Et это что: Разница во времени между Москвой и ET

Содержание

Разница во времени между Москвой и ET

Мировое время Конвертер времени Разница во времени между Москвой и ET

Eastern Time на 7:00 часов позади времени в Москве, Россия

Москва, Россия

—:— am

=

Лучшее время для звонка из Москвы в ET

При планировании звонка между Москвой и ET необходимо учитывать, что географические области находятся в разных часовых поясах. Время в Москве на 7 часов опережает время в ET.

Если вы находитесь в Москве, то для проведения конференц-связи или встречи наиболее удобное время для всех сторон будет между 16:00 и 18:00. В ET будет обычное рабочее время — между 09:00 и 11:00.

Если вы хотите позвонить в ET и вам подходит любое время, вы можете выбрать время между 14:00 и 06:00. Это будет между 07:00 и 23:00 по времени ET.

Разница во времени Москва ET

12:00 am 00:00

01:00 am 01:00

02:00 am 02:00

03:00 am 03:00

04:00 am 04:00

05:00 am 05:00

06:00 am 06:00

07:00 am 07:00

08:00 am 08:00

09:00 am 09:00

10:00 am 10:00

11:00 am 11:00

12:00 pm 12:00

01:00 pm 13:00

02:00 pm 14:00

03:00 pm 15:00

04:00 pm 16:00

05:00 pm 17:00

06:00 pm 18:00

07:00 pm 19:00

08:00 pm 20:00

09:00 pm 21:00

10:00 pm 22:00

11:00 pm 23:00

05:00 pm 17:00

06:00 pm 18:00

07:00 pm 19:00

08:00 pm 20:00

09:00 pm 21:00

10:00 pm 22:00

11:00 pm 23:00

12:00 am 00:00

01:00 am 01:00

02:00 am 02:00

03:00 am 03:00

04:00 am 04:00

05:00 am 05:00

06:00 am 06:00

07:00 am 07:00

08:00 am 08:00

09:00 am 09:00

10:00 am 10:00

11:00 am 11:00

12:00 pm 12:00

01:00 pm 13:00

02:00 pm 14:00

03:00 pm 15:00

04:00 pm 16:00

Анонсируйте событие для разных часовых поясов

Популярные конверторы

 

Copyright © 2005 — 2021 24TimeZones.com. Все права защищены. What time is it right now? 🙂

Что это такое и как его открыть

Загрузить Просмотр файлов Универсальный (File Magic) 

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall


Как открыть файл ET

Самый простой способ открыть расширение файла ET — это попытка загрузить некоторые из самых популярных программ, которые используют расширение ET. Наиболее известные программы, связанные с файлами ET, включают ETwin Electrodos de Tierra Project Data и RM Easiteach Educational Presentation.

Как вы уже знаете, если у вас есть ETwin Electrodos de Tierra Project Data или RM Easiteach Educational Presentation, вы можете просто дважды щелкнуть файл ET и открыть его. Но что, если ваше программное обеспечение не открывает файл?

Сначала попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши по файлу и выбрать «Открыть с …» и выбрать в списке выпадающий список ETwin Electrodos de Tierra Project Data или RM Easiteach Educational Presentation. Если это не помогло, зайдите в настройки ассоциаций файлов Windows и установите ETwin Electrodos de Tierra Project Data или RM Easiteach Educational Presentation, чтобы открыть файлы ET по умолчанию.

Обратите внимание, что расширения файлов ET могут не ограничиваться только ETwin Electrodos de Tierra Project Data или RM Easiteach Educational Presentation. Вы всегда можете выполнить поиск Google, чтобы найти другое программное обеспечение, которое использует файлы ET, и загрузить его, чтобы попытаться открыть файл.

Еще не повезло? Свяжитесь с разработчиком названия программного обеспечения, чтобы узнать, могут ли они помочь. Если ваше программное обеспечение не имеет идентифицированного разработчика в приведенной ниже таблице, быстрый веб-поиск названия программного обеспечения должен дать вам некоторые подсказки о том, с кем связаться.

Спроси себя: Всегда ли я хочу пройти этот процесс, когда получаю необычный файл? Должен ли я загружать новое программное обеспечение каждый раз, когда у меня нет программного обеспечения, связанного с файлом? Если нет, загрузите универсальный просмотрщик файлов (File Magic), чтобы открыть сотни разных типов файлов с помощью одной программы.

Есть лучшее решение. File Magic — универсальный программный просмотрщик, который позволяет открывать практически все типы файлов, не приобретая специальное программное обеспечение. Вместо того чтобы тратить все это время на попытку выяснить, как его открыть, вы можете получить доступ к любому * файлу с уверенностью и несколькими щелчками мыши. Загрузите File Magic прямо сейчас!

Программного обеспечения разработчик
ETwin Electrodos de Tierra Project Data Procedimientos-Uno S.L.
RM Easiteach Educational Presentation RM Educational Software Inc.

Рекомендуем Sorry, your browser doesn’t support embedded videos.

Загрузить Просмотр файлов Универсальный (File Magic) 

Установить необязательные продукты — File Magic (Solvusoft) | EULA | Privacy Policy | Terms | Uninstall

Спектакль «Это так (если вам так кажется)» — отзывы зрителей

Все отзывы • 19 Excellent • 7 Very good • 3 Good • 3 Normal • 4 Bad • 1 Without rate • 1

22 october 2020

Очень затянуты диалоги, которые по содержанию не особо смысловые.
Местами было скучно, веселых моментов раз 3-4 на спектакль.. Немного жаль потраченного времени..

05 october 2020

Добрый день! спектакль «это так(если вам так кажется)» , в принципе, мне понравился. Прекрасная игра актеров, держит в напряжении до конца, легко и интересно смотрится.
не понравилось- изменили спектакль за пару дней до, возможности вернуть билетов не было- кнопка возврата в личном кабинете отсутствовала, техподдержка не отреагировала оперативно, пришлось идти.

22 september 2020

Решающим фактором для выбора этого спектакля было участие художника и сценографа Марии Трегубовой.
В отношении визуальной части не прогадали. Оформление сцены и костюмы – удовольствие для глаз.
Из самой пьесы режиссер выжал максимум. Спектакль начался с общения с залом «человека из театра» (Елизавета Рыжих), который проверил все декорации, попрыгал на ступеньках, аранжировал стулья, объявил все звонки. Она же в процессе отвечала за конферанс, растолковывала по сюжету, когда было нужно, выносила реквизит, красиво ходила туда-сюда, загадочно сидела то в одном, то в другом в уголке, в общем, создавала настроение.
Активно использовалась тема «театр в театре». Актеры периодически выходили из роли, разговаривали со зрителями (это прямо поветрие какое-то по театрам), пели арии пока ожидали появления того или иного персонажа (причем по моим меркам (ох, уж эти мои мерки…) очень неплохо), переодевались, меняли парики и макияж, использовали рабочих сцены в качестве подсадных, падали в обморок и объявляли по залу о необходимости врача (у нас никто не поверил, врачи не вскакивали, но сзади от людей, которые постоянно аплодировали в течение всего спектакля, послышался взволнованный шепот: «похоже, что-то случилось…»), обращались через головы зала к осветителям и звуковикам… Кстати, и короткое замыкание (как будто) тоже было, когда зал на несколько секунд погрузился в полную темноту. В общем, не хуже, чем у людей…
Только сама пьеса подкачала, очень много диалогов и мало действия. Без антракта тяжело воспринимать такой объем информации

29 november 2019

Гениальность автора и перевода. Чтобы написать такой абсурд, надо быть талатливым (это не шутка).
Знакомым не порекомендую.

02 november 2019

Прекрасное, очень стильное оформление спектакля, и поставлено с выдумкой, и актеры неплохие, однако вместе все не очень складывается. Но спектакль новый, может, все поправится.

27 october 2019

Высочайший уровень актерской школы чувствуется с первых минут спектакля, необычный сюжет, очень рекомендую.

07 october 2019

Про этот спектакль не так много отзывов. Были были куплены спонтанно. Первые минут 30 пыталась понять сюжет и вслушиваться в диалоги. Вроде бы мы включились в игру и задумка стала понятна. Для просмотра рекомендовала бы по остаточному принципу — когда вы все уже посмотрели и душа просит чего-то нового. 4 за сам театр, старание актеров и в общем-то неплохо продуманное оформление сцены и эксперименты со звуком, танцами и т.д.

Анонимный отзыв

06 october 2019

Отличный спектакль! Про современный мир иллюзий, в котором мы все воспринимаем со своей точки зрения «мне так кажется, я так вижу, а значит так и есть», но не все так просто!!! Актеры потрясающие!

30 august 2019

Интересная тема, очень эффектное оформление (сцена, костюмы), сама постановка весьма эффектна! Заявленная продолжительность в 1ч50мин некорректна, спектакль шёл все 2ч30мин без антракта! Местами действие затянуто и хотелось ускорения.
В зале несколько видов стульев (некоторые более удобные, другие менее), отличный подъём в партере, большой и «быстрый» буфет!

30 august 2019

Прекрасный спектакль, абсолютный театр с гротеском, точно простроенный режиссером и красиво исполненный артистами. Интрига для зрителя начинается еще до входа в зрительный зал, а с первым звонком входящих приветствует актриса-суфлер, и представление уже начинается…
Что касается драматургии, то ее вполне можно назвать актуальной на сегодняшний день, когда люди ищут смысл в чем угодно, исключительно для удовлетворения своего эгоистичного любопытства.

30 august 2019

Сюжет не банальный – философский подтекст с элементами детектива. Но как мне кажется, сам спектакль затянут, особенно учитывая отсутствия антракта. Рекомендовать его друзьям я вряд ли бы могла.

30 august 2019

Полная чушь!! Возможно это мода- чем спектакль чуднее, тем режиссёру кажется, что это находка! Яцко заменили на др актера, так тот забывал слова и как будто пришёл из др спектакля. Ужас! Сам театр очень впечатляет- стильный, современный и уютный. Не тратьте время и деньги на этот спектакль. По времени -2,5 часа.

29 august 2019

Спектакль без антракта. Сказали идёт 2,20 часа. Промучились 1,5 и все таки покинули зал вместе с другими смелыми зрителями. Потом пришло понимание, что без антракта спектакль идёт только потому, что с большой вероятностью после антракта осталась бы только треть зала. Артистов жалко, им приходилось играть эту муть, они честно старались. Сюжета нет вообще, все 1,5 часа, что мы присутствовали в зале герои выясняли кто сумашедший: мужчина или пожилая женщина. Непонятно, что побудило Калягина взять эту пьесу.

29 august 2019

Очень слабый сюжет, актеры натужно пытаются сделать его смешным, вставляют танцы, бесконечно переставляют мебель. У Ионеско гораздо больше смысла в любом, самом абсурдном спектакле. Тут же два часа обыгрывается одна несложная мысль. Поставил 3 за усердие.

23 july 2019

Необычный спектакль. Интересный сюжет. Отлично, как все в этом театре.

Анонимный отзыв

01 july 2019

Один большой минус спектакля — это совершенно дурацкая шутка в середине «Врачи в зале есть?» Возможно режиссер не в курсе, но врачи тоже ходят в театр, на нашем ряду подскочили на эту фразу три человека, на соседнем двое.
За кого вы принимаете врачей, за обслугу?

01 july 2019

Смотрели спектакль 30 июня 2019 года. Получили настоящее удовольствие! Прекрасная постановка и игра актеров, великолепные декорации.Легко, органично и содержательно.

30 june 2019

Интересно!

19 june 2019

Замечательный спектакль, прекрасные артисты!

Спектакль «Блаженный остров» в театре «Et-Cetera». Семья – это святое

Премьерный спектакль театра «Et-cetera» «Блаженный остров» интересен со всех сторон – режиссер Михаил Бычков (неоднократный номинант и обладатель премии «Золотая Маска»), сценограф Николай Симонов, создавший пространство такого количества прекрасных спектаклей, что перечисление займет всю страницу, и наконец, ректор Школы-студии МХАТ – Игорь Золотовицкий в главной роли. Просто праздник для зрителя. Дополнительный плюс – простота пьесы (в хорошем смысле), написанной в 1925 году украинским драматургом Миколой Кулишем.

фото: Татьяна Мордвинова

Зажиточный мещанин Савватий Савельевич Гуска очень не любил революцию. Всё нажитое непосильным трудом отбирают злые голодранцы, а у него семья. И какая! Жена и семь дочерей на выданье. Очень страшно Савватию, да так, что при регистрации дочерей в жилищном комитете он никак не может вспомнить их имена.

фото: Татьяна Мордвинова

И немудрено, дома-то он называет их уменьшительно-ласкательно: Устенька, Настенька, Пистенька, Христенька, Хростенька, Анисенька, Ахтисенька. А как стал вспоминать полные, так одну и не смог. И записали их всего шесть, и непонятно, как теперь накажет за это государство.

фото: Татьяна Мордвинова

Но это только половина беды. Подчистив закрома и подвалы зажиточных жителей, революция занялась уплотнением. И к Гуске подселяют товарища, присутствие которого вызывает ужас и панику у всей семьи. Паникуют не зря: в подвале припрятаны не только продукты, но и свинья Маргаритка, найти которую легко по звуку.

фото: Татьяна Мордвинова

Надежда на лучшее появляется с приходом в дом старого знакомого, молодого эсера Пьера Кондратенко. Он предлагает семье спасение на острове, где тишина, нет ни души, и куда не ступала красная нога революции.

фото: Татьяна Мордвинова

Вряд ли Микола Кулиш рассчитывал, что герой его пьесы вызовет сегодня такое понимание и сочувствие. Он-то хотел обличить мещанство, а получилось ровно наоборот.

фото: Татьяна Мордвинова

Получилась история о человеке, который всеми силами пытается защитить свою семью. Он боится, но не за себя, он боится за своих родных. Исполнитель главной роли – Игорь Яковлевич Золотовицкий – считает, что сегодня, в нашем эгоистичном мире, очень важно рассказывать о таких людях: «Сейчас больше волнуются за свою карьеру и благополучие, чем за тех, кто рядом. Таких Савватиев стало мало, а надо, чтобы было больше, тогда и жить мы будем лучше».

фото: Татьяна Мордвинова

Роль Савватия идеально подходит Золотовицкому. Большой, громогласный, но уютный и трогательный, как огромный плюшевый мишка, он заключает в свои объятия сразу всех своих женщин. В спектакле вообще много объятий, но даже без них возникает ощущение семьи, дома, тепла, чего-то самого дорогого. На эти ощущения направлена и сценография Николая Симонова, главной изюминкой которой становится дом-корабль, призванный увезти семью Савватия на «землю обетованную».

фото: Татьяна Мордвинова

Маленький уютный семейный мирок чудесно дополняет и няня Ивдя (Марина Чуракова/Ольга Белова), не только любящая семерых девочек, но и, как оказалось, неровно дышащая к главе семейства. Пересыпая свою речь нежными обращениями, «голубь мой иорданский», «моя цесарочка», «воздуховная», «канареечка херувимская», она печалится о прошлой жизни, и так же страшится за будущее девочек, которые выросли на ее руках.

фото: Татьяна Мордвинова

Дочери Савватия, те самые, чьи полные имена он не смог припомнить, на первый взгляд очень похожи друг на друга. Но только на первый. У каждой из них свой характер и образ, тщательно проработанный актрисами театра: Натальей Баландиной, Мариной Дубковой, Елизаветой Рыжих, Ольгой Котельниковой, Екатериной Егоровой, Анастасией Шумилкиной, Евгенией Вайс, и художником по костюмам Марией Даниловой.

фото: Татьяна Мордвинова

В противовес хорошо воспитанным, добрым и напуганным людям режиссер выводит на сцену двух рыбаков (читай «большевиков») в исполнении Сергея Плотникова и Максима Ермичева. В образе тех самых мух, что красуются на афише спектакля, они воплощают всё самое гадкое, что есть в захватчиках. Отбирают деньги, развязно «тыкают», хватают девочек за разные места и берут всё, что захотят. И, к сожалению, победить их невозможно. От этого эйзенштейновская коляска на сцене смотрится еще страшнее. Единственный потенциальный защитник Пьер Кондратенко (Артем Блинов) сгинул в тумане «блаженного острова».

фото: Татьяна Мордвинова

Фраза «раньше было лучше», применительно к спектаклю, звучит одновременно и иронично и до дрожи истинно. Трогательное и смешное семейство вызывает бурю положительных эмоций, а главному герою сопереживаешь как родному. Слегка иронизируя над своими персонажами, режиссер, тем не менее, делает акцент на самые важные для человека ценности. Семья – это святое, это то, что каждый из нас должен оберегать и ценить превыше всего. А если семье угрожает опасность, найди свой «блаженный остров», только убедись, что он необитаем.

«Это так (если вам так кажется)», Et Cetera: lenulja79 — LiveJournal

В субботу побывала снова (после годичного перерыва) в Et Cetera, (спасибо moskva_lublu) смотрела премьеру этого сезона «Это так (если вам так кажется)». Жанр спектакля обозначен как «притча», по пьесе Луиджи Пиранделло, написанной сто лет назад (это не просто красивые слова — пьеса написана в 1917). Режиссер спектакля — Адольф Шапиро, 12 лет назад поставивший в Et Cetera «451 по Фаренгейту».
Спектакль достаточно своеобразный, что, впрочем, вписывается в концепцию «притчи», наверное. Это… спектакль в спектакле и наоборот. Сложно описать, очень…
Начать с того, что входящих в зал зрителей приветствует на ломаном итальяно-русском «человек от театра» (Елизавета Рыжих).

Она бодро призывает всех скорее рассаживаться, покрикивает, и вообще такая… по-итальянски шумная. В спектакле эта милая девушка играет роль не то помощницы режиссера, ведущей спектакль, не то этакого «человека-невидимки» — следит за ходом пьесы, подает реплики, подсказывает, кому куда, подает/забирает вещи, фотографирует артистов полароидом. Мы, зрители, ее видим, но как бы «человек от театра» в действии не участвует — весьма интересное впечатление получается, надо сказать. Кстати, общаться и с зрителями она не перестает — так, мне перепала фотография, сделанная тем самым полароидом, прямо во время спектакля! Это ооочень интересный зрительский опыт, надо сказать — когда тебе со сцены вручают фото хоть фото и нечеткое ни разу )))

Но дальше, дальше… Спектакль совершенно без действия — на самом деле фактически одни разговоры и обсуждения. Больше всего это похоже на нынешние страдания в интернете, когда куча народу начинает вдруг «докапываться до истины» какого-то совершенно незначительного и, главное, им не нужного и не важного момента чужой жизни. Вот и тут семья синьора Агацци, чета Сирелли, неизвестно откуда свалившаяся в эту компанию синьора Чинни и Префект внезапно задались вопросом, почему синьор Понцо прячет свою жену от собственной тещи, кто виноват, существует ли та жена и кто же пострадавшая сторона в этой истории.
Два часа идут обсуждения, выяснения и поиски истины, опрашиваются свидетели, страждущие взывают к самому синьору Понцо и синьоре Фроле, но упрямая истина все ускользает и в руки не дается. И только мудрый Ламберто Лаудизи изредка подает реплики, подталкивая коллективное бессознательное общее внимание в сторону одной очень верной мысли. Это так… если вам так кажется. Сталкиваются две иллюзии: зятя, синьора Понцо и матери, синьоры Фролы, и что окажется правдой, предстоит разобраться.
Как ни странно, все эти двухчасовые разговоры смотрятся весьма неплохо, и даже с интересом. Правда мне лично категорически не хватило антракта, потому что в какой-то момент очень хотелось все это пообсуждать 🙂

Для нас играли:

Ламберто Лаудизи — Игорь Яцко

Синьора Фрола — Ирина Денисова

Синьор Понца, ее зять — Антон Пахомов

Синьор Агацци — Кирилл Лоскутов

Синьора Амалия — Наталия Житкова

Дина — Анна Дианова

Синьора Сирелли — Ольга Котельникова

Синьор Сирелли — Федор Урекин

Префект — Грант Каграманян

Комиссар Чентури — Сергей Плотников

Синьора Чини — Евгений Тихомиров

Человек от театра — Елизавета Рыжих

Постановка почти черно-белая — вернее, более белая, чем какая-то еще. Белые декорации, белые костюмы основной «обсуждающей» группы, выбеленные лица.

Неожиданной индивидуальностью (правда в стиле «тетя маня из электрички») обладает синьора Чинни, а так же Лаудизи.

Если с Лаудизи все ясно, то Чинни будто случайно попала в этот спектакль и в эту компанию — настолько она «не отсюда». В довершение всего играет синьору Чинни Евгений Тихомиров. Вот тут мне не очень понятно, в чем был резон ставить мужчину на эту роль… Впрочем, Чинни из него великолепная получилась. Иногда появляется ощущение, что мужчинам удаются женские роли лучше, чем самим женщинам ))
В черное одеты Синьор Понца и синьора Фрола, их наряды кажутся самыми обычными, впрочем, «белых» персонажей одежды Понцы и Фролы удивляют и даже кажутся Знаком.

Вообще в этой постановке понамешано много из разных эпох иальянского театра — от элементов дель арте до опер (отдельное спасибо за музыку!). Пышные костюмы и напудренные парики рядом с спортивным костюмом и кроссовками. Оперные арии (хорошо — кусочки арий) и гимнастические упражнения. Внезапное включение в действие зрителей (раскрою сразу карты — подставных) и с аппетитом закусывающий бутербродами комиссар Чентури.
Спектакль поставлен не без юмора, и голову поломать придется.

Переходность глагола во французском языке.

Verbes transitifs — Переходные глаголы

К переходным глаголам относятся такие, действие которых направлено на какое-то лицо или предмет, т.е. после такого глагола употребляется дополнение. В словарях такие глаголы обозначаются буквами vt.

  • Если после глагола ставится прямое дополнение, то это прямопереходный глагол (verbe transitif direct):

J’écris une lettre. — Я пишу письмо. (j’écris quoi? — пишу что?)

J’écris à mes amis. — Я пишу своим друзьям. (j’écris à qui? — пишу кому?)

J’écris une lettre à mes amis. — Я пишу письмо своим друзьям. (j’écris quoi à qui? — пишу что кому?)

  • Некоторые глаголы могут быть то прямопереходными, то косвеннопереходными, при этом, обычно, смысл глагола меняется:

1) Il a abusé son ami. — Он обманул своего друга.

2) Il a abusé de sa force. — Он злоупотребил своей силой.

Verbes intransitifs — Непереходные глаголы

Это глаголы, которые выражают действие, которое не направлено на объект. В словарях обозначаются аббревиатурой vi. После таких глаголов не употребляются прямые и косвенные дополнения:

Le poisson nage. — Рыба плавает. (невозможно добавить дополнения, отвечающие на вопросы «что, чему, чего» и т.п.)

Однако непереходные глаголы могут иметь относящиеся к ним обстоятельства (отвечают на вопросы «где, куда, когда, как» и т.д.):

Le poisson nage dans le lac. — Рыба плавает в озере.

  • Большое количество глаголов могут быть как переходными, так и непереходными:

1) Je rentre mon vélo. — Я заношу свой велосипед.

2) Je rentre chez moi. — Я возвращаюсь домой.

  • Некоторые глаголы всегда непереходные: aller, arriver, courir, venir, pleurer, nager, voyager и др.
  • Глаголы, выражающее состояние, всегда непереходные: être, paraître, sembler, rester, demeurer, devenir.
Для чего необходимо знать переходность глагола?

Переходность глагола влияет на:

1) возможность употребления с ним прямых и косвенных дополнений;

2) согласование причастий в сложных временах;

3) выбор вспомогательного глагола для образования сложного времени.

ЧасПик-транспорт

×

Выберите свой город

  • Кропоткин
  • Новороссийск
  • Майкоп
  • Тихорецк
  • Северский район
  • Крымск
  • Абинск
  • Тимашевск
  • Кореновск
  • Гулькевичи
  • Лабинск
  • Краснодар
  • Армавир
  • Анапа
  • Волгодонск
  • ст. Динская
  • Белоглинский район
  • Ейск
  • Туапсе
  • Приморско-Ахтарск
  • Тбилисский район

ET — восточное время (аббревиатура часового пояса)

В настоящее время наблюдаю EDT.
Области с таким же временем в настоящее время (UTC -4).

В настоящее время наблюдается EDT — восточное летнее время.
В настоящее время имеет то же смещение часового пояса, что и EDT (UTC -4), но другое имя часового пояса.

Термин «восточное время» (ET) часто используется для обозначения местного времени в регионах, где соблюдается либо восточное летнее время (EDT), либо восточное стандартное время (EST).

Другими словами, в местах, где в течение части года наблюдается переход на летнее время (DST), восточное время не статично, а переключается между EDT и EST.

Восточное время, смещение UTC

См. Карту часовых поясов

Где и когда наблюдается восточное время?

Северная Америка

штаты США, использующие EST зимой и EDT летом
  • Коннектикут
  • Делавэр
  • Округ Колумбия
  • Флорида — Южная / Восточная части
  • Грузия
  • Индиана — все, кроме этих северо-западных округов недалеко от Чикаго (Лейк, Портер, Ла Порт, Ньютон, Джаспер, Старк) и этих юго-западных округов в Индиане недалеко от Эвансвилла.
  • Кентукки — восточные части
  • Мэн
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • Мичиган — большинство, кроме этих западных округов
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Огайо
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Каролина
  • Теннесси — восточные округа
  • Вермонт
  • Вирджиния
  • Западная Вирджиния
Канадские провинции / территории, использующие EST зимой и EDT летом
  • Нунавут — большая часть
  • Онтарио — большая часть к востоку от 90 запада и два населенных пункта к западу от 90 запада
  • Квебек — большая часть

Карибский бассейн

страны Карибского бассейна, использующие EST зимой и EDT летом

EST круглый год

Некоторые местоположения, например, указанные ниже, не меняются и находятся в EST круглый год.

Северная Америка

Канадские провинции / территории, использующие EST круглый год
  • Нунавут — только остров Саутгемптон (Корал-Харбор)
Мексиканские штаты используют EST круглый год

Карибский бассейн

страны Карибского бассейна используют EST круглый год

Центральная Америка

страны Центральной Америки используют EST круглый год

Восточный часовой пояс — время ET

24TimeZones.ком Сокращения часовых поясов по восточному времени

Восточное время

111518 вечера

Пятница, 23 июля 2021 г.

Восточное время (ET) — это термин, обозначающий местное время в регионах, где соблюдается стандартное восточное время. (EST) или восточное летнее время (EDT).

Который час по восточному времени?

Восточный часовой пояс GMT / UTC смещение

Восточное стандартное время на 5 часов отстает от всемирного координированного времени (UTC).

Eastern Daylight Time на 4 часа отстает от UTC.

Разница часовых поясов

Сокращения

Переход на летнее время в 2021 году

Переход на летнее время в воскресенье, 14 марта 2021 г., 02:00 по стандартному времени
Переместите часы на 1 час вперед
Переход на летнее время закончится в воскресенье, 7 ноября 2021 г., 02:00, летнее время
Переместите часы на 1 час назад

Iana Часовые пояса, где в настоящее время наблюдается ET

Авторские права © 2005-2021 24TimeZones.com. Все права защищены.

странных фактов, которых вы не знали о E.T .: Инопланетянин

Это 30-летие E.T .: Инопланетянин , новаторский фильм «Мальчик и его инопланетянин». И совершенно новая книга освещает все, что касается создания фильма. Мы изучили более E.T .: Инопланетянин: от концепта до классического , и пока мы восхищались великолепным артом и закулисными фотографиями, мы также узнали массу странных секретов о создании E.T.

G / O Media может получить комиссию

Вот 11 фактов о E.T., о которых вы, вероятно, не знали. :

1) Сценарист Мелисса Мэтисон не хотела этого делать.
Стивену Спилбергу приходилось постоянно придираться к сценаристу Black Stallion , чтобы это сделать. А затем он заручился помощью Харрисона Форда, за которого она позже вышла замуж, чтобы она написала для него сценарий. А потом он привлек к работе продюсера Кэти Кеннеди, и Кеннеди и Форд наконец убедили ее написать первый черновик.

2) Матисон спросил сыновей Харрисона Форда, что дает Э. должен иметь
Она спросила детей Форда, Уилларда и Бенджамина, какими способностями они хотели бы, чтобы инопланетянин имел вместе с некоторыми другими детьми. Они упомянули очевидные вещи, такие как телепатия и телекинетические способности, но затем дети также упомянули способность исцелять, что удивило Мэтисона. «Они не говорили о спасении чьей-либо жизни путем исцеления. Они говорили о том, чтобы убрать« долга »», — сказал Мэтисон.

G / O Media может получить комиссию

3) E.Т. не является ни мужчиной, ни женщиной.
Фактически, E.T. — это растение, а не животное, и, согласно первому черновику Матисона, не имеет никакого пола.

4) E.T. имеет стеклянные глаза.
Люди, создающие E.T. dummy делал глаза, которые выглядели слишком «нарисованными» для Спилберга и не имели достаточной глубины — поэтому он попросил кого-нибудь найти кого-нибудь, кто делает стеклянные глаза, потому что стеклянные глаза выглядят настоящими, за исключением того, что они не двигаются. E.T. В итоге у них появилось два огромных стеклянных глаза, которые были расположены так далеко друг от друга, что актеры могли смотреть только одним глазом во время своих сцен с инопланетянином.

5) Ноги E.T. были у мальчика, у которого в реальной жизни нет ног.
Хотя бы в некоторых сценах. В E.T. были разные люди. костюм во время разных сцен, где Э. ходит, но в некоторых ключевых сценах Э. был мальчик по имени Мэтью, у которого не было ног, но он мог ходить на руках. Мэтью был E.T. например, в сценах, где он напивается. Кроме того, в некоторых ключевых сценах руки E.T. были профессиональным пантомимом в перчатках пришельцев.

6) E.Т. был ответом Спилберга на «застопорившуюся космическую программу».
Это то, что Спилберг сказал в 1981 году, добавив: «Если правительство не будет финансировать космическую программу, чтобы дать волю воображению людей, то все, что я могу сделать, — это снимать фильмы, которые опускают космос на Землю и делают его более доступным для людей. воображение ».

7) Ранний набросок сценария содержал инопланетян исцеление Дж.Р., которого только что застрелили на Даллас .
Однако от этой идеи отказались довольно быстро.

8) Генри Томасу было трудно сказать «дыхание пениса».»
Потому что его воспитывали в убеждении, что дети не говорят такие вещи. Однако в конце концов он решил, что это два анатомических термина вместе, поэтому его бабушка, вероятно, не возражает против этого.

9 ) Харрисон Форд играет директора школы Эллиотта
, но все его сцены были вырезаны в конце.В любом случае вы не смогли бы увидеть большую часть его, только затылок и его твидовый костюм, когда он постукивает по карандаш — потому что Спилберг старался не показывать в фильме лица взрослых, кроме мамы Эллиотта.В основном он стрелял во взрослых ниже пояса. Пока директор читает лекции Эллиотту, мальчик начинает подниматься с земли, потому что Э. немного левитирует дома.

10) Изначально космический корабль E.T. должен был иметь форму плоской летающей тарелки
Но дизайнер Ральф МакКуорри придумал вместо этого предмет в форме водолазного колокола.

11) Студия протестировала несколько возможных названий для фильма.
в том числе Upon a Star, E.T. и Me , и The Landing .И студия обнаружила, что публика не думала об Э. в качестве аббревиатуры от «внеземного», что привело к объединению инициалов с объяснением окончательного названия.

E.T .: Инопланетянин: от концепции к классике — это абсолютно незаменимая книга для всех, кто интересуется происхождением одного из величайших инопланетных персонажей научной фантастики. Плюс ко всему, всем, кто хочет узнать больше о нетрадиционных методах, которые Спилберг использовал для получения таких реалистичных представлений из своих детей-актеров, и о том, как Спилбергу удалось создать инопланетянина, который чувствовал себя настоящим человеком, определенно следует вдуматься в тонны идей. в этой книге.

Включает в себя полный сценарий Мелиссы Мэтисон, включая некоторые сцены, не вошедшие в финальную версию фильма, и множество аннотаций. И он полон цитат Спилберга, Мэтисона и звезд фильма. Эта книга заставит вас оценить самый чудесный фильм Спилберга в совершенно новом свете и заставит ваше гигантское оранжевое сердце светиться признательностью.

E.T. Объяснение внеземной концовки

Каково значение концовки классической научно-фантастической книги Стивена Спилберга 1982 года, E.T. Инопланетянин ? Хроника связи между мальчиком по имени Эллиот (Генри Томас) и существом из космоса, застрявшим на Земле, г. Extra-Terrestrial — это трогательная сказка о взрослении о врожденной силе любви, дружбы и надежды.

Конец г.T. вызывает смешанные эмоции, так как смотреть, как две родственные души вынуждены разойтись, одновременно и полезно, и душераздирающе. Будучи случайно оставленным группой инопланетных ботаников, которые ненадолго посетили Землю, Э. обнаружен Эллиоттом, который мгновенно развивает эмпатическую связь с инопланетянином. За этим следует серия захватывающих приключений, поскольку присутствие Э. вдыхает новую жизнь в личность и самоощущение Эллиота, который борется с острым отчуждением и постоянным отсутствием отца.

СВЯЗАННЫЕ: E.T. Инопланетянин: настоящая причина, по которой отца Эллиотта нет около

Участие правительственных чиновников, особенно агента, которого просто считают Кизом (Питер Койот), нарушает ситуацию, которая еще больше усугубляется острой необходимостью в Э.Т вернуться на свою родную планету. Сложилась серия драматических событий, в том числе смерть и воскресение, которые в конечном итоге приводят к эмоционально насыщенному финалу фильма. Здесь мы рассмотрим различные повествовательные темы, которые сыграли роль в финале 90–160-х годов н.э. Инопланетянин .

Почему E.T. Умирает (и как он возвращается к жизни)

Читая комикс Бака Роджерса, Э.T. вдохновлен на создание импровизированного устройства связи, чтобы он мог « позвонить домой » и воссоединиться со своим видом. Эллиотт помогает ему создать это устройство, и им удается установить контакт на Хэллоуин. Однако после этого инцидента Эллиот просыпается в поле, а Э.Т. пропал, который позже обнаружен Майклом (Роберт МакНотон) в сильно изношенном состоянии рядом с водопропускной трубой. Здоровье Элиота также ухудшается, но после вторжения агентов в его дом он, кажется, выздоравливает.E.T. умирает, оставив обезумевшего Эллиота, слезно оплакивающего потерю своего лучшего друга. Причина E.T. Смерть может показаться внезапной, но это имеет смысл, если учесть, что E.T. является членом инопланетного вида коллективного разума, который поддерживается посредством общего сознания и совместной телепатии.

Это общая ссылка E.Единственный источник существования Т., который прекращается, когда его случайно оставляют на Земле. Когда Эллиот находит его, Э. устанавливает телепатическую связь и импровизированный коллективный разум с первым сознательным существом, с которым он сталкивается в попытке выжить: Эллиоттом. Это объясняет, почему их судьбы кажутся столь необъяснимо переплетенными, например, когда Эллиот впадает в состояние алкогольного опьянения в школе, когда Э. пьет пиво дома. Эта взаимность усиливается и со временем становится все более нестабильной, что приводит к тому, что Эллиот тяжело заболевает после того, как Э.Т. может послать домой сигнал бедствия. «Смерть» Э.Т. можно лучше всего понять в терминах перегрузки и выключения системы, которые разрывают связь с сознанием Эллиота и, следовательно, оживляют его. Как только вид E.T. прибывает на Землю для его спасения, телепатическая связь восстанавливается, создавая интенсивную волну передачи данных в разуме инопланетного улья, заставляя свет сердца E.T. сиять и чудесным образом воскресать.

Почему Э.Т. должен идти домой в конце инопланетного

Из-за взаимозависимой природы разума инопланетного улья Э. остаться на Земле, так как это сделало бы его неспособным к независимой работе.Несмотря на то, что ему удалось установить временную телепатическую связь с Эллиоттом, она, скорее всего, не так сильна, как та, которая была создана с его собственным видом, что продемонстрировано упадком инопланетянина. Поведение инопланетянина, наряду с его сценами в начале фильма, показывает, что это общее сознание также отвечает за восстановление и регенерацию поврежденных тканей, что может быть либо эволюционно приобретенным признаком, либо технологическим достижением для существующего вида. вопрос.

СВЯЗАННЫЙ: Почему сцена Харрисона Форда была вырезана из Э.Т.

Поскольку состояние E.T. напрямую повлияло на здоровье и благополучие Эллиота, а телепатической связи с людьми в любом случае было недостаточно для его выживания, E.T. пришлось ехать домой в конце фильма. E.T. был физически несовместим с Землей.Символично, что Э. пришлось вернуться домой просто потому, что Земля не была его домом; в то время как Эллиот и инопланетянин разделяли особую связь, повествовательное путешествие Э.Т. могло быть разрешено только им, либо он вернулся к своему народу, либо умер, поскольку сюжет диктует возвращение к статус-кво к концу.

Почему Эллиотт не может пойти с E.T.

Когда Э.Т. прощается с Эллиотом, Майклом и Герти (Дрю Бэрримор), он просит Эллиота поехать с ним на его родную планету. Несмотря на тесную связь между ними, для Эллиотта непрактично использовать инопланетян, поскольку, с одной стороны, планетная система пришельца может быть негостеприимной для людей, особенно для детей. С точки зрения сюжета, Эллиотту необходимо остаться на Земле, чтобы сюжет можно было разрешить путем возврата к установленным нормам: Э. и Эллиотт оба завершили свои личные путешествия, и их характеры развились в ответ.Хотя Эллиотт и Э. в конечном итоге там, где они начали свои истории, но это разные люди, выросшие благодаря общему опыту.

Эллиот испытывает вновь обретенную надежду после встречи с инопланетянином, который олицетворяет чудо и изумление, часто являющиеся частью детства.Как E.T. «Инопланетянин » — это история о взрослении, отказ Эллиотта сопровождать Э. на свою родную планету знаменует начало его перехода в отрочество, поскольку он, наконец, может смириться со своими эмоциями и уверенно владеть ими. Более того, Эллиот не может оставить свою семью на Земле, с которой он чувствует себя ближе к концу. Тем не менее, как показал Э. приложив палец ко лбу Эллиотта, воспоминания о времени, проведенном вместе, будут жить, а Э.Т. всегда будет существовать в сознании Эллиотта.

Что будет дальше с Эллиотом и Э.Т. (и почему не было сиквела)?

В связи с тем, что E.T. Инопланетянин был культурным водоворотом, поэтому естественно задаться вопросом, будет ли у фильма продолжение, рассказывающее о воссоединении Эллиотта и E.T., возможно, по прошествии нескольких лет. Также интересно отметить, что E.T. Оригинальный финал Extra-Terrestrial был спланирован совершенно иным образом: Эллиот принял мантию мастера подземелий во время игры Dungeons and Dragons , с последним снимком все еще работающего коммуникатора. , намекая, что Эллиотт все еще поддерживает связь с Э.Т. Хотя Спилберг в конечном итоге решил не доводить эту версию до конца, она открывает возможности для предположений о том, как бы развивались их отношения с годами, особенно с учетом того, что Эллиот вырастет и столкнется лицом к лицу с реалиями взрослой жизни.

Это могло быть потенциальной предпосылкой для продолжения, которого, к сожалению, так и не произошло, несмотря на то, что Спилберг вместе со сценаристом Мелиссой Мэтисон написал сценарий под названием E.Т. II: Ночные страхи 90 161. Однако Спилберг в конечном итоге отказался от этого, поскольку сиквел должен был иметь дело с темами, уходящими корнями в ужас, с участием группы злых инопланетных мутантов, которые похищают Эллиота и его друзей. Он чувствовал, что это уменьшит сюрреалистическую магию оригинального фильма вместе с его основным посланием детской невинности и дружбы. Это решение, вероятно, к лучшему, поскольку оно делает оригинальную концовку намного более острой, отмечая переход Эллиотта из рая детства в реальность жизни в целом.

Настоящее значение концовки E.T.

В начале г.T. Инопланетянин , Эллиотт — пресловутый средний ребенок из разрушенного дома, который находит утешение в компании инопланетянина из-за детской открытости неизвестному, во многом как малыш Барри в Близких контактах Третий вид . Конец г. символизирует конец эпохи, эпоху детства, которая часто купается в радужном сиянии и розовом видении. Острые ощущения от открытий в детстве — ключевой компонент детства, который проявляется в форме E.Т. прячется в сарае Эллиотта. Жизнь обретает новое значение для Эллиотта после их встречи, поскольку эта дружба способна заполнить пустоту, оставшуюся внутри него из-за жалкого одиночества и отсутствия отца. Концовка иллюстрирует завершение Эллиоттом The Hero’s Journey , в котором его bildungsroman заканчивается с возвещением зрелости и взрослости. Несмотря на горько-сладкий конец, E. T. Инопланетянин наполнен светом и любовью и вызывает особую ностальгию, которую невозможно ни передать, ни воспроизвести.

СЛЕДУЮЩИЙ: Объяснение концовки убийства священного оленя

Окончание старого фильма и объяснение всех поворотов

Об авторе Debopriyaa Dutta (Опубликовано 206 статей)

Дебоприя Датта — куратор контента, поэт и кинокритик из Индии, частый автор статей для High On Films.Помимо того, что Дебоприя является опубликованным автором, он профессионально пишет с 2014 года и имеет степень магистра английской литературы и теории Университета Дели. Ярая поклонница космического ужаса и поэтического кино, она увлекается живописью и чтением литературных произведений, пропитанных болезненным нигилизмом.

Ещё от Debopriyaa Dutta

Когда вы используете эти термины?

Мир состоит из многих часовых поясов, потому что вместо часовой разницы.В некоторых странах используется интервал 30–45 минут для каждого часового пояса. Большинство часовых поясов были названы в честь страны, но, поскольку их слишком много, сложно запомнить все часовые пояса. Например, ET, EST и EDT используются в нескольких странах, но их не следует менять местами, потому что они не означают одно и то же. Прочтите и узнайте, как правильно использовать эти термины.

ET, EST и EDT

ET означает восточное время, которое используется в нескольких штатах США, включая следующие:

  • Коннектикут
  • Делавэр
  • часть Флориды
  • Грузия
  • часть Индианы
  • часть Кентукки
  • Мэн
  • Мэриленд
  • Массачусетс
  • часть штата Мичиган
  • Нью-Гэмпшир
  • Нью-Джерси
  • Нью-Йорк
  • Северная Каролина
  • Огайо
  • Пенсильвания
  • Род-Айленд
  • Южная Каролина
  • часть Теннесси
  • Вермонт, Вирджиния
  • Западная Вирджиния

Следующие места используют EST круглый год:

  • Нунавут — только остров Саутгемптон (Корал-Харбор)
  • Кинтана-Роо
  • Каймановы острова
  • Ямайка
  • Панама

ET используется для обозначения местного времени в областях, которые соблюдают как восточное стандартное время (EST), так и восточное летнее время (EDT).Важно понимать, что EST и EDT относятся к разным часовым поясам, потому что восточное стандартное время на пять часов отстает от всемирного координированного времени (UTC). С другой стороны, восточное летнее время на четыре часа отстает от UTC. ET переключается на ESt и EDT в какое-то время года при переходе на летнее время.

EST и EDT: основное отличие

Некоторые люди путают восточное стандартное время и восточное летнее время. Чтобы правильно запомнить, EST — это когда североамериканцы живут с ним осенью и зимой.Между тем, EDT бывает весной и летом. Просто помните, что мировой дневной свет означает весну и лето, потому что в этот период используются дополнительные световые часы.

Добавляет ли переход на летнее время дополнительный дневной свет?

Есть причина, по которой штаты или страны должны изменить часы и перейти с EST на EDT. Некоторые страны соблюдают летнее время, потому что считают, что оно увеличивает продолжительность светового дня. Но дает ли это дополнительный световой день? Согласно National Geographic, идея сдвига часов заключается в максимальном использовании солнечного света в Северном полушарии.Это происходит, когда дни весной начинают удлиняться, а осенью сокращаются. С наступлением весны и наступлением осени люди добавляют час солнечного света к концу рабочего дня (связанный: где-то 5 часов).

Люди по-разному относятся к переходу на летнее время. И независимо от того, за это вы или нет, важно подготовиться к изменениям часов. Это не только позволяет вам быть в курсе событий со временем, но также подготавливает вас морально, эмоционально и физически.Если вы живете в штатах или странах, где соблюдается восточное время, убедитесь, что вы знаете, как правильно использовать EST и EDT. Хотя ET, EST и EDT могут сбивать с толку, иногда ознакомление с этими терминами может помочь вам разумно распоряжаться своим временем.

E.T. Обзор фильма «Внеземные цивилизации» (2002)

Позже у нас действительно есть один отличный снимок, который показывает то, что она видит: она смотрит в шкафу Эллиота на все выстроенные в ряд его мягкие игрушки и не понимает одну из «игрушек». на самом деле E.Т. Мы все посмеялись над этим кадром, но это было исключением; в основном мы смотрели маленькими глазками, а не большими. (Например, в сцене, где они берут инопланетянина на угощение с простыней над головой, и мы можем видеть, как он, сквозь отверстия в простыне.) , Ворон, люди в грузовиках возвращаются. Они знают E.T. находится в доме Эллиотта, и они ученые, которые хотят исследовать инопланетное существо. Но не бывает ни одного момента, когда они разговаривают по-взрослому и объясняют, что делают.Мы слышим только небольшие фрагменты их диалога, поскольку Эллиот мог их подслушать.

К тому времени мы знаем, что Эллиотт и Э. связаны мысленно, поэтому Эллиот может почувствовать, что Э. умирает. Эллиот кричит взрослым, чтобы те оставили E.T. один, но взрослые не воспринимают его всерьез. Ребенок знает, на что это похоже. А потом, когда Эллиот заставляет своего старшего брата вести машину для бегства, а брат говорит: «Я никогда раньше не ездил вперед!», Вы можете отождествить себя с этим. Дети всегда смотрят, как их родители водят машину, и никогда не добираются до нее. сделай сам.

Нам очень понравилась сцена, в которой летают велосипеды. Мы подозревали, что это произойдет, потому что Э. ранее взял Эллиота на частный рейс на велосипеде, поэтому мы знали, что он сможет это сделать. Я думал, что сцена погони перед полетом мотоциклов была слишком длинной, как будто Стивен Спилберг (который снял фильм) пытался создать слишком много ненужного напряжения. Но когда эти байки взлетели, это был потрясающий момент! Я помню, когда я смотрел фильм в Каннах; даже тамошние зрители, люди, которые посмотрели тысячи фильмов, вскрикнули в этот момент.

В конце сцена. E.T. позвонил домой, и за ним прилетел космический корабль. Он в лесу с Эллиоттом. Трап на корабле опускается, и в дверном проеме мы видим другое существо вроде Э. стоя со светом позади.

Эмиль, вы сказали: «Это мама инопланетянина!» А затем вы на секунду остановились и спросили: «Откуда я это узнал?»

Мы все засмеялись, потому что вы сделали это смешным, поскольку вы часто делаете — вы прирожденный комик. Но вспомнив это сейчас, я спросил себя — откуда Эмиль это узнал? Это мог быть Э.Папа Т., или сестра, или пилот корабля. Но я согласен с вами, что, вероятно, это была его мама, потому что она говорила так же, как мама, когда она издавала звук, чтобы позвонить E.T.

‘E.T. Факты о фильме «Инопланетянин»

В 1975 году многообещающий режиссер Стивен Спилберг изобрел то, что вскоре стало известно как «летний блокбастер», пугая людей из воды с помощью Jaws . Два года спустя он снова поднял свой авторитет, выпустив Close Encounters of the Third Kind , а затем доказал, что будет доминировать в прокате на протяжении большей части 1980-х годов с Raiders of the Lost Ark (1981) и E.T. Extra-Terrestrial , прибывший в кинотеатры 11 июня 1982 года.

1.

E.T. Изначально был скомпонован из разных идей для отдельных фильмов.

С его вновь обретенным успехом после последовательных хитов «Челюсти » в 1975 году и «Близкие контакты третьего вида» в 1977 году, режиссер Стивен Спилберг хотел рассказать меньшую, более личную историю для своего следующего фильма. Предлагаемый фильм под названием Growing Up был вдохновлен разводом родителей молодого режиссера, когда ему было 15 лет.Он включал в себя чувство отчуждения, которое Спилберг испытывал, будучи евреем, в нееврейском районе Аризоны, и было рассказано с точки зрения трех детей.

Когда проект был отложен, Спилберг перешел к другому высокобюджетному фильму, 1941 , но основная идея осталась с ним. Примерно в то же время Columbia Pictures потребовала сиквела Close Encounters. Спилберг не хотел участвовать в этом, хотя он имел небольшое представление о том, что произошло бы, если бы инопланетянин не вернулся на корабль-базу в конце этого фильма.Чтобы гарантировать, что они не сделают продолжение без него, вместо этого он поручил сценаристу и режиссеру Джону Сэйлзу создать сценарий псевдосиквела под названием Night Skies, о пригородной семье, терроризируемой группой инопланетян, один из которых подружился. сын семьи.

Тем не менее, этот проект был слишком мрачным для Спилберга, и в конечном итоге он заставил Колумбию переиздать специальное издание Close Encounters , в котором были дополнительные сцены. Но он все же осознавал потенциал таких фильмов, как Night Skies, , поэтому он и сценарист Мелисса Мэтисон затем объединили полуавтобиографическую историю Спилберга с доброжелательным инопланетянином, посетившим мальчика на Земле, чтобы создать E.T. Идея терроризированной семьи была преобразована в еще одну возможную постановку Спилберга: «Полтергейст».

2. Первый набросок Мелиссы Мэтисон

E.T. стал сценарием съемок.

Большинство фильмов проходят несколько набросков, прежде чем окончательный сценарий съемок закрепляется на месте, но первый набросок Мелиссы Мэтисон — это то, что Спилберг использовал во время съемок. Вместо того, чтобы постоянно пересматривать отдельные наброски, Спилберг дал Мэтисон общий сюжет повествования, чтобы она довела ее до конца.Она писала пять дней подряд, а затем пять дней подряд давала ему обратную связь. Этот процесс длился восемь недель, и позже Спилберг назвал получившийся сценарий «лучшим первым черновиком, который я когда-либо читал». Чтобы сохранить спонтанную и оптимизированную съемку (и в отличие от полностью предварительно визуализированного Raiders of the Lost Ark ), Спилберг не делал раскадровки ни для одного из снимков для E.T. и хранил сценарий, который Мэтисон написал на карточках размером 3х5 дюймов, в кармане рубашки.Это дало ему свободу пересматривать, импровизировать и придумывать вещи с детьми-актерами на съемочной площадке. Чтобы сохранить секретность во время съемок, в названии постановки было указано довольно банальное «Жизнь мальчика».

3. Безумное воображение Дрю Бэрримор настолько впечатлило Стивена Спилберга, что он выбрал ее на роль Герти в

E.T.

Найти подходящих молодых актеров на роль трех главных братьев и сестер было для Спилберга первостепенной задачей. Первым ребенком, которого он выбрал, была Дрю Бэрримор на роль Герти, самой младшей из троицы.Во время прослушивания 6-летняя Бэрримор якобы сказала Спилбергу, что на самом деле она вовсе не актриса, а барабанщик громкой и угрожающей панк-рок-группы Purple People Eaters, которая красила свои лица макияжем на все случаи жизни. шоу, и который накануне выступал на арене, заполненной тысячами людей. Спилберг осознала ценность ее яркого воображения и получила роль.

4. Импровизированное прослушивание Генри Томаса для

E.T. принес ему роль Эллиотта.

Самой сложной ролью для Спилберга была роль Эллиотта, мальчика, который обнаруживает Э. Друг Спилберга Джек Фиск (муж Сисси Спейсек и художник-постановщик таких фильмов, как Badlands и Eraserhead ) предложил молодого актера по имени Генри Томас, которого он снял в своем фильме 1981 года Raggedy Man . Спилберг пригласил Томаса на прослушивание в Universal Studios, но вместо того, чтобы дать Генри прочитать сценарий, режиссер решил, чтобы молодой актер импровизировал сцену с правительственным агентом (которого играет кастинг-директор Майк Фентон), который пытается забрать у него его лучшего друга-пришельца.

Единственное указание Спилбергу Томасу было сделать все возможное, чтобы помешать правительственному агенту увести инопланетянина. На душераздирающем прослушивании (которое вы можете посмотреть выше) Томас разрыдался, умоляя Фентона не брать его друга, что побудило Спилберга завершить сеанс словами «Хорошо, парень, ты получил работу».

5. Плохое прослушивание Питера Койота на роль

В поисках утраченного ковчега принесло ему роль в E.T.

Питер Койот, который играет симпатичного правительственного агента Киза в г.Т., , пробовался на роль Индианы Джонса во время кастинга, проведенного Стивеном Спилбергом и Джорджем Лукасом в мае 1980 года. Койот, которому дали отрывки из сценария Raiders of the Lost Ark вместе с наброском персонажа Инди, принес с собой шикарную шляпу, чтобы подчеркнуть свое прослушивание в надежде поразить двух голливудских тяжеловесов. Но когда ему сказали, что пришла его очередь идти, он споткнулся о проводку светильников, установленных в комнате. Его спотыкающееся первое впечатление было самым далеким от жизнерадостного крутого парня Инди.Роль досталась Харрисону Форду, но Спилберг нашел что-то милое в неуклюжести Койота, и когда пришло время бросать Киз — взрослого с детским удивлением — выбор был очевиден. Урок? Иногда неловкость окупается!

6. Сочетание картины и фотографий известных людей вдохновило Э.Т.

Первоначально у Спилберга был иллюстратор Эд Верро, с которым он работал над В поисках утраченного ковчега , — набросал начальные проекты титульного инопланетного существа.В конце концов, он выбрал другой набор дизайнерских идей, созданный художником по спецэффектам Карло Рамбальди. Рамбальди ранее проектировал механические эффекты головы для ксеноморфа в фильме Ридли Скотта Alien и посетителей из собственного фильма Close Encounters of the Third Kind Спилберга.

Для E.T., Спилберг поручил Рамбальди придумать инопланетную форму, которой зрители могли бы сочувствовать. Основным источником вдохновения для него послужила одна из его картин из Академии изящных искусств в Болонье под названием «Женщины Дельты.На нем был изображен сморщенный персонаж с короткими ногами, длинной шеей, продолговатой головой и большими глазами. Чтобы инопланетянин стал чутким, Спилберг попросил Рамбальди изучить фотографии пожилых людей, живших во время Великой депрессии. Он также сопоставил лицо инопланетянина с фотографиями Альберта Эйнштейна, Эрнеста Хемингуэя и Карла Сэндберга. Рамбальди завершил свой проект в глине, и впечатленный Спилберг быстро дал ему добро. Художник Ральф МакКуорри, создавший знаменитый концепт-арт для картины Джорджа Лукаса Star Wars , спроектировал Э.Космический корабль Т., говоря, что он должен был напоминать воздушный шар, как если бы он был создан доктором Сьюзом.

7. E.T. марионетка была концептуальным чудом, но превратила декорации в кошмар с точки зрения логистики.

Для сцен, требующих аниматроника E.T. куклу — как комнату Эллиота и гостиную семьи — Спилберг попросил художников-постановщиков построить декорации, поднятые на сваях. Тяжелая роботизированная марионетка была прикреплена болтами, а ее проводка была спрятана под полом. Кукольники могли наблюдать за игрой куклы и управлять ею с нескольких телевизионных мониторов, расположенных в другой комнате.

Спилберг хотел, чтобы присутствующие на съемочной площадке действовали так, как будто Э. были настоящими актерами для максимальной правдоподобности и попросили дизайнеров спецэффектов протестировать все движения марионеток задолго до начала производства, чтобы убедиться, что иллюзию нелегко сломать. Продолжая фарс, Спилберг сказал юной Дрю Бэрримор, что марионетка была настоящим живым дышащим инопланетянином, и во время сцены, где — внимание спойлера! — E.T. умирает, рыдающие выстрелы реакции Бэрримор — это настоящие слезы, поскольку она искренне верила, что Э.Т. скончался.

8. Мим отвечал за движения рук E.T.

Марионетка может делать только так много, поэтому, чтобы вдохнуть немного более балетной жизни в свое существо, Спилберг нанял профессионального мима Каприса Роте, чтобы обеспечить плавные и естественные движения рук. Каждый раз, когда марионетка должна была взаимодействовать с Эллиоттом или подбирать определенные предметы во время сцены, Роте приходилось лежать горизонтально под марионеткой и вытягивать руки вертикально, для дубля за дублем.На ней были перчатки до рукавов, которые были сделаны так, чтобы выглядеть как кожистая кожа E.T., и она имитировала его длинные, тонкие, четырехпалые руки с ее безымянным и мизинцевым пальцами, украдкой спрятанными в четвертом пальце. В финальной версии она была названа «E.T. Координатор движения ».

9. Трио актеров воплотили в жизнь другие движения E.T.

Универсальные картинки

Сцены, в которых Спилберг решил показать снимки Э. Свободное передвижение исполняли три разных актера.Два человечка, Тамара де Тро и Пэт Билон, носили особые костюмы E.T. подходят для съемки разгуливающего инопланетянина. Они могли видеть через хорошо скрытые прорези в верхней части груди E.T. Другие сцены, например, когда Э. падает лицом вниз из-за того, что выпил слишком много пива, в исполнении 12-летнего Мэтью ДеМеритта, актера, рожденного без ног. Его специально подобранный костюм позволял ему ходить руками там, где должны были быть ноги пришельца.

10. Первый голос Э.Т. был сам Спилберг.

Getty Images

Во время съемок Спилберг разыграл голосовые партии Э. расположившись сбоку от камеры, произнеся такие известные фразы, как «E.T. позвонить домой », но иногда и говорить полными предложениями, чтобы лучше связать персонажа с детьми-актерами. В черновом варианте временный трек Спилберга позже был заменен голосом актрисы Дебры Уингер. (Забавный факт: Уингер не указан в титрах в сцене Хэллоуина в роли зомби-медсестры, несущей маленькую собачку).Для окончательной печати звукорежиссер Бен Бертт, который ранее работал над всеми фильмами Звездных войн , а также над В поисках утраченного ковчега со Спилбергом, нанял неактера по имени Пэт Уэлш, чей глубокий и скрипучий голос курильщика он подслушал в местном магазине фотоаппаратов. Бертт понизила высоту голоса и смешала его со звуками дыхания различных животных. За свое выступление валлийка якобы получила всего 380 долларов. Всего в озвучке Э.Т. участвовало 18 различных участников, в том числе Кен Миура, профессор кино Бертта из Университета Южной Калифорнии, который отрыгнул в сцене, где Э.Т. напивается.

11. Харрисон Форд появился в одной сцене, но она была вырезана из финального фильма.

Форд уже был культовым выпускником Спилберга, поэтому, чтобы поиграть с этим образом, режиссер бросил свою звезду Raiders of the Lost Ark в качестве директора школы Эллиотта. Кроме матери Эллиотта, лицо другого взрослого не было показано до третьего акта, поэтому Форд всегда снимался сзади. Форд делает выговор мальчику после сцены, в которой Эллиот освобождает всех лягушек, которые собираются препарировать (когда он страстно целует своего одноклассника в честь фильма Джона Форда 1952 года « Тихий человек »).В другом примере слияния совести Эллиотта и инопланетянина он видел, как он парил вне поля зрения директора, пока его мать не ворвалась, чтобы забрать его домой. Эти сцены в конечном итоге были вырезаны на время.

12. Любимая конфета E.T. должна была быть M & Ms.

Getty Images

Спилберг поделился своей идеей с Mars Incorporated, компанией, владеющей M&M, чтобы спросить, могут ли они использовать свои маленькие леденцы в сцене, где Эллиотт привлекает любознательного инопланетянина обратно в свой дом.Юниверсал Студиос по закону запретил компании видеть окончательный сценарий, поэтому Марс упустил возможность перекрестного продвижения. Затем Спилберг и компания подали идею компании Hershey, чтобы посмотреть, можно ли использовать Hershey Kisses, но компания стремилась привлечь больше внимания к своему новому творению, Reese’s Pieces, и предложила вместо этого лакомства с арахисовым маслом. Hershey согласилась потратить 1 миллион долларов на продвижение использования своего продукта в E.T. , и Reese’s Pieces стали любимой конфетой маленького пришельца.Соглашение, безусловно, окупилось для Hershey, поскольку компания сообщила о 65-процентном увеличении прибыли от Reese’s Pieces всего через две недели после премьеры фильма.

13. На съемочной площадке Спилберг была старой ведьмой.

В сцене Хэллоуина (снято в октябре 1981 г.) Эллиот и его брат Майкл одевают Э. встать, как будто он их маленькая сестренка в костюме, чтобы они могли безопасно доставить его в лес, чтобы позвонить домой. Чтобы присоединиться к веселью, Спилберг весь день переоделся старухой. Он даже угостил яблоки и пошутил с гипсом во время съемок в тот день.

14. Международный рейс в Лос-Анджелес послужил вдохновением для одной из более поздних сцен фильма.

В оригинальном сценарии Эллиотт и Э. попадают в неизвестную больницу, когда правительство захватывает их обоих, но художник-постановщик Джеймс Биссел и оператор Аллен Давио не могли найти больницу, подходящую для съемок. Однажды Спилберг прилетел в международный аэропорт Лос-Анджелеса зарубежным рейсом, и его возвращение было сильно задержано из-за обширных строительных работ, которые включали огромные строительные леса, огромные пластиковые листы и цилиндрические трубы повсюду.Пространство пробудило воображение Спилберга, поэтому вместо того, чтобы доставить двоих в больницу, правительство создало временную структуру, чтобы окутать дом семьи гигантскими лавсановыми листами и пластиковыми трубами, подобными тому, что он видел на строительстве в Лос-Анджелесе. Производство охватило внешний вид дома в районе Нортридж в Лос-Анджелесе для съемок финального фильма. Интерьеры выполнены на звуковых сценах.

15. Все в знаменитом кадре Эллиотта и Э.полет по лицу Луны был реальным, за исключением Эллиотта и Э.

Супервайзеру по визуальным эффектам Деннису Мурену и его команде в Industrial Light and Magic было поручено создать органические спецэффекты, чтобы окружить потенциально неорганически выглядящего E.T. марионетка. Удивительно, но культовый снимок мальчика и инопланетянина, летящих над полной луной, был в основном «настоящим» снимком. Мурену и его команде потребовались недели, чтобы найти подходящее место для съемки низкой луны среди деревьев, поэтому они использовали карты и диаграммы, чтобы согласовать сцену, как только они нашли нужное место.В кадре Эллиотт и Э. марионетки, которые были добавлены со спецэффектами при постобработке, но остальное фотореалистично.

16. Спилберг дал кинематографическую подсказку Джорджу Лукасу, и в конце концов Лукас сделал то же самое в ответ.

Два друга и соавтора раньше скрывали в своей работе небольшие кивки друг другу в сторону фильмов, но для E.T., Спилбергу вообще не нужно было ничего скрывать. В одной из самых дерзких шуток фильма Э. видит ребенка, одетого как Йода на Хэллоуин, побуждая маленького пришельца воскликнуть: «Домой! Дом!» Спилберг не рассказал Лукасу об этой шутке, пока не провел персональный просмотр для своего друга на своем ранчо Скайуокера, который Лукас одобрил со смехом.Когда он продолжил работу над The Phantom Menace, Лукас отплатил за услугу и сделал расу инопланетян частью Галактического Сената. Вы можете увидеть, как они действуют нехарактерно враждебно на видео выше.

17. Франсуа Трюффо дал фильм, а Спилберг — свое благословение.

Спилберг беспокоился, что его очень личная история не найдет отклика у зрителей и что у них могут возникнуть проблемы с идентификацией с потенциально отталкивающим инопланетным персонажем. После завершения, E.T. публично транслировался несколько раз, но когда фильм был показан вне конкурса на Каннском кинофестивале 1982 года, зрители стояли и аплодировали за 15 минут до окончания фильма. Аплодисменты стоя продолжались еще 15 минут после того, как начислялись кредиты, и Спилберг знал, что попал в идеальную точку. После показа в Каннах он получил телеграмму от коллеги-режиссера Франсуа Трюффо, сыгравшего в фильме Спилберга «Близкие контакты третьего вида» .Телеграмма гласила: «Тебе здесь место больше, чем мне», повторяя ту же строчку, которую его персонаж произнес в Close Encounters .

18. Фильм вызвал восторг как у зрителей, так и у глав государств.

После Канн фильм был выпущен в США 11 июня 1982 года и обогнал Звездные войны как самый кассовый фильм всех времен — рекорд, который он держал до 1993 года, когда был побит. из другого фильма Спилберга, Парк Юрского периода . Спилберг проводил личные превью, как тот, что был с Лукасом, для своих друзей и коллег, но он также продолжил показ фильма в Белом доме для тогдашнего президента Рональда Рейгана и первой леди Нэнси Рейган.Режиссер вспомнил, как сидел рядом с президентом на шоу, и даже подумал, что видел, как Рейган пролил пару слезинок. Когда фильм был показан для молодоженов принца Чарльза и принцессы Дианы, Спилберга и присутствующих звезд причудливо провели за кулисы в момент окончания фильма. Судя по всему, Диана так сильно плакала, что ее чопорный и надлежащий макияж действовал, в результате чего королевские смотрители унесли ее, чтобы переделать макияж перед проведением неформальной встречи по просьбе принцессы.

19.Был скандал с плагиатом.

После громкого всемирного успеха фильма возникло обвинение в плагиате, когда индийский режиссер Сатьяджит Рэй заявил, что Спилберг украл идею из сценария, который он написал в 1967 году, под названием The Alien . Columbia Pictures выбрала концепцию с Питером Селлерсом и Марлоном Брандо в главных ролях, но проблемы с законом вынудили Рэя отказаться от проекта. Когда E.T. обанкротился в 1982 году, Рэй был уверен, что сходство не было простым совпадением.Рэй сказал прессе: « ET . Был бы невозможен без моего сценария The Alien , доступного по всей Америке в мимеографических копиях», но Спилберг отрицал плагиат сценария, говоря: «Я был ребенком в средней школе, когда его сценарий циркулировал в Голливуде ». Никаких дальнейших судебных исков предпринято не было, и Рэй продолжал снимать фильмы до своей смерти в 1992 году.

20. Спилберг и соавтор сценария Мелисса Мэтисон задумали продолжение, от которого в конечном итоге отказались.

И Спилберг, и Матисон написали трактовку сюжета для потенциального продолжения сериала E.T. во время первого театрального тиража. Лечение, датированное 17 июля 1982 года, называется «E.T. II: Nocturnal Fears », действие которого происходит летом после событий первого фильма. История описывает сюжет, в котором Эллиот и его друзья похищены мутировавшей расой инопланетян во главе с злой сущностью по имени Корел, которая ищет Зрека, другого пришельца, оказавшегося на Земле. В конце концов, Э. удается спасти группу детей и помочь им вернуться на Землю.В конце концов, Спилберг решил не делать сиквел, потому что это «ничего не сделает, кроме как лишить оригинал его девственности». Вы можете прочитать 10-страничный трактат, щелкнув здесь. В 1985 году было опубликовано новеллированное продолжение писателя Уильяма Коцвинкля, который также написал романизацию оригинального фильма. ET: The Book of the Green Planet был установлен на ET ‘ Родная планета, которую Коцвинкл назвал Бродо Асоги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *