Dodge challenger 2020 фото: Dodge Challenger (2020-2021) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Dodge Challenger Demon — фото, цена, характеристики Додж Челленджер SRT Демон

На автосалоне в Нью-Йорке 2017 состоялась премьера экстремального Dodge Challenger SRT Demon, который к моменту своего появления в серийном обличии сразу же стал обладателем нескольких рекордов.

Машину эту ждали давно, компания долгие три месяца по четвергам публиковала небольшую порцию информации о новом Додж Челленджер Демон, и вот теперь наконец-то можно всю ее собрать в одном месте.

Каталог Dodge

При этом технические и динамические характеристики модели скрывались по до последнего. Что же в итоге имеем ? Под капотом Dodge Challenger Demon разместился серьезно модернизированный 6,2-литровый движок V8 HEMI, который на версии Hellcat выдает 717 л.с. и 881 Нм.

Для Демона его мощность удалось поднять до 850 «лошадей», а его максимальный крутящий момент составляет 1 044 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством 8-диапазонной автоматической трансмиссии TorqueFlite 8HP90 с усиленным гидротрансформатором и системой трансбрейк.

Трансбрейк — это специальный тормоз, встроенный в коробку передач, который позволяет перед стартом нагрузить двигатель и тронуться с повышенных оборотов. На Демоне эта система позволяет стартовать с 2 350 об/мин.

С места до сотни Додж Челленджер СРТ Демон ускоряется за 2,5 секунды, а дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он преодолевает за 9,65 сек. со скоростью на финише в 225 км/ч. Увы, максимальная скорость купе пока не уточняется.

Для увеличения мощности движка с исходных 717 до 850 сил в компании установили на него шнековый нагнетатель увеличенного объема (2,7 литра против 2,4) и подняли давление наддува с 0,8 до 1 бара. Кроме того, был переработан клапанный механизм, установлены более прочные шатуны, а вместо одного топливного насоса теперь используется два. Максимальные обороты двигателя подняли с 6 200 до 6 500 об/мин.

Агрегат работает на обычном бензине АИ-91, при этом для него предусмотрен режим под названием «Demon Crate», при активации которого автомобиль можно заправить высокооктановым топливом 100+. Именно в этом режиме и получаются максимальные 850 сил. Есть и обратный ход. Для езды по дорогам общего пользования можно воспользоваться специальным ключом, который ограничивает мощность на 500 л.с.

По умолчанию Демон продается без заднего дивана, без переднего пассажирского кресла и без аудиосистемы. В итоге он получился на 105 кг легче стандартного купе, а при желании, сиденья можно вернуть за символическую доплату в $1. Но даже при наличии лишь водительского кресла автомобилю разрешено выезжать на общественные дороги.

Тем не менее, основное предназначение нового Dodge Challenger Demon — это дрэг рейсинг. Для этого купе оснастили 18-дюймовыми полусликами фирмы Nitto, ради установки которых пришлось уменьшить диаметр тормозных дисков и поменять шестипоршневые суппорта на передней оси на четырехпоршневые. При этом задние тормоза можно вообще отключить с целью пустить колеса в пробуксовку для прогрева покрышек перед стартом.

Буквально через день после презентации модели, Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) запретила Демону участвовать в дрэговых соревнованиях, поскольку автомобиль оказался слишком быстрым. По их правилам, если стоковый вариант проезжает четверть мили быстрее 9,99 сек., то в целях безопасности машину необходимо оснастить каркасом безопасности, а водителю требуется получить гоночную лицензию. Вот так!

Также серьезной ревизии подверглись настройки подвески, которые сделали несколько мягче. Например, жесткость пружин была уменьшена на треть, а стабилизаторам поперечной устойчивости увеличили податливость, развал задних колес уменьшен на полградуса. Все ради эффективного старта и стабильности на разгоне.

Для машины предусмотрен набор инструментов и коробка с запчастями, среди которых значатся узенькие передние шины. Додж Челленджер Демон в боевом режиме при старте с места может встать «на дыбы» (это называется wheelie). В тестовом заезде на двух колесах автомобиль проехал 89 см, что стало рекордом среди серийных авто. Еще один рекорд — перегрузка с 1,8g, которую испытывает водитель при ускорении.

Всего будет выпущено только 3 300 экземпляров Dodge Challenger Demon, при этом три сотни машин отправятся в Канаду, а остальные предназначены исключительно для рынка США. Цена автомобиля начинается от 84 995 долларов, а при заказе всех доступных для модели опций общая стоимость приблизится к $100 000.

Последний экземпляр «Демона» сошел с конвейера 31 мая 2018 г — позже его продадут на аукционе Barrett-Jackson одним лотом вместе с последним Вайпером.

Видео

Dodge Challenger и Dodge Charger: фото, цена, характеристики

Американская компания Dodge вместе с Dodge Durango SRT Hellcat, представила еще несколько обновленных моделей из безумных серий – это купе Dodge Challenger получившее версию SRT Super Stock и седан Dodge Charger. У обеих моделей общая отправная точка – купе Challenger SRT Hellcat Redeye, кроме этого автомобили будут доступны исключительно в версиях Widebody. При этом производитель позиционирует Dodge Charger 2020-2021 года, как самый мощный седан на планете.

В продажу на американском рынке новый седан Dodge Charger SRT Hellcat поступит осенью текущего года по цене от 73 000 долларов, а боле мощный Dodge Charger SRT Hellcat Redeye в начале 2021 года с ценником от 85 000 долларов.

Главным преимуществом самых мощных модификаций седана Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye являются технические характеристики, после которых продвинутая мультимедийная система, спортивные кресла-ковши и кожаный салон отходят на второй план.

Новые настройки получила подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein, также предусмотрено несколько ездовых режимов (Track, Sport и Auto), причем каждый можно настроить под себя. Еще в базе доступен Launch Assist, который гасит подпрыгивание задней оси на старте.

Очередная модификация Dodge Challenger получила легкие 18-дюймовые колеса с шинами Nitto NT05R 315/40 R18. Тормозные диски алюминиевые с 4-поршневыми суппортами Brembo с роторами диаметром 360 мм. Также была модернизирована 8 АКПП TorqueFlite 8HP90 (передаточное число главной передачи равно 3.09:1), вот только для 808-сильной модели такое доступно только в качестве опции.

Двухдверное купе Super Stock ускоряется до 97 км/час за 3,25 сек. , а максимальная скорость из-за высоких шин ограничивается электроникой на 270 км/час. Четверть мили купе преодолевает за 10,5 сек. и ускоряется до 211 км/час.

Четерехдверный седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye оснащен 20-дюймовыми колесными дисками с шинами Pirelli размерностью 305/35 ZR20 и тормозной системой Brembo с дисками диаметром 400 мм на передней оси и 6-поршневыми суппортами. Еще у данной версии необходимостью является капот с эффективными воздухозаборниками, в наличии также нагнетатель объемом 2,7 литра и пара спортивных топливных насосов.

Под капотом Dodge Charger SRT Hellcat Redeye установлен компрессорный восьмицилиндровый двигатель Hemi объемом 6,2 литра с отдачей 808 лошадей и 959 Нм крутящего момента, как и у купе Redeye, работающий в паре все с той же 8 АКПП. Динамика разгона с 0 до 100 км/час 3,5 сек. на отрезке в 402 метра за 10,6 сек. седан разгоняется до 207 км/час, а его максимальная скорость 326 км/час. Для сравнения суперкар BMW M5 Competition набирает первую сотню за 3,3 сек. , правда максимальная скорость у него всего 305 км/час.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года — видео

Dodge Challenger  SRT Super Stock 2021 — видео



Dodge Challenger SRT Hellcat. Первые официальные фото ⋆ Motor Globe

Пока все, что можно рассмотреть на первом официальном тизере – это скульптурный капот с воздухозаборниками, который без сомнений должен напомнить классические работы дизайнеров компании Mopar семидесятых годов прошлого века.

Dodge давно обещал представить свой новый Challenger в 2019 году. И раскрутку новой модели решил начать с одной из самых мощных моделей в линейке SRT Hellcat. И, как и ожидалось, новый 707-сильный Challenger будет очень похож на своих классических прародителей. И это совсем неплохо.

1970 Dodge Challenger Hellcat HEMI

Пока единственное, что можно рассмотреть – это мощный капот в развитыми воздухозаборниками, дизайн которого, несомненно, навеян работами Mopar конца 60-х – начала 70-х годов. Глядя на него, сразу вспоминаются классические «Мускул-кары». Такие, как 1970 Challenger R / T 440 Six Pack или Plymouth Barracuda Gran Coupe начала 1970-х.

1970 Plymouth Barracuda Gran Coupe

Причем, разработчики Dodge говорят, что это не просто реплика. Капот абсолютно функционален, а без этих громадных воздухозаборников на капоте двигатель под ним просто не сможет работать. Так что здесь все рассчитано.

Причем SRT Hellcat будет не самым мощным Challenger. Флагманом должен стать Dodge Demon. Таких машин обещают построить всего 3 300 штук, для поддержания эксклюзивности модели. Пока в сети мелькают первые шпионские снимки Demon осень неважного качества, но по ним можно судить о том, что внешне он во многом будет повторять Challenger SRT Hellcat.

2017 Dodge Challenger SRT Hellcat

Главное отличие, естественно, будет под капотом. Мощность шестилитрового HEMI V8 обещают поднять до 725 сил. Это не полные 808, которые умельцы добывают из этого блока, но и не стандартные 707. А именно столько обещают в новом Challenger STR Hellcat.

И обе эти машины обещают стать предметом коллекционирования. Просто потому, что это будут последние «настоящие» Challenger. Уже почти официально заявлено, что следующее поколение, которое обещают в 2021 году, получит платформу, разработанную для Maserati Ghibli.

Автомобили Dodge становятся итальянскими
С днем рождения Dodge!
Chrysler, Dodge и Ram выкупят автомобили обратно

Обновленные Dodge Challenger и Charger 2021 характеристики

Американской компанией Dodge вместе с Dodge Durango SRT Hellcat было представлено несколько обновленных моделей – это купе Dodge Challenger, которое получило версию SRT Super Stock, и седан Dodge Charger. Автомобильный сайт Вестикар предоставляет обзор с фото, ценой, комплектацией и характеристиками Dodge Challenger и Charger 2021 после обновления.

Для создания этих моделей было взято за основу купе Challenger SRT Hellcat Redeye. Автомобили будут доступны исключительно в версиях Widebody. При этом производитель представляет Dodge Charger 2020-2021 года, как самый мощный седан на планете.

На рынке Америки новый седан Dodge Charger SRT Hellcat появится осенью текущего года по цене от 73 000 $. Цена более мощного Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — от 85 000 $. Его ожидают на рынке в начале следующего, 2021, года.

Главное преимущество самых мощных модификаций седана Dodge Charger SRT Hellcat и Dodge Charger SRT Hellcat Redeye — это технические характеристики, после которых продвинутая мультимедийка, спортивные кресла-ковши и салон, отделанный кожей, уже находятся на втором плане.

Подвеска с адаптивными амортизаторами Bilstein с новыми настройками. Имеется несколько ездовых режимов: Track; Sport; Auto, каждый из которых можно настроить под себя. В начальной комплектации доступен Launch Assist, способный гасить на старте подпрыгивание задней оси.

Очередная модель Dodge Challenger оснащена легкими колесами 18 дюйм с резиной Nitto NT05R 315/40 R18. Тормозные диски из алюминия с четырех-поршневыми суппортами Brembo с роторами диаметром 360 мм. Модернизировали 8 АКПП TorqueFlite 8HP90 (передаточное число главной передачи равно 3.09:1). Для модели мощностью 808 лошадей такое предлагается за доплату.

Для разгона двухдверного купе Super Stock с места до 97 км/час потребуется 3,25 секунд. Максималка из-за высоких шин ограничена электроникой — 270 км/час. Для преодоления четверти мили купе необходимо 10,5 секунд, а ускоряется до 211 км/час.

Четырехдверный седан Dodge Charger SRT Hellcat Redeye предлагается с колесными дисками 20 дюйм с резиной Pirelli 305/35 ZR20 и тормозной системой Brembo с дисками диаметром 400 мм на передней оси и шести-поршневыми суппортами.
Данная версия имеет: капот с эффективными воздухозаборниками; нагнетатель объемом 2,7 л; 2 спортивных топливных насосов.

Dodge Charger SRT Hellcat Redeye оснащен компрессорный 8-цилиндровым мотором Hemi 6,2 л, мощностью 808 лошадей и 959 Нм крутящего момента (как и у купе Redeye), работает в сочетании с той же 8 АКПП. Для разгона с 0 до 100 км/час потребуется 3,5 секунд. На отрезке в 402 метра — 10,6 секунд. Седан разгоняется до 207 км/час, а его максималка — 326 км/час. Для сравнения: суперкар BMW M5 Competition разгоняется до 100 км/час за 3,3 секунд. Максималка у него всего 305 км/час.

Технические характеристики нового Dodge Challenger 2016-2017 года, цена и фото | AUTOSORT.

RU

Ностальгия — это не такое уж и тяжелое чувство. По крайней мере, в этом на сто процентов уверены инженеры компании Додж. Если эти парни разрешили ностальгировать, то по полной программе, безо всяких компромиссов и оглядок на конкурентов. Желая конкурентов тут и быть не может. В этом убеждается весь автомобильный мир с 2008 года. Собственно Dodge построили бескомпромиссный мускул-кар по мотивам легендарных моделей Чарджер и Челленджер, какие уже почти десять лет рычат на вершинах как американских, так и европейских топах торговель. Каждый год — по новому старому Доджу. С каждым годом автомобиль не попросту возвращается в шестьдесят девятый, но и обрастает новыми все более интересными деталями. Dodge Challenger 2016-2017 модельного года также не чересчур изменился внешне, у него остался тот же задиристый характер и он может нездорово наступить на хвост Шеви Камаро, не говоря уже о Мустанге с Экобустом.

Кардинально новоиспеченный Додж Челленджер 2016-2017 модельного года, фото

Челленджер весьма, очень строг и брутален

Чего-чего, но такого шага от Доджа немного кто ждал. Да, они много говорили и много показывали концептов, касающихся автомашин семейства Челленджер/Чарджер, но только шестого сентября 2016 года сделалось известно о начале серийного выпуска полноприводной модификации классического мускул кара. Эту необычную версию наименовали GT AWD. Полноприводное купе получило базовый 5700-кубовый мотор НЕМI, это V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем. До обновления этот же мотор демонстрировал только 375 сил, с сентября 2016 уже можно купить полноприводный Challenger мощностью 450 коней, но доступен он, кажется, только а Штатах и в Канаде. По крайней мере, до Новоиспеченного года.

Придворное тюнинговое ателье Mopar намекало на появление полноприводного Челленджера, когда гладко год назад они показали купе с полным приводом, но в версии с более мощным мотором и в версии для дрэг-рейсинга. Машина выделяется не только мощностью, но и более широким аэродинамическим обвесом, позволяющим ввести дрэговые широкие катки. Более того, именно этот автомашина пойдёт в серию ограниченным тиражом с весны 2017 года. Мотор обещают покинуть выставочный — это 6,2-литровая V-образная восьмёрка с механическим нагнетателем, отдающая безумных 717 коней и 890 Нм момента. Насколько ограниченной будет эта серия, говорить сложно, потому что самый покупаемый на сегодняшний день Challenger в версии SRT Hellcat тоже поначалу планировали спускать скромной партией в несколько тысяч. И вот чем это закончилось.

Challenger SRT Hellcat 2016-2017, немного не покажется

На фото Dodge Challenger SRT Hellcat 2016-2017 года

Тысяча двести автомашин, и кошка не ходи. Никто не тянул за язык Тима Кунискиса, президента подразделения Додж. Он сам наименовал эту цифру два года назад — 1200 штук СРТ Хеллкет, и ни машиной вяще. Кто мог подумать, что адская кошка станет настолько популярной. Публика уже сквозь несколько месяцев размела все запасы самого мощного Challenger и спрашивала ещё, дополнительно было собрано более пяти тысяч предварительных заказов.

В итоге подразделение Доджа в Канаде работает в три смены, чтобы дать возможность приобрести мощнейшее купе каждому без ограничений. Кстати, цена на автомобиль в этой версии не чересчур высока, как для цен на такие машины в России — в Штатах за версию Challenger SRT Hellcat упрашивают 60 тысяч долларов, а серые дилеры в Москве будут торговать его как минимум вполовину дороже. Поверьте, этот зверь стоит любых денежек.

На родине SRT Hellcat начали продавать два года назад и он отличался от базового Челленджера по стоимости всего на восемь тысяч долларов. Сегодня за океаном заряженный мускул кар можно приобрести с пробегом до 70 тысяч за 40-50 000 зелёных. Причём для разнообразия в компании разрешили выпустить простой SRT и SRT Hellcat. Они отличаются только уровнем комплектации, весьма незначительно, и моторами. На простом СРТ установлен старый добрый атмосферный 392-й НЕМI с V-образной восьмёркой объёмом 6400 кубов и мощностью 470 сил. В прошедшем году в процессе обновления простой Челленджер СРТ получил добавку в 15 сил и 10 Нм, ныне в его технических характеристиках прописаны 485 сил и 645 Нм. На выбор предлагают две коробки передач — стоковую восьмиступенчатую АКПП Torque Flite и новоиспеченную опциональную механическую коробку на шесть ступеней Tremec. SRT Hellcat вначале получил тот же двигатель с механическим нагнетателем мощностью 600 сил, а в этому году Додж мелочиться не сделался и добавил бешеной кошке ещё сотню лошадей. Да, теперь это самый мощный серийный автомашина в мире в кузове купе. Он имеет 700 лошадиных сил.

Стильный и безупречный дизайн интерьера

Немало ли на гражданке водителей, способных справиться с таким табуном, никого не покалечить и самому не свертеть шею? Едва ли. Вот поэтому в компании Додж поступили мудро. Только для этой кошки официальный дилер предлагает два ошейника — черноволосый и ярко-красный. Красный рекомендуют закрыть дома в сейфе. В роли ошейника (или намордника) выступает брелок — черноволосый ключ ограничивает доступ к некоторым настройкам управления, но главное, он ограничивает мощность мотора, тягу и максимальную скорость. С этим ключом доступны лишь 500 лошадей. Это очень много, но порядком попрактиковавшись, можно достать из сейфа красный ключ, который снимает все ограничения с двигателя и трансмиссии и позволит распоряжаться всеми семейство сотнями коней, а точнее, 707-ю. Тяга в этом случае также махонькой не покажется — 880 Нм.

SRT Hellcat: с рук не кормить

Пассажиры в мускул-карах не на первом пункте

Как в каждом уважающем себя зверинце, на клетке с SRT Hellcat висит табличка:

  • с рук не кормить;
  • вышина в холке 1, 394 м;
  • полная длина 4,78 м;
  • ширина 1,9 м;
  • снаряженная масса — две тонны;
  • узкая электроникой расчетная скорость — 320 км/ч;
  • разгон до сотни занимает 3,7 секунды;
  • столуется девяносто восьмым бензином с частотой 20 литров каждых 100 км пробега;
  • 60-литрового бака достанет в лучшем случае на 315 км;
  • перевозить в багажнике не более 450 литров груза;
  • ведёт преимущественно одиночный манер жизни;
  • характер своенравный, свободолюбивый.

О своём характере SRT Hellcat расскажет сам, стоит лишь нажать на кнопку Start. Тут же весь кузов пронизывает мелкая вибрация, зверь просится на независимость. Салон этого купе — зрелище не для слабонервных. Кроваво-красная подсветка приборного щитка, на каком спидометр размечен за двести миль в час, настораживает. По центру приборки — экран бортового компьютера, какой покажет всю необходимую оперативную информацию, а кроме того, может позволить поиграться с измерением ускорения и степени перегрузок. Хотя, перегрузки можно почувствовать даже за время куцего тест-драйва, независимо от того, какая коробка установлена. Откровенно сообщая, если использовать этот Челленджер по назначению, вряд ли останется пора на разглядывание приборной панели. Кроме всего, новая механическая КПП позволит содержать мышцы в тонусе — хода у неё короткие, но усилия прикладывать надо порядочные.

Двигатель в 700 лошадиных сил

И это лишь коробка. Сцепление же напоминает как по жёсткости, так и по работе, ГАЗ 51, разве что прощает острые движения, но они в любом случае выльются в пробуксовывание задних колес. Можно, разумеется, постараться тронуться на SRT Hellcat плавно и с достоинством, но зачем тогда вы покупали это купе? Вся электроника, отвечающая за безопасность и призванная помогать водителю, представляется, ненавидит этот автомобиль всей своей электронной душонкой. Чуть замешкался в завороте, автоматика грубо, как шлепком, осаживает зарвавшееся купе. У контролирующей электроники кушать ещё один интересный режим, vallet, сервисный. Чтобы его активировать, надо завести четырёхзначный код, тогда оборты V-образной восьмерки будут на уровне четырёх тысяч, не вяще. Эта функция пригодится при обкатке новой машины или после ремонта б/у-шного SRT Hellcat. Уместно, придётся забыть все, что мы знали о гуманных ассистентах и ласковых мерседесовских намеках на неверное обращение с тормозами. Челленджер не даст расслабиться ни при подруливании, ни в выборе усилия на педали тормоза. Ненужно пытаться аккуратно дозировать подачу топлива, SRT Hellcat будет дерганым и нервозным.

Dodge Challenger SRT Hellcat — агрессия в чистом виде

Не дай бог проспать момент, не ухватить дистанцию до впереди идущей машины. 390-миллиметровые тормозные диски Брембо тут не привыкли деликатничать. Шесть поршней в суппортах хватают передние диски моментально и жёстко, в всеобщем, один раз проколовшись с дозировкой тормозного усилия, можно считать что ты уже в курсе что такое столкнуться с железобетонной плитой перекрытия на скорости. Лучше не экспериментировать. А если в городском потоке не поставить себя на пункт ничего не подозревающего расслабленного водителя сзади, можно лишиться прекрасных широких фонарей и стильного бампера. Да, это купе не для слабаков, одно наименование модификации может много чего рассказать о характере автомобиля.

 

Дело вовсе не в метафорах. Hellcat, так именовался палубный истребитель Груманн Ф6 времён Второй мировой. Та ещё штучка, двигатель мощностью две тысячи коней, а во время боев на Тихом океане эти самолеты укатали больше двух тысяч колов боевой авиации противника. Ещё один Хеллкет — противотанковая самоходная установка М18, тоже из тех пор. САУ активно перебрасывались в Европу, да и на тихоокеанском побережье здорово всыпали нацистам. Во пора боев в 1944 году под Нанси, Франция, один из экипажей HellcatМ18 разнес шесть немецких Пантер за десять минут. В ХХ столетье Hellcat воскрес в образе мотоцикла Х132 от тюнинг ателье Кофедерейт Моторз, он выпускается небольшими партиями и известен скорее оригинальным дизайном, чем мощью. Однако Challenger SRT Hellcat — самое популярное воплощение образа адской кошки, с которой, впрочем, можно запросто поладить. Для этого надо владеть стальные нервы и очень любить американские мускул кары основы 70-х годов. Ведь купить новый Челленджер гораздо проще и недороже, чем Challenger SRT Hellcat`70.

Поделиться ссылкой:

Похожее

Dodge Challenger получит полный привод — журнал За рулем

Каноничный маслкар оснащен задним приводом, смотрит свысока на переднеприводники и решительно недоумевает, зачем нужна полноприводная трансмиссия. Но купе Dodge Challenger уже скоро придется «расширять сознание».

Накачанное американское купе, оснащенное полным приводом, скорее курьез. Подобные явления встречаются, но, скорее, в порядке исключения и эксперимента. К примеру, на прошлогодней выставке SEMA был представлен полноприводный концептуальный Dodge Challenger (на фото). Невероятно, но факт — модификация по мотивам шоу-кара пойдет в серию.

Сведения об этом обнародовал интернет-ресурс Carscoops со ссылкой на Агентство по охране окружающей среды (EPA). Challenger — настоящий долгожитель. Эта «летающая кувалда» выпускается с 2007 года, но интерес к ней со стороны покупателей из года в год лишь растет, а в 2015-м компания реализовала рекордное количество машин — 66 356 экземпляров. Но прямой конкурент Chevy Camaro популярнее, а сбыт Ford Mustang вдвое больше. Однако у этих «силачей» и в помине нет полноприводной опции, которая, вероятно, привлечет к Challenger новую аудиторию.

По предварительным данным, версия получит обозначение GT. Тех, кто ждет «полнокопытный» маслкар с мощным мотором V8, ждет разочарование — SRT Hellcat останется моноприводным, а небывалая для автомобиля данного типа трансмиссия «светит» базовой версии с 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 305 л.с. Премьера Challenger GT ожидается до конца нынешнего года. Полагаем, необычный маслкар покажут на Лос-Анджелесском мотор-шоу.

  • Dodge Challenger следующего поколения окажется довольно необычной «персоной». По некоторым данным, в его основу ляжет шасси Giorgio, разработанное компанией Alfa Romeo и уже применяемое на седане Giulia.
  • Топовое купе Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым компрессорным мотором V8 мощностью 707 л.с. обладает отличным потенциалом для тюнинга. Порой сторонние мастера доходят до крайностей: так, компания Savage Street Cars выжала из маслкара 1500 л.с.

Фото: Dodge

Dodge Challenger: SRT Hellcat SRT Daemon 2017-2018

Этот автомобиль всегда являлся истинным олицетворением американского маслкара. Его полюбили за необузданную мощь и всплеск эмоций, а также за брутальный дизайн и харизму. Теперь же к этому можно добавить и ураганную динамику, которая стала доступна с выходом Challenger SRT Hellcat. Но чем еще примечателен американский суперкар?

Содержание статьи:

Dodge Challenger SRT Hellcat с приставкой Demon был представлен в рамках знаменитого мотор-шоу в Нью-Йорке в 2016 году. Дебют маслкара вызвал бурную реакцию публики и поразил весь автомобильный мир, ведь производитель заявил о том, что это один из самых быстрых автомобилей современности, который сходит со сборочного конвейера в серийном порядке.

Читайте также: Ferrari California 250 GT Spyder (2017—2018): новая эра наступает

Кроме того, Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайне брутальным дизайном экстерьера. Ни для кого не секрет, что многие автопроизводители стремятся к оптимизации аэродинамических свойств своих машин и делают их более обтекаемыми. Додж же остается верным традициям и по-прежнему отдает предпочтение угловатым очертаниям кузова, что еще больше выделяет суперкар на фоне себе подобных.

Что касается оснащения модели, то здесь сразу стоит оговорить один момент: с целью снижения снаряженной массы Dodge Challenger SRT Demon (он полегчал на 105 килограмм) были облегчены не только кузовные и салонные детали, но и урезан список оборудования. А именно, он лишился шестнадцати динамиков акустической системы и ее усилителя, парктроников, заднего дивана, пассажирского переднего кресла.

Тем не менее, в списке опций американского суперкара есть все, что нужно для комфортной каждодневной эксплуатации и эпатажа:

  • Климат-контроль на две зоны.
  • Бортовой компьютер.
  • Штатная аудиосистема с AUX, Bluetooth, USB.
  • Камера заднего обзора.
  • Система навигации.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Трекшн-контроль.
  • Лаунч-контроль.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Передние электрические стеклоподъемники.
  • Сервоприводы, обогрев зеркал бокового вида.
  • Автозатемняющееся салонное зеркало.
  • Светодиодная оптика освещения.
  • Круиз-контроль.
  • Подушки безопасности.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с алькантаровой обивкой и алюминиевой вставкой.
  • Алюминиевые накладки на педали.
  • Кожаная отделка дверных карт, подлокотника.
  • Рулевая колонка по высоте и по вылету.

Минимальная стоимость Dodge Challenger SRT Demon на рынке Северной Америки равна 84 тысячам 995 долларам. Цена американского суперкара в России неизвестна по причине отсутствия официальных поставок.

Технические характеристики

Базовые параметры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Размер колесной базы (мм)
5022 1923 1450 2946

На рынке Додж Челленджер SRT Demon представлен в одной силовой модификации  ̶  с мотором 6.2 литра, имеющий V-образную компоновку восьми цилиндров.

Однако его мощностная отдача может различаться в зависимости от выбранной конфигурации:

  1. Не более 500 лошадиных сил при обычном режиме.
  2. 808 сил в момент выбора спортивного режима. Используется стандартное бензиновое топливо с октановым числом 91.
  3. 840 «лошадок» в режиме драг-рейсинга. Применяется высокооктановое гоночное горючее.

Помимо возможности переключаться между стандартным и гоночным бензином инженеры доработали силовой агрегат и оснастили его:

  • Механическим нагнетателем увеличенного объема (2.7 литра).
  • Более производительной топливной системой с двумя интегрированными насосами.
  • Усовершенствованным клапанным механизмом.
  • Усиленной шатунно-поршневой группой.
  • Системой впуска с тремя источниками воздуха для фильтра воздуха.

Реализовывать всю мощь двигателя на заднюю ось призвана автоматическая трансмиссия на восемь ступеней ZF (8HP90). Элементы коробки передач адаптированы с целью выдерживать высокие нагрузки, при этом оставаясь в полной работоспособности на протяжении длительного времени.

Полностью независимая подвеска Dodge Challenger SRT Demon примечательна электронно-управляемыми амортизаторами с более высокой производительностью. Тормозная система Brembo отличается 360-миллиметровыми дисками с алюминиевыми четырехпоршневыми суппортами.

Отзыв владельца

Додж Челленджер SRT Demon  ̶  это эксклюзивный автомобиль, и встретить его на дороге является большой удачей. Тем не менее, в интернете можно найти множество информации от владельцев данного маслкара, которая может быть интересной.

Dodge Challenger был моей мечтой с самого детства, но я даже не мог представить, что когда-нибудь я стану его собственником, да еще и в модификации SRT Demon. На этом автомобиле я езжу крайне редко  ̶  он не единственный в моей коллекции, поэтому пробег равен всего 1,5 тысячам миль.

Вкратце постараюсь описать свои ощущения о данной машине.

Плюсы:

  • Ураганная динамика разгона.
  • Удобное водительское кресло.
  • Эффектный внешний вид.
  • Технологичное шасси.
  • Приятный звук мотора и системы выхлопа.

Минусы:

  • Огромный расход горючего.
  • Высокий износ покрышек задней оси.
  • Дорогое обслуживание.
  • Сложности с поиском запчастей, комплектующих.

Тест-драйв

Внешность

Додж Челленджер СРТ Демон 2017—2018 модельного года отличается крайней авангардностью. Американский маслкар не может не привлекать внимание, ибо его купеобразный кузов обладает брутальными, рублеными очертаниями, а в головную оптику интегрированы светодиодные колечки дневных ходовых огней.

Агрессии облику придают огромный воздухозаборник на капоте, массивный передний бампер с выступающим сплиттером, огромные патрубки системы выхлопа. Отдельно стоит поговорить о покрышках, которые входят в базовое оборудование модели  ̶  это слики Nitto NT05R.

Внутреннее убранство

Салон выглядит неплохо, но качество его отделки вызывает вопросы  ̶  все панели состоят из дубового пластика, который неприятен на вид. Впрочем, ситуацию может исправить настоящий алюминий и алькантара, которые присутствуют на органах управления.

Приборный щиток имеет белый фон аналоговых приборов, при этом сама оцифровка «инструментария»  ̶  черного цвета. Это настраивает на спортивный лад и обеспечивает отличную читабельность.

На центральной консоли расположился дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса. На него выводятся не только показания навигации и камеры заднего вида, но и некоторые данные бортовых систем суперкара.

Водительское кресло обладает выраженной боковой поддержкой. Тем не менее, это не бескомпромиссный гоночный «ковш» и не обеспечивает телу четкой фиксации.

Ездовые свойства

Додж Челленджер СРТ Демон способен заставить сердце биться чаще даже при выборе обычного режима работы двигателя. Его тяга нарастает лавинообразно во всем диапазоне оборотов, поэтому ускориться резко можно в любой момент и на любой скорости.

Промежуточный режим работы делает из автомобиля необузданного зверя, который готов рвать покрышки при малейшем касании педали акселератора. Что же касается гоночного режима, то он потребует заправки соответствующим топливом, но при этом подарит фантастические ощущения. При резком старте с места мощнейший наддувный мотор может спровоцировать не только затяжной снос задней оси, но и отрыв передних колес от земли!

При этом стоит похвалить работу автоматической коробки. Она меняет ступени молниеносно, но при этом максимально плавно.

Читайте также: Обзор нового Dongfeng DFM AX7: из грязи в князи

После взрывного характера двигателя управляемость может показаться пресноватой. А именно, руль слишком легкий и может утрачивать свою информативность при его активном вращении. Более того, при прохождении виражей автомобиль демонстрирует избыточную поворачиваемость, с которой не способны справиться даже электронные помощники, а также ощутимые крены.

Тормозная же система справляется со своей работой прекрасно. Она не перегревается после длительного функционирования и радует хорошей эффективностью замедления.

Вердикт: Dodge Challenger SRT Demon наверняка войдет в историю мирового автомобилестроения как один из самых харизматичных и динамичных автомобилей. Он поражает эффектным и брутальным дизайном кузова, приемлемым уровнем оснащения и гоночными технологиями. Сверхмощный мотор вызывает неописуемый восторг, однако реализовать его возможности в полной мере можно лишь на прямом участке.

Фото нового Dodge Challenger SRT Demon:

2020 Dodge Challenger — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo

Выберите модель (все модели) AvengerCaliberCaravanChallengerChargerDakotaDartDurangoGrand CaravanJourneyMagnumNeonNitroRAM 1500RAM 2500RAM 3500StratusViper330400440600A100A108AriesAspenB-SeriesColtConquestCoronetCustomD-SeriesD100D2D5D8Dart SportDaytonaDeluxeDeLuxe SixDiplomatDUDurango HybridDynastyFast FourIntrepidLancerLuxury LinerM37Mini Ram SRT-VanMiradaMonacoNeon 4OmniPolaraPower WagonRaiderRAMRAM 100RAM 150RAM 250RAM 350RAM 3500 Шасси RAM 4500 Шасси RAM 50 PickupRAM ChassisRAM SRT-10RAM VanRAM WagonRamchargerRampageRoyalSeries 116ShadowSpiritSprinter CargoSprinter PassengerSt. RegisStealthSuper BeeV-SeriesW-SeriesWayfarerWestchester

Выберите год2021202020192018201720162015201420132012201120102009200819831982198119801979197819741973197219711970

2020 Dodge Challenger Фотографии экстерьера

2020 Dodge Challenger передний угол вид

Dodge Challenger 2020, вид сзади, угол

2020 Dodge Challenger, вид спереди 1

2020 Додж Челленджер вид спереди 2

2020 Dodge Challenger передний угол вид 3

2020 Dodge Challenger передний угол вид 4

2020 Dodge Challenger вид сверху

2020 Dodge Challenger вид спереди

2020 Dodge Challenger, вид сбоку

2020 Dodge Challenger вид спереди 1

2020 Dodge Challenger, вид сбоку 1

2020 Dodge Challenger, вид спереди 5

2020 Додж Челленджер, вид спереди 6

2020 Dodge Challenger Вид спереди Вождение

2020 Dodge Challenger, вид спереди, вождение 1

2020 Dodge Challenger вид спереди 2

2020 Dodge Challenger вид сзади

Dodge Challenger 2020, вид спереди 7

2020 Dodge Challenger, вид сзади 1

2020 Dodge Challenger SXT / GT Вид сзади

2020 Dodge Challenger SXT / GT в движении

2020 Додж Челленджер Вид спереди Вождение 2

2020 Dodge Challenger T / A вид спереди

2020 Dodge Challenger T / A вид сзади

2020 Dodge Challenger T / A, вид сбоку

2020 Dodge Challenger T / A, вид спереди 1

2020 Dodge Challenger T / A Вид сзади 1

2020 Dodge Challenger T / A, вид сбоку 1

2020 Dodge Challenger SXT / GT Вид спереди для вождения

2020 Dodge Challenger, вид спереди, вождение 3

2020 Dodge Challenger SXT / GT вид сзади

2020 Dodge Challenger SXT / GT вид спереди

2020 Dodge Challenger SXT / GT вид сзади

2020 Dodge Challenger SXT / GT в движении 1

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 1

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 2

2020 Dodge Challenger SXT / GT Передний угол поворота

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 1

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 3

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид сбоку

2020 Dodge Challenger SXT / GT Вид сзади 1

2020 Dodge Challenger SXT / GT Боковое вождение

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 1

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 2

2020 Dodge Challenger, вид спереди, вождение 4

2020 Dodge Challenger, вид сзади, вождение

2020 Dodge Challenger вид спереди 3

2020 Dodge Challenger вид спереди 4

2020 Dodge Challenger передний угол, вид 8

2020 Dodge Challenger, вид сверху 1

2020 Dodge Challenger T / A, вид спереди 2

2020 Dodge Challenger T / A Вид спереди 3

2020 Dodge Challenger T / A Вид сзади 2

2020 Dodge Challenger T / A Вид спереди 4

2020 Dodge Challenger T / A Вид сзади 3

2020 Dodge Challenger T / A в движении

2020 Dodge Challenger T / A Вид спереди 5

2020 Dodge Challenger вид спереди 5

2020 Dodge Challenger, вид сзади 1

2020 Dodge Challenger вид спереди 6

2020 Dodge Challenger, вид сзади 2

2020 Додж Челленджер, вид спереди 9

2020 Dodge Challenger, вид сзади 3

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 3

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 2

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 4

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид сбоку

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид сзади 3

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 5

2020 Dodge Challenger SXT / GT вид сзади 4

2020 Dodge Challenger SXT / GT, вид спереди 6

2020 Dodge Challenger SXT / GT Вид сзади 2

2020 Додж Челленджер вид спереди 7

2020 Dodge Challenger SXT / GT вид сзади 5

2020 Dodge Challenger SXT / GT в движении 2

2020 Dodge Challenger, вид сзади, вождение 1

2020 Dodge Challenger Размер багажника со сложенным сиденьем

.

Размер багажника

Dodge Challenger. Размер багажника

.

2020 Dodge Challenger грузовой отсек

Размер багажника Dodge Challenger 1

.

2020 Dodge Challenger Гриль

2020 Dodge Challenger передние фары на

Значок Dodge Challenger 2020

2020 Dodge Challenger Колесо

2020 Dodge Challenger Колесо 1

Бампер передний

2020 Dodge Challenger

2020 Dodge Challenger Задний бампер

2020 Dodge Challenger Передние фары

2020 Dodge Challenger задние фонари

2020 Dodge Challenger Передние фары

2020 Dodge Challenger Передние фары 1

2020 Dodge Challenger передние фары

Значок Dodge Challenger 2020 1

Значок Dodge Challenger 2020 2

Логотип Dodge Challenger 2020

Значок на переднее крыло Dodge Challenger 2020

2020 Dodge Challenger T / A Передние фары на

2020 Dodge Challenger T / A Задние фонари

2020 Dodge Challenger T / A Замок капота

2020 Dodge Challenger Передние фары 2

2020 Додж Челленджер Гриль 1

2020 Dodge Challenger Капот

Значок Dodge Challenger 2020 3

2020 Dodge Challenger Задний бампер 1

2020 Dodge Challenger Колесо 2

Значок Dodge Challenger 2020 4

Значок Dodge Challenger 2020 5

2020 Dodge Challenger Крышка топливного бака

2020 Dodge Challenger Задний спойлер

Значок Dodge Challenger 2020 6

2020 Dodge Challenger Детали экстерьера

2020 Dodge Challenger Капот 1

Значок Dodge Challenger 2020 7

2020 Dodge Challenger SXT / GT Значок сзади

Значок Dodge Challenger SXT / GT 2020

Задний значок Dodge Challenger SXT / GT 1

2020 Dodge Challenger SXT / GT Спойлер задний

Значок Dodge Challenger 2020 8

2020 Dodge Challenger SXT / GT Колесо

2020 Dodge Challenger SXT / GT Колесо 1

2020 Dodge Challenger T / A Колесо

2020 Dodge Challenger T / A Колесо переднее левое

2020 Dodge Challenger Колесо 3

2020 Dodge Challenger SXT / GT 3. Двигатель 6L V6

2020 Dodge Challenger T / A 5.7L двигатель V8

2020 Dodge Challenger моторный отсек

2020 Dodge Challenger 6.Двигатель 4L V8

2020 Dodge Challenger Обзор, фото, характеристики

Созданное, чтобы вызвать укол ностальгии по маслкарам в современной упаковке, возрожденное купе Challenger появилось в 2008 модельном году с 6,1-литровым двигателем Hemi V8 и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве единственной трансмиссии. С тех пор Dodge произвел огромное количество комплектаций, вариантов и специальных выпусков, включая 717-сильный Challenger SRT Hellcat с наддувом и 797-сильный SRT Hellcat Redeye.

Доступный «широкофюзеляжный» пакет добавляет 3,5 дюйма общей ширины и шины 305 / 35ZR20 Pirelli, устанавливаемые на колеса размером 20 x 11 дюймов. Dodge

Разумные люди могут выбрать 305-сильный 3,6-литровый двигатель V6 в комплектациях SX и GT с дополнительной опцией полного привода. R / T стандартно поставляется с 375-сильным Hemi V8 и активным двойным выхлопом, в то время как отделка R / T Scat Pack включает в себя 485-сильные тормоза Brembo мощностью 485 лошадиных сил, а также функции блокировки линии и управления запуском; Обе модели оснащены стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но доступна и автоматическая.

Dodge Challenger 2020 года — это напоминание о том, что иногда самое лучшее в жизни — результат постоянства. Конечно, возможность установки под капотом мощностью почти 800 лошадиных сил — визитная карточка этого ретро-маслкара. В базовой комплектации Challenger оснащен 3,6-литровым двигателем V6 в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или восьмиступенчатым автоматом. Нажмите на дроссельную заслонку в Hellcat Widebody, и 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом рычит, когда автомобиль набирает скорость, механическое завывание нагнетателя меняет шаг в соответствии с оборотами двигателя.Это безумная машина, и поэтому так легко влюбиться в Challenger.

Интеркулер Hemi V8 Hellcat с наддувом расположен наверху двигателя, как перевернутая жаровня. Dodge

Для покупателей, которым нужна максимальная управляемость при прохождении поворотов, есть выбор получше. Challenger, однако, предлагает более просторную кабину и делает круизер легким. Только не ожидайте, что он будет угнаться за своими более проворными соперниками в поворотах. Даже Hellcat и Hellcat Redeye с их мачо-двигателями и заниженной подвеской демонстрируют больший крен кузова в поворотах, чем их конкуренты на Ford и Chevrolet. Что работает в пользу Challenger, так это то, что он не заставит вас подчиниться, если вы хотите, чтобы этот Dodge был вашим единственным транспортным средством. Заднее сиденье достаточно велико для пары настоящих взрослых, а багажник предлагает 16 кубических футов грузового пространства, достаточно места для поездок в аэропорт или длительных поездок с достаточным багажом.

Интерфейс сенсорного экрана, хотя и интуитивно понятен, на самом деле не привлечет вашего внимания, потому что опыт вождения настолько интуитивен. Dodge

Хотя интерфейсы сенсорных экранов обычно не вызывают наибольшего беспокойства у покупателей маслкаров, модель Challenger считается одной из лучших.Система Uconnect проста, удобна в использовании и оснащена большими значками, которые не отвлекают вас от сосредоточения на дороге впереди. Вам тоже нужно будет обратить внимание, потому что по своей сути Challenger — это чистое ускорение, а оборудование, которое он использует для достижения этой цели — двигатели Hemi V8, настройки подвески и контроль запуска — требует твердой руки у руля. .

Несмотря на то, что Challenger может не обладать всесторонними возможностями своих конкурентов, он лидирует в излучающих атмосферу старой школы. Dodge

Система управления запуском, в частности, идеальна, если вы предпочитаете поддерживать свой Challenger на местном драгстрипе. В Challenger SRT Hellcat и Hellcat Redeye этому Dodge требуется всего около 3,5 секунд, чтобы разогнаться с нуля до 60 миль в час. Обе модели способны преодолевать отметку 200 миль в час. Конечно, вся эта огневая мощь сказывается на экономии топлива. Если вы не любитель заправляться, лучше всего остановиться на базовом 3,6-литровом двигателе V6. Даже при «всего» 305 лошадиных силах у вас не возникает ощущения, будто вы ведете фальшивый маслкар.В конце концов, есть спортивные автомобили с более резким управлением и более изысканными манерами, когда дорога становится извилистой. Но как олдскульный поворот в современном маслкаре, Challenger по-прежнему сложно превзойти — особенно если вы пытаетесь обогнать его, когда светофор становится зеленым!

Dodge Challenger SRT Demon предлагает 840 лошадиных сил

Dodge Challenger SRT DemonFCA US LLC

2018 г.

Dodge Challenger SRT DemonFCA US LLC

2018 г.

Страницы производительности демона Dodge Challenger SRT 2018 предоставляют водителю информацию в реальном времени, в том числе информацию о снижении температуры нагнетателя с помощью охладителя After-Run.FCA US LLC

6,2-литровый двигатель HEMI® Demon V-8 с наддувом для Dodge Challenger SRT Demon 2018 года.FCA US LLC

Под капотом Dodge Challenger SRT Demon 2018 находится 6,2-литровый двигатель HEMI® Demon V-8 с наддувом. FCA US LLC

Эксклюзивные шины 315 / 40R18 Nitto NT05R для уличного движения с радиальным сопротивлением для Dodge Challenger SRT Demon 2018 года выпуска. FCA US LLC

Dodge Challenger SRT DemonFCA US LLC

2018 г.

Dodge Challenger SRT DemonFCA US LLC

2018 г.

Страница настройки режима перетаскивания на страницах SRT Demon Mode Pages предлагает настраиваемые режимы привода, как показано на 8,4-дюймовом сенсорном экране Uconnect, каждый вариант (если доступен) выбирается с помощью экранных переключателей.FCA US LLC

Dodge Challenger SRT DemonFCA US LLC

2018 г.

На нижней стороне алюминиевого капота Dodge Challenger SRT Demon находится герметичный воздуховод для забора холодного воздуха Air-Grabber ™. FCA US LLC

Dodge Challenger SRT DemonFCA US LLC

2018 г.

На функциональной фаре Air-Catcher со стороны водителя Dodge Challenger SRT Demon 2018 года изображен логотип Demon.FCA US LLC

Dodge Challenger SRT Demon 2018 сочетает в себе лучшее из механической и электронной настройки для обеспечения максимальной пусковой силы при сохранении точного управления направлением. FCA US LLC

Начальный экран с логотипом Demon, отображаемый на 7-дюймовом экране комбинации приборов Dodge Challenger SRT Demon 2018 года по центру между эксклюзивными датчиками SRT Demon с белым циферблатом.FCA US LLC

Dodge Challenger SRT DemonFCA US LLC

2018 г.

Dodge Challenger SRT DemonFCA US LLC

2018 г.

Логотип Air-Grabber ™ на нижней стороне капота Dodge Challenger SRT Demon 2018 года. FCA US LLC

Изготовленная под давлением эмблема Demon расположена на крышке 6.2-литровый двигатель HEMI® Demon V-8 с наддувом, FCA US LLC

Dodge Challenger SRT Demon 2018 года — это первый в мире автомобиль заводского производства, предназначенный для работы на высокооктановом неэтилированном топливе 100+ для повышения производительности. FCA US LLC

Dodge Challenger SRT Demon 2018 года оснащается на заводе радиальными тормозами Nitto NT05R, разрешенными для использования на улицах, размером 12. Ширина 6 дюймов и разработана специально для Dodge Challenger SRT Demon с использованием нового состава и уникальной конструкции шин. Дополнительное сцепление и более высокий профиль этих новых шин позволяют Challenger SRT Demon выдерживать более высокие пусковые нагрузки по крутящему моменту. FCA US LLC

Логотип Demon появляется при запуске на 7-дюймовом экране комбинации приборов в Dodge Challenger SRT Demon 2018.FCA US LLC

Dodge Challenger 2021 — цены, обзоры и фотографии

Любимые особенности

ALL-WHEEL DRIVE
Muscle cars — это все о стремительной скорости движения по прямой, но модели Challenger SXT и GT с V6 и полным приводом при ежедневном использовании круглый год.Эта функция не только улучшает прохождение поворотов и управляемость Challenger, но и упрощает управление автомобилем в плохую погоду. Идите вперед и бросьте вызов этому Camaro SS или Mustang GT — если в месяц есть р.

SRT HELLCAT REDEYE
Несмотря на то, что Challenger SRT Hellcat Redeye стоит почти 75 000 долларов, он имеет впечатляющее соотношение цены и качества. С захватывающим дух 797-сильным 6,2-литровым V8 с наддувом, ревущим под капотом с двумя черпаками, и полной механической модернизацией для его поддержки, эта версия Challenger готова к соревнованиям с Camaro ZL1 или Mustang Shelby GT500.

2021 Dodge Challenger Интерьер

Просторный и удобный салон не указывает на то, что Challenger способен на серьезные махинации. Это мускулистое купе с удобными передними сиденьями и приличным пространством на задних сиденьях. Багажник огромен при 16,2 кубических фута, хотя высота над ним довольно большая.

Современный, но с элементами ретро, ​​ориентированная на водителя компоновка может включать 8,4-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, а также сложный информационный центр между основными приборами.

В зависимости от уровня отделки салон 2021 Challenger может быть отделан материалами премиум-класса, такими как кожа Nappa и алькантара (имитация замши), а также усовершенствованными элементами комфорта, такими как рулевое колесо с подогревом и Wi-Fi.

К толстым задним стойкам Dodge Challenger нужно привыкнуть, но мониторинг слепых зон и камера заднего вида делают жизнь более сносной. Мы также рекомендуем дополнительные задние парктроники.

2021 Экстерьер Dodge Challenger

Такие детали, как ковши на капоте, значки и дополнительные полосы, усиливают ретро-внешний вид автомобиля и его подлинные характеристики маслкара.Dodge Challenger выглядит круто, сочетая вневременную, но современную привлекательность с мужественной чванливостью. В дополнение к этому чванству — выбор ярких цветов с забавными названиями прошлого, такими как IndiGo Blue, White Knuckle и GoMango.

Классические пропорции длинного капота / короткой деки Challenger и широкая стойка также подчеркивают потенциал производительности в каждой версии. Модели Widebody R / T Scat Pack и SRT с расширенными крыльями и сверхширокими шинами кричат ​​об этом.

Стандартные характеристики Dodge Challenger 2021 года

Основные характеристики стандартного оборудования Challenger 2021 года включают 18-дюймовые легкосплавные диски, боковые зеркала с подогревом, бесключевой доступ / зажигание, тканевую обивку с рисунком в виде зубов, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой. , двухзонный автоматический климат-контроль с датчиком влажности, самозатухающее зеркало заднего вида, 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран, Bluetooth, интеграция смартфона Apple CarPlay / Android Auto, два порта USB, дополнительный вход и аудиосистема с 6 динамиками.

2021 Опции Dodge Challenger

Существует семь моделей Challenger, каждая со своим собственным стандартным оборудованием. Среди множества доступных функций — многочисленные пакеты внешнего вида, три сорта кожи, усовершенствованные информационно-развлекательные системы, такие как увеличенный дисплей и навигация, аудиосистемы премиум-класса и усовершенствованные средства помощи водителю.

Например, популярная отделка Dodge Challenger R / T предлагает несколько полос и дизайнов колес, обивку кожей Nappa / алькантарой (имитацией замши), подогревом передних сидений, подогревом рулевого колеса, 8.4-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигация, система объемного звучания Harman Kardon мощностью 900 Вт и 18 динамиков и люк с электроприводом.

Чтобы оборудовать Challenger R / T 2021 года всеми доступными средствами помощи водителю, выберите Driver Convenience Group для мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Добавьте технологическую группу для адаптивного круиз-контроля и предупреждения о лобовом столкновении (только автоматическое, недоступно в моделях Redeye и Super Stock).

Новый шейкер Scat Pack Kit стоимостью 2595 долларов США включает в себя специальный капюшон и воздухозаборник, а также наклейку под капотом, значок 392 Hemi, табличку на приборной панели, табличку с изображением пчелы на крыльях и глянцевые черные кольца вокруг инструмента с белым лицом. кластер.

Пакет T / A за 3400 долларов включает кованые алюминиевые диски размером 20 x 9,5 дюймов, атласно-черный капот с функциональным ковшом, воздухозаборник, глянцево-черную решетку радиатора, спортивные сиденья, покрытые тканью из собачьих зубов, и несколько графиков T / A и декалей.

2021 Двигатель Dodge Challenger

В заднеприводных (RWD) SXT и GT в стандартную комплектацию входит 303-сильный 3,6-литровый V6, а полный привод (AWD) предлагается в качестве опции в обоих. обрезки.

R / T представляет первый в серии Hemi V8, в данном случае 375-сильный 5.7-литровый агрегат и 6-ступенчатая механическая коробка передач (8-ступенчатый автомат снижает мощность до 372 лошадиных сил).

R / T Scat Pack оснащен 6,4-литровым двигателем V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

SRT Hellcat имеет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил. В SRT Hellcat Redeye эта мощность увеличена до 797 лошадиных сил. Или (глотком) 807 лошадиных сил в новом Challenger SRT Super Stock. Все версии SRT требуют бензина премиум-класса для достижения максимальной мощности.

Обычный Hellcat имеет 6-ступенчатую механическую коробку передач, но опциональная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не снижает производительности. Redeye и Super Stock в стандартной комплектации поставляются с автоматической коробкой передач.

Естественно, ни один из этих автомобилей не король экономии топлива, хотя модели V6 неплохие.

3,6-литровый V6 (SXT, GT)
303 лошадиных силы при 6350 об / мин
268 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 19/30 миль на галлон (задний привод), 18/27 миль на галлон (полный привод)

5,7-литровый V8 (R / T)
372 л.с. при 5200 об / мин (автомат)
375 л.с. при 5150 об / мин (ручной)
400 фунт-фут крутящего момента при 4400 об / мин (автомат)
410 фунт-фут крутящего момента при 4300 об / мин (ручная)
EPA экономия топлива город / шоссе: 16/25 миль на галлон (автомат), 15/23 миль на галлон (ручной)

6. 4-литровый V8 (R / T Scat Pack)
485 лошадиных сил при 6100 об / мин
475 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/24 миль на галлон (автоматический), 14/23 миль на галлон (ручной)

6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat)
717 лошадиных сил при 6000 об / мин
656 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин )

6,2-литровый V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye)
797 лошадиных сил при 6300 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон

6.2-литровый V8 с наддувом (SRT Super Stock)
807 лошадиных сил при 6400 об / мин
707 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 13/22 миль на галлон, 13/21 миль на галлон (Widebody)

Сколько стоит Dodge Challenger 2021 года?

Заднеприводный Challenger SXT 2021 года стоит от 28 095 долларов, а GT — 30 645 долларов плюс 1495 долларов США. Полный привод добавляет 3000 долларов. Стоимость Challenger R / T начинается с 34 545 долларов. Стоимость нового Challenger R / T Scat Pack Shaker Widebody начинается с 49 185 долларов, а Challenger 392 T / A Widebody — от 50 585 долларов.

SRT Hellcat начинается с 58 995 долларов, что является чертовски выгодной сделкой за 717 лошадиных сил. SRT Hellcat Redeye стоит 71945 долларов. Бюджет модели Challenger SRT Super Stock 2021 года составляет 77 945 долларов. Эти автомобили облагаются налогом на бензин в размере 1700 долларов.

У

Dodge часто бывают выгодные предложения, поэтому проверьте справедливую закупочную цену на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе заплатили за свой новый Challenger.

Challenger противостоит тенденции низкой стоимости при перепродаже Dodges, не уступая Chevrolet Camaro.Хотя KBB обычно оценивает Ford Mustang Shelby GT350 как самую высокую стоимость при перепродаже в этом классе.

Какая модель Dodge Challenger 2021 года мне подходит?

2021 Dodge Challenger SXT

3,6-литровый V6
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
18-дюймовые легкосплавные диски
Тканевая обивка
Сиденье водителя с 6-ступенчатой ​​регулировкой мощности
Интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto

2021 Dodge Challenger GT

20-дюймовые легкосплавные диски
Крышка капота, передний сплиттер и противотуманные фары
Эффективное рулевое управление, подвеска и тормоза
Дистанционный запуск
Задний парктроник

2021 Додж Челленджер R / T

5. 7-литровый V8
6-ступенчатая МКПП
Активная выхлопная система
Задний дифференциал повышенного трения

2021 Dodge Challenger R / T Scat Pack

6,4-литровый V8
Система блокировки и запуска Line
Высокопроизводительная подвеска и тормоза
Подогрев передних сидений / рулевого колеса
8,4-дюймовый сенсорный экран
Доступен как Scat Pack Shaker Widebody
Доступен как Challenger 392 T / A Широкофюзеляжный

2021 Dodge Challenger SRT Hellcat

С наддувом 6.2-литровый V8 с охладителем после выбега
Индикатор переключения рабочих характеристик
Track mode
Адаптивная подвеска, настроенная для соревнований
Тормоза Brembo
Красные тормозные суппорты
Яркие выхлопные патрубки

2021 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye

6,2-литровый V8 с высокопроизводительным наддувом
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
SRT Power Chiller
Спидометр, 220 миль в час

2021 Dodge Challenger SRT Super Stock

807-сильный наддув 6. 2-литровый V8
Widebody package
Легкосплавные диски 18 x 11
Радиальные шины для уличного движения
Регулируемый асимметричный дифференциал повышенного трения с главной передачей 3,09

15 грубых фотографий Dodge Challenger SRT Demon

Dodge Challenger SRT Demon — действительно редкий зверь, но вы никогда не подумаете об этом, если будете просматривать фотографии в социальных сетях.

Dodge Challenger был впервые представлен в 1959 году как полноразмерный аналог Coronet Silver Challenger.SRT Demon дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году и был представлен в 2018 году на Женевском автосалоне как самый лучший серийный автомобиль в мире.

SRT Demon обладает множеством новаторских функций. Это первый в мире автомобиль, на котором установлены инновационная система охладителя с промежуточным охладителем с жидкостно-воздушным охлаждением и охладитель после запуска. Система подвески Drag Mode впервые появилась в SRT Demon.

Очень маловероятно, чтобы на улице можно было заметить Демона СТО. Он выпускался ограниченным тиражом всего год, всего было выпущено 3300 единиц. Каждый из них был продан по базовой цене 83 295 долларов. Производство закончилось 31 мая 2018 года.

Вы будете поражены этими 15 резкими фотографиями Dodge Challenger SRT Demon.

15 построены для победы

Dodge заявил, что Challenger SRT Demon разработан для гонщиков с чемпионским мышлением. Инженеры и дизайнеры, которые работали вместе, преуспели в создании гоночного автомобиля, но при этом оставались комфортабельным и красивым. Список достоинств SRT Demon можно продолжать бесконечно.

14 Единственный в своем роде

Он отличается от остальной линейки Challenger некоторыми эксклюзивными деталями.Версию SRT Demon можно превратить в скоростного зверя, убрав переднего пассажира и задние сиденья. Функции добавления мощности, такие как регулируемое рулевое колесо, могут быть лучшей альтернативой роскошным функциям.

13 Ультрамышечный автомобиль

Dodge Challenger SRT Demon — ультрамощный автомобиль, готовый участвовать в гонках где угодно.У этой модели есть свои особенности, выходящие за рамки возможностей типичного маслкара. Этот автомобиль просто исчезнет на дороге, оставив позади многомиллионные суперкары. Это конечно дико.

СВЯЗАННЫЕ: 15 потрясающих изображений Dodge Charger и Challenger

2020 года

12 Street-Legal

Эту машину можно использовать где угодно: по делам, в школе и так далее. Движение по улицам абсолютно безопасно и законно. Сухие условия заставляют тормозные шины иметь дополнительное сцепление. Этот автомобиль удивительно тихий с автоматической настройкой для лучшего рулевого управления и более удобным управлением благодаря адаптивным амортизаторам.

11 Угрожающий вид

Dodge Challenger SRT Demon выглядит как более крупный и жестокий Hellcat. У него более выступающие колесные арки, более широкий и высокий ковш на капоте и улучшенный сплиттер. У этого маслкара есть значки с изображением головы демона на передних крыльях, которые шире, чем у любого другого автомобиля. Конечно, это выглядит очень устрашающе, но в то же время удивительно.

10 Шины специальные

Под четырьмя крыльями SRT Demon вы найдете шины NT05R Nitto, которые были специально созданы для этого автомобиля. Они были очень липкими и продавались отдельно. Эти специальные шины также идеально подходят для извилистых и зигзагообразных дорог и с легкостью могут управляться в медленном круизе.

9 Дизайн интерьера

Как выглядит SRT Demon внутри? У вас не возникнет проблем с вождением в городских условиях, несмотря на то, что видимость для водителя ограничена широкими боковыми стойками благодаря фиксированному переднему положению для обзора. Добавление заднего и переднего пассажирских сидений обойдется вам всего в 1 доллар.

СВЯЗАННЫЙ: Оживите дни славы с Dodge Challenger R / T

8 удобных функций

Комфорт жизненно важен для этого автомобиля, поэтому в нем есть подогрев и вентиляция сидений, люка и руля с подогревом. Стандартные продвинутые аудио- и навигационные системы по-прежнему предлагаются, а также сиденье водителя с электроприводом. Он может быть создан быстрым, но он по-прежнему имеет лучший интерьер и просторное грузовое пространство.

7 Мощный двигатель

Dodge Challenger SRT Demon 2018 года определенно снесет все в одном направлении.Его возможности рулевого управления, трансмиссия и подвеска оптимизированы 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который имеет выходную мощность 840 лошадиных сил и 770 фунт-фут крутящего момента через специальную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

6 Высокая производительность

Dodge утверждал, что в идеальных условиях и температуре эта машина не продержится больше 2-х.3 секунды, чтобы достичь скорости 60 миль в час, и не более 9,54 секунды, чтобы проехать четверть мили. Это делает его очень быстрой машиной, быстрее, чем большинство уличных машин.

5 Невероятная максимальная скорость

Прогнозируемая максимальная скорость Dodge Challenger SRT Demon составляет 168 миль в час. Однако он прошел испытания на трассах Johnny Bahmer Grounds и доказал, что этот автомобиль способен на большее. Он может развивать максимальную скорость 203 мили в час.

СВЯЗАННЫЙ: 1970 Dodge Challenger «Havoc» Рестомод комплектуется 2500 л.с.

На 4 быстрее, чем любая машина

Этот заднеприводный Демон был признан быстрее, чем полноприводные Bugatti Chiron 2018 и Tesla P100D. Когда был выпущен 2018 модельный год, он показал более быстрое время на четверть мили, чем McLaren, Ferrari и Porsche. Это больше, чем более горячая Hellcat. Фактически, он сильнее, чем Hellcat.

3 G-Force

Вы получите адскую поездку с ускорением G-force SRT Demon, равным 1.8G. Вы никогда не узнаете, каково это, пока не попробуете. На самом деле это самая высокая сила ускорения для серийного автомобиля. Dodge действительно проделал домашнюю работу по физике, чтобы получить такой результат.

2 Транс тормозная система

SRT Demon впервые в качестве уличного серийного автомобиля использовал транс-тормоз, который представляет собой блокирующий механизм, позволяющий работать одновременно на первой и задней передаче.Это будет удерживать автомобиль в неподвижном состоянии при повышении гидравлического давления. Гонщики не будут беспокоиться о скольжении до того, как загорится индикатор времени.

1 мировой рекорд

Знаете ли вы, что этот автомобиль был первым серийным автомобилем в мире, оснащенным колесами? Вы можете проверить Книгу рекордов Гиннеса, потому что они дали ему титул «Самая длинная задняя часть серийного автомобиля с места».Продолжайте и наслаждайтесь ездой на нем.

ДАЛЕЕ: 15 вещей, которые вы должны знать о Dodge Challenger SRT Hellcat

2020 года


Следующий
Мы совершенно забыли об этих странных и замечательных японских спортивных автомобилях

Об авторе


Крис Флинн
(Опубликовано 869 статей)

Крис — опытный читатель и писатель. Он написал для многих изданий, включая TheRichest, TheClever, TheQuiz и ListVerse. Автомобили — его страсть.

Ещё от Chris Flynn

Информация обо всем новом для Dodge Challenger 2020 года:

Кто-то мог подумать, что Dodge // SRT переместит все свое внимание на линейку Dodge Charger на 2020 модельный год, учитывая, что в течение 2019 модельного года казалось, что Challenger получил всю любовь с введением 797-сильного SRT. Модели HELLCAT Redeye и R / T Scat Pack Widebody.Но это не так. Вместо этого Challenger вернулся в 2020 году, и он получит еще больше вкусностей, чем когда-либо прежде. Итак, давайте кратко рассмотрим новую линейку Dodge Challenger 2020 года.

Хотя Challenger возвращается в том же составе, что и в прошлом году, есть о чем поговорить. В его модельном ряду около десятка комбинаций разных вариантов Challenger, но у Dodge // SRT есть восемь комплектаций для автомобиля. Такие модели, как T / A и 1320, с уважением указаны под шильдиками R / T и R / T Scat Pack.

Dodge Challenger T / A 2020 года выпуска с новым колесом «Lights Out». (Уклоняться).

Итак, что нового в модели 2020 года? Диски и отделка! В модельном ряду Challenger девять новых колес и отделок.

    • SXT AWD и GT AWD оснащены новыми стандартными 19-дюймовыми колесами Satin Carbon и доступными колесами Black Noise (входят в комплект Blacktop)
    • GT RWD оснащен новыми стандартными 20-дюймовыми колесами Satin Carbon, доступными колесами Satin Carbon (входят в комплект Plus Group) и дополнительными колесами Lights Out (входят в состав Performance Handling Group).
      Модели

    • R / T оснащены новыми стандартными 20-дюймовыми колесами Satin Carbon, доступными полированными колесами Tinted Clear (входит в комплект Plus Group) и доступными колесами Lights Out (в комплекте T / A Package и Performance Handling Group)
    • R / T Scat Pack оснащен новыми стандартными 20-дюймовыми колесами из гранита с низким глянцем
    • R / T Scat Pack Widebody с дополнительными колесами размером 20 x 11 дюймов с низким глянцевым черным покрытием
    • Модели SRT HELLCAT Widebody и SRT HELLCAT Redeye Widebody оснащены новыми стандартными колесами размером 20 x 11 дюймов Low Gloss Black и опциональными колесами Warpspeed из гранита Low Gloss Granite
    • Модели SRT HELLCAT и SRT HELLCAT Redeye оснащены дополнительными 20-дюймовыми колесами с механической обработкой и гранитными карманами

Dodge Challenger T / A 2020 года выпуска с лицевой панелью «New» Challenger I / P. (Уклоняться). Модели

Challenger R / T и R / T Scat Pack получили новые значки на новый модельный год. Модели R / T получают новый значок на крыльях HEMI, а модели R / T Scat Pack получают значок, размещенный на стороне пассажира на заднем спойлере. Говоря о значках, Challenger также получает многочисленные обновления значков на приборной панели (I / P).

    • Значок скрипта «Challenger» на пакете Blacktop на моделях SXT, GT и R / T и T / A на R / T и R / T Scat Pack
    • Значок «Challenger» на стандартном блоке на моделях SXT, GT и R / T
    • Значок с логотипом «SHAKER» на моделях R / T и R / T Scat Pack Shaker
    • Значок R / T Scat Pack с цифрой 392 и Scat Pack Bee на R / T Scat Pack
    • Черно-красный значок SRT HELLCAT на моделях SRT HELLCAT

2020 Dodge Challenger T / A с опциональными лицевыми панелями из углеродного волокна и замшевой обшивкой Dynamica.(Уклоняться).

В то время как в прошлом году основное внимание уделялось экстерьеру с трансмиссией, новым капотом и широкофюзеляжным вариантам, Dodge // SRT переориентировал свое внимание на то, что имеет наибольшее значение — на интерьер. Новинка 2020 модельного года — это прострочка на передней панели и верхних дверных панелях для всех моделей с кожаной отделкой. Новые опциональные лицевые панели из углеродного волокна в комплекте с замшевой обшивкой Dynamica доступны на всех моделях HEMI. Дизайнеры также переработали рулевое колесо, установив новое обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, которое входит в пакет Performance Handling Group на моделях GT RWD и R / T, а также в пакет Dynamics для R / T Scat Pack. и R / T Scat Pack Widebody.На моделях Challenger GT, R / T и R / T Scat Pack доступен даже новый вариант окраски салона Caramel Alcantara.

2020 Dodge Challenger R / T Scat Pack 1320 в Hellraisin. (Уклоняться).

Конечно, большой новостью является то, что R / T Scat Pack 1320 возвращается в 2020 году. Пакет для массовых гонок превращает R / T Scat Pack в самый быстрый безнаддувный уличный маслкар для пробега четверти мили за 11,70 секунды. на скорости 115 миль в час (миль / ч). Конечно, он сочетается с пакетами T / A и T / A 392, которые по-прежнему доступны в комплектациях R / T и R / T Scat Pack.

Dodge Challenger R / T Scat Pack Widebody 2020 года выпуска. (Уклоняться).

У Dodge Challenger 2020 года есть три новых цвета для нового модельного года. Исчезли B5 Blue, Sublime, Destroyer Grey, Plum Crazy и Yellow Jacket. Эти цвета заменяются на Frostbite (который дебютировал на Dodge Charger SRT HELLCAT Widebody 2020 года), Hellraisin (также известный как BlackEye в своей концептуальной форме) и Sinamon Stick, все три будут доступны позже в этом модельном году. Девять цветов возвращаются в модельном году 2020, в их число входят: F8 Green, Go ManGO !, Granite Crystal, IndiGO Blue, Octane Red, Pitch Black, TorRed, Triple Nickle и White Knuckle.

Dodge Challenger R / T Scat Pack Widebody 2020 года выпуска. (Уклоняться).

Мы будем разбивать каждый уровень отделки салона, когда цены на модели 2020 года станут доступны.

Итак, что вы думаете о новой линейке Dodge Challenger 2020 года? Дайте нам знать в комментариях ниже.

2020 Dodge Challenger галерея изображений:

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *