Джили sc7 фото: Geely SC7 2011-2017, Джили СиЭс7, фото, характеристики, расход топлива, клиренс

Содержание

Автомобиль Geely SC7: Фото #03 из 16, размер изображения

Автомобиль Geely SC7: Фото #03 из 16, размер изображения — 640 на 425 px

Лучшие автомобили, новости и обзоры со всего мира. Будь в курсе!

E-Mail
Пароль

Регистрация

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

R

S

T

U

V

W

Y

Z

Размер 640 x 425 px
Файл geely-sc7-03. jpg
Тип файла image/jpeg
Кол-во просмотров 14066 просмотров
Рейтинг изображения 5 из 10

Популярные автомобили

Opel Manta

Opel Manta (Опель Манта) — немецкий автомобильный бренд , под которым с 1970 по 1988 годы выпускались два поколения автомобилей компании Opel. В 1970−1975 годах на платформе Opel Ascona компания выпустила автомобиль Opel Manta А, в 1975−1988 годах — Opel Manta В.

подробнее …

МАЗ 6516

Модель грузовика МАЗ 6516 изготавливает Минский автомобильный завод, а впервые был представлен в 2008 году. Такая машина является четырехосным самосвалом, колесная формула которого имеет значение в 8×4 и используется для перевозки разнообразных строительных материалов сыпучего типа.

подробнее …

AC Ace

АС Асе – это автомобили британской компании AC Cars, которые начали свою историю в 1951 году, именно тогда увидела свет первая модель данного родстера. Через четыре года модель обновилась и просуществовала до 1962 года.

подробнее …

Ford Taurus X

В 2005 году дебютировала серия полноразмерных 6-месных кроссоверов Ford Freestyle представленных американской компанией Ford Motor Company. Но 2008 году был представленный как Ford Taurus X.

подробнее …

Honda CR-V II

В конце 1995 года компанией «Хонда» был выведен на рынок автомобиль Honda CR-V (результат модификации Honda Civic). Второе поколение данных автомобилей, считающихся основателями класса кроссоверов, представляет Honda CR-V II.

подробнее …

    Поcледние новости

    Новый китайский автомобиль приедет в Россию уже в марте

    Jaguar всерьез настроился на небольшой седан и кроссовер

    Kia pro_cee’d GT — все секреты раскрыты

    Bentley Continental GT3 выпустят ограниченным количеством

© 2012 Все права под надежной защитой.

НАШ БЛОГ

Geely SC7 из такси с пробегом 178.000 и 92.000 км

Александр Лукашенко недавно обещал пересадить всех чиновников. Нет, не в тюрьму, а на белорусско-китайские автомобили Geely. Но насколько они надежны? Не разорят ли казну частыми поломками? Чтобы это выяснить, мы нашли два Geely SC7 2014 г.в., проехавшие в такси не один десяток тысяч километров. 

Этот материал мы планировали написать в рамках сотрудничества с какой-нибудь службой такси, как это когда-то делали с «Пятницей» и ее метановыми Volkswagen Passat. В выигрыше остаются все: служба получает бесплатный пиар, мы — ценную фактуру об опыте эксплуатации нескольких автомобилей с большими пробегами. Но, похоже, никто не хочет удирать в сторону границы со скоростью 220 км/ч — нам все отказали. 

Если гора не идет к Магомету, то Магомет должен пойти к горе. Поэтому сел я на свой белорусско-китайский мотоцикл и отправился патрулировать город в поисках белорусско-китайских Geely и Zotye. 

Первый SC7 был найден возле гостиницы «Европа». Пробег на одометре — 177.950 км! Год выпуска 2014-й. Как можно столько проехать всего за два года?

«Машина арендная. Я бы себе ни за что такую не купил, — начинает свой рассказ

водитель Виктор. — Пока проехал только 35 тысяч километров за 4 месяца. Есть ли проблемы? Поверьте, их хватает».

Первым делом Виктор отмечает вопросы со сцеплением. При подъеме в горку оно начинает буксовать, причем этот механизм уже менялся. 

О надежности подвески сказать что-то сложно, поскольку машина арендная, ее ремонтом занимаются другие люди. Но Виктор отмечает слабые втулки стабилизатора — они стучат. Скрипят новые оригинальные колодки.

Что с кузовом? Нужно перекрашивать капот. Есть небольшие сколы на задних арках. Но глобальных проблем нет, особой ржавчины не видно.  

Пороги целые. Кстати, мы видели такую же машину снизу — «цвести» начинает там, где есть повреждения. Поэтому владельцам рекомендуем проводить ежегодную инспекцию кузова на специализированной станции.

В районе ручек все в порядке, хотя ходили слухи, что краска возле них слезает. Но ЛКП тонкое — это факт.

На задней правой арке был обнаружен маленький скол, однако сильного рыжего налета на нем нет. Еще раз: 178.000 км, две зимы, арендное такси, китайский автомобиль. Кузов, по сути, цел. А многие таксисты говорили, что после первой же зимы машина сгниет.

Вот только на «стаканах» образуется непонятная эмульсия. 

В салоне раздражают «сверчки». Но фенольного запаха уже нет — выветрился. Накладка на правой стойке отошла. 

Руль еще более-менее держится, но рычаг КПП начинает затираться, подлокотник засаливается. 

Водительское сиденье просижено. Виктор жалуется, что набивка заднего сиденья слишком мягкая, в него просто проваливаешься. Материалами отделки водитель недоволен.

Для такси плохо то, что двери закрываются и блокируются изнутри автоматически, поэтому пассажиры часто ломают ручки.

Фары немного помутнели. Виктор утверждает, что очень часто перегорают лампочки головного света.

Дребезжат колесные колпаки, так как обода у них нет — крепление к колесу в центре. 

Глобальных проблем с двигателем нет, но на данном экземпляре прогорела прокладка выпускного коллектора. С трансмиссией все хорошо. Передачи переключаются без проблем, но в сильные морозы рычаг ходит трудновато, пока масло в коробке не прогреется. Аккумулятор еще «родной». Подтеков по двигателю визуально сверху не заметно. Хотелось бы, конечно, посмотреть авто в условиях СТО, но у нас такой возможности не было.

«Я к этой машине предвзято отношусь, потому что у меня раньше были только «немцы», — рассказывает Виктор. — Как сел в Geely, через 10 минут все сразу понял. Машина некомфортная, непродуманная.

Не разгоняется, не управляется. Шумоизоляции нет. Посадка только что более-менее терпимая. Надежность? Через год эту машину можно будет поставить под забор».

В общем, Виктор свою «рабочую лошадку» не жалует. Но! 178.000 км за два года в такси — это очень-очень много. И не просто в такси, а в аренде! Это значит, что за один километр можно смело давать два. Но по факту с двигателем и коробкой все нормально. Поэтому можно констатировать, что машина выжила спустя 178.000 «арендных» км. Если честно, ожидалось, что у нее проблем будет больше. 

Водитель Александр — полная противоположность Виктору. Этот Geely SC7 был куплен им два года назад и с тех пор проехал 92.000 км. Автомобиль владельца полностью устраивает.

«Понимаете, предыдущая машина, найденная вами, была арендная. Понятно, что водитель ее ругал, — это не его машина, — смеется Александр. — Техника в аренде просто убивается, никто ее не жалеет. Но все равно странно, что ваш Виктор остался недоволен Geely. Я общался с другим «арендником», который на SC7 четыре месяца отъездил. Он полностью доволен машиной. Причем потом пересел на новый Polo и признался, что на Geely ему было лучше «таксовать». Подвеска у «китайца» мягче».

Александр снялся с гарантии после второго ТО. Цены на обслуживание у дилера низкие, но он был уверен в машине, поэтому решил, что гарантия ему не нужна. 

«Она же простая как грабли — чему в ней ломаться? Тем более скопирована с Toyota Corolla. Менял в машине только сцепление. И то лишь потому, что сын на ней ездить учился, он сцепление и спалил».

В самом начале эксплуатации Александр помял левый порог. Две зимы машина проехала, но, как видите, сквозной коррозии нет. Налет ржавчины имеется, но не более того. Дополнительная антикоррозийная обработка проводилась у дилера два года назад.

Небольшие сколы на задних арках присутствуют. Царапины тоже есть, причем им уже год. Но ржавчины, как видите, нет. Держится кузов. 

На капоте имеются два маленьких скола. Тонкий слой ЛКП — ахиллесова пята Geely. Советуем владельцам покрывать уязвимые места пленкой. При этом дополнительная антикоррозийная обработка машине строго необходима.

При беглом осмотре «с коленки» с днищем порядок. Вообще, ожидалось, что с кузовом на таких машинах проблем будет больше.

На фотографии это не так заметно, но фара все же помутнела. 

Наличие фенольного запаха в салоне пассажиры отмечали примерно год. Владелец привык к нему раньше.

Обшивка сидений еще держится. А вот руль и рычаг начинают понемногу затираться. Александр утверждает, что «сверчков» пока нет.

Хотя машина интенсивно эксплуатируется в городе, но накладки на педалях тормоза и сцепления стерлись слишком быстро.

Александр признается, что машину не жалеет. «Лежачие полицейские» проезжает ходом. Но ходовая часть почти за 100.000 км не беспокоила! Я переспрашивал несколько раз. Но в подвеске этой машины, по словам владельца, ничего не менялось. Даже втулки и стойки стоят еще оригинальные. Причем недавно подвеску смотрели — все в порядке. Единственное, что вызывает нарекания, — колпаки. Их вибрации порождают небольшой шум на неровной дороге.

«Раньше у меня были машины именитых брендов, но столько подвеска у меня еще не выхаживала. Никаких стуков до сих пор нет. Был как-то Citroёn Xantia, так в его подвеску приходилось лазать каждые 15.000-20.000 километров. А стойки стабилизатора, бывало, и раз в 10.000 нужно было менять. Я 16 лет в такси — «съездил» несколько автомобилей. Но ходовая часть Geely удивила своей надежностью».

Под капотом Александра ничего не беспокоило. Менялось сцепление и аккумулятор. Привод ГРМ цепной — обслуживать его не нужно.

Странный налет на стаканах обнаруживается и в этом автомобиле. Хотя его и меньше, чем в предыдущем SC7.

«Конечно, это не самый комфортный автомобиль, но комфорт будет в машинах совсем другого класса и за другие деньги. Да, шумоизоляции не хватает, но все «бюджетники» одинаково шумные. Geely SC7 подкупил ценой: два года назад я приобрел его за 13.000 долларов, в то время как остальные машины, включая те же «бюджетники», были дороже. Для такси отличный вариант. Все говорили, что Geely быстро развалится и сгниет. Но мой опыт говорит, что техника надежная. Ездит себе и ездит. Причем не в самых простых условиях».

Вердикт ABW.BY

Итак, два водителя — и два абсолютно противоположных мнения. Один ругает Geely SC7 за отсутствие комфорта и ненадежность — другой хвалит. Но по факту в первом случае машина проехала 178.000 км в арендном такси. Она ездила сутками с водителями, которые ее не жалели. И выжила! В обоих случаях менялось сцепление. Быстро появлялись небольшие сколы на кузове. Пластик фар тускнеет. Но мы ожидали, что проблем будет больше.

Недавно мы писали про Nissan Almera. Та машина проехала всего лишь 45.000 «гражданских» км и уже доставила владельцу ряд проблем. Сам не верю, что это пишу, но похоже, что Geely SC7 надежнее Nissan Almera.  

Или нет? Давайте устроим флешмоб. Чтобы полностью выяснить картину надежности модели, просим владельцев подробно описать опыт эксплуатации на форуме. 

Но пока все говорит о том, что Geely казну не разорит. Чиновников на белорусско-китайский автомобиль пересаживать можно. И даже нужно.

Юрий ГЛАДЧУК
Фото автора
ABW.BY 

Мы ищем Zotye Z300 из такси с большими пробегами. Просим владельцев отозваться по адресу [email protected]

 

Geely SC7 технические характеристики — Тур-инфо

Geely sc7 тест драйв

Geely SC7 — седан, презентованный в Китае в 2012 году.

Новинка, быстро завоевавшая популярность среди автолюбителей, планирует наконец добраться и до России.

Для того, чтобы подготовиться к старту продаж и иметь полное представление об автомобиле, в этой статье мы рассмотрим технические характеристики всеми ожидаемого Geely SC7.

Это переднеприводный седан класса D, выпускаемый как с механической, так и с автоматической коробками передач.

Geely SC7 имеет 4 двери и располагает посадочными местами на 5 человек. Руль у автомобиля, как и у большинства китайских собратьев, расположен слева.

Для автомобиля Geely SC7 производители обещают выпускать недорогие и качественные запчасти, которые можно будет приобрести в самих автосалонах.

Кроме того, цены на сервисное обслуживание автомобилей

Эксперты произвели тест-драйв этого седана и отмечают, что спереди салон очень просторный, а сзади наоборот, тесноват.

Если смотреть на отделку экстерьера, тут явно есть повод для огорчения: салон обит дешевыми материалами в виде пластика и велюра плохого качества.

Приборная панель очень простая, без каких-либо «наворотов».

Если Вам или Вашим друзьям нужна помощь в ремонте и обслуживании автомобилей Лэнд Ровер, то рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр LR-West.

Производители сообщили, что для российского рынка Geely SC7 будет поставляться с мотором только одного вида.

Новинка будет располагать 4-цилиндровым двигателем объемом 1,8 литра, мощностью в 127 лошадиных сил при 6200 об/минуту.

Седан будет иметь 5-ступенчатую МКПП, хотя на родине он предлагается и с 6-ступенчатым автоматом.

Максимальная скорость Geely SC7 составляет 185 км/ч, двигатель соответствует эко-стандартам Евро-4.

Как и большинство автомобилей из Поднебесной, этот седан очень экономичен — потребляет всего 7,5 литра бензина на 100 км пути.

Официальной информации о времени разгона автомобиля до «сотни» не поступало, однако эксперты утверждают, что Geely SC7 требуется всего 8-9 секунд.

Передняя подвеска седана — независимая McPherson, задняя — торсионная балка.

Автовладельцы из Белоруссии, где кстати Geely SC7 не только выпускают, но и собирают для внутреннего рынка.

Они отмечают, что подвеска Geely SC7 очень мягкая, и понятно, что для российских дорог это будет существенный плюс.

Конечно, богатое базовое оснащение для китайских машин это уже обыденность и никого этим не удивишь.

Как и собратья по марке, автомобиль получил в базовую комплектацию кондиционер, системы безопасности ABC+EBD, качественную аудиосистему.

С поддержкой UCB, 2 подушки безопасности, парктроник, противотуманные фары, зеркала с подогревом.

Стоит отметить, что Geely SC7 с успехом прошел европейский краш-тест по безопасности UuroNCAP и заработал 4 звезды из пяти возможных.

На данный момент этот седан является одним из самых безопасных машин китайского производства.

Если Вам или Вашим друзьям нужна помощь в ремонте и обслуживании автомобилей Лэнд Ровер, то рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр LR-West.

Максимальная скорость Geely SC7 составляет 185 км ч, двигатель соответствует эко-стандартам Евро-4.

Geelyemgrand. ru

26.06.2019 15:33:21

2019-06-26 15:33:21

Источники:

Https://geelyemgrand. ru/geely-sc7-texnicheskie-xarakteristiki/

Автомобиль Geely SC7 седан — рекомендуем! 6 отзывов и фото | Рубрикатор » /> » /> . keyword { color: red; }

Geely sc7 тест драйв

Доброго времени суток! Вот Китайцы выпускают очередной автомобиль джили СХ — 7, это джили уже второго поколения. Видел я эту «Джульку» первого поколения, так одно расстройство! Да и тогда и с запчастями была беда. Только под заказ и приходилось ждать неделями! Но вот уже второго поколения (по сравнению с первым) это уже что — то! Дали нам этот автомобиль в 2015 году как рабочий. Объем двигателя 1, 8 инжектор бензиновый. Сразу что хотелось бы сказать про двигатель так мне он показался слабоват (может что я езжу на вольво S40 2, 4 i, 140 лошадиных сил). Салон оказался довольно приятным. Везде синяя приятная подсветочка и панели приборов и аудиосистемы! В аудиосистеме уже стоит выход под USB и под кардридер! Машина оснащена кондиционером, который уже два года исправно работает! Есть полный электро пакет! Диски и шины стоят на R15. Подвеска неплохая. Ездим уже два года и в подвеску еще не лазили, с учетом что автомобиль рабочий! Сейчас уже вроде вышла джили третьего поколения (во всяком случае фото в интернете есть). там конечно уже по — круче, чем эта! Так что я думаю если бы себе может быть даже и подумал бы о покупке этого авто! Сейчас их уже развелось много! В основном на ней ездит гос аппарат, но и знаю пару человек ее купили и себе в личное пользование. Что интересно завод по сборке данного авто находится в Республике Беларусь, вроде где — то под Борисовом!
— Плюсы:
Неплохой автомобиль
— Минусы:
Нет
Год выпуска авто: 2015
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1794 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 160 мм
Подушки безопасности: не менее 2

Голосовать против Против

19 фев. 2015 в 21:53

    2 оценка Не рекомендую
    Пожаловаться

С первого взгляда автомобиль выглядит довольно неплохо, но если присмотреться, то создается впечатление, что дверные ручки вот — вот отвалятся или сломаются. Салон собран весьма аккуратно, зазоры везде практически ровные, но обивка салона достаточно тонкая. Салон представлен в темном цвете, но задняя полка почему — то светлая. Довольно высокий клиренс. Зимой ведет себя вполне приемлемо. Достаточно мягкая подвеска, которая сглаживает неровности наших убитых дорог. Багажник на удивление вместительный и объемный.
Водительское сидение регулируется ТОЛЬКО наклоном спинки, задние сиденья жесткие, спинка расположена практически вертикально. Очень много дешевого пластика. Регулировка руля по высоте ограничена. Слабая шумоизоляция.
Думаю, можно привыкнуть к некоторым или даже ко всем недостаткам. Опять же – это все — таки не “Жигули”!
— Плюсы:
Довольно мягкая подвеска, неплохой внешний вид, вместительный багажник
— Минусы:
Слабая шумоизоляция, очень много дешевого пластика, регулировка сидений и т. д
Год выпуска авто: 2013
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1792 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 160 мм

Голосовать против Против

24 янв. 2015 в 17:38

    3 оценка Не рекомендую
    Пожаловаться

Посещая, в очередной раз, город Минск, я попросила своих друзей организовать мне тест — драйв белорусского автомобиля. Про начало выпуска которого я читал в белорусских новостях.
К моему удивлению на тест — драйв этого образца китайского автопрома, а Geely SC7 именно китайский автомобиль, записаться было невозможно, такой услуги просто нет. Но, несмотря на некоторые откровенные трудности, тест — драйв мне все же организовали.
Итак, экстерьер. Во — первых, сильные ассоциации вызывает страна происхождения этого автомобиля. В предубеждении уже заложен какой — то подвох и глядя на этот автомобиль, понимаешь, что он действительно есть. Во внешнем виде этого авто присутствуют очертания чуть ли не всего мирового автопрома. На мой взгляд, он собрал в себе все, и фольксваген, и Шкоду и что — то мне даже напомнило Мерседес.
На том образце, который я рассматривала был установлен 127 — и сильный бензиновый двигатель с рабочим объемом 1800 кубиков. Заявленный расход топлива при 5 — ти ступенчатой коробке передач – 7, 5 литра. Но думаю, что это все же в смешанном цикле, в городском это авто будет потреблять гарантированных 10 литров на 100 км.
Багажник. Все же в седане С — класса я надеялась увидеть багажник большего размера. Хотя объем в 560 литров таким не назовешь.
Салон. Первое впечатление оставляет положительное, но присмотревшись, понимаешь, что это все — таки Китай, хотя и собран в Беларуси. Пластик откровенно дешевый. Обивка в принципе неплохая. На боковой ручки водительской двери располагаются кнопки стеклоподъемников. Приборная панель с минимально необходимым набором приборов. По вместительности салон хоть и рассчитан на 5 пассажиров, но на заднем диване троим, будет тесно. Да и пассажиру, расположившемуся посередине, будет сидеть неудобно. В спинке располагается подлокотник.
Что же касается ходовых качеств, то здесь ничего особенного я не нашла. Бесшумностью автомобиль не отличается. Подвеску мягкой не назовешь. Динамика средняя.
В общем, покупать такой я бы не решилась.
— Плюсы:
Нет
— Минусы:
Шумность дешевая отделка салона
Год выпуска авто: 2013
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1800 см³
Коробка передач: механика
Тип привода: Передний
Клиренс: 160 мм
Подушки безопасности: не менее 2
Объём багажника: 560 л

Голосовать против Против

6 мая 2014 в 16:51

    Пожаловаться

Если честно, к производителю из Китаю всегда относилась, мягко скажу, неважно! А уж к технике и, тем более, авто — вообще никак. Чуть меньше месяца назад устроилась на работу в такси (обстоятельства). Таксопарк закупил новые автоДжелли Эмбранд (Китай). Волею судеб пришлось садится за руль китайца. Первое впечатление — шок! Реально — машина мне понравилось! Очень манёвренная, лёгкая в управлении, довольно приличные габариты! Очень даже неплохо для китайца! Соотношение — цена и качество — идеальное! Конечно, есть и недостатки — неважный обзор(слишком широкие передние стойки), при включении кондиционера — чувствительно падает тяга(слабоват движок). А так, в принципе, для себя довольно приемлимый автомобиль. Советую обратить на него внимание.
— Плюсы:
Красивый, большой, стильный
— Минусы:
Плохой обзор
Время использования: 2месяца
Стоимость: 442000 руб
Год выпуска авто: 2013

Голосовать против Против

24 сен. 2013 в 19:14

    Пожаловаться

На Украине она называется Geely SL. Владею ей полгода. После ВАЗ 2109 это конечно БОМБА! Нравиться все. Этим летом ездил два раза на море (240 км. в один конец). Получил большое удовольствие от поездки. Запас мощности, надежная подвеска с большими 16″ колесами позволяют чувствовать себя уверенно за рулем.
— Плюсы:
Значительные
— Минусы:
Незначительные

Голосовать против Против

24 фев. 2013 в 19:01

    Пожаловаться

Как и у большинства граждан, у меня сложилось негативное мнение о китайских автомобилях. Всё что я знал о них — это консервные банки с нулевой безопасностью, с ужасным видом, с противным пластиком в салоне. И если судить объективно, то так оно и было.
Но вот пришли новые поколения автомобилей. Китайцы работали не только над внешним видом своих автомобилей, но и над безопасностью. Не исключением и стал Geely SC7. Первое моё знакомство с ним произошло в интернете. На первый взгляд очень даже привлекательный авто. И тут я начал всерьёз интересоваться данным китайцем. Прочитал много статей (противоречащих друг другу) Многие пишут что как был китаец, так им и остался. Другие пишут, что это большой прыжок вперёд.
Моё мнение я отдам вторым. Потому что считаю действительно большим прорывом китайского автопрома именно вперёд, и этот прорыв ощутим. Выезжая ранним утром из своего двора на работу, я с удивлением заметил что то похожее на Geely SC7, но все значки были заклеены чёрной изолентой. Так и проехал, не понимая что это был за автомобиль. На следующий день у меня был выходной, и я решил сходить на то место, что бы по подробнее изучить этот автомобиль. Да, к моему несказанному удовольствию это и был Geely SC7.
Так вот мои первые впечатление о внешнем виде: в моём пользовании имелись такие авто как Мерседес и БМВ, и внешний вид я могу сравнивать с ними. Да действительно Geely выглядет очень достойно и может быть сравнён даже с данными автомобилями. Черты автомобиля очень современны (есть баланс между закругленными и прямыми линиями) Я не очень люблю «зализанные автомобили». А в SC7 всё гармонично. Салон, что я мог наблюдать даже очень не плох. Конечно чувствуется, что автомобиль бюджетный, но всё же по сравнению с Ладой, он выигрывает на голову.
Вообщем моё первое впечатление об Geely SC7 сложилось очень даже не плохое. Если выбирать из новых авто, предложенных на нашем рынке, то он является одним из лидеров.
— Плюсы:
Красивый внешний вид
— Минусы:
Всё же это бюджетная модель

Доброго времени суток.

Rubrikator. org

21.09.2017 12:02:01

2017-09-21 12:02:01

Источники:

Https://rubrikator. org/items/avtomobil-geely-sc7-sedan_294168

Geely sc7 тест драйв » /> » /> . keyword { color: red; }

Geely sc7 тест драйв

GEELY Moldova предлагает пройти бесплатный тест-драйв

Автомобили GEELY привлекает эргономичный салон, функциональное оснащение, ходовые качества и маневренность.

GEELY Moldova предлагает пройти бесплатный тест-драйв и оценить все преимущества авто в процессе езды.

Запишитесь на пробную поездку, чтобы оценить мощь, динамичность и маневренность автомобиля. Менеджер ответит на любой вопрос о комплектации и техническом оснащении автомобилей.
Для тест-драйва GEELY вам понадобится только водительское удостоверение. Протестировать понравившийся автомобиль Вы можете непосредственно перед покупкой или в любое удобное рабочее время.

Автомобили GEELY привлекает эргономичный салон, функциональное оснащение, ходовые качества и маневренность.

GEELY Moldova предлагает пройти бесплатный тест-драйв и оценить все преимущества авто в процессе езды.

Запишитесь на пробную поездку, чтобы оценить мощь, динамичность и маневренность автомобиля. Менеджер ответит на любой вопрос о комплектации и техническом оснащении автомобилей.
Для тест-драйва GEELY вам понадобится только водительское удостоверение. Протестировать понравившийся автомобиль Вы можете непосредственно перед покупкой или в любое удобное рабочее время.

GEELY Moldova предлагает пройти бесплатный тест-драйв.

Geely. md

06.11.2017 0:24:58

2017-11-06 00:24:58

Источники:

Https://geely. md/for-buyers/test-drive/

Фото, Видео, Тест Драйв, Обзоры Интерьер и Экстерьер Jil SC7

Главная / Аккумулятор

Geely SC7 — это седан класса C, который соответствует всем европейским стандартам качества, безопасности и надежности. В этой статье поговорим об особенностях этого автомобиля, различной комплектации и цене в России.

Geely SC7

относится к тем автомобилям, которые всегда будут пользоваться спросом, ведь приемлемая цена и в то же время высокое качество вызывают неподдельный интерес у многих автомобилистов.

Исполненные линии кузова, удлиненная крыша, стильные фары, косые противотуманки. Мощная хромированная решетка радиатора делает автомобиль солидным по-европейски. Кстати, среди коллекций в классе Geely SC7 выделяется нестандартными габаритами и нетипичными для С-класса характеристиками, поэтому автомобиль больше похож на класс D. Именно создать бюджетный автомобиль, по всем параметрам напоминающий автомобиль представительский, китаец так и искал. И надо сказать, им это удалось.

Базовая комплектация

GEELY SC7 вполне стандартна для китайских автомобилей: наличие систем ABC и EBD, две подушки безопасности, кондиционер, противотуманки, современная аудиосистема, гидроусилитель руля, центральный замок, дополнительная шумоизоляция, электростеклоподъемники. Кстати, если в вашем автомобиле требуется замена стекла, вы можете заказать его на сайте автостекла на иномарки. В максимальной комплектации салон этого седана представлен не в тканевой обивке, а в светлой коже, и согласитесь, это тоже добавляет машине солидности и респектабельности.

Примечательно, что данный седан получил 4 звезды Euroncap из пяти возможных. Geely SC7 показал надежность и безопасность как для водителя, так и для всех пассажиров, а это очень хороший результат для автомобиля из метро.

В Беларуси цена Geely SC7 в белом цвете и в базовой комплектации составляет 160 270 000 белорусских рублей (примерно 581 425 рублей в РФ), в цвете Металлик — 166 470 000 белорусских рублей. Безопасность «Престиж» стоит 163 370 000 (примерно 592 672 рубля в РФ) и 169 570 000 белорусских рублей за белый и цвет металлик соответственно. Гарантийный срок в Беларуси 3 года или 100 000 км пробега.

В России Geely SC7 пока не продается и, соответственно, цена этого автомобиля на данный момент не уточняется, но китайские производители уверяют, что стоимость седана не превысит 400 000 рублей за базовую комплектацию. В России на этот седан будет распространяться гарантия 5 лет или 150 000 км пробега.

К китайским автомобилям многие относятся с недоверием, особенно у российских покупателей, но Россия — один из самых прибыльных рынков для Восточной Азии. Производитель прекрасно понимает, что смысла в премиум-сегменте нет, поэтому создал просторный седан 2011 года, являющийся флагманом бюджетного сегмента — Geely SC7.

Модель была показана на автосалоне в Пекине, выставку в Москве организовали российские покупатели. Сейчас модель собирается в Беларуси на предприятии БелДи.

Внешний вид

Дизайн таких машин странный, большого аттракциона ждать не стоит. Несмотря на такой внешний вид на достойном уровне, машина точно не уродливая, она обычная.


Морда получила форму фар уже с линзой внутри. Капот автомобиля с оголовьем линии в стиле старых мерседесов разрывает решетку радиатора. Бампер самый простой, ничего особенного в нем нет. Радует наличие туманок в виде узких лепестков.

Боковая часть SC7 вряд ли вообще чем-то удивит. Небольшое вздутие арки переднего колеса, небольшой рельеф внизу, большие зеркала заднего вида с повторителем и все. Неплохо для литых дисков R16. Задняя часть Длинная крышка багажника, хромированная ручка открывания и большие фонари, также выполненные в стиле других моделей компании. Бампер тоже максимально прост, хорошо видны парктроники, не окрашенные в цвет кузова.


Внешний вид не шикарный, но вполне приемлемый. Модель не хуже конкурентов, особенно по году выпуска. Нет раздражающих необычных элементов.

Размеры модели:

  • длина — 4682 мм;
  • ширина
  • – 1725 мм;
  • высота — 1485 мм;
  • колесная база
  • – 2602 мм;
  • клиренс — 160 мм.

Интерьер


Внутри производитель решил убрать все свои странные решения из прошлых автомобилей. Салон Geely SC7 сделали как надо, в большей степени это коснулось дизайна. Если посмотреть отзывы, то можно понять, что владельцы довольны покупкой, особенно салоном.

Качество материалов далеко не самое лучшее, это бюджетный сегмент Поэтому здесь обычная ткань и дешевый пластик, местами велюр. Здесь могут разместиться 5 человек, они разместятся на простых стульях, свободного места достаточно.

Обычная 4-спицевая рулевая колонка, в некоторых версиях установлены две кнопки. Приборная панель максимально проста, но разбираться в ней не нужно, все понятно даже человеку, который садится в машину впервые. На приборке два больших датчика съемки, маленький бортовой компьютер и множество информационных лампочек.


Центральная консоль Jili SC7 может быть разной, в зависимости от года выпуска. Если модель старая, то сверху будет располагаться максимально простой магнетол с небольшим монитором и кнопками. Внизу блок установки климата с двумя шайбами ​​и информационным монитором. Модель 2013 года получит более современную магнитолу и полностью переработанный блок климата, также выглядящий современно.

В салоне не маленький подлокотник, удобный большой селектор передач, вместительный бардачок. Прикуриватель находится рядом с КПП, он не очень удобен, обычно где-то спрятан, выглядит немного нелепо.

В принципе ничего другого от бюджетного китайца ждать не приходится. Салон достойный за такую ​​сумму, но все же некоторые решения смущают. Зато радует невероятный размер багажника GEELY SC7 в 560 литров, для семейных людей очень хорошо, в 2013 году объем увеличился до 670.


Всего имеем:

  • MP3-радио;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • электростеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • аудиосистема
  • с 6 динамиками;
  • USB-порт.

Технические характеристики

Geely практически никогда не предлагает своему покупателю выбор моторов, всегда устанавливается только один. Агрегат называется JL4G18, его объем составляет 1,8 литра и он выдает 127 лошадиных сил и 172 ч*м крутящего момента. Такая отдача доступна не сразу, мотор придется крутить не менее 4200 оборотов.

16-клапанный двигатель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механикой. Это некоторые покупатели отказывают, так как сейчас все хотят автомобиль в связи с пробками в крупных городах. Зато надежность коробки будет просто ошеломляющей, так как ломаться нечему – простая конструкция. То же самое относится и к двигателю SC7.


Передний привод и на удивление производитель заявляет, что седан разгоняется до сотни за 7,5 секунд. На практике динамика будет несколько хуже, но вопрос насколько. Максимальная дальность ограничена 185 км/ч. Двигатель соответствует нормам Евро-4 и покупателей больше всего интересует его расход. В смешанном цикле агрегат потребляет всего 7,5 литров АИ-92, что в принципе немного.

Шасси MacPherson спереди и торсионная балка сзади. Сложно сказать, что это за надежность, но поначалу она дает хороший комфорт. Тормозная система дисковая, полностью вентилируемая, присутствует ABS и EBD. В управлении помогает обычный гидроусилитель.

Цена


Автомобиль снят с производства, но при продаже новым стоимость комплектации Комфорт составляла 450 000 руб. На вторичном рынке, по крайней мере в России, Geely SC7 не продается, а владельцы присутствуют.

Современные китайские автомобили стали намного лучше своих предшественников. Качество сборки значительно улучшилось, а качество материалов обусловлено ценой. Модель одна из самых доступных, при этом не огорчает по соотношению цена/качество. Несмотря на наши похвалы стоит помнить, что машина все же дешевая и внимания к ней не потребуется, за ней нужно будет следить и ухаживать.

Видео

Автомобили с хорошими характеристиками сегодня относительно дороги. Естественным желанием потенциальных покупателей, принявших важное решение о приобретении четырехколесного транспортного средства, является желание приобрести автомобиль отличного качества по приемлемой стоимости. Гармоничное соединение хороших качественных показателей и доступной цены – все эти факторы воплотил в себе новый седан Geely SC7.

Яркое фото автомобиля и красочные видеоролики тест-драйвов Geely SC7 стимулировали продажи, склонив многих потенциальных покупателей к положительному решению относительно приобретения этой действительно бюджетной и качественной сборки. Ну и конечно масла в огонь смогли залить восторженные отзывы владельцев GEELY SC7, которые уже успели купить китайский седан.

Jili SC7 — просторный и интересный внедорожник, ставший флагманом концерна в бюджетном классе. Седан начали выпускать только в 2011 году, а это значит, что все технологии, представленные на борту транспортного средства, действительно свежие. Даже если учесть тот факт, что китайцы, скорее всего, не планировали добиваться от полярной публики чего-то необычного, автомобиль получился действительно достойным внимания.

Интерьер и экстерьер Jili SC7

Очень часто бюджетные автомобили родом из Поднебесной не составляют их дизайна. На фото, регулярно публикуемом в специализированных изданиях, мы можем увидеть несколько форм алаепы с исконно китайским колоритом. Впрочем, в случае с Geely SC7 даже прожженные циники не заметят. Садясь за руль этого автомобиля во время тест-драйва SC7 по хорошей дороге вы будете приятно удивлены первыми впечатлениями. Новые владельцы, которые уже приобрели данное транспортное средство, в один голос отмечают следующие положительные моменты:

  1. стильный внешний вид, соответствующий всем современным тенденциям моды;
  2. уютный салон, в котором не было места странностям типичным для многих китайских решений;
  3. полное отсутствие в технологическом плане неудачных экспериментальных решений;
  4. наличие вместительного багажника (полезный объем 640 литров).

Для автомобиля китайского происхождения такие показатели стали действительно приятной неожиданностью. Если бы владельцы новой модели не были так щедры в отзывах о Gili SC7, то вполне резонно было бы заподозрить, что все это не что иное, как хитрый рекламный ход от производителя. Впрочем, даже профессиональные журналисты, побывавшие на многочисленных тест-драйвах, в один голос хвалят автомобили и находят в китайской технике множество положительных качеств.

Geely SC7 по своим характеристикам действительно интересен. Чтобы убедиться в этом, достаточно взять автомобиль на тест-драйв в салоне. Только сев за руль этого автомобиля вы почувствуете все прелести.

Особенности заготовки нового китайского бюджетника

Очень многие автомобили бюджетного класса, сошедшие с конвейеров китайских концернов, на практике оказываются не слишком качественными и надежными. Такая закономерность заставляет потенциального покупателя скрупулёзно относиться к процессу выбора себе нового четырёхколёсного друга, умело отделяя жемчужные зёрна от шлюх. Geely SC7 – поистине жемчужная крупа, которая может похвастаться отличным качеством сборки и безупречной начинкой. В России бюджетный седан предлагается только в одном варианте – с 1,8-литровым мотором, работающим в дружном тандеме с 5-ступенчатой ​​механической коробкой. Рассмотрим основные преимущества этой модели:

  1. двигатель работает корректно при любых условиях;
  2. удобство эксплуатации коробки передач;
  3. демократичная стоимость автомобиля отличного качества.

Такие технические характеристики Geely SC7 заслужили его в почетном ряду действительно качественных и приятных предложений в бюджетном сегменте китайского производства. Хотя справедливости ради надо отметить, что говорить о слишком низких ценах не приходится. В настоящее время цена Geely SC7 варьируется от 450 до 470 тысяч рублей, что автоматически выводит данный экземпляр из числа доступных по стоимости автомобилей.

Ценовая политика производителя удивляет, учитывая тот факт, что компания на некоторые свои автомобили оставила по одинаковым ценникам, а стоимость других моделей почему-то была пересчитана с учетом курса иностранных валют в страна. Тем не менее, китайский транспорт остается действительно доступным для среднестатистического потребителя в нашей стране.

Краш тест jili SC7 видео

Подведем итоги

Хорошее качество китайских автомобилей прекрасно отражено в модели Geely SC7. Этот экземпляр, являясь на сегодняшний день самой свежей моделью в модельном ряду седанов бюджетного класса, действительно можно назвать эталоном безупречного качества. Предложения и технологии, реализованные при производстве этого автомобиля, действительно актуальны.

Однако не стоит забывать, что Geely SC7 – яркий представитель младшего ценового сегмента, а значит, эксплуатация автомобиля автоматически подразумевает своевременное выполнение профилактического ремонта и добросовестное обслуживание.

Марка Acura Alfa Romeo Alpina Alpine Aro Asia Aston Martin Audi Austin BAW Beijing Bentley BMW Brilliance Bristol Bugatti Buick BYD Cadillac Carbodies Caterham Chana Changan ChangFeng Changhe Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo Daewoo (UZ-Daewoo) DAF Daihatsu Daimler Datsun De Tomaso Derways Dodge Dong Feng Doninvest Eagle FAW Ferrari FIAT Ford FSO Fuqi Geely Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hindustan Holden Honda HuangHai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro (Samand) Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jiangling Jiangling Jiangnan KIA Koenigsegg LADA (ВАЗ) Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus LIFAN Lincoln Lotus LTI LUXGEN Mahindra MAN Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Minelli MINI Mitsubishi Mitsuoka Monte Carlo Morgan Nissan Noble Oldsmobile Opel Pagani Panoz Paykan Perodua Peugeot Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton Puma Qvale Ravon Reliant RENAULT RENAULT TR UCKS R olls-Royce Ronart Rover SAAB Saipa Saleen Saturn Scania Scion SEAT Shifeng ShuangHuan Skoda SMA Smart Soueast Spectre SsangYong Steyr Subaru Suzuki Talbot Tata Tatra Tesla Tianma Tofas Toyota Trabant TVR Vector Venturi Volkswagen Volvo Volvo Trucks Vortex Wartburg Wiesmann Wuling Xin Kai Zastava Zotye ZX Bogdan БТС ГАЗ Гомсельмаш ЗАЗ ЗИЛ ИЛ КАМАЗ КрАЗ ЛУАЗ МАЗ-СРЕДНИЙ Москвич Море Семар Тагаз УРА Урал Эксклюзивная модель Красавица Леопард CK (Отака) Emgrand Emgrand 7 Emgrand GT Emgrand X7 LC Cross MK SC7 Vision

Джили SC7

2013, 1,8 л, бензин, механика

Машина неплохая, думаю после растровых моделей отсеет мелкие недочки влияющие на комфорт и напоминающие производителя брата из китая,

  • Интерьер
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Доступность услуги
  • Вызовы
Достоинство

Все бачки с жидкостями прозрачны, всегда видно уровни жидкостей, двигатель не крутит так как уже бросает взор с 2500 об/мин на шум мотора)). ,

недостатки

Нет фиксации передних подголовников в сиденьях не регулируется, сиденье водителя не регулируется по высоте, даже в Гольфе 2 у меня регулировалось, какой-то джили кондер шумный и излишняя вибрация думаю двигатель на холостых в в конце нажимаешь конидер и шума мотора нет, ковриков для ног нет, в салоне никаких.

Больше ремонта, чем эксплуатации

2014, 127 литров, бензин, механика

За 2,5 гарантийного срока: замена радиатора печки, замена генератора. В настоящий момент искать причину перегрева двигателя, не включается вентилятор обдува радиатора

  • Интерьер
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Доступность услуги
  • Вызовы
Достоинство
недостатки

Плохое обслуживание

Смотрю

2014, 18 литров, бензин, механика

Я удивлен. За машиной наблюдаю два года. Эксплуатация жестока, пройдено 100 тысяч солидных подлив и полей. Не хотите не верьте, кроме тормозных колодок и еще чего-нибудь, кузов держит. Атмосфера уверенная, погост держит хорошо. Остальные бюджетные мелочи не описываю.

  • Интерьер
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Доступность услуги
  • Вызовы
Достоинство

Двигатель
Подвеска, внешний вид

недостатки

даже не знаю

Удачная модель для спокойной езды

Купил в октябре 2014 года, установил защиту двигателя, сразу в автосалоне сделали обработку кузова, купили кожаные накидки на сиденья, кожаную обивку руля, коврики резиновые, диски R16, установили задние брызговики. Сейчас пробег около 15000 км, ездил везде — по городу, по грунтовкам, по трассе замечаний не было.

  • Интерьер
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Доступность услуги
  • Вызовы
Сан

Хорошие тех. Обслуживание в Автосалоне г.Гродно по ул. Пучкова, постоянная галогенная подсветка, красивый черный цвет, качественная акустика, большой багажник — 560 л, высокий клиренс — не менее 160 мм, есть возможность установки более крупных колес большего размера — R16, низкий расход топлива А92.

недостатки

Плохо закрывается дверь багажника, отвратительный звук автосигнализации, меню автомагнита не русифицировано, при движении иногда дребезжат пластиковые брызговики, быстро не разгоняется.

Для тихой езды

2013, 1,8 л., Бензин, механика

Обычный такой автомобиль, ничего особенного не скажу, но и ничего плохого. Подходит только для спокойной езды, а другого мне и не надо. Я не гонщик

  • Интерьер
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Доступность услуги
  • Вызовы
Достоинство

Ничего выдающегося

недостатки

ничего выдающегося

Отличный автомобиль для поездок на дачу, по городу и просто в горы. Для любителей спортивной езды не подходит.

2014, 1,8 л., Бензин, механика

С августа 2014 года купил автомобиль в Минском автосалоне у Столцова. Сразу сделал полную антикоррозийную обработку (на всякий случай). Проехал 7500км. По машине нареканий нет. Там написано что зазоры не отрегулированы, все зазоры отрегулированы и скрипеть в салоне нечему. Салон больше, чем у Фольксваген Поло или Рено Логан. Очень порадовало большое свободное пространство моторного отсека. При необходимости можно легко добраться до любого узла.

  • Интерьер
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Доступность услуги
  • Вызовы
Достоинство

Отличный мотор, вместительный салон и багажник, красивый дизайн кузова, большие зеркала. Приемлемая цена автомобиля.

Недостатки

Немного шумноват салон (но не больше чем на Тиота Авенсис Версо). Мягкие подвесные пружины, при повороте на большой скорости (при загрузке 4 человека) машина сильно вредит.

Цена явно завышена. Я пробовал год назад.

2014, 1,8 л., Бензин, механика

За такую ​​цену можно было поставить парктроник и круиз-контроль.

  • Интерьер
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Доступность услуги
  • Вызовы
Достоинство

Внешний вид Управление

недостатки

требует дополнительной обработки кузова. Оценка парка.. и круиз

Шкода Рапид за 12000 у.е. Рвет это чудо в пух и прах.

2013, 2000 л, бензин, механика

Шкода Рапид

за 12000 у.е. Рвет это чудо в пух и прах. Сравнивать с нормой производителя не к чему вообще. Китайцы и Шкода… — Далее разговор окончен, Джили идёт прямо и чуть-чуть, за ту же стоимость…. (даже после девольва, кого опять не было, цена в рашке на уровне)

  • Интерьер
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Доступность услуги
  • Вызовы

Лукашенко провел испытания Tesla Model S и приказал создать на этой модели электромобиль / Хабр Дворец Независимости, Минск. Фото: БЕЛТА

Беларусь скоро завершит строительство АЭС на границе с Евросоюзом, но Польша и Литва уже отказались покупать у нее электроэнергию. В связи с этим власти лихорадочно пытаются найти, куда поставлять энергию в больших количествах внутри страны. Есть идеи перевести жилье на электроотопление, и вот уже Президент Беларуси поручил создать транспортную инфраструктуру для зарядки электромобилей и разработать несколько моделей электромобилей для села и города, чтобы люди «могли ездить на дачу».

В свой стандартный день рождения 30 августа 2017 года Александр Лукашенко (стандартный, т.к. Лукашенко несколько раз переносил его с 30 августа на 31 августа и обратно) провел испытания электромобиля Tesla Model S. Белорусскому правителю машина понравилась: «Американцы создали суперкар. Отличная работа! — оценил он. — Скорость набирает, что все наши немецкие испытательные машины на двигателях внутреннего сгорания моментально отставали и не могли догнать. Он начинается как космический корабль, и даже более мощный. За две с половиной секунды — 100 км. Но меня интересовало, как он держит дорогу — отлично.

Черная модель S в сопровождении автомобилей «Стрела» и черных охранных джипов была замечена накануне на Минской кольцевой дороге.

Лукашенко поручил взять Теслу за образец и спроектировать белорусский электромобиль более высокого качества, чем электромобиль на базе седана Geely SC7 белорусской сборки. Он дал конкретные указания по компоновке узлов в машине: «Аккумулятор — один из основных элементов. Не суй его в багажник. Как вы видели, в Тесле его поставили на днище, и как я понял, он даже держит машину на высокой скорости, балансируя движение. Поэтому нам нужно идти по этому пути. Главное создать хороший двигатель. База у вас есть. Поэтому цель сегодняшнего разговора — я показал вам машину. Изучай, смотри. Это лучшее, что есть. Это будущее, мы не можем идти в ногу. Мы не можем в наших компетенциях с такой наукой отставать. Никто послезавтра, в ближайшее время не будет покупать массово, как это было раньше, автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Сравните этот автомобиль с созданным нами и стремитесь к нему.

Президент объяснил подчиненным, какие модификации автомобиля необходимо разработать и почему: «Вы уже можете это сделать, его нужно запускать быстрее. Для села — один вариант, для города — другой. Мы подумаем, как поддержать вас позже в продакшене, чтобы он был доступен людям. Необходимо перейти на электричество. Мы уже опаздываем. Подключить всех и начать работать, что не получается — сообщайте.

Лукашенко признался, что тестировать автомобили — его давняя страсть, а ранее он ездил на электромобиле Mitsubishi iMiEV («хуже, может быть») и на BMW i3 («хороший, очень шустрый, быстрый, меньшего размера»). Tesla — третий электромобиль, который ему привезли на тест-драйв. По слухам, это сделал автовладелец из Витебска.

Во время посещения Минского государственного автомобильного колледжа Лукашенко развил идею разработки белорусской электрической машины: «Для меня главное, чтобы она была надежной, безопасной и долговечной, чтобы ее не приходилось каждый год ремонтировать . Ты убедил меня, что мы должны сделать хороший электромобиль. Для людей, чтобы они могли покататься по городу, съездить на дачу.

Лукашенко подробно обсудил с инженерами принцип работы электромобилей, их технические характеристики, возможности и преимущества, после чего поручил привлечь к разработке белорусской модели лучших специалистов.

Первый белорусский электромобиль Geely SC7 Electro собран на базе стандартного седана Geely SC7. С него сняли двигатель, коробку передач и бензобак, вместо него вставили электродвигатель, а в багажнике разместили массивный аккумулятор (именно об этом упомянул Лукашенко, когда описывал преимущества размещения аккумуляторов в Тесле).


Geely SC7 Электро белорусской сборки. Фото: Геннадий Можейко

Презентация Geely SC7 Electro состоялась 22 августа 2017 года. Если не считать четырех концептов E-Mobile Михаила Прохорова, которые собрали в Минске, это действительно первый белорусский электромобиль.


Электромобиль ё-Crossback EV, собранный в Шабанах, по слухам, отправлен Владимиру Путину белорусским разработчикам. Одну из них забрал сам олигарх, остальных отправили видным российским политикам.

Как известно, запустить производство «Ё-мобиля» не получилось. Может быть, это сработает с копией Tesla Model S? В любом случае Лукашенко распорядился, чтобы белорусская версия была лучше зарубежной. Это касается не только легковых автомобилей, но и других транспортных средств: «Нам нужно не только уступать, но и превосходить по оснащению наших конкурентов. Суперкомбинат! А также супергрузовик, тягач, электромобиль, причем, самые современные», — сказал президент.

Кто знает, может в будущем Илон Маск сам приедет в Минск, чтобы поучиться у местных инженеров и перенять опыт.

Беларусь запускает новый завод Geely и планирует выпускать электромобили

Во время поездки в Минск 5 октября 2017 года президент Венесуэлы Николас Мадуро выразил большой оптимизм в отношении экономического сотрудничества с Беларусью, но забыл упомянуть о накоплении просроченной задолженности.

25 октября Национальный банк Беларуси представил обзор текущей макроэкономической ситуации, отметив положительное влияние денежно-кредитной политики.

Однако днем ​​позже, 26 октября, эксперты Евразийского банка развития не решались подтвердить хорошие долгосрочные перспективы белорусской экономики.

Президент Мадуро прибыл в Беларусь 5 октября в рамках официального визита. Переговоры с Президентом Беларуси Александром Лукашенко в основном касались торгово-экономического сотрудничества.

В 2016 году товарооборот между Беларусью и Венесуэлой составил всего 2 млн долларов США, что на 92,6% меньше, чем в 2015 году (см. рис. 1 ниже). С января по июль 2017 года товарооборот достиг $5,4 млн и в основном состоял из экспорта белорусских калийных удобрений.

Экономический кризис в Венесуэле и резкое снижение мировых цен на нефть – основные причины спада торговли Беларуси с Венесуэлой, которая в настоящее время использует свои валютные резервы только для закупки продуктов питания, медикаментов и других социально значимых товаров .

По словам заместителя председателя Белорусской научно-промышленной ассоциации Георгия Грица, Венесуэла приближается к дефолту. Он основывает свое мнение на оценке исследований риска дефолта страны, сделанных мировыми рейтинговыми агентствами.

Таким образом, основная проблема для Беларуси совпадает не с дальнейшим развитием торговли с этой бывшей высокодоходной страной, а с венесуэльскими долгами, накопившимися за уже отгруженные товары в предыдущие годы.

Общий долг достиг примерно 500 миллионов долларов. Например, задолженность Венесуэлы перед белорусским производителем тракторов МТЗ достигла 50 млн долларов, задолженность перед МАЗом (Минский автомобильный завод) — производителем грузовиков — 170 млн долларов, а долги перед различными белорусскими строительными компаниями составляют до 108 миллионов долларов.

Однако 8 октября вице-премьер Беларуси Владимир Семашко выразил оптимистичный взгляд на возможность дальнейшего сотрудничества с Венесуэлой. Он отметил, что Беларусь планирует помочь увеличить добычу нефти в Венесуэле более чем в три раза. Текущий уровень производства составляет менее одного миллиона тонн в год.

25 октября Национальный банк Беларуси сообщил о закреплении положительных изменений в экономике и денежно-кредитной сфере за девять месяцев текущего года.

В частности, монетарные власти признали, что экономический рост начал восстанавливаться вместе с замедлением инфляции. Более того, снижение процентных ставок и продолжающийся процесс дедолларизации являются результатом единой макроэкономической политики.

Соответственно, снижение стоимости заимствований привело к восстановлению деловой активности и увеличению спроса на кредиты со стороны коммерческих компаний, что еще больше укрепило банковскую систему Беларуси. Регулятор также обратил внимание на значительный рост валютных резервов (см. рис. 2 ниже), вызванный продажей белорусскими гражданами иностранной валюты.

Более того, председатель правления Нацбанка Павел Каллаур признал, что в течение двух-трех лет существует реальная возможность нарастить золотовалютные резервы до $10 млрд. В настоящее время Беларуси не хватает этой отметки примерно на 3 миллиарда долларов.

В частности, достижению цели в Цель.

Однако вместе с возможностями возникают и риски. Первый риск связан с торговой политикой, которая сильно сконцентрирована и ориентирована на Россию. Падение доходов в иностранной валюте в 2015–2016 годах показало, что может произойти с экономикой, когда российский рынок пошатнется.

Во-вторых, увеличение спроса на импорт потребительских товаров может оказать давление на золотовалютные резервы, что, в свою очередь, может привести к увеличению спроса на иностранную валюту со стороны импортеров.

Наконец, динамика золотовалютных резервов зависит не только от валютных поступлений, но и от долговых расходов. Золотовалютные резервы увеличились в 2017 году, потому что Беларусь не только брала внешние заимствования, но и рефинансировала старые долги перед Россией. Поэтому урегулирование долгов — старых и новых — напрямую повлияет на объем резервов.

Однако 26 октября эксперты Евразийского банка развития предупредили, что, несмотря на существенное улучшение макроэкономической ситуации в Беларуси, быстрое смягчение денежно-кредитной политики (посредством снижения процентных ставок) несет в себе серьезные риски ускорения инфляции, которые могут произойдут в начале 2018 года.

Структурные проблемы, включая избыточную занятость на государственных предприятиях и поддержку неэффективных предприятий, ограничивают возможности денежно-кредитной политики по стабилизации инфляции и дальнейшему решению вопроса погашения внешних долгов.

В целом текущая позитивная макроэкономическая ситуация не может продолжаться долго. Каждый производственный цикл не приносит существенной прибыли большинству белорусских предприятий. Действительно, во многих случаях циклы генерируют убытки. Чем больше они производят, тем больше увязают в убытках, что, в свою очередь, приводит к росту внешних долгов.

Эксперт БИПАРТ (Белорусского института реформирования и трансформации государственного управления) Владимир Ковалкин сравнивает общую ситуацию в белорусской экономике с «хождением по очень тонкому льду, который в любой момент может треснуть и провалиться». В частности, в белорусском бюджете недостаточно средств как для погашения внешних долгов, так и для начисления процентов по ним.

В результате, по мнению экспертов, любая проблема или какие-либо разногласия во внешнеэкономических связях могут сначала помешать рефинансированию внешних долгов прошлых лет, а затем в итоге привести к дефолту.

Таким образом, хотя белорусская экономика постепенно восстанавливается, она по-прежнему страдает от застарелых структурных проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *