Дергается на разгоне машина: Автомобиль дергается при разгоне. Что это может быть?

Содержание

Почему машина дергается на газу? Причины и способы устранения неисправности

Часто случается, что автомобиль, оборудованный ГБО, вдруг начинает нестабильно работать под нагрузкой: рывки во время движения, как будто топлива — на дне. При этом в баллоне газа полно. И хорошо, если вы не успели уехать далеко от «газовщика», но обычно это случается в самый неподходящий момент – при движении в горку, например. Переключившись же на бензин, проблема может исчезнуть.

Практика показывает, что в 8-ми случаях из десяти, машина дергается на газу совсем не из-за газа, а из-за проблем в электрической части. Причины следующие:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • Катушки зажигания (модуль зажигания).

Причем дефект электрической части может и не проявляется при работе на бензине, или на холостых оборотах на газе. Все дело в том, что газ воспламеняется не так легко как бензин, поэтому газо-воздушной смеси требуется больше искры. Отсюда и повышенные требования к исправности электрической оснастки и оборудования авто.

Существование свечей зажигания, которые рекомендуются для установки в автомобиль с газовым оборудованием, это не маркетинг, а необходимость. Они отличаются не только зазором, но иногда и конструкцией. Поменять их нетрудно.

Что касается бронепроводов, то обнаружить их неисправность не всегда удается привычным способом – наблюдением за работой мотора в темноте, при открытом капоте, поэтому, если провода «несвежие», то и их следует поменять.

Остальные 2 случая из 10, почему машина дергается на ходу, приходятся на неисправность самого газового оборудования, и на ошибки прошивок ЭБУ. Настройки ЭБУ и неверная калибровка форсунок проявляют себя сразу, и если не было постороннего вмешательства из вне, то грешить на них можно в последнюю очередь. При необходимости, прошивку можно «залить» новую, но калибровку лучше доверить специалистам.

А вот дефекты газобаллонного оборудования, обычно появляются со временем, в результате эксплуатации. Главным образом они связаны с подсосом воздуха, который происходит:

  1. На соединениях всей газовой разводки;
  2. По телу самих шлангов, в результате рассыхания или перетирания;
  3. В месте установки «хлопка»;
  4. По поврежденной, в результате регулярного обмерзания, прокладке редуктора.

Чтобы обнаружить неисправность, требуется «обмылить» все соединения и подозрительные места. При необходимости – заменить шланги и обновить соединения.

К слову, о редукторе: если допускать снижение уровня охлаждающей жидкости, то в первую очередь «пустеет» контур редуктора. В результате, газ не успевает испаряться, оставаясь в сжиженном состоянии из-за обмерзания.

Из неожиданностей, пожалуй, это все, но чтобы их не было, необходимо регулярно обслуживаться: большинство «вдруг» можно предупредить.

Источник: ГБОшник

основные причины и что делать

Если машина начинает дергаться при разгоне, то подобное свидетельствует о наличии у автомобиля серьезных неисправностей, одновременно увеличивается нагрузка на подвеску и двигатель машины. Разберем подробнее, в чём же могут быть причины такого дергания автомобиля при разгоне, а также расскажем, как выполнить ремонт автомобиля.

Основные причины «дергания» автомобиля при разгоне

Одной из причин подобных проблем может быть засорение топливного фильтра. При движении на низкой скорости уменьшенной пропускной способности фильтра бывает достаточно для обеспечения необходимого крутящего момента двигателя. Однако с ростом оборотов забившийся топливный фильтр не может пропускать увеличившееся количество топлива, в итоге возникают неприятные рывки, что может привести к проблемам с двигателем и необходимости в последующем выполнять его капитальное восстановление. Ремонт в подобном случае будет заключаться в замене загрязненного топливного фильтра.

Еще одна причина таких рывков при разгоне — это поломки бензонасоса. Часто подобное отмечается на машинах с большим пробегом, у них уже имеется износ бензонасоса, который не способен выдавать высокое давление. В те моменты, когда на бензонасос и всю топливную систему приходится повышенная нагрузка, а это именно разгон автомобиля, начинает не хватать мощности помпы, в результате чего мотор захлёбывается и появляются характерные рывки. Автовладельцу потребуется доставить машину в сервис, с помощью специального оборудования для диагностики провести измерение давления в рампе и при необходимости заменить изношенный бензонасос.

Неисправности расходомера воздуха также могут привести к неровной работе двигателя и рывкам при наборе скорости. Датчик массового расхода воздуха отвечает за получение оптимальной по-своему составу топливно-воздушной смеси. Если имеются какие-либо неисправности этого датчика, то центральный блок управления получает неправильные сигналы, параметры топливной смеси усредняются, а на повышенной нагрузке при разгоне может отмечаться потеря мощности и рывки автомобиля, которые будут неизменно усугубляться по мере эксплуатации автомобиля. Ремонт в подобном случае заключается в диагностике авто, определении неисправностей датчиков, после чего меняют вышедший из строя расходомер воздуха.

Подсос воздуха в системе впрыска часто также приводит к неровной работе мотора. Если впускная система потеряла свою герметичность и подсасывает воздух, то силовой агрегат может терять мощность, захлебываясь под нагрузкой. Воздух проникать в систему может в появившиеся щели в воздушных патрубках, через трещины в интеркулере или через прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Нужно отметить, что подобный ремонт отличается сложностью, приходится действовать методом исключения, что и позволит обнаружить подсос, устранив имеющиеся проблемы. Часто мастера для диагностики используют специальные дым машины, однако они не всегда позволяют определить микротрещину, через которую также может подсасывать воздух.

Еще одна причина дергания автомобиля при разгоне — это неисправности автоматической коробки передач. В подобном случае автовладельцу требуется диагностировать мехатроник и всю коробку, причём ремонтные работы при наличии таких неисправностей обойдутся в солидную сумму. Подобное характерно для тех случаев, когда масло в АКПП вовсе не менялось или же трансмиссия имеет огромный пробег и изношенное железо.

Подведём итоги

Появление рывков при разгоне автомобиля свидетельствует о наличии серьезных неисправностей, которые необходимо как можно скорее устранить. Причиной таких неприятностей двигателя может быть подсос воздуха в системе впуска, засорение топливного фильтра или износ бензонасоса, а также отказ датчика расхода воздуха. Автомобилю потребуется комплексная диагностика, что позволит точно устранить имеющиеся неисправности и выполнить ремонт двигателя или коробки передач.

Автомобиль может дергаться при разгоне при неисправном бензонасосе, забившемся топливном фильтре и при наличии подсоса кислорода в системы подачи воздуха.

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

Машина иногда дергается при разгоне

Неисправность автомобиля может проявляться по разному, чаще всего это инородные шумы, например, стук или скрип. Но, иногда неисправности имеют более заметные симптомы, например, машина может отклонятся от заданного водителем курса или дергаться при разгоне и наборе скорости. В данной статье мы рассмотрим последний вариант, а именно почему машина дергается при разгоне и что делать в такой ситуации.

Почему машина дергается при разгоне?

Все эксплуатируемые ныне легковые автомобили с бензиновыми моторами оснащены или ижекторными, или карбюраторными силовыми агрегатами. Второй тип ДВС считается сейчас едва ли не «раритетным», однако в России (особенно в провинции) «на ходу» находится еще немало такой техники. Поэтому рассмотрение возможных причин, по которым легковые машины могут дергаться и разгоняться рывками, имеет смысл начать именно с них.

Карбюраторные двигатели

Эти силовые агрегаты по сравнению с более современными, инжекторными, проще по конструкции, все их «слабые места» прекрасно изучены, и поэтому отыскать причину их нестабильной работы на этапе запуска и разгона автомобиля не так уж и сложно. Опытные специалисты-мотористы со знанием дела утверждают, что в машины с карбюраторным двигателем чаще всего дергаются из-за таких проблем как:

  • Загрязнение топливного или воздушного фильтра;
  • Проблемы в работе топливного насоса;
  • Неисправность регулятора давления топлива.

Таким образом, тем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями, чьи машины начали дергаться при запуске мотора и разгоне, следует, в первую очередь, проверить именно те детали, узлы и агрегаты, которые перечислены выше.

Если окажется, что с ними все в порядке, то необходимо обратить свое пристальное внимание на систему зажигания. В карбюраторных двигателях ее неисправности также нередко бывают причинами рывков. Практика показывает, что в тех случаях, когда при нажатии педали акселератора машина отказывается разгоняться (как говорят шоферы на своем профессиональном сленге, «проваливается»), имеет смысл хорошо проверить катушку зажигания, а также подключенные к ней высоковольтные провода.

На поверку достаточно часто оказывается, что эти детали начинают «пробивать», и поэтому двигатель «троит». Устранение проблемы в этом случае состоит в замене неисправной детали.

Еще одна довольно распространенная проблема — это банальный нагар в свечах. Он приводит к тому, что искра возникает не тогда, когда следует (а порой и вообще не возникает), что и приводит к рывкам при разгоне. Выход из этой ситуации — чистка или замена свечей зажигания.

Инжекторные двигатели

Бензиновые силовые агрегаты этого типа имеют существенно лучшие, чем у карбюраторных, эксплуатационные и технические характеристики, однако их конструкция значительно сложнее. Соответственно, причин, из-за которых машина может дергаться при разгоне, значительно больше.

Главной особенностью инжекторного мотора является то, что регулировкой подачи топливной смеси в его камеры сгорания занимается специальный электронный блок. В этом процессе задействовано несколько датчиков, а именно:

  • Положения дроссельной заслонки;
  • Массового расхода воздуха;
  • Положения коленчатого вала.

Неисправность любого из них может быть причиной того, что машина дергается при запуске двигателя и разгоне. При этом интересно, что при возникновении серьезных проблем с датчиком положения коленчатого вала инжекторная система нередко отключается полностью, и тогда завести мотор вообще невозможно.

Само собой разумеется, что причинами дергания при разгоне автомобилей, оснащенных инжекторными двигателями, могут быть те же, что и у двигателей карбюраторных, то есть засоры фильтров, проблемы со свечами, катушками зажигания и высоковольтными проводами, а также элементами топливной системы (в том числе и засорение топливных форсунок).

Следует также отметить, что одной из распространенных причин дергания автомобиля при запуске двигателя и разгоне является использование некачественного топлива. В результате этого образуется обедненная топливная смесь, и двигатель начинает работать очень нестабильно, в частности появляются рывки при разгоне. Это в равной степени касается как карбюраторных, так и инжекторных силовых агрегатов.

Читайте также: Инжектор и карбюратор : в чем разница и что лучше?.

Что делать если машина дергается при разгоне?

Для того чтобы точно диагностировать причину нестабильной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания, выражающейся в дергании при запуске и разгоне, прежде всего, необходимо убедиться именно в том, что используется качественное топливо. Необходимо проверить его плотность, октановое число (соответствующие приборы сейчас продаются в специализированных магазинах и обходятся совсем недорого). Если выяснится, что причина рывков при разгоне состоит именно в плохом горючем, то его просто не нужно использовать.

Нужно также обязательно проверить воздушный и топливный фильтры. То, что они загрязнены, обычно видно невооруженным глазом. Способ устранения проблемы — замена этих расходных материалов на новые.

Для проверки свечей необходимо просто снять их и подвергнуть визуальному осмотру. Если окажется, что на них имеется нагар, то его следует удалить или же просто поменять свечи на новые. Что касается катушек и высоковольтных проводов, то чаще всего причиной их неисправности бывает окисление контактов. Чтобы его выявить, проще всего использовать мультиметр и «прозвонить» цепь. Неисправные катушки зажигания и высоковольтные провода следует не ремонтировать, а заменять на новые целиком.

Что касается датчиков в инжекторных двигателях, то для их проверки применяют обычный осциллограф. Если этот компонент исправен, то на экране отображаются импульсы, свидетельствующие о работе инжектора. В тех случаях, когда таковых нет или они имеют неправильную форму, датчики следует менять на новые.

Видео о рывках при разгоне

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Владельцы инжекторных, а также карбюраторных автомобилей, во время движения, могут столкнуться с тем, что их машины начинают дергаться во время разгона. Говоря иначе, когда водитель резко нажимает на газ, то нормального отклика от силовой установки не получается. Вместо ускорения возникает пауза, обороты набираются не плавно, а рывками, в работе двигателя образуются провалы.

Объясняются эти рывки тем, что частота вращения коленчатого вала быстро меняется, причем положение педали газа, как и сила, с которой нажимается акселератор, на этот процесс не влияют. Происходят эти рывки серийно, двигатель при этом дергается. Причин такого поведения силового агрегата может быть несколько.

Некачественное топливо

Плохое качество топлива часто является причиной провалов при разгоне. Одна из возможных ситуаций, которая может ухудшить качество горючего – попадание в него воды. При наличие воды в топливе, двигатель, однозначно, нормально работать не будет. Для информации: при попадании воды в авиационное топливо, двигатель самолета моментально выходит из строя.

Некондиционной топливо в этой области – одна из основных причин катастроф в авиации. На земле эта проблема обходится владельцу машины меньшей кровью. Если автолюбитель залил в бак горючее с водой, то это топливо надо слить. Иначе придется менять топливный насос и форсунки. Если нет возможности слить горючее, то придется ждать, пока это топливо не выработается.

Свечи

Причиной дергания двигателя могут стать плохие контакты свечей с проводниками и образование сильного нагара. Также этот эффект вызывает большое количество воздуха в смеси.

Момент зажигания

Одним из «любимых» развлечений владельцев карбюраторных автомобилей является «выставление зажигания». На этих машинах угол зажигания выставляется вручную. Если автомобиль при разгоне дергается, то вполне возможно, что у него зажигание смеси происходит слишком рано. Момент зажигания можно вычислить, если на четвертой передаче имея скорость движения 50 км/ч резко нажать на газ. Если зажигание выставлено правильно, детонация произойдет за 1-2 секунды. На современных автомобилях нет необходимости выставлять зажигание – регулировка происходит автоматически.

Фильтры

Достаточно часто причина рывков автомобиля при разгоне кроется в каких-то мелких причинах. Например, в засорении фильтров, как топливного, так и воздушного. Они со временем теряют свои характеристики из-за засорения, что приводит к ухудшению динамического режима движения и увеличивает расход топлива. Итак, выводы следующие. Причиной неполадок могут стать причины, связанные с:

  • неправильной работой топливных и воздушных фильтров;
  • засорением форсунок в инжекторном двигателе, работающем на бензине;
  • неполноценным поступлением солярки в дизельном двигателе или проблемы с форсунками;
  • высокой температурой окружающего воздуха.

Фильтры в наше время являются расходным материалом, как и свечи зажигания, стоимость их невелика, время на замену уйдет немного.

Больше половины автомобилистов, выбравших, к примеру, газель, переводят лошадок на газ. Если на длиннобазную газель поставить 120-литровый баллон, то запас хода перевалит за 450 км. Однако, ставя газель на ГБО, стоит подумать над усилением рессор. Стандартные пять листов могут не справиться с комбинацией газ-плюс-бензин. А так газель не подведет. То есть газобаллонное оборудование, при всех достоинствах, требует грамотного отношения.

Дергается при движении?

Нередко выходит, что вполне новый и с виду целый автомобиль с газобаллонным оборудованием, который отлично заводится на горячую, внезапно чудит при разгоне: дергается при движении, рвет, скачет на средних, словно на нулях. А топлива в баллоне под завязку. И повезло, если не успели отъехать на разгоне далеко от газовика, впрочем, по закону бутерброда, он обычно дергается на горячую совсем некстати – в глуши, или при подъеме в гору. А переведешь на бензин — поломка исчезает.

Сама собой задачка, разумеется, не разрешится и, по-хорошему, потребуется диагностировать автомобиль. Но бывает искушение повозиться самому.

Перед разборками с ГБО удостоверьтесь, что автомобиль на бензине движется без нареканий, плюс и на холостом ходу, и на горячую.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Дергается из-за зажигания

Опыт доказывает, что в восьми из десятка вариантов, машина на газу при разгоне дергается вовсе даже не из-за газа, а из-за банальных вопросов к электрике: свечи, высоковольтные бронепровода, катушки зажигания и электроклапанов.

Поломка в электрике не обязательно повторяется при разгоне на бензине или на холостых оборотах. Просто газ сам по себе загорается хуже, воспламеняется иначе и сгорает значительно медленнее бензина, почему газовоздушная смесь получается скромнее, хоть на запуске, хоть на горячую. Когда работает двигатель, газовоздушной смеси для возгорания необходимо большее напряжение — 16 кВ (на бензине 14 кВ).
Зато прогорание газовоздушной смеси дает значительно более высокую температуру камеры сгорания, по этой причине износ привычных бензиновых свечей ускоряется многократно. Поэтому свечи на газобаллонное оборудование важно устанавливать «похолоднее», то есть с пониженным калильным индексом.

Использование специальных свечей зажигания, рекомендуемых для постановки в машину с ГБО, это не маркетинговый ход, а объективная необходимость. Такая свеча имеет отличие не только в зазоре, но часто и в конструкции. Заменить ее несложно.

Меньшая плотность газовоздушной смеси, особенно на разгоне, требует повышенного напряжения пробоя, которое выводит все слабые звенья зажигания на чистую воду. Что является ещё одним поводом подумать о специальных свечах, или, как минимум, о самостоятельном уменьшении зазора.
Частенько пропуск искрообразования случается на средних оборотах, что связано с образованием нагара на свечах, почему искра бьет, когда попало. Начните с малого, зачистить и смазать контакты катушки полезно, а уж при рывках на средних оборотах — мера просто неотложная.

Замыкаем на ходу

Дергается на горячую — значит никто не смотрит за сопротивлением ВВ проводов и свечей при движении. В норме сопротивление бронепроводов до 15 кОм, свечей до 6. 8 кОм. Чем выше сопротивление, тем сильнее дергается, тем скорее поломается катушка замыкания. К слову, у свечей все чаще прогорает сопротивление, из-за роста пробивного напряжения происходит межвитковое замыкание в катушке. С ним ездит на бензине каждый третий, при этом имеют минипровал, иногда с подергиванием. На газу это сразу проявляется, ведь период горения меньше 1 мс и у первого ГБО в силовом режиме непременно будет хлопок, а у четвертого — провал и дерганье.

Наиважнейшей мерой, весомо влияющей на потребление топлива, эффективность и стабильность газовых двигателей, служит угол опережения зажигания, отмечающий время возгорания газовоздушной смеси. Этот показатель основан на многоуровневой связи с температурой, нагрузкой и на каких оборотах двигатель настроен лучшим образом.

Неверная отладка угла опережения часто приводит к газовой детонации, за которой следует появление рывков, авто дергается. Это ощутимо уменьшает и мощность, и ресурс, какой двигатель мог бы проявить интереснее.

Редуктор, нажми на холостых

Если двигатель подергивает на холостых, то имеет смысл почистить (сменить) клапан, и настроить ход на холостых оборотах. Также нужно осмотреть винт на редукторе. Из-за нечаянного сдвига случается перепад давления и, как следствие, рывки. Если авто дергается, придется перенастроить редуктор и попытаться добиться четкости на холостых оборотах. Редуктор может не прогревается в необходимой мере. Тогда нужно оценить пути тосола на изломы и циркуляцию.

Если вопрос не разрешился настройкой, то остается полностью менять ремкомплект в редукторе, чтобы ход на холостых больше не беспокоил.

Говоря о проводах, нужно заметить, что выявить их заболевание не всегда возможно традиционным методом – смотрим, как двигатель ведет себя в темноте. Отчего, если бронепровода не отличаются «свежестью», то и их необходимо сменить. Если есть возможность, то предварительно не помешает замерить их сопротивление, проверить на пробои.

Электромагнитный клапан

Для проверки наличия неисправности в электромагнитном клапане необходимо перевести автомобиль на газ, и попробовать зажигание. Годный клапан своеобразно щелкнет. Если он своеобразно молчит, то надо осмотреть соединения контактов и целостность предохранителя.

Хорошим делом станет прочистка всех фильтрующих узлов, ведь их засорение препятствует подаче, что резко уменьшает потенциал ДВС, двигатель может полностью остановиться.

Засоренный фильтр может замусорить редуктор, что приводит к разгерметизации. При чистке фильтров растворителем важно быть внимательными. Все действия выполнять только после перекрытия вентиля на баллоне.

Тонкая настройка

Другие два случая из нашего десятка, почему автомобиль подергивает на ходу, относятся к неисправности как раз самого ГБО, плюс на неточности в прошивках электронного блока управления. Проблемы с отладкой электронного блока управления и ошибочная калибрование форсунок нормально обнаруживают себя сходу, и если нет подозрений на постороннее вмешательство извне, то на эти факторы грешить лучше в крайний черед. Если существует необходимость, то прошивку можно перепрошить, а вот с калибровкой необходимо обратиться к специалистам.

Отладка ЭБУ упрощается тем, что большинство современных аппаратов имеют огромное количество разнообразных стратегий и адаптаций, в том числе адаптацию при движении, основанную на системе бортовой диагностики машины.

Известно и присутствует во всех инструкциях — при нормально отлаженном ЭБУ ГБО время впрыска остается постоянным, что на бензине, что на газу — добиться этого и есть задача номер один.

Сектор газа

Неисправности в газобаллонном оборудовании, как правило, накапливаются в процессе эксплуатации. Преимущественно они касаются подсоса воздуха, происходящего через соединения всего ГБО, в рассохшихся или перетертых шлангах, в деформированной прокладке редуктора, из-за систематического обмерзания.
Надо сказать, хорошая газовоздушная смесь — это такая смесь, пропорция которой нормально соответствует оптимальному для сгорания значению. На одну часть газа должно приходить 16,5 воздуха.

Иначе смесь будет то гуще, повышая расход топлива, то реже, лишая наш автомобиль законной проектной резвости и добавляя печально известное дерганье.

При таких симптомах не будет лишним проверить автомобиль на герметичность впускного коллектора от лишнего воздуха.

Впуск не видали?

Чтобы выявить пробой, необходимо в систему подать под давлением дымовую смесь. И вскоре место впуска однозначно себя обнаружит. Можно и по старинке нормально «обмылить» все сомнительные поверхности и соединения. «Раненый» узел придется обновить.

Лишний воздух может поступать и «законным» путем, по воздушному фильтру. Для его уменьшения в приточном шланге размещается втулка. При возвращении на бензин втулку убирают.
Кстати, без контроля уровня антифриза, при его уменьшении, главным образом страдает контур редуктора. В итоге, газ не имеет времени для испарения и пребывает в жидком состоянии.

Так вот и получается, что наш автомобиль, это наш автомобиль. И за его техобслуживание несем ответственность только мы. Или делаем сами или настаиваем, чтобы мастер качественно исправлял свои недосмотры.

рывков автомобиля при разгоне? С остановки? На низких скоростях? Вот почему ..

Вы недавно замечали, что ваш автомобиль дергается при ускорении с остановки на низких скоростях ?

Как и большинство инноваций, автомобили могут быть немного сложнее. Иногда вам нужен эксперт, который поможет вам с различными проблемами, связанными с ним, иногда вам нужно провести подробное исследование вашего автомобиля, чтобы понять, что с ним происходит.

Почему это капризничает? Что означает, когда ваша машина дергается за рулем e.грамм. на постоянной скорости, и , что вы можете сделать, чтобы это исправить?

Не волнуйтесь, мы вас поняли. Garagechief.com, как обычно, поможет решить все ваши проблемы с автомобилем. Независимо от того, дергается ли ваш автомобиль , кренится или заикается , мы обсудим различные причины и ситуации, по которым это происходит, и дадим вам несколько советов, как это исправить.

Готовы? Пойдем!


Автомобиль дергается при разгоне — что делать

# 1 Найди эту ГРЯЗЬ!

Найдите грязь не на ком-нибудь, а на своем двигателе.Ваша машина проходит через многое, когда почти каждый день доставляет нас из пункта А в пункт Б.

Поэтому вполне естественно, что на нем будет накапливаться всевозможная грязь, которая со временем забьет различные ее части, и вам следует особенно обращать внимание на сердце вашего автомобиля — на двигатель.

Первое, что вам нужно проверить, это первую линию защиты от всей этой грязи камеры сгорания, не что иное, как воздушный фильтр.

Ваш воздушный фильтр работает таким образом, что мусор, вредные загрязнения или любые нежелательные материалы не попадают в ваш двигатель.Это герой, который нам нужен, но не заслуживает.

Вы можете пропылесосить или промыть воздушный фильтр всякий раз, когда это необходимо. Вы также можете повторно смазать воздушный фильтр, если применимо, или просто заменить фильтр полностью.

Это необходимо для того, чтобы в двигатель поступало достаточно воздуха для его сгорания.

Следующее, что вам нужно проверить, — это топливные форсунки. Топливный инжектор — это в основном клапан с электронным или компьютерным управлением, который используется для впрыска топлива или воздуха или того и другого в двигатель внутреннего сгорания.

Итак, естественно, когда ваши форсунки забиты, ваш двигатель просто не будет работать. Как только вы убедитесь, что проблема заключается в топливных форсунках, продолжайте и используйте лучший очиститель форсунок на рынке, чтобы избавиться от этой грязи в кратчайшие сроки. Если это не поможет, возможно, потребуется замена.

Также проверьте топливный бак. Излишне говорить, какова его функция, ваш топливный бак может также нуждаться в чистке время от времени, и, черт возьми, нужно много чистить, так что лучше займитесь этим! Качество бензина, использованного в прошлом, также играет роль в этом отношении.


# 2 Проверить на блокировку

Точно так же, как кровеносные сосуды перекачивают кровь к сердцу, топливопроводы и другие компоненты под капотом перекачивают топливо в двигатель. Итак, проверяет наличие засоров .

Другая причина , почему ваш автомобиль дергается при разгоне с остановки или на низких скоростях, — это засорение каталитического нейтрализатора.

Каталитический нейтрализатор — это компонент, отвечающий за выбросы в атмосферу вашего автомобиля.

Иногда рывки и заикание вашего автомобиля, когда вы нажимаете на педаль газа, вызываются богатой смесью топлива и воздуха.

Следовательно, если ваша машина долгое время работала на богатой смеси, это могло привести к блокировке каталитического нейтрализатора.

Кроме того, как мы всегда напоминаем вам здесь, на сайте garagechief.com, не игнорируете ли индикатор проверки двигателя? Хорошо? Хороший.


# 3 Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF), как следует из названия, расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором и представляет собой компонент, который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.

В свою очередь, компьютер вашего автомобиля сигнализирует вашим форсункам о подаче нужного количества топлива для соответствующей воздушно-топливной смеси.

Когда ваш автомобиль прыгает при разгоне , иногда даже на более высоких скоростях, скорее всего, это MAF. Пришло время достать сканер OBD2, чтобы проверить его.

Вы можете почистить или заменить его, это довольно простая работа , и это будет стоить вам где-то от 89 до 380 долларов.


# 4 Неисправность топливного насоса

Топливный насос — это компонент, который перекачивает топливо из бензобака в двигатель.Топливные насосы обычно имеют электрический привод и расположены в топливном баке или на нем.

Мы уже обсуждали, что для того, чтобы ваш двигатель работал как можно более плавно, необходима хорошая смесь воздуха и топлива.

Итак, это топливный компонент этого уравнения. Если из-за неисправного топливного насоса в двигатель поступает недостаточно топлива, автомобиль, естественно, заглохнет.

Также необходимо проверить топливный фильтр на предмет засорения. Простота или стоимость замены неисправного топливного насоса зависит от конструкции автомобиля и должна приниматься во внимание только в том случае, если уже установлено, что проблема не связана с электричеством или с топливопроводами.


# 5 Проверьте свечу зажигания

Конечно, одним из самых важных компонентов под вашим капотом является свеча зажигания .

В двух словах, свеча зажигания — это то, что воспламеняет двигатель и запускает двигатель. По сути, он воспламеняет топливно-воздушную смесь, о которой мы говорили ранее, с помощью электрической искры, чтобы все заработало.

Само собой разумеется, НИКАКОЙ искры НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ.

Когда свеча зажигания выходит из строя, она вышла из строя или просто загрязнена, это приведет к пропускам зажигания и кренам при ускорении.

Итак, в случае, когда ваш автомобиль не заводится, ваш индикатор проверки двигателя горит, вы довольно часто заправляете бензобак, ваш двигатель грубо работает на холостом ходу, и если с тех пор, как вы их меняли, прошло некоторое время, то это пора заменить эту свечу зажигания.

Иногда простая очистка может помочь, но стоит регулярно менять свечи зажигания, скажем, после 80000 миль . Это зависит от производителя автомобиля.

Вот некоторые из лучших марок свечей зажигания:

  • Denso 3297 — SK20R11
  • Bosch 9617 — Двойные иридиевые свечи зажигания
  • Motocraft SP-515 Свечи зажигания
  • NGK 5464 — BKR5EIX11 Iridium IX Свечи зажигания
  • Acdelco 41-993 Pro Iridium Свечи зажигания

К счастью для нас, свечи зажигания недорогие, они могут стоить от 16 до 100 долларов в зависимости от марки или производителя автомобиля.

Работа может стоить вам около 40-50 долларов, но помните, что у вас всегда есть возможность изменить его самостоятельно, в Интернете есть множество видеороликов, сделанных своими руками.


# 6 Влажность

Когда ваш автомобиль часто припаркован на улице или, возможно, погода немного прохладная, влага может скапливаться в разных частях вашего автомобиля. Одно из распространенных мест, где это происходит, — это крышка распределителя вашего автомобиля.

Крышка распределителя — это крышка, которая удерживает внутренний ротор и провода свечи зажигания.Вместе с ротором он отвечает за передачу напряжения от катушек зажигания к цилиндрам двигателя, чтобы воспламенить воздушно-топливную смесь, таким образом питая двигатель.

Парковка вашего автомобиля в гараже всегда идеальна, но если эти условия не могут быть выполнены, то покупка утеплителя для вашей поездки может помочь.


# 7 Кабель ускорителя

Трос акселератора, или иногда называемый тросом дроссельной заслонки . — это плетеный металлический провод, соединяющий педаль газа с дроссельной заслонкой двигателя.

Дроссельная заслонка двигателя, в свою очередь, интегрирована с корпусом дроссельной заслонки, который является частью системы впуска воздуха камеры сгорания двигателя.

При этом тросы акселератора могут со временем изнашиваться.

Мы перечислили несколько признаков того, что ваш автомобиль может дергаться при ускорении, чтобы определить, трос это акселератор или нет.

  • У вас проблемы с круиз-контролем
    • Вы можете заметить небольшие изменения натяжения при нажатии на педаль газа
  • Имеется задержка срабатывания двигателя
    • Вы заметили, что нажатие на педаль газа приводит к замедленному отклику или вам, возможно, придется нажать на нее полностью, чтобы ускориться.
  • Проверить на физические признаки повреждений

В зависимости от того, как часто вы пользуетесь автомобилем, троса акселератора прослужит 5 лет.


# 8 Коробка передач (ручная или автоматическая)

Для автомобилей с автоматической коробкой передач модуль управления трансмиссией отвечает за переключение передач во время движения, поэтому, когда автомобиль подпрыгивает при ускорении, возможно, пора проверить модуль.

Новичок в вождении? При управлении автомобилем с ручным переключением передач нередко начинающие водители испытывают рывки или крены автомобиля при разгоне . В основном это происходит, когда вы пытаетесь переключиться с нейтральной на первую передачу, особенно когда вы продолжаете движение после паузы в середине склона.

Несколько советов для начинающих водителей:

  • Давление на педаль газа
  • Переведите рычаг на первую передачу, затем нажмите на педаль газа, медленно отпуская педаль сцепления. Практикуйте сглаживание этого процесса по мере того, как вы учитесь предотвращать рывки автомобиля при остановке.
  • Легкость включения педали газа при переключении передач.

# 9 Выравнивание

Были ли столкновения в последнее время? Может быть, ваша машина не дергается, а может ехать медленно, то есть очень медленно.

Если проблема не в моторе, возможно, вам стоит проверить шины. Может быть, подойдет простая регулировка и балансировка колес.


# 10 Остальная часть вашей системы зажигания

Остальная часть вашей системы зажигания — это то, что отвечает за работу вашей свечи зажигания, которая, в свою очередь, приводит в действие ваш двигатель и автомобиль, поэтому крайне важно, чтобы вы также регулярно проверяли их.

Как мы уже знаем, регулярный осмотр и очистка могут помочь, но в некоторых сложных случаях может потребоваться замена.

Если вы уже проверили свои свечи зажигания, и они работают нормально или совершенно новые, вы можете проверить блоки катушек и провода зажигания.

Катушка зажигания, по сути, преобразует низкое напряжение аккумулятора ( 12 В, ) в тысячи, необходимые для его работы.

Неисправная катушка зажигания определенно остановит вашу машину. Некоторые знаки следующие:

  • Низкое энергопотребление
    • На свечи зажигания подается недостаточное количество энергии
    • Автомобиль с обратным выбросом черного дыма
  • Большой пробег
    • Более 120000 миль использования
  • Грязь и вмешательство животных
    • Крысы могут жевать катушки и другие детали двигателя
  • Проверьте индикатор двигателя на

В зависимости от модели автомобиля катушки зажигания могут стоить от 70 до 300 долларов, а затраты на рабочую силу могут быть на 200 долларов дороже.


# 11 Обмотка двигателя

Вам необходимо проверить обмотку двигателя , так как это также может вызвать рывки автомобиля при движении на низких скоростях. Для этого вам нужно будет использовать омметр или связаться с обслуживающим персоналом. Такие симптомы обязательно будут проявляться при поломке обмотки двигателя.


СОВЕТ: Вы можете проверить в этой связанной статье «Основные причины, по которым автомобиль не ускоряется при нажатии на газ» для других соответствующих показаний.


Автомобиль дергается при разгоне — итоги

Здесь, на гараже.com, мы не можем переоценить важность наличия ухоженного автомобиля. Если ваш автомобиль всегда в отличной форме, вы можете отправиться в поездку, не беспокоясь.

Это душевное спокойствие, когда вы едете за рулем, едете ли вы в офис или собираетесь в поездку с семьей, бесценно.

Мы надеемся, что эта статья оказалась для вас полезной, а предотвратит рывки вашего автомобиля при разгоне и доставит вам удовольствие от поездки.

10 причин, почему ваша машина дергается при разгоне

Внезапные рывки или колебания во время вождения могут очень нервировать.Это может легко превратиться в угрозу безопасности, особенно на высоких скоростях. В некоторых случаях это может быть просто из-за отсутствия технического обслуживания, например из-за изношенных свечей зажигания, грязных топливных форсунок или засоренных воздушных фильтров, когда небольшая замена или чистка своими руками могут решить проблему мгновенно.

Хотя в некоторых случаях дрожь или тряска при ускорении или иным образом могут указывать на более зловещие проблемы, скрывающиеся в транспортном средстве, которые необходимо немедленно устранить.

Поврежден трос акселератора

Механически соединяющий педаль газа и дроссельную заслонку, трос ускорения представляет собой металлическую оплетку, которая позволяет вам фактически инициировать ускорение и управлять мощностью вращения двигателя.Им поручено открывать дроссельную заслонку при нажатии на педаль газа.

Любая проблема с тросом дроссельной заслонки, такая как чрезмерное растяжение или износ плетеного троса, может привести к неэффективному ускорению, когда реакция может иногда задерживаться или вызывать рывки при ускорении.

Свечи зажигания изношены

Свечи зажигания

обычно служат долго, но, как и в случае с большинством заменяемых компонентов, они иногда могут начать терять свою производительность до окончания интервала обслуживания.И поскольку свечи зажигания являются таким важным компонентом зажигания, ответственным за воспламенение топливно-воздушной смеси, часто возникают резкие рывки, когда они не попадают в цель. Эффективность свечи зажигания также зависит от первого ускорения, которое вы получаете от зажигания, что может помочь вам определить, есть ли у вас плохие свечи зажигания.

Свечи зажигания, изготовленные из сплавов с высоким содержанием никеля, содержат электроды, которые увеличивают ускорение, обеспечивая мощное, но плавное зажигание. Но когда электроды значительно изнашиваются, они могут начать влиять на процесс зажигания на каждом этапе, где вы также можете столкнуться с грубым запуском и плохим холостым ходом, а иногда и с дрожанием при ускорении с места.

Катушка зажигания дуги

Катушки зажигания

— это сердце зажигания вашего автомобиля. Они помогают доставить свечи зажигания с достаточным зарядом для воспламенения топливной смеси. Так что, если они начнут выходить из строя, вполне вероятно, что система зажигания выйдет из строя. Но обычно катушки зажигания гаснут вместе довольно редко, они обычно имеют длительный срок службы и выходят из строя по отдельности без какого-либо каскадного эффекта.

А вот что касается катушек зажигания, которые могут давать рывки при разгоне, это их корпус и близость друг к другу.Катушки зажигания обычно бывают в пластмассовых корпусах, которые очень подвержены повреждениям и довольно часто дают трещины. Эти стружки и кривошипы вызывают дугу между катушками и соседними корпусами и короткое замыкание. Это не только снижает общую искровую емкость, но также приводит к неправильному зажиганию из-за тока, который пытается найти кратчайший путь.

Забиты топливные форсунки

Топливные форсунки играют решающую роль в функционировании транспортного средства, они отвечают за правильную подачу топлива в двигатель с точным выбором времени и количества.Для быстрого и плавного ускорения ваш автомобиль зависит от топливных форсунок, которые распределяют топливо с оптимальной воздушно-топливной смесью, чтобы двигатель мог выдавать необходимую мощность.

Однако само топливо должно проходить через очень маленькие каналы, что делает этот механизм очень восприимчивым к засорению грязью и пылью. Засоренные форсунки форсунок затрудняют подачу топлива, что приводит к сотрясениям на низких скоростях.

Плохая передача

Являясь частью, которая соединяет колеса с двигателем, система трансмиссии, пожалуй, одна из самых заметных причин, по которым вы можете столкнуться с рывками при ускорении в гору.Система трансмиссии регулирует управляемость колеса в зависимости от скорости и крутящего момента двигателя. Итак, если при ускорении вы также чувствуете рывки при переключении передач, возможно, причиной может быть плохая трансмиссия.

Каталитический нейтрализатор забит

Это один из немногих случаев, когда ваш автомобиль может дергаться при ускорении, если на приборной панели не загорается индикатор проверки двигателя. Каталитические нейтрализаторы, расположенные под выхлопной системой, сводят к минимуму количество несгоревших углеводородов и оксида углерода в процессе окисления.

Хотя возможно, что индикатор проверки двигателя обнаружит грязный каталитический нейтрализатор, это может произойти только тогда, когда катализатор вышел из строя. Если вы заметили, что ваш автомобиль нерешительно ускоряется, несмотря на отсутствие контрольной лампы двигателя, исследование выхлопных газов на предмет запаха серы или тухлых яиц может помочь вам выяснить проблему, а также предотвратить попадание этого неприятного запаха в вашу кабину.

Изношенный или грязный датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха является дополнением к электронной системе впрыска топлива, которая рассчитывает общее количество воздуха, поступающего в камеру сгорания.Когда датчик воздушного потока не работает эффективно, он может изменить соотношение топлива, не позволяя достаточному количеству воздуха входить и смешиваться с топливом, вызывая ряд проблем с управляемостью, включая тряску при ускорении на высоких скоростях.

Утечка в топливной магистрали

Топливная система транспортного средства представляет собой сложную структуру ответственности, направленную на эффективное и оптимальное распределение топлива. В этой сложной конструкции топливопроводам отводится довольно простая, но решающая роль — отвод топлива из бензобака.Топливный шланг обеспечивает безопасную подачу топлива, когда оно выливается из бака в двигатель.

Однако со временем в этих шлангах могут возникать утечки, которые могут уменьшить количество используемого топлива вместе с расчетным количеством воздуха для топливной смеси. Это может привести к эффекту, очень похожему на эффект неисправности топливных форсунок, когда вы можете не чувствовать тех же рывков, но будете испытывать вибрацию и тряску от транспортного средства при ускорении

.

Низкое трансмиссионное масло

Так же, как моторное масло, которое смазывает и охлаждает движущиеся компоненты двигателя, трансмиссионная жидкость необходима для обеспечения плавного функционирования трансмиссии транспортного средства.Это помогает компонентам перемещаться в системе свободно и плавно с минимальным трением. Так что есть смысл только держать это под контролем.

Но если каким-то образом в трансмиссионном масле будет низкий уровень и не будет циркулировать достаточное количество жидкости, это может потенциально вызвать проблемы при движении автомобиля. Более вероятным сценарием резкого ускорения будет утечка в системе. Существует несколько способов утечки трансмиссионного масла, при которых система может работать критически низко и вызывать дрожание при ускорении.

Грязные воздушные фильтры

Поскольку соотношение топлива определяется в блоке управления двигателем, воздух, который должен использоваться в этой смеси, должен быть подготовлен с помощью воздушного фильтра. Все, что попадает в топливную камеру, не может содержать какие-либо частицы и загрязнения, которые могут нарушить процесс сгорания, и для обеспечения этого воздушный фильтр разработан для очистки воздуха, поступающего в двигатель, от любой пыли, мусора или твердых частиц, чтобы конечная смесь была чистой и загрязненной. бесплатно. Тем не менее, воздушный фильтр необходимо периодически заменять новым, поскольку со временем он неизбежно накапливает частицы.

Если вы откладываете обслуживание автомобиля на длительный срок или в последнее время уезжали из-за бездорожья, это приведет к тому, что воздушный фильтр будет скапливаться, препятствуя правильному всасыванию воздуха, что приведет к неэффективному процессу сгорания. Это одна из малоизвестных причин рывков, поскольку для значительного влияния процесса сгорания требуется воздушный фильтр. Но рекомендуется заменять их на рекомендованных милях, поскольку грязный воздушный фильтр действительно может вызывать рывки во время разгона.

Колеса смещены друг от друга

Проблемы с регулировкой углов установки колес, хотя и не всегда, но действительно могут вызывать дрожание при ускорении на низких скоростях.Если все в вашем автомобиле проверяется нормально, то проверка выравнивания может помочь в решении проблемы. Поскольку колеса со временем теряют баланс и выравнивание, наблюдение за постепенным увеличением дрожи может дать вам однозначный ответ.

также может вызывать дрожь, которую вы можете чувствовать во время вождения. Известно, что несбалансированная подвеска вызывает вибрацию колес и неустойчивое маневрирование транспортного средства.

Читайте также: Как проверить схождение колес в домашних условиях

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Team VC Digital | Автомобильный энтузиаст |

Почему автомобиль дергается при разгоне

Если ваш автомобиль дергается при ускорении, это может быть признаком влаги или неисправности двигателей. Он часто работает нормально, без рывков, если вы держите педаль газа спокойно, но как только вы участвуете в гонке, автомобиль начинает дергаться. Иногда может загореться служебный свет, указывая на то, что автомобиль нуждается в обслуживании. Мы уже рассказали вам, почему ваша машина может дергаться, но если вы также сталкиваетесь с подобной проблемой, особенно при ускорении, тогда OneHowTo.com попытается рассказать вам , почему машина дергается при разгоне .

Влага

Если ваш автомобиль дергается при разгоне , это может быть признаком попадания влаги в крышку распределителя. Когда вы паркуете машину на улице при очень низкой температуре, внутри крышки распределителя зажигания может образовываться влага, из-за чего двигатель дает пропуски зажигания при ускорении. Поэтому постарайтесь припарковать машину в гараже или в более теплом месте, которое предотвратит образование влаги.

Утечка вакуума

Утечка вакуума также может привести к постоянному рывку автомобиля при ускорении. Это происходит, когда топливная система автомобиля создает вакуум в двигателе, из-за которого автомобиль подпрыгивает вперед, когда вы нажимаете педаль газа. В двигатель подается недостаточное количество топлива, что вызывает утечку вакуума и, в конечном итоге, рывки при ускорении.

Неисправен датчик положения дроссельной заслонки

Автомобиль также может дергаться при ускорении из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки.Если в вашем автомобиле есть система впрыска топлива, датчик выделяет определенное количество топлива, которое должно быть распределено, когда вы нажимаете педаль акселератора. Если у вашего датчика положения дроссельной заслонки есть проблема , он имеет тенденцию передавать неправильные данные, которые в конечном итоге отправляют неправильное количество топлива в двигатель. В результате автомобиль дергается при разгоне .

Неисправная свеча зажигания

Ваш автомобиль может дергаться при ускорении, вероятно, из-за неисправности свечи зажигания или любого из ее кабелей.Вы можете попытаться решить проблему , заменив свечу зажигания и по возможности всегда сохраняя ее в чистоте.

Изношенный трос ускорения

Автомобиль может сильно дергаться при ускорении, если трос ускорения износился. Важно, чтобы немедленно заменил трос , так как он может сломаться в любой момент, и автомобиль может остановиться посреди дороги.

Обмотка двигателя

Обмотка двигателя автомобиля может быть еще одной важной причиной, по которой может вызвать рывки автомобиля при ускорении .Обмотка автомобильного двигателя обычно возникает, когда вы подвергаете двигатель нагрузке из-за резкого ускорения. Если у вас автомобиль с большим количеством обмоток, убедитесь, что все они исправны, исправны и не сломаны. Если у вашей машины только одна обмотка, то машина вообще откажется заводиться. Но если их будет много, то машина заведется, но будет рывком при ускорении.

Накопленные отходы

Автомобиль будет рывком при ускорении , особенно если топливный фильтр заблокирован из-за скопившихся в нем отходов.Узнайте, как определить неисправный топливный фильтр, и отвезите машину к механику, чтобы он почистил, или очистите топливный фильтр самостоятельно дома.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Почему машина дергается при разгоне , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Автомобили».

рывков автомобиля при разгоне — 12 самых очевидных причин

Плавное ускорение важно для комфорта при вождении. Когда ваша машина дергается при разгоне, это свидетельствует о каких-то технических проблемах или повреждениях.Сегодня мы узнаем, почему ваш автомобиль может дергаться при увеличении скорости и что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему.

Для более быстрого обнаружения проблемы вам необходимо понимать тип рывков. Бывает, когда сильно нажимаешь на педаль газа? Датчик массового расхода воздуха может быть ответственным. Вам кажется, что вашей машине не хватает мощности? Инжекторы могут быть грязными. Кратко рассмотрим причины рывков автомобиля при разгоне.

1. Неисправные свечи зажигания и / или катушки зажигания

Рывки при разгоне могут возникать, когда что-то не так с зажиганием топлива.Неисправная свеча зажигания или неисправная катушка зажигания станут причиной пропусков зажигания в одном из цилиндров. Это может вызвать небольшие рывки, особенно когда вы пытаетесь ехать быстрее.

Кроме того, нестабильная работа на холостом ходу будет полезным признаком, указывающим на проблемы со свечой или катушкой зажигания.

2. Грязная форсунка

Это одна из самых популярных задач. Следует обратить внимание на систему впрыска, если подергивания появились достаточно давно и постепенно усиливаются. Очистка форсунок поможет, но вы вряд ли почистите их самостоятельно.Для оптимальной очистки необходимо специальное оборудование.

3. Грязная дроссельная заслонка

Дергание при ускорении может также произойти, если дроссельная заслонка загрязнена. Машине будет не хватать мощности, она также может заглохнуть после того, как вы нажмете педаль газа один раз, а затем дадите ей поработать на холостом ходу. Для чистки дроссельной заслонки можно использовать специальные средства из автомастерской, но будьте осторожны. Чрезмерная очистка дроссельной заслонки в старых автомобилях может привести к высоким оборотам при работе двигателя на холостом ходу из-за износа корпуса дроссельной заслонки. Иногда может потребоваться мелкий ремонт дроссельной заслонки.

4. Плохой трос ускорения

Если в вашем автомобиле все еще есть кабель ускорения вместо электронной системы управления педалями, это одна из причин, по которой автомобиль может дергаться при ускорении. Кабель может выйти из строя, и единственный способ заставить его работать правильно — это заменить его на новый.

5. Конденсат под крышкой распределителя

Проблемы с конденсацией могут быть вызваны холодной погодой и внешней парковкой. Когда после долгой дороги машина горячая, просто заглушите двигатель и припаркуйте на улице, под капотом образуется довольно большое количество конденсата.Часть его может попасть внутрь двигателя, что вызовет небольшие рывки при разгоне. Но такие рывки исчезнут, как только испарится конденсат.

6. Неисправен датчик массового расхода воздуха

Если датчик массового расхода воздуха отправляет неверную информацию в ЭБУ, воздушно-топливная смесь не может быть в порядке. Будет ли он слишком богатым или слишком худым, поэтому автомобиль будет глохнуть, дергаться, икать, трястись и делать другие вещи, чтобы раздражать водителя. Датчик массового расхода воздуха можно очистить, но обычно он требует замены, если он показывает такие проблемы.

7. Мертвый катализатор

Если топливовоздушная смесь слишком богатая, это может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора, потому что излишнее количество топлива не сгорит в камерах, и оно пойдет в выхлопную систему, чтобы там сгореть. Это не займет много времени, чтобы заблокировать каталитический нейтрализатор и вызвать рывки автомобиля при ускорении из-за плохого потока воздуха в выхлопной системе. Очистка каталитического нейтрализатора возможна, но в большинстве случаев вам потребуется его замена.

8. Грязные фильтры

Топливный и воздушный фильтры проверяются в первую очередь.Если автомобиль дергается, ему может не хватить топлива или воздуха для приготовления оптимальной топливовоздушной смеси. Одна из причин — грязные фильтры. Лучше следуйте рекомендациям сервисного обслуживания, чтобы фильтры всегда были чистыми.

9. Загрязнение или засорение воздухозаборников и топливоподачи

Впускное отверстие для топлива может быть забито из-за плохого топлива, плохого топливного фильтра или ржавого топливного бака. Воздухозаборник может быть загрязнен из-за плохого воздушного фильтра, дырок в воздуховодах. Вы должны убедиться, что воздух и топливо доставляются в двигатель в нужном количестве без каких-либо препятствий на их пути.

10. Умирает топливный насос

Еще одна деталь, которая может вызвать рывки автомобиля при разгоне, — это топливный насос. Если он вот-вот умрет, он может не обеспечить оптимальный уровень давления в системе впрыска топлива. Это приведет к недостаточной подаче топлива и рывкам.

11. Неправильная настройка двигателя

ЭБУ может быть неисправен, и он будет посылать неверные сигналы на датчики. Также популярная проблема рывков автомобиля возникает, когда владелец настраивал двигатель на какой-то полулегальной станции техобслуживания.Это может привести к неправильным настройкам и плохой работе ЭБУ.

12. Перфорация в топливных трубках

Топливный насос обычно размещается в баке в задней части автомобиля. Насос подает топливо по тонким металлическим трубкам в двигатель, создавая необходимое давление. Но если одна из труб перфорирована, давление не может быть создано, и это приведет к плохому холостому ходу и рывкам автомобиля.

Почему моя машина вибрирует при ускорении? Как я могу это исправить? — Надежно.Sale ™

Трясется ли ваш автомобиль при ускорении? Вы думали, что эта тряска была всего лишь частью машины, с чем вы должны научиться жить? В автомобилях часто бывает тряска во время разгона, но это проблема, которую можно решить. Фактически, наличие этой простой, распространенной проблемы может быть признаком того, что надвигается более серьезная и более дорогая проблема, если тряска не устранена. В зависимости от того, когда ваш автомобиль трясется во время ускорения — только на высоких, низких или постоянных скоростях — могут быть разные причины проблемы.Вот несколько возможных причин, по которым ваш автомобиль вибрирует при ускорении, и способы их устранения.

Крепления двигателя повреждены

Одной из причин, по которой ваш автомобиль может трястись при ускорении, является поломка опор двигателя. Если хотя бы одна из опор двигателя сломана, это может произойти, и это приведет к увеличению нагрузки на остальные опоры. Замена сломанных опор двигателя — это один из способов остановить вибрацию при ускорении.

Внутренние ШРУСы сломаны

Если внутренний ШРУС вашего автомобиля на конце оси поврежден, автомобиль будет вибрировать во время резкого ускорения.Эту проблему может решить замена поврежденных ШРУСов.

Ослабленные гайки крепления

Если гайки крепления одного из колес вашего автомобиля ослабнут, это может привести к тряске автомобиля при ускорении. Если эту проблему не устранить, вы можете столкнуться с гораздо более серьезной и опасной проблемой — потерять колесо при движении по дороге. Используйте динамометрический ключ, чтобы проверить затяжку каждой накидной гайки на каждом колесе, чтобы устранить эту проблему. Неуверенность в том, чтобы затянуть ослабленные гайки, может, как упоминалось выше, привести к более серьезной проблеме — колесам, которые соскальзывают с автомобиля во время движения.

Неуравновешенные шины

Эта проблема особенно часто возникает, если на вашем автомобиле недавно были установлены новые шины. Вибрация при постоянной скорости, которая усиливается на более высоких скоростях, вызывая тряску рулевого колеса автомобиля, может указывать на разбалансировку шин. Отнесите свой автомобиль в шинный магазин и сбалансируйте его, чтобы решить эту проблему.

Ось изогнута

Вибрации автомобиля, усиливающиеся при ускорении, также могут указывать на изогнутую ось. Это обычное явление после незначительной аварии или столкновения с чем-то большим (например, с бордюром).Чтобы устранить эту проблему, необходимо заменить ось. Не ждите, чтобы решить эту проблему, иначе она может обернуться чем-то более серьезным (и более дорогим).

Приводной вал изогнут

У вашей машины задний привод? Дрожит ли он при ускорении на низкой скорости, усиливаясь на высоких скоростях? Если это так, причиной может быть погнутый карданный вал, который мог произойти во время аварии. Единственный способ решить эту проблему — заменить карданный вал.

Свечи зажигания грязные или изношенные

Если свечи зажигания вашего автомобиля изношены или загрязнены, вы заметите дрожание при остановке и с ускорением.Снимите свечи зажигания и очистите или замените их, чтобы устранить эту проблему.

Вакуумный шланг отсоединен или порван

Ваш автомобиль будет резко трястись при ускорении, если его вакуумный шланг отсоединен или порван. Шланг необходимо проверить на наличие даже небольших разрывов или отсоединений. Отсоединенные вакуумные шланги можно снова закрепить небольшими зажимами. Весь вакуумный шланг также можно заменить на более прочные силиконовые вакуумные шланги, чтобы решить проблему и уменьшить вероятность ее повторения.

Тормозной суппорт заедает

Если ваше рулевое колесо начинает вибрировать на скорости от 40 до 50 миль в час, причем вибрации усиливаются при ускорении, тормозной суппорт вашего автомобиля может застрять. Чтобы обнаружить эту проблему, необходимо внимательно осмотреть все части тормозной системы автомобиля на каждом колесе. Любые неработающие детали необходимо заменить.

Лучший способ узнать, почему ваш автомобиль вибрирует при ускорении, — это обратиться к проверенному механику. Таким образом, вы можете быть уверены, что точно знаете, что его вызывает, и что он исправлен правильно!

12 причин, по которым ваш автомобиль дергается при разгоне, и что вы можете с этим сделать

Мы являемся партнером

Мы надеемся, что вам понравятся продукты, которые мы рекомендуем! Просто чтобы вы знали, мы можем взимать небольшую комиссию за ссылки на этой странице без каких-либо дополнительных затрат для вас.Спасибо, если вы воспользуетесь нашими ссылками, мы очень ценим это!

Последнее, что вы хотите пережить во время плавного круиза, — это рывки и заикание вашего автомобиля во время плавного ускорения.

Если вы заметили, что ваша машина дергается во время ускорения, вам следует как можно скорее решить эту проблему. Это потенциальный признак того, что со временем у вашего автомобиля возникнут дополнительные проблемы, которые могут повлиять на срок его службы.

Если у вас возникнут какие-либо проблемы, подумайте о том, чтобы сдать свой автомобиль на необходимое техническое обслуживание.

Все 12 возможных причин, по которым ваш автомобиль дергается при разгоне.

1. Грязные топливные форсунки

Грязные топливные форсунки — одна из наиболее распространенных причин, по которым акселератор может дергаться. Инжектор грязи заставляет ваш автомобиль терять мощность, когда вы пытаетесь ускориться, как при остановке, так и при движении с постоянной скоростью. Это вызывает пропуски зажигания в двигателе.

2. Засорение

Возможна закупорка, которая не позволяет вашему автомобилю получать топливо, необходимое для плавного ускорения.Воздух смешивается с топливом, образуя аэрозоль, приводящий в действие двигатель. Если это прервать, ваша машина может с трудом разогнаться.

3. Изношенные свечи зажигания

Свечи зажигания могут быть изношены или не могут достаточно быстро воспламенить топливо в поршнях. Это может привести к тому, что ваш автомобиль не разгоняется достаточно быстро, и, к счастью, это исправить относительно легко и недорого.

4. Загрязненные воздушные фильтры

Ваш воздушный фильтр играет жизненно важную роль в предотвращении попадания загрязняющих веществ в двигатель.Со временем эти загрязнители могут накапливаться, и ваш автомобиль может плохо разгоняться. Это также достаточно простое решение, так как вы можете снять и протереть воздушные фильтры перед их заменой или просто установить новые воздушные фильтры.

5. Поврежденные цилиндры

Если ваши цилиндры повреждены, это повлияет на общую способность вашего двигателя работать должным образом и приведет к потенциальным пропускам зажигания. Сообщите своему механику, если это проблема, чтобы вы могли отремонтировать и заменить эти цилиндры.

6. Заблокированные каталитические нейтрализаторы

Возможно, ваш каталитический нейтрализатор заблокирован, что может привести к проблемам с ускорением. Смесь воздуха и топлива, проходящая через преобразователь, может стать слишком богатой, что может привести к засорению.

Это часто приводит к тому, что автомобиль дергается, когда водитель нажимает на педаль газа. Возможно, вы сможете очистить его с помощью очистителя каталитического нейтрализатора, но, вероятно, вам следует проконсультироваться со своим механиком.

7.Поврежденные газопроводы

Газ поступает в ваш двигатель по его газопроводам. Если что-то не так с газопроводом, это может привести к потере общего давления в вашем автомобиле, что приведет к рывку вперед. В некоторых крайних случаях неисправная топливная магистраль может даже вызвать возгорание двигателя.

Вам необходимо проверить топливопровод, чтобы убедиться, что в нем нет отверстий, и снова, если вы подозреваете, что газопровод поврежден, вам следует проконсультироваться со своим механиком.

8.Поврежденные кабели ускорения

Возможно, поврежден кабель ускорения, трос, соединяющий газовый кабель и дроссельную заслонку двигателя. Нажатие на педаль газа заставляет трос открывать дроссельную заслонку, что позволяет машине ускоряться. Если он поврежден или возникла проблема между кабелями, это может привести к рывку вашего ускорения.

9. Неисправные карбюраторы

Карбюратор отвечает за контроль того, сколько топлива и воздуха смешиваются перед тем, как попасть в двигатель.Повреждение карбюратора вызовет рывки вашего автомобиля при ускорении, но также приведет к снижению общей производительности. Вам следует починить карбюратор как можно скорее.

10. Влага в крышке распределителя

У вас может быть резкое ускорение в зимние месяцы, если на крышке распределителя скапливается влага. Это может произойти, если вы припаркуете машину на улице или при различных погодных условиях. Попробуйте припарковать машину в теплом и сухом месте.

11.Неисправный датчик массового расхода воздуха

Пульсации, рывки или другие проблемы с ускорением на высоких скоростях могут быть вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха должен измерять количество воздуха, поступающего в двигатель, чтобы передавать его на внутренний компьютер автомобиля. Затем компьютер сообщает топливной форсунке, чтобы она подала нужное количество топлива в нужное время для необходимой воздушно-топливной смеси.

Если у вас неисправный датчик, вы можете испытать эти неожиданные рывки и скачки при движении по шоссе или шоссе, где они более заметны.Когда ваш датчик массового расхода воздуха выходит из строя, ваша контрольная лампа двигателя должна загореться и уведомить вас об этой проблеме задолго до того, как возникнут какие-либо существенные проблемы.

12. Плохой модуль управления трансмиссией

Если вы управляете автомобилем с автоматической коробкой передач и замечаете рывки, рывки или другие проблемы с ускорением (особенно во время переключения передач), у вас может быть неисправное управление трансмиссией. модуль.

Эта деталь отвечает за переключение передач при ускорении в автомобиле с автоматической коробкой передач.Переключение передач может задерживаться из-за этой проблемы или стать непредсказуемым и резким, что опасно. Это не обычная проблема, но это возможность проверить, проверили ли вы уже многие другие проблемы.

Заключение

Существует несколько причин, по которым ваш автомобиль может дергаться при ускорении, и проверка и устранение вышеуказанных проблем наверняка решит вашу проблему и вернет ваш автомобиль на дорогу. Когда загорится индикатор проверки двигателя, не игнорируйте его.

Закупорка в топливной магистрали или отсутствие в двигателе надлежащей смеси воздуха и топлива могут быть опасной проблемой и привести к проблемам на дороге.

Как можно скорее разрешив эти проблемы, вы увеличите срок службы вашего автомобиля, независимо от того, отдаете ли вы машину доверенному автомеханику или забираете запчасти в ближайшем магазине качественных автозапчастей и сами проверяете проблему.

Об авторе сообщения

Кэтрин Фаулер

Кэтрин Фаулер — менеджер по маркетингу в PartsAvatar. Она с детства увлекалась автомобилями. Ей нравится изучать различные компоненты автомобилей, чтобы понять, как они работают.Кэтрин начала вести блоги об автомобильных запчастях, чтобы делиться своей любовью к автомобилям и обучать автомобильных энтузиастов по всему миру.

14 причин, почему ваш автомобиль дергается при разгоне

Если вы заметили, что ваши машины дергаются при ускорении, это может быть признаком более серьезной проблемы, а не рывков. Чем раньше вы сможете диагностировать эту проблему, тем лучше для вас, потому что меньше всего вы хотите, чтобы проблема была больше, чем вы думали. Это также позволит вам свести к минимуму ущерб, если причина серьезная, и ограничит сумму денег, которую вам придется потратить, пытаясь получить исправление или замену.Если вы чувствуете, как ваша машина дергается, это может быть резкий и агрессивный рывок или мягкий, но все же заметный. При разгоне ничего не должно ощущаться, кроме мощности двигателя.

Причины

Если вы заметили, что автомобиль дергается, это может произойти по нескольким причинам, некоторые из них могут быть плохими, в то время как некоторые из них не так плохи. Вы также можете заметить несколько вещей, например, загорание индикатора проверки двигателя. Если вы заметили, что загорается индикатор проверки двигателя, когда вы чувствуете рывковое движение, это признак того, что с автомобилем возникла проблема, и он пытается указать вам на это на приборной панели.Проблема с индикатором проверки двигателя заключается в том, что вы можете определить, в чем проблема, потому что индикатор может загореться по множеству причин. Это просто хорошо видеть, когда вы чувствуете рывок, поэтому вы знаете, что это была не просто неровность дороги или что-то подобное.

Важно: Если вы хотите сэкономить 100 долларов на обслуживании, диагностике и ремонте, значительно улучшить характеристики вашего автомобиля и без особых усилий увеличить его стоимость в 1,2 раза, загрузите наше Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей для начинающих.

Чтобы проверить, почему ощущается подергивание, вы можете попробовать проверить коды ошибок с помощью профессионального сканера OBD2. Когда в вашем автомобиле возникает проблема, в блок диагностики отправляется сигнал, и в нем сохраняется код ошибки — этот код ошибки может быть диагностирован профессиональным сканером OBD2 (см. На Amazon), и он сообщит вам, какие коды ошибок иметь в виду. Если у вас есть несколько кодов ошибок, вам необходимо сопоставить их с причинами, указанными в оставшейся части этой статьи, чтобы узнать, что может вызывать подергивание.Если вы используете стандартный сканер OBD2, он может неправильно диагностировать или не находить некоторые коды ошибок — он также недостаточно продвинут, чтобы сказать вам, что они означают, поэтому вам нужно будет найти его или выполнить поиск.

Осечка — одна из основных причин, по которой вы почувствуете рывок во время вождения, — это пропуск зажигания. В вашем двигателе есть поршни, которые толкаются вниз из-за взрыва внутри цилиндра. Когда поршень опускается, цилиндр заполняется воздушно-топливной смесью, а когда поршень поднимается обратно, воздушно-топливная смесь сжимается до более высокого давления.Когда воздушно-топливная смесь воспламеняется, она толкает поршни вниз, и это вращает коленчатый вал, чтобы привести машину в движение.

Пропуск зажигания означает, что цилиндры внутри двигателя не сработали правильно, и это может вызвать нарушение соотношения воздух-топливо внутри камеры сгорания. Как только происходит пропуск зажигания и цилиндр не запускается, в вашей машине это может ощущаться как рывок. Когда это происходит, это признак того, что в двигателе есть серьезная проблема, и вам нужно ее исправить.

Плохое уплотнение клапана или поршневые кольца — если есть проблема с уплотнением клапана или положением, сжатие внутри камеры сгорания может быть уменьшено, и это может вызвать пропуски зажигания. Правильная компрессия должна присутствовать для правильного процесса сгорания. Если этого недостаточно, двигатель может дать сбой, и вы почувствуете рывки.

Неправильная топливно-воздушная смесь — воздушно-топливная смесь — это то, что позволяет цилиндрам работать правильно, и если получена неправильная воздушно-топливная смесь из-за того, что PCM дал неправильный сигнал, это может означать, что цилиндры не работают Пожар — для правильного зажигания цилиндров необходима правильная топливно-воздушная смесь.

Изношенные свечи зажигания — свечи зажигания являются компонентом, который воспламеняет топливовоздушную смесь и заставляет поршни двигаться вверх и вниз. Свечи зажигания получают электричество от реле зажигания, и оно должно иметь возможность зажигать топливно-воздушную смесь, чтобы процесс шел плавно. Если свечи зажигания изношены из-за длительного использования и плохого обслуживания, они не смогут воспламенить воздушно-топливную смесь. В этом случае вам нужно будет заменить свечи зажигания, потому что они являются важной частью процесса сгорания.Если вы не замените их, это может привести к дальнейшим проблемам.

Грязные топливные форсунки — впрыски топлива позволяют впрыскивать топливо из бака в камеру сгорания для смешивания со сжатым воздухом, чтобы они могли правильно воспламениться. Если топливные форсунки загрязняются, что может произойти, если вы не обслуживаете автомобиль должным образом, поток топлива, поступающий в камеру сгорания, не будет непрерывным, и это может вызвать пропуски зажигания. Как только это произойдет, вы почувствуете рывок вашей машины.Вам нужно будет регулярно чистить топливные форсунки, чтобы убедиться, что они работают оптимально.

Повреждение троса ускорения — Если трос ускорения изношен, вы можете почувствовать рывки. Есть металлический трос, который соединяет педаль газа с дроссельной заслонкой двигателя, и когда вы нажимаете на педаль газа, трос тянется, чтобы открыть дроссельную заслонку. Со временем кабель продолжает тянуть, и он может внезапно порваться. Когда он сломается, автомобиль начнет медленно ускоряться, и при этом вы можете почувствовать рывок автомобиля.

Заблокировано впускное отверстие для топлива или воздуха — впуск топлива или воздуха заблокирован, это означает, что воздух и топливо не смогут попасть в камеру сгорания для воспламенения от свечей зажигания — это означает, что может произойти взрыв. Это должно происходить таким образом, чтобы поршни не двигались вверх и вниз, чтобы коленчатый вал мог вращать колеса. Блокировка на любом впуске может прервать цикл сгорания, и вы можете почувствовать это как рывок всякий раз, когда пытаетесь ускориться. Если какой-либо из этих воздухозаборников заблокирован, вы можете увидеть, как загорелся индикатор проверки двигателя.Как только вы увидите, что индикатор проверки двигателя загорается или мигает, что еще хуже, вам нужно как можно скорее отправиться в дилерский центр, чтобы проверить проблему.

Accumulated Moisture — если в крышке распределителя скопилась влага, это может вызвать рывки, которые вы чувствуете в машине из-за пропусков зажигания. Когда вы оставляете машину на стоянке в холодную погоду на улице, это может вызвать конденсацию холодного воздуха в крышке распределителя, что приведет к накоплению влаги, что приведет к пропуску зажигания.В этом случае нужно убедиться, что ваш автомобиль припаркован в теплом месте.

Каталитический нейтрализатор забит — Каталитический нейтрализатор использует каталитические вещества для превращения окиси углерода в СО2 и воду. В нем также есть драгоценные металлы, которые могут удалять оксиды азота из выхлопных газов. Когда происходит этот процесс, воздушно-топливная смесь, протекающая через преобразователь, может засорить кота, и это может привести к рывкам, которые вы почувствуете, как только захотите ускориться.В этом случае вам нужно убедиться, что конвертер cat не забит, чтобы у вас не возникло никаких проблем с ним.

Чтобы прочистить кошку, вам нужно убедиться, что вы едете через максимальную скорость на высокой скорости в течение 30 минут. Это позволит кошачьему конвертеру сильно нагреться, чтобы он мог сжечь все накопившиеся углеродные отложения, из-за чего он также не будет работать. Если вы будете делать это часто, убедитесь, что у вас исправный каталитический нейтрализатор.

Вы относитесь к своей машине как к дерьму — Если вы не позаботитесь о компонентах в машине, вы не должны удивляться, когда заметите проблемы.Техническое обслуживание вашего автомобиля — это важный процесс, который должен выполняться каждым автовладельцем, и он избавляет вас от множества проблем. Несоблюдение ухода только за одним компонентом может вызвать эффект детонации, и это может ощущаться в других частях автомобиля. Уход за автомобилем приведет к тому, что вы потратите меньше денег в автосалоне, потому что хорошо ухаживаете за своим автомобилем.

Если вы хотите избежать проблем с двигателем или других проблем и сэкономить 100 долларов, которые вы потратите в автомастерской, вам нужно часто обслуживать свой автомобиль — вы можете использовать наше Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей с рейтингом для механиков. сделать это.По сути, это то, что механики используют для обхода вашего автомобиля, чтобы проверить, есть ли какие-либо проблемы, которые нужно исправить. Как только они заметят самую незначительную проблему, они попросят вас выложить немного денег, даже если это проблема, которую вы можете решить за считанные минуты — руководство научит вас, как обслуживать ваш автомобиль каждые несколько тысяч миль, и оно будет научат исправлять мелкие проблемы, за которые механики попросят заплатить; экономия ваших денег в долгосрочной перспективе.

Многие наши читатели напечатали Руководство по обслуживанию и ремонту автомобилей на стене гаража, и 92% из них не посещали автомастерскую за последний год, потому что знают, что делать, чтобы избежать проблем.Все, что нужно, — это уделять своему автомобилю немного внимания каждые несколько тысяч миль, и вы больше никогда не будете тратить деньги на СТО.

Плохой топливный насос / фильтр — если ваш топливный насос или фильтр не в лучшем состоянии, это должно быть, плохое топливо или топливо не может попасть в камеру сгорания, и это означает, что топливовоздушная смесь не будет высокого качества. После искры он не сможет двигать поршни, а это означает, что цилиндры не сработают. Когда это происходит, вы можете почувствовать рывки, пытаясь увеличить потребление топлива, нажав на сквозное отверстие.Если у вас плохой топливный фильтр, он может препятствовать прохождению топлива, потому что он забит, и это может вызвать проблемы с двигателем. В этом случае нужно обязательно заменить топливный фильтр.

Грязный воздушный фильтр — Если воздушный фильтр загрязнен, то входящий воздух не сможет быть отфильтрован. Неправильная воздушно-топливная смесь является основной причиной рывков автомобиля, и если воздух плохого качества, то он не будет хорош для зажигания, и это не приведет к перемещению поршней, вызывая пропуски зажигания.Воздух, поступающий в камеру сгорания, необходимо фильтровать с помощью воздушного фильтра, поэтому, если он загрязнен, частицы попадут в двигатель, что может повлиять на его работу, вызывая его рывки. Убедитесь, что вы следите за воздушным фильтром, чтобы в двигатель не попадал воздух плохого качества.

Плохой модуль управления трансмиссией — Если вы едете с автоматической коробкой передач и замечаете, что автомобиль дергается каждый раз, когда трансмиссия переключает передачу, возможно, у вас неисправен модуль управления трансмиссией.Наличие модуля управления трансмиссией означает, что есть проблемы с трансмиссией или соленоидом, который позволяет шестеренчатой ​​трансмиссии работать плавно, используя трансмиссионную жидкость. Если соленоид переключения передач или трансмиссия неисправны, переключение передач может быть непредсказуемым или трудным, что может вызвать рывки. Это не обычная часть, чтобы вернуться, поэтому, если это не так, может быть трудно диагностировать.

Поврежденный карбюратор — Карбюратор регулирует воздушно-топливную смесь, и она поступает в двигатель для сгорания.Если карбюратор поврежден, это означает, что двигатель не получит нужную воздушно-топливную смесь, и это может вызвать пропуски зажигания. Карбюратор также позволяет автомобилю работать хорошо, но если он плохой, он может вызвать рывки, как только вы ускоряетесь, из-за повышенного расхода топлива, который он не может регулировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *