Двухсотый мерседес: купить, продать и обменять машину

Mercedes-Benz E Sedan E 200 4MATIC Sport

E Sedan E 200 4MATIC Sport

Седан класса E. 5 мест, 4 двери. Выпускается с 2020 года. Родина бренда — Германия.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Mercedes-Benz
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
E 200 4MATIC Sport добавить
E 200 Sport бензиновый 2. 0 197 автоматическая (9) добавить
E 220d 4MATIC Premium дизельный 2.0 194 автоматическая (9) добавить
E 220d 4MATIC Sport дизельный 2.0 194 автоматическая (9) добавить
E 200 4MATIC Intelligent drive бензиновый 2. 0 197 автоматическая (9) добавить
E 200 4MATIC Sport Plus бензиновый 2.0 197 автоматическая (9) добавить
E 300 e 4MATIC Sport гибридный 2.0 333 автоматическая (9) добавить
E 450 4MATIC Sport бензиновый 3. 0 367 автоматическая (9) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Mercedes E 200 2022 года

* Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Автомобили в наличии

Mercedes-Benz E 200 4MATIC Sport

Цвет: (149)Окраска неметаллик полярно-белый

Салон: (601)Искусственная кожа ARTICO / микроволокно DINAMICA, черная

Год выпуска: 2022

Статус: В наличии

6 760 000

6 160 000 ₽ *

Запрос информации

Экспресс оценка вашего а/м

Элитарный автомобиль, мгновенно приковывающий взгляды, новый Mercedes E 200 создан, чтобы выделяться. Когда седан находится в движении, он напоминает крадущегося хищника — столь же уверенный в себе, мощный, неотразимый. Плавные линии кузова подчеркивают стремительность авто, а изящные фары и стильные хромированные детали кузова — принадлежность к премиум-сегменту.

Версия Е 200 получила двигатель мощностью 197 л.с. и ультрасовременную коробку переключения передач 9G-TRONIC. Максимальная скорость седана составляет 240 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 7,5 с. Для габаритного и мощного автомобиля Mercedes E 200 имеет очень низкий расход топлива: 5,7-7,1 л в смешанном цикле. Добавьте к таким выдающимся характеристикам великолепное оснащение салона и первоклассные материалы отделки — и Вы поймете, почему этот седан считается одним из лучших в классе! 

Опробуйте автомобиль на тест-драйве

Технологические системы

  • АКП 9G-TRONIC с укороченным временем переключения передач
  • Прямое рулевое управление с зависящим от скорости усилением и переменной передачей рулевого усилия
  • Функция ECO Start/Stop
  • ADAPTIVE BRAKE С функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду
  • Система распознавания усталости водителя ATTENTION ASSIST
  • Aнтиблокировочная система (ABS)
  • Противобуксовочная система (ASR)
  • Превентивная защита пассажиров PRE-SAFE®
  • Система контроля давления воздуха в шинах
  • Система экстренного торможения BAS
  • Электрический стояночный тормоз (автоматическое выключение при трогании с места)
  • Электронная система стабилизации движения ESP® с функцией противодействия боковому ветру

Технические характеристики

Двигатель Мощность, кВт (л.  с.) Тип топлива Привод Максимальная скорость, км/ч Время разгона 0–100 км/ч, с
R4 145 (197) Бензин Задний
240
7,5

Габаритные размеры

*Количество автомобилей ограничено. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля «Mercedes-Benz» или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в «Мерседес-Бенц Банк Рус». На автомобилях может быть установлено дополнительное оборудование, в связи с чем конечная цена автомобиля может отличаться от начальной или специальной (с учетом скидок и программ) цены на стоимость установленного дополнительного оборудования.

Mercedes GLA 200 CDI Обзор

Ранее мы продвигали полноприводную модель 4Matic, так что это переднеприводная версия дизельного GLA. Конечно, GLA базируется в основном на линейке А-класса, но едет лучше, имеет большую высоту над головой и увеличенный дорожный просвет.
В чем разница между полноприводными и переднеприводными дизелями GLA?

Дорожный просвет, внутреннее пространство и радиус поворота идентичны у двух полноприводных и переднеприводных GLA. Оба используют один и тот же 2,1-литровый 4-цилиндровый турбодизель и 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, но версия с передним ходом имеет 134 л.с. по сравнению с 168 л.с. у 4Matic. Это также на 37 фунт-футов меньше крутящего момента, но передний привод по-прежнему обеспечивает 221 фунт-фут при 1400 об / мин.

Интересно, что Mercedes заявляет о том же весе 1535 кг для автомобилей в равной степени, но благодаря меньшей мощности его 62,8 мили на галлон опережают 4Matic 220, заявленные 55,4 мили на галлон.

Это также означает, что он медленнее — 9,3 секунды, что на ошеломляющие 1,6 секунды медленнее при скорости до 100 км/ч, чем у 4Matic 8,3 секунды. И за 27 245 фунтов стерлингов за 7-ступенчатый автомобиль вы сэкономите 2605 фунтов стерлингов у продавца, если будете придерживаться медленного и постоянного входа GLA 200 CDI.

Как он едет?
Это похоже на внедорожник, который был сброшен на подвеску с подушкой безопасности: но это подлинная позиция GLA. Это немного похоже на то, что вы едете за рулем. Он действительно не слишком низкий и не большой, а лобовое стекло кажется более гладким, чем должно быть у внедорожника. Возможно, это так, но GLA, безусловно, является внедорожником, когда вы поворачиваете его за угол.

Начальный, хоть и прямолинейный. Места для водителя большие, и, безусловно, водительское сиденье имеет множество регулировок, чтобы соответствовать рулевому управлению. Есть подрулевые переключатели для 7-ступенчатого автомата, которые сделаны из пластика, но на самом деле не кажутся хлипкими или дешевыми. Они сочетаются с массивным рулевым колесом и эффектной отделкой из перфорированной кожи. Всестороннее видение? Отлично. Высота над головой? То же самое еще раз. Управленческие веса? Несколько не соответствует.
Как там в городе?

Начнем с реакции дроссельной заслонки. В настройке эффективности по умолчанию вы удивитесь, если эта проблема связана с дизелем. Он имеет тенденцию издавать весь стук и болтовню масленки — не ошибитесь в расчетах — но реакция дроссельной заслонки настолько рыхлая, что вы можете почувствовать, что у вас остается включенным электронный стояночный тормоз. Он сочетает в себе начало / прекращение быть вялым, ленивым и даже послушным в эко-режиме для быстрых пробелов в посетителях сайта или даже в битве скутеров и велосипедистов в центре Лондона.

Спортивные ассистенты: они обеспечивают гораздо лучшее ощущение под ногами, более быстрый старт, и вы можете по-настоящему погрузиться в крутящий момент. Это намного интереснее и эффективнее в качестве целевого резчика трафика, и гораздо более полезно для толчка. Наш тестовый автомобиль имеет пакет AMG Line (не изображен), который стоит 1000 фунтов стерлингов и избавляет от 15-миллиметрового GLA, добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски и много внешнего блеска.

Подвеска интригует: поездка организована, тем не менее, ее телосложение не такое тугое, как могло бы быть для время от времени наказывающей поездки. Это действительно немного небрежно при изменении пути, когда становится ясно, что вы находитесь в GLA, а не в люке A-класса.

Вы по-настоящему почувствуете каждый нюанс дорожного покрытия с помощью руля, и в повороте он тяжелеет, но четкости за этим точно не будет. Единственным настоящим отличием является торможение, которое работает сверх обязательного контакта.
Вердикт
Если вы можете справиться с более жесткой ездой на нашем испытательном автомобиле, оборудованном AMG, то вам будет проще остановиться на внедорожнике. Стандартная подвеска немного мягче, но ни один из вариантов A-класса или A-курса не обеспечивает действительно качественное и удобное путешествие, которое может предложить более солидный Mercedes.

Вы должны выбрать его вместо версии 4Matic? Если вам нужен гораздо более пешеходный, пригородный дизайн привода, помогите сэкономить эксплуатационные расходы, когда вы разгоняетесь до 62 миль в час, если вам нужен GLA с большей мощностью, дополнительная энергия 4Matic делает высокое качество действительно стоящим. протяжение. Нас только что перепродали.

Теги: Автомобиль Mercedes GLA

Сверхэффективный электромобиль Mercedes-Benz VISION EQXX проехал 750 миль (1200 км) на одной зарядке

Сверхэффективный электромобиль Mercedes-Benz VISION EQXX проехал на одной зарядке 750 миль (1200 км) между Германией и Великобританией.

Несколько лет назад компания Mercedes-Benz запустила проект VISION EQXX для повышения эффективности своих электромобилей. Автомобиль оснащен аккумуляторной батареей на 100 кВтч, и есть несколько серийных электромобилей с такой емкостью, но ни один из них не может проехать более 500 миль.

Mercedes тестирует некоторые технологии VISION EQXX, чтобы поднять эффективность на новый уровень. Он оснащен множеством аэродинамических элементов, обеспечивающих коэффициент аэродинамического сопротивления 0,17.

В апреле тестовый электромобиль проехал из Зиндельфингена под Штутгартом по автобану через Швейцарские Альпы и Северную Италию в Кассис на Французской Ривьере. Это была поездка чуть более 620 миль (1000 км).

Это примерно то, что Mercedes-Benz заявил, что сможет сделать после обновления первоначально объявленных характеристик запаса хода более 750 миль (1200 км) еще в 2020 году, прежде чем представить автомобиль.

Сегодня компания Mercedes-Benz объявила о завершении поездки на VISION EQXX, который на самом деле ближе к исходным характеристикам:

Штутгарт/Бриксворт. Mercedes-Benz VISION EQXX бьет собственный рекорд эффективности в реальных условиях, проехав еще более 1000 км на одном заряде аккумулятора. После своего первого рекордного заезда из Штутгарта в Кассис (Франция) в апреле исследовательский автомобиль поднял планку еще выше, совершив поездку на расстояние 1202 км из Штутгарта в Сильверстоун в Великобритании. После переговоров о закрытии автобана и требования объезда по пересеченной местности недалеко от Штутгарта VISION EQXX пересек французскую границу недалеко от Страсбурга, а затем проследовал через северную Францию ​​на скорости шоссе до Кале, где он сел в Евротоннель.

Продолжая свое путешествие по Великобритании, он проехал по трассе M25 вокруг Лондона, а затем остановился на Гран-при Mercedes-Benz в Брэкли. Его ждали эксперты Формулы 1 и Формулы E, которые помогли разработать передовую трансмиссию. Затем VISION EQXX отправился в Сильверстоун, где его приветствовал специальный приглашенный водитель Ник де Врис. Голландец, участвующий в гонках за команду Mercedes-EQ Formula E, решил не расслабляться с исследовательским автомобилем, разогнав его до максимальной скорости 140 км/ч на легендарной британской гоночной трассе. Воспользовавшись случаем, он проехал 11 кругов, израсходовав последний заряд на пит-лейн. На протяжении всей поездки VISION EQXX использовал инновационную систему управления температурным режимом, чтобы достичь среднего потребления 8,3 кВтч/100 км в условиях интенсивного движения и летних температур.

Хотя у нас нет всех деталей поездки, Mercedes-Benz делает вид, что вел электромобиль в обычных условиях, а не «гипермилировал» на низких скоростях.

Это заняло 14 часов 30 минут, и они ехали со средней скоростью 83 км/ч (52 мили в час).

Вот характеристики Mercedes-Benz VISION EQXX:

Энергоемкость аккумулятора кВтч < 100
Номинальное напряжение вольт > 900
Потребление энергии кВтч/100 км (мили/кВтч) 8,3(7,5)
C d значение   0,17
Передняя панель м² 2,12
Мощность кВт 180
Колесная база мм 2 800
Длина/ширина/высота мм 4 975/1 870/1 348
Масса автомобиля без нагрузки кг 1 755

Я знаю, что это не серийный автомобиль, но мне все равно очень нравится этот материал. Мне нравится, когда автопроизводители пытаются вывести эффективность на новый уровень. Чего бы я действительно хотел, так это если бы они поместили туда аккумуляторную батарею на 60 кВтч и попытались бы придумать более легкий 4-дверный электромобиль, который может проехать 400 миль, и при этом не стоит шестизначную сумму.

Тем не менее, я также понимаю, откуда взялся Mercedes, поскольку он пришел на рынок электромобилей из более дорогих сегментов рынка.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подписывайтесь на подкасты.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Новостях Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *