Электрокар тесла: Купить электромобиль TESLA Model Y в Москве, России и СНГ

Содержание

Электромобиль Tesla Model 3 самовоспламенился и взорвался на парковке в Шанхае — Происшествия

ШАНХАЙ, 20 января. /ТАСС/. Электромобиль американской компании Tesla Model 3 полностью сгорел на подземной парковке в Шанхае после неожиданного самовоспламенения и взрыва аккумулятора. Об этом сообщает в среду местный информационный ресурс ‘’Пэнпай».

Инцидент произошел во вторник ночью сразу после того, как владелец остановил машину на парковке в жилом комплексе в районе Цибао. Сначала автомобиль самовоспламенился, а затем прогремел взрыв. Прибывшие на место пожарные потушили пламя. Транспортное средство полностью сгорело.

В результате происшествия никто не пострадал, однако это уже не первый случай самовозгорания электромобилей Tesla как в Шанхае, так и в других городах Китая. В распространенном в среду заявлении китайского представительства компании указывается, что причиной возгорания, вероятнее всего, стало повреждение аккумулятора в результате какого-то удара в днище автомобиля.

В конце декабря прошлого года на специализированном портале PingWest была размещена статья, в которой утверждалось, что на заводе Tesla в Шанхае при производстве электромобилей идет погоня за количеством в ущерб качеству выпускаемой продукции. Ссылаясь на некоторых бывших и нынешних сотрудников завода портал написал, в частности, о том, что имело место даже использование бракованных деталей при сборке электромобилей, а высокая производительность достигается за счет снижения контроля за стандартами качества и работы сотрудников на пределе возможностей. Вице-президент Tesla Тао Линь заявила после этой публикации, что компания готовится подать иск на портал за статью, которую она назвала «возмутительной» и «выходящей за рамки воображения».

В Шанхае расположено единственное за пределами США предприятие по сборке электромобилей Tesla. Соглашение о строительстве завода было подписано в июле 2018 года. Компания официально заявляла о своих планах постепенно довести годовой объем производства на нем до 500 тыс.

автомобилей.

Первая очередь предприятия, расположенного в специальном районе Линьган Шанхайской пилотной зоны свободной торговли, была построена всего за один год к концу 2019 года. До начала продаж 18 января этого года в Шанхае кроссовера Model Y на заводе собирался только седан Model 3. Общие инвестиции в данный проект составят порядка 50 млрд юаней (около 7,8 млрд долларов).

Сколько стоит Tesla

Электромобили компании Tesla считаются одними из самых востребованных автомобилей в мире. Они привлекают своим внешним видом, технологиями, которые опережают других производителей электрокаров, и т.д. Сколько вам нужно средств, чтобы приобрести Tesla — расскажут ЭлектроВести.

Модельный ряд Tesla достаточно таки разнообразен: Roadster, Model S, Model X, Model 3, Model Y, Cybertruck, Semi.

Tesla Roadster

Это спортивный электрокар. Он считается первым автомобилем компании, был представлен публике в 2006 году.  Эту модель можно было заказать до 2012 года, ибо как его сняли с производства. Если вы хотите приобрести этот электрокар, то можете купить уже подержанное авто. Стоимость б/у Tesla Roadster в Украине составляет примерно 75 тыс. долл.

Tesla Model S

Эта пятидверный хетчбэк, который был представлен публике в 2009 году. Сначала продавалась две версии: на 60 и 85 кВт⋅ч, со встроенным одним мотором. В 2019 году, электрокар оборудовали двумя двигателями и убрали 60 кВт*ч версию, вместо неё добавили 70 кВт*ч.  Стоимость нового электрокара стартует от 77 тыс. евро, подержанного – от 44 тыс. евро.

Tesla Model X

Кроссовер Model X был представлен в 2012 году. Электрокар отличается от Model S тем, что имеет 3 ряда сидений, двери открываются автоматически вверх для входа. Электромобиль также оснащен двумя моторами.  Если вы хотите купить новый автомобиль, то вам нужно от 82 тыс. евро, а если же с пробегом – то от 75 тыс. евро.

Tesla Model 3

Эту модель представили в 2016 году. Model 3 имеет несколько версий. У машины два багажника, панорамное остекление и 15-дюймовый сенсорный экран, полностью заменивший приборную панель. В электромобиль встроена стеклянная крыша, система автопилота. Вы можете управлять ею через смартфон.  Цена новой Model 3 стартует от 42 тыс. евро, с пробегом – от 43 тыс. долл.

Tesla Model Y

Электрокар представили публике в 2019 году, производство должно начаться летом в 2020 году. Имеет 4 версии с разными характеристиками. Ожидается, что стоимость базовой версии будет от 39 тыс. долл.

Tesla Cybertruck

Электрический пика представили публике 2019 году. У авто есть запас хода на 400-800 км, емкость батарей примерно 100 кВт*ч. Массовое производство пикапа начнется в 2021. Стоимость базовой комплектации составит 39900 долл.

Tesla Semi

Электрический тягач представили в 2017 году, производить начнут в 2020 году. Запас хода электрогрузовика составляет около 800 км, при загрузке в 40 тонн. Если тягач загружен, то разгоняется до 100 км/ч за 20 секунд, если нет – то всего лишь за 5 секунд. Стоимость будет стартовать от 180 тыс. долл.

Не Tesla единой. Конкуренты Илона Маска на рынке электрокаров

Акции компаний, занимающихся электрокарами, растут в цене из-за развивающего тренда на экологичность — автомобили без двигателя внутреннего сгорания безопасней для окружающей среды и дешевле в обслуживании. Дополнительным катализатором служит опыт бумаг Tesla, показавших в 2020 г. самый сильный рост в индексе S&P 500 — +700%.

Все крупные компании отрасли, включая General Motors, BMW, Toyota, Ford, Daimler, работают над электрическими и беспилотными автомобилями. Эти компании не относятся к истории высокого потенциального роста, переход на электричество у них — это вынужденная конкурентная мера. Рассмотрим новичков в этой индустрии с перспективами кратного роста бизнеса в ближайшие годы. 

Потенциал роста рынка

Глобальный размер рынка электрокаров в 2019 г. оценивался в 3,26 млн. штук, а согласно исследованиям Marketsandmarkets, к 2030 г. он достигнет 26,9 млн. Ожидается, что среднегодовой темп роста в 2019–2030 г. составит 21,1%.


Во многих странах индустрии электроавтомобилей оказывается государственная поддержка в виде налоговых льгот, субсидий и грантов, а также введения ограничений на новые авто с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) для сокращения выбросов CO2 в атмосферу. Например, в некоторых районах Китая уже запрещена регистрация новых машин с ДВС.

Автопроизводители увеличивают модельный ряд, по всему миру строится все больше зарядных станций. Все эти факторы будут стимулировать глобальные продажи электрокаров.

К 2023 г. электрокары могут сравняться в цене с автомобилями с ДВС, согласно исследованию Bloomberg NEF. Это произойдет, когда стоимость аккумуляторов снизится до $100 за кВт*ч. Стоимость батарей снизилась примерно на 90% за последнее десятилетие — с $1100 за кВт*ч в 2010 г. до $137 в 2020 г.

Ожидается, что к 2030 г. цена за кВт*ч упадет до $58.

Согласно прогнозам, быстрее всего будет расти рынок электромобилей Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), за ним последуют Европа и Северная Америка.

Читайте также: Инвестиции в акции искусственного интеллекта

Workhorse (WKHS) — сфокусирована на производстве электрокаров для доставки товаров. Основными клиентами являются интернет-магазины и курьерский бизнес. Дополнительное направление — беспилотник HorseFly, который может стать следующим этапом развития в сфере доставки.


Xpeng (
XPEV)китайский производитель интеллектуальных электрокаров. Выпускает внедорожники под названием G3 и спортивные седаны P7. Компания предлагает смежные услуги: автолизинг, банковские кредиты и автострахование.

NIO (NIO) занимается производством электровнедорожников в КНР, Гонконге, США, Европе. Предлагает пяти-, шести- и семиместные варианты авто. Направления бизнеса: страхование, ремонт и обслуживание авто, домашнее зарядное устройство — Power Home. Компания сотрудничает с Mobileye и Nvidia в области беспилотного вождения и автоматизации.

Blink Charging (BLNK)предоставляет оборудование и сетевые услуги для зарядки электромобилей в США. С помощью системы Blink Network делает удобным поиск зарядных станций, которых у компании более 14 тыс.

Aptiv (APTV) — занимается комплектующими для авто, в том числе для технологии беспилотного вождения и повышения безопасности.


Electrameccanica
Vehicles (SOLO) — флагманским продуктом является одноместный автомобиль под названием SOLO — находится на стадии разработки. Ожидается, что его цена будет ниже конкурентов: этот электрокар подойдет тем, кому не нужен большой набор функций, присущий люксовым брендам, например Tesla. Компания также планирует производство и продажу электроавтомобилей с откидным верхом и спортивных моделей.

Arcimoto (FUV) — отличается от конкурентов тем, что производит трехколесные электромобили Fun Utility Vehicle (FUV). Они интересны компактностью и удобством при выполнении повседневных задач: поездок на работу и в магазин, курьерской доставки. Модель Rapid Responder предназначена для служб экстренной помощи и правоохранительных органов.

Fisker (FSR) — еще один новый игрок на рынке электровнедорожников, его продукция находится на стадии разработки. Fisker не начнет производство авто до 2023 г. Основатель компании Хенрик Фискер — легенда автомобильного дизайна, причастен к разработке известных автомобилей, в том числе BMW Z8 и Aston Martin DB9.

Nikola (NKLA) — компания, которая пока находится на стадии разработки и далека от выпуска готового продукта. Nikola занимается проектированием транспорта с аккумуляторным и водородно-электрическим приводом и планирует создать инфраструктуру водородных заправочных станций.

Facedrive (FD) называют «Uber для электромобилей». Компания создала мобильное приложение по прокату автомобилей в Канаде. Водители могут выбрать электрические, гибридные или газовые авто. Мобильные приложения являются быстрым способом масштабирования клиентской базы. Если добавить растущий тренд шеринговой экономики, то у Facedrive высокие шансы на рост.

Инвесторам не стоит забывать про риски и спекуляции, связанные с индустрией электрокаров — особенно это касается компаний, проекты которых находятся на стадии разработки.

В следующей статье мы рассмотрим финансовые показатели самых перспективных компаний, чьи акции могут стать выгодной покупкой.

Читайте также: Скайнет уже здесь. Инвестиции в робототехнику

БКС Мир инвестиций

Электрокар Tesla попал в Книгу рекордов Гиннесса

Tesla Model S первая среди электрокаров проехала миллион километров. Информация об этом появилась на YouTube-канале T & T Emobility.

Фото с сайта drive.ru

Электрокар был приобретен еще в 2014 году и первые почти 300 тысяч километров проехал на «родной» батарее. Затем 250 тысяч километров владелец ездил с арендованным аккумулятором. После этого блоки питания были заменены на новые, что позволило автомобилисту проехать еще полмиллиона километров.

Аккумуляторы сохранили изначальную емкость на уровне 86 процентов  после долгой эксплуатации запас хода упал на 14 процентов. Кроме этого, автомобиль использует уже четвертый электродвигатель  это связано с конструктивными недостатками первой серии электродвигателей Tesla.

За время эксплуатации у электрокара изменился передний мост, появились новые комплектующие для охлаждения аккумулятора. В машину установили новый сенсорный экран с компьютером, исправили ручки дверей и заменили задний амортизатор. Работы были проведены по гарантии.

Автомобиль-рекордсмен зарегистрирован в немецком Хорнберге. Владелец уже нацелен на следующие рекорды на своем авто и планирует преодолеть два миллиона километров.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Tesla временно останавливает производство Model 3 От Investing.

com
© Reuters.

Investing.com — Компания Tesla (NASDAQ:) сообщила рабочим, что временно остановит производственную линию Model 3 во Фремонте (Калифорния), пишет Reuters. Акции производителя электрокаров снижаются на 3,3% на премаркете Нью-Йоркской биржи в четверг после роста на более чем 6% накануне.

Источник, знакомый с положением дел, рассказал Bloomberg, что линия будет остановлена с 22 февраля по 7 марта. Причины остановки не поясняются.

Также пока неясно, сколько Tesla потеряет из-за остановки производства. Годовая производственная мощность завода во Фремонте составляет в совокупности 500 тыс. автомобилей Model 3 и Model Y.

В прошлом месяце Tesla предупреждала, что может столкнуться с временными последствиями глобального дефицита полупроводников. Несколько автопроизводителей, в том числе General Motors (NYSE:), Volkswagen (DE:) и Ford Motor (NYSE:) страдают от нехватки чипов и также вынуждены сокращать производство.

Ранее в феврале Tesla перестала принимать заказы на самую дешевую версию электрического кроссовера Model Y и удалила её из своего онлайн-конфигуратора всего через месяц после запуска автомобиля. При этом компания разрабатывает более дешевый автомобиль, предполагаемое изображение которого недавно попало в сеть.

>>

Автомобиль, разрабатываемый китайским подразделением Tesla, планируется собирать на платформе Model 3, но он будет меньше как в длину, так и по колесной базе, а цена электрокара составить $25 тыс. Вопрос цены может стать «камнем преткновения» для Tesla. В прошлом месяце в Китае продажи бюджетного электромобиля местного производства (EV) были примерно вдвое выше, чем у Tesla, продукция которой в феврале вызвала вопросы из-за проблем с безопасностью.

>>

Китайский электрокар в разы дешевле американского конкурента и стоит $4500. Компактный автомобиль стал большим хитом для государственной компании SAIC Motor, ведущего автопроизводителя Китая, отмечает ВВС. Hong Guang Mini EV строится в рамках совместного предприятия с американским автомобильным гигантом General Motors (GM).

— При подготовке использованы материалы Reuters, Bloomberg и BBC

Предупреждение: Fusion Media would like to remind you that the data contained in this website is not necessarily real-time nor accurate. All CFDs (stocks, indexes, futures) and Forex prices are not provided by exchanges but rather by market makers, and so prices may not be accurate and may differ from the actual market price, meaning prices are indicative and not appropriate for trading purposes. Therefore Fusion Media doesn`t bear any responsibility for any trading losses you might incur as a result of using this data.

Fusion Media or anyone involved with Fusion Media will not accept any liability for loss or damage as a result of reliance on the information including data, quotes, charts and buy/sell signals contained within this website. Please be fully informed regarding the risks and costs associated with trading the financial markets, it is one of the riskiest investment forms possible.

Электромобиль SAIC Motor за 4500 долларов, как сообщается, превосходит по продажам Tesla Model 3 в Китае

  • Продажи бюджетного электромобиля SAIC Motor почти вдвое превысили объем продаж Tesla Model 3 в Китае в январе, сообщает BBC.
  • Четырехместный Hong Guang Mini развивает максимальную скорость 62 миль в час и стоит менее 4500 долларов.
  • Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, считается решающим для будущего Tesla.
  • Посетите бизнес-раздел Insider, чтобы узнать больше.

Государственный китайский автопроизводитель SAIC Motor, как сообщается, значительно опережает по продажам Tesla в стране со своими электромобилями, которые продаются всего за 28 800 юаней (4465 долларов).

SAIC Motor продала 25 778 автомобилей Hong Guang Minis в Китае в январе по сравнению с 13 843 продажами Tesla Model 3, сообщает BBC со ссылкой на данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, на который приходится более одной пятой выручки Tesla, наращивает усилия по увеличению продаж электромобилей, решая проблему загрязнения окружающей среды в стране.

Четырехместный Hong Guang Mini, который развивает максимальную скорость 62 миль в час и предполагаемый запас хода 120 миль, является совместным предприятием SAIC Motor, Liuzhou Wuling Motors и General Motors.

Hong Guang Mini выпускается в четырех цветах.Costfoto / Barcroft Media через Getty Images

По сообщению BBC, его продажи могут сделать его вторым по продажам электромобилем в мире после Tesla Model 3.

Самая дешевая версия Tesla Model 3 в Китае стоит более чем в восемь раз, чем модель начального уровня Hong Guang Mini.

Tesla начала продавать свои автомобили Model 3 стоимостью 249 900 юаней (чуть менее 39 000 долларов США) в декабре 2019 года.

Компания пытается сделать более доступный электромобиль.

В сентябре генеральный директор Илон Маск заявил, что за три года компания произведет «полностью автономный» электромобиль стоимостью 25 000 долларов.

Глава Tesla China сказал, что центр исследований и разработок компании в Шанхае, где он будет разрабатывать автомобиль, будет запущен к концу 2021 года.

Tesla начала поставки своей модели Y, произведенной в Шанхае, в январе после снижения цены предварительного заказа на 30%.

Hong Guang Mini — не единственный конкурент Tesla в Китае.

Поскольку спрос на электромобили в стране вырос, отчасти благодаря щедрым государственным субсидиям, китайские стартапы Nio, Li Auto и Xpeng объявили о резком росте продаж в 2020 году.

Nio и Xpeng заявили, что их продажи удвоились в 2020 году по сравнению с 2019 годом, а Li Auto продала 32 624 автомобиля в 2020 году, первом полном году торговли.

Tesla также попала под пристальное внимание Пекина. Правительственные чиновники встретились с представителями компании в феврале после сообщений о возгорании аккумуляторов, неожиданном ускорении и сбоях в обновлении программного обеспечения.

Аналитик Wedbush Дэниел Айвс сказал, что Tesla может продать 1 миллион автомобилей в Китае в 2022 году из-за «сногсшибательного спроса» в стране, на который может приходиться 40% ее мировых продаж.

Страна — «сердце и легкие» роста спроса на Tesla, добавил он.

В 2020 году около 21% выручки приходилось на Китай, говорится в сообщении SEC, и продажи компании в Китае в этом году выросли более чем вдвое и составили 6,66 миллиарда долларов.

У вас есть отзыв, которым вы хотите поделиться? Свяжитесь с Грейс Дин по электронной почте (gd [email protected]). Всегда используйте нерабочую электронную почту.

Производство

Tesla Model 3 остановлено до начала марта, говорится в отчете

Offline до марта.

Илон Маск через Twitter

Tesla Model 3 не производилась с 22 февраля, согласно отчету Automotive News в четверг. Издание со ссылкой на источники, знакомые с происходящим, сообщило, что Tesla сообщила производственникам, что линия Model 3 будет остановлена ​​в минувший понедельник и не вернется в строй до 7 марта. Совершенно неясно, с чем связана остановка производства.И это не обязательно означает, что произошло что-то негативное.

Tesla не имеет отдела по связям с общественностью, который направляет запросы о комментариях, поэтому мы, вероятно, во власти генерального директора Илона Маска, который сделает любые подробности общедоступными через его любимую форму общения, Twitter. Согласно отчету, работникам будет выплачиваться часть времени простоя, но компания сказала сотрудникам, ведущим к остановке, что они должны использовать время отпуска для покрытия расходов на 28 февраля, 1, 2 и 3 марта.

Любой простой в Tesla. Единственный завод в США, вероятно, станет непростой задачей для руководителей автопроизводителя.Маск продолжает стремиться к амбициозным целям по увеличению поставок, чтобы увеличить реальную прибыль. Tesla в значительной степени осталась прибыльной благодаря продаже кредитов на выбросы другим автопроизводителям. Однажды автопроизводителям не нужно будет стучать в дверь Tesla, чтобы избавиться от штрафов, связанных с выбросами, как ранее упоминал сам Маск.

Сейчас играет: Смотри: Почему Tesla занимает лидирующие позиции на рынке электромобилей

28:28

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Крошечный новый электромобиль снова превосходит Tesla Model 3 в Китае

Новый полностью электрический автомобиль, крошечный как по размеру, так и по цене, снова превзошел Tesla Model 3 в Китае по месяцам, с продажами электромобилей Wuling Hong Guang Mini EV почти вдвое больше, чем у чрезвычайно популярного мирового бестселлера Telsa в январе 2021 года.

Данные Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA) показали, что Hong Guang Mini EV — продукт совместного предприятия Wuling Motors, General Motors и китайского государственного автопроизводителя SAIC (владельцы бренда MG) — продал 25 778 моделей в Китай в январе, по сравнению с 13843 у Tesla Model 3.

Изображение: Wuling Motors

Это второй месяц подряд, когда крошечный новый претендент превзошел по продажам Model 3 в Китае, хотя Model 3 в целом остается впереди по продажам. Как сообщает издание The Driven, в декабре 2020 года было продано 33000 единиц электромобиля Hong Guang Mini EV по сравнению с 23000 экземпляров Model 3.

Конечно, здесь во многом зависит цена. Три варианта Hong Guang Mini стоят от 28 800 юаней (5 679,50 австралийских долларов) до 38 800 юаней (7 651,50 австралийских долларов), в то время как Model 3 начинается по цене около 249 900 юаней (49 316 австралийских долларов), когда-то местные. субсидии учтены.

Тем не менее, быстрый рост популярности Hong Guang Mini за такой короткий период времени — в разгар глобальной пандемии — впечатляет.

Изображение: Wuling Motors

В целом, GM заявляет, что в общей сложности Hong Guang Mini было продано 117000 единиц менее чем за шесть месяцев с момента его запуска в конце июля 2020 года до конца года, что увеличило общий объем поставок Wuling на 8,8% до более высокого уровня. чем 1 092 000 единиц.

И хотя он не приблизится к Model 3 по характеристикам или даже по базовому диапазону и возможностям зарядки, Hong Guang Mini EV, очевидно, имеет большую привлекательность для того, что должно быть огромным рынком китайских водителей со средним и низким доходом. стремится перейти на электротранспорт.

Так каковы характеристики? Вулинг описал четырехместный электромобиль с кузовом «хэтчбек» как имеющий практичный дизайн «маленький снаружи, большой внутри».

Снаружи автомобили имеют длину 2,9 метра, ширину 1,493 метра и высоту 1,6 метра с колесной базой 1,9 метра — этого достаточно, чтобы вместить два 26-дюймовых чемодана или коляску, когда задние сиденья сложены, говорит Вулинг.

Электродвигатель развивает максимальную мощность 13 кВт и максимальный крутящий момент 85 Нм, имеет максимальную скорость 100 км / ч и запас хода до 170 км без подзарядки.Его можно заряжать от обычной розетки на 240 В.

Электромобили оснащены интеллектуальной системой управления аккумулятором, а также технологией низкотемпературного предварительного нагрева и изоляцией аккумулятора, а за функциями аккумулятора можно удаленно контролировать с помощью приложения для смартфона.

Что касается безопасности, Вулинг говорит, что аккумуляторная система автомобиля прошла «16 строгих испытаний на безопасность», в то время как более половины шасси автомобиля состоит из высокопрочной стали. Он также оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с электронным распределением тормозного усилия (EBD), системой контроля давления в шинах (TPMS) и радаром заднего хода.Задние сиденья оборудованы двумя интерфейсами удержания детских сидений ISOFIX, предназначенными для молодых семей.

Между тем, ожидается, что

Tesla представит меньший и немного более дешевый электромобиль, разработанный в Китае и для Китая в ноябре 2021 года на автосалоне в Гуанчжоу.

Как сообщалось на The Driven, компактный электромобиль, названный обозревателями Tesla «Модель 2», станет первым электромобилем местного дизайна, созданным в Китайском центре дизайна Tesla, и будет производиться на фабрике в Шанхае.

Согласно сообщению китайского сайта технических новостей sina.com, новый автомобиль будет «версией хэтчбека Model 3» и, как ожидается, будет продаваться по цене около 160 000 юаней (32 526 австралийских долларов) и будет иметь запас хода. где-то между 350-450 км пробега.

Посетите наши страницы моделей для получения новостей и анализа, обзоров и поездок по этой и всем моделям электромобилей, которые в настоящее время или скоро будут доступны в Австралии.

Этот супердешевый электромобиль по продажам превосходит Tesla, но вы не можете его купить

Бюджетный электромобиль (электромобиль) в два раза дороже Tesla, но он доступен только в Китае.

Hongguang Mini EV, совместное предприятие китайской SAIC Motor и американского автогиганта General Motors (GM), продается по цене 4500 долларов (около 3200 фунтов / 5600 австралийских долларов) и оказывается хитом среди более дорогих конкурентов.

В недавнем сообщении BBC News говорится, что Hongguang Mini и его более премиальный брат с кондиционером (который стоит чуть более 5000 долларов / 3500 австралийских долларов / 6300 австралийских долларов) превзошли Tesla Model 3 и стали самыми продаваемыми электромобилями. в Китае.

Партнерство между китайскими и американскими производителями, известными на местном уровне как Wuling, направлено на то, чтобы предложить потребителям то, что компания описывает как «средство передвижения для людей».

Конечно, электромобили Hongguang не могут сравниться с линейкой Tesla по аккумулятору, запасу хода или производительности — например, модель Mini развивает максимальную скорость всего 100 км / ч (62 миль в час) и может вместить до четырех человек.

Но сравнительно невысокие цены Wuling («доступная» Tesla, Model 3 , начинается с 39 990 долларов / 40 490 австралийских долларов / 73 900 австралийских долларов) заставили потребителей принять удобство его дешевых, чистых автомобилей без излишеств, что редко встречается среди других. Электромобили во всем мире.

Hongguang Mini EV теперь считается вторым по продажам электромобилем в мире после Model 3.

Новая энергия

Автомобильные эксперты назвали линейку электромобилей Wuling лучшими в Китае автомобилями с «новой энергией», поскольку страна ориентируется на более экологичное автомобильное будущее.

«Правительство Китая серьезно относится к сокращению загрязнения и становится мировым лидером в внедрении и продвижении инноваций в области электромобилей», — сказал Шон Рейн, управляющий директор China Market Research Group, BBC .

(Изображение предоставлено Wuling)

«Мы по-прежнему настроены оптимистично в отношении перехода от бюджетных электромобилей, таких как Hongguang Mini, к более дорогим, таким как NIO и Tesla», — добавил он.

Естественно, это более привлекательное предложение, когда компании производят роскошные и высокопроизводительные автомобили — Hongguang Mini, при всей своей практичности, не приближается к роскоши или высокопроизводительным автомобилям. Но, в конечном счете, автомобили — это потребительский продукт, и цена почти всегда побеждает кожаные сиденья и максимальную скорость.

Среди постоянного шума, окружающего электромобили Tesla, Audi и даже Apple, приятно видеть, как крупная автомобильная компания делает шаг вперед и выпускает простой (и коммерчески успешный) автомобиль, ориентированный на обычных покупателей, а не только на тех, у кого большие карманы. .

Можем ли мы ожидать появления линейки электромобилей Wuling в других местах? Компания заявила, что планирует экспортировать свои автомобили за границу, и в отчетах упоминается латвийский автопроизводитель в качестве потенциального европейского производственного партнера.

Но не волнуйтесь — из-за различий в экологических требованиях в США, Европе и Австралии вы можете ожидать, что эти причудливые маленькие коробки на колесах будут стоить вдвое дороже, если они когда-нибудь пересекут пруд.

Через BBC News

Hyundai Ioniq 5 vs.Mustang Mach-E, Tesla Model Y и VW ID 4: сравнили кроссоверы EV

Ioniq 5 — это совершенно новый электромобиль Hyundai.

Hyundai

Hyundai, являясь первым представителем новой линейки электромобилей под брендом Ioniq, должна сделать все возможное, представив новый Ioniq 5.К счастью, только что дебютировавший кроссовер производит смелое первое впечатление своим геометрическим дизайном экстерьера и обещанием большого внутреннего пространства, несмотря на свои компактные размеры.

Но поразительной красоты пока достанется только Ioniq 5. Ему придется конкурировать с такими, как Volkswagen ID 4 и Ford Mustang Mach-E, каждый из которых обладает своим уникальным балансом стоимости, производительности и эффективности. Конечно, Ioniq также придется бороться с 800-фунтовой гориллой этого класса, Tesla Model Y.

Размеры

Небольшой рост и, возможно, более высокий хэтчбек, чем кроссовер, Hyundai может также оказаться перекрестным с подобными Nissan Leaf и Chevrolet Bolt. В конце концов, он окажется в компании аналогичного размера Nissan Ariya и Bolt EUV, но на сегодняшний день длина Ioniq 5 составляет 182,5 дюйма, что делает его второй по длине моделью в этом сравнении, лишь обойдя 180,5-дюймовый VW. ID 4. Model Y и Mach-E заметно длиннее — 187 дюймов и 186 дюймов соответственно.Ширина и высота пропорционально схожи: все четыре модели располагаются в пределах нескольких дюймов друг от друга, а Ioniq 5 шириной 74,4 дюйма и высотой 63,2 дюйма находится в центре упаковки.

Вы можете быть удивлены, узнав, что у маленького Ioniq 5 самая длинная колесная база среди всех — 118,1 дюйма от ступицы до ступицы. За ним следуют Mach-E (117 дюймов) и Model Y (113,8 дюйма), а ID 4 уступает остальным — всего 108,9 дюймов. Использование Hyundai технологий проводного и управляемого управления позволяет Ioniq 5 действительно выдвигать колеса до самых крайних углов, что приводит к коротким свесам и большему пространству в кабине для людей и груза, чем предполагает его компактность.

Размеры


Ioniq 5 Модель Y Мустанг Mach-E ID 4
Колесная база 118. 1 дюйм 113.8 дюйм 117. 0 в 108.9 дюйм
Длина 182. 5 дюйм 187.0 в 186. 0 в 180.5 дюйм
Ширина 74. 4 дюйм 76.0 в 74. 0 в 72.9 дюйм
Высота 63. 2 в 64.0 в 63. 0 в 64.4 дюйм

Просторный маленький электрический кроссовер Hyundai Ioniq 5 на все углы

Посмотреть все фото

Грузоподъемность


На момент написания этой статьи Hyundai не опубликовала данные о количестве пассажиров, поэтому мы не знаем точно, насколько похож на Тардис его интерьер. Тем не менее, мы знаем, что Hyundai предоставил Ioniq 5 причудливый набор сидений и выдвижную центральную консоль, чтобы сделать салон более гибким, чем мы видели у любого из сегодняшних конкурентов.

Хендай действительно выпустил грузовой автомобиль, по крайней мере. Маленький Ioniq 5 может похвастаться всего 56,2 кубическими футами грузового пространства со сложенными сиденьями второго ряда, что немного меньше, чем 59,6 кубических футов, найденных в Mach-E, и значительно меньше, чем 64,2 куба ID 4. Цифры Tesla — это своего рода вопросительный знак — мы знаем, что у него есть 68 кубических футов между задней и большой передней грузовой площадкой, но мы не знаем точно, где происходит разделение.

Кстати о внешнем виде, у Ioniq 5 он вроде есть. У североамериканских моделей под капотом всего около 0,85 кубических футов пространства для груза, что совсем немного. Между тем, у Mustang есть та большая водонепроницаемая часть объемом 4,8 кубических фута, которая может служить в качестве кулера, а у Tesla есть место на передней сумке. ID 4, однако, не имеет подкапотного отсека, в моторном отсеке, ну, ну, в общем, для силового агрегата и электроники.

Грузоподъемность


Ioniq 5 Модель Y Мустанг Mach-E ID 4
Макс. грузовой задний 56.2 куб. Футов 68. 0 куб. Футов 59.6 куб. Футов 64. 2 куб. Футов
Макс грузовой передний 0.85 куб. Футов NA 4. 8 куб. Футов NA
Сборные грузы 57. 1 куб. Фут 68.0 куб. Футов 64. 4 куб. Футов 64.2 куб. Футов

2021 Volkswagen ID 4 нацелен на электрификацию Америки в конце этого года

Посмотреть все фото

Аккумулятор и запас хода


Ioniq 5 выпускается в стандартной и большой конфигурациях с мощностью 58 или 77 киловатт-часов. 4 киловатт-часа соответствующей мощности. Триммер Ioniq 5 с самым большим радиусом действия, по оценкам, вернет около 300 миль по европейскому циклу WLTP, используя немного меньшую батарею на 72,6 кВтч, которая не будет доступна в США. Наш цикл EPA обычно немного менее щадящий, поэтому ожидайте, что это число упадет, когда Ioniq 5 достигнет состояний. Я предполагаю — основываясь на некоторых грубых вычислениях — это будет примерно от 260 до 270 миль, также учитывая нашу большую батарею, но воспринимайте это с большой долей скепсиса.

Для электромобиля одним из наиболее важных показателей, отделяющих победителей от проигравших, является диапазон.Для этого обычно требуется большая батарея, но разумное использование аэродинамики, настройки, управления температурным режимом и программного обеспечения часто может быть столь же важным, как и киловатт-часы. Для сравнения, Volkswagen ID 4 имеет большую батарею на 82 кВтч, но пробег составляет всего 250 миль. Mach-E предлагает до 300 миль от своего самого большого блока мощностью 98,8 кВт / ч. Между тем, Tesla Model Y удается выжать до 326 миль от своей меньшей батареи на 75 кВтч, что совершенно впечатляет.

С другой стороны уравнения дальности действия — вопрос о том, как быстро вы можете зарядить аккумулятор.Ioniq 5 поддерживает быструю зарядку постоянного тока мощностью до 350 кВт и может быстро заполнить до 80% заряда всего за 18 минут. Это примерно на уровне 20-минутной зарядки Model Y на самых быстрых станциях Supercharger, но помните, что Tesla, вероятно, укладывает больше миль на эти 80%. Быстрая зарядка постоянного тока мощностью 150 кВт Mustang Mach-E занимает до 45 минут для 80% заряда самой большой батареи. Наконец, ID 4 имеет трубку мощностью 125 кВт и быструю зарядку за 38 минут, что медленнее, но также короче, чем у Stang из-за меньшей батареи.

Аккумулятор и запас хода


Ioniq 5 Модель Y Мустанг Mach-E ID 4
Аккумулятор С 58 по 77. 4 кВтч 75 кВтч 75. От 7 до 98,8 кВтч 82 кВтч
Максимальная дальность 270 миль (оцен. ) 326 миль От 210 до 300 миль 250 миль
Быстрая зарядка постоянным током 350 кВт 250 кВт 150 кВт 125 кВт
80% состояние 18 мин. 20 мин 45 мин 38 мин.
Самая быстрая зарядка 62 миль / 5 мин 162 миль / 15 мин 61 миль / 10 мин 60 миль / 10 мин

Трансмиссия и рабочие характеристики


Хотя задний привод является стандартным, Ioniq 5 может иметь двухмоторную полноприводную конфигурацию. В целях сравнения производительности эту установку — вместе с большей батареей — мы будем использовать против Tesla Model Y Long Range, Ford Mustang Mach-E Premium и VW ID 4 Pro.

Таким образом, Ioniq 5 может похвастаться мощностью около 306 лошадиных сил между двумя двигателями и общим крутящим моментом 446 фунт-футов. Модель ID 4 Pro с двумя двигателями, которая последует за заднеприводной версией First Edition в конце этого года, станет задней частью пакета с мощностью 302 л.с. Volkswagen не указывает крутящий момент или время разгона от 0 до 60 миль в час, но они обязательно будут скромными.

Tesla также официально не указывает мощность или крутящий момент, но по общему мнению, у него около 384 л.с. и 376 фунт-футов между двумя двигателями. Модель Y с меньшим крутящим моментом, но большей мощностью, чем Hyundai, является самой быстрой из этой группы до 100 км / ч всего за 4,8 секунды. Между тем, по словам Форда, 332-сильный Mach-E нацелен на «середину 5-секундного диапазона» с аккумулятором увеличенного диапазона и полным приводом.

Ford и Tesla имеют более мощные комплектации — Mach-E GT Performance и Model Y Performance, каждая из которых может разогнаться до 100 км / ч всего за 3 секунды.5 секунд, но они слишком мощные (и дорогие) для этого сравнения яблок с яблоками.

Силовой агрегат и производительность


Ioniq 5 с полным приводом большого радиуса действия Модель Y Long Range Mustang Mach E Premium ID 4 Pro
Мощность 306 л. с. 384 л.с. 332 л. с. 302 л.с.
Момент 446 фунт-футов 376 фунт-футов 417 фунт-футов NA
0-60 миль / ч 5. 2 секунды 4.8 сек 5. 5 секунд (прибл.) NA

Цена и доступность


Если бы деньги не были целью, мы бы все ездили на Porsche Taycan Turbos и Tesla Model S Plaids, но в этом небольшом классе внедорожников ценность доллара является очень важным показателем. Hyundai еще не опубликовал цены на Ioniq 5 2022 года, но мы надеемся, что он будет конкурентоспособным, по крайней мере, с рекомендованной производителем Volkswagen ID 4 розничной ценой, начинающейся с 39 995 долларов США, без учета еще неизвестного сбора или каких-либо налоговых льгот или скидок. Mach-E стоит чуть выше 43 000 долларов, но это для заднеприводной модели стандартного диапазона; больший диапазон или производительность приходят за дополнительную плату. Tesla Model Y имеет самую высокую стартовую цену из всей линейки с рекомендованной ценой 47 490 долларов за модель Long Range.Tesla также оправдывает свою цену самым большим запасом хода в группе, даже больше, чем самая дорогая версия Mach-E.

Ioniq 5 будет доступен этой осенью, и, предположительно, мы начнем видеть первые предварительно заказанные модели Volkswagen ID 4 Pro, поступающие к покупателям примерно в то же время. Ford Mustang Mach-E и Tesla Model Y уже доступны для заказа.

Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

Этот странный маленький электромобиль стоимостью 4000 долларов — единственный в Китае продаваемый лучше Tesla

Tesla лидирует на китайском рынке электромобилей с момента начала производства на своем заводе в Шанхае, но теперь его уступает по продажам странный маленький доступный электромобиль.

Трудно переоценить влияние Tesla Gigafactory Shanghai на рынок электромобилей в Китае.

В прошлом году калифорнийский автопроизводитель увеличил продажи в стране более чем вдвое и составил более 100 000 автомобилей.

Модель 3

Tesla стала самым продаваемым электромобилем в стране, обогнав все электромобили отечественных автопроизводителей.

Единственный электромобиль, который приближался к Tesla в прошлом году, — это Wuling Hongguang MINI EV, созданный совместным предприятием SAIC-GM.

Теперь цифры за январь опубликованы, и Wuling MINI EV фактически занял первое место.

В прошлом месяце Tesla продала очень здоровые 13 000 автомобилей Model 3 и 1600 автомобилей Model Y, но за тот же период было поставлено более 36 000 электромобилей Wuling Hongguang MINI.

Технические характеристики автомобиля не впечатляют: запас хода по рейтингу NEDC составляет всего от 120 км (75 миль) до 170 км (106 миль) при исключительно небольшой аккумуляторной батарее на 13 кВтч.

Некоторые даже не назовут это автомобилем. Размеры составляют всего 2917 мм в длину, 1493 мм в ширину и 1621 мм в высоту.

Но все это прощается благодаря цене от 28 800 юаней (4 112 долларов США) до 38 800 юаней (5 540 долларов США), в зависимости от вариантов.

Это делает небольшой электромобиль очень популярным в Китае.

Теперь бренд стремится создать более крупную розничную и сервисную сеть на основе успеха небольшого электромобиля.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получить эксклюзивные видео и подписаться на подкаст.

Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен.

Обновление: этот пост был обновлен 21 февраля 2021 года и включает в себя последние цены на различные электромобили Tesla.

Все знают, что они недешевы, но сколько именно стоит Tesla? Между самой дешевой Tesla и самой дорогой Tesla огромная разница в цене. Модельный ряд электромобилей подходит для самых разных бюджетов и ожиданий.

Tesla время от времени меняет цены и комплектацию, но ниже вы найдете информацию о ценах для каждой модели Tesla на момент написания этой статьи. К сожалению, федеральные налоговые льготы на автомобили Tesla закончились, но вы все еще можете воспользоваться льготами штата.Продолжайте читать, чтобы узнать, сколько вы можете потратить на новую Tesla.

Сколько стоит Tesla Model 3?

Просмотреть все 65 фотографий

Модель 3, как самая дешевая из имеющихся Tesla, может многое предложить, в том числе большой запас хода и элегантный стиль. Модель Standard Range Plus с задним приводом стоит от 38 190 долларов (что на 1000 долларов меньше, чем месяц назад), включая 1200 долларов США. Расчетная дальность полета этого автомобиля составляет 263 мили.

Модель Long Range обеспечивает пробег в 353 мили по рейтингу EPA и начинается с 48 190 долларов США, в то время как более гоночная модель Performance обеспечивает дальность полета 315 миль по рейтингу EPA при полной зарядке и по цене от 57 190 долларов США, что представляет собой недавнее повышение на 1000 долларов США. его MSRP месяц назад. Обе модели Long Range и Performance стандартно поставляются с полным приводом с отдельным электродвигателем на каждой оси.

Сколько стоит Tesla Model S?

Просмотреть все 65 фотографий

Полноприводная Tesla Model S значительно дороже, чем Model 3. Вариант Long Range, который, по оценкам, может проехать 412 миль на полной зарядке, стоит от 81 190 долларов. Если вы действительно хотите сэкономить, вариант Plaid с тремя двигателями стоит от 121 190 долларов.

Но эта цена может того стоить.Несмотря на то, что его дальность пробега составляет около 390 миль, Model S Plaid выигрывает от времени разгона до 100 км / ч менее 2,0 секунд и максимальной скорости 200 миль / ч. В наших тестах менее мощный двухмоторный Tesla Model S Performance с обновлением программного обеспечения Raven разогнался до 100 км / ч всего за 2,4 секунды. Это делает его самым быстрым серийным автомобилем, который мы тестировали в 2019 году — быстрее, чем Lamborghini Aventador SVJ. А Plaid еще быстрее! Если вам нужна дополнительная доза диапазона с характеристиками вашего Model S Plaid, то перейдите на немного более быстрый Plaid +.Модель поступит в продажу позже в этом году со стартовой ценой в 141 190 долларов и пробегом более 520 миль на Tesla.

Сколько стоит Tesla Model X?

Просмотреть все 65 фотографий

Известный своими дверями «Falcon Wing», внедорожник Model X является самым дорогим автомобилем Tesla, доступным в настоящее время. Tesla Model X Long Range с пробегом в 360 миль стоит 91 190 долларов. Запас хода Model X Plaid снижается до 340 миль, но, как и Model S Plaid, он обеспечивает более быстрое ускорение и более высокую максимальную скорость.Цены на эту отделку начинаются с ошеломляющих 121 190 долларов.

Модель X стандартно оснащена пятью сиденьями. Шестиместная конфигурация стоит дополнительно 6500 долларов, а семиместная — 3500 долларов.

Сколько стоит Tesla Model Y?

Просмотреть все 65 фотографий

Модель Y, компактный внедорожник Tesla, стоит от 50 190 долларов за базовую модель Long Range, которая способна проехать 326 миль при полной зарядке аккумуляторной батареи. Кроме того, Tesla предлагает Model Y в варианте Performance, который предлагает дальность полета 303 мили и стоит 62 190 долларов.Модель Y стандартно поставляется с пятью сиденьями; тем не менее, 3000 долларов добавляют к моделям Long Range небольшую скамейку в третьем ряду, что увеличивает вместимость внедорожника до семи. Отбросьте еще 1000 долларов, и Tesla добавит буксирное устройство, которое позволяет пользователям максимально использовать доступную тяговую мощность внедорожника в 3500 фунтов.

Сколько стоит новый родстер Tesla?

Просмотреть все 65 фотографий

Tesla ставит перед своим новым родстером амбициозные цели: разогнаться до 100 км / ч за 1,9 секунды и проехать 620 миль. Соответственно, цены будут начинаться от 200000 долларов.Серия Founders Series, рассчитанная на первую 1000 клиентов, стоит около 250 000 долларов. По этой цене Roadster станет самым дорогим Tesla в линейке. На данный момент Tesla бронирует родстер, но официальная дата продажи не объявлена.

Сколько стоит Tesla Cybertruck?

Просмотреть все 65 фотографий

Типичная цена сделки с полноразмерным пикапом составляет около 48 000 долларов, но Tesla Cybertruck не обязательно должен стоить так много.Ожидается, что потусторонний грузовик будет стоить около 39 900 долларов. Цены на Cybertruck увеличиваются примерно на 10 000 долларов за двухмоторный полноприводный вариант, а трехмоторная полноприводная версия будет стоить примерно на 30 000 долларов больше, чем стандартная модель. Узнайте, во сколько Tesla будет строить Cybertruck и во сколько покупатели могут его застраховать. Как и Roadster, Tesla бронирует Cybertruck, но не объявила, когда именно он поступит в продажу.

Сколько стоит Tesla Semi?

Просмотреть все 65 фото

Tesla Semi, которая уже получила заказы от таких компаний, как Walmart и J.Б. Хант, как ожидается, будет стоить около 150 000 долларов. Ожидается, что модели Founders Series будут стоить около 200000 долларов. И здесь точная дата поступления в продажу не объявлена. Но Tesla заявляет, что первые поставки Semi ожидаются в 2021 году.

Полная автономность

Посмотреть все 65 фотографий

Tesla предлагает то, что она называет полной автономной способностью, в качестве опции за 10 000 долларов. Tesla обещает, что этот комплект оборудования когда-нибудь позволит автомобилю управлять самим собой без какого-либо участия водителя, но на сегодняшний день он ограничен расширенными средствами помощи водителю, которые не позволяют полностью автономное вождение.

* Указанные цены не включают доступные государственные льготы

Сколько стоит Tesla?

  • Tesla Model 3 — 39 190 долларов
  • Tesla Model S — 70 620 долларов
  • Tesla Model Y — 43 190 долларов
  • Tesla Cybertruck — MT Оценка: 39 900 долларов США
  • Tesla Semi — MT Оценка: 150 000 долларов США
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *