Concept kia sportspace: Концепт Kia Sportspace отказался зваться универсалом — ДРАЙВ

Содержание

Концепт Kia Sportspace отказался зваться универсалом — ДРАЙВ

По уверению фирмы, шоу-кар создан для комфортных длительных путешествий «в лучших традициях класса grand touring».

Концепт Sportspace, который предстанет перед публикой в Женеве, конечно, является универсалом. Но шеф-дизайнер Грегори Гийом из европейского дизайн-центра KIA, в котором и создали новинку, считает машину чем-то исключительным. «Это не седан и не универсал. Это не хэтчбек и не Shooting Brake. Это автомобиль для тех, кто отказывается вписываться в какие-либо классификации, когда речь заходит о жизни или потребностях», — замысловато объяснил Грегори идею шоу-кара. Визуально это проявилось в низком силуэте и необычной задней стойке, придавшей легковушке стремительность и замаскировавшей длинный свес.

Смена поколения модели Optima произойдёт в следующем году. Вполне вероятно, что гамму пополнит кузов универсал, предвестник которого и появился ныне в статусе концепта.

Как и в случае с новой Сонатой, четвёртое поколение Оптимы в плане техники предложит не революцию, а эволюцию: модернизированную, но по схеме ту же подвеску, улучшенные моторы, возросшую жёсткость кузова. Серьёзная новация может случиться у гибридной версии. К бензоэлектрическому варианту добавится дизель-электрический.

У концепта передний привод и двигатель 2.0 T-GDI (250 л.с., турбонаддув и непосредственный впрыск).

«Sportspace задуман как автомобиль, который водители хотели бы использовать в выходные дни, чтобы наслаждаться путешествием. Это было в центре нашего внимания: машина должна поощрять стремление отправиться в путь», — рассказал Гийом. Поэтому огромное значение было отведено салону. Потянув за ручку (скрытую до поры в дверной панели), человек попадает в царство кожи, углепластика и анодированного алюминия, освещённое естественным светом через гигантскую панорамную крышу. При этом основной акцент сделан на месте водителя.

Интерьер шоу-кара интереснее, чем у прототипа новой Оптимы. Ещё рано говорить, доберётся ли хоть одно опробованное тут решение до серии. К тому же в концепте только четыре места, а в серии явно будет традиционный пятиместный салон.

Перед водителем появилась настраиваемая цифровая приборка, рядом — вытянутый экран мультимедиа, способный выводить разную информацию для водителя и пассажира. Настройки осуществляются вращающимся контроллером на тоннеле, рядом с которым расположены четыре «горячие» клавиши быстрого вызова разных меню. Вместо салонного зеркала заднего вида — тонкий экран, показывающий картинку с отдельной камеры.

На передней панели не осталось центральных воздуховодов. Они переехали на тоннель. Вообще, дизайнеры постарались сделать интерьер минималистичным, чтобы как можно меньше деталей отвлекало водителя от процесса управления.

Одна из изюминок концепта — система, облегчающая погрузку вещей. Это 28 шариков из нержавеющей стали в полу багажного отсека. Коробки и чемоданы легко скользят по ним. Но стоит включить зажигание, как шарики утапливаются вниз, оставляя груз прочно сцепленным с матовой кожей грузового отсека. Ещё одна фишка: трансформируемый задний центральный подлокотник. Он может выполнять роль крепления для лыж. А ещё под ним спрятаны два планшетника, которые можно установить в специальных креплениях на спинках передних кресел.

Понятно, что автомобиль во многом ориентирован на вкусы европейцев, а здесь, кстати, популярны «сараи». На некоторых рынках они и вовсе доминируют. Так что выбор кузова вполне логичен. На рынке универсал Optima будет сражаться с такими моделями, как Opel Insignia Sports Tourer и Volkswagen Passat Variant. При этом, если ориентироваться на концепт, корейский новобранец превзойдёт Инсигнию по колёсной базе (у «корейца» насчитывается 2840 мм), а Passat вдобавок и по длине (у показанного на снимках красного шедевра — 4855 мм). Ширина и высота новинки равны 1870 и 1425 мм. В целом по размерам такой универсал приближается к сегменту Е.

Концепт KIA Sportspace: kiablog — LiveJournal

Сегодня в рубрике «Концепты» мы детально знакомимся с одним из главных героев Женевского автосалона 2015 — KIA Sportspace.

Премьера KIA Sportspace состоялась на 85-м Международном автосалоне в Женеве.

KIA Sportspace был задуман и создан в Европейском Дизайн-центре KIA во Франкфурте под руководством шеф-дизайнера европейского подразделения Грегори Гийома. Этот автомобиль отвергает традиционные компромиссы. Он не является ни седаном, ни универсалом в традиционном понимании. Его кузов нельзя назвать ни традиционным хэтчбеком, ни вновь входящим в моду shooting brake. Sportspace – автомобиль для тех, кто не хочет быть отнесённым к какой-либо категории, когда речь заходит об их образе жизни или об их транспортном средстве.

С одной стороны, это самый бескомпромиссный автомобиль для того, чтобы сбежать из города. При этом он абсолютно практичен и в повседневной деловой жизни. Это классический, атлетического вида «гран турер», готовый пожирать километры трасс, пересекая континенты, вне зависимости от направления, будь то отдых или деловая поездка.

________«»________

«В линейке KIA в этом важном для европейского рынка сегменте отсутствует модель с кузовом “универсал”. Но я планировал не просто создать нечто, что будет заполнять эту нишу и в то же время отступать от традиций. Этот автомобиль родом из моих творческих амбиций тех времён, когда я в молодости изучал дизайнерское искусство в Швейцарии. Я всегда хранил в себе желание создать автомобиль, который был бы идеален для того, чтобы отправиться с друзьями покататься на горных лыжах, и представить его именно на Женевском автосалоне. Женевский автосалон для меня — особенное событие, уникальная в своем роде выставка. Она проходит в дни, когда наступает весна, когда зима начинает сдавать свои позиции. У этой выставки свой неповторимый образ и уникальная атмосфера. В моём представлении идеальный концепт-кар для этой выставки должен передавать все эти чувства. И я верю в то, что Sportspace — именно таков»

— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA

________________

Внешность

В отличие от традиционных универсалов и даже автомобилей с кузовом shooting brake, KIA Sportspace имеет абсолютно неповторимый внешний облик — выверенный и индивидуальный.

В профиль это достаточно длинный автомобиль, в экстерьере которого акцентированы наклонные линии. При этом внешние панели создают целостный образ, на который работает каждый штрих. Бросается в глаза значительно смещённая вперед задняя стойка крыши и сильно наклонённая, почти как у хэтчбека, линия двери багажного отсека.

________«»________

«Традиционный подход к созданию универсалов подразумевает достаточно длинные задние боковые окна, которые с точки зрения языка дизайна демонстрируют значительный объём багажного отсека. Но сделав задние стойки крыши широкими, а пятую дверь сильно наклоненной, мы придали образу автомобиля гораздо более яркий характер, мускулистый и атлетичный. Эти усиленные черты создают сильный и энергичный облик. Риск визуально сделать корму слишком тяжёлой мы компенсировали тщательной проработкой линий заднего стекла, самой двери и заднего бампера. Линии, которые пересекают значительные по площади поверхности боковин, дополняют стремительность этого автомобиля и делают его менее похожим на традиционный универсал»

— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA

________________

Передняя часть Sportspace — это эволюция современного фирменного стиля решётки радиатора tiger nose. Но «сплошная» пластиковая вставка кажется таковой лишь на первый взгляд. Во-первых, она имеет сквозные прорези, а во-вторых — способна поворачиваться, регулируя приток воздуха по необходимости.

Ярковыраженная полоса из матового алюминия пересекает переднюю часть капота над светодиодными фарами, выполненными по мотивам кубиков льда, и создаёт ощущение силы и целеустремлённости. Тонкие извилистые линии по нижней стороне фар добавляют передней части автомобиля эффекта движения, делая его облик более динамичным.

Ещё две полоски из матового алюминия, встроенные по углам в самый верх переднего спойлера, скрывают указатели поворотов, которые становятся заметными только при их включении.

В профиль KIA Sportspace выглядит столь же эффектно. Подштамповки летят вдоль кузова, визуально объединяя переднюю и заднюю части автомобиля. Высокая поясная линия концепт-кара, простые, но грациозные поверхности бортов и расположенная в самом низу карбоновая вставка-молдинг добавляют виртуального атлетизма.

Дополнительное ощущение динамики создает ещё одна полоса из матового алюминия, наложенная на ярко-красный кузов автомобиля: ее изгиб выглядит как арка от передних стоек крыши к мощным задним стойкам. Эта арка подчеркивает длинную и достаточно узкую полосу остекления. В корпуса наружных боковых зеркал заднего вида встроены горизонтальные полосы повторителей указателей поворота, своей стилистикой перекликающиеся с указателями на переднем спойлере.

Задние стойки крыши выполнены намного более широкими, чем это обычно принято, и сильно наклонены вперед. Это решение великолепно гармонирует с линиями боковин и также значительно наклонённой вперёд плоскостью двери багажного отсека. Как и передняя часть, корма автомобиля выглядит смело и эффектно.

Широкие задние фонари и выполненный из углепластика диффузор по всей ширине заднего бампера подчеркивают устойчивость автомобиля и его спортивный характер. Указатели поворота в задних фонарях работают динамически: при включении световой сигнал движется от середины автомобиля наружу, в сторону поворота.

Задний спойлер и диффузор под бампером направляют потоки воздуха позади автомобиля максимально эффективным образом. Два разнесённых по сторонам патрубка выхлопных труб, встроенные в диффузор, своей формой перекликаются с очертаниями задних фонарей. В центре диффузора размещён противотуманный фонарь, оформленный в виде нескольких раздельных вертикальных полос.

Облик Sportspace дополняют колёса 20“ с десятиспицевыми легкосплавными дисками. Центральная часть дисков выполнена в виде пятиугольников. Рисунок дисков таков, что они кажутся движущимися, даже если автомобиль стоит на месте.

Интерьер

Дверные ручки утоплены в поверхность панелей дверей до того момента, как понадобится их использовать. Добро пожаловать! Внутри концепта вас ждёт просторный четырёхместный салон с панорамной подсветкой, протянувшейся во всю длину крыши и наполняющей интерьер уютным светом.

Линии салона просты и чисты, интерьер выглядит смелым и на редкость стильным. Здесь — баланс роскошной кожи и современных технологичных материалов, включая карбон и анодированный алюминий.

________«»________

«Sportspace должен быть очень функциональным, а для меня это означает присутствие черной отделки, с максимальным вниманием на органах управления автомобилем и его функциями. Но атмосфера пассажирских мест должна быть выверенной, расслабляющей и привлекательной. Особенно важно было добиться ощущения пространства. Как бы ни использовался Sportspace – в рабочие дни или в поездках на выходные – он должен сочетать качество и возможности трансформаций, создавая для водителя и пассажиров практичное и индивидуальное окружение, отвечающее их личным потребностям и привычкам. Салон разделён на ярко выраженные и простые по форме объемы, гостевые места, которые при этом не мешают чувствовать себя в единой компании. Линии передней панели кажутся плывущими, а сама она выполнена максимально горизонтальной. Ее ширина подчёркивается полосой из анодированного алюминия в нижней части, эта полоса визуально связывает между собой дефлекторы боковых воздуховодов. Центральных воздуховодов на передней панели нет — они перенесены вниз, на центральный тоннель»

— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA

________________

Отделка внутренних панелей дверей выполнена в едином ансамбле с передней панелью и отделкой задней части салона до самой двери багажного отсека. Центральная консоль тянется по всему салону, ещё больше усиливая ощущение пространства и длины.

Сиденья с обивкой из тканого вручную материала cuoio intrecciato отделаны вставками из черной глянцевой кожи, а задняя часть сидений выполнена в виде углепластиковых ячеек. Расположенные отдельно дверные ручки выверенной формы создают ощущение приятной прохлады в руке. В них же эргономично встроено управление стеклоподъёмниками дверных окон.

Анодированный алюминий цвета Endurance Graphite использован практически везде: на рулевом колесе усечённой внизу формы, подрулевых переключателях передач, спортивного вида накладках на педали, селекторе автоматической трансмиссии, выполненном в форме бочонка и размещённых на центральном тоннеле переключателях. Эти элементы являются сильным технократичным контрастом к чёрной коже отделки и полированному серебряному покрытию «под алюминий», которое использовано на передней панели и центральной консоли.

Перед глазами водителя расположена цифровая панель приборов с большими возможностями самостоятельного конфигурирования выводимой информации, а также дисплей информационно-развлекательной системы. Этот большой по размерам экран размещается точно в поле зрения водителя и даёт возможность выбора между одноэкранным выводом информации и разделением дисплея на несколько экранов, в каждом из которых отображаются отдельные наборы параметров. Управление информационно-развлекательной системой осуществляется при помощи специального контроллера, выполненного из анодированного алюминия и расположенного за селектором трансмиссии. Вокруг контроллера размещны четыре функциональные кнопки, обеспечивающие быстрый и интуитивно понятный выбор. Управление дополнительными функциями может быть осуществлено при помощи набора кнопок быстрого доступа, расположенных под центральным экраном.

На том месте, где традиционно располагается салонное зеркало заднего вида, вместо него разместился тонкий экран, на который выводятся изображения с камеры заднего обзора. На этом экране также появляется другая информация для водителя.

________«»________

«У нас была возможность оборудовать автомобиль очень технологичными и проработанными решениями, которые помогают повысить степень вовлеченности водителя. Автомобиль, создаваемый как практичный и спортивный “гран турер”, должен дарить комфортную и спокойную атмосферу. Он не должен иметь раздражающих элементов ни в каком смысле этого слова. Если ты за рулем, все органы управления и другие нужные тебе инструменты должны быть непосредственно вокруг тебя, должны быть легки в управлении и должны создавать только позитивные эмоции»

— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA

________________

Одним из заведомо предъявляемых к такому автомобилю требований является возможность размещёния лыж. Лыжи могут быть уложены между задних сидений, при этом отделанный кожей подлокотник становится специальной полкой для опоры спортинвентаря. Если сдвинуть подлокотник назад, под ним обнаружатся две специальные ниши, в которых размещёны планшетные компьютеры — по одному для каждого из пассажиров. Пассажиры второго ряда могут также использовать уникальную систему крепления планшетного компьютера, смонтированную на спинках передних кресел и позволяющую просматривать видео и другой мультимедийный контент на уровне глаз. Имеющееся в достатке пространство для ног пассажиров усиливает ощущение простора, которое подчеркивает и подсветка на потолке салона.

Задняя часть центрального тоннеля плавно переходит в пространство багажного отсека. В пол багажного отсека, отделанный матовой кожей, встроена инновационная погрузочная система из 28 вращающихся шариков из нержавеющей стали. В сочетании с низкой погрузочной высотой такое решение обеспечивает легкое размещёние тяжелого багажа: чемоданов и спортивного оборудования. Когда включается зажигание автомобиля, каждый из шариков «уходит» в пол, исключая скольжение багажа во время поездки.

Силовой агрегат

В качестве силового агрегата Sportspace выбрана дизель-электрическая система KIA T-Hybrid — как у концепт-кара Optima T-Hybrid, показанного на Парижском автосалоне 2014. Этот инновационный силовой агрегат сочетает уверенный и мощный разгон в любой дорожной обстановке — и низкий уровень вредных выбросов.

Компактный и имеющий небольшую массу дизельный двигатель с рабочим объёмом 1,7 л имеет двойной наддув. На помощь обычной турбине с переменной геометрией призван электробустер. Этот нагнетатель, работающий под напряжением 48 В, обеспечивает высокий крутящий момент даже на весьма низких оборотах двигателя, а также вступает в дело при ускорении автомобиля, позволяя более эффективно совершать обгоны.

За счёт того, что активация электрического бустера происходит по абсолютно независимой схеме, его реакции оказываются быстрее, чем у традиционной турбины, использующей энергию выхлопных газов. В то же время, использование 48-вольтового питания уменьшает массу силового агрегата по сравнению с обычной гибридной схемой. Это инновационное решение, само по себе являющееся великолепным достижением инженерной мысли, также позволяет организовать систему подключаемого полного привода, при необходимости передавая момент на заднюю ось. Подвеска задней оси выполнена по многорычажной схеме.

Такой силовой агрегат не только позволяет автомобилю двигаться с нулевыми выхлопами на малых скоростях — к примеру, на парковках или при движении в пробках — но и вносит свой вклад в то самое ощущение активного вождения.

________«»________

«Sportspace был задуман как автомобиль, который водители захотят использовать для загородных поездок выходного дня и смогут получить настоящее удовольствие от таких поездок. В основу своего проекта мы закладывали идею, что такой автомобиль будет подталкивать к желанию отправиться в путь и получить максимум от каждого момента подобного путешествия. Помимо продуманного и изящного дизайна, KIA Sportspace дает возможность легкого, энергичного управления. Он может придать бодрое настроение любой поездке: как ежедневным разъездам по делам, так и путешествию к горным склонам в выходные»

— Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA

________________

Габариты

Длина: 4 855 мм

Ширина: 1 870 мм

Высота: 1 425 мм

Колесная база: 2 840 мм

KIA Sportspace Concept на автосалоне в Женеве 2015 (фото)

Южно-корейский автопроизводитель рассекретил стильный универсал KIA Sportspace Concept, который был показан широкой публике в начале марта на Женевском автосалоне 2015.

Внешность автомобиля разработана в дизайн-студии компании во Франкфурте и дает некоторое представление о том, как будет выглядеть новый седан KIA Optima 4 поколения, премьера которого должна пройти до конца текущего года. Габаритная длина пятидверки составляет 4 885 мм, величина колесной базы равна 2 840, ширина — 1 870, высота — 1 480.

Каталог KIA

Среди отличительных особенностей концепта KIA Sportspace можно отметить гладкие боковины, большие колеса и узкую светотехнику. В целом, облик универсала получился довольно стремительным. В компании позиционируют модель в качестве гран туризмо для комфортного и быстрого перемещения на большие расстояния с минимальным стрессом.

Четырехместный салон прототипа щеголяет раздельными кожаными креслами, полностью цифровой панелью приборов, широким дисплеем информационно-развлекательной системы и панорамной крышей.

Кроме того, багажник концепта оснастили специальными выдвижными роликами, облегчаюшими процесс перемещения покладжи в отсеке. А при включении зажигания они убираются в пол и не дают скользить вещам по ходу движения.

Читайте также: Представлен серийный универсал KIA Optima Sportswagon

В движение KIA Sportspace Concept приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 250 л.с., тяга от которого передается на колеса передней оси. Подробностей о технической начинке авто не приводится, при этом ранее предполагалось, что универсал мог получить гибридную силовую установку T-Hybrid, впервые представленной на седане Оптима осенью 2014-го.

Предполагалось, что в будущем концепт может превратиться в серийный универсал на базе новой Оптимы, но в апреле 2015-го производитель исключил подобное развитие событий, поскольку в компании посчитали, что спрос на пятидверку едва ли окажется на требуемом для окупаемости проекта уровне. Кроме того, вагон может отобрать часть покупателей у кроссовера Sorento 3, чего в KIA также не хотят.

KIA Sportspace Concept фото
Фото концепта КИА Спортспейс
Фото салона KIA Sportspace

Видео

Kia Sportspace Concept (2015, Универсал)

Обзор Kia Sportspace Concept 2015

Новый концепт Киа СпортСпейс — ответ европейского подразделения компании североамериканскому, которое в феврале показало на выставке в Чикаго прототип ТрайлСтер, а спортивный универсал дебютирует на весенней выставке автомобилей в Женеве (5-15 марта 2015 года).


Kia Sportspace Concept (2015)

Стильный дизайн длинного универсала с по-спортивному низкой посадкой представлен в ярком красном цвете, с черными: остеклением, колесами, накладками на пороги, решетками радиатора и задним диффузором с воздуховодами и хромированными выхлопными трубами с каждой стороны, а кроме патрубков системы выхлопа хромом акцентированы линия крыши и капота.

Новинка ориентирует публику на будущее, демонстрируя направление дизайна компании, и вполне вероятно является предвестником серийной Киа Оптима следующего поколения, возможно и в кузове универсал.

Габаритные размеры прототипа: 4855 мм — длина, 1870 мм — ширина, 1425 мм — высота, с колесной базой 2840 миллиметров, а под капот производитель установил 2,0-литровый бензиновый двигатель развивающий 250 лошадиных сил, который приводит в движение передние ведущие колеса (5-спицевые, 20 дюймов).

Дизайн-центр компании в Европе возглавляет Грегори Гийом (Gregory Guillaume), кто и является руководителем проекта. Совместно с концептом на выставке в Женеве дебютирует новый Сeed GT, который кроме собственной презентации представит публике новый двигатель и новую коробку передач.

Экономичный 3-цилиндровый турбированный мотор объёмом 1 литр обладает технологией охлаждения с различной температурой для головки и блока цилиндров, что обеспечено наличием двух термостатов, а коробка — это 7-ступенчатая DCT с двумя сцеплениями собственной разработки компании, которая по сравнению с 6-ступенчатой при более спортивной динамике разгона помогает расходовать меньше топлива.

Источник: AutoZov.ru


Видео Kia Sportspace Concept

Технические характеристики Kia Sportspace Concept (2015)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 250 л/с ;
  • Привод: Передний ;
  • Длина: 4855 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1425 мм ;
  • Колесная база: 2840 мм ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили Kia


Концепт Kia Sportspace Concept представлен перед Женевским дебютом 2015: универсал Optima?

 

Следуй:

 

Поделись:

Kia наконец показала окончательную версию своего концепта для D-сегмента, предназначенного для показа на Женевском автосалоне. Автомобиль, который будет представлен в Швейцарии месяц спустя, назван Sportspace и демонстрирует слегка более крупный и стильный четырехместный универсал.

Европейская версия седана Kia Optima (которая была представлена после автомобиля американской спецификации) получила в свое время некоторые изменения, включая добавление в гамму двигателей дизеля, однако при этом сохранила завышенную линию «талии» и массивные блестящие сплавные колеса своего американского близнеца. Теперь, кажется концепт представляет еще более европеизированную версию Optima, которая повидимому может получить кузов универсал.

Несомненно, разработка седана следующего поколения хороша сама по себе, но до сих пор линейка еще не была представлена вариантом кузова универсал. А это означает, что Kia попробует реакцию публики в Женеве, перед тем как выпустить корейского конкурента для европейских универсалов Insignia Tourer и Passat Variant.

Среднеразмерный универсал был разработан во Франкфурте и предоставит «стильное и впечатляющее транспортное средство для четверых», заявляет Kia. Интерьер сделан в минималистском стиле и отличается длинными рейками простирающимися на всю длину салона и разделяющими сиденья.

Дизайн экстерьера очень драматичен, демонстрируя новый дизайн фар, которые Kia называет «кубиками льда». Красная окраска подчеркивается черными акцентами,обеспечивающими максимальное визуальное воздействие, почти так, как будто компания стремится что-либо доказать со спортивной точки зрения. Приближаясь к хвостовой части, Sportspace выделяется складками, берущими начало на капоте, затем протекающими по крыльям и создающим выпуклые арки, и завершающимся сдвоенной выхлопной системой сзади.

«Мы решили создать автомобиль, станет совершенно новым поколением гранд турреров, служащий одновременно и для активных людей,которые нуждаются в значительном багажном отсеке, однако при этом не желающим идти на компромиссы при повседневном использовании, стильный, комфортабельный, с элементом спортивности», — объясняет Грегори Гийом, главный дизайнер Kia Европа.

Официальный дебют Kia состоится 3 марта, на открытии Женевского автосалона.

Фотогалерея: концепт универсал Kia Sportspace

Концепт Kia Sportspace показали журналистам — АвтоМания

Новый концепт Kia Sportspace рассекретили в эксклюзивном превью британскому Autocar. Его дебют состоится на Женевском автосалоне в следующем месяце.

Разработанный во Франкфуртской дизайн-студии Kia, четырехместный концепт Shooting Brake имеет сигналы стиля, которые могли бы дать намек на будущий дизайн нового универсала Optima, который появится в этом году позже.

Отличительные особенности – фары «кубик льда», выступы на капоте и решетка радиатора «тигриный нос», выполненная в последнем языке дизайна бренда. В отличие от других моделей Shooting Brake, корейский производитель наклонил задние стойки чуть вперед.

Мощность исходит от производной дизель-электрической гибридной силовой установки Kia T-hybrid с 1,7-литровым дизелем, впервые продемонстрированной на прошлогоднем Парижском автосалоне. Смена передач производится по проводам от подрулевого переключателя. 

Интерьер описан, ка «чисто дизайнерское исследование будущих проектов». В глаза бросаются кожаный кресла, приподнятая центральная консоль, камера в зеркале заднего вида и отделка, выполненная в глянцевой коже и серебристой ткани с матовыми алюминиевыми деталями.

Большой прямоугольный сенсорный экран информационно-развлекательной системы, доминирующий на приборной панели, предлагает различные функции, включая аудио, навигацию, электронную почту, календарь и социальные Сети. Подлокотник сзади имеет слоты для подключения планшетных устройств пассажиров, а багажник – ролики, чтобы облегчить перемещение грузов.

Грегори Гийом, главный дизайнер Kia в Европе, говорит: «Глядя на этот автомобиль, не скажешь, что это шоу-кар, который не собирается появиться в автосалоне. Он выглядит очень реалистичным предложением».

Сегодня рынок автозапчастей это не только базары, дилерские центры, но онлайн-магазины. При чем последние весьма опережают первые два формата. Автозапчасти в Киеве можно выбрать на любой автомобиль и модель, а после уже заказать по оптимальной цене.

Новый концепт KIA оказался «универсалом» в России — CARobka.ru

По сложившейся в последние годы «предвыставочной» традиции KIA могла «растянуть удовольствие» с интригой вокруг концепт-кара, который предстоит увидеть на Женевском автосалоне, на три «серии». Но покровы сброшены! Одним махом буквально час назад корейский производитель рассекретил и имя того автомобиля, о котором мы недавно строили догадки (новая это Optima, или всё-таки не совсем она), и его облик (задняя часть-то в первом анонсе была «заботливо» скрыта). И мы… оказались и правы, и неправы одновременно. И, признаться, рады обоим этим открытиям.

Итак, вот ты какой, KIA SPORTSPACE. Нет, это не просто «будущая Optima», здесь наши сомнения оказались не напрасны. Хотя, возможно, это один из вариантов её кузовов. А вариантов-то таких раньше KIA для своих автомобилей сегмента D и не предлагала, кстати. И да простят нас дизайнеры и маркетологи KIA, называющие своё детище не иначе как «гран-турер» (в отличие, к примеру, от cee’d_sw — Sport Wagon) — это всё равно универсал! А вот этому мы точно рады. Представить, что могло бы получиться, выбери команда шеф-дизайнера европейского подразделения Грегори Гийома (а именно во Франкфурте рождался концепт-кар) стилистику BMW GT или других образчиков современного «гран-туреро-строения» — мороз по коже! Класс этот, как нам кажется, чистейшей воды дитя маркетинга, поиска новых ниш, а не здравого смысла и эстетики. Потому-то вряд ли можно назвать результаты продаж таких автомобилей сногсшибательными. А теперь представим: имей SPORTSPACE этакий «горбатенький» кузов с нарочито утолщенными линиями псевдобагажника, получился бы даже не BMW GT, вышел бы «приплюснутый» Honda Crosstour, который и сам по себе образчиком автомобильной красоты вовсе не является.

К счастью, никакого подобного ужаса тут нет. А есть красивый, современный облик. Производящий и уверенное, и стремительное впечатление одновременно. В профиль — в лучших современных традициях. Чем-то напоминая (но при этом абсолютно не копируя), допустим, Volvo V60. Берем выше: в такой же стилистике решен и Mercedes Benz CLS Shooting Brake. Набираемся наглости окончательно: сравните с показанным на днях Audi prologue Avant! Всё та же стремительность линий, сильно наклоненные вперед задние стойки… Современные универсалы действительно спортивны, вовсе никакие уже они не «чемоданы». В общем, KIA, похоже, окончательно избавилась от «азиатчины» и вошла в самые современные потоки европейской дизайнерской моды.

Есть у SPORTSPACE и своя «легенда», которую представил тот самый Грегори Гийом: «Мы ставили перед собой задачу создать автомобиль, способный задать полностью новое направление в сегменте «гран-турер». SPORTSPACE адресован людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят иметь в свой уик-энд достаточно места для снаряжения и багажа, но при этом не готовы жертвовать уровнем комфорта в поездке, привыкли путешествовать в стильной атмосфере с элементами спортивности». Пожалуй, из этого традиционного представления про «комфорт, спортивность, простор, стильность…» стоит вычленить именно «новое направление в сегменте». Не лишенная оснований фраза, похоже.

Что ж, будет ли третья часть «анонса» — рассказ о технических подробностях? Или теперь всё окончательно узнаем только в Женеве? Традиционно остается гадать о силовом агрегате. Наша ставка — дизель или гибрид.

И вот тут — о грустном. С такими данными у этого автомобиля, воплотись он в серию, шансов появиться в России не так и много. Универсалы такого класса у нас ну совсем не в почете. Много вы видите на улицах универсалов Hyundai i40? А ведь это как раз соплатформенник нынешней «Оптимы». Так ли велик у нас спрос на дизельные двигатели? Ну, тут проще — от бензиновой версии корейцы всё равно никуда не денутся.

Ждем Женевы! А потом… Потом всё-таки неплохо было бы дождаться этого красавца, даже с поправкой на серийную адаптацию, и на наших улицах. KIA в последнее время расщедрилась на концепты — будь то компактный кроссовер De или недавно показанный полноприводный Trail’ster. С учетом того, насколько эффектен получился недавно появившийся Sorento, нас ждут как минимум весьма привлекательные новинки.

Оптима Вагон нашей мечты — Новости — Автомобиль и водитель

Концепция универсала Kia Sportspace настолько великолепна и почти идеальна, что мы насчитали всего три вещи, которые нам в ней не нравятся. Во-первых, большие вентиляционные отверстия в задней панели кажутся неуместными; во-вторых, крепление заднего номерного знака необходимо переместить с великолепно запасной двери багажного отделения; и в-третьих, передние ходовые огни / вентиляционные элементы кажутся слишком сильно отталкивающими от правил Volvo. Серьезно, вот и все — мы съедим остальную часть Sportspace одним укусом, по желанию жевать.

А теперь мы говорим вам, что Sportspace — это всего лишь еще одна паразитная штука, еще один душераздирающий превью универсала, предназначенного только для европейского рынка, который мы никогда не сможем купить. Насколько нам известно, это правда лишь отчасти. То, что мы здесь видим, скорее всего, представляет собой среднеразмерный седан Kia Optima следующего поколения, одетый в униформу универсала, чтобы привлечь внимание европейских автосалонов на Женевском автосалоне 2015 года.

МАРК УРБАНО

Следуйте за нами здесь: седан Optima в настоящее время продается в Европе в основном в том же виде, в котором он продается здесь, а обновленная версия автомобиля должна появиться в этом году.Довольно легко соединить две точки очень прямой линией и предположить, что это новая Optima, как мы сделали, когда Kia дразнила Sportspace на прошлой неделе.

Однако, показав автомобиль в таком виде, похоже, что Kia, по крайней мере, рассматривает возможность добавления модели лифтбэка в свою европейскую линейку Optima. Мы также рады, что он, похоже, не следует примеру компании-брата Hyundai, пытаясь снизить популярность своего предложения среднего размера. Нынешняя Optima поразила автомобильный мир своим смелым и удивительно высококлассным дизайном в 2010 году, а Sportspace впечатляет еще больше.

Подробная информация о трансмиссии и интерьере автомобиля скоро появится — мы узнаем больше, когда увидим его лично в следующем месяце в Женеве. Наши внутренние ботаники скрестили пальцы за своего рода дизель-электрическую гибридную установку, подобную той, что была в концепте Optima T-Hybrid с парижского автосалона 2014 года, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом лучше подошел бы для спортивной атмосферы. Он почти наверняка переднеприводный, но полный привод пригодится, когда вы путешествуете по заснеженному фону на фотографиях для прессы.

Если следующая Optima вырастет из палящего Sportspace относительно неповрежденной, она сразу же сделает скучной недавно стилизованную Camry от Toyota, не говоря уже о консервативных четырехдверных моделях Honda, Hyundai и Chevrolet. Kia за свои деньги дала бы шанс даже офигительно великолепной 6 Mazda. Мы скрестили пальцы, чтобы принять участие в гонке с универсалом — в конце концов, последний универсал под маркой Kia, проданный в США, был несколько коренастый Rio Cinco начала 2000-х годов, и это ужасный способ закрыть книгу. стиль кузова.

МАРК УРБАНО

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Концепция

Sportspace | Kia Motors Мальта

  • Восхитительное предложение.

    Задуманная и спроектированная для поездок на дальние расстояния, концепция sportspace является окончательным ответом на быстрое и эффективное путешествие с максимальным комфортом и минимальным стрессом. Это переосмысление великого туриста современности в лучших традициях отдыха на выходных.

  • КИА клеймо. Новые критерии дизайна.

    SPORTSPACE безошибочно является Kia — благодаря фирменной решетке радиатора «тигровый нос», точным пропорциям и простым, чистым поверхностям.Динамичная форма его экстерьера призвана произвести смелое впечатление, подчеркнутое выразительным присутствием на дороге. Шагните внутрь, и непревзойденный уровень комфорта во всем салоне впечатляет. Кроме того, в этом грандиозном турере имеется достаточно места для груза, что обеспечивает всю практичность, необходимую для путешествий.

  • Стиль и функциональность — без компромиссов

    Созданный во Франкфуртской дизайн-студии Kia под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера в Европе, SPORTSPACE устанавливает новые стандарты как в эстетическом дизайне, так и в практичных повседневных деталях.Автомобиль рожден из стремления обеспечить стильный и увлекательный транспорт для четверых. Для активных людей, которые любят отправляться в дорожные поездки на выходных, не жертвуя грузовым пространством, стилем и комфортом. Также сюда добавлены производительность, экологичность и экономичность, на которых Kia построила свою репутацию.

  • Комфорт и спортивность

    «Мы поставили перед собой цель разработать автомобиль, который представляет собой совершенно новую разновидность гранд-туреров — автомобиль для активных людей, которым нужно разумное грузовое пространство на выходных, но которые не хотят идти на компромисс, передвигаясь по стилю, комфорту и с элементами комфорта. спортивность », — поясняет модель
    Грегори Гийом, главный дизайнер в Европе.

Первый взгляд на концепт Kia Sportspace

Говорят, что концепция Kia Sportspace, показанная на Женевском автосалоне 2015 года, с уникальной линией крыши не поддается никаким категориям. Это не седан, универсал, хэтчбек и не стрелковый тормоз. Скорее, четырехместный Sportspace был разработан, чтобы быть быстрым, эффективным и комфортным автомобилем Grand Tourer, идеально подходящим для дальних поездок.

В центре внимания концепт-кара — задняя грузовая зона с широкой наклонной вперед стойкой D и вогнутой задней дверью.Поворотники в более широких задних светодиодных фонарях «пульсируют наружу». Двойные трапециевидные насадки выхлопной системы выступают из карбонового диффузора по всей ширине, который в сочетании со спойлером на крыше улучшает аэродинамику.

«Обычная обработка вагонов включает в себя длинное третье окно, чтобы предлагать и показывать грузоподъемность багажа», — говорит Грегори Гийом, главный конструктор по Европе. «Но, применив сильную D-стойку и значительно более стреловидный задний люк, мы придали задней части автомобиля сильный характер — мускулистый и спортивный.В своей массе он обладает огромной мощью и силой.

«Визуальный вес задней части уменьшен за счет тщательной обработки экрана, двери и заднего бампера. Края врезаются в массу, чтобы сделать ее ровный вид правдоподобным и менее похожим на универсал».

Спереди концепт Kia Sportspace отличается решеткой радиатора «тигровый нос» с решеткой из плексигласа с жалюзи, которая поворачивается, когда требуется больший поток воздуха. Kia утверждает, что атласная алюминиевая полоса на передней кромке капота и светодиодные фары в форме кубика льда придают концепции «ощущение силы и решимости».«Другие детали передней части включают изогнутую панель под фарами. На крышке бампера также есть еще одна пятнистая алюминиевая полоса, которая скрывает указатели поворота.

По бокам четко очерченная высокая поясная линия проходит спереди назад. Другой профиль Особенности включают в себя пластину из углеродного волокна в нижней части. Kia заявляет, что эти две функции придают Sportspace спортивную мускулистость. Атласная алюминиевая полоса также проходит через верх теплицы, а на каждом боковом зеркале есть указатели поворота, похожие на передние фасция.Концепт оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами и вставками из углеродного волокна.

Внутри концепт Kia Sportspace отличается черным интерьером, освещенным полным панорамным люком на крыше. Кожа, углеродное волокно и анодированный алюминий придают концепции современный вид. Передняя панель и центральная консоль покрыты черной кожей и тканью, имитирующей шлифованный алюминий. Другие детали включают плавающую приборную панель и боковые вентиляционные отверстия, установленные на центральной консоли во всю длину, а не на центральной консоли.Сиденья отделаны черной полированной кожей ручной работы и обшиты углеродным волокном. Анодированный алюминий Endurance Graphite используется в рулевом колесе с плоским дном, подрулевых переключателях, спортивных педалях, переключателе автоматической коробки передач и распределительном устройстве.

Настраиваемая цифровая комбинация приборов предоставляет информацию об автомобиле, а информационно-развлекательная система имеет большой центральный экран. Информационно-развлекательная система управляется контроллером центральной консоли в стиле iDrive. Камера заднего вида отправляет информацию на небольшой экран, который заменяет традиционное зеркало заднего вида.

Мягкий кожаный подлокотник между задними сиденьями можно использовать в качестве упора для лыж для перевозки лыж внутри автомобиля. В заднем отсеке для хранения вещей находится пара планшетных компьютеров, которые можно установить на спинку передних сидений. Заднее грузовое пространство обшито матовой кожей и оснащено 28 шариками, которые позволяют легко загружать и выгружать багаж или спортивный инвентарь. Шары заходят в пол при включении зажигания.

Мощность для переднеприводного концепта Kia Sportspace исходит от 246-сильного двигателя 2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом и прямым впрыском. Двигатель поддерживает автоматическая коробка передач с неизвестным количеством передач.

Хотя концепт Kia Sportspace был разработан, чтобы потенциально заполнить пробел в модельном ряду автомобилестроителей в Европе, он может повлиять на будущий дизайн моделей, предназначенных для США.

Посмотреть все 18 фотографий

Kia Optima 2016, анонсированная Sportspace Концепция: живые фото и видео

Текущая модель Optima от Kia была совершенно новой для 2011 модельного года, так что нам скоро предстоит замена.Эта замена будет представлена ​​позже в этом году в качестве модели 2016 года, но мы получили наш первый официальный взгляд на автомобиль на Женевском автосалоне 2015 года в виде этой слегка завуалированной концептуальной версии, получившей название «Sportspace».

Концепт имеет длину чуть менее 16 футов (колесная база 9,3 фута) и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом, мощностью 246 лошадиных сил. Привод осуществляется только на передние колеса, что способствует максимальной экономии топлива.

ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ: Встречайте человека, который владеет Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder: видео

Длинный и изящный профиль Sportspace с ровными поверхностями и четкими линиями подчеркивается сильно смещенной вперед стойкой D и расположением задней части, напоминающей хэтчбек. Спереди автомобиль носит эволюцию фирменной решетки Kia «тигровый нос». Дизайн выполнен из уникальных 20-дюймовых сплавов со вставкой из углеродного волокна. Кстати, эта вкусная схема окраски называется «Красный зажигания».

Концепт Kia Sportspace, Женевский автосалон 2015

Линии концепта предполагают только эволюционный стиль новой Optima, которая станет четвертым поколением шильдика. Автомобиль снова будет тесно связан с Sonata от дочернего бренда Hyundai, а это означает, что мы, вероятно, увидим, что новая Optima получит большинство обновлений, предлагаемых в последней версии Sonata, включая гибридные и новые подключаемые гибридные силовые агрегаты. основан на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе.

Обычные модели по-прежнему будут предлагаться, и им следует придерживаться безнаддувного двигателя 2 нынешней Optima.4-литровый двигатель, а также его турбированная 2,0-литровая мельница. Ожидается, что для всего диапазона будет установлена ​​шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Предполагается, что Kia также работает над дизель-электрической гибридной трансмиссией для новой Optima, но ожидается, что она будет продаваться только в Европе.

Еще один вариант Optima, который мы, вероятно, упустим здесь, в США, — это новый стиль кузова универсал, который Sportspace непосредственно анонсирует. Kia заявляет, что концепция была создана «как просторный и универсальный аксессуар для активного образа жизни, как целенаправленное, энергичное дизайнерское исследование для тех, кто заботится о стиле, и как убежище от стрессов современного мира.«

Концепт Kia Sportspace, Женевский автосалон 2015

Внутри Sportspace рассчитан только на четырех человек, при этом центральное заднее сиденье занято центральной колонной, проходящей по всей длине салона. Эта центральная колонна соединяется с багажником, где в полу установлена ​​инновационная система загрузки, состоящая из 28 катящихся шариков. В сочетании с низкой задней дверью они позволяют легко загружать тяжелое снаряжение. Когда зажигание автомобиля включено, каждый шарик из нержавеющей стали опускается в свое углубление, гарантируя, что сохраненная шестерня не соскользнет при трогании с места.

Впереди водителя находится цифровая приборная панель с широкими возможностями настройки в сочетании с полностью работающей информационно-развлекательной системой. Большой информационно-развлекательный экран, который четко находится в поле зрения водителя, может работать в режиме одного или нескольких экранов. Там, где обычно располагается зеркало заднего вида, его заменяет тонкий экран, на который подается изображение с камеры заднего вида. Другая важная информация для водителя также вводится в этот экран.

Хотя некоторые из этих функций вряд ли будут запущены в производство, элементы Sportspace, которые мы, вероятно, увидим в новой Optima, включают сенсорный дисплей, панорамный люк и кожаную отделку.

Чтобы узнать, что еще будет на Женевском автосалоне на этой неделе, просто посетите наш специализированный центр.

_______________________________________

Следуйте за Motor Authority на Facebook и Twitter.

Kia представляет концепт Sportspace перед женевским

Концепт Kia SPORTSPACE будет представлен на Женеве

(СЕУЛ) 17 февраля 2015 г. — Kia Motors Europe представит инновационный концепт Kia SPORTSPACE на 85-м Международном автомобильном салоне в Женеве 3 марта 2015 г.

Созданный для поездок на дальние расстояния, SPORTSPACE был разработан для быстрого и эффективного путешествия с максимальным комфортом и минимальным стрессом в лучших традициях путешествий на выходные.

Созданный во Франкфуртской дизайн-студии Kia под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера в Европе, SPORTSPACE отличается уникальной и привлекательной формой кузова. Автомобиль рожден из стремления обеспечить стильный и захватывающий транспорт для четверых, который также просторен и функционален, без ущерба для производительности, устойчивости и экономичности, которыми славится Kia.

Узнаваемый Kia благодаря фирменной решетке радиатора «тигровый нос», тщательно продуманным пропорциям и простым чистым поверхностям SPORTSPACE имеет смелую, динамичную форму с реальным присутствием на дороге. В то же время он предлагает высокий уровень внутреннего комфорта и значительное практичное грузовое пространство.

«Мы поставили перед собой задачу разработать автомобиль, который представляет собой совершенно новое поколение автомобилей класса grand tourer — автомобиль для активных людей, которым нужно разумное грузовое пространство на выходных, но которые не хотят идти на компромисс, передвигаясь по стилю, комфорту и элементам. спортивности », — объясняет Грегори Гийом, главный дизайнер в Европе.

О компании Kia Motors Europe
Kia Motors Europe — европейское подразделение Kia Motors Corporation по продажам, маркетингу и обслуживанию. Штаб-квартира находится во Франкфурте, Германия, и работает на 30 рынках Европы.

О компании Kia Motors Corporation
Kia Motors Corporation (www.kia.com) — производитель качественных автомобилей для молодых сердцем — была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Свыше 3 миллионов автомобилей Kia в год производится на 10 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 150 стран.Сегодня в Kia работает около 49 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход составляет почти 45 миллиардов долларов США. Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису и официальным автомобильным партнером ФИФА — руководящего органа Чемпионата мира по футболу FIFA. Слоган бренда Kia Motors Corporation — «Сила удивлять» — отражает глобальное стремление компании удивлять мир, предоставляя захватывающие и вдохновляющие впечатления, превосходящие ожидания.

Kia Sportspace Concept — большой красный универсал, предвещающий будущее

ОБЗОР ДИЗАЙНА: КОНЦЕПЦИЯ KIA SPORTSPACE

Рабочая неделя закончилась.Позднее полуденное солнце блестит на ледяных кристаллах на обочине дороги и окрашивает заснеженные вершины впереди в розовый цвет. Дорога змейками ведет к уик-энду, наполненному весельем и активностью. Путешествие требует быстрой, эффективной и совершенной машины, позволяющей извлечь максимум удовольствия из имеющегося времени.

Именно для этой роли был задуман Kia SPORTSPACE. Его мускулистые пропорции готовы обеспечить безопасный, надежный, но быстрый переход к склонам. Его уютный и изысканный интерьер обеспечивает веселое, но индивидуальное пространство для четырех пассажиров.Его гладкие и элегантные линии — как внутри, так и снаружи — функциональны, но стильны, обеспечивая партнерам в поездках комфорт и удобство в форме кузова, которая выделяется из толпы.

Это концепция, в основе которой лежит извлечение максимума из жизни.

, который будет представлен миру на 85-м Международном автомобильном салоне в Женеве, Kia SPORTSPACE, пожалуй, станет идеальным автомобилем для «бегства» — полностью практичным автомобилем для повседневного использования в бизнесе, но в то же время стильным и спортивным автомобилем. в классическом понимании — готовы съесть мили на разных континентах, будь то для бизнеса или отдыха.

Задуманный и разработанный в Европейском центре дизайна Kia во Франкфурте под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера в Европе, Kia SPORTSPACE — это автомобиль, который отвергает традиционные компромиссы. Это ни седан, ни универсал. Это не хэтчбек и не стрелковый тормоз. Вместо этого это автомобиль, который может удовлетворить потребности тех, кто отказывается от классификации, когда речь идет об их образе жизни или их автомобильных потребностях.

Гийом открыто заявляет о своем происхождении: «У Kia нет универсалов в этом важном сегменте европейского рынка, но я был уверен, что мы не будем просто создавать что-то, что соответствует традициям.Этот автомобиль возник из амбиций, которые у меня были, когда я в молодости изучал дизайн в Швейцарии.

«Я всегда думал о создании автомобиля, на котором я мог бы покататься на лыжах с друзьями на выходных, прежде чем ехать обратно, чтобы показать его в Женевском салоне. Женева — это особенное шоу для меня. приходит, когда зима начинает ослабевать. У нее особая атмосфера и особая привлекательность. Идеальный концептуальный автомобиль должен был это отражать — и я верю, что SPORTSPACE делает именно это! » добавил он.

Действительно, Kia SPORTSPACE представляет собой совершенно другой тип автомобиля в своем сегменте. Он не предназначен для использования в качестве погрузчика и не похож на него — это явно изящный автомобиль, в который владельцы захотят сесть и поехать. Долгий путь.

Внешний вид

В отличие от традиционных универсалов, универсалов и даже тормозов, Kia SPORTSPACE представляет собой совершенно иной и изысканный архитектурный облик.

Его длинный и изящный профиль с ровными поверхностями и четкими линиями подчеркивается расположенной вперед стойкой D и расположением задних дверей почти как у хэтчбека.

Гийом комментирует: «Обычная обработка вагона будет включать длинное третье окно, чтобы предлагать и показывать грузоподъемность багажа. Но, применив сильную обработку D-стойки и гораздо более стреловидный задний люк, мы сделали заднюю часть Автомобиль обладает сильным характером — мускулистым и спортивным, обладает огромной мощностью и силой в пределах своей массы.

«Визуальный вес задней части уменьшен за счет тщательной обработки экрана, двери и заднего бампера. Края врезаются в массу, чтобы сделать ее ровный вид правдоподобным и менее похожим на универсал.»

Спереди SPORTSPACE носит эволюцию фирменной решетки Kia «тигровый нос». Но вставка из цельного оргстекла не такая прочная, как кажется. При внимательном рассмотрении выясняется, что на самом деле это решетки, которые при необходимости могут вращаться, чтобы обеспечить больший приток воздуха.

Мощная атласная алюминиевая полоса проходит через переднюю часть капота над светодиодными фарами «кубик льда», придавая ощущение силы и решительности. Тончайшие изгибы на нижней стороне фар добавляют визуального движения смелому динамичному лицу SPORTSPACE.

Дополнительные сатиновые алюминиевые полосы, вставленные в подбородок-спойлер, скрывают вставку указателей поворота, которые становятся заметными при включении.

В профиль Kia SPORTSPACE не менее жизнерадостен. Вдоль тела проходит сильная линия характера, визуально соединяющая переднюю и заднюю части. Высокая поясная линия автомобиля, простые, но изящные формы боковин и низко расположенная пластина из углеродного волокна придают автомобилю ощущение атлетической мускулистости.

Дополнительный динамизм кузову «Красный зажигания» придает еще одна атласная акцентная полоса — алюминиевый стержень, изгибающийся спереди назад, подчеркивая длинный и узкий остекление автомобиля.Горизонтальный указатель поворота встроен в каждое из боковых зеркал и имитирует указатели поворота переднего спойлера.

Конструкция задней стойки, которая шире и наклонена вперед, сочетается с сужающимися боковыми поверхностями и впечатляющей вогнутой задней дверью, что делает заднюю часть автомобиля такой же смелой и захватывающей.

Широкие задние фонари и полноразмерный диффузор из углеродного волокна еще больше подчеркивают широкий силуэт и спортивный вид автомобиля. В задние фонари встроены указатели поворота, которые во время работы мигают наружу.

Спойлер на уровне крыши и диффузор обеспечивают максимальную эффективность воздушного потока вокруг задней части автомобиля. Сдвоенные выхлопные патрубки в диффузоре повторяют многоугольную форму задних фонарей. Вертикально ориентированная противотуманная фара встроена в диффузор по центру.

SPORTSPACE дополнен уникальными 20-дюймовыми 10-спицевыми легкосплавными дисками с карбоновыми вставками, выступающими из пятиугольной ступицы в центре. Конструкция колеса предполагает мощное вращение даже в неподвижном состоянии.

Дизайн интерьера

Дверные ручки прилегают заподлицо с панелями до тех пор, пока они не потребуются.При использовании они открывают удивительно просторный четырехместный салон, освещенный панорамным остеклением по всей длине крыши и залитым светом кабины.

Гийом комментирует: «SPORTSPACE должен быть целеустремленным, и для меня это означает очень черный интерьер с акцентом на управление и функциональность, но атмосфера в салоне также должна быть изысканной, непринужденной и гостеприимной. ощущение пространства было важным, и независимо от того, используется ли SPORTSPACE в течение рабочей недели или во время отпуска, он должен передавать качество и адаптируемость, предоставляя пассажирам практичную личную среду, которая отвечает индивидуальным потребностям и предпочтениям.»

Салон простой и чистый, с ярким красивым дизайном. Сочетание роскошной кожи с современными техническими материалами, включая углеродное волокно и фрезерованный анодированный алюминий, подчеркивает присущую автомобилю функциональность с совершенно современным и запоминающимся стилем.

«Кабина отличается чистыми и простыми объемами,« грандиозными жестами »и деталями, которые не умаляют целостности», — говорит Гийом. «Плавающая приборная панель чрезвычайно горизонтальна, а ее ширина подчеркивается анодированной алюминиевой планкой под ней, которая соединяет боковые вентиляционные отверстия.На приборной панели нет центральных вентиляционных отверстий — они расположены в центральном туннеле внизу ».

Внутренняя поверхность дверных панелей проходит как единый архитектурный проход от приборной панели к задней двери. Центральная консоль проходит через салон, проезжая сквозь автомобиль, еще больше усиливая восприятие пространства и длины.

Сиденья ручной работы «cuoio intrecciato» отделаны черной полированной кожей с подкладкой из углеродного волокна и обеспечивают современные и удобные спортивные сиденья для каждого из четырех пассажиров.Отдельно стоящие металлические дверные ручки мелкой формы приятно прохладны и хорошо подходят к руке. В дверных проушинах эргономично установлен переключатель, позволяющий поднимать или опускать боковые окна.

Анодированный алюминий цвета Endurance Graphite используется повсюду: на рулевом колесе с плоским дном, подрулевых переключателях, спортивных педалях, бочкообразных переключателях автоматической коробки передач и туннельных переключателях. Эти элементы представляют собой сильный технический контраст с черной кожей и отличительной серебристой матовой тканью под алюминий, покрывающей приборную панель и центральную консоль.

Впереди водителя находится цифровая приборная панель с широкими возможностями настройки в сочетании с полностью работающей информационно-развлекательной системой. Большой информационно-развлекательный экран, который четко находится в поле зрения водителя, может работать в режиме одного или нескольких экранов. Управление осуществляется через автомобильный информационно-развлекательный контроллер из анодированного алюминия, расположенный за переключателем передач, с четырьмя кнопками быстрого доступа, которые обеспечивают быстрое и интуитивно понятное взаимодействие. Дополнительными функциями можно управлять с помощью ряда кнопок быстрого доступа, встроенных под центральным экраном.

Там, где обычно располагается зеркало заднего вида, его заменяет тонкий экран, на который подается изображение с камеры заднего вида. Другая информация о драйвере также вводится в этот экран.

«Мы смогли интегрировать в машину очень технические детали, и это помогает активизировать участие водителя», — объясняет Гийом. «Автомобиль, с точки зрения его практической спортивной роли, должен быть безмятежным и комфортным. Он ни в коем случае не должен отвлекать. Как водитель, все органы управления и необходимые вам вещи находятся прямо вокруг вас и легко получить и чрезвычайно позитивно и технично.»

Большое пространство для ног на задних сиденьях обеспечивает максимальный комфорт пассажирам и усиливает ощущение простора, которое усиливается за счет массивного остекления наверху.

Необходимым условием для такого захватывающего грандиозного туриста, как Kia SPORTSPACE, является способность вместить лыжи. Лыжи можно хранить между задними сиденьями, а мягкий кожаный подлокотник можно использовать как упор для лыж. Сдвиньте его назад, и откроются два углубления, в которых можно разместить два планшетных компьютера, по одному на каждого пассажира. У пассажиров на задних сиденьях также есть возможность использовать уникальную систему зажима планшетного ПК, расположенную на спинке передних сидений, что позволяет им просматривать видео и другой мультимедийный контент на уровне глаз.

Задняя часть центрального туннеля плавно соединяется с багажным отделением. В матовом кожаном полу багажника установлена ​​инновационная система загрузки, состоящая из 28 катящихся шариков. В сочетании с низкой задней дверью они позволяют легко загружать тяжелые чемоданы и спортивное снаряжение. Когда зажигание SPORTSPACE включено, каждый шарик из нержавеющей стали опускается в свое углубление на 3 мм, гарантируя, что груз не соскользнет в начале путешествия.

Трансмиссия

SPORTSPACE оснащен высокопроизводительной трансмиссией с турбонаддувом, разработанной для выполнения обязательства Kia по внедрению более эффективных бензиновых двигателей меньшего размера.Компактный и легкий 2,0-литровый двигатель T-GDI (с турбонаддувом с прямым впрыском бензина) развивает мощность 250 л.с., вращая передние колеса, что обеспечивает высокую топливную экономичность и спонтанное мощное ускорение в любых ситуациях. Он идеально подходит для активного вождения, обещанного динамичным дизайном экстерьера.

Гийом прокомментировал: «SPORTSPACE был задуман как автомобиль, на котором водители хотели бы использовать по выходным, чтобы выйти и насладиться поездкой. Мы думали, что автомобиль должен служить реальным стимулом для того, чтобы отправиться в путь и получить максимум удовольствия от поездки. каждого момента.

«Помимо изысканного дизайна, Kia SPORTSPACE также обеспечивает легкость и энтузиазм вождения. Он сделает каждый рабочий день поездки на работу или в горы одинаково бодрящим», — добавил он.

Kia SPORTSPACE габариты

Длина: 4855 мм
Ширина: 1870 мм
Высота: 1425 мм
Колесная база: 2840 мм.

Грегори Гийом о концепте Kia Sportspace

Kia Sportspace задумывался как идеальный автомобиль для бегства.Предварительный просмотр предстоящей замены Optima, концепция была разработана для роскошной перевозки четырех пассажиров на лыжные трассы. Но он также является элегантным автомобилем для водителя, в который владельцы захотят сесть, чтобы путешествовать по длинным отрезкам дороги.

«Sportspace был задуман как автомобиль, который водители хотели бы использовать по выходным, чтобы выйти и насладиться поездкой», — говорит Грегори Гийом, глава Европейского центра дизайна Kia во Франкфурте. «В основе нашего мышления было то, что автомобиль должен по-настоящему побуждать отправиться в путь и максимально использовать каждый момент.”

Имея 4855 мм в длину, 1870 мм в ширину и 1425 мм в высоту, концепт имеет внушительную колесную базу в 2840 мм. Его мускулистые пропорции, широкий корпус и низкая линия крыши придают ему спортивный вид.

Объявленная как автомобиль, размывающий типологию, концепция Sportspace, как утверждается, отвечает требованиям тех, кто отказывается относиться к категории, когда речь идет об их образе жизни и потребностях. Но Гийом открыто заявляет о своем происхождении: «У Kia нет универсалов в этом важном сегменте европейского рынка, но я был уверен, что мы не будем просто создавать что-то, что соответствует традициям.

«Этот автомобиль появился в результате моих амбиций, когда я в молодости изучал дизайн в Швейцарии. Я всегда думал о создании автомобиля, на котором я мог бы покататься на лыжах с друзьями на выходных, прежде чем поехать обратно, чтобы показать его на Женевском шоу.

«Женева для меня — особенное шоу, оно приходит, когда зима начинает ослабевать. У него особая атмосфера и особая привлекательность. Идеальный концептуальный автомобиль должен был это отражать.”

Внешний вид
В отличие от традиционных универсалов и даже тормозов, концепция Sportspace представляет собой четкую и изысканную архитектурную схему. Его длинный и изящный профиль с ровными поверхностями и четкими линиями подчеркивается расположенной вперед стойкой D и расположением задних дверей почти как у хэтчбека.

«Обычная обработка вагонов включает в себя длинное третье окно, чтобы предлагать и показывать грузоподъемность», — говорит Гийом.«Но, применив сильную D-стойку и значительно более широкий задний люк, мы придали задней части автомобиля сильный характер — мускулистый и спортивный. В своей массе он обладает огромной мощью и силой.

«Визуальный вес задней части снижен за счет тщательной формовки экрана, двери и заднего бампера. Края врезаются в массу, чтобы сделать ее остроугольный вид более правдоподобным и менее похожим на повозку ».

См. Также