Diablo lamborghini 2000: 2000 Lamborghini Diablo VT 6.0

Содержание

История Lamborghini Diablo. Характеристики, фото, модификации

История Lamborghini Diablo — это история феноменального взлета Lamborghini. До появления Gallardo, Diablo оставался самым продаваемым суперкаром Lamborghini. Спустя 26 лет после выпуска первого «Дьявола», этот суперкар остается узнаваемым во всем мире. Предлагаем вам окунуться в историю модели, узнать ее самые сокровенные тайны. По ходу раскрытия темы вы увидите фото Lamborghini Diablo от самых первых серий 1990 года, до прощальной версии VT 6.0 2001 года.

Оглавление:

На зависть герцогу Верагуа

Lamborghini Diablo – это продолжение флагманской серии итальянской марки, прямой преемник легендарного суперкара – Lamborghini Countach. Предшествовал выпуску нового флагмана прототип P132. Компания «Ламборгини» выпускала Diablo с 1990 по 2001 годы и за все время модель разошлась по миру в количестве 2 903 экземпляров в разных модификациях. Официальную презентацию нового флагмана итальянская компания провела 21 января 1990-го в Монте-Карло. Diablo стал «звездой» многих компьютерных игр, в особенности серии игр Need for Speed. Lamborghini Diablo получил интернациональное имя, которое не нуждается в переводе. В действительности же, непосредственно с дьяволом автомобиль не связан, так как своим названием он отсылается к свирепому быку герцога Верагуа с именем Дьявол. Этого быка убили на мадридской корриде еще в 1869 году. Дизайн новой модели полностью соответствовал основному стилевому направлению марки начала 90-х гг. Lamborghini Diablo унаследовал все изящество и утонченность от своих предшественников и дополнил их техническим совершенством 90-х.

Lamborghini P140 1989. Прототип, предшествовавший серийному Lamborghini Diablo

Проект по разработке нового флагмана итальянская компания запустила в 1989 году из-за необходимости заменить на конвейере морально устаревшую модель Countach. Задача оказалась непростой, так как несмотря на ухудшение продаж легендарного Countach, репутацию он имел безупречную и новинка не имела шанса ее подпортить. Облик нового суперкара создал признанный мастер своего дела Марчелло Гандини. Возможно, окончательный проект получился бы несколько иным, если бы не переход Lamborghini под контроль Chrysler и не подключение к проекту американского дизайнера Тома Гэйла из Chrysler Styling Center. В результате автомобиль лишился угловатой агрессивности своего предшественника, но получился действительно очень эффектным. Со своим стильным клиновидным профилем и гигантскими «крыльями» капота, Lamborghini Diablo раз и навсегда поселился в сердцах миллионов людей на всех континентах. Серийное производство первого варианта нового суперкара продолжалось на заводе «Ламборгини» в Сант’Агата-Болоньезе в период с 1991 по 1998 годы.

Черный Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

Как и Countach, новый флагман оснастили двигателем Lamborghini V12, но с увеличенным до 5 709 куб. см рабочим объемом. Суперкар получил классический привод на задние колеса. Для нового суперкара инженеры итальянской марки подготовили доработанный двигатель с двойным верхним распределительным валом и электронным впрыском топлива. Со всеми этими нововведениями мощность продольно расположенного за спиной водителя двигателя подскочила до 492 л.с. С такой тягой разгон до 100 км/ч занимал у «Ламборгини Диабло» всего 4,2 секунды, а до 200 км/ч – 13,7 секунды. Заявленный производителем предел суперкара составлял 325 км/ч, а расход топлива, в зависимости от манеры езды, мог колебаться от 17,3 до 37,9 литров на 100 км пути (такой аппетит вынудил конструкторов оснастить автомобиль 100-литровым топливным баком).

Желтый Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

На момент выпуска в 1990 году, цена Lamborghini Diablo стартовала от 240 000 долл. Несмотря на заоблачный ценник, список базового и дополнительного оснащения был прямо таки спартанским – радиоприемник (CD-проигрыватель ставили только за доплату) да ручные стеклоподъемники. Не было даже ABS! На такие жертвы Lamborghini пошла только ради того, чтобы максимально уменьшить и без того значительную массу автомобиля. К счастью, позже спартанскую комплектацию все же дополнить всем необходимым.

Салон Lamborghini Diablo. 1990 – 1993 годы

В лучших традициях итальянского суперкаростроения, Lamborghini Diablo основан на сварной пространственной раме из стальных труб, что предопределило его массу в первом исполнении – 1 576 кг. В длину «Дьявол» образца 1990-го года имел 4 460 мм, в ширину 2 040 мм, в высоту 1 105 мм. Дорожный просвет автомобиля составлял 100 мм, что стало заслугой независимой подвески всех колес на двойных поперечных рычагах. Суперкар прошел все проверки и испытания, регламентированные производителем в то время, что позволило ему гарантировать беспрецедентную надежность. Несмотря на весь взрывной нрав суперкара, управляемость у него была отменная. Lamborghini Diablo продавался в S-сегменте, где в то время с ним конкурировала всего два итальянских суперкара – сначала Ferrari F40 (модель выпускалась с 1987 по 1994 годы), а потом и Ferrari F50 (пришел на смену F40 и выпускался с 1995 по 1997 годы).

Ferrari F50. Главный конкурент Lamborghini Diablo

Первое обновление. Lamborghini Diablo VT

В 1993 году базовую модель немного доработали. В итальянской компании посчитала, что улучшив своего флагмана, они заинтересуют новых покупателей. Так и родился Diablo VT – Viscous Traction или в переводе с английского «вязкостная тяга». Новое обозначение опять оказалось вполне обоснованным: модель получила центральную вискомуфту, с которой 27% крутящего момента от мотора передавалось на переднюю ось. Это нововведение фактически сделало Lamborghini Diablo полноприводным суперкаром. Были в обновленном суперкаре и визуальные перемены: Diablo VT оснастили увеличенными воздухозаборниками у задних колес, обновленной приборной панелью и желобом в крышке моторного отсека. Через желоб можно было наблюдать за работой двигателя.

Lamborghini Diablo VT 1993 – 1998 годы выпуска

Версия VT производилась с 1993 по 1998 годы. В декабре 1995 года итальянцы привозят на автосалон в Болонье Diablo VT в исполнении Roadster (VTR), производство которого также сворачивается в 98-ом. Родстер оказался на 10 мм длиннее купе, на 10 мм выше и на 49 кг тяжелее (снаряженная масса 1 625 кг). Даже с учетом увеличения веса, максимальная скорость возросла на 10 км/ч. Данную модификацию строят на шасси от стандартного «Дьявола» образца 1990-го, но с полностью перепроектированным кузовом. Родстер получил сдвижную крышу, которую легко можно было убрать и зафиксировать над моторным отсеком. Интерьер полностью изготовили из стойких к контакту с водой и солнечным лучам материалов. Размер приборной панели хоть и уменьшился, но на ней содержались все необходимые элементы. Воздухозаборники в VTR над задними крыльями увеличились, что позволило обеспечить для двигателя лучшее охлаждение воздухом.

Красный Lamborghini Diablo VT. 1993 – 1998 годы

Второе обновление. Lamborghini Diablo SV

В том же 1995-ом итальянский производитель показывает новую модификацию – Diablo SV (Sport Veloce) на автосалоне в Женеве. Приставка SV с итальянского переводится как «быстрый, спортивный». В таком исполнении «Ламборгини Диабло» имел привод только на заднюю ось, что крайне негативно повлияло на устойчивость суперкара на высокой скорости. Мощность обновленного серийного двигателя повысили до 510 л.с. Характерно, что легендарный дизайнер Марчелло Гандини приложил руку только к этой модификации суперкара.

Желтый Lamborghini Diablo SV. 1995 – 1998 годы

Среди других обновлений числилась новая приборная панель (унаследованная от модификации VT), двойные воздухозаборники, настраиваемый спойлер и увеличенные тормоза. Также кузовные мастера Lamborghini перепроектировали передний и задний бампер. На каждой стороне суперкара в этом исполнении красовалась большая эмблема «SV». Салон обшили алькантарой и придали ему более спортивный стиль. Пассажирской подушки безопасности в версии не было вплоть до 1998 года, когда ее добавили в стандартную комплектацию. Существовал также Diablo SV Roadster. На базе Lamborghini Diablo SV также была выпущена ограниченная серия суперкара с тюнингом от немецкой конторы Auto König. По версии немецких тюнеров, суперкар получил более серьезную тормозную систему и двойной турбокомпрессор. Со всеми изменениями тюнера, мощность двигателя достигла 800 л.с.

Красный Lamborghini Diablo SV. 1995 – 1998 годы

Спецверсии Lamborghini Diablo

За все время серийного производства «Дьявола», итальянцы выпустили три спецверсии. В 1994 году Lamborghini исполнилось 30 лет, чему и был приурочен первый спецвариант – Diablo SE30 (Special Edition). В этой ограниченной версии «Ламборгини» произвела только 150 машин, восемь из которых имели правый руль.

Фиолетовый Lamborghini Diablo SE30. 1994 – 1995 годы

В следующем году итальянская компания показывает вторую спецверсию – Diablo SE30 Jota. Данная модификация отличалась двумя оригинальными воздухозаборниками на крыше (из-за особенностей их конструкции в салоне пришлось отказаться от зеркал заднего вида). SE30 Jota оснастили полностью синхронизированной коробкой передач. Мощность усовершенствованного двигателя повысилась до 595 л.с., доступных при 7 300 об/мин, при неизменном рабочем объеме. На всех колесах установили дисковые тормоза с увеличенными дисками и колодками, но по-прежнему без ABS.

Фиолетовый Lamborghini Diablo SE30 Jota. 1995 год

Чтобы облегчить автомобиль, конструкторы «выбросили» из него буквально все лишнее – магнитолу, кондиционер и даже фирменные углеволоконные сидения. Это варварство позволило снизить общий вес автомобиля на 125 кг. Точные данные не сохранились, но есть предположения, что всего в версии SE30 Jota итальянцы выпустили 12 Diablo, два из которых – с правым рулем. В стандартном исполнении Jota имела открытую выхлопную систему, что накладывало ограничение на ее эксплуатацию в некоторых странах. Автомобиль попал под запрет для полноценного использования вне трасс, однако некоторые экземпляры на дорогах общего пользования все же встречались. Третья спецверсия – это все та же SE30 Jota, но в исполнении Roadster.

Желтый Lamborghini Diablo SE30 Jota R. 1995 год

Серия модификаций 1999 года

Во второй раз модификации Diablo VT и VTR вернулись в 1999 году. В обоих случаях «Ламборгини» ограничилась лишь косметическими изменениями машин. Обновленное купе и родстер оснастили фарами из модификации SV (в которую они перекочевали от Nissan 300ZX, где использовались по лицензии от японской компании), новыми колесами и приборной панелью.

Родстер Lamborghini Diablo VT Roadster. 1995 – 1998 годы

Конструкцию VT ver.2 дополняли увеличенные дисковые тормоза, антиблокировочная система и доработанная система изменения фаз газораспределения. В обоих версиях автомобиль комплектовали двигателем с увеличенной до 530 л.с. мощностью, с которым он разгонялся с 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. На модификации VT и VTR итальянская марка потратила колоссальную сумму, но в результате они не оправдались, что вынудило «Ламборгини» свернуть производство VTR в 2000 году. С этих пор клиенты фактически не имели возможности купить заводской родстер, но услуга по переделке родстера из купе предлагалась в тюнинг-ателье Koening.

Lamborghini Diablo VT Roadster для рынка Австралии. 1995 – 1998 годы

Точно так же, как и в случае с VT, итальянцы выпускают вторую версию модификации SV, где основные изменения коснулись внешнего вида. Автомобиль оснащают новыми фарами, колесами и приборной панелью. «Подкапотные» изменения полностью заимствуются от Diablo VT ver.2.

Спортивные версии Lamborghini Diablo

В 1996 году новый топовый суперкар Lamborghini дебютировал на чемпионате Phillipe Charriol Super Sport Trophy. Гонки затянулись на два года. За это время «Ламборгини Диабло» побывал на всех трассах мира, начиная Ле-Маном, Нюрбургрингом, заканчивая трассами в Ногаро и Валлелунга. Специально для этих соревнований итальянцы выпустили гоночную версию Lamborghini Diablo SVR на базе SV. Этот Sport Veloce Racing стал первым официальным автомобилем «Ламборгини» для гонок в классе GT. Модель оснастили 5,7-литровым двигателем, развивавшим 540 л.с. С ним авто разгонялось до первой «сотни» менее чем за 4 секунды. Помимо того, в сравнении с базовым вариантом SV, гоночный GT сбросил «лишние» 150 кг.

Lamborghini Diablo VT-R Roadster. 1997 год

Была и другая спортивная версия флагмана – Diablo GT1, созданная при сотрудничестве с французской компанией SAT. Перед компаниями стояла одна единственная цель: положить конец главенствованию Porsche GT1 в соревнованиях. Специалисты компании SAT занялись доводкой аэродинамики, топливной системы, системы охлаждения и тормозов. Мастера из Lamborghini собрали двигатель. За основу для GT1 они взяли базовый Diablo образца 1990-го. Всего в результате союза итальянцев с французами на свет появилось два GT1. Проект в спешном порядке свернули из-за финансовых проблем Lamborghini.

Lamborghini Diablo GT и GTR

На Женевскую автомобильную выставку в 1999 году «Ламборгини» привозит модификацию Diablo GT. Модификация выпускают ограниченной серией – 80 экземпляров эксклюзивно для внутреннего рынка Европы. Цена Lamborghini Diablo GT была соответствующей — 309 000 долл. Lamborghini Diablo GT прославился тем, что в свое время он был самым быстрым серийным автомобилем мира.

Оранжевый Lamborghini Diablo GT. 1999 год

Суперкар получил задний привод и доработанный V12 с увеличенным до 5 992 куб. см рабочим объемом. Движок развивал 575 л.с. и 630 Н м крутящего момента. В паре с ним трудилась пятиступенчатая механическая КПП. Версия оказалась короче дебютанта образца 1990-го на 30 мм, выше на 15 мм (еще на 40 мм увеличился клиренс) и легче на 86 кг. До 100 км/ч суперкар разгонялся за 3,8 секунды и развивал максимальную скорость 338 км/ч. Соответственным образом изменился и «аппетит» движка – от 17 до 40 литров на 100 км пути. За счет перехода на новую систему индивидуального потребления топлива всеми цилиндрами Multi-Trottles, КПД двигателя повысился на средних и высоких оборотах. Доработанный двигатель обзавелся новой системой шумопоглащения ENCS. В двигателе широко применялся алюминиевый и титановый сплав, за счет чего его вес значительно снизился.

Салон Lamborghini Diablo GT. 1999 год

Почти весь кузов, за исключением крыши и дверей (из соображений безопасности они остались стальными, что позволило увеличить продольную жесткость кузова), был изготовлен из углеволокна. Широкую и низкую Diablo GT оснастили мощным воздухозаборником двигателя, который полностью заменил заднее стекло. Чтобы не ограничивать обзор водителя, вместо заднего стекла установили видеокамеру, которая передавала картинку на специальный цветной монитор.

Оранжевый Lamborghini Diablo GT. 1999 год

В салоне установили жесткие сиденья с минимумом регулировок, но зато обшитые дорогой кожей. Для водителя предлагался кожаный трехспицевый руль и рычаг МКПП с алюминиевым набалдашником. Руль получил сервопривод, что позволяло менять его чувствительность с изменением скорости. Lamborghini Diablo GT окрашивали в 4 цвета: черный, апельсин, серебристый титан и кислотно желтый. Diablo GT получил полностью обновленный дизайн кузова, улучшенное шасси и тормозную систему на основе 335-мм вентилируемых тормозных дисков с ABS.

Желтый Lamborghini Diablo GT-R. 2000 год

Еще более ограниченной версией итальянцы выпускают Diablo GTR: всего 40 автомобилей. Суперкар получает форсированный до 590 л.с. двигатель. В сравнении с купе GT, новый суперкар имел измененную раму шасси, упрощенный интерьер, уменьшенный вес и спортивную тормозную систему. Машину оснастили дополнительными радиаторами для охлаждения масла в трансмиссии. Охлаждение двигателя нового купе было возложено на два водяных радиатора слева и справа, топливный радиатор спереди и дополнительный «холодильник» на заднем мосту. Переднюю подвеску в купе сделали немного жестче.

Желтый Lamborghini Diablo GT-R. 2000 год

Суперкар оснастили специальным гоночным топливным баком с системой быстрого заполнения. Впервые в истории в суперкаре применили систему огнетушения и шеститочечные ремни безопасности.

Последняя Lamborghini Diablo – VT 6.0

После того как компания Lamborghini перешла в собственность VW Group, в конструкцию итальянского флагмана внесли последние изменения, чтобы хоть как-то подогреть к нему интерес и дать время на завершение разработки преемника – Lamborghini Murciélago. Для «Дьявола» эта модернизация стала последней. Под крылышком немецкого концерна Diablo меняет передний бампер, воздухозаборники, сиденья и приборную панель.

Последний Lamborghini Diablo VT 6.0. 2000 – 2001 годы

Шестилитровый двигатель от Diablo GT в VT 6.0 получает исправленный блок управления ECU, доработанную топливную и выхлопную систему, а также систему клапанов переменного потребления. Lamborghini Diablo VT 6.0 выпускали с 2000 по 2001 год.

Последний Lamborghini Diablo VT 6.0. 2000 – 2001 годы

8 специальных версий ленедарной модели Lamborghini Diablo

Некоторые говорят, что модель Diablo был последний правильный Lamborghini (спорно…), мотивируя это тем, что он был разработан задолго до того, как Audi купил компанию и стерилизовал ее своим немецким прагматичным разумом.

Данная модель была запущена в 1990 году в качестве непосредственного преемника Countach и оставалась в производстве до 2001 года, когда была заменена на Murcielago.

Одиннадцать лет — это достаточно долгий период времени выпуска одной модели. И это говорит о том, что для поддержания живого интереса к ней компания Lamborghini много модифицировала исходный вариант. А это, в свою очередь, порождало множество различных специальных версий модели.

Ниже мы приводим вам небольшой путеводитель по таким специальным мелким сериям. Эта галерея охватывает все самые заметные и крупные из них (хотя, естественно, Lamborghini производил специальные единичные экземпляры).

Для начальной точки отсчета приведем данные по исходному серийному образцу

Базовый Laborghini Diablo (1990)

Использование в серийном варианте 5,7-литрового двигателя V12 (версия одного и того же основного двигателя, применяемого также в Miura, Countach и Murcielago) обеспечивало модели Diablo максимальную скорость более 200 миль в час, что делает его одним из самых быстрых автомобилей своего времени. Как Countach, ранние Diablo выглядели намного «чище», чем более поздние, со всеми их многочисленными и разнообразными доработками. Основной дизайн этой модели выполнил Gandini, который работал также над дизайном Miura и Countach.

1.Diablo VT (1993), Diablo VT Roadster (1995)

VT означает «вязкое сцепление» и намекает на установку нового центрального межосевого дифференциала, который передавал четверть мощности на передние колеса. Другие обновления включали незначительные косметические изменения внутри и снаружи, модернизированные тормоза, стандартный усилитель руля, различные воздухозаборники и другие маленькие доработки, предназначенные облегчить эксплуатацию суперкара.

С марта 1993 по октябрь 1998 года было выпущено 400 полноприводных купе и 200 аналогичных Diablo VT Roadster (с декабря 1995 по октябрь 1998 года) с 492-сильным мотором.

2. Diablo SE30 (1994)

Выпущена в честь празднования 30-й годовщины Lamborghini.

Он был легче и мощнее, чем стандартный автомобиль (525 л.с. против 492 л.с.). Максимальная скорость достигала 207 миль/ч = 333 км/ч. Было изготовлено 150 автомобилей этой серии, все с задним приводом, но 28 из них были преобразованы в JOTA спецификации (некоторые на заводе-изготовителе, другие после), которые имели еще больше мощности, другой кожух двигателя и выхлопную систему.

Версия Diablo SE30 Jota отличается еще более мощным двигателем мощностью 595 л.с. при 7300 об/мин и максимальной скоростью в 211 миль = 340 км/ч. Разгон 0-100 км/ч занимает 3,9 сек. Крутящий момент 639 Hm при 4800 об/мин. Кроме того основное отличие SE30 Jota от SE30 в наличии воздухозаборников на крыше. Фактически, это самая мощная серийная Lamborghini Diablo из всех, что выпускались.

3. Diablo SV (1995)

«SV» — аббревиатура от » Super Veloce».

Данная версия имела мощность 510 л.с. и задний привод. Полный привод не ставился ради снижения веса и цены. Стоимость этой версии была несколько ниже, чем существующие цены на серийные Diablo, в отличие от Murcielago SV и Aventador SV, которые выпускались позже. Данная модификация включала регулируемый задний спойлер.

4. Diablo SV-R (1996)

Первая версия Lamborghini, специально подготовленная для трековых гонок. Ее создали путем модификации из версии SV.

5. Diablo SV, VT и VT Roadster (1999)

1999 год стал годом «фэйс-лифтинга» для модели Diablo. Всплывающие фары заменили на фиксированные, интерьер обновили, а все автомобили получили увеличение мощности силового агрегата до 529 л.с.

6. Diablo GT (1999)

Lamborghini выпустил только 83 единицы GT, и только для Европы (хотя некоторые из них оказались в Штатах и ​​в других местах). Модель с более экстремальным кузовом, меньшим весом и более мощным двигателем V12 объемом 6.0 л и мощностью 575 л.с.

На момент производства в сентябре 1999 года Diablo GT был одним из самых быстрых суперкаров, достигая максимальной скорости 215 миль в час (346 км в час).

В данной модификации очень широко использовались композитные материалы, например, кузов был изготовлен почти полностью из углеродного волокна. Некомпозитными были только стальная крыша и алюминиевые двери.

7. Diablo VT 6.0 (2000)

К 2000 году, Lamborghini находился под полным контролем Audi. Концерн Audi хотел усовершенствовать и модернизировать модель Diablo в последний раз перед выходом Murcielago. Поэтому отправил Luc Donckerwolke на завод проводить модернизацию.

VT 6,0 оснастили менее агрессивной версией 6,0-литрового V12 от GT. Автомобили этой модификации были в основном полноприводные. Последние 40 автомобилей были выпущены в специальной версии SE. Из них 20 окрашены в золотистый цвет — что символизирует рассвет производства модели Lamborghini Diablo, а остальные 20 окрашены в тёмно-коричневый с шоколадным оттенком — что символизирует закат производства Lamborghini Diablo.

8. Diablo GTR (2000)

Еще одна трековая модификация в основном для участия в гонках Lamborghini Supertrophy. Автомобиль имел 6.0-литровы двигатель V12 мощностью 590 л.с., который разгонял суперкар до максимальной скорости 340 км/ч.

Обзор Lamborghini Diablo — автомобиля легенды

После четверти века существования, руководство компания Automobili Lamborghini SpA принимает решение о замене модели Countach. Финансовое положение Lamborghini SpA не позволяло сделать масштабные инвестиции в разработку нового проекта, но тем не менее, свежая модель была просто необходима. Но, несмотря на всю дороговизну разработки и производства новой модели, было решено — это единственный выход. Работу над новым дизайном машины возглавил проверенный Марселло Гандини (Marcello Gandini). Перед ним была поставлена довольно трудная задача — создать достойного преемника легендарному Countach. В это время Lamborghini переходит под крыло Chrysler и американцы начинают принимать самое активное участие в разработке дизайна. Проект Гандини имел очень футуристический и агрессивный вид и имел много общих черт от стилистики Countach. Он подвергается полной переработке в Детройтской дизайн-студии. И в результате получается то, что мы видим сегодня — Lamborghini Diablo.

В дизайне Diablo нашли отражение стилевые направления начала 90-х и, по сравнению со своим предшественником, Diablo стал утонченнее и изящнее. Ему явно недостает необузданности и агрессивности, которая отличала Countach. И если имя и внешность последнего вызывают благоговейный трепет и восхищение, то облик «американского» Lamborghini доставляет только эстетическое наслаждение. Первые испытания новой модели Diablo начались в 1989 году, к началу 1990 автомобиль был готов к производству, а в 1991 году начались его продажи.

Сердцем нового автомобиля стал двигатель V12, увеличенный объем в 5.7 литров. Совершенно новая трансмиссия позволили поднять мощность двигателя до 492 л.с. В стандартной комплектации Diablo оснащали системой впрыска топлива специально разработанной на Lamborghini. Скорость Diablo, как было заявлено представителями компании, составляла 323 км/ч. Но на официальных тестах машина в стандартной комплектации показала ошеломляющие для своего класса результаты — 328 — 337 км/ч! Интересно, что Ferrari на этот вызов смог ответить только 321 км/ч, которые развивал F40.

Презентация Diablo состоялась 21 января 1990 года в Монте-Карло и автомобиль произвел настоящий фурор. Diablo значительно изменил традиционное представление об автомобилях Lamborghini. Новая модель прошла всесторонние проверки и испытания, ее надежность не вызывала нареканий (в отличие от некоторых ранних версий Countach), при всем своем взрывном характере автомобиль обладал хорошей управляемостью, послушен и имеет приятную глазу внешность.

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Тип – 60° V12 блок из аллюминиевого сплава
Рабочий обьём, куб.см – 5709
Мощность, л.с. – 492 при 7000 об/мин
Крутящий момент, Нм – 580 при 5200 об/мин
Степень сжатия – 10.0:1
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм – 87/80

ТРАНСМИССИЯ

Тип – Однодисковое, сухое, 10
Коробка передач – 5 скор. + задняя

КУЗОВ

Производитель – Automobili Lamborghini SpA
Структура – Алюминиевый сплав и композитные материалы
Длина/ширина(с зеркалами)/высота, мм – 4460/2040/1105
Колёсная база, мм – 2650
Вес, кг – 1576
Топливный бак, л – 100

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Шасси – Высокопрочная пространственная трубчатая рама с компонентами из углеволокна.
Отношение осей – 41/59
Передний след, мм – 1540
Задний след, мм – 1640
Тормоза – Brembo вентилируемые диски
Ручной тормоз – Механический на задних колесах
Диски передние/задние – O.Z. Racing Алюминиевые 17 дюймов
Шины передние/задние – 245/40ZR-17 / 335/35ZR-17 Pirelli P Zero с асимметричным рисунком

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость км/час – 338
Разгон 0-100 км/ч, сек – 4.09
Цена – $ 239,000 в 1998 г.

Lamborghini Diablo VT

В 1993-м году базовая модель немного изменилась и получила имя Diablo VT. Автомобиль оснащался центральной вискомуфтой, которая передает на переднюю ось 27 процентов крутящего момента. Визуально перемены появились в повышении размера воздухозаборников рядом с задними колесами, обновлении панели приборов.

Lamborghini Diablo SV

В 1995 году на Женевском Авто Шоу, компания Lamborghini представила новое решение модельного ряда Diablo — Diablo SV (Sport Veloce). В роли дизайнера выступил Марчелло Гандини (Marcello Gandini). Из-за заднего привода, автомобиль мог стать неуправляем на больших скоростях и влажном асфальте, однако 510 лошадок под задней крышкой двигателя могли оставить равнодушным только человека, совершенно пассивного к автомобилям.

Салон обшитый кожей и алькантарой, был выполнен спортивном стиле, а пассажирская подушка безопасности не устанавливалась до 1998, когда она вошел в стандартную комплектацию. Сначала передние колеса были только 17-дюймовыми, но с увеличением тормозных дисков они также стали 18-дюймовыми трехсоставными. В серийном исполнении эти колеса получили черный окрашенный гребень. Кузов автомобиля теперь включал двойные воздухозаборники подобно, используемым на Diablo SE30 Jota. Передний и задний бампера также были перепроектированы. На каждой стороне автомобиля большая эмблема «SV» была помещена на двери.

Немецкие специалисты тюнинговой компании Auto König доработали Lamborghini Diablo SV, создав свою модификацию с 2-ым турбокомпрессором и более серьезными тормозами. Благодаря этому мощность силового агрегата увеличилась до 800 «лошадей».

Lamborghini Diablo SE30 и SE30 Jota

В 1994-м году начались продажи модели Diablo SE30. эта модель была выпущена в честь тридцатилетия компании «Ламборгини». Всего было произведено 150 экземпляров, восемь из которых имели правый руль.

В 1995-м году была продемонстрирована модель SE30 Jota.

Отличительной особенностью этой модели «Дьявола» стали два оригинальных воздухозаборника в задней части крыши автомобиля для интенсивного охлаждения мощного 600-сильного двигателя. Предпологается, что только 12 автомобилей Diablo SE30 были модифицированы в спецификации Jota. Открытая выхлопная система была стандартна для Jota, что разрешено не во всех странах и не дает возможности зарегистрировать автомобиль для дорожного использования. С новыми воздухозаборниками, установленными на двигателе, зеркало заднего вида внутри салона стало полностью бесполезным и было удалено на SE30 Jota.

Автомобиль не мог полноценно использоваться вне трасс, однако несколько экземпляров были замечены на дорогах общего пользования. Несколько Diablo SE30 Jota были проданы сборщикам в Германии и Швейцарии, и один автомобиль был отправлен в Соединенные Штаты, где был оставлен в гараже сборщика и не эксплуатируется на дорогах общего пользования до сих пор.

Lamborghini Diablo VT Roadster

Эта версия Diablo была представлена в декабре 1995 года на Болонском АвтоШоу, как модель 1996 года. Roadster основан на шасси Diablo, однако имеет полностью перепроектированный кузов. Ни одна из составных частей кузова Coupe и Roadster не взаимозаменяемы между собой. Сдвижная крыша легко убирается и фиксируется над двигательным отсеком, при этом требуется приложить минимальное физическое усилие. Интерьер выполнен из стойких к дождю и солнцу материалов. Наиболее очевидное изменение внутри — это приборная панель, уменьшенная в размере, но содержащая все необходимые элементы. Крышка двигателя также была перепроектирована и имеет «туннель» посредине, что позволяет смотреть в зеркало заднего вида, помещенное в вершину ветрового стекла. Конструкторы также увеличили два воздухозаборника над задними крыльями, для большего притока воздуха в двигатель.

В 1999-м году появляется 2-ая версия родстера Diablo VTR, которая изменилась лишь внешне. Автомобиль стал оборудоваться новыми фарами, панелью приборов и колесами. Силовой агрегат стал обладать мощностью в 530 л.с., благодаря чему машина до сотни может разогнаться за 3.9 с. К сожалению, производство Diablo Roadster закончилось после 2000 года. После чего клиенты могли лишь заказать roadster переделанный из coupe, от ателье тюнинга Koening.

Lamborghini Diablo

С 1990 по 2001 гг. единственной серийной моделью Lamborghini была Diablo. Она разрабатывалась как замена Countach начиная с 1985 г. Перед конструкторами стояли две цели: сделать машину более удобной и способной развивать скорость не менее 315 км/ч. В структуре пространственной рамы наряду с алюминием теперь использовались композитные материалы, но базовая архитектура осталась без изменений: низкий и широкий двухместный кузов, расположение двигателя продольно по центру, задний привод. Изначально за дизайн автомобиля отвечал Марчелло Гандини, который любил экстраординарные формы. Однако его взгляды расходились с представлениями руководства компании Chrysler, выкупившей Lamborghini в 1987 г. Американцы настояли на более сглаженном стиле с аккуратными линиями, а оригинальный прототип Гандини был положен в основу суперкара Cizeta Moroder V16T. Всё же общими у этих автомобилей остались двери гильотинного типа, всплывающие фары и воздухозаборники в задних крыльях.

Представленная в Монте-Карло в 1990 г., Lamborghini Diablo была по традиции названа в честь знаменитого быка герцога Верагуа, убитого во время корриды в Мадриде в 1869 г. Суперкар оснащался 5.7-литровым 48-клапанным двигателем V12 с двумя верхними распредвалами и многоточечным впрыском топлива. Он развивал 492 л.с. и обеспечивал максимальную скорость 325 км/ч. Кроме того, Diablo имела более просторный салон и лучший задний обзор, чем у Countach, а в стандартное оборудование входили кожаная отделка, регулируемые сиденья и рулевая колонка, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля, ABS и стереосистема Alpine. В 1993 г. появилась полноприводная модификация Lamborghini Diablo VT с вязкостным межосевым дифференциалом (Viscous Traction), который передавал до 25% крутящего момента на передние колёса. Она также комплектовалась регулируемыми амортизаторами, 4-поршневыми суппортами и увеличенными воздухозаборниками, а с 1995 г. была доступна в версии родстер с автоматически складываемой жёсткой крышей.

В процессе эволюции Diablo новые модификации появлялись почти каждый год. В 1994 г.была выпущена ограниченная серия SE30 в честь 30-летия Lamborghini, которая была легче стандартной Diablo за счёт сокращённого внутреннего оснащения, карбоновых сидений и пластиковых боковых окон. SE30 также имела улучшенную систему охлаждения тормозов, двигатель мощностью 530 л.с. и задний спойлер. Из 150-ти построенных экземпляров 15 были переделаны в гоночную версию SE30 Jota мощностью 603 л.с. Далее, в 1995 г. на Женевском автосалоне дебютировала Lamborghini Diablo SV (Super Veloce) — улучшенный вариант базовой заднеприводной Diablo с мотором мощностью 517 л.с. и регулируемым задним спойлером. В 1999 г. она стала моделью начального уровня и получила ряд обновлений: повышение мощности до 530 л.с., новые 18-дюймовые диски и фиксированные фары от Nissan 300ZX. Те же изменения затронули и Diablo VT.

В 1999 г. компания разработала ультимативную модификацию Lamborghini Diablo GT, при максимальной скорости 346 км/ч получившую звание самого быстрого серийного автомобиля в мире. Объём двигателя V12 на ней был увеличен до 5992 см3, а мощность — до 575 л.с. Внешне Diablo GT отличалась карбоновыми передним сплиттером, задним диффузором, спойлером и воздухозаборником на крышке силового агрегата. Когда фирма Lamborghini перешла под контроль Audi AG, в 2000 г. в продажу поступила последняя версия Diablo под названием VT 6.0, оснащённая тем же 6-литровым мотором V12 мощностью 575 л.с. и значительно модернизированным кузовом. За два года было продано 260 единиц Diablo VT 6.0.

Lamborghini Diablo стала первой моделью компании, официально выступавшей в гонках. Не осмелившись нарушить запрет Ферруччо Ламборгини на участие в международных соревнованиях, руководство Lamborghini пошло другим путём: в 1996 г. была создана специальная гоночная серия Lamborghini Supertrophy, в которой могли соревноваться только автомобили Lamborghini. В том же году инженеры построили 31 экземпляр гоночной модификации Diablo SV-R с двигателем мощностью 540 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач. В 2000 г. ей на смену пришла Lamborghini Diablo GT-R мощностью 598 л.с., изготовленная в 30-ти экземплярах, а серию переименовали в Diablo Supertrophy.

Lamborghini Diablo 1990: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1990 году, производитель Lamborghini (Ламборджини ), располагающийся в стране Италия. Двигатель Lamborghini Diablo объёмом 5709 см³ развивает мощность 492 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена Lamborghini Diablo — 220 000 $ или 14 520 000 ₽.

Скорость: 325 км/ч.
Мощность: 492 л.с.
Разгон до 100: 4.1 сек.

Lamborghini Diablo 1990

220 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 325 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек

Мощность: 492 л.с.

Крутящий момент: 580 н.м. (при 5200 об/мин.)

Объём двигателя: 5709 см³

Масса: 1576 кг

  • Год выпуска: 1990, посмотрите на автомобили, созданные в 1990-1999 годах
  • Производитель (страна): Lamborghini (Италия)

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 5 фото Lamborghini Diablo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Lamborghini

1995 Lamborghini Diablo SV — характеристики, фото, цена.

1995
  324 км/ч.
  4.4 сек.
  492 л.с.
Diablo VT Roadster
1995
  328 км/ч.
  3.9 сек.
  510 л.с.
Diablo SV
2000
  335 км/ч.
  3.95 сек.
  550 л.с.
Diablo VT 6.0

2000 Lamborghini Diablo VT 6.0

1999
350 км / ч.
3.5 сек.
590 л.с.
Diablo GTR
2000
335 км / ч.
3.95 сек.
550 л.с.
Diablo VT 6.0
2001
331 км / ч.
3.8 сек.
580 л.с.
Murcielago

.

Lamborghini Diablo Технические характеристики, цена, обзор и фото

Обзор Lamborghini Diablo

Четкие линии, яркие цвета, ножничные двери и колоссальная мощность в 485 лошадиных сил были объединены вместе, чтобы создать культовые характеристики Lamborghini Diablo. Впервые выставленный на продажу в 1990 году, он стал преемником Lamborghini Countach. Этот суперкар быстро оказался настолько же мощным, насколько и захватывающим. Доступный в виде 2-дверного купе или 2-дверного родстера, производственные номера для спецификаций Lamborghini Diablo составляют 2884 на протяжении его одиннадцатилетнего пробега.В то время как суперкары Lamborghini уже были известны в отрасли, Diablo была первой серийной моделью, выпущенной брендом, которая могла развивать скорость более 200 миль в час.

Lamborghini Diablo Технические характеристики:

Мощность : 575 л.с.
Крутящий момент : 457 фунт-фут
0-60 миль в час : 3,4 секунды
1/4 мили : 11,8 при 121 миль в час
60-0 миль в час : 125 футов

10 главных причин, почему вам нужен Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo GTR (1999-2000)

Двигатель Lamborghini Diablo

Оригинальные характеристики Lamborghini Diablo были выпущены в 1990 году.Они включали 5,7-литровый 48-клапанный двигатель Lamborghini V12 классического производителя. Этот двигатель включал многоточечный впрыск топлива, мощность 485 л.с. и крутящий момент 428 фунт-фут. В результате Diablo смог похвастаться скоростью разгона от 0 до 60 за 3,4 секунды. Максимальный потенциал скорости ранних моделей Lamborghini Diablo, оснащенных этим конкретным двигателем, составляет 202 миль в час. Однако к 1999 году двигатель V12 был модернизирован до 6,0-литровой версии, которая увеличила максимальную мощность до 575 л.с. и 457 фунт-фут крутящего момента при максимальной скорости 204 миль в час.

Lamborghini Diablo 6.0 (2001 год)

Трансмиссия Lamborghini Diablo

Каждая из спецификаций Lamborghini Diablo была разработана на основе традиционной 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Многие автолюбители предпочитают ощущение и контроль, обеспечиваемые 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Изогнутая первая передача делает трансмиссию одним из самых популярных компонентов дизайна Lamborghini Diablo. На сегодняшнем рынке Lamborghini вместе с другими производителями спортивных автомобилей и автомобилей класса люкс больше не выпускает модели с механическими коробками передач.Вместо этого они предпочитают включать 7-ступенчатую полуавтоматическую коробку передач с двойным сцеплением или полностью автоматическую коробку передач. Это делает Diablo отличным выбором для тех, кто хочет достичь максимальной скорости, характерной для моделей того времени, но предпочитает не использовать автомобиль с полуавтоматической или полностью автоматической коробкой передач.

Lamborghini Diablo (1990 год)

Тормоза Lamborghini Diablo

С 1990 по 2001 год все спецификации Lamborghini Diablo включали четырехколесные дисковые тормоза с сервоприводом Brembo.Стандартные модели Diablo включают диски с размерами 13 дюймов спереди и 11,2 дюйма сзади. Другие версии, такие как VT, SE30 и VT Roadster, включают диски размером 13 дюймов спереди и 12,2 дюйма сзади. Однако после 1998 года тормоза были немного изменены с использованием вентилируемых четырехколесных дисков Brembo с сервоприводом и перфорации. В зависимости от модели Diablo оснащался ABS Kelsey-Hayes или Lucas. Общий тормозной путь для более поздних моделей Lamborghini Diablo составляет около 125 футов от 60 миль в час до 0; делая эти тормоза достаточно мощными, чтобы не отставать от максимальной скорости автомобиля.

Lamborghini Diablo VT (1993)

Lamborghini Diablo Design

После Lamborghini Countach ожидания от Diablo были высокими. С первоначальным дизайном, созданным Марчелло Гандини, и окончательной версией, усовершенствованной Томом Гейлом, оба дизайнера сохранили скорость на переднем крае. После первоначального мозгового штурма они определили, что спецификации Lamborghini Diablo должны включать скорость не менее 196 миль в час, чтобы конкурировать на мировой арене. Чтобы добиться этого, дизайнеры сосредоточились на распределении веса.Еще одна необходимость заключалась в использовании прочных материалов для экстерьера автомобиля. Окончательные размеры Diablo составляют 175,6 дюйма (Д) x 80,3 (Ш) x 43,5 дюйма (В). Полная масса снаряженного автомобиля колеблется от 3053 фунта (Diablo SV-R) до 3651 фунта (Diablo 6.0 VT).

Lamborghini Diablo (1990 год)

Lamborghini Diablo Цена

Производство Lamborghini Diablo было прекращено в 2001 году после появления его преемника, Lamborghini Murcielago. Многие модели Lamborghini Diablo, выпущенные в последние годы производства, были выпущены в ограниченном количестве, например, VT 6.0, всего было построено 40 моделей. Поскольку было произведено меньшее количество таких моделей, их стоимость обычно выше, чем у моделей с более высокими производственными номерами. Как и в случае со всеми ранее принадлежавшими автомобилями, цена Lamborghini Diablo будет варьироваться в зависимости от общего состояния, пробега и любых обновлений, которые были включены. Как правило, вы можете рассчитывать заплатить от 220 000 до 350 000 долларов.

Lamborghini Diablo VT 6.0 показывает Ferrari, как делают снежные пончики

Lamborghini Diablo SE (1994)

Lamborghini Diablo Интерьер

Интерьер Lamborghini — это все, что вы любите и ожидаете от итальянского автопроизводителя класса люкс.Он наполнен изысканной итальянской кожей и украшен яркими контрастными цветами. В то же время интерьер Lamborghini Diablo изысканный и функциональный. В первой серийной модели дизайнеры решили установить традиционную плоскую приборную панель. Позже от этого отказались в пользу более инновационного волнообразного дизайна. Интерьер также включает ковшеобразные сиденья в традиционном стиле, которыми славится Lamborghini. Он также отличался дополнительными обновлениями, такими как изготовленные на заказ сиденья, CD-чейнджер на 6 дисков и контрастная строчка.

Lamborghini Diablo 6.0 (2001 год)

Отличительные особенности Lamborghini Diablo

Lamborghini Diablo наиболее известен как первый Lamborghini, способный развивать скорость, превышающую отметку 200 миль в час. Кроме того, он известен своими фирменными дверцами-ножницами Lamborghini. Дополнительный задний спойлер на спине, а также антиблокировочная тормозная система и усилители рулевого управления были включены в более поздние модели. Еще одна примечательная особенность — изменения, внесенные специально для покупателей на мексиканском рынке.В этом регионе название было изменено на Lamborghini Costanga, а мощность двигателя была отрегулирована с 492 л.с. до 440 л.с. со скоростью разгона от 0 до 60 за 5,4 секунды по сравнению с исходной скоростью 4,5 секунды, выпущенной в других странах.

Просмотреть Lamborghini Diablo на продажу

Изображения через Lamborghini

.

2000 Lamborghini Diablo Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт — это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя.
.

Линейка Lamborghini Diablo представлена ​​на LamboCARS.com

Серийные модели

Lamborghini Diablo, дьявол дороги, построен в Сант’Агате

Подробнее …

Празднование 30-летия Automobili Lamborghini с особенным Diablo

Подробнее …

Великолепное издание Lamborghini Diablo

Sport Veloce

Подробнее …

Эволюция Lamborghini Diablo Roadster 1999 года выпуска

Подробнее…

Lamborghini Diablo VT 6.0, вероятно, лучший Diablo на сегодняшний день

Подробнее …

Эксклюзивный Lamborghini Diablo Millennium Roadster

Подробнее …

Специальная серия Lamborghini Diablo 6.0 доступна только в двух цветах.

Подробнее …

Прототипы

Прототипы Lamborghini Diablo до начала производства …

Подробнее …

Специальные заводские модели

— первый Lamborghini, официально участвующий в гонках…

Подробнее …

Diablo GT-R был готовой для гонок версией уличного легального GT …

Подробнее …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *