Daewoo musso: Daewoo Musso: цена Дэу Муссо, технические характеристики Дэу Муссо, фото, отзывы, видео

Daewoo Musso: цена Дэу Муссо, технические характеристики Дэу Муссо, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daewoo Musso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Daewoo Musso

Daewoo Musso, 2000 г

Досталась мне эта редкая машинка совершенно случайно. Дизайн спорный, но брутальный, мужской, так сказать. Внутри все по-спартански просто. Дизайн в духе 90-х. Зато места очень много. Я это оценил, когда ездил на рыбалку – если сложить сиденья, можно даже спать. Единственная проблема на данный момент — течёт рулевая рейка, пожалуй, она не течёт только на новых машинах, видимо это недоработка завода, ведь ни на одном внедорожнике подобного плана нет рулевой рейки, везде стоит рулевой редуктор (червячный), а рейка просто не выдерживает. Сейчас пока просто подливаю масло. Дальше – посмотрим. На Daewoo Musso периодически выезжаю на природу покататься по бездорожью, да машина в стоковом варианте, тюнинга никакого нет, но даже так ездит очень достойно. За дорогу Daewoo Musso держится очень крепко (ввести в занос надо умудриться), по снегу и грязи идёт очень уверенно, в салоне тихо, на дальних расстояниях за рулём не устаёшь, если вовремя делать ТО — не беспокоит, мелкие недочёты можно устранить самому. Очень хороший автомобиль. Если найдете в нормальном состоянии – смело покупайте.

   Достоинства: надежная. Вместительная. Комфортная. Недорогая в обслуживании.

   Недостатки: топливный аппетит. Проблемы с рулевой рейкой.

  Сергей, Минск


Daewoo Musso, 2000 г

Критерии покупки — надежный рамный автомобиль с надёжным атмосферным дизелем и подключаемым полным приводом. Для поездок в отпуск, на дачу, на рыбалку. Благополучно поставил на учёт, правда, больше 4 часов оттирали ржавчину с номера на раме. Оттерли до металла. По первым впечатлениям машина понравилась. Управление Daewoo Musso похоже на легковую, но чувствуется, что аппарат солидный, и очень тяжелая «морда». Атмосферный дизель тянет с холостых оборотов, хотя, конечно, немного «задумчивый». Зато на пониженной едет, как танк. Отличный обзор, отлично держит дорогу на адекватных скоростях. Daewoo Musso радует умеренным аппетитом. Средний расход на 40 литрах солярки составил 9,5 л/100км. Режим движения город/трасса 40 на 60, соответственно. Замерял расход очень приблизительно (до той же отметки бензомера). Это с учетом всех прогревов и работы на холостом ходу (всего примерно 3 часа). В принципе, я доволен. Посмотрим, что поменяется при замене масла в заднем мосту.

   Достоинства: солидный внешний вид. Проходимость. Тяговитый дизельный двигатель. Расход топлива.

   Недостатки: жесткая подвеска.

  Роман, Тюмень

 

Обзор Daewoo Musso / Дэу Муссо

После поглощения компанией Daewoo компании SsangYong в конце 1997 года было принято решение отказаться от марки SsangYong в пользу марки Daewoo. Поэтому с начала 1999 года модель Musso (носорог) выпускается под маркой Daewoo. Причем дизайн внедорожника был изменен, решетка радиатора была переделана в соответствии с дизайном собственных моделей Daewoo. Конструктивно же никаких изменений внесено не было.

В 2001 году была произведёна модернизация модели. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.

С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).

Внешне Musso заметный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент, а «надутые» крылья зрительно прижимают автомобиль к дороге. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет усиливает общее впечатление устойчивости и стремительности. При открывании дверей чувствуется их большая масса, обусловленная мощными балками боковой защиты.

Первое впечатление от интерьера — сделано с претензией на роскошь. Но в некоторых местах отделка не очень высокого качества. Складные скамейки в багажном отсеке назвать сиденьями очень сложно.

Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки и дополнительно подрессорено, причем можно изменять его жесткость. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Наличие подлокотников для водителя и всех пассажиров становится уже хорошим тоном для внедорожников. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят всем трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, но наиболее удобное положение рулевого колеса достигается только в крайней нижней точке. При этом руль почти ложится на колени, и для выхода из машины колонку приходится поднимать. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна. В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло.

Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Daewoo Musso отличный передний обзор, а так как автомобиль ниже, чем многие другие внедорожники, и на задней двери не установлена запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге. На поворот ключа в замке зажигания автомобиль не реагирует. Для включения стартера необходимо выжать сцепление — непривычный алгоритм, призванный предотвратить несанкционированное движение во время запуска.

На автомобиле может быть установлен 5-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2,9 л и мощностью 99 л. с., изготовленный по лицензии Mercedes-Benz. Мощности двигателя хватает для уверенного, но неторопливого разгона. Тем, кто хочет побыстрее подойдёт бензиновый двигатель 3,2 л. Своей выдающейся мощностью Musso обязан именно этой 24-клапанной прямой шестерке. Двигатель обеспечивает мощность 220 л.с. и превосходную максимальную скорость 180км/час. Он довольно быстро разгоняет почти двухтонную машину.

Помимо названного двигателя автомобиль может быть оборудован 2,3 л 4-цилиндровым дизелем (80 л. с.) Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП. Раздаточная коробка механическая, но с дистанционным электрическим управлением. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют. Для российского рынка это недостаток. Тем не менее, все жизненно важные агрегаты расположены внутри рамы, бензопроводы и тормозные шланги надежно зафиксированы под кузовом, а в особенно уязвимых местах прикрыты металлическими щитками. Исключение составляет только запасное колесо, находящееся под задним свесом, но закреплено оно достаточно хорошо, а повредить его сложно.

Гидроусилитель позволяет точно дозировать усилие на руле и все время чувствовать машину. В поворот машина входит блестяще. Благодаря низкому центру тяжести и торсионной подвеске Musso как бы припадает передом к земле и с точностью циркуля прорисовывает дугу. Нет даже намека на срыв осей. Кузов при этом кренится достаточно сильно — плата за мягкую подвеску.

Тормоза достойные. Внедорожник замедляется достаточно эффективно, педаль обладает хорошей информативностью, обеспечивая устойчивую обратную связь, а АБС включается в нужный момент.

Daewoo Musso FJ внедорожник — информация о поколении, модификации и отзывы о модели на Автодромо

Отзывов пока нет

Daewoo Musso (Дэу Муссо) — это среднеразмерный пятидверный внедорожник среднего класса с передним приводом.
В состав силовых агрегатов для комплектации автомобиля входят бензиновые и дизельные ДВС объемом до 2,3 л и мощностью до 220 л.с., оснащенные АКПП и МКПП. Такие технические характеристики позволяют модели достичь скорости 190 км/ч. Расход топлива составляет 12 л/100 км. Надежная независимая подвеска обеспечивает регулировку клиренса и плавный ход.

Модификации Citroen C5 Tourer II универсал

Модификация Тип ДВС Мощность (л.с.) Привод Коробка передач
1.6 THP AT
1.6 л, 150 л.с., Передний привод
Бензиновый 150 л.с. Передний Автомат
1.6 THP MT
1.6 л, 150 л.с., Передний привод
Бензиновый 150 л.с. Передний Механика
2.0 AT
2.0 л, 140 л.с., Передний привод
Бензиновый 140 л.с. Передний Автомат
2.0 HDi AT
2.0 л, 138 л.с., Передний привод
Дизельный 138 л.с. Передний Автомат
2.0 HDi MT
2.0 л, 138 л.с., Передний привод
Дизельный 138 л.с. Передний Механика
2.0 MT
2.0 л, 140 л.с., Передний привод
Бензиновый 140 л.с. Передний Механика
2.2 HDi AT
2.2 л, 204 л.с., Передний привод
Дизельный 204 л.с. Передний Автомат
2.7 HDi
2.7 л, 204 л.с., Передний привод
Дизельный 204 л.с. Передний Автомат
3.0 HDi AT
3.0 л, 241 л.с., Передний привод
Дизельный 241 л.с. Передний Автомат
3.0i
0.2 л, 215 л.с., Передний привод
Бензиновый 215 л.с. Передний Автомат

Отзывы о Daewoo Musso FJ внедорожник

Носорог-мой первый личный авто, до этого отцовская жигули-2, Mazda Bongo Braun; и дятькины авто. admin / суббота, июля 30, 2016 — 17:40

Технические характеристики Daewoo Musso

Технические характеристики Daewoo Musso

Эксплуатационные характеристики Дэу Муссо внедорожник

Максимальная скорость: 168 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15 c
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1890 кг
Допустимая полная масса: 2520 кг
Размер шин: 235/75 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 129 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 179/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 89.9 мм
Ход поршня: 78.7 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4640 мм
Ширина машины: 1864 мм
Высота машины: 1735 мм
Колесная база: 2630 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1520 мм
Объем багажника максимальный: 1910 л
Объем багажника минимальный: 780 л

Производство

Год выпуска: с 1995

Руководство — Daewoo Musso

Все для ремонта Daewoo Musso

скачать бесплатно  

 

Руководство по ремонту Daewoo Musso

Руководство ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Daewoo Musso

Ремонт в фотографиях Daewoo Musso

 


 

  Скачать

 

bonar

 

Скачать

 

turbobit

 

Скачать

 

bitoman

       

 

 

Электросхема Daewoo Musso

Схема электрооборудования Daewoo Musso

Подробная электросхема Daewoo Musso

 

 

 Скачать

 

bonar

 

Скачать

 

turbobit

 

Скачать

 

bitoman

       

 

Каталог деталей  Daewoo Musso

Каталог деталей и сборочных единиц Daewoo Musso

Каталог деталей Daewoo Musso


 

  Скачать

 

bonar

 

Скачать

 

turbobit

 

Скачать

 полная версия

                bitoman

       

 

Недостатки  / достоинства  /  преимущества Daewoo Musso  / плюсы  / минусы  / особенности / неисправности  генератор, стартер, свечи, зажигание, электропроводка, КПП, дифференциал, трансмиссия, ступицы, ШРУС, капот, двери, кузов, приборная панель, контрольные приборы, шины, диски, колеса, сиденье,  тормоза, колодки, диски, шланги, прокладки, пыльники, манжеты, литература, мануалы, книги, схемы, пособие, стойки, пружины амортизаторы, руль, наконечник, рейка, лонжерон, балка, подрамник  Daewoo Musso

 

Техническая документация Daewoo Musso

 

Daewoo Musso: цена Дэу Муссо, технические характеристики Дэу Муссо, фото, отзывы, видео

Одноклассники Daewoo Musso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников …

Отзывы владельцев Daewoo Musso

Daewoo Musso, 2000 г

Досталась мне эта редкая машинка совершенно случайно. Дизайн спорный, но брутальный, мужской, так сказать.Внутри все по-спартански просто. Дизайн в духе 90-х. Зато места очень много. Я это оценил, когда ездил на рыбалку — если сложить сиденья, можно даже спать. Единственная проблема на данный момент — течёт рулевая рейка, пожалуй, она не течёт только на новых машинах, видимо это недоработка завода, ведь ни на одном внедорожнике подобного плана рулевой рейки, везде стоит рулевой редуктор (червячный), а рейка просто не выдерживает. Сейчас пока просто подливаю масло. Дальше — посмотрим. На Daewoo Musso периодически выезжает на природу покататься по бездорожью, да машина в стандартном варианте, тюнинга нет, но даже так ездит очень достойно.За дорогу Daewoo Musso держится очень крепко (достигается в занос надо умудриться), по снегу и грязи идёт очень уверенно, в салоне тихо, на дальних расстояниях за рулём не устаёшь, если вовремя делать ТО — не беспокоит, мелкие недочёты можно устранить самому. Очень хороший автомобиль. Если найдете в нормальном состоянии — смело покупайте.

Достоинства : надежная. Вместительная. Комфортная. Недорогая в обслуживании.

Недостатки : топливный аппетит.Проблемы с рулевой рейкой.

Сергей, Минск


Daewoo Musso, 2000 г

Критерии покупки — надежный рамный автомобиль с надёжным атмосферным дизелем и подключаемым полным приводом. Для поездок в отпуск, на дачу, на рыбалку. Благополучно поставил на учёт, правда, больше 4 часов оттирали ржавчину с номера на раме. Оттерли до металла. По первым впечатлениям машина понравилась. Управление Daewoo Musso похоже на легковую, но чувствуется, что аппарат солидный, и очень тяжелая «морда».Атмосферный дизель тянет с холостых оборотов, хотя, конечно, немного «задумчивый». Зато на пониженной едет, как танк. Отличный обзор, отлично держит дорогу на адекватных скоростях. Daewoo Musso радует умеренным аппетитом. Средний расход на 40 литрах солярки составил 9,5 л / 100км. Режим движения город / трасса 40 на 60, соответственно. Замерял расход очень приблизительно (до той же отметки бензомера). Это с учетом всех прогревов и работы на холостом ходу (всего примерно 3 часа). В принципе, я доволен.Посмотрим, что поменяется при замене масла в заднем мосту.

Достоинства : солидный внешний вид. Проходимость. Тяговитый дизельный двигатель. Расход топлива.

Недостатки : жесткая подвеска.

Роман, Тюмень

.

Технические характеристики Daewoo Musso

Технические характеристики Daewoo Musso

Эксплуатационные характеристики Дэу Муссо внедорожник

Максимальная скорость: 168 км / ч
Время разгона до 100 км / ч: 15 c
Объем бензобака: 80 л
Снаряженная масса автомобиля: 1890 кг
Допустимая полная масса: 2520 кг
Размер шин: 235/75 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 129 л.с.
Количество оборотов: 5500
Крутящий момент: 179/4000 н * м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: цилиндров нет
Расположение: Рядный
Количество: Диаметр 4
цилиндра: 89,9 мм
Ход поршня: 78,7 мм
Степень сжатия: 9,5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: нет

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4640 мм
Ширина машины: 1864 мм
Высота машины: 1735 мм
Колесная база: 2630 мм
Колея передняя: 1510 мм
Колея задняя: 1520 мм
Объем багажника максимальный: 1910 л
Объем багажника минимальный: 780 л

Производство

Год выпуска: с 1995

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *