Chrysler concorde 2020: 2020-2021 Chrysler Concorde

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Concorde (Крайслер Конкорд) на Авто.ру

Плюсы

17 плюсов

4 Стоимость обслуживания

3 Расход топлива

3 Багажник

2 Шумоизоляция

2 Подвеска

Минусы

3 минуса

2 Проходимость

1 Коробка передач

Все плюсы и минусы

Конкорд — это вещь!!!

Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)

Здравствуйте, уважаемые ценители американского комфорта! Мое знакомство с американским автопромом состоялось еще в 2002 году, когда я случайно приобрел Форд Таурус 1991г.в., 143л.с. V6 3.0л, АКПП.

Танк

Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)

Сразу оговорюсь этот отзыв не о том, чей автопром лучше, японский или все остальные))). Все равно каждый останется на своем мнение! Так получилось, что располагал суммой в 250000. Все знакомые Н

И вот прошло 5 лет…

Chrysler Concorde 2.7 AT (203 л.с.)

И вот прошло 5 лет с того весеннего дня как я выехал из автосалона на только что купленном четырехлетнем конкорде 2002 года.

Честно скажу, долго машины не искал, т.к. не было опыта и не было желания,

Первое знакомство, опыт езды (+)

Chrysler Concorde 2.7 AT (203 л.с.)

Итак, поменял я своего Карасика на Кашалотика, обливаясь слезами ;-)))) В принципе, шило на мыло — машины то одинаковые по нутру. Думалось, что и впечатления не изменятся, однако нет! Первое, что меня

Просто класс !!!!

Chrysler Concorde 3.5 AT (214 л.с.)

Вобщем — как я и писал ранее — решил я взять себе конкорда. Точнее — не именно конкорда, а просто машину с автоматом и за скромные деньги (об эту пору срочно понадобилось менять авто, а хотелось , че

Городской корабль

Chrysler Concorde 2.7 AT (203 л.с.)

Владел полгода. За такие деньги получил комфорт и тишину в салоне. Багажник наверное мешков 10 картошки легко влезет…)) На фото видно что с легкостью в багажнике лежит прицеп для мотоцикла а он не м

Покупка конкорда

Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)

Доброго времени суток Господа. Хочу изложить свою историю покупки конкорда. Изначально руководствуясь тем что у меня сумма на покупку автомобиля не очень большая, а требования огромные ( кожа, автомат

Единственный в своём роде

Chrysler Concorde 2.7 AT (203 л.с.)

Для ценителей американского комфорта. Другие не достойны. После того как оказываешься в салоне этого автомобиля, забыть уже не получается. Прелесть в том что автомобиль за 100 тысяч может дать больше

Американский комфорт,дорого

Chrysler Concorde 3.2 AT (228 л.с.)

В этом авто прекрасно все,от комфорта,до динамики,меня в нем устроило все,ездить было одно удовольствие.

Хороший и комфортный автомобиль…Один день из истории ремонта.

Chrysler Concorde 3.5 AT (258 л.с.)

Вообщем так: Ехал на работу, а после нее собирался на стоянку в аэропорт Домодедово и вот на полпути загорелся Джеки чан и лампочка температуры двигателя одновременно. Глянул на ошибку 0700 звоню в

Всё о Chrysler Concorde

Рейтинг модели — 4. 7 / 5

Технические характеристики chrysler concorde

В целях обеспечения выполнения постановления правительства №161 от 26.03.2020 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» наша компания ушла на карантин.
В связи с этим получить свой заказ Вы можете только оформив курьерсую доставку или через транспортные компании если Вы из другого региона.
Заказы отгружаются только после оплаты. Наличная оплата на время карантина не возможна.
Об изменениях в графике работы предприятия будем уведомлять вас дополнительно.
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!

chrysler concorde I

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Concorde I

3.3 AT (163 л.с.)

Бензин

Передний

(1992 — 1997)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2870 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1574 мм

Объем багажника минимальный

473 л

Колея задняя

1574 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3301 см3

Мощность

163 л. с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5300

Крутящий момент

245/3200 н*м

Степень сжатия

8,9

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Моновпрыск

Диаметр цилиндра

93 мм

Ход поршня

81 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/70 R15

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1534 кг

Concorde I

3.5 AT (214 л.с.)

Бензин

Передний

(1992 — 1997)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2870 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1574 мм

Объем багажника минимальный

473 л

Колея задняя

1574 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3518 см3

Мощность

214 л. с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

5800

Крутящий момент

300/2800 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Модель двигателя

EGJ

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Поперечный рычаг

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

205/70 R15

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11,3 л

Снаряженная масса автомобиля

1542 кг

chrysler concorde II

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

Concorde II

2. 7 AT (203 л.с.)

Бензин

Передний

187 км/час

8,8с

11,8л

(1997 — 2004)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2870 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника минимальный

530 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2736 см3

Мощность

203 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

258/4850 н*м

Степень сжатия

9,9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

86 мм

Ход поршня

78,5 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,66

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

225/60 R16

Максимальная скорость

187 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

Concorde II

3. 2 AT (228 л.с.)

Бензин

Передний

210 км/час

9,5с

15л

(1997 — 2002)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2870 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника минимальный

530 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3231 см3

Мощность

228 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6300

Крутящий момент

305/3800 н*м

Степень сжатия

9,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

92 мм

Ход поршня

81 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,66

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

68 л

Размер шин

225/60 R16

Максимальная скорость

210 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

15 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

11 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

Concorde II

3. 5 AT (237 л.с.)

Бензин

Передний

192 км/час

13,1л

(2002 — 2004)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2870 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1575 мм

Объем багажника минимальный

530 л

Колея задняя

1575 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3518 см3

Мощность

237 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6000

Крутящий момент

327/4400 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

81 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

225/60 R16

Максимальная скорость

192 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1652 кг

Concorde II

3. 5 AT (253 л.с.)

Бензин

Передний

225 км/час

7,8с

13,1л

(2002 — 2004)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2870 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1572 мм

Объем багажника минимальный

530 л

Колея задняя

1562 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3518 см3

Мощность

253 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6400

Крутящий момент

339/3900 н*м

Степень сжатия

9,9

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

81 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

225/50 R17

Максимальная скорость

225 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,5 л

Снаряженная масса автомобиля

1656 кг

Concorde II

3. 5 AT (258 л.с.)

Бензин

Передний

225 км/час

7,8с

12,4л

(2002 — 2004)

Тип кузова

Седан

Количество дверей

4

Количество мест

5

Колесная база

2870 мм

Дорожный просвет

130 мм

Колея передняя

1572 мм

Объем багажника минимальный

530 л

Колея задняя

1562 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

3518 см3

Мощность

258 л.с.

Расположение цилиндров

V-образный

Количество цилиндров

6

При оборотах

6500

Крутящий момент

348/3900 н*м

Степень сжатия

10

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

96 мм

Ход поршня

81 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

65 л

Размер шин

225/55 R17

Максимальная скорость

225 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1690 кг

P0457 chrysler

Schedule an appointment for your Ram 1500 at New Holland Chrysler Dodge Jeep Ram Your dashboard lights are there to alert you to system malfunctions and indicate when systems are activated. This guide should help you determine what indicator lights warrant a check by a professional service technician. Alpocat, thanks for the write-up. I had a P0457 and P0456. Replaced the gas cap to no avail. Greased the seal on the gas cap, and that got rid of the 456 (I think). I then tried greasing the O-rings on a couple connectors in the EVAP plumbing, just to see if I could find the culprit. Nov 12, 2020 · Subaru Forester 2010 — Find out the correct alloy wheel fitment, PCD, offset and such specs as bolt pattern, thread size(THD), center bore(CB) for Subaru Forester 2010 CHRYSLER : Vehicle/Eqipment Model: TOWN AND COUNTRY LWB : Model Year: 2006 : Mfg Component Code: 090000 FUEL SYSTEM, OTHER : Date of Bulletin: 2006-01-21 : Date Added: 2006-02-22 : Summary: LOOSE FUEL CAP MESSAGE OR MALFUNCTION INDICATOR LAMP ILLUMINATION FOR DIAGNOSTIC TROUBLE CODE P0457 — EVAP SYSTEM — LOOSE FUEL CAP. *TT Only when the frontal impact exceeding the threshold is simultaneously detected (turned ON) by the front impact sensor as well as by the analogue G-sensor and safing G-sensor in SRS-ECU, the electric current is supplied from SRS-ECU to the driver’s air bag module (squib).

P0457 can be due to many things… a loose Gas Cap is the main one SOA’s manuals attribute it to. Other causes from fellow I-clubbers are often loose hoses at the rear of the car (on the charcoal canister box/drain valve??) or in the engine…P0457 keeps coming up after I clear it. I replaced the gas cap and it’s still coming up. I’m dropped my tank before and know what to do. My garage smells a little gassy recently too.What component should I look at.

Save on Dorman — OE Solutions ABS Tone Wheel Ring 917-532 at Advance Auto Parts. Buy online, pick up in-store in 30 minutes. Your Car is Talking, Start Listening FIXD Car Sensor & Diagnostic App For Monitoring. You depend on your car, and your car depends on you. Quickly see problem descriptions, severity, and repair cost directly on your smartphone to keep your car healthy without spending $1,000s. May 23, 2012 · Check where the FPR hose connects (generally you could get a P0457 or P0171 with this as well). Check the turbo inlet pipe where it connects to the turbo. This pipe is famous for ripping and causing a huge preturbo leak (P0171 as well). 6.Poor grounds/grounding. Clean the battery ground cable and ones that run to the intake manifold. Chrysler 300C & SRT8 Forums. Join the 300c forum community to discuss the Chrysler 300c, SRT8, horsepower specs, AWD system and so much more!

Oct 06, 2014 · Thanks to the advent of technology, just about every single part on your new Jeep JK Wrangler is wired up to a computer. And, if anything goes wrong with any one of these parts, your Jeep’s computer will make a note of it and/or even let you know about it by illuminating a Malfunction Indicator Light (MIL for short or ‘check engine’ light) or icons on your dash. Used 2019 Jeep Cherokee North Stk # P0457 For Sale in Innisfail, Alberta | Innisfail Chrysler Dodge Jeep Ram Used 2019 Jeep Cherokee North For Sale in Innisfail, Alberta at Innisfail Chrysler Dodge Jeep Ram 11.2 L/100km City 8.0 L/100km Hwy 3.2L 9-SPEED AUTOMATIC 4WD

Nov 13, 2017 · Q: 2007 Chrysler 300 codes, Misfire, catalyst, evap, fuel, EGR, 02 sensor, 02 heater, comp, monitors, 1inc, 5 ready, p0457, p0456, then both those codes again with . .. May 17, 2013 · gas cap indicator problem 4.7 L V8 Specific Topics. Answering late to help any other users that may have this issue… This has always been a chronic problem with my 2007 4.7L Durango (of course when it went out of warranty). 10.05.09 CHRYSLER LLC празднует 25-летие минивена. TCM 1995 LH Chrysler New Yorker акпп 42LE.2006 Chrysler PT Cruiser with a P0456 Evap System small leak!! A quick discussion on evaporative system codes (P0455, P0456, P0457) your car might throw you.Aug 31, 2009 · P0456 EVAP System Small Leak Chrysler vehicles Fix code P0456 EVAP System Small Leak Chrysler vehicles. If you have a P0456 EVAP System Small Leak Chrysler vehicles trouble code, this post will help you understand what it is and how to fix it. This code can indicate a leak in a small rubber hose or a malfunction in the LDP (leak detection pump). How to diagnose this code — P0455 or P0457 check engine light gas cap code. This code most often means the customer left the gas cap loose. Troubleshoot the enhanced evaporative system with scanner after checking the cap’s condition. Feature May 1, 2009 by Claire Newman Taking A First Look At Permanent DTCs . Designed To Make Emissions Testing Easier, Removing Ways To Cheat Nov 12, 2020 · Subaru Forester 2010 — Find out the correct alloy wheel fitment, PCD, offset and such specs as bolt pattern, thread size(THD), center bore(CB) for Subaru Forester 2010 Jun 21, 2018 · The Evaporative Emission (EVAP) Control System is in vehicles to prevent the emissions of fuel vapor (hydrocarbons) into the atmosphere. The EVAP system communicates with the PCM and when there is a vacuum leak in the system, there are one of three codes that can be triggered: P0455, P0456, or P0457 depending on the severity of the leak.

The Ram (formerly the Dodge Ram) is a full-size pickup truck manufactured by Chrysler Group LLC.As of 2010, it has been sold under the Ram Trucks brand. Previously, Ram was part of the Dodge lineup of light trucks. My truck is reporting a code P0420, which apparently is «Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)» which can either be the catalytic converter or the rear O2 sensor. The code came on at… May 04, 2017 · Well, I just bought a brand new 2016 t350 XLT 3.5ecoboost. It’s a medium room LWB model. I have had it for TWO weeks. It has 1700 miles on it. 539 of which were from the dealer driving it to their dealership in NJ from MA. Anyway, the first 3 or 4 times I filled the thing up it worked as… Chrysler Pacifica P0456: EVAP System – Small Leak … Great Opportunity To Save at www.700r4transmissionhq.com Dec 01, 2018 · One of the most common trouble codes with the Chrysler Pacifica is the P0456 code.This trouble code references a number that is given to you when you plug your Pacifica into a OBDII scanner.P0456 Indicates that there is a small leak in the evaporative emission …

Nov 13, 2017 · Q: 2007 Chrysler 300 codes, Misfire, catalyst, evap, fuel, EGR, 02 sensor, 02 heater, comp, monitors, 1inc, 5 ready, p0457, p0456, then both those codes again with …

Chrysler Concorde | История Конкорда | Новые и бывшие в употреблении Concorde Values ​​

Chrysler Concorde был одним из трех седанов, представленных в 1993 году как часть новаторской платформы LH корпорации Chrysler. Chrysler Concorde был полностью переработан для модели 1998 года после получившей высокую оценку модели первого поколения. Определяющими характеристиками, добавленными к Concorde 1998 года, стали низкая решетка радиатора и круто наклоненное ветровое стекло. Chrysler Concorde второго поколения весил меньше, чем предыдущая версия седана, благодаря более широкому использованию алюминия.Concorde 1998 года, построенный на базе 113-дюймовой колесной базы, был переднеприводным седаном, оснащенным семейством двигателей V-6.

Вырабатывая 200 лошадиных сил и 190 фунт-фут крутящего момента, базовый 2,7-литровый 24-клапанный двигатель V-6 мог проехать до 30 миль на галлоне топлива во время движения по шоссе. 3,2-литровый силовой агрегат был также доступен на Chrysler Concorde 1998 года с мощностью 225 лошадиных сил. Оба двигателя были подключены к четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач с повышающей передачей.Продолжая философию дизайна кабины вперед, введенную в 1993 году, салон Concordes 1998 года оставался чрезвычайно просторным для пассажиров на передних и задних сиденьях.

В дополнение к стандартной компоновке сидений с пятью пассажирами, кабина Chrysler Concorde предлагала альтернативную конфигурацию с шестью пассажирами с передним многоместным сиденьем и рычагом переключения передач на рулевой колонке. Кондиционер, круиз-контроль и вход без ключа были включены в стандартные удобства.В Concorde Lxi кожаное сиденье было включено, а в 1999 году был добавлен стандартный проигрыватель компакт-дисков.

В 2000 году подвеска была модернизирована для обеспечения более тихой и комфортной езды. В 2002 году Chrysler Concorde получил переднюю решетку радиатора, ранее принадлежавшую LHS. Новая модель Limited приводится в движение 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 250 лошадиных сил. Последний раз производившийся в 2004 году, Concorde был заменен седаном Chrysler 300.

.. . более

Колесо из алюминиевого сплава 16×7, обод ALY02020U

Центральная крышка (и), шток (и) клапана, датчик (и) штока клапана, гайка (и), а также крышки гайки выступа не входят в комплект

Это конструкция «снежинка» 16×7 дюймов, расположение болтов 5×114,3 , Алюминиевое колесо, универсальное положение на автомобиле. Номер развязки 560-02020. Обозначение производителя: A.M.CHROME. Наша компания не аффилирована с Chrysler. Все торговые марки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Колесо из алюминиевого сплава 16×7, обод ALY02020U подходит для следующих транспортных средств:
  • 1993 Крайслер Конкорд
  • 1994 Крайслер Конкорд
  • 1995 Крайслер Конкорд
  • 1996 Крайслер Конкорд
  • 1997 Крайслер Конкорд
  • 1994 Крайслер LHS
  • 1995 Крайслер LHS
  • 1996 Крайслер LHS
  • 1997 Крайслер LHS
  • 1994 Крайслер Нью-Йоркер
  • 1995 Крайслер Нью-Йоркер
  • 1996 Крайслер Нью-Йоркер
  • Просмотреть все комплектации автомобилей
Ограниченная гарантия и ограничение ответственности —

Wheels and Caps предлагает одну из лучших гарантий на автомобильном рынке. Если ваш продукт не тот или не соответствует вашим ожиданиям, просто свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов и объясните причину возврата. Сохраните исходный счет-фактуру, необходимый для возврата или замены.

Мы будем рады предоставить вам номер разрешения на возврат, чтобы вернуть нам ваш продукт. В то время мы выдадим вам замену. Наша цель — убедиться, что вы получаете правильные продукты и полностью удовлетворены своей покупкой!

Подробные инструкции по возврату продукта см. В разделе «Возврат».


Удовлетворение гарантировано!

УГОЛЬ: 2000 Chrysler Concorde LXi — Сом

Нет, не Ягуар.


Я собрал свой Chrysler Cirrus 1997 года выпуска в начале 2000 года, и мне нужно было найти новый автомобиль до того, как закончится страховое покрытие аренды. Cirrus был оплачен, так что у меня в руках был хороший чек от страховой компании на предоплату. У меня было немного денег от премий и сверхурочных (спасибо, кризис 2000 года), но я держался за них, чтобы заплатить за нашу сентябрьскую свадьбу.

Мне и моей невесте действительно понравился Cirrus, и мы вернулись к дилеру, чтобы проверить модель 2000 года. Мы обнаружили, что Chrysler практически ничего не изменил с момента появления автомобиля в 1995 году, и теперь он казался довольно устаревшим.

То, что изменилось, меня не впечатлило. На автомобилях с коричневым салоном темно-коричневая приборная панель была практичным выбором, который уменьшал блики на лобовом стекле. Теперь он был таким же легким, как и остальной интерьер, и выглядел дешево.Спортивные сиденья с перфорированной кожей были заменены на мягкую кожу, которая почти вытеснила интерьер на территорию LeBaron. Я этого не чувствовал.

Почувствовав мое разочарование, дилер указал мне на Chrysler Concorde LXi, который (несмотря на то, что он был немного больше) можно было купить за немного больше денег. Теперь, когда он работает уже третий год на платформе LH второго поколения, это, безусловно, намного больше автомобиля за эти деньги. Я, конечно, много читал о 300M, но это было немного за пределами моего ценового диапазона.

Глоток.


Когда был представлен Concorde 1998 года, я подумал, что это гадкий утенок из трио LH. Я выглядел так, как будто они стреляли по Jaguar, но в итоге приземлились на Catfish. К 2000 году я привык видеть их повсюду, и если я не находил их привлекательными, они меня тоже не обижали. Кронштейн лицензионного места немного смягчил эффект «рыбьей пасти».

Хотите прокатиться?


Для тест-драйва мы попробовали бордовую машину с коричневым салоном.Конечно, было удобно. 225-сильный 3,2-литровый V6 действительно очень хорошо двигал машину. Маршрут по городу и по трассе оказался очень приятным. В эти дни я большую часть времени водил по межштатной автомагистрали, и это было бы очень комфортным круизером по шоссе.

Забавно, когда вы сосредотачиваетесь на мелких деталях. Я отчетливо помню, как подумал, что в коричневом интерьере коричневый пластик на вентиляционных отверстиях выглядел до странности дешево. Я попросил показать машину с черным салоном, и он привел меня к машине с очень острым перламутровым покрытием Deep Slate. Это была машина Дарта Вейдера. Черный интерьер выглядел намного лучше, даже если имитация дерева выглядела очень, очень поддельной. Моя невеста показала мне большой палец вверх, и я пошел на сделку.

Хорошее место для долгой поездки.


Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был уйти и сделать немного больше исследований и покупок. Однако я все еще хотел купить American, а GM и Ford не были в моем списке, так что я, вероятно, все равно оставался в семье Chrysler. Думаю, в основном я просто хотел, чтобы ситуация с машиной была закончена, чтобы мы могли продолжить работу над свадебными планами.

Изначально никаких проблем с Concorde у меня не было. Безусловно, он был надежным и доставил нас туда, куда нужно было ехать с комфортом и без суеты. Звуковая система Infinity и встроенный CD-чейнджер развлекали меня во время долгих поездок к клиентам.

Если у меня вообще были проблемы, то это была видимость. Маленькое заднее стекло и высокий багажник заставили меня вернуться к фонарному столбу по крайней мере один раз, что привело к некоторым незначительным косметическим повреждениям, которые я отремонтировал без участия страховой компании. Низкая передняя часть означала, что мне нужно было быть осторожным, выезжая на парковочные места, так как я не мог видеть, где заканчивается передняя часть автомобиля. Если бы я не был осторожен, то при ударе воздушной заслонки о парковку раздался бы громкий царапина.

Маленькое заднее стекло и высокий багажник превращены в несколько неровностей.


Однажды я попал в настоящую аварию на «Конкорде», но на этот раз это была не моя вина. Была снежная ночь, я ехал по правой полосе четырехполосной государственной дороги. Посередине четырех полос проходила металлическая перегородка и металлический барьер.Немного впереди меня, в левом ряду, машина наехала на обледенелое место и начала ловить рыбу. Я замедлился, чтобы избежать их, но они замедлились еще больше. Один из их «рыбьих хвостов» задел мое крыло со стороны пассажира, когда я повернул, толкнув меня в средний барьер, когда я испытал второе срабатывание подушки безопасности.

Concorde все еще ехал, но из-за выключенных фар и подушки безопасности, свисающей с рулевого колеса, я не мог ехать на нем домой. Страховая компания другого водителя позаботилась обо всем, как только моя закрутила их.Машину отремонтировали и все хорошо.
В следующем году я ушел из консалтинговой компании в области информационных технологий, чтобы заняться более стабильной корпоративной работой. Постоянная работа означала регулярный график, что было приятным преимуществом для молодоженов. Кроме того, когда проблема 2000 года оставалась позади, я мог видеть надпись на стене. Бизнес падал, офисы закрывались, и если я собирался уйти, это был мой выбор. (Разумеется, через год после моего отъезда они ввели повсеместное сокращение заработной платы, и вскоре после этого офис в Коннектикуте, где я работал, закрылся).

Именно здесь я разлюбил Конкорд. Половину моего нового пути на работу я прошел гладко по шоссе. Что ж, не совсем гладко, потому что этот участок шоссе был печально известен плохими водителями, и многие дни были беспорядочными, пока мы обходили последнюю аварию. Я очень хорошо умел находить альтернативные маршруты.

Другая половина моего пути на работу (маршрут, который я выбрал, чтобы добраться до шоссе) была холмистой и извилистой государственной дорогой. Это была поездка, которая доставила бы массу удовольствия на 300M или на чем-нибудь другом, хоть отдаленно спортивном.Однако Concorde, который был так хорош на шоссе, изрядно проваливался в повороты, заставляя меня значительно сбавить скорость, чтобы чувствовать себя в безопасности. Это действовало мне на нервы и превратилось в ежедневное испытание.

Через несколько лет я решил, что с меня хватит. За «Конкорд» заплатили, и я хотел водить что-нибудь, что бы меня не раздражало. Может, что-нибудь с люком для большей утилитарности. Или полный привод, чтобы справиться с снежными днями. Может быть, даже то, что не было построено в Северной Америке. Но что?

1998 Chrysler Concorde Обзор

Модели LH от Chrysler с выдвинутой вперед кабиной заслужили репутацию производителя передового дизайна.LH — это инсайдерский термин, относящийся к трио седанов среднего размера, которые дебютировали в 1992 году, когда Chrysler только начинал один из самых ярких изменений в истории автомобилестроения. И эти седаны среднего размера сыграли важную роль в этом повороте.

Теперь, пять лет спустя, Chrysler полностью переработала два своих самых популярных LH автомобиля — Chrysler Concorde и Dodge Intrepid. Третья модель в исходном модельном ряду, Eagle Vision, исчезает из складчины, поскольку все подразделение Eagle закрывается.

Chrysler Concorde визуально наиболее впечатляет. Как и в оригинале 1992 года, в обновленном Concorde с максимальной выгодой используется конструкция с выдвинутой вперед кабиной. Он выходит в поле зрения с решеткой радиатора, напоминающей старые Aston Martins и Ferrari. Наклонный капот переходит в лобовое стекло с крутыми углами. Визуальное впечатление — это кинетическое движение.

Concorde 98-го года есть что оправдать, но есть и вещи, которые нужно пережить. У оригинального Concorde были проблемы с качеством.И первые автомобили не были такими изысканными, как могли бы, с точки зрения шума, вибрации и резкости, или NVH. Итак, критический вопрос, когда мы отправились тестировать одну из первых моделей 98-го года, заключался в том, какое улучшение мы увидим под этой красивой кожей.

Walkaround

Слово «скульптура» приходит на ум при описании нового Concorde. Корпус имеет минимум защелкивающейся облицовки. Вместо этого есть большой нюанс листового металла, который катится и волнообразно движется, как произведение искусства.

Массивная решетка радиатора увеличенного размера в стиле Jaguar. Выше — крылатая эмблема подразделения Chrysler в ретро-стиле. Большие фары в форме почки по внешнему виду напоминают драгоценные камни, но показывают, что не только функция может следовать за функцией, но и функция может следовать за формой. Одной из самых частых жалоб на автомобили LH первого поколения было отсутствие надлежащего освещения. Новые четырехугольные балки Concorde обеспечивают яркое освещение, а также стильный штрих.

За исключением high-end LHS, оригинальные седаны LH были простыми конструкциями, отличавшимися только решетками, формами фар и другими деталями.Одним из главных приоритетов новых моделей было придать каждой машине индивидуальность. Начнем с того, что в новых автомобилях почти не используется листовой металл. И хотя все автомобили имеют 113-дюймовую колесную базу, корпус Concorde длиннее, что значительно увеличивает пространство для ног сзади.

Есть также вместительный багажник объемом 18,7 кубических футов по сравнению с 16,6 кубическими футами в прошлогодней модели. Но цифры не говорят всей картины. Есть много мелких улучшений. В оригинальном Concorde петля на гусиной шее поворачивалась в грузовой отсек, раздавливая все на своем пути.Петли багажника на новых моделях аккуратно складываются.

Элементы интерьера

Не обошли вниманием дизайнеры

Chrysler и интерьеры своих новых седанов. Существенно улучшено качество используемых материалов. Цвета хорошо сочетаются, а пробелы сведены к минимуму. Нигде это не так очевидно, как в пространстве, где соединяются двери и приборная панель. На старых машинах это была пропасть; теперь это плотно прилегает.

Concorde стандартно поставляется с передними ковшеобразными сиденьями, хотя доступна модель с шестью пассажирами и передним сиденьем. Ковши были улучшены в новой модели. Они обеспечивают лучшую спину и боковую поддержку, а детализация ткани мирового класса. Доступен дополнительный кожаный пакет.

Для тех, кто считает, что чем больше, тем лучше, трудно найти что-то, что могло бы составить конкуренцию Concorde. Концепция кабины с выдвинутой вперед позволяет эффективно разместить двигатель в ограниченном пространстве, чтобы максимально увеличить пространство для пассажиров. В этом случае вы получаете почти полноразмерный салон на колесной базе среднего размера. Это добавляет Concorde дополнительное пространство для ног сзади на 2,8 дюйма.

Concorde можно порекомендовать по многим параметрам, и одним из самых приятных элементов является потолочная консоль с компасом, датчиком наружной температуры и подсветкой карты. Плечевой ремень центрального сиденья на заднем сиденье отсутствует. Еще одним сюрпризом стало решение Chrysler отказаться от опционального интегрированного детского сиденья. Видимо, берущих просто не хватило.

Если есть обратная сторона гладкой передней части кабины Concorde, то это то, что видимость немного ухудшается.Переднее лобовое стекло круто наклонено. Чтобы почувствовать переднюю часть автомобиля, требуется некоторое время, чтобы точно определить, где находятся передние края автомобиля, которые не видны с передних сидений. Также нужно немного привыкнуть к виду из маленького заднего стекла.

Впечатления от вождения

Часто то, что вы не видите, имеет наибольшее значение для впечатлений от вождения. В то время как новый Concorde имеет ту же базовую архитектуру кузова, что и оригинальный седан, ряд важных изменений улучшил жесткость на кручение и уменьшил изгиб.Одним из таких изменений является новая алюминиевая поперечная балка, установленная за приборной панелью, которая снижает сотрясение кузова, шум, вибрацию и резкость; он также улучшает управляемость автомобиля и снижает крены кузова в поворотах. Впечатляет то, что Concorde ’98 не тяжелее предыдущей модели, что объясняется широким использованием прочного и легкого алюминия.

Поднятие капота показывает больше улучшений для 98 года. Concorde LX поставляется с 2,7-литровым двигателем V6 с двойным верхним распределительным валом мощностью 200 лошадиных сил. С высококлассным LXi вы получаете 225-сильный верхний распредвал 3.2-литровый V6.

Оба этих полностью алюминиевых двигателя являются новыми для 1998 года. Chrysler потратил почти 700 миллионов долларов на разработку этого и третьего двигателя, 3,5-литрового V6, который будет использоваться в спортивном Chrysler 300M.

2,7-литровый двигатель, используемый в LX, был заметным улучшением по сравнению с двигателем, используемым в прошлогодней модели. Он тише и мощнее, чем чугунный двигатель V-6 с верхним расположением клапанов объемом 3,3 литра, который выдавал 161 л.с. При резком ускорении старый двигатель звучал так, как будто он грохотал и выдыхался.К тому же новый двигатель более экономичен, расходуя на шоссе примерно на 1 милю на галлон больше. Тем, кто хочет максимального ускорения вне сети, следует выбрать LXi с его более мощным 3,2-литровым двигателем.

Одна особенность, которую предлагает Dodge Intrepid, которой нет в Chrysler Concorde, — это дополнительная коробка передач AutoStick. По сути, это та же электронная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, но AutoStick позволяет водителю переключать передачи вручную, обеспечивая развлечения и повышая эффективность переключения.

Подвески практически одинаковы как на Concorde, так и на Intrepid. Стандартные модели Intrepid и Concorde LX поставляются с 15-дюймовыми стальными дисками и шинами Goodyear Conquest GA. Модели Intrepid ES и Concorde LXi имеют 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами Goodyear Eagle GA. Шины большего размера имеют заметно лучшее сцепление с дорогой, особенно на крутых поворотах и ​​торможении, и, что удивительно, они тише.

Резюме

Когда они впервые представили новый Chrysler Concorde, было много «ох» и «ааа», и мы думаем, что он привлечет внимание, где бы он ни находился.

Но красота этих автомобилей — это нечто большее, чем просто кожа. Два новых двигателя и более жесткая конструкция кузова сделали автомобиль более тихим и плавным, чем автомобиль, который он заменяет. Это седан мирового класса. Добавьте увеличенное пространство для пассажиров и груза, и вы получите выигрышную комбинацию.

Это все еще оставляет вопрос, который навис над Chrysler: сможет ли он обеспечить качество, на которое рассчитывают сегодняшние покупатели? Автопроизводитель утверждает, что он дважды и трижды проверил каждую деталь.Сложная новая система компьютерного проектирования и инженерии была внедрена для выявления и решения потенциальных проблем задолго до того, как первый Concorde был запущен в производство. Если эти новые процессы будут работать только наполовину так, как обещает Chrysler, то покупатели этих захватывающих новых седанов еще долгие годы будут водить автомобили мирового класса.

Купить или арендовать новый Jeep, Dodge, Ram или Chrysler в Massillon, OH

Купить или арендовать новый Jeep, Dodge, Ram или Chrysler в Massillon, OH Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: