Denali yukon: Купить новый GMC Yukon 2021 в наличии и на заказ в Москве.

Содержание

GMC Yukon Denali — обзор, цены, видео, технические характеристики

Предшественник внедорожника Yukon Denali – крупногабаритное авто GMC Jimmy, выпускавшееся в начале 1990-х годов. В 1992 году машина была переименована в GMC Yukon. Авто было построено на платформе Suburban и выпускалось в двух версиях кузова – двухдверной и четырехдверной. История автомобиля GMC Yukon Denali как самостоятельной модели началась в 1998 году. Именно тогда под новым названием была представлена люксовая версия внедорожника Yukon, предназначенная для богатых слоев населения. Внешность машины 1998 года была аналогична автомобилю Cadillac Escalade. От обычного Yukon кузов отличался полосой спереди и низкими панелями. Но внутри машина была гораздо богаче оригинала – модель Denali имела кожаную отделку салона и вставки из дерева. В 2002 году автомобиль подвергся рестайлингу. Также в 2002 году производитель выпустил версию Denali для машины с удлиненным кузовом Yukon XL. Новый автомобиль получил название Yukon Denali XL. Следующая переработка дизайна была проведена в 2007 году. Машина приняла более угловатый внешний вид.

Третье поколение GMC Yukon выпускалось с 2007 по 2014 годы. Традиционно автомобиль представлял собой видоизмененные версии Chevrolet Tahoe/Suburban. Автомобиль был создан на общей с Chevrolet платформе GMT 900. По сравнению с предыдущей версией улучшилось качество сборки и обтекаемость кузова. Уменьшилось лобовое сопротивление и повысился звуковой комфорт в салоне. Стала на 50% жестче рама, снизился центр тяжести внедорожника. Впервые на автомобиле появилось реечное управление с ГУР. Топ-версия получила управляемые электроникой амортизаторы Autoride с контролем дорожного просвета.

Размеры

Длина автомобиля составляла 5130 мм, ширина – 2007 мм, высота варьировалась от 1928 до 1955 мм. Дорожный просвет составлял от 226 до 228 мм. Снаряженная масса разных версий Yukon варьировалась от 2373 кг (для простейшей заднеприводной версии) до 2647 кг (для самого укомплектованного полноприводного гибрида). Колесная база – 2946 мм. Объем топливного бака – 98 литров. Объем багажника в стандартном виде – 480 литров, со сложенными сиденьями третьего ряда – 1710, а если сложить и второй ряд, то все 3085 литра.

Двигатели и трансмиссия

Автомобиль оснащался бензиновыми V8 объемом 4,8 литра (290 л.с.) и 5,3 литра (320 л.с.). Эти моторы работали вместе с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Топ-версия Yukon Denali позже получила 6,2-литровый 380-сильный V8, который работал в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Два последних мотора могли работать на топливной смеси E85. А еще была реализована возможность отключения половины цилиндров для экономии топлива при движении с постоянной скоростью. В 2008 году появилась гибридная версия автомобиля в основе которой лежал несколько видоизмененный 6-литровый V8. Базовые машины имели задний привод, а за доплату можно было сделать Yukon полноприводным. По заказу также устанавливали блокировку заднего межколесного дифференциала.

Оснащение

В салоне было три ряда сидений, передние с электрорегулировкой и подогревом. Третий ряд сидений состоял из двух или трёх кресел, которые можно было снять. На заказ автомобиль комплектовали электрически регулируемым педальным узлом, системой дистанционного запуска мотора, навигацией с сенсорным дисплеем, DVD-проигрывателем, 8-дюймовым экраном для пассажиров, датчиками давления в шинах, датчиком дождя, камерой заднего вида и парктроником. Стандартно шли литые диски R17, но на заказ ставили колеса R18 и R20. Впоследствии список опций и дополнительного оборудования расширялся, в частности появились новая мультимедийная и навигационная система. Внедрили систему контроля слепых зон вокруг автомобиля.

Итог

Третье поколение GMC Yukon стало в некотором роде прорывом для этой модельной линейки. Обновленные моторы и коробка передач, большее внимание уделено качеству сборки и комфорту в салоне. Достаточное количество актуальных на тот момент опций и гибридная версия, сделали этот тяжелый мощный внедорожник комфортным и экономичным.

Видео

Технические характеристики автомобиля GMC Yukon Denali 6.2 (GM900)

Технические характеристики GMC Yukon Denali 6.2

GMC Yukon Denali 6.2

  1. Фотографии GMC Yukon Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии GMC Yukon Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии GMC Yukon Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии GMC Yukon Denali 6.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

На 2006 модельный год предлагаются четыре базовых модели с задним или опционально постоянным полным приводом: Yukon и люкс-версия Yukon Denali, удлиненный Yukon XL (аналог Suburban) и Yukon XL Denali. Комплектации — SLE (ABS, система StabiliTrac, фронтальные и по заказу боковые ПБ, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод стекол и зеркал) и SLT (дополнительно электропривод передних сидений с подогревом, кожаная отделка салона, аудиосистема Bose с CD-чейнджером и спутниковым радио, навигационная система с сенсорным дисплеем).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля GMC Yukon Denali 6.2.

Продажа подержанных автомобилей GMC

Отзывы владельцев автомобиля GMC

  • 17.11.2007

    Константин

    Оценка автора

    Объективность

    Кто поездил на американцах, тому все остальные будут казаться тесными. Особенно Jimmy. Изначально проектировался для армии, т.е. для бойца в полной экипировке. Потом в GM решили: нафиг делать дешёвый джип, когда в армию можно продать Хаммер по цене 3-4 Джимов? И Джимми пошёл в народ. Настоящий внедорожник. Вроде бы средний – всего 1750 кг. Но места больше чем в любом японце. В Ашан и метро без проблем. Задние сидения кладутся вровень с полом. Рамная конструкция, самоблокирующиеся дифференциалы, освобождающие начинающего водителя от необходимости думать когда и что включать…

    подробнее

Новый GMC Yukon 2020-2021, фото, видео ДжиЭмСи Юкон, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Июнь 19, 2020 Нет комментариев

Несмотря на то, что уже седьмой год практически не меняется знакомый дизайн экстерьера, полноразмерный внедорожник GMC Yukon 2020-2021 модельного года по-прежнему элегантен, просторен и вместителен.

2020 Yukon доступен в стандартной и длиннобазной вариациях. Модель с длинной колёсной базой, известная как Yukon XL, получила на 35 сантиметров более длинную колёсную базу, чем стандартная модель, общая длина больше на 52 сантиметра. Такое удлинение базы даёт значительное увеличение грузового пространства и места для ног третьего ряда.

Как внедорожник старой школы, новый Юкон получает в подкапотное пространство мощный двигатель V-8. Большинство моделей выпускаются в стандартной комплектации с 5,3-литровым V-8, который развивает 355 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента, но также доступен 6,2-литровый V-8. Этот двигатель развивает мощность 420 лошадей и крутящий момент 460 Нм.

Меньший двигатель продолжает агрегироваться 6-ступенчатой автоматической коробкой, но 6,2-литровый двигатель передаёт свою мощность через автоматическую коробку на десть ступеней. Задний привод является стандартным во всём диапазоне комплектаций, хотя полный привод тоже доступен опционально. Правильно оборудованный, этот внедорожник может буксировать целых 3855 килограммов.

Что касается топливной экономичности, то ожидайте потребление бензина в городском цикле на уровне 15 литров на 100 километров, на трассе машина кушает 10 литров, в смешанном режиме – 13 литров на 100 километров пробега. Эти параметры справедливы для версии с задним приводом с 5.3-литровым V-8. Полный привод совсем немного снижает топливную эффективность, около пол литра на 100 километров больше. 6,2-литровый двигатель, как ни странно, на шоссе ест меньше бензина, чем младший агрегат, наверняка благодаря более эффективной 10-ступенчатой автоматической коробке передач и более высоким передаточным числам.

Экономия топлива для длиннобазных моделей Yukon XL практически идентична моделям стандартной длины.

По безопасности всё на среднем уровне, NHTSA присваивает Юкону четырёхзвёздочный общую оценку. В некоторых комплектациях предлагается адаптивный круиз-контроль и система автоматического экстренного торможения.

Комплектации и цены

Все цены включают 1295 долларов США за доставку доя клиента. Все цены указаны для моделей с задним приводом. Привод на четыре колеса стоит дополнительно 3000 долларов за каждый уровень отделки салона.

 

  • Комплектация SLE ($ 51 895; $ 54 795 за XL) — самый дешёвый Yukon, оснащённый тканевой обивкой, трёхзонным климат-контролем, 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы с функцией зеркалирования экрана смартфона Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми колёсами. Это единственный Yukon с дополнительным передним сиденьем, которое добавляет к цене 250 долларов.
  • Комплектация SLT Standard Edition (56 095 долл. США; 58 995 долл. США для XL) поставляется с кожаными сиденьями, задней дверью с электроприводом и некоторыми функциями активной безопасности, в том числе мониторингом слепых зон, системой предупреждения о перекрёстном движении сзади и системой помощи при движении по полосе.
  • Комплектация SLT ($ 59 095; $ 61 995 для XL) добавляет подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев сидений второго ряда, обогрев рулевого колеса, бесключевой запуск двигателя и складные сиденья с электроприводом для второго и третьего рядов.
  • Комплектация Denali (68 995 долл. США; 71 895 долл. США для XL) — это супер-специализированный Yukon. Он получает 6,2-литровый V-8, радиаторную решётку в стиле Denali с хромированной сеткой, 22-дюймовые колеса, аудиосистему Bose, магнитную подвеску и навигацию.

 

Экстерьер

Yukon является одним из трёх внедорожников, построенных General Motors, двумя другими являются Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade. Все три имеют одинаковую линию крыши и квадратную форму, но Юкону удаётся отделить себя своими рельефными обводами и хромированными деталями. Он обеспечивает хороший баланс между более эффектным Cadillac и Chevy начального уровня.

Все три из этих внедорожников уже семь лет находятся в своём текущем цикле проектирования. Несмотря на возраст дизайна и присущую ему простоту квадратной формы с двумя коробками, Yukon выглядит как красивый внедорожник и, возможно, самый привлекательный из трёх внедорожников GM. Его стиль хорошо выдержан, и в этом нет ничего плохого. Приглушенные и элегантные линии помогают ему быть реально вездеходом, сохраняя при этом роскошный вид, отражающий его цену.

Интерьер

Yukon может вмещать девять человек с дополнительным передним сиденьем на моделях с начальной отделкой. Все Юконы, даже те, у которых есть ковши и консоль, получают установленный на колонке переключатель. Это делает Yukon одним из немногих автомобилей за пределами сегмента пикапов, которые все ещё будут оснащены рычагом переключения.

Тканевые сиденья являются стандартными, но большинство моделей изначально получают кожаную обивку. Кожа хорошего качества, а сиденья удобные для езды в течение всего дня. Ещё одна причина, по которой Юкон — отличный вариант для путешествий, связана с его вместительностью. Это особенно заметно по Yukon XL, который может похвастаться 3425 литрами общего грузового пространства и 90 сантиметрами места для ног третьего ряда.

Стандартный 8,0-дюймовый сенсорный экран медиасистемы поставляется в комплекте с системой Apple CarPlay и Android Auto. Экран большого размера расположен на приборной панели и является одной из лучших информационно-развлекательных систем.

Впечатления от вождения

Нельзя обойти стороной тот факт, что Юкон имеет подобную грузовику динамику. В конце концов, он большой, тяжёлый, высокий, и ездит на полной раме, что также лежит в основе Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Тем не менее, это не означает, что Юкон страдает от неудобной или нестабильной езды. Напротив, езда является бархатно гладкой, выравнивающей любые удары от плохой дороги. Версия Denali ещё лучше, поскольку она получает прекрасную магнитную подвеску GM, которая улучшает как езду, так и управляемость.

Мягкая езда хорошо сочетается с двумя изысканными и мощными V-8. 5,3-литровый V-8 мощностью 355 лошадей, который питает большинство моделей, может с лёгкостью переместить этот 5000-килограммовый внедорожник, когда его попросят, но он также почти исчезнет на заднем плане, то есть его не будет слышно, когда вы катитесь по шоссе в плавном круизе. В выхлопе достаточно грохота, чтобы напомнить прохожим, что под капотом есть V-8, но в этом нет ничего даже отдалённо противного.

6,2-литровый V-8 — ещё один победитель. Его мощность в 420 лошадей и 460 Нм крутящего момента будет подходить для спортивного автомобиля с большим двигателем, не говоря уже о семейном автоперевозчике, таком как этот. А с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач пробег по шоссе становится более экономичным в сравнении с младшим 5,3-литровым двигателем. Он эксклюзивен для комплектации Denali, что даёт ещё одну причину для того, чтобы выйти на этот хромированный, высочайший класс Yukon.

Резюме

Несмотря на натиск кроссоверов на рынке, настоящие внедорожники в кузове пикап остаются незаменимыми для покупателей с определёнными приоритетами. Пространство, комфорт, буксировочная способность и мощность V-8 — все это опоры эданного сегмента, и лишь немногие внедорожники делают это лучше, чем GMC Yukon. Приобретайте комплектацию Денали, если можете, или СЛТ, если не можете.

Загрузка…

Похожие материалы:

2021 GMC Yukon Denali добавляет усовершенствования и практичности

В линейке больших внедорожников General Motors GMC Yukon находится на небольшом участке земли между Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Как и эти грузовики, Yukon был полностью переделан к 2021 году. Новая платформа по-прежнему представляет собой конструкцию кузова на раме, но GM наконец-то установила независимую заднюю подвеску, чтобы заменить старую подвеску с ведущим мостом. Эта новая подвеска приносит дивиденды в плавности хода и управляемости и позволяет использовать более низкий пол, что увеличивает пространство в третьем ряду и грузоподъемность.

ВЫСОКОЕ: современная подвеска обеспечивает просторный третий ряд, мощный выбор двигателей, удобный улучшенный интерьер и больше места.

Теперь у Yukon на 11 кубических футов больше грузового пространства, чем в предыдущем поколении, и на 10,1 дюйма больше места для ног в третьем ряду. Обратный путь нового Юкона по-прежнему кажется тесным, но при опускании пола третий ряд становится намного удобнее, и можно представить, что взрослый человек добровольно проведет там до часа без жалоб, особенно если сиденья второго ряда будут рванул вперед.

Улучшения плавности хода и управляемости благодаря новой подвеске стали более тонкими. Новый Yukon управляется, управляется и едет с большей грацией, чем раньше. Но передняя и задняя подвески по-прежнему досадно хлопают при ударах. Yukon легче в обращении, и его реакция более жесткая, но мы отметили его отвратительно низкое сцепление на поворотах — меньшее, чем раньше, — как раз соответствует последнему пикапу Sierra HD, который мы тестировали при весе 0,73 г.

НИЗКИЕ: Цена Denali очень быстро растет, Chevy Tahoe — это, по сути, то же самое, навязчивая система контроля устойчивости.

Не все в Юконе новое, но и не все, что нужно менять. В отличие от Ford Expedition, который поставляется только с 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом, GMC продолжает предлагать безнаддувные двигатели V-8. В стандартную комплектацию входит 5,3-литровый двигатель V-8 мощностью 355 л.с., а более дорогой Denali поставляется с 6,2-литровым двигателем V-8 мощностью 420 л.с. Оба оснащены усовершенствованной системой отключения цилиндров, представленной в Chevrolet Silverado 2019 года. С 6,2-литровым V-8 наш Denali разгоняется до 100 км / ч за 6,0 секунды, что на две десятых секунды меньше, чем его предшественник.За время, проведенное с новым Denali, мы проехали 14 миль на галлон, что согласуется с оценкой экономии топлива EPA для города Юкон с такой колесной базой и трансмиссией.

Как бы нам ни нравились V-8, судя по тому, насколько хорошо они работают в пикапе Sierra, нас может соблазнить новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 277 л.с. и крутящим моментом 460 фунт-фут. GMC не опубликовала оценки экономии топлива для дизеля, но, основываясь на данных Sierra с этим двигателем, мы ожидаем, что он наберет примерно 23 мили на галлон в городе и до 30 миль на галлон на шоссе.Все три двигателя имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и доступны с задним или полным приводом.

Если вам больше нравится бездорожье, чем дрэг-рейсинг, есть новая отделка AT4, которая добавляет внедорожные шины, защитные пластины, стандартные магнитореологические амортизаторы, красные передние буксировочные крюки и множество других косметических улучшений. Когда GMC начала планировать комплектацию AT4 для Yukon, ожидалось, что на эту модель будет приходиться около 10 процентов продаж, но успех Sierra и Acadia AT4 превзошел ожидания примерно до 20 процентов.

Новый интерьер помогает Yukon удовлетворить его высококлассные претензии, и Denalis пошел еще дальше, предлагая специальную кожу, отделку из натурального дерева и ряд эксклюзивных вариантов окраски салона. Доступен 15-дюймовый проекционный дисплей и дополнительные информационно-развлекательные дисплеи в стиле планшета для второго ряда, на которых можно отображать мультимедиа из различных источников видео, которые вы можете принести, и — это может оказаться ошибкой — отправлять подсказки по навигации. водителю на согласование.

Более практичный и роскошный, чем прежде, Yukon — тонкий выбор по сравнению с откровенной показной демонстрацией Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.Покупатели были бы разумны, если бы рассмотрели полноразмерный Mercedes-Benz GLS-класса, но дизайн Yukon поражает нас как золотую середину в линейке больших внедорожников GM.

Иллюстрация Пита Сучески Автомобиль и водитель

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 GMC Yukon Denali 4WD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
83795 долларов (базовая цена: 72 695 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
376 дюймов 3 , 6162 см 3
Мощность
420 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
460 фунт-фут при 4100 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): рычаги / продольные рычаги
Тормоза (передний / задний): дисковый вентилируемый / дисковый вентилируемый
Шины: Bridgestone Alenza A / S 02, 275 / 50R-22 111H M + S TPC SPEC 3156MS

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 120.9 из
Длина: 210,0 дюймов
Ширина: 81,0 дюйм
Высота: 76,5 дюймов
Пассажировместимость: 178 футов 3
Грузовой объем: 26 футов 3
Снаряженная масса: 6007 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 6,0 сек
100 миль / ч: 15,4 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,1 с
1/4 мили: 14,5 сек @ 97 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.73 г
Время разгона с места без отката на 1 фут за 0,4 секунды.

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
20 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 480 миль

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/19 миль на галлон

C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 GMC Yukon Denali Внутренние материалы и мастерство

GMC Yukon Полный обзор

Но то, что вначале выглядело как сумасшедшая добыча денег, превратилось в невероятно успешную субфраншизу, и вся линейка SUV GMT T1 представляет собой зенит в дифференциации бренда General Motors. Салон GMC Yukon Denali 2021 года не только существенно отличается от своих кузенов Chevrolet и Cadillac, но и отличается от меньших Yukon.Теперь давайте оценим относительные достоинства индивидуального дизайна интерьера Denali.

General Ambiance

Посмотреть все 69 фото

Цвет имеет огромное значение. Он становится настоящим отличителем роскоши в салонах автомобилей. Унылые, дешевые автомобили бывают черного, серого или бежевого цвета. Крутые, высококлассные автомобили дополняют — или, по крайней мере, подчеркивают — вышеперечисленные варианты контрастными оттенками, которые иногда на цыпочках переходят в радугу. Chevy предлагает шесть цветовых схем на Tahoe; Yukon и Escalade получат семь, а Cadillac дополнительно дифференцирует свои варианты с выбором дерева и других акцентных материалов, швов обивки, рисунков перфорации и т. д.

Сначала я попробовал полностью черный цвет обивки Yukon Denali — Jet Black с элементами из черного дерева. По общему признанию, в связи с этими темными временами я ненавижу эту удручающую, но необъяснимо популярную «цветовую» комбинацию, поэтому GMC любезно прислал Denali с интерьером из светлого сланца и тика. Два других варианта Denali — очень темный пепельно-серый с орехом и черный как смоль с коричневым камнем.

Самая легкая комбинация неизмеримо скрасила мое настроение, хотя я понимаю, что некоторые покупатели беспокоятся о том, чтобы содержать ее в чистоте.У всего черного есть два бесстрастных минуса: замысловатая строчка X-образного узора и контрастная кожаная текстура Denali полностью исчезают, а неизбежные акры пластиковой отделки используются на нижних дверных панелях, накладки на подножки и по всей грузовой зоне в любом из этих джамботронов. в черном цвете намного дешевле, чем в другом цвете. В черном цвете отделка почему-то приобретает блеск, которого не хватало пластику с молоком в моем втором Denali.

Материалы и мастерство

Просмотреть все 69 фото

Спереди поверхности, которые легко выпадают из рук, обычно окутаны высококачественными мягкими на ощупь материалами.Кожа на сиденьях имеет грубую текстуру на внешних валиках, перфорацию на центральных панелях и гладкую панель, соединяющую внешние боковые валики и центральные секции. За исключением версии Дарта Вейдера, эти панели соединены кантом и прострочкой приятного контрастного цвета с акцентом на теплые тона дерева. Обратите внимание, что сиденья второго и третьего ряда повторяют прострочку, окантовку и даже текстуру рисунка передних сидений передних сидений при использовании винила вместо кожи.(В третьем ряду также отсутствует перфорация центральной панели с тиснеными точками на их месте.) Стоит отметить, что базовые Escalades получают кожзаменитель во всех трех рядах, хотя топовые модели Platinum предлагают кожу для всех.

В остальном интерьер соответствует достаточно высоким стандартам, за некоторыми исключениями. Новая сдвижная передняя центральная консоль имела неравномерные зазоры между пластиковыми панелями на обеих моделях, которые мы тестировали, и одна из них была достаточно серьезной, чтобы заставить меня задуматься, не треснуло ли что-то. Коврики-петли в берберском стиле — приятный штрих, но почему бы не поставить такой в ​​третьем ряду? Хорошая идея у пола: широкие пороги порога соединяются с панелями под каждым сиденьем, так что вам никогда не придется выудить потерянную ручку или соломинку из направляющих подвесного сиденья.

Комфортное сиденье

Просмотреть все 69 фото

Взрослые могут удобно расположиться во всех трех просторных рядах, хотя при движении кормой уровень комфорта снижается. И вам нужно будет заплатить за Caddy, чтобы получить массажные сиденья. Кресла капитана второго ряда входят в стандартную комплектацию Denali, но скамья 60/40 — это бесплатный вариант (который также снимает с вас крючок для объединения сдвижной центральной консоли с электроприводом за 350 долларов с пакетом Ultimate).

Несколько слов об этой консоли: в ней есть «безопасный» ящик, к которому нельзя получить доступ, когда консоль закрыта с мотором и зажигание заблокировано.А если сдвинуть его на 10 дюймов назад, пассажирам на заднем сиденье будет намного легче добраться до элементов управления HVAC и HDMI, портов USB-C, подстаканников и розетки переменного тока на 110 В. Оборотная сторона: это лишает передних пассажиров внутреннего подлокотника, и его необходимо двигать вперед в сторону (с помощью переключателя на потолочной консоли на переднем сиденье), чтобы получить доступ к третьему ряду. Это потому, что он блокирует проход людей между сиденьями и не позволяет сиденьям второго ряда складываться вперед, чтобы люди могли проходить позади них.Я не продаюсь на раздвижной консоли.

Складывать эти сиденья можно, дважды потянув вверх за крайнюю заднюю боковую ручку (один раз складывает спинку, дважды опускает ее вперед) или нажав переключатель на задней стойке, чтобы сложить спинку, а затем приподнять любую из них. ручка или ремень сзади (переключатели в багажном отделении также складывают спинки сидений среднего ряда для загрузки длинных предметов). Когда вы поднимаете капитанские кресла, они остаются в крайнем переднем положении на 5,5-дюймовых скользящих гусеницах.Обратите внимание, что маленькие дети могут сложить сиденья , но им, скорее всего, не хватит мускулов, чтобы снова их снова поставить. Механическое складывание третьего ряда входит в стандартную комплектацию Denali, доступ к нему осуществляется через переднюю потолочную консоль или переключатели в багажном отделении. Пассажиры, находящиеся на обратном пути, получают пару вентиляционных отверстий для кондиционера, порты USB-C, подстаканники и отсеки. Также лот, пластиковых накладок.

Экраны

Просмотреть все 69 фото

Никто в отрасли пока не может конкурировать с 38-дюймовыми OLED-экранами высокой четкости и контрастностью для кабины экипажа Escalade.Вместо этого вы получаете 8,0-дюймовую реконфигурируемую приборную панель и 10,2-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран на Denali. Последний выглядит и функционирует почти так же, как и все остальные, за одним заметным исключением по сравнению с меньшими Юконами и Тахо: он установлен ниже в приборной панели, под центральными вентиляционными отверстиями, отводя ваш взгляд дальше от дороги. Также есть проекционный дисплей с хорошей цветопередачей, который остается видимым в поляризованных очках, но не отображает столько информации, сколько более крупные в продуктах BMW и Genesis.

Задние информационно-развлекательные экраны размером 12,6 дюйма являются одними из самых больших в отрасли и включают пару портов HDMI и два комплекта двухканальных инфракрасных наушников; система также поддерживает использование наушников Bluetooth. Этот вариант стоит 1995 долларов США и включен в пакеты Denali Deluxe (5750 долларов США) и Denali Ultimate (10460 долларов США или 11 255 долларов США с 4WD).

Так стоит ли Денали?

Просмотреть все 69 фото

Честно говоря, интерьер не выглядит лучше, чем у Tahoe High Country, но тогда , что Chevy стоит на 1200 долларов дороже, дороже, обходится всего лишь 10 динамиками Bose по сравнению с Denali. 14, и ему не хватает фирменного стиля, который GMC создавал вместе с Denali в течение двух десятилетий.И хотя дополнительные 7795 долларов за базовый Escalade умножают привлекательность и покупают этот потрясающий передний экран и довольно симпатичную аудиосистему AKG Studio с 19 динамиками, все пассажиры должны сидеть на черной обивке из кожзаменителя. Как отмечалось в нашем первом тесте Yukon Denali, мы считаем, что самые разумные деньги покупают Denali с опцией, достаточной только для приобретения подвески с магнитным демпфером / пневматической рессорой. Вы будете чувствовать себя достаточно обтянутым кожей и деревом, вы будете прекрасно исполнять серенаду, и вы потратите на 2545 долларов меньше, чем базовая цена Caddy.Только, пожалуйста, не соглашайтесь на черный интерьер.

Выглядит хорошо! Подробнее?

2021 GMC Yukon Denali Первый обзор испытаний: лучше, чем Escalade?

GMC Yukon Полный обзор

2021 GMC Yukon Denali: Mountainous Performance

Краткий ответ: легко. Чуть более длинный ответ: наш полноприводный V-8 Denali был немного быстрее, чем последний Cadillac Escalade 2021 года, который мы тестировали. (С такой же трансмиссией этот Escalade Sport Platinum весил всего на 56 фунтов больше, чем наш Denali.Оба грузовика разгоняются до 60 миль в час за 6,1 секунды, но GMC проскакивает четверть первым, за 14,5 секунд на скорости 97,3 миль в час до 14,6 тиков Slade и 95,6 миль в час. Твин-турбо V-6 Lincoln Navigator демонстрирует больше мощности при 450 л.с. и 510 фунт-фут крутящего момента против 420 л.с. и 460 фунт-фут большого 6,2-литрового двигателя V-8 GM, но с украшениями Black Label, наш последний Полноприводный Gator весил на 126 и 182 фунта больше, чем наши Cadillac и GMC соответственно. Он разогнался до 60 миль в час за 5,9 секунды, но это преимущество в спринте исчезло на четверть мили, которую он завершил за 14 секунд.5 секунд при 94,9 миль в час.

Просмотреть все 34 фотографии

2021 GMC Yukon Denali: Остановка и поворот

И снова среди мирового автомобильного парка все эти относительно слоновьи машины. На деньги Yukon Denali покупаются шины Escalade — оба тестовых автомобиля были оснащены всесезонными Bridgestone Alenzas размером 275 / 50R22, поэтому неудивительно, что каждый останавливается на скорости 60 миль в час на одной и той же копейке (1 фут в диаметре): 123 фута для Denali, 122 для Escalade. Для сравнения, более свиному Navigator на более широком и низкопрофильном всесезонном Hankook Dynapro HT 285 / 45R22 требовалось 132 фута.Более впечатляющим, чем тормозной путь Denali, является его повторяемость: длина пяти последовательных остановок, измеренных в пределах 18 дюймов друг от друга. Такой уровень точности плюс надежная педаль внушают уверенность.

Количественная оценка других аспектов GMC и Cadillac utes осложняется невозможностью полностью победить системы контроля устойчивости внедорожников без срабатывания предохранителей (чего мы не делаем). Непрерывные прерывания крутящего момента приводили к бессмысленным числам в виде восьмерки и подозрительным боковым g.Субъективно, пневматические / магнитные амортизаторы управления ходом, которые входят в стандартную комплектацию всех Denalis, делают похвальную работу по ограничению крена кузова, не вызывая подбрасывания головы, чего можно было бы ожидать от провалов одиночного колеса, если бы аналогичный результат был получен за счет усиления стабилизаторов поперечной устойчивости. . Рулевое управление кажется легким, но точным, что вместе с тормозами помогает уменьшить габариты этих массивных грузовиков на открытой дороге. (Поверьте, они снова ощущаются огромными, когда маневрируют в гараже дома.)

См. Все 34 фотографии

2021 GMC Yukon Denali: Luxury Ride

При сочетании этих магнитных амортизаторов с опциональной адаптивной подвеской с пневмоподвеской, Поездка Денали кажется удивительно плавной, особенно когда он загружен семьей из пяти человек и багажом.И это может быть самой веской причиной выбрать Denali. Вы заплатите не менее 5250 долларов, чтобы добавить воздушную поездку в пакет Denali Deluxe, после чего у вас будет лучшая ходовая часть Cadillac за 74 945 долларов (77 945 долларов с полным приводом), то есть на 1405 долларов меньше , чем у Chevy. для заднеприводного Tahoe High Country с такой подвеской. Адаптивная подвеска Air Ride с Magnetic Ride по-прежнему является дополнительной опцией для Escalades среднего уровня, она становится стандартной только для уровней отделки Sport и Platinum, а это означает, что самым дешевым Cadillac, который также работает, будет модель Sport по цене 86 890 долларов (89 890 долларов с полным приводом).

General Motors связывает свои магнитные амортизаторы и пневморессоры с 22-дюймовыми колесами, если только вы не приобретете Tahoe Z71. В этом случае вы получите 275 / 60R20 Goodyear Wrangler TrailRunner с боковинами, закаленными для бездорожья. Я бы хотел испытать это на наборе колес меньшего диаметра с более высокими и более податливыми боковинами, потому что даже в этих последних двух Denalis я чувствую удары по выбоине, вибрирующие рулевое колесо и немного отражающиеся в шасси. Конечно, это может быть просто артефакт из-за того, что собственная частота рамы шасси слишком похожа на частоту неподрессоренных углов.

Та же самая критика была высказана в адрес Lincoln Navigator, который в наши дни также обходится без пневмоподвески. «Потрескавшееся, разбитое покрытие имело тенденцию вызывать дрожь в шасси, что не подходит для такого роскошного автомобиля», — сказали мы о нашем внедорожнике-финалисте 2019 года Navigator.

Просмотреть все 34 фотографии

2021 GMC Yukon Denali: Caddy Beater

И Yukon, и Escalade достаточно вместительны и функциональны. За мои деньги натуральное дерево Denali, доступные контрастные цвета интерьера и общее качество материалов заставляют меня чувствовать себя достаточно избалованным.Я считаю, что пакет Denali Ultimate абсолютно непобедим. Грузовик недостаточно высок, чтобы мне понадобились эти подножки, и мне не хватает терпения дождаться, пока они полностью развернутся, прежде чем садиться или выходить. Я также ненавижу гигантские тяжелые люки на крыше, и портативные планшеты имеют для меня гораздо больше смысла, чем встроенные экраны для задних пассажиров. Ценностного предложения получить такую ​​же модную трансмиссию и шасси, которые предлагает Cadillac со скидкой в ​​11 945 долларов, почти достаточно, чтобы я забыл о 38-дюймовых OLED-экранах Cadillac, рисунках стеганых сидений Mondrian и дереве Linear Marquetry, не говоря уже о 30-дюймовых Lincoln. кстати «Perfect Position» регулируемые троны.С другой стороны, через несколько месяцев Caddy получит Super Cruise — трюк для вечеринок, который GMC и Lincoln не превзойдут в ближайшее время, — так что, может быть, позаимствуйте бюджет на отпуск на следующий год и растяните немного дальше?

Выглядит хорошо! Подробнее?
2021 GMC Юкон Денали (4WD)
БАЗОВАЯ ЦЕНА 72 695 долл. США
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ $ 83 495
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, 4WD, 7-проходный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ 6.2 л / 420 л.с. / 460 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
ВЕС ОСНОВАНИЯ (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) 5,980 фунтов (51/49%)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 120,9 дюйма
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 210,0 x 81,0 x 76,5 дюйма
0-60 миль / ч 6,1 с
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ 14,5 сек @ 97,3 миль / ч
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч123 футов
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 0.69 г (в среднем)
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON 14/19/16 миль на галлон
МИНУСЫ ЭНЕРГИИ, ГОРОД / Шоссе 241/177 кВт-ч / 100 миль
ВЫБРОСЫ СО2, СОЧЕТАНИЕ 1,22 фунта / миля
Показать все

GMC Yukon Denali 2021 года хорош, но дизель — меньше

GMC

В последние годы сотрудникам GMC удалось превратить суббренд Denali в одну из наиболее успешных фирменных табличек премиум-класса, сохранив при этом актуальность бренда GMC.В наши дни примерно каждый четвертый проданный автомобиль с логотипом из красных блоков — это Denalis со средней ценой сделки более 57 000 долларов, что выше, чем средняя цена BMW, Jaguar или Audi.

Но прежде, чем это было на небольших кроссоверах, пикапах среднего размера и массивных тяжелых буровых установках, имя Denali дебютировало на Юконе. Действительно, Yukon Denali служил более сдержанным близнецом Cadillac Escalade более двух десятилетий, с тех пор, как гигантский роскошный внедорожник казался скорее нелепым, чем двигателем прибыли.В то время как обычные Yukon стали более модными, и Chevrolet начал предлагать экстраординарные версии Tahoe и Suburban, Escalade продолжал продвигаться вверх по рынку, оставляя место для Yukon Denali, чтобы занять нишу между ними.

Среди сюрпризов последнее поколение этих гигантов, представленных на рынке, тем не менее, превосходит любую конкретную модель. В то время как большая часть мира оставляет дизельное топливо позади — в основном благодаря потоку плохой рекламы, упавшей на него за эти годы — GM установила турбодизельный двигатель на своих больших внедорожниках.3,0-литровый Duramax, который также встречается в полноразмерных пикапах GM, теоретически кажется идеальным для гигантского внедорожника с большим крутящим моментом при низком уровне и лучшим расходом бензина (так сказать), чем традиционный V8.

Но есть хорошее на бумаге, а потом есть хорошее на практике. Чтобы узнать, как новый Yukon Denali справляется с реальным миром, я взял версию с двигателем Duramax на длинные выходные в Вермонт, чтобы лучше испытать ее на себе. Это произвело впечатление … по большей части.

Реклама — продолжить чтение ниже

Yukon Denali — самый красивый из больших внедорожников GM

По мере того, как внедорожники становились больше и их передняя часть стала более блочной, стало трудно найти способы заполнить всю эту недвижимость, что часто приводит к тому, что автопроизводители добавляют всевозможные элементы дизайна, предназначенные для отвлечения от стены автомобиля, вырисовывающейся в зеркалах заднего вида.

GMC, однако, гораздо более эстетичен с точки зрения эстетики среди последних полноразмерных спортивных мотоциклов General Motors; в то время как светодиодные ходовые огни Escalade придают ему саблезубый вид, а Tahoe / Suburban выглядит слегка припухлым и косым, Yukon просто выглядит ровным и квадратным. Denali улучшает это еще больше, заменяя обычную решетку, которая немного похожа на открывалку для бутылок, на ту, которая выглядит как бритва Norelco.

Интерьер Yukon Denali отличается от других его собратьев.Он не так футуристичен или высокотехнологичен, как стена OLED-экранов Escalade, простирающаяся от двери до пассажира, но он действительно объединяет свой информационно-развлекательный экран гораздо более органично, чем обычный Yukon (или Tahoe или Suburban, если на то пошло), и приносит с собой это образец элегантной деревянной отделки, на которую гораздо приятнее смотреть, чем на темную кожу и тому подобное, что покрывает черты менее юконов.

Также в отличие от Escalade — и в большей степени созвучный целевому клиенту GMC, который, вероятно, с большей вероятностью работал руками в своей жизни, чем стереотипный покупатель Cadillac, Denali сохраняет прочный и простой в использовании обычный Yukon. ручки и физические кнопки для систем радио, климат-контроля и вторичного привода.В общем, это одна из лучших систем пользовательского интерфейса в современных автомобилях — упаковочная технология, которая, кажется, разработана для того, чтобы быть ненавязчивой и полезной, а не хвастаться. Обширные OLED-индикаторы и тактильные сенсорные экраны — это круто и выглядит невероятно, но когда вы пилотируете несколько тонн металла, наполненного вашими близкими, со скоростью более 100 футов в секунду в окружении препятствий, которые поразят вас за секунды, если вы не заплатите постоянное внимание … иногда лучше просто.

Вы можете получить версию XL, но вам, вероятно, не понадобится

Как обсуждалось ранее, новейшие полноразмерные внедорожники GM перешли на независимую заднюю подвеску, которая приносит дивиденды как с точки зрения плавности хода, так и с точки зрения внутреннего пространства.Как бы автомобильные журналисты ни твердили о первом, большинство покупателей оценят второе больше. Даже с поднятым третьим рядом сзади остается почти 26 кубических футов грузового пространства; отбросьте этот ряд, и оставшиеся пассажиры получат 72,6 куба для совместного использования. Или, другими словами, если вы отправитесь в путешествие с тремя друзьями, каждый из вас будет иметь грузовое пространство больше, чем багажник Toyota Avalon.

(Если вам все еще недостаточно места или если вы честно ездите с пятью или более пассажирами на регулярной основе, есть также Yukon XL Denali за 2700 долларов дороже…. но серьезно, протестируйте его перед покупкой, потому что он слишком длинный для обычной жизни.)

Как бы то ни было, лучшие сиденья впереди. Передний ряд широк, даже если вы находитесь на одном процентном уровне роста, а во втором ряду достаточно места для длинноногих. Между удобными сиденьями и высотой линии глаз звезды НБА легко почувствовать себя королем дороги из-за руля, что в значительной степени является отличительной чертой таких транспортных средств.

Возможно, это не лучший внедорожник GMC — для этого вам понадобится Yukon AT4 или грядущий Hummer EV, но Denali более чем способен выступить, как Шварценеггер, и, когда это потребуется.20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, но большинство Denalis, вероятно, будет поставляться с дополнительными 22-дюймовыми колесами; в любом случае, облаченный в зимние шины и получающий достаточный крутящий момент от 10-ступенчатой ​​коробки передач и системы полного привода, Yukon может преодолевать густой снег, скопившийся лед или практически любое препятствие ниже (или мягче), чем его ходовая часть. .

Конечно, Subaru Outback может делать то же самое. Что отличает Yukon от большинства кроссоверов, так это тот факт, что, когда движение становится действительно тяжелым, вы можете переключить систему полного привода на низкий диапазон и умножить крутящий момент, направляемый на колеса.Это не то, что большинство покупателей, вероятно, будут часто использовать — на самом деле, я держу пари, что средний владелец Denali даже не осознает, что система 4WD имеет какие-либо настройки, кроме «Авто», — но это обнадеживающая функция, когда есть угроза застрять в ней. глубокий снег (или необходимость выдергивать из него другую машину) повсюду.

16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году

Kelley Blue Book выпустили свои лучшие автомобили для покупки наград на 2021 год. Результаты могут вас удивить.

ПОДРОБНЕЕ

Дизель, однако, трудно оправдать.

Как и в случае с Escalade, покупатели Yukon Denali могут выбирать между двумя двигателями: 6,2-литровым V8 и 3,0-литровым рядным шестицилиндровым турбодизелем. (Как ни странно, в то время как Duramax стоит 995 долларов в обычных Yukon, дизель на самом деле на 1500 долларов дешевле в Denali — что, возможно, делает его стандартным двигателем.)

Оба двигателя развивают одинаковый крутящий момент — 460 фунт-сила- футов, но мощность дизельного двигателя в 277 лошадиных сил намного меньше, чем у бензинового двигателя.И хотя дизельные двигатели часто используются при буксировке, версия, работающая на жидком топливе, на самом деле буксирует на меньше , чем газовая установка, хотя и незначительно.

Таким образом, самым мощным оружием в арсенале Duramax является экономия топлива, и если услышать сказку EPA, это веский аргумент: 6,2-литровый Yukon рассчитан на 14 миль на галлон по городу / 19 миль на галлон по шоссе по сравнению с 20 городскими / 26 для Duramax. Однако мои испытания этого не подтвердили; согласно бортовому компьютеру, я набирал в среднем около 23 миль на галлон примерно за 700 миль в основном по шоссе.Добавьте к этому тот факт, что дизельное топливо труднее найти, чем бензин (например, на моих обычных заправочных станциях его не было) и что он, как правило, выделяет больше CO2 на милю, чем бензин, и недостатки, похоже, нейтрализуют преимущества.

Однако самая большая проблема с дизельным Denali — это когда вы берете его точно в такое место, которое видно на стоковых изображениях GMC: холодный, снежный климат. Дизели и низкие температуры плохо сочетаются друг с другом, как я могу сказать вам по одному очень неприятному случаю в Вермонте несколько лет назад, когда я вышел на улицу одним минусовым утром и обнаружил, что мой испытательный грузовик Sierra HD совершенно неподвижен.GMC, конечно, знает об этом, поэтому версии Duramax поставляются со встроенным нагревателем блока цилиндров, который питается через скрытый электрический порт, спрятанный за крышкой на передней панели.

На самом деле использование указанной вилки требует снятия крышки вручную, что, в свою очередь, требует снятия ваших перчаток и попытки вытащить ее кончиком пальца, что вряд ли идеально в холодных условиях, которые вы будете использовать. Это. Наклеить его, когда вы закончите, немного легче; требуется сильный удар ладонью, чтобы вернуть ее на место, что, опять же, не совсем то, что вы хотите делать, когда речь идет о однозначных цифрах.

Что еще более важно, необходимость в блочном обогревателе означает, что выбор парковочных мест ограничен точками на расстоянии вытянутой руки от электрической розетки. Как оказалось, в квартире друга, в которой мы с подругой останавливались во время нашего путешествия в мой родной город Вермонт, не было — как, по-видимому, не хватало бы во многих отелях, мотелях или Holiday Inn AirBnB. Мы смогли обойти это, оставив Юкон в гараже моей мамы на обе ночи и взяв ее машину, но я предполагаю, что большинству владельцев не так повезет — или так сочувственно придется прыгать через обручи за их внедорожник за 80 000 долларов на лыжах. выходные они специально имели в виду, когда покупали его.

К счастью, есть обходной путь: 6,2 литра полностью американского smallblock. Выбери бензиновый двигатель, и будешь счастлив, как моллюск.

2021 GMC Юкон Денали

Базовая цена / Цена при испытании: 72 695 долл. США / 82 245 долл. США

Трансмиссия: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель; 10-ступенчатый автомат; полный привод

Мощность в лошадиных силах: 277

Крутящий момент: 460 фунт-фут

EPA Экономия топлива: Город на 20 миль на галлон / шоссе на 26 миль на галлон

Сиденья: От 6 до 8, в зависимости от конфигурации и сколько ягодиц вы хотите втиснуть в третий ряд

ПОДРОБНЕЕ

11 предметов снаряжения, которые вам абсолютно необходимы для автомобильного кемпинга

Автокемпинг делает уйти проще простого.Эти изделия сделают его еще вкуснее.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

GMC Yukon 2021 Обзоры, цены и характеристики

GMC Yukon 2021 года и Yukon XL с длинной колесной базой полностью переделаны, с большим пространством, большим количеством функций и большей мощностью, но, что удивительно, не намного больше с точки зрения цены.Для семей, которые ищут самый большой внедорожник, который они могут найти, новый Yukon легко заполняет счет. У него массивный салон и, благодаря новой независимой задней подвеске, сиденье 3-го ряда, на котором теперь могут с комфортом разместиться двое взрослых.

Представлена ​​новая модель AT4 с настоящими внедорожными качествами, включая доступную систему полного привода Active Response (4WD) и пневматическую подвеску. Центральная консоль с электроприводом, которая может сдвигаться на 10 дюймов вперед и назад, является опцией для SLT, AT4 и Denali. Кстати, Denali возвращается с еще большим количеством роскошных функций, включая уникальную приборную панель и интерьер.Под капотом Юкон предлагает два стойких приверженца GM, это 5,3-литровый и 6,2-литровый бензиновые двигатели V8, и одну новую версию: 3,0-литровый дизель.

Управление GMC Yukon 2021 года

В 2021 году GMC Yukon решит проблемы своего размера и веса с помощью независимой задней подвески и доступной усовершенствованной системы полного привода для улучшения тяги в плохую погоду. Стальные пружины заменены амортизаторами с магнитным управлением в отделке Denali, которая также предлагает 4-угловую адаптивную подвеску Air Ride Adaptive Suspension, которая не только смягчает езду, но и может поднимать и опускать автомобиль в режиме 4WD Lo, обеспечивая дополнительный дорожный просвет, когда нужный.

Мощность для Yukon и Yukon XL исходит от 5,3-литрового V8 мощностью 355 лошадиных сил. Комплектация Denali получит 6,2-литровый V8 с лучшими в своем классе мощностью 420 лошадиных сил, а дополнительный 3,0-литровый турбодизель Duramax будет предлагаться позже в этом году. Тот же двигатель, что и в пикапе GMC Sierra 1500, Duramax выдает 277 лошадиных сил и еще более важные 460 фунт-фут крутящего момента. Максимальный рейтинг буксировки Yukon остается на уровне 8 400 фунтов

.

Доступная система Active Response 4WD включает электронный дифференциал повышенного трения.Внедорожная версия AT4 идет еще дальше, с 2-скоростной раздаточной коробкой, защитными пластинами, углом въезда 32 градуса, системой выбора тяги GMC с режимом бездорожья и защитой днища кузова.

После нескольких часов тестирования Yukon Denali за рулем мы были полностью впечатлены тем, насколько комфортным стал этот большой внедорожник. Вы — король дороги, с его впечатляющим обзором, гортанным V8 и плавным ходом. Подвеска действительно подавляет практически все, что на нее бросает тротуар.Мощность мощная и мгновенная, а 10-ступенчатая коробка передач настолько плавная, что вы забываете о ней. Его размер ощущается на парковках, но это всего лишь физика.

Любимые функции

ДЕВЯТЬ ВИДОВ КАМЕР
Хотя GMC Yukon 2021 года стандартно поставляется с камерами переднего и заднего обзора, он может быть оснащен до девяти электронными глазами, включая камеру заднего вида, с обзором на 360 градусов с высоты птичьего полета. -система обзора и система буксировки GMC Pro-Grade, которая практически исключает прицеп из поля зрения водителя.

АДАПТИВНАЯ ПОДВЕСКА AIR RIDE
Эта дополнительная система позволяет внедорожнику Yukon 2021 года чувствовать себя парящим в воздухе. Система размещает адаптивные пневморессоры по всем четырем углам, что позволяет автоматически регулировать жесткость хода независимо от веса груза. Система может поднимать или опускать автомобиль на расстояние до двух дюймов и работает в сочетании с амортизаторами с магнитным управлением для улучшения прохождения поворотов.

GMC Yukon Interior 2021

Полноразмерные внедорожники GMC Yukon и Yukon XL 2021 года значительно улучшились по сравнению с прошлогодними моделями, с более детализированной и роскошной кабиной, большим внутренним пространством и значительно большим грузовым отсеком.В зависимости от модели и конфигурации Yukon может вместить до восьми пассажиров.

Все модели SLE, SLT и AT4 имеют одну и ту же приборную панель, которая включает в себя большую 10,2-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему в стиле планшета и кнопочный переключатель передач. Отделка Denali получила свою уникальную приборную панель с большим количеством контуров и акцентами из дерева с открытыми порами, уникальными передними сиденьями и сенсорным экраном, встроенным в приборную панель.

Доступные задние капитанские кресла Yukon могут сдвигаться вперед и назад, а также складываться или опрокидываться вперед.Сиденья 3-го ряда в Yukon значительно улучшены, с увеличенным пространством для ног, что делает его комфортным для двоих взрослых во время длительных поездок. Новая независимая задняя подвеска обеспечивает ровный грузовой пол и впечатляющее грузовое пространство, особенно в Yukon XL увеличенной длины, который со сложенными сиденьями предлагает 144 кубических фута для всего, что вам нужно.

2021 GMC Yukon Exterior

Внешний вид нового Yukon знакомый, он отдает дань уважения своему предшественнику и одновременно предлагает свежий, новый внешний вид.Спереди массивная решетка радиатора изменяет свой дизайн, используя черные горизонтальные планки для модели AT4 и хромированную сетку торговой марки Galvano для Denali. Светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные фары и светодиодные противотуманные фары завершают образ.

Сбоку стиль остается сдержанным, с минимальными хромированными элементами и относительно плоскими листами, дополненными обширными боковыми стеклами. Колеса бывают размером от 18 до 22 дюймов. Вокруг спины широкий задний люк теперь включает отдельную откидывающуюся стеклянную панель для облегчения доступа.

Стандартные характеристики GMC Yukon 2021

GMC Yukon и Yukon XL 2021 года доступны в комплектациях SLE, SLT, AT4 и Denali. SLE имеет больше функций, чем базовый Chevy Tahoe LS, но он также и дороже. Новый Yukon может похвастаться 10-позиционным регулируемым сиденьем водителя, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, входом без ключа, передней и задней камерами, трехзонным автоматическим климат-контролем, интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto и информационно-развлекательной системой, управляемой 10 .2-дюймовый сенсорный экран.

Стандартные системы помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар и индикатор расстояния следования.

2021 GMC Yukon Options

В меню 2021 GMC Yukon много дополнительного оборудования. Переход на комплектацию AT4 включает усовершенствованную систему полного привода, 2-ступенчатую раздаточную коробку, защиту откидной доски и передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Denali предлагает больше роскоши, включая камеру объемного зрения высокой четкости, 15-дюймовый проекционный дисплей, прошитые вручную кожаные поверхности на приборной панели и дверных панелях, а также магнитное управление ходом.

Среди наиболее интересных опций — адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, предупреждение о смене полосы движения с предупреждением о боковой слепой зоне, подвеска Air Ride, навигация, капитанские кресла 2-го ряда, 22-дюймовые колеса и обновленная аудиосистема Bose.

GMC Yukon Engine 2021

GMC Yukon 2021 года предлагает пару знакомых двигателей, рекламирующих многочисленные улучшения, и одно новое предложение, которое многим может показаться весьма привлекательным. Стандартный двигатель — 5.3-литровый V8 хорош на 355 лошадиных сил. Роскошный флагман Denali оснащен 6,2-литровым двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил. Оба двигателя теперь оснащены усовершенствованной системой отключения цилиндров, которая может работать с любой комбинацией цилиндров, от двух до всех восьми, в зависимости от потребности.

Третий и новейший вариант — 3,0-литровый дизельный двигатель Duramax с турбонаддувом, такой же, как на пикапе GMC Sierra. Обладая мощностью 277 лошадиных сил и невероятным крутящим моментом в 460 фунт-фут, этот двигатель сочетает в себе мощность и топливную экономичность, ранее неизвестную для Yukon.Независимо от двигателя, все 2021 Yukon используют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод (2WD) — штатная установка; Полный привод (4WD) является дополнительным во всех комплектациях.

5,3-литровый V8
355 лошадиных сил при 5600 об / мин
383 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 16/20 миль на галлон (передний и полный привод), 16/20 миль на галлон (задний и полный привод XL)

6,2-литровый V8
420 лошадиных сил при 5600 об / мин
460 фунт-фут крутящего момента при 4100 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 15/20 миль на галлон (задний привод), 14/19 миль на галлон (4WD), 14/20 миль на галлон ( RWD XL), 14/19 миль на галлон (4WD XL)

3.0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель
277 л.с. при 3750 об / мин
460 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
Экономия топлива EPA для города / шоссе: 21/27 (RWD & RWD XL), 20/26 миль на галлон (4WD и 4WD XL) )

Сколько стоит GMC Yukon 2021 года?

Двухколесный (задний) привод GMC Yukon SLE 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 51 995 долларов, включая 1 295 долларов для пункта назначения. Стоимость Yukon XL SLE начинается с 54 695 долларов. Переходя к SLT, цена составляет 59 095 долларов США и 61 795 долларов США за XL.Новый AT4, который в стандартной комплектации поставляется с полным приводом, стоит от 66095 и 68 795 долларов соответственно. Наконец, есть роскошная отделка Denali, которая начинается с 69 695 долларов, а в форме XL — от 72 395 долларов. Добавление полного привода требует дополнительных 3000 долларов. 6-цилиндровый дизель на 995 долларов больше, чем бензиновый 5,3-литровый V8. В роскошном Yukon Denali вы можете заказать дизель вместо 6,2-литрового бензинового V8 и сэкономить 1500 долларов.

Линейка Yukon начинается примерно на 1700 долларов дороже, чем ее собрат Tahoe.Он также дороже, чем Toyota Sequoia и Nissan Armada, но вполне соответствует Ford Expedition. Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Yukon. Что касается перепродажи, то еще слишком рано рассчитывать Юкон 2021 года, но мы подозреваем, что он продолжит сохранять отличные показатели, близкие к лучшим в своем классе.

Какая модель GMC Yukon 2021 года мне подходит?

2021 GMC Yukon SLE

10-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Круиз-контроль
Предупреждение о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов
Передняя и задняя парковочные камеры
Apple CarPlay и Android Auto

2021 GMC Yukon SLT

Обивка сидений перфорированной кожей
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией с автоматическим управлением.контроль температуры
20-дюймовые легкосплавные диски с 6 спицами
Беспроводная зарядка смартфона
Аудиосистема Bose с 9 динамиками
2WD или 4WD

2021 GMC Yukon AT4

4WD с 2-скоростной раздаточной коробкой
Traction Select с внедорожным режимом
Внедорожные шины 20 дюймов
Сиденья с подогревом и вентиляцией
Рулевое колесо с подогревом

2021 GMC Yukon Denali

6.2-литровый V8
Камера объемного зрения высокой четкости
15-дюймовый цветной проекционный дисплей
Магнитная система управления ходом
Предупреждение о пешеходах сзади

Полноразмерный внедорожник GMC Yukon Denali 2021 года оправдывает своего тезку

GMC Yukon полностью переработан к 2021 году и представляет собой версию пятого поколения этого полноразмерного внедорожника премиум-класса. Изменения включают увеличение размера, обширные изменения внутреннего стиля, технические и механические обновления, вариант турбодизельного двигателя, новую трансмиссию и новый уровень отделки салона.

Yukon 2021 доступен в комплектациях SLE, SLT, AT4 и Denali. AT4 — это новая модель, предлагающая дополнительные элементы внешнего вида и специальные функции для работы на пересеченной местности. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод опционально на SLE, SLT и Denali. AT4 поставляется только в конфигурации с полным приводом.

Базовая цена с включенной платой за место назначения начинается с 51 995 долларов за SLE 2WD, 59 095 долларов за SLT, 66 095 долларов за AT4 и 69 695 долларов за Denali. Полный привод стоит дополнительно 3000 долларов.

Yukon является флагманом GMC, а Denali — флагманом флагмана. Это модель, наиболее оснащенная компонентами премиум-класса, и теперь Denali впервые предлагает эксклюзивный интерьер с полностью новой приборной панелью, уникальными сиденьями и возможностью выбора из четырех уникальных цветовых тем. (Чтобы было ясно, «уникальный» здесь означает, что не используется в других моделях Yukon.) Каждая цветовая тема включает в себя аутентичную деревянную отделку с естественным внешним видом и обивку ручной работы.

Эксклюзивный интерьер GMC Yukon Denali 2021 года включает в себя аутентичную деревянную отделку и сиденья, сшитые вручную.(Фото производителя)

Моим тестовым автомобилем был GMC Yukon 4WD Denali 2021 года, базовая цена которого, включая пункт назначения и дополнительные сборы, составляет 75 695 долларов. Подходящий для королевы, он имел опцию Denali Ultimate Package за 11 255 долларов, включая мультимедийную систему на задних сиденьях, боковые подножки с электроприводом и подсветкой по периметру, панорамный люк на крыше, 22-дюймовые колеса, пять функций, связанных с буксировкой, адаптивную подвеску, адаптивный круиз-контроль. , усовершенствованные системы безопасности и торможения, а также расширенные функции камеры.

Название Денали происходит от горы на Аляске, самой высокой вершины в Северной Америке. Глядя на внушительную переднюю часть внедорожника, я вспомнил еще одно чудо природы — вертикальную скалу Эль-Капитан в национальном парке Йосемити.

Хромированная решетка радиатора Galvano торговой марки

Yukon Denali больше и более детализирована по сравнению с моделью 2021 года. Он имеет точный размерный узор с более чем 10 000 отдельных отражающих поверхностей. Еще одна отличительная черта — внешнее освещение Денали.C-образная передняя фара излучает свет через «световой луч», обеспечивая равномерное светодиодное освещение для дневных ходовых огней. Фары, задние фонари и противотуманные фары также светодиодные.

Двигатель моего тестера Denali представлял собой мощный 6,2-литровый V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Это эксклюзив Денали. Другие комплектации поставляются с 5,3-литровым V8 мощностью 355 лошадиных сил. 3,0-литровый турбодизель Duramax мощностью 277 лошадиных сил доступен для SLE, SLT и Denali. Он составляет 460 фунт-фут крутящего момента.

Оценки экономии топлива для 6.2-литровый V8 — город на 14 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон и 16 миль на галлон вместе взятые.

Выдвижные подножки Power и 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию GMC Yukon Denali. Каждая модель Yukon 2021 года оснащается новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Фото производителя)

Каждая модель Yukon теперь в стандартной комплектации оснащается новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением передач нажатием кнопки и кнопкой. Панель управления расположена на приборной панели. Вы нажимаете кнопку для парковки, но нажимаете кнопку для других передач.Звучит странно, но работает хорошо.

В Денали могут разместиться до восьми человек, с множеством мест вокруг, даже в третьем ряду. Уровень комфорта высокий для пассажиров первых двух рядов, но больше похож на средний для пассажиров третьего ряда, если они взрослые в полный рост.

Основные современные возможности подключения и информационно-развлекательные функции включены в стандартную комплектацию. Система Denali включает 10,2-дюймовый сенсорный экран, возможности Android Auto и Apple CarPlay, навигацию, беспроводную зарядку, Wi-Fi и аудиосистему Bose с 14 динамиками.Система является всеобъемлющей, но простой для понимания, а ее элементы управления соответствуют великой традиции GMC — использовать кнопки и ручки. Любой, кто слишком высок, чтобы оценить это, всегда может использовать сенсорный экран.

Камера кругового обзора с круговым обзором практически необходима для внедорожника такого размера, и камера Denali отлично подойдет. Я стал думать об этом как о Маленьком помощнике Мэри.

Две незаметные особенности, сиденья третьего ряда с электроприводом складывания и подножки с электроприводом, были очень оценены в течение моей тестовой недели.Юкон Денали высокий и массивный как внутри, так и снаружи, поэтому дополнительная помощь приветствуется.

Опциональная новая адаптивная система подвески украшает Yukon 2021 года приятной плавностью хода даже на тротуаре, который, казалось бы, специально предназначен для поднятия пассажиров.

2021 GMC YUKON 4WD DENALI

Базовая цена, включая плату за место назначения: 75 695 долларов США

Цена в исходном состоянии: 87 795 долл. США

Мэри Лоури — независимый автомобильный писатель, живущая в округе Снохомиш.Она является членом Гильдии автомобильной прессы, а также членом и бывшим президентом Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Транспортные средства предоставляются производителями в виде недельной ссуды только для ознакомления. Производители никоим образом не контролируют содержание отзывов.

Галерея

Эксклюзивный интерьер GMC Yukon Denali 2021 года включает аутентичную деревянную отделку и сиденья, сшитые вручную.(Фото производителя)

Выдвижные подножки

Power и 22-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию GMC Yukon Denali. Каждая модель Yukon 2021 года оснащается новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. (Фото производителя)

Один из лучших внедорожников, но действительно ли его лучше покупать, чем Tahoe?

Это хорошее время, чтобы купить новую поездку, если вы родитель или просто поклонник семейных поездок в целом.От кроссоверов до больших внедорожников до, да, даже нескольких минивэнов, которым удалось закрепиться, рынок сильно склонился в сторону семейных грузовиков, поэтому у вас нет недостатка в отличных новых транспортных средствах, из которых вы можете играть водителем для детей и / или домашние животные ежедневно. Одним из этих новых предложений является GMC Yukon Denali 2021 года, давний внедорожник де-факто в престижных пригородах по всей стране. И это лучше, чем когда-либо.

Роскошный Yukon, оснащенный совершенно новой модной одеждой внутри и снаружи, нацелен на то, чтобы произвести впечатление на покупателей своей решеткой радиатора размером с Техас, умными технологиями и отношением «я лучше тебя».Но достаточно ли этого, чтобы превзойти конкурентов, особенно когда совершенно новый Tahoe, на котором я ездил пару месяцев назад, чертовски хорош? Это был вопрос, над которым я боролся на протяжении всего теста, и я до сих пор не уверен, каков ответ.

Джерри Перес

В 2021 году Yukon является новым и готов продолжать получать огромные удовольствия от большого пирога с продажами внедорожников, пушистого десерта, от которого General Motors разжирела за эти годы.Зачем останавливаться сейчас, особенно когда у местных конкурентов больше ничего не происходит? Ford Expedition устарел, вот-вот подошел к концу своего жизненного цикла, и даже не предлагает V8. У Доджа, с другой стороны, есть … ну, не нужно обсуждать, сколько лет Дуранго. Достаточно взрослый, чтобы скоро пойти в колледж вместо детей внутри. Возможно, Lincoln Navigator — ближайший конкурент Юкона, и он тоже становится невыносимым.

Таким образом, Юкон смотрит на своих корпоративных братьев и сестер на предмет конкуренции.Выбор каждого варианта в меню дает Chevrolet Tahoe примерно 84 000 долларов, GMC Yukon — 94 000 долларов, а Cadillac Escalade — 113 000 долларов. Имейте в виду, что все три предлагают увеличенную колесную базу, Suburban, Yukon XL и Cadillac ESV, но цены, указанные выше, относятся к более короткой из двух.

Джерри Перес

2021 GMC YUKON DENALI 4WD, в цифрах
  • Базовая цена (при тестировании): 71400 долларов (83 795 долларов)
  • Трансмиссия: 6.2-литровый V8 | 420 лошадиных сил, 460 фунт-фут крутящего момента | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Максимальная буксировочная способность: 8000 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 1616 фунтов
  • EPA Экономия топлива: 14 город | 19 шоссе | 16 в сочетании
  • Объем груза: 72,6 кубических фута (25,5 с поднятым третьим рядом)
  • Помещение: Удобный трехрядный внедорожник, который обещает больше роскоши, чем Chevy, но не настолько, как Cadillac.
  • Краткое изложение: Среднее дитя внедорожников GM — отличный автомобиль, но он изо всех сил пытается найти свою индивидуальность и ценностное предложение.

Что делает Юкон Юконом? В предыдущие годы это в основном означало замену значков Chevy на значки GMC, добавление большего количества хрома снаружи и немного кожи внутри, а также замену серой пластиковой отделки на искусственное дерево внутри салона и finito. Однако сейчас все немного по-другому.

Несмотря на неизбежное сходство со своим корпоративным братом, особенно в задней части, Yukon в основном стоит сам по себе с довольно уникальным дизайном.Поймайте его издалека, скорее всего, припаркованным на подъездной дорожке к роскошному дому (например, тот, который мне дала моя подруга-риэлтор Элисон для этой фотосессии), и он очень похож на Cadillac Escalade предыдущего поколения. Подойдите ближе, и Юкон превратится в величественный внедорожник, достойный как обеспеченных малышей, так и руководителей компании.

Джерри Перес

Джерри Перес

Мой тестер был оформлен в очень красивом цвете Midnight Blue Metallic, который в пасмурный зимний день выглядит прямо-таки черным.Когда солнце выходит играть (а Юкон чистый), краска ослепляет яркими голубыми, медными и серебряными хлопьями, танцующими на солнце. Возможно, это одна из лучших красок, которые я видел на автомобиле General Motors, как и Sebring Orange Tintocat на C8 Corvette, которые я тестировал в прошлом году.

На лицевой панели доминирует хромированная решетка Galvano торговой марки Denali, которая, по заявлению GMC, не только больше, но и значительно ярче с «более чем 10 000 отдельных отражающих поверхностей».«Хотя все это может показаться безвкусным, на самом деле это не так. Не все, что вы видите спереди, по бокам и сзади, на самом деле хромировано, а больше похоже на матовый алюминий с несколькими хромированными вставками здесь и там. Это возвышает Yukon от его предшественников.

А как насчет тех колес? Это какие-то по-настоящему красивые 22-дюймовые ролики, которые, несмотря на то, что делают поездку немного жесткой, действительно помогают Yukon выглядеть его ценником. все равно.

Джерри Перес

Джерри Перес

Это конкретное устройство было оснащено силовыми подножками, чего и следовало ожидать в этой ценовой категории.Откройте дверь, и подножка выдвинется, закройте дверь, и она скрывается. Они очень практичны и просто творят чудеса как для маленьких детей, так и для пожилых людей — или, в моем случае, для кого-то очень ленивого, который не хочет прикладывать никаких усилий, чтобы залезть в автомобиль или выйти из него.

Наконец, к 2021 году освещение Denali было полностью переработано не только с точки зрения дизайна, но и с точки зрения производительности. Фары HID предыдущего поколения Yukon оставляли желать лучшего и не сравнятся с этими новыми светодиодами.Новые устройства отлично смотрятся днем ​​благодаря новой подписи дневных ходовых огней, но ночью они очень яркие, и ими приятно пользоваться. Та же история и в задней части со светодиодными задними фонарями.

All About That 6.2

Одна из моих самых больших жалоб на Tahoe заключалась в том, что 5,3-литровому V8 просто не хватало реальной мощности на шоссе при полной загрузке, что действительно заставило меня задуматься о том, как плохо он будет себя чувствовать при буксировке 8000 фунты. Я подумал, что для такой работы 6,2-литровый V8 был просто идеальным вариантом.

GMC

Возможно, я не заполнил семь человек и кучу багажа в Юконе, как в Тахо, но я сразу почувствовал разницу между ними. Я не говорю о чистом ускорении — 355 л.с. против 420 — это огромная разница, как ни крути, — но в смысле того, как Yukon и его 10-ступенчатая трансмиссия управляют крутящим моментом двигателя в 460 фунт-фут. Он более плавный, прочный и более уверенный, управляя внедорожником весом 5400 фунтов.

На дороге двигатель расслаблен, временами даже слишком. К калибровке дроссельной заслонки нужно немного привыкнуть, реакция двигателя значительно задерживается, чтобы сделать трехрядный семейный самосвал более плавным, мягким и комфортным для пассажиров. В конце концов, все эти внедорожники созданы для пассажиров, а не для водителя. На шоссе, когда можно быть немного более агрессивным с дроссельной заслонкой, это не такая уж большая проблема, но передвижение по городскому потоку может потребовать некоторого привыкания.Как бы то ни было, достаточно сильно упереть ногой в дроссель, и вы разбудите зверя.

Максимальная буксировка рассчитана на 8000 фунтов с конфигурацией 6.2 и полным приводом, чего достаточно, чтобы буксировать приличный кемпер, лодку или что-то еще, что сделает это за вас. В этот раз я ничего не буксировал, но это может измениться позже в этом году, так что следите за обновлениями.

Интерьер

Я начну с этого: это не самый роскошный интерьер, который я видел на американском внедорожнике за 85 000 долларов. Конечно, это своего рода облом, учитывая гламурный внешний вид, но в новом Yukon действительно есть кое-что, чего нет у других: он чрезвычайно практичен.

Джерри Перес

Джерри Перес

Кнопки есть для всего, а не только для 10,2-дюймового сенсорного экрана. Это означает, что все элементы управления всегда под рукой, и их можно активировать или деактивировать по своему усмотрению. Никакого перелистывания экранов, копания в подменю, ничего подобного. Если вам что-то нужно, вы либо нажимаете кнопку, либо щелкаете выключателем, либо вращаете ручку, чтобы сделать это.

Многие из вас интересовались кнопочным переключателем, и я здесь, чтобы сказать вам, что это нормально. Это нормально. Вы воспользуетесь им, вы к этому привыкнете и продолжите свою жизнь, не задумываясь о ней, и это нормально. Оно работает.

Сиденья почти лучшие из всех отечественных производителей, что является отличительной чертой GM, и они отлично подходят для работы в городе или поездок. Конечно, в Денали их нагревают и вентилируют, но не массируют.Здесь по-прежнему преобладает Форд. Кресла капитана второго ряда также обогреваются, что является приятным плюсом для малышей во время утренних школьных пробежек. Кроме того, второй и третий ряды имеют отдельную климатическую зону с множеством вентиляционных отверстий.

Качество сборки намного выше, чем у предыдущих поколений, хотя некоторые материалы на дверных панелях и туннеле трансмиссии по-прежнему кажутся не такими уж хорошими. Деревянная отделка моего тестера выглядела и чувствовала себя хорошо, добавляя приятный штрих класса и визуального шика в утилитарную кабину.

Если вы собираетесь проводить бесконечные часы за рулем, вам придется найти лучшую и более простую кабину, чем эта.

Дружелюбие к семье

Некоторые из этих Денали, несомненно, пойдут на служебные автобусы в черных автомобилях в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, но, безусловно, большинство из них будут использоваться для перевозки детей в школу и из школы, уроки игры на фортепиано, занятия лакроссом. , и время от времени летнее путешествие. В результате им приходится обслуживать этих крошечных людей.

Джерри Перес

Джерри Перес

Двенадцать подстаканников разбросаны повсюду, от дверей, центральных консолей и подлокотников, а множество традиционных розеток USB, USB-C и 12 В украшают салон. Это устройство было оборудовано медиацентром для задних сидений (включенным в пакет Denali Ultimate за 11 255 долларов), который по сути является двойным 12.6-дюймовые сенсорные экраны сзади, и, как и в Tahoe, на котором я ездил, это так же бесполезно. Он даже не включает проигрыватель Blu-Ray (или любой другой источник видео), поэтому вы должны предоставить свое собственное устройство, будь то диск, игровая консоль и т. Д.

Багажник довольно просторный: 72,6 кубических футов грузового пространства позади второго ряда и 25,5 кубических футов позади третьего в развернутом состоянии. Сложите сиденья второго и третьего ряда, чтобы насладиться пространством, любящим Ikea.

Вердикт

Я покинул свой недельный тест со смешанными чувствами по поводу Юкон Денали. С одной стороны, это отличный внедорожник, на котором приятно водить, и еще лучший семейный автомобиль. С другой стороны, ничто в нем не убеждает меня потратить на него на 14000 долларов больше, чем на Tahoe, о котором я упоминал в этом обзоре. Конечно, Denali выглядит красиво и немного мягче по краям, но для меня это вряд ли стоит на несколько сотен долларов больше в месяц.

Если в вашем загородном клубе запрещено водить Chevy, то Denali — это то, что вам нужно.Если вы просто хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств, то Chevy, скорее всего, удовлетворит все ваши потребности и желания. Если вы хотите иметь ценность, но при этом хотите выглядеть более привлекательно в школьной очереди, то, возможно, вам подойдет не-Denali Yukon.

Возможно, самое лучшее то, что в конце концов, независимо от того, выберете ли вы Tahoe, Yukon или Yukon Denali, вы все равно получите, пожалуй, лучший трехрядный американский внедорожник на земле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *