Clk gtr мерседес: Mercedes-benz clk gtr — Википедия

Содержание

Mercedes Benz CLK GTR: Характеристики Двигатель Цена Разгон

Mercedes benz СЛК ГТР — потрясатель основ

CLK GTR AMG Super Sport

Свой двойной праздник (тридцатилетний юбилей фирмы и десять лет работы под эгидой Даймлер) работники Мерседес-Бенц решили отпраздновать очень своеобразно. Выпустив очень небольшую серию гоночного автомобиля «Mercedes Benz CLK GTR» (С297). Это авто уникально не только экстерьером и интерьером, но также и тем, что выпускаемый умышленно как коллекционный и как объект для инвестиций.

Эта машина два года подряд в сезонах 1997-1998 годов уверенно обходил своих именитых соперников из Порше и Маккларена. Занимая верхнюю ступеньку пьедестала почета. В 1998 г. автомобиль был переименован в Мерседес-Бенц CLK LM и произведено еще 2 автомобиля, которые не сразу, но все-таки продолжили серию побед и всего из 22 гонок эти супермашины выиграли 17! В дальнейшем Даймлер приступил к разработке Mercedes-Benz CLR.

MB CLK GTR

Mercedes CLK-GTR

Чтобы иметь возможность принимать участие в гонках, то есть в целях усовершенствования.  АМГ пришлось выпустить и малое число авто Мерседес-Бенц CLK GTR AMG, которые могут ездить по дорогам общего пользования. Надо прямо сказать, что поездили они по ним мало, а были сразу раскуплены коллекционерами и желающими продать их подороже через несколько лет или десятилетий.

На немецком заводе в Аффальтербахе. Было произведено всего 20 купе и 5 родстеров — 2-х местных и 2-х дверных кабриолетов. Два автомобиля впоследствии было переоборудованы в версию Суперспорт с мотором на 7,3 литра (хорошо узнаются по зеркалам, так как у одного их них серебристого цвета нет шильдика, а у красного есть на крыльях, но нет на моторе), а одно купе родстер правыми рулевыми колонками — специально по заказу султана Брунея. Все, кроме одной машины исполнены в серебристом цвете, за что получили прозвище «Серебряная стрела», а последняя имела красный цвет.

На страницы опуса знаменитого Гиннеса MB ЦЛК ГТР сподобился попасть на рубеже XX и XXI веков — как самый дорогое серийное авто уходящего века. В то время он стоил 1 547 620 долларов США. За эти деньги тогда можно было приобрести 2 Макларена Ф1 и семь! Ламборджини Дьябло.

Интересно! Забота о сохранности Мерседес-Бенц ЦЛК GTR была настолько основательно, что к тест-драйву не допустили ни одного журналиста.

Экстерьер

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Coupe Super Sport

Дорожный вариант МБ СЛК ГТР АМГ или как его еще называют «Серебряная стрела» имеет аэродинамичный дизайн и смотрится сверхутонченным и запоминающимся. Уникальные, открывающиеся вверх двери типа «Крыло чайки», кузов из углепластиковых сот и «пасть» воздухозаборника создают такое впечатления, что прижимная сила вот прямо сейчас даст возможность автомобилю без проблем проехаться по стенам и потолку. Вписывается в образ и фотогеничное заднее антикрыло.

Многие до сих пор считают MB CLK GTR AMG эталоном для суперкаров. Карбоновые панели обтекателей и скорлупный монокок, гоночная подвеска «нажимной стержень» и супермотор и так далее. Все это очевидно говорит в пользу того, что равных Merсedes СЛК ГТР автомобилей, которые имеют право передвижения по дорогам общего пользования, практически нет.

В родстере наличествовали уже обычные распашные двери, а на решетке радиатора красовалась огромная фирменная звезда, заменившая намного меньшую стандартную, закрепленную на капоте, и две дуги безопасности, соединенные с подголовниками.

Первую часть своего имени CLK автомобиль ГТР получил, чтобы паровозом увеличить продажи уже готового обычного автомобиля этой серии. В этих же целях у СЛК были позаимствованы всего три элемента — фары, решетка и задние фонари.

Интерьер

Салон Mercedes Benz CLK GTR / 2002

Комфорт не ставился во главу угла, так как MB СЛК ГТР AMG имел намерение предложить покупателям гоночный вариант купе и родстера, а также постараться не загонять цены в заоблачные выси.

В дорожной версии, в отличие от гоночной, наличествовал кондиционер, кожаная обивка салона, стереофонические и антиблокирующие тормоза системы, а также обычные «подушки» и ремни безопасности.

Интересно! В автомобиле отсутствуют — … кресла. Да! Да! Салон настолько мал, что места для двух кресел не нашлось и они выполнены в виде пластиковых подушек, обитых кожей, с перегородками и подголовниками.

Двигатели

Двигатель Mercedes-AMG CLK GTR

На машине установлен «могучий» мерсовский двигатель АМГ M120 двенадцатицилиндровый V-образный, с объемом на 6,9 л. и мощностью 612 л/с. Он давал возможность развивать максимальную скорость в 335 км/час и достигать скорости в 100 км. за 3,5 сек. Родстер имел показатели чуть похуже — соответственно 320 км/час. и 3,8 сек.

Интересно! Отдельные покупатели заказали двигатель по мощнее и для этих приверед специально создали два авто СЛК ГТР АМГ серии Суперспорт. Оснастив их форсированным мотором на 710 л/с, со скоростью на 11 км/час, превышающей стандартную, и на 0,1 сек. — разгонную.

Основная (гоночная модель) была оснащена мотором на 6 литров. Мощностью около 600 л/с, с наличием большого числа охлаждающих отверстий.

Данные двигатели как единое целое работали с шестиступенчатой секвентальной механической КПП.

Конкуренты

Спортивная версия Mersedes-Benz CLK 1 18 создавалась, чтобы победить своих главных конкурентов McLaren F1 и Porsche 911GT1 в гонках по версии ФИА-ГТ, что и с большим успехом было сделано.

Технические Характеристики

Mercedes-Benz CLK GTR AMG — характеристики:

  • Тип кузова и привода — заднеприводное купе.
  • Двери количество — 2.
  • Число мест — 2.
  • Двигатель — 12 цилиндровый, V-образный, 6,9 (2 авто 7,3) литра, атмосферный, многоточечный впрыск, на 612 л/с.
  • Длина — 4,86 м.
  • Высота — 1,16 м.
  • Ширина — 1,95 м.
  • Колесная база — 2,67 м.
  • Клиренс — 0,1 м.
  • Снаряженная и полная масса — 1,5 т. и 1,63 т.
  • Скорость максимальная — 335 км/час (ограничена электроникой). Разгон до 100 км. за 3,5 секунды.
  • Трансмиссия (КПП) — шестиступенчатая, секвентальная с прямозубыми шестернями, механическая.
  • Подвеска, тормозная система — независимая, на 2-х поперечных рычагах, дисковая, вентилируемая.
  • Шины — Bridgestone Potenza S-01 295/35 ZR 18 передние, 345/35 ZR 18 задние.
  • Диаметр разворота — 15,0 м.
  • Объем багажника — 155 л.

Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)

Минусов у Merсedes СЛК ГТР немного, а все остальное плюсы.

Основной минус — это огромная цена, необеспеченная обычным мерсовским комфортом, не говоря уже о роскоши Майбаха, правда он не помешал продажам, так как автомобили были раскуплены все и быстро. Некий минус многие видят в обычных кнопках управления и мерседесовском 4-х спицевом руле.

Цена

Продажи дорожного варианта Mercedes-Benz ЦЛК ГТР АМГ начались со стартовой цены аж в 1,5 млн. долларов США, Несмотря на, «заоблачные» цены все автомобили были раскуплены, в том числе и находящиеся в процессе сборки. Два автомобиля специальной серии Суперспорт стоили 1,75 млн. долларов США,

Многие владельцы на Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ даже не ездили, рассматривая эти автомобили как инвестиционные вложения. Так первый проданный за 2 млн. долларов США через аукцион автомобиль имел пробег 1,5 тыс. км. Летом 2018 г. на знаменитом аукционе Сотбис с таким же пробегом был продан за 4,5 млн. долларов США.

Заключение

АМГ для ускорения создания ЦЛК ГТР пошла на неординарные меры и выкупив у чемпиона гонок БПР ГТ. Находившийся уже не у дел McLaren F1 GTR и изучив его, успешно и быстро сконструировала Merсedes СЛК ГТР.

Судьба многих дорожных Мерседес-Бенц ЦЛК ГТР АМГ неизвестна. Коротко охарактеризуем известных владельцев:

Первый образец фирма Даймлер АГ оставила себе.

У 28-летнего японца автомобиль цвета «синий хром». Перекрашен уже позже, так как из 140 авто, которыми он владеет еще несколько окрашены в этот цвет.

• Неизвестно как сейчас, но какое-то время одна машина также была в гараже коллекционера из Флориды. Он известен тем, что в его коллекции есть Ferrari FXX с первым порядковым номером Энцо с четырехсотым номером. Знаменитая тем что была подарена Папе Римскому Иоанну Павлу II с его посланием на внутренней стороне капота.

Этим летом легендарный Mersedes-Benz CLK-GTR вновь вышел на старт, но не на официальной кольцевой гонке, а на не менее легендарном Гудвудском фестивале скорости.

К сожалению, никто не побил рекорд 1999 г., а победила среди автомобилей с бензиновым двигателем BMW в кузове E36. Уступив рекорду 4,83 сек.

Также Читайте:

Настоящий СуперКар от Mercedes-benz  SLS AMG: Характеристики Двигатель Цена

Новый GT AMG 63 S: Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

G65 AMG: Характеристики Преимущество и Недостатки Цена

Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000$

Обзор на YouTube:

 

Mercedes-Benz CLK GTR - фото, цена, характеристики Мерседес СЛК ГТР купе и родстер

В 1997 году инженеры Mercedes-Benz и AMG решили отпраздновать 30-летний юбилей компании и свое десятилетнее пребывание в составе концерна Daimler весьма необычным способом — выпуском мелкосерийного гоночного автомобиля CLK GTR. Всего было собрано 35 экземпляров модели, из них 10 — чистокровные гоночные автомобили, а другие 25 — адаптированы для езды по дорогам общего пользования.

Дебют гоночной версии Mercedes CLK GTR состоялся на чемпионате мира 1997 года, и тогда немецкий суперкар обставил своих главных конкурентов в лице McLaren F1 и Porsche 911 GT1. Ну а год спустя автомобиль и вовсе одержал победы на всех этапах мирового первенства, убив интригу на корню!

Каталог Mercedes

Продажи 25 «дорожных» автомобилей, из которых 20 были выполнены в кузове купе, а оставшиеся 5 в варианте родстера, начались в 1998 году. Mercedes запросили за свое детище колоссальные 1,5 миллиона долларов США, благодаря чему Мерседес ЦЛК ГТР даже попал в Книгу рекордов Гиннеса, как самый дорогой автомобиль того времени. Несмотря на заоблачную цену, спрос на суперкар оказался крайне высок, и вскоре все автомобили обзавелись владельцами.

Дорожная версия суперкара отличается от гоночной наличием кондиционера, стереосистемы, электростеклоподъемников и системы ABS, а также уникальной конструкцией дверей, которые открываются вертикально вверх. Естественно, позаботились немцы и о безопасности гражданской модификации. Так, в кокпите есть две подушки безопасности, а водителя и пассажира в креслах удерживают шеститочечные ремни безопасности.

В движение Mercedes-Benz CLK GTR приводит 7,3-литровый двигатель V12 мощностью 612 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией. Благодаря столь мощному мотору, динамические характеристики суперкара находятся на очень высоком уровне. Так, разгон с места до сотни осуществляет всего за 3,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля достигает 346 км/ч.

Интересно, что некоторым покупателям двигатель показался не достаточно мощным, поэтому для особо привередливых клиентов немцы также выпустили модификацию Supersport, которая отличается от оригинала форсированным до 710 л.с.. мотором. Из 25 «дорожных» CLK GTR исполнение Суперспорт получили лишь 2 автомобиля, при этом покупателям пришлось раскошелиться на дополнительные 250 тысяч долларов США.

Габариты Mercedes CLK GTR составляют 4 855 / 1 950 / 1 164 мм (длина, ширина, высота соответственно). Колесная база — 2 670 миллиметров. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1 498 кг.

Дизайн гоночной версии суперкара смотрится немного грубовато, а вот его «дорожная» версия получилась более утонченной. Мощный передний бампер с угрожающей «пастью» воздухозаборника, а также импозантное заднее антикрыло делают экстерьер CLK GTR более агрессивным и запоминающимся.

Отметим, что гражданская модификация Мерседес-Бенц CLK GTR подходит для поездок по дорогам общего пользования лишь на бумаге. На самом деле никто из счастливых обладателей уникального немецкого суперкара даже и не думает ездить по городу или за его пределами.

Во-первых, концепция модели определенно гоночная, а значит — на дорогах общего пользования на таком автомобиле чувствуешь себя «не в своей тарелке». Во-вторых, колесить по городу или за его пределами на автомобиле ценою в полтора миллиона долларов — глупо.

Большинство владельцев столь дорогих автомобилей рассматривают свою машину не как средство передвижения, а как серьезное капиталовложение, так как по прошествии некоторого времени стоимость лимитированной версии автомобиля может стать больше в два, а то и три раза. Так, на одном из аукционов один Mercedes CLK GTR «ушел с молотка» уже за 2 миллиона долларов США, при этом на его одометре было чуть больше 1 500 км!

Видео Mercedes-Benz CLK GTR

Mercedes-Benz CLK-Класс - Mercedes-Benz CLK-Class

Mercedes-Benz CLK-класс является бывшими сериями из среднего размера или начального уровня люкса купе и кабриолетов производства Mercedes-Benz между 1997 и 2010. Несмотря на то, его дизайн и укладка были получен из Й-класса, механические подкрепления были основан на меньшем C-классе и располагался между Mercedes-Benz SLK-Class и CL-Class . В первую очередь он конкурирует с BMW 3 серии Купе и Audi A4 Cabriolet .

В 2010 году Mercedes вернул обозначение CLK-Class обратно в E-Class, как это называлось ранее.

Первое поколение (W208 / C208; 1997–2003)

Первое поколение W208 / C208 CLK было представлено в 1997 году и было основано на Mercedes-Benz C-Class W202, выпущенном тремя годами ранее. Купе W208 было заменено на W209 CLK-Class в 2002 году (для 2003 модельного года), хотя кабриолет оставался в производстве до 2003 года, когда его заменил C209 CLK.

История

CLK открыл новую рыночную нишу для Mercedes-Benz. Хотя в W208 использовались компоненты E-класса (W210), эстетика основывалась на E-Class и уровень технических характеристик был выше, чем у E-Class, на самом деле он был основан на менее дорогой платформе C-Class (W202).

Первоначально были доступны две версии: четырехцилиндровый CLK 200 (136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.)) и четырехцилиндровый компрессор CLK 230 Kompressor 193–197 л.с. (142–145 кВт; 190–194 л.с.).

Купе CLK 320 было представлено в 1997 модельном году и оснащено 3,2- литровым двигателем V6 мощностью 218 л.с. (160 кВт; 215 л.с.) . CLK GTR FIA GT1 гоночный автомобиль появился в 1998 году на питание от 5,9 л двигатель V12 ; Изготовлено 25 дорожных ГТУ CLK. CLK 430 Cabriolet и 279 л.с. (205 кВт; 275 л.с.), M113 4.3 L V8 с двигателем CLK430 появились в 1999 году. Все модели были доступны как в купе, так и в кабриолете.

В конце 1999 года для модели 2000 года был произведен фейслифтинг, который включал, среди прочего, обновленную комбинацию приборов с большим многофункциональным дисплеем, рулевое колесо с элементами управления для многофункционального дисплея и радио, автоматическую коробку передач Tiptronic, измененные бамперы и новые боковые юбки. . Указатели поворота на крыльях зеркала не применялись до 2001 года для модели 2002 года.

В Соединенных Штатах CLK430 мог быть оснащен «спортивным пакетом», который придавал ему внешний вид более мощного CLK55 AMG, и оснащался теми же колесами и шинами, что и его аналог AMG (см. Раздел «CLK55 AMG»). ). Это позволило ему разогнаться до 0,83G поперечного ускорения и до 66,5 миль в час на слаломе.

Поскольку кабриолет CLK55 официально не выпускался до 2002 года. В 2001 году кабриолет CLK430 мог быть оснащен всеми опциями AMG по специальному заказу завода AMG с полной комплектацией AMG55, которая включает двигатель и трансмиссию CLK55 AMG, подвеску AMG , Тормоза AMG и полная настройка как заводская опция. Это первый CLK55 Cabriolet 2001 года выпуска. Хотя построено было очень мало.

Высокопроизводительный CLK 55 AMG, который был впервые представлен в Европе в 2000 году, был оснащен двигателем M113 5,4 л V8 мощностью 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) ; CLK55 AMG Cabriolet был запущен в 2002 году, последнем модельном году этого стиля кузова.

Укладка перед подтяжкой лица

  • C 208 Передний (CLK 320)

  • A 208 сзади (CLK 320 Sport)

Пост-фейслифтинг

  • C208 Front (CLK 200 Elegance)

  • C208 Задний (CLK 320 Elegance)

  • A208 сзади (CLK 200 Kompressor Elegance)

CLK55 AMG

Двигатель

CLK55 AMG оснащен 5,4-литровым двигателем V8 ручной сборки. Список оборудования включает в себя коленчатый вал из сверхжесткой кованой стали, кованые, подобранные по весу шатуны и поршни, легкие, специфичные для AMG, одинарные верхние распредвалы с цепным приводом V8 (один кулачок на ряд цилиндров) с двумя впускными и одним выпускным клапанами на цилиндр, а также 8 блоков катушек и 16 свечей зажигания (две свечи зажигания на цилиндр). Диаметр цилиндра и ход поршня 97  мм × 92  мм. Впускной коллектор с двойным резонансом и настроенными рабочими колесами помогает достичь оптимального крутящего момента и выходной мощности за счет использования преимуществ двух резонансных частот для повышения производительности. Двигатель имеет высокую степень сжатия 10,5: 1. Все эти передовые технологии помогают обеспечить здоровый крутящий момент в 362 л.с. (270 кВт) и 376 фунт-футов (510 Нм).

Передача инфекции

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач (722,6) адаптирована из коробки передач, используемой в моделях V-12 S-класса, потому что эта коробка передач может воспринимать крутящий момент. Он полностью адаптируется и управляется электроникой и является более мощным устройством, чем CLK430. Кроме того, более крупный карданный вал с четырьмя болтами диаметром четыре дюйма соединяется с усиленным задним дифференциалом, чтобы держать под контролем всю дополнительную мощность. Стандартная антипробуксовочная система сводит к минимуму пробуксовку колес, а электронная система стабилизации (ESP) удерживает CLK на заданном пути.

Обработка

Используется стандартное шасси CLK, и хотя текущая версия не основана на новой платформе C-класса, версия AMG CLK предлагает некоторые специальные компоненты ходовой части. Независимая подвеска с четырьмя колесами в основном такая же, как и у меньших версий CLK, но AMG подходит для более мощных пружин, более жестких клапанов амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости большего диаметра и более жестких втулок подвески. В результате более жесткая и управляемая поездка становится еще жестче благодаря высокопроизводительным низкопрофильным шинам с рейтингом ZR. Тормоза тоже были усилены. Огромные четырехколесные диски больше и толще, чем у других CLK, а задние диски специально вентилируются для улучшения охлаждения. Антиблокировочная тормозная система (ABS) входит в стандартную комплектацию, а система экстренного торможения применяет полное тормозное усилие при экстренной остановке быстрее, чем мог бы водитель. Он оснащен легкосплавными дисками AMG Monoblock, 7,5 дюймов спереди и 8,5 дюймов сзади, обутыми в шины Michelin Pilot Sport 225 / 45ZR17 и 245 / 40ZR17.

CLK GTR

Mercedes-Benz CLK-GTR был V12 в середине двигателя гоночного автомобиля , разработанная для 1997 года чемпионата FIA GT . Он разделял только приборы, переднюю решетку и четыре фары с обычным CLK C208. Производство необходимых 25 дорожных автомобилей началось зимой 1998 года и закончилось летом 1999 года.

Автомобиль безопасности F1

Специально модифицированная версия CLK55 AMG использовалась в сезоне Формулы-1 1997 года в качестве машины безопасности . Она также послужила основой для дальнейшей модифицированной версии гоночного автомобиля CLK55 AMG, построенного AMG для Targa Tasmania Race в 2001 году.

Двигатели и производительность

Модель Двигатель Мощность Крутящий момент 0–100 км / ч (0-62 миль / ч)
CLK 200 2,0 16 В I4 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) 190 Нм (140 lbf⋅ft) 11.0 с
CLK 200 Kompressor 2.0 16V с наддувом I4 163 л.с. (120 кВт; 161 л.с.) 230 Нм (170 lbf⋅ft) 9,1 с
2.0 16V с наддувом I4 193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) 280 Нм (207 lbfft) 8,4 с
CLK 230 Компрессор 2.3 16V I4 с наддувом 197 л.с. (145 кВт; 194 л.с.) 280 Нм (207 lbfft) 8,1 с
CLK 320 3,2 18 В V6 224 л.с. (165 кВт; 221 л.с.) 315 Нм (232 фунт-фут) 7,4 с
CLK 430 4,3 24 В V8 279 л. с. (205 кВт; 275 л.с.) 400 Нм (295 lbfft) 6.0 с
CLK 55 AMG 5,4 24 В V8 347 л.с. (255 кВт; 342 л.с.) 510 Нм (376 lbf⋅ft) 5,4 с

Второе поколение (C209 / A209; 2003–2010)

Mercedes-Benz C209 / A209 - это второе поколение CLK-класса, которое было запущено в 2002 году, а производство началось в июне. Автомобиль был доступен как в кузове купе с жесткой крышей (C209), так и в форме кабриолета с мягким верхом (A209), с выбором бензиновых и дизельных двигателей. При введении, 2,6-литровый V6 , 3,2-литровый V6 , 5,0-литровый V8 , 5,4-литровый V8 и 2.7L рядный 5 дизельный двигатель был доступен. В 2010 году модельный ряд CLK был прекращен и заменен купе C207 E-Class и кабриолетом A207 E-Class .

Преемник (C207 / A207; 2010–2017)

C207 / A207 E-Class был представлен как часть новой линейки E-Class четвертого поколения и впервые был показан на Женевском автосалоне 2009 года . Он основан на платформе W204 C-Class , но разделяет 60% своих частей с седаном и универсалом E-Class. В 2013 году C207 / A207 подвергся фейслифтингу , в котором были внесены изменения в конструкцию и улучшены характеристики и экономия топлива.

Цифры продаж

Ниже приведены данные о продажах в Европе и США:

Год Всего по ЕС Всего США
1997 г. 16 708 1,236
1998 г. 41 941 11 622
1999 г. 57 880 16 714
2000 г. 54 476 17 796
2001 г. 37 377 19 423
2002 г. 35 777 17 251
2003 г. 54 305 19 230
2004 г. 47 690 22 556
2005 г. 34 601 18 227
2006 г. 27 547 16 415
2007 г. 22 117 15 009
2008 г. 14 520 10 844
2009 г. 8 416 7 150
2010 г. 221 585
Общее количество: 453 576 194 058

Ссылки

Mercedes AMG CLK GTR за 5 миллионов долларов

Pebble Beach Concours, который состоится уже в августе, каждый год собирает отличные автомобили на своей площадке. А на аукционе продаются настоящие музейные экспонаты. В этом году на продажу выставят Ford GT40, занявший третье место в Ле Мане (на том самом историческом подиуме Ford) и Ferrari 250 GTO, которые могут стать самыми дорогими автомобилями, когда-либо проданными на аукционе. И, естественно, есть еще несколько более современных экземпляров. Например, этот Mercedes AMG CLK GTR. Иначе как потрясающим, назвать его не получается.

CLK GTR был разработан специально для участия в Чемпионате FIA GT, как и Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR. Но, чтобы иметь право выступать в гоночной серии, производители должны были построить и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR девятый из тех 25 - 20 купе и 5 родстеров. Изначально он был продан в Германии, затем в 2005 году переехал в Гонконг, а в настоящее время проживает в США. Несмотря на трех владельцев, у него пробег менее 1 500 километров и во всех смыслах он безупречен.

Конечно, он больше похож на Ford GT, ведь первоначально он разрабатывался как гоночный автомобиль для профессиональных соревнований. В отличие от McLaren F1, который сначала появился как просто спорткар. У дорожных версий CLK была ABS, кондиционер и два небольших отсека для вещей, но в остальном они были практически полностью идентичны гоночным автомобилям Mercedes серии GT1. Это значит 6,9-литровый V12 установленный ближе к центру, шестиступенчатую секвентальную коробку передач с лепестками на руле, а количество спойлеров, крыльев и диффузоров больше, чем у обычного частного джета.

Разработанный в рекордные сроки перед открытием сезона в Хоккенхайме (потребовалось всего 128 дней от чертежей на бумаге до начала тестирования готового автомобиля), CLK GTR в первом сезоне доминировал. Mercedes выиграл Кубок конструкторов, а пилот команды Бернд Шнайдер титул Чемпиона.

Аукцион состоится 25 августа в Монтерее - как раз недалеко от Pebble Beach. Если кто-то нацелится на покупку лота N9, ему понадобится выложить от 4 250 000 до 5 250 000 долларов.

Mercedes-Benz CLK-GTR (1998) - максимальная мощность

Mercedes-Benz CLK-GTR (1998) - максимальная мощность - модели других автопроизводителей

Максимальная мощность двигателя Mercedes-Benz CLK-GTR (1998). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих двигатели с близкой тому или одинаковой мощностью.

Bugatti EB118 (1998)

407 кВт / 555 л.с.

Bugatti 18/3 Chiron (1999)

407 кВт / 555 л.с.

Bugatti EB218 (1999)

407 кВт / 555 л.с.

Pagani Zonda Roadster (2002)

407 кВт / 555 л.с.

Pagani Zonda S 7.3 (2002)

407 кВт / 555 л.с.

Russo-Baltique Impression (2006)

407 кВт / 555 л.с.

BMW X5 M (2009)

407 кВт / 555 л.с.

BMW X6 M (2009)

407 кВт / 555 л.с.

Wiesmann Roadster MF5 (2010)

407 кВт / 555 л.с.

Wiesmann GT MF5 (2010)

407 кВт / 555 л.с.

Aston Martin Vantage (1992)

410 кВт / 558 л.с.

Nissan R390GT1 (1997)

410 кВт / 558 л.с.

Saleen S7 (2000)

410 кВт / 558 л.с.

Ford GT (2003)

410 кВт / 558 л.с.

Ford Shelby GT500 (2010)

410 кВт / 558 л.с.

Ford Shelby GT500 Convertible (2010)

410 кВт / 558 л.с.

Chevrolet Camaro ZL1 (2011)

410 кВт / 558 л.с.

Bugatti EB110 GT (1992)

411 кВт / 560 л.с.

Bentley Continental GT (2003)

411 кВт / 560 л.с.

Bentley Continental Flying Spur (2005)

411 кВт / 560 л.с.

Bentley Continental GTC (2005)

411 кВт / 560 л.с.

Lamborghini Gallardo LP560-4 (2008)

411 кВт / 560 л.с.

Lamborghini Gallardo LP560-4 E.Gear (2008)

411 кВт / 560 л.с.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder (2008)

411 кВт / 560 л.с.

Lamborghini Gallardo LP560-4 Spyder E.Gear (2008)

411 кВт / 560 л.с.

Lexus LF-A (2009)

411 кВт / 560 л.с.

Bentley Continental Flying Star (2010)

411 кВт / 560 л.с.

Audi R8 GT (2010)

411 кВт / 560 л.с.

Cadillac CTS-V (2008)

414 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Automatic (2008)

414 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Coupe (2010)

414 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Coupe Automatic (2010)

414 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Sport Wagon (2010)

414 кВт / 564 л.с.

Cadillac CTS-V Sport Wagon Automatic (2010)

414 кВт / 564 л.с.

Chevrolet Corvette 427 L88 (1968)

417 кВт / 568 л.с.

Ferrari 458 Italia (2009)

419 кВт / 570 л.с.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera (2010)

419 кВт / 570 л.с.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera E-Gear (2010)

419 кВт / 570 л.с.

Rolls-Royce Ghost (2009)

419 кВт / 571 л.с.

Lamborghini Diablo GT (1999)

422 кВт / 575 л.с.

Lamborghini Murcielago (2001)

426 кВт / 580 л.с.

Lamborghini Murcielago Roadster (2004)

426 кВт / 580 л.с.

Audi RS6 Avant (2007)

426 кВт / 580 л.с.

Audi RS6 4F,C6 (2008)

426 кВт / 580 л.с.

Caparo T1 (2007)

429 кВт / 583 л.с.

Lamborghini Diablo GTR (2001)

434 кВт / 590 л.с.

Koenig C 62 (1991)

438 кВт / 596 л.с.

Volkswagen W12 Coupe (2001)

440 кВт / 599 л.с.

Laraki Fulgura (2002)

440 кВт / 599 л.с.

Bugatti EB110 SuperSport (1992)

441 кВт / 601 л.с.

McLaren MP4-12C (2010)

441 кВт / 601 л.с.

Pagani Zonda F (2005)

443 кВт / 603 л.с.

GKN FFF100 (1972)

447 кВт / 609 л.с.

Panther Six (1978)

447 кВт / 609 л.с.

Aston Martin Bulldog (1980)

447 кВт / 609 л.с.

Bugatti EB110 Prototype (1991)

447 кВт / 609 л.с.

Aston Martin Vantage 600 (1998)

447 кВт / 609 л.с.

Dodge Viper SRT-10 (2007)

447 кВт / 609 л.с.

Dodge Viper SRT10 ACR (2007)

447 кВт / 609 л.с.

Dodge Viper SRT-10 Convertible (2007)

447 кВт / 609 л.с.

Bentley Continental GT Speed (2007)

448 кВт / 611 л.с.

Bentley Continental Flying Spur Speed (2008)

448 кВт / 611 л.с.

Fornasari RR600 (2008)

448 кВт / 611 л.с.

Bentley Continental GTC Speed (2009)

448 кВт / 611 л.с.

Bentley Continental Speed Flying Star (2010)

448 кВт / 611 л.с.

Dauer EB 110 SS (2000)

450 кВт / 612 л.с.

Porsche Carrera GT 980 (2003)

450 кВт / 612 л.с.

Maybach 57 S (2005)

450 кВт / 613 л.с.

Maybach 62 S (2006)

450 кВт / 613 л.с.

Maybach Landaulet (2008)

450 кВт / 613 л.с.

Ford Shelby Cobra Concept (2004)

451 кВт / 614 л.с.

Ford Shelby GR-1 Concept (2005)

451 кВт / 614 л.с.

Fisker Tramonto Performance Plus (2005)

455 кВт / 619 л.с.

Porsche 911 GT2 RS (2010)

456 кВт / 620 л.с.

Ferrari 599 GTB Fiorano (2006)

456 кВт / 620 л.с.

Mercedes-Benz CLK-GTR (1998)

456 кВт / 621 л.с.

McLaren F1 (1992)

461 кВт / 627 л.с.

McLaren F1 GT (1997)

461 кВт / 627 л.с.

Maserati MC12 (2004)

463 кВт / 630 л.с.

Bentley Continental Supersports (2009)

463 кВт / 630 л.с.

Faralli & Mazzanti Vulca S (2009)

463 кВт / 630 л.с.

Bentley Continental Supersports Convertible (2010)

463 кВт / 630 л.с.

Bentley Continental SuperSports Flying Star (2010)

463 кВт / 630 л.с.

Bentley Hunaudieres (1999)

464 кВт / 632 л.с.

Bugatti EB 16/4 Veyron (2000)

470 кВт / 639 л.с.

Lamborghini Murcielago LP640 (2006)

470 кВт / 640 л.с.

Lamborghini Murcielago LP640 Roadster (2006)

470 кВт / 640 л.с.

Maybach 57 Zeppelin (2009)

470 кВт / 640 л.с.

Maybach 62 Zeppelin (2009)

470 кВт / 640 л.с.

Chevrolet Corvette ZR1 (2007)

476 кВт / 648 л.с.

Monteverdi Hai 650 F1 (1992)

478 кВт / 651 л.с.

Gumpert apollo (2005)

478 кВт / 651 л.с.

Pagani Zonda F Clubsport (2005)

478 кВт / 651 л.с.

Holden Efijy (2005)

481 кВт / 655 л.с.

Ferrari Enzo Ferrari (2002)

485 кВт / 660 л.с.

Ferrari P4/5 by Pininfarina (2006)

485 кВт / 660 л.с.

Lamborghini Reventon (2007)

485 кВт / 660 л.с.

Devon GTX (2009)

485 кВт / 660 л.с.

Noble M600 (2009)

485 кВт / 660 л.с.

Ferrari FF (2011)

485 кВт / 660 л.с.

Koenigsegg CC (2001)

488 кВт / 665 л.с.

Bristol Fighter S (2004)

492 кВт / 670 л.с.

Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce (2009)

493 кВт / 671 л.с.

Lamborghini Reventon Roadster (2009)

493 кВт / 671 л.с.

Ferrari 599 GTO (2010)

493 кВт / 671 л.с.

Ferrari SA APERTA (2010)

493 кВт / 671 л.с.

B Engineering Edonis (2001)

499 кВт / 680 л.с.

McLaren F1 LM (1995)

500 кВт / 680 л.с.

Maybach Exelero (2005)

514 кВт / 700 л.с.

Spadaconcept Codatronca Turismo Super Sportivo (2007)

514 кВт / 700 л.с.

Ruf CTR 3 (2007)

514 кВт / 700 л.с.

Lamborghini Aventador LP 700-4 (2011)

514 кВт / 700 л.с.

Gumpert Tornante (2011)

514 кВт / 700 л.с.

a.d. Tramontana R (2009)

529 кВт / 720 л.с.

Ford GT90 (1995)

537 кВт / 731 л.с.

Gumpert apollo s (2009)

552 кВт / 751 л.с.

Ferrari F50 GT1 (1996)

559 кВт / 761 л.с.

Shelby Super Cars Aero SC/8T (2004)

583 кВт / 793 л.с.

Shelby Super Cars Aero (2005)

587 кВт / 799 л.с.

Koenigsegg CCR (2004)

593 кВт / 807 л.с.

Koenigsegg CCX (2006)

593 кВт / 807 л.с.

TVR Speed 12 (1997)

596 кВт / 812 л.с.

TVR Cerbera Speed 12 (2000)

596 кВт / 812 л.с.

Chrysler ME Four-Twelve (2004)

625 кВт / 850 л.с.

Arash AF10 (2010)

633 кВт / 862 л.с.

Koenigsegg CCX Edition (2007)

653 кВт / 888 л.с.

Koenigsegg Agera (2010)

669 кВт / 911 л.с.

Bugatti Veyron 16.4 (2005)

736 кВт / 1001 л.с.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport (2008)

736 кВт / 1001 л.с.

Koenigsegg CCXR (2007)

748 кВт / 1018 л.с.

Koenigsegg CCXR Edition (2007)

748 кВт / 1018 л.с.

Bristol Fighter T (2006)

754 кВт / 1027 л.с.

Hennessey Venom GT (2010)

768 кВт / 1045 л.с.

GTR

Исторически сложилось так, что гонки спортивных автомобилей развивались в двух направлениях. В 20-30-х годах начали появляться спортивные гоночные автомобили, например Alfa Romeo 6C 1750 , ставшие производными от своих одноместных собратьев и далее жившие собственной соревновательной жизнью. В 60-70-х годах эти супероснащенные чистокровные рысаки как прототипы состязались за первенство в мировом чемпионате автомобильных марок. Некоторые машины существовали одновременно в двух ипостасях: в своей максимально облегченной версии большой Bentley, 4,5-литровый, с мотором соответствующего объема, в 1930 г. участвовал и в гонках серии Гран-при. Руководители автомобильных соревнований всегда стремились обуздать неуемную мощь больших автомобилей, организуя гонки и вводя классификации — в частности, для автомобилей, в той или иной мере подобных их дорожным прообразам. Возникли также отдельные категории для машин класса «Гран Туризмо» (GT), соревновавшихся бок о бок со спортивными автомобилями и прототипами, но преимущественно за победу в своем классе, а не в общем зачете.

 

Традиционно гвоздем сезона соревнований спортивных автомобилей считается 24-часовая гонка на выносливость на трассе Ле-Мана, на северо-западе Франции, хотя со временем того же статуса достигли и другие состязания, такие, как итальянские Мил-ле Милья и Тарго Флорио. В Великобритании наиболее богатая история у Турист Трофи. Неменьшее испытание для людей и машин предлагает 1000-километровая гонка на Нюрбургринге и 12-часовая на трассе Сибринга.

Как и в категориях одноместных машин, серия этапов составляет чемпионат. В сезоне 2000 г. в число чемпионатов входили Кубок мира среди спортивных автомобилей (Sports Car Racing World Cup), серия Американский Ле-Ман (American Le Mans Series/ALMS) и чемпионат FIA среди автомобилей класса «Гран Туризмо» (FIA GT Championship), последний «вырос» из чемпионатов GT1 и GT2, приковывавших к себе внимание любителей автоспорта в 90-х годах. В рамках этих серий существовало и существует деление машин — сегодня менее сложное, чем в 50-х, 60-х и 70-х годах, — по объему двигателя и степени трансформации стандартного автомобиля, так что в классе «Гран Туриз-мо» выделялись категории GT1, GT2 и GT3. Большинство этих машин не менее сложны и совершенны, чем болиды Формулы-1, а в прежние времена порой были и быстрее — например, Porsche 917, — отчасти за счет искусных регулировок и не в последнюю очередь благодаря полноценным кузовам, аэродинамические свойства которых значительно выше, чем у гоночных автомобилей с открытыми колесами.
Одно можно сказать определенно: конкуренция в гонках спортивных автомобилей класса GT гораздо менее ожесточенная, чем в Формуле-1, но и они являются сегодня в высшей степени профессиональными. Многие знаковые фигуры — например, Дерек Белл, Джеки Икс, Боб Уоллек — специализируются на относящихся к этой категории протяженных заездах. Эту категорию можно также считать «прибежищем» для покинувших «королевскую» формулу звезд Гран-при.

 


Mercedes CLK GTR/LM (1997-98)

Провал гоночной серии ITC оставил целую армию персонала, несметное число оборудования и огромные капиталовложения заводской команды AMG не у дел. Несомненно, что приход Mercedes в международные автогонки класса GT, вслед за командами Porsche, McLaren и Lotus, был лишь вопросом времени. Это произошло даже раньше, чем предполагалось. Несмотря на то, что выход нового автомобиля был запланирован лишь на ноябрь, дебют команды AMG состоялся уже в середине апреля, на первом этапе FIA GT 1997. Подобно команде Porsche, пришедшей в класс GT1 уже в 1996 году, Mercedes сделал это всего лишь на год позже. Технологии, отточенные еще на гоночных автомобилях Mercedes С-класса, и новая концепция класса GT позволили создать первый Mercedes со среднемоторной компоновкой. Атмосферный V12 двигатель выдавал 600 л.с. со своих 6-ти литров объема и устанавливался на автомобиль вместе с 6-скоростной секвентальной коробкой передач. Шасси было построено фирмой Lola Composites в Хунтингдоне. Результат, показанный Берндом Шнайдером на официальной квалификации в Hockenheim, был ошеломляющим – максимальная скорость Mercedes достигла 324 км/ч. Даже несмотря на то, что была построена дорожная версия гоночного автомобиля, Штутгардским производителям пришлось убеждать комиссию FIA внести поправки в существующий регламент, позволяющие Mercedes принять участие в чемпионате 1997 года.

И вскоре автомобили Mercedes (№10 и №11) появились на трассе. Первоначально оба автомобиля испытывали «болезни роста», которые не позволили им добиться значимого результата. Но интенсивное развитие и появление в FIA GT третьего автомобиля (№12) после гонки Le Mans (которую Mercedes пропустили в 1997 году), позволили заводской команде занять доминирующее положение в своей категории.

Топ-пилоты – Бернд Шнайдер, Клаус Людвиг и Алессандро Наннини, благодаря грозной махине AMG Mercedes-Benz, стали основными претендентами на титул в чемпионате, особенно после того, как они взяли три поула из четырех. Уже на четвертом этапе в Nurburgring Mercedes заняли 1-ое и 2-ое места, опередив ближайшего конкурента McLaren F1 GTR на целый круг. Успехи команды были ошеломляющими - Mercedes снова взяли 1-ое и 2-ое места на этапах в A1-Ring и Donington Park, Бернд Шнайдер выиграл этап в Suzuka, а Клаус Людвиг был первым на этапах Sebring и Laguna Seca. Команда Mercedes и Шнайдер (№11) стали чемпионами серии – Бернд опередил Клауса Людвига по очкам, победив в общей сложности на шести этапах, после того как ему приходилось пересаживаться со своего Mercedes на другой из-за технических проблем на этапах A1-Ring и Suzuka. В 1998 году FIA закрыла эту лазейку. Пилоты BMW-McLaren, Лехто и Сопер выиграли под занавес чемпионата этап в Mugello, но и этого им оказалось недостаточно, чтобы сохранить за собой корону.

Основной целью Mercedes на 1998 год был не только Le Mans, но и победа в чемпионате FIA GT. Два Mercedes образца 1997 года были переданы полузаводской команде Persson Motorsport, в то время как Бернд Шнайдер и австралиец Марк Веббер (№1), а также Клаус Людвиг и бразилец Рикардо Зонта (№2), выступали на усовершенствованных AMG Mercedes CLK GTR. Пилоты Людвиг/Зонта выиграли первый этап чемпионата – Oschersleben, а Шнайдер/Веббер – второй, Silverstone. После 24-часовой гонки в Le Mans, пилоты AMG пересели на Mercedes CLK LM, в то время как пилоты Persson Motorsport, Жан-Марк Гунон/Марсель Тиеманн (№12) и Кристоф Бошу/Бернд Мэйландер (№11) провели остаток сезона за рулем CLK GTR. За все десять этапов чемпионата ни один автомобиль ближайших конкурентов так и не смог придти к финишу первым, даже несмотря на то, что все они были так же надежны, как и Mercedes.

Mercedes и AMG потратили всю зиму 97/98, планируя свое возвращение в легендарную гонку 24 Hours Le Mans, где последний раз, в 1991 году, Михаэль Шумахер, Карл Вендлингер и Фриц Кройпоинтнер привели свой би-турбированный восьмицилиндровый Mercedes C11 к пятому месту в абсолюте. В 1989 году Mercedes выиграл эту классическую французскую гонку с точно таким же двигателем. Прообразом двигателя, установленным на CLK LM перед LeMans, послужил аггрегат М119 от S-класса, с которого сняли турбо-наддув и чей объем был увеличен с 4,9 до 5,9 литров. Шасси так и осталось от CLK, но лишь с некоторыми изменениями – переднюю часть автомобиля сделали еще более низкопрофильной, а передние крылья обрели воздухозаборники согласно требованиям ACO.

Как уже упоминалось выше, этап FIA GT, Silverstone, стал для CLK GTR последним под флагами AMG. Со стороны команды было мужественным решением заменить GTR на LM, даже вопреки тому, что оба Mercedes CLK LM (№35 и №36) потерпели неудачу на гонке LeMans. Несмотря на то, что в соперничестве с командами-одноклассниками Porsche, Toyota, Nissan, а так же с прототипами Porsche, BMW и Ferrari, Бернду Шнайдеру удалось завоевать поул, слетевший ремень гидроусилителя вызвал повреждение масляного насоса, что привело к повреждению двигателя всего лишь на 19 круге гонки. Часом позже Mercedes под управлением Бошу был вынужден сойти с дистанции по той же причине. Данное происшествие было самой серьезной неудачей Mercedes в 1998 году, если не учитывать случай с Веббером на этапе Dijon, когда прокол шины вынес его автомобиль на отбойники.

К концу сезона, Mercedes выиграл 10 из 10-ти этапов чемпионата FIA GT, из них шесть раз привозя команде дубль. Вылет Веббера с трассы на этапе Homestead не позволил Бернду Шнайдеру (№1) стать чемпионом во второй раз, титул уплыл в руки Людвига и Зонты. Гоночный сезон 1998 года был последним в карьере Клауса Людвига (№2), а победа в чемпионате стала достойным завершением его 29-летней карьеры автогонщика.

Став дважды чемпионом серии FIA GT, Mercedes сосредоточил свои силы над подготовкой автомобиля к предстоящему сезону 1999, дабы наравне соперничать с набирающими силу прототипами…

//gt.f1news.ru

 

 

Mercedes CLK GTR - Bornrich, Цена, Характеристики, Фактор роскоши, Двигатель, Обзор, Максимальная скорость, Пробег и Интерьер

Mercedes-Benz CLK GTR - спортивный автомобиль немецкого автопроизводителя с гоночными характеристиками. Mercedes-AMG, автоспортивное крыло Mercedes-Benz, находится за корпусом автомобиля. Первоначальная цель создания автомобиля заключалась в том, чтобы участвовать в чемпионате FIA GT Racing Championship, который проводился в 1997 году. Ограниченный выпуск CLK GTR был в первую очередь спроектирован и построен для участия в гоночных мероприятиях, и создание дорожного автомобиля было необходимостью. чтобы соответствовать стандартам омологации.Автомобили GTR ограниченного выпуска, выпущенные Mercedes, считались гоночными автомобилями в дорожных условиях. Автомобиль дебютировал в 1997 году, участвуя в гонке FIA GT Hockenheim 4 Hours. Всего GTR участвовала в 22 чемпионатах и ​​завоевала 17 победных титулов. Позднее GTR был модернизирован до CLK LM, и производство модели было прекращено в 1999 году, после того, как появился его потомок, Mercedes-Benz CLR Le. Автомобиль был построен с определенной целью и не разочаровал производителей.GTR выиграл множество крупных гоночных титулов, в том числе престижный FIA GT. Модель купе лидировала на гоночных трассах в самое лучшее время, а модель родстера привлекала внимание на улицах. Это была идеальная кульминация ревущей скорости с захватывающей дух красотой.

Интерьер

Интерьер автомобиля также был разработан с учетом его гоночного замысла.Первоочередной задачей было обеспечить максимальную безопасность пассажиров в опасных гоночных условиях. Внутри был каркас безопасности, сделанный из очень прочной армированной стали. Общий интерьер спроектирован таким образом, чтобы выдерживать удары на высокой скорости. Большинство открытых частей интерьера были сделаны из углеродного волокна. Сиденья были эргономичны, чтобы надежно удерживать гонщиков на высокой скорости.

Легендарный автопроизводитель Mercedes представил GTR как в кузове купе, так и в родстере, чтобы сделать его востребованным автомобилем для гонок, поддерживающих адреналин, и в то же время приятного вождения.Он был установлен на системе подвески на двойных поперечных рычагах для обеспечения плавности хода. У моделей родстеров было рулевое управление с правым рулем, что доставляло удовольствие от вождения.

Внешний вид

Внешний вид спортивного варианта автомобиля был разработан с учетом требований гонок, чтобы его аэродинамика была идеальной для суровых гонок.И у купе, и у родстеров с откидным верхом было две двери. Компоновка GTR была RMR (Задний среднемоторный, задний привод). Шасси купе представляет собой сотовый монокок и в основном состоит из жесткого углеродного волокна и армированного алюминия. Колея передних и задних колес составила 65,6 и 62,8 дюйма соответственно. Что касается размеров GTR, то его длина, ширина и высота составляли 191,1, 76,8 и 43,3 дюйма соответственно.

определение mercedes-benz_clk_gtr и синонимы mercedes-benz_clk_gtr (на польском языке)

Z Wikipedia

Mercedes CLK GTR Roadster

Mercedes-Benz CLK GTR - powstały w 1997 roku samochój ójcategowy wyścigany.Эти два были конструкторы практического w dziale AMG, natomiast głównym przeznaczeniem pokonanie triumfującego wyścigach samochodów GT Mclarena F1 GTR. Назва CLK-GTR nawi couzuje do coupé klasy średniej Mercedesa - modelu CLK, jednak w rzeczywistości luźnych powizań między tymi dwoma modelami można szukać jedynie w stylistyce karoserii. Poza tym CLK GTR to skonstruowany przede wszystkim do walki na torze pojazd, którego wersja drogowa miała wyłącznie spełniać obowiązek produkcji nałożony przez FIA.

Wersja stworzona w 1997 roku była przeznaczona do rywalizacji w ówczesnych wyścigach serii FIA GT. Początkowo przegrywając walkę z McLarenami, w other części sezonu Mercedesy wyszły na prowadzenie i ostatecznie zwyciężyły, zarówno w kategorii zespołu, jak i pojedazemłczego (jak i pojedazneczego). W 1998 roku Mercedes CLK GTR oficjalnie wystartował w dwóch pierwszych wyścigach serii, po czym skupił się na długodystansowym wyścigu 24h Le Mans. Zmodernizowany, przygotowany pod kilkakrotnie dłuższą rywalizację model oznaczono jako Mercedes CLK LM.Niestety, zmiany (głównie silniki) nie sprawdziły się - oba CLK LM odpadły z wyścigu w pierwszych jego godzinach. Okazało się jednak, że ж wyścigach średniego dystansu CLK LM Nie Miały sobie równych - zastąpienie Ними Modeli CLK GTR poskutkowało miażdżącym zwycięstwem Mercedesa ж FIA GT ж Року 1998 Вт 1999 року, wskutek braku konkurentów дла modelu CLK LM, Kategoria GT1 została zlikwidowana. Chcąc zdobyć trofeum w Le Mans, Mercedes postanowił porzucić CLK LM и skupić się na stworzeniu nowego bolidu - wyścigowy prototyp znany jako CLR stał się "sławny" dzięki roykdekomularnye 1999, wyścigowy prototyp znany jako CLR stał się "sławny" dzięzy roykdekomularnym, 1999, wikipedia.

Wersje cywilne, prócz standardowego modelu z silnikiem V12 6.1L, były także wyposażone w silnik zmodernizowany przez brytyjską firmę Ilmor Engineering (6.9L). Ponadto, po przejęciu projektu przez dział Mercedesa AMG złoony z konstruktorów samochodów wyścigowych - H.W.A. - В 2002 году появился новый автомобиль CLK GTR Roadster i SuperSport (SS). Родстер BYL, stworzoną ш 5 egzemplarzach, otwartą Wersja CLK GTR, wyposażoną ш mocniejszy SILNIK 6.9L (эля Nie десять, który tworzyła Ilmor), natomiast ш stworzonym ш liczbie 25 SZTUK modelu СуперСпорт umieszczono potężny SILNIK AMG 7.3L znany z takich samochodów, jak Mercedes SL 73 AMG czy Pagani Zonda.

Dane techniczne

Silnik

  • V12 6,9 л (6898 см³), 4 двигателя на цилиндр, DOHC
  • Указание: wtrysk Bo SP
  • Средняя × скок толщина: 89,00 мм × 92,40 мм
  • Stopień sprężania: 10,5: 1
  • Moc maksymalna: 620,5 KM (456,4 кВт) przy 6800 об / мин
  • Максимальный момент obrotowy: 770 N • m przy 5250 об / мин

Osiągi

ródła

1998 Mercedes-Benz AMG CLK GTR | Monterey 2018

AUFRECHT, MELCHER, GROSSASPACH

AMG Motorenbau und Entwicklungsgesellschaft была основана бывшими инженерами Mercedes Хансом-Вернером Ауфрехтом и Эрхардом Мельхером в конце 1960-х годов.Акроним компании был образован от имен г-на Ауфрехта и г-на Мельчера, а также от города Гроссаспах недалеко от Штутгарта, где они находились.

После заслуженного уважения тюнингом и гонками на надежных двигателях Mercedes, особенно на чемпионате Европы по кузовным гонкам, AMG стала официальным корпоративным партнером. До сих пор отношения между ними были довольно неформальными: AMG поставляла послепродажные обновления для более взыскательных и ориентированных на производительность водителей.

Однако в сезоне DTM 1988 года новая команда Mercedes-Benz AMG представила сенсационные гоночные автомобили W201. Следовательно, значение AMG для Mercedes возросло, что привело к приобретению тюнингового цеха и производству ограниченного количества дорожных автомобилей AMG 190 E 3.2. Миниатюрные седаны стоимостью 90 000 долларов несли цену S-класса и были способны развивать достойную автобана скорость более 250 км / ч. Этот проект превратился в очень успешные автомобили C-класса DTM, которые в 1990-х годах одержали 84 победы.Так стало легендарным началом выхода AMG на рынок серийных спортивных автомобилей.

Однако к середине-концу 1990-х годов у Mercedes-Benz и Porsche постоянно возрастал интерес к тому, чтобы вернуться к ультраэксклюзивной форме гонок с использованием омологированных гоночных автомобилей в традициях великих гонщиков Gran Turismo прошлый год. Результатом стал чемпионат FIA GT Championship, который начался в 1997 году под большой помпой и энтузиазмом. Mercedes-Benz AMG должен был войти в класс GT1 высшего уровня и сразиться с потрясающим Porsche 911 GT1 и McLaren F1 с двигателем BMW.В этом смысле высший эшелон гонок FIA GT был по сути битвой между тремя ведущими автомобильными конкурентами Германии. Однако для участия в FIA GT каждый производитель должен был выпустить 25 омологированных дорожных автомобилей. Неудивительно, что эти автомобили ограниченного производства сразу стали предметом коллекционирования и пользовались большим спросом.

Задача была грандиозной; У AMG было всего четыре месяца на то, чтобы спроектировать, построить и испытать жизнеспособный и конкурентоспособный гоночный автомобиль и его дорожного собрата, с намерением побеждать и делать это неоднократно.Поскольку нет замены простому карандашу и бумаге, оригинальные дизайны были созданы как таковые, а затем усовершенствованы с помощью автоматизированного проектирования (САПР), прежде чем они были переведены в трехмерные глиняные модели в масштабе 1: 5. В начале 1997 года двигатель, предложенный для CLK GTR, 6,9-литровый V-12, уже проходил тщательные испытания опытными инженерами AMG.

К марту того же года два других компонента трехсторонней гоночной кампании AMG были в самом разгаре: серия American CART стартовала в Хомстеде, Флорида, а новый McLaren-Mercedes MP412 дебютировал в Формуле-1. Гран-при Мельбурна, Австралия, победа на котором стала первой победой Серебряной стрелы с 1955 года.

AMG, однако, оставила лучшее напоследок, поскольку механики круглосуточно работали над самым впечатляющим продуктом на сегодняшний день. Наконец, всего через 128 дней после того, как первые эскизы были задуманы на бумаге, самый первый CLK GTR вышел на трассу в Испании.

Ветеран Mercedes Берн Шнайдер вместе с молодым стрелком AMG Александром Вурцем протестировали автомобиль с чрезвычайно успешными результатами. Норберт Хауг немедленно вызвал Ханса-Вернера Ауфрехта из боксов на Гран-при Бразилии, чтобы узнать, как проходят испытания в Испании.Г-н Ауфрехт, ухмыляясь, недооценил характеристики машины и сказал: «Er fährt. . . sieht gut aus »(« Бегает ... и хорошо выглядит »). Излишне говорить, что совет директоров Mercedes дал проекту зеленый свет.

CLK GTR не только хорошо работал. Спустя всего четыре месяца AMG произвела два готовых к гонкам CLK и одну омологированную дорожную версию, и 300 потенциальных покупателей с нетерпением ожидали очереди. Этот первый CLK GTR для улиц был представлен главе конструкторов FIA Габриэлю Катрингеру в понедельник, 1 апреля 1997 года, всего за шесть дней до того, как его готовые к гонкам собратья дебютировали на домашней трассе Германии, Хоккенхаймринге.Бернд Шнайдер не только стал лучшим на круге, но и занял поул-позицию в первом рейсе CLK GTR. После немного шаткого начала сезона новые суперкары AMG победили на гонках A-1 Ring, Suzuka, Donington, Sebring и Laguna Seca, вернув командное первенство домой в Аффальтербах, а Шнайдер обеспечил себе чемпионство водителей.

В 1998 году, однако, CLK GTR получил довольно ограниченное применение, поскольку 630-сильный бегемот постепенно выводился из эксплуатации его потомком, CLK LM, который был задуман с учетом 24 часов Ле-Мана.Правила и условия гонки в Ле-Мане требовали, чтобы участник Mercedes получил определенные обновления в рамках подготовки к самой известной в мире гонке на выносливость. К сожалению, испытанный на гонках M120 V-12 был заменен другим атмосферным двигателем M119 V-8. Удивительно, но V-8 выдавал равное количество лошадиных сил и считался более подходящим для гонок на длинные дистанции. Дополнительные аэродинамические изменения были сделаны в виде заниженной линии крыши и носа, а также переработанных воздухозаборников.По иронии судьбы, два CLK LM сошли с дистанции в начале гонки из-за отказа двигателя.

AMG вернулась в серию FIA GT, тем не менее, оставив шесть финишей 1-2 и обеспечив командное первенство, а также чемпионат пилотов для Рикардо Зонты и опытного гонщика Mercedes Клауса Людвига. В 1999 году класс FIA GT1 был отменен из-за отсутствия интереса со стороны конкурентов Mercedes. В результате Mercedes приступил к проектированию и созданию своего CLR, автомобиля, который во многом был обязан своим дизайном CLK GTR, но не ограничивался требованиями омологации.

Для вступления McLaren в класс FIA GT1 потребовалось, чтобы его и без того выдающийся дорожный автомобиль McLaren F1 был оборудован гоночной отделкой. Напротив, решение AMG по омологации было совершенно противоположным. Вместо того, чтобы строить гоночный автомобиль из существующего спортивного автомобиля, AMG приступила к созданию совершенно нового претендента на GT1, омологированные варианты которого, по сути, были не чем иным, как дорожными гоночными автомобилями.

Согласно правилам FIA, Mercedes обеспечил строительство 25 этих легендарных машин, обычно окрашенных в исторический немецкий гоночный цвет: серебро.AMG производила каждый автомобиль в Аффальтербахе, Германия, с минимальными дополнительными удобствами, гарантируя, что каждый владелец получит лучшее, что есть у проверенных гонками CLK GTR. Впереди, рядом с внутренней подвеской и радиаторной системой, располагался кондиционер, а для дополнительной безопасности была добавлена ​​антиблокировочная тормозная система. Очевидная нехватка места в багажнике была немного смягчена двумя небольшими отделениями для хранения вещей под каждой поднимающейся вверх дверью, а комфорт салона был улучшен за счет кожаной отделки.Несмотря на то, что никаких серьезных аэродинамических изменений не произошло, заднее крыло автомобиля было адаптировано для более плавного соответствия кузову, а передняя воздушная заслонка также была переработана.

В отличие от McLaren F1, CLK GTR вел себя как настоящий гоночный автомобиль на улице. Переключения передач происходили молниеносно благодаря шестиступенчатой ​​секвентальной механической коробке передач с подрулевым переключателем, которая поднимается прямо с автомобилей GT1. Расположенный по центру 6,9-литровый двигатель V-12 располагался прямо за водителем, производя совершенно грубый и угрожающий звук выхлопа.За исключением четырех круглых фар и характерных задних фонарей, CLK GTR мало что разделяет со своим одновременно представленным легковым автомобилем Mercedes-Benz CLK.

Этот исключительный CLK GTR - девятый из 25 построенных экземпляров, 20 из которых были купе. Впервые он был доставлен первоначальному владельцу Герману Эшманну в Гуммерсбах, Германия. Эшманн владел автомобилем до 2005 года, когда он был продан бывшему владельцу и экспортирован в Гонконг. Автомобиль оставался за границей в частной коллекции в течение 12 лет, пока не был приобретен нынешним владельцем и импортирован в США.S. Перед импортом GTR был тщательно проверен экспертом по маркам Марком Кинле из Kienle Automobiltechnik 29 марта 2017 года, отчет по которому включен в файл. Его осмотр показывает, что серийный номер 09 остается оригинальным, включая оригинальный кузов, двигатель и трансмиссию. Кроме того, был проведен всесторонний анализ окраски, и было установлено, что GTR полностью покрыт оригинальной заводской отделкой. Несмотря на то, что автомобиль был оснащен передней панелью для запчастей, оригинальная панель из углеродного волокна была сохранена и сохранена для безопасного хранения, чтобы избежать повреждений во время транспортировки, и включена в комплект поставки.Кроме того, GTR только что был отремонтирован с новым топливным баллоном и фильтрами, и на тот момент его пробег составлял всего 1439 км.

Импортированный в США в рамках исключения для демонстрации или демонстрации в конце 2017 года, CLK GTR был передан компании J.K. Технологии для выполнения необходимых процедур импорта и федерализации, которые в конечном итоге были завершены в апреле 2018 года. Счета и записи для этого процесса включены в файл. Конверсионная работа J.K. На технологии распространяется ограниченная гарантия на соответствие требованиям EPA и DOT, если автомобиль движется по дорогам общего пользования для демонстрации и не участвует в гонках и не модифицируется.Кроме того, J.K. предложил помощь новому владельцу с передачей разрешения на выставку или выставку показа следующему владельцу.

В комплект CLK GTR входят также оригинальный ящик с инструментами AMG SPS, оригинальные руководства пользователя и сервисные буклеты (на немецком и английском языках), сервисная документация SPS, инструкция по эксплуатации, оригинальные запасные ключи и аптечка. В автомобиле также сохранились оригинальный воздушный компрессор и баки, треугольник опасности и динамометрический ключ на случай, если вам когда-нибудь понадобится починить ровную поверхность на поле для контуров.

Как уже было сказано, CLK GTR - это самый близкий к гоночному собрату дорожный автомобиль. Его показатели производительности просто поразительны. Учитывая его статус одного из самых редких когда-либо производившихся немецких спортивных гоночных автомобилей, он верен ценным традициям омологированных гонок GT и закрепил свое место в истории как мгновенная классика среди классических автомобилей.

GTA San Andreas 1998 Mercedes Benz CLK GTR (C208) Mod

  • Grand Theft Auto V
      • MODS показать все

      • Самолет (287)
      • Велосипеды (422)
      • Лодки (66)
      • Легковые автомобили (5529)
      • Хелис (67)
      • Карты (444)
      • Моды (1279)
      • Другое (81)
      • Сохранения (44)
      • Скины (948)
      • Инструменты (42)
      • Кроссовки (22)
      • Поезда (43)
      • Оружие (155)
      • Рекомендуемые более

      • Porsche 911 Singer DLS Edition [ДОБАВИТЬ / РАЗБЛОКИРОВАНО]
      • Информация и СМИ

      • Информация
      • Карта
      • Пресс
      • Коды
      • Прохождение
      • Учебники
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Grand Theft Auto IV
      • MODS показать все

      • Самолеты (50)
      • Велосипеды (237)
      • Лодки (39)
      • Легковые автомобили (5926)
      • Хелис (87)
      • Карты (318)
      • Моды (1741)
      • Другое (132)
      • Сохранения (45)
      • Скины (1570)
      • Инструменты (76)
      • Кроссовки (23)
      • Поезда (7)
      • Оружие (396)
      • Рекомендуемые более

      • 1993 Chevrolet Caprice (Колесо 2)
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Расположение
      • Персонажи
      • Оружие
      • Радиостанции
      • Рассказ
      • Прохождение
      • Прохождение
      • TLAD
      • Прохождение
      • TBogT
      • Коды
      • Коды ошибок
      • (ПК)
      • Скриншоты
      • Скриншоты (PC)
      • Произведения
  • Сан-Андреас
      • MODS показать все

      • Самолеты (1898)
      • Велосипеды (1738)
      • Лодки (128)
      • Легковые автомобили (25054)
      • Вертолет (394)
      • Карты (1259)
      • Моды (18797)
      • Другое (510)
      • Сохранения (251)
      • Скины (15516)
      • Инструменты (201)
      • Кроссовки (10)
      • Поезда (393)
      • Оружие (3498)
      • Рекомендуемые более

      • Мерседес G63 TopCar
      • Информация и СМИ

      • Карта
      • Пресс
      • Учебники
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Вайс-Сити
      • MODS показать все

      • III / VC Автомобили (2549)
      • Самолеты (33)
      • Велосипеды (150)
      • Лодки (16)
      • Вертолет (22)
      • Карты (180)
      • Моды (1223)
      • Другое (62)
      • Сохранения (50)
      • Скины (682)
      • Инструменты (40)
      • Кроссовки (5)
      • Оружие (291)
      • Рекомендуемые более

      • 2009 Aprilia RSV4 - издание II
      • Информация и СМИ

      • Оружие
      • Карта
      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • GTA III
      • MODS показать все

      • Легковые автомобили (2549)
      • Карты (19)
      • Моды (1130)
      • Другое (56)
      • Сохранения (36)
      • Скины (379)
      • Инструменты (24)
      • Кроссовки (3)
      • Рекомендуемые более

      • Ferrari 458 Speciale 2015 года v1.1
      • Информация и СМИ

      • Скриншоты (PC)
      • Скриншоты (Xbox)
      • Скриншоты (PS2)
      • Произведения
  • Меню
    • Архив новостей
    • Искать

    • Загрузить мод

    • FAQ
    • Учебники

    • Форумы

  • Профиль
    • Мой профиль
    • Мои загрузки
    • Мое избранное
    • Настройки
    • Пожалуйста, войдите
  • Поиск
    • представить Расширенный поиск
  • Загрузить мод
  • сообщений
    • Сообщения:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

  • Уведомления
    • Уведомления:
      Пожалуйста, войдите, чтобы использовать эту функцию сайта.

      Войти | регистр

Mercedes-Benz AMG CLK GTR


Mercedes-Benz CLK GTR - это грандиозный туристический и гоночный автомобиль, который был построен для участия в гонках серии FIA GT Championship в 1997 году. CLK GTR был разработан в первую очередь как гоночный автомобиль с дорожными автомобилями, необходимыми для того, чтобы соответствуют стандартам омологации, будучи второстепенными в конструкции автомобиля.Таким образом, дорожные автомобили ограниченного производства считались гоночными автомобилями для дороги.

После успешных соревнований в 1997 году гоночный автомобиль был модернизирован в 1998 году для гонки «24 часа Ле-Мана» и переименован в CLK LM. После постройки CLK LM и дорожных вагонов CLK GTR проект будет конец 1999 г.

Несмотря на то, что класс FIA GT1 был отменен на 1999 год, Mercedes был вынужден наконец доставить требуемые 25 дорожных автомобилей, которые они обещали.Первый дорожный автомобиль был построен в 1997 году, чтобы соответствовать требованиям FIA. требований, но этот автомобиль сохранил за собой Mercedes. Что касается других 25 дорожных автомобилей, каждый был построен AMG на заводе в Аффальтербахе в период с зимы 1998 года по лето 1999 года и лишь незначительно отличался от гоночного автомобиля. Все 25 когда-либо построенных CLK GTR были с левым рулем, за исключением одного. При создании дорожных автомобилей комфорт водителя и усовершенствования были минимальными, поскольку Mercedes-Benz хотел не только предложить покупателям настоящий гоночный автомобиль, но и попытаться сохранить низкую цену.В отделке салона использована кожа и предложена система кондиционирования. Под каждой поднимающейся вверх дверцей были построены два небольших шкафчика для хранения вещей. Также для безопасности водителя был добавлен контроль тяги.

Автомобиль сохранил большую часть дизайна оригинального CLK GTR вместо CLK LM, включая V12 и многие стилистические элементы. Одним из ключевых отличий было заднее крыло, в котором использовалось интегрированное крыло в виде обруча место отдельного гоночного крыла.Из стандартного серийного Mercedes-Benz CLK, не имеющего отношения к автомобилю, использовались только приборы, передняя решетка и четыре фары.

Ilmor Engineering внесла усовершенствования в двигатель, увеличив рабочий объем с 5,9 л до 6,8 л. Это увеличение объема в сочетании с удалением гоночного ограничителя воздуха позволило получить 720 л.с. (537 кВт) и крутящий момент до 572 фунт-футов (776 Нм). Mercedes-AMG заявил, что время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 3 секунды.1 секунду и максимальная скорость 215 миль в час (346 км / ч).

Книга рекордов Гиннеса записала CLK GTR как самый дорогой серийный автомобиль, когда-либо построенный в то время, с ценой 1 547 620 долларов (долларов США).

После завершения 20 оригинальных автомобилей CLK GTR группа специалистов AMG H.W.A., которая участвовала в создании CLK GTR, начала строительство родстерской версии CLK GTR. Построен либо модифицировав существующий CLK GTR или построив новый автомобиль из запасных шасси и запчастей, эти автомобили были модифицированы с удалением крыш, а также реконструкцией кожухов двигателей.Также заднее крыло было заменено на отдельное черное крыло, близкое к гоночному CLK-GTR. Кроме того, родстер можно узнать по другой решетке радиатора, на которой была изображена большая звезда вместо маленькой версии над ней. Две дуги безопасности, объединяющие кабину подголовники использовались не только для обеспечения целостности конструкции, но и для защиты от опрокидывания. Всего компанией было построено шесть родстеров CLK GTR.

H.W.A. также построил второй вариант, известный как CLK GTR Super Sport.Эти автомобили были похожи на CLK GTR, но вместо этого оснащались новым Mercedes-AMG 7.3L V12, который использовался в Pagani Zonda и Mercedes-Benz SL73 AMG. Производство 720 л.с. приводит к разгону до 100 км / ч всего за 3,0 с (0-100 км / ч 3,2 с), а 100 миль в час, достигаемые за 5,2 с, наряду с увеличением мощности / крутящего момента и потерей веса, привели к потрясающей производительности: всего за 9,4 с при 148 миль в час, чтобы достичь четверти мили вместе с максимальной скоростью 234 миль в час для SuperSport.Автомобиль также получил дополнительный передний сплиттер для лучшей устойчивости на высоких скоростях. Всего было построено 5 машин с двигателем 7.3L: прототип №2, шасси №01, №03, №13 и №17.

Всего 26 CLK-GTR были построены серийные дорожные версии. Из них 20 - купе и 6 - родстеры. Два из них были оснащены рулевым управлением с правым рулем: одно купе (серебристый экстерьер / клетчатый интерьер) и один родстер (темно-серебристый экстерьер / маджента). интерьер). Оба автомобиля с правым рулем были проданы 28 октября 2009 года на аукционе RM Auctions в Лондоне.Родстер стоил 616000 долларов (973 834 доллара США), а купе - 522 500 долларов (824 609 долларов США).

Mercedes-Benz CLK-GTR Фотогалерея

Технические данные:

  • Технические характеристики двигателя
    • Двигатель (ы) 6,9 л 612 л.с. (456 кВт) V12
    • Цилиндры / расположение: 60-градусный двигатель V12, 4 клапана на цилиндр
    • Объем: 6898 куб. См
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 89.0 x 92,4 мм
    • Номинальная мощность: 450 кВт (612 л.с.) при 6800 об / мин
    • Номинальный крутящий момент: 775/5250 Нм при 1 / мин
    • Максимальная частота вращения: 7200 об / мин
    • Степень сжатия: 10,5
    • Формирование смеси: система впрыска с микропроцессорным управлением и термопленочным расходомером воздуха: (Bosch HMS 6)
  • Производительность
    • Максимальная скорость - 200 миль / ч
    • 0-60 миль / ч - 4,0 сек
    • 0-100 миль / ч - 6,5 сек
    • Коробка передач - 6 ступеней
    • Время разгона 0-100 км / ч 3,8 с
    • Время разгона 0-200 км / ч 9,9 с
    • макс.скорость 320 км (200 миль / ч)
  • Передача мощности
    • 4-х дисковое высокопроизводительное сцепление
    • Шестиступенчатая коробка передач - секвентальная с электронным управлением
    • Общая длина 4855 мм
    • Общая ширина 1950 мм
    • Общая высота 1164 мм
  • Производство 19981999 (35 произведено)
    • 2 прототипа
    • 7 гоночных вариантов купе
    • 20 дорожных вариантов купе
    • 6 дорожных вариантов родстеров
    • Сборка Германия
  • Заводские опции
    • Монокок из углеродного волокна со встроенными стальными поперечинами
    • Кожаное рулевое колесо с подушкой безопасности пассажира
    • кондиционер
    • аудиосистема
    • регулируемые педали

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *