Автомобили FIAT в России: официальный сайт — Дилеры
Автомобили FIAT в России: официальный сайт — Дилеры — Дилерская сетьУзнать больше
Узнать больше
Переоборудованные Fiat ducato auto
Fiat ducato auto
Дилеры Fiat
Социальные сети
ПОЛИТИКА FCA US LLC: АКТ О ЗАЩИТЕ АВТОРСКИХ ПРАВ В ЭПОХУ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (DIGITAL MILLENNIUM COPYRIGHT ACT – DMCA)
Настоящий документ определяет политику акционерного общества «”ЭфСиЭй РУС» в отношении обработки персональных данных (далее – Политика), раскрывает сведения о реализованных требованиях к защите персональных данных и разработан на основе законодательства Российской Федерации о персональных данных.
АО «ЭфСиЭй РУС» (далее – «Компания») — генеральный импортер автомобилей Chrysler, Jeep, Dodgе, Fiat, Alfa Romeo в России. В компетенцию компании входят продажи, маркетинг, послепродажное обслуживание и развитие дилерской сети.
Компания в рамках выполнения своей деятельности осуществляет обработку персональных данных и определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными, исходя из требований действующего законодательства Российской Федерации, а также целей деятельности, задач и функций, определенных Уставом Компании.
Обработка персональных данных осуществляется в Компании на законной и справедливой основе и ограничивается достижением конкретных, заранее определенных целей.
АО «ЭфСиЭй РУС» зарегистрировано в Реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных за номером 77-13-001653(http://rkn.gov.ru/personal-data/register/).
Цели обработки персональных данных, категории персональных данных, категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются, правовое основание обработки персональных данных, перечень действий с персональными данными, описание используемых способов обработки персональных данных, описание мер, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», сведения о трансграничной передаче персональных данных, сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации, определены в Уведомлении.
Персональные данные являются конфиденциальной информацией, которая не подлежит раскрытию третьим лицам и не распространяется без согласия субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Работники Компании в письменной форме принимают обязательство о неразглашении конфиденциальной информации.
АО «ЭфСиЭй РУС» гарантирует конфиденциальность обрабатываемых персональных данных и соблюдает законы и этические нормы, выполняет свои обязательства перед субъектами персональных данных и исключает любую деятельность, которая может нанести ущерб деловой репутации Общества, в том числе ущерб вызванный нарушением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Обеспечение безопасности персональных данных является неотъемлемой частью деятельности Компании.
Компания принимает все необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, ограничивает круг лиц, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных.
В целях защиты прав и свобод субъектов персональных данных, работники Компании, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, обязаны соблюдать требования к защите персональных данных, определенные положениями локальных актов Компании, должны быть ознакомлены с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных.
Каждый субъект, обработка персональных данных которого осуществляется в Компании, имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
Обязанности АО «ЭфСиЭй РУС» при обработке обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, реализуются в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о персональных данных, посредством обработки таких обращений и запросов, направляемых на почтовый адрес Компании: 125284, Москва г, Ленинградский проспект, дом 31, корпус А, строение 1.
АО «ЭфСиЭй РУС» оставляет за собой право отказать субъекту персональных данных в предоставлении информации о наличии персональных данных о соответствующем субъекте персональных данных или информации о самих персональных данных, в случаях, предусмотренных действующем законодательством Российской Федерации.
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
АВТОРСКИЕ ПРАВА
Авторские права принадлежат АО «ЭфСиЭй РУС». Все права защищены. Все тексты, фотографии, рисунки, звуковые, видео- и анимационные файлы, а также их композиционное оформление защищены авторским правом и прочими законами о защите интеллектуальной собственности. Не допускается их копирование, изменение или использование на других сайтах в коммерческих или иных целях. Некоторые интернет-сайты FCA US LLC могут содержать изображения, авторские права на которые принадлежат третьим лицам.
ПРОДУКЦИЯ И ЦЕНЫ
Некоторая информация о продукции, такая как тексты и иллюстрации, могли быть созданы для использования на всех интернет-сайтах FCA US LLC, поддерживающихся в различных странах по всему миру. Вследствие этого, спецификации продукции, предлагаемой на российском рынке, могут отличаться. Возможно изменение данных после их публикации на интернет-сайте. Данные о продукции, касающиеся объёмов поставки, внешнего вида, характеристик, габаритов и массы, расхода топлива, эксплуатационных затрат и т. д. следует рассматривать как приблизительные. Неизменность цен и отсутствие ошибок не гарантируются. Изображенные автомобили частично укомплектованы дополнительным оборудованием, не входящим в стандартную версию. Отклонения в цветопередаче обусловлены техническими возможностями. В течение срока поставки сохраняется право на конструктивные и формальные изменения, различия в цветовых оттенках, а также изменения комплектации поставки со стороны производителя, если продукция при этом не меняется существенно, и указанные изменения приемлемы для покупателя. С учётом оговорки об изменении условий продажи действительными считаются цены на день поставки. Указанные цены следует рассматривать как рекомендованные для наших партнеров.
ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ
Если не указано иное, все товарные знаки на интернет-сайтах Компании, включая основные марки, наименования моделей, их логотипы и эмблемы, принадлежат FCA US LLC.
ЛИЦЕНЗИОННЫЕ ПРАВА
АО «ЭфСиЭй РУС» стремится сделать интернет-сайт актуальным и полезным. Мы надеемся, что Вам он понравится так же, как нравится нам. При этом мы просим Вас проявить понимание, что компания обязана защищать свою интеллектуальную собственность, включая патенты, товарные знаки и авторские права. Данный интернет-сайт не предоставляет никаких лицензионных прав или разрешений на использование интеллектуальной собственности Компании.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Многие интернет-страницы содержат ряд предварительных замечаний и сведений, основанных на убеждениях руководства компании. Используемые в данном контексте слова «оценивать», «ожидать», «рассчитывать», «намереваться» и «планировать», а также прочие аналогичные выражения несут в себе информацию, относящуюся к будущему и имеют предположительный характер. Такая информация отражает актуальные на момент высказывания представления Компании в отношении будущего развития, и её следует рассматривать с учетом поправок, которые может внести будущее. Как указывается в отчётах о деятельности FCA US LLC, представляемых ведомству биржевого надзора США U.S. Securities and Exchange Commission (включая последний годовой отчёт формы 20-F), фактические результаты могут значительно отличаться от прогнозов в силу воздействия различных факторов. В том числе, например, в силу изменения общей экономической ситуации или условий деловой активности, изменения обменных курсов валют и процентных ставок, условий конкуренции, отсутствие спроса на продукцию и услуги, а также изменения в стратегии предприятия. Компания не несёт обязательств за обновление информации, относящейся к будущему.
COOKIE POLICY
Мы используем файлы cookie, в том числе сторонние, чтобы обеспечить наилучшее предоставление информации для Вас и выбрать рекламные сообщения с учетом Ваших интересов. Чтобы узнать больше и, возможно, отключить эту функцию, обратитесь к политике Cookie. Если вы продолжаете просмотр, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.
Фиат альбеа фото и цены. Рекомендации, отзывы, фото
Разместил: Виталий 16.11.2016 в 13:42
Содержание статьи:Фото Продажа Fiat Albea (Фиат Альбеа) в России Видео Похожие статьи
Фотографии, цены и характеристики, проверка истории по VIN. Вчера В избранное. FIAT Albea, ₽. 2 км, MT (77 л.с.), седан, передний, бензин.
Обзор недорогого трёхобъёмника Fiat Albea (тест-драйв) с фотографиями. Технические параметры и характеристики Фиата Альбеа и его стоимость в России. Недорогой седан Fiat Albea. Фиат Альбеа — цены и комплектация. Обзор седана «Albea» с техническими характеристиками и фотографиями. Субкомпактный седан Fiat Albea, разработанный на базе четырехдверки «Siena», дебютировал в году – на автошоу в Варшаве, после чего поступил в серийное производство на мощностях турецкого завода марки.
Частные объявления о продаже Fiat Albea в России — на ZVOOK.ONLINE
На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: Регулярная замена всех ремней через 70 км, смена масла через тыс. Трехобъемный Fiat Albea базируется на переднеприводном шасси с поперечно размещенным силовым агрегатом. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ.
Фиат Альбеа фото цена нового автомобиля, комплектации, цены
Фиат Альбеа года выпуска — это представитель обновленного автомобиля итальянского производства, который выпускается с го, и благодаря своей популярности на рынке получил уже не один видоизмененный выпуск.
Нельзя сказать, что дизайнеры и разработчики обновленной версии придерживались консервативных взглядов при свежем исполнении дизайна автомобиля. Разумеется, некоторые фишки Фиата сохранились в модели го, но Альбеа включает в себя множество новых решений, с которыми мы далее продолжим знакомство. В цветовую гамму решетки были добавлены хромированные элементы с широким пространством между ребрами, за которыми располагается еще одна решетка черного цвета с меньшим межреберным пространством. Хромированную часть решетки обрамляет металлическая рамка того же оттенка.
Фары автомобиля получили более округлую форму, стекла отражателя визуально остались прежними. Фиат Альбеа года несомненно радует своих фанатов. Противотуманки получили новый дизайн, в котором черный пластик разбавлен металлическими полосами. Такой вариант смотрится эстетичнее, строже.
Декоративная решетка под номером машины осталась, но стала больших размеров. Межреберное расстояние увеличилось, а еще был добавлен хромированный обвод под тон основной решетки радиатора. В сумме, использование хрома наделило машину некоторой агрессией, в хорошем смысле слова. Боковая грань нового фиата обзавелась длинной полосой, проходящей вдоль дверей, ее вы можете увидеть на фото. Кузов получил дополнительный изгиб на уровне дверных ручек, а также был изменен способ крепежа зеркал заднего вида.
На задней части машины было решено сменить расположение номерного знака: Форма багажного отделения стала более выпуклой и чем-то напоминает багажник Нексии года выпуска, но при этом отличается присущей Фиату оригинальностью. Стоп-сигналы получили измененную форму, однако расположение отражателей красного и белого цвета осталось прежним. На нижней части бампера теперь присутствуют небольшие красные отражатели, а сам бампер выделен другим цветом.
Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.
Напомним, ранее он не отличался от кузова вообще. Также смотрите обзор нового Geely Mk Cross Если заглянуть внутрь салона, можно заметить изменения датчиков скорости и оборотов двигателя — они получили рамку металлического цвета. Приборная панель стала компактнее за счет того, что была приподнята выше, а вот функциональные элементы остались прежними, исключая обновленную аудиосистему.
Центральный дисплей получил современный дизайн. Функция регулировки кресел позволяет устанавливать комфортное положение водительского сидения в соответствии с ростом и комплекцией человека.
Пассажирские кресла не менее удобны в новом Фиат Албеа го. Также появилась возможность трансформировать автомобиль: Стоит отметить и качественную обивку, которая прослужит вам долгие годы, поэтому необходимости в приобретении чехлов нет. Технические характеристики Фиат Альбеа года начнем изучать со списка опций, который доступны для данной модели автомобиля:.
Настало время рассмотреть двигатели, которые могут быть установлены в машину, на примере различных комплектаций и цен на Фиат Альбеа года: Данная модель построена на основе мотора 1,4 литра 77 л.
Купить Фиат Альбеа (Fiat Albea) 2007 г. с пробегом бу в Саратове.

Какой аккумулятор устанавливается на Фиат Альбеа
Впервые Фиат Альбеа был выпущен в 1996 г. в Европе. Изначально ТС имело название Сиена и Палио. Те машины, которые собирались в Турции, приобрели уже известно нам название Fiat Albea. На российский рынок автомобиль поставлялся с конвейера завода в Набережных Челнах с 2006 г. Автомобиль практически с первых дней существования привлекал к себе много внимания и получил широкую популярность за высокий уровень комфорта, привлекательную внешность и надежность. Он стал семейным седаном для повседневных поездок. Транспортное средство перестало выпускаться в марте 2012 г.
На машину устанавливался всего один вариант двигателя внутреннего сгорания. Это был среднемощный 1.4 литровый бензиновый силовой агрегат с 77 л.с. модели были только переднеприводными. По этой причине на Albea аккумулятор найти достаточно просто, плюс ко всему, машину собирали в разных странах, поэтому и комплектовали ее разными вариантами батарей. Также машина комплектовалась 1.2, 1.6 и 1.3 литровыми моторами. Последний был турбированный дизельный.
Штатная батарея на Фиат Альбеа
Решая приобрести на Fiat Albea аккумулятор, потому что старый уже отработал свое, необходимо определить его характеристики. Сделать это проще всего, взглянув под капот, именно там установлен источник питания, и посмотрев на наклейку, которая находится на лицевой стороне. Так как автомобиль исконно европейский, невзирая на его сборку в Турции и в России, то и элемент питания должен быть соответствующий. Ему присущи следующие признаки:
- Европейский корпус. Он отличается наличием установочных выступов в верхней и нижней части АКБ. За них выполняется фиксация на штатном месте. Также для этого корпуса характерны утопленные клеммы, которые расположены ниже уровня крышки.
- Форма и размер клемм стандартный, то есть конусовидная. Плюсовая 19 мм, а минусовая 17 мм. Предназначены под хомут с винтом.
- Габариты.
Это очень важный критерий, который нужно учитывать, выбирая аккумулятор для Фиат Альбеа. На этот автомобиль устанавливается источник питания с габаритами 242х175х190 мм. При выборе нового более емкого источника размер может несколько отличаться в пределах 5-7 мм по всем сторонам. Штатное место допускает небольшие отклонения.
Важно. Покупая аккумулятор Альбеа, важно учесть его полярность. Она должна быть обратной, то есть, минусовая клемма располагается слева, если смотреть на источник питания спереди со стороны этикетки.
Выбор бюджетного источника
Если вы оказались в ситуации, когда на Фиат Альбея горит индикатор заряда аккумулятора, то всегда можно найти выход и приобрести бюджетный источник. У нас в интерне-магазине представлен большой выбор батарей для этого автомобиля с подходящими характеристиками. В таблице представлены оптимальные батареи, которые отработают достаточно длительное время.
В таблице представлены характеристики АКБ:
Производитель/страна |
Модель |
Емкость, Ач |
Пусковой ток, А |
Гарантия |
Стоимость, р. |
Smart Element/Россия |
6СТ-60.0 VL3 |
60 |
480 |
6 месяцев |
1800-2300 |
Российская Звезда/Россия |
60NR |
60 |
430 |
6 месяцев |
1750-2500 |
Uniforce/Россия |
Rush 6CT-60 обр. поляр |
60 |
450 |
2 года |
2000-2500 |
Все представленные батареи являются свинцово-кислотными сурьмянистыми, поэтому являются обслуживаемыми. После 3 лет службы необходимо открутить пробки и долить дистиллированную воду. Это несколько восстановит кислотный баланс и продлит срок эксплуатации на некоторый период. При выполнении заряда АКБ необходимо откручивать пробки для выпуска образующегося газа.
Покупка надежной батареи
Если хотите обеспечить длительную работу авто без замены источника питания, то можно выбрать гибридную модель или EFB. Это более новые источники питания, в которых при производстве было использовано легирование контактов кальцием. Плюс ко всему заметно отличается технология производства электродных пластин. В таблице представлены несколько батарей для Фиат Альбеа нового типа.
Производитель/страна |
Модель |
Емкость, Ач |
Пусковой ток, А |
Гарантия |
Стоимость, р. |
Тюмень/Россия |
Premium 6CT-64 R+ |
64 |
590 |
2 года |
3700-4200 |
Black Horse/Сербия |
6СТ-60.0 |
60 |
540 |
2 года |
3900-4400 |
Baren/Италия |
Polar Blu 60.0 L2 |
60 |
600 |
2 года |
3900-4500 |
Если не знаете, какой аккумулятор заказать на свой автомобиль, то из перечня в таблице можно выбрать любой из вариантов. Важно только правильно определиться с пусковым током. Для эксплуатации машины в холодном климате рекомендуется установить более мощный источник с наибольшим пусковым током.
Заказывая аккумуляторную батарею в нашем интернет-магазине, вы можете сэкономить до 10%, если сдадите свой старый источник в зачет части от стоимости на новый. Также у нас можно выполнить саму замену, воспользовавшись услугами профессионалов. Все АКБ перед отправкой клиенту проходят комплексную проверку емкости, напряжения и силы тока. Все данные указываются в паспорте.
Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:
Какой аккумулятор устанавливается на Опель Инсигния >
Сколько стоит фиат альбеа новый
Фиат Альбеа — цена и ликвидность в России, сколько стоит б/у
Без учета года выпуска и региона продажи нет особого смысла знать сколько стоит FIAT Albea в России — цена неточная.
Поэтому ниже выберите нужный год выпуска, а затем свой город.
Сколько стоит сейчас б/у Фиат Альбеа зависит от региона продажи, года выпуска машины, технических характеристик и конечно же зависит от жадности продавца.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Фиат Альбеа.
«Fiat Albea» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Альбеа
Неправильное русское написание: Албеа, Альбео
Рассчитать стоимость Фиат Альбеа
Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Фиат Альбеа и сколько стоил в нужный вам год выпуска.
FIAT Albea: технические характеристики и комплектации
Неброская внешне модель приятно удивляет качеством сборки салона – «сверчки» заводятся редко, зазоры ровные. Размеры багажника (свыше 500 л) заметно превышают показатели автомобилей этого класса. Технические характеристики Фиата Альбеа весьма внушительны. В меру мягкая высокая подвеска, шустрый двигатель, адекватное управление и надежные тормоза – машина прекрасно ведет себя на городских и проселочных дорогах даже в сложных погодных условиях. Но по трассе особо разгоняться не рекомендуется – сильный боковой ветер машину будет сносить.
Плавный ход, прекрасный кондиционер и отличная шумоизоляция сделают поездки в данном автомобиле на редкость приятными. Конечно, есть и минусы – обзор слева затруднен из-за широкой передней стойки, эргономика водительского места подходит не всем, обивка салона легко пачкается. Вызывает нарекания отсутствие нормального сервиса и дороговизна оригинальных запчастей. Впрочем, Фиат Альбеа весьма надежен и требует в основном лишь прохождения планового ТО.
Fiat Albea (Фиат Альбеа)
Бюджетная модель Fiat Albea в четырехдверном кузове выпускалась с 2002 по 2012 годы и предназначалась специально для стран Восточной Европы, а также для китайского рынка. В России крупноузловая сборка автомобиля стартовала на заводе в Набережных Челнах в 2006 году и продолжалась по 2011 год. Albea создан на той же платформе, что хэтчбек Fiat Palio.
В отличие от других рынков, российский покупатель мог выбрать машину только с 1,4-литровым двигателем, хотя оригинальная моторная линейка предлагает и другие варианты, в том числе бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра, а также 1,3-литровый дизельный. Говоря об особенностях седана, можно отметить его удачный дизайн, созданный в ателье Джорджетто Джуджаро. Официально Fiat Albea позиционировался как недорогой вместительный седан для молодой семьи или четы пенсионеров с возможностью комфортного передвижения по дачным направлениям. Автомобиль приспособлен к российским условиям эксплуатации, в частности, имеет высокий дорожный просвет.
В России Albea предлагался в комплектациях «Base», «Classic» и «Comfort». В базовом оснащении Albea предполагает наличие окраски кузова «металлик», бамперов и ручек дверей в цвет кузова, декоративных колпаков колесных дисков, дополнительного стоп-сигнала, гидроусилителя руля, рулевого колеса с регулировкой по высоте, центрального замка, иммобилайзера, обогрева заднего стекла, бортового компьютера, регулируемых подголовников переднего ряда сидений, полноразмерного запасного колеса. В более дорогие комплектации включены кондиционер, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, противотуманные фары и др.
На всех Albea для российского рынка установлен простой 1,4-литровый 8-клапанный двигатель с механической коробкой передач. Максимальная мощность 77 л.с. достигается при 6000 оборотах, максимальный крутящий момент 115 Нм — при 3000 оборотах. Данный мотор неплохо «тянет» уже на низах, но особой динамикой похвастать не может. Согласно техническим характеристикам, он разгоняет автомобиль до максимальной скорости 162 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч потребует более 13 секунд. Расход топлива в городском цикле составляет 8,2 л/100 км, за городом 5 л/100 км, что в среднем составляет 6,2 литра бензина на 100 км пути. Объем топливного бака — 48 литров.
Ходовая часть Fiat Albea включает переднюю независимую подвеску со стойками McPherson и заднюю полузависимую рычажно-пружинную с поперечной балкой. Автомобиль оснащен колесами с шинами 175/70 R14 на стальных дисках. Как уже отмечено, в стандартное оснащение входит гидроусилитель рулевого управления. Автомобиль имеет передние дисковые вентилируемые тормоза и задние барабанные. Минимальный радиус разворота авто — 5,2 м при размере колесной базы 2439 мм. Седан имеет следующие габариты: длина кузова 4186 мм, ширина 1703 мм, высота 1490 мм. Заявленный дорожный просвет — 180 мм.
Fiat Albea был создан на базе Fiat Siena образца 1996 года, поэтому его кузов удовлетворяет требованиям пассивной безопасности того времени. В краш-тесте EuroNCAP по более современным стандартам автомобиль получил удовлетворительный результат и три звезды из пяти возможных. Помимо водительской подушки безопасности и трехточечных ремней, автомобиль в базовой комплектации оснащен иммобилайзером, дополнительным стоп-сигналом, системой «Проводи меня домой». В более дорогие комплектации включены система ABS, система распределения тормозного усилия EBD, пассажирская подушка безопасности с функцией деактивации.
Fiat Albea представляет собой бюджетный автомобиль с оптимальным набором характеристик и оснащения. Подержанные автомобили характеризуются невысокой ценой. Возможности выбора ограничены только одним мотором и наличием только механической коробки передач. Среди недостатков авто его владельцы часто отмечают недостаточную мощность двигателя, дешевую отделку салона, недостаточно продуманную систему отопления. В безусловных плюсах — вместительный багажник (его объем 515 литров), приличная высота дорожного просвета, небольшой расход топлива, хорошая стойкость кузова к коррозии, вполне надежные подвеска и мотор.
Всё про FIAT Albea
«ФИАТ» (FIAT, Fabrica Italiana Automobili Torino), крупнейшая итальянская автомобильная корпорация. Выпускает легковые, спортивные автомобили, грузовики, различную промышленную и сельскохозяйственную технику. Корпорации принадлежат также предприятия по выпуску аэрокосмической продукции. Штаб-квартира находится в Турине.
Компания была основана в 1899 группой инвесторов, среди которых был Джованни Аньелли ( Giovanni Agnelli), и начала сборку автомобилей по лицензии «Рено» с двигателями «Де Дион». В организацию производства Аньелли с самого начала привнес свои социалистические идеалы о возможности сотрудничества между предпринимателями и рабочими. В 1903 в Италии были отменены тарифы на импортную сталь, что привело к быстрому расширению производства: появились оригинальные легковые такси, грузовики, и автобусы, началось и производство двигателей для самолетов и судов.
Автомобили Фиат, предназначенные для элитных покупателей, достигли постоянной популярности не только на итальянском, но и на мировом рынке. В то же самое время бренд «Фиат» завоевал признание и в автомобильных гонках, финишировав во главе с такими марками как «Lancia», «Storero», «Miller» и «Nazzaro».
Впервые в Европе автомобильная компания ФИАТ громко заявила о себе как об оригинальном производителе моделью S61 с 10,5-литровым мотором, победив на гонках Гран-при во Франции в 1911 году.
Вскоре Джованни Аньелли сделал вывод о том, что необходимо двигаться вперед от кустарного производства к промышленному и в 1912 г. развернул серийное производство автомобилей под маркой F.I.A.T. Он же одним из первых понял, что каждому автопроизводителю необходим свой стиль, разрабатывать который должен художник-стилист.
Первопроходцем этой идеологии стала модель Tipo Zero 1912 г. Дизайн автомобиля оригинальностью не отличался и был схож с моделями других фирм. И чтобы придать «лицу» машины индивидуальность, Аньелли обязал своих мастеров разработать шесть разных облицовок радиатора. F.I.A.T. и Alfa Romeo первыми начали заказывать кузова для своей серийной продукции у таких мастеров, как Локати и Торетта (Locati & Toretta), а затем у Загато и Туринг (Touring).
С самого начала Фиат наладил производство и выпуск продукции за рубежом. Примером этому может служить завод «Poughkeepsie» в Соединенных Штатах Америки, который был открыт в 1909 году.
Данный подход полностью отражал взгляды Джованни Аньелли, уже планировавшего развитие методов по усилению контроля над системой производства. Результатом этого стал проект «Lingotto» — в те дни самый большой автомобильный комплекс в Европе, начавший выпуск продукции в 1922 году.
Этот проект был основан на определенной стратегии: сделать автомобиль, предназначенный не для элиты и доступный лишь единицам, а автомобиль массового производства. Это было выполнено благодаря совершенно новым принципам индустриальной организации производства, основанной на сборочной линии конвейерного типа.
Первая мировая война вывела ФИАТ в лидеры итальянского автомобильного производства. К началу 1920-х годов ФИАТ уже становится крупнейшей компанией Италии. Во многом способствовал этому и умелый администратор компании Витторио Валлетта. Но в 1919-1920 годы ФИАТу и лично Аньелли пришлось пережить ряд мощных забастовок, сопровождавшихся захватами предприятий и служебных помещений. Лидерами восставших рабочих были коммунисты Антонио Грамши и Пальмиро Тольятти. Производство было фактически разрушено. После прихода к власти Муссолини Аньелли возвращается к руководству. В 1927 создается холдинг IFI, предназначенный для управления ФИАТом. Главенствующую роль в холдинге играет и по сей день семья Аньелли.
В 1932 году состоялся дебют «Balilla», производство которых скоро достигло количества 113 000 штук.
В 1936 появляется «Тополино» (Topolino, или «ФИАТ-500»), двухместный автомобиль с двигателем рабочим объемом 569 см3, самый миниатюрный автомобиль в мире, запущенный в массовое производство. Сначала были придуманы форма и объем кузова, а лишь после этого инженер Данте Джакоза (Dante Giacosa) стал обдумывать порядок расположения под ним всех узлов и агрегатов шасси с задними ведущими колесами, сконструировав их в виде короткой и легкой рамы с отверстиями в лонжеронах для снижения веса. Необходимая жесткость приобреталась только после прикрепления к раме наклонного кузова. Этот знаменитый автомобиль с 1936 по 1955 был продан в количестве 519 000 штук. Разнообразные модели этой машины были предназначены для того, чтобы повысить к ним интерес в Италии и тем самым вызвать общий рост числа автомобилей.
Во время Второй мировой войны предприятия ФИАТ были значительно разрушены, а после освобождения Италии национализированы. Впрочем, Витторио Валетта продолжал фактически руководить компанией.
После войны с конвейера, когда начался производственный бум, начала сходить масса новых моделей: двух дверный седан Фиат 500, универсалы Фиат 1100 B и 1500 D, а годом позже и Фиат 500 C, 1100 E и 1500 E.
50-е годы начались с запуска в производство Фиат 1400, модели с несущим кузовом, который, начиная с 1953 года, был первым итальянским автомобилем, предлагавшемся также и в дизельной версии. В том же году на «Mirafiori» выпустили седан 1100/103 и универсальный 103 TV. Через пол десятилетия маленькие «Seicentos» и «Cinquecentos» изменят лицо Италии, сделав автомобиль доступным каждому. Выпущенные миллионами, эти автомобили представили итальянцев остальному миру и стали символом экономического чуда, воплощенного в индустриальном преобразовании страны.
В начале 60-х годов компания опять приватизируется. Во главе концерна становятся внуки Дж. Аньелли-старшего, Умберто и Джованни-младший, привнеся новые подходы к организации производства. Учитывая дальновидную интуицию управленческого персонала, компания выпустила малолитражный автомобиль Фиат 850, произведенных в количестве 3 миллионов штук. В 1966, Джованни Аньелли, внук основателя, стал Председателем компании и инициировал ряд проектов, позволяющих укрепить позиции компании на мировом рынке.
Именно в 1966 году Фиат подписал соглашение с Союзом Советских Социалистических Республик по строительству Волжского автомобильного завода ВАЗ в г. Ставрополе-на-Волге, не без иронии переименованном коммунистической властью в честь Тольятти, едва не погубившего ФИАТ в 20-е годы. Производственные мощности ВАЗа составляли 2000 машин 124 в день. ФИАТ прочно вошел в нашу жизнь со строительством Волжского автозавода, который дал стране много миллионов легковых автомобилей, огромное количество рабочих мест на головном заводе и заводах-смежниках. Фиатовскую модель ВАЗ выпускает и до сих пор. Ведь “2105” и “2106” по техническому содержанию почти близнецы 124-го “фиата”. Так что можно смело говорить об этом концерне как о “шефе” советской легковой автопромышленности. Невозможно представить себе сегодняшние автострады и улицы городов без “Жигулей”. Мало того, когда “русские фиаты” продавались за рубежом (в экспортном исполнении), благодаря более низкой цене они успешно конкурировали с “итальянцами”. Да и сейчас средний класс общества нацелен на автомобили ВАЗ, причем многие предпочитают “классику”, то есть ФИАТ-124 в прошлом.
ФИАТ-124 был признан автомобилем года аж в 1967 году — 35 лет назад. Удачная модель!
В 1969 в ФИАТ входит компания «Ланча». В то же самое время, параллельно появлению различных моделей, начиная с «Dino» и заканчивая 128, 130, 127 и 126 сериями, Фиат строил заводы по производству автомобилей в Южной Италии, Польше и Бразилии, распространяя по всему миру итальянское автомобильное ноу-хау, включая и опыт, полученный после приобретения таких известных брендов, как «Autobianchi» и «Lancia».
В течение периода, охватывающего нефтяной кризис 70-х годов, акцент был сделан на улучшении готовой продукции и производственных процессов, что помогло добиться более высокого уровня автоматизации и наладить выпуск с помощью более эффективных методов автомобилестроения.
Производство «Ritmo», начатое в 1978 году благодаря «Robogate», революционной системе автоматизации, вывело компанию на новый уровень развития. Поворотным же моментом в истории автомобильного концерна «Fiat» стал 1983 год, когда впервые был выпущен знаменитый «Uno», автомобиль, предложивший широкую гамму нововведений: в электронике, в использовании альтернативных материалов, устройстве двигателя и т.д.
В 1980 году в Женеве был представлен компактный автомобиль FIAT Panda. За 20 лет производства компания FIAT предложила 60 вариантов модели Panda. Общее количество выпущенных машин – 4 млн. штук. Несмотря на свой весьма непритязательный вид, Panda была разработана в ателье ItalDesign под руководством маэстро Д. Джуджаро. Сегодня эта модель является одной из самых дешевых в Западной Европе.
FIAT Uno дебютировал в марте 1983 года в Женеве. Именно модельный ряд «номер один» — Uno оставался самым популярным на Апеннинском полуострове в течение более чем десятилетия. FIAT Uno снят с конвейера в Италии в мае 1995 года и передан для производства на польский завод FlAT-Polsca (бывший FSM) в г. Бельско-Бяла, турецкое подразделение TOFAS-FIAT, а также египетский филиал El Nasr, где эти модели производят и поныне. На итальянском конвейере FIAT Uno сменил наследник — FIAT Punto.
Большой переднеприводный Фиат Croma, представленный главным итальянским автопроизводителем в декабре 1985 года, хэтчбек со ступенчатой задней дверью, удобным и вместительным багажником, так называемый «двухсполовинойобъемный», эта модель была спроектирована на единой, как ее тогда называли, «общеевропейской» платформе «TIPO 4», на которой еще базировались Lancia Thema, SAAB 9000 и Alfa Romeo 164. Модель Croma продержалась на конвейере до 1996 года, когда спрос на нее совсем упал, и FIAT счел ненужным продолжать свое присутствие в этом классе.
В 1986 году Группа Фиат приобретает «Alfa Romeo» и его отделения, таким образом, усиливая свои позиции на мировом рынке. Политика компании позволила в скором времени представить на рынке новую модель Alfa 164, что нашло отклик в сердцах горячих поклонников легендарной марки. Вслед за Alfa 164 последовала серия моделей, среди которых была и Alfa 156, выпуск которой наладили в 1997 году и ставшая Автомобилем Года.
Пятидверный хэтчбек Tipo дебютировал в январе 1988-го, четырехдверный обтекаемый трехобъемный шестиоконный седан Tempra — в феврале 1990 года, пятидверные универсал Tempra Station Wagon (также он назывался FIAT Tempra) и фургон РИТ Marengo — в мае 1990-го. Эти модели выполнены на единой платформе, однако их дизайн несколько отличен. На той же технологической платформе концерн FIAT выпустил и сходные по размерам, но более дорогие и престижные модели сегментов С и D — Lancia Delta и Alfa Romeo 33, и Lancia Dedra с Alfa 155.
Внешностью Tipo напоминает увеличенный в масштабе предыдущий бестселлер рынка — FIAT Uno, и все же престижный титул «Автомобиля 1989 года» достался именно ему. Однако широкого признания на рынке Tipo так и не получил. В октябре 1995 года модельный ряд Tipo и Tempra заменен в Италии на семейства моделей Bravo/Brava и Магеа.
Punto/Sporting переднеприводный автомобиль особо малого класса (3- и 5-дверный хэтчбек). Самый популярный в классе, 17 базовых моделей (в т.ч. кабриолет). GT — наиболее мощная модификация. Дебют — осень 1993. Новое поколение этой модели — июль 1999.
Спортивное купе Fiat Coupe на базе Fiat Bravo одна из самых дешевых моделей подобного типа. Coupe Turbo — наиболее мощная модификация с высокими динамическими характеристиками и макс. скоростью 250 км/ч, конкурент компрессорного Merсedes-Benz CLK и Porsche Boxter. Впервые модель была представлена в ноябре 1993. Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана новая комплектация Coupe 2,0 20V Turbo Plus с 220-сильным мотором и 6-ступенчатой коробкой передач.
FIAT Ulysse, минивэн с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Производится совместно Peugeot/Citroеn и Fiat/Lancia. Премьера обширного семейства 7-8-местных однообъемных универсалов повышенной вместимости в рамках совместного проекта U60 компании FIAT и концерна PSA состоялась в январе 1994 года. Производство всех моделей, основанных на общей платформе, ведется на новом заводе NordSEVEL на севере Франции. В начале 1996 года на рынке были представлены грузовое и грузопассажирское семейство (U64) мини-фургонов FIAT Scudo/Citroen Jumpy/Peugeot Expert, унифицированных по ходовой части и частично кузовам с мини-вэнами семейства U60. Платформа U64 заменила короткобазную модель FIAT Talento.
Впервые Fiat Barchetta был представлен весной 1995 на автошоу в Женеве и признан самым красивым кабриолетом салона. Это переднеприводный спортивный кабриолет — спайдер с открытым или жестким снимаемым верхом; изготавливается на базе Fiat Punto, совместная разработка компании Fiat и дизайнерского ателье Pininfarina.
Летом 2000 г. на Туринском автосалоне была показана «люксовая» комплектация Barchetta Riviera.
Fiat Bravo/Brava, автомобили класса С с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Последнее поколение хэтчбеков Golf-класса (сегмент С, по европейской классификации) концерн FIAT представил в сентябре 1995 года. И очень удачно — двуединый Bravo/Brava завоевал почетный титул «Автомобиль 1996 года».
Fiat Marea модель европейского класса D, созданная на платформе Brava, однако длиннее и просторнее последней. «Люксовый» вариант HLX имеет водительское сиденье с электроприводом регулировок, две боковые подушки безопасности и стерео-аппаратуру класса «hi-fi» с шестью динамиками. Впервые модель была представлена в июле 1996. В 1998 специально для России была разработана «арктическая» версия Fiat Marea.
FIAT Palio(Siena — аргентинская модификация Fiat Palio) компактный автомобиль малого класса. Впервые модель была представлена в 1996. Первоначально автомобиль производили в Бразилии, с 1997 — в Аргентине и Польше. В 1997 начался выпуск модели с кузовом универсал. В 1998 универсал Fiat Palio стали поставлять на европейский рынок. В 2000 г. к универсалу Weekend присоединились 3- и 5-дверные хэтчбеки Palio.
В марте-апреле 1998 в Турине был представлен FIAT Seicento, автомобиль особо малого класса. Как и Panda, эта машина относится к европейскому размерному классу А. Производится в Польше, реализуется на европейском рынке. Производятся базовые версии: Young, S, SX, Citymatic, Suite, Sporting, а также электромобиль Seicento Elettra.
Впервые модель Multipla была представлена осенью 1998. Это минивэн среднего класса — первый в своем классе автомобиль подобного типа. Возрожденное название многоместного компактного автомобиля 50-х годов. Летом 2000 г. появилась новая серия Special с более высоким уровнем оснащения.
В октябре 2000 компания выпустила грузопассажирскую модель Doblo на автосалоне в Париже. Эта машина предлагается как в пассажирском, так и в грузовом исполнении (Doblo Cargo).
В Италии Stilo продается с 6 октября 2002 года. Трехдверный хэтчбек, который приходит на смену модели Bravo, адресуется поклонникам активной езды. В свою очередь, пятидверный автомобиль (он сменяет Fiat Brava) — это «семейный» вариант. Fiat Stilo будет выпускаться в течение шести — семи лет. Общий планируемый объем производства — 2,5 миллиона машин.
Концерн постепенно приобретал обанкротившиеся фирмы и сегодня под “крышей” ФИАТа собрались и FERRARI, и LANCIA, и ALFA ROMEO. Принадлежат ему и несколько тракторных заводов.
Интернет сайт: www.fiatgroup.com
Представительство в России: www.fiat.ru
Схема концернов по состоянию на 2011 г.
Разновидности и особенности автотоваров
К автотоварам относится довольно внушительная группа продуктов для автомобилей. Среди них: товары для освещения,
Разное 0 55 просмотров
Особенности ремонта электрических плит
Электроплиты как и любой иной бытовой прибор требуют периодического техобслуживания, а порой и ремонта.
Разное 0 126 просмотров
Типичные ремонтные работы на АЗС
Ремонт АЗС — это процесс устранения механических и электрических проблем с АЗС. Это может
Разное 0 296 просмотров
Изготовление ЭВА ковриков в компании Зиг-Заг
В интерьере автомобиля нет малозначительных мелочей. От эстетической выразительности дизайна зависит настроение водителя и
Разное 0 423 просмотров
Электронные торги и их виды
Электронные торги имеют то же назначение, что и обычные торги, но они проводятся в
Разное 0 597 просмотров
Суть кредита под залог автомобиля
В тех ситуациях, когда срочно нужны деньги, можно получить требующуюся сумму под залог машины.
Разное 0 260 просмотров
Оборудование для гаража. Что должно быть
Гаражное оборудование — это любой инструмент, прибор, который обычно используются в гараже. Это могут
Разное 0 617 просмотров
Звукоизоляция машины Skoda: чем, как и зачем?
Комфортный звук — неотъемлемая часть каждого автомобиля. Звукоизоляция автомобиля Skoda позволит вам улучшить качество
Разное 0 797 просмотров
Назначение электрической лебедки. Что нужно учитывать при использовании
Электролебедка — это популярное грузоподъемное устройство, используемое в строительстве, индустриальном секторе, для установки на
Разное 0 530 просмотров
Автозапчасти для иномарок и их подбор
Вопрос выбора автозапчастей рано или поздно возникает у каждого владельца иномарки. Несмотря на обилие
Разное 0 127 просмотров
Фиат альбеа комфорт. Рекомендации, авто новинки, фотографии
Разместил: Анатолий 29.07.2015 в 09:44
Содержание статьи:Фото Fiat Albea. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ Видео Похожие статьи
У меня Фиат Альбеа Комфорт серебристая. На данный момент пробег почти 8 с половиной тысяч, средний расход при 90% городского режима – 8,4 л/ км. Это по факту, а не по компу. Попробую описать свои впечатления, сильные и слабые стороны: 1. Салон еще при выборе был решающим. Сижу четко, уверенно. Сиденья жесткие, какие мне всегда нравились.
Владелец FIAT Albea рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Когда пришла пора менять летнюю копейку на что-то поновее, задался вопросом «Что же брать на замену?» Так как денег было не очень много, выбирал из поддержаных автомобилей бюджетного класса. Так как денег было не очень много, выбирал из поддержаных автомобилей бюджетного класса. После долгого изучения сайтов по продаже автомобилей остановился на нескольких вариантах.
Подробно расписаны модификации автомобилей Fiat Albea MT Comfort: все технические спецификации, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фотографии внешнего вида и салона. Есть возможность сравнивать разные авто между собой. Сравнение Fiat Albea с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Fiat Albea. Быстрое сравнение.
Приборка, кстати, весьма интересно сделана. Песни про космич, тазы и газелистов. Пачкаются ну просто мгновенно. Это чувствуется на всем. Звук меняется от температуры за бортом и прогрева салона.
Каталог новых автомобилей Fiat
На первые права сдавал в году… а непрерывно за рулем вот уже 12 лет. Обладателем ФИАТа являюсь вот уже ровно полгода. У меня Фиат Альбеа Комфорт серебристая. Попробую описать свои впечатления, сильные и слабые стороны:.
Салон еще при выборе был решающим. Сиденья жесткие, какие мне всегда нравились. Эти мелочи используешь не каждый день, но весьма удобны. Например, выставив высоту на максимум и радуясь обзору, вдруг столкнулся с тем, что при морозе за шапка уперлась в потолок. Так же и поясничный раздел — за полгода менял положение раз 5, стоя в длительных пробках.
Оказалось, что помогает подобрать оптимальную кривизну при долгом сидении и затекании тазобедренного раздела. И по качеству, и по световым оттенкам. Сравнивал с некоторыми Шеврале , Хундаями. У ФИАТа не чувствуется дешевки. И общее оформление очень симпатичное. Однако, как показала практика, пластмасса достаточно мягкая и нежная. Коллега поставил царапину на крышке моего бардачка своим дипломатом. Форма и внешний вид панели уютные.
По сравнению со многими Шеврале, где они огромны и неуклюжи, наша смотрится гармонично и по-домашнему. Даже сочетание спидометра-тахометра оказалось именно то, к которому я привык. Сначала пугала красная подсветка. Но потом оказалось, что она совсем не красная, а оранжевая и совсем не раздражает. Именно под нее подобрал цвет подсветки клавиш автомагнитолы.
Обивка оказалась маркой, несмотря на темный цвет. Особенно, так называемые, черные вставки. Капли влаги, на которые ложится пыль, тут же превращаются в неприглядные пятна, которые можно удалить только спецсредствами или мокрой одежной щеткой.
Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler.
И влажная уборка обивки требуется практически ежедневно. Если бы был выбор, то я бы предпочел обивку дверей чисто пластиковую, и это не смотря на то, что она считается более дешевым вариантом, а сиденья — более пеструю. Очень понравилась тепло и звукоизоляция. При летнем пекле на улице нет ощущения, что садишься в микроволновку. При этом кондиционер работает достаточно бойко и даже не на максимальной скорости вентилятора создает относительный комфорт.
Правда, показалось, что при наглухо задраенных окнах и включенной рециркуляции, кислорода маловато. Поэтому езжу при крайнем левом положении движка забора воздуха, а иногда летом при маленьких щелках передних стекол.
На тяге движка работа кондея не сказывается. Расход увеличивается всего на пол литра. Зимой тоже все отлично. Конечно, на оборотах ХХ двигатель прогревается медленно и печка греет слабо, но если придерживаться правила, что хороший прогрев достигается при щадящем режиме езды, то после начала поездки горячий воздух идет уже через минуты.
Но вот боковая направленность потоков оставляет желать лучшего. В целом все устраивает, но при некоторых условиях быстро обмерзают задние боковые стекла.
Знакомство с FIAT Albea ZMA
Fiat Albea 1.2 16V — AutoTachki
Так внезапно у нас появляется куча машин, в остальном красивых и безопасных, но крайне скоропортящихся. Как будто этого было недостаточно, в конце концов они становятся все дороже и дороже. Так что неудивительно, что бизнес малоподержанных (более дешевых, проверенных) автомобилей процветает. Неужели нам нужна вся современная электроника, четырехколесные компьютеры, которые мы с трудом можем себе позволить в кредит? Конечно нет!
Если бы в семейном бюджете было немного больше суммы в конце, никто бы не стал защищать машину по последней моде, но слишком часто мы ездим на них только в своих фантазиях и мечтах. Что ж, некоторые крупные производители обнаружили дыры в своих поставках и поставили свою лошадь рядом с корейскими конкурентами. Renault сделал это с Dacia Logan, а Fiat сделал это с Albea. Добро пожаловать в реальную жизнь трудящихся!
Звучит немного иронично, но мы должны записать эту мысль: корейцы (имеем в виду Chevrolet — когда-то Daewoo, Kia, Hyundai) когда-то подражали и смешивали цены крупных европейских производителей с более дешевыми автомобилями. Сегодня делают очень хорошие машины (Hyundai здесь лидирует) и уже идут в капусту автомобилей среднего класса. Но империя наносит ответный удар: «Если они могут, можем и мы», — говорят они. И вот мы получили Fiat Albeo, доступный, вместительный и полностью пригодный для использования семейный автомобиль.
Цена, включающая почти все наиболее востребованные населением удобства (кондиционер, электрические стеклоподъемники и т.д.), не превышает 2 млн. толар. С этой машиной нас спросили, что больше окупается для среднего человека, который зарабатывает свой хлеб потом и мозолями. Или новую Albea, или немного подержанный Stilo? Поверьте, решение будет непростым, если мы с самого начала не будем настаивать на том, что нам нужна только новая машина.
Тогда Албея имеет преимущество. Что нового то нового и тут ничего нет, но двухлетняя гарантия многих убедит. Ну причин гораздо больше, и езда на машине, вся история которой вам известна (отпадают сомнения в пробеге, обслуживании и возможной поломке) — это только часть ее.
Новый Fiat имеет дополнительные преимущества. Несомненно, одним из них могло стать появление Альбеи. Он напоминает Fiat пятилетней давности, но о несоответствии форм говорить не приходится. Также о чрезмерном устаревании конструкции. Некоторым до сих пор нравятся Brave и Bravi, но Палио — это старый Пунто, и вы, вероятно, сможете его найти. Им тоже понравится Албеа.
Это тесно связано с ними, так как они сделали машину на платформе старого Punto. На самом деле ничего плохого в этом нет, старый Punto был вполне приличной машиной. Чтобы не было возможности говорить о постановке на конвейер автомобиля, который попрощался добрых пять лет назад, его настолько изменили, что любое излишнее сравнение неоправданно.
Если к экстерьеру есть претензии, что машина устарела, то об интерьере этого не скажешь. К сожалению, мы должны признать, что многие новые автомобили могут быть вдохновлены удобными формами и удобством использования, которые Albea предлагает водителю и пассажирам. Здесь достаточно ящиков и мест для хранения, чтобы ваш кошелек всегда был на своем месте, а мобильный телефон всегда был под рукой. Кнопки и переключатели также расположены эргономично, особых нареканий мы не готовили — естественно, «хай-текового» интерьера мы не ожидали.
Комфорт за рулем, пассажирским сиденьем и задним диваном можно похвалить. Места на передних и задних сиденьях предостаточно, вот только действительно крупным пассажирам сзади будет немного тесновато, а для детей или взрослых примерно до 180 см не будет загадок, куда девать колени и голову. … Таким образом, места для более длительной поездки достаточно, но, возможно, всего с четырьмя в салоне, а не с пятью, как официально разрешает Albea.
Красная нить — мягкая набивка, приглушенно-бежевая. Сиденья на самом деле не обеспечивают бокового сцепления, но мы не упустили этого с такой машиной. Все, кто думал о гонках с Albea, пропустили старт. Больше понравится водителям со спокойным стилем вождения. Может быть, даже пожилые и спокойные господа в шляпе на голове, которые лишь изредка выгоняют машину из гаража. На самом деле, есть много тех, кто любит комфортные мягкие седаны и никогда не хотел ничего, кроме машины. В Albea вы не найдете спортивного стиля.
Шасси также приспособлено для умеренно быстрой и, главное, комфортной езды. Любое преувеличение в поворотах приводит к тому, что шины отвратно скрипят, а кузов чрезмерно кренится. Также очень сложно ехать быстрее и точно выдерживать желаемое направление или линию при прохождении поворотов. Задняя часть любит проскальзывать, когда дроссельная заслонка выключена, и автомобиль выходит из равновесия. Для большей прочности Albea потребуется меньшая настройка шасси, возможно, просто более жесткие пружины или комплект амортизаторов.
Хотелось бы еще немного от работы КПП. Вроде удобное шасси. Поэтому быстрое переключение передач больше в тягость, чем в удовольствие. С нами несколько раз случалось, что мы были слишком грубы только из-за нашего нетерпения и привычки, с которой мы сталкиваемся в более спортивных автомобилях. То же самое и с переключением на задний ход. Каждый рывок сопровождается медленным хрррск, который коробка каждый раз нас жалела! Но так как мы никогда не преувеличивали, мы не испытывали ничего, кроме этого звука.
В отличие от очень средней коробки передач, двигатель этого Albeo оказался большим критиком.
Это испытанный 1-литровый 2-клапанный двигатель Fiat мощностью 16 л.с., которого достаточно, чтобы пустой автомобиль уверенно следовал за потоком транспорта. Однако при обгоне вам определенно понадобится немного больше мощности.
Расход топлива в нашем тесте составил около 9 литров, что не является примером экономии, но более новая технология, обеспечивающая меньший расход топлива, слишком дорога для этого автомобиля. С другой стороны, учитывая разницу в цене между Albeo и новым двигателем JTD, ездить можно довольно много лет. Для тех, кто не может или не хочет позволить себе автомобиль с более современным и экономичным двигателем, также есть информация о минимальном расходе. Во время теста двигатель выпивал не менее 7 литров бензина при плавном нажатии на газ.
Albea тоже не блещет разгоном. Разгоняется от 0 до 100 км/ч за 15 секунд, что очень посредственно, но вполне достаточно для такой машины. Требование большего уже привело бы к тщеславию. На конечную скорость в 2 км/ч жаловаться не будем. Если не по другой причине, так это потому, что на скорости выше 160 км/ч машина становится немного беспокойной при езде по неровному шоссейному асфальту. Для более точного вождения в быстрых поворотах на автомагистралях Albea не хватает некоторой прочности шасси, аналогично тому, что мы описали при движении по региональным и сельским дорогам.
Измерение тормозного пути показало картину, аналогичную ускорению. Ничего шокирующего, нижняя граница серого среднего. По нашим критериям тормозной путь стал на 1 метр больше.
Однако можно сказать, что Albea — один из самых безопасных автомобилей в своем классе. Несмотря на невысокую стоимость, пассажирам дали две подушки безопасности и АБС.
Базовый Albea обойдется вам в 2 330 000 мест. Это немного для машины, с которой все в порядке. И ничем особо не выделяется (кроме цены).
Но больше всего покупателей, скорее всего, привлечет цена этого автомобиля. Менее чем за два с половиной миллиона вы получаете приличный седан, плюс у него довольно большой багажник. Не следует пренебрегать комфортом, который далеко превосходит спортивность (если подумать, в этой машине это не так). В конце концов, подсчет того, когда решать, пойдут ли сэкономленные деньги на новую машину, показывает, что Albea может стать вашей всего за 35 000 сит в месяц.
Вот такой приблизительный расчет у нас получился, если предположить, что вероятный покупатель такой машины вносит залог 1млн, а остальное в кредит на 4 года. Это уже как минимум условно приемлемая сумма для человека с минимальной месячной зарплатой.
Петр Кавчич
Фото: Алеш Павлетич.
Fiat Albea 1.2 16V
Basic data
Sales: | Avto Triglav doo |
---|---|
Base model price: | 9.722,92 € |
Test model cost: | 10.891,34 € |
Мощность: | 59 кВт (80 км) |
Разгон (0-100 км/ч): | 15,2 с |
160 км/ч | |
Смешанный поток ECE: | 9,0 л / 100 км |
Гарантия: | лет 1 год без ограничения на мобильное устройство, общая гарантия 2 года Flar SOS|
Изменение масла каждые | 20.000 км |
Систематический обзор | 20.000 км |
Стоимость (до 100.000 км или пять лет)
(до 100.
.0053
(
€)
Техническая информация
: | 40052|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
: |
|