Chrysler stratus: купить, продать и обменять машину

Содержание

Chrysler Stratus: цена Крайслер Стратус, технические характеристики Крайслер Стратус, фото, отзывы, видео

Chrysler Stratus: цена Крайслер Стратус, технические характеристики Крайслер Стратус, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Chrysler
  4. Chrysler Stratus

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой до 500 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 500 000 до 600 000 руб от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские авто

Поиск Все марки

Chrysler Stratus — фото 1

Chrysler Stratus — фото 2

Chrysler Stratus — фото 3

Chrysler Stratus — фото 4

Chrysler Stratus — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Chrysler Stratus

Модельный год 1995
Тип кузова Седан
Длина, мм 4746
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1374
Количество дверей 4
Количество мест
5
Объем багажника, л 445
Страна сборки США

Модификации Chrysler Stratus

Chrysler Stratus 2.

0 MT
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах131/5900
Момент, Н·м / оборотах171/4950
Расход комби, л на 100 км 10.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chrysler Stratus 2.5 AT

Максимальная скорость,
км/ч
198
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см32497
Мощность, л. с. / оборотах163/5850
Момент, Н·м / оборотах218/4400
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Stratus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler Stratus

Chrysler Stratus, 1998 г

Купив Chrysler Stratus пол года назад, остался доволен. Вместительный (это при моих 2 метрах роста), плавный, мягкий, по-американски комфортный. При желании, на светофорах, после легкого нажатия на акселератор через секунду вижу всех в зеркале заднего вида. Если можно, в машину влюбиться, то это как раз тот случай. Внешность Chrysler Stratus и ходовые характеристики на сегодняшний день поактуальней многих современников.

Не зря Stratus считается одной из лучших моделей корпорации Крайслер. Один из плюсов – «не заезженная» внешность, в городе таких единицы, если и есть. С деталями сейчас проблем нет, есть и разборки и новые. Так что рекомендую. Если любите комфортные поездки и проводите в автомобиле много времени, это машина для вас.

   Достоинства: внешний вид, комфорт, плавность хода вместе с динамикой.

   Недостатки: клиренс, слабоватый головной свет.

  Максим, Череповец


Chrysler Stratus, 2001 г

Привет всем. Chrysler Stratus недавно продал. Машина наверняка стоит своих денег, хотя имеет ряд недостатков. Имею опыт эксплуатации двух аналогичных автомобилей 2001 и 2002 г., двигатели 2.4 л. При весьма неплохом двигателе, масло Chrysler Stratus практически не употреблял и никаких особых хлопот не доставил, машина имеет отвратительнейшую АКПП. Худшей коробки я за свою долгую автомобильную жизнь не видел. При резком разгоне или высоком темпе езды, коробка начинает перегреваться. Появляется запах паленых фрикционов, а если не дать ей остыть, начинает еще и дымиться. Причем, совсем не обязательно для этого «летать» как «угорелый». Достаточно одного разгона в пол для проверки приемистости. Замена ГРМ — отдельная песня: занимает целый день или отнимает 300 долларов. Благо, нужна она раз в 160 тыс. км. «Расходников», к коим я причисляю и заменяемые элементы подвески — огромный выбор. Но китайские, к примеру, не применимы, т.к. хватает на месяц. Цены же на оригинал совсем не дешевы. К примеру, на «Эксплорер» 1998 г.в. они на порядок дешевле. В целом машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле, а это в выборе авто один из главных критериев. В противном случае нужно покупать машины типа «Хундай Акцент» и радоваться прекрасному выбору по цене и качеству.

   Достоинства: машина хорошая во всех аспектах.

   Недостатки: АКПП.

  Антон, Псков


Chrysler Stratus, 1996 г

Пригоняли Chrysler Stratus под заказ из Австрии в 2000 году с пробегом 70 000 км,2 литра, 131 «лошадь», мех. КПП. Сразу приобрел зимнюю резину и вперед покорять просторы Севера (Республика Коми). Автомобиль эксплуатировался по выходным дням, так, как имелся еще и служебный. В морозы ниже -30 к нему даже не подходил, через неделю падали морозы до — 15-20 выходил на улицу и ни разу не было проблем с запуском двигателя. Летом на Chrysler Stratus выезжал с семьей в Крым (почти 4000 км. в одну сторону), по перевалам в Крыму еще наезжал 2000-3000 км., проблем никогда не было в дороге (ни разу не подвел), всегда был уверен в его надежности. К 130 000 км заменил нижние рычаги, рулевые наконечники и тяги, верхние шаровые, ремень ГРМ, приводной ремень с роликами, передние диски с колодками, задние колодки, все это делал у официального дилера «Мейджер- Авто», обошлось все в районе 2000$, при условии скидок 20% на запчасти,25% на работу. При пробеге в 175000 один раз подклинил топливный насос, сразу его заменил, не стал испытывать судьбу в дальней дороге. Обошелся насос с работой в 550 $. Регулярное ТО через 10000 км.

обходится с заменой масла и фильтров в 150$, что считаю приемлемо. Машиной в целом доволен, но хотелось бы авто повыше и помощнее. Расход сносный, по трассе с кондиционером в жару 30-35C «ест» 8-9 литров, по городу 12-14,92 бензина. Машина хороша и надежна, внешний вид отличный, комфорт «потрясный», жаль будет расставаться при продаже, отъездил на ней уже 6 лет.

   Достоинства: цена на вторичном рынке. Ходовые качества. Надежность. Комфорт эксплуатации. Салон. Внешний вид.

   Недостатки: незначительные.

  Владислав, Ухта


Chrysler Stratus, 1997 г

В этом автомобиле чувствуется харизма во всём — внешность, интерьер, динамика. Отличный двигатель (совместная разработка с японцами). Всепоглощающая ходовая (только если Вы её не «убили»). Мягкое переключение передач. Отличная шумоизоляция. Кожаный салон в Chrysler Stratus выше всяких похвал. Ну и ящички, бардачки, эргономика, удобство сидений. Хочется отметить тупость тех, кто утверждает про дефицит запчастей: на дворе 21-й век (если кто не заметил) — привезти запчасти смогут до дома за 4-6 дней.

Планируйте ремонт и не почувствуете дефицита. Большинство запчастей найдёте на авторынке: не смотрите на коды, а принесите образец. Профессиональный продавец (это тот, кто знает свой товар) подберёт вам в лёгкую. Я так взял себе шаровые от «Ниссана» — подошли 1 в 1. Вопреки утверждениям о плохом свете фар Chrysler Stratus, скажу — поставьте хорошие лампы и забудете о проблеме. Ну и ещё раз – ремонтопригодность. Это значит, что Вы найдёте запчасти и сами сумеете их заменить (нужны руки, голова и хороший набор инструментов). Оцинкованный кузов. Из-за тупых мифов Chrysler Stratus неликвиден на рынке. Щёлкают ограничители дверей при износе. Не критично, но раздражают.

   Достоинства: внешность. Приятный интерьер. Динамика. Отличная ходовая. Работа двигателя.

   Недостатки: слабая ликвидность.

  Сергей, Новосибирск

 

Обои рабочего стола Chrysler Stratus

 

Обои Chrysler Stratus

 

Объявления о продаже Chrysler Stratus

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Chrysler Stratus — обзор автомобиля


Chrysler Stratus / Крайслер Стратус

В 1995 году появился на европейском рынке автомобиль Chrysler Stratus, в США он известен, как Dodge Stratus. Это было первое поколение Крайслер Стратус, которое базировалось на платформе Chrysler JA и имело две комплектации — стандартную SE и комплектацию ES, на которой мог устанавливаться двигатель Mitsubishi 6G73 V6. Второе поколение Chrysler Stratus стало продаваться с 2001 года.

Купе Крайслер Стратус, разработанное на базе платформы Mitsubishi Eclipse, увидело свет также в 2001 году. Для седанов применялась автоматическая коробка 41TE от компании Chrysler, а в купе устанавливался «автомат» F4A42 от компании Mitsubishi. Специальная модель Крайслер Стратус R/T появилась в 2002 году и оснащалась турбированным двигателем. Chrysler Stratus был снят с конвейера в 2006 году.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Chrysler

Сообщить об ошибке


Запчасти с авторазбора Chrysler Stratus в Твери — оригинальные б/у и контрактные

Chrysler Stratus Cabrio (JX)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год
2.0 LE Кабриолет 2 131 Передний Бензин 1996–2000
2.5 V6 Кабриолет 2 163 Передний Бензин 1996–2000

Chrysler Stratus (JA)

Исполнение / двигатель Кузов Дверей Мощность, л. с. Привод Топливо Год
2.0 LE Седан 4 131 Передний Бензин 1995–2000
2.5 LX V6 Седан 4 163 Передний Бензин 1995–2000

Купить запчасти на Chrysler Stratus в Твери:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Chrysler Stratus с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Двигатель ECC 2.0 Dodge Chrysler ар.450714 Цена 38 000 ₽

Ремкомплект ограничителей дверей Chrysler Цена 799 ₽

Двигатель ECC 2.0 Dodge Chrysler ар.450614 Цена 38 000 ₽

Фары Dodge Stratus передние 4D 2001-2005 Цена 23 190 ₽

Фары Dodge Stratus передние 4D 2001-2005 Цена 23 190 ₽

Фонари Dodge Stratus задние 4D 2001-2005 Цена 17 590 ₽

Двигатель ECC 2.0 Dodge Chrysler ар.450727 Цена 38 000 ₽

Двигатель ECC 2.0 Dodge Chrysler ар.450657 Цена 38 000 ₽

Двигатель ECC 2.0 Dodge Chrysler ар.450757 Цена 38 000 ₽

АКПП EER Dodge Avenger (Б/У) Цена 27 000 ₽

АКПП EER Dodge Avenger (Б/У) Цена 27 000 ₽

Bridgestone Blizzak VRX 215/55 R16 Цена 2 500 ₽

Cdh340 Цена 1 500 ₽

Continental ContiSportContact 5P 225/45 R17, 4 шт Цена 5 250 ₽

Continental ContiWinterContact TS 830 P 225/45 R17, 2 шт Цена 6 250 ₽

Dunlop 245/40 R18 Цена 7 750 ₽

Dunlop Sport Maxx RT 245/40 R18, 4 шт Цена 8 500 ₽

Dunlop SP SPORT MAXX RT 245/40 R18, 4 шт Цена 8 250 ₽

Двигатель Chrysler cirrus / sebring EEB (Б/У) Цена 32 000 ₽

Двигатель Chrysler Stratus Voyager 2. 0 ECB Цена 30 000 ₽

Двигатель Chrysler Stratus Voyager 2.0 ECB Цена 30 000 ₽

Goodyear OptiGrip 215/55 R16 Цена 2 250 ₽

Катушка зажигания Chrysler Stratus Цена 900 ₽

Катушка зажигания Chrysler Stratus Voyager Цена 1 100 ₽

Катушка зажигания Chrysler Stratus Voyager Цена 1 100 ₽

Клапан EGR Chrysler Stratus Voyager Цена 850 ₽

Комплект новых дисков R17 work VW Polo 5-100 Цена 37 500 ₽

Комплект новых дисков R17 xxr 527 5-100 Цена 37 999 ₽

Масленый насос для двигателя 2.7 Крайслер Додж Цена 6 000 ₽

Michelin Primacy 3 235/45 R17, 4 шт Цена 5 750 ₽

Michelin X-Ice North XIN3 225/45 R17, 4 шт Цена 6 250 ₽

Michelin X-Ice Xi3 225/45 R17, 4 шт Цена 6 250 ₽

Michelin X-Ice Xi3 225/45 R17, 4 шт Цена 6 500 ₽

На запчасти Chrysler \ Dodge \ Plymouth Цена 1 000 ₽

Порог кузовной Chrysler Stratus 1 Цена 1 750 ₽

Поршни ремонтные 0,5 Додж Газель Волга Крайслер Цена 16 000 ₽

Резиновые коврики с высоким бортом Seintex Цена 2 600 ₽

Шатун Dodge Neon, Chrysler Plymouth Sebring ECB Цена 2 600 ₽

Шатун Dodge Neon, Chrysler Plymouth Sebring ECB Цена 2 600 ₽

Датчик температуры ож Jeep Grand Cherokee WJ ERH Цена 2 500 ₽

Двигатель ECC 2. 0 Dodge Chrysler ар.450750 Цена 38 000 ₽

Двс Chrysler с гарантией 100 дней

Двигатель EDZ Chrysler Stratus 2.4 из Европы Цена 48 000 ₽

Фонарь задний (стоп сигнал) Dodge Stratus Цена 500 ₽

Комплект грм Крайслер Додж 2.7 EER 98-07 Цена 11 550 ₽

Порог кузовной Chrysler Stratus 1 Цена 1 750 ₽

Стальная защита картера двигателя и кпп Крайслер Цена 3 900 ₽

Двигатель ECC 2.0 Dodge Chrysler ар.450565 Цена 38 000 ₽

Мотор EER бу Chrysler Sebring 2.7 двигатель бу двс Цена 10 ₽

Двигатель ECC 2.0 Dodge Chrysler ар.450735 Цена 38 000 ₽

Диски vw polo skoda rapid LS 1314 Цена 37 600 ₽

Акб с боковыми клеммами Цена 6 000 ₽

Блок двигатель chrysler 2. 4 Цена 10 000 ₽

Блок управления АКПП Plymouth Breeze седан 1999 Цена 6 500 ₽

Даигатель dodge stratus 2.4 Цена 10 000 ₽

Капот chrysler stratus Цена 4 500 ₽

Коробка передач АКПП Додж Стратус 2.4 Цена 25 000 ₽

Коробка передач крайслер автомат 2.5 Цена 20 000 ₽

Литые диски R16 Dunlop Plencia из Японии Цена 16 000 ₽

Литые диски R16 Yokohama Laycea из Японии Цена 18 000 ₽

Литые диски R16 Zephyr из Японии Цена 18 000 ₽

Литые диски R17 Dunlop Dufact из Японии Цена 24 000 ₽

Литые диски R17 Topy Sibilla Next B-12 из Японии Цена 24 000 ₽

Стартер Додж Стратус 2. 4 Цена 3 000 ₽

Вентилятор радиатора Додж Стратус 2.4 Цена 4 000 ₽

Задний Бампер Крайслер Стратус Додж Себринг Цена 5 000 ₽

Фары Dodge Stratus Chrysler Sebring передние 4D Цена 23 190 ₽

Фары Dodge Stratus Chrysler Sebring передние 4D Цена 23 190 ₽

Фонари Dodge Stratus Chrysler Sebring задние 4D Цена 17 590 ₽

Двигатель Dodge Caravan Гарантия на все Цена 87 000 ₽

Двигатель ECC 2.0 Dodge Chrysler ар.450741 Цена 38 000 ₽

Радиатор кондиционера Крайслер, все модели Цена 2 689 ₽

Радиатор охлаждения Chrysler Sebring Цена 6 900 ₽

Вентилятор печки Сайбер Цена 3 000 ₽

Двигатель ECC 2. 0 Dodge Chrysler ар.450726 Цена 38 000 ₽

Сравнение Chrysler Stratus и Chrysler Vision. Что лучше?



Chrysler Stratus

Chrysler Vision

1 причина купить Chrysler Stratus

  1. Короче колесная база
    На 7% или на 181 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.
    2692 мм колесная база 2873 мм колесная база

13 причин купить Chrysler Vision

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 10% или на 1 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    9. 4 коэффициент сжатия 10.4 коэффициент сжатия
  2. Ход поршня длинее
    На 6% или на 5 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя
    76 мм Ход поршня 81 мм Ход поршня
  3. Больше диаметр цилиндра
    На 13% или на 12. 5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    83.5 мм диаметр цилиндра 96 мм диаметр цилиндра
  4. Больше мощность двигателя
    На 23% или на 48 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    163 л. с. мощность двигателя 211 л.с. мощность двигателя
  5. Больше крутящий момент
    На 24% или на 70 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    218 Нм при 4400 об/мин крутящий момент 288 Нм при 3450 об/мин крутящий момент
  6. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  7. Больше максимальная скорость
    На 16 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.
    198 км/ч максимальная скорость 214 км/ч максимальная скорость
  8. Больше объем двигателя
    На 29% или на 1021 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    2497 см3 объем двигателя 3518 см3 объем двигателя
  9. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 11% или на 1 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.
    10.5 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.5 с разгон от 0 до 100 км/ч
  10. Больше объем топливного бака
    На 12% или на 8 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    60 л объем топливного бака 68 л объем топливного бака
  11. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 38% или на 181 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    292 л вместимость багажника со сложенными сидениями 473 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  12. Меньше вес
    На 3% или на 45 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1660 кг вес 1615 кг вес
  13. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    4 количество мест 5 количество мест

Нейтральные причины Chrysler Stratus и Chrysler Vision

  1. Расположение двигателя
    Спереди, поперечно Расположение двигателя Спереди, продольно Расположение двигателя
  2. Расположение цилиндров
    V-образное Расположение цилиндров V-образное Расположение цилиндров
  3. Подача топлива
    Многоточечный впрыск Многоточечный впрыск
  4. Максимальная разрешенная масса
    Chrysler Vision на На 6% или 135 кг тяжелее.
    1965 кг Максимальная разрешенная масса 2100 кг Максимальная разрешенная масса
  5. К-во дверей
    2 К-во дверей 4 К-во дверей
  6. Длина
    Chrysler Vision на На 4% или 219 мм больше.
    4902 мм Длина 5121 мм Длина
  7. Ширина
    Chrysler Vision на На 6% или 110 мм шире.
    1780 мм Ширина 1890 мм Ширина
  8. Высота
    Chrysler Vision на На 3% или 42 мм выше.
    1392 мм Высота 1434 мм Высота
  9. Колея передних колес
    1528 мм Колея передних колес 1574 мм Колея передних колес
  10. Колея задних колес
    1528 мм Колея задних колес 1574 мм Колея задних колес

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

6

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9. 4

Коэффициент сжатия

10.4

Ход поршня

76 мм

Ход поршня

81 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

83.5 мм

Диаметр цилиндра

96 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

4

Производительность

Мощность двигателя

163 л.с. при 5850 об/мин

Мощность двигателя

211 л. с. при 5850 об/мин

Крутящий момент

218 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

288 Нм при 3450 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.5 с

Максимальная скорость

198 км/ч

Максимальная скорость

214 км/ч

Объем двигателя

2497 см3

Объем двигателя

3518 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

9.5 с

Расход топлива

Объем топливного бака

60 л

Объем топливного бака

68 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

292 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

473 л

Максимальная разрешенная масса

1965 кг

Максимальная разрешенная масса

2100 кг

Вес

1660 кг

Вес

1615 кг

Количество мест

4

Количество мест

5

Другое

К-во дверей

2

К-во дверей

4

Габариты

Длина

4902 мм

Длина

5121 мм

Ширина

1780 мм

Ширина

1890 мм

Высота

1392 мм

Высота

1434 мм

Колесная база

2692 мм

Колесная база

2873 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1528 мм

Колея передних колес

1574 мм

Колея задних колес

1528 мм

Колея задних колес

1574 мм

Показать полностью

>

Сравните другие автомобили

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

Додж Стратус и Крайслер Себринг

Американские автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring, у которых очень много чего общего, потому, что они одной серии, и выпускались с 2001 по 2007 годы. В Россию их поначалу привозили бэушными, а позже эти машины стали продавать официально, но особой популярностью они не пользовались, за весь период продаж, дилеры смогли продать менее 500 автомобилей этой серии. Эти автомобили в Америке очень дешевые, но насколько они надежные мы сейчас узнаем. Даже Волгу Сибер слизали с этих авто, но долго ее не выпускали.

В Америке цена на эти автомобили падала довольно быстро – за 3-х летний Себринг просили 4000 долларов, столько же стоил и Форд Фокус тех же годов. В России Себринги и Стратусы продавали по 16000 долларов, но это не мешало им быть дешевле, чем такие автомобили, как Опель Вектра и Мазда 6.

В Америке Dodge Stratus считается машиной недорогой и со спортивным характером. Есть модели, у которых установлены ручные стеклоподъемнкики, нет АБС и подголовников на задних креслах. Но у Стратуса установлены более жесткие амортизаторы, чем на Себринге.

Салон

В салоне у этих машин множество дешевого пластика, но зато он не скрипит. Сиденья у Крайслера мягкие и комфортные, в отличие от кресел Волги Сайбер. Большинство Себрингов и Стратусов, которые были привезены из-за океана – оснащены мотором, объем которого равен 2,4 литра, конструкция которого довольно старая, специалисты с ним знакомы хорошо, ремонтируя PT Cruiser, Jeep Liberty и Wrangler. Этот же мотор, его, кстати, произвели в Мексике устанавливали и на Волгу Сайбер.

Данный мотор считается беспроблемным, правда его лучше не перегревать, потому что очень быстро пробьет прокладку головки блока цилиндров. А вот ремень ГРМ, ролик натяжителя и водяной насос надо менять раз в 150000 км. Но раньше времени ремень не рвется, а если и порвется, то клапана при этом не гнутся. Но инженеры ГАЗ, чтобы не рисковать, указали, что ремень надо менять раз 75000 км.

Без цепи в моторе не обошлось, она используется для того, чтобы приводить балансирные валы. Но уже после 80000 км. она становится слабее, поэтому у мотора появится легкий шум, как у дизельных моторов. Через некоторое время эта цепь может стать причиной, что ее ведущая звездочка треснет или цепь вообще порвется. Есть возможность натяжение цепи отрегулировать вручную, для этого придется снимать картер мотора. Такая работа достаточно трудозатратная, поэтому она обойдется в 120 долларов.

Могут появиться неустойчивые обороты на холостом ходу или во время разгона будет подергивание, это значит, что пора сделать очистку регулятора холостого хода, а чтобы не было подергивания, надо просто поменять клапана рециркуляции выхлопных газов. Что касается топливных форсунок, то они служат примерно 150000 км. Их ресурс можно увеличить, если периодически менять топливный фильтр, который находится в бензонасосе.

Бывают еще и моторы с объемом в 2,7 литра, V-образные 6-ти цилиндровые, эти моторы более чувствительны к качеству масла, если вовремя не менять масло, то моторы очень быстро зашлаковываются, и через узкие каналы масло начинает поступать с трудом, это приводит к тому, что моторы выходят из строя уже после 80000 км.

В автомобилях, выпущенных после 2003 года изменилась система вентиляции картера, но масляные магистрали шире не стали. Так что, чтобы мотор прослужил дольше – надо заливать синтетические масла, тогда не будут забиваться каналы и гидравлический натяжитель цепного привода ГРМ продержится дольше. Еще одной особенностью этих моторов является такая ситуация, что насос охладительной системы особо долго не служит и через некоторое время начинает подтекать, а находится он под кожухом цепи привода распредвалов.

И когда охлаждающая жидкость начнет вытекать, то она будет заливать картер мотора. Далее возможны 2 варианта – или мотор закипит, или его заклинит. Вообще этот насос живет примерно 100000 км., чтобы его поменять – надо снимать цепь, а это трудоемкий процесс, да и такая работа стоит недешево – 300 долларов.

Трансмиссия

Трансмиссия здесь – 5-ти ступенчатая механика, которая считается надежной, но в большинстве случаев, здесь в этих автомобилях установлена коробка-автомат. 4-х ступенчатый автомат проверен временем, в нем есть адаптивный электронный блок управления, который позволяет коробке прослужить не менее 250000 км., примерно столько же служит и мотор.

Трансмиссионное масло (Mopar ATF+4) надо менять регулярно, оно подходит и для КПП, и для гидроусилителя руля. Для американских версий рекомендуется менять масло раз в 100000 км., а для европейских версий – раз в 75000 км. Что касается Волги Сайбер, то у нее надо менять трансмиссионку раз в 45000 км.

Если вдруг заметите рывки при переключении селектора или появится дрожь у машины, когда она стоит на месте в режиме «драйв», то не надо бить тревогу, потому что все эти явления были изначально. А если вдруг коробка передач станет неисправной, то она сама перейдет в аварийный режим и будет работать только на 2-й передаче. В аварийный режим коробка переключается тогда, когда датчики скорости вращения валов ломаются, или же один из соленоидов переключения подвисает. Чтобы исправить ситуацию надо поменять блок соленоидов полностью, это потянет примерно на 250 долларов вместе с работой. На Волге Siber стоит такая же коробка-автомат, только на ней еще есть функция, которая принудительно переключает передачи.

У такой коробки бывает, что начинает глючить электронный блок управления, который стоит 370 долларов.
Электрика у Stratus и Sebring не отличается особой надежностью, первым, что выходит из строя – стеклоподъемники, бензонасос и датчик уровня бензина. Новый оригинальный бензонасос стоит больших денег – 430 долларов. Есть и хорошие новости – можно считывать коды ошибок из системы управления мотором, не применяя тестер – если 3 раза включить зажигание, то коды ошибок будут выводиться на одометре.

За рублем Sebring и Stratus чувствуешь, что машина американская, при томожении машину раскачивает, а вот Волга Сайбер более жесткая. Спереди стоит двухрычажная подвеска, а сзади стоит многорычажка. Американские подвески требуют ремонта уже после 50000 км. Причем надо менять не только втулки и стойки стабилизаторов, а еще и нижнюю шаровую опору на передней подвеске, которую надо покупать в комплекте с рычагом – это обойдется в 280 долларов. А шаровая опора на верхнем переднем рычаге съемная, да и держится значительно дольше, так же, как и точно такая же шаровая опора на задней подвеске.

Обычно после 100000 км. наступает время серьезного ремонта подвески, обычно на этом пробеге надо менять амортизаторы, сайлент-блоки, тормозные диски и рулевые наконечники. Необязательно покупать оригинальные запчасти, есть множество качественных запчастей, которые выпускают и другие производители деталей. Цены на эти детали могут быть в несколько раз ниже, чем на оригинальные, но зато их надо заказывать и ждать довольно долго.

Что касается коррозионной стойкости, то кузов Крайслера ее хорошо отталкивает, ржавчина может начать появляться только на 8-ти летних экземплярах. Как правило, ржавчина появляется сначала на нижней части дверей и на задних арках. Но значительно раньше из-за дорожной химии могут выходить из строя радиатор или появляться проблемы с проводкой.

В общем, автомобили Dodge Stratus и Chrysler Sebring нельзя назвать супер-надежными автомобилями, но своих денег они стоят. Поэтому и Волга Сайбер тоже не особо надежна, да и Сайбер уже давно не выпускают, поэтому и говорить про них уже нет смысла, правда на рынке еще можно найти несколько стоящих экземпляров. Когда Volga Siber выпускалась, она стоила не особо дорого – около 14000 долларов за новый автомобиль, а Доджи и Крайслеры с 3-х летним возрастом стоили около 16000 долларов.

Chrysler Sebring по ощущениям

Автоматическая 4-х ступенчатая коробка слегка тормозит, и бывают толчки при переключении передач. Мощности мотора хватает, чтобы уверенно и спокойно ездить по городу и по загородным дорогам, крутящего момента достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге.

А для тех, кто хочет ездить более резво, есть возможность использовать секвентальный режим на коробке-автомат. Но все равно, эта коробка думает довольно долго, а когда мотор раскручивается до максимальных оборотов, то коробка сама переключает передачу на более высокую, то есть система заботится о том, чтобы мотор не сгорел.

На дороге машина чувствует себя хорошо, дорогу четко держит, на скорости особенно, на крутых поворотах уверенно держит дугу. Единственное, что ухудшает ощущения от езды – это через чур мягкая подвеска, благодаря которой машина начинает качаться при наезде на более-менее серьезную ямку. А когда машина начинает резко разгоняться, то передок серьезно поднимается, а задок – наоборот опускается. И соответственно, когда машина начинает тормозить, то она клюет носом. Зато у такой подвески есть и преимущества – она хорошо проглатывает различные мелкие неровности на дороге – стыки и брусчатку.

А далее видео тест-драйв Додж Стратуса в кузове купе с мотором 2,4:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 февраля, 2016

Опубликовано в: Американские автомобили, Российские автомобили

Метки: автомобили с пробегом, Американские авто, Легендарные автомобили

Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Блоги
  3. Слабые и сильные стороны Dodge Stratus II

Вторник, 19 июня 2018

  • Стратус второго поколения начали продавать в 2001 году, а выпускался он до 2006 года. На автомобиль устанавливались бензиновые силовые агрегаты — рядный четырехцилиндровый и шестицилиндровый V-образный. Иногда встречались версии с 5-МКПП, но большинство машин агрегатировалось четырехступенчатой автоматической коробкой.

    Буквально сразу была выпущена и версия «купе». И если внешне у нее было сходство с седаном, но построена она была совершенно на другой платформе — это техническая копия Митсубиши Эклипс, и собирались они на разных заводах.

    Dodge Stratus II дорестайлинг

    Для Стратус седан второго поколения была модернизирована платформа первого (Chrysler JA) , поэтому пропорции и формы предшественника были в некоторой степени сохранены. Платформа нового поколения получила индекс JR.

    Рестайлинг модели произошел в 2003 году, помимо внешнего вида были произведены и некоторые технические изменения. И хотя второй Dodge Stratus расхваливали на все лады, вручали ему различные награды, но с продажами дела были не столь хороши, как у предшественника. Ни вместительному салону, ни привлекательному экстерьеру, ни отменной управляемости и доступной цене не удалось привлечь толпу клиентов. Автолюбителям из США не понравился средненький результат краш-тестов, посредственная надежность и низкое качество сборки. Его конкуренты на то время — Хонда Аккорд и Тойота Камри демонстрировали более впечатлительные результаты.

    Силовые установки

    За базовый взяли атмосферный четырехцилиндровый EDZ. Этот 2.4-литровый двигатель выдавал примерно 150 сил. ГРМ — ременного типа, интервал замены 150 тысяч км. Ремень меняется вместе с помпой. Есть еще и цепь, соединяющая коленчатый и балансировочный валы. Ее ресурс довольно большой, симптомы растяжения — шум и вибрация.

    Более дорогие варианты оснащались 2.7-литровым V-образным мотором EER (203 л. c). ГРМ у него — цепного типа, цепь — трехрядная, могла пройти до 300 тысяч км. Но вот ее натяжитель и водяной насос столько не служили, их приходилось менять намного раньше. Если продолжать ездить с неисправной помпой, то антифриз рано или поздно попадал в картер силового агрегата. Постоянные высокие термические нагрузки, малый уровень масла, не самая продуктивная система вентиляции газов картера в совокупности с попавшим через неисправный насос системы охлаждения антифризом образовывали шлам, после чего падало давление в системе смазки, и двигатель быстро изнашивался. Поэтому, если уровень масла в ДВС начинает расти, то необходимо проверить и заменить при необходимости помпу.

    Dodge Stratus Coupe II рестайлинг

    В 2003 году V-образный мотор был модернизирован, но все недостатки это не устранило. В двигателях 2.4 литра могли преждевременно изнашиваться вкладыши, что вызывало необходимость капитального ремонта. На пробегах 250 и более тысяч мог начаться «масложор». Происходило это из-за изношенных сальников клапанов, если их замена проблему не решала, то менять необходимо поршневые кольца.

    Владельцы 2.4-литровых автомобилей могли попасть в неприятную дорожную ситуацию. У машины отсутствует защита картера двигателя, и попадание в крупную яму могло вырвать масляный фильтр вместе с кронштейном крепления. Масло, естественно, вытекало.

    Dodge Stratus II рестайлинг

    Общими «косяками» у этих ДВС считаются перебои в работе электронного блока управления двигателем, которые возникали после 250-тысячного пробега. Правда, это больше касается дорестайлинговых вариантов. Иногда блок можно было ремонтировать.

    После 2004 года ЭБУ заменили новым, который управлял работой уже двух узлов — АКПП и ДВС, который оказался более надежным. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого.

    Коробка передач

    Автоматическая КПП GM40TE устанавливалась на втором Stratus с 2003 года, до этого — 41TE. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП — четырехскоростные. Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км.

    Ходовая

    Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии.

    Dodge Stratus II рестайлинг

    Наружные ШРУСы служат почти 200 тысяч км, внутренние — почти 300. Можно менять по отдельности, а можно в сборе с приводным валом. Неплохо ходят подшипники передних ступиц — 160-200 тысяч км. Но меняются только со ступицей в сборе. Стук в рулевой рейке может возникнуть после пробега в 200 тысяч. Либо рейка может потечь на этом пробеге.

    Прочие проблемы

    Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии. Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке.

    Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор (он совмещен с радиатором автоматической КПП).

    Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.

    Вывод

    Относительно невысокая цена Додж Стратус II привлекает отечественных покупателей. Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт.

    Видеообзор и тест-драйв автомобиля Dodge Stratus II:

    Краш-тест Додж Стратус второго поколения:

Автор

DarkAdmin

Комментируют

Топ блоги

Volvo представила в Женеве свой универсал V90

Новый Q2 от AUDI

Состоялась премьера рейсталингового Clio от Renault

Старт Чемпионата Формулы 1 2016

Скрытые дефекты при покупке авто

Додж Стратус обзор автомобиля Dodge Stratus, фото, видео

На примере Dodge Stratus можно сделать вывод, что американские автомобилестроители очень пекутся о том, чтобы их машины продавались не только в своей стране, но и в Европе.

Для этого нужно постоянно внедрять новшества, улучшать старые модели, поэтому они работают на полную катушку, создавая все лучшие и лучшие автомобили.

Как уже отмечалось выше, примером тому можно привести автомобиль Додж Стратус, который выпускается с 1994 года, но за это время много раз перевоплощался и модернизировался.

Последним таким перевоплощением стало новое поколение этого автомобиля, выпущенное в 2000 году, тогда этот автомобиль стал настоящим шедевром.

Комплектации Dodge Stratus

Комплектуется автомобиль Додж Стратус в различных вариациях, здесь есть и более мощные и более слабые моторы, электроника, механическая коробка и автомат, все, что только пожелает заказчик, все сделают для него быстро и качественно.

Автомобиль Dodge Stratus комплектуется мотором с бензиновым питанием, эти агрегаты от 2400 до 3000 кубических сантиметров, и мощность их тоже растет от 147 до 200 лошадиных сил.

Автомобиль выпускался в двух вариациях кузова седан и купе. В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Седан — фото.

Купе — фото.

Самый быстрый автомобиль из линейки — это агрегат — седан с 2,7 литровым мотором, который максимально развивает скорость в 210 километров в час.

При этом его динамика достаточно высокая для обычного седана — до скорости в сто километров в час он доезжает за девять секунд, это не четыре секунды, как у спортивного автомобиля, но и не пятнадцать секунд, как у отечественных автомобилей.

Dodge Stratus — седан

Все автомобили переднеприводные.

Известны следующие комплектации автомобиля:

  1. Двигатель — 2,4 л., 150 л.с., бензиновый, коробка автомат;
  2. Двигатель — 2,7 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика;
  3. Двигатель — 2,7 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Остановимся более подробно.

Двигатель — 2,4 л., 150 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Данный автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

  1. 2. 4 AT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2004;
  2. 2.4 AT SXT — года выпуска с сентября 2001 по май 2006.

Комплектация 2.4 AT SE.

Комплектация 2.4 AT SXT.

Двигатель — 2,7 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.

Автомобиль выпускался в период с сентября 2001 по май 2006 годов в одной комплектации 2.7 MT R/T.

Комплектация 2.7 MT R/T.

Двигатель — 2,7 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Данный автомобиль выпускался в следующих комплектациях:

  1. 2.7 AT ES — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2004;
  2. 2.7 AT R/T — года выпуска с сентября 2001 по май 2006.

Комплектация 2.7 AT ES.

Комплектация 2. 7 AT R/T.

Комплектации Dodge Stratus — купе

Все автомобили переднеприводные.

Известны следующие комплектации автомобиля:

  1. Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика;
  2. Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка автомат;
  3. Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика;
  4. Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Двигатель — 2,4 л., 147 л.с., бензиновый, коробка механика.

Выпускался в комплектациях:

  1. 2.4 MT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
  2. 2.4 MT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.

Комплектация 2.4 MT SE.

Комплектация 2.4 MT SXT.

Двигатель — 2,4 л. , 147 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Выпускался в двух комплектациях:

  1. 2.4 AT SE — года выпуска с сентября 2001 по декабрь 2003;
  2. 2.4 AT SXT — года выпуска с января 2004 по май 2005.

Комплектация 2.4 AT SE.

Комплектация 2.4 AT SXT.

Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка механика.

Выпускался в одной комплектации 3.0 MT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.

Комплектация 3.0 MT R/T.

Двигатель — 3.0 л., 200 л.с., бензиновый, коробка автомат.

Выпускался в одной комплектации 3.0 AT R/T с сентября 2001 по май 2005 годов.

Салон автомобиля

Салон автомобиля Додж Стратус во всех его комплектациях не блещет своей уникальностью и красотой, зато качество обивки требует остановиться на ней внимательнее, это не кожа, не алькантара , но ткань с отличным качеством, которая придает автомобилисту, сидящему за рулем, комфорта и приятных ощущений.

Читайте также:

Автомобильные сидения имеют подогрев, в салоне отлично изолировано внутреннее пространство от посторонних шумов, поэтому даже на высокой скорости можно слушать музыку и шум ветра не будет мешать вам в этом.

Отзывы владельцев

Положительные отзывы об автомобиле:

  1. Много разных комплектаций, есть из чего выбрать;
  2. Красивый дизайн, сразу привлекает;
  3. Хорошая аэродинамика, при большой скорости авто прижимает к дороге;
  4. Рассчитан на длительные путешествия;
  5. Хорошая управляемость;
  6. Надежный двигатель;
  7. Качественная сборка, одним словом «Американец»;
  8. Мягкая подвеска, что обеспечивает комфортную езду, надежная, но многое зависит от стиля езды — одним словом яхта на колесах;
  9. Доступные как оригинальные, так и не оригинальные запчасти;
  10. По сравнению с другими бу иномарками обслуживание дешевле;
  11. Ездит на 92 — м бензине;
  12. Хорошее соотношение цены и качества, такое Вы вряд ли найдете на авторынке, многие автовладельцы очень довольны покупкой;
  13. Большой, комфортный салон;
  14. Огромный багажник;
  15. Качественный кузов из толстого металла, не гниет.

Недостатки:

  1. Легкий задок, зимой нужно ездить осторожно, может занести;
  2. Низкая посадка, обязательно нужно ставить защиту двигателя;
  3. Безпарктроников тяжело парковаться, большое авто;
  4. Слабый свет, фары сразу нужно менять;
  5. Если авто с АКПП, то переключение немного тормозит;
  6. После покупки автомобиля подвеска требует тщательной диагностики и, как правило, амортизаторы и их задние опоры, рулевая рейка, шаровые требуют замены.

Те, кто приобрел данный автомобиль не грамма не жалеют о своей покупке. Недостатки имеются в любом автомобиле, но, как нам показалось, Dodge Stratus если и обладает какими-то грехами в конструкции, то их очень мало.

Стоит такой автомобиль достаточно дешево, но это не основное его достоинство, главное в автомобиле Dodge Stratus — это качество сборки, приятная спортивная внешность и респектабельный вид, отличный автомобиль, который понравится каждому автомобилисту.