Эпика шевроле новая: фото цена отзывы владельцев об Эпике

Содержание

Chevrolet Epica — описание модели

Chevrolet Epica — автомобиль бизнес-класса, не оцененный по достоинству

Chevrolet Epica

Общая информация об автомобиле

Chevrolet Epica – типичный представитель столь популярных у нас семейных седанов. На российский рынок Шевроле Эпика вышла в 2006 году и продавалась вплоть до 2012 года. По габаритам автомобиль относится к классу среденеразмерных седанов. В 2008 году Epica была подвергнута рестайлингу, в ходе которого слегка изменилась отделка салона и появилась новая АКПП. Сборка Шевроле Эпика осуществлялась не только в Корее, но и в Калининграде на предприятии «Автотор», где уже давно налажен выпуск не только Шевроле, но и других иномарок — таких как, например, BMW и KIA.

Наверное, этого автомобиля не существовало бы вовсе, если бы в 2002 году американский концерн GM не приобрел корейскую компанию Дэу, создав совместное предприятие – GMDAT. Предшественницей Шевроле Эпика являлась чисто корейская Daewoo Magnus также известная под внутризаводским индексом V200, разработанная и производившаяся компанией Daewoo Motors до её покупки корпорацией General Motors.

После перехода Дэу «под крыло» GM, в странах Восточной Европы машина продавалась как Chevrolet Evanda. GM не использовала в Европе бренд Daewoo, поскольку старые модели по-прежнему продавались под этой маркой. Magnus распространялась под разными именами на многих рынках вплоть до 2006 года, когда (уже — совместно с Джи Эм) и была создана машина под заводским индексом V250 называвшаяся в Корее Daewoo Tosca, а в других странах — Chevrolet Epica.

Технические особенности и характеристики

На российском рынке Шевроле Эпика предлагалась исключительно с бензиновыми моторами (машины с 2-литровым турбодизелем в Россию не поставлялись). Привод  – передний. Моторы — только шестицилиндровые в двух модификациях (143 л.с. и 156 л.с.). Коробки передач – 5-ступенчатая механика (на менее мощной версии), либо 5-ти или 6-ступенчатая (после 2008г.) АКПП — на более мощной. Двигатели Шевроле Эпика неплохо разгоняют автомобиль с любой из возможных коробок передач. Разгон происходит с достоинством, степенно, но без «огонька».

АКПП работает плавно, но переключения не всегда предсказуемы. Поэтому, например, напряженные обгоны на загородных трассах приходится прогнозировать заранее. Также есть «честный» ручной режим управления коробкой, в котором удобнее всего управлять тягой двигателя, так как АКПП не переключается выше при достижении высоких оборотов.

Шевроле Эпика — автомобиль для спокойного вождения, поэтому он не обладает отточенной управляемостью спортседанов, но, тем не менее, порведение автомобиля – предсказуемое. Руль с гидроусилителем легкий, но малоинформативный. Подвеска достаточно энергоемкая и неплохо справляется с неровностями дорожного покрытия. Настроенная на американский манер, она глотает как мелкие, так и более существенные ухабы, не передавая их на кузов и не досаждая этим пассажирам. Поэтому Шевроле Эпика можно смело отнести к «круизным лайнерам», идеально подходящим для дальней дороги, к чему располагает и просторный салон. О задних местах стоит поговорить особо. Во-первых — на них с приемлемым комфортом разместятся трое.

Но самое главное, что даже у высоких пассажиров «галерки» останется запас пространства, как до спинки переднего сиденья, так и над головой.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На момент производства Шевроле Эпика выгодно отличалась от своих японских конкурентов, таких как, например, Тойота Камри и Ниссан Теана богатым оснащением при более низкой цене. К тому же, уже в базовой комплектации автомобиля присутствовали шесть подушек безопасности, а в более дорогих — такие приятные мелочи как автоматически опускающееся при включении задней передачи правое зеркало заднего вида и подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.

Явные недостатки Шевроле Эпика выделить непросто. Разве что, можно посетовать на некоторую вялость рулевого управления, да на шасси, которое при резких маневрах допускает ощутимые крены. Также, из-за мягкой подвески, позволяющей не сбавлять скорость на неровностях, некоторым владельцам приходится раньше времени проводить замену некоторых расходников. Присутствуют жалобы на повышенный расход масла, что, впрочем, можно списать и на то, что далеко не всегда владельцы строго соблюдают регламент «обкатки» мотора в течение первых нескольких тысяч пробега. Повышенный (по современным меркам) расход топлива также вызывает нарекания.

Сейчас, когда выпуск модели прекращен, Эпика представляет собой выгодную и недорогую покупку на вторичном рынке. К плюсам подержанной Шевроле Эпика можно отнести сравнительно недорогое обслуживание вкупе с общей надежностью авто.

Интересные факты

Шевроле Эпика продавалась на корейском рынке под названием Daewoo Tosca, что расшифровывается как Tomorrow Standard Car – «стандартный автомобиль завтрашнего дня». Предшественник Эпика – корейский Daewoo Magnus продавался в США как Suzuki Verona, но из-за плохого спроса компания Suzuki отказалась от продаж этой модели после 2006 года.

Моторы Шевроле Эпика заслуживают отдельного внимания. Это не привычные V-образные шестерки, а рядные, к тому же установленные в моторном отсеке поперечно, в отличие от знаменитых шестерок БМВ, устанавливаемых продольно. Подобная компоновка силового агрегата сейчас встречается только на флагмане компании Вольво – S80.

Объемы продаж и судьба модели

Epica никогда не занимала верхние строчки рейтинга продаж в своем классе, что в немалой степени обусловлено высокой популярностью ее японских  конкурентов. Тем не менее, за счёт выгодной цены и богатого оснащения Шевроле Эпика все же обрела немало верных почитателей. Всего, за период официальных продаж Epica в России, было реализовано порядка 18000 автомобилей. На данный момент производство Шевроле Эпика свернуто, а модель, пришедшая ей на смену – Шевроле Малибу уже собирается на предприятии GM в Узбекистане.

Chevrolet Malibu. О чем говорят маркетологи | 74.ru

Поделиться

Мировые кризисы учат автопром убивать. Не так грубо, конечно, но если у вас есть две схожие модели, прикончите одну из них. Время автомобильных плеоназмов прошло.

У Chevrolet было две модельные ветки: Malibu и Epica. Две ветки – два разных мира. Первый – это сугубо американский продукт, ведущий историю с 60-х годов, когда он был заднеприводным и мог оснащаться моторами V8. Epica – автомобиль суть корейский, новой волны, без претензии на культ, спокойный и рациональный.

У обеих моделей дела шли не так, чтобы ровно. «Малибу», возрожденный в 1997 году, получил передний привод, унылый дизайн и статус любимца корпоративных автопарков. А это немного обидно, как если офисному работнику сказать, что он – прирожденный клерк.

Epica тоже особенной славы не снискала, хотя одной веской причины для этого не найти. Вроде все у нее на месте, но не хватает какой-то фишки.

Поделиться

Пока корейский GM экспериментировал с «Эпикой», Malibu добрался до восьмой инкарнации, и тут, что называется, поперло. Построенный на совместной с «Опелем» платформе Epsilon да с новым дизайном он приглянулся американцам и помог «Шевроле» восстановить продажи в сегменте больших седанов.

Успех надо развивать. Теперь выходит девятое поколение, и статус у него особый, всемирный. То есть он заменит «старый» Malibu там, где тот продавался, а на остальных рынках, вроде России, «убьет» Chevrolet Epica. Причем, «Малибу» крупнее, но это нормально: сегодня машины, как дети, каждый год норовят перейти в новый класс.

Всемирный статус порождает всемирные проблемы, ведь нужно ублажить и ваших, и наших. И толстоза… толстосумых американцев, привыкших к роскоши, и европейских параноиков, озабоченных налогами и выбросами СО2.

Поделиться

Да взять хотя бы дизайн: каким его сделать? В русле корейской плавности, как Epica, или американской напористости? Похоже, выбрали компромиссный вариант, и если спереди Malibu больше похож на продукт GM DAT, то сзади смотрится по-американски безапелляционно, вызывая стойкие ассоциации с дизайнерским шедевром Chevrolet Camaro. Замечу, что в сегменте больших седанов длиной 4,8 метра внешний китч пока не в моде: Toyota Camry, Nissan Teana, Renault Latitude – автомобили неброские. На их фоне Malibu смотрится весьма спело, особенно при взгляде на корму. Признаться, мне немного жаль, что этот уверенный задок не заразил своим вдохновением остальную машину: четырехдверный аналог «Камаро» с эстетическом соревновании мог бы дать бой новичку клуба «4,8 м», Mazda 6, а заодно и Honda Accord, с которым «Малибу» конкурирует на американском рынке.

Зато салон у «Малибу» исключительно приятный. Я уже слышу упреки иных сибаритов, что твердость пластика по Шору не укладывается в какой-то там личный стандарт, но мне понравилось, что в «трогательных» местах пластик и кожа имеют нужную шершавость и мягкость. Сиденья с электрорегулировками и памятью подпирают спину шашечками прокачанного пресса, а лунно-голубая подсветка благоприятствует ночным вояжам: она достаточно интенсивная, чтобы не заснуть, но не настолько ядовитая, чтобы получить колористический ожог.

Поделиться

Центральную консоль упорядочили, чем Malibu выгодно отличается от иных «Опелей» с их бескрайними клавиатурами. Я не очень люблю управление потоками воздуха с помощью кнопок, но в данном случае они расположены не рядком, а квадратом, что делает выбор более интуитивным.

За цветным сенсорным дисплеем – потайная ниша для мелочевки, а на экран можно вывести меню настройки автомобиля или данные стандартной системы навигации. Последняя, кстати, разбирается в «устройстве» российских городов, показывая даже мелкие улицы, но не отображая дома.

К сожалению, у машины нет камеры заднего вида, которая просится сюда с учетом габаритов и ценника. Но сию опцию обещают чуть позже, а пока выручают парктроники и зеркала заднего вида, наклоняющиеся при включении задней.

Пессимист скажет, что здесь руль от Chevrolet Cruze. Оптимист заметит, что руль от целого Camaro в европейской версии. Можно придраться к длинноходному селектору «автомата», из-за которого порой мажешь нужный режим. Но это дело привычки, а что до кнопок ручного выбора передач, угнездившихся на верхотуре селектора – так эта эргономическая оригинальность особенно не мешает, ибо ручной режим почти не нужен. Так, скинуть иной раз передачу перед сложным обгоном.

Салон обнимает седоков крыльями передней панели, и общее ощущение – здесь просторно. Даже подлокотник подрезали, чтобы не лез под руку во время активного руления.

Поделиться

Сзади места как будто не так и много для машины таких габаритов, но пространство использовано весьма рационально, так что нигде не жмет. Угол и профиль спинок сидений способствует релаксу, а кожаная отделка придает сиденьям весьма статусный вид.

Жалко, из удобств тут только подлокотник с мини-боксом и подстаканниками, но нет регулируемых воздуховодов и подогрева задних сидений.

Поделиться

Багажник объемом 545 л (VDA) больше среднестатистического для класса, правда, отчасти из-за докатки вместо полноразмерного запасного колеса. Спинки задних сидений можно сложить, но пол получится не совсем ровный, с парой приливов. Кнопка открывания багажника здорово заляпывается в грязную погоду.

Неспортивные амбиции

Каким должно быть шасси у всемирного автомобиля? Американцы любят машины помягче, под линейную перспективу хайвеев. У европейцев сильна тяга к автогонкам, поэтому им подавай малые крены и точные рули. Австралийцы ближе к американцам. Россияне – к европейцам. И как угодить им всем?

Рецепт аналогичный – компромисс. Взяли платформу Epsilon II ( на ней же построена Insignia), но смягчили суровую европейскую закваску.

Получилось здорово. Спортивных амбиций Malibu лишился еще в 90-х с дебютом переднеприводной платформы, а нынешние габариты окончательно расставили приоритет в пользу комфорта. Поэтому автомобиль воспринимается органичным: рельсы сглатывает, стыки слизывает, а если и клацнет зубами, то на совсем уж отпетых ступеньках асфальта. И все это – на стандартных 18-дюймовых колесах.

Шумоизоляция под стать, и шипованный гул обращает на себя внимание лишь на высокой скорости. Да и двигатель почти не слышно, хотя во время интенсивных разгонов он заливается приятным голосом.

Рулевое управление вполне логичное для такой машины, умеренно-информативное, отзывчивое, не резкое. Короче говоря, этикет класса «4,8 м» в Chevrolet чтут и соблюдают – приятная машина.

Поделиться

2,4-литровый двигатель (167 л.с.) и «автомат» и той же серии. Пессимист скажет – до Camry V6 далеко. Оптимист рассудит, что лишние 100 л.с. – это пять минут удовольствия и десятки тысяч налога.

Динамика разгона Malibu скроена по среднестатистическому нормативу «10 секунд до сотни», так что в светофорных гонках количество выигрышей и проигрышей будет примерно одинаково. Зато управлять разгоном удобно, и во время сложных обгонов по трассе двигатель понравился отзывчивостью в трудных ситуациях: когда надо, он выжимает из себя дополнительные ньютонометры. Шеститсупенчатый автомат большую часть времени работает незаметно, но начинает суетиться в унисон суетливым нажатиям на педаль газа. Он любит, когда педалируют плавно и предсказуемо, а при внезапных «кик-даунах», бывает, выдерживает многозначительную паузу. Впрочем, можно ее избежать, если не жать газ спазматически, а в тяжелых случаях скидывать передачу «гашеткой» селектора.

Пока двигатель один, и это – тоже результат «всемирного» компромисса. Ради Европы отказались от мощных V6 (вместо них будут турбомоторы), ради США – от маломощных атмосферников и версий с механикой (Европе адресован дизель).

Во время теста мы съездили в соседний мегаполис с полным салоном пассажиров, и для подобных целей Malibu оказался машиной удачной. Четкий климат-контроль, русифицированная навигация, ксеноновые фары. .. А главное – комфорт: этого не отнять.

Чего не хватило?

Не хватило, пожалуй, чего-нибудь этакого, с чего можно было бы начать статью. Ведь у многих лидеров клуба «4,8 м» есть какая-то изюминка. Новая Mazda 6 кичится внешним видом, Toyota Camry – статусом чемпиона сегмента, Nissan Teana – наличием полноприводных версий, Skoda Superb – уникальной практичностью.

А Chevrolet Malibu слишком уж старался взять лучшее от всех, и на изюм не осталось. Допустим, была бы версия со спортивным уклоном или какой-нибудь универсал-трансформер, и машина «зазвучала» бы по-другому. Может быть, хватило даже какой-то мелкой оригинальности, чтобы просто позабавить публику. Вон как делал Citroen: ставил на C4 рули с неподвижной ступицей, и смысла-то в них не было, зато сколько пиар-шума.

Chevrolet Malibu, видимо, старался уйти от разных там финтифлюшек ради внешнего эффекта. С одной стороны – правильно. С другой, как его продавать? Чем сразить потенциального покупателя, чтобы он забыл о всяких там «Камри» да «Мондео»? Цветные мониторы, электроприводы и ксеноновые фары есть у всех.

Поделиться

Тем более, комплектация у Malibu лишь одна, топовая за 1.285 млн, а из опций только люк в крыше: все остальное уже включено. Да, эти деньги просят за богатую версию, но ведь многие конкуренты при прочих равных не дороже, при этом позволяют сэкономить, отказавшись, допустим, от кожаного салона. Помимо седанов длиной плюс-минус 4,8 метра есть еще полноразмерные кроссоверы, вроде Mitsubishi Outlander и Hyundai Santa Fe.

В некотором смысле, Chevrolet Malibu стал заложником американских корней. Это там, за Атлантикой, любят большие моторы и «автоматы», поэтому у Malibu нет «бюджетных» версий с мотором 1,6-2,0 л на «ручке», как у большинства конкурентов. И пусть кто-то скажет, мол, такой машине и не нужны «дохлые» движки, но дело в другом. Ценник «от 900 тысяч» – это повод завязать разговор. А там, глядишь, дозреет клиент и до топовой комплектации с мощным мотором. Клиент ведь нынче привередливый, его надо удивлять.

В следующем году обещают версию Malibu с 2-литровым турбодизелем, которая, правда, вряд ли будет намного дешевле, позже, наверное, появится и бензиновая турбоверсия, анонсированная в Америке.

Там, на родине, машине помогает известный бренд Malibu. К сожалению, в России он ассоциируется с гламурно-пляжным городком, а не хмурым масл-каром, каким автомобиль «Малибу» был когда-то.

Поделиться

Но его будут покупать, вот увидите. Есть клиенты рациональные: они выбирают машину после тщательного изучения прайсов и тестов, взвешивая «за» и «против» (иногда они покупают жуткий компромисс). Есть клиенты эмоциональные, которым подавай какую-то фишку, фейерверк, гламур. Но есть и те, кто доверят только себе.

Такой клиент будет долго присиживаться к машине в шоу-руме, хлопать крышкой багажника, искать что-то под днищем. Потом проведет вдумчивый тест-драйв, задаст множество вопросов, подивится люку в крыше и цветному монитору. А потом хмыкнет: «Оформляйте».

Потому что нравится. Потому что машина, как одежда, должна сесть по фигуре. Этому клиенту наплевать, если великие господа эксперты заключат, будто у какой-то там машины соотношение цены к качеству на 0,5% лучше. Главное, удобно ему, а остальные – идите лесом.

На таких клиентов Malibu и рассчитан. На тех, кто не будет проводить вечера со штангенциркулем в руках, а просто придет, увидит и поймет – мое. В некотором смысле, эта машина нарушает законы современного маркетинга, но поэтому ее нужно распробовать. Были бы деньги.

Сравнение цен на богатые версии седанов D/E-классов

Благодарим компанию «Планета Авто» (Челябинск, Елькина, 65) за помощь в подготовке материала.

Много и недорого – Автоцентр.ua

Автоцентр Б/у авто Обзор Chevrolet Epica: Много и недорого

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 05 октября
  • 06 октября
  • 07 октября
  • 08 октября
  • 09 октября
  • 10 октября
  • 11 октября
  • 12 октября
  • 13 октября
  • 14 октября
  • 15 октября
  • 16 октября
  • 17 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Рейка рулевая Chevrolet Epica в Украине. Цены на Рейка рулевая Chevrolet Epica на Prom.ua

Рулевая рейка CHEVROLET EPICA 96801275 под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

9 900 грн

Купить

Stok.com.ua

Рулевая рейка CHEVROLET EPICA 2.0 Бенз. под заказ 2-4 дн

Под заказ

Доставка по Украине

13 760 грн

Купить

Stok.com.ua

Рулевая рейка Chevrolet Epica шевроле Эпика Korea

На складе

Доставка по Украине

14 300 грн

Купить

АвтоОПТ

Рулевая рейка Chevrolet Epica Evanda Эпика Эванда Корея партс

Доставка по Украине

15 000 грн

Купить

BestTOP 100%

Рулевая рейка Chevrolet Epica Evanda Эпика Эванда Корея партс

Доставка из г. Киев

14 000 — 14 500 грн

от 2 продавцов

14 000 грн

Купить

ДетальЦентр

Рулевая рейка с ГУР новая CHEVROLET EPICA (KL1_) 05-06,EVANDA 05-;DAEWOO EVANDA (KLAL) 02-

На складе

Доставка по Украине

от 10 990.59 грн

Купить

АвтоВега

Рулевая рейка Chevrolet Epica шевроле Эпика Корея

Доставка по Украине

14 600 грн

Купить

AvtoMir

Рулевая рейка Chevrolet Epica с датчиком(сервотроник), 96496738

Заканчивается

Доставка по Украине

5 800 грн

Купить

AAA-PARTS

MS00068 Ключ для монтажа/демонтажа опорной втулки рулевой рейки CHEVROLET EPICA EVANDA

Доставка по Украине

966 грн

Купить

MSG Equipment

Пыльник рулевой рейки CHEVROLET EPICA, KIA CERATO, ELANTRA 00- (Пр-во LEMFORDER) 37607 01

На складе

Доставка по Украине

461 грн/комплект

322. 70 грн/комплект

Купить

Автосвет

Пыльник рулевой рейки CHEVROLET EPICA, KIA CERATO, ELANTRA 00- LEMFORDER арт. 37607 01

На складе

Доставка по Украине

414.99 грн/комплект

Купить

ZIT запчасти

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР Chevrolet Epica, Chevrolet Evanda, Daewoo Evanda CR9006KIT

Доставка по Украине

1 600.14 грн

Купить

Жми на газ

Рулевая рейка с гидроусилителем в сборе «АВЕО» 1,5 (Grog, Корея)

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

по 8 100 грн

от 3 продавцов

8 100 грн

Купить

GROGAUTO

Рулевая Рейка Авео 1.6 (с ГУР) Grog Корея

На складе в г. Запорожье

Доставка по Украине

по 7 300 грн

от 3 продавцов

7 300 грн

Купить

GROGAUTO

Рулевая рейка с гидроусилителем в сборе АВЕО 1.5 grog Корея

Доставка по Украине

8 100 грн

Купить

Avto Bazzar

Смотрите также

Рулевая рейка механизм Авео Chevrolet AVEO 1. 5 с ГУРом

Доставка из г. Житомир

9 660 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Рулевая рейка Chevrolet Lacetti Daewoo Nubira III

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

4 300 грн

Купить

AutoGo

Рулевая рейка с ЭУР Chevrolet Orlando 2011-2015 13363856 172768

Заканчивается

Доставка по Украине

10 500 грн

Купить

Авторазборка продажа б/у автозапчастей

Рулевая рейка (дефект) Chevrolet Lacetti 2003-2013 95209431 196155

Заканчивается

Доставка по Украине

4 200 грн

Купить

Авторазборка продажа б/у автозапчастей

Рулевая рейка Круз 1.6-2.0 Cruze, 13337675

На складе

Доставка по Украине

16 158 грн

Купить

Кросавто

Рулевая рейка Chevrolet Aveo

Доставка из г. Винница

4 300 грн

Купить

AutoGo

Рулевая рейка Chevrolet Aveo

Доставка из г. Винница

2 150 грн

Купить

AutoGo

Рулевая рейка с гур Авео КАР Корея

Доставка по Украине

8 100 грн

Купить

Avto Bazzar

Рулевая рейка с гидроусилителем в сборе Авео КАР Корея

Доставка по Украине

8 100 грн

Купить

Avto Bazzar

Рулевая рейка с гидроусилителем Авео 1.6 КАР Корея

Доставка по Украине

7 200 грн

Купить

Avto Bazzar

Рулевая рейка Лачетти с ГУР (2004-2019) (1.4, 1.6, 1.8), Grog Корея

Заканчивается

Доставка по Украине

9 500 — 9 600 грн

от 2 продавцов

9 600 грн

Купить

Avto Bazzar

Рулевая рейка Chevrolet tacuma

Заканчивается

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

АвтоБутик Кременчуг

Рулевая рейка для Chevrolet Bolt

Доставка из г. Софиевская Борщаговка

16 340 грн

Купить

Drive

Рулевая рейка с гидроусилителем в сборе АВЕО 1,5 grog Корея

Доставка по Украине

8 050 грн

Купить

Alex Avto

Шевроле Эпика отзывы отзывы, технические характеристики, цены

описание цены пробег отзывы опции фото

Это поколение Chevrolet Epica выпускалось с мая 2006 года по январь 2010 года. Мы можем предоставить информацию о 4 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.

Этот Chevrolet доступен с двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом от 2,0 до 2,5 литров и мощностью от 141 до 156 лошадиных сил un один дизельный двигатель рабочим объемом 2,0 литра и мощностью 150 л.с. .
Автомобиль доступен как с механической (2 версии) , так и с автоматической (2 версии) коробкой передач.

Все фото Chevrolet Epica седан

Сравнить Chevrolet Epica с другими автомобилями

Chevrolet Epica седан средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 8,2 до 9,3 литров на 100 км, тогда как для дизельного двигателя — от 6,1–7,6 литров на 100 км. Самая экономичная версия Chevrolet Epica с бензиновым двигателем — это Chevrolet Epica 2.0, расходующий 8,2 литра на 100 км. В то время как самый экономичный Chevrolet Epica дизель — Chevrolet Epica 2.0 VCDI на 100 км расходует 6,1 литра дизеля.

Chevrolet Epica седан Выбросы CO2 для бензинового двигателя составляют от 205 до 219 грамм на километр, тогда как для дизельного двигателя — от 160 до 201 грамм на километр. От Chevrolet Epica с бензиновыми двигателями самые низкие выбросы CO2 имеет Chevrolet Epica 2.0, который производит в среднем 205 граммов CO2 на километр. В свою очередь, из дизелей Chevrolet Epica меньше всего CO2 выделяет Chevrolet Epica 2.0 VCDI — 160 грамм на км.

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 9,7 секунды. имеет версию Chevrolet Epica 2.0 VCDI, а самый медленный, наоборот, Chevrolet Epica 2.0 VCDI достигает этой скорости всего за 10,1 секунды.

Длина Chevrolet Epica 480 см, это большой автомобиль. Для сравнения — Chevrolet Epica примерно на 2 см длиннее седана BMW 5 серии, но на 4 см короче седана Ford Mondeo. 9Полная масса Chevrolet Epica 0005 составляет от 1200 до 1700 кг (в зависимости от модификации), что примерно на 20 процентов легче, чем в среднем для этого возраста и класса.

Этот Chevrolet очень дешевый для своего класса — его можно купить (в Латвии) примерно за 2500 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Chevrolet Epica составляет 70 $ в год. Пользователи подсчитали стоимость владения Chevrolet Epica для этого поколения, получили среднюю стоимость 2600 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 54%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 25% от общей суммы. У нас отличная 9Калькулятор стоимости автомобиля 0005 , рассчитайте стоимость владения Chevrolet Epica для вашей ситуации и манеры вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Chevrolet Epica.

В отзывах пользователей Chevrolet Epica получил среднюю оценку 8.5 (из 10) — лучше средней оценки для автомобилей тех же годов (8. 0). Все авторы обзоров рекомендовали бы Chevrolet Epica своему другу.

Шевроле Эпика модификации

Модификация Двигатель — только бензиновый только дизельный Мощность Расход топлива Коробка передач — все — только ручная, только автоматическая
Шевроле Эпика 2.0 май 2006 г. — январь 2010 г. 2,0 ​​бензин 141 л.с. 8,2 л/100 км Ручная (5 передач)
Шевроле Эпика 2.0 VCDI Январь 2007 г. — Январь 2010 г. 2.0 Дизель 150 л.с. 6,1 л/100 км Ручная (5 передач)
Шевроле Эпика 2. 0 VCDI Январь 2007 г. — Январь 2010 г. 2.0 Дизель 150 л.с. 7,6 л/100 км Автомат (4 передачи)
Шевроле Эпика 2.5 май 2006 г. — январь 2010 г. 2,5 бензин 156 л.с. 9,3 л/100 км АКПП (5 передач)

Chevrolet Epica цены

Chevrolet Epica 2006 — 2010 седан цена в Латвии от 1800$ до 31006 9000$.
По сравнению с аналогами Шевроле Эпика цена ниже среднего — Chevrolet Epica примерно на 46 процентов дешевле чем средние седаны этого возраста (сравните цены на седаны 2006 — 2010). Несмотря на относительно невысокую цену, качество Chevrolet Epica выше среднего (см. ниже), так что этот Chevrolet может стать удачной покупкой.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Наличие
Шевроле Эпика 2008 цена 6 2600 $ 2700 $ 2800 $
Шевроле Эпика 2007 цена 1800 $ 2200 $ 3000 $
Шевроле Эпика 2006 цена 2100 $ 2700 $ 3100 $

Chevrolet Epica общая стоимость владения

Сколько на самом деле стоит владение Chevrolet Epica? Пользователи подсчитали стоимость владения Chevrolet Epica для этого поколения, получили среднюю стоимость 2600 € в год, и стоимость 0,20 € за один километр.
Чтобы рассчитать общие эксплуатационные расходы Chevrolet Epica, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, выберите год выпуска
Chevrolet Epica 2006 Chevrolet Epica 2007 Chevrolet Epica 2008 Chevrolet Epica 2009Chevrolet Epica 2010

Chevrolet Epica пробег

Для приблизительного расчета пробега Chevrolet Epica выберите год выпуска
2006 2007 2008 2009 2010

Добавить отзыв о Шевроле Эпика

Характеристики седана Chevrolet Epica (опции)

Процент от Chevrolet Epica с соответствующей функцией (опция)

Кондиционирование
81% Климат-контроль
75% Кожаная обивка
69% Регулируемое рулевое колесо
68% Краска металлик
61% Датчик дождя
57% Подогрев сидений
56% Электрически регулируемые сиденья
55% Датчики парковки задние
45% Круиз-контроль
45% Зеркала с затемнением
18% Люк
15% Ксеноновые фары
11%

Chevrolet Epica седан фото изображения

Чаще всего сравнивают с

СААБ 9-3 2002 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и SAAB 9-3 2002

СААБ 9-5 2001 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и SAAB 9-5 2001

Ауди А4 1999 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и Audi A4 1999

Фольксваген Фаэтон 2002 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и Volkswagen Phaeton 2002

Шевроле Круз 2009 Сравнить Шевроле Эпика 2006 и Шевроле Круз 2009

Опель Инсигния 2008 Сравнить Chevrolet Epica 2006 и Opel Insignia 2008

Сравнить Шевроле Эпика 2006 с другим автомобилем

Chevrolet Epica отзывы

Всего 4 отзыва владельцев Chevrolet Epica

Шевроле Эпика 2008 Бензин 2,5 литра, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2008 (возраст автомобиля 0 лет) В собственности: 100 000 километров (10 лет)
Средний расход топлива: 10,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 11. 1$ (~1$ в год)

Общая оценка автомобилей:

/10

будет рекомендовать этот автомобиль подругу

Обзор — Положительные и отрицательные стороны

. ПЯТЬ ЧЕТВЕРТИ МАСЛА НА СМЕНЕ

мужчина, 42 года

Chevrolet Epica 2007 Бензин 2,0 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 8 лет) Владелец: 50 000 километров (2 года)
Средний расход топлива: 9,0 литров на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 222$ (~111$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

7 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв — положительные и отрицательные стороны

За такие деньги хорошая машина!

Недостатки есть!

мужской

Chevrolet Epica 2008 Бензин 6,4 л, Автоматическая коробка передач

Год покупки: 2019 (возраст автомобиля 11 лет) Владелец: 22 000 километров (1 год)
Средний расход топлива: 10,0 литров на 100 км (90 % городское вождение)
Общая стоимость ремонта: 444$ (~444$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

10 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 48 лет

Chevrolet Epica 2007 Бензин 8,7 л, Механическая коробка передач

Год покупки: 2015 (возраст автомобиля 8 лет) В собственности: 120 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 8,7 л на 100 км (60 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 444$ (~111$ в год)

Общий рейтинг автомобиля:

8 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

мужчина, 32 года

Оставьте свой отзыв

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Car reviews and technical specs

— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo

Новые и подержанные Chevrolet Epica на продажу в Торонто

Купить онлайн

Попробуйте перед покупкой

DefaultPosted Date: Old to NewPosted Date: New to OldPrice: High to LowPrice: Low to HighKilometres: High to LowKilometres: Low to HighYear: New to OldYear: Old to NewLocation Nearest Сортировать:

152550100 Отображать:

  • 1 найденный

  • Расположение Любой Расстояние
  • Условие Любой
    • Новый
    • Использовал
    • Сертифицированный
    • Поврежден
  • Тип продавца Любой
    • Дилер
    • Частный
  • Делать Любой
  • Модель Любой
  • Варианты покупки