Что такое pcv клапан: Что такое клапан PCV и как его обслуживать, что делают единицы🚗 | Autoread.ru — автомобильный сайт

Содержание

Справка - Что такое PCV. Система вентиляции картера.

Итак, PCV. Очень часто эту систему путают с системой рециркуляции EGR. И это заблуждение. Потому как EGR (Exhuast Gas Recirculation) - это система рециркуляции отработанных газов, когда часть выхлопных газов из выпускного коллектора подается обратно во впускной коллектор.
PCV (Positive Crankcase Ventilation) - это система рециркуляции картерных газов, где во впускной коллектор подаются газы, "прорвавшиеся" во внутрикартерное пространство. Эти газы содержат пары топлива и могут вызвать ухудшение свойств моторного масла и окисление деталей двигателя.
"Отсос" картерных газов происходит на всех режимах работы двигателя, кроме режима холостого хода. Для обеспечения этого условия в систему PCV встроен простейший золотниковый клапан.

Когда двигатель заглушен, канал PCV закрыт золотником, под действием пружины.

В режиме холостого хода, под действием разряжения золотниковый клапан поднимается и перекрывает канал разряжения.

На средних и большиш нагрузках разряжение во впускном коллекторе уменьшается и его становится недостаточно для полного перекрытия канала разряжения и картерные газы свободно проходят через клапан в задроссельное пространство.

Нормальная работа двигателя зависит от состояние системы PCV и её клапана. Забитый клапан сбивает расчетные параметры поступления воздуха в камеру сгорания, что особенно заметно в режиме холостого хода, если клапан "завис" в открытом состоянии.
Если клапан заклинило в закрытом состоянии, то возрастает давление газов в картере двигателя, что приводит к выдавливанию масла через сальники и прокладки.
В зимнее время частой неисправностью клапана является обмерзание внутри него конденсата.

Для обеспечения нормальной работы двигателя, клапан PCV необходимо периобически снимать и промывать, проверяя свободных ход золотникового клапана.

 

принцип работы, признаки и причины неисправности


При работе автомобильного двигателя пары и газы образуются не только в самом моторном блоке, но и в картере или в поддоне, который предназначен для хранения масла и располагается в нижней части мотора. Это газы, образовавшиеся из паров масла, бензина и воды. Также в картер через зазоры могут попасть газы, образовавшиеся при сжигании топливно-воздушной смеси. Все пары и газы, находящиеся в картере, называют картерными. Концентрация таких газов нарушает свойства моторного масла и оказывает вредное влияние на металл деталей мотора. Для отведения образовавшихся газов служит система вентиляции картера. Она состоит из маслоотделителя, клапана картерных газов и патрубков отвода воздуха. 

Виды систем вентиляции картера

На сегодняшний день принято выделять два типа систем вентиляции картера автомобильного двигателя: открытая, или эжекционная (отработанные газы выводятся наружу напрямую из картера при помощи специальной калиброванной эжекционной трубки) и закрытая, или принудительная система вентиляции (PCV – positive crancase ventilation).

Система вентиляции картера открытого типа характерна для силовых агрегатов автомобилей, выпускавшихся в прошлом веке и снятых в настоящее время с производства, хотя многие из них все еще бороздят просторы вселенной отечественное бездорожье. Особенностью такой системы является то, что прорвавшиеся из цилиндров газы вместе с масляным туманом выводятся за пределы двигателя, непосредственно в окружающую среду. Указанный способ вентилирования картера мотора отличает простота и дешевизна конструкции, что, впрочем, «компенсируется» существенным загрязнением атмосферы.

Принцип работы принудительной системы вентиляции картера (PCV).

Помимо указанного недостатка, открытая вентиляция картера имеет еще ряд отрицательных моментов. Подобная система малоэффективна при движении на малых скоростях и абсолютно бездейственна на неподвижном автомобиле с работающим на холостых оборотах двигателем, т.к. давление картерных газов минимально. Кроме того, через открытую систему вентиляции картера при охлаждении сильно разогретого двигателя возможно подсасывание не отфильтрованного атмосферного воздуха внутрь двигателя, вместе с пылью и водяными парами. Нередки случаи, когда на автомобилях с большими пробегами система открытого типа становилась основной причиной износа ЦПГ и как следствие потери компрессии и расхода масла.

Более современной и эффективной альтернативой открытой вентиляции картера является закрытая (принудительная) вентиляционная система. Одной из ключевых деталей такой системы является клапан PCV, выводящий попавшие в картер двигателя газы во впускной коллектор с последующим сжиганием в камерах сгорания. Разные автопроизводители по-разному реализуют идею закрытого вентилирования, но в большинстве случаев каждая из схем предусматривает наличие одних и тех же элементов: клапана вентиляции (клапан PCV), маслоотделителя (может быть несколько, либо внутренние — в клапанной крышке с лабиринтом и отверстиями для стока масла, либо внешними в виде отдельной конструкции со стоком масла непосредственно в картер) и соединительных патрубков. Стоит отметить, что системы вентиляции картерных газов для бензиновых и дизельных моторов, имеют свои особенности, но в целом имеют схожие конструкции.

Работа системы PCV

Принцип работы системы принудительной вентиляции довольно прост. При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с очищенным воздухом, в цилиндры двигателя. Для препятствования проникновения паров масла в камеру сгорания система предусматривает установку маслоотделителя. Современные моторы оборудуются сложной системой маслоотделителей. Так, маслоотделитель лабиринтного типа способствует замедлению движения газов из картера. Это обеспечивает оседание маслянистых капелек на стенки и последующее их стекание в картер либо под клапанную крышку.

В некоторых современных двигателях дальнейшая очистка масла от картерных газов происходит при помощи центробежного маслоотделителя, который придает отработавшим газам вращение. Под влиянием центробежной силы частицы масла задерживаются на стенках и затем стекают в картер. Окончательная очистка масла от выхлопных газов производится в выходном лабиринтном успокоителей.

Клапан PCV – особенности конструкции.

Ключевая роль клапана PCV в системе закрытой вентиляции картера заключается в функции регулировки давления газов в картере путем их перепуска во впускной коллектор и поддержание разрежение во впускном коллекторе. В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт либо закрыт полностью), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество.
При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива и масла.

Принцип работы системы вентиляции картерных газов

Схема расположения клапана вентиляции картерных газов Газы проходят очистку от масляных капель, которые впоследствии стекают назад в поддон, и по воздушным патрубкам очищенные газы поступают в систему подачи воздуха в камеры сгорания. За выход газов во впускной коллектор отвечает клапан отвода картерных газов. Очистка от масла играет важную роль, потому что это не только экономия масла, но и борьба с нагаром на рабочих деталях. Для чего нужен клапан вентиляции картерных газов? Клапан отвода картерных газов регулирует процесс выпуска скопившихся паров. Принцип его работы основан на разности давлений перед клапаном и за ним. Чтобы понять, как работает клапан вентиляции, рассмотрим его конструкцию. Он состоит из пластикового корпуса, входного и выходного штуцеров, двух полостей, мембраны и пружины (образующих своего рода поршень). Если во впускном патрубке присутствует сильное разрежение, то под действием пружины клапан закрывается, и картерные газы не попадают в воздуховод. Если дроссельная заслонка полностью открыта, то во впускном коллекторе устанавливается атмосферное давление или даже превышающее его в случае турбонаддува, при этом клапан закрывается под действием наружного давления. Если создается незначительное разрежение, то поршень занимает нейтральное положение и газы свободно выходят.

У клапана вентиляции картерных газов только три рабочих положения. И т.к. образовавшиеся газы подаются в камеру сгорания в качестве составляющей рабочей смеси, то систему вентиляции также называют системой рециркуляции, а клапан – рециркуляционным или в английском варианте – PCV клапан, что означает то же, а расшифровывается Positive Crankcase Ventilation (на рус. – система вентиляции картера). Где находится клапан вентиляции картерных газов?

Где находится клапан вентиляции картерных газов?

или 

В верхней части картера расположен маслоотделитель. Обычно, это сочетание двух типов: лабиринтного и центробежного. Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов? Проверить клапан достаточно несложно. Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV. Запустите двигатель. Заткните пальцем освободившийся штуцер клапана. При работающем клапане вы почувствуете, что вакуум создается. После освобождения отверстия вы услышите щелчок. Если вакуума вы не почувствовали, то клапан вентиляции картерных газов проверку не прошел. Неисправности клапана вентиляции картерных газов Невозможно удалить все частички масла при отводе газа из картера, поэтому со временем образуется загрязнение составных частей системы вентиляции. Если система сильно засорилась, то возможно увеличение давления в картере и выход масла через щуп или через сальники двигателя. Признаком попадания масла в камеру сгорания служит появление неприятного запаха и копоти на выходе из двигателя. Если срочно не принять меры, то это может привести к серьезным неисправностям в цилиндропоршневой группе. Если масляный налет появился на впускном коллекторе и воздушном фильтре, то это свидетельствует о проблемах маслоуловителя.

Признаки неисправности системы вентиляции картерных газов

В случае неисправности системы лабиринтов (существенное засосрение закоксовавшимся маслом) возникает небольшой, но заметный расход масла (в районе 0,1-0,5л на 1000км), на свечах появляются следы сгоревшего масла в виде крупы или "ржавчины", а в камере сгорания — нагар, все это ошибочно принимают за умершие маслосъемные колпачки или даже кольца, хотя дело совсем не в них. В некоторых случаях, особенно в холодное время года и медленному движению по пробкам, возможно постепенное оседание масляного тумана в виде жидкого масла прямо во впускном коллекторе, что приводит к проблемам холодного пуска, при запуске масло из раннеров попадает во впуск и заливает все вокруг, в т.ч. свечи, клапана и камеру сгорания, мешая нормального смесеобразованию и воспламенению горючей смеси. И когда запуск удается — попавшее масло начинает гореть в виде синего дыма, что опять же списывают на умершие маслосъемные колпачки…а на самом деле копать надо в систему вентиляции картера. Неправильная работа системы PCV может являться одной из причин загрязнения дросселя, клапана холостого хода, загрязнения воздушного фильтра, воздушной магистрали (патрубки и впускной коллектор), течи масла и выдавливания сальников и прокладок, чаще наружу, чем внутрь. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях, когда система связанная с клапаном PCV забита (чаще всего забивает сам клапан, реже забивает маслоотделитель, лабиринты и патрубки), вентиляция начинает работать неправильно и масляные пары вместе с газами начинают поступать через вентиляционную трубку, первый признак этого — быстрое загрязнение дросселя со стороны входного патрубка. В некоторых автомобилях свежий воздух берется прямо из короба воздушного фильтра — при неисправности системы PCV фильтр начинает забрасывать маслом, а в некоторых случаях, т.

к. картерные газы очень горячие, то возможно даже оплавление фильтра из синтетического материала и как следствие — лишение автомобиля системы фильтрации воздуха. В случаях когда забиты уже обе трубки, последствия плачевнее, начинает выкидывать щуп, также возможно образование масляных подтеков в местах уплотнений и соединений (прокладки, сальники). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников коленвала или уплотнителей масляного фильтра с значительными потерями объема масла. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и приготовлению переобогащенной или переобедненной смеси, в зависимости от режима работы. В случае если клапан начинает пропускать газы во все стороны (разрушились поршеньки либо пружины), начинается сильный подсос воздуха во впускной коллектор, разрежение в нем падает, со всеми неприятностями в виде повышенного расхода топлива, неустойчивого либо повышенного холостого хода, обеднения горючей смеси, ухудшения работы вакуумного усилителя тормозов. Причем Check Engine может и не загораться, т.к. пропусков воспламенения обычно нет.

Как правило, типичная неисправность КВКГ заключается в износе мембраны, как на фото ниже. Она рвётся, создавая вышеуказанные проблемы.

Замена КВКГ на примере мотора М43 BMW. Видео:

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

Авто не заводится совсем, либо работает с сильными перебоями.
Вибрация, - ситуация сильно напоминает троение.
А вам нужно доехать хотя бы до сервиса.
Смотрим на впускной коллектор под правильным углом.))
Трубка PCV подходит ровно к середине коллектора.
Смотрим ,ощупываем.
Если шланг поврежден, а вы находитесь совсем далеко от "любимой" Вами дилерской СТО и
Ваш Фокус ни в какую не хочет ехать - Вам не нужно беспокоить друзей или вызывать эвакуатор.
Вам нужно следующее:
1)Отрезаем (или отрываем) этот шланг совсем в месте его соединения с коллектором.
2) Изготавливаем пробку, что бы ей заткнуть отверстие в коллекторе,
в месте, куда примыкал шланг PCV.
Это может быть:
Пробка из-под шампанского и т.д. и т.п.
Самое главное, что бы она герметично закрывала отверстие.
У меня, например, оказался рядом вентиль для автомобильного колеса.

Все.

Едем покупать новую трубку.
Только постоянно так ездить не нужно.
Берегите природу - мать вашу:

цитата:
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.

Не для девушек)):
Если не находим трубку в магазине, а ехать нужно:

Как временное решение на толстую обрезанную часть старого шланга - патрубок от печки классики на два хомута. Хватит примерно на месяц, может больше.))
"-" - можете встать в любом месте. У меня это было ночью.))

PS:
И еще, - некоторые сервисмены наоборот разводят на установку новой трубки,
хотя причина неисправности может быть вовсе не в ней,
аргументируя тем, что она пережимается в районе коллектора.
Отчасти она будет пережиматься, потому, как клапан PCV не всегда открыт
и в ней создается вакуум.

Может кому-то поможет.

Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас – принцип работы

Принцип работы клапана PCV Додж Калибр

Клапан PCV Додж Калибр на русский язык переводится как клапан вентиляции картерных газов. Если открыть капот и посмотреть на левую часть клапанной крышки (над навесным оборудованием), его легко опознать по патрубку, идущему к нижней части впускного коллектора. Выглядит совершенно не внушительно, владельцы зачастую не обращают на него внимание и даже не знают от каких бед он спасает двигатель. Дело в том, что часть газов попадает из камеры сгорания в картер. Для новых автомобилей львиную долю составляет топливовоздушная смесь, просачивающаяся на такте сжатия, а для старых – преимущественно картерные газы, но уже такте расширения, чему способствует износ и увеличение зазоров.

  1. Когда двигатель заглушен, клапан PCV закрыт под действием пружины и газы не поступают из картера двигателя во впускной коллектор. Инструкция гласит, что клапан ведёт себя аналогично при обратной вспышке, но когда вы в последний раз её видели на современных двигателях?
  2. На холостом ходу или в режиме равномерного движения, к примеру, на круиз-контроле по прямой дороге без уклонов или при замедлении, количество картерных газов не велико, зато разрежение во впускном коллекторе растёт, вследствие чего пружина полностью сжимается, плунжер втягивается, появляется слабый ток картерных газов во впуск, при этом подсос со стороны воздушного фильтра исключён.
  3. При небольших нагрузках клапан плунжер занимает промежуточное значение, увеличивая подсос картерных газов во впускной коллектор.
  4. Во время серьёзных нагрузок или при ускорении, плунжер занимает положение, при котором канал разрежения имеет наибольшее сечение. Есть вероятность, что количество образовывающихся картерных газов превысит пропускную способность клапана вентиляции, в таком случае часть их отправится через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее во впуск.
Клапан PCV Додж Калибр / Джип Компас / Додж Джорни

Это штатный режим работы двигателя, теперь представим, что клапан PCV Додж Калибр приказал долго жить. В первую очередь изменяется количество воздуха, подаваемого на впуск, что в ряде ситуаций вызывает обогащение топливовоздушной смеси. Система пытается скомпенсировать недостаток и начинает подсасывать масло через вентиляционный шланг. В лучшем случае масло забивает воздушный фильтр, в худшем – летит до дроссельной заслонки, узлу и так страдающему от американского инженерного гения, где оседает и препятствует полному закрытию заслонки, в результате чего получаем подсос.

Клапан PCV Додж Нитро

Если вентиляционный шланг прикажет долго жить (схлопнется от большого количества масла или перемёрзнет), а клапан PCV продолжит исправно трудиться, в картере двигателя вырастет разрежение, а тут уже до расхода масла на угар рукой подать. Ну и самое печальное: мёртвый клапан + забитая вентиляция = избыточное давление. По приведённой формуле масло будет искать путь наименьшего сопротивления, начиная с трубки щупа, заканчивая сальниками и прокладками.

Внутренности клапана вентиляции картерных газов

На ранних версиях автомобилей патрубок, соединяющий клапан PCV Додж Калибр с впускным коллектором делали из мягкой резины, причём не маслобензостойкой, из-за чего патрубок деформировался и схлопывался. Через год его заменили на жёсткий пластиковый. Что касается самого клапана, производитель регламентирует его проверку каждые 40 тысяч километров, а практика показывает, что выходит он из строя каждые 80 тысяч пробега. Особо экономные владельцы снимают и чистят его, мол, чему там ломаться, пружинка и резинка, но инструкция жирным по белому запрещает подобные манипуляции.

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Клапан PCV от autodoc.ua (оригинал, аналог)

Клапан PCV

Клапан PCV – это деталь системы принудительной вентиляции картера. Она необходима для того, чтобы в двигатель поступало нужное количество воздуха – для смешивания со сжигаемой смесью, а масло не протекало через уплотнения. Чёткие признаки неисправности клапана PCV – это отдельные масляные капли на полу под днищем автомобиля.

Клапан PCV состоит из внешнего продолговатого корпуса, в разрезе чем-то напоминающего пулю, канала PCV в его днище, клапана (он же золотниковый клапан), и канала разрежения. Механизм работы заключается в поднятии золотникового клапана, который полностью перекрывает канал разряжения.

Если система вентиляции автомобиля не работает, это приводит к меньшему кол-ву воздуха в двигателе, необоснованно повышая расход топлива, вытеку масла в воздушном фильтре, засорению дроссельной заслонки. В результате всё это может привести к тому, что в картере постепенно создаётся избыточное давление, что буквально выдавливает масло из системы, из всех возможных его выходов наружу (увеличивая расход масла, создавая давление на узлы). Такая ситуация приводит к поломке сальников мотора и другим неисправностям в двигателе. Выход из строя самого клапана провоцирует загрязнение воздушного фильтра и дроссельного узла. В целом всё это забирает мощность мотора и даёт чрезмерное потребление масла (в лучшем случае).

Поломка чаще всего происходит в результате естественного механического износа, поэтому при первых признаках оптимальным решением будет купить новый клапан PCV и заменить вышедший из строя расходник.

Проверить клапан можно путем продувания. Если продувка проходит только с одной стороны — клапан исправен, если с двух сторон клапана выходит воздух его стоит заменить. Продувка осуществляется со стороны крышки клапана. Рекомендуем проходить техническое обслуживание и ремонт автомобиля на специализированных СТО сети Автодок, которые находятся по всей Украине.

Подобрать клапан PCV оригинального производства или его аналог вы можете в нашем электронном каталоге Autodoc.ua. Заказать клапан PCV согласно его заводскому номеру удобно через форму подбора автозапчастей. Необходимо ввести VIN код автомобиля и наименование детали, специалисты компании Автодок подберут оптимальный вариант.

ВАЖНО! Оригинальная запчасть будет изготовлена из долговечных сплавов и, не иметь шумов при встряхивании (что свидетельствует о надлежащем креплении золотникового клапана), тогда как не оригинальная может доставить вам часы головной боли из-за утечек масла.

Клапан PCV - Двигатель - Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Хорошо, по этим ссылка я понял что РЕсивер это и есть маслоотделитель и что картерные газы попадают в ресивер по пути 3 трубок и что еще есть редукционный клапан(только на схеме его не могу найти никак). ..за это спасибо)) Но есть одно но.... есть ведь еще и клапан PCV)) он открывается на средних оборотах и картерные газы прорываются дальше во впускной коллектор.... Как же при попадание картерных газов в этот клапан,  газы отделяются от масла, вот это интересно)) должен ведь еще один тогда маслоотделитель стоять там, наверно

 

картерные газы - это не выхлоп. кардинальный разрыв шаблонов...

 

читай внимательно то что уже писал.

 

PCV - контур картерных газов.

http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?ModelUid=4d0ae5a5-6d27-4127-ba76-ac1cd041d724&FigId=082&UnitId=01

 

11810 VALVE COMPLETE-CONTROL

контур состоит из сапуна (с виду толстый фланец, он же "клапанг"), соединяющегося со смесителем впускного коллектора (перед ДЗ) и двух трубочек по краям, которые сливают обратно в головы сепарированное масло из картерных паров, а так же заодно выполняют роль циркуляции картерных газов из парвой и левой голов двигателя.

 

 

клапан EGR - подача отработанных газов во впускной коллектор

http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?ModelUid=4d0ae5a5-6d27-4127-ba76-ac1cd041d724&FigId=081&UnitId=01

 

FIG.050

 

Рециркуляция отработанных газов служит прежде всего для уменьшения Т горения топлива в камере сгорания, снижения детонации и экономии топлива в целом.

На средних оборотах крутящий момент уже высокий, включется режим экологии и открывается клапан EGR.

В режиме экологии, пихло подает обедненнуб смесь и для избежания детонации и перегрева - часть отработанных газов поступает прямиков во впуск.

Эти самые отработанные газы образуют лучшую топливно-воздушную смесь, поступающую  во впускной коллектор, а так же дожигаются остатки несгоревшего топлива.

Так же, паралельно с вышеописанным, включением/открытием EGR достигается снижение Твыхлопа в 4-м цилиндре, который из-за технологического размещения, обдува, охлаждения, масляных каналов и пртотоков в двигателе и коленвале, чаще всего перегревается и "стучит".

EGR неплохо экономит топливо в режиме КРУИЗ (кто-то тут спрашивал меня, как у тебя удается такие показатели снимать на трассе).

Но при этом, EGR засерает впускной коллектор.

 

 

редукционный клапан маслянного насоса тут:

http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?ModelUid=4d0ae5a5-6d27-4127-ba76-ac1cd041d724&FigId=032&UnitId=01

15019 VALVE-OIL RELIEF

 

 

P/S/ не обеднеешь на лайки, если что...?

Edited by _aSSa_

Замена клапана PCV (принудительной вентиляции картера) • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Клапан PCV направляет газы из картера двигателя во впускной коллектор, эти газы сгорают в цилиндрах двигателя. Таким образом, газы сжигаются, а не выбрасываются в атмосферу. Клапан PCV направляет газы из картера двигателя во впускной коллектор, эти газы сгорают в цилиндрах двигателя. Таким образом, газы сжигаются, а не выбрасываются в атмосферу. Замена клапана PCV, как и замена клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR нужна через каждые 48 тыс. км пробега.

Для того чтобы проверить исправность клапана, его необходимо извлечь вместе со шлангом при работающем на холостых оборотах двигателе. Если на клапане не ощущается разрежение (приложите для этого к его отверстию палец), скорее всего, не работает, либо клапан, либо проблема со шлангами. Исключите потерю герметичности шлангов. Для этого сначала выключите двигатель. Потрясите клапан. Если внутри не слышно стука – его необходимо заменить. Дело в том, что внутри клапана находится система пропуска в виде шарика, который пропускает газы только в одну сторону. Вместе с газами в систему попадают и пары масла. Если она забилась, нужна замена клапана вентиляции картера.

Вместе с клапаном, возможно, придется поменять и проходную втулку. На ней также могут быть загрязнения и дефекты. Также необходимо проверить состояние воздуховода. Эта труба непосредственно связана со всей системой, и если загрязнен клапан вентиляции, то она, скорее всего, тоже нуждается в замене.

 

 

Имейте ввиду

Клапан вентиляции картера идет зачастую в комплекте с крышкой, поскольку рекомендуется проводить замену обоих элементов одновременно. Новый клапан должен соответствовать типу и объему двигателя. Нужно устанавливать деталь, рекомендуемую производителем.

Наши рекомендации

Хорошей практикой является замена клапана PCV при каждом большом техническом обслуживании. Регулярная замена моторного масла предотвратит образование отложений шлама внутри масляного поддона, которые могут вызвать неисправность клапана PCV.

Схема работы клапана PCV (принудительной вентиляции картера)

Замена клапана PCV (принудительной вентиляции картера)

Клапан PCV (принудительной вентиляции картера) после замены

Насколько это важно

Поломка клапана ведет к неприятным последствиям. Воздух в систему поступает напрямую, возрастает давление. Увеличивается расход масла в двигателе. Вместе с ним топлива также потребляется больше. Простая и быстрая замена клапана решит проблему и сэкономит расходы. 

Основные причины, почему это происходит

  • Течи в моторном отсеке
  • Течи под автомобилем
  • Шипящий звук от двигателя
  • Плохая динамика автомобиля

Перечень основных работ:

  • Отсоедините вакуумный шланг.
  • Снимите и замените клапан принудительной вентиляции картера.
  • Замена шланга принудительной вентиляции картера
  • Подключите вакуумный шланг.

Когда следует заменять клапан PCV? | Новости

CARS.COM - Система принудительной вентиляции картера, или PCV, была одним из первых устройств контроля выбросов, используемых в транспортных средствах. Система PCV забирает оставшиеся газы сгорания из картера (масляный поддон и нижняя часть двигателя) и направляет их обратно в двигатель через впускной коллектор, где они сжигаются в камерах сгорания вместо того, чтобы уходить в атмосферу через выхлопные газы. система.

Связано: Дополнительные советы по обслуживанию и ремонту

Большинство систем принудительной вентиляции картера имеют клапан, известный как клапан PCV.Когда нужно заменить клапан PCV? Давайте посмотрим поближе.

Замена клапана PCV

Система PCV редко указывается как объект технического обслуживания, но старый клапан, который больше не работает должным образом, может вызвать проблемы с производительностью и выбросами. Клапан PCV, который должен регулировать поток этих газов, является сердцем большинства систем PCV (некоторые новые автомобили не имеют клапана PCV). Клапан PCV направляет воздух и топливо из картера обратно через впускной коллектор к цилиндрам, а не позволяет им улетучиваться в атмосферу.Если клапан не открывается и не закрывается по расписанию или если какая-либо часть системы забивается, результатом может быть резкий холостой ход, медленное ускорение или повышенный расход масла. Неровная работа на холостом ходу обычно вызвана неисправными свечами зажигания, поэтому проблемы с клапаном PCV часто диагностируются неправильно. Если у вас неисправный клапан PCV, замена клапана PCV может устранить проблемы, перечисленные выше.

Тестирование клапана PCV

Клапан PCV обычно устанавливается в втулке на крышке клапана на конце шланга или трубки.Один из способов проверить, работает ли клапан PCV, - снять его со шланга или трубки и встряхнуть. Если вы слышите металлический дребезжащий звук, скорее всего, он исправен. Если вы ничего не слышите при встряхивании клапана, вероятно, он больше не открывается и не закрывается, как должно. Возможно, вам удастся очистить клапан, чтобы он снова заработал, или вам может потребоваться его замена.

Независимо от того, есть ли в двигателе клапан PCV или нет, шланг или трубка в системе PCV могут забиться накопившимся илом, или вакуумный шланг может протечь, поэтому стоит проверить всю систему, очистить ее, если необходимо, и проверить клапан для воздушного потока.Шланги также могут время от времени нуждаться в замене.
Забитый шланг, система PCV или неработающий клапан могут увеличить расход масла, поскольку давление возрастает, когда пары в картере не могут попасть в камеры сгорания. Это дополнительное давление может вытеснить масло через уплотнения и прокладки. Если клапан застрял в открытом положении или есть утечка в системе, это приведет к попаданию слишком большого количества воздуха в двигатель и выбросу топливовоздушной смеси, что, вероятно, приведет к срабатыванию индикатора проверки двигателя.

Хотя это не указано в графике технического обслуживания для большинства автомобилей, систему PCV следует периодически проверять, чтобы убедиться, что она все еще в хорошем состоянии, особенно если характеристики двигателя ухудшились. К счастью, этот клапан относительно легко проверить и заменить. Независимо от того, решите ли вы заменить клапан самостоятельно или предпочтете нанять кого-нибудь для замены клапана профессионала, установка нового клапана может сделать ваш автомобиль более плавным.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Признаки неисправности или отказа клапана вентиляции картера (PCV)

Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) служит для отвода газа из картера двигателя. Клапан PCV направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор.Это играет большую роль в эффективности двигателя, уменьшении выбросов и общей работе вашего автомобиля. Неисправный клапан PCV повлияет на производительность вашего автомобиля, поэтому есть несколько признаков, на которые следует обратить внимание, прежде чем клапан полностью выйдет из строя:

1. Чрезмерный расход масла и утечка

Неисправный клапан PCV может иметь утечку, что приведет к чрезмерному расходу масла. Кроме того, вы также можете заметить, как масло просачивается через уплотнения и капает на пол вашего гаража. Это связано с тем, что давление в картере может увеличиваться при выходе из строя клапана PCV, поэтому масло выталкивается через уплотнения и прокладки, поскольку другого способа сбросить давление нет. Утечка приведет к сгоранию масла на вашем автомобиле и утечке масла под ним. Если вы заметили что-либо из этого, обратитесь к профессиональному механику для замены клапана PCV.

2. Загрязненный фильтр

Фильтр, называемый сапуном, может быть загрязнен углеводородами и маслом после того, как клапан PCV начнет выходить из строя. Это происходит из-за повышенного давления в картере, которое выталкивает водяной пар через сапун. Вода смешивается с газом, что вызывает скопление и может увеличить расход топлива в вашем автомобиле.Один из способов проверить эту деталь - физически проверить фильтр на наличие отложений. Другой способ - измерить расход топлива на вашем автомобиле. Если он начинает выходить из строя, казалось бы, без причины, клапан PCV может выйти из строя.

3. Общая низкая производительность

По мере того, как клапан PCV начинает выходить из строя, характеристики вашего автомобиля ухудшаются. Это может быть вызвано повышением давления в выхлопе или остановкой двигателя. Неисправный клапан PCV может не закрываться полностью, поэтому кислород может попасть в камеру сгорания.Когда это происходит, топливно-воздушная смесь становится разбавленной, что приводит к ухудшению работы автомобиля и снижению его нагрузки.

Если вы заметили, что из вашего автомобиля подтекает масло, расходуется большое количество масла, у вас загрязнен фильтр или автомобиль не работает должным образом, проверьте и замените клапан PCV. Это обеспечит бесперебойную работу вашего автомобиля и сохранит экономию топлива на должном уровне. YourMechanic упрощает ремонт клапана принудительной вентиляции картера, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем.Опытные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7.

Замена клапана

PCV | Precision Tune Auto Care

Здравствуйте автовладельцы, давайте поговорим о вашем часто незамеченном, но крайне важном клапане PCV . Энергия взрывающегося топлива - это то, что приводит в действие ваш двигатель. Но часть паров от взрывов попадает в нижнюю часть двигателя, называемую картером . Картер - это место, где находится моторное масло.Эти газы составляют около 70% несгоревшего топлива. Если бы газы оставались в картере, они быстро загрязнили бы масло и превратили его в отстой. Люди знают, что отстой - один из главных врагов вашего двигателя, забивая его, что в конечном итоге приводит к дорогостоящим сбоям. Кроме того, повышение давления может привести к разрыву уплотнений и прокладок. Следовательно, этих газов необходимо отвести . До 1963 года у бензиновых двигателей был шланг, через который опасные пары выходили в воздух.В 1963 году федеральное правительство потребовало, чтобы на газовых двигателях был установлен специальный односторонний клапан, чтобы уменьшить опасные выбросы. (Можете ли вы представить, насколько загрязненным был бы наш воздух, если бы каждая машина выбрасывала эти ядовитые пары в течение последних пятидесяти лет?) Дизельные двигатели не обязательно должны иметь эти клапаны. Система принудительной вентиляции картера , или PCV, клапан направляет картерные газы через шланг и обратно в систему впуска воздуха, где они снова сжигаются в двигателе.Свежий чистый воздух попадает в картер через сапун. Это действительно довольно простая система, но она выполняет свою работу. Рециркулирующий воздух удаляет влагу и продукты сгорания из картера, предотвращая образование отложений. Это продлевает срок службы не только масла, но и двигателя. PCV снижает давление в картере, предотвращая опасные утечки масла . Со временем клапан PCV может забиться . Тогда он не сможет пропустить через двигатель достаточно воздуха, чтобы он работал должным образом для автомобилистов.Если клапан PCV заедает достаточно, у вас могут быть утечки масла, чрезмерный расход масла и засорение системы впуска. Если вы испытываете колебания, помпаж или утечку масла, это может быть признаком проблем с клапаном PCV. В руководстве по эксплуатации производителя вашего автомобиля может быть дана рекомендация относительно того, когда следует заменить клапан PCV - обычно между 32000 км и 50 000 миль / 80 000 км. К сожалению, некоторые производители автомобилей не перечисляют рекомендации в руководстве, поэтому их легко упустить из виду. Многие проблемы системы PCV могут быть диагностированы с помощью диагностического обследования, проводимого вашим специалистом по обслуживанию Precision Tune Auto Care.К счастью, в Precision Tune Auto Care замена клапана PCV выполняется быстро и недорого. Правильная замена масла значительно продлит срок службы клапана PCV. Пропуск нескольких рекомендованных замен масла может привести к скоплению лака и смолы на клапане, что снизит его эффективность. Итак, теперь, когда ваш технический специалист по обслуживанию скажет вам, что пора заменить ваш клапан PCV, вы будете знать, о чем он говорит. Если ваш автомобиль был у вас какое-то время, и вы впервые слышите о значении PCV, попросите своего специалиста по обслуживанию проверить ваш или найдите ближайший к вам сервис Precision Tune Auto Care.

Признаки неисправного или неисправного шланга клапана PCV

Шланг клапана принудительной вентиляции картера (PCV) передает избыточные газы из картера на клапан PCV. Оттуда он добавляется во впускной коллектор и используется двигателем. Если шланг клапана PCV сломается, газ не будет поступать обратно в двигатель, и ваш автомобиль будет менее эффективным и будет иметь повышенные выбросы. Есть несколько симптомов, на которые следует обратить внимание, если у вас плохой или неисправный шланг клапана PCV.

1.Плохая экономия топлива

Если шланг клапана PCV засорен или имеет течь, это может привести к снижению расхода топлива. Это связано с тем, что разрежение на стороне впуска в головке блока цилиндров не сможет должным образом сигнализировать о правильном количестве топлива, которое необходимо подать в двигатель, и может привести к обедненной или богатой смеси двигателя. Если вы подозреваете, что шланг клапана PCV является причиной плохой экономии топлива, обратитесь к специалистам YourMechanic для замены шланга клапана PCV.

2.Проверьте двигатель светится на

Индикатор проверки двигателя может гореть по разным причинам, и одна из них - неисправный шланг клапана PCV. Это потому, что шланг клапана PCV работает напрямую с вашим двигателем, чтобы гарантировать, что все работает правильно. Механики YourMechanic могут диагностировать точную причину, по которой горит индикатор Check Engine, будь то шланг клапана PCV, клапан PCV или комбинация деталей.

3. Пропуски зажигания на холостом ходу

Еще одним признаком неисправного или неисправного шланга клапана PCV является пропуск зажигания в автомобиле на холостом ходу.Это может быть из-за потери вакуума из-за того, что шланг не работает должным образом из-за утечки, шланга пережат или засоряется из-за отложений с течением времени. Пропуск зажигания будет звучать так, как будто у двигателя есть вибрация, это признак того, что он не работает должным образом.

4. Шум от двигателя

Если вы слышите шипение двигателя, пора осмотреть ваш автомобиль. Шланг клапана PCV может иметь течь, что вызывает шипение. Если оставить это слишком долго, это может вызвать пропуски зажигания, грубую работу, утечку вакуума, и у вас на руках будет более обширный ремонт.

YourMechanic упрощает ремонт шланга клапана PCV, приходя к вам домой или в офис для диагностики или устранения проблем. Вы можете заказать услугу онлайн 24/7. Квалифицированные специалисты YourMechanic также готовы ответить на любые возникающие вопросы.

Правильное обслуживание клапана PCV

Сегодня мы говорим о вашем клапане PCV. Клапан PCV - это небольшая недорогая деталь, которая делает большую работу для вашего автомобиля. PCV означает Positive Crankcase Ventilation.

Картер - это нижняя часть двигателя, в которой находится масло.Когда двигатель внедорожника работает, топливо сжигается для выработки энергии. Большая часть выхлопных газов от сгорания выходит через выхлопную систему. Но часть выхлопа обдувается поршнями и попадает в нижнюю часть двигателя, или в картер.


Эти горячие газы составляют около семидесяти процентов несгоревшего топлива. Это может привести к разбавлению и загрязнению масла, что приведет к повреждению масляного осадка в двигателе. Это также может вызвать коррозию двигателя внедорожника, что мы иногда наблюдаем на Central Avenue Automotive. На высоких скоростях на автомагистралях Вашингтона давление может возрасти до такой степени, что прокладки и уплотнения начнут протекать.

Раньше автопроизводители просто устанавливали шланг, отводящий эти газы в атмосферу. Но начиная с 1964 модельного года законы об охране окружающей среды требовали, чтобы эти газы рециркулировались обратно в систему впуска воздуха, смешивались с топливом и сжигались в двигателе автомобиля или внедорожника.

Это намного лучше с точки зрения качества воздуха, а также улучшает экономию топлива (обратите внимание на экономные водители!). Клапан PCV выпускает газы из двигателя, но не пропускает ничего обратно.Со временем выпущенные газы забьют клапан PCV, и он перестанет работать. Это может привести ко всем проблемам, которые я уже описал: утечкам масла, чрезмерному расходу масла и снижению расхода топлива.

К счастью, клапан PCV очень легко протестировать, а его быстро и недорого заменить. Тем не менее, это часто упускается из виду, потому что многие водители Кента не знают об этом. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего внедорожника или обратитесь к консультанту по обслуживанию автомобилей Central Avenue Automotive. Если вы впервые слышите о клапане PCV, возможно, вам нужно его заменить.

Есть еще один аспект системы PCV. Для правильной работы клапана необходимо, чтобы в него поступало немного чистого воздуха. Это делается через сапун, через который поступает отфильтрованный воздух из воздушного фильтра двигателя. Некоторые автомобили имеют небольшой отдельный воздушный фильтр для сапуна, называемый сапуном. Его нужно будет заменить на Central Avenue Automotive, когда он станет грязным.

Спросите своего внимательного консультанта по сервисному обслуживанию Kent о вашем клапане PCV. За цену пары комбинированных блюд с гамбургерами вы можете избежать дорогостоящего ремонта двигателя.

❤️ Признаки неисправного клапана PCV и стоимость замены

❤️

Клапан PCV отвечает за передачу избыточной топливовоздушной смеси от коленчатого вала во впускной коллектор, который будет использоваться двигателем.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Со временем использования клапан PCV может быть поврежден, что приведет к увеличению расхода топлива и увеличению выбросов.

Как и любой другой механический компонент в вашем автомобиле, ваш клапан PCV сообщит вам о его повреждении еще до того, как это произойдет.

В этой статье мы расскажем о клапане PCV и его функциях. Затем мы выделяем основные признаки неисправного клапана PCV, на которые вы должны обратить внимание. Если вы заметили какой-либо из этих признаков, вы должны показать свой автомобиль профессиональному механику, чтобы избежать больших затрат на ремонт. Наконец, мы даем приблизительную оценку того, сколько можно ожидать от замены клапана PCV вашего автомобиля.

Что такое клапан PCV и для чего он нужен?

Система принудительной вентиляции картера (PCV) - старейшая система выбросов, установленная законом для всех автомобилей США.В этой системе клапан PCV отвечает за передачу избыточной топливно-воздушной смеси от коленчатого вала во впускной коллектор. Без этого клапана коленчатый вал может быть поврежден из-за накопления избыточной топливной смеси.

Все клапаны PCV обычно имеют одинаковую конструкцию или одинаковую идею. Каждый клапан состоит из двух шлангов, соединенных с односторонним подпружиненным клапаном.

Принцип работы клапана PCV отличается, когда ваш двигатель работает на холостом ходу, и когда он работает на оборотах. Когда вы едете на более высоких оборотах или увеличиваете обороты двигателя, клапан PCV открывается и позволяет давлению доступа выйти из картера вашего автомобиля.С другой стороны, когда вы работаете на холостом ходу или управляете автомобилем на более низких оборотах, в картере будет много вакуума, и нет необходимости в клапане PCV для сброса давления.

По мере того, как ваш PCV стареет или забивается, он может перестать выполнять свою работу, и большое давление может вернуться в систему сгорания, что приведет либо к повреждению картера, либо к повреждению прокладки головки блока цилиндров.

Признаки неисправного клапана PCV

Теперь вы понимаете, что такое PCV и для чего он нужен. Важно следить за признаками плохого клапана PCV.В этом разделе мы приводим список наиболее распространенных знаков

.

Хотя низкая экономия топлива может быть вызвана многими причинами, причиной может быть неисправный клапан PCV.

При засорении или повреждении клапана PCV во впускной коллектор не поступает необходимое количество топлива. Приемник будет запрашивать дополнительную подачу топлива в систему сгорания, думая, что топлива недостаточно. Следовательно, ваш автомобиль будет потреблять намного больше топлива, чем обычно, и вы будете часто посещать заправочную станцию.

Независимо от причины, если вы столкнулись с существенным снижением расхода топлива, вы должны как можно скорее провести осмотр и ремонт вашего автомобиля у профессионального механика, чтобы избежать больших затрат на ремонт.

  • Рик или обедненная топливовоздушная смесь

В любом двигателе внутреннего сгорания - это определенное соотношение воздух-топливо, которое двигатель должен получить для достижения наилучших характеристик. Если в смеси больше топлива, чем воздуха, смесь называется «богатой».С другой стороны, если в смеси больше воздуха, чем топлива, смесь называется «бедной».

Как бедная, так и богатая смеси не подходят для вашего двигателя и могут вызвать серьезные проблемы и повлиять на общие характеристики вашего автомобиля.

Когда клапан PCV забивается, двигатель не получает нужное количество воздуха и топлива; таким образом, он будет либо бедным, либо богатым. В результате вы заметите значительное изменение производительности вашего двигателя.

  • Проверить световой сигнал двигателя

Внутренний компьютер вашего автомобиля использует различные сигнальные лампы для индикации внутренних проблем.Некоторые из этих ошибок могут быть вызваны простыми проблемами; другие могут быть связаны с серьезными проблемами.

Хотя включение индикатора проверки двигателя может быть вызвано многими причинами, причиной может быть неисправный клапан PCV.

Чтобы убедиться, что проблема связана с клапаном PCV, вы можете использовать считыватель OBD2 и перевести код ошибки с компьютера вашего автомобиля.

Например, код ошибки P052E указывает на общую проблему с работой клапана PCV.

В любом случае, будь то ваш клапан PCV или что-то еще, если ваш контрольный индикатор двигателя горит, вы должны принять быстрые меры и как можно скорее осмотреть и отремонтировать ваш автомобиль профессиональным механиком.

При неисправном клапане PCV двигатель может не работать должным образом и начать трястись, «пропускать зажигание» или вибрировать, особенно на холостом ходу. Неудивительно, что двигатель пропускает зажигание из-за неисправного клапана PCV; если клапан забит или сломан, двигатель не получит требуемого количества топливовоздушной смеси в один из своих цилиндров, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.

  • Странные шумы от двигателя

Как правило, если вы слышите какой-либо странный шум из любой части вашего транспортного средства, вы должны отнести его к профессиональному механику; проблема может быть очень сложной и может привести к серьезным проблемам с вашим автомобилем.

При работе с неисправным клапаном PCV ваш двигатель будет издавать шипящие звуки из-за утечки в шланге клапана PCV. Следовательно, в вашем двигателе могут возникать пропуски зажигания, резкая работа и возникновение более сложных проблем.

  • Черный или белый дым из выхлопной трубы

Когда клапан или шланги PCV засорены, картер выталкивает излишки масла обратно в систему сгорания, что приводит к появлению черного дыма, выходящего из задней части автомобиля из-за горения масла.

Хотя неисправный клапан PCV может вызвать странный дым, выходящий из выхлопной системы, есть и другие причины того же симптома, например проблемы с топливной форсункой или другими компонентами двигателя.

Независимо от причины, если вы видите странный дым, исходящий из выхлопной системы, вы должны отвезти свой автомобиль к профессиональному механику, чтобы он диагностировал и отремонтировал.

  • Двигатель примерно ускоряется

Резкое ускорение на низких и высоких оборотах может происходить по нескольким причинам. Одной из этих причин могут быть проблемы с клапаном PCV. Когда проблема связана с клапаном PCV, вы заметите резкое ускорение на более низких оборотах по сравнению с более высокими оборотами.

  • Чрезмерный расход масла

Как и многие другие упомянутые признаки, чрезмерный расход масла происходит из-за проблем с несколькими компонентами двигателя.

Когда вы ведете автомобиль с забитым или поврежденным клапаном или шлангами PCV, вы можете заметить значительное увеличение расхода масла, что неудивительно.Когда шланги PCV забиты, картер не будет никуда отправлять избыточное давление. Вместо этого он отправит давление обратно в камеры, что приведет к утечке масла с другой стороны. В результате вы будете замечать, что масло в двигателе капает каждый раз, когда проверяете его.

Уменьшение количества масла - плохая вещь, когда дело касается безопасности двигателя. В тяжелых случаях чрезмерный расход масла может привести к полному повреждению двигателя.

По мере того, как клапан PCV вашего автомобиля стареет, картер может перестать выдерживать чрезмерное повышение давления.В результате картер направляет водяной пар к фильтрам, вызывая смесь газообразного масла, когда масло и газ смешиваются, что приводит к загрязнению фильтра.

Сколько стоит замена клапана PCV?

К счастью, замена клапана PCV - один из самых дешевых механических ремонтов вашего автомобиля. За саму часть PCV рассчитывайте заплатить всего около 10 долларов. Однако затраты на рабочую силу могут увеличиваться и значительно увеличивать общий счет в зависимости от того, где вы выполняете работу.

Например, если вы решили провести ремонт в дилерском центре, стоимость ремонта может быть намного выше, чем его замена в небольшой механической мастерской.

Многие люди, обладающие необходимыми механическими навыками, переходят на новый уровень и самостоятельно заменяют свой клапан PCV, используя доступные DIY.

Как часто следует заменять клапан PCV?

Хотя не существует определенного интервала для того, как часто вы должны заменять клапан PCV, нередко приходится иметь дело с неисправным клапаном PCV, поскольку он сделан из пластика, на который могут повлиять экстремальные температуры вокруг системы сгорания.

Таким образом, если вы заметили любой из упомянутых признаков неисправного клапана PCV, не ждите и не игнорируйте проблему, и пусть ваш автомобиль осмотрит профессиональный механик, чтобы убедиться в отсутствии других проблем с вашим автомобилем.

Как очистить клапан PCV?

Очистка клапана PCV - хорошая привычка, позволяющая избежать сложных проблем и предотвратить необходимость замены клапана PCV.

Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги:

  • Если на вашем двигателе установлена ​​пластиковая крышка, вам нужно открутить большие болты по бокам и снять крышку.
  • После снятия крышки двигателя вы можете легко найти клапан PCV, обычно это красный клапан, соединенный шлангом с средней верхней частью вашего двигателя.
  • Снимите хомут и снимите шланг с клапана PCV
  • Клапан PCV обычно удерживается на месте резиновым уплотнением, которое требует замены, если он очень старый.
  • Как только шланги и втулка вынуты, вы можете вытащить клапан PCV
  • Перед очисткой клапана PCV убедитесь, что дребезжание или щелчки не указывают на повреждение клапана PCV.
  • Поскольку клапан PCV - очень простая деталь, нет риска повредить его при использовании любого сильного очистителя.
  • Например, вы можете использовать карбюратор или очиститель тормозов для очистки клапана PCV.
  • Для лучшей очистки вы можете распылить WD-40, чтобы мяч двигался идеально
  • Чтобы убедиться, что клапан полностью очищен, попробуйте встряхнуть его и прислушаться к дребезжащему звуку, показывающему, что шар движется плавно
  • Как только вы это услышите, можете пойти и установить клапан PCV прямо в нужное место

Может ли неисправный клапан PCV вызвать перегрев?

Очень маловероятно, что неисправный клапан PCV вызовет перегрев двигателя. Клапан PCV влияет только на смесь двигателя, делая ее обедненной или богатой.

Перегрев двигателя обычно происходит из-за проблем с другими компонентами, таких как проблемы с термостатом, охлаждающей жидкостью, водяным насосом и другими компонентами системы охлаждения.

Стоит ли заменять клапан PCV?

Ну, как мы упоминали ранее, замена клапана PCV - один из самых дешевых ремонтов, который вы можете сделать. Однако, если у вашего автомобиля есть несколько других сложных проблем, требующих затрат на ремонт, близких к стоимости вашего автомобиля, возможно, не стоит тратить время на замену клапана PCV.

К счастью, покупатель Cash Cars Buyer может купить ваш автомобиль, несмотря на его состояние, и не только заплатить максимальную сумму за него, но и предоставить бесплатную буксировку.

Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам с описанием вашего автомобиля, получить наше мгновенное предложение и принять его, забрать машину и получить оплату наличными прямо на месте.

Заключение

Клапан PCV вашего автомобиля является частью выхлопной системы, которая обеспечивает доступ топливовоздушной смеси к выходу из картера, чтобы предотвратить повреждение системы сгорания.

Со временем использования клапан PCV может засориться или полностью повредиться. Если это произошло, вы должны заменить его как можно скорее, чтобы избежать решения сложных проблем, требующих больших затрат на ремонт. Еще лучше выявить проблемы с клапаном PCV до того, как он будет полностью поврежден.

К счастью, некоторые уникальные симптомы указывают на плохой клапан PCV. Некоторые из этих симптомов - снижение расхода топлива, пропуски зажигания в двигателе, чрезмерный расход масла, черный или белый дым из задней части автомобиля и другие.

Если вы заметили какую-либо из перечисленных проблем, вы должны как можно скорее показать свой автомобиль профессиональному механику.

Замена диафрагмы клапана PCV - RKXtech

Что такое диафрагма клапана PCV?

Мембрана клапана PCV - это большой резиновый компонент системы принудительной вентиляции картера или клапана PCV. Эта система использует впускной шланг для подачи чистого воздуха в двигатель. Мембрана клапана PCV также отделяет входной фильтр, очищающий входящий воздух.Диафрагма клапана PCV сбрасывает давление и направляет пары из картера в двигатель, создавая небольшой вакуум - эти пары горят и регулируют количество воздушного потока.

Если диафрагма клапана PCV каким-либо образом повреждена, это может привести к утечке масла, накоплению шлама и другим проблемам.

Признаки неисправности диафрагмы PCV

Когда клапан PCV начинает выходить из строя, это может проявляться несколькими способами. Это может проявляться в кодах неисправностей, связанных с пропусками зажигания в цилиндрах, может светиться лампа проверки двигателя или может быть странный шум на впуске.Вы также можете заметить холостой ход или остановку, утечки масла, нагар, чрезмерные выбросы и расход топлива или плохое ускорение. Когда эти признаки станут очевидными, как можно скорее замените диафрагму клапана PCV. Новая диафрагма PCV поможет вашему автомобилю работать более плавно и эффективно.

Что делает клапан PCV

Клапан PCV расположен в клапанной крышке двигателя и соединен с впускным коллектором или корпусом дроссельной заслонки через вакуумный шланг. Функция клапана PCV заключается в уменьшении загрязнения и регулировании прорывов путем перенаправления газов из картера обратно в двигатель для сжигания.

Во время разгона газ проходит через клапан PCV в двигатель. Если клапан PCV не функционирует должным образом, масло может остаться в воздушном фильтре или газ может быть перенаправлен в окружающую среду.

Преимущества замены только диафрагмы PCV

Замена только диафрагмы PCV вместо всего узла PCV имеет много преимуществ. Вы можете сэкономить значительные суммы денег, обеспечить более качественный материал, который поможет максимально продлить срок службы и поможет сохранить высококачественные OEM PCV в сборе и маслоотделитель.После снятия узла PCV установка диафрагмы PCV выполняется очень быстро и легко.

В некоторых случаях вам может потребоваться заменить всю крышку клапана в сборе, но чаще вам нужно просто заменить ее часть, что может сэкономить вам значительные суммы денег. В большинстве случаев просто покупка клапана PCV является гораздо более практичной покупкой, чем покупка всей сборки. И Volkswagen, и Audi не продают его в качестве запасной части, что потребует от вас покупки всей сборки, или вы можете прийти в RKX Tech, где у нас есть диафрагмы из высококачественного Viton для Audi и Volkswagen.

Приложения

В RKX Tech мы поставляем клапанные диафрагмы PCV для нескольких применений. К ним относятся Audi 4.2L и 5.2L FSI 2004-2011 и Volkswagen 4.2L FSI 2006-2011.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *