Дамас дэу: купить, продать и обменять машину

«УзДЭУавто» начинает выпуск новой версии Daewoo Damas :: Autonews

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Газета

Pro

Инвестиции

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Конференции

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

www.

adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Читайте также

Daewoo Damas

Узбекское ЗАО «УзДЭУавто» с середины февраля начнет выпуск новой версии автомобиля Daewoo Damas, сообщает пресс-служба предприятия. От прежних модификаций Damas будет отличаться удлиненным на 40 см кузовом и некоторыми новыми деталями экстерьера. В наступившем году «УзДЭУавто» будет выпускать одновременно две версии Damas, чтобы подстраховаться и посмотреть на реакцию потребителей на новинку. В «УзДЭУавто» считают, что на первоначальном этапе производства модифицированной модели «рано рассчитывать на серьезные экспортные планы, и акцент будет сделан на внутренний рынок».

Daewoo Damas начали выпускать в Узбекистане летом 1996 года, это пятидверный минивэн с трехцилиндровым двигателем объемом 800 куб.см и мощностью 40 л.с., механической коробкой передач, его максимальная скорость составялет 114 км/ч.

СП ЗАО «УзДЭУавто» было создано на паритетных началах узбекской ассоциацией предприятий автомобилестроения «Узавтопром» и южно-корейской компанией Daewoo Motor. В 1996 г СП ввело в строй автомобильный завод стоимостью 650 млн. долл проектной мощностью 200 тыс. автомобилей в год. В мае текущего года АК «Узавтопром», на 100% принадлежащая государству, приобрела 50 процентов акций корейской Daewoo Motor в «УзДЭУавто». В середине октября «УзДЭУавто» пролонгировало до 2010г. договор с американской General Motors на поставку комплектующих с предприятий в Южной Корее. Производство автомобилей на «УзДЭУавто» в 2005г. выросло на 44,2% по сравнению с 2004г. до 101 тыс. 010 автомобилей, экспорт составил 53 тыс. 092 автомобиля.

Новости

www.adv.rbc.ru

www.adv.rbc.ru

Отзыв Daewoo Damas (Дэу Дамас) г.

— morozz

Содержание

  1. Издевательство над daewoo damas.
  2. Daewoo Damas
  3. Смогут ли 2 человека дотолкать автомобиль дамас в гору?Чирчик на Чарвак часть2))
  4. Отзывы о марках


В пробках ему тоже не было равных.

Издевательство над daewoo damas.

Daewoo Damas ( г.в.) Отзыв Daewoo Damas: Автомобиль покупал в году новый 98 года выпуска…

Заводился всегда и в морозы, и в жару. В системе, кстати, был красный антифриз.

Заводился всегда и в морозы, и в жару.

Колёса были как у ,,Оки,, на ,,12 — ть,, но дорожный просвет — клиренс был на удивление велик. Передняя подвеска — свечи ,,Макферсон,,. Задняя подвеска — 5 мм рессоры с ,,гидриками,,.

Двигатель 3 — х цилиндровый, типа карбюратор, но карбюратор как у лодочных моторов подача топлива сбоку, а не как обычно сверху вниз. Что попал по полной, автомобильчик то был не для наших широт. Его второй радиатор салонной печки был с мою ладонь.

Первым делом, чтоб уж совсем не умереть от холоду, купил полностью печку на классику.

Позаимствовав медный радиатор от ,,копейки,, и приспособив его под сидениями второго ряда, наконец то получил хоть какое то тепло. В системе, кстати, был красный ,,Антифриз,,. В салоне ,,шумки,, не было, никакой! Лишь голый крашеный металл вокруг, крыша была проклеена поролоновой тканью, хоть это немного создавало уют.

Все сидения ровно раскладывались в два с лишним метра ,,траходрома,, девкам нравилось. Боковые средние двери их две были сдвижные и работали чётко, без заеданий.. Купив шумку фольга на самоклеящемся гудроне обклеил весь пол под ковриками.

Если честно, то шума в салоне при езде сильного не было.

Ни разу, за год езды, я ничего не делал в этом автомобильчике, ну кроме масел, расходников. Так и продал его через год, уже с пробегом в 28 тыс. Всем наверное интересно как он ездил?

Колёса были как у Оки на 12 дюймов, но дорожный просвет — клиренс был на удивление велик. Передняя подвеска — свечи Макферсон, задняя подвеска — 5 мм рессоры с гидриками.

Двигатель 3-цилиндровый, типа карбюратор, но карбюратор как у лодочных моторов подача топлива сбоку, а не как обычно сверху вниз. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Но вот пришли холода и я понял Его второй радиатор салонной печки был с мою ладонь. Вторая печка стояла под вторым рядом сидений.

Вам всем смешно, но не поверите, у этого автомобильчика был третий ряд съёмных сидений Первым делом, чтоб уж совсем не умереть от холода, купил полностью печку классику.

Позаимствовав медный радиатор от копейки и приспособив его под сидениями второго ряда, наконец-то получил хоть какое-то тепло. В системе, кстати, был красный антифриз. В салоне шумки не было никакой!

Смогут ли 2 человека дотолкать автомобиль дамас в гору?Чирчик на Чарвак часть2))