Додж авенджер технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Dodge Avenger / Додж Авенджер

Dodge Avenger II рестайлинг - технические характеристики


Эксплуатационные характеристики Додж Авенджер 2 рестайлинг

Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 11.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.6 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 9.8 л
Объем бензобака: 64 л
Снаряженная масса автомобиля: 1542 кг
Допустимая полная масса: 2022 кг
Размер шин: 225/55 R17

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 2360 см3
Мощность: 175 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 225/4400 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра:

 88 мм
Ход поршня: 97 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO IV

Модификации двигателя

Двигатель Мощность Тип Коробка Привод
2.4 л 175 л.с. бензиновый механика передний
2.4 л 175 л.с. бензиновый автомат передний
3.6 л 287 л.с. бензиновый автомат передний

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: автоматическая коробка - 6, механическая - 5

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4892 мм
Ширина машины: 1850 мм
Высота машины: 1483 мм
Колесная база: 2765 мм
Колея передняя: 1567 мм
Колея задняя: 1594 мм
Объем багажника: 450 л

Производство

Год выпуска: с 2011 по 2014

Чем на самом деле страшен Dodge Avenger? — ДРАЙВ

Когда я был маленький, то каждое утро по дороге в школу проходил мимо стоянки и по обыкновению «сканировал» взглядом стоящие там машины. Дело было в начале 1990-х, и обитателями парковки в основном числились неказистые изделия отечественного автопрома да видавшие виды «немцы» вроде Opel Rekord или Audi 100. Но однажды на стоянке появился он. Очень большой, классически чёрный снаружи и невероятно красный внутри. Ford Taurus. С того момента все окрестные ребята чуть ли не каждый день сбегались посмотреть на это чудо и ещё долгое время считали, что американский автомобиль — это действительно круто.

С тех пор мир кардинально изменился, и теперь уже заокеанские производители сами к нам идут, предлагая специально разработанные для Европы автомобили. С недавних пор в этот отряд записался и Dodge. Надо отдать должное этому крайслеровскому бренду — ведёт он себя не просто активно, а даже агрессивно. Вроде бы совсем недавно состоялась российская премьера экспрессивного кроссовера Nitro. А теперь Dodge вознамерился растолкать конкурентов в классе D и представляет седан Avenger, то есть «Мстителя» по-нашему. Откровенно говоря, и без него там было тесновато — конкуренция жесточайшая. Кому, за что и каким образом Avenger будет мстить? И удастся ли ему это? Cейчас выясним.

Сзади Avenger — уменьшенная копия седана Charger.

Сама компания позиционирует «Мстителя» как дерзкий, агрессивный автомобиль для энергичных молодых людей в возрасте от 25 до 40 лет, которые не прочь выделиться из толпы. При этом он преподносится в высшей степени разумным приобретением, потому что за вполне умеренные деньги покупатель получает машину в очень достойной комплектации. Добавьте к этому новейшие двигатели и последние достижения в области безопасности и получите очень заманчивое предложение.

Предложение кажется ещё более заманчивым, когда видишь Avenger вживую. Чертовски, дьявольски, адски хорош! Грубая, неотёсанная, первобытная красота прямо-таки выпирает из него. При этом эпитеты вроде «красавчик» или «милашка» тут совершенно неуместны. Внешность Avenger — это абсолютная агрессия. Или почти абсолютная.

Грубая и неотёсанная внешность Avenger не оставляет сомнений — перед нами американский автомобиль.

Фирменный крест на решётке радиатора, большие, словно высеченные топором, фары, огромные выступающие колёсные арки и совершенно невообразимая форма заднего крыла в стиле масл-каров 60-х годов прошлого века не останутся не замеченными. Да уж, дизайнеры постарались на славу. В результате автомобиль выглядит очень цельным и, что, наверное, самое главное, ни на кого не похожим. Так что совершенно неудивительно, что он притягивает уйму внимания на улицах.

С внешностью порядок. А как дело обстоит внутри? Технически Avenger — то же самое, что и Chrysler Sebring, на котором нам уже доводилось поездить. У Avenger та же платформа, те же двигатели, и даже настройки подвесок абсолютно одинаковые. Отличие — в кузове и интерьере.

Помнится, многие автомобили, имеющие то или иное отношение к Chrysler, критиковали за низкокачественные материалы отделки салонов. Может, прислушаются создатели Avenger к критике, раз они в сегменте D хотят конкурировать? Там ведь без комфортного салона никуда.

Сажусь и… Так, сколько-сколько стоит этот автомобиль? Ах, почти 33 тысячи долларов! Хм… Сдаётся мне, что либо сотрудники Dodge прессу не читают в принципе, либо не волнует их всякая критика, а свой подход они считают единственно верным. Откровенно дешёвый пластик никуда не делся, а его унылый, холодный серый цвет нагнетает смертельную тоску. Невесело, прямо скажем.

Места хватает, и посадка неплохая. А вот «голая» крышка багажника на машине за такие деньги выглядит странновато.

Но на этом претензии к салону исчерпались. Промахи имеются и в эргономике. К примеру, скверно настроенная регулировка дефлекторов очень неудобна и отвлекает от дороги, кресла невнятные, посадка не идеальна. Зато в очередной раз порадовала комбинация приборов, штатная «музыка» и блок управления климат-контролем. Всё просто и очень понятно.

Есть и приятные мелочи. Например, в передней панели над бардачком есть отдельная охлаждаемая ёмкость под напитки. А в качестве опции производитель предлагает обшивку сидений тканью YES Essentials fabric, которая не выцветает, не впитывает грязь и запахи и, кроме того, очень легко очищается. Практичная штука.

Интерьер прост и дёшев. И подстаканников с подогревом или охлаждением, как у Chrysler Sebring, тут нет.

Тем не менее, все эти отрадные моменты не в силах изменить общее впечатление от интерьера. Применительно к Avenger нельзя сказать, что внутреннее содержание соответствует многообещающей внешности. Конечно, Dodge очень здорово сэкономил на салоне, и этот фокус вполне мог бы претендовать на гениальность, если бы надувательство не было столь очевидно. Пока производителю рано посыпать голову пеплом. По-настоящему обидно будет, когда подобные махинации негативно отразятся на продажах.

Но если, к примеру, Avenger будет феноменально ездить или сразит своим комфортом, то очень вероятно, что многие покупатели закроют глаза на «дубовый» салон. Что предлагает новичок по технической части? На машине, которая попала к нам на тест, стоит 2,4-литровый мотор серии World Engine с изменяемыми фазами газораспределения. Этот агрегат развивает 170 лошадиных сил и 220 ньютон-метров крутящего момента. Само собой разумеется, что он соответствует нормам токсичности Евро-4. В паре с ним трудится адаптивный четырёхступенчатый «автомат». Откровенно говоря, такие устройства — уже прошлый век и, по-хорошему, стыдно должно быть Dodge за это, ну да ладно, вроде мощности мотора хватит для нормальной езды.

Технически Dodge Avenger — полная копия Chrysler Sebring. Но снаружи этого не заметно.

Первые километры подтверждают эти догадки. В неспешном питерском потоке Avenger держится вполне уверенно, а удобные зеркала позволяют с успехом маневрировать. А вот за городом… Я бы очень хотел написать, что, нажав на газ до упора, мы оторвались от собственной тени. Увы. Довольно быстро выяснилось, что наш «американец» разгоняется не очень охотно. Вернее даже, совсем неохотно.

Когда пытаешься максимально быстро уехать со светофора, то Avenger мигом превращается в самого упрямого барана на свете и словно бы кричит: «Эй, хозяин, подожди. Вон у той бабушки плохое зрение, и она не разглядела нашлёпку на моей двери!» Эпатаж для Avenger — прежде всего, и плевать он хотел, что вы опаздываете на работу или с трудом успеваете на самолёт. Он не спеша будет разгоняться до «сотни» за свои паспортные 11 секунд, то есть со скоростью среднестатистической машины из потока.

В этой связи даже страшно подумать, на какие мучения обрекает себя покупатель, выбравший машину с двухлитровым двигателем. Что касается максимальной скорости, то она для обеих версий составляет ровно 200 км/ч, но такой рубеж мы даже и не думали одолеть. Космический челнок Endeavour успеет ещё не один раз слетать на МКС, прежде чем наш Dodge разгонится до такой скорости.

Дутые задние крылья — намёк на легендарные масл-кары, такие, как Charger и Challenger. Но динамикой Avenger похвастать не может.

К тому же, если на нормальном покрытии Avenger особо не напрягает по части управления (хотя и драйверским я его тоже не назову), то на неровных дорогах руление превращается в мучение. Автомобиль начинает рыскать, и чтобы удерживать его на нужной траектории, требуются постоянные подруливания и повышенная концентрация. Но комфорт при этом в принципе неплох.

Места сзади хватает — что для коленей, что для плеч, что для голов. А вот по сторонам задние пассажиры едва ли посмотрят — обзор перекрывают большие нашлёпки-треугольники на дверях.

И что мы получаем в итоге? Получаем мы автомобиль с очень яркой, эффектной внешностью и довольно просторным, хотя и сереньким во всех смыслах салоном. С другой стороны, у него хоть и не драйверский, но зато очень экономичный мотор. Интересно будет посмотреть, скольких покупателей привлечёт подобный набор характеристик. Между тем, в самой компании на этот седан возлагают очень большие надежды и планируют уже в этом году продать не менее 500 машин.

Выходит, что уже не совсем «американец», но ещё далеко не «европеец», Avenger придётся по вкусу обеспеченным оригиналам, которые ну очень уж сильно хотят выделиться из общей массы. Безусловно, выбор этого автомобиля вряд ли можно будет назвать рациональным, а вот эмоциональным — в высшей степени.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 2.4
Кузов
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1843
Высота, мм 1497
Снаряжённая масса, кг 1480 1510
Полная масса, кг 2040
Объём багажника, л 438
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов
16
Рабочий объём, см3 1998 2360
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 156/6300 170/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 190/5100 220/4500
Трансмиссия
Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Шины 215/60 R17
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200 200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,1 11
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 10,7 12,3
загородный цикл 6,1 6,9
смешанный цикл 7,8 8,9
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 64
Топливо АИ-95

Комплектация Dodge Avenger

Стандартное оборудование

  • 4 аудиоколонки
  • Автокорректор фар головного света
  • Диски стальные 17 × 6,5
  • Замки задних дверей с блокировкой от случайного открытия
  • Зеркала наружные с электроприводом регулировки и обогревом, складывающиеся
  • Кондиционер воздуха
  • Контроль давления воздуха в шинах — пиктограмма
  • Круиз-контроль
  • Отделка рукоятки КПП — кожа
  • Отделка сидений — ткань
  • Подушки безопасности боковые для пассажиров передних сидений
  • Подушки безопасности боковые типа «занавес»
  • Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира с многостадийным наполнением газом — Next Generation
  • Регулировка по высоте и поясничной опоры сиденья водителя ручная
  • Рулевая колонка регулируемая
  • Сигнализация охранная
  • Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
  • Тонировка заводская
  • Фонари противотуманные
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Шины летние 215/60 R17 BSW
  • Электропривод стеклоподъёмников с функцией 1-Touch со стороны водителя

Дополнительное оборудование

  • Отделка сидений — ткань YES Essentials
  • Подогрев передних сидений
  • Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-проигрыватель
  • Фары противотуманные
  • Пакет дополнительного оборудования Easy Clean Seat Group
  • Радио — AM/FM, MP3, CD/DVD-чейнджер на 6 дисков
  • Краска кузова металлик на выбор
  • Люк с электроприводом
  • Пакет дополнительного оборудования Premium Convinience Group (зеркало заднего вида с автозатемнением, автоматический климат-контроль, автоматическое включение ближнего света)


Стоимость автомобиля в базовой комплектации — 18220 евро (без НДС)

Дизайн

Прообраз серийного Dodge Avenger компания представила в прошлом году на автосалоне в Париже. Показанная там машина числилась концептом, хотя отличалась от конвейерной версии лишь незначительными деталями типа колёсных дисков и спойлеров.

За кадром

Пишут наши коллеги

Авторевю: Первая встреча: Dodge Avenger — кто такой?

За рулём: Dodge Avenger. Согласно Штатам

Замок капота б/у Dodge Avenger Dodge Avenger с доставкой в Нур-Султан

Купить замок капота на Dodge Avenger (Додж Авенджер) в Нур-Султане:

Товар в наличии по состоянию на 16.07.2021 17:54:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

2 Замок капота Dodge Avenger 2007-

OEM: 4589190AB

1170 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики замка капота: Тех. характеристики:

Выпуск: 2007–2014
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 2.4 л
Тип кузова: Седан
OEM-номера: 4589190AB

Ищете замок капота?

Подберём и доставим запчасти для а/м Авенджер
в Нур-Султан

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Нур-Султане работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Avenger хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Dodge Avenger, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Нур-Султане.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Dodge, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Хорошая компания. Всё на сайте есть, работают быстро, цены приемлемые, описание товара хорошее. Если буду заказывать, то только тут. Спасибо финавто!!!

Молодцы быстро нашли и доставили! 10 из10 балов

Добрый день! Спасибо за высокую оценку услуг нашей компании

Заказываю здесь впервые, и оценка моя 5. Понравился сайт, очень удобно сделать заказ , а также отслеживать. Единственно, пришлось ждать неделю пока отправят, но в принципе терпимо. Спасибо вам, обязательно буду заказывать у вас ещё...

Хорошее и быстро от оброботки заказа до получении заказа. Очень удобно открылся магазин в Одинцово.
Спасибо Всем.
Посоветую друзьям и сам буду в дольнейшем оброщятся

Все отлично. Большое спасибо. Буду обращаться.

Dodge Avenger 2013 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Пятиместный Dodge Avenger связан с Chrysler 200 - ранее Sebring - и оба автомобиля получили новый интерьер, пересмотренную подвеску и новый вариант двигателя V-6 на 2011 год. Среди конкурентов - Chevrolet Malibu, Ford Fusion и Mazda6. .

В 2013 году существенных изменений не произошло.
В 2011 году Avenger не претерпел таких серьезных изменений внешнего вида, как модель 200, но были внесены некоторые тонкие изменения, такие как новая решетка радиатора, новые задние фонари и более гладкий бампер.Помимо задних фонарей, которые на самом деле не подходили к остальной части автомобиля, это было хорошее обновление существующей темы дизайна. Внешние особенности включают:

  • Стандартные 17-дюймовые стальные диски; 17- или 18-дюймовые алюминиевые диски опционально
  • Двойные насадки на выхлоп (модели V-6)
  • Задние фонари светодиодные
  • Дополнительные противотуманные фары
  • Опциональные боковые зеркала с подогревом
  • Дополнительный люк на крыше
  • Дополнительный задний спойлер

Большая часть жесткой пластмассовой внутренней отделки Avenger была удалена в редакциях 2011 года, которые включали измененную переднюю панель и более приятные точки касания на дверях.Тем не менее, некоторые рудиментарные элементы остались, такие как дешевые фонари для карт в виде самолетов и шаткий переключатель указателей поворота. Внутренние особенности включают:

  • Стандартные тканевые сиденья; кожаная обивка по желанию
  • Стандартный ручной кондиционер; автоматический кондиционер опционально
  • Круиз-контроль стандартный
  • Стандартное рулевое колесо с регулируемым наклоном и выдвижением, с элементами управления звуком
  • Стандартный вход без ключа
  • Стандартное складывающееся заднее сиденье с разделением на 60/40 частей
  • Стандартный CD-стерео с разъемом для MP3
  • Опциональная стереосистема с сенсорным экраном и музыкальным жестким диском
  • Дополнительная навигационная система
  • Опциональная возможность подключения телефона без помощи рук Uconnect

А 173-сильные, 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель входит в стандартную комплектацию и работает с четырех- или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в зависимости от уровня отделки салона. Опциональный 3,6-литровый двигатель V-6 мощностью 283 л.с. с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Механические характеристики включают:

  • Передний привод
  • Оба двигателя работают на обычном газе
  • Модели
  • R / T имеют спортивную подвеску

Стандартные функции безопасности включают:

  • Антиблокировочная система тормозов всех дисков
  • Электронная система стабилизации
  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые шторки безопасности
  • Активные подголовники передних сидений

2008 Dodge Avenger Технические характеристики

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 2008 Dodge Avenger в различных комплектациях:

4-дверный седан R / T AWD

4-дверный седан R / T AWD

4-дверный седан R / T FWD

4-дверный седан SE FWD

4-дверный седан SXT FWD

4-дверный седан R / T FWD

4-дверный седан R / T AWD

4-дверный седан R / T FWD

4-дверный седан SE FWD

4-дверный седан SXT FWD

4-дверный седан SE FWD

4-дверный седан R / T AWD

4-дверный седан R / T FWD

4-дверный седан SE FWD

4-дверный седан SXT FWD

4-дверный седан SXT FWD

4-дверный седан R / T AWD

4-дверный седан R / T FWD

4-дверный седан SE FWD

4-дверный седан SXT FWD

Газ Пробег

15 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

16 миль на галлон по городу / 26 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Додж Мститель 2013 года | Технические характеристики - Характеристики автомобиля

Стерео AM / FM-радио с дополнительным разъемом и Radio Data System (RDS)

Автоматический климат-контроль

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Переменные стеклоочистители прерывистого действия

Универсальный механизм открывания гаражных ворот

Система навигации (опция)

Система навигации Garmin

Система навигации (опция)

Система навигации GPS

6 акустических систем Boston Acoustic

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией подъема / опускания передних окон одним нажатием

Передние и задние лампы для чтения

Каналы вентиляции задних сидений

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

6.5-дюймовый сенсорный экран

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

К началу страницы

Технические и механические характеристики Dodge Avenger 2009 года

Рядный 4
Рабочий объем: 2400 куб. 146.5 куб. Дюймов | 2,4 л.
Мощность: 173 л. 88 мм.
Ход поршня: 3,8 дюйма | 97 мм.
Компрессия: 10,5: 1
Клапанный механизм: 16 DOHC (4 клапана на цилиндр)
Redline: 6500 об / мин
Впускной коллектор: Впускной коллектор Электронный клапан Клапаны управления движением наддува
Алюминий 6195
V 6 60 градусов
Рабочий объем: 2700 куб. 164.8 куб. Дюймов | 2,7 л.
Мощность: 186 л.с. (136,896 кВт) при 5500 об / мин
Крутящий момент: 191 фут-фунт (259 Нм) при 4000 об / мин
Диаметр отверстия: 3,4 дюйма | 86 мм.
Ход: 3,1 дюйма | 78 мм.
Компрессия: 9,9: 1
Клапанный механизм: 12 SOHC (2 клапана на цилиндр)
Блок цилиндров: Алюминий
Головка цилиндра: Головка цилиндра:
Последовательный многоточечный впрыск топлива с электронным управлением
Redline: 6464 об / мин
Впускной коллектор: Двойная настройка впускного коллектора с электронно-регулируемым клапаном настройки коллектора
градус об / мин об / мин.
Рабочий объем: 3500 куб. 213.6 куб. Дюймов | 3,5 л.
Мощность: 235 л.с. (172,96 кВт) при 6400 об / мин
Крутящий момент: 232 фут-фунт (315 Нм) при 4000 об / мин
Диаметр цилиндра: 3,8 дюйма | 96 мм.
Ход поршня: 3,2 дюйма | 81 мм.
Компрессия: 10,0: 1
Клапанный механизм: 24 SOHC (4 клапана на цилиндр)
Последовательный электронный многопортовый впрыск топлива
Redline: Redline:
Впускной коллектор: 3-ступенчатый впускной коллектор с регулирующим клапаном коллектора с электронным управлением и короткоходными клапанами

Трансмиссия:
4 Автоматическая 40TES Overdrive

2007 Dodge Avenger 2.4 спецификации | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Додж Мститель

Avenger 2.4 - переднеприводный седан (седан) с передним расположением двигателя от Dodge. Его двигатель представляет собой бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,4 литра, с двойным верхним распределительным валом, 4 цилиндра с 4 клапанами на цилиндр. Эта силовая установка имеет мощность 173 л.с. (175 л.с. / 129 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 225 Н · м (166 фунт · фут / 22.9 кгм) при 4400 об / мин. Двигатель передает мощность на колеса в соответствии с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он весит у обочины 1522 кг.

2007 Dodge Avenger 2.4 (2008) технические характеристики

Советы по автострахованию Dodge

Классические автомобили обычно могут иметь очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

Основные факты

2007 г. уклоняться Мститель 2.4, 2008

MY США краткие сведения
Какой телосложение? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4849 мм
Насколько тяжелый? 1522 кг
Двигатель какого размера? 2.4 литра, 2360 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 175 л.с. /173 л.с. /129 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 225 Нм /166 фут-фунт / 22,9 кгм при 4400 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

Модель
2007 Dodge Avenger 2.4 (2008) данные
Для внутреннего рынка США.
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2765 мм 108.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1570 мм 61,8 дюймов
Колея / протектор (задняя) 1570 мм 61,8 дюймов
Длина 4849 мм 190,9 дюймы
Ширина 1824 мм 71.8 дюймов
Высота 1496 мм 58,9 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,75
Снаряженная масса 1522 кг 3355 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 64 литра 14.1 [16,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,326
Фронтальная зона 2,34 м²
CdA 0,76
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Крайслер
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2.4 литра
2360 куб.см
(144,016 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 88 × 97 мм
3,46 × 3,82 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,91
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(SAE net)
175 PS (173 л.с. ) (129 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность
(нетто по SAE)
73.3 л.с. / литр
1,2 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(сеть SAE)
225 Нм (166 фут-фунт ) (22,9 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто по SAE)
95,34 Нм / литр
1,15 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя алюминиевый блок и головка
поддон с мокрым картером
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система SMPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1198,1 кПа (173,8 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 590 куб.см
Аспирация нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 115.25 л. )
113,67 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,8 кг / кВт
19,71 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3.300
Диаметр поворота
Передняя подвеска I.MS.CS.ARB.
Задняя подвеска I.MultiLi.Cs.ARB.
Размер переднего колеса 6½ x 16
Размер заднего колеса 6½ x 16
Шина передняя P215 / 65 R 16
Шины задние P215 / 65 R 16
Тормоза переднее / правое VeDi / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 294 мм
Диаметр заднего тормоза 229 мм
Зона торможения
Коробка передач 4 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.69
Передаточное число главной передачи 3,91
общий
Carfolio.com ID 158774
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 19,2
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2007 Додж Мститель 2.4 (2008) , добавлен 23 мая 2007 г.
Последнее изменение 28 февраля 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com - все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *