Dodge caliber тест драйв: цены, комплектации, тест-драйвы, отзывы, форум, фото, видео — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв Dodge Caliber / Додж Калибр. БОЕВИК С ХОРОШИМ КОНЦОМ

ОТ СОЗДАТЕЛЕЙ «ВАЙПЕРА»

Несмотря на воинственное название, Dodge Caliber – автомобиль для мирной жизни и воевать на нем можно разве что против одиночества.

По крайней мере, я завязала пару многообещающих знакомств, пока разъезжала по городу на этой машине.

CТВОЛ БОЛЬШОЙ, А ОТВЕРСТИЕ МАЛЕНЬКОЕ – ВОТ КАКОЙ ОН, CALIBER

Не раз из соседних автомобилей по пояс вылезали мужчины, интересовавшиеся «Калибром» и распаленные рекламным слоганом на моем борту «Нельзя – значит можно». Я отвечала, что калибр у меня стандартный – 75Б. А вот сам Dodge Caliber – автомобиль не совсем нестандартных размеров. Это еще не джип и уже не хэтчбек. Может, кроссовер?

Скорее, да. В городе вы обнаружите, что сидите выше большинства водителей седанов, а за городом этот гибрид сможет преодолеть достаточно высокие и глубокие препятствия. Но он останется переднеприводным автомобилем, и мериться «калибрами» со взрослыми дядями на серьезных джипах бесполезно – осрамитесь.

Если вести разговор об этой модели не понарошку, а всерьез, то надо отметить, что концерн Dodge уловил одну из главных мировых тенденций автомобилестроения. Назовем ее «гонкой вооружений». Суть в том, что на дорогах появляется все больше и больше массивных, громоздких джипов и, соответственно, происходит все больше аварий с их участием. Водители малолитражек выполняют роль камикадзе в этой неравной схватке, как если бы они пытались с ведром на голове таранить танки.

Американцы же, в свою очередь, известны своей истерией относительно безопасности. Башенным орудием его не оснастили, но Dodge Caliber держит оборону за счет множества систем безопасности, включающих прочную конструкцию, систему динамической стабилизации (ESP), многоступенчатые эйрбеги для водителя и переднего пассажира, шторки безопасности, подушки для защиты коленей водителя.

Русские мужчины, покупая своим женам, дочерям и любовницам машины (в комплекте с водительскими правами), тоже часто задумываются об их безопасности. Они вынуждены выбирать неповоротливых исполинов, жадных до бензина и совершенно неприспособленных к парковке в мегаполисе. В итоге девушки ездят на дорогостоящих внедорожниках в салоны красоты и фитнес-клубы, а полный привод, усиленная подвеска и прочие преимущества этих автомобилей так и остаются невостребованными. Обидно. Американцы уже не раз спели гимн мутации: вспоминаем Супермена, черепашек Ниндзя, Человека-паука и прочих. Dodge Caliber – мутант и приспособленец, и в этом его преимущество. Он вскарабкивается на бордюры, просачивается между машинами в пробках, позволяет нам, людям с заниженной самооценкой и низменными инстинктами быть на высоте хотя бы в автомобильном потоке. При необходимости в него можно загрузить достаточно боеприпасов и даже пристроить пулемет в багажнике.

При этом мутация не обезобразила облик этой модели.

Более того, создатели «Калибра» не чужды эстетических амбиций, и этот кроссовер позиционируется как автомобиль для молодых, стильных, неординарных личностей. Интерьер, к сожалению, немного уступает экстерьеру – внутри «Калибра» вас ждет достаточно скромная обстановка. Не монашеская келья, но и не президентский люкс. Из недостатков – отсутствие электрической регулировки сидений даже в самой полной комплектации, которое лишь отчасти компенсируется поддержкой поясницы и подогревом ягодичных мышц. Из приятных и оригинальных фишек отмечу выдвигающийся вперед подлокотник и два бардачка – один из которых служит холодильником для четырех бутылок. Вот вам и пьянству boys!

Если бы тест-драйв не предполагал описание ощущений от езды на подопытном автомобиле, то я с удовольствием опустила бы этот момент. Хотя это все равно, что, рассказывая подружкам о любовнике, не рассказать о его сексуально-рабочих показателях. Подружки сразу заподозрят неладное и поднимут на смех.

Придется признаваться. Когда мы с «Калибром» перешли к делу, он меня ничем не удивил и даже разочаровал. Сколько я не давила на его главную эрогенную зону правой ногой, кроме не особо мужественного жужжания двигателя ничего не происходило. Мы не сошлись темпераментами – хотелось ускоряться, резко менять темп, но этот американец настроен на миссионерскую езду. Увы.

Вот и в жизни так: если симпатичный, надежный и порядочный, значит потенциал – максимум 156 л. с. при массе тела под две тонны. А если парень горячий и страстный, значит либо на лицо неказист, либо подонок и маргинал. Вот так.

C «КАЛИБРОМ» ПРИДЕТСЯ ЧАСТО «СТРЕЛЯТЬ»… ДЕНЬГИ НА БЕНЗИН

СТВОЛЫ ВИДИШЬ?

«Калибр» позволяет убить двух зайцев – и «вторую половину» обезопасить и денег на честный внедорожник сэкономить

МЕГАКЛИРЕНС

От стандартных хэтчбеков «Калибр» отличается большим клиренсом – 195 мм. У VW Golf, к примеру, он составляет всего 130 мм

ВОВРЕМЯ ОСТАНОВИТЬ

С большим клиренсом и габаритами машины хозяйка вполне может войти во вкус. И ничем «более компактным» ее уже не соблазнишь…

РОДСТВО ДУШ

С внедорожниками Dodge роднят не только колеса R17 и компас на панели приборов, но и двигатель 2. 4 с полным приводом. Но – пока только для «америкосов»

Текст: ИРЕНА ПОНАРОШКУ

Фото: ЛЕОНИД ДЕДУХ

 

Тест-драйв Dodge Caliber. Тонкости «Калибровки»

Чем запомнился Dodge Caliber после двухнедельной каждодневной эксплуатации

Я свел с ним короткое знакомство еще летом, о чем рассказывал на страницах «АИ». Но чтобы по-настоящему понять этого «варяга» из Нового Света, требовалось время. И оно выдалось зимой, когда в Москве стояла необыкновенно теплая погода. Ладно, на снегу я его так и попробовал, зато во всех остальных условиях — вволю. И нашел в нем немало особенностей.

Полу-джип, полу-легковушка

Примечательно, что чувства новизны и своеобразия, которые вызывает внешний вид Caliber, за полгода нисколько не притупились. Он ведь по-настоящему необычен: вроде чем-то явно смахивает на компактный внедорожник, имеет приличный клиренс (178 мм), но в то же время демонстрирует вполне спортивный профиль. При этом его формы четки и выразительны, каждая деталь «работает», подчеркивая незаурядные способности автомобиля — скажем, умение перелезть через бордюр, и в то же время мчатся по трассе, или «притвориться паинькой» на узкой улочке. Да, такой дизайн должен оставаться актуальным еще долгое время.

 

Фирменная решетка радиатора с перекрещивающимися вертикальной и горизонтальной планками однозначно указывает на принадлежность Caliber к бренду Dodge, и придает передней части автомобиля атлетический вид. Рельефные формы крыльев, широкая плечевая зона и характерный капот неизменно выделяют Caliber в потоке. Большие, похожие на кристаллы фары и устанавливаемые на Dodge Caliber SXT противотуманные фары удачно сочетаются со всеми остальными элементами и придают модели целостный вид. Черные декоративные элементы, протянувшиеся вдоль всей крыши, объединены с интегрированным в крышу задним спойлером. Уникальное соотношение между поверхностью остекления и поверхностью кузова способствует созданию ощущения прочности и защищенности. Если смотреть на Caliber сзади, то сразу бросаются в глаза расположенный на крыше черный спойлер со встроенным центральным верхним стоп-сигналом и большие задние фонари.

Отдадим должное функциональности

Интерьер Dodge Caliber обладает некоторыми особенностями, редко встречающимися в автомобилях С-класса. К ним, в частности, относятся входящие в стандартную комплектацию оконные шторки безопасности, музыкальный центр MusicGate Power — устанавливаемая по заказу акустическая система Boston Acoustics высшего класса с сабвуфером и девятью динамиками, включая два динамика, которые шарнирно установлены на двери багажного отделения. Когда эта дверь открыта, динамики можно отклонить от декоративной панели, чтобы они были обращены назад — наслаждайся музыкой на природе! Правда, «американские» характеристики колонок и усилителя скорее подойдут молодежи, которая предпочитает агрессивное звучание. Конечно, джаз или классические композиции воспроизводятся вполне пристойно, но нюансы все же «съедаются» напористостью и фирменным, «злым» басом Boston Acoustics.

 

Нельзя не отметить также и съемный самоподзаряжающийся плафон, расположенный на потолке в багажном отделении, который можно извлечь из гнезда и использовать в качестве ручного фонаря. Причем объем самого отсека, изменяемый в пределах от 524 до 1339 литров, устроит поклонника активного отдыха. Сложить, кстати говоря, легко не только задние сиденья (в пропорции 60/40), но и сиденье переднего пассажира, спинку которого можно будет использовать в качестве стола. Более того, спинки сзади можно регулировать в пределах 12 градусов, а виниловый поддон багажного отсека легко извлекается и моется. И уж если речь зашла о грязи, то нельзя не отметить и оригинальную тканевую обивку YES Essentials, которая обработана специальным составом — она не впитывает запахов и обладает грязеотталкивающими свойствами. Правда, опробовать ее в деле не удалось — предоставленный на тест автомобиль был укомплектован кожаным салоном.

На водительском месте отмечу довольно комфортную посадку и высокую поясную линию кузова. Кажется, что сидишь в типичном SUV с приличных размеров передней панелью, простирающейся до огромного лобового стекла. Понятно, что проблем с обзорностью не возникает, чему способствуют и удачно расположенные стойки, а также большие боковые зеркала, оборудованные электроприводом и подогревом. И пусть баранка, по старой американской традиции перемещается лишь по высоте, зато водительское сиденье оборудовано полным набором электрических регулировок. К тому же его профиль удачен, а возможность менять степень поясничного подпора поможет устроиться максимально удобно.

 

Говоря о комфорте, нельзя не упомянуть охлаждаемый отсек в перчаточном ящике и сдвижной центральный подлокотник со специальным отсеком под mp3-плейер. Однако жесткий пластик, которым отделан салон Caliber, откровенно расстраивает.

 

Доставшийся на тест автомобиль был практически в топ-комплектации, и с вариатором. Так вот рукоять вариатора, расположенная практически на самой центральной консоли, при переводе его в положение Drive чрезвычайно чувствительна — достаточно прикосновения, чтобы она перевела трансмиссию в режим ручного выбора передач. А чтобы вернуться в автоматический режим, приходится на мгновение перекидывать рукоять в «нейтраль» и обратно — в Drive.

Еще одно «но» — работа печки. Она эффективна, ничего не скажешь, но установить нормальную температуру нелегко — тут требуется филигранная работа регуляторами вентилятора и отопителя. Причем время от времени систему надо подстраивать, иначе вдруг замечаешь, что в салоне либо слишком жарко, либо прохладно. Впрочем, все это можно отнести и к придиркам.

На ходу

Довольно агрессивная внешность должна, по идее, подкрепляться соответствующими ходовыми качествам. Если она и подкрепляется, то лишь отчасти. Даже самый мощный в гамме бензиновый мотор объемом 2,0 литра, агрегатированный с вариатором — это не самая «горячая» смесь. Все дело в том, что характеристика двигателя довольно ровная. Это, конечно, хорошо, поскольку и на низах обеспечивается неплохой подхват, но особого «задора» не чувствуется. Впрочем, установка и вариатор, стараются, как могут. Например, если при страте с места резко утопить акселератор в пол, стрелка тахометра сразу прыгает к отметке 6000 об/мин, и пока вы не отпустите педаль, она будет там оставаться. Зато довольно бодрое ускорение происходит без потерь на переключение передач. Но стоит чуть ослабить давление, как обороты незамедлительно упадут, и при следующем нажатии пауза будет прослеживаться четко. К тому же аппетит у мотора типично американский. Я ездил преимущественно по городу, но все равно никак не мог уложиться в заявленный производителем расход в 10,1 л/100 км. Мой результат — 11-11,5 литра при довольно размеренной езде и 12,0 — при агрессивной. А датчик уровня топлива позабавил такой особенностью: когда стрелка показывает, что в вашем распоряжении еще четверть бака, верить ей ни в коем случае нельзя, а следует при первой возможности подъехать к АЗС. Датчик явно привирает.

 

Но вернемся к ходовым качествам и отметим довольно энергоемкие подвески. Они прекрасно справляются с неровностями наших дорого и лишь в совсем уж глубоких рытвинах проявлялись стуки. С другой стороны, крены кузова на виражах не столь ощутимы, несмотря на приличный клиренс и довольно высокий центр тяжести. По характеру же Caliber — типичный переднеприводный автомобиль, с явной недостаточной поворачиваемостью. Правда, в крутом вираже, если резко отпустить акселератор, можно вызвать занос.

 

Рулевое управление вполне адекватное, автомобиль приятно послушен. А вот тормоза оставили двойственное впечатление. Вроде бы их хватает, но излишне длинный ход педали настораживает, особенно при резких замедлениях с высокой скорости.

Интерес неизбежен

На российский рынок Dodge Caliber поставляется с двумя двигателями — объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,8 совмещаются с 5-ступенчатой механическая коробка передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2, по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором имеет уже пять комплектаций: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро).

Список стандартного оборудования достаточно длинный, так что лучше поинтересоваться подробностями у дилера. Я же скажу, что в нем предусмотрено все самое необходимое.

 

Ну, что касается спроса, то он, по моему мнению, непременно будет: в России умеют ценить нестандартные продукты.

Андрей Осипов

Фото автора и Dodge

 

Краткие технические характеристики Dodge Caliber

Объем двигателя, куб. см. 1998

Количество клапанов на цилиндр 4

Мощность, л. с. при об./мин. 156/6300

Макс. Крутящий момент, Нм при об./мин. 190/5100

Разгон до 100 км/ч, с. 11,3

Максимальная скорость, км/ч 186

Средний расход топлива л./100 км. 8,1

Объем топливного бака, л. 51,5

Масса автомобиля, кг. 1320 — 1425 

Габариты, мм. 4415х1800х1535

 

Тест-драйв Dodge Caliber. Американский калибр

Сможет ли Dodge «выстрелить» в России без осечки

 

Эмоциональность и неприкрытая агрессия — вот что, по моему мнению, отражает характер марки Dodge. Такой имидж формировался не годами — десятилетиями. И создавался не «проходными» моделями, а культовыми, вроде Viper и Hemi Cuda. В бизнесе, однако, особое значение имеет не поклонение идолам, а реальная прибыль, которую обеспечивали совсем другие, массовые модели, хотя и под тем же «истинно американским» брендом. Фигурально выражаясь — американцы мечтали о Viper, но покупали и ездили на Neon. Теперь им, а также европейцам и русским, предлагается продолжать мечтать о Viper, а покупать и ездить на Caliber. В Западной Европе его, кстати, уже покупают, и, судя по первым данным из Германии, расходится он весьма неплохо. И в России, я в этом мало сомневаюсь, охотники заполучить его найдутся, хотя бы поначалу. Я вот, к примеру, на нем покатался, и подумал, что «Калибр» этот все же американский, и в том его проблема.

 

Вначале должен признать, что Dodge Caliber старается соответствовать имиджу бренда. Экстерьер модели примечателен целым рядом оригинальных решений. Взять хотя бы сам кузов, который трудно четко — по крайней мере, по существующим европейским нормам — классифицировать. С одной стороны, по габаритным размерам Caliber напоминает компактные SUV, вроде Toyota RAV4. Но он чуть ниже. Немного больше Ford Fusion и схож с ним по форме кузова, но лишен системы полного привода. Хотя агрессивный дизайн на его наличие вроде бы намекает.

 

Довольно резкие линии, массивная решетка радиатора с фирменным хромированным «крестом» и «головой барана» в центре, приличные колесные арки с 17-дюймовыми дисками и высокопрофильной резиной, крупная светотехника, особенно на корме — все намекает на его незаурядные возможности. Стремительности облику добавляют развитый спойлер на крышке багажника и черные пластиковые элементы по бокам крыши, аккуратно имплантированные в кузов. В итоге получается довольно забавный гибрид городского SUV с машиной гольф-класса. К тому же, в целом, Caliber стилистически выверен, и его внешность неплохо согласуется с представлениями о марке Dodge. Предположу даже, что модель может прийтись по вкусу именно молодым и активным людям, вне зависимости от пола, да и от возраста — главное ведь «молодиться» душой. Да и несколько необычная форма дает свободу творчества внутри и априори говорит о просторе и функциональности интерьера.

 

Hello, America!

 

Если внешность и дизайн играют на руку Dodge, то вот чисто американский интерьер, по моему мнению, не слишком поддерживает амбиции бренда. Да, и внутри можно найти много чего забавного. Те же резкие грани и смелые решения. Щиток приборов — три круглых окна с белыми циферблатами. Но даже в топ-версии, которая и была предложена на тест-драйв, кожей обшиты только сиденья и баранка, а вокруг — грубоватый пластик. Пусть двухцветный, но жесткий. Это не просто не радует глаз, но вдобавок неудобно. Вот пример — подлокотник справа от водителя. В него имплантирована специальная выдвижная подставка под iPod, а под ним ниша для компакт-дисков или всякой мелочевки. Но после 100 км за рулем локоть начинает ныть, ты его невольно натираешь о шагреневый пластик, из которого подлокотник изготовлен. Неужели было трудно обшить его чем-нибудь мягким, той же тканью или кожей? К тому же подлокотник очень слабо фиксируется, и потому при резком торможении непременно съезжает вперед.

 

Хотя на водительском месте в целом удобно. Сиденье наделено полным набором необходимых регулировок, посадка довольно высокая, что предопределено формой кузова. Баранка перемещается лишь по высоте, но в данном случае это не беда. А вот боковая поддержка сиденья могла бы быть и получше. Правда, по креслу скользишь несильно — поясная линия высока, а справа всегда тоннель, «упасть» некуда. Да и вообще, ты — как в танке. Площадь остекления невелика, а Caliber совсем не «светлый» автомобиль. Но с обзорностью проблем не возникает — помогают огромные боковые зеркала и приличное лобовое стекло, пусть и с массивными стойками. Можно еще открыть громадный люк в крыше, но за эту возможность придется немало доплатить.

 

А вот музыкальная установка MusicGate Power, предлагаемая в более дорогих комплектациях, внушает уважение. Она лишний раз подчеркивает ориентацию модели на молодежную аудиторию. Усилитель, сабвуфер и девять колонок изготовлены компанией Boston Acoustics, что для тех, кто разбирается в качественном звуке, значит немало. Американскому автомобилю — американский же звук! Мощный, громкий и насыщенный. Скажу больше: на внутренней стороне крышки багажного отсека мною были обнаружены откидывающиеся колонки — приехал на пикник, распахнул пятую дверь, опустил две колонки на одной панели, и пожалуйста — хоть дискотеку устраивай. Впрочем, для этого двух колонок будет маловато, да и усилитель с сабвуфером должны быть помощней. Но для того, чтобы заполнить салон Caliber звуком, буквально оглушить пассажиров аудиосистемы хватает с лихвой. Встроенный же прямо в центральную консоль CD-чейнджер на 6 дисков, который переваривает все музыкальные форматы, а также предоставляет возможность подсоединить mp3-плейер (за дополнительную плату) позволит не особо утруждать себя частыми манипуляциями.

 

В дальней поездке будущим владельцам непременно понравится наличие нескольких отсеков для мелкой поклажи на торпедо и двухуровневого перчаточного ящика. Причем верхняя его часть охлаждаемая — здесь горизонтально можно разместить до 4 пластиковых бутылки по 0,5 литра. Так что в жаркий день с прохладной водой проблем не будет. Также любителям активного отдыха придется по душе и довольно просторные задние сиденья, и вместительный багажный отсек, объем которого можно увеличить с 524 до 1339 литров, просто сложив спинки второго ряда. Более того, на потолке багажного отсека расположен съемный самозаряжающийся плафон, который можно использовать в качестве фонаря. Отправляемся?

 

Агрессии не много

 

Возможно, я наивный человек, но не могу отделаться от мысли, что агрессивно выглядящий автомобиль и ездить должен соответствующим образом. Гамма силовых агрегатов, которые предлагает Dodge для российского рынка, состоит из двух бензиновых моторов семейства World Engine (совместная разработка DaimlerChrysler, Hyundai и Mitsubishi) объемом 1,8 и 2,0 литра. Первый развивает 149 л.с. и агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой МКП, а второй, который как раз и довелось опробовать, предлагает водителю уже 156 л. с., но совмещается уже только с «автоматом». Точнее сказать, с вариатором. Конечно, и он предоставляет возможность вручную переходить с одной ступени на другую — предлагается пять «передач». Но сочетание это, увы, не столь «динамично», как впечатлительный малый может себе представить, посмотрев рекламу.

 

Дело в том, что 4-цилиндровый силовой агрегат обладает очень ровной характеристикой. Небольшое оживление наблюдается между 3500 — 5500 об/мин, но это не спасает. Зато эффектное ускорение с места, чему способствует вариатор, который без провалов и затрат на переключения передает максимум крутящего момента передним ведущим колесам — это пожалуйста. Но стоит ослабить давление на педаль акселератора, как обороты незамедлительно упадут, и следующее резкое нажатие уже вызовет небольшую паузу. Главным образом, именно по этой причине штурм подмосковных виражей, где и проходил тест-драйв, не доставил особого удовольствия.

 

Одновременно должен отметить, что вскоре появится и заряженная версия Caliber — SRT4. У нее под капотом будет стоять 304-сильный турбомотор, совмещенный с 6-ступенчатой механическая коробка передач. Недостатка мощности не будет, дело лишь в грамотных настройках подвесок. И здесь у автомобиля уже проявляются неплохие задатки. К сожалению, детально их изучить не позволило непродолжительное время нашего знакомства с «американским калибром», но несколько «упражнений» показали — несмотря на довольно высокий центр тяжести, автомобиль неплохо держится за дорожное полотно. На высоких скоростях он устойчив, и лишь приличная высота может обернуться «парусностью» — реакцией на резкие порывы бокового ветра.

 

В крутых виражах Caliber — типичный переднеприводный автомобиль. Единственная опасность кроется в довольно высоком профиле шин — не стоит сбрасывать газ в вираже. При этом обычная для большинства подобного рода машин недостаточная поворачиваемость у Dodge приближена к нейтральной. И в целом управление, даже «на грани», понятно и прогнозируемо. Тем не менее, крены кузова в виражах прослеживаются четко, а не очень информативное, и главное, совсем не острое рулевое управление не настраивают на агрессивный лад. Хочется ехать спокойно, что, в общем, не так уж и плохо. Кстати, системы электронной стабилизации у Caliber пока нет, она будет предложена чуть позже, и потому надо рассчитывать на собственные навыки и тормоза, которые, к слову, нареканий не вызвали. Они вполне соответствуют предъявляемым к ним требованиям и способны довольно быстро и уверенно остановить автомобиль. Разумеется, они оборудованы АБС.

 

Соответствие ожиданиям

 

На Caliber сделаны большие ставки. Первые результаты, как я уже говорил, обнадеживают. Однако не стоит сбрасывать со счетов такое понятие, как новизна продукта и связанный с этим первичный всплеск спроса. Ведь Dodge — бренд на рынке новый. Вопрос лишь в том, чего именно покупатели ждут от автомобилей этой марки. Поэтому те, кто ищет в Caliber агрессии, могут быть разочарованы. По крайней мере, до вывода на наш рынок заряженной версии.

 

Впрочем, с точки зрения маркетинга практически одновременный запуск в продажу Dodge Viper может очень неплохо поддержать имидж бренда. Конечно, при условии, что покупателей не поставят в очередь на год, и будет обеспечен соответствующий сервис.

 

Да и цена на Caliber вроде «средняя» — от 17 700 тысяч евро.

 

Текст: Андрей Осипов

 

Источник: «Автомобильные Известия»

 

Тест-драйвы и обзоры Dodge Caliber (Додж Калибр). Тонкости Калибровки

Чем запомнился Dodge Caliber после двухнедельной каждодневной эксплуатации

Я свел с ним короткое знакомство еще летом, о чем рассказывал на страницах «АИ». Но чтобы по-настоящему понять этого «варяга» из Нового Света, требовалось время. И оно выдалось зимой, когда в Москве стояла необыкновенно теплая погода. Ладно, на снегу я его так и попробовал, зато во всех остальных условиях — вволю. И нашел в нем немало особенностей.

Полу-джип, полу-легковушка

Примечательно, что чувства новизны и своеобразия, которые вызывает внешний вид Caliber, за полгода нисколько не притупились. Он ведь по-настоящему необычен: вроде чем-то явно смахивает на компактный внедорожник, имеет приличный клиренс (178 мм), но в то же время демонстрирует вполне спортивный профиль. При этом его формы четки и выразительны, каждая деталь «работает», подчеркивая незаурядные способности автомобиля — скажем, умение перелезть через бордюр, и в то же время мчатся по трассе, или «притвориться паинькой» на узкой улочке. Да, такой дизайн должен оставаться актуальным еще долгое время.

Фирменная решетка радиатора с перекрещивающимися вертикальной и горизонтальной планками однозначно указывает на принадлежность Caliber к бренду Dodge, и придает передней части автомобиля атлетический вид. Рельефные формы крыльев, широкая плечевая зона и характерный капот неизменно выделяют Caliber в потоке. Большие, похожие на кристаллы фары и устанавливаемые на Dodge Caliber SXT противотуманные фары удачно сочетаются со всеми остальными элементами и придают модели целостный вид. Черные декоративные элементы, протянувшиеся вдоль всей крыши, объединены с интегрированным в крышу задним спойлером. Уникальное соотношение между поверхностью остекления и поверхностью кузова способствует созданию ощущения прочности и защищенности. Если смотреть на Caliber сзади, то сразу бросаются в глаза расположенный на крыше черный спойлер со встроенным центральным верхним стоп-сигналом и большие задние фонари.

Отдадим должное функциональности

Интерьер Dodge Caliber обладает некоторыми особенностями, редко встречающимися в автомобилях С-класса. К ним, в частности, относятся входящие в стандартную комплектацию оконные шторки безопасности, музыкальный центр MusicGate Power — устанавливаемая по заказу акустическая система Boston Acoustics высшего класса с сабвуфером и девятью динамиками, включая два динамика, которые шарнирно установлены на двери багажного отделения. Когда эта дверь открыта, динамики можно отклонить от декоративной панели, чтобы они были обращены назад — наслаждайся музыкой на природе! Правда, «американские» характеристики колонок и усилителя скорее подойдут молодежи, которая предпочитает агрессивное звучание. Конечно, джаз или классические композиции воспроизводятся вполне пристойно, но нюансы все же «съедаются» напористостью и фирменным, «злым» басом Boston Acoustics.

Нельзя не отметить также и съемный самоподзаряжающийся плафон, расположенный на потолке в багажном отделении, который можно извлечь из гнезда и использовать в качестве ручного фонаря. Причем объем самого отсека, изменяемый в пределах от 524 до 1339 литров, устроит поклонника активного отдыха. Сложить, кстати говоря, легко не только задние сиденья (в пропорции 60/40), но и сиденье переднего пассажира, спинку которого можно будет использовать в качестве стола. Более того, спинки сзади можно регулировать в пределах 12 градусов, а виниловый поддон багажного отсека легко извлекается и моется. И уж если речь зашла о грязи, то нельзя не отметить и оригинальную тканевую обивку YES Essentials, которая обработана специальным составом — она не впитывает запахов и обладает грязеотталкивающими свойствами. Правда, опробовать ее в деле не удалось — предоставленный на тест автомобиль был укомплектован кожаным салоном.

На водительском месте отмечу довольно комфортную посадку и высокую поясную линию кузова. Кажется, что сидишь в типичном SUV с приличных размеров передней панелью, простирающейся до огромного лобового стекла. Понятно, что проблем с обзорностью не возникает, чему способствуют и удачно расположенные стойки, а также большие боковые зеркала, оборудованные электроприводом и подогревом. И пусть баранка, по старой американской традиции перемещается лишь по высоте, зато водительское сиденье оборудовано полным набором электрических регулировок. К тому же его профиль удачен, а возможность менять степень поясничного подпора поможет устроиться максимально удобно.

Говоря о комфорте, нельзя не упомянуть охлаждаемый отсек в перчаточном ящике и сдвижной центральный подлокотник со специальным отсеком под mp3-плейер. Однако жесткий пластик, которым отделан салон Caliber, откровенно расстраивает.

Доставшийся на тест автомобиль был практически в топ-комплектации, и с вариатором. Так вот рукоять вариатора, расположенная практически на самой центральной консоли, при переводе его в положение Drive чрезвычайно чувствительна — достаточно прикосновения, чтобы она перевела трансмиссию в режим ручного выбора передач. А чтобы вернуться в автоматический режим, приходится на мгновение перекидывать рукоять в «нейтраль» и обратно — в Drive.

Еще одно «но» — работа печки. Она эффективна, ничего не скажешь, но установить нормальную температуру нелегко — тут требуется филигранная работа регуляторами вентилятора и отопителя. Причем время от времени систему надо подстраивать, иначе вдруг замечаешь, что в салоне либо слишком жарко, либо прохладно. Впрочем, все это можно отнести и к придиркам.

На ходу

Довольно агрессивная внешность должна, по идее, подкрепляться соответствующими ходовыми качествам. Если она и подкрепляется, то лишь отчасти. Даже самый мощный в гамме бензиновый мотор объемом 2,0 литра, агрегатированный с вариатором — это не самая «горячая» смесь. Все дело в том, что характеристика двигателя довольно ровная. Это, конечно, хорошо, поскольку и на низах обеспечивается неплохой подхват, но особого «задора» не чувствуется. Впрочем, установка и вариатор, стараются, как могут. Например, если при страте с места резко утопить акселератор в пол, стрелка тахометра сразу прыгает к отметке 6000 об/мин, и пока вы не отпустите педаль, она будет там оставаться. Зато довольно бодрое ускорение происходит без потерь на переключение передач. Но стоит чуть ослабить давление, как обороты незамедлительно упадут, и при следующем нажатии пауза будет прослеживаться четко. К тому же аппетит у мотора типично американский. Я ездил преимущественно по городу, но все равно никак не мог уложиться в заявленный производителем расход в 10,1 л/100 км. Мой результат — 11-11,5 литра при довольно размеренной езде и 12,0 — при агрессивной. А датчик уровня топлива позабавил такой особенностью: когда стрелка показывает, что в вашем распоряжении еще четверть бака, верить ей ни в коем случае нельзя, а следует при первой возможности подъехать к АЗС. Датчик явно привирает.

Но вернемся к ходовым качествам и отметим довольно энергоемкие подвески. Они прекрасно справляются с неровностями наших дорого и лишь в совсем уж глубоких рытвинах проявлялись стуки. С другой стороны, крены кузова на виражах не столь ощутимы, несмотря на приличный клиренс и довольно высокий центр тяжести. По характеру же Caliber — типичный переднеприводный автомобиль, с явной недостаточной поворачиваемостью. Правда, в крутом вираже, если резко отпустить акселератор, можно вызвать занос.

Рулевое управление вполне адекватное, автомобиль приятно послушен. А вот тормоза оставили двойственное впечатление. Вроде бы их хватает, но излишне длинный ход педали настораживает, особенно при резких замедлениях с высокой скорости.

Интерес неизбежен

На российский рынок Dodge Caliber поставляется с двумя двигателями — объемом 1,8 и 2,0 литра. Автомобили с мотором 1,8 совмещаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и предлагаются в трех комплектациях: P0, P1 и P2, по цене от 17 700 до 18 700 евро. Dodge Caliber c двухлитровым двигателем и вариатором имеет уже пять комплектаций: P0 (20 800 евро), P1 (20 900 евро), P2 (21 800 евро), SXT P1 (21 900 евро) и SXT P2 (23 100 евро).

Список стандартного оборудования достаточно длинный, так что лучше поинтересоваться подробностями у дилера. Я же скажу, что в нем предусмотрено все самое необходимое.
Ну, что касается спроса, то он, по моему мнению, непременно будет: в России умеют ценить нестандартные продукты.

Dodge caliber большой тест драйв видео

Тест драйв Dodge Caliber (обзор) «Американская машина для молодежи»

2007 Dodge Caliber. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

DODGE CALIBER 2006 г./ 1.8 L/МКПП СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Автомобиль Сергея Стиллавина — Большой тест драйв Б/У

Додж Калибер/Dodge Caliber «СЕРЬЕЗНЫЙ МАЛЫШ» Видео обзор, тест-драйв.

Dodge Caliber SRT 4 отзыв реального владельца AS тест драйв VDTV

Обзор Dodge Caliber. Тест драйв Додж Калибр

2006 11 05 ТестДрайв Dodge Caliber & WV Golf Plus

Dodge Caliber Авто для отдыха

Тест драйв Dodge Avenger (обзор)»Выделись из потока за 400 тысяч»

Также смотрите:

  • ДТП с уазиком видео
  • Прокачка сцепления Рено Логан видео
  • Завод феррари в италии видео
  • Тест драйв чери свит
  • Краш тест texet tm 3204r
  • Автолюлька zlatek colibri краш тест
  • Замена стоек стабилизатора opel astra h видео
  • БМВ 3 е92 тест драйв видео
  • Фольксваген туран технические характеристики видео
  • Volvo s60 2008 тест драйв
  • Двигатели Мицубиси обзор
  • Пежо партнер или ситроен берлинго тест драйв
  • Краш тесты авто Форд куга
  • Краш тест Toyota wish видео
  • Как снять рычаг на Рено меган 2 видео

Главная »
Подборки »
Dodge caliber большой тест драйв видео

Большой тест драйв додж калибр видео

Тест драйв Dodge Caliber (обзор) «Американская машина для молодежи»

2007 Dodge Caliber. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Dodge Ram 1500 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive

DODGE CALIBER 2006 г./ 1.8 L/МКПП СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

Обзор Dodge Caliber. Тест драйв Додж Калибр

Автомобиль Сергея Стиллавина — Большой тест драйв Б/У

Dodge Caliber Авто для отдыха

Додж Калибер/Dodge Caliber «СЕРЬЕЗНЫЙ МАЛЫШ» Видео обзор, тест-драйв.

2018 Dodge Caliber:Обзор,Характеристики,Цена

2006 11 05 ТестДрайв Dodge Caliber & WV Golf Plus

Также смотрите:

  • Международное еврейство генри Фордом аудиокнига
  • Отзывы Мицубиси лансер 2001 года
  • Шкода фелиция 1999 технические характеристики
  • Тюнингованный Форд мустанг шелби gt 500
  • Kia ceed камера заднего вида синий экран
  • Шноркель сафари на Шевроле Нива
  • Hyundai ix35 diesel расход топлива
  • Порядок переключения передач на КАМАЗе 4310
  • Что такое лямбда зонд Пежо 308
  • Катушка зажигания Хонда джаз 2008
  • Программа для разблокировки автомагнитол Mercedes
  • Лексус gs 430 в старом кузове
  • Замена топливного фильтра Kia mohave
  • Peugeot 206 замена лампы габарита
  • Сузуки экватор тест драйв видео

Главная »
Видео »
Большой тест драйв додж калибр видео
Обзор

: Dodge Caliber (2006-2010)

Dodge Caliber (2006-2010) Краткий обзор

Прочный, простой в управлении, практичный и дешевый. Не привлечет купорос анти-4×4.

Не справляется и не хватает доработки.

Теперь есть идея.Автомобиль, который едет как грузовик. Выйти из Honda Civic IMA в Dodge Caliber было все равно, что залезть в пикап 4×4.

Вы сидите высоко. И огромный руль прямо перед вашим лицом. Регулировки досягаемости нет, поэтому нужно держать вещь как можно ближе к груди. Как водить Navara, L200 или Rodeo.

Это подводит меня к наиболее очевидной внешней особенности: шикарным колесам. На версии SXT Sport мы использовали восемнадцатидюймовые модели размером с планету, которые стали еще больше благодаря шинам 215/55 R18 с глубоким профилем.Даже на базовых моделях колеса 17-дюймовые с 215/60 R17. Действительно, они очень похожи на грузовики и идеально подходят для защиты от мер, наносящих ущерб дорожному движению, таких как изворотливость местного совета по уничтожению вашей машины.

2006 Додж Калибр Дорожные испытания

Что думают владельцы о Dodge Caliber (2006-2010)? Ознакомьтесь с нашими отзывами владельцев от людей, которые живут с автомобилем изо дня в день.

Ищете Dodge Caliber (2006 — 2010)?
Зарегистрируйте свою заинтересованность на потом или попросите дилера связаться с вами, чтобы обсудить ваши варианты сейчас.

Реальный средний расход топлива на галлон для Dodge Caliber (2006-2010)

Real MPG был создан после того, как тысячи читателей сказали нам, что их автомобили не могут соответствовать официальным данным.

Real MPG предоставляет реальные данные от таких водителей, как вы, чтобы показать, сколько топлива действительно расходует автомобиль.

Дизель или бензин? Если вы не уверены, выбрать ли бензиновый или дизельный двигатель (или даже электрическую модель, если она доступна), то вам нужен наш бензиновый или дизельный? калькулятор.Он вычисляет бензин, дизель и электромобиль, чтобы показать, что лучше всего вам подходит.

Индекс удовлетворенности

Нам нужна ваша помощь с нашим последним Индексом удовлетворенности, чтобы мы могли помочь другим принять более разумное решение о покупке автомобиля. Каково жить со своей машиной? Любить это? Ненавижу это? Мы хотим знать. Сообщите нам о своей машине — это займет всего несколько минут, и вы могли бы помочь тысячам других.

Помогите нам с Индексом удовлетворенности Honest John прямо сейчас

Обзоры трех лучших соперников Dodge Caliber (2006-2010)

Внутри Dodge Caliber (2006-2010)

Он такой же большой и коренастый, как любой полноприводный боевой автомобиль, без лишних шестеренок и дифференциалов, которые школьные мамы никогда и никогда не будут использовать.И это практично, с задними сиденьями, которые складываются, и спинка пассажирского сиденья, которая складывается вперед на подушку, оставляя длину, чтобы нести лестницу, пачку медных труб, доску для серфинга или гроб.

И есть функция удивления и восторга, которую я никогда раньше не видел. Вы, наверное, слышали о шкафчиках для перчаток с кондиционером, которые можно использовать в качестве холодильников для напитков. Что ж, у Dodge Caliber есть холодильник для напитков, который можно использовать как шкафчик для перчаток. Внутри есть винный шкаф, вмещающий четыре полбутылки.Не менее удивительным, но менее восхитительным является стереосистема «MusicGate», которая позволяет вам сложить пару громкоговорителей для гетто из открытой задней двери, когда вы припаркованы в тихом красивом месте.

Автомобиль достаточно прост в управлении, благодаря прекрасному обзору через капот и регулируемому по высоте сиденью (версии SE и выше).

Выбор автокресла

Детские кресла, подходящие для Dodge Caliber (2006-2010)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подходят к этому автомобилю и в какие положения сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость на сайтах производителей автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

Драйвера Dodge Caliber (2006-2010)

Итак, до того, как начать ездить на нем, ниша, на которую он нацелен, была столь же очевидна, как три пары сисек в «Большом брате». Это двигатель от людей, которые делают джипы, но нацеленный непосредственно на социально ответственных и экологически сознательных школьных мам. Они могут припарковать свои калибры на бордюрах возле начальной школы, не привлекая стикеров против внедорожников.Dodge построил для них идеальный автомобиль.

Двигатель TDI PD мощностью 140 л.с. и шестиступенчатая коробка VAG уверенно справляются с работой по транспортировке его значительных 2000 кг, а общая передача 30 миль в час на 1000 об / мин на 6-й передаче означает более низкую передачу для промежуточных передач. Так что нет необходимости в третьем из 30 лимитов. Он будет хорошо течь в 4-м или 5-м. И это приличный круизер на автомагистрали с простым в использовании круиз-контролем.

Но это не обработчик. Волнообразные дороги переводят подвеску в режим плавучести.А эти массивные 18-дюймовые шины настолько жесткие, что управляют крутящим моментом и оставляют колею при резком ускорении. Это цена, которую вы платите за массивность. У вас не может быть изысканности одновременно.

Но для школьных мам это идеальный семейный автомобиль. Впечатляющий и достаточно жесткий для битвы за бордюрное пространство. Достаточно практично для чего угодно: от самостоятельных занятий до длительных отпусков. Достаточно зеленый, чтобы посеять сомнение в умах тритонов, ненавидящих полноприводные автомобили, спасающих землю, обиженных, социалистических бригад.И достаточно дешево.

определение dodge_caliber и синонимы dodge_caliber (английский)

Dodge Caliber
Производитель DaimlerChrysler (2007)
Chrysler LLC (2008–2009)
Chrysler Group (2010–2012)
Производство августа 2006 г. — 23 ноября 2011 г. [1]
г. вып. 2007-2012
Сборка Belvidere Assembly (Бельвидер, Иллинойс, США)
Валенсия (Карабобо, Венесуэла)
Предшественник Додж Неон
Преемник Dodge Dart (2013)
Класс Компактный
Кузов 5-дверный хэтчбек
Схема Передний двигатель, передний привод / полный привод
Платформа Chrysler PM / MK платформа
Двигатель 1.8 л GEMA I4
2,0 л GEMA I4
2,0 л Volkswagen дизельный I4
2,4 л GEMA I4
Трансмиссия 5-МКПП
6-МКПП
Jatco CVT2 CVT
Колесная база 103,7 дюйма (2634 мм)
Длина 173,8 дюйма (4415 мм)
Ширина 68,8 дюйма (1748 мм)
Высота 60.4 дюйма (1534 мм)
SRT-4: 59,7 дюйма (1516 мм)
Снаряженная масса 3052 фунта (1384 кг)
Связанные Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Jeep Compass
Джип Патриот
Mitsubishi RVR / Outlander Sport

Dodge Caliber — компактный автомобиль, который производился подразделением Dodge компании Chrysler с 2007 по 2012 модельные годы включительно. Он пришел на смену Neon и поступил в продажу в марте 2006 года.Caliber имеет пятидверный кузов хэтчбека, но из-за его громоздкости иногда считается как универсал, так и кроссовер. Caliber был самым маленьким и наименее дорогим автомобилем в линейке бренда, пока его не сменил меньший Dart 2013 года.

Обзор

Шоу-кар Dodge Caliber представлен на выставке SEMA 2005 года

Концепт Caliber был представлен на Женевском автосалоне 2005 года. [2] и отличался элементами стиля, производными от более крупных автомобилей Dodge (в частности, Dodge Magnum), таких как решетка радиатора, грубые углы и расширенные крылья.Опытная версия показала некоторые улучшения по сравнению с концептуальной моделью и дебютировала 10 января 2006 года на Североамериканском международном автосалоне, а дилерские центры будут доступны с апреля.

Калибр был построен на заводе Belvidere Assembly (штат Иллинойс), где и производился его предшественник.

Калибр был важным автомобилем для Chrysler в его стремлении к глобальному развитию. [ оригинальное исследование? ] Calibre был одним из первых современных предложений Dodge в Европе и на азиатских рынках, таких как Япония и Сингапур, поскольку он установил там новые каналы сбыта.Он также был представлен в Китае в 2008 году как второй современный автомобиль Dodge на этом рынке. Последний раз автомобили Dodge официально продавались в Китае во время Второй мировой войны. Выпуск калибра ознаменовал возвращение бренда Dodge в Австралию, впервые с начала 1970-х годов. [ оригинальное исследование? ]

Маркетинговый план на первый год производства Caliber включал 20% бюджета, направляемого на онлайн-маркетинг, блиц печатной рекламы и телевизионных рекламных роликов. [3] Калибр был «разумным успехом в продажах … несмотря на различные критические замечания» как модель Dodge начального уровня. [4]

Характеристики

Dodge Caliber предлагает бесступенчатую трансмиссию (получившую название CVT2 от Dodge) от Jatco (дочерняя компания Nissan), вторая модель DaimlerChrysler, использующая эту технологию после Mercedes-Benz A-Class. В нем используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель GEMA объемом 1,8–2,4 л, разработанный совместно компаниями Chrysler, Mitsubishi и Hyundai.

Автомобиль оснащен дополнительной системой полного привода с электронным управлением и регулируемым крутящим моментом на скоростях от 25 до 65 миль в час (от 40 до 105 км / ч) для оптимальной управляемости.

Caliber использует сильно модифицированную платформу GS, разработанную совместно с Mitsubishi Motors. Модифицированная платформа GS теперь называется Chrysler платформой JS для автомобилей среднего размера и PM / MK для компактных автомобилей. Он разделяет часть платформы с Mitsubishi Lancer, но больше всего похож на Jeep Compass и Jeep Patriot.Калибр оснащен колесами с 5 отверстиями и диаметром под болты 114,3 мм.

Безопасность

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) дал Caliber общий балл Хорошо в лобовых краш-тестах. Dodge Caliber был стандартным с боковыми шторками безопасности, но боковые подушки безопасности для торса были необязательными. IIHS получил общий балл Calibre Marginal в ходе испытаний на боковой удар. Однако этот Caliber не был оснащен дополнительной боковой подушкой безопасности для торса. [5]

Модели

На момент запуска калибра было доступно три модели, четвертая — в середине 2006 года.

SE

Dodge Caliber SE (США)

Базовая модель SE оснащена передним приводом и 1,8-литровым двигателем мощностью 148 л.с. (110 кВт) GEMA I4, присоединенным к 5-ступенчатой ​​механической коробке передач Magna Drivetrain T355. Версия двигателя 2,0 л мощностью 158 л.с. (118 кВт) в паре с трансмиссией CVT2 была доступна в качестве опции.

В стандартной комплектации SE отсутствуют кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. Окружение решетки радиатора окрашено в цвет кузова, а у всех других моделей — хромировано (модели для США). Канадские SXT и R / T имеют решетки в цвет кузова. Калибр не имеет тахометра или вспомогательных ручек, 15-дюймовые (38 см) стальные колеса с колпаками входят в стандартную комплектацию. Некоторые опции не были доступны на SE.

SXT

Dodge Caliber SXT (Европа)

Модель SXT имеет те же двигатели, что и SE, но в стандартной комплектации доступно гораздо больше функций.Кондиционер является стандартным оборудованием на этом уровне, включая охладитель напитков Chill Zone внутри переднего нижнего перчаточного ящика. Комбинация приборов оснащена тахометром и (опционально) бортовым компьютером. Сиденье водителя добавляет регулировку по высоте, пассажирское сиденье складывается для перевозки груза, а задние сиденья откидываются. Электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и удаленный доступ без ключа включены. Решетка хромирована, стальные колеса 17 дюймов (43 см) входят в стандартную комплектацию, а алюминиевые колеса 17 дюймов (43 см) являются опцией.Освещение грузового отсека включает съемный и перезаряжаемый фонарик, а передний купол включает две лампы для чтения.

Dodge Caliber (Япония)

В некоторых публикациях Dodge упоминается модель SXT Sport Wagon , в то время как в других (например, на веб-сайте Dodge) указывается пакет SXT «E» с идентичными функциями. Он состоит из алюминиевых колес 17 дюймов (43 см), тканевых вставок сидений с цветной маркировкой, отделки панели приборов подобранного цвета и противотуманных фар.

Модель SXT Sports для Великобритании имеет 18-дюймовые (46 см) легкосплавные диски, тканевые сиденья и приборную панель с цветовой маркировкой, а также аудиосистему с 9 динамиками в стандартной комплектации; у ранних британских моделей не было хромированной решетки радиатора.UK SXT Sport был доступен с дизельным двигателем Volkswagen объемом 2,0 л в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

R / T

Додж Калибр Р / Т

Модель R / T оснащена двигателем GEMA объемом 2,4 л 172 л.с. (128 кВт), оснащена трансмиссией CVT2 и запрограммирована с помощью функции «AutoStick», дающей шесть смоделированных фиксированных передаточных чисел в ручном режиме без сцепления. в штатный режим CVT ‘Drive’. Полный привод был опцией на модели R / T до 2009 года, но только с автоматической коробкой передач.В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые (46 см) алюминиевые колеса, в качестве опции — хромированные. На момент запуска CVT2 с полным приводом был единственной комбинацией трансмиссии, доступной для R / T. Вариант с передним приводом с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач T355 был запущен в производство в конце лета 2006 года. ABS входит в стандартную комплектацию, а подвеска и рулевое управление настроены на производительность.

Внешне R / T отличается окрашенными в цвет кузова / хромированными дверными ручками (заменяющими черные на других моделях), хромированной боковой накладкой, хромированным наконечником выхлопной трубы и передними противотуманными фарами в стандартной комплектации, а также значком R / T.

Внутри автомобиль в стандартной комплектации поставлялся с тканевыми вставками с цветными клавишами. Кожаные сиденья были опцией, как и на SXT. Цветная отделка приборной панели также входит в стандартную комплектацию, равно как и кожаное рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и скоростью, а также крышка багажного отделения (все варианты на SXT).

SRT4

Додж Калибр SRT4

Модель SRT4, представленная на автосалоне в Чикаго в феврале 2006 года, была заменой оригинального неонового SRT-4, производимого Chrysler Street and Racing Technology group.Это был хэтчбек, который должен был составить конкуренцию Volkswagen GTI и Mazdaspeed3. Он оснащен 2,4-литровым двигателем I4 с турбонаддувом DOHC 16V и двойной системой изменения фаз газораспределения (DVVT). Он производит 285 л.с. (213 кВт) при 6400 об / мин и 265 фунт · фут (359 Н · м) крутящего момента при 5600 об / мин с использованием турбонаддува Mitsubishi TD04HL4S-20. Эдмундс испытал один на динамометрическом стенде и получил 281 л.с. (210 кВт) и 261 фунт · фут (354 Н · м) крутящего момента на колесах. Эдмундс назвал рейтинг производителя консервативным; выводить на дорогу больше мощности, чем автомобили, которые стоят вдвое дороже.Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag и использует передний привод. Калибр SRT4 использует переднюю подвеску со стойками Макферсон и многорычажную заднюю подвеску. SRT4 использовал большие вентилируемые передние дисковые тормоза 13,4 дюйма (34 см) (из версии Dodge Charger Police Pack) с двухпоршневыми суппортами и задние однопоршневые дисковые тормоза диаметром 11,9 дюйма (30 см). Он оснащен системой АБС на четыре колеса с электронным управлением. Колеса 19 дюймов (48 см), пятиспицевые, штампованные SRT, окрашенный алюминий.На автомобиле установлены шины Goodyear RSA 225 / 45R19. Варианты комплектации включают полированные алюминиевые диски, шины Goodyear Eagle F1 Supercar, спутниковое радио SIRIUS с громким звуком Kicker SRT, EVIC со страницами характеристик, охранную сигнализацию и дополнительные цвета окраски.

Двигатели

Двигатель 2,4 л I4 GEMA с турбонаддувом (285 л.с.) Dodge Caliber SRT-4

Модель Год Тип двигателя Мощность Момент Банкноты
SE, SXT 2007–2009 1.8 л GEMA I4 148 л.с. (110 кВт) 125 фунт · фут (169 Н · м) 5-ступенчатая механическая коробка передач, FWD
2007–2011 2,0 л GEMA I4 158 л.с. (118 кВт) 141 фунт · фут (191 Н · м) CVT2 (2007 – настоящее время), 5-ступенчатая механическая коробка передач (2010–2012), FWD
Дизель 2007–2011 2,0 л I4 с турбонаддувом (от Volkswagen TDI 170 л.с.) 138 л.с. (103 кВт) 229 фунт · фут (310 Н · м) Только Европа и Австралия, FWD
R / T 2007–2011 2.4 л GEMA I4 172 л.с. (128 кВт) 165 фунт · фут (224 Н · м) AWD: CVT2 (2007–2008), FWD: CVT2 / 5-ступенчатая механическая коробка передач (2007–2011)
СРТ-4 2008–2009 2,4 л GEMA I4 с турбонаддувом («Warhawk») 285 л.с. (213 кВт) 265 фунт · фут (359 Н · м) 6-ступенчатая Getrag Manual, FWD

Общий объем продаж в США

Календарный год Продажа
2008 [6] 84,158
2009 [7] 36098
2010 [8] 45 082
2011 [9] 35 049

Обновления

2009

Для модели 2009 года калибр претерпел незначительную реконструкцию.Простая пластиковая дверная ручка черного цвета, доступная на базовых моделях, была заменена окрашенными ручками цвета автомобиля, ранее доступными только на R / T. Кроме того, крышка багажника была уменьшена в весе и упрощена в открывании. В интерьере все панели вместо серых сделали черными. Значок «DODGE», который находился наверху логотипа Ram в центре, был смещен влево, а значок «CALIBER» был перемещен вправо слева, оба одинаковых размера шрифта. Название модели автомобиля, ранее указанное справа, было перенесено в нижнюю правую часть крышки ворот.

2010

Модель 2010 года была представлена ​​на автосалоне во Франкфурте в 2009 году с обновленным дизайном интерьера, состоящим из металлических очертаний и частей стекла, чтобы скрыть обилие пластиковых материалов на предыдущих моделях, а также с добавлением 8-позиционных силовых драйверов. сиденья, зеркала с подогревом и автоматическая система климат-контроля, ранее доступные только на R / T. На приборной панели также показано перемещение перчаточного ящика из-за множества жалоб клиентов, который теперь занимает место над радиопанелью и содержит замок «толкать-открывать» вместо прежнего механизма открывания «сжать-потянуть».

Двигатель 1,8 л был снят с моделей SE и SXT, а модель SRT-4 снята с производства. Модели для европейского рынка получают новый дизельный двигатель 2,2 л с мощностью 163 л.с. (122 кВт) и крутящим моментом 320 Н · м (236 фунт-фут), который обеспечивает комбинированную топливную экономичность для города и шоссе 40,6 миль на галлон США (5,79 л / 100 км; 48,8 миль на галлон -imp ). [10]

Для североамериканских рынков модели были переименованы и переименованы, при этом SE стал «Heat», SXT — «Main street» и R / T — «Rush».В 2010 году были выпущены еще две модели: роскошный универсальный вариант «Uptown» и базовый вариант «Express», в котором вернулись черные пластиковые ручки. «Express» была единственной моделью, в которой не был установлен автоматический климат-контроль в качестве опции, «Heat» отличался регулировкой скорости, анти-тормозной системой и электронным контролем устойчивости, которые ранее не были доступны в качестве опций для SE. Все модели, кроме Express, имели 17-дюймовые диски.

2011

Модель 2011 года принесла шесть новых схем окраски, стандартный контроль устойчивости, за исключением моделей Express, движение Sirius с навигационной системой, 18-дюймовые хромированные колеса, доступные на моделях Uptown (17-дюймовые окрашенные в стандартную комплектацию), обновленное рулевое управление, за исключением Express модели, а также новые амортизаторы и более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости на моделях Rush и Heat. [11] Caliber и Nitro были единственными двумя автомобилями в модельном ряду Dodge, которые все еще имели логотип Ram на передней панели, задней части и рулевом колесе. Для Dodge Nitro он также использовался в ковриках водителя и пассажира. Логотип был удален с ковриков Caliber модели 2009 года.

2012

В 2012 модельном году модели были переименованы обратно в SE, SXT и SXT Plus. Версия Plus включает в себя все элементы STX и 18-дюймовые алюминиевые диски с высокопроизводительными шинами, а также 6-позиционное сиденье водителя с электроприводом. Клейс, Марк (2011-12-14). «Chrysler возрождает Dodge Dart в борьбе за молодежный рынок». Лос-Анджелес Таймс. http://www.latimes.com/business/autos/la-fi-dodge-dart-20111207,0,5064676.story. Проверено 6 декабря 2011.

Внешние ссылки

Dodge Caliber: Bu Amerikan ok İddialı

Dodge Caliber, SXT ismiyle anılan tek bir donanım seçeneğiyle ithal ediliyor. Buna rağmen donanım listesi benzinli ve dizel olmak üzere farklılıklar gösteriyor. Дизель модель бираз даха зенгин.

Caliber’in kalbinde 1,8 литра 150 л.с. и 2,0 литра 156 л.с. бензинли, 2,0 литра 140 л.с. дизельный двигатель seçenekleri bulunuyor.

Caliber’in donanım ve teknik özellikleriyle sınıfının en iddialı etiket değerlerinden birisini taşıdığı iddia edilebilir.

Konfor, İşlevsellik ve donanım

• Caliber’in her ne kadar Avrupalı ​​tüketicilerin istekleri göz önünde bulundurularak tasarlandığı iddia edilse de tipik Amerikan otomobili havasından uzaklaşılmamış.Nitekim kompakt sınıf otomobili olarak açıklanmasına rağmen boyutları neredeyse orta sınıfa ulaşıyor.

• En önemli eleştirimizse iç mekana yönelik. Dış tasarımda harikalar yaratan Dodge mühendisleri iç mekana geçene kadar belikli bir hayli yorulmuşlar. İç mekan sıradan, hatta yaşlı. Kullanılan malzeme kalitesi ancak ‘vasat düzey’ olarak yorumlanabilir.

• Kokpitte yumuşak malzeme kullanılmamış. Gözü yoran kırmızı kokpit kaplaması eleştiri alabilecek bir detay.Bunun yanı sıra dört hatta beş yetişkinin konforlu yolculuk yapabilmesi adına her şey var.

• Ön ve arka koltuklar oldukça rahat. Sürücünün kumanda fonksiyonlarına ulaşma sorunu yok. Uzun boylu kullanıcıların желчь Dodge Caliber içinde rahatsız olmayacağını söyleyebiliriz.

• Küçük camlara ramen iç mekanın ferah bir havası var. Люк на крыше opsiyonunun bundaki katkısı büyük.

• Gösterge paneli gayet basit. Километры sayacı, devir göstergesi, yakıt ve hareket göstergesi üç parçadan oluşuyor.Müzik sistemini Chrysler modellerinden tanıyoruz. Fakat iç açıcı bir tasarımı yok. Bunun yanı sıra direksiyondan kontrol edilemiyor.

• Калибр в 524 литрах bagaj hacmi iddiasını kanıtlıyor. Çocuklu ailelerin düşünüldüğü ortada. Arka koltukların katlanmasıyla toplam hacim 1339 litreye kadar ulaşabiliyor.

Dodge Caliber Sürüş İzlenimleri

Калибр компакт бир отомобиль олдунуна инанмак зор.Nitekim araca yaklaştığınız anda Dodge markasının да akılda bıraktıklarının etkisiyle etkileniyorsunuz. Kapıları açıp iç mekana geçtiğiniz anda bu его artarak devam ediyor. Uzun burun tasarımının бу etkideki rolü büyük. SUV’larıyla anılan Jeep modellerini anımsatan parçalar Dodge Caliber ile olan aşkının büyümesine katkıda bulunuyor. Büyük çaplı direksiyon simidi, beyaz zeminli gösterge tablosu, sportif öğeler bu aşkın kıvılcımları. Bunun yanı sıra malzeme kalitesi ve iç işçilik büyünün bozulmasına varacak kadar beklentilerinizi zorluyor.

Caliber’in kabini kesinlikle konforlu. Sürücünün ergonomik bir sorun yaşamasıysa mümkün değil. Ее şey yerli yerinde. Yola çıktığınız anda güven veren bir otomobilin direksiyonunda olduğunuzu anlıyorsunuz.

Aracın süspansiyon sistemi Belli ки Türkiye standartları göz önünde bulundurularak modifiye edilmiş. Вираджларда бир миктар ятма сод конусу. İlk kalkışlardaysa yola tutunmakta sorun yaşatıyor. Yüksek tork ве yere basma sorunu nedeniyle aracın sağa sola çektiğini söylemeliyiz.Caliber’in ESP sisteminin kötü bir sürprize şans tanımadığını belirtmeliyiz. Sistem sürücüsüne güven veren bir Performansla çalışıyor. Sonuç olarak Калибр yola iyi yapışıyor.

Motor kaputunun altındaysa önemli bir sürprizle karşılaşıyoruz. Malumunuz Amerikan tüketicisinin dizel otomobillere yönelik ilgisi yok denecek kadar az. Hal böyle olunca Dodge firmasınınardımına da Volkswagen koymuş. Daha önce pek çok VW modelinde testini gerçekleştirdiğimiz 2.0 литровый двигатель Common-Rail teknolojili dizel motor 140 HP’lik gücüyle Caliber’i sırtlıyor.Максимум 310 Nm’lik tork yukarıda belirttiğimiz gibi kalkışlarda yere tutunma sorunu yaşatıyor. Ara hızlanmalar ве сын sürate ulaşım süresiyle fazlasıyla iddialı. Dodge’un fren sistemi şanına yakışır bir güven verdi. Yüksek süratlerde bile panik frenden kaynaklanan bir sorun yaşamayacağınızı söyleyebiliriz,

Genel Değerlendirme

İşçilik 7 Daha iyi olmalıydı
Гёрюш 6 Geri görüş park sensörüne muhtaç
Performans 9 Performans otomobili gibi
Tüketim 8 Cimri sayılabilir
Konfor 8 Süspansiyonlar fazla yumuşak
Френлер 8 Güven veriyor
Yalıtım 7 Мотор sesi duyuluyor
Donanım 8 Эксиклери вар
Fiyat 9 32.228 евро
Sonuç 7,77 Bu fiyata bunun kadar iddialı bir otomobil bulmak zor. Motor hacmi, donanım listesi, kullanım özellikleriyle adeta kompakt sınıfa meydan okuyor. VW’den alınan motoru en önemli silahı. Dahası heybetli karoseriyle birkaç sınıf üzerindeki modeller kadar elit bir görünüm sunuyor.
Икинджил

Dodge Caliber Test ve Teknik Verileri

СТАНДАРТ ДОНАНИМ

Sürücü, yolcu ve perde hava yastıkları, klima, 3 bölmeli çok işlevli torpido gözü, fener olan arka aydınlatma, 17 inç alüminyum alaşım jantlar, ISOFIX, i-Podmeçümözızılıkı,, yapan çekiş kontrol sistemi (TCS), yol bilgisayarı, ESP, ABS + BAS (fren destek sistemi), açılır tavan

FABRİKA VERİLERİ ТЕСТ VERİLERİ
Двигатель: Önde enlemesine yerleştirilmiş common-rail дизельный двигатель Hızlanma
Двигатель Hacmi: 1968 куб.см 0-50 км / с:
0-100 км / с: 9.3 сн
Motor Gücü: 140 л.с. — 4000 д / д 0-130 км / с:
Hız
Макс. Торк: 310 Нм — 2500 д / д Макс. hız: 196 км / с
Френлер: Önde ve arkada disk
Багадж: 352 литр İç gürültü
Бойютлар: 4415/1800/1535 мм Rölanti
Aırlık: 1485 кг 100 км / с:
Ластиклер: 215/60 R17 100-0 км / с 38 метров
Тест tüketimi: 6.1 л (орт.)
Депо kapasitesi: 51 л
Menzil: 770 км

2. Эль Dodge Caliber İlanları

Обзоры Dodge Caliber 2010 — Carsurvey.org

Общие комментарии:

Мне нравился стиль этой машины с тех пор, как она появилась, но у меня никогда не хватало смелости купить ее из-за всех проблем, через которые пришлось пройти Chrysler.

Несколько месяцев назад я решил провести тест-драйв 2011 года и был ошеломлен тем, насколько это приличная машина. С огромными улучшениями Chrysler после слияния Fiat я чувствовал себя комфортно, нажимая на курок на 2010 году, и ни о чем не жалею.

Конечно, он не выиграет ни в одной гонке, но это хороший выбор для тех, кто хочет чего-то экономичного и практичного, без желейного вида, который есть у любого другого экономичного автомобиля. Автомобиль кажется солидным и солидным. У меня 5-ступенчатая механика, и разгон вполне приемлемый.Чувство сцепления отличное … это самое плавное сцепление, которое я когда-либо использовал. Шифтер неплохой … не лучший и не худший из тех, с которыми я сталкивался. Подрулевой поворотник — немного дешевое ощущение.

Элементы управления HVAC / радио очень просты и хорошо работают. Сиденья удобные, а складывающиеся задние / передние пассажирские сиденья делают автомобиль достаточно универсальным.

Моей последней машиной был Pontiac Vibe GT 2009 года (он же Toyota Matrix), который очень похож на Caliber. Можно было бы подумать, что Vibe превзойдет Caliber во всех отношениях (особенно будучи GT), но Caliber на самом деле довольно неплох по сравнению.Vibe быстрее, но Caliber тише и едет намного плавнее. Некоторые элементы управления лучше у Vibe, другие — у Caliber. Внешний вид Caliber намного лучше (IMHO). Калибр также является более выгодным вариантом на рынке подержанных автомобилей.

Некоторые обозреватели придают большое значение внешнему виду калибра. Видимость сзади — проблема, но такая же проблема есть у каждого 5-дверного хэтчбека. Правильное использование зеркал бокового обзора устраняет проблему.

В общем, если калибр вас интересует, вам обязательно нужно взять его на тест-драйв.В этом автомобиле нет ничего плохого. Я искренне думаю, что большинство людей, которые бросаются на Caliber, — это люди, которые арендовали его на день 5 лет назад и никогда не проводили сколько-нибудь значительного времени за рулем Caliber 2010 года или новее с обновлениями, которые Dodge внес в него.

12 Подержанных автомобилей Dodge Caliber на продажу на Motors.co.uk

Dodge Caliber

Если вы ищете компактный автомобиль и хотите что-то немного отличное от обычных соперников, почему бы не попробовать Dodge Caliber? Он такой же американский, как и они, и имеет довольно брутальный вид, но не перестает очаровывать.Самым большим преимуществом Dodge является то, что он отличается от других, что делает его отличным автомобилем, который стоит рассмотреть тем людям, которые хотят сохранять свежесть.

Калибр доступен с 2006 года и оказался очень популярным в Америке, но также начал творить чудеса в Европе. Нельзя отрицать, что он родился в США, потому что он выглядит огромным, почти как внедорожник, но на самом деле он пытается пробиться в нишу, в которой доминируют такие компании, как VW, Ford и Peugeot.

В то время как другие производители предпочитают элегантный и сексуальный дизайн своих автомобилей, Dodge, похоже, этого не делает, и это неплохо.Calibre, безусловно, имеет авторитетное присутствие снаружи, а внутри это определение комфорта. Здесь много места, со вкусом оформленный и потрясающее количество оборудования.

Люди ожидают, что автомобили такого типа будут практичными, и Dodge не разочаровывает в этом отношении, так как он, вероятно, может вместить здание в багажник, а небольшие штрихи, такие как стратегически расположенные подстаканники и подлокотники, имеют решающее значение. Он также имеет высокую посадку для водителя, что тоже является преимуществом.

Управлять Caliber — это именно то, что вы ожидаете от американского автомобиля — мягкий и комфортный. Он довольно хорошо управляется, и на нем будет приятно водить изо дня в день, будь то поездка на работу или просто возня по городу. Под капотом тоже хорошее ворчание, так что азарта не обойдется.

Покупка подержанного Dodge Caliber на Motors.co.uk позволит вам сэкономить огромное состояние, потому что большие скидки являются нормой. Для автомобиля, который в любом случае является достаточно доступным, некоторые из доступных предложений огромны, и самое замечательное в том, что вам не придется годами ждать доставки.

То, что вы получаете с Dodge Caliber, — это автомобиль, обладающий всеми характеристиками внедорожника в значительно меньшей комплектации. Он полностью отличается от всего остального в этом классе, будь то с точки зрения функции или формы, и в этом заключается его привлекательность. Те люди, которые хотят автомобиль, который командует, практичный и надежный, не могут лучше!

Dodge Caliber 1.8 S (2007) обзор

Еще один подражатель Focus?

Передайте привет Dodge Caliber, американскому ответу на вездесущий Ford, но с большой дозой отношения, добавленной бесплатно.Янки думают, что это маленькая машина, но они думают, что Европа маленькая, так что на самом деле это похоже на внедорожник, скрещенный с пассажирским перевозчиком среднего размера, в котором есть место для пяти высоких взрослых и их снаряжения. Молодые пары, небольшие семьи и все, кто хочет выгодных покупок, возглавляют список хит-парадов Dodge: при цене 11 500 фунтов стерлингов Caliber выглядит очень выгодно по сравнению с его противоположной цифрой в Ford.

Он определенно выделяется на автостоянке супермаркета, полной евро металла.

Ага, Детройт явно думает, что может нажиться на нашей любви ко всему американскому.Дизайнеры Dodge считают, что, хотя есть несколько отличных хэтчбеков, все они выглядят почти одинаково, и что на британской гудронированной дороге есть место для куска американского мачо-металла. Большие колесные арки делают его крутым, а крутая передняя часть не берет в плен. Только не позволяйте никому заглядывать внутрь: дешевый на ощупь пластик придает дому явно корейскую атмосферу.

Но разве это разумный семейный транспорт, скрывающийся под этой жесткой внешностью?

Он определенно так же практичен, как и большинство европейских хэтчбеков.Задние сиденья откидываются и складываются, а переднее пассажирское сиденье также опускается, поэтому вы можете взять с собой два горных велосипеда или длинные неудобные предметы, такие как доска для серфинга. Есть некоторые изящные штрихи, такие как охлаждаемый перчаточный ящик, в который помещаются четыре большие бутылки, и, естественно, как в американском, есть шесть подстаканников. Приличная музыкальная система входит в стандартную комплектацию, а два специальных динамика выпадают из задней двери, так что у вас может быть собственная мобильная дискотека в любом месте и в любое время.

Но ты уснешь, когда останешься один?

За рулем явно не хватает йе-ха-фактора — рулевого управления, управляемости и толчка от 1.8-литровый бензин довольно степенен. А пятиступенчатая механическая коробка передач казалась жесткой и липкой по сравнению с европейскими конкурентами. Подводя итог: адекватно, но скучно. Но машины, на которых мы ездили, были американской спецификацией, и Dodge заявляет, что подвеска будет адаптирована к европейским вкусам. Также будет дизель — отличный 2,0 от Volkswagen Golf, не меньше — и 2,0-литровая бензиновая четверка, которая должна предложить недостающую мощность, а также экономию наравне с конкурентами.

Что еще у Dodge в разработке?

Много.В следующем году появится прочный на вид Nitro 4×4, который будет стоить около 16 000 фунтов стерлингов, а также недорогой представительский автомобиль. Еще более удивительным является концепт супермини Dodge, представленный на Женевском автосалоне в марте. Это похоже на Mini на стероидах, и ChryslerGroup ведет переговоры с партнерами о его создании. И не забывайте, что вы все еще можете получить пикап Ram и устрашающий суперкар Viper, если вам понравится цельнометаллическая оболочка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *