Джип патриот фото: AUTO.RIA – Фото Джип Патриот картинки машины и фотогалерея

Содержание

Джип Патриот 2006 — технические характеристики, комплектации Jeep Patriot 2006

2.4 CVT 4×4 LimitedВ сравнениеСнят с продажи174 лс11.3 с9.7 л
2.0 CVT БазоваяВ сравнениеСнят с продажи158 лс11.3 с
2.0 CVT 4×4 LimitedВ сравнениеСнят с продажи158 лс
2.0 MT LimitedВ сравнениеСнят с продажи140 лс
2.0 MT LimitedВ сравнениеСнят с продажи158 лс
2.0 MT 4×4 LimitedВ сравнениеСнят с продажи140 лс11 с6.7 л
2.0 MT 4×4 LimitedВ сравнениеСнят с продажи158 лс
2.4 CVT LimitedВ сравнениеСнят с продажи174 лс11 с
2.4 MT LimitedВ сравнениеСнят с продажи174 лс
2.4 AT LimitedВ сравнениеСнят с продажи174 лс
2.4 MT 4×4 LimitedВ сравнениеСнят с продажи174 лс10.7 с8.9 л
2.4 AT 4×4 LimitedВ сравнениеСнят с продажи174 лс10.7 с

Jeep Patriot (2014) › характеристики, описание и фото Джип Патриот › AutoZov.ru

Обзор Jeep Patriot 2014

Известный американский внедорожник компактного размера Jeep Patriot приобрёл обновления для 2014 модельного года, в числе которых автоматическая, 6-позиционная коробка передач и выбор из двух вариантов полного привода.


Jeep Patriot (2014)

Для Jeep Patriot 2014 производитель предлагает 2 экономичных и мощных бензиновых двигателя, первый из которых обладает объёмом 2,0 литра, второй — 2,4-литровый. Для более скромного по литражу мотора предназначена 5-ступенчатая механическая коробка передач, которая позволяет преодолеть 100 километров пути потратив 7,8 литра топлива.

Более мощный двигатель наделён умной системой изменения фаз газораспределения и развивает 172 лошадиные силы, что на 14 сил больше 2,0-литрового. Расход топлива  Patriot 2014 с мощным мотором составляет 8,4 литра за городом, а в городе чуть более 10 литров на 100 километров пробега.

Разработчик оснащает автомобили богатым выбором комплектаций, любая из которых является достойным выбором для родного авторынка по соотношению цена-качество. Компактные размеры, скромный расход и стоимость делают автомобиль незаменимым для повседневного использования, с одними из лучших вседорожных показателей в сегменте.

Новинка — 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, как раз призвана экономить топливо и умело справляться со сложностью дорожных условий. Стандартно крутящий момент двигателя передаётся на передние колеса, но доступен выбор из двух систем полного привода — Freedom Drive I или II. 

Из дополнительных опций стоит отметить доступность электрически управляемого люка, отменную аудиосистему с девятью звучными динамиками и информационно-развлекательную систему Uconnect, которая позволяет водителю управлять режимами голосом, не отвлекая внимания от ситуации на дороге.

Источник: AutoZov.ru



2014 Jeep Patriot

Технические характеристики Jeep Patriot (2014)

  • Тип кузова: Внедорожник ;
  • Двигатель: 4-цилиндра, 2,0/2,4 литра ;
  • Мощность двигателя: 158/172 л/с ;
  • Крутящий момент: 191/224 Нм ;
  • Расход топлива в городе: 10,2 л/100 км ;
  • Расход топлива за городом: 7,8/8,4 л/100 км ;
  • Привод: 2WD/4WD ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП или 6-ст. АКПП или вариатор ;
  • Колёса: 16-18-дюймовые ;

Ещё автомобили Jeep


Технические характеристики Jeep Patriot

Описание автомобиля Jeep Patriot

Внедорожник Jeep Patriot выпускается с 2007 года, его дебют состоялся на Нью-Йоркском автосалоне. Данная модель создавалась в противовес наводнившим рынок США кроссоверам японского производства. Если до этого момента основным критерием для указанного автопроизводителя являлось создание машин способных проехать везде, где позволят их габариты, то теперь возникла необходимость в получении транспортного средства способного продемонстрировать приемлемые ходовые характеристики, как на скоростном шоссе, так и на бездорожье.

Автомобиль получил несущий кузов, непосредственно в него интегрирована рама. Такое решение позволило понизить центр тяжести и как следствие получить лучшую управляемость ТС на ровном шоссе. В дополнении к этому в состав опций машины был включен детектор опрокидывания, система курсовой устойчивости и ряд других необходимых электромеханических устройств помогающих удержать автомобиль на дороге, повысить плавность хода. Салон внедорожника отделывается тканевыми материалами или натуральной кожей, имеет высокий уровень звукоизоляции, обеспечивается эффективным климатическим оборудованием. Линейка моторов состоит преимущественно из бензиновых силовых установок, хотя существует и дизельный вариант машины.

Экстерьер

Дизайн носовой части Jeep выполнен в фирменном для данного автопроизводителя стиле, фарам Patriot придана круглая форма, в центре капота, над двигателем присутствует широкая, невысокая штамповка. Между блоками головной светотехники все свободное пространство выделено под компоновку решетки радиатора состоящей из вертикально ориентированных планок. В верхней и нижней части выступающего за линию корпуса бампере выполнены щели воздухозаборников, по бокам бампера в ниши встроены круглой формы дневные ходовые огни. Над колесными арками установлены широкие с прямыми углами накладки. Под прямой подоконной линией проходит хорошо выраженное ребро жесткости, на крыше присутствуют кронштейны, предназначенные для крепления дополнительного багажника или дополнительного оборудования. Кормовые стойки установлены под прямым углом, стоп-сигналы сориентированы в вертикальном направлении, в верхней части переднего и заднего бампера присутствует фигурный вырез, из-которого бампера получили форму перевернутой литеры «П». Габариты корпуса составляют 441х1756х1669 мм, на полный разворот требуется диаметр 10,8 метров. Над дорожным полотном машина поднята на 204 мм, колесная база – 2635 мм. Собственная масса внедорожника – 1535 кг, при полной загрузке вес увеличивается до 2000 кг, объем багажника – 652 литров, он может расширяться до 1500 литров, типоразмер шин — 215/60 R17.

Интерьер

В начальном оснащении интерьер Jeep оформляется немарких оттенков тканью, более дорогая комплектация Patriot поставляется с кожаным салоном. Задний диван, благодаря высокой кабине, располагается несколько выше уровня сидений первого ряда. В торцевую часть бокса установленного справа от водителя встроены дефлекторы обдува и компактный дисплей отображающий параметры микроклимата за бортом и внутри автомобиля. К консоли примыкает наклоненная под 30-градусным углом площадка, на ней установлен высокий рычаг трансмиссии. Массивная консоль обладает формой прямоугольника с закругленными краями. В ее нижней части располагаются три поворотных регулятора кондиционера, над ним в плоскость встроен блок стереосистемы, верх консоли занимают дефлекторы обдува. Перед передним пассажиром, внутри передней панели сформирована глубокая полка, под ней располагается бардачок.

Технические характеристики

Линейка бензиновых силовых установок состоит из двигателей мощностью 156 и 172 л. сил. Начальный агрегат обладает объемом 1998 см3, макс. крутящий момент – 191 Нм, расход горючего в смешанном цикле – 7,8 секунды. Топовый двигатель объемом 2360 см3, развивает крутящий момент в 222 Нм, с ним разгон до сотни достигается за 10,7 секунды. Дизельный мотор объемом 1968 см3 развивает мощность до 140 л. сил, макс. крутящий момент – 310 Нм, динамика – 11 секунд.

Jeep Patriot: технические характеристики и модификации

Технические характеристики
Тип кузова Кроссовер 5 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 2,0 л/2,4 л
Максимальная мощность (ДВС) 158/172 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5/6 ступеней)/CVT 2
Привод Передний/Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Количество мест и дверей 5 места, 5 дверей
Объем багажника 334 л
Снаряженная масса От 1645 до 2010 кг
Вместимость топливного бака 51 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,4 / 1,8 / 1,6 м
Дорожный просвет 20 см
Запасное колесо Полноразмерное

В американской культуре автомобилям всегда отводилось особое место. Вполне естественно, что разные производители пытались создать модель, которая бы по-своему воплощала в себе американское мышление и образ жизни. Мощный и брутальный автомобиль Jeep Patriot является одним из таких автомобилей.

В зависимости от конкретной модели, все машины Джип Патриот обладают следующими характеристиками:

  • Кузов типа пятидверный универсал;
  • Объем двигателя от 1998 до 2360 кубических сантиметров;
  • Мощность от 159 до 175 лошадиных сил;
  • Двигатель расположен спереди, поперечно;
  • Система подачи топлива – инжектор, распределенный впрыск;
  • Передний или полный привод;
  • Двигатель типа L4;
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач.

Особенности автомобиля Jeep Patriot

В сравнении с другими американскими автомобилями, этот автомобиль оснащается не традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а ручным бесступенчатым вариатором CVT с возможностью выбора фиксированных передаточных отношений. Эта система отличается большей долговечностью и более проста в обслуживании в сравнении с АКПП.

В общем и целом технические характеристики Джип Патриот в первую очередь направлены на то, чтобы обеспечить максимальную надежность, мощность и высокую проходимость. Кроме того, нельзя не отметить, что создатели сделали все для того, чтобы эта машина была максимально практичной. При этом, в зависимости от стиля вождения, расход топлива может составлять десять литров на сто километров, что весьма неплохой показатель для американского авто.

Двигатель Jeep Patriot

В стандартные модели этого автомобиля устанавливается двигатель типа L4, объемом в 2,4 литра, который был разработан в сотрудничестве с такими марками как Hyundai и Mitsubishi. Он производится в Мичигане.

Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения VVT, позволяет получить хорошие тягово-мощностные характеристики. При этом, для уменьшение вибраций и шума от работы двигателя используются специальные балансировочные валы в сочетании с поддоном картера и клапанной крышки, которые изготавливаются из двух слоев стали с шумопоглощающей прослойкой.

Полный привод в Jeep Patriot

Как и в традиционных системах, крутящий момент в первую очередь поступает через коробку передач на передний мост, а на задний через муфту ЕСС. Эта муфта представляет собой двухуровневую систему, в которой малое усилие передается при помощи электромагнитной силы, а большие – при помощи многодисковой конструкции. Это позволяет обеспечить максимальную эффективность механизма и длительную работу даже при самых тяжелых условиях эксплуатации.

Дизайн автомобиля Джип Патриот

Внешний вид автомобиля сочетает в себе черты классических внедорожников и современных машин. Классические вертикальные прорези в решетке радиатора, в сочетании с круглыми фарами напоминают о наследии марки Willys, что в сочетании с плоскими панелями кузова и трапециевидными арками колес создает потрясающий внешний вид.

В общем и целом Jeep Patriot можно спокойно назвать машиной, которая придется по вкусу, как любителям классики, так и тем, кто ценит современные веяния в дизайне автомобилей.

Внутреннее обустройство Jeep Patriot

Как уже было сказано, этот автомобиль является воплощением удобства, надежности и практичности. Это было воплощено во внутреннем дизайне салона, который был продуман до мельчайших деталей. На панели приборов есть все необходимое для путешествия, даже компас.

Материалы, используемые для обивки сидений и при изготовлении панелей, легко поддаются чистке, обладают высокой прочностью. Возле передних и задних сидений имеются удобные подстаканники, хотя нужно отметить, что их расположение делает несколько неудобным сидение в центре второго ряда.

Для того чтобы пассажиры могли расположиться с максимальным комфортом, можно раздельно менять наклон частей заднего сидения, а при необходимости увеличения объема багажника их можно полностью сложить. Это позволяет увеличить его с 334 до 1277 литров. Кроме того, для того чтобы в Джипе Патриот можно было перевозить длинномерные предметы, можно откинуть вперед переднее пассажирское сидение.

Для того чтобы пассажиры могли без труда перекусить прямо в машине, переднее сидение также можно превратить в удобный столик.

Хорошая шумоизоляция в сочетании с высоко поднятой линией остекленения создают ощущение полной защищенности от внешнего мира.

Легкий и удобный руль с простой регулировкой высоты позволяет спокойно и с удовольствием водить машину.

Безопасность

Для обеспечения максимальной безопасности пассажиров, эта модель оснащена системой экстренного торможения Brake Assist, которая позволяет максимально быстро остановить машину. Также в заводской комплектации идут подушки безопасности для водителя и пассажира спереди.

Недостатки автомобиля

Несмотря на то, что Jeep Patriot можно смело считать одним из лучших американских внедорожников, у этого автомобиля имеется и ряд недостатков, которые кому-то могут показаться незначительными, а для кого-то стать весомым аргументом против покупки данной модели.

К ним относится:

  • Недостаточно качественная настройка ходовой части, из-за которой автомобиль немного потерял в устойчивости и управляемости. Так, например, при быстрых поворотах по асфальту машина может начать раскачиваться и крениться;
  • Система стабилизации ESP, далеко не всегда работает эффективно, из-за чего автомобиль может буксовать при подъеме по мокрым или скользким поверхностям;
  • Отсутствие круиз-контроля.

Езда на Джип Патриот

Разумеется, для каждого настоящего водителя в первую очередь важны не технические характеристики Jeep Patriot, а ощущения при езде и реальные возможности автомобиля.

Когда вы нажимаете на педаль газа до упора, реакция наступает не сразу, а с некоторой «задумчивостью». В ряде случаев эта особенность мешает совершить быстрый обгон.

При движении по твердой поверхности, в обычном режиме, автомобиль ощущается как практически переднеприводный, поскольку практически весь крутящий момент передается именно на передние колеса. Но как только машина начнет пробуксовывать, подключается задняя ось, при помощи муфты ЕСС.

Если вы выезжаете на бездорожье, то можно не дожидаться подключения задней оси при помощи электроники и муфты ЕСС, а сразу заблокировать её при помощи ручки  на центральном тоннеле.

На асфальте Джип Патриот демонстрирует чудеса комфорта, благодаря независимой подвеске колес. Более того, даже на грунтовых дорогах с сильными перепадами ощущаются лишь незначительные толчки в кузов.

Модели автомобиля Jeep Patriot

Наибольшую популярность Jeep Patriot в странах СНГ, получил в 2008 году, производство этой модели началось в 2007. Разумеется, со временем автомобиль претерпевал определенные изменения, хотя нельзя не отметить тот факт, что модели, которые производятся и продаются, сейчас были созданы в 2010 году и с тех пор не перенесли серьезных изменений.

Существующий модельный ряд Jeep Patriot 2016, разделяется на две версии – для американского и европейского рынка. В американской версии присутствует вариант с передним приводом, а также ряд дополнительных систем, в частности круиз-контроль.

В остальном модели не имеют существенных отличий.

Jeep Patriot 2017 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Время не пощадило Jeep Patriot. Он дебютировал в 2007 модельном году и с тех пор не претерпел полной модернизации. Десять лет спустя пластиковый интерьер Патриот 2017 года, грубая ходовая часть и навязчивый дорожный шум — это возврат к тем беспокойным дням DaimerChrysler. Аналогичная тема под его капотом, где ни один из доступных четырехцилиндровых двигателей не отличается высокими характеристиками или экономией топлива. Например, если вы заказываете пакет Freedom Drive II (который дает Patriot некоторую легкую внедорожную способность, что является одним из немногих его основных преимуществ), вы видите довольно невзрачный комбинированный рейтинг EPA в 21 миль на галлон. Некоторые конкурирующие модели приближаются к 30 милям на галлон.  С габаритами Джип Гранд Чероки можно ознакомится в конце обзора.

Если вы хотите купить небольшой внедорожник, мы рекомендуем многих конкурентов. Renegade от Jeep — более стильная и современная альтернатива, и вы все еще можете эффективно уйти с проторенной дороги в версии Trailhawk. Если вам больше нравится держать кроссовер на дороге, обратите внимание на Honda HR-V 2017 года, который может похвастаться большим грузовым отсеком и отличной топливной экономичностью. Нам также нравится Mazda CX-3 2017 года за сочетание спортивной управляемости и впечатляющих материалов салона. Эти автомобили могут в конечном итоге обойтись вам немного дороже, чем Patriot. Но, как гласит старая пила, вы получаете то, за что платите.

В стандартную комплектацию переднеприводных комплексов Sport и Latitude входят антиблокировочные тормоза, в том числе передние диски и задние барабаны. Все Patriot с Freedom Drive I или Freedom Drive II получают дисковые тормоза спереди и сзади. Независимо от этого в стандартную комплектацию входят контроль тяги и устойчивости, а также передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности во всю длину.

В ходе правительственных краш-тестов Patriot получил четыре звезды (из пяти возможных) за общую защиту, пять звезд за боковую защиту и довольно тревожный трехзвездочный рейтинг за лобовое столкновение, что может быть проблемой для некоторых водителей. Больше оценок было получено от Страхового института безопасности дорожного движения, который дал Patriot высшую оценку «Хорошо» в тестах на лобовой и боковой удар с умеренным перекрытием, прочность крыши и подголовник (защита от хлыстовой травмы). Но IIHS понизила Patriot до худшего балла «Плохо» в тесте на лобовое столкновение с малым перекрытием.

Модели Jeep Patriot 2017 года

Джип Патриот 2017 года — компактный кроссовер с пятью пассажирами. Он доступен в комплектациях Sport и Latitude. Есть несколько примечательных подделок: у Sport есть два связанных с внешним видом пакета, которые называются Sport SE и 75th Anniversary Edition, а у Latitude может быть версия High Altitude Edition.

Sport имеет стандартное оборудование, соответствующее его скромной цене, включая 16-дюймовые стальные колеса, рейлинги, противотуманные фары, наружные зеркала с ручным управлением, открывающиеся окна, ручные замки, круиз-контроль, тканевую обивку, тонированные задние окна, рулевое управление только с возможностью наклона руля, складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40, возможность подключения по Bluetooth и аудиосистема с четырьмя динамиками, проигрывателем компакт-дисков, спутниковым радио, портом USB и дополнительным аудиоразъемом.

Пакет Sport SE добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в серый цвет, внешнюю отделку глянцево-серого цвета, кожаное рулевое колесо со встроенными элементами управления аудиосистемой, передние сиденья с подогревом, улучшенную тканевую и виниловую обивку, увеличенный дорожный просвет для переднего привода модели и буксирные крюки для полноприводных моделей.

Пакет 75th Anniversary включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски с бронзовым покрытием, бронзовые внешние элементы, дистанционный запуск двигателя, люк в крыше, сетчатую обивку и крышку багажника.

Автономные опции для Patriot Sport включают кондиционер, черные стальные или легкосплавные диски и модернизированную стереосистему с чейнджером на шесть компакт-дисков. Опциональная группа Power Value добавляет обновленную внешнюю отделку, аксессуары с электроприводом (окна, замки и зеркала), зеркала с подогревом, дистанционный вход без ключа и автоматические фары.

Latitude обладает всеми функциями Sport с Power Value Group, а также кондиционером, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, дистанционным входом без ключа , кожаным рулевым колесом со встроенными элементами управления аудиосистемой, регулируемым по высоте сиденьем водителя, подогрев передних сидений, откидные спинки задних сидений и розетка на 115 вольт.

Для Патриот Latitude доступно несколько пакетов опций. Premium Sound Group добавляет девять динамиков Boston Acoustics, в том числе две, которые откидываются от задней двери. Sun and Sound Group включает в себя эти функции и люк в крыше. Группа безопасности и удобства перевозки грузов включает в себя грузовой тент, регулируемые поперечины багажника и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Наконец, пакет High Altitude состоит из уникальных 17-дюймовых легкосплавных дисков, хромированной внешней отделки, люка на крыше, кожаной обивки и сиденья водителя с электроприводом (с ручной регулировкой поясницы).

Также доступно несколько пакетов для обеих планок. Группа всепогодных возможностей для моделей 4WD добавляет подогреватель блока цилиндров, дневные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные диски, буксировочные крюки и всесезонные коврики. Группа подготовки к буксировке прицепа (только для двигателя 2,4 л) включает жгут проводов прицепа, масляный радиатор и полноразмерную запчасть. Группа Freedom Drive II Off-Road (также только с 2,4-литровым двигателем) состоит из группы подготовки трейлера к буксировке плюс модернизированный вариатор с режимом полного привода на малом диапазоне, противоскользящие пластины, система контроля спусков, помощь при трогании с холма, буксировочные крюки регулируемое по высоте сиденье водителя и уплотнение кузова, позволяющие Патриоту преодолевать большие глубины.

Информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном не является обязательной. Для Latitude его также можно заказать с навигационной системой. Также можно заказать камеру заднего вида с сенсорным экраном.

Базовый двигатель Патриот 2017 — это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил. Это возможно только с передним приводом. Двигатель верхнего уровня представляет собой 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 172 л.с.; он доступен для переднеприводных Patriot и требуется для полного привода (Freedom Drive I или Freedom Drive II).

Пятиступенчатая механическая коробка передач является коробкой передач по умолчанию для обоих двигателей. Дополнительной автоматической коробкой передач для 2,0-литрового Patriot является бесступенчатая трансмиссия (CVT), которая работает как традиционная автоматическая коробка передач, в то время как 2,4-литровый двигатель предлагается с шестиступенчатой ​​обычной автоматической коробкой передач. Исключением из этого правила является внедорожный пакет Freedom Drive II, который сочетает в себе 2,4-литровый двигатель с уникальным вариатором с понижающей передачей.

Экономия топлива зависит от того, какой силовой агрегат вы приобретаете. Однако ни один из них не является настолько экономичным. Например, вы смотрите на 24 мили на галлон вместе (22 города / 26 шоссе) с 2,0-литровым двигателем и вариатором или 23 мили на галлон в сочетании с более крупным 2,4-литровым двигателем, передним приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это падает до 21 миль на галлон, когда вы получаете вариатор Freedom Drive II.

В тестах производительности Patriot с Freedom Drive I и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач разогнался до 100 км / ч за 9,4 секунды, что сравнимо с Honda HR-V (9,7 секунды) или собственным Renegade 2.4 Jeep (9,4 секунды). Тем не менее, Patriot с Freedom Drive II разогнался до 60 миль в час за 10,3 секунды, что является неутешительным числом, учитывая, насколько низка экономия топлива с этим пакетом.

При правильном оснащении Patriot может буксировать до 2000 фунтов.

Jeep Patriot. Имидж все! | Тест Драйв

Да, он действительно патриот. Патриот стиля: угловатые формы, вертикальные прорези на радиаторной решетке, круглые фары, трапециевидные колесные арки. Всем своим видом машина словно говорит: «Я родственник того самого легендарного армейского Willys». Но все же до своего прародителя ему далеко. Несущий кузов, хоть и с интегрированной рамой, и как результат – столь популярный последние годы автомобиль типа SUV. То есть способный передвигаться по бездорожью, но предпочитающий городские улицы. Причем по экономическим показателям у него это получается почти наравне с легковыми автомобилями. Трансмиссия Freedom Drive l в обычном режиме распределяет крутящий момент в соотношении 90% на переднюю ось и 10% на заднюю, плюс отсутствие тяжелой рамы. В итоге в городском режиме расход топлива составляет – 12 л/100 км.

 

 

Экономить на производстве стараются многие автопроизводители. От компаний только вчера появившихся на свет до крупных корпораций с мировыми именами. Но, оказывается, максимальное использование пластика во внутреннем оформлении машины нужно всего лишь грамотно преподнести (торпедо, дверные карты Jeep Patriot – все выполнено из пластмассы, описаной в рекламных проспектах как стойкая к царапинам). Комар носа не подточит. Тканевая обивка кресел из фирменного материала YES Essentials устойчива к образованию пятен, не нагревается на солнце, не обжигает холодом пятую точку через брюки зимой, крепка и стойка к износу, и, в конце концов, легко чистится. Как видно грязь в теории салону этого автомобиля не страшна.

Водительское кресло удобное: выраженная боковая поддержка охватывает в своих объятиях, и, несмотря на отсутствие регулировки рулевой колонки по глубине, подходящее положение можно найти без особого труда. Вперед и по бокам обзор достаточен. А вот назад… в боковое зеркало заднего вида можно увидеть больше, чем через небольшое стекло. Парктроник необходим. На плечи подрулевых переключателей водрузили все, чем можно управлять в машине. Это и привычное включение/переключение света, поворотов, а также включение/выключение подсветки салона и регулировка яркости подсветки приборов. Последняя простовата, а «переполовинивание» шкал спидометра и тахометра привели к тому, что шрифт уменьшили до небольших, не очень удобно читаемых размеров. Но все дело привычки.

 

 

Ломать голову украинскому покупателю при выборе комплектации особо не придется. В прайс-листах значатся 2,4 Sport и 2,4 Limited. Последняя от первой отличается кондиционером (в версии Sport устанавливается опционально), противотуманными фарами, круиз-контролем и обшитым кожей рулевым колесом. Дополнительно можно заказать кожаную обивку кресел. Климат-контроль не предусмотрен вообще. Тестируемый автомобиль относится к первому варианту. Акустическая система звучит весьма неплохо, но… Головное устройство не проигрывает MP3, а сменить его не так то уж и просто. Форма сложная. Да и найти замену штатной магнитоле из того, что предлагают производители автомобильной аудиоаппаратуры, не удастся. Поэтому или оставить как есть и загрузить «бардачок» компакт-дисками, или резать… В принципе в новом свете можно заказать переходник, позволяющий не портить внешний вид торпедо.

Сзади комфортно смогут разместиться только двое. И главным образом ограничивает не ширина дивана второго ряда, а высокий трансмиссионный тоннель и, как бы это странно не звучало, подстаканники, выполненные монолитно с боксом между передними креслами. А вот сетовать на свободное место перед коленями не будут и довольно рослые пассажиры. Второй ряд не балует пассажиров профилированными местами. Диван и спинка плоские, хотя последняя имеет регулировку по углу наклона, частично компенсируя «скамеечность».

 

 

Багажник вмещает целых 652 л, чего с виду не скажешь. Складываемая спинка заднего дивана, образующая ровную поверхность с полом багажника, и складывающаяся спинка переднего пассажирского кресла позволят увеличить полезный объем до 1535 л, а заодно, при необходимости, получившуюся плоскость можно использовать для отдыха. Комфорт будет не хуже чем в палатке.

 

 

Двойной механизм изменения фаз газораспределения (VVT), 172 л. с. – хорошие задатки для 2,4-литрового мотора. Но в режиме «D» вариатором CVT2 весь этот потенциал душится. Нажатие на педаль акселератора, раскручивание двигателя до слышных оборотов в салоне, а того самого «a» в ожидаемой мере не следует. Машина ровно, без задора, набирает скорость под монотонное рычание из-под капота. Ручной режим, с фиксированными шестью передачами, избавляет от нежелательных пауз. К сожалению, автомобиль с 2,0-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач для украинских покупателей официально не доступен, хотя американскими производителями предусмотрен специально для Европы.

 

 

Внедорожные характеристики, как и следовало ожидать, не позволяют заехать слишком далеко в дебри. Несмотря на 204 мм дорожного просвета, геометрическая проходимость ограничена большим передним свесом. Пластикового обвеса по периметру нет, поэтому пробиваться сквозь тернии – портить лакокрасочное покрытие. Из всех возможных элементов защиты присутствует пластиковая защита порогов. Пробираясь по заснеженным полям, в работе электронно-управляемой муфты ECC, установленной перед задним мостом в автоматическом режиме, хотелось бы меньше запаздываний. Теоретически она способна при пробуксовке передней оси передавать на заднюю вплоть до 60% крутящего момента. Если сложности бездорожья видны издалека, то потянув за хромированный рычаг, расположенный между водительским и пассажирским передним сиденьем, муфту можно заблокировать. В таком режиме крутящий момент между двумя осями распределяется поровну. Полученная жесткая связь доступна на скорости до 40 км/ч. На асфальте Т-образную ручку лучше не «тянуть», хотя, не дожидаясь перегрева, муфта все равно отключится. Преодолевать снег, грязь, песок помогает и электроника. Системе стабилизации ESP, подтормаживая пробуксовывающие колеса, в некоторой мере удается играть роль межколесных блокировок…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 02′ 2009

Jeep Patriot

может вернуться как семиместный внедорожник Compass: отчет

По мере того, как в последние годы мир кроссоверов и внедорожников во всем мире расширился за счет всевозможных семиместных моделей, Jeep прочно закрепился в сфере пятиместных. В 2021 году ситуация сильно изменится, поскольку недавно были представлены как новый Wagoneer, так и Grand Cherokee L. Jeep также работает над гораздо меньшим трехрядным кроссовером на базе Compass, но он не будет называться Grand Compass. .На самом деле это может быть новый Патриот.

Есть некоторые доказательства, подтверждающие это. Среди прочего, Jeep по-прежнему владеет торговой маркой Patriot во всем мире до 2025 года. Он был зарегистрирован еще в начале 2000-х годов, перед запуском Patriot 2007 модельного года. Он продавался по всему миру, но, возможно, большее значение имело его соединение с Compass, который также выпустил в 2007 году. Обе модели имели общую платформу и трансмиссию, а Patriot приобрел более громоздкий и коренастый вид.

18 Фото

Судя по тому, что мы видели на шпионских фотографиях, новый компактный трехрядный кроссовер действительно будет Compass с немного большей задней стороной, чтобы вместить семь пассажиров. Учитывая предыдущую связь Compass-Patriot, возрождение названия этого немного более мощного предложения, безусловно, имеет смысл.

Наши источники говорят нам, что этот новый трехрядный двигатель не будет просто копией Compass с дополнительными сиденьями.В то время как шпионские снимки показывают очевидное внешнее сходство, передняя панель может иметь уникальный дизайн, стилизованный под элементы нового Grand Cherokee. Интерьер также может иметь некоторые незначительные отличия, помимо очевидного вливания сидений. Под капотом мы слышим, что он будет оснащен 2,0-литровым турбодизелем с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач для полноприводных моделей, в то время как версии с передним приводом получат 1,3-литровый бензиновый двигатель меньшего размера.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Jeep Compass

Если это звучит немного странно для нового Patriot в Штатах, это потому, что он, скорее всего, не будет продаваться на рынке США.Мы ожидаем, что новый Jeep будет предложен для Бразилии и Индии, а официальное слово относительно его названия появится 4 апреля.

2015 Jeep Patriot Altitude Edition Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Внутреннее и грузовое пространство; маневренность и удобство парковки; функции безопасности; технические параметры; внедорожные качества плюс экономия топлива

Изменения модели:

Jeep Patriot практически не отличается от модели 2014 года.К сожалению, фонарик на люке больше не входит в комплект.

Стоимость модели:

Patriot — это неожиданно способный городской автомобиль, сочетающий в себе квадратный, прочный на вид традиционный внешний вид Jeep с управляемостью, подобной автомобилю, хорошей обзорностью, салоном, удобным для четырех взрослых, и небольшим размером автомобиля, подходящим для города.Трансмиссия и дорожный просвет в сочетании с доступным внедорожным пакетом Freedom-Drive II также обеспечивают респектабельные внедорожные возможности. Даже базовая модель включает обширный список важных функций безопасности.

Обзор модели:

Patriot имеет много общих механических компонентов с Jeep Compass, имея компоновку, которая намного больше похожа на автомобиль, чем любая из более крупных моделей Jeep.Благодаря передней подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной установке, быстродействующему реечному рулевому управлению и очень управляемой общей длине 174 дюйма, Patriot очень маневренен. капот, Патриот достаточно энергичен на дороге, в то же время возвращая приличную экономию топлива. Базовые модели с передним приводом могут быть оснащены 158-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем, но также доступны и стандартные для остальной линейки 172-сильные 2-цилиндровые двигатели.4-х цилиндровый силовой агрегат. Несмотря на то, что Patriot больше всего похож на автомобили Jeep, он не отказался от своего внедорожного наследия. Предлагаются три различные конфигурации трансмиссии: передний привод, Freedom Drive I и Freedom Drive II. Freedom Drive I — это активная система полного привода, которая при необходимости передает больше мощности на задние колеса. Система также включает режим блокировки для глубокого снега или грязи. Для тех, кто может время от времени ездить по бездорожью, есть пакет Freedom II Off-Road Package, который включает понижающую передачу 19: 1 для трансмиссии, плюс пластины скольжения, полноразмерную запаску, вездеходные шины, буксировочные крюки, противотуманные фары. лампы и масляный радиатор двигателя.С этим пакетом Patriot предлагает девять дюймов дорожного просвета (на дюйм выше, чем у других моделей), плюс 19-дюймовую способность преодолевать водный брод и лучшие углы въезда / съезда, чем у некоторых внедорожников на базе грузовиков. Brake Traction Control и Hill Descent Control помогают преодолевать крутые скользкие склоны на бездорожье, в то время как все Patriot поставляются с электронным контролем устойчивости и антиблокировочной системой тормозов, включая режим неровной дороги для антиблокировочной системы тормозов. Очень квадратный экстерьер Patriot обеспечивает чрезвычайно просторный и практичный интерьер.Передние сиденья имеют более автомобильное положение, чем у других моделей Jeep, но при этом обеспечивают хороший обзор дороги. Задние сиденья также удобны, с достаточным пространством для ног и большим пространством для головы. В моделях более высокого уровня имеется откидывающаяся спинка сиденья. Для универсальности груза задние сиденья складываются вперед и увеличивают габариты коробчатого грузового пространства. Сиденье переднего пассажира также можно полностью сложить вперед, чтобы использовать его как стол или чтобы освободить место для особо длинного груза. Все три комплектаций предлагаются с передним или полным приводом.Базовая модель включает в себя все оборудование безопасности, но предлагает более спартанский набор функций, включая задний обогреватель и аудиосистему с CD с 4 динамиками. Модели Latitude делают большой шаг вперед и оснащены сиденьями с подогревом и электроприводом, круиз-контролем, входом без ключа, дополнительной розеткой, улучшенной звуковой системой и легкосплавными дисками. Limited более роскошно ориентирована с яркими выхлопными трубами и рейлингами на крыше, а также модернизированным кузовом. отделка салона, модернизированная стереосистема с CD-чейнджером на 6 дисков, дополнительный аудиоразъем и спутниковое радио SIRIUS, климат-контроль, кожаные сиденья и серебристые вставки в салоне.Патриот имеет более широкий спектр опций, чем ожидается от автомобиля, стоимость которого начинается намного меньше 20 000 долларов. Особого внимания заслуживает система мелодий UConnect, которая включает жесткий диск на 40 ГБ для хранения музыки и изображений; система может читать компакт-диски, DVD или карты памяти USB. Другой вариант, UConnect GPS, включает телефонный интерфейс с громкой связью и голосовые команды, а также информацию о дорожной обстановке в реальном времени для навигационной системы.

Jeep Patriot (2011) — изображения, информация и характеристики

Jeep Patriot

Компания Chrysler Group LLC опубликовала изображения нового Jeep Patriot 2011 года, доступного компактного внедорожника (SUV), который предлагает потребителям лучшие в своем сегменте возможности и непревзойденные характеристики Экономия топлива 4х4 в сочетании с классическим прочным стилем Jeep.

Классический внешний вид и возможности Jeep Patriot в 2011 году были улучшены за счет новой передней и задней панели, решетки радиатора в цвет кузова и увеличенного дорожного просвета 4×4. Ходовые качества улучшаются благодаря перенастроенным системам рулевого управления и подвески. Усовершенствования интерьера дополняют новые функции 2011 года и включают значительно улучшенные точки касания.

«Patriot может похвастаться лучшими в своем классе возможностями 4×4 и непревзойденной экономией топлива, а также множеством функций безопасности в забавном и доступном пакете — комбинацию, которую может предложить только Jeep», — сказал Майк Мэнли, президент и генеральный директор Jeep Brand, Chrysler Group. ООО.«В 2011 году Jeep Patriot стал еще более привлекательным для потребителей благодаря новому жесткому внешнему виду, усовершенствованиям интерьера и усовершенствованиям подвески и рулевого управления».

Джип Патриот, новинка 2011 года выпуска, включает новую агрессивную переднюю панель со стандартными противотуманными фарами, расположенными внутри фар; новая задняя панель, которая выдвигается ниже, чем на предыдущих моделях; решетка в цвет кузова; новые доступные 17-дюймовые колеса; четыре новых цвета и клиренс 4×4, увеличенный на 1 дюйм.

Обновления интерьера для Jeep Patriot 2011 года включают новые мягкие на ощупь панели отделки передних дверей с мягкой верхней поверхностью; новый центральный подлокотник; новое рулевое колесо Jeep со встроенными элементами управления, которые позволяют водителю управлять радио, круиз-контролем, телефоном в режиме громкой связи и другими функциями автомобиля, не снимая рук с руля; новый тканевый салон с тканевыми ковшеобразными сиденьями премиум-класса спереди; стандартная регулировка скорости на всех моделях; новая подсветка дверных переключателей, дверных замков, окон и органов управления зеркалами с электроприводом, а также стандартный автоматический контроль температуры на модели Latitude X.

Доступная как отдельная опция для всех моделей на 2011 год — это голосовая команда Uconnect® с Bluetooth для громкой связи и управления музыкой / радио / спутниковым радио SIRIUS.

Jeep Patriot 2011 предлагает покупателям больше возможностей, чем любой другой автомобиль в классе компактных внедорожников. Возможности включают в себя режим малого радиуса действия, обеспечивающий лучшее в своем классе передаточное число 19: 1, контроль тягового усилия при торможении, возможность преодоления 19-дюймового водного брода, контроль спуска с холма, переключение 4×4 Lock на лету, которое передает 50 процентов крутящий момент на передние и задние колеса, а максимальная буксировка составляет 2000 фунтов.Jeep Patriot также может похвастаться перенастроенной подвеской 2011 года с более высокими показателями пружины и демпфирования, добавленными пружинами отбоя и увеличенным диаметром заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Несмотря на эти многочисленные характеристики, Jeep Patriot 2011 может похвастаться непревзойденной экономией топлива для полноприводных автомобилей в своем сегменте.

Jeep Patriot 2011 года, являющийся лучшим выбором для безопасности Страхового института дорожной безопасности (IIHS), оснащен более чем 30 стандартными функциями безопасности, продуманной функциональностью и лучшими в своем классе внедорожными качествами с Freedom Drive II, предлагая огромную ценность для потребителей, которым нужен внедорожник для активного образа жизни по доступной цене.

Предлагаемый с передним или полным приводом, Jeep Patriot доступен в трех конфигурациях — Sport, Latitude и Latitude X.

Новые модели Jeep Patriot 2011 года выпуска построены на сборочном заводе Belvidere в Бельвидере, штат Иллинойс. прибудет в автосалоны Jeep в четвертом квартале 2010 года.

Jeep Patriot 2009 г. Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:


Каждый заслуживает переделки.

Это не для того, чтобы оправдываться или не привлекать компанию к ответственности за проступки, но переделки такие же американские, как яблочный пирог. Немногие места в мире предлагают шанс исправить ситуацию и заново изобрести себя, как Америка.

Итак, если это наши Соединенные Штаты, почему Патриот не заслуживает второго выстрела?

Jeep Patriot 2009 года — внедорожник, который должен был представить Jeep, когда он дебютировал на трассе в декабре 2006 года.

Идея была правильная: маленький внедорожник, на котором можно было покупать продукты, пересекая Рубиконовую тропу; та модель 2007 года была просто неудачно исполнена.То, что Jeep пытался продать как суровый, было просто неполным. Эй, они облажались: виниловые полы, куски твердого пластика, плохое качество изготовления и заводные окна не годятся для резки в наши дни.

Компактный внедорожник 2009 года, который на самом деле представляет собой кроссовер, построенный на той же платформе, что и Jeep Compass и Dodge Caliber, был полностью модернизирован. Это было не обновление в середине цикла, а извинение.

Маленькие детали создают дизайн, и предыдущий Патриот был еще только черновиком.

Теперь он значительно улучшился.Хромированные акценты теперь расположены вокруг дефлекторов приборной панели, более мягкие подлокотники на отремонтированной дверной панели, а подсвеченные подстаканники делают поездку более терпимой.

На самом деле, вы не узнаете, что вам не хватает внутри Patriot, пока не припаркуете модель 2008 года рядом с моделью 2009 года. Затем, когда вы заглянете внутрь, вы скажете что-то вроде: «Ого, ’08 действительно кусается». Необходимы доработки

Проблемы с Patriot никогда не были связаны с производительностью, но она тоже улучшилась.

Вполне способный.Мой тестовый автомобиль, High-End Limited, был оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 2,4 литра. Он выдает приличные 172 лошадиные силы и 165 фунт-фут крутящего момента. (Это обновление по сравнению с базовым 2-литровым двигателем мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 141 фунт-фут.)

По трассе гудит неплохо. Теперь стало тише, потому что Jeep установил звукопоглощающие материалы на полу и внутри моторного отсека. Также перенастроен выхлоп. Когда вы едете со скоростью 70 миль в час, в салоне не так тихо, но поддерживать разговор достаточно легко.

Езда довольно плавная, но все же больше похожа на грузовик, что соответствует характеру джипа.

Непрерывно регулируемая трансмиссия

Jeep также, кажется, утратила свое биполярное расстройство, при котором он прыгал и бегал только на максимумах или минимумах. Jeep сделал свой вариант трансмиссии автомобиля с частичным нулевым выбросом вредных веществ доступным и для моделей с передним приводом, чего раньше не было.

Одна область, в которой Jeep не нуждались в улучшении, — это расход топлива.Несмотря на то, что существует пять различных конфигураций трансмиссии, все показатели пробега хороши — от 20 миль на галлон по городу / шоссе на 22 мили на галлон для верхней части линии 4 × 4 до 23 миль на галлон по городу / шоссе на 27 миль на галлон для переднего привода. с пятиступенчатой ​​механикой.

Хотя на этот раз я не тестировал внедорожные способности модели 2009 года, в прошлом я без проблем ездил на Patriot на некоторых чрезвычайно труднопроходимых участках. Пакет для бездорожья Freedom II может справиться практически со всем, что на него может бросить человек.

Тем не менее, я полагаю, что самая сложная трасса для большинства водителей Patriot — это грунтовая дорога или сильный снегопад. Блокирующийся дифференциал сожрет их без проблем. Улучшенные впечатления от вождения

Так как Патриот совсем новый, в рестайлинге идеально хороший экстерьер не потребовался. Во многих смыслах он похож на маленького Гранд Чероки — неплохо иметь это в своей ДНК. Конструкция с двумя коробками, решетка с семью прорезями и характерные трапециевидные крылья — все это придает Patriot стильный вид.Изогнутый компас показывает, что может случиться, когда люди, не принадлежащие к Jeep, начнут проектировать Jeep.

Но проблема с Патриотом всегда заключалась в интерьере, и именно здесь основная часть обновлений.

Победить энтузиастов Jeep никогда не было проблемой. Они любят джипы, поэтому покупают джипы. Но любому, кто не привык к некоторым особенностям жизни Jeep, может не понравиться порезать пальцы, регулируя вентиляцию обогревателя, или простудиться из-за ветреного сквозняка из-за плохого уплотнения.

Патриоту нужно больше, чтобы найти новых людей для сплочения вокруг бренда.

Начальная цена может быть низкой — 18 170 долларов, но люди не останутся в автомобиле надолго, если посчитают, что заплатили слишком много. Конкуренты — Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV 4 — стоят дороже, но имеют гораздо более изысканный интерьер. Они удобные, бесшумные и улучшают впечатления от вождения. Интерьер оригинального Патриота заставлял водителей терпеть поездку, а не получать от нее удовольствие.

Сейчас он стал более респектабельным, но еще есть над чем работать.Jeep, возможно, и сократил отставание от своих основных конкурентов, но не догнал.

Новая приборная панель легко читается и чистится. На приборной панели есть красивый изгиб, а вентиляционные отверстия с хромированной окантовкой добавляют приятный штрих другим деталям хрома в салоне. Обновленная центральная консоль стала намного лучше: подлокотники с большей обивкой, а внутри больше места.

Мне не нравится установка новой системы My Gig. Запись компакт-дисков с водительского места вышла из моды, а работать с навигационной системой сложно.Кроме того, вспомогательное гнездо на стерео-лицевой панели — 2007 года. Поместите этот штекер и USB-адаптер в центральную консоль. Стереосистема с девятью динамиками, однако, будет звучать громче, чем вам когда-либо понадобится, а шарнирные динамики на задней двери — они складываются, когда задняя дверь открыта — приятно удивляют.

Приятные сюрпризы — это то, что привлекает покупателей, и Патриот 2009 года предлагает некоторые из них. Одно дело — плохо создать продукт, а затем пытаться вести себя так, как будто все в порядке. Другое — измерить свои ошибки и исправить их.

Новый Патриот открывается в гораздо лучшем свете. В стране вторых шансов дело не всегда в том, что вы делаете при первой возможности, а в том, какой персонаж вы показываете, чтобы признать свою неправоту и повторить попытку.

Если Jeep действительно хотел извиниться, он мог бы указать, что оригинальный Patriot был построен в то время, когда компания находилась под властью Германии. «Вы спасете деньги Der Vater Kompany».

И посмотрите, сколько переделок эта страна получила за эти годы.

Скотт Берджесс — автокритик Detroit News. С ним можно связаться по телефону (313) 223-3217 или [email protected]

2009 Джип Патриот

Тип: Пятиместный компактный внедорожник

Цена: 18 170 долларов США

Двигатель: 2-литровый рядный четырехцилиндровый с VVT или 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый с VVT

Коробка передач: пятиступенчатая механическая или бесступенчатая коробка передач

Мощность:

2-литровый: 158 лошадиных сил, крутящий момент 141 фунт-фут

2.4-литровый: 172 лошадиных силы, крутящий момент 165 фунт-фут

EPA расход бензина:

2WD: Пятиступенчатая механическая коробка передач: 23 мили на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

2WD: CVT2: 21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

4WD: Пятиступенчатая механическая коробка передач: 22 мили на галлон по городу / 27 миль на галлон по шоссе

4WD: CVT2: 21 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

4WD: CVT2L с внедорожным пакетом: 20 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

Табель успеваемости

Всего: ***

Внешний вид: Хороший. Классический джип выглядит меньше.Знаковые особенности включают решетку с семью прорезями и квадратную форму.

Интерьер: Хорошо. Значительно улучшен по сравнению с оригиналом с хромированными вставками вдоль вентиляционных отверстий, измененной центральной консолью и улучшенными сиденьями.

Производительность: Хорошо. Вариатор немного ноет, но перенастройка сведена к минимуму. Небольшой двигатель обеспечивает приличную мощность и хорошую топливную экономичность.

Безопасность: Отличная. Электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, антиблокировочная система тормозов, передние и боковые подушки безопасности.

Плюсы: Маленький, удобный и при этом расходует хороший бензин.

Минусы: Красиво загруженная модель — слишком дорогое удовольствие.

Оценочная шкала

**** Отлично *** Хорошо ** Удовлетворительно * Плохо

2014 Jeep Patriot Sport

Отключение подушки безопасности: датчик пассажира

Боковые подушки безопасности: передняя, ​​задняя

Датчик опрокидывания боковой шторки

Дополнительный аудиовход: USB, iPod / iPhone, разъем

Компакт-диск In-Dash: однодисковый

Электронное распределение тормозного усилия

Диаметр переднего тормоза: 11.5

Тип переднего тормоза: вентилируемый дисковый

Ширина переднего тормоза: 1,0

Диаметр заднего тормоза: 10,3

Тип заднего тормоза: дисковый

Ширина заднего тормоза: 0,39

Материал коврика: коврик

Материал пола: ковролин

Коврики: передние, задние

Внутренние элементы: хром

Отделка ручки переключения передач: хром

Накладка рулевого колеса: уретан

Вспомогательная ручка: передняя, ​​задняя

Центральная консоль: передняя консоль с подлокотником и местом для хранения

Подстаканники: спереди, с подсветкой, сзади

Розетка (и): 12В спереди

Электрические стеклоподъемники: кнопка блокировки

Лампы для чтения: спереди

Сохранено дополнительное питание

Органы управления на рулевом колесе: аудиосистема, круиз-контроль

Хранение: дверные карманы

Активные подголовники: сдвоенные спереди

Боковые усилители кузова

Дверные замки для безопасности детей

Крепления детских сидений: LATCH system

Зоны деформации: спереди, сзади

Датчик удара система безопасности после столкновения

Втягивающие устройства аварийной блокировки: передние, задние

Передние ремни безопасности: трехточечные

Задние ремни безопасности: трехточечные

Ограничители усилия ремня безопасности: передние

Преднатяжители ремней безопасности

: передние

Датчик ремня безопасности: передний

Ручная регулировка сиденья водителя

Передние подголовники: регулируемые, 2

Тип переднего сиденья: ковш

Ручные регулировки пассажирского сиденья

Задние подголовники: регулируемые, 2

Складывание сиденья: раздельное

Сиденье заднее мужское регулировка: откидывающаяся

Тип заднего сиденья: 60-40 раздельная скамья

Тип переднего амортизатора: газовый

Тип передней пружины: винтовая

Передние стойки: MacPherson

Класс передней подвески: независимая

Тип передней подвески: нижние рычаги

Тип задней пружины: винтовая

Классификация задней подвески: независимая

Тип задней подвески: многорычажная

Место крепления запасного колеса: внутри

Размер запасного колеса: временный

Тип запасного колеса: сталь

Система контроля давления в шинах

Тип шин: всесезонные

Jeep Liberty 2012

Jeep Liberty 2012 .Jeep Liberty 2012 года начинается с 23360 единиц с задним приводом. Drehmoment Nm bei Umin 318 bei 4000. Leistung kWPS bei Umin 159216 bei 5200. Jeep Liberty 2012 года имеет красивый компактный пакет. 1761 длина 713. Но подвела жесткая езда, некачественные материалы и отсутствие доработки. Die zweite Generation des Liberty produziert Jeep от 2007 до 2012 Ein hoch aufbauender Seven-Slot-Chromgrill große Rechteckscheinwerfer weit ausgestellte vordere Radhäuser das waren die wichtigsten gestalterischen Veränderungen mit Denen des Jeep im Jah.Первое впечатление от Jeep Liberty 2012 года. Sport начального уровня продавался как новый в 2012 году по цене около 23400 MSRP. Сэкономьте до 1520 на одном из 353 подержанных Jeep Liberties 2012 года рядом с вами.

Jeep Liberty 2012 — Finden Sie den korrekten Alufelge Leichtmetallfelge Stahlfelge Felgenmaulweite Einpresstiefe ET Felgendurchmesser Lochkreisdurchmesser. Честно говоря, это вряд ли стоит рассматривать, поскольку почти каждый соперник. Первое впечатление от Jeep Liberty 2012 года. Napleton Northlake Chrysler Dodge Jeep RAM.5550 Finanzierung berechnen. Leistung kWPS bei Umin 159216 bei 5200. Lake Park FL 33403. Speichere diese Suche und lasse dich benachrichtigen wenn neue. 2012 Jeep Liberty Bright White Clearcoat 4WD PowerTech 37L V6 4D Sport Utility Одометр на 4855 миль ниже среднего по рынку. Jeep Liberty 2012 года, доступный в трех комплектациях: Sport Limited и Limited Jet, продается по сниженной рекомендованной розничной цене 26960 плюс пункт назначения на 2012 год, что, по сути, включает транспортные расходы в размере.

Честно говоря, его вряд ли стоит рассматривать, так как почти каждый соперник.

Сэкономьте до 1520 на одном из 353 подержанных Jeep Liberties 2012 рядом с вами. Сэкономьте до 1520 на одном из 353 подержанных Jeep Liberties 2012 года рядом с вами. Verbrauch kombiniert 131107 l100 км. Модель, на которой мы ездили Sport с частичным полным приводом и другими опциями, имела протестированную цену 27110. Таковой был Jeep Liberty Limited. Единственный двигатель — 37-литровый шестицилиндровый двигатель, который развивает относительно скромные 210 л.с. и 235 фунт-фут. 37-литровый цилиндровый двигатель V6, 2100 л.с., бензин, топливо, 18 смешанных миль на галлон. 2012 Jeep Liberty Bright White Clearcoat 4WD PowerTech 37L V6 4D Sport Utility Одометр на 4855 миль ниже среднего по рынку.Делайте покупки у нас и испытайте НАПЛЕТОН. Jeep Jeep Liberty Sport 37l v6 Inserat online seit 22082021 0524. Jeep Liberty Sport Latitude RWD 2012 года с двигателем 37 л V6 с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

вермонт легковые и грузовые автомобили — craigslist

  • Олбани, Нью-Йорк (alb)
  • Бингемтон, Нью-Йорк (bgm)
  • бостон (бос)
  • Buffalo, NY (buf)
  • мыс трески / острова (кепка)
  • котскиллс (кот)
  • центральный NJ (cnj)
  • восточная КТ (нло)
  • elmira-corning (вяз)
  • finger lakes, NY (fgl)
  • Glens Falls, NY (gfl)
  • Хартфорд, CT (htf)
  • Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк (hud)
  • Итака, штат Нью-Йорк (iith)
  • джерси шор (jys)
  • Лихай Вэлли (альт)
  • Лонг-Айленд, NY (isp)
  • Мэн (МНЭ)
  • нью-гэмпшир (нм)
  • Нью-Хейвен, CT (hvn)
  • Нью-Йорк (Нью-Йорк)
  • северная майка (njy)
  • северо-запад CT (nct)
  • oneonta, NY (onh)
  • Платтсбург-Адирондакс (PLB)
  • poconos (poc)
  • Потсдам-Кантон-Массена (ptd)
  • Род-Айленд (прв)
  • Рочестер, Нью-Йорк (RCS)
  • Скрэнтон / Уилкс-Барре (АВП)
  • южное побережье, MA (sma)
  • Сиракузы, Нью-Йорк (syr)
  • utica-rome-oneida (uti)
  • Уотертаун, Нью-Йорк (wtn)
  • западный массачусетс (wma)
  • Уильямспорт, Пенсильвания (WPT)
  • Вустер / центральный MA (Worcester)
  • + показать еще 37…

миль от места

цена

марка и модель

криптовалюта в порядке
возможна доставка

▸▾ язык публикации

посмотреть на карте

  • 2,500 долл. США
  • 56 990 долл. США
  • 27 999 долл. США
  • 25 999 долл. США
  • 34 999 долл. США
  • 32 999 долл. США
  • 8 999 долл. США
  • 0 долл. США
  • 0 долл. США
  • 28 000 долл. США
  • 0 долл. США
  • 42 990 долл. США
  • 9 500 долл. США
  • 1 900 долл. США
  • 10 995 долл. США
  • 4 995 долл. США
  • 8 500 долл. США
  • 2200 долл. США
  • 24 299 долл. США
  • 10 995 долл. США
  • 600 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 20 895 долл. США
  • 23 000 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 16 995 долл. США
  • 15 995 долл. США
  • 7 995 долл. США
  • 17 995 долл. США
  • 31 995 долл. США
  • 12 595 долларов США
  • 24 875 долл. США
  • 16 395 долл. США
  • 18 695 долл. США
  • 27 995 долл. США
  • 22 695 долл. США
  • 12 995 долл. США
  • 1500 долларов США
  • 29 995 долл. США
  • 14 995 долл. США
  • 15 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 27 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 30 495 долларов США
  • 24 995 долл. США
  • 2400 долл. США
  • 44 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 6 995 долл. США
  • 4 995 долл. США
  • 3 495 долл. США
  • 3 995 долл. США
  • 3 995 долл. США
  • 2495 долл. США
  • 34 395 долл. США
  • 18 995 долл. США
  • 17 995 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 6 500 долл. США
  • 35 995 долл. США
  • 15 995 долл. США
  • 8 995 долл. США
  • 22 395 долл. США
  • 15 995 долл. США
  • 10 695 долл. США
  • 22 995 долл. США
  • 37 995 долл. США
  • 18 395 долларов США
  • 29 995 долл. США
  • 43 995 долл. США
  • 34 995 долл. США
  • 38 995 долл. США
  • 39 995 долл. США
  • 25 995 долл. США
  • 17 900 долл. США
  • 22 995 долл. США
  • 10 995 долл. США
  • 20 995 долл. США
  • 22 695 долл. США
  • 22 750 долл. США
  • 23 995 долл. США
  • 24 995 долл. США
  • 27 800 долл. США
  • 6000 долл. США
  • 3 899 долл. США
  • 5 995 долл. США
  • 18 195 долларов США
  • 2 000 долл. США
  • 3 000 долл. США
  • 22 800 долл. США
  • 1 800 долл. США
  • 32 777 долл. США
  • 34 777 долл. США
  • 2 000 долл. США
  • 1 200 долл. США
  • 26 500 долл. США
  • 12 500 долл. США
  • 7 495 долл. США
  • 30 000 долл. США
  • 19 500 долл. США
  • 6 800 долл. США
  • 40 900 долл. США
  • 27 900 долл. США
  • 18 900 долл. США
  • 20 900 долл. США
  • 28 900 долл. США
  • 59 900 долл. США
  • 13 900 долл. США
  • 39 500 долл. США
  • 20 995 долл. США
  • 28 700 долл. США
  • 19 500 долл. США
  • 28 500 долл. США
  • 32 900 долл. США
  • 24 995 долл. США
  • 55 900 долл. США
  • 55 900 долл. США

избранный больше не добавлено в избранное скрытый больше не скрыт

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *