Чья компания шевроле: Шевроле: страна-производитель автомобиля, где делают машины Chevrolet

Содержание

Шевроле Страна Производитель Модельный Ряд Список Марки с Фото

Первые автомобили Шевроле, чьей страной производителем раньше могла быть только США, появились в 1911-м году. В наше время компания выпускает транспортные средства практически во всех категориях – от компактных городских авто и кроссоверов до массивных внедорожников и спорт-каров.

Благодаря своей популярности эта марка машины продаётся по всему миру, а для упрощения поставок и снижения цен производственные мощности располагаются в разных странах. Хотя на качество сборки автомобилей Chevrolet практически не влияет, чья фирма занимается их сборкой и в каком регионе находится конвейер.

История бренда Шевроле

Интересная и увлекательная история бренда, которую вы узнаете немного ниже. Полна побед и взлетов с небольшой посыпкой неудач, без которой невозможно развитие ни одного дела.

Chevrolet – это американский бренд, основателем которой является Уильям Дюрант с помощью Луи Шевроле. Который дал имя марке и не малую помощь основателю, но никогда не был ее владельцем.

Он не только основатель Chevrolet и руководитель GM, самого успешного и популярного концерна на планете. Chevrolet обзавелась заводами во всех развитых и больших странах мира.

Немного из жизни Луи

Инженер работал в автомобильной фирме Mors, всю свою жизнь увлекался автомобилями. Главной искрой в его жизни были гонки. И потому Шевроле стал гонщиком, при чем официально от фирмы на которую работал. Приобрел необходимые знания и навыки, гонщик отправился в США 1900 году.

Где становится представителем французского автозавода De Dion Bouton в Америке. Но при этом автогонщик исключал отказ от гонок. Этот вид спорта для него был как глоток воздуха, без него он не представлял свою жизнь.

Любовь к автомобилям и отличные знания в этой сфере сделали его интересным и заметным для Уильяма.

В 1909 году, Дюрант пригласил Шевроле стать фирменным гонщиком Buich. И в том же году Луи одержал 3 знаковых победы, а после вошел в список лучших автогонщиков США.

Уильям Дюрант основал с помощью опыта и знаний инженера Луи марку. Момент был на столько неудачно выбран, что компания оказалась на грани банкротства.

Руководителю пришлось обратиться за помощью к высшему звену финансов. Которое предложило свое финансирование в обмен на замену руководства, хотя Дюрант надеялся немного погодя вернуться на должность.

Южнокорейские американцы

Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Где собирают автомобили Volkswagen?

Жители России и Европейцы, когда им задают вопрос о том, какая страна является производителем автомобилей Шевроле, дают однозначный ответ, что Корея.

Это вполне естественно, поскольку львиная доля автомобилей, реализуемых в настоящее время на рынках России и Европы действительно являются собранными на конвейерах Южной Кореи и являются по сути ничем иным, как продолжением существовавшей под эгидой корейского бренда Дэу линейки бюджетных авто.

Самые популярные и известные нашему потребителю модели носили и продолжают носить названия Матиз и Нексия.

Хотя около 3-х лет назад к бюджетным автомобилям эконом класса прибавилась модель класса эконом-плюс — Шевроле Лачетти, получившая новую жизнь после небольшого фейслифтинга под именем Дэу Джентра.

То есть производитель Шевроле стремится выйти на Российском и Европейском рынках за рамки ставшего уже привычным эконом класса, постепенно приучив потребителя, что в продаже появляются и более дорогие, а, следовательно, комфортабельные и мощные машины.

Что же вообще сегодня имеется на Российском рынке из автомобилей от бренда Шевроле?

— Бюджетные малолитражки Спарк, Кобальт, Ланос и Авео (собранные в Корее) — Седан комфорт-класса — Шевроле Круз, crossover Каптива и семейный минивен Орландо (также южнокорейского бренда Дэу) — Нива Chevrolet — это уже продукция совместного предприятия на базе ОАО АвтоВаз — И наконец истинные прародители и жемчужины бренда — известный Камаро, прославившийся не только среди потребителей, но и на киноэкранах, легендарная модель Корвет — резкий и впечатляющий спорт-кар, и классический американский седан Малибу. — Касаемо тяжеловесов — это ТрейлБлейзер и Тахо — американские джипы с огромными двигателями и внешними габаритами. Кстати “Тахо” — официальная машина секретной службы при президенте США, что само по себе звучит, как внушительная рекомендация.

Так что можете не задавать менеджерам автосалонов вопросы “где собирают шевроле Ланос, Каптива или Орландо“. Теперь вы однозначно знаете, что их собирают в Южной Корее.

Также отметим, что автомобили, которые собраны в США, разительно отличаются от машин имеющих корейское, или Российское происхождение. Все совершенно другое, другого качества, другого уровня, и конечно по другой цене.

Ни в коем случае не отказывайтесь от тест-драйва и помните, что визитной карточкой Шевроле, того самого исконно американского всегда были и остаются все таки тяжелые джипы — ТрейлБлейзер и Тахо — попробуйте сами и уверяем, вам — понравится!

Автомобили Шевроле весь модельный ряд

Первой моделью, которую выпустила марка, была Classic Six.

  • 4 местная
  • 6 цилиндрами и 30 л. с.

Была хороша, но цена слишком неподъемная для населения = 2500 долларов. После такой небольшой неудачи, компания взяла вектор на простые и дешевые модели, а не на элегантные и «пафосные».

1916 год

Chevrolet выпускает «490» модель, которая пользовалась славой дешевой и надежной модели.

  • 4 цилиндровый мотор,
  • объемом 2,8 литра,
  • 3 ступенчатой механикой.

В то время были хороша для комфортной езды. Эта удачная модель выпускалась целых 8 лет и стала первой топовой моделью в истории марки.

Нужно отметить, что своими разработками, инженеры Chevrolet, внесли огромный вклад в развитие технологий по разработке и проектированию машин.

1923 год

«490» заменили на современную Superior с мощностью 26 «лошадок», которая стала не менее востребованной, чем предшественница.

1933 году фирма сменила руководство, главным стал Марвин Косл. Во время главенствования которого, появился девиз «Великая ценность». Что означало направленность фирмы на упрощение для водителя управления авто.

1934 год Шевроле начинает выпуск независимой подвески передних колес. Что не только упрощает управление, но делает более экономный износ резины.

Производство Шевроле во Вторую Мировую войну

В 1941 году начинается сложное время не только для Америки, но и для всего мира из-за начала Второй Мировой войны. По указу правительства, фирма производит гильзы для снарядов и другое снаряжение армии.

1942 году было прекращено производство гражданских автомобилей. До конца войны Chevrolet занимается военным обеспечением армии США. А руководитель Шевролет был назначен председателем национального министерства обороны страны.

После нормализации ситуации в стране, Chevrolet начинает проектировать машины с качественно новым дизайном, абсолютно не похожие на прежде разработанные авто.

“Шевролет” и “Chevrolet”

А теперь, раз уж мы прояснили момент по производству и сборке, давайте немного разберемся, что же такое бренд Шевроле.

Начать следует с того, что бренд и торговая марка Шевроле принадлежат известному американскому автомобильному концерну General Motors, в дальнейшем для краткости будем называть его просто GM.

Исторически компания Chevrolet родилась в северной части США, где и по сей день продолжают выпускать в свет те модели, которые и подарили бренду мировую известность, почет и славу — массивные внедорожники, которые по проходимости вполне могут соперничать с вездеходами, изящные и мощные спортивные модели, отличительной чертой которых являются атмосферные двигатели впечатляющих размеров и мощи, и конечно же суперкары. Это на севере Америки. И к сожалению нельзя сказать, что североамериканские модели обширно представлены на автомобильном рынке России.

А вот еще одно подразделение компании, чей продукт наоборот предлагает каждый 4-й автомобильный салон нашей страны, расположено в Южной Корее.

И хотя название носит точно такое же — Chevrolet, но производимая продукция почти на 100% относится к канувшему в лету Корейскому концерну Daewoo. Многие еще должны помнить 2 самых популярных модели 2000-х — Espero и Nexia. Ну а сегодня южнокорейские Шевроле — это сплошь автомобили класса “эконом” или “эконом+”.

Поэтому ответ на вопрос “где собирают шевроле Круз?” или “где собирают шевроле Авео” однозначен — в Корее на производственных мощностях старого завода Дэу!

Хотя понять менеджмент компании GM более чем возможно. С точки зрения управления продажами они совершили очень разумный шаг, приобретя практически разорившуюся компанию Daewoo. Зато теперь в модельном ряде производителя присутствуют автомобили всех классов и категорий, от низкобюджетных малолитражек, до суперкаров и бизнес-седанов, имеющих в ряде случаев поистине космическую стоимость.

Это очень важно с точки зрения стратегического позиционирования бренда.

Как ни странно, потребитель с большей вероятностью обратится в компанию, которая заботится обо всех, и о тех, кто может купить авто премиум класса и о тех, кто только-только собирается приобрести свой первый в жизни “эконом” от иностранного производителя, попрощавшись с классикой российского автопрома.

Chevrolet: столетний юбилей

В 2011 году состоялся 100 летний юбилей марки. Были дебютированы 3 модели:

  • хэтчбек спортивным нравом Cruze,
  • своеобразный седан Aveo,
  • Camaro в кузове кабриолет.

Новые награды были получены за электрический автомобиль с увеличенным запасом хода Chevrolet Volt. На протяжении всего мероприятия, для текст-драйва эта модель была доступна абсолютно для всех, начиная от посетителей, заканчивая журналистами. Такая возможность была предоставлена в рамках программы активностей компании.


Камаро


Авео


Круз

Основные производственные мощности

Крупнейшие предприятия по сборке автомобилей Шевроле расположены на территории Соединённых Штатов – в штате Мичиган. Один из заводов находится в Теннеси, а среди других североамериканских филиалов стоит отметить сборочные линии в Канаде и Мексике. В Южной Америке Chevrolet собирают на предприятиях Колумбии, Бразилии, Аргентины и Эквадора.

Автомобили популярного бренда выпускают на таких заводах:

После поглощения концерном GM корейского производителя Дэу в списке продукции американского бренда появился и Шевроле Ланос, который несколько лет подряд выпускался на территории Украины. Автомобили Lanos собирали на запорожском предприятии АвтоЗАЗ, чье производство в 1990-е годы было переориентировано на импортные модели. С 2009-го года филиал в Украине прекратил сотрудничать с GM, и теперь похожее по параметрам и дизайну на Ланос авто называется ZAZ Chance.

Ответить на вопрос, какая страна производитель у модели Шевроле, несколько лет назад можно было, упомянув российские заводы в Нижнем Новгороде, Тольятти, Калининграде и Санкт-Петербурге. Однако в 2009-м году компания ушла с российского рынка, а, вернувшись, снова прекратила производство в 2015-м.

Причинами стали снижение спроса на продукцию бренда и мировой кризис в автомобильной отрасли. В то же время на предприятии в Казахстане сборка автомобилей Chevrolet продолжается – в ассортименте филиала есть модели Авео, Лацетти, Каптива и Круз.

Особенности американских моделей

Качество сборки не всегда зависит от того, в какой стране производят автомобили Chevrolet. Но многие автолюбители отмечают определённые преимущества американского производства. Уровень сборки и надёжность собранного в Штатах авто заметно выше – однако и за их покупку придётся заплатить больше.

Автолюбителям из любой страны, кроме США, непросто получить продукцию такой сборки. Не получится приобрести их и в Европе, и в России. А покупка по «серой схеме» может привести к проблемам при гарантийном и сервисном ремонте.

Источник

Кузов седан

Как и положено, самой первой на мировой рынок была выпущена машина Chevrolet Cruze с кузовом типа седан. Данный автомобиль укомплектован автоматом в шесть ступеней, что является несколько неожиданным, если обратить внимание на то, сколько он стоит.

Однако подобная приятная нежданность сумела повлиять на большое число автолюбителей во время выбора нового транспортного средства. Кстати, следует сказать, что в модели седан не предполагается выбор коробки передач, хотя в хэтчбеках и универсалах покупатель может сам подбирать наиболее приемлемый для него тип управления.

«Шевроле-Круз», независимо от сборки, имеет ряд преимуществ, что позволяет ему конкурировать с другими марками автомобилей. Это комфорт, отличный дизайн, надежность. Данная модель создана соответственно современности.

Подводим итоги

Автомобили, собирающиеся фактически в каждой развитой стране мира, не могут не привлекать внимание. Шевроле сделали несколько неординарных шагов, которые помогли компании завоевать рынки. К примеру, в 2010 году бренда Chevrolet стал самым продаваемым в России и Британии, а в Америке эти авто занимают одну из первых строчек хит-парада успешных машин каждый год.

Особенности работы корпорации позволяют предположить, что в ближайшем будущем конкурентам будет очень сложно обойти компанию в каких-либо направлениях. Интересно, как вы лично относитесь ко всему бренду Chevrolet и философии его мирового развития?

Источник

Chevrolet (Шевроле) — история бренда, серии и годы выпуска авто

Chevrolet (Шевроле)

Идея выпускать автомобили под новой маркой Chevrolet принадлежит Уильяму К. Дюранту (William С. Durant). Активное участие в создании первых моделей принял американский гонщик и механик Луи Шевроле (Louis Chevrolet). Предполагалось, что машины будут самыми дешевыми, самыми простыми из выпускаемых концерном General Motors в Детройте, основой которого и стала Chevrolet.

Знаменитая эмблема Chevrolet в виде галстука-бабочки с клетчатым флагом появилась на модели Corvette

Первая машина появилась в 1912 г., имела 4-цилиндровый двигатель и стоила 650 долларов. Вскоре компания составила сильную конкуренцию концерну Ford и его модели «Т». К концу 20-х гг. по объему продаж Chevrolet заняла первое место в США.

На этом фото представлена модель Chevrolet Corvette LT1 1972 г, с двигателем V8 мощностью 330 л. с.

И до наших дней Chevrolet остается самой крупной и наиболее мощной структурой в General Motors. В основном это отделение поставляет семейные автомобили. Время от времени оно изменяет своим принципам и предлагает такие машины, как Corvette (Корветт), Corvair (Корвэйр) или Camaro (Камаро). Недалеко и то время, когда под маркой Chevrolet на рынок поступали компактные японские модели!

Camaro no популярности может поспорить с Corvette. Здесь показана модель «Z28» 1981 г. с двигателем мощностью 175 л.с.

В целом, можно насчитать лишь несколько способных вызвать интерес автомобилей Chevrolet. Миллионы выпущенных ею машин представляют собой просторные, надежные, экономичные в эксплуатации модели. Мощные двигатели Chevrolet пригодны для глубокого форсирования, и поэтому часто используются на спортивных и гоночных машинах.

Chevrolet International Six (Шевроле Интернэшнл Сикс) 1928-1932


Как только компания Chevrolet полностью интегрировалась в концерн General Motors, ее главным конкурентом стал Ford. Острое соперничество позволило в 1928 г. создать модель International Six, чья конструкция сформировала основу всех удачных моделей Chevrolet 30-х гг.

Важность этого автомобиля заключается в том, что мощность его двигателя была вдвое выше, чем у предшественника. В борьбе с Ford помогла и высокая плавность работы этого верхнеклапанного 6-цилиндрового агрегата, ведь Ford использовал лишь 4-цилиндровый нижнеклапанный мотор. Двигатель стал основой семейства моторов, выпускавшихся более двух десятков лет. В автомобильном мире его любовно называли «Заклепочная Шестерка», поскольку повсюду в нем применялись крепежные болты размером в четверть дюйма с полукруглой головкой.

Этот автомобиль успешно пережил годы депрессии. Благодаря ему Chevrolet вскоре вышла в лидеры американского рынка. Ему на смену в 1934 г. пришли модели Master (Мастер) и Standard (Стандард), получившие в 1934 г. независимую подвеску колес. Но до 1940 г. можно было заказать прежнюю зависимую подвеску. 6-цилиндровый двигатель неоднократно модернизировали. Он немного не дотянул до 1953 г., когда исполнилось четверть века со времени его появления.

International Six обеспечил Chevrolet неоспоримое преимущество перед Ford, поскольку имел верхнеклапанный 6-цилиндровый, а не 4-цилиндровый двигатель

 

Характеристика (1929 г. )
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:
84,1×95,25 мм
Рабочий объем: 3175 см3
Максимальная мощность: 46 л.с.
Трансмиссия: 3-ступенчатая коробка передач, задние ведущие колеса
Шасси: на стальной раме
Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2- или 4-местный открытый или закрытый
Максимальная скорость: 97 км/ч

Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) 1953-1955


Самый первый автомобиль Corvette дебютировал в 1953 г. Его разработали конструкторы Эд Коул (Ed Cole) и Зора Аркус-Дунтов (Zora Arkus Duntov). Модель сразу же привлекла внимание. Двигатель был модернизированным рядным агрегатом Blue Flame (Блю Флэйм). За счет повышения степени сжатия и установки трех карбюраторов Carter (Картер) мощность возросла до 145 л.

с., обеспечивших автомобилю разгон с места до 96 км/ч за 11 с. Сначала рядный 6-цилиндровый двигатель работал в паре с 2-ступенчатой автоматической коробкой, но вскоре появилась и обычная механическая коробка. Когда мотор V8 заменил «шестерку», Corvette стал настоящим спортивным автомобилем.

Среди основных автомобилестроительных фирм мира Chevrolet стала пионером в использовании стеклопластиковых конструкций. Этот рекламный снимок использовался для показа одного из его основных преимуществ — малого веса

 

Chevrolet Corvette появился в 1953 г. За первый год построили лишь 300 автомобилей. В 1955 г., когда был выпущен этот экземпляр, машина выглядела без изменений, но рядный 6-цилиндровый двигатель уступил место новому мотору V8 рабочим объемом 4,3 л, развивавшему в модернизированном виде 195 л.с.

 

В 1953 г. Corvette кардинально отличался от обычной продукции Chevrolet — семейных седанов

 

Характеристика (1953 г. )
Двигатель: Р6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 90×100 мм
Рабочий объем: 3860 см3
Максимальная мощность: 145 л.с.
Коробка передач: 2-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местный стеклопластико-вый кабриолет
Максимальная скорость: 169 км/ч

Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) 1958-1962


В 1958-66 гг. производили второе поколение автомобилей Corvette с измененной внешностью с четырьмя фарами и увеличенными габаритными размерами. Использовалось несколько двигателей V8 мощностью от 230 до 290 л.с. (в варианте с впрыском шлш). Но самым популярным стал вариант с двигателем рабочим объемом 4,6 л. Даже он обеспечивал автомобилю очень высокие характеристики.

Дизайн Chevrolet Corvette 1958 г. стал привлекательным как внутри, так и снаружи. Спидометр имея градуировку до 257 км/ч

Подвеска и остальная ходовая часть практически не изменились по сравнению с первым поколением. Простой задний мост был сохранен. Автомобиль обладал прекрасными показателями и по сравнению со своими более светскими конкурентами имел больше дополнительного оборудования, например, заказные электрический привод для стекол дверей и кондиционер.

Модель Corvette 1958 г. можно было отличить от предшественницы по четырем фарам

Чтобы доказать серьезность спортивных амбиций, Бриггс Кан-нигхэм (Briggs Cunningham) собрал команду Corvette для участия в соревнованиях в Ле-Мане. Corvette финишировал восьмым в общем зачете со средней скоростью 156 км/ч.

Мощность двигателей модели 1958 г. составляла от 230 до 290 л.с.

 

Характеристика (1958 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 98,4х76 мм
Рабочий объем: 4639 см3
Максимальная мощность: 230 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: стальная рама с крестообразной поперечиной
Подвеска: спереди независимая рычажная с винтовыми пружинами; сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местное купе или кабриолет из стеклопластика
Максимальная скорость: 193 км/ч

Chevrolet Corvette Sting Ray (Шевроле Корветт Стинг Рэй) 1963-1967


Модельный 1963 год был отмечен значительными изменениями в серии Corvette. Кузов Corvette полностью изменил дизайнер Билл Митчелл с помощью эскизов гонщика Стингрэя (Stingray). Это была одна из лучших художественных работ. Удивительно, что это поколение Chevrolet Corvette просуществовало так недолго — всего шдь до 1967 г. Еще одним важным изменением (онструкции стало появление задней независимой подвески вместо ведущего моста. Для экономии пространства вместо винтовых пружин сзади использовалась поперечная листовая рессора.

Поколение Sting Ray (1963-67 гг.) было создано дизайнером General Motors Биллом Митчеллом (показан на снимке с вариантами купе и кабриолет). Компания начала выпускать купе и кабриолеты почти в равных количествах, но кабриолеты вскоре стали более популярными

Хотя на американском рынке появились такие конкуренты, как Jaguar E (Ягуар Е) с дисковыми тормозами, возможности Corvette по прежнему ограничивались большими барабанными тормоза ми, несмотря на фрикционные накладки из порошкового материала.

Дисковые тормоза появились на машине в 1965 модельном году. Компания выпускала два варианта — купе и кабриолет, причем к 1965 г. открытых машин продавали в два раза больше, чем купе.

В 1965 г. кабриолеты Corvette почти вдвое опережали по продажам купе (15376 против 8186). Большинство из них, в том числе изображенный на снимке автомобиль, имело 5,3-литровый двигатель V8 мощностью от 250 до 375 л.с. (с впрыском топлива)

 

Когда в 1963 г. появился кабриолет Corvette, он стоил 4037 долларов (меньше, чем купе). За эту цену можно было получить стандартный двигатель V8 мощностью 250л.с., 3-ступеняатую коробку передач. Перечень заказного оборудования был огромен -от радиоприемника AM-FM до усилителя рулевого механизма и дифференциала повышенного трения

 

Характеристика (форсированный двигатель L84, 1963 г. )
Двигатель: V8, верхнеклапанный с впрыском топлива
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6×82,5 мм
Рабочий объем: 5360 см3
Максимальная мощность: 360 л.с.
Коробка передач: 3- или 4-ступенчатая механическая или 3-ступенчатая автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая, спереди на винтовых пружинах, сзади на поперечной полуэллиптической рессоре
Тормоза: барабанные
Кузов: 2-местное купе или кабриолет из стеклопластика
Максимальная скорость: 233 км/ч

Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт) с 1984 г.


В 1984 г. появилась новая модель Corvette. Предыдущий вариант выпускали с 1968 г. Он выглядел устаревшим. Новая машина была существенно переработана, но сохранила традиционные особенности Corvette — стеклопласти-ковый кузов и большой V-образный 8-цилиндровый передний двигатель. Подвеска и рама претерпели серьезные изменения. Особенно усложнилась задняя подвеска, получившая пять направляющих рычагов. Поперечная листовая рессора, изготовленная из легкого композитного материала, была использована и спереди, и сзади. Прекрасно выполненные детали подвески были отлиты из алюминиевого сплава. Первые автомобили подверглись критике за жесткую подвеску, которая оставляла очень неприятное впечатление при длительных поездках, хотя управляемость машины была выше всяческих похвал. Подобный недостаток компания исправила нескоро. Только машины последних лет выпуска стали сравнимы со своими европейскими конкурентами. В 1997 г. внешний вид автомобилей претерпел некоторые изменения.

 

 

«Бутылочная» форма кузова Corvette, характерная для него с 1968 г., была наконец изменена в 1984 г. Внешний вид автомобиля значительно улучшился. При сохранении V-об-разного 8-цилиндрового мотора ходовую часть, а также управляемость и курсовую устойчивость существенно улучшили. В 1986 г. появился кабриолет. Предлагали также кабриолет с двигателем с турбонаддувом Galloway. Максимальная скорость показанного здесь варианта Callaway составляла 312 км/ч

 

Характеристика (1984 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6×88 мм
Рабочий объем: 5735 см3
Максимальная мощность: 205 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или автоматическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая на листовой пластиковой рессоре спереди и сзади
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе из стеклопластика
Максимальная скорость: 225 км/ч

Chevrolet Corvette ZRl (Шевроле ZRl Корветт) с 1989 г.


«ZR1» отошла от традиций серии Corvette. Как и другие автомобили этой марки, начиная с 1955 г., она получила мотор V8, но механизм привода его клапанов был существенно изменен. Двигатель имел по два распредвала на каждый ряд цилиндров и по четыре клапана на цилиндр. Конструкцию его создала фирма Lotus (Лотус), находившаяся тогда под контролем General Motors. Этот двигатель, названный «LT5», стал полностью алюминиевым и получил новые для американских моторов V8 мокрые гильзы. При сохранении прежнего рабочего объема его размерность была изменена ради получения более короткого хода поршней. Степень сжатия возросла до 11,25 и появилась система зажигания без распределителя посредством четырех катушек индуктивности.

На первый взгляд Corvette ZRl мало отличается от остальных машин серии. Однако вместо традиционного 5,7-литрового мотора V8 со штанговым приводом клапанов на нем использован двигатель с четырьмя распредвалами и головками блока конструкции Lotus

Chevrolet стремилась сделать и сам автомобиль под стать новому оригинальному двигателю, снабдив его подвеской с электронной регулировкой и тремя режимами работы — мягким, обычным и спортивным. При этом режим менялся автоматически в зависимости от скорости движения. Прежняя, не очень удачная, механическая коробка с повышающей передачей уступила место 6-сту-пенчатой ZF (ЦФ). Многие отметили, что «ZR1» — самый совершенный в техническом отношении Corvette.

Применение головок блока Lotus с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр увеличило мощность двигателя Corvette до 385 л.с., сократило время разгона и подняло максимальную скорость до 282 км/ч

 

Характеристика (1989 г.)
Двигатель: V8, четыре распредвала
Диаметр цилиндра и ход поршня: 99×93 мм
Рабочий объем: 5737 см3
Максимальная мощность: 385 л.с.
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: независимая на пластиковых поперечных рессорах
Тормоза: дисковые
Кузов: 2-местное купе
Максимальная скорость: 282 км/ч

Chevrolet Саmаro (Шевроле Камаро) 1967-1970


Camaro вместе со своим родственником Pontiac Firebird (Понтиак Файрбёрд) стал ответом концерну Ford на очень успешную модель Mustang (Мустанг). Его спортивный кузов скрывал обычные узлы от седана Chevy II (Шеви): простая задняя подвеска ведущего моста, мощная рядная «шестерка» или V8. Уже в 1968 г. был представлен вариант «Z28» с 4,9-литровым двигателем V8 и усиленной подвеской. Еще более впечатляющим стал «SS 350» (Супер Спорт) с мотором в 5,7 л мощностью 300 л.с. (1968 г.).

Более скромный, чем Corvette: вариант «SS 350» модели Сотого 1968 г. с V-образным 8-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5,7 л, мощностью 300 л.с.

 

Характеристика (SS 350)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 102×88 мм
Рабочий объем: 5733 см3
Максимальная мощность: 300 л.с.
Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая или 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове с передним подрамником
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади ведущий мост на полуэллиптических рессорах
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: купе или кабриолет
Максимальная скорость: 209 км/ч

Chevrolet СатаГО Z28 (Шевроле Камаро Z28) с 1982 г.


В конце 70-х-начале 80-х гг. General Motors был обеспокоен проблемой уменьшения своих огромных и неэффективных конструкций. Очередь Сатаго наступила в 1982 г.

Как и большинство американских машин начала 80-х гг., Chevrolet Сатаго стал меньше, легче и экономичнее. Двигатель V8 из чугуна и задний привод были сохранены. К концу 90-х гг. Сатаго предлагали с мотором V6. Внешний вид улучшили измененные передняя и задняя части кузова

Основная концепция модели осталась прежней — передний двигатель и ведущий задний мост, но внешний вид стал выразительнее. Ряд предлагаемых двигателей начинался со слабенького 4-цилиндрового агрегата (92 л.с.), дополнявшего б- и 8-цилиндровые моторы. Самая представительная машина получила индекс «Z28» и 5-литровую «восьмерку» (190 л.с., 332 Н*м). Поскольку новая модель стала меньше и легче, снижение мощности ее двигателя не сказалось на динамике: разгон с места до 96 км/ч занимал около 7 с. Машина имела хорошую управляемость, хотя она была достигнута, в первую очередь, за счет очень жесткой подвески.

Самая скоростная модель серии Сатаго имеет индекс «Z28». Вариант 1984 г. получил 5-литровый двигатель мощностью всего 190 л.с., но крутящим моментом 332 Н*м. Разгон с места до 96 км/ч занимал менее 7 с

 

Характеристика (1984 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 95×88 мм
Рабочий объем: 4999 см3
Максимальная мощность: 190 л.с.
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые
Кузов: 4-местное купе
Максимальная скорость: 206 км/ч

Chevrolet Corvair (Шевроле Корвэйр) 1959-1969


В 50-е гг. компания Chevrolet, как и ее конкуренты, решила выпускать автомобили меньших размеров. Ведомые Эдом Коулом (Ed Cole) и вдохновляемые немецкими машинами Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл), инженеры Chevrolet создали заднеприводную модель с горизонтальным 6-цилиндровым 2,3-литровым двигателем воздушного охлаждения. В продаже она появилась в 1959 г. при цене 1984 доллара. Первое поколение машин выпускали с двигателями мощностью 80, 95,110 и 150 л.с.

Corvair — неудачная попытка компании Chevrolet представить на рынке заднемоторный седан с горизонтальным 6-цилиндровым двигателем

Второе поколение машин с кузовами со сглаженными формами получило новую подвеску и двигатели мощностью 95,110,140 и 180 л.с. Если бы модель Corvair была надежной и предсказуемой в управлении, она не стала бы столь печально знаменитой. Но проблемы с избыточной поворачиваемостью быстро вызвали волну критики. Книга Ральфа Надера (Ralph Nader) «Опасен при любой скорости» добавила масла в огонь и привела этот новаторский автомобиль к краху на рынке.

Проблемы с управляемостью первых машин, о которых писал На-дер, возникали лишь тогда, когда их владельцы пренебрегали поддержанием требуемого давления воздуха в шинах. Его величина для задних колес почти в два раза превышала значение для передних. Отклонение приводило к огромной разнице в поведении автомобиля. Corvair рекламировали как семейные машины, но вскоре появились спортивные Monza (Монца) и Monza Spider (Монца Спайдер) с двигателями с турбонаддувом. Хотя более поздние поколения Corvair стали намного безопаснее, покупатели по-прежнему относились к этим автомобилям с подозрением. Продажи неумолимо падали вплоть до снятия Corvair с производства в 1969 г.

К1969 г. купе Corvair имело «подтянутую» форму и решенную проблему управляемости. Это позволило автомобилю получить двигатель мощностью до 180 л.с.

 

Характеристика (I960 г.)
Двигатель: горизонтальный 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,7×66 мм
Рабочий объем: 2287 см3
Максимальная мощность: 80 или 95 л. с.
Коробка передач: 3-ступенчатая механическая или автоматическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: независимая на винтовых пружинах
Тормоза: барабанные
Кузов: 4-местное купе или седан
Максимальная скорость: 135 км/ч

Chevrolet Vega (Шевроле Вега) 1970-1977


В 1970 г. Chevrolet подготовила новую «компактную» модель, полностью отличную от Corvair. Ее назвали Vega и снабдили 4-цилиндровым двигателем с верхним распредвалом. Дизайн «позаимствовали» у купе FIAT 124 Sport, но ходовая часть была традиционной. В 1971 г. цены начинались с 2090 долларов. В 1975-76 гг. выпускали вариант Cosworth Vega (Косуорт) с 2-литровым 16-клапанным двигателем Cosworth. Построено было всего 3507 автомобилей, поскольку их цена 5916 долларов в два раза превышала цену базовой модели.

Сбыт Chevrolet Vega шел хорошо до тех пор, пока не обнаружились проблемы с коррозией кузова и невысокой надежностью. До 1977 г. продажи постоянно падали. Доставал много хлопот двигатель, в котором поршни работали в цилиндрах из алюминия, обработанного особым способом. При этом головка цилиндров была чугунной и возникали проблемы с деформацией блока и повышенным износом.

Автомобиль Chevrolet Vega имел хорошее оснащение и большой список дополнительного заказного оборудования. Пассажиры на заднем сиденье не жаловались на тесноту. Любопытно, что пик продаж машин этой марки пришелся на 1974 г., когда в США возникла паника, связанная с энергетическим кризисом. Тогда Chevrolet смогло продать 456 тыс. автомобилей Vega.

Vega с 4-цилиндровым 2,3-литровым двигателем стала второй после Corvair основной моделью отделения Chevrolet в секторе компактных машин. Различные технические проблемы значительно осложнили ей жизнь

 

Характеристика (1971 г.)
Двигатель: Р4, верхней распредвал
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9×92,1 мм
Рабочий объем: 2286 см3
Максимальная мощность: 90 или 110 л. с.
Коробка передач: 3- или 4-ступенчатая механическая или автоматическая
Шасси: на несущем кузове с передним подрамником
Подвеска: на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 4-местный седан, хэтчбек или универсал
Максимальная скорость: 153 км/ч

Неугомонный «Шеви». История компании Chevrolet | 74.ru

Поделиться

Поделиться

Немногие сегодня знают, чье имя носит всемирно известный бренд Chevrolet. Если говорить точнее, то не имя, а фамилию Луи-Жозефа Шевроле, родившегося 25 декабря 1873 года во франкоговорящей части Швейцарии.

Его родители уехали во Францию, когда Луи было всего 10 лет. Он получил образование во Франции, стране, которая в то время была лидером мирового автомобилестроения. Чтобы набраться опыта и знаний, Шевроле устроился работать на завод Mors. Заводская команда активно выступала на гонках, и они всерьез заинтересовали 20-летнего Луи.

Но попробовать свои силы за рулем гоночного Mors Шевроле не довелось. Его семья эмигрировала в Канаду. Луи работал механиком, осваивал английский, чтобы уехать в США, где бурно развивалась автомобильная промышленность.

Шевроле устроился гонщиком в американский филиал Fiat, и в 1905 году молодой швейцарец одержал первую победу. Но в мечтах он видел себя конструктором. Шанс появился в 1908 году, когда авантюрист Вильям Крапо Дюрант начал создавать империю General Motors. Входившей в нее фирме Buick нужен был гонщик, чтобы победами на соревнованиях доказать превосходство никому не известной марки. Однако три победы за рулем Buick в 1909 году погоды не сделали, и Дюрант задумал организовать в рамках General Motors фирму, а разработку новой конструкции машины он возложил на Луи Шевроле.

Эмблемой новой марки автомобиля, который, естественно, стал называться «Шевроле», был избран белый косой крест, очень похожий на крест швейцарского флага. Легенда гласит, что крест появился в тот момент, когда молодой Дюрант увидел этот рисунок на обоях парижской гостиницы, в которой он останавливался. Сохранив кусочек бумаги в бумажнике как сувенир, позже он сделал его эмблемой Chevrolet – одним из самых раскрученных и могущественных символов в рекламном бизнесе.

Поделиться

Первой моделью Chevrolet была достаточно удачная Classic Six – просторный пятиместный седан с 6-цилиндровым двигателем мощностью в 30 лошадиных сил. Он появился в 1912 году, как и Little Four с 4-цилиндровым двигателем. Но цена первенца – 2500 долларов – была непомерной для покупателя, и поэтому успеха он не имел. Популярный тогда Ford-Т стоил в пять раз дешевле. Уильям Дюрант понял, что залог успеха кроется не в фешенебельности автомобиля, а в его простоте и дешевизне. Он отошел от производства шикарных моделей и начал выпуск недорогих 4-цилиндровых машин – открытого легкового Baby Grand и спортивного Royal Mail.

Шевроле имел свои взгляды на конструкцию машины, Дюрант – свои. Общего языка они не нашли, и, получив приличные отступные деньги, Шевроле уволился. Сначала Луи работал на фабрике автомобильных свечей зажигания Champion, а в 1913 году для него нашлось место в небольшой фирме Fronterac. Она выпускала автомобили, в том числе и спортивные. Луи спроектировал довольно удачную спортивную модель, а потом занимался тюнингом.

В 1915 году компания Chevrolet бросает первый вызов Ford-T – на рынок выпущена модель 490. В 1927 Chevrolet обгоняет Ford, продав впервые больше 1 миллиона машин. Затем, на протяжении почти 55 лет, автомобили Chevrolet были самыми продаваемыми в Соединенных Штатах.

Луи Шевроле тем временем вновь начал выступать в гонках. С 1916 года в течение трех лет он выигрывает 10 гонок и способствует хорошему сбыту автомобилей фирмы Fronterac. В 1920 году, когда Луи исполнилось 42 года, он ушел из спорта, уступив место за рулем гоночного Frontenac своему младшему брату Гастону. Какое-то время Шевроле работал в небольших компаниях. На склоне лет он тяжело заболел и скончался в 1941 году, практически забытый всеми.

В 1917 году компания Chevrolet разработала свой двигатель: V-образный 8-цилиндровый. Однако в то время он не нашел достаточного спроса. Динамичные, разнообразные и хорошо продававшиеся модели Chevrolet принесли финансовый успех Дюранту, который смог вернуть себе контроль над General Motors и в 1918 году присоединил к корпорации компанию Chevrolet, чья продукция на долгие годы стала украшением производственной гаммы корпорации.

Поделиться

Модель Master выходит в свет в 1933 году, а в 1934 отделение Chevrolet первым оснастило свои автомобили независимой подвеской передних колес, что существенно облегчило управление автомобилем и уменьшило износ шин. В годы Великой депрессии компания окончательно обогнала Ford по продажам. В это время Chevrolet стал удачным «мостиком» General Motors, передающим в массы самые последние технические достижения Cadillac, Oldsmobile и Pontiac, стоящих на высших ступенях автомобильной иерархии, а также авиакосмического отделения Hughes. Действительно, именно на автомобилях Chevrolet впервые появились такие новинки, как радио (1924), тормоза с усилителем, электрические стеклоподъемники и сервопривод регулировок сидений (1954), автоматическая трансмиссия (1950).

Славу Chevrolet принесли автомобили, каждое из имен которых имеет собственную уникальную и богатую историю. История больших внедорожников концерна General Motors началась с Chevrolet Suburban Carryall (suburban означает «пригородный»), появившегося в 1935 году.

Поделиться

Параллельно с его развитием в 1949 году состоялось появление новых моделей Special и De Luxe, а в 1953 году началось производство едва ли не самой легендарной модели Chevrolet – спортивного Corvette. Его жизнь начиналась на редкость неудачно. А кашу заварил Харли Эрл – дизайнер, чьи работы, начиная с конца 1920-х, во многом определяли стиль американских автомобилей.

В сентябре 1951 года Эрл посетил гонки в Уоткинс-Глен, где увидел немало европейских машин, тогда довольно редких в США. Именно они вдохновили маэстро заняться спортивным родстером. Причем необычным – со стеклопластиковыми панелями кузова.

В июле 1952 года «Джи-Эм» заказал пластмассовые детали, осенью первый прототип вышел на испытания, а уже 10 ноября на фирменном полигоне в Мичигане, близ Милфорда, попал в аварию. Незапланированный крэш-тест подтвердил жизнеспособность пластика. Как бы там ни было, но 22 декабря выставочный образец, стоивший примерно 60 тысяч долларов (огромные для тех лет деньги), был готов.

Двадцатого января 1954 года публике показали скроенный из Corvette концепт Chevrolet Nomad с кузовом универсал и обновленным мотором. А уже через месяц на салоне в Детройте конкуренты представили Ford Thunderbird. Прямой конкурент Corvette был комфортабельней, с более традиционным для американских машин кузовом и восьмицилиндровым мотором.

Поделиться

Весной 1955 года, когда уже вовсю шли работы над моделью 1956 года, «корветы» выставили на гонки, которых в Штатах проходило великое множество. Именно на спортивной трассе обкатали мотор V8. Родстер разогнался до 163 миль/ч (260 км/ч) при проектных ста пятидесяти.

Спортивные успехи, пусть в основном и местного масштаба, начали подогревать интерес к машине. Серийная версия 1956 года обрела заметно измененный кузов, а с весны 1957 года можно было купить модификацию с четырехступенчатой механической коробкой передач. В общем, Corvette наконец-то превращался в настоящий спортивный автомобиль.

В 1958 году было продано 9168 машин. Для отделения Chevrolet, производившего более 1,5 миллиона автомобилей в год, это была капля, но Corvette получил-таки признание покупателей и впервые через пять лет после дебюта даже принес прибыль.

Поделиться

С момента дебюта Corvette компания начала выпускать новые марки с периодичностью в один-два года. До начала восьмидесятых годов появились такие модели, как Biscayne, Bel Air, Impala, Corvair, Chevi, Chevelle, Malibu, спортивный Camaro, Monte Carlo, автомобили меньшего размера Vega, Monza. В 1979 году компания приступила к выпуску переднеприводных машин с поперечно расположенными силовыми агрегатами.

А рынок уже требовал внедорожников, причем меньшего размера, нежели Suburban. Ответом GM стал двухдверный автомобиль Chevrolet Blazer серии К образца 1969 года, построенный на шасси полноразмерного пикапа.

Постепенно Blazer становился все более и более известным, а в 1971 году уровень его продаж сравнялся с главным конкурентом Ford Bronco. В 1973 году Blazer претерпел модернизацию, а в 1974 году стал наиболее продаваемым внедорожником в Штатах.

Поделиться

Однако в 1975 году продажи Blazer катастрофически упали. Тогда конструкторы GM увеличили диаметр цилиндра и ход поршня у двигателей 350-й серии. Теперь, доплатив $144, можно было получить Blazer с двигателем V8 объемом 6,6 литра.

Пресса с радостью заявила, что наконец-то появился двигатель, способный вновь активно вывести Blazer на орбиту автомобильного рынка. Это предположение подтверждало время разгона машины с новым мотором – от 0 до 60 миль/ч за 11,9 секунды.

Поделиться

Только в 1978 году на автомобильной сцене появился достойный соперник. Ford, главный конкурент, приступил к производству полноразмерного Bronco, в то время как объем продаж «малого» Bronco неуклонно снижался. Новый Bronco выглядел точь-в-точь так же, как и популярные пикапы Ford, и стоил $6543. Чтобы сразу же быть на шаг впереди Blazer, конструкторы компании Ford снабдили его комфортабельной пружинной передней подвеской со сдвоенными амортизаторами.

Однако Chevrolet привлекал клиентов хорошо развитой системой сервиса и несчетным множеством вариантов оснащения. В 1979 году Blazer находился в зените своей славы. Контроль за качеством был серьезным, все детали очень точно подогнаны, окраска на высшем уровне.

За десять лет производства Blazer получил все необходимое, чтобы стать номером один среди внедорожников. Мощные моторы, надежная трансмиссия и большой комфортабельный салон ежегодно побуждали 85000 человек покупать Blazer.

Поделиться

Несмотря на то, что продажи Blazer шли очень хорошо, конструкторы Chevrolet не почивали на лаврах и вовсю экспериментировали. В 1979 году Blazer претерпел ряд очередных усовершенствований: был изменен дизайн решетки радиатора, по-другому расположены фары, автомобиль получил только что появившиеся сиденья High Back. К большому сожалению, опять была уменьшена мощность V-образной «восьмерки». Энергия становилась все более дорогой и ограниченной.

Наступило новое десятилетие. Ford, традиционно отличавшийся любовью к разного рода техническим новшествам, усовершенствовал свои модели пикапов и полноразмерный Bronco, установив передний мост нового поколения, названный ТТВ (Twin Traction Beam). Chevrolet отреагировал в 1981 году только «фейслифтингом» пикапов и Blazer. Компания придерживалась традиции практически ничего не менять в техническом плане, поэтому на моделях оставались жесткие мосты на рессорах.

И опять Blazer поменял свой имидж. Из роскошного внедорожника класса «люкс», на котором можно было неплохо себя чувствовать и в условиях бездорожья, он превратился в чисто семейный автомобиль.

Поделиться

В 1987 году все силы были брошены на новый небольшой внедорожник Chevrolet, который вдобавок ко всему получил название Blazer с приставкой S-10. Теперь Blazer был вынужден делить свое доброе имя с «младшим братом», которому оно совершенно не подходило. Созданный по канонам европейского рынка, с ультрасовременной независимой передней подвеской и небольшим 2,8-литровым двигателем V6, он предназначался для новой американской эпохи, когда каждый стремился сократить свои расходы.

В 1984 году американская армия объявила, что ищет для своих нужд подходящий простой и надежный автомобиль. Выбор пал на старину Blazer.

Цвета хаки, с 24-вольтовой системой пуска двигателя и спартанским оснащением – таким сходил с конвейера Blazer. Из военного заказа предприимчивые люди из Chevrolet извлекли всю возможную выгоду, используя этот фактор даже в рекламе: «Если Blazer достаточно прочен для армии, то тогда он достаточно прочен и для вас». Это заставило людей вновь вспомнить о нем. Через три года, в 1986-м, военный заказ иссяк, и с этого момента объем производства неуклонно падал.

Поделиться

Blazer был обречен. Это стало понятно в 1986 году в связи с удалением из производственной программы 5,0-литровой V-образной «восьмерки». А в 1991 году настал его последний час. В следующем году на сцене появился совершенно новый полноразмерный Blazer. Следуя традициям автомобилестроения, он обладал «зализанным» кузовом и независимой передней подвеской и слабо напоминал прежнего «вояку».

Поделиться

Еще один внедорожник – Chevrolet Tahoe – выпускался с 1995 года с трех- и пятидверным кузовом. Suburban был унифицирован с Tahoe по основным узлам и агрегатам. В 2000 году на смену последней модели пришел новый Tahoe. Он вобрал в себя все лучшее, что было создано за несколько последних десятилетий, и соединил это с совершенно новыми разработками инженеров Chevrolet. Новый кузов, более мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяют с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили 2003 модельного года, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным и надежным.

Chevrolet Trail Blazer – автомобиль, созданный на абсолютно новой платформе, производится в США с 2001 года и кроме части названия имеет мало общего с простым Blazer.

В Россию эта модель прибыла, уже получив признание за океаном: в 2002 году Trail Blazer завоевал престижнейший титул Внедорожник года в США – стране, где так ценят большие комфортабельные автомобили.

Поделиться

Сегодня, спустя 133 года после рождения Луи Шевроле, как память о конструкторе-гонщике осталась лишь всемирно известная марка, под которой выпускаются легковые автомобили, внедорожники, спортивные машины, минивэны, пикапы и фургоны. Наряду со спортивными моделями Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro популярностью пользуются внедорожники Blazer и Trail Blazer, одно время они даже выпускались в России. Обороты популярности набирают современные модели Aveo, Lacetti, Evanda.

Очаровательный человек, давший свое имя Chevrolet

Широко известно, что Уильям С. Дюран, первый основатель GM, также стал соучредителем Chevrolet Motor Corporation в 1911 году, чтобы использовать одно из величайших обратных слияний в история. Но деловой партнер, спроектировавший первый Chevrolet и давший свое имя бренду, почти забыт. Кем был Луи Шевроле и что с ним случилось, когда он оставил свою одноименную компанию? Шевроле прожил интересную и довольно авантюрную жизнь, и создание легендарной автомобильной компании было лишь одним из его многочисленных деловых предприятий. В следующий раз, когда вы посетите Дилерский центр Chevy , остановитесь и подумайте о незамеченном соучредителе, который помог создать бренд.

Молодость Луи Шевроле

Луи родился в Швейцарии в день Рождества 1878 года и был вторым ребенком из семи. Его отец, Джозеф, был часовым мастером, который обучал Луи точности изготовления механических деталей, пока тот работал в мастерской своего отца. Когда Луи было шесть лет, семья Шевроле переехала во Францию, где мальчик работал в винном погребе. Во время своей работы он разработал насос, который значительно ускорил процесс переливания из одной бочки в другую, изобретение, которое принесло ему немного славы в Бургундии, Франция.

В какой-то момент своей юности Луи увлекся велогонками, спортом, который привел к тому, что в подростковом возрасте он устроился на работу в мастерскую по ремонту велосипедов. Его любовь к механическому труду привела его к созданию собственных велосипедов, которые он продавал под названием «Фронтенак» в честь французского губернатора американских колоний в семнадцатом веке. Согласно легенде, примерно в это же время Луи увидел свой первый автомобиль, принадлежавший известному американскому промышленнику Вандербильту, и его попросили отремонтировать автомобиль. В этом уникальном опыте все интересы Шевроле объединились и сформировали мечту поехать в Америку и строить автомобили.

Американская мечта сбывается

После того, как его увлечение автомобилями привело Луи в Париж, чтобы начать новую карьеру механика, он проработал около двух лет, прежде чем появилась возможность поехать в Канаду в 1900 году. чтобы пересечь океан на континент своей мечты, Луи Шевроле сел на корабль в Канаду и начал работать шофером в Монреале, пока не накопил достаточно денег, чтобы переехать в Нью-Йорк. В течение следующих нескольких лет Луи работал механиком в нескольких автомобильных компаниях, женился, а затем перерыв в его карьере определил новый путь для Шевроле в качестве гонщика итальянской автомобильной компании Fiat.

Вскоре после этого поворота в карьере Шевроле умер его отец. Луи перевез свою семью из Франции, чтобы жить в Америке, решение, которое позже позволило ему привлечь своих братьев к своей карьере. Вскоре Луи сделал себе имя как автогонщик, выиграв гонку «Три мили» и установив мировой рекорд, проехав милю всего за 52,8 секунды. Несколько других рекордов были установлены Шевроле в последующие годы, прежде чем он начал проектировать и строить собственные гоночные автомобили.

Луи привел своих братьев, Гастона и Артура, в мир гонок вместе с ним, и трое братьев стали хорошо известны своими навыками гонщиков. Нередко все трое братьев участвовали в одной гонке, хотя Луи часто побеждал. В конце концов, Луи начал водить автомобили, которые он разработал, снова используя имя Frontenac. Одним из таких автомобилей был гоночный автомобиль, на котором он участвовал в гонке Indianapolis 500 в 1916 году. Его брат Гастон также участвовал в гонке на Frontenac, хотя ни один из братьев не финишировал в гонке в том году. В разгар гонок в Пенсильвании у другого гонщика возникли проблемы со своим «Бьюиком», и Луи согласился поработать над машиной, чтобы она завелась. Когда на следующий день Buick выиграл гонку, владелец команды Buick нанял Луи в качестве нового гонщика.

Присоединение к семье GM

После того, как Луи присоединился к гоночной команде Buick, он и его братья переехали во Флинт, штат Мичиган, где Артур Шевроле служил шофером Уильяма К. Дюранта. Братья Шевроле ловко выиграли более половины гонок, в которых они участвовали, и Дюран вознаградил их всех бонусами в размере 10 000 долларов — крупная сумма денег по тем временам. Когда братья Шевроле выиграли трофей Indianapolis 500 для Buick в 1909 году, Дюрант смог извлечь выгоду из того, что Луи стал знаменитостью, чтобы помочь ему основать новую автомобильную компанию. Хотя участие Chevrolet в компании часто называют партнерством, отношения были сложными. Дюран, всегда интриган, жонглировал компаниями с другими людьми и налаживал новые партнерские отношения, всегда с намерением отыграть GM после того, как получил пинок в качестве ее бывшего президента.

Между 1909 и 1911 годами Луи Шевроле работал над проектированием и изготовлением прототипов для Дюрана, чтобы создать автомобильную компанию. К ноябрю 1911 года Дюрант учредил компанию Chevrolet Motor Company из Мичигана, а также несколько других партнеров, участвующих в сделке. Создавая компанию, Дюран ясно дал понять, что хочет конкурировать с Ford Model T, а это означало, что он хочет построить автомобиль, который каждый может позволить себе купить. Шевроле был больше заинтересован в создании качественных автомобилей, которые соответствовали бы духу его гоночных автомобилей, созданных для скорости. К сожалению, они не смогли договориться о направлении компании, и в конечном итоге именно Луи оставил бизнес. Дюран контролировал компанию, а Луи ушел, оставив свое имя в наследство. Однако Дюрант продержался недолго и вскоре был вынужден покинуть вновь обретенную должность главы GM.

Chevrolet продолжает свое наследие

После ухода из компании, носящей его имя, Шевроле вернулся к производству автомобилей под именем Frontenac, основав в 1916 году Frontenac Motor Company, которая поставляла гоночные запчасти Ford Model T. Он также стал вице-президентом и главным инженером American Motor Company в Нью-Джерси. Со временем машин для Луи стало недостаточно; в 1926 году он начал проектировать авиационные двигатели и вместе со своим младшим братом Артуром основал компанию. У них возникли разногласия, и их пути разошлись, а затем Луи основал еще одну компанию по производству авиационных двигателей в Индианаполисе. В 1932 года он подал заявку на патент на 10-цилиндровый звездообразный двигатель, но его деньги и его удача наконец закончились. Луи больше не мог финансировать свою компанию, и ему пришлось вернуться к работе механиком. По иронии судьбы, он пошел работать не на что иное, как на оставшийся завод Chevrolet в Детройте.

К 1934 году Луи Шевроле перенес инсульт. Этот удар по его здоровью вполне мог помешать ему восстановить свою компанию, когда в 1935 году наконец был выдан патент на его двигатель. Он прожил остаток своих дней в Мичигане и умер от сердечного приступа в 1941 в Лейквуде, недалеко от Детройта. Благодаря большому вкладу Шевроле в мир автомобилестроения и гонок он был удостоен многих посмертных наград, а его бюст стоит у входа в Музей гоночной трассы Индианаполиса. Его имя, конечно же, до сих пор живет в бренде Chevrolet, который продолжает производить автомобили как подразделение GM. Мы можем только гадать, что бы подумал Луи, если бы ему удалось сесть за руль последних шедевров производительности Chevy, таких как C8 Corvette или Camaro ZL1.

Шевроле | Обзор компании и новости

О Chevrolet

Продажи автомобилей марки General Motors Chevrolet на прибыльном рынке Северной Америки упали на 2,4% в 2018 году после падения на 1,5% в предыдущем году. Chevy представляет половину всего мирового объема продаж GM. США являются ведущим рынком с более чем двумя миллионами автомобилей, продаваемых ежегодно. Линия Equinox (+15%) выросла, в то время как Impala (-25%) и Malibu (-22%) упали. Продажи в Китае и Бразилии подскочили более чем на 10%, но упали в Аргентине и Южной Корее. Бренд Chevrolet продается более чем в 130 странах мира.

Chevrolet Company Stats

IndustryAutomotive

основан1911

Statebartersdetroit, Michigan

CountryUnited

Ceomary Barra

FORBES

Связанные люди и компании

. View

.

Spire Motorsports повторно подписывает контракт с Кори Ладжой, добавляет Тай Диллон, чтобы водить второй штатный автомобиль Черволет. Это последняя часть усилий Spire по превращению в команду уровня плей-офф, в которой впервые работают два штатных водителя.

12 октября 2022 г.

Chevrolet Trax 2024 года выходит на новый уровень и почти соответствует Equinox

Chevrolet Trax 2024 года отличается более стильным дизайном, значительно увеличенными размерами, а также улучшенными системами безопасности и информационно-развлекательными технологиями.

13 сентября 2022 г.

Nascar: Кайл Буш переходит в RCR — потеря для Toyota и приобретение для Chevrolet Объявление было сделано во вторник, и он снова сядет за руль Chevy, марки, с которой он начал свою карьеру в 2007 году.

0005

8 сентября 2022 г.

Новый электрический Equinox от Chevrolet имеет запас хода до 300 миль и базовую цену в 30 000 долларов. Аккумуляторный электромобиль Equinox с пробегом 250-300 миль и стартовой ценой в 30 тысяч долларов должен появиться осенью 2023 года автомобили, оцененные в обновленном, более жестком краш-тесте на боковой удар, получили достойные оценки. Три популярные модели — Chevrolet Malibu, Nissan Altima и Toyota Camry — получили плохие оценки.

28 июля 2022 г.

Модернизированный Chevrolet Colorado появится в середине 2023 года с Turbo-4 и Desert Boss это с новыми версиями Chevrolet Colorado и GMC Canyon.

18 июля 2022 г.

Chevrolet Blazer EV появится летом 2023 года, чтобы бросить вызов Mach-E, модели Y и плохим парням до 320 миль дальности

28 марта 2022 г.

Как задержка IndyCar с гибридным вспомогательным двигателем может финансово помочь владельцам команд

Задержка гибридного вспомогательного двигателя с 2023 на 2024 год может реально помочь владельцам команд IndyCar, Chevrolet и Honda. Об этом Forbes SportsMoney рассказал президент IndyCar Джей Фрай.

17 февраля 2022 г.

Джесси Ивуджи представляет новое партнерство Nascar с Эммиттом Смитом

Ветеран военно-морского флота Джесси Ивуджи рассказывает о том, как за рулем своего нового Chevrolet Camaro SS № 34 участвовал в гонках NASCAR Xfinity Series этого года.

27 октября 2021 г.

Обзор Chevrolet Corvette C8 Stingray: это «Vette», но не такой, каким вы его знаете

C8 — первый Corvette со средним расположением двигателя, первый со складной металлической жесткой крышей и первый быть доступным с правым рулем.

6 октября 2021 г.

GM представит электромобиль Chevrolet Silverado с пробегом 400 миль на выставке CES 2022

Генеральный директор GM Мэри Барра представит грядущий электромобиль Chevrolet Silverado в январе на выставке CES 2022 в Лас-Вегасе. Электрический пикап будет предлагаться в рабочей и потребительской версиях с запасом хода более 400 миль 9. 0005

9 сентября 2021 г.

Chevrolet Silverado 2022 года получает новый интерьер, ZR2 Off-Road и Super Cruise Система помощи при вождении в круизе и внедорожная версия ZR2.

27 августа 2021 г.

GM отзывает все модели Chevrolet Bolt из-за возможных дефектов аккумуляторов к пожару.

6 июля 2021 г.

Обзор Chevrolet Corvette 2021 года: American Perfection

Chevy внедрил множество улучшений, которые делают его одновременно потрясающим трековым и дорожным автомобилем. C8 в целом, безусловно, лучший из когда-либо созданных Corvette, а его среднемоторная компоновка еще больше укрепляет его позицию лидера рынка в Северной Америке.

6 апреля 2021 г.

GM добавляет электрический пикап Chevrolet Silverado и будет производить его в Детройте

Silverado с батарейным питанием будет иметь запас хода до 400 миль на одной зарядке и будет производиться в Детройте вместе с электромобилем GMC Hummer EV.

1 марта 2021 г.

2022 Chevrolet Bolt EUV, немного больше всего, кроме диапазона

Кроссовер — это то, что говорит автопроизводитель. Для Chevrolet квалифицируется Bolt EUV 2022 года, обеспечивающий дополнительное пространство, улучшенный интерьер и суперкруиз без помощи рук с запасом хода более 250 миль

Ford против Chevy: какой бренд имеет право похвастаться

Соперничество Ford и Chevrolet бушует уже целое столетие. Поклонники каждого бренда любят спорить о том, что лучше в каждой категории продуктов, качества и обслуживания. Чтобы увидеть более горячие сравнения соперничества, ознакомьтесь с нашей статьей о том, что нужно искать в автомобиле.

Информация о Ford и Chevrolet:

  • Штаб-квартира Ford находится в Дирборне, штат Мичиган, и начала свою деятельность в 1903 году.
  • Chevrolet, известная как Chevy, является крупнейшим брендом по объему продаж в General Motors.
  • Chevrolet, базирующийся в Детройте и являющийся крупнейшим брендом GM, начал свою деятельность в 1911 году. Его самые сильные продукты — пикап Chevy Silverado, Corvette, внедорожники Suburban и Tahoe

Соперничество братьев и сестер)

Самые доступные крутые тачки

Лучшие спортивные тачки – доступное высокопроизводительное вождение

Chevrolet Camaro против Ford Mustang: какая машина мне подходит?

Простые советы по улучшению состояния автомобиля, сдаваемого в счет оплаты нового


Что лучше по цене и стоимости: Ford или Chevy?
  • Эти два бренда очень конкурентоспособны по цене и стоимости.
  • В зависимости от текущих скидок от завода, а также скидок, предлагаемых дилерами, почти каждый раз, когда потребители сравнивают цены, это становится обманом. Что это значит для потребителя? Если вы покупаете пикап или семейный седан, вы будете в пределах нескольких долларов в любом случае, если вы покупаете сопоставимо оснащенные модели.

Цена и ценность: Ford и Chevy связаны.

Ford против Chevy: что надежнее?
  • В автомобильной промышленности надежность определяется двумя способами: краткосрочным и долгосрочным. J.D.Power and Associates измеряет его в течение первых 90 дней владения, а также в течение трех лет в своем Исследовании надежности транспортных средств
  • Chevy доминирует над Ford, имея всего 115 проблем на 100 автомобилей
  • Показатель Ford составляет 146 проблем на 100 автомобилей.
  • Это существенная разница между брендами из-за большого количества автомобилей, которые они продают.

Надежность: выигрывает Chevy

У кого лучше дизайн салона, у Ford или у Chevy?

Усреднение оценок интерьера, полученных в наших обзорах, дает модельному ряду Chevrolet небольшое преимущество.

  • Модельный ряд Chevy получил 8,1 балла из 10.
  • Модельный ряд Ford получил 7,9 балла.
  • Chevrolet, малолитражный Spark, получил самую низкую оценку салона: 7,5.
  • Полноразмерный внедорожник Suburban возглавил рейтинг интерьеров, набрав 8,7 балла.
  • В Ford самый низкий балл 7,0 получил малолитражный кроссовер EcoSport, а высший балл 8,7 достался полноразмерному внедорожнику Expedition.

Качество салона: Chevy выигрывает

Какая марка, Ford или Chevy, имеет лучшие показатели безопасности?

И Ford, и Chevy нуждаются в улучшении безопасности при столкновении и расширении возможностей. Здесь доминируют азиатские бренды.

  • В рейтинге Страхового института безопасности дорожного движения за 2019 год ни один бренд не имеет ни одного Top Pick или Top Pick+.
  • При сравнении брендов с учетом обоих наборов рейтингов безопасности: Ford Ecape лучше Chevy Equinox; Chevy Cruze побеждает Ford Fiesta; Ford Fusion и Chevy Malibu равны.
  • Chevy Impala ловко побеждает Ford Taurus; Ford Mustang превосходит Chevy Camaro; Chevy Trax побеждает Ford EcoSport; Chevy Traverse превосходит Ford Explorer; Chevy Blazer побеждает Ford Flex.

Безопасность: победа Chevy

Какой компактный пикап лучше, Ford Ranger или Chevy Colorado?
  • Ford Ranger и Chevy Colorado начинаются с практически одинаковых базовых цен.
  • Chevy Colorado имеет опциональный дизельный двигатель, который достигает 30 миль на галлон.
  • Интерьер Ford лучше, а буксировка и проходимость лучше, за исключением сравнения с дизельным двигателем Colorado.

Компактные пикапы: Ford побеждает.

Полноразмерный пикап: Ford F150 или Chevy Silverado?
  • Ford лидирует по продажам над Chevy Silverado.
  • Ford превосходит Silverado по сочетанию буксировки, управляемости на дороге и способности преодолевать бездорожье.
  • Ford F-серии лучше справляется с поворотами.
  • Экономия топлива у Форда чуть лучше, чем у Сильверадо. И он превосходит пикап Ram. Но все три пикапа очень близки.

Полноразмерные пикапы: Ford выигрывает

У какой марки лучшие малолитражные кроссоверы, Ford или Chevy?

Субкомпактные кроссоверы становятся все более важной категорией в автомобильной промышленности, поскольку они вытесняют небольшие доступные седаны в качестве автомобилей начального уровня.

  • Ford EcoSport разочаровывает по нескольким причинам. Его салон дешевый, а расход на галлон, несмотря на название, разочаровывает.
  • У Chevy Trax приятный интерьер, несмотря на доступную цену.
  • Trax имеет полезный грузовой отсек и часто продается по отличной цене из-за больших скидок в этой категории.

Малолитражные кроссоверы: Chevy побеждает.

Какой бренд, Ford или Chevy, продает лучшие компактные внедорожники?
  • Ford Escape является одним из лидеров продаж в этой популярной категории по очень веской причине. Это отличный дизайн и упаковка для повседневной жизни.
  • У Escape превосходная управляемость и привлекательный интерьер.
  • У Escape есть гибридная версия, а вскоре появится подключаемый гибрид.
  • Chevy Equinox не сутулится, с хорошими манерами на дороге и очень удобными сиденьями. Но интерьер унылый.
  • В Chevy Equinox меньше места для хранения, чем в Escape.

Компактные внедорожники: Ford выигрывает

У какой марки лучшие внедорожники среднего размера

Кроссоверы и внедорожники Ford в наши дни являются звездами и центром выставочного зала Ford.

  • У Ford есть три внедорожника среднего размера — Edge, Explorer и Flex. Edge и Explorer лучше Chevy Traverse во всех отношениях. Новый Explorer превосходит совершенно новый Chevy Blazer по буксировке, гибридному пакету и интерьеру.
  • Предлагаемые Ford двигатели более экономичны.
  • Интерьер Explorer и Edge лучше, чем у Traverse.
  • Ford Flex является старейшим из двух брендов, но по-прежнему предлагает очень солидный опыт для тех, кто любит его ретро-дизайн.

Среднеразмерные внедорожники: Ford выигрывает

Крупные внедорожники какой марки лучше, Ford или Chevy?
  • Ford Expedition был совершенно новым для 2018 модельного года и оценивался выше, чем Chevy Tahoe и Suburban, по дизайну интерьера, содержанию и функциям.
  • Ford Edge оснащен экономичным двигателем V6 с двойным турбонаддувом, улучшенной конфигурацией трехрядных сидений, чем у старой модели, и возможностью получения двух версий разной длины.
  • Tahoe близок к большому Expedition, но его аккуратный третий ряд и меньшее грузовое пространство дают Expedition, достаточно большому, чтобы перевозить маленькую футбольную команду, преимущество. Для людей, которые буксируют, Tahoe и Suburban имеют большую лояльность к бренду и узнаваемость, но этим людям следует протестировать Expedition.

Крупные внедорожники: победа Ford

Какой из автомобилей начального уровня лучше, Ford или Chevy?
  • На данный момент Ford прекратил производство автомобилей начального уровня, так как производство Focus и Fiesta прекратилось.
  • В 2020 модельном году Chevy продолжит продавать Spark и Sonic. И они все еще продают Cruze 2019 года. Sonic вместителен для небольшого автомобиля, и сиденья тоже удобны. Chevrolet Spark небольшой, с ограниченным задним сиденьем и багажным отделением, но занимает важную нишу для покупателей с ограниченным бюджетом.
  • Мы думаем, что это позор, что Ford перестал заниматься продажей новых моделей Focus и Fiesta. Их по-прежнему много на рынке подержанных автомобилей, и мы почти рекомендуем найти автомобиль с небольшим пробегом, а не покупать новый EcoSport или Chevy Spark. Мы также рекомендуем найти Chevy Cruze с небольшим пробегом.

Автомобили начального уровня: Ford и Chevy связаны.

Какая марка лучше для седанов среднего размера?
  • Ford не выпускает еще один седан Fusion, несмотря на то, что четырехдверный автомобиль является главным претендентом в категории, но вы все равно можете купить текущую модель на этот и следующий год.
  • Для сравнения, Fusion лучше от носа до кормы по стилю и интерьеру, чем Chevy Malibu.
  • У Fusion есть потрясающий гибрид , который достигает более 40 миль на галлон в комбинированном режиме. И у него есть подключаемая гибридная версия с запасом хода в 25 миль при использовании только батареи.
  • Chevy Malibu скучен во всех отношениях, от внешнего стиля до внутреннего оснащения и некачественных сидений.

Среднеразмерные седаны: Ford побеждает.

Ford или Chevy для больших автомобилей?
  • Не многие покупатели автомобилей покупают полноразмерный седан, но те, кто это делает, должны оценить стиль и качество Chevy Impala.
  • Качество интерьера Impala создает ощущение роскошного автомобиля.
  • Ford Taurus чувствует себя тесно внутри, несмотря на свои большие размеры, а также плохую управляемость и низкий расход топлива.
  • Производство Taurus и Impala прекращается. Если вам нравится этот стиль автомобиля, вам лучше поторопиться. Это вымирающий вид.

Большие седаны: победа Chevy

Какой спортивный автомобиль лучше, Ford Mustang или Chevy Camaro?

Покупка спортивного купе обычно означает наличие лишних денег и желание вознаградить себя.

  • Ford Mustang – более стильный и производительный спортивный автомобиль, чем Chevy Camaro.
  • Мустанг лучше разгоняется с 0 до 60 секунд и лучше ведет себя в поворотах.
  • Mustang обеспечивает лучшую экономию топлива благодаря меньшему по размеру и более экономичному варианту двигателя, чем Camaro.

Спортивные купе: Ford выигрывает

Заряжай! У какой марки, Ford или Chevy, лучше гибриды и электромобили

Обе компании находятся на переходном этапе, когда речь идет о гибридах и электромобилях. Ford постепенно отказывается от электромобилей Focus и Fusion Energi, а также от гибридов и электромобилей C-Max, уступая место новым гибридам и электромобилям.

  •  Chevy Bolt – лучший доступный электромобиль на рынке с самым большим запасом хода на электротяге.
  • Подключаемый модуль Chevy Volt Hybrid был выпущен в двух версиях, в то время как Ford Fusion Energi имел одну версию, выпуск которой постепенно прекращается.
  • У Chevy есть Hybrid Tahoe с 2007 года, установив лидерство в сегменте внедорожников задолго до Ford, который представляет Explorer Hybrid.

Гибриды и электромобили: победы Chevy

Заключение

Более 100 лет Ford и Chevy соревнуются в автосалонах и на гоночных трассах. Все это время потребители совершали перекрестные покупки автомобилей в обеих конюшнях. У каждого бренда в соперничестве Ford и Chevy есть легион очень лояльных покупателей. В наших оценках и рейтингах Ford выиграл еще одну категорию над Chevy, в то время как они сравнялись в двух категориях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *