Dodge challenger обзор: Тест-драйв Dodge Challenger: тихий омут, где черти водятся

Содержание

Тест-драйв Dodge Challenger: тихий омут, где черти водятся


Про динамику «Челленджера» ничего толком и не скажешь. От трех сотен «лошадок» ждешь впечатляющего звука и впечатывания в сиденье, но даже под полным дросселем выхлоп «Доджа» не впечатляет. Разгоняется он еще ленивее «Мустанга», а рывки устаревшей АКПП при динамичной езде раздражают. Да и расход топлива, приближающийся к 13 л/100 км в смешанном режиме, не радует. «Челленджер» в базовой версии — машина для тех, кто никуда не спешит, но много путешествует.

Казалось бы, если катить на «Додже» в пенсионерском стиле, он не должен преподнести сюрпризов. Ан нет, выяснилось, что этот корабль не прочь помести хвостом в мало-мальском крутом повороте, хочет того водитель или нет. Когда проходишь «шпильку» на серпантине вокруг озера Тахо, в машине сидят четверо, справа обрыв, а автомобиль даже на черепашьей скорости в 15 миль в час меееедленно так начинает вилять «кормой», тебя прошибает холодный пот.

В общем, тихий омут, в котором черти водятся, — это про Dodge Challenger.

А если «заряженный»?

В третий раз, уже в следующей командировке в США, после двух «обычных» «Челленджеров» мне достался ярко-оранжевый Challenger R/T c 5.7-литровым 372-сильным двигателем. Внешне — не машина, а просто праздник какой-то, заводной апельсин! Комплектация, разумеется, лучше, чем у базовой версии: иные сиденья, обтянутые кожей, большой люк в крыше, аудиосистема другого уровня, а также многие другие приятные мелочи. Однако, как и в случае с обычным «Челленджером», R/T выглядит лучше, чем едет.

Если катить на этой машине спокойно и размеренно, можно заснуть, что я в прямом смысле чуть ли и не сделала по дороге в Сакраменто. В отличие от «Мустанга», который одинаково интересен в любом темпе движения,»Челленджер» не создает устойчивой атмосферы машины со спортивным уклоном.


Тест-драйв: Dodge Challenger — TopGear Russia

Вниманием прессы настолько завладел 707-сильный Hellcat, что обновление всего ряда Challenger можно вообще не заметить. Но если присмотреться, есть много нового.

Начнем с версии V6, которая обычно составляет более половины продаж Challenger. Тут новости хорошие. 305-сильный двигатель Pentastar взят от предыдущей модели, но с восьмиступенчатым автоматом автомобиль стал экономичнее, быстрее и резвее.

Этот двигатель весит на 136 кг меньше, чем V8, поэтому руль быстрее и точнее. Это даже окупает то, что педалью газа тут уже не порулишь. Дизайн строже и больше напоминает Challenger 1971 года. Модели V6 с раздельной радиаторной решеткой постройнее и они самые красивые. Особенно в белом, на двадцатидюймовых дисках Super Track Pack.

Главный сюрприз внутри. Challenger всегда были большими и комфортными. Но их салоны, пережитки эры урезания расходов в DaimlerChrysler, оставляли желать лучшего. Теперь все исправлено. Одним махом мускул-кары Dodge оказались в первых рядах. Большой апдейт коснулся приборной панели, центральной консоли, сидений и кнопок.

Теперь перед вами уже не игрушечный набор с криво пригнанными деталями, пестрящий разными материалами, как лоскутное одеяло. Теперь Challenger 2015 образцовый мускул-кар 21 века изнутри и снаружи. Множество наследственных черт оригинала представлены увлекательно, в современных материалах, а приборы стали необыкновенно удобными.

Единственное, что может быть лучше V6 — это V8. В обновленной линейке таких вариантов полно. Кроме бешеной восьмерки в компрессорном Hellcat, есть 372- и 375-сильные 5,8-литровые Hemi V8 в моделях R/T. И 485-сильный 6,4-литровый Hemi V8 в R/T Scat Pack и SRT 392.

Лучший, конечно, R/T Scat Pack. Он предлагает относительно неплохую (как в базовой версии) отделку в сочетании с отличной ходовой и могучим мотором, а стоит на 30 тысяч долларов меньше, чем Hellcat. И в резвости почти не отстает. Ваще сердце, вероятно, попросит большой Hellcat, но холодная голова, если останется холодной, выберет именно этот вариант.

ТЕКСТ: ПЭТ ДЕВЕРО

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Одноклассники Dodge Challenger по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Dodge Challenger

Dodge Challenger, 2008 г

Ну вот и свершилось. Dodge Challenger прибыл, растаможен и оформлен. Попытаюсь поделиться первыми впечатлениями. А это не просто, потому что эмоциональная составляющая этого автомобиля затмевает разум и чувства. Ты едешь с глупой улыбкой, стараясь не смотреть по сторонам, ибо все вокруг смотрят только на тебя. Короче, если вам не хватает внимания или вы решили потешить своё «эго» — эта машина для вас. Так, теперь о «железе» — Dodge Challenger просто огромный, не ожидал, все фото и видео скрадывают истинные размеры. В общем, по экстерьеру не к чему придраться — дизайн «отпад». Интерьер более спокойный, даже скучный, но качество материалов вполне приличное, на торпедо пластик мягкий, на дверях проще.

Эргономика требует привыкания после «японцев», но вроде всё под рукой. Сиденья глубокие, с хорошей поддержкой, но «по-американски» мягкие. Сзади места для двоих достаточно, но для ног пространства мало. Всё место ушло на багажник — он гигантский. Ходовая Dodge Challenger очень комфортная, ямы проходит без стука. Мотор — 3,5 л. Чудес и не ждал, но в меру тяговит и работает тихо (пока тихо, после замены выпуска надеюсь, «зарычит»). Потенциал ещё не проверял, пытаюсь пройти обкатку. Вот вкратце и всё.

   Достоинства: внешность, мощность, комфорт.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Сергей, Кишинев


Dodge Challenger, 2009 г

Посмотрите Challenger 1970 года. Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств — образ создают пропорции классического «muscle car». Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно «свинтили» у знаменитого предка. А еще, Dodge Challenger большой. Очень большой. Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» — от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный «самец». Тестостероном от него разит на километр — и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботаник», получив ключи от Dodge Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

А вот интерьер Dodge Challenger «подкачал». Дело даже не в жестком пластике или грубой коже — как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно — удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это реинкарнация классического «пони-кара», то салон Dodge Challenger вполне мог бы принадлежать какому-нибудь седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

   Достоинства: брутальная внешность, комфорт.

   Недостатки: интерьер.

  Борис, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2012 г

Dodge Challenger SRT8 392 — самая современная и мощная версия легендарного американского мускул-кара. В автомобиле установлена автоматическая коробка, о чем я изначально жалел. Но несколько поездок по городу привели меня к мысли, что с ней гораздо больше комфорта. Так как поездил я на Dodge Challenger всего несколько дней, на момент написания данного опуса могу сказать немного. Плюсы: фантастический внешний вид классического американского авто в современном исполнении. Отличный салон (кожа, алькантара), отличная шумоизоляция. Отличная родная музыка. Красивое рычание двигателя. Привлекает восхищенные взгляды проезжающих мимо. Обычно, за поездку обязательно получаешь несколько «лайков» и улыбок от участников движения, часто фотографируют авто. Достаточно шустрый разгон. Минусы: на момент написания я катался только на летней резине и только при температуре не выше 5 градусов цельсия, в связи с чем, постоянная пробуксовка колес не давала сделать разгон быстрее 5,5 сек (4.7 по паспорту). Та же самая пробуксовка в такую погоду не дает использовать потенциал мотора больше чем на 60-70 процентов. Чуть нажал посильнее на педаль и колеса сразу уходят в пробуксовку, причем как на первой, так и на 3 передаче. По сравнению с Порше, БМВ, даже с включенным режимом подвески «спорт» машина ощутимо «рыскает» по дороге. Автоматическая коробка имеет некоторую задержку реакции на нажатие педали газа.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Максим, Санкт-Петербург


Dodge Challenger, 2011 г

Я очень долго собирался с мыслями, прежде чем стать владельцем Dodge Challenger. Но как мне всегда говорили — «живем один раз», поэтому в этой жизни нужно попробовать все. Сев впервые за руль, мне нужно было проехать 950 км до Москвы. Ощущения от вождения за рулем Dodge Challenger просто непередаваемые. Мягкость подвески, управляемость на дороге, уверенность в машине и ее предсказуемость дали мне еще раз понять, что я выбрал то, что нужно. Из минусов не могу ничего сказать, может быть со временем что-то и напишу, но сейчас это просто идеальный автомобиль. И пусть говорят, что он Dodge Challenger не едет, у него слабый мотор и он неуклюжий в поворотах. Все совсем наоборот. По сравнению с моими предыдущими автомобилями он едет более чем достойно. И пусть весь мир подождет. Итак, Dodge Challenger. Модельный год 2012, выпуск 2011, в душе 1969. Комплектация максимально возможная на 3.6 — SXT Plus с опциями из пакета Redline, с такими как родной автозапуск, подрулевые лепестки, кнопка «sport», хромированными дисками R20. Цвет по ПТС Blackberry, черничный. Гениальный внешний вид Dodge Challenger делает его ещё более опасным.

Такому зверю нужен хозяин, который делает его благородным, добрым и послушным. Хотя некоторые звериные привычки, в частности — небольшая жёсткость, всё ещё остаются.

   Достоинства: мягкость подвески. Управляемость. Внешний вид.

   Недостатки: не заметил.

  Роман, Москва

 

Dodge Challenger (1978-1983) фотографии и обзор, технические характеристики.

В 1978 году в свет вышел Dodge Challenger второй генерации, который настоящие ценители модели считают недоразумением. Дело в том, что он представлял собой всего-навсего перелицованный вариант Mitsubishi Galant Lambda для североамериканских потребителей, экспортируемый из Японии.

В 1981 году автомобиль был подвергнут малозаметному рестайлингу, после которого выпускался до 1983 года – тогда он был заменен более современными моделями Daytona и Conquest.

«Челленджер» 2-го поколения представляет собой компактный автомобиль в кузове двухдверный хардтоп.

Габаритная длина «японского американца» укладывается в 4525 мм, из которых 2530 мм отведено под промежуток между колесными парами, его ширина составляет 1675 мм, а высота не превышает 1345 мм.
Дорожный просвет купе в «походном» виде насчитывает 160 мм.

Технические характеристики. Для «второго» Dodge Challenger было доступно два бензиновых четырехцилиндровых «атмосферника», оснащенных системой карбюраторной подачи топлива.

  • «Младшие» версии машины оснащались 1.6-литровым двигателем, выдающим 110 лошадиных сил и 142 Нм пиковой тяги,
  • а «старшие» – мотором объемом 2.6 литра, производящим 114 «голов» и 198 Нм крутящего момента.

Доставкой потенциала на колеса задней оси занимались 5-ступенчатая механическая или 3-диапазонная автоматическая коробки передач.

Второе воплощение «Челленджера» построено на заднеприводной «тележке» с продольно базированным силовым агрегатом и независимой конфигурацией подвески на обеих осях – стойки типа МакФерсон спереди и многорычажная конструкция сзади.
Автомобиль оборудован реечным рулевым механизмом с гидравлическим усилителем, дисковыми тормозами на передних и барабанными устройствами на задних колесах.

«Второй» Dodge Challenger отличается спорной внешностью (особенно на фоне настоящих американских спорткаров того времени), малопроизводительными двигателями, слабыми динамическими характеристиками и дорогостоящим обслуживанием.
Но имеются у него и положительные качества – низкая распространенность на российских дорогах (что делает его «эксклюзивом»), и достаточно вместительный салон.

Отзывы

Тест-драйв Dodge Challenger 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 11.04.2018