Де вилль кадиллак: Купить Cadillac DeVille с пробегом: продажа автомобилей Кадиллак Девиль б/у

Содержание

Cadillac De Ville: цена Кадиллак Де Вилль, технические характеристики Кадиллак Де Вилль, фото, отзывы, видео

Одноклассники Cadillac De Ville по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Cadillac De Ville

Cadillac De Ville, 2001 г

Поскольку машина досталась мне не новая, хотя и в очень хорошем состоянии, (предыдущий хозяин следил за ней очень хорошо) повозиться с Cadillac De Ville все же пришлось. Из того что уже сделал я: заменил зеркало со стороны водителя, фары головного света (машина изрядно помолодела), решетку радиатора на хромированную (вообще у меня есть задумка привести машину в классический для Кадиллаков вид, хром и черный цвет кузова). Вернемся к замене деталей — на подходе замена рулевой тяги, родная болтается (правая), аккумулятор так же будет заменен, удивительно, но на моей машине до сих пор стоит родной, как он еще жив, непонятно.

По коробке и двигателю нареканий нет, все работает плавно четко, сказывается своевременный уход и бережная эксплуатация прошлого хозяина машины, для справки пробег 175 тыс. км. Опишу сам салон Cadillac De Ville — огромный, просторный, мягкий винил панели приборов, кожаные сиденья, 3-зонный климат, много различных настроек, как для водителя, так и для пассажиров. Впрочем, чего еще можно ожидать от «чистокровного американца», дизайн интерьера «на любителя» скажем честно, но Кадиллак — машина в целом «на любителя». Она либо нравится такая как есть, либо нет — другого не дано. По замене деталей в салоне, в моем случае замены требует головной блок управления стеклоподъемниками — остальное вроде работает нормально. Теперь немного о динамике и управлении Cadillac De Ville — динамика сумасшедшая, 300 «лошадей» срывают с места без малого 2-тонную машину, как ракету. Все-таки мощи машине не занимать, на трассу пока не выезжал, поэтому рассказывать больше про ее ходовые качества особо нечего. Касательно управления, честно говоря, управляется Cadillac De Ville так себе, информативность руля довольно слабая, и тут не понятно толи это проблема в рулевых тягах которые требуют замены, то ли это просто проблема всех американских машин, дальше будет видно.
В принципе, писать больше нечего, машина у меня только две недели и информации более не собрал.

   Достоинства: «чистокровный американец». Плавность хода. Комфортный салон с мягкими креслами. Впечатляющая динамика.

   Недостатки: управляемость.

  Евгений, Москва


Cadillac De Ville, 2001 г

Ну что ж, Cadillac De Ville в комплектации DTS, причем судя по всему в полной — есть подогрев всех сидений, рычаг на полу, Night Vision, навигация, чейнджер, парктроник, датчик дождя, света, проекция скорости на приборную панель, электроруль, память сидений, BOSE и многое другое. Выбор состоял из нескольких моделей, теперь об их плюсах и минусах: Se Ville V — хорошая машина, но внешне «ни рыба, ни мясо». CTS I — хорош, но короткий и узкий, салон деревянный и ломается. DTS 2005 — неплохой внешне, но салон не подобает Кадиллаку, те, которые у нас продаются — почти все в слабой комплектации. Ну, а теперь о плюсах Cadillac De Ville: полная комплектация черный на черной (честно, подустал от светлого салона) отличная кожа, сиденья красивые и не просевшие.

Я 2-ой хозяин, самая дешевая подвеска из всех Кадиллаков (задний электронный амортизатор всего 570 у.е.). Первая машина с системой ночного виденья и задними диодными фонарями. Покатавшись на Cadillac De Ville, я понял, что Se Ville — это машина для быстрой езды. А тут больше 100 ездить не хочется, однажды поймал себя на мысли, что сижу дома на диване и смотрю телевизор — все что-то перестраиваются, психуют, куда-то спешат, но я в этом хаосе не участвую, лишь наблюдаю.

   Достоинства: как на домашнем диване.

   Недостатки: цены на оригинальные запчасти.

  Максим, Москва


Cadillac De Ville, 2000 г

Эта машина не стоит заявленных денег однозначно, ее красная цена 400 тыс., а то и меньше. При всех описанных достоинствах Cadillac De Ville с ней куча проблем. И первая — это обслуживание. Официально машина на рынок не поставлялась и таких аппаратов в Москве не более десятка, а то и меньше. А значит ни запчастей, ни расходников на нее с ходу не купить. Я знаю, у самого такая была. Единственный вариант — это заказ из-за бугра с ожиданием месяц. И запчасти на нее, несмотря на возраст, стоят недешево, родной задний амортизатор обойдется в районе 700 долларов, плюс еще стоимость доставки сотня. Кроме того при таком возрасте автомобиля надо быть готовым к проблемам с движком, всем известно что «Нордстары» ближе к 170 тыс. требуют капремонта, я и это проходил тоже. А еще Cadillac De Ville кушает масло прям таки неплохо, при нормальной работе 1 л на 1000 км, так что будьте готовы возить с собой постоянно канистру с маслом, которое у него, кстати, тоже специальное, либо где не купишь. Это не полный перечень того что ждет владельца этой машины. И стоит серьезно задуматься, прежде чем брать его да еще за такие деньги. Машина в итоге выйдет золотой.

   Достоинства: комфорт. Статусность.

   Недостатки: обслуживание.

  Алексей, Москва


Cadillac De Ville, 2000 г

Впервые сев за руль Cadillac De Ville долго не мог прийти в себя. Не трогаясь с места, я некоторое время сидел и разглядывал это творение человеческих рук. Приборная доска, как пульт космического аппарата, потребовал долгого и тщательного изучения, хотя разобравшись, все оказалось элементарным. А какой салон. Нежная на ощупь кожа бежевого цвета, в салоне просто витает запах дорогого авто, сиденья с системой подогрева и кондиционирования, абсолютно все регулируется индивидуально. Когда садишься в Cadillac De Ville, впечатление такое будто очутился совсем в другом мире, в мире фантастики. На ходу не покидает ощущение отрыва от земли. Ты не ощущаешь не единой неровности дороги, даже на поворотах, которые в свою очередь он проходит просто идеально, ты не чувствуешь своего веса, перемещающегося из стороны в сторону. Машина умна до безобразия, расскажет тебе все, вплоть до того насколько километров горючего осталось, причем от режима езды меняется и километраж. Скорость Cadillac De Ville набирает молниеносно, хотя в салоне ты даже и понять этого не можешь, если только не открыты окна, через которые слышен свист воздушных потоков.

Тормоза как у породистого американца, встает как вкопанный. А еще и круиз-контроль, трекшн-контроль, продуманная работа подвески и самое главное — передний привод..

   Достоинства: быстрый. Комфортабельный. Солидный.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Cadillac De Ville, 2002 г

Внешний вид Cadillac De Ville внушает уверенность. Типичный «американец» – огромный чёрный «чемодан» на хромированных дисках. Нескончаемой длины капот и огромный багажник. Металл вызывает уважение. В салоне Cadillac De Ville шикарные диваны, селектор коробки на руле. Места просто валом. Сидя за рулем, я ложусь на кресло и даже вытянутой рукой не достаю до пассажирской двери. При росте 185 см. Все, что можно – регулируется электроприводом, причём в реально безграничных диапазонах. Качество материалов поражает – мягкий пластик, натуральные кожа и дерево. Скрипы, зазоры, сверчки – их нет. Салон реально 6-местный. Но спинка среднего сиденья впереди запросто трансформируется в шикарный подлокотник, я её обычно так и использую.

Все кресла имеют полный джентльменский набор: электропривод с памятью, подогрев, вентиляция и массаж. Приборка здесь – электротабло. Показывает скорость, пробег, уровень топлива и температуру ОЖ, также сообщает об отказах и предупреждает о скорых визитах на сервис. На ходу Cadillac De Ville мягкий, плавный, бесшумный – всё это о нём. Огромная база, гигантские свесы – поначалу сложно, особенно с парковкой. Машина сама по себе низкая, так что с бордюрами придётся поосторожничать. Обзорность вполне приемлемая. Зеркала все самозатемняющиеся, правое с парковочным режимом. Шумка очень хорошая, почти как в S-классе, плюс двойное остекление. Подвеска стояла обычная, не Magnetic-Ride, мягкая и энергоёмкая. Допускала довольно серьёзные крены, но авто до последнего сохраняло сцепление с дорогой. Вся ходовая из высокопрочной стали, реально не убиваемая. А рычаги реально подходят для того, чтобы кого-нибудь убить «тяжёлым тупым предметом». Задние амортизаторы изначально были с функцией поддержания дорожного просвета.
По причине дороговизны и меньшего ресурса заменены на обычные ещё до меня. Двигатель могучий Northstar LD8 срывает более чем двухтонную машину с места до сотни за 7 секунд. Максималка изначально ограничена на отметке 180 км/ч. Ограничитель был снят ещё до меня. 210 пробовал. Говорят, идёт 240. Движок современный, полностью алюминиевый, уже с верхними распредвалами и с 32-мя клапанами. На объём 4,6 л выдаёт 275 кобыл. Придаёт уверенное ускорение на любых оборотах.

   Достоинства: типичный американец — мягкий, мощный и комфортный.

   Недостатки: расход топлива.

  Израиль, Краснодар

 

Автомобиль Круэллы Девилль — на чём ездила злодейка из фильмов «101 далматинец» и «Круэлла»

В 1996 году на большой экран вышел фильм «101 далматинец» про помешанную на эпатаже Круэллу Де Вилль, которая входит в число официальных злодеев Disney. 3 июня 2021 года в России показали приквел к этому фильму под названием «Круэлла», рассказывающий историю о том, как обычная талантливая девчонка стала эгоцентричным модельером.

Если вы смотрели оригинальный фильм, то должны были обратить внимание на необычный автомобиль, на котором ездила злодейка. У него внешность автомобиля 1930-х годов и номера «DEVIL», т.е. «дьявол», что идеально передаёт суть владелицы автомобиля.

Очень похожий автомобиль появляется и в «Круэлле». Но если в «101 далматинце» это двухдверное купе с очень длинным капотом, то в новой картине кузов четырехдверный с более классическими пропорциями.

Какой-то особой истории появления этого автомобиля нет. Круэлла просто угоняет его у кого-то из гостей во время вечеринки в особняке. Этот автомобиль является прямой отсылкой к фильму 1996 года, но тут скрывается очень серьезный киноляп.

В «101 далматинце» автомобиль Круэллы праворульный, в то время как в приквеле — леворульный. То есть даже есть предположить, что кто-то переделал кузов из четырехдверного в двухдверный, вряд ли стали бы переносить рулевое колесо с одной стороны на другую.

Давайте теперь разберемся с маркой и моделью автомобиля. Один из героев фильма восторженно называет его Cadillac DeVille. Это так нравится Круэлле, что она в итоге берет себе одноименную фамилию, становясь Круэллой ДеВилль.

Но тут вас ждёт разочарование, ведь это ложное утверждение, притянутое сценаристами за уши. Впервые название Deville появилось в 1949 году на двухдверном купе Cadillac Coupe Deville. То есть даже теоретически такой автомобиль не мог существовать, ведь он явно должен был появиться еще до войны.

Есть и хорошая новость. Модель действительно называется Deville, только это не Cadillac, а Panther De Ville. Это роскошный автомобиль в неоклассическом стиле, который производился британской компанией Panther Westwinds с 1974 по 1985 год. Фактически, собирательный образ автомобиля 1930-х годов, но больше всего сходства с Bugatti Royale.

Panther De Ville был задуман Робертом Янкелем, чтобы удовлетворить вкусы богатых клиентов. Такой, кстати, есть у Элтона Джона. Всего было собрано около 60 автомобилей, в том числе одиннадцать двухдверных кабриолетов и один шестидверный лимузин.

В основе автомобиля лежала трубчатая ​​рама, а в движение его приводил рядный шестицилиндровый двигатель или V12 от Jaguar. Подвеска была тоже от Jaguar, а в оснащение входил гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач. Интерьеры были роскошными, часто с телевизорами и барами. Интересно, что двери у De Ville были от недорогого семейного автомобиля BMC 1800.

Cadillac Deville 6300, 1959 — Дед Пафнутий — LiveJournal

Кадиллак Де Виль 6300, 1959 года, 7 поколение.
Даже , если быть знакомым с американским автопромом только по кинофильмам, то роскошные формы Кадиллак Де Виль 1959 года не останутся не замеченными.
Дословный перевод с французского названия «De Ville» — «городской» . Название «Town Car» («городской  автомобиль» по английски ) было занято компанией Lincoln, поэтому  «Кадиллаку» пришлось пойти на некоторые хитрости, используя французский вариант по сути того же названия. Серии «Кадиллак Де Виль» было 12 поколений с 1949 по 2006 год . По сравнению с предшественниками ,Кадиллак Де Виль 1959 года стал еще ниже,  у него появились новые капот и передние крылья и многое другое. Была увеличена колесная база до 3.3 м, длина автомобиля стала 5.7 м. Имелось семь вариантов внутренней отделки салона,  устанавливался кондиционер, имелся круиз-контроль.

1.Панорамное ветровое стекло теперь было изогнуто и в третьей плоскости, оно стало заходить на крышу.
Двориники стали трехскоростными.

2.«Двухэтажное» оформление передка
Система автоматического переключения света фар с дальнего на ближний (Autronic-Eye) теперь работала на более надёжных и долговечных транзисторах

3.Данная модель —   четырехоконный седан (Sedan Four Window) с плоской крышей (Flat Top), у которого заднее стекло заходило на боковины кузова. (Еще выпускался шестиоконный седан ( Sedan Six Window) с небольшими треугольными окнами позади задних дверей )

4.Задние крылья с огромными «плавниками»;
«ракетоподобные» задние фонари;
похожие на сопла  фонари заднего хода
5.Автомобили имели новую, также оформленную в «ракетном» стиле, панель приборов.

(фото https://www. drive2.ru/c/2657927/)

Немного технической информации:
Новый коленчатый вал и шатуны увеличили ход поршней и позволили довести рабочий объем двигателя до 6,4 л.В сочетании с возросшей степенью сжатия, выпускными клапанами новой формы и новым впускным коллектором — всё это повысило мощность двигателя до 335 л.с. Новый четырёхкамерный карбюратор Rochester имел автоматической привод воздушной заслонки системы холостого хода. На холодном двигателе заслонка была закрыта, обеспечивая подачу обогащённой бензиновой смеси в двигатель. По мере прогрева, заслонка автоматически открывалась, добавляя воздух и обедняя воздушную смесь. В двойной выхлопной системе выходы выпускных труб теперь располагались сзади под днищем автомобиля, а не по краям заднего бампера, как это было ранее. Появился более мощный топливный насос, новый низкий, но широкий радиатор имел большую площадь охлаждения и хорошо вписывался в обновлённую переднюю часть автомобиля. На машины с кондиционером устанавливали более мощный генератор для того, чтобы
кондиционер мог работать при низких скоростях движения. Все автомобили стандартно оборудовались автоматической трансмиссией Hydra-Matic.
По заказу на автомобили можно было установить двигатель серии Q (Q-Engine) с тремя двухкамерными карбюраторами Carter доводящими его мощность до 345 л.с.

В передней и задней подвесках автомобилей использовались новые газонаполненные амортизаторы. Меньшего диаметра рулевое колесо и новый рулевой механизм с гидроусилителем позволили уменьшить количество оборотов руля от упора до упора. Педаль тормоза теперь непосредственно, без промежуточных рычагов, воздействовала на толкатель вакуумного усилителя, что исключало дополнительное трение и зазоры в механизме, делало управление торможением более чётким, без потерь драгоценных секунд при экстренном торможении.

Всего было выпущено около 54 тыс. автомобилей
При подготовке материала использовалась информация из Музея ретро-автомобилей и c сайта drive 2.ru.  пост Cadillac Deville Seventh generation (1959-1960), пользователь Serg-SUB

Кадиллак Де Виль отзывы владельцев


Кадиллак Де Виль отзывы владельцев

Выберите модификацию, чтобы посмотреть отзывы об интересующих вас моделей Cadillac De Ville



De Ville I 1949-1954

De Ville II 1955-1958

De Ville III 1959-1964

De Ville IV 1964-1968

De Ville IX 1985-1988

De Ville V 1969-1970

De Ville VI 1971-1973

De Ville VII 1974-1976

De Ville VIII 1977-1984

De Ville X 1989-1993

De Ville XI 1994-1999

De Ville XII 1999-2006
отзывы о Кадиллак Де Виль модификации XI 1994-1999

Купили бы Вы автомобиль Кадиллак Де Виль XI еще раз (на основе 2 отзывов)
100% Да, 0% Нет
Что Вас приятно удивило в этом автомобиле?

не указано
Кадиллак Де Виль XI4. 54


Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов


Механика
Двигатель5.00
Коробка передач5.00
Подвеска3.50
Проходимость


Комфорт
Видимость5.00
Эргономика5.00
Вентиляция и обогрев4.00
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция5.00


Экономичность
Стоимость эксплуатации3.50
Соотношение цена / качество5.00


Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.00
Отсутствие серьезных проблем4.00


используйте фильтр по кузову:
Хэтчбэк

используйте фильтр по двигателю:
Бензиновые двигатели

  • Кадиллак Девиль XI 4.9 i V8 1994-1999
    Кузов: Хэтчбэк
    Двигатель: 4.9 i V8 204 л.с.


Дизельные двигатели


полная версия отзыва Кадиллак Девиль XI 4.9 i V8 (с 1991 по 1994)

www.fajnebryki.pl
рейтинг 4.46
2010-02-11 16:15
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Кадиллак Девиль XI 4. 9 i V8 (с 1991 по 1994)

смотреть все отзывы о Кадиллак Де Виль XI добавить свой отзыв


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

перевод на русский, синонимы, антонимы, произношение, примеры предложений, транскрипция, значение, словосочетания

The king’s commands are not infinite, De Ville. Королевские повеления не бесконечны, Де Виль.
You see that ’65 Coup de Ville? Видите этот Куп де Виль 65-го года?
Robin Chief-de-Ville, hauberkmaker. А! Робен Шьеф де Виль, кольчужный мастер.
He enquired about the telegraph service, and was told that all telegrams to Switzerland must be taken personally to the Bureau de Ville for censoring before they could be accepted for despatch. Он спросил о телеграфе и узнал, что все телеграммы, адресованные в Швейцарию, перед отправкой нужно лично предъявить в Bureau de Ville для цензуры.
And call me if you ever wanna test-drive the new Coupe de Ville. если захочешь провести тест-драйв новой Купе де Виль.
The reader is aware that this is the tower from which the H?tel-de-Ville is visible. Читателю известно, что именно из этой башни можно было видеть Городскую ратушу.
At the same minute, one of the little windows of the Hotel de Ville was thrown open, and the head of a gendarme appeared. В ту же минуту в ратуше отворилось окошко и показалась голова жандарма.
He walked up through the town to the H?tel de Ville and found Dijon just as he remembered it from his last visit, about eighteen months before. Хоуард прошел через город до ратуши и решил, что Дижон остался такой же, каким запомнился ему с прошлого раза, — он тут побывал около полутора лет назад.
We’ve also been tracking a 2004 Cadillac de ville towing a jet ski that was involved in a robbery. Мы ищем Кадиллак, участвовавший в ограблении, с водным мотоциклом на прицепе.
It was at the H?tel-de-Ville, retorted Oudarde sharply, and Dr. Scourable addressed them a harangue in Latin, which pleased them greatly. Нет, в городской ратуше, — со злостью возразила Ударда. — Еще доктор Скурабль обратился к ним с речью на латинском языке, которою они остались очень довольны.
I wonder what’s going on with the infoboxes on the Cadillac Coupe de Ville and Cadillac Eldorado articles? Интересно, что происходит с инфобоксы на Кадиллак Кадиллак Кадиллак Эльдорадо и статей?
The coupé de ville, or coupé chauffeur, was an exception, retaining the open driver’s section at front. Купе де Вилль, или шофер купе, был исключением, сохраняя открытую водительскую секцию спереди.
A monument stands in the centre of Maillebois, opposite the Place de l’Hôtel de Ville. Памятник стоит в центре Майбуа, напротив площади Отель-де-Виль.
The women first marched to the Hôtel de Ville, demanding that city officials address their concerns. Сначала женщины направились в Отель де Виль, требуя, чтобы городские власти рассмотрели их проблемы.
Many Parisians could not get over the shock experienced when they first saw the huge swastika flags hanging over the Hôtel de Ville and on top of the Eiffel Tower. Многие парижане не могли оправиться от потрясения, которое они испытали, когда впервые увидели огромные флаги со свастикой, висящие над отелем Де Виль и на вершине Эйфелевой башни.
De Launay was seized and dragged towards the Hôtel de Ville in a storm of abuse. Де Лоне был схвачен и под градом брани потащен в Отель де Виль.
In Great Britain, the limousine de-ville was a version of the limousine town car where the driver’s compartment was outside and had no weather protection. В Великобритании лимузин де-Вилль был версией лимузина-Таун-Кара, где водительское отделение находилось снаружи и не имело никакой защиты от непогоды.
The cathedral has three towers, and the best view of these is from the nearby Hôtel de Ville. Собор имеет три башни, и лучший вид на них открывается из соседнего отеля Hôtel de Ville.
By mid-afternoon, the greatest prize, the Hôtel de Ville, had been captured. К середине дня была захвачена самая большая добыча-Отель де Вилль.
The terms sedanca and sedanca de ville were introduced by Spanish nobleman Count Carlos de Salamanca, the Spanish distributor for Rolls-Royce, in 1923. Термины sedanca и sedanca de ville были введены испанским дворянином графом Карлосом де Саламанкой, испанским дистрибьютором Rolls-Royce, в 1923 году.
The Cadillac Series 62 Coupe de Ville was introduced late in the 1949 model year. Cadillac Series 62 Coupe de Ville был представлен в конце 1949 модельного года.
Coupe de Ville script was seen on rear corner pillars of the luxury hardtop, which also had wider sill moldings. Сценарий Coupe de Ville был замечен на задних угловых стойках роскошного хардтопа, который также имел более широкие пороговые молдинги.
The Coupe de Ville had a golden script nameplate at the upper body belt just forward of the rear window pillar. У купе де Вилль была золотая табличка с надписью на верхнем поясе кузова прямо перед стойкой заднего стекла.
The Coupe de Ville had a model nameplate and a Cadillac crest on the sides of the front fenders. Купе де Вилль имело фирменную табличку модели и герб Кадиллака по бокам передних крыльев.
The Coupe de Ville was joined by the Series 62 Sedan de Ville, Cadillac’s first standard production 4-door hardtop. К Coupe de Ville присоединился седан серии 62 de Ville, первый стандартный серийный 4-дверный хардтоп Cadillac.
The following year De Ville and Eldorado were spun off onto their own series. В следующем году Де Вилль и Эльдорадо были спущены на свои собственные серии.
Around 1828 he designed the Hôtel de la Préfecture and the Hôtel de Ville in Ajaccio, Corsica. Примерно в 1828 году он спроектировал отель De la Préfecture и отель de Ville в Аяччо, Корсика.
Applying what he learned from Green, Godard constructed his next craft, which he named the Ville de Bordeaux. Применив то, что он узнал от Грина, Годар построил свой следующий корабль, который он назвал Ville de Bordeaux.
The Ville de París was reportedly destroyed by fire about a month later following a mishap in Marseille where Godard and four passengers lost control of the balloon. Сообщается, что примерно через месяц после несчастного случая в Марселе, когда Годар и четыре пассажира потеряли управление воздушным шаром, он был уничтожен огнем.
According to one report, this craft had also been named Ville de París. Согласно одному сообщению, это судно также называлось Ville de París.
Remise des clés de la ville de Ciudad Bolívar, Venezuela. Ремиз-де вещь-де-ла-Виль-де-Сиудад-Боливар, Венесуэла.
Remise des clés de la ville de Maracay, Venezuela. Ремиз-де-Кло-де-ла-Виль де Маракай, Венесуэла.
At least four versions of this scene were painted by Braque, one of which was stolen from the Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris during the month of May 2010. По меньшей мере четыре версии этой сцены были написаны браком, одна из которых была украдена из Музея Современного Искусства в Париже в мае 2010 года.
Jean Metzinger, 1907, Paysage coloré aux oiseaux aquatiques, oil on canvas, 74 x 99 cm, Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris. Жан Метцингер, 1907, Paysage coloré aux oiseaux aquatiques, холст, масло, 74 x 99 см, Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris.
The festival also re-staged at Theater de la Ville Paris, TheatreWorks’ Lear Dreaming, directed by Ong. Фестиваль также был повторно поставлен в театре де ла Виль Париж, театральные работы Лир мечтает, режиссер Онг.
All Sankai Juku works since 1982 were premiered at and co-produced by Théâtre de la Ville, Paris. Все работы Санкай Джуку, начиная с 1982 года, были премьерами и сопродюсерами в театре де ла Вилль, Париж.
The parishes of Jersey issued notes, as did the Vingtaine de la Ville. Приходов Джерси издал ноты, как это сделали Vingtaine-де-ла-Виль.
At the Brussels World Fair of 1935, he designed the Pavillon de la Ville de Paris. На Всемирной выставке в Брюсселе в 1935 году он спроектировал павильон де ла Вилль де Пари.
Palais de Tokyo, Musée d’Art Moderne de la Ville de Paris. Пале-де-Токио, Музей современного искусства де ла Вилле де Пари.

Cadillac DeVille 1959-2005 обзор всех поколений — фото, характеристики, цена на ретро Девиль

Этот автомобиль можно по праву считать одним из самых стильных представителей своего сегмента, начиная со второй половины 50-х годов 20-го века. Любовь публики он заслужил благодаря своему авангардному дизайну. Кроме того, техническая составляющая модели также была интересна, что позволило ей стать одной из самых прогрессивных машин своего времени.

Содержание статьи:

I генерация (1959—1960)

Первый Cadillac DeVille дебютировал в 1959 году на одной из крупнейших выставок в США. Автомобиль получил характерный для того времени дизайн — задние крылья в виде плавников, сдвоенную оптику головного освещения, двери без оконных рамок, а также массивную решетку радиатора.

На рынке Кадиллак Девиль был доступен в трех кузовных модификациях:

  • 6-window Sedan.
  • 4-window Sedan.
  • Coupe.

Техническая часть

Главной особенностью автомобиля является его силовой агрегат 6.4 литра с V-образной компоновкой восьми цининдров. Мощность равна 325 силам, которые реализовываются через четырехступенчатую автоматическую коробку на заднюю ось.

Двигатель (объем в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип КППМаксимальная скорость (километры в час)
6. 43254АКП170

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac Devilleот 3,8 миллионов

Данный автомобиль еще можно найти в продаже. Но продают его, в основном, на акционных торгах.

II генерация (1961—1964)

Преемник появился на свет уже через год после запуска в производство первого поколения модели. Однако здесь речь идет скорее о глубокой модернизации, нежели о принципиально новых решениях.

Кузовная гамма не изменилась, но дизайн кузова претерпел некоторые изменения. А именно, изменилась конфигурация головных фар, кузовные выштамповки стали более строгими, установлены новые колесные диски, бамперы.

Читайте также: Cadillac BLS — с прицелом на Европу

Технические характеристики

В движение Cadillac DeVille приводится мотором 7. 0 литра, который выдает 340 «лошадей» и комплектуется трехдиапазонной автоматической трансмиссией. При этом агрегат 6.4 литра также остался в линейке как менее мощная альтернатива.

Двигатель (рабочий объем вычисляется в литрах)Номинальная мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная мощность (километры в час)
6.43254АКП170
7.03403АКП175

Стоимость на рынке

АвтомобильЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 4,1 миллиона

III генерация (1965—1970)

Новый Кадиллак Девиль был презентован в 1964 году, но на рынок вышел лишь год спустя. Автомобиль получил вертикальную конфигурацию оптики головного освещения, с задних крыльев исчезли «плавники», при этом решетка радиатора стал еще более массивной, с крупными ячейками.

Кузовной ряд, помимо седана, хадтопа, купе пополнился еще одной вариацией — кабриолет. Он получил название — Сonvertible. При этом, у открытой версии модели передние фары располагались горизонтально, а радиаторная решетка уменьшилась в своих размерах.

Читайте также: Cadillac ATS — американский взгляд на роскошь

Техническая составляющая

Основным двигателем стала установка 7.0 литра, выдающая 340 сил. Но со временем она была расточена до 7.7 литров, что повлекло за собой увеличение мощностной отдачи — она возросла до 375 «коней».

Мотор (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
7.03403АКП175
7.73753АКП190

Ценовая политика

АвтоСтоимость (рублевая)
Cadillac De Villeот 2 до 3,5 миллионов

IV генерация (1971—1976)

Дизайн новинки стал более стремительным, но не утратил своей узнаваемости. Основной акцент был сделан на строгих линиях кузова, при этом передний бампер стал более массивным и закрывал узкую радиаторную решетку. Передняя оптика представляет из себя четыре отдельные блок-фары с серебристыми окантовками.

Что же касается кузовной гаммы, то из нее исчез кабриолет. Поэтому в продаже были доступны лишь седан и купе.

Технические характеристики

Уже знакомый по предшвественнику модели мотор 7.7 литра перекочевал в преемника практически без изменений. Тяга реализовывается также — через трехдиапазонную автоматическую коробку.

Двигатель (объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)Тип КПППредельная скорость (километры в час)
7.73753АКП185

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 2,5 миллионов

V генерация (1977—1984)

Модель пятого поколения получила принципиально новый дизайн — стала более монументальной и угловатой. При этом кузов стал менее габаритным, а снаряженная масса — меньше.

На выбор было доступно два типа кузова:

Читайте также: Buick Regal — во власти роскоши

Техника

В дебрях моторного отсека устанавливались бензиновые восьмицилиндровые моторы 4.1 и 7.0 литра, которые комплектовались трех- четырехдиапазонной автоматической трансмиссией. Был в линейке и дизельный агрегат — 5.7 литра, который также работал вкупе с «автоматом».

Двигатель (объем исчисляется в литрах)Номинальная мощностная отдача (в лошадиных силах)Тип коробки передачПредельная скорость (в километрах в час)
4.11253АКП160
4.11443АКП170
7.01954АКП185
5.71053АКП155

Рыночная политика

МашинаСтоимость (рублевая)
Cadillac De Villeот 2,2 миллионов

VI генерация (1985—1993)

Изменения дизайна у машины нового поколения носят эволюционный характер. Кадиллак Девиль стал компактней, пропорциональней, но не утратил своей респектабельности. Поэтому к нему стала проявлять интерес более молодая аудитория потенциальных покупателей.

Несмотря на уменьшение внешних габаритов, вместительность салона не пострадала, а материалы его отделки стали лучше. Кроме того, появились дополнительные удобства для задних пассажиров.

Как прежде, кузовной ряд состоит из:

Техническая составляющая

В бензиновую гамму вошло три мотора от 4.1 до 4.5 литра. Они укомплектованы четырехступенчатой автоматической коробкой. Дизель представлен одной установкой — 4.3 литра. Тяга всех силовых агрегатов передается теперь на переднюю ось, а не на заднюю (как это было раньше).

Двигатель (рабочий объем исчисляется в литрах)Номинальный мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
4.11354АКП165
4.51554АКП180
4.52004АКП190
4.3854АКП140

Рыночная оценка

АвтомобильЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 500 тысяч

VII генерация (1994—1999)

«Седьмой» Кадиллак Девилль вновь вернулся к концепции большого седана с представительскими амбиции. Его кузов стал намного крупнее и строже, нежели у предшественника, при этом платформа осталась переднеприводной.

Внутри серьезно облагорожена передняя панель, а также улучшены материалы отделки. При этом, приборный щиток может быть цифровым либо аналоговым.

Читайте также: Audi A4 Allroad – динамика и стиль

Техника

Длина кузова Cadillac De Ville составляет 5 метров 330 миллиметров, при этом высота и ширина равны 1 метру 420 и 1 метру 940 миллиметрам. Колесная база приравнивается к 2 метрам 890 миллиметрам.

Линейка силовых агрегатов выглядит следующим образом:

Двигатель (кубатура исчисляется литрами)Мощность (лошадиные силы)Тип КПППредельная скорость (километры в час)
4.62704АКП180
4.62754АКП180
4.63004АКП185
4.92004АКП170

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac DeVilleот 280 тысяч до 1 миллиона

VIII генерация (1999—2005)

Преемник был показан на выставке в Детройте в 1998 году. Большой седан поразил американскую публику инновационными технологиями, а также стильным дизайном. Приборная панель сделана полностью цифровой и выдает массу полезных данных, при этом на центральной консоли расположились блоки аудиосистемы и климат-контроля.

Технические данные

Кадиллак по-прежнему продолжает использовать на Девилль платформу с приводом на переднюю ось. Однако база была серьезно модернизирована. С целью лучшей устойчивости автомобиля на высоких скоростях была повышена жесткость кузова на кручение.

Этого удалось добиться посредством применения деталей из алюминия, высокпрочной стали. Схема подвески не изменилась, при этом кинематика рычагов спереди изменена.

Читайте также: Обзор новой генерации BMW 5-Series: приверженность традициям

Краткие характеристики:

Двигатель (кубатура в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)Тип трансмиссииПредельная скорость (километры в час)
4.62754АКП185
4.62904АКП190
4.63004АКП190

Ценовая политика

АвтомобильСтоимость (рублевая)
Cadillac DeVilleот 500 тысяч до 1,3 миллиона

Что касается силовой гаммы, от она полностью перекочевала сюда с предшественника. Поэтому под капотом все также устанавливаются моторы 4.6 литра с разной степенью форсировки.

Фото всех поколений Cadillac DeVille:

1970 Cadillac DeVille Coupe — двигатель 7.7 л / 360 л.с.

Cadillac Deville или Cadillac de Ville  — полноразмерные легковые автомобили американской фирмы Cadillac, отделения корпорации General Motors выпускавшиеся в 1949—2005 годах.

Двухдверные купе — Cadillac Coupe Deville выпускались с 1949 по 1993 годы, четырёхдверные седаны — Cadillac Sedan Deville с 1956 по 2005, а с 1964 по 1970 годы изготавливались открытые кабриолеты Cadillac Deville Convertible.

В иерархии Cadillac занимали промежуточное положение между автомобилями начального уровня: 62-й серии, Calais, Seville и автомобилями высшего класса: 75-й серии, Eldorado. С середины 1960-х — самые популярные модели Cadillac, доля которых, в отдельные годы, превышала 70% общего объёма выпуска.

 

1965—1970

Тип(ы) кузова:2‑дв. купе(6‑мест.),
4‑дв. седан(6‑мест.),
2‑дв. кабриолет(6‑мест.)

Характеристики:

Длина:5690—5715 мм
Ширина:2027—2032 мм
Высота:1379—1417 мм
Колёсная база:3289 мм (129,5 дюймов)
Масса:2112—2205 кг

Полностью новые автомобили 1965 модельного года были немного длиннее при сохранении прежней 129,5 дюймов (3289 мм) колёсной базы. С этого года предлагались четыре модели Deville: двухдверное купе (Coupe), четырёхдверный седан с узкими центральными стойками, окрашенными в цвет кузова (Sedan), четырёхдверный седан без центральных стоек (Hardtop Sedan) и открытый кабриолет (Convertible). Главное отличие автомобилей этого года — вертикальное, друг над другом, расположение фар головного света. Применение новой периферийной рамы позволило расширить колею, сдвинуть двигатель вперёд и освободить больше пространства в салоне.

По заказу на автомобили 1966 модельного года можно было установить стереофонический радиоприёмник и раздельные передние сидения с подголовниками и электрообогревом. Для продажи в Калифорнию, где применялись более строгие требования по ограничению выбросов, использовались двигатели оснащенные системой дожига углеводорода в отработавших газах (Air Injection Reactor system, “A-I-R”).

Специальный насос подавал чистый воздух в выпускной трубопровод доводя химическую реакцию горения до конца. Новый рулевой механизм с переменным передаточным отношением позволил на треть уменьшить количество оборотов руля от упора до упора без увеличения усилия.

1968 Cadillac Coupe Deville с нак­ло­нён­ны­ми вперёд блоками рас­по­ло­жен­ных друг над другом фар

В 1967 модельном году блок расположенных друг над другом фар наклонился вперёд, появился излом подоконной линии в задней части автомобилей и широкие задние стойки у купе. На все автомобили стали устанавливать безопасное (с мягким центром) рулевое колесо и складывающуюся при ударе рулевую колонку.

Автомобили 1968 модельного года стали длиннее, полная длина их превысила 5,7 метров. Для придания изящного внешнего вида, стеклоочистители были спрятаны в нижней части ветрового стекла за кромкой удлинённого капота. Хорошо заметной отличительной чертой автомобилей этого года были размещённые по бокам задних фонарей лампы габаритов.

Но самым главным в этом модельном году стал полностью новый с 1949 года двигатель рабочим объёмом 7,7 литров (472 кубических дюйма) и мощностью 375 л.с.  Это был самый большой двигатель среди американских автомобилей на тот момент.

1969 Cadillac Sedan Deville с го­ри­зон­таль­ным расположением фар

В 1969 модельном году автомобили стали ещё длиннее, четыре фары теперь располагались горизонтально. Исчезли передние форточки, поэтому для создания хорошего воздухообмена при закрытых окнах, применялась новая система вентиляции с большим количеством вентиляционных отверстий и регулировкой направления воздуха внутри салона.

Автомобили могли оснащаться двумя раздельными передними сидениями с регулировкой наклона спинки, которые имели электрический привод смещения вперёд-назад (два направления) или полную регулировку по шести направлениям (вперёд-назад, вверх-вниз и по углу наклона спинки). По заказу можно было установить кассетный стерео проигрыватель формата Стерео 8. Передние дисковые тормоза с плавающим суппортом и вентилируемыми дисками стали стандартными.

В следующем, 1970 модельном году с капота автомобилей исчезла буква V. Взамен неё появилась увеличенная эмблема Cadillac, а на передних торцах крыльев — эмблемы с крылышками. Появились задние фонари новой формы и большая эмблема на багажнике.

Радиоантенна теперь была встроена в лобовое стекло: две невидимые нити толщиной 0,1 миллиметра были размещены между слоями ветрового стекла. Спереди впервые использовался поворотный кулак из высокопрочного чугуна выполненный как единое целое с рулевой тягой и направляющей переднего тормоза. На автомобили стали устанавливать радиальные шины.

 

 

1970 Cadillac De Ville
7.7 л / 360 л.с.

Да, это Кадиллак.
Да, американец.
Да, прет. Прет, как бешеный.
Нет, не надо возить за ним бензовоз.
Нет, я не москвич, я местный, челябинский.
Номера помосковье? Так сейчас нет разницы, где на учет ставить.

 

Цена: 1 000 000

drive2.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

История Cadillac DeVille

Cadillac DeVille — классический полноразмерный роскошный автомобиль, который производился с 1958 по 2005 годы с 1959 по 2005 годы. DeVille начинался как уровень отделки салона Coupe de Ville 1949 года, который был двухдверным жестким верхом без стоек. После 2005 модельного года Cadillac DeVille стал DTS. Поэтому тем, кто хочет что-то похожее на этот автомобиль, но новее, следует попробовать эту модель.

До первого DeVille

1949 Cadillac Series 62 Coupe de Ville

Как уже упоминалось, DeVille фактически начинался как Coupe de Ville, появившийся в 1949 году в Motorama.Он использовал шасси Cadillac Sixty Special с фиктивным воздухозаборником, неразъемным ветровым стеклом, неразъемным задним стеклом и хромированной отделкой отверстий передних колес. Внутри вся серая кожа. В бардачке даже был телефон. В подлокотнике были секретарская накладка и туалетный столик, а в салоне было много хромированной отделки.

Первое поколение

1960 Cadillac Coupe de Ville

Первое поколение Cadillac DeVille выпускалось с 1959 по 1960 год, выделяясь своими острыми плавниками с двойными пулевыми задними фонарями.Они сочетаются с характерной линией крыши, декоративными панелями на крышке палубы и украшенными драгоценными камнями решетками радиатора. Первое поколение DeVille оснащалось 6,4-литровым двигателем мощностью 325 лошадиных сил и шильдиком с надписью на заднем крыле. Стандартно он поставлялся с гидроусилителем руля, тормозами с усилителем, фонарями заднего хода, автоматической коробкой передач, колесными дисками, дворниками с двумя скоростями, наружным зеркалом заднего вида, электрическими стеклоподъемниками, двусторонними сиденьями с электроприводом и косметическим зеркалом. В нем могло быть четыре или шесть окон.

Второе поколение

источник: ShutterStock

Второе поколение тоже было очень коротким, с 1961 по 1964 год.В этом модельном году произошел некоторый рестайлинг, в том числе решетка радиатора, которая наклонилась назад и находилась между сдвоенными фарами. Стекло лобового стекла не закрывалось и имело наклонные вперед стойки. Подсветка приобрела четкие угловатые линии. На лицевой стороне были написаны обозначения серий, чтобы отличать их друг от друга, а стандартные функции остались очень похожими. Система пневмоподвески первого поколения, которая была подвержена проблемам, была заменена на прорезиненные винтовые пружины спереди, что было редкостью. Двойной выхлоп также покинул модельный ряд.

Третье поколение

1966 Cadillac de Ville кабриолет

Переходя к третьему поколению, выпускавшемуся с 1965 по 1970 год, DeVille сохранил колесную базу, несмотря на редизайн. Плавники слегка наклонены вниз. Вместо округлой формы этот Кадиллак имел четкие линии кузова. Задний бампер был тогда прямым с вертикальными блоками фар. Пары фар также стали вертикальными, а не горизонтальными, что привело к более широкой решетке радиатора. Некоторые новые стандартные функции включали ремни безопасности повсюду и фонари для заднего пассажира, перчаточного и багажного отсеков.

Четвертое поколение

1971 Девиль

Четвертое поколение Cadillac DeVille выпускалось с 1971 по 1976 год. Он установил рекорд внутренней ширины, который не был побит до 1990-х годов. Благодаря увеличенным габаритам Cadillac смог расположить квадратные фары немного шире. Решетка представляла собой V-образную деталь со вставкой в ​​виде яичного ящика. На носу был герб Cadillac и горизонтальный молдинг.

За ним последовало пятое поколение в 1977 году, шестое в 1985 году, седьмое в 1994 году и последнее восьмое поколение в 2000 году.

Cadillac DeVille — модели, поколения и модификации

Cadillac DeVille — модели, поколения и модификации | Cars.com

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 46045–51 600 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный миль на галлон
  • Кузов Седан
  • Northstar V-8s
  • V-8 мощностью 290 л.с. в DTS
  • Шесть пассажиров
  • Доступны сиденья с подогревом и охлаждением
  • Имеется система контроля устойчивости StabiliTrak
См. Статьи DeVille 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 45 600–50 750 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный расход топлива
  • Кузов Седан
  • Двигатели Northstar V-8
  • V-8 мощностью 300 л.с. в DTS
  • Шесть пассажиров
  • Доступны сиденья с подогревом и охлаждением
  • Имеется система контроля устойчивости StabiliTrak
См. Статьи DeVille 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Cadillac DeVille по годам

Все модели Cadillac

1994 Cadillac Sedan de Ville имеет место, чтобы сэкономить

Из октябрьского выпуска журнала Car and Driver за 1993 год.

Седан Cadillac Sedan de Ville должен выполнить одно важное требование: когда владелец, его жена и двое их детей забирают дедушек в воскресенье по дороге в блинную, они хотят взять с собой только одного. автомобиль. Это сообщение, которое владельцы передают исследователям рынка Cadillac. Есть 22 седана, которые заполняют этот счет, и четвертым по популярности является de Ville.

De Ville с передним приводом превосходит по продажам более дешевые Buick Park Avenue и Oldsmobile Ninety Eight, а также Lincoln Continental с аналогичной ценой вместе взятые.De Ville — безусловно, самый продаваемый Cadillac, на который приходится более половины всех продаж Cadillac. И это самый дешевый вариант — примерно от 34 000 долларов. Согласно Cadillac, популярность de Ville особенно высока в Техасе и Флориде.

В нашей книге эта популярность сделала де Вилля бесспорным королем огромного величия. Несмотря на эту известность своей щедростью, Cadillac увеличил размер автомобиля в 1994 году. Новый de Ville доступен только в четырехдверном исполнении (Coupe de Ville, представленный в 1949 году, был отменен).Новый седан на 3,9 дюйма длиннее и на 4,4 дюйма шире, чем автомобиль, который он заменяет. Тень, отбрасываемая новым de Ville, покрывает территорию двух Suzuki Samurais. Независимо от того. Дилеры Cadillac сообщили компании, что значительная часть владельцев de Ville готовы в этом году обменять на новые автомобили. И они по-прежнему жаждут блинов с внуками.

HIGHS: Король Hugeness, непревзойденная тишина.

В результате был изменен дизайн большого Caddy с более прочным кузовом и более мощной подвеской.Платформа нового de Ville основана на высококлассной Севилье, хотя колесная база de Ville была увеличена на 2,8 дюйма. Чтобы повысить эффективность производства, de Ville теперь делит некоторые механические части с Seville. Его подвеска такая же, как у Seville, со стойками спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Одно небольшое отличие состоит в том, что задние нижние рычаги подвески на Seville сделаны из сплава, а деталь de Ville — из чугуна.

Новая платформа значительно улучшила ходовые качества и управляемость.За рулем нового de Ville начинаешь думать, что за рулем негабаритной, хорошо управляемой Севильи. В этом седане весом 3780 фунтов неровности поглощаются углами, а не растекаются по всему кузову. Это действительно классный номер … пока вы не дойдете до съезда. Внезапно вы возвращаетесь в прошлое де Виль, когда белые стены Michelin XW4 кричат ​​о кровавом убийстве. Эти шины хотят идти по прямой, как железнодорожные пути в Уичито. Новый de Ville преодолевает повороты, как будто ему не хватает двадцати фунтов воздуха в передних шинах.Ой. Ну, если подумать, в Техасе и Флориде и так не так уж много поворотов.

Утешайте себя, что поведение на поворотах не хуже, чем у предыдущего de Ville. Конечно, лоялисты и дальше будут чувствовать себя как дома. Вы тоже можете почувствовать себя в одном из их домов, потому что огромные передние и задние сиденья напоминают диваны в гостиной. Сиденья — это новый дизайн для de Ville. Вы действительно можете позволить себе расслабиться, бросить тренировки, накапливать опасный уровень холестерина в крови и при этом оставаться в этих мягких пространствах.Сзади, красиво изогнутая спинка сиденья и длинная подушка сиденья делают удобное место, чтобы провести больше, чем несколько часов. Пространство для ног сзади огромно. Кроме того, задние двери открываются шире, чем раньше, а задние окна теперь полностью втягиваются в двери. Внутреннего пространства на четыре кубических фута больше, чем в прошлогоднем de Ville; ствол размером 20 кубических футов на 11 процентов больше.

Приборная панель заимствует некоторые реплики из красивой панели в Севилье, хотя отделка из восточно-индийского палисандра де Вилля вокруг стереосистемы и поперек приборной панели оказывается имитацией.Владельцы De Ville заявили Cadillac, что они «в подавляющем большинстве предпочитают» цифровой дисплей спидометра, а его большие цифры окружены меньшими цифрами, указывающими на топливо, пробег, температуру и буквенные предупреждения двигателя. Приборная панель в новом King of Hugeness не выглядит кричащей.

LOWS: Король Гугенессы не помещается в некоторых гаражах.

Глядя на огромный капот de Ville, вы видите справа от себя орнамент в виде венка и гребня Cadillac, а ваш взгляд прослеживает отчетливый плавник на верхней части крыла слева.Внешний вид de Ville назовем традиционным. Ответ, который мы получили до сих пор, включает комментарии от нынешних владельцев de Ville (двое из них из Техаса, не меньше), которые перепутали новый автомобиль с поистине гигантским заднеприводным Fleetwood. А парковщики нашего любимого модного бургертерия сочли его достойным демонстрации, заняв центральное место между двумя седанами BMW 3-й серии. Это говорит о том, что стиль автомобиля сохраняет традицию выглядеть дорого.

De Ville — единственный оставшийся Кадиллак с 200-сильным толкателем 4.9-литровый восьмицилиндровый двигатель, когда-то являвшийся основным двигателем этой марки. Мощность V-8 плавно перетекает от тихого холостого хода к относительно низкому верхнему пределу 5250 об / мин. Он разгонит почти двухтонный автомобиль до 100 км / ч за 8,3 секунды. Cadillac утверждает, что версия de Ville Northstar V-8 Concours мощностью 270 л.с. (которая весит примерно на 200 фунтов больше, чем наш тестовый автомобиль) примерно на секунду быстрее. Для сравнения, шестицилиндровый двигатель Lincoln Continental требует 9,5 секунды.

Двигатель V-8 де Вилля низкооборотный и хорошо изолирован. То, что вы слышите, — это смесь шума на впуске и грохота выхлопа, и почти ничего другого.При крейсерской скорости 70 миль в час уровень шума на удивление ниже, чем в Lexus LS400 или Mercedes 600SEL, оба эталона бесшумности. В ветреные дни я слышу шум ветра у передних стоек. Кузов нового de Ville стал более аэродинамичным, чем раньше (0,35 Кд против 0,38).

Этот седан едет мягко, но в нем меньше плавучести и лабиринта, чем предполагает его размер. Вы чувствуете такое же приглушенное покачивание полосы смолы в рулевом колесе, как и в Севилье; не так много жесткости шасси теряется из-за дополнительной длины de Ville.Рулевое управление такое же прямое, как у Севильи, и достаточно быстрое. Он чувствует себя более чувствительным, чем рулевое управление на предыдущих моделях de Villes. У амортизаторов есть три настройки: они остаются мягкими на низких скоростях, затем автоматически переключаются на более жесткие настройки на скорости 35 и 65 миль в час. Амортизаторы также переключаются на максимальную жесткость во время резкого ускорения, торможения или поворота.

В нашем Test de Ville была установлена ​​дополнительная противобуксовочная система, пересмотренная в этом году для работы на любой скорости. Предыдущая система была предназначена для запуска на скользких поверхностях, а затем отключалась на скорости более 35 миль в час.Мы смогли задействовать новую систему на скорости 50 миль в час на мокрой выезде, что было благом для машины с мощностью 200 лошадиных сил и с шинами, смещенными больше для мягкой езды, чем для палки. На более медленных поворотах вы можете почувствовать крутящий момент при ускорении больше, чем на de Ville Concours. Cadillac объясняет это тем, что Concours, оснащенный Northstar, имеет карданные валы одинаковой длины, а de Ville — нет.

ПРИГОВОР: Сделайте Техас страной и экспортируйте эту машину.

В целом, de Ville, безусловно, размером с лодку, но это не блуждающая лодка.Он чувствует себя более уверенно, чем Buick’s Park Avenue или Oldsmobile’s Ninety Eight. Компромисс за приятную езду de Ville — явная недостаточная поворачиваемость. Но для Уолтонов места достаточно.


Counterpoints

Моя теория состоит в том, что de Ville — это Cadillac STS, накачанный до 70 фунтов на квадратный дюйм. Доказательство? Механически они похожи, но почти все внутри de Ville на двадцать процентов больше. Я шесть футов ростом, и с сиденьем с электроприводом, отрегулированным как можно дальше вверх, крыша поднимается над моей головой на полфута. На заднем сиденье можно разместить букву U.Н. миротворческие силы. Руль размером с детскую велосипедную шину. Честно говоря, я не знаю, кому нужна такая большая машина, кроме, может быть, Шакила О’Нила или водителей, которые не чувствуют себя в безопасности без шести футов капота, направляющего их путь. —Мартин Пэджетт мл.

Компания Cadillac Motor Car была на правильном пути. В 1994 году все Кадиллаки, за исключением ливреи-левиафана Fleetwood, были спроектированы и построены инженерами и сборщиками, назначенными исключительно для Cadillac, и, что удивительно, все они ощущаются как Cadillac.Sedan de Ville — превосходный пример традиционного изоляционного бака Caddy, а Concours, Seville и Eldorado предлагают стиль Cadillac, отделанный и адаптированный для бэби-бумеров. Теперь инженеры вернулись к Buick и Olds. Мы можем только надеяться, что они сохранят свое внимание. —Фрэнк Маркус

В основном я предпочитаю маневренные компактные автомобили большим, но я делаю исключения. Поездка в отпуск с несколькими людьми — одна из веских причин, чтобы водить машину как Кадиллак.Шесть футов пять дюймов — другое. И я не совсем застрахован от ощущения силы, которое испытываешь, когда нацеливаюсь на действительно большую машину по шоссе. Теперь, когда рулевое управление de Ville немного соприкасается с тротуаром, управление движением кузова является приятным и надежным, а конструкция надежна, у водителей с большими семьями есть более веские причины, чем когда-либо, покупать его. —Барри Уинфилд

Характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1994 Cadillac Sedan De Ville

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 6-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ
$ 35 800

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и железные головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
299 дюймов 3 , 4893 см 3
Мощность
200 л.с. при 4100 об / мин
Крутящий момент
275 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / рычаги
Тормоза (передний / задний ход): 10.Дисковые, вентилируемые, 9 дюймов / дисковые 11,1 дюйма
Шины: Michelin XW4, P215 / 70R-15 M + S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113,8 дюйма
Длина: 209,7 дюйма
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 117 футов 3
Объем багажника: 20 футов 3
Снаряженная масса: 3780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 8,3 секунды
100 миль в час: 26,4 секунды
Начало качения, 5–60 миль в час: 8,2 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3.9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 16,5 с при 84 милях в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 202 фута

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 22 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 19/16/26 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1957 Cadillac Coupe DeVille | Моторная студия

1957 Cadillac Coupe deVille

Motorcar Studio рада предложить этот Cadillac Series 62 Coupe de Ville 1957 года. Завершенный в строгом стиле Mountain Laurel с жесткой крышей Alpine White, не считая Eldorado B рангом или Continental Mark II, de Ville был одним из самых роскошных американских автомобилей своей эпохи.Очень хорошо оснащенный V8 объемом 365 кубических дюймов, трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, гидроусилителем руля, тормозами с усилителем, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и сиденьем с электроприводом.

Покраска и кузов соответствуют очень хорошему стандарту для водителя с отличными бамперами, хромом, отделкой и стеклами. Панели прямые с хорошими зазорами; нижняя сторона не очень детализирована, но и не ржавая. Интерьер хорошо представлен в правильных двухцветных черных и розовых тонах; отличная приборная панель, дверные панели, ковролин, обивка потолка и сидений. Красивый руль и датчики с легкой патиной только на хромированном салоне.

Нынешний владелец — занятой врач, который приобрел эту машину несколько лет назад в имении давнего владельца, много десятилетий назад (который ездил на ней регулярно). Несмотря на то, что машина заводится, едет и едет хорошо (и у нее совершенно новые радиальные шины с белыми стенками), последние три года она мало ездила и, вероятно, могла бы извлечь выгоду из комплексного обслуживания. Однако нам не известно о каких-либо серьезных механических потребностях. Двигатель чувствует себя здоровым и отзывчивым, коробка передач нормально переключает все передачи, все электрические стеклоподъемники работают, но кондиционер не дует.

Мне сложно представить себе какой-нибудь американский автомобиль конца 1950-х годов, который предлагал бы больше стиля за меньшие деньги. Этот де Виль станет прекрасным дополнением к любой коллекции. Для получения дополнительной информации об этом розовом Cadillac Coupe de Ville 1957 года, который продается в Motorcar Studio в Атланте, звоните по телефону 404-692-5250.

Двигатель

Объем двигателя
365 ci V8

Тело

Цвет корпуса
Mountain Laurel

Базовый

Год
1957

Марка
Кадиллак

Модель
Купе DeVille

миль
55 934

Интерьер

Центральная консоль

1959 Cadillac Roadster DeVille Rendering никогда не существовал, но должен был иметь

В модельном ряду Cadillac, как правило, не хватало предложения двухместных родстеров на протяжении большей части современной истории бренда, за исключением некоторых вариантов в первые дни компании, Allante и XLR.Теперь Abimelec Design представляет собой альтернативную историю роскошной шильдика General Motors, воссоздавая вид спортивного двухместного автомобиля конца 1950-х годов.

Идея похожа на XLR 2000-х годов, взяв за основу современный Chevrolet Corvette и добавив роскоши Cadillac. В частности, Abimelec Design использует Corvette 1959 года и Caddy DeVille 1959 года в качестве компонентов для визуализации этого транспортного средства. Вы можете взглянуть на каждую из этих моделей ниже, чтобы лучше понять, с чего художник начинает.

1959 Chevrolet Corvette

1959 Cadillac DeVille 6-оконный седан

Этот вымышленный DeVille Roaster использует Corvette как основную составляющую его формы. В то время как у обоих автомобилей есть пара фар с каждой стороны передней части, Vette размещает их на капоте, а не встраивает их в решетку радиатора, как на Caddy. Однако на этом рендере виден дизайн большой хромированной решетки реального DeVille.

13 Фото

Сзади DeVille 59-го отличается массивным комплектом хвостовых плавников, а на Corvette есть пара гораздо меньшего размера.Этот рендеринг делает выбор в пользу компромисса, придавая вымышленному родстеру выступающие плавники, но не такие большие, как у реального Cadillac.

Если бы этот родстер действительно существовал, мощность не была бы проблемой. DeVille 59-го года оснащался 6,4-литровым двигателем V8 с заводской мощностью 325 лошадиных сил (242 киловатта). У Corvette в то время был 4,6-литровый V8 мощностью 290 л.с. (216 кВт) с дополнительной системой впрыска топлива. Хотя на этих изображениях показан карбюратор, максимальная мощность для этой установки в то время составляла 270 л.с. (201 кВт).

Было бы здорово для Cadillac предложить что-то вроде этого родстера DeVille в конце 1950-х годов. Однако такая спортивная машина не соответствовала бы стремлению бренда к роскоши в то время.

1949 CADILLAC COUPE DEVILLE 2-DOOR HARDTOP — Daniel Schmitt & Co. Галерея классических автомобилей

1949 CADILLAC COUPE DEVILLE 2-DOOR HARDTOP КРАЙНЕ РЕДКО! 1 ИЗ 2 150 ПРОИЗВЕДЕННЫХ, ДЕЛАЕТ ОДИН ИЗ САМЫХ РЕДКИХ И ЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ИЗ ВСЕХ КАДИЛЛАКОВ ’49! CADILLAC ENTHUSIAST СЧИТАЮТ CADILLAC COUPE DEVILLE 1949 года ОДНИМ ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КАДИЛЛАКОВ, КОГДА-ЛИБО СОЗДАННЫХ! ОРИГИНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЮЖНОЙ КАЛИФОРНИИ! КРАСИВАЯ РЕСТАВРАЦИЯ! ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ, ВКЛЮЧАЯ: СИЛОВЫЕ СИДЕНЬЯ СИЛОВЫЕ ОКНА АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ПРОВОД КОЛЕСА ОРИГИНАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ ДВИГАТЕЛЮ S 331 CID V8! ОТДЕЛКА В ЗАВОДСКИХ ЦВЕТАХ: СИНИЙ ХЭМПДЕН С КОРИНТОВЫМ ГОЛУБОЙ ВЕРХОМ! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОДИН ИЗ САМЫХ КРАСИВЫХ ПРИМЕРОВ ЭТОЙ РЕДКОЙ И ЖЕЛАННОЙ МОДЕЛИ, НАХОДЯЩЕЙСЯ НА РЫНКЕ СЕГОДНЯ! МЕЧТА КОЛЛЕКТОРА!

1949 CADILLAC COUPE DEVILLE 2-DOOR HARDTOP

Отделка в классическом и желанном цвете Hampden Blue в сочетании с верхом Corinth Blue и интерьером Ascot Grey.Этот невероятный автомобиль был прекрасно отреставрирован и теперь готов к показу или поездке. Благодаря чрезвычайно низкому производству и большому количеству опций, это идеальный предмет коллекционирования. Я лично верю, что инвестиционный потенциал этого великого американского классика превзойдет все ваши ожидания. Делайте ставки с уверенностью — вы не разочаруетесь в этом поистине прекрасном и редком купе DeVille! ИСТОРИЯ КАДИЛЬЯК КУПЕ ДЕВИЛЬ: Название «Де Виль» происходит от французского de la ville или de ville, что означает «город».На французском языке автобусостроения, coupé de ville, от французского couper (сокращать) и ville (город или город), относится к городскому автомобилю, который «разрезан» разделением между пассажирским и водительским отсеками. Первый Cadillac «Coupe de Ville» был показан во время Autorama 1949 года. Он был построен на шасси Cadillac Sixty Special и отличался манекеном воздухозаборника, хромированной отделкой вокруг отверстий передних колес, а также цельным ветровым и задним стеклами. Салон был черным и обтянут серой кожей, включая обшивку потолка, в цвет крыши.Он был оснащен телефоном в перчаточном ящике, косметическим чемоданом и секретарской подушечкой в ​​заднем подлокотнике, электрическими стеклоподъемниками и декоративной хромированной внутренней отделкой. Прототип Coupe de Ville использовался президентом GM Чарльзом Уилсоном до 1957 года, когда он представил его своему секретарю. В какой-то момент в этот период он приобрел темную крышу Vicodec. Прототип Coupe de Ville все еще использовался в 1976 году. Cadillac Series 62 Coupe de Ville был представлен в конце 1949 модельного года.Наряду с Buick Roadmaster Riviera и Oldsmobile 98 Holiday он был одним из первых когда-либо выпущенных купе с жесткой крышей без опор. При цене в 3496 долларов это было всего на доллар меньше, чем кабриолет Series 62, и, как и кабриолет, он поставлялся со стандартными электрическими стеклоподъемниками. Он был роскошно отделан, с кожаной обивкой и хромированными «бантами» на потолке, имитирующими ребра складного верха. В первый год выпуска Series 62 Coupe de Ville было продано всего 2150 единиц. Но в 1950 году продажи выросли более чем вдвое до 4507, а в 1951 году они снова увеличились более чем вдвое и составили 10 241, что превысило продажи Series 62 Club Coupe в том году.Кроме того, в 1951 году хромированная надпись Coupe de Ville впервые появилась на задней стойке крыши, чтобы еще больше отличить его от Series 62 Club Coupe.

N.A.D.A. Значение ~

0,00 руб.

— СКИДКА ~

(39 900 долларов США)

ДОСТУПНА ГАРАНТИЯ!

Этот автомобиль соответствует требованиям

Гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 дополнительных миль!

Страхование буксировки и аренды, франшиза 0 долларов

Для цен и дополнительной информации

Видео: Представляем Cadillac Coupe de Ville

1971 года

Cadillac продолжил доминирование на американском рынке роскошных автомобилей в 1971 году, выпустив совершенно новый кузов и шасси для популярного Coupe de Ville.

С любезного разрешения Центра наследия GM, вот отличный старый клип Cadillac 1971 года, который, вероятно, не распространялся годами. Еще одна глава в известной маркетинговой теме «Когда-нибудь у вас будет Cadillac» — рекламный ролик, в котором молодой парень восхищается проезжающим мимо величественным седаном Cadillac классической эпохи. Перенесемся на несколько десятилетий вперед, и теперь мальчик — успешный джентльмен за рулем своего собственного Кадиллака — Coupe de Ville 1971 года.

Самая продаваемая серия Coupe de Ville / Sedan de Ville от Cadillac была полностью новой для 71-го года благодаря недавно модернизированной платформе C-body от General Motors (совместно с Buick Electra и Olds 98).Передняя и задняя подвески получили столь необходимые обновления, а колесная база была немного увеличена до 130 дюймов. Гигантский двигатель Cadillac 472 CID V8 продолжал свое существование, но с уменьшением степени сжатия до 8,5: 1 для работы на обычном топливе теперь он выдавал 345 лошадиных сил по стандарту SAE. (Переднеприводный Eldorado имел еще больший 500 CID V8.) Листовой металл был ниже, длиннее и шире для 1971 года, но строго соответствовал внешнему виду Cadillac. Этот базовый пакет оставался в эксплуатации до 1974 г. и с обновлением до 1976 г. — последний из «больших» Кадиллаков.

Естественно, почти бесконечный список доступных функций включал стерео AM / FM со встроенной 8-дорожечной кассетной декой, все с усилителем и сложный климат-контроль GM с регулировкой температуры с помощью дискового переключателя. В эти годы серия de Ville представляла собой золотую середину в линейке Cadillac, занимая львиную долю от общего объема подразделения, составляющего более 161 000 единиц, а также большую часть американского рынка роскошных автомобилей. Видео ниже.

Связанные

Эта запись была размещена в Автоистории и помечена как Cadillac, Coupe De Ville, General Motors пользователем MCG.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *