Додж стелс: Купить Dodge Stealth с пробегом: продажа автомобилей Додж Стелс б/у

Содержание

Dodge Stealth: цена Додж Стелс, технические характеристики Додж Стелс, фото, отзывы, видео

Одноклассники Dodge Stealth по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Stealth

Dodge Stealth, 1992 г

Dodge Stealth имеет очень красивый кузов и очень красивый и функциональный салон с отличными материалами отделки. Эргономика — сидеть можно только вдвоем, третий на задних сидениях может только лежать. На сидении я почти упирался головой в потолок, а ноги были полностью вытянуты. Dodge Stealth — купе условное, т.к. задняя дверь полностью открывалась и задние сидения складываются. В Германии у меня пару раз была ситуация, когда я в «Стеллсе» перевозил ванную и 5 дверей для дома. Это было нечто. «Механика» почти полностью взята от австралийской «Митсубиси Сигнум». Дешевизна содержания подобного суперкара — это плюс, но объективная динамика смехотворная. Разгон до «сотни» — 10,5 секунд. «Максималка» по спидометру — 220 км/ч. И расход 10.5 – 15 л на 100 км. В Германии на сухой и прямой дороге на скоростях до 200 км/час меня «делали» многие пенсионеры на «124 Мерсах».

Если говорить про подвеску Dodge Stealth, то она жесткая, хотя и не «табуреточная» и с великолепной энергоемкостью — такие колдобины проглатывала, что «мама не горюй». Водитель, когда ее осмотрел — сказал «как у железнодорожного вагона». Субъективно, внутри при езде машина воспринималась почти как суперкар, даже разгон казался мощным, один звук двигателя чего стоил. В Германии у меня одновременно с «Доджем» был и еще один спортивный автомобиль – «Опель Калибра» 16V. Их объединяло только два обстоятельства — это то, что они были красные, и то, что принадлежали мне. Во всем остальном — они антиподы. «Калибра» — это очень практичный автомобиль, 4 местный, с большим и удобным багажником, разгонялся он на 1,5 секунды быстрее, несмотря на 4 цилиндровый мотор, а тратил топлива в полтора раза меньше. Но купе — это эмоциональный автомобиль, и сухие цифры здесь неуместны. На «Додже» присутствовало реальное ощущения эксклюзивного спортивного автомобиля, в то время как «Калибра» — ощущение «Вектры», один унылый салон чего стоил. И внешность, и салон, и сама работа двигателя Dodge Stealth давали ощущения уровня «Порше» или «Феррари» (а то и круче). Те несколько лет, что этой машиной я обладал — сюрпризов не было никаких, поломки отсутствовали, только плановые работы у дилера «Митсубиси». Машина эта осталась в своем «лихом» времени.

   Достоинства: яркий дизайн кузова. Отличный салон. Управляемость.

   Недостатки: тесно на задних сиденьях. Жесткая подвеска.

  Георгий, Мюнхен


Dodge Stealth, 1993 г

Ну что тут сказать? Хорошая американская машина Dodge бывает, но только если она – Mitsubishi. Владею Dodge Stealth с 93 года и по сей день (наездил примерно 180 тыс. км). Чаще всего ездил только летом, но последние 4 года приобрел хорошую шипованную резину и стал ездить зимой в том числе. Подвеску перебрал только 2 года назад после 140 000 км. Именно столько проездила родная. Кстати ничего не гремело. Шаровые были как новые, только вот начался неравномерный износ резины, а сход-развал было невозможно сделать из-за прикипевших сайлентблоков. Динамики мне хватает вполне (при переднем приводе больше и нельзя — будет только буксовать).

В поворотах Dodge Stealth ведет себя очень весело. Я ее настроил на избыточную поворачиваемость — при сбросе газа уходит в занос. Изначально она была недостаточная (можно регулировать «сход-развалом»). Один серьезный минус в управляемости — силовое руление из-за переднего привода (при добавлении газа в повороте — усилие передается на руль и приходится держать его как следует). В общем о прозрачности говорить не приходится. На прямых — нормально, но если есть колея, то опять неприятно. Стандартные тормоза Dodge Stealth неплохие, но можно сделать помощней (иногда не хватает). Кстати на моей нету АБС, что чаще всего мне нравится. Особенно, если «веером» проходить повороты и надо давить газ с тормозом для блокировки задних колес. С комфортом тут конечно могло быть и лучше, но ведь это ж не «американец», а «японец», да и не лимузин, а машина чтоб всех «драть». Так что нормально, хотя порой жестковато и громковато бывает. Шум от колес и ветра довольно приличный, но так лучше чувствуешь скорость. Короче для этой машины комфорт нормальный.

   Достоинства: надежность. Динамика.

   Недостатки: управляемость в поворотах.

  Алексей, Москва


Dodge Stealth, 1992 г

Владею Dodge Stealth уже 3-й год, передвигаюсь практически каждый день, в том числе и зимой. Во многом этому способствует просто огромный клиренс для такого класса авто и конечно же полный привод. Резина 245/45 R18 (профиль выше родного). Конечно, коробка механика и московские пробки — это мало совместимые вещи, но драйв от вождения перебивает все неудобства. По надежности можно сказать одно — Митсубиси есть Митсубиси. Возможно, мне достался вообще не убитый экземпляр — за все время эксплуатации (около 50 тыс. км при родном пробеге 90 тыс. км) можно по пальцам пересчитать, что было сделано в плане ремонта (плановое ТО это само собой разумеющееся): замена помпы и двух задних ступичных подшипников. Еще можно добавить замену сцепления, но тут, как говорится, был виноват стиль езды. Как я для себя уже твердо решил — Dodge Stealth не для жестких «веселых» стартов, во всяком случае, в стоке. Ламбо-двери были установлены еще до меня и отлично функционируют даже в морозы. Кинематика такая, что в слякоть и дождь в салон ничего не заливается при открывании/закрывании. Еще стоит отметить просто отменный климат контроль.

   Достоинства: клиренс. Полный привод. Внешний вид. Удовольствие от вождения. Надежность.

   Недостатки:

  Игорь, Москва


Dodge Stealth, 1991 г

Эта машина стала следующей ступенью после «Калибры». Так вот Dodge Stealth не слишком комфортен, ну так никто это от нее и не ждал, красивый, маневренный, честно катал нас по ужасным Питерским дорогам. Большой проблемойстали и фары, механизм открывания и закрывания хлипкий, ремонт страшных денег стоит. Да еще и корявые ручки мастеров допускать не хотелось, посему они хронически находились в открытом режиме. Машина покупалась в очень хорошем состоянии, по мелочи доводилось до ума. Всю перекрашивали, ибо, конечно, возраст по краске очень был виден. Аскетичный суровый салон — но кто ж от таких авто роскоши да комфорту ждет? Кондиционер был бешенный, такое ощущение, что ставили с расчетом на эксплуатацию на экваторе. Попытка зимней эксплуатации Dodge Stealth провалилась — это не «Калибра», издевательств не любит. Эту же история сейчас проходим и с «Альфой», такие машины должны быть вторыми, из разряда на выходных покататься — искренне недоумеваю, как люди в качестве единственного авто берут такие.

   Достоинства: маневренность. Дизайн. Кондиционер.

   Недостатки: механизм открывания фар.

  Андрей, Санкт-Петербург

 

плюсы и минусы Dodge Stealth

Ну что тут сказать? Хорошая американская машина Dodge бывает, но только если она — Mitsubishi…Владею автомобилем с 93 года по сей день (наездил примерно 180 000 км). Чаще всего ездил только летом, но последние 4 года приобрел хорошую шипованную резину и стал ездить зимой в том числе.Подвеску перебрал только 2 года назад после 140 000 км…именно столько проездила родная…кстати ничего не гремело…шаровые были как новые, только вот начался неравномерный износ резины, а сход-развал было невозможно сделать из-за прикипевших сайлент-блоков…Блин, умели же японцы делать машины…почему японцы? да потому, что ни одной американской детали кроме заднего спойлера и еще какой то фигни я не нашел…двигатель — двухвальная безнаддувная трешка — песня, а не движок, тянет всегда, на любой передаче, жрет в среднем 11-12 литров (при моей дурной езде) да еще и рычит приятно… один минус — слегка хавает масло (примерно поллитра на тыщу). Если спокойно ездить — хавает меньше…но спокойно ездить — ну его на фиг.В общем динамики мне хватает вполне (при переднем приводе больше и нельзя — будет только буксовать бестолку).В поворотах тачка ведет себя очень весело. Я ее настроил на избыточную поворачиваемость…при сбросе газа — уходит в занос… изначально она была недостаточная (можно регулировать сход-развалом). Один серьезный минус в управляемости — силовое руление из-за переднего привода (при добавлении газа в повороте — усилие передается на руль и приходится держать его как следует) В общем о прозрачности говорить не приходится…на прямых нормально, но если есть колея, то опять неприятно…Стандартные тормоза неплохие, но можно сделать помощней (иногда не хватает). Кстати на моей нету АБС, что чаще всего мне нравится…особенно если веером проходить повороты и надо давить газ с тормозом для блокировки задних колес…С комфортом тут конечно могло быть и лучше, но ведь елки-палки, это ж не американец, а японец…да и не лимузин, а машина шоб всех драть…так что нормально, хотя порой жестковато и громковато бывает…шум от колес и ветра довольно приличный, но так лучше чувствуешь скорость…Короче для этой машины комфорт — нормальный.Обзорность у этой машины отсутствует полностью…назад смотреть без толку — ничего не видать за спойлером и толстым задом…да оно и не надо…че там смотреть то…просто надо ехать в 2-3 раза быстее чем поток, тогда нормально…Да еще отдельная тема с поворачиваемостью…у меня Форд Транзит разворачивается лучше…обычно приходится разворачиваться в 2 приема (порой это бесит когда тебя пропускают, а ты как лох тыркаешься)Задние сиденья — для детей до 10 лет (хотя я ездил до 15)…вообще при желании можно и взрослых посадить, но соответствующим образом (коленками назад). Багажник плоский, места мало, но если сложить сиденья то можно хоть здоровый телевизор возить (пробовал — реально).Влезают и лыжи и сноуборды. Отдельно о внешнем виде…мне она до сих пор нравится…почти не устарела…а ведь 15 лет прошло — это круто…В общем резюме такое — хорошая надежная (15 лет — это знаете ли срок)тачка чтоб порой выезжать в ночной город и драть жопу стрит рейсерам, а потом вставать рано утром и ехать на ней на работу и подыхать целый день в пробках…тут лучше иметь еще одну машину (у меня есть)

Запчасти Dodge Stealth (Додж Стелс)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Dodge Stealth ( Додж Стелс)

Запчасти для Dodge Stealth ( Додж Стелс)

Выпуск спортивного купе Dodge Stealth осуществлялся с 1992 по 1995 годы. После снятия с производства возможность купить запчасти Dodge Stealth осталась, но в основном их предлагают сторонние производители. Внешность купе была оригинальной, машина выделялась обтекаемыми и плавными линиями кузова на дороге. Это запоминающаяся модель, поэтому и сегодня запчасти Додж Стелс остаются востребованными, прощаться с любимым авто владельцы не желают.

Комплектовалась машина восьмицилиндровым двигателем, мощность которого достигала трехсот двадцати лошадиных сил. Ресурс работы силовой установки был впечатляющим. Для ремонта двигателя запчасти Dodge Stealth требовались достаточно редко. Уровень комфорта авто полностью соответствовал своему классу. Это престижный и мощный вариант, который выбирали люди, ценящие удобство и скорость. Модификаций модели на рынке предлагалось две – базовая и турбо. Выбирая запчасти Додж Стелс, это нужно учитывать. Высокую стоимость машина сохранила даже после того, как была снята с производства. Нужно заранее подумать об обеспечении сервиса, планируя приобрести эту модель.

Услуги по ремонту Стелс можно найти в крупных городах, однако выполнение ремонтных работ и запчасти Dodge Stealth могут быть не всем по карману. Технологические процессы при обслуживании авто соблюдать нужно обязательно, а для этого требуется довольно дорогое оборудование. Квалифицированный ремонт могут предложить организации, которые знают, где можно быстро приобрести запчасти Додж Стелс и имеют большой опыт работы с американскими машинами.

Сильных кренов кузова даже на крутых поворотах и при большой скорости в Додж Стелс не возникает, так как шасси авто является довольно жестким. Это спортивный автомобиль, поэтому качества его соответствуют классу. В авто имеется активная подвеска. Ее можно сделать мягкой одним нажатием кнопки. В итоге спорткар тут же может стать весьма комфортным седаном. Важно своевременно и качественно проводить обслуживание таких машин, поскольку начинка их довольно сложная.

Сроки ремонтных работ и замены запчастей определяются пробегом автомобиля и условиям его эксплуатации. Особых хлопот своим владельцам машина обычно не доставляет, если внимание ей уделяется достаточно. Качественные запчасти лучше покупать в специализированных магазинах. Для Стелсов в обычных торговых точках найти нужные детали вряд ли получится.

отзывы об автомобилях Додж стелс на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели330400440600A100AriesAspenAttitudeAvengerBrisaCaliberCaravanChallengerChargerColtConquestCoronetDakotaDartDaytonaDemonDiplomatDurangoDynastyForzaIntrepidJourneyLancerMagnumMatadorMeadowbrookMiradaMonacoNeonNitroOmniPhoenixPolaraPower WagonRaiderRamRam 50RamchargerRampageRam VanRoyalSEShadowSpiritStealthStratusSt. RegisViper

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Ремонт АКПП Dodge Stealth (Додж Стелс)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УСЛУГИ КОМПАНИИ

Наш техцентр – это специализированный автосервис по ремонту автоматических АКПП на профессиональном уровне. Мы проводим диагностику автомобилей разных марок и моделей — от малолитражных до внедорожников. Наши автотехники специализируются именно на диагностике и ремонте автоматической трансмиссии.

Каждый рабочий техцентра имеет соответствующее образование, проходит курсы повышения квалификации и имеет опыт работы в данной сфере автодела. Поэтому мы можем предложить несколько видов диагностических исследований:

  • Компьютерная диагностика. Предусматривает подключение сканера к каждому агрегатному узлу через специальный разъем. Результатом становится выявление различных кодов ошибок и анализ показателей датчиков (обороты валов, величина нагрузки, температура масла и др.).
  • Во время движения автомобиля. Довольно часто неисправность АКПП может проявляться периодически, поэтому часто компьютерная диагностика дополняется выявлением неисправностей именно во время работы машины. Автомастер в это время будет имитировать различные рабочие режимы, чтобы полностью распознать весь набор нарушений.
  • Диагностика с разборкой автоматической КПП. В отдельных случаях потребуется частичная разборка. Например, когда по состоянию поддона можно будет судить о сбоях в работе всей коробки. Но иногда потребуется полная разборка, которую сможет провести лишь мастер.

Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ?

Рядовой автовладелец может провести визуальный осмотр коробки на наличие каких-либо дефектов, нарушения целостности уплотнителей, разъемов, клапанов и тросиков. Затем следует проверить уровень и состояние масла. Делать это надо при первых подозрениях на функциональные сбои в работе АКПП. Но более обширную диагностику провести самостоятельно уже не получится, для этого потребуется пройти осмотр в условиях автосервиса.

ДИАГНОСТИКА В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ

Диагностические исследования лучше проводить в профессиональной обстановке, доверив выполнение автомеханику. Но когда у вас нет возможности обратиться за помощью в нашу компанию, прислушайтесь к данным рекомендациям. Необходимость диагностики возникает в следующих случаях:
  • временной промежуток между переключением передач превышает двух секунд;
  • отсутствует мягкость толчка при включении передачи;
  • во время движения машины в момент переключения передачи возникает удар, толчок, посторонний шум и/или вибрация.

Кроме вышеперечисленного существует еще ряд методик, при помощи которых определяются неисправности автомобиля, но выполнить которые самостоятельно уже не получится. Для профессиональной диагностики потребуется высокоточное оборудование.

Обратившись к нам, вы гарантировано получите квалифицированную помощь, точную диагностику, бесплатную консультацию по способам устранения выявленных неисправностей.

Додж Стелс, технические характеристики

Двухдверное купе Додж Стелс выпускался с 1990 по 1996 год. Автомобиль сходил с конвейеров фирмы Mitsubishi Motors в Нагоя, Айти, Япония.

Dodge Stealth является «близнецом» Mitsubishi 3000GT.

Предшественником данной модели является  Mitsubishi Starion. Dodge Stealth.

У Додж Стелс основных модификаций было две — базовая версия R/T и модель R/T Turbo.

 

Технические характеристики Додж Стелс

Dodge Stealth 3.0  3.0 24V 3.0 R/T
Производство 1990—1996 гг 1990—1996 гг 1992—1996 гг
Тип кузова Купе Купе Купе
Количество дверей 2 2 2
Количество мест 2+2 2+2 2+2
Длина 4560 мм 4565 мм 4565 мм
Ширина 1840 мм 1840 мм 1840 мм
Высота 1247 мм 1253 мм 1253 мм
Колесная база 2470 2470 2470
Колея передняя 1560 1560 1560
Колея задняя 1580 1580 1580
Клиренс 105 мм 105 мм 105 мм
Объем багажника минимальный 315 л 315 л 315 л
Снаряженная масса автомобиля 1390 кг 1760 кг 1720 кг
Диаметр разворота 9.9 м 9.9 м 9.9 м
Расположение двигателя Спереди, поперечно Спереди, поперечно Спереди, поперечно
Объем двигателя 2972 см3 2972 см3 2972 см3
Тип расположения цилиндров V-образный V-образный V-образный
Количество цилиндров 6 6 6
Ход поршня 76 мм 76 мм 76 мм
Диаметр цилиндра 91.1 91.1 91.1
Количество клапанов на цилиндр 2 4 4
Система питания Распределенный впрыск Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Турбонаддув ── ── есть
Мощность 166/5500 л.с/об.мин 226/6000 л.с/об.мин 320/6000 л.с/об.мин
Тип топлива АИ-92 АИ-92 АИ-92
Привод Передний Передний Постоянный привод на все колеса
Кол-во передач (МКПП) 5 5 6
Кол-во передач (АКПП) 4 4 ──
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Объем топливного бака 75 л 75 л 75 л
Размер шин 205/65 R15 245/45 R17 245/45 R17
Смотрите также:
  • Додж Вайпер (Dodge Viper)
  • Додж Стратус (Dodge Stratus)
  • Додж Спирит (Dodge Spirit)
  • Додж Шадоу (Dodge Shadow)
  • Додж Рамчарджер (Dodge Ramcharger)
  • Додж Рам 1500 (Dodge Ram 1500)
  • Сервис объявлений OLX.ua: сайт объявлений в Киевской области

    Киев, Шевченковский Сегодня 00:06

    iPhone 11 Pro 256 gb

    Телефоны и аксессуары » Мобильные телефоны / смартфоны

    Киев, Шевченковский Сегодня 00:05

    Бодик

    Детская одежда » Одежда для новорожденных

    Киев, Святошинский Сегодня 00:04

    Ножницы

    Красота / здоровье » Оборудование парикмахерских / салонов красоты

    Киев, Оболонский Сегодня 00:03

    Киев, Оболонский Сегодня 00:03

    Воспоминания о Dodge Stealth | Додж Гараж

    Так же, как 80-е и маловероятное сотрудничество с Dodge. и Шелби, 90-е положили начало еще одному интересному партнерству. Этот тоже закончился до выпуска только одной модели, но это была особенная машина задолго до своего время.

    В 1970 году Chrysler приобрела 15% акций Mitsubishi Motors. и начал импорт и ребрендинг автомобилей для продажи в США. далеко не впечатляюще или гламурно, но проложил путь к некоторым впечатляющим транспортных средств, чтобы пробиться к улицам с Chrysler, Dodge и Плимутские имена.К середине 80-х Mitsubishi хотела привезти свои автомобили в Америку как автомобили Mitsubishi с собственные представительства и сеть, поэтому производство началось в 1988 году под Партнерство Diamond Star Motors в США. Новый завод был построен в Нормале, Иллинойс, чтобы облегчить производство версий Mitsubishi и Chrysler. эти автомобили, и я должен сказать, что для 90-х они были довольно крутыми, легковые автомобили.

    Chrysler продал свою долю в компании Mitsubishi в 1993 году, и, к счастью, продолжил работу с несколькими совместными автомобилями.Я говорю о Dodge Stealth / Mitsubishi 3000GT! Автомобиль был выпущен одновременно как Dodge, так и Mitsubishi, но по большей части был автомобилем Mitsubishi. В Во многом это был автомобиль, НАМНОГО опередивший свое время. Первым модельным годом был 1991 год. он был представлен в четырех комплектациях: Base, ES, R / T и R / T Twin Turbo.

    Базовая модель движется по дороге на двух передних колесах. с одним верхним распредвалом 12-клапанный 3.0L V6, выдающий 164 лошадиных силы и 185 фунт-футов. крутящего момента с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Нет самые удивительные характеристики. ES был настроил аналогично, но с 24-клапанным сдвоенным верхним распредвалом 3.0L V6 вырывал 222 лошадиные силы и такие же варианты трансмиссии. Мы получаем немного лучше. Настоящей звездой шоу была R / T Twin Turbo. Так что давайте рассмотрим это немного подробнее.

    У меня есть личный опыт работы с RT TT Stealth. я я лично владел такой машиной, и я должен сказать, что любил эту машину. RT TT был запитан на том же DOHC 24V 3.0L V6, но, как вы уже догадались, с двумя турбинами! Последний доработка трансмиссии до окончания производства привела к увеличению мощности 320 л.с. 315 фунтов-фт. крутящего момента. Для 90-х годов 320 л.с. были довольно солидным производством энергии. по сравнению с другими автомобилями на рынке, особенно из такой небольшой объемный двигатель V6. Автомобиль был довольно аэродинамичный, с коэффициентом лобового сопротивления 0,33; и просто поместить это в В перспективе у Lamborghini Murcielago 2001 года также есть сопротивление .33 коэффициент. Это было значительно быстрее чем что-то вроде Mustang Cobra ’94, у которого было гораздо больше рабочего объема. В последние два года производства были лучшими годами, с новыми усовершенствованиями и обновляется каждый год производства.Это был один из немногих полноприводных спортивных автомобилей. автомобили 90-х. Большинство мощных машин были заднеприводными, иногда с твоими крутыми поворотами. ВПЕРЕД. Система постоянного полного привода позволяет стелсу с двойным турбонаддувом запускаться как ракета с почти идеальным сцеплением в любое время. Было не очень распространено включать AWD на внутреннем рынке производительности. По сей день толпы людей умоляют есть опция полного привода, доступная в Dodge Challenger и Charger SRT ® Hellcat.

    Еще одним компонентом, который немного опередил свое время, был 6-ступенчатая механическая коробка передач.Найти 6-ступенчатую механику в машина в этой ценовой категории. Получите это, У Stealth даже была подвеска с электронным управлением. Я должен признать факт то, что это было там, было действительно круто. Мы говорим здесь о начале 90-х. Хотя он не казался таким универсальным и функциональным, как нынешний подвеска с электронным управлением в SRT Hellcats производится сегодня, 20 лет до Hellcat, он определенно опередил свое время.

    Управление четырьмя колесами? Да! Полное рулевое управление.Какие? Я не даже знаю о машинах, выпущенных за последнее десятилетие с подобной функцией, на по крайней мере, недоступен в Северной Америке. Используемая система рулевого управления на четыре колеса поворот задних колес для плавного прохождения поворотов. Это никогда не было чем-то, что я может почувствовать происходящее. Может быть, я смог бы это почувствовать, если бы не происходит? Возможно, это не самый практичный способ решения проблемы, но факт что столько мыслей и технологий было вложено в автомобиль за 30 тысяч долларов в 90-х, все еще впечатляющий.

    Как только вы начнете добавлять все эти классные маленькие функции, например DOHC, 24V, твин-турб, 6-ступенчатая МКПП, 320 л.с., малый коэффициент лобового сопротивления, Полный привод и рулевое управление на все колеса — вот одна машина с потрясающими характеристиками.Все это были технические характеристики и особенности, которые вряд ли можно было найти в других автомобилях в 90-е годы. Добавьте к этому некоторые причудливые удобства, такие как полностью кожаный салон, съемный стеклянный верх тарга, цифровая приборная панель, 18-дюймовые колеса и убийственно широкий и гладкий дизайн. Все это вместе действительно создало потрясающий уличная машина, способная сносить практически любой другой производимый автомобиль. Это упаковали серьезную мощь, технологии и привлекательность в то время, когда автопроизводители США были в их «годы восстановления». 70-е были славными днями для The Big 3, 80-е были печальным положением дел, и 90-е были не НАМНОГО лучше.Но это маленькая жемчужина действительно торчала. Для меня это все еще остается актуальным по сей день. ’94 Dodge Stealth R / T Twin Turbo — одна из моих самых любимых машин. Это было запланировано быть пейс-каром для Indy 500, но его выкинули из гонки из-за считается скорее импортным, чем отечественным автомобилем.

    Не знаю, потому что я был моложе и менее опытен, или потому, что это действительно было так хорошо, но RT TT просто казался хорошо сбалансированным автомобилем. У него было нужное количество лошадиных сил и управляемость, в то время как шустрая для своего размера и веса.Я упоминал тот факт, что это выглядело так чертовски хороший? Осмелюсь назвать это SRT Hellcat 90-х. Он занимает особое место в мое холодное каменное сердце, и я бы сделал все, чтобы найти его сегодня в хорошем состоянии. Ездить было классно, и я наслаждался каждой минутой владения. Это делает мне немного грустно, что в наши дни так мало людей знают, что это за машина, или насколько это было впечатляюще. если ты когда-нибудь столкнетесь с одним или получите шанс водить его, сделайте это. Я думаю ты будешь впечатлил даже почти 30 лет спустя.

    OLYMPUS DIGITAL CAMERA

    Еще одно партнерство со странной парой, которое привело к чему-то ужасному прохладно! Я до сих пор жалею о своей продаже. В конце концов вечеринка закончилась, и производство на К сожалению, Dodge Stealth закончился в 1996 году. Mitsubishi продолжила выпуск 3000GT еще на несколько лет. Я чувствую, что это было идеальное количество модельных лет, чтобы идти вместе с идеальным сочетанием мощности и технологий, которые также делает Twin Turbo Stealth особенным. Это не было преувеличением, переварен, разогнан.Мертвая лошадь не была избита. И вот так Стелс начал исчезать из памяти всех, кроме моей!

    Nissan 300ZX Turbo против Dodge Stealth R / T Turbo

    Из августовского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1991 год.

    Джонатан Винтерс и генерал Х. Норман Шварцкопф могут быть похожими друг на друга, которых вы найдете в журнале Spy «Разлучены при рождении?» раздел, но мы хотели бы представить более поразительно похожий дуэт.

    Обратите внимание: Nissan 300ZX Turbo оснащен 24-клапанным 3-цилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением.0-литровый V-6 мощностью 300 лошадиных сил. Разработанный компанией Mitsubishi Dodge Stealth R / T Turbo оснащен 24-клапанным 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдает 300 лошадиных сил. ZX Turbo поставляется с антиблокировочной системой тормозов и управлением всеми четырьмя колесами. Stealth поставляется с антиблокировочной системой тормозов и управлением всеми четырьмя колесами. Z оснащен двухрежимной подвеской, управляемой переключателем в кабине. Стелс тоже. Z щеголяет впечатляющим кузовом и красивым роскошным салоном с подушкой безопасности на стороне водителя.То же самое и со стелсом. Z с легкостью может разогнаться до 150 миль в час. Стелс? Сделайте безумное предположение.

    Когда две машины с такой сопоставимой квалификацией занимают одну и ту же рыночную нишу, часы неизбежно бьют «Ровно в полдень». Вот почему мы решили собрать этих близнецов на маленькое чаепитие, разборки под руководством C / D .

    300ZX Turbo, которому не исполнилось и двух лет, уже является признанным лидером в классе спортивных купе. С момента своего появления в конце 1989 года он заработал место в двух списках десяти лучших автомобилей подряд и даже победил могучий Chevrolet Corvette в противостоянии C / D (февраль 1990 года).Но новый для 1991 года Stealth R / T Turbo (как и его механический близнец Mitsubishi 3000GT VR-4) привносит в дуэль ошеломляющее количество оборудования — на борту даже есть выхлопная система с изменяемой нотой. (Между прочим, хотя Dodge и Mitsubishi — это, по сути, один и тот же автомобиль, мы решили включить Dodge в этот тест, потому что, ну, в наши дни, похоже, все уважают название «Stealth»).

    Наши оценки начались с двухдневной поездки по дороге. Мы собрали четырех редакторов и снова отправились на юг от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе к чистым проселочным дорогам и сложным поворотам центрального Огайо.Ниже Боулинг-Грин мы мчались по бесплодным проселочным дорогам через Баском, Брокенсворд, Байрус и Батлер, пробиваясь только ради передышки и гамбургеров в Беллвилле. Но постепенно, как манила кровать, эта щедрость B стала скучной. Итак, мы поехали в Мэнсфилд. Удачливым посетителям этого дремлющего мегаполиса недалеко от ипподрома в Мид-Огайо рекомендуется пообедать в скрипучей таверне Oak Park, расположенной в лесу чуть дальше по дороге. Счастливо устроившись в тускло освещенной столовой Oak Park, каждый из нас заказал солидную «заправку» пива, хлеба, супа, салата, стейка, картофельных оладий, овощей, пирога и кофе.Это одна из наград поездки по Среднему Западу: вы можете есть, как серийный убийца.

    После завершения дорожных заездов мы вернулись на север, на испытательный полигон Chrysler в Челси, штат Мичиган, для полной серии инструментальных тестов. Завершением нашего анализа стала серия горячих кругов вокруг красивой новой трассы Chrysler PG — быстрой и сложной тестовой трассы, заказанной президентом Chrysler Робертом Лутцем.

    Неудивительно, что итоговый результат был близок.Но, как обычно бывает в дуэлях, победитель был очевиден. Вы заметите, что это Car and Driver, , мы собираемся раскрыть, что это за машина.

    Крупным планом и личное

    Как бы они ни были, эти два купе ниндзя не являются клонами. Самая большая разница: 300ZX Turbo — это задний водитель, а Stealth R / T Turbo имеет постоянный полный привод с планетарным межосевым дифференциалом в блоке с вязкостной муфтой.Базовое разделение крутящего момента составляет 45/55 спереди / сзади, но когда один конец начинает терять сцепление, система может распределять мощность по мере необходимости на другую ось.

    Между двумя купе также есть заметная разница в размерах. Z едет на 96,5-дюймовой колесной базе и имеет размеры 169,5 дюйма от носа до хвоста. На это не похоже, но это здоровенная машина, весит 3570 фунтов — примерно на 200 фунтов больше, чем Corvette. Stealth еще крупнее. Установленный на 97,2-дюймовой колесной базе, он примерно на два дюйма шире и на целых 11 дюймов длиннее, чем Z.И он более чем на 250 фунтов тяжелее — цена, которую придется заплатить за то, чтобы иметь увеличенную длину и полный привод.

    У каждой машины удобная и деловая кабина с большими аналоговыми приборами и красиво очерченными панелями. Однако приборная панель Stealth вызвала критику за ее расположение; некоторые органы управления труднодоступны, некоторые установлены вне поля зрения за рулем. И подсветка приборов либо слишком велика, либо недостаточно: поворотники Stealth отвлекающе яркие ночью, а его пиктограмма на дисплее климат-контроля днём слишком тусклая.Еще больше беспокоит то, что Stealth оставляет желать лучшего. Шестифутые люди из нашего персонала поместились внутри, но жаловались на назойливого хедлайнера. Более высоким водителям приходилось откидывать сиденье, чтобы сесть за руль.

    Кабина Z, напротив, почти безупречна. Материалы приятные. К элементам управления легко добраться. Сиденья в высшей степени удобные. Положение водителя превосходное. У Z не очень много места, но его заметно больше, чем у Stealth. Короче говоря, когда дело доходит до современных спортивных купе, «Оскар» за лучший кокпит в ведущей роли достается 300ZX.

    Road Runners

    Выбирая оружие для дальних поездок, вы могли выбрать любую из этих машин и выйти победителем. Благодаря сложной подвеске и невероятной мощности эти машины могут преодолевать километры с поразительной скоростью, не беспокоясь о себе.

    Ни одна из машин не обеспечивает плавной езды, но в туристическом режиме оба обеспечивают хороший контроль, при этом достаточно хорошо амортизируя дорожные удары. Таким образом, спортивный режим каждого автомобиля, кажется, существует только для того, чтобы успокоить «серьезных» водителей, которые должны жестко ехать, чтобы почувствовать, что их машина «управляема».«В дороге ни один из наших водителей не задействовал ни один спортивный режим в течение длительного времени — в результате тяжелая поездка больше расстроила наши кости, чем улучшила управляемость в какой-либо заметной степени.

    В круизе Stealth немного страдает из-за чрезвычайно высокой передачи. На скорости 80 миль в час на пятой скорости двигатель крутится всего на 2850 оборотах в минуту и ​​не может сразу отдышаться, если вы нажмете на дроссельную заслонку. Кроме того, сама коробка передач вызвала некоторую критику — хотя она легкая и плавная, рычаг переключения передач с тросовой тягой кажется слабым при переключении с передачи на передачу.

    Через взлеты и падения, повороты и повороты холмистой сельской местности Огайо, регулируемое рулевое управление с усилителем Z оказалось впечатляющим — хорошо взвешенным, точным и честным. Рулевое управление Stealth тоже получило хорошие оценки, хотя в медленных поворотах оно казалось слишком легким.

    Вы заметите, что двигатель Dodge обогнал Nissan в голосовании. Несмотря на то, что эти две силовые установки близки, шестерка, построенная на Mitsubishi Stealth, кажется более плавной, живой и отзывчивой. Действительно, он производит больший крутящий момент, чем двигатель Z — 307 фунт-футов против 283 — и пик крутящего момента происходит ниже в диапазоне оборотов.Шестерка Z страдает немного большей турбо-задержкой, и для достижения максимальных результатов ее нужно разгонять сильнее, но когда ускорение увеличивается, это просто чудовище.

    Наши поездки дали нам достаточно времени, чтобы оценить реакцию общественности на провокационные формы автомобилей. Мужчины наши редакторы предпочитают чистую, лаконичную форму Z, вдохновленный дизайн, созданный в калифорнийской студии Nissan. Но если Z — это Мисс Вселенная, то Stealth, разработанный Dodge, — это Lady Godiva. «Ага! Чувак! Это самая крутая поездка на земле!» — воскликнул молодой ученый из Мичиганского университета, когда наша красная тестовая машина ехала по кампусу на холостом ходу.Понятно, что если такое смятение вызвано «Стелсом», вам никогда не захочется сесть за руль Dodge «Brazen».

    Могучие испытатели

    День на испытательном треке доказал, что эти два ниндзя столь же мощны, как и выглядят, — достаточно быстры, чтобы обойтись без чего-либо, кроме самых дорогих суперкаров в мире.

    Несмотря на вес Stealth (примерно такой же, как у BMW 735i), он разгоняется до 100 км / ч всего за 5,2 секунды и срабатывает на четверть мили за 14,0 секунд на скорости 98 миль в час.Это даже лучше, чем производительность, которую мы измерили с опытным автомобилем в октябре прошлого года; наш технический директор объясняет прогресс сильным серийным автомобилем и более агрессивным запуском во время испытаний.

    Более легкий 300ZX Turbo еще быстрее. Он достигает 60 миль в час всего за 5,0 секунды и пролетает четверть мили за 13,7 секунды на скорости 102 миль в час. Этот автомобиль оказался самым быстрым Z, который мы когда-либо тестировали.

    Оба ниндзя, кстати, достаточно проворны, чтобы оставить стандартный Chevrolet Corvette всасывать пыль.

    У этих машин тоже есть ноги. Stealth не прекращает ускоряться, пока не врезается в аэродинамическую стену на скорости 155 миль в час. Z, более изящный и более короткий, оснащен электронным ограничителем, предназначенным для разгона на скорости 155 миль в час. Наш тестовый автомобиль отключился раньше — 153 мили в час — но оказался быстрее, чем Stealth. Без ограничителя Z, вероятно, разогнался бы до 165 миль в час.

    Обе машины, оснащенные АБС и четырьмя дисковыми тормозами с вентиляцией, способны останавливаться с трудом. Stealth останавливается со скоростью 70 миль в час всего на 163 футах.Z нужно всего на пять футов больше. Потрясающие. Тем не менее, именно здесь у каждого производителя есть над чем поработать. Несмотря на свою мощность, тормоза в обеих машинах заметно гасли во время оживленных дорожных поездок. Фактически, мы заметили коробление ротора на Stealth всего через несколько минут действительно тяжелой работы. Прежде чем эти ниндзя смогут заявить о том, что они обыграли Porsche в этой игре, они должны предложить тормоза, соизмеримые с их скоростью.

    Две машины, привязанные к трелевочной площадке, каждая обнимает круг с колоссальным нулем.87 г захвата. Z, который легче на ногах, легко выиграл соревнования по слалому, проявив удивительную маневренность и управляемость. Однако внимательные читатели заметят, что скорость Nissan в конусах была ниже, чем у Z Turbo, который участвовал в прошлогоднем конкурсе Corvette. Мы связываем это изменение с шинами Goodyear Eagle ZR нашего нового тестового автомобиля, которые обеспечивали предсказуемый отрыв на пределе, но не чувствовали себя такими же цепкими, как шины Michelin MXX последнего тестера.

    Beat the Clock

    В качестве доказательства того, насколько хорошо подходят эти автомобили, они показали идентичных результатов за кругов на новой гоночной трассе Chrysler.Однако рассказывал о том, как каждая машина занималась своим делом.

    ДИК КЕЛЛИ

    Полнопроходной Z был в высшей степени собран и отзывчив. Рулевое управление было превосходным, позволяло хирургически точные повороты и передавать много информации от передних колес. Шасси без лишних хлопот следовало указаниям руля. Трансмиссия ни разу не заикалась. После пяти тяжелых кругов только тормоза показали признаки усталости.

    Z показал небольшую недостаточную поворачиваемость в большинстве поворотов, но мы обнаружили, что можем сломать заднюю часть с помощью мощности или внезапного нажатия на педаль газа. Отрыв тоже всегда было легко контролировать. 300ZX Turbo — потрясающая гоночная машина.

    Stealth достиг того же результата, но с меньшим изяществом и большим чутьем. Его тормоза пострадали на трассе, но больше беспокоило его рулевое управление, которое в некоторых поворотах чувствовалось сбивающим с толку передними колесами. Заметьте, Stealth никогда не совершал нежелательных движений, но точность Z заметно отсутствовала.Мы подозреваем, что проблема может быть как-то связана с тем, как система полного привода распределяет крутящий момент при смещении нагрузки с передней на заднюю и обратно.

    Где сиял Stealth, так это в быстроте трека. Передавая свою мощность через все четыре колеса, Stealth просто взорвался от поворота к повороту на серии коротких прямых. А его стабильность позволила нам тормозить глубоко в поворотах, не беспокоясь о хвосте.

    The Envelope, Please

    И победитель.. . Nissan 300ZX Turbo, взяв восемь из двенадцати категорий и объединив три.

    ДИК КЕЛЛИ

    Dodge Stealth R / T Turbo — самый достойный соперник — быстрый, универсальный и потрясающий на вид. Его отполированность и изысканность несколько меньше, чем у Z, но при базовой цене 29 595 долларов Stealth представляет собой бесспорную ценность. Его показ на тестовом треке говорит сам за себя.

    При цене 35 357 долларов 300ZX Turbo стоит почти на 6000 долларов больше, чем Stealth, но его сильные стороны делают его выгодной покупкой.Такой производительности, утонченности и уравновешенности просто невозможно найти где-либо еще по цене. В самом деле, чтобы найти еще одно спортивное купе с таким же отличным сочетанием вежливости и скорости, вам придется продвинуться до Acura NSX за 62000 долларов.

    Вы могли бы это сделать, но только если бы вы были «загружены при рождении».

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    Помните Dodge Stealth? Вот 10 вещей, о которых вы не знали

    Сотрудничество между автопроизводителями не является чем-то необычным в автомобильной промышленности и происходит по разным причинам. Отношения между Chrysler и Mitsubishi начались в 1970-х годах, когда американский автопроизводитель начал продавать автомобили Mitsubishi. Эти отношения углубились в 80-е годы, когда Chrysler все больше полагался на Mitsubishi, чтобы помочь освежить свою стареющую продуктовую линейку с помощью множества небольших спортивных автомобилей и пикапов.Это сотрудничество в конечном итоге привело к выводу на американский рынок Dodge Stealth .

    Stealth, автомобиль в американском стиле с японской опорой, изначально был хорошо принят: продажи превысили 18 000 единиц за первый полный год производства. Однако к 1995 году это число упало до 3077, что побудило Chrysler объявить, что собирается исключить Stealth из своей линейки.Dodge Stealth был солидным автомобилем, который, по мнению многих, намного опередил свое время. Мы согласны и хотели бы, чтобы машина вернулась.

    10 Под кожей

    через хагерти

    Dodge Stealth был немногим больше, чем Mitsubishi 3000GT.Да, за дизайн автомобиля отвечали американцы, но большая часть внутренней механики была перенесена без изменений из Mitsubishi 3000GT.

    через orlandoclassiccars

    В этом шаге не было ничего плохого, особенно с учетом того факта, что японский автомобиль был очень достойным спортивным автомобилем с множеством передовых технологических характеристик.Dodge Stealth был тем каналом, который помог внедрить японские автомобильные инновации на американский рынок наименее разрушительным образом.

    9 Предложили здоровую смесь

    через classiccarsbay

    Dodge Stealth предлагался в различных конфигурациях, чтобы захватить как можно большую часть рынка.В зависимости от уровня отделки салона были доступны как переднеприводные, так и полноприводные варианты.

    через gtcarlot

    Что касается комплектаций, покупатель мог выбирать между 4 вариантами — базовым, ES, R / T и топовым R / T Turbo.Базовая модель оснащалась, по общему признанию, мягкой силовой установкой V6 мощностью 164 л.с., но мощность быстро увеличивалась по мере продвижения по отделке салона, достигая высшей точки в V6 с двойным турбонаддувом для моделей R / T Turbo.

    Связано: 10 самых неожиданных автомобильных коллабораций

    8 То, что R / T Turbo Spec не было шуткой

    через YouTube

    Топовая отделка Dodge Stealth была настоящей сделкой.Обозначение «R / T» расшифровывалось как «Road and Track». Добавьте значок «Турбо», и вы поймете, что это за машина. Stealth R / T Turbo был оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который мог развивать мощность 300 л.с. при 6000 об / мин и 308 фунт-фут крутящего момента, доступный с 2500 об / мин.

    через автомобили из Великобритании

    Эта мощность позже увеличится до 320 л.с. и 315 фунт-фут крутящего момента в более поздних моделях.Этого было достаточно, чтобы разогнать Stealth до 60 миль в час за 5,2 секунды и пролететь мимо отметки в четверть мили через 8,4 секунды.

    7 Инди 500 Сага

    через линию движения

    Гонка на 500 миль в Индианаполисе или просто Indy 500 — это ежегодная автомобильная гонка, проводимая на автодроме Индианаполиса в США.Это одна из самых известных гонок в Америке, которая проводится уже более 100 лет. Dodge Stealth появился на рынке в 1991 году и был выдвинут в качестве возможного кандидата на гоночный автомобиль Indy 500 1991 года в рамках планов по повышению его популярности.

    через линию движения

    Однако это решение вызвало немало споров со стороны наблюдателей, которые утверждали, что автомобиль был больше импортным из-за своего японского происхождения.В конце концов, Chrysler сделал ставку на прототип Viper для настоящего пейс-кара, а Stealth стал его точной копией; подарен победителю гонки Рику Мирсу.

    6 Стелс был «фестивалем технологий»

    через суперкары.сеть

    Как и 3000GT, на котором он основан, Dodge Stealth, особенно в комплектации R / T Turbo, был одним из самых технологически продвинутых автомобилей своего времени. Он был упакован с функциями, включая модернизированную звуковую систему, антиблокировочную тормозную систему и полный привод.

    через carscoops

    Он также имел подвеску с электронным управлением и задний спойлер, что помогло улучшить общую управляемость автомобиля.Компания Dodge в полной мере воспользовалась преимуществами этого японского партнерства, чтобы вывести на американский рынок ряд революционных характеристик вождения.

    5 Безумная аэродинамика

    через mecum

    Dodge Stealth был не совсем легким — около 3700 фунтов, но он все же мог выдерживать максимальную скорость, достигавшую 155 миль в час.Автомобиль смог компенсировать этот вес за счет продуманного аэродинамического дизайна, который означал, что максимальная скорость могла быть достигнута с минимальными усилиями.

    через трейлер

    Аэродинамические трубы помогли с дизайном автомобиля, и, в конце концов, Dodge Stealth показал впечатляющие 0.33 коэффициент аэродинамического сопротивления. Это меньше, чем коэффициент лобового сопротивления Ferrari F40 и такой же, как у 458 Italia!

    Связанные: 20 автомобилей Chrysler 90-х годов, которые могли быть намного лучше

    4 Особое удовольствие для дорог

    через okotokscollectorcarauction

    Сегодня такие автомобили, как Rolls Royce Ghost 2021 года и новый Benz S-Class, оснащены системой рулевого управления всеми колесами для лучшей маневренности и устойчивости на высоких скоростях.Однако знаете ли вы, что эта функция также существовала в той или иной форме в Dodge Stealth R / T Turbo?

    через трейлер

    Приводился в движение от заднего дифференциала автомобиля. На скорости выше 35 миль в час задняя ось могла отклоняться до 1.5 градусов в соответствии с направлением передней оси для лучшего управления, особенно на поворотах.

    3 Выхлопная система

    через mecum

    Все большее число автопроизводителей теперь дает водителям возможность контролировать звук выхлопа, не обращаясь к сторонним поставщикам.Однако в то время это не было обычной практикой, и Dodge Stealth был фактически одним из первых автомобилей, предлагающих такую ​​настройку выхлопной системы с изменяемой настройкой.

    через YouTube

    В R / T Turbo выхлоп можно было переключить в режим Tour для более спокойного вождения в тихом районе или в спортивном режиме, который звучит явно более агрессивно.

    Связанные: 10 малоизвестных фактов о Dodge Challenger

    2 Не обошлось без изъянов

    через carscoops

    Да, Dodge Stealth был технологическим чудом и управлялся как мечта, но это не означало, что автомобиль был безупречным.К сожалению, с некоторыми из этих темных пятен трудно жить. Компоновка приборной панели вызвала заслуженную критику, поскольку органы управления были труднодоступными или, что еще более тревожно, даже вне поля зрения водителя.

    через wallpapersafari

    Водителю также может быть трудно читать данные на дисплее климат-контроля днем ​​при плохом освещении.Хедлайнер отнял у пассажиров ценное пространство, и люди более высокого роста через некоторое время могли почувствовать себя тесновато.

    1 Слишком скоро конец

    через время перетаскивания

    Dodge Stealth был представлен на американском рынке в 1991 году и многообещал.Однако по ряду причин машина так и не достигла пределов своих возможностей.

    через каргурус

    Одним из них была широко разрекламированная передовая технология, которая, к сожалению, оказалась ограничением, поскольку означала, что автомобили были сложными и их было трудно обслуживать.Падение продаж также сыграло здесь свою роль, и в 1995 году Chrysler объявил, что Stealth будет исключен из их модельного ряда после 1996 модельного года.

    следующий: 10 самых крутых непонятных спортивных автомобилей, о которых мы даже не подозревали

    Следующий 10 крутых спортивных автомобилей, на которых невозможно ездить каждый день

    Об авторе Толу Акиншете (Опубликована 261 статья)

    Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!

    Ещё от Tolu Akinshete

    Dodge Stealth: отечественный суперкар, который никто не покупал | Dodge

    Когда вы думаете о Dodge, вы, вероятно, думаете о больших грузовиках и некоторых типах змей.Известный повсюду своим чудовищным (и чудовищно мощным) Hemi, Dodge — это бренд, который связал свое имя с большими, громкими и тяговитыми двигателями V8 и V10.

    Однако было время, когда Додж экспериментировал с турбокомпрессорами и полноприводными двигателями. Именно в это время можно было найти причудливые, хотя и несовершенные автомобили, такие как Omni GLH — небольшой хэтчбек, названный Кэрроллом Шелби «Goes Like Hell» — и Dodge Stealth — шестицилиндровый гранд-турер с двойным турбонаддувом.

    Автомобиль с японскими корнями

    Stealth был сестрой Mitsubishi 3000GT.Как и 3000GT, Stealth был доступен в конфигурациях FWD или AWD. Кроме того, как и Mitsubishi, Dodge можно было найти с 3-литровым двигателем V6, который развивал 164 лошадиных силы / 184 фунт-фут крутящего момента, версию с 220 лошадиными силами / 201 фунт-фут крутящего момента или 300-сильным твин-турбо V6, передающим свою мощность. ко всем четырем колесам.

    Модель

    America впервые была представлена ​​Stealth в 1990 году и продавалась вместе с другими гранд-турерами японских, европейских и американских брендов. Турбокомпрессоры зарекомендовали себя как эффективные сумматоры мощности, а такие автомобили, как Mitsubishi Eclipse, Toyota MR2 и Mazda RX7, показали, что есть ценность и рынок для автомобилей, которые отказались от V8 и использовали более компактные и более эффективные конфигурации.

    И Stealth, и 3000GT обладали серьезным потенциалом производительности

    В начале и середине 1990-х годов машина мощностью более 300 лошадиных сил считалась вполне подходящей машиной. Ferrari F355 Berlinetta производила 380 лошадиных сил по цене намного выше, чем Stealth / 3000GT, и было что сказать о надежности японцев.

    В верхней части был установлен 3,0-литровый двигатель V6 24v, который выдавал 300 лошадиных сил, хотя в обновленных моделях 1994-1997 годов номинальная мощность увеличилась до 324 лошадиных сил.Это было быстро не только на бумаге, но и на дороге:

    • 0-60 миль / ч всего за 5,4 секунды
    • Четверть мили пролетел за 14,2 секунды (13,0 секунды для моделей 1994+)
    • Максимальная скорость 152 миль / ч (245 км / ч)

    Stealth был доступен с 4-ступенчатой ​​автоматической, 5-ступенчатой ​​механической или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (модели 1994+).

    Сочетание вытеснения и технологий сделало стелс настоящим удовольствием для тюнеров

    Хотя он не был включен в The Fast and the Furious , Stealth обладал аналогичными уровнями пластичности, продемонстрированными во всей франшизе F&F.Как и в случае с Eclipses и Supras в мире, люди покупали модели 3000GT и Stealth, потому что их двигатели с двойным турбонаддувом можно было модернизировать с помощью простых деталей с болтовым креплением, чтобы производить гораздо больше мощности, чем стандартные.

    Умеренно развернутый Stealth был способен развивать мощность в 450 лошадиных сил и более — территорию, которая когда-то была зарезервирована для легендарных суперкаров, таких как Ferrari F40 или Lamborghini Diablo. Хотя и недешево, Stealth были значительно дешевле, чем Ferrari и Lambo того времени.

    Спустя 15+ лет владельцы все еще модифицируют их

    WheelWell.com показывает тонны Stealth — одни стоковые, другие модифицированные. Нередко можно встретить Stealth с новыми турбокомпрессорами, передним промежуточным охладителем, более крупными форсунками, впускной / выпускной системой, предназначенной для гонок, и электронным контроллером наддува… как, например, автомобиль Тима О’Делла.

    Stealth конкурировал с любителями Acura NSX, Nissan 300ZX и Toyota Supra

    Stealth, который весил к северу от 3500 фунтов, не обладал маневренностью, чтобы эффективно конкурировать с Acura NSX со средним расположением двигателя, и ему не хватало стиля и культа Supra.К сожалению, продажи Stealth и 3000GT никогда не были феноменальными.

    Сегодня это делает Stealth в хорошем состоянии редкостью.

    Если NSX увлекался гонками, то на проселочных дорогах Stealth было удобнее. Как спортивный автомобиль, Stealth проиграл более компетентным и легковесным конкурентам. Как автомобиль GT, Stealth зарекомендовал себя как удобный и атлетичный круизер, который мог справляться с поворотами и справляться с задним динамометрическим стилем, когда педаль газа была полностью закрыта.

    По сравнению с Supra, Stealth заслужил репутацию привередливости

    В то время как Supra Twin-Turbo оснащалась легендарным и почти неразрушимым двигателем 2JZ-GTE, 6G72 внутри Stealth был склонен к поломке. Если не двигатель, то это была трансмиссия — и то, и другое дорого ремонтировать, а заменять непозволительно.

    Форумы и автомобильные сайты заполнены сообщениями разочарованных владельцев. Тем не менее, для тех, кто не признает машину из-за ее механических неисправностей, столько же говорят, что это была одна из лучших и самых забавных машин, которыми они когда-либо владели.

    Stealth не так знаменит, как NSX, Supra или другие культовые японские автомобили 90-х, но сделан из той же ткани

    Когда вы думаете о спортивных автомобилях 1990-х годов, Stealth — это не то, что приходит на ум большинству. И его, и его близнеца Mitsubishi часто упускают из виду, поскольку тюнеры и энтузиасты с любовью вспоминают RX7, 300ZX, Supra, MR2, NSX и Eclipse.

    Эти автомобили по праву заняли свое место в зале славы японских спортивных автомобилей, и каждый из них помог определить, что, несомненно, было одним из самых крутых и наиболее технологически агрессивных времен в японском автомобилестроении.

    Тем не менее, Stealth остается молчаливым представителем той культовой эпохи. Он содержит то же технологическое волшебство; его двигатель имеет две турбины; его трансмиссия слишком сложна; когда молот падает, он тоже уносится прочь под звук визга двух турбин V6, когда они достигают 100 000+ оборотов в минуту.

    Сегодня это нельзя считать суперкаром, но в 1990 году Dodge Stealth был суперкаром, который можно было бы себе позволить и когда-нибудь действительно приобрести. Это был реалистичный суперкар, произведенный в Японии компанией Mitsubishi и продаваемый в Америке как Dodge.

    1991 Dodge Stealth RT Turbo Фотографии и информация

    В начале девяностых линейка продуктов и Chrysler, и Mitsubishi была по большей части неинтересной. Mitsubishi Eclipse и Eagle Talon не выдержали Nissan 300ZX и Acura NSX. В 1990 году было объявлено, что Chrysler и Mitsulbishi выпускают новый дуэт спортивных автомобилей.

    Автомобиль, названный Chrysler Stealth, использовал знакомую систему полного привода, которая шла с модернизированной платформой Mitsubshi Galant.Он также разделяет подвеску и колесную базу от Galant, которые также совпадают с установкой Elipse / Talon. Помимо шасси, большая часть Stealth полностью новая. Его стиль — самое очевидное отличие, которое нельзя не заметить.

    Stealth выпускается в трех различных вариантах. Stealth ES и Stealth RT приводились в движение только передними колесами. Они служили спорткарами начального уровня. Полноприводный RT Turbo с двойным турбонаддувом выделил Stealth как суперкар.

    Модель Stealth, выпущенная в 1991 году, была очень интересной. Он был наполнен функциями, которые предлагались только на суперкарах той эпохи. Что делало Sealth привлекательным, так это его цена. Он оценивался в 33 000 долларов в сегменте спортивных автомобилей, с прямой конкуренцией со стороны Toyota Supra, Chevrolet Corvette, Mazda RX-7 и Nissan 300ZX.

    Highlighting the Stealth — это двигатель с турбонаддувом, приводящий в движение все четыре колеса. 60-градусный V6 имеет 4 клапана на цилиндр, два верхних кулачка и регулируемую систему впуска.Двойные турбонагнетатели TD04 с промежуточным охлаждением нагнетают воздух в каждый ряд цилиндров.

    Двигатель расположен в моторном отсеке поперек, что намекает на переднеприводные модификации автомобиля. Он распределяет мощность на все четыре колеса через трансмиссию, разработанную Getrag, которая работает с системой вязкостной муфты. В нормальном состоянии порочная муфта распределяет 55 процентов мощности на задние колеса. При необходимости система может изменять распределение крутящего момента на передние или задние колеса.

    Во время производства Chrysler и Mitsubishi заполнили Stealth гаджетами. Они использовали новые технологии для увеличения продаж и производительности.

    Из всех устройств в RT самым уникальным является система активного глушителя. Система в спортивном режиме увеличивает поток на глушитель. В 1990 году Sports Car International не заметила разницы в характеристиках выхлопной системы между спортивным и туристическим режимами.

    Активный выхлоп дополняют многочисленные системы.Для управления Sealth он использует четырехколесную систему рулевого управления. На момент производства четырехколесная система управления только выходила на рынок. При прохождении поворотов задние колеса помогают управлять автомобилем, перемещая задние колеса на угол до 1,5 градусов. Другие продвинутые системы включают: активное демпфирование, ABS и активный контроль температуры в салоне.

    Несмотря на обилие технологий, Steath, к счастью, использует аналоговые датчики как для спидометра, так и для тахометра.

    С момента своего создания, Stealth сыграла важную роль в повышении репутации Dodges как бренда с высокими эксплуатационными характеристиками.Он продвинул бренд дальше, чем Talon, и привел к появлению Dodge Viper. Технологии в Stealth, в основном унаследованные от Mitsubishi, сомнительно избыточны. Хотя четырехколесное рулевое управление и активная выхлопная система звучат хорошо, эти технологии были очень новыми в 1990 году. Их долговечность сомнительна, особенно с учетом того, что задействовано более чем несколько активных систем.

    Неоспоримо, Стелс Offerred большой производительности и технологии цена USD тэга $ 30 000.Именно в этой области Stealth завоевал наибольшее количество покупателей. Очень немногие автомобили начала девяностых давали владельцу такую ​​ценность.

    Подробнее

    $
    цена $ 30 000 $
    двигатель 60 градусов, с водяным охлаждением V6
    позиция DOHC, 4 клапана на цилиндр
    аспирация Twin TD04 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    клапанный привод DOHC, 4 клапана на цилиндр
    рабочий объем 2972 ​​куб.см / 181.4 дюйм³
    отверстие 91,1 мм / 3,59 дюйма
    ход 76 мм / 2,99 дюйма
    сжатие 8,0: 1
    мощность 220,7 кВт / 296 л.с. при 5500 об / мин
    специфический вывод 99,6 л.с. на литр
    л.с. / масса 171,69 л.с. на тонну
    крутящий момент 416,24 нм / 307,0 фут-фунт при 2500 об / мин
    красная линия 7000
    корпус / рама Стальной агрегат с передним и задним подрамниками
    ведущие колеса 4WD с вискомуфтой и задней LSD
    шины передние 245 / 45ZR17
    шины задние 245 / 45ZR17
    передние тормоза Дисковые вентилируемые с АБС и усилителем мощности
    размер тормоза х 297 мм / х 11.7 в
    тормоза задние Дисковые вентилируемые с АБС и усилителем мощности
    r размер тормоза x 284 мм / x 11,2 дюйма
    колеса передние F 43,2 x 21,6 см / 17,0 x 8,5 дюйма
    задние колеса R 43,2 x 21,6 см / 17,0 x 8,5 дюйма
    рулевое Рейка и шестерня с усилителем и рулевым управлением задних колес
    f подвеска Стойки Макферсон с нижними рычагами управления, винтовые пружины, активные амортизаторы, поперечный рычаг
    r подвеска Верхние и нижние продольные рычаги с продольными рычагами, винтовые пружины, активные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
    снаряженная масса 1724 кг / 3801 фунт
    колесная база 2470 мм / 97.2 в
    колея передняя 1560 мм / 61,4 дюйма
    колея задняя 1580 мм / 62,2 дюйма
    длина 4585 мм / 180,5 дюйма
    ширина 1840 мм / 72,4 дюйма
    высота 1247 мм / 49,1 дюйма
    трансмиссия Getrag 5-ступенчатая механическая
    передаточные числа 3,07: 1, 1,74: 1, 1,10: 1, 0.82: 1, 0,66: 1,: 1
    главная передача 3,55: 1
    максимальная скорость ~ 257,5 км / ч / 160,0 миль / ч
    0-60 миль / ч ~ 5,4 секунды
    0-100 миль / ч ~ 15,0 секунд
    0 — 1/4 мили ~ 14,2 секунды

    Dodge Stealth R / T Turbo: самый продвинутый «американский» автомобиль своего времени

    Когда американская машина также является японской? Когда это Dodge Stealth, плод продолжающегося и очень успешного сотрудничества между Mitsubishi и Chrysler, в результате которого обе марки выпустили оружие, которое стало ярким примером суперкаров начала 90-х.

    В отличие от разработок той же эпохи, таких как близнецы Mitsubishi Eclipse / Eagle Talon, однако, Stealth возник не на основе производственного предприятия Diamond Star Motors, которое выпустило длинный список спортивных компактных автомобилей и доступных седанов для обоих автопроизводителей. Stealth был более традиционным проектом по разработке значков: Mitsubishi поставляла внутренности автомобиля, а Dodge взяла на себя дизайн, чтобы создать один из самых уникальных автомобилей, доступных в местных автосалонах, и с характеристиками, с которыми никто в Детройте не мог сравниться в то время .

    Продукт пузыря

    К концу 80-х японская экономика пузыря была в полном разгаре. Когда в корпоративную казну страны вливались, казалось бы, бесконечные суммы денег, автомобильные компании участвовали в поразительном цикле технологического превосходства, делая все возможное, чтобы производить самые современные спортивные и роскошные автомобили.

    Именно в этой среде появились такие освященные модели, как Mazda RX-7 FD, Nissan 300ZX с двойным турбонаддувом и Toyota Supra Turbo четвертого поколения.К этому списку, и не меньшему достижению с точки зрения производительности и мощности, присоединился Mitsubishi GTO. Проданный в Соединенных Штатах как 3000GT, он послужил основой механически идентичного Dodge Stealth.

    Список инженерных наград GTO / 3000GT / Stealth был обширен. Когда он дебютировал в 1991 году, автомобиль высшего уровня (VR-4 для Mitsubishi, R / T Turbo для Dodge) предлагал 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, который выдавал 300 лошадиных сил и 307 фунт-фут крутящего момента.Варианты трансмиссии включали четырехступенчатую автоматическую и пятиступенчатую механическую коробку передач, а система полного привода была стандартной для моделей с турбонаддувом. То же самое было с системой подвески с электронным управлением и пассивной системой рулевого управления четырьмя колесами в задней части, которая обеспечивала отклонение схождения до 1,5 градусов.

    Этот уровень оснащения был ультраэкзотическим для того времени и, конечно же, неслыханным при покупке чего-либо в американском выставочном зале. Несмотря на свои тяжелые, грандиозные туристические размеры, Dodge Stealth R / T был исключительным исполнителем: автомобиль мог разогнаться до 100 км / ч с места менее чем за пять секунд, а четверть мили пролетела в середине 13-секундного диапазона.

    Конечно, не все версии Stealth поставлялись в такой впечатляющей комплектации. Базовые модели застряли с версией 3.0 V6 на 164 лошадиных силы, в то время как версии ES и R / T были модернизированы до безнаддувной версии мощностью 222 лошадиных силы с двумя верхними распредвалами. Все «Стелс» без турбонаддува также ограничивались передним приводом.

    Короткий, но впечатляющий пробег

    Dodge по праву гордился своим маркетинговым ходом, создав мировое спортивное купе практически без вложений, кроме оплаты сверхурочных нескольким дизайнерам, чтобы привести его внешний вид в соответствие с остальной частью бренда.Компания попыталась поднять популярность Stealth еще больше, обогнав Индианаполис 500 1991 года, но профсоюз United Autoworkers вызвал такой протест по поводу построенного в Японии автомобиля под заголовком ‘America’s Race’, что все предприятие было вытеснено в пользу предварительного -производство Viper берет на себя обязанности. Тем не менее, было выпущено несколько стелсов с наклейками «Official Pace Car», обычно ассоциируемыми с Инди.

    По мере того, как десятилетие продвигалось вперед, Stealth увидит ряд небольших обновлений, внесенных в его внешний вид и трансмиссию.Кованый коленчатый вал появится в 1993 году вместе с установкой основного подшипника с четырьмя болтами, в то время как 1994 представил 320 л.с. и 315 фунт-фут от новой настройки двигателя вместе с измененным дизайном передней части, в котором выдвижные фары были заменены на новые застекленные. установлен (и попрощался с волдырями на крыльях, которые были необходимы для очистки опор стойки на оригинальном автомобиле).

    Лопающиеся пузыри, доступные мечты

    Как и все безумные вечеринки, бесконечная восходящая траектория японской экономики окончательно потерпела крах к середине 90-х.В результате целое поколение почти суперкаров, производимых в его границах, больше не было финансово устойчивым, и их стремительно растущие цены на экспортных рынках, таких как США, вскоре обрекали Mazda, Toyota, Mitsubishi и Nissan в прах. Так было и с Dodge Stealth, который исчезнет из выставочных залов после 1996 года.

    Сегодня Stealth — это вариант спортивного автомобиля, о котором в значительной степени забывают, по нескольким причинам.По правде говоря, версии автомобиля без турбонаддува чувствуют каждую из своих 3000 фунтов стерлингов, и они не обладают ни одной из расширенных функций, имеющихся в R / T Turbo. К сожалению, его исключительная скорость и удивительный фактор уравновешиваются сложностью ремонта его различных систем с компьютерным управлением, а также огромной трудностью даже обычного технического обслуживания двигателя из-за его более плотного, чем тесного размещения двигателя под капотом ( распространенная жалоба многих современников японских спортивных автомобилей высокого класса).

    В результате можно купить пулю с полным приводом, двойным турбонаддувом и управляемым четырьмя колесами по цене от 10 000 до 15 000 долларов за образец, достойный заботы о водителе. Это на порядок дешевле, чем аналогичный по производительности A80 Supra, и, безусловно, менее дорогостоящий, чем FD RX-7. Если вы можете выдержать техническое обслуживание, Dodge Stealth R / T Turbo предлагает самый простой доступ к автомобильному периоду времени, когда даже небо не было пределом для автомобилей, прибывающих из страны восходящего солнца.

    Ищете других единорогов рад-эры от Dodge? Ознакомьтесь с нашей функцией на Dodge Dakota Sport Convertible.

    1991 Dodge Stealth R / T спортивное купе с двойным турбонаддувом

    На самом деле Dodge Stealth был настолько скрытным, что есть большая вероятность, что его можно будет упустить из виду, когда будем называть памятные модели спортивных автомобилей 1990-х годов.

    В конце 1980-х — начале 90-х годов автопроизводители Японии активно занимали нишу спортивных двухдверных автомобилей; Nissan 300ZX, Toyota Supra, Acura NSX и Mazda RX7 были одними из культовых спортивных моделей, покоривших мир в ту эпоху.

    У Mitsubishi также был сильный соперник в этом сегменте. Его 3000GT VR-4 содержал передовые функции для своего времени: полный привод, полное рулевое управление, характеристики твин-турбо и адаптивная подвеска подчеркивали достоинства этого автомобиля.

    Именно в то же время Chrysler сотрудничал с Mitsubishi и счел нужным переименовывать 3000GT в Dodge Stealth в Северной Америке. Это повысило присутствие бренда в области технических характеристик наряду с грозным суперкаром Viper.

    «Выбор дня» — это оригинальный Dodge Stealth R / T 1991 года с небольшим пробегом, который выглядит так же свежо с завода, как любой 30-летний автомобиль.

    Этот особенно чистый Stealth можно найти на сайте ClassicCars.com, представленном дилером в Апексе, Северная Каролина, с пробегом всего 44 000 миль и, как утверждается, в гараже.

    В то время как братья и сестры 3000GT и Stealth использовали один и тот же 3,0-литровый 24-клапанный V6, двигатель мог быть как безнаддувным, так и с двойным турбонаддувом.Двигатель в этой машине — последний, и это силовая установка, рассчитанная на 300 лошадиных сил и 308 фунт-фут крутящего момента.

    Пятиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на все четыре колеса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *