Додж челленджер новый: Купить новый Dodge Challenger 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

Обновленные Dodge Challenger и Charger 2021 характеристики

Американской компанией Dodge вместе с Dodge Durango SRT Hellcat было представлено несколько обновленных моделей – это купе Dodge Challenger, которое получило версию SRT Super Stock, и седан Dodge Charger. Автомобильный сайт Вестикар предоставляет обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками Dodge Challenger и Charger 2021 после обновления.

Для создания этих моделей было взято за основу купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Автомобили будут доступны исключительно в версиях Widebody. При этом производитель представляет Dodge Charger 2020-2021 года, как самый мощный седан на планете.

На рынке Америки новый седан Dodge Charger SRT Hellcat появится осенью текущего года по цене от 73 000 $. Цена более мощного Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — от 85 000 $. Его ожидают на рынке в начале следующего, 2021, года.

Главное преимущество самых мощных модификаций седана Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — это технические характеристики, после которых продвинутая мультимедийка, спортивные кресла-ковши и салон, отделанный кожей, уже находятся на втором плане.

Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein с новыми настройками. Имеется несколько ездовых режимов: Track; Sport; Auto, каждый из которых можно настроить под себя. В начальной комплектации доступен Launch Assist, способный гасить на старте подпрыгивание задней оси.

Очередная модель Dodge Challenger оснащена легкими колесами 18 дюйм с резиной Nitto NT05R 315/40 R18. Тормозные диски из алюминия с четырех-поршневыми суппортами Brembo с роторами диаметром 360 мм. Модернизировали 8 АКПП TorqueFlite 8HP90 (передаточное число главной передачи равно 3.09:1). Для модели мощностью 808 лошадей такое предлагается за доплату.

Для разгона двухдверного купе Super Stock с места до 97 км/час потребуется 3,25 секунд. Максималка из-за высоких шин ограничена электроникой — 270 км/час. Для преодоления четверти мили купе необходимо 10,5 секунд, а ускоряется до 211 км/час.


Четырехдверный седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye предлагается с колесными дисками 20 дюйм с резиной Pirelli 305/35 ZR20 и тормозной системой Brembo с дисками диаметром 400 мм на передней оси и шести-поршневыми суппортами.
Данная версия имеет: капот с эффективными воздухозаборниками; нагнетатель объемом 2,7 л; 2 спортивных топливных насосов.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye оснащен компрессорный 8-цилиндровым мотором Hemi 6,2 л, мощностью 808 лошадей и 959 Нм крутящего момента (как и у купе Redeye), работает в сочетании с той же 8 АКПП. Для разгона с 0 до 100 км/час потребуется 3,5 секунд. На отрезке в 402 метра — 10,6 секунд. Седан разгоняется до 207 км/час, а его максималка — 326 км/час. Для сравнения: суперкар BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/час за 3,3 секунд. Максималка у него всего 305 км/час.

Новый Challenger 2020-2021, фото, видео Додж Челленджер, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 10, 2020 Нет комментариев

Более десяти лет Додж Челленджер привлекал внимание благодаря своему профилю «маслкара», двухдверному кузову купе и мощным двигателем.

Пряно-горячие образы, смешанные с ярким исполнением, в современной песне прошлому. Дерзкий и захватывающий даже в менее мощной форме, Dodge Challenger 2020-2021 модельного года продолжает играть роль возврата к первоначальной модели, дебютировавшей в 1970 году.

Что нового

В новом модельном году Dodge знаменует собой оригинальный дебют Challenger выпуском ограниченного выпуска 50th Anniversary Edition. Он включает в себя ковш на капоте, внутреннюю отделку из углеродного волокна, индивидуальный глянцевый черный капот, крышу и крышку багажника и многое другое. В каждой комплектации и цветовой гамме будет выпущено всего 70 автомобилей.

Большой выбор комплектаций простирается от базового SXT до топовой SRT Hellcat Мощный двигатель V-8 в турбонаддувом, который заключён в расширенный корпус, выдаёт почти 800 лошадей, при этом моторная гамма включает базовый шестицилиндровый двигатель и четыре различных V8. Комплектация SXT, а также GT получили шестицилиндровый мотор объёмом 3.

6 литра, его мощность составляет 305 лошадей, агрегируется двигатель с автоматической коробкой на восемь ступеней. В стандартной версии задний привод, полноприводный же вариант стоит дополнительные 3 тысячи долларов.

Комплектации R\T оснащаются восьмицилиндровым мотором объёмом 5.7 литра, мощность двигателя 275 лошадей, агрегируется с механической коробкой на шесть ступеней в заднеприводном варианте или с автоматической коробкой на восемь ступеней с системой полного привода. Далее идёт модификация Scat Pack, которая получила восьмицилиндровый двигатель объёмом 6.4 литра и мощностью 485 сил. Разгонная динамика купе с этим двигателем составляет менее четырёх с половиной секунд. Агрегируется двигатель с механической коробкой на шесть ступеней.

Если такого уровня производительности покупателю недостаточно, то версия SRT Hellcat оснащён нагнетателем на 6,2-литровом двигателе V-8, выдающем поразительные 717 лошадей, Разгонная динамика при этом составляет три с половиной секунды.

Шестиступенчатая механическая коробка передач здесь тоже стандартная.

Dodge делает последний шаг к производительности с версией SRT Hellcat Redeye. Предлагаемый только с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, Redeye обладает яростным 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом, напрягая каждый мускул, чтобы выжать 797 лошадей.

И SRT Hellcat, и SRT Hellcat Redeye доступны в форме Widebody, что увеличивает ширину Challenger на 2,5 дюйма. Шины также стали шире, что добавляет агрессивности и так классному внешнему виду купе и расширяет его возможности.

Хотя V-6 Challengers относительно экономны, это слово определённо не описывает никакие модели V-8. С задним приводом Challenger имеет топливную экономичность по EPA: 12.3 литра на 100 километров по городу, 7.8 литра по шоссе. Полный привод снижает экономию топлива примерно на поллитра.

С 5,7-литровым двигателем V-8, R/T потребляет 15 литров в городском режиме и 10 литров на 100 километров по шоссе. R/T Scatpack с 6,4-литровым V-8 кушает уже 17 литров по городу и 10. 2 литра по шоссе. SRT Hellcat и Redeye потребляют 18 литров в городе и 10.7 литра на шоссе. При этом все двигатели V-8 требуют топлива премиум-класса.

Безопасность вряд ли является сильной стороной Challenger, отчасти из-за архаичных основ дизайна. NHTSA ещё не полностью протестировало купе нового модельного года, но версия 2019 года получила пятизвёздочный общий рейтинг безопасности. Ему не удалось получить оценку от IIHS, с «предельным» тестом на малое перекрытие передней части для стороны водителя и оценками «приемлемо» для прочности крыши, сидений и подголовников.

К сожалению, функции систем активной безопасности в стандартной комплектации отсутствуют, Система мониторинга слепых зон, система предупреждения о фронтальном столкновении и перекрёстном сзади, интеллектуальный круиз-контроль, всё это доступно лишь опционально за дополнительную плату. При этом система автоматического торможения не положена даже опционально.

Комплектации и цены

Модельный ряд нового Dodge Challenger 2020-2021 модельного года представлен в шести комплектациях, ценники включают сбор за доставку машины покупателю.

 

  • Базовая комплектация SXT стартует с 29 590 долларов и поставляется, в подкапотном пространстве трудится шестицилиндровый мотор объёмом 3.6 литра. Обивка сидений тканевая с рисунком под гусиные лапки, водительское кресло с электроприводом, климатическая система двузонная, медийно-информационная система получила семидюймовый сенсорный экран, есть функция зеркалирования экрана смартфона на обеих мобильных платформах. Колёсные диски 18 дюймов, полноприводному варианту положены 19-дюймовые.
  • Комплектация GT также включает 3,6-литровый двигатель V-6 за 32 140 долларов США, но с подрулевыми переключателями, 20-дюймовыми колёсами, производительной подвеской и функциональным ковшом на капоте. Паекет R/T стоит 36 090 долларов и не добавляет ничего, кроме 5,7-литрового V-8.
  • Комплектация R/T Scat Pack за 41 740 долларов США поставляется с 6,4-литровым V-8. Она также включает тормоза Brembo, улучшенное охлаждение двигателя, систему управления запуском, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса и 8,4-дюймовый сенсорный экран.
  • Комплектация SRT Hellcat оценивается от 62 440 долларов и отличается высокими характеристиками с 6,2-литровым V-8 с турбонаддувом и мощностью 717 лошадей, более мощными компонентами, адаптивными амортизаторами и рулевым колесом с плоским дном.
  • Комплектация SRT Hellcat Redeye за 73 440 долларов увеличивает мощность V-8 с наддувом до колоссальных 797 лошадей.

 

Экстерьер

Каждая комплектация Challenger щеголяет «классическим» двухдверным кузовом с длинным капотом и широкими пропорциями. Широкие корточки предполагают грозное выступление, которое вас ждёт. Варианты Widebody ещё шире.

Как и в ранних моделях Challenger, глубоко посаженная решётка радиатора обрамлена круглыми фарами. Длинные и широкие задние фонари также напоминают оригинал 1970-х годов. У большинства моделей V-8 есть лопатки для капота или шейкер. Несмотря на полувековой дизайн, стиль маслкаров такой же крутой и заряжающий, как никогда. Как и прежде, доступно множество пакетов для индивидуализации кузова Challenger.

Интерьер

В просторной и удобной кабине приборная панель наклонена к водителю. Поскольку двухдверный автомобиль имеет то же самое начало, что и четырехдверный седан Dodge Charger, пассажирское пространство приятно.

Вполне логично, что большие передние ковши были разработаны с учётом американских габаритов. Просторные и с толстой обивкой, они делают Challenger одним из самых комфортабельных автомобилей на дороге. Во время энергичных поездок маленькие седоки могут даже немного скользить взад и вперёд.

Как и ожидалось, даже в больших купе заднее сиденье маленькое и тесное. Забраться в задний отсек взрослым тоже нелегко. Лучше всего использовать его время от времени и детям.

Прочная тканевая обивка в стиле гусиных лапок, входящая в стандартную комплектацию всех Challenger, напоминает о наследии купе. Несмотря на тёмный интерьер, отделка и сборка превосходны. Большинство поверхностей мягкие на ощупь. 7,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию, но некоторые модели получают 8,4-дюймовую версию.

Грузовое пространство объёмом 458 литров можно назвать пещеристым. Высота подъёмника немного великовата, а проем немного мал.

Впечатления от вождения

Наши герои большие и тяжёлые, но в то же время потрясающие исполнители. Значительная мощность должна соответствовать весу автомобиля, который иногда становится заметным.

Естественно, потенциал ускорения напрямую связан с мощностью двигателя. Даже модели с V-образным шестицилиндровым двигателем сильны, но ценителей маслкаров не может не соблазнить один из восьмицилиндровых двигателей.

Помимо удовлетворительных откликов, R/T с 5,7-литровым V-8 издаёт глубокое бормотание, напоминающее модели Challenger прошлого. Не ждите, что более крупные двигатели V-8, возглавляемые монстром с турбонаддувом в названном SRT Hellcat, будут тихими, испуская взрыв безудержной энергии. Как и ожидалось, комфорт езды зависит от комплектации. За пиковую производительность нужно платить.

Адаптивные амортизаторы на топовых моделях помогают купе справляться с поворотами, чему способствует продуманная настройка. Тем не менее, Challenger не может сравниться со своими основными конкурентами, Chevrolet Camaro и Ford Mustang, когда прямая дорога заканчивается.

Резюме

Дерзкий ретро-маслкар Dodge Challenger 2020-2021 модельного года вначале привлекает внимание, но то, что находится под капотом, вселяет ещё большую уверенность и скрепляет сделку, особенно когда в дело вступают звуки мощного V-8. Восхитительно удобные сиденья дополняют это уравнение, но не в тесном заднем отсеке. Негативную тень отбрасывают некоторые недостатки: отсутствие функций активной безопасности и ужасающая экономия топлива. Пакет R/T Scat Pack — это отличная производительность, но базовые купе V-6 — это отличная сделка с их собственным брендом энергии и восхитительного вождения.

Загрузка. ..

Похожие материалы:

Модели Dodge Challenger и Charger оказались ещё безумнее — ДРАЙВ

Два новобранца компании Dodge имеют общую отправную точку — купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Машины будут доступны исключительно в версиях Widebody. Кроме того, производитель позиционирует Charger как быстрейший и мощнейший седан на планете.

О том, что Dodge добавит лошадиных сил в свой модельный ряд, говорили ещё пару дней назад. Конечно, новичок среди «адских кошек» Dodge Durango SRT Hellcat заслуживает особого внимания, но это ещё не всё. Обновления припасены и для «старичков» безумных серий — купе Challenger и седана Charger. Первое разжилось версией SRT Super Stock. Новое имя намекает на связь машины с кастомными драгстерами. Пару лет назад 808 л.с. и 959 Н•м под капотом SRT Hellcat Redeye были пиком сумасшествия, но у новичка и того больше — 819 сил при той же тяге. Demon — не в счёт. Тот был ограниченной серией, Super Stock — серийная машина.

Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein получила новые настройки. Предусмотрено несколько режимов движения: Track, Sport, Auto. Каждый можно донастроить под себя. Примочки типа Launch Assist, нейтрализующие подпрыгивание задней оси при старте, — «в базе».

Очередная модификация Челленджера снабжена лёгкими колёсами с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормоза — алюминиевые четырёхпоршневые суппорты Brembo с 360-миллиметровыми роторами.

Давно знакомый мотор V8 Hemi 6.2 с приводным нагнетателем был перенастроен и теперь раскручивается на сто оборотов в минуту быстрее, чем у версии Redeye, — до 6400. Работу восьмиступенчатого «автомата» TorqueFlite 8HP90 тоже скорректировали. Передаточное число главной передачи равно 3.09:1 — такое 808-сильной модели доступно за доплату. Двухдверка Super Stock набирает 97 км/ч с места за 3,25 с, но из-за высоких шин максимальная скорость ограничена 270 км/ч. Общепринятую драговую дистанцию в 402 метра купе проезжает за 10,5 с и набирает 211 км/ч, выигрывая у предыдущего флагмана три корпуса. Старт продаж — к концу года.

Представленный недавно капот с эффектным воздухозаборником для седана Redeye — необходимость. Потребление воздуха тут на 18% выше, чем у обычного SRT Hellcat. На вооружении — нагнетатель объёмом 2,7 л и два спортивных топливных насоса.

Четырёхдверка оснащается колёсами Carbon Black с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20. За остановку безумного суперкара отвечает тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами и 400-миллиметровыми дисками на передней оси.

О появлении модели Dodge Charger SRT Hellcat Redeye говорили ещё зимой. Компрессорная «восьмёрка» Hemi 6.2 выдаёт 808 л.с. и 959 Н•м, как у купе Redeye. Коробка — всё тот же восьмидиапазонный «автомат». Фирма считает, что «красноглазый» Charger теперь быстрейший седан в мире. Стало быть, проекты ателье типа модели Alpina B7 не считаются. Для разгона с нуля до 97 км/ч Доджу нужно 3,5 с, а чтобы достичь 207 км/ч на отрезке в 402 м — 10,6. Предельная скорость — 326 км/ч. К примеру, суперкар BMW M5 Competition тратит на первую сотню 3,3 с, но её максималка равна 305 км/ч. В продаже новинка появится в 2021-м.

Dodge Challenger Demon — фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

Видео

Новое поколение Dodge Challenger появится в 2023 году?

 Ориентированная на гоночный трек версия американского купе Dodge Challenger может стать новым флагманском исполнением для текущего поколения модели – это исполнение модели будет представлено в следующем году. Американский автопроизводитель также планирует наконец-то представить преемника двухдверного мускул-кара. Первоначально предполагалось, что Challenger следующего поколения будет представлен в 2021 году, но недавно было объявлено, что машина может не появится ранее 2022 года.
  Ранее в этом году американский бренд уже опубликовал фотографии под названием «Challenger-2020» с подробным описанием спортивного автомобиля, а позже было замечено, что на одном из снимков показано довольно интересное число – на приборной панели значился пробег в 2023 мили. Это явный намек на дату презентации? Да конечно, это может быть и простым совпадением.
   

Можно с уверенностью предположить, что культовое американское купе Challenger следующего поколения сохранит свой ретро-дизайн – по крайней мере именно так недавно отметил Марк Тростл, руководитель отдела дизайна Dodge, Chrysler и бренда SRT.


 Несмотря на свой достаточно почтенный возраст – модель Challenger появилась в далеком 1970 году, спортивное купе было лидером своего сегмента в третьем квартале этого года, опережая своих прямых конкурентов Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Нынешнему поколению мускул-кара уже 11 лет, примечательно, что многие подобные автомобили уже по нескольку раз были обновлены, получали прибавку к мощности и больше самых современных технологией, но несмотря на это не стали настолько популярными.

    Не так давно, наше издание писало о том, что трековая версия Dodge Challenger может появиться уже в следующем году. До выхода нового поколения Dodge Challenger осталось несколько лет. Тем не менее, компании придется поддерживать интерес к модели, и выход самой мощной версии, ориентированной на трек – это хорошее решение. Будущая новинка может получить индекс ACR от Viper.

Этот классический Dodge Challenger R/T дороже нового

Рынок классических автомобилей в огне.

  

 

Оригинальный Dodge Challenger был подарком Chrysler любителям автомобилей-пони, с острым, точеным внешним видом, с кузовом на выбор – купе или кабриолет, а также с ассортиментом силовых агрегатов, включая ряд различных двигателей V8. Тем не менее, когда он был выпущен в 1970-е годы, он был далеко не бестселлером в своем сегменте. Было продано всего 77 тысяч единиц — это даже не половина количества Ford Mustang, проданных в том же году.

 

Эта редкость по сравнению с другими большими масл-карами того времени. И это делает Dodge Challenger первого поколения таким высоко коллекционным автомобилем — что привело нас к этому примеру, выставленному на аукционе коллекционных автомобилей Bring A Trailer с шестизначной ставкой.

 

Конечно, этот Dodge Challenger R/T 1970 года является очень ухоженным автомобилем и представляет собой одну из всего 287 моделей Hemi R/T с жестким верхом, построенных в 1970 году. Он окрашен в яркий синий металлик, имеет синие колеса с колпаками и от краски до хромированных акцентов снаружи, от гибкого черного винилового салона до моторного отсека — все выглядит удивительно чистым и неповрежденным — как и должно быть, учитывая, что автомобиль проехал всего 100 тысяч км. Даже ходовая часть выглядит безупречно.

 

На момент написания этой статьи у 1970 Dodge Challenger R/T была высокая ставка в 100 тысяч долларов, а до аукциона оставалось 3 дня.

 

 

100 тысяч долларов ставят этот классический американский пони-кар чуть выше базовой рекомендованной розничной цены нового 2021 Porsche 911 Carrera и на целых 20 тысяч долларов больше стоимости 2020 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye — мощностью 797 лошадиных сил, который существенно сокращает разницу между Hellcat и ограниченным выпуском 808 л.с. SRT Demon.

 

Если вы спросите нас, эти деньги не будут потрачены не зря — при условии, что они у вас есть. В конце концов, поскольку автомобили с каждым годом становятся все более раздутыми, звукоизолированными и оцифрованными, простой аналоговый опыт, достигнутый такими автомобилями, как Dodge Challenger первого поколения, становится все более важным.

 

Додж Челленджер новый (59 фото)

Додж Челленджер 9:16


Dodge Challenger 2000 HP


Dodge Challenger Hellcat 2015


Dodge Challenger srt 1968


Додж Челленджер 2015


Dodge Challenger r/t 2008


Додж Челленджер 90х


Dodge Challenger 2008 Black


Dodge Challenger Hellcat 2018 красный


Dodge Challenger srt8 2014


Dodge Challenger srt8 Red


Dodge Challenger 2016- Tuning


Dodge Challenger Tuning Carbon


Dodge Challenger 2015 год


Додж Челленджер srt8


Додж Челленджер 2005


Dodge Challenger srt


Додж Челленджер СРТ 2020


Dodge Challenger Хелкат


Маслкары dodge Challenger


Додж Челленджер СРТ демон


Додж Челленджер Хеллкэт 2018


Додж Челленджер 2000


Додж Челленджер Магнум РТ


Dodge Challenger srt 1970


Dodge Challenger 2010


Dodge Challenger Хелкат


Dodge Challenger srt Hellcat


Додж Челленджер 2023


Dodge Challenger 4wd


Авто Додж Челленджер 7680х4320


Dodge Challenger gt


Dodge Challenger 2k


Машина Додж Челленджер черный


Dodge Challenger srt8 фиолетовый


Додж Челленджер 2020 нагнетателем


Dodge Challenger srt8 Hellcat


Dodge Challenger III Рестайлинг 2 r__t


Dodge Challenger 1999


Чёрный dodge Challenger 2016


Dodge Challenger srt8 фиолетовый


Dodge Challenger 2001


Dodge Challenger 1200hp


Dodge Challenger Хелкет


Додж Челленджер Хеллкэт купе


Додж Челленджер 2014


Додж Челленджер 2021


2009 Dodge Challenger srt10


Додж Челленджер 1548


Додж Челленджер белый


Шевроле Додж Челленджер


Додж Челленджер 500


Dodge Challenger 2019


Додж Челленджер 2015 года


Dodge Challenger 2014


Dodge Challenger 2021


Dodge Challenger 1990 года


Додж Челленджер 87 черный


Dodge Challenger srt8 2020

Обзор Dodge Challenger 2021 года | Что нового, цены, фото, двигатели

У Зайчика Энерджайзера ничего нет на Додж Челленджер. Он просто продолжает работать, работать и работать без серьезных изменений дизайна, каждый год переворачивая календарь новыми цветами (в этом году это Золотая лихорадка!) И перетягивая элементы из лучших моделей производительности в меньшие версии для создания новых вариантов (привет, R / T Scat Pack Shaker Widebody!). Конечным результатом стал Dodge Challenger 2021 года, который безнадежно устарел, но по-прежнему остается одним из самых крутых автомобилей на дороге.Может быть, потому, что это так честно — это нормально быть маслкаром старой школы, а не современным спортивным купе. Может быть, это потому, что он не так серьезно относится к таким смелым цветам, как Hellraisin и Sinamon Stick. Может быть, это потому, что людям нравятся огромные крылья, совки, торчащие из капота, и, о да, 717-сильный V8 с наддувом, кричащий прочь, пока покрышки поджариваются.

Так что да, Challenger потрясающий, и мы его копаем. Мы также должны признать, что это безнадежно устаревший, с платформой, которая датируется концом 2000-х или концом 1990-х годов, в зависимости от того, как вы хотите на нее смотреть.Единственные существенные изменения произошли в 2015 году с небольшими изменениями стиля и новым интерьером, а это означает, что обновление в середине цикла произошло дольше, чем весь срок службы большинства поколений автомобилей. В результате этот когда-то новый интерьер теперь довольно старый, показатели безопасности Challenger невелики, двигатели невероятно мощные, но грубые и неэффективные, и если вас интересует управляемость, вероятно, лучше всего остановиться на Mustang. или Камаро. По сути, вы покупаете новую старую машину… и это не обязательно плохо.

Что нового в 2021 году?

Пакет Widebody дошел до R / T Scat Pack Shaker и T / A 392, доведя количество вариантов Challenger до 17. Может быть? Серьезно, их действительно сложно держать прямо. В любом случае, к великолепной цветовой гамме, уже доступной на Challenger, идет Золотая лихорадка 2021 года.

Как выглядит интерьер Challenger и автомобильная техника?

Интерьер Challenger определенно не такой характерный и яркий, как можно было бы предположить по внешнему виду.Мустанг и Камаро внутри интереснее и самобытнее. Тем не менее, есть некоторые интересные дизайнерские элементы, которые украшают вещи, от стандартной ткани в виде гусиных лапок базовой отделки до двухцветных кожаных вариантов, доступных в качестве опций. Кроме того, мы не уверены, насколько ярким должен быть интерьер автомобиля, доступного в золотом, оранжевом и пурпурном цветах.

Кроме того, то, что в интерьере Challenger может не хватать визуального шика, компенсируется пространством (см. Ниже) и технологиями.7-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но все уровни отделки салона имеют 8,4-дюймовую версию, доступную в качестве опции или в стандартной комплектации. Оба являются одними из самых простых в использовании в отрасли, и мы предпочитаем 8,4-дюймовый блок, в частности, тому, что предлагается в Camaro и Mustang. Черт возьми, Ford даже не входит в стандартную комплектацию сенсорного экрана, не говоря уже об Apple CarPlay и Android Auto, которые включены в каждый Challenger.

Насколько велик Challenger?

Для спортивного купе Challenger огромен.Это почти на 9 дюймов длиннее, чем Camaro или Mustang; На 3 или 4 дюйма выше соответственно; а его колесная база на 6 или 9 дюймов длиннее. Самый простой Challenger SXT весит на 400 фунтов больше, чем V6 Camaro. Хотя такой размер определенно отрицательно сказывается на управляемости Challenger и его характеристиках на прямой, он приносит пользу для внутреннего пространства и повседневной функциональности. В отличие от Mustang и Camaro, взрослые могут удобно разместиться на заднем сиденье Challenger, а его багажник объемом 16,2 кубических фута будет большим для седана среднего размера.Камаро почти вдвое меньше, и его неудобно открывать. Таким образом, гораздо легче оправдать покупку Challenger, чтобы быть водителем на каждый день (или убедить свою вторую половинку, что «О да, дети могут сесть в нем!»)

Каковы характеристики экономичности и производительности Challenger?

Пристегнитесь, это займет некоторое время. Даже базовый двигатель Challenger обеспечивает достойную производительность с 3,6-литровым V6 в SXT и GT, который выдает 305 л.с. и 268 фунт-фут крутящего момента.Вы можете ожидать разгон от нуля до 60 в диапазоне низких 6 секунд, что довольно быстро, но в конечном итоге более круто, чем у четырехцилиндрового Camaro и Mustang. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатый автомат и задний привод, но вы можете добавить полный привод — единственный двигатель, предлагаемый таким образом. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, что, честно говоря, не так уж и плохо. Он упал до 18/27/21 с полным приводом, а с этого момента все идет под откос.

Далее идет 5,7-литровый V8, установленный в Challenger R / T, мощностью 372 л.с. и крутящим моментом 400 фунт-фут со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Он развивает мощность до 375 л.с. и 410 фунт-футов с опциональной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что кажется отличной причиной для покупки трехпедального автомобиля. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон в сочетании с автоматической коробкой передач и 18 миль на галлон в сочетании с руководством. Этот двигатель в основном сокращает время разгона 0–60 на секунду.

Модель R / T Scat Pack оснащена 6,4-литровым двигателем V8 мощностью 485 л.с. и крутящим моментом 475 фунт-фут, независимо от того, получаете ли вы автомат или ручную. Экономия топлива составляет 18 миль на галлон (авто) или 17 миль на галлон (ручной). Опять же, вы сбиваете еще одну секунду со времени 0-60, которое должно быть в пределах низких четверок.(Для тех, кто действительно заинтересован в том, чтобы взять свой Scat Pack на перетаскиваемую полосу, комплект 1320, изображенный ниже, добавляет несколько механических обновлений и вычитает вес для улучшения времени на четверть мили).

Теперь о тяжелой артиллерии. Hellcat получает 6,2-литровый V8 с наддувом, выдающий абсурдные 717 л.с. и 656 Нм крутящего момента. Он может работать в паре с автоматическим или ручным управлением, и если вы спрашиваете об экономии топлива, вам не следует рассматривать Hellcat. Его время 0-60, вероятно, всего на несколько десятых секунды быстрее, чем у Scat Pack, но это больше говорит об ограничениях сцепления с задним приводом.Не волнуйтесь, Hellcat чувствует себя так, как будто у него 232 дополнительных лошадиных силы.

Наконец, у нас есть Hellcat Redeye, который фактически является расстроенной версией Демона, действующего только на один год. Его версия двигателя Hellcat производит 797 л.с. и 707 Нм крутящего момента. По словам Dodge, его время 0-60 должно составлять 3,4 секунды, а четверть мили должна исчезнуть за 10,8 секунды.

Какой автомобиль Challenger нравится водить?

Учитывая огромный диапазон доступных характеристик, неудивительно, что вождение Dodge Challenger сильно различается в зависимости от версии, которую вы приобретаете.Поэтому мы рекомендуем протестировать как можно больше версий, чтобы определить, какая из них вам подходит. Мы знаем, что, вероятно, это будет действительно тяжелый день. Обязательно подумайте не только о моделях, двигателях и трансмиссиях, но и о вариантах, которые могут изменить впечатления от вождения. Например, есть пакет Performance Handling Package для GT и R / T, а также пакет Dynamics для R / T Scat Pack, который обновляет тормоза, шины и подвеску. Также есть пакет 1320 для пакета R / T Scat Pack, который по сути превращает его в безнаддувного Демона.

В общем, ожидайте, что каждый Challenger будет более громоздким в управлении, чем его конкуренты с маслкарами. Его управляемость не так хороша, независимо от того, какую модель вы выберете. Теперь его поездка становится более комфортной, но подвески с магнитным управлением, доступные на Mustang и Camaro, на самом деле способны превзойти его и на этой арене.

Таким образом, если ваши автомобильные вкусы склоняются к разнообразию управляемости / горной дороги, Challenger не для вас. Если, однако, вы больше любите высокоскоростные круизы / поездки по дорогам / клочья шин в апокалиптических количествах дыма, что ж, это определенно машина для вас.

Какие еще обзоры Dodge Challenger я могу прочитать?

Заметки водителей Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye 2019 года Обзор

Наши впечатления от вождения последнего представителя семейства Challenger, Hellcat Redeye Widebody. Мы не ненавидели это. Вы также можете узнать больше о его разработке и дизайне в нашем обзоре Hellcat Redeye First Drive.

Сколько стоит Dodge Challenger 2021 года и какие функции доступны?

Цены на

начинаются с 30 365 долларов, включая огромную плату за место назначения в 1495 долларов (думаю, в наши дни доставка автомобиля из Канады обходится дорого).Оттуда, ну, на Dodge Challenger 2021 года доступно так много моделей и опций, что этот раздел начал бы напоминать лист заказа, если бы мы попытались перечислить все это. К счастью, здесь мы приводим довольно точную разбивку по Autoblog с описанием функций, характеристик и цен каждой модели.

Короче говоря, каждый Challenger в стандартной комплектации поставляется с бесконтактным входом и кнопкой запуска, двухзонным автоматическим климат-контролем, сиденьем водителя с электроприводом, кожаным рулевым колесом, задним сиденьем с разделением 60/40, двумя портами USB, 7-дюймовый сенсорный экран Uconnect, Apple CarPlay, Android Auto и аудиосистема с шестью динамиками.Тогда нет недостатка в роскошном и удобном оборудовании, от кожаных сидений с подогревом до адаптивного круиз-контроля.

SXT: 30 365 долларов
GT: 33 365 долларов
Полный привод можно добавить к любому из них за 3000 долларов

R / T: 37 065 долларов
R / T Scat Pack: 42 140 долларов
R / T Scat Pack Widebody: 47 810 долларов
Их варианты включают T / A (добавить 3995 долларов) и шейкер (добавить 2595 долларов).

SRT Hellcat: 61 065 долларов
SRT Hellcat Widebody: 68 440 долларов
SRT Hellcat Redeye: 74 040 долларов
SRT Hellcat Redeye Widebody: 80 440 долларов
SRT Hellcat Super Stock: 83 440 долларов

Что такое рейтинги безопасности Challenger и функции помощи водителю?

Challenger стандартно поставляется с шестью подушками безопасности и камерой заднего вида, в то время как предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении и адаптивный круиз-контроль являются дополнительными.Учтите, что последние два не могут работать в паре с механической коробкой передач.

В ходе государственных краш-тестов Challenger получил общую оценку в пять звезд, а также четыре звезды спереди и пять звезд по бокам. В ходе испытаний, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, Challenger получил наивысший рейтинг «Хорошо» в краш-тестах с боковым и умеренным перекрытием спереди, но второй из лучших по прочности крыши. Он получил маргинальную оценку (три из четырех) в новом тесте IIHS с малым перекрытием фронта.Это неудивительно, учитывая, как долго Challenger существует с момента полной модернизации. Его система предотвращения лобового столкновения получила оценку Basic.

Обзор Dodge Challenger 2021 года, цены и характеристики