Et45 что это: Что такое вылет диска ET и на что влияет

Содержание

Маркировка дисков

На самом деле, у любого колесного диска несколько больше параметров, чем диаметр и количество болтовых отверстий, на которые в большинстве случаев обращают внимание автомобилисты. И большинство из этих параметров также критичны для обеспечения безопасной езды и сохранности подвески автомобиля. Поэтому, при выборе дисков нужно в первую очередь выяснить, какие из нижеуказанных параметров предусмотрены производителем Вашего автомобиля, как допустимые, и искать диски, полностью соответствующие требуемым характеристикам.

Важно понимать, что любое отклонение от требований автопроизводителя относительно технических параметров дисков и шин напрямую влияет на работу подвески и создает угрозу не просто ускоренного износа шины и/или частей ходовой, но и внезапного их разрушения в экстремальных условиях. Если на дороге глохнет мотор – это неприятно, но решаемо – можно взять такси, вызвать мастера или эвакуатор и т. д. Но если на большой скорости отрывается колесо – это уже создает реальную угрозу жизни, причем нередко не одного и не двух человек. Поэтому подвеска автомобиля, и все, что с ней связано (в том числе колеса) должны всегда и полностью соответствовать требованиям производителя автомобиля и находиться под постоянным контролем водителя.

Итак, что написано на колесном диске? Обычно, основная маркировка диска выглядит примерно так:

6,5j x 15 5/112 h3 ET45 d 57,1

Попробуем расшифровать эту абракадабру.

6,5 – посадочная ширина обода диска, выраженная в дюймах. В данном случае, ширина обода составляет 6,5*25,4=165,1 мм. Нужно заметить, что этот параметр напрямую связан с шириной шины. Для каждой ширины шины существует вилка (от и до) допустимой ширины диска, на который данная шина может быть установлена. Оптимальный вариант, чтобы ширина диска находилась где-то возле середины допустимого диапазона для данной шины. Узнать допустимую ширину диска для конкретной шины можно с помощью шинного калькулятора – нужно просто выбрать типоразмер покрышки. Нужно понимать, что в случае, если ширина диска не соответствует ширине шины, это скорее всего создаст проблему с бортированием шины на этот диск, а также заметено ухудшит эксплуатационные характеристики шины, поэтому на этот параметр обращать внимание нужно обязательно.

J (JJ, JK, K,B, P, D …) В этой букве зашифрована техническая информация о закраинах обода диска (конструкция, форма, высота). Самыми распространенными типами дисков на сегодня являются J (в основном для моноприводных автомобилей), и JJ (как правило, для полного привода). Закраины обода диска влияют на установку резины, компенсирующих грузиков, а также на устойчивость к смещению шины на диске в экстремальных условиях. Очевидно, что несмотря на внешнюю взаимозаменяемость, к примеру, дисков  J и JJ, лучше все-таки выбирать параметр, рекомендованный производителем автомобиля.

5/112 – Параметры крепления диска к ступице

5 – количество болтовых (крепежных) отверстий на диске;

112 – диаметр окружности в миллиметрах, на которой размещены эти отверстия (а точнее их центры). Иногда параметр наносится на диск отдельно и обозначается, как PCD (Pitch Circle Diameter).

Тут очень важно не ошибиться, поскольку разных стандартов этого параметра существует множество, причем разница между соседними иногда составляет всего несколько миллиметров, поэтому, скажем, диск от автомобиля Jaguar (PCD=120,65) визуально прекрасно садится на ступицу BMW (PCD=120), но это не означает, что его можно использовать на этом автомобиле. Аналогично, «Жигулевские» диски 4/98 надеваютсяч на ступицы многих иномарок, для которых предусмотрен размер 4/100.

Главное, что тут нужно понимать, это то, что несмотря на заметную разницу в диаметре крепежных отверстий диска и болтов (шпилек), производитель автомобиля очень точно рассчитывает посадку колеса на ступицу. Это связано с тем, что любое наименьшее отклонение центра ступицы от центра диска вызовет не просто биение колеса (обычно сопровождается вибрацией на руле), но и поставит под угрозу надежность крепления колеса, ведь если диаметр расположения крепежных оверстий не соответствует параметрам ступицы, то полностью затянуть все крепежные болты (гайки) с конусным основанием (которое должно обеспечить центровку диска на ступице) невозможно. А это уже угроза не просто Вашему кошельку, но и жизни.

H (h3, FH, AH, CH…) – в этих буквах зашифрована информация о конструктивных особенностях полок обода диска и выступов (хампов) на нихХампы (Hump) предназначены для бескамерных шин и обеспечивают правильную установку шины на диск. Некоторые шины (например шины RunFlat) требуют особенных параметров диска в этом вопросе, этот момент нужно уточнить при покупке шин. В общем случае глубоко вникать в суть этих обозначений автолюбителю не нужно.

ET45 – вылет диска (мм). Расстояние между плоскостью приложения диска к ступице и центральной осью диска. Этот параметр должен точно соответствовать требованиям автопроизводителя, поскольку под него рассчитываются ключевые параметры подвески и рулевого механизма автомобиля. Вылет диска не зависит ни от диаметра диска, ни от ширины шины, ни от каких-либо других ее параметров. Для одной ступицы вылет один для всех типоразмеров шин и дисков. Варианты обозначения (в зависимости от страны производства): OFFSET, DEPORT

d 57,1 (DIA) – Диаметр центровочного отверстия на диске. Должен точно соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице. Нужно понимать, что кроме центровочной функции, посадочный цилиндр имеет еще одну, не менее важную – он частично берет на себя нагрузку, которая приходится на крепежные болты (шпильки). Поэтому, если центровочное отверстие понравившегося диска больше посадочного цилиндра ступицы – Вам придется использовать специальные центровочные кольца, которые можно купить в шинных центрах, или заказать у кулибиных. Лучше конечно купить готовые – так надежнее. Но при этом внешний и внутренний размеры центровочного кольца должны точно (!) отвечать, соответственно, диаметрам ступичного цилиндра и центровочного отверстия диска. Никаких зазоров в 1 или пару миллиметров тут быть не может – иначе потеряется смысл установки этих колец.

Надёжные планшетные ПК ET40 и ET45

Планшетные ПК

 >  Планшетные ПК корпоративного класса ET40/ET45

Надёжные планшетные ПК по доступной цене с отличной функциональностью — готовое решение для бизнеса

Планшеты потребительского класса могут показаться выгодным решением для вашего бизнеса по причине низкой цены. Однако, учитывая отсутствие нужной функциональности, мнимая экономия может быстро превратиться в скрытые расходы: вам придётся приобрести защитный чехол для повышения ударопрочности, сканер, требуемый для сканирования в интенсивном режиме, а также вам будет необходимо часто менять такие планшеты. Представляем оптимальное решение — ET40/ET45. Доступные по цене надёжные планшетные ПК со всей функциональностью, которая необходима вашему бизнесу.

Обучающие видеоматериалы, руководства и драйверы

Поддержка для ET40/ET45

Расширение функциональных возможностей планшетного ПК

Руководство по аксессуарам для планшетных ПК

Дополнительные ресурсы
  • Техническая спецификация планшетных ПК корпоративного класса ET40/ET45
  • Планшетные ПК корпоративного класса ET40/ET45 — инфографика
Совместимость с

Узнайте подробнее о планшетных ПК ET40/ET45

Поиск партнера

Свяжитесь с Zebra

  • Быстрая окупаемость, которая так необходима для вашего бизнеса

    Эти планшетные ПК созданы для корпоративного применения и отличаются прочной и надёжной конструкцией. Планшет может упасть, с ним можно работать при отрицательных температурах, на него может попасть струя воды, но он продолжит стабильно работать. Предлагаемая модель планшетного ПК будет в продаже в течение трёх лет, поэтому вам не грозит ситуация, когда на предприятии используется несколько моделей разных планшетов, что потребовало бы больше времени и средств на их обслуживание. Услуги поддержки Zebra OneCare Essential и Select будут доступны в течение шести лет с даты продажи, поэтому вы можете рассчитывать на устойчивую работу ваших планшетных ПК в течение каждого дня.

  • Работать можно быстрее и эффективнее благодаря всем необходимым для бизнес-применения опциям

    Выберите оптимальный размер экрана: это может быть экран 8 дюймов, делающий планшет более мобильным, или экран размером 10 дюймов для удобной работы с приложениями, для которых требуется вывод больших объёмов информации. С помощью встроенного сканера промышленного класса вы сможете считывать штрихкоды в любом состоянии. Камера высокого разрешения на задней панели позволяет делать невероятно чёткие фотографии, а с помощью камеры на фронтальной панели ваши сотрудники смогут взаимодействовать, используя видеосвязь. Поддержка новейших и самых скоростных беспроводных технологий, включая Wi-Fi 6 и 5G, повышает уровень производительности. Дополнительная батарея с функцией горячей замены позволит использовать планшет в течение нескольких смен, а используя инновационные платёжные решения, вы сможете создать мобильный кассовый терминал.

  • С инструментами Zebra Mobility DNA вы сможете максимально реализовать потенциал планшетных ПК и ваших сотрудников

    Встроенные преимущества благодаря программным инструментам Zebra Mobility DNA Professional, которые упрощают каждый аспект владения и использования этих планшетных ПК. Вы сможете за считанные секунды настроить и подготовить к работе несколько планшетов или целую тысячу устройств. Передача данных считанных штрихкодов осуществляется напрямую в приложения — написание новых программ не потребуется. Вам предлагаются функции контроля доступа к сервисам и приложениям GMS. Простая процедура обнаружения и устранения неисправностей в работе планшетов: тестирование всех основных систем и получение результатов диагностики производится нажатием одной кнопки. Для каждой функции планшета предусмотрена автоматическая поддержка в рамках системы управления мобильными устройствами предприятия (EMM), благодаря чему упрощается управление и обслуживание устройств. Дополнительные функции для ОС Android повышают защиту планшетов и расширяют их возможности, а благодаря инструментарию Mobility DNA Enterprise вы получаете доступ к решениям для повышения уровня производительности вашего персонала.


Корпоративный планшетный компьютер ET40

Для сотрудников, работающих внутри помещений

ET40 с поддержкой Wi-Fi 6 представляет собой идеальный выбор для сотрудников, которые проводят рабочий день в помещениях. В розничной торговле продавцы могут сканировать штрихкоды для проверки цен, наличия товаров и сопутствующих наименований для увеличения продаж. Функции помощи совершения покупок помогут клиентам принять правильное решение. Планшеты можно также использовать в качестве мобильных терминалов оплаты для устранения очередей и других важных задач. Официанты в ресторане смогут использовать ET40 для приёма заказов, для демонстрации посетителям изображений меню, что позволит добавить в заказ закуски и десерты. С помощью планшетов можно контролировать готовность заказов, а также принимать оплату от клиентов. Руководители могут без труда распределять задания и отслеживать их исполнение. Сотрудники компании, оснащённые планшетом ET40 или другим устройством Zebra, могут взаимодействовать в режиме рации и обмена сообщениями в защищённом режиме. Эта функциональность доступна благодаря дополнительно предлагаемому решению Zebra Workforce Connect PTT Pro.

Обучающие видеоматериалы, руководства и драйверы

Поддержка для ET40

Применение
Ознакомиться с полным списком функций и характеристик

Выберите язык

-No Selection-EnglishBritish EnglishEspañol de EspañaEspañol latinoamericanoitaliano中文(简)한국어DeutschPolskiPortuguês do BrasilрусскийTürkçefrançais日本語

ET40/ET45 기업용 태블릿 사양서

ET40/ET45 Kurumsal Tablet Teknik Özellikler

ET40/ET45 Enterprise Tablets Spec Sheet

Hoja de especificaciones de las tablets para empresas ET40/ET45

Hoja de especificaciones de las tabletas empresariales ET40/ET45

Scheda specifiche tablet aziendali ET40/ET45

Ficha de especificações dos tablets empresariais ET40/ET45

Tablety klasy korporacyjnej ET40/ET45 — zestawienie danych

Fiche produit des tablettes professionnelles ET40/ET45

Техническая спецификация планшетных ПК корпоративного класса ET40/ET45

ET40/ET45 企业级平板电脑规格表

ET40/ET45エンタープライズタブレットスペックシート

ET40/ET45 Enterprise Tablets Spec Sheet

ET40/ET45 Enterprise-Tablets – technisches Datenblatt

  • Операционная система и ЦП

    Android 11 с возможностью обновления до Android 14
    Qualcomm Snapdragon™ SM6375
    восьмиядерный (8): 2,2 ГГц (2) и 1,8 ГГц (6)

  • Размеры и вес

    Размеры
    8 дюймов:
    8,42 дюйма (Д) x 5,32 дюйма (В) x 0,45 дюйма (Г)
    213,9 мм (Д) x 134,8 мм (В) x 11,4 мм (Г)

    10 дюймов:
    10,15 дюйма (Д) x 6,41 дюйма (В) x 0,45 дюйма (Г)
    257,9 мм (Д) x 162,9 мм (В) x 11,4 мм (Г)

    Масса
    8 дюймов: 485 г/1,07 фунта
    10 дюймов: 690 г/1,52 фунта

  • Дисплей

    20,3 см/8 дюймов: 500 нит, цветной WXGA 1280×800
    25,7 см/10,1 дюйма: 500 нит, цветной WXGA 1920×1200
    Стекло Corning Gorilla Glass 

  • Класс защиты

    Устойчивость к падениям на бетон с высоты 1,2 м/4 фута согласно MIL-STD-810H
    С защитной рамкой: 1,55 м/5,1 фута согласно MIL-STD-810H
    IP65
    Рабочая температура: От –20°C до 50°C/от –4°F до 122°F

  • Батарея

    8 дюймов: 6100 мА-ч 3,87 В перезаряжаемая литий-ионная полимерная; заменяется пользователем (23,61 В-ч)
    10 дюймов: 7600 мА-ч 3,87 В перезаряжаемая литий-ионная полимерная; заменяется пользователем (29,41 Вт-ч)
    Дополнительная батарея для горячей замены 3400 мА-ч 7,6 В (25,84 Вт-ч) для использования с дополнительной задней панелью

  • Встроенный сканер

    Модуль сканирования одно- и двухмерных штрихкодов SE4100;
    Модуль сканирования одно- и двухмерных штрихкодов SE4710;
    Модель премиального уровня: модуль сканирования увеличенного диапазона SE55 с технологией IntelliFocus™ для считывания одно- и двухмерных штрихкодов

  • Беспроводная связь

    Беспроводная локальная сеть (WLAN): Wi-Fi 6
    Беспроводная персональная сеть (WPAN): Bluetooth v5. 1 класс 2, Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE)


Корпоративный планшетный компьютер ET45

Для сотрудников на выезде

ET45 — это идеальный выбор для водителей развозных фургонов, которые в течение дня забирают и доставляют заказы. Планшетный ПК предоставляет им всю функциональность, которая им необходима для максимальной эффективности и выполнения работы в соответствии с графиком. С 5G и Wi-Fi 6 водители получают самую высокоскоростную и наиболее надёжную беспроводную связь в пути и на складе. Цветная камера с высоким разрешением упрощает процессы документального оформления подтверждения доставки и состояния посылок. Встроенный механизм сканирования позволяет без труда проводить учёт заказов в фургоне и быстро находить нужную посылку на каждом месте доставки. Если подключить Bluetooth-принтер, вы сможете на месте распечатывать точные счета. Благодаря инновационным решениям для приёма оплаты можно создать мобильный кассовый терминал, и тогда водители смогут получать оплату за доставленные товары прямо на месте их выдачи. Диспетчерские службы могут в любой момент времени видеть местонахождение водителей, а это позволит более эффективно выстраивать маршруты доставки, чтобы сократить пробег транспорта и расходы на топливо. Используя дополнительно предлагаемые функции рации и обмена защищёнными текстовыми сообщениями, все водители всегда будут на связи и смогут быстро взаимодействовать друг с другом.

Обучающие видеоматериалы, руководства и драйверы

Поддержка для ET45

Применение
Ознакомиться с полным списком функций и характеристик

Выберите язык

-No Selection-EnglishBritish EnglishEspañol de EspañaEspañol latinoamericanoitaliano中文(简)한국어DeutschPolskiPortuguês do BrasilрусскийTürkçefrançais日本語

ET40/ET45 기업용 태블릿 사양서

ET40/ET45 Kurumsal Tablet Teknik Özellikler

ET40/ET45 Enterprise Tablets Spec Sheet

Hoja de especificaciones de las tablets para empresas ET40/ET45

Hoja de especificaciones de las tabletas empresariales ET40/ET45

Scheda specifiche tablet aziendali ET40/ET45

Ficha de especificações dos tablets empresariais ET40/ET45

Tablety klasy korporacyjnej ET40/ET45 — zestawienie danych

Fiche produit des tablettes professionnelles ET40/ET45

Техническая спецификация планшетных ПК корпоративного класса ET40/ET45

ET40/ET45 企业级平板电脑规格表

ET40/ET45エンタープライズタブレットスペックシート

ET40/ET45 Enterprise Tablets Spec Sheet

ET40/ET45 Enterprise-Tablets – technisches Datenblatt

  • Операционная система и ЦП

    Android 11 с возможностью обновления до Android 14
    Qualcomm Snapdragon™ SM6375
    восьмиядерный (8): 2,2 ГГц (2) и 1,8 ГГц (6)

  • Размеры и вес

    Размеры
    8 дюймов:
    8,42 дюйма (Д) x 5,32 дюйма (В) x 0,45 дюйма (Г)
    213,9 мм (Д) x 134,8 мм (В) x 11,4 мм (Г)

    10 дюймов:
    10,15 дюйма (Д) x 6,41 дюйма (В) x 0,45 дюйма (Г)
    257,9 мм (Д) x 162,9 мм (В) x 11,4 мм (Г)

    Масса
    8 дюймов: 485 г/1,07 фунта
    10 дюймов: 690 г/1,52 фунта

  • Дисплей

    20,3 см/8 дюймов: 500 нит, цветной WXGA 1280×800
    25,7 см/10,1 дюйма: 500 нит, цветной WXGA 1920×1200
    Стекло Corning Gorilla Glass 

  • Класс защиты

    Устойчивость к падениям на бетон с высоты 1,2 м/4 фута согласно MIL-STD-810H
    С защитной рамкой: 1,55 м/5,1 фута согласно MIL-STD-810H
    IP65
    Рабочая температура: От –20°C до 50°C/от –4°F до 122°F

  • Батарея

    8 дюймов: 6100 мА-ч 3,87 В перезаряжаемая литий-ионная полимерная; заменяется пользователем (23,61 В-ч)
    10 дюймов: 7600 мА-ч 3,87 В перезаряжаемая литий-ионная полимерная; заменяется пользователем (29,41 Вт-ч)
    Дополнительная батарея для горячей замены 3400 мА-ч 7,6 В (25,84 Вт-ч) для использования с дополнительной задней панелью

  • Встроенный сканер

    Модуль сканирования одно- и двухмерных штрихкодов SE4100;
    Модуль сканирования одно- и двухмерных штрихкодов SE4710;
    Модель премиального уровня: модуль сканирования увеличенного диапазона SE55 с технологией IntelliFocus™ для считывания одно- и двухмерных штрихкодов

  • Беспроводная связь

    Беспроводная локальная сеть (WLAN): Wi-Fi 6
    WWAN: 5G (только данные)
    GPS: GNSS с поддержкой GPS, Galileo, Beidou, ГЛОНАСС.
    Беспроводная персональная сеть (WPAN): Bluetooth v5.1 класс 2, Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE)

6J 15h3 на какую машину — Dudom

Недавно всплыла тема про накручивание вместо 4*98 — 4*100.
Да, в некоторых случаях вроде это удается сделать, но…
В статье так же рассказано про вылет(!). При покупке своих дисков многие (все 🙂 ) продаваны пытались впихнуть мне диски с вылетом ET32. Но я нашел все же рекомендуемый ET38.

МАРКИРОВКА КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

Маркировка, по которой специалист или Вы сами сможет понять, подходит данный диск на тот или иной автомобиль, наносится на сам диск и выглядит следующим образом: 6.5Jx15 h3 5/100 ET45 d54.1. Разберём последовательно все составляющие маркировки колёсных дисков на этом примере.

СПРАВКА:
Хампы (от англ. hump, (возвышение, бугор) — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, предназначенного для бескамерной покрышки. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква Н. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, о чем сообщает индекс Н2. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе, но создают проблемы при ее монтаже. Поэтому на некоторых дисках второй хамп делают как бы усеченным по высоте. Такие хампы называются плоскими (flat hump), в маркировке колеса они обозначаются буквой X.

СПРАВКА:
Отверстия крепления делают с допуском в плюс по диаметру. Поэтому можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD 100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо! В этом случае из всех гаек только одна будет затянута полностью, остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить «, кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 112- диаметр расположений отверстий крепления.

ET45 — Вылет (или вынос). Это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска. Вылет (ЕТ) измеряется в мм. и в нашем случае он равен 45 мм. Производители, в зависимости от страны, могут заменять ЕТ на DEPORT или OFFSET.
В случае отрицательной величины вылета его длина помечается знаком «-«. Например: ЕТ -15. Вылет для колес каждого автомобиля рассчитывается производителем. Соблюдение этого параметра при изготовлении или подборе колеса, является важным условием его безопасного расположения в колесной арке. К тому же, разность расчетной (рекомендуемой) и реальной величин обуславливает образование плеча и сила, действующая на него, нагружает элементы подвески и поворотный механизм. Результатом может стать опасное отклонение автомобиля от курса. Допустимым считается отклонение в пределах плюс-минус 5-7мм.
Формула расчета вылета диска: ЕТ = а — b/2, где а — расстояние от плоскости прилегания диска к фланцу ступицы до внутреннего «края», b — ширина диска

СПРАВКА:
Не рекомендуется ставить на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Значительное уменьшение вылета делает колею колес шире, что немного повышает устойчивость автомобиля при поворотах и придает ему «спортивный» вид, но, вместе с тем, резко перегружает подшипники ступиц и подвеску.
Увеличить же вылет, то есть сузить колею, как правило, невозможно — диск начнёт упираться в элементы тормозной системы.

d54.1 — Диаметр центрального отверстия (диаметр ступицы), который измеряется со стороны привалочной плоскости и обозначается как DIA. DIA измеряется в милиметрах и в нашем случае равен 54.1 мм.
Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра на ступице автомобиля. Точное сопряжение этих размеров обеспечивает предварительное центрирование колеса на ступице, что облегчает установку болтов. Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные(центровочные) кольца, надежно фиксирующие диск, исключая возможность возникновения вибраций.
Также на диске могут быть указаны:
Дата изготовления. Обычно год и неделя. Например: 0403 означает, что диск выпущен в 4 неделю 2003 года.
SAE, ISO, TUV — клеймо контролирующего органа. Маркировка свидетельствует о соответствии колес международным правилам или стандартам.
MAX LOAD 2000LB — очень часто встречается обозначение максимальной нагрузки на колесо (обозначают в килограммах или фунтах). Например, максимальная нагрузка 2000 фунтов (908кг)
PCD 100/4 – присоединительные размеры;
MAX PSI 50 COLD –означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5кгс/кв.см), словo COLD (холодный) напоминает, что измерять давление следует в холодной шине.

JWL и VIA — что значат эти аббревиатуры в маркировке колесных дисков?
(источник: kolesoff. ua/shiny-diski-a…arkirovke-kolesnyh-diskov)

Контроль качества и безопасности автомобильных колесных дисков всегда был очень важным. Именно по этой причине Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (Ministry of Land, Infrastructure, Transport and Tourism (MLIT)) создало и применило на практике «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для легковых автомобилей» и «Технические стандарты соответствия легкосплавных колесных дисков для грузовых автомобилей и автобусов». Эти стандарты имеют ряд требований, которым должен соответствовать колесный диск, а так же определяет степень нагрузки, которую должен выдерживать диск.

JWL-маркировка
Такие технические стандарты определяют, что производители автомобильных дисков самостоятельно проводят тестирование своей продукции и только в случае соответствия маркируют диск аббревиатурой JWL (для легковых автомобилей) и JWL-T (для грузовых автомобилей и автобусов).Сама аббревиатура обозначает – Японские Легкосплавные Диски и является обязательной только для автомобильных дисков, реализация которых производится на территории Японии. Все остальные производители могут наносить такую маркировку по желанию и производится она по заявке изготовителя.

VIA-маркировка
VIA – маркировка, которая может наноситься на автомобильный диск, только при позитивном прохождении испытаний в лаборатории Транспортной Инспекции Японии. VIA является зарегистрированной торговой маркой и ее нанесение без соответствующих пройденных тестов является закононаказуемым. В Японии создана целая система для регистрации легкосплавных дисков, производимых на территории государства.

Для того, чтобы зарегистрироваться в системе, производитель обязан пройти ряд тестов. Этот процесс контролируется Японским советом по тестированию автомобильных дисков. Только продукты, прошедшие регистрацию VIA, получают право на маркировку с соответствующей аббревиатурой.

В состав совета входят несколько организаций: Японская Алюминиевая Ассоциация (JAA), Отделение JAWA Комитета по контролю автозапчастей афтермаркет Ниппон (NAPAC), Независимая Японская Ассоциация Автоинспекции. Эти организации являются ключевыми в процессе контроля и стандартизации автомобильных колесных дисков.

Сравнение испытаний по нормативам JWL VIA и UNECE (Европейская экономическая комиссия ООН):

1) Расчет индекса нагрузки для испытаний
В UNECE является нагрузка транспортного средства, а в JWL VIA берется из норматив на основе диаметра центрального отверстия и PCD (Pitch Circle Diameter) что являет собой количество отверстий для крепления колеса и диаметр на котором они расположены.
Как пример, чтобы понять разницу, вы должны представить модель W2354 16×8 для Land Rover Defender, где PCD 5×165 и диаметр центрального отверстия 114 мм.
В случае JWL VIA нагрузка для испытаний составляет 765 кг, но техническими характеристиками данного автомобиля предусмотрена нагрузка в 1100 кг!

2) Формулы расчета прилагаемой нагрузки
Кручение на изгиб
а. Для JWL VIA по формуле M=Sm x F x (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и μ = 0,7. d является ET.
б. Для UNECE формула такая же, где M = Sm х F х (μ x r + d)
где F испытательная нагрузка Sm = 2 для колесных дисков из алюминиевого сплава и М = 0,9. d является ET.
Здесь есть разница F (которая обычно в UNECE больше) и μ, что в JWL равна 0,7 а в UNECE составляет 0,9 (разница 20%).
Самая большая разница, однако, в ходе испытания
В JWL она применяется к 100% нагрузки, рассчитанного на 100000 циклов вращения.
В UNECE наносят на 75% от расчетной нагрузки, но и для 200000 циклов вращения, а затем 50% нагрузки для 1800000 циклов вращения.

Испытание качением
где F является испытательной нагрузкой, Sr=2,5
б. Для UNECE формула такая же, как Q = Sr х F
где F является Sr испытательная нагрузка = 2
Имеем как разницу величину F (которая обычно в UNECE больше). Даже здесь имеем большую разницу в условиях испытаний: В JWL устанавливаются 100% нагрузки, вычисленной для 500000 циклов вращения.
В UNECE применяют 100% от расчетной нагрузки на 2000 км.

(!) Имейте в виду, что в среднем испытание по нормативам UNECE больше на 800000-900000 циклов, что почти в два раза больше чем в JWL VIA.

Испытание на удар
а. Для JWL VIA формула D = 0.6W + 180
где W является испытательной нагрузкой.
б. Для UNECE формула такая же D = 0.6W + 180
где W является тест нагрузки
Хотя тест идентичен, имеем разницу в W, которая обычно в UNECE больше.

С помощью этого раздела вы без труда сможете разобраться с основными параметрами дисков, их маркировке, которые необходимы для правильного подбора диска. Или позвоните по тел в Москве: — наши специалисты ответят на ваши вопросы, ничто не заменит вам живого общения.

Рекомендованные параметры колесного диска могут немного отличаться для одной и той же машины, независимо от того, какой диск вы хотите установить на ваш автомобиль — стальной, литой или кованый.
Но существует стандартная маркировка диска, которая выглядит, для примера, вот так:

6. 5J×15 h3 5/112 ET39 d57.1

Далее мы по порядку расскажем про все параметры указанные в маркировке диска:

Ширина диска

6.5 — (B) — Ширина диска в дюймах (иногда это значение в маркировке обозначается в виде
Ширина измеряется не по внешним сторонам диска, от края и до края, а по, так называемой «полке диска», на которую ложатся боковины шины.
Ширина шины и диска должны строго соответствовать друг другу, чтобы шины, после установки на диски, имели заданную производителем оптимальную форму. Рассчитать необходимую ширину колесного диска можно на шинном калькуляторе.

J — Форма боковой закраины обода (может быть JJ, JK, K или L). При подборе автодисков этот параметр не учитывается, и ему можно не уделять большого внимания.

Диаметр

15 — (D) — Диаметр диска в дюймах. Обратите внимание, что диаметр колесного диска это не внешний диаметр диска от края до края, а также, как и в случае с шириной, это диаметр «полки» диска, на который ложится борт покрышки.

Поэтому если вы захотите измерить рулеткой внешний диаметр автомобильного диска, вы должны учитывать, что на самом деле его действительное значение чуть меньше. А чтобы перевести диаметр диска из сантиметров в дюймы, нужно разделить полученное значение на 2,54 .

Т.е. если у вас при измерении получилось 40,6 см , то:

Диаметр диска = 40.6 / 2.54 = 16 дюймов

h3 — Код конструкции и количество хампов (вариации хампов: H — простой хамп, h3 — двойной, FH — плоский (Flat Hump), AH — асимметричный (Asymmetric Hump), CH — комбинированный (Combi Hump))
Хампы — небольшие кольцевые выступы служат для удерживания бескамерной шины от соскакивания с диска. При подборе дисков этот параметр не учитывается.

PCD диска

Крепежные параметры диска: 5/112 — первая цифра — это количество болтов (или гаек) в нашем случае 5 .
Вторая — диаметр, на котором они расположены (мм), который называется PCD (Pitch Circle Diameter) и в нашем случае он равен 112 мм.
В шинной тематике для упрощения часто называют термином PCD сразу оба этих параметра, и указывая PCD диска пишут 5/112.

Измерение PCD нужно проводить с высокой точностью, поскольку существуют очень близкие значения (например, 98 и 100 или 110 и 112), и которые нельзя применять одни вместо других! Подробную инструкцию, как правильно измерить параметры диска, вы можете найти в разделе: измерение параметров диска.

Вылет диска (ET)

ЕТ39 — Вылет или вынос диска (этот параметр может также иметь маркировку OFFSET и DEPORT). Вылет диска — это расстояние между привалочной плоскостью колёсного диска (плоскость которой прижимается диск к ступице) и серединой ширины диска.

Вылет колесного диска (маркировка ЕТ) измеряется в миллиметрах. Бывают диски с отрицательным вылетом и положительным и, в случае, если середина диска совпадает с плоскостью крепления диска к ступице, то вылет диска будет равен нулю. В нашем рассматриваемом случае ET положительный и равен 39 мм.

Вылет автомобильного диска, как правило, зависит от ширины диска, поскольку увеличивая ширину диска, приходится уменьшать ЕТ и тем самым отодвигать диск наружу авто, чтобы он не цеплялся за стойку амортизатора и другие детали подвески. Однако, слишком маленький вылет увеличивает нагрузку на ступичные подшипники и, при определенных значениях, шина может тереться о крыло автомобиля, особенно при срабатывании подвески.
А слишком большое значение вылета может не дать установиться диску на машину изначально, поскольку внутренняя часть диска будет упираться в тормозной суппорт или другие детали подвески автомобиля.

Как узнать допустимый вылет диска? Лучше всего руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя машины и каталогами применяемости различных производителей дисков. В каталогах указывается: к каким конкретно автомобилям подходит данный диск и какими сертификатами это подтверждено. Если в каталоге указано, что данный диск подходит к вашей машине и на него есть международный сертификат, например, TUV, то эти диски можно смело ставить на машину. При этом дилер авто не имеет права предъявить вам претензии и снять машину с гарантийного обслуживания.

Многие путаются, думая, что раз параметр называется «вылет», то чем он больше, тем колесо будет больше выступать наружу машины. Но на самом деле все совсем наоборот. Чем меньше вылет диска, тем больше колесо будет сдвигаться наружу автомобиля .

d57.1 — Диаметр центрального отверстия, которое измеряется со стороны привалочной плоскости и называется этот параметр DIA диска . Диаметр DIA измеряется в мм. и в нашем случае равен 57.1 мм.

Многие производители легкосплавных дисков делают DIA большего диаметра, а для центровки на ступице используют переходные кольца. Эти кольца бывают изготовлены из пластмассы или из металла. Пластмассовые кольца менее прочные, но у них есть очень большое преимущество над алюминиевыми переходными кольцами. В условиях российских зим, пластмассовые кольца, из-за отсутствия окисления, не дают возможности «прикипеть» литому диску к ступице.

  1. Диаметр отверстия под ступицу (DIA диска) на штампованном (стальном) диске, должен совпадать с рекомендуемым значением (+ — 0.1мм), поскольку на стальных дисках не применяются переходные кольца.
  2. Диаметр отверстия под ступицу на литом или кованом дисках определяется пластиковой втулкой (переходным кольцом), которая подбирается непосредственно для вашего автомобиля, после выбора модели диска.
  3. Оригинальные диски, которые устанавливаются на машину заводом-изготовителем автомобиля, обычно не предусматривают установку переходных колец, и изготавливаются сразу с необходимым диаметром центрального отверстия DIA.

MAX LOAD

Существуют еще один дополнительный параметр, который не имеет отношения к размерам диска, но он важен для правильного подбора автодиска. Этот параметр называется MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск. Для легковых машин диски обычно изготавливаются с запасом прочности, но если диски для легкового авто поставить на джип или микроавтобус, то они могут не выдержать нагрузки и деформироваться при попадании даже в незначительную яму.
Поэтому подбирая диски для джипа или другой тяжелой машины, обязательно обратите внимание на рекомендуемый параметр максимальной нагрузки на диск.
Измеряется MAX LOAD в фунтах или в килограммах. Чтобы перевести фунты в килограммы, нужно разделить их на коэффициент 2,2. К примеру, если указана нагрузка 2000 фунтов (2000LB) то:

MAX LOAD = 2000LB = 2000 / 2. 2 = 908 кг

Более подробную информацию о том, какие параметры дисков подходят к вашему авто, вы можете посмотреть на страницах «Как узнать параметры диска?» или поговорить с нашими специалистами.

Дополнительную информацию по маркировке дисков вы можете узнать у специалиста по телефону:

Внимание! Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр.фирма «Интернет и Право».

Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. При замене резины или покупке новых дисков, зачастую возникает необходимость узнать парметры колеса. Расшифровка маркировки дисков и других обозначений на них поможет разобраться со всеми параметрами и характеристиками ваших колес.

Большинство характеристик колесных дисков влияет на безопасность езды и длительность безотказной работы подвески. При выборе дисков необходимо выяснить, модели с какими характеристиками допускаются к использованию на вашем авто. Только при соответствии всех требований их можно устанавливать на машину.

На нашем сайте уже есть инструкция по расшифровке маркировки шин, а сейчас мы объясним, как расшифровать маркировку на колесных дисках.

Также Вам может пригодиться наш визуальный шинный калькулятор.

Умение читать маркировку колесных дисков помогает безошибочно подобрать подходящие колеса к автомобилю. Важно лишь правильно распознать нанесенные на диске обозначения, чтобы не ошибиться с их верной расшифровкой.

Маркировка дисков

Штампованные и литые диски для легковых автомобилей имеют одно и то же стандартное обозначение (маркировку). Сертификация дисков на территории стран ЕС осуществляется согласно UN/ECE 124.

В качестве примера можно расшифровать один из вариантов маркировки колесного диска: 7,5 J х 15 Н2 5х100 ЕТ40 d54.1

Расшифровка данной маркировки будет следующей:

Ширина обода (rim width)
Цифра 7,5 в примере маркировке указывает расстояние между внутренними краями обода в дюймах. Этот показатель учитывается при выборе покрышек, т. к. у каждой шины есть определенный диапазон ширины обода. Лучше всего, когда ширина обода находится в среднем диапазона покрышки.

Тип кромки обода (flange)
Латинская буква J в маркировке диска обозначает форму закраины обода. Это место, в котором диск соединяется с шиной. Среди наиболее распространенных обозначений для легковых автомобилей встречаются: P, D, B, K, JK, JJ, J. Каждая буква скрывает несколько параметров:

  • радиус закругления,
  • форма контура профиля,
  • угол наклона полок,
  • высота полок и т. д.

Чаще всего в современных легковых автомобилях встречается закраина в форме J. Полноприводные модели обычно комплектуются дисками с обозначением типа JJ.

Закраины обода колесного диска оказывают влияние на монтаж шины, массу балансировочных грузиков, устойчивость покрышек к смещению в экстремальных ситуациях. Поэтому, несмотря на внешнее сходство дисков JJ и J, нужно отдавать предпочтение той кромке обода, которую рекомендует автопроизводитель.

Разъемность обода
Знак «х» говорит о том, что обод выполнен в неразъемном виде и представляет собой единое целое, а знак «-» указывает на то, что он состоит из нескольких комплектующих, и его можно разобрать и собрать. Неразъемные диски отличаются от разборных конструкций легкостью и большей жесткостью.

Колесные диски с ободом «х» предназначены для эксплуатации их с эластичными шинами, что характерно для легковых и небольших грузовых автомобилей. В случае грузовых покрышек, которые отличаются жесткостью, требуются разъемные конструкции дисков. По-другому произвести монтаж шины на колесный диск просто невозможно.

Монтажный диаметр (rim diameter)
Монтажный диаметр – это размер посадочного обода колесного диска под шину.

Монтажный диаметр обычно указывается в дюймах (в нашем примере – это цифра 15). В обиходе автомобилисты ещё называют его радиусом диска. При подборе шины этот показатель обязательно должен совпадать с её монтажным размером.

Стандартными значениями монтажных диаметров диска для легковых автомобилей и кроссоверов будут величины от 13 до 21.

Кольцевые выступы или подкаты (hump)
Обозначение Н2 расшифровывается следующим образом. Кольцевые выступы (хампы) находятся с 2 сторон диска. Эти подкаты предназначены для фиксации бескамерной шины на колесном диске. Они препятствуют оттоку воздуха в случае внешнего воздействия на покрышку. Применяются и другие обозначения:
Н — хамп имеется только с одной стороны,
FH — подкат имеет плоскую форму (Flat Hump),
AH — у выступа асимметричная форма (Asymmetric Hump) и т. д.

Расположение крепежных отверстий (Pitch Circle Diameter)
В маркировке 5х100 первая цифра указывает количество отверстий в колесном диске. Число 100 обозначает диаметр окружности, на которой размещаются крепежные отверстия.

  • Количество крепежных отверстий для легковых автомобилей обычно колеблется от 4 до 6 штук.
  • Стандартными значениями диаметра окружности будут 98 ÷ 139,7.

Определить на глаз соответствие размера ступицы и диска не всегда удается. А установка диска 98 вместо 100 может привести к перекосу колеса, что станет причиной биения, а также самопроизвольного откручивания болтов.

Вылет диска (ET, Einpress Tief)
Вылет диска представляет собой расстояние между плоскостью прикосновения диска со ступицей и плоскостью, которая проходит через центр поперечного сечения колесного диска. Величина выражается в миллиметрах, а вылет бывает как положительным (ЕТ40), так и отрицательным (ЕТ-30).

Этот показатель должен соответствовать рекомендациям автопроизводителя, иначе в экстренной ситуации, силы, действующие на подвеску, могут разломать диск.

Диаметр посадочного отверстия (hub diameter, DIA)
Центральное (ступичное) посадочное отверстие колесного диска указывается в миллиметрах, например d54.1. Диаметр посадочного отверстия в легковых автомобилях колеблется от 50 до 70 мм. Очень важно точно подбирать диск в соответствии с посадочным пояском ступицы автомобиля.

Даже при незначительных отклонениях одного из параметров колесного диска от требований автопроизводителя появляется угроза ускоренного износа шины, что может привести к её разрушению в экстремальной ситуации (высокая скорость, резкое торможение, крутой вираж).

При остановке машины по вине двигателя, можно вызвать эвакуатор, мастера или уехать за помощью на «попутке». А вот когда на высокой скорости происходит разрыв покрышки или отрывается колесо от ступицы, это создает опасность жизни водителя, пассажирам и другим участникам дорожного движения. Поэтому колеса всегда должны быть в исправном состоянии и находиться под постоянным контролем водителя.

Weld S155 18×10 Ventura Drag 5×120 ET45 BS7.25 Gloss BLK MIL DIA 78,1 – Хьюстон HouseofPower

  • Дом
  • Weld S155 18×10 Ventura Drag 5×120 ET45 BS7.25 Gloss BLK MIL DIA 78.1

Специальный заказ

2 продано в последнюю очередь 8 часы

454,01 $

Weld 18×10 Ventura Drag 5×112 ET40 BS7. 1 Gloss BLK MIL DIA 78,1

Название по умолчанию

Количество

Промежуточный итог: $454,01

Количество должно быть 1 или более

Я согласен с условиями

283 клиенты просматривают этот продукт

  • Описание
  • Доставка + Возврат
  • Пользовательская вкладка
  • Часто задаваемые вопросы
Описание

Weld 18×10 Ventura Drag 5×112 ET40 BS7. 1 Gloss BLK MIL DIA 78.1

Доставка + Возврат

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos.

Правила возврата

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nectellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consequat quam a purus faucibus scelerisque. Морис ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Проин в lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Подвесьте nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis Erat Sit Amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Доставка

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Morbi ut blandit risus. Donec mollis nectellus et rutrum. Orci varius natoque penatibus et magnis dis parturient montes, nascetur ridiculus mus. Ut consequat quam a purus faucibus scelerisque. Морис ac dui ante. Pellentesque congue porttitor tempus. Donec sodales dapibus urna sed dictum. Duis congue posuere libero, a aliquam est porta quis.

Donec ullamcorper magna enim, vitae fermentum turpis elementum quis. Interdum et Malesuada Fames ac ante ipsum primis in faucibus.

Curabitur vel sem mi. Проин в lobortis ipsum. Aliquam rutrum tempor ex ac rutrum. Maecenas nunc nulla, placerat at eleifend in, viverra etos sem. Nam sagittis lacus metus, dignissim blandit magna euismod eget. Подвесьте nisl lacus. Phasellus eget augue tincidunt, sollicitudin lectus sed, convallis desto. Pellentesque vitae dui lacinia, venenatis Erat Sit Amet, fringilla felis. Nullam maximus nisi nec mi facilisis.

Пользовательская вкладка

Nam tempus turpis at metus scelerisque placerat nulla deumantos solicitud felis. Pellentesque diam dolor, elementum etos lobortis des mollis ut risus. Sedcus faucibus an sullamcorper mattis drostique des commodo pharetras loremos. Donec pretium egestas sapien et mollis. Pellentesque Diam Dolor Cosmopolis etos Lobortis.

Комод: Comodous in tempor ullamcorper miaculis
Мэттис Лауреат: Pellentesque vitae neque mollis urna mattis laoreet
Дивамус де Аметос: Дивамус сит амет пурус юсто
Молестье: Proin molestie egestas orci ac suscipit risus posuere loremous

Да.

Убедитесь, что вы выполнили следующие шаги:

1/ Загрузите пакет с сайта themeforest.net (файл в формате zip)

2/ Извлеките только что загруженный файл.

3/ Найдите этот файл: ella-3.0.0-sections-ready.zip в папке Ella Sections Ready 3.0.0, затем вам просто нужно загрузить файл ella-3.0.0-sections-ready.zip на ваш Shopify хранить.

Чтобы сэкономить ваше время и быстро связаться с нашей службой поддержки, выполните следующие действия:

1/ Создайте для нас учетную запись сотрудника (с разрешениями тем и настроек) http://docs.shopify.com/manual/settings/ аккаунт/сотрудники

2/ Сделайте снимок экрана или видео для возникшей проблемы.

3/ Укажите, какой шаблон и версию вы используете.

4/ Четко опишите, как воспроизвести проблему.

5/ Отправьте всю информацию (учетная запись персонала, снимок экрана, видео, название и версия шаблона, описание проблем, ссылка) на [email protected]

Да, при необходимости мы поможем вам установить шаблон

Да , мы делаем. Пожалуйста, присылайте свои запросы на настройку по адресу [email protected], мы предоставим вам наше предложение. Спасибо.

Да. Вы можете включить/выключить анимацию на странице настроек.

Да. Вы можете включать/выключать практически любые блоки на странице (рекомендуемые товары, слайд-шоу, баннеры, сопутствующие товары, последние товары и т. д.).

Да, у нас есть настройка для переключения между этими двумя параметрами: Отображение при наведении и Отображение при нажатии.

Пакет тем включает в себя исходный код темы, файлы дизайна Photoshop, образцы данных и руководство пользователя.

Это не проблема. Вам просто нужно изменить соотношение ширины и высоты в настройках темы.

{{/если}} {{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Math.floor((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}} {{если доступно}}

Распродано

{{/если}} {{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

{{если доступно}} {{другие варианты. длина > 1 }} Выберите варианты {{еще}} {{/если}}

${поставщик}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}} {{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{еще}} {{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}} {{/if}}

ЭТ 45? ЕТ35? РАЗНИЦА? | Audi-Sport.

net
vw754
передняя пружина Durch Technik