Chrysler le baron: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Chrysler Le Baron

Технические характеристики Chrysler Le Baron

Модельный год1986
Тип кузоваСедан
Длина, мм4640
Ширина, мм1730
Высота, мм1365
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л410
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler Le Baron

Chrysler Le Baron 2.5 AT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек9.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32501
Мощность, л.
с. / оборотах
101/4800
Момент, Н·м / оборотах183/2800
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Le Baron 2.5 AT Turbo

Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см32501
Мощность, л.с. / оборотах152/4800
Момент, Н·м / оборотах244/2000
Расход комби, л на 100 км 9. 0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler LE Baron 3.0 AT 136 Hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах136/5200
Момент, Н·м / оборотах233/2400
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Le Baron 3.

0 AT 143 Hp
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32972
Мощность, л.с. / оборотах143/5000
Момент, Н·м / оборотах232/2800
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Le Baron по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler Le Baron

Chrysler Le Baron, 1988 г

Chrysler Le Baron — машина очень интересная и привлекательна, но я не пойму почему такой «глупый» мотор, быстро набирает только до 4000 об. мин. а дальше как на «волах». Турбина работает. Расход при 90 — 8-9 л, 120 — 12-13 л. разгонял до 167 км (у меня электронный спидометр) больше ни как не хочет. Кузов «играет», бывает не по себе. Управляемость на больших скоростях довольно не плохая. Крыша не подводит и не течет, печка отличная, но торпеда скрипит ужасно, хотя, по-моему, это почти во всех старых «американцах».

Достоинства Chrysler Le Baron: внешний вид, всегда в центре внимания. Довольно надежный мотор.

   Недостатки: маломощный двигатель, большой аппетит, слабый кузов, дорогие запчасти, слабая и проблемная ходовая. Очень маленький радиус разворота такого я нигде не видел.

  Афанасий, Москва


Chrysler Le Baron, 1989 г

Так как это была моя первая машина, не могу сказать ничего плохого. Хотя, плохое было. Уже при покупке у него развалился шрус и кое как подделав, мы забрали Chrysler Le Baron в Харьков. Самое негативное в этой машине оказалось то, что он «американец», старый «американец» с проблемой и дороговизной запчастей, а так же уже внушительный пробег по разным городам Украины и вмешательство в его работу гаражных «кулибин». Сам по себе Chrysler Le Baron — машина «танк». Комфорт, как для машины 89-го года на такой высоте, что не знаю даже с чем можно сравнить. Дорогу держит шикарно, так как «широченный», низкий и обтекаемый. Довелось даже как- то войти в поворот на 120 км/час и он справился с этой задачей. «Дури» в Chrysler Le Baron хватает, даже со всеми разбежавшимися «лошадками» и со снятой и заваренной турбиной. Что это была за машина в 90-х, да еще и с турбо — не представляю. Наверное, «сверхзвуковая ракета». Подвеска достаточно надежная, если ставить оригинальные запчасти, в чем есть проблема, так как их уже сложно найти и часто бывает так, что у нас не могут сориентироваться, что именно нужно ставить на эту машину, как итог – ставят, что попало. И даже с этим, «что попало» машина, как ни странно, ездит.

За время эксплуатации, в полтора года, проехали на нем, хорошо если 10 тыс. км, хотя, сомневаюсь. Он все-таки больше стоял на ремонте, чем ездил. И менялось в нем фактически все. Но это не помогло. И даже моему терпению и восторженности пришел конец, когда я узнала, что на фирменном СТО «американцев» мне ставили запчасти не от него. Просто надоело прыгать вокруг Chrysler Le Baron с «бубном». Хотя, сейчас, оглядываясь назад и вспоминая его, у меня все же только теплые чувства, потому что его вид и непередаваемые чувства, которые испытываешь, когда сидишь в нем, перечеркивают все плохое.

   Достоинства: неповторимый дизайн, комфорт, удовольствие от езды.

   Недостатки: старость, проблема с запчастями и обслуживанием.

  Диана, Киев


Chrysler Le Baron, 1988 г

Как-то недавно лазил в интернете и совершенно случайно наткнулся на Chrysler Le Baron. Цена была очень привлекательной, состояние, как оказалось, тоже. Поэтому без особых раздумий я поехал на осмотр. По приезду сразу купил. Это мой 20-й, юбилейный по счету автомобиль, теперь Chrysler Le Baron в моем распоряжении. Но, думаю, долго он не задержится, продам. Есть, конечно, небольшие недостатки, но это все мелочи. Машиной в целом доволен, несмотря на свой год, авто очень комфортный, ну едет он тоже не плохо. 2.5, 163 л.с., турбо на механике. Разгонял его по трассе, идет 150 влегкую, запас под педалью еще был, но не рискнул. Как по мне, подвеска валкая, нужно будет менять амортизаторы. Немного «ватные» тормоза. ПО трассе идет очень плавно и вальяжно. Очень интересный салон, до этого «американцев» у меня не было. Говорят, что именно этот двигатель очень редкий, да хотя и машина тоже на дорогах не каждый день встречается, до момента покупки ни разу не наблюдал такой автомобиль. Комплектация у Chrysler Le Baron тоже неплохая для своего возраста, есть много нужных и удобных вещей: кондиционер, круиз-контроль, АБС, охранная система, усилитель руля, электростеклоподъемники.

   Достоинства: внешность. Богатая комплектация. Плавный ход. Турбонаддувный двигатель.

   Недостатки: возраст и доступность запчастей.

  Сергей, Москва

 

Обои рабочего стола Chrysler Le Baron

 

Обои Chrysler Le Baron

 

Объявления о продаже Chrysler Le Baron

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Chrysler Le Baron / Крайслер Ле Барон

Автомобиль Chrysler Le Baron производился в трёх кузовах: седан с 1986 года по 1994 год, кабриолет с 1986 года по 1996 год и купе с 1986 года по 1995 год. Само название Крайслер Ле Барон говорит о стремлении разработчиков сделать шикарную машину. Chrysler Le Baron был сконструирован на переднеприводной платформе K, которую внедрил легендарный менеджер Ли Якокка.

Отличительными чертами Chrysler Le Baron являлись поднимающиеся из переднего бампера металлические пластины, которые закрывали фары, и голосовое предупреждение водителя об открытой двери или непристегнутом ремне. Крайслер Ле Барон во второй половине 80-х годов приобрёл огромную популярность в США, а европейцы платили за кабриолет двойную цену. В 1996 году Chrysler Le Baron был заменён автомобилем Chrysler Sebring Convertible.

Шины и диски для Chrysler LeBaron, размер колёс на Крайслер ЛеБарон

Главная Подбор по автомобилю Шины и диски для Chrysler LeBaron

Подбор шин и дисков по автомобилю Крайслер ЛеБарон

  • 1977
  • 1978
  • 1979
  • 1980
  • 1981
  • 1982
  • 1983
  • 1984
  • 1985
  • 1986
  • 1987
  • 1988
  • 1989
  • 1990
  • 1991
  • 1992
  • 1993
  • 1994
  • 1995

Другие модели Chrysler
Chrysler 200, Chrysler 300, Chrysler 300C, Chrysler 300C SRT-8, Chrysler 300M, Chrysler Aspen, Chrysler Cirrus, Chrysler Concorde, Chrysler Crossfire, Chrysler Dynasty, Chrysler Fifth Avenue, Chrysler Grand Caravan, Chrysler Grand Voyager, Chrysler LeBaron, Chrysler LeBaron, Chrysler LHS, Chrysler New Yorker, Chrysler Newport, Chrysler Pacifica, Chrysler PT Cruiser, Chrysler Saratoga, Chrysler Sebring, Chrysler Town & Country, Chrysler Voyager,

Параметры дисков на Крайслер ЛеБарон

  • PCD 4×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.
    5 до 6 и профилем от ET40 до ET43как у Mazda Demio
  • PCD 5×100 диаметром от 14 до 15, шириной от 5.5 до 6 и профилем от ET39 до ET43как у Skoda Fabia
  • Khomen Wheels KHW1507 (Rapid/Fabia)

  • ТЗСК Volkswagen Polo

  • Carwel Сатурн

  • Скад Веритас

  • Magnetto 14016

Параметры шин

  • Размерность шин от R14 до R15, шириной от 185 до 205 и профилем от 60 до 70H.
  • Минимальный размер резины: 185/70 R14, максимальный: 205/60H R15
  • Windforce Catchfors H/P 185/70 R14 88H

    Хит Новинка

    2 930 ₽

    3 490 ₽

  • Sailun Ice Blazer WST3 185/70 R14 92T XL

    Хит

    3 210 ₽

    3 790 ₽

  • Goodride Z-107 ZuperEco 185/70 R14 88T

    Хит

    3 190 ₽

    3 990 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 185/70 R14 88T

    Хит

    2 950 ₽

    3 790 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler LeBaron

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Chrysler LeBaron, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.

К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Данная ситуация делает автоматическую систему подбора крайне полезным инструментом, предотвращающим принятие неправильного выбора при покупки шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.

Топ 50 подержанных Chrysler Le Baron на продажу

  • Поиск Используется
  • Поиск Новый
  • На машине
  • По типу кузова
  • По цене

Все моделиВсе модели

Почтовый индекс

Найдите Chrysler Le Baron для продажи рядом со мной

Сначала лучшие предложения

1988 Chrysler Le Baron Highline Convertible

3995 долларов США

Год:
1988
Марка:
Крайслер
Модель:
Ле Барон
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
2,2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Серый
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
56 697
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
416077
ВИН:
1C3XJ45E3JG416077

1985 Chrysler Le Baron Mark Cross Town and Country Convertible

5900 долларов США

Год:
1985
Марка:
Крайслер
Модель:
Ле Барон
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
2,2 л I4
Внешний цвет:
Коричневый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ
Трансмиссия:
3-ступенчатая автоматическая
Пробег:
63 972
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
271476
ВИН:
1C3BC55E1FG271476

1985 Крайслер Ле Барон

оборотный

Год:
1985
Марка:
Крайслер
Модель:
Ле Барон
Двигатель:
2,2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Пробег:
111 152
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
С250
ВИН:
1C3BC55E7FG316677

1984 Крайслер Ле Барон Марк Кросс Кабриолет

3950 долларов США

Год:
1984
Марка:
Крайслер
Модель:
Ле Барон
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
2,2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный (бордовый)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
67 829
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
329111
ВИН:
1C3BC55E2EG329111

Новое поступление

1986 Chrysler Le Baron Mark Cross Convertible

$5,995

Год:
1986
Марка:
Крайслер
Модель:
Ле Барон
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
97 л. с. 2,2 л I4
Внешний цвет:
Коричневый
Комбинированный расход бензина:
22 мили на галлон
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Коричневый (Тан)
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
23 652
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
194343
ВИН:
1C3BC55D1GG194343

1988 Chrysler Le Baron Highline Convertible

6947 долларов


Авторизованный дилер Chrysler

Год:
1988
Марка:
Крайслер
Модель:
Ле Барон
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
2,2 л I4
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Трансмиссия:
3-ступенчатая автоматическая
Пробег:
64 778
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
2304581
ВИН:
1C3XJ45E7JG423341

Подготовка к крупному плану. ..

Скоро будут фотографии

1990 Chrysler Le Baron GT Turbo Convertible

7995 долларов США

Год:
1990
Марка:
Крайслер
Модель:
Ле Барон
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
150 л. с. 2,5 л I4
Внешний цвет:
Красный
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный
Трансмиссия:
Автоматический
Пробег:
128 000
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
448649
ВИН:
1C3XJ45J6LG448649

Подготовка к крупному плану…

Скоро будут фотографии

1991 Chrysler Le Baron 2 Dr GTC Кабриолет

4900 долларов США

Год:
1991
Марка:
Крайслер
Модель:
Ле Барон
Тип кузова:
Кабриолет
Двери:
2 двери
Трансмиссия:
Передний привод
Двигатель:
141 л. с., 3 л, V6
Внешний цвет:
Белый
Тип топлива:
Бензин
Цвет салона:
Красный (бордовый)
Трансмиссия:
4-ступенчатая автоматическая
Пробег:
106 675
Общий рейтинг безопасности NHTSA:
Без рейтинга
Инвентарный номер:
910
  • ВИН:
    1C3XJ4536MG111109

    Подготовка к крупному плану…

    Скоро будут фотографии

    1984 Крайслер Ле Барон

    12000 долларов

    Год:
    1984
    Марка:
    Крайслер
    Модель:
    Ле Барон
    Внешний цвет:
    Коричневый
    Трансмиссия:
    Автоматический
    Пробег:
    55 770
    Общий рейтинг безопасности NHTSA:
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    4161RRCL
    ВИН:
    1C3BC55G1EG1

    Подготовка к крупному плану. ..

    Скоро будут фотографии

    1984 Крайслер Ле Барон

    8850 долларов США

    Год:
    1984
    Марка:
    Крайслер
    Модель:
    Ле Барон
    Внешний цвет:
    Белый
    Общий рейтинг безопасности NHTSA:
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    011-0998
    ВИН:
    1C3BC55G0EG120998

    Подготовка к крупному плану. ..

    Скоро будут фотографии

    Базовый кабриолет Chrysler Le Baron 1983 года

    $8,995

    Год:
    1983
    Марка:
    Крайслер
    Модель:
    Ле Барон
    Тип кузова:
    Универсал
    Двери:
    2 двери
    Трансмиссия:
    Передний привод
    Двигатель:
    94 л. с. 2,2 л I4
    Внешний цвет:
    Белый
    Тип топлива:
    Бензин
    Цвет салона:
    Красный
    Трансмиссия:
    Автоматический
    Пробег:
    90 821
    Общий рейтинг безопасности NHTSA:
    Без рейтинга
    Инвентарный номер:
    U02222
    ВИН:
    1C3BC55C3DG171987

    Зачем использовать CarGurus?

    Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них. В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти выгодные предложения на подержанные автомобили и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой тачки, просто и надежно продайте свой автомобиль на CarGurus.

    Когда вы будете готовы сузить результаты поиска, отфильтруйте их по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на складе, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и рейтингу сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры могут помочь и в этом.

    История Chrysler LE Baron

    Chrysler LeBaron был представлен в 1977 году как самая дешевая модель Chrysler, и это название использовалось на различных Chrysler до 1995 года. Название происходит от кузовного завода 1930-х годов, выкупленного Chrysler. Через два года после того, как корпорация представила Imperial как отдельное подразделение класса люкс, LeBaron был назван лучшим в линейке моделей Imperial с 1957 по 1975 год. Два года спустя он был возрожден, чтобы добавить престижа новому среднеразмерному продукту Chrysler Division, «LeBaron». с тех пор это имя применялось в общей сложности к 5 различным автомобилям, построенным Chrysler Division:

    • Кузов M 1977–1981 Среднеразмерный седан, купе и универсал LeBaron
    • Седан, купе, кабриолет и универсал K-body Compact LeBaron 1982-1988 гг.
    • Среднеразмерный хэтчбек LeBaron GTS H-body 1985-1989 гг.
    • Роскошное купе и кабриолет LeBaron J-body Personal 1987–1995 годов
    • Среднеразмерный седан LeBaron с кузовом AA 1990-1994 гг.

    Хотя имя ЛеБарон раньше использовалось на Имперцах, это был первый раз, когда имя использовалось само по себе. Этот первый Chrysler LeBaron был заднеприводным M-body, переименованным в Dodge Diplomat с роскошной отделкой и оборудованием, проданным с 1977 по 1981 год. Название модели LeBaron было перенесено на новый переднеприводный автомобиль 1982 модельного года, когда заднеприводный M-кузов марки Chrysler был переименован в New Yorker Fifth Avenue для модели 1983 года.

    LeBaron были доступны в кузовах купе, седан и универсал. Полицейская версия была доступна только в 1981 году. Вагоны прибыли в 1978 году. Все фургоны были обшиты деревянными панелями Town & Country, пока в 1980-81 годах не был добавлен простой базовый фургон. Дополнительную информацию см. в разделе «Город и страна».

    В 1982 году LeBaron перешел на переднеприводную платформу Chrysler K, где стал высококлассной версией Dodge Aries и Plymouth Reliant. Он был доступен в версиях седан, купе. В 1983 году он был выпущен в версии с откидным верхом, выведя на рынок первый отечественный автомобиль с открытым верхом после Cadillac Eldorado 1976 года. Также была добавлена ​​версия универсала под названием Town and Country. Специальный кабриолет Town and Country также производился с 1983 по 1986 год в ограниченном количестве (всего 1105 экземпляров), который, как и универсал, имел имитацию деревянных панелей, что делало его похожим на оригинальный 19.Город и деревня 40-х годов.

    Несмотря на то, что он был механически идентичен Aries и Reliant, его лицевая панель гораздо больше походила на панели более крупных седанов с кузовом E. В этом поколении использовалось электронное голосовое оповещение Chrysler, компьютеризированный голос, который предупреждал водителей фразами. Седан LeBaron большего размера появится в 1990 году.

    LeBaron GTS 1985 года несколько отличался от стандартного LeBaron и был основан на платформе Chrysler H. Поскольку 5-дверный хэтчбек все еще был производным от K-car, GTS (и аналогичный Dodge Lancer) был скорее автомобилем с высокими характеристиками, чем седан LeBaron K-car с более мягкой настройкой. В базовой конфигурации автомобиль оснащался 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Chrysler, позже замененным 2,5-литровой версией TBI мощностью 100 л.с. (75 кВт). Также был доступен 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом производства Template: Convert/ 146. Прозвище GTS было снижено до 19.89, последний год производства этого автомобиля, после того, как производство седана LeBaron на базе K было прекращено.

    Комплектация

    • Highline — 1985-1989
    • Премиум-1985-1988
    • ГТС — 1989 (заменен на «Премиум» после исключения «ГТС» из названия автомобиля)

    После прекращения производства купе и кабриолета LeBaron первого поколения в 1986 году компания Chrysler выпустила в 1987 году новый LeBaron, построенный на платформе J и доступный в версиях купе или кабриолет. Новый LeBaron отличался фарами, скрытыми за выдвижными металлическими крышками, решеткой-водопадом и изогнутыми панелями порогов в стиле бутылки из-под колы. В Мексике эти модели продавались как Chrysler Phantom.

    Доступными двигателями были стандартные 2,2-литровые и 2,5-литровые, без наддува или с турбонаддувом, а в 1990 модельном году стал доступен 3,0-литровый Mitsubishi V6, хотя мексиканский Chrysler Phantom также предлагал тот же 2,2-литровый двигатель с турбонаддувом, который используется в США. рынок Dodge Spirit R/T.

    LeBaron был оснащен бортовым компьютером и компьютером экономии топлива, а также полным набором приборов. Для 1990 года панель приборов была переработана.

    В 1993 году внешний вид LeBaron претерпел небольшой рестайлинг. Скрытые фары 19Модели 87-1992 года были удалены в пользу менее дорогих аэродинамических фар со сменными лампами, стали доступны новые стили колес, и все модели получили желтые задние указатели поворота, представленные на роскошных моделях 1992 года. Новинкой 1994 года стал декоративный пакет «Bright LX». Он включал в себя «яркую» хромированную решетку радиатора, «яркие» хромированные значки и «яркие» хромированные молдинги, в отличие от окрашенного в цвет кузова на GTC. Доступными двигателями были версии Chrysler I4 объемом 2,5 л без наддува и 2,2 и 2,5 л с турбонаддувом, а также 3,0-литровый Mitsubishi V6. Производство купе было прекращено после 1993 и кабриолет в 1995 году, чтобы уступить место новым купе и кабриолетам Chrysler Sebring в 1995 и 1996 годах соответственно.

    Комплектации: 1987–1995

    На протяжении всего своего существования кабриолет/купе LeBaron выпускался во многих комплектациях. В первый год своего существования LeBaron был доступен в комплектациях Highline и Premium, типичных для Chrysler того времени. Количество комплектаций росло, достигнув пика в 1990 году, когда было доступно шесть. После этого число уменьшалось до тех пор, пока не осталась всего одна комплектация на 19.95.

    • 1987
      • Хайлайн
      • Премиум
    • 1988 г.
      • Хайлайн
      • Премиум
      • ГТ
    • 1989 г.
      • ГТ Турбо
      • ГТК Турбо
      • Хайлайн
      • Премиум
    • 1990
      • ГТ
      • ГТ Турбо
      • ГТК Турбо
      • Хайлайн
      • Хайлайн Турбо
      • Премиум
    • 1991 г.
      • ОТК
      • ГТК Турбо
      • Хайлайн
      • Хайлайн Турбо
      • Премиум LX
    • 1992 г.
      • база
      • Турбо
      • ГТК
      • ГТК Турбо
      • ЛХ
    • 1993 г.
      • база
      • ГТК
      • ЛХ
    • 1994 г.
      • ГТК
      • Яркий LX
    • 1995 г.
      • ГТК

    Последний седан LeBaron был построен на переднеприводной платформе AA, еще одной производной K, как элитный седан среднего размера. Он отличался от Dodge Spirit и Plymouth Acclaim, а также от европейского Chrysler Saratoga в основном деталями и выбором отделки салона. Теоретически Acclaim должен был стать более массовой версией, Spirit — более спортивной, а LeBaron — роскошной. В действительности, однако, три модели в значительной степени пересекались в доступной отделке, оборудовании и функциях. Топовая модель LeBaron Landau предлагала мягкую виниловую полукрышу с меньшей «формальной» подсветкой. Все седаны LeBaron поставлялись со стандартной боковой подушкой безопасности водителя, могли вместить до шести пассажиров и имели относительно большой багажник. В 1993 седан LeBaron получил новые задние фонари, в которые вошли фонари заднего хода, ранее расположенные в облицовке бампера. Седан LeBaron был снят с производства после 1994 модельного года и был заменен в 1995 году «Cloud Car» Chrysler Cirrus.

    Комплектация

    • база — 1990-1992
    • ЛХ — 1992
    • Ландау — 1992-1994
    • ЛЭ — 1993-1994

    Phantom был спортивной версией LeBaron Coupe для мексиканского рынка. Фантомы продавались с теми же опциями, что и Lebarons в США, а иногда и в более высоком уровне отделки салона.

    Основные версии включают в себя:

    1988-1990 Роскошная версия: двигатель 2.2 Turbo I, голосовой модуль, кожаные сиденья и салон, цифровая приборная панель, аудиосистема премиум-класса Chrysler. Трехступенчатая автоматическая коробка передач.

    1991-1993 Роскошная версия: двигатель 2.5 Turbo I, кожаные сиденья и салон, аудиосистема Chrysler Premium или аудиосистема Infinity с шестью динамиками, также доступна с кассетным проигрывателем или проигрывателем компакт-дисков. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением.

    1992–1993 R/T Special Edition: 16-клапанный двигатель 2.2 Turbo III DOHC и механическая коробка передач Getrag 5V. Тот же двигатель и трансмиссия использовались в модели Spirit R/T для рынка США. Кожаные сиденья, цифровая приборная панель, автоматический климат-контроль, потолочная консоль с компасом и дисплеем температуры. Единая система подушек безопасности водителя и ABS. Кроме того, в 1994 году были доступны аналоговая приборная панель, подушка безопасности со стороны пассажира и люк с электроприводом.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *