Chevrolet camaro iv: Chevrolet camaro iv — Энциклопедия журнала «За рулем»

Chevrolet Camaro IV: цена Шевроле Камаро IV, технические характеристики Шевроле Камаро IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet Camaro IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro IV

Chevrolet Camaro IV, 1994 г

Безумно рад, Chevrolet Camaro IV очень нравится как внешне, так и в управлении, динамике. Машина оснащена механической коробкой, что является редкостью для американских авто, а это сказывается положительным образом на динамике и расходе. Едет намного спокойней и расслабленней по сравнению с «Опель Калибра». Подвеска я бы не сказал, что намного мягче, но дело в размере, неровности она поглощает комфортней «Опеля». Запас хода приличный, первый день ездил, переключаясь на 2 тысячах. Звук выхлопа такой, что создается впечатление, что едешь на грузовике. Крыша «тарга» — это здорово, ехал по окружной ночью, вокруг темнота, свежесть, деревья, а над головой звездное небо и только ветер нарушает эту гармонию, чуть-чуть шурша волосами, это непередаваемо. Салон Chevrolet Camaro IV по-американски комфортный, все в кремовом цвете, ковровое покрытие с длинным ворсом, так и хочется взять подушку и поспать. Посадка очень низкая, в «Калибре» после Chevrolet Camaro IV, как в джипе, сидишь в 20 см от пола с почти выпрямленными ногами, на трассе круто, в городе бывает приходиться привставать. Габариты из-за «дутости» кузова специфические, но к ним быстро привыкаешь. Машина в длину около 5 метров и в ширину около 2, сразу почувствовал, когда заезжал домой в ворота. В общем, такая она у меня хорошая. С «Камаро» мы подружились, и это есть хорошо. У нас было все — внимание, длительно ожидание, мгновение разочарования, моменты восхищения, драйва, страх, даже продажа, благо эти мысли уже улетучились. Могу продолжать бесконечно. Машина очень неординарная, довольно противоречивая, мне кажется — мы похожи. Chevrolet Camaro IV — это генератор эмоций, которые от этой машины возникают у любого — от малого до большого. Но в совокупности обладание этим автомобилем дарит какое-то чувство уникальности, когда ты едешь на «Камаро», создается впечатление, что ты не просто едешь из пункта «А» в пункт «Б». Это нечто невероятное, не передвижение, а целое событие само по себе, ты его каждый раз сопереживаешь вместе с авто.

   Достоинства: автомобиль-легенда. Положительные эмоции каждый день.

   Недостатки: не вижу.

  Алик, Харьков


Chevrolet Camaro IV, 1995 г

Авто приехало весной из города Курска с пробегом в 143 тыс. км. Двигатель 5.7 л, «автомат». Состояние Chevrolet Camaro IV более чем достойное для своего года, хоть и не обошлось без неприятных ремонтов. «Камаро» оказался капризным. К машине нужно очень привыкать. Долго не мог понять, как же удобнее сесть. Несколько раз подряд перенастраивал сиденье. В боковые зеркала тяжело что-либо увидеть из-за широких крыльев, в основном весь обзор в центральное. Машина, на которой реально страшно давить педаль в пол, каждая поездка на ней это реально борьба за существование. Небольшое нажатие педали газа и Chevrolet Camaro IV срывается в занос. Если едешь на вальяжном Ford Crown Victoria с 4.6 л и давишь в пол, то получаешь сильное, но мягкое ускорение. Тут же все по-другому: АКПП скидывает передачи, набирая 6 тыс. оборотов, ты внезапно глохнешь от звука выхлопа, и тут же получаешь «удар лопатой по спине». Непривычно тяжелый руль, тугая педаль газа. Тормоза хотелось бы чуть резче, чем родные. Света хотелось бы больше. Дальний по зоне освещения не отличается от ближнего. Музыку ставил прошлый хозяин, вроде как собиралось все на заказ. Отличный автомобиль.

   Достоинства: динамика. Драйв. Ускорение.

   Недостатки: слабоватые тормоза. Освещение.

  Дмитрий, Железногорск


Chevrolet Camaro IV, 1995 г

Давно мечтал об «маскл-каре», всегда нравились эти автомобили. Особенно Camaro и Mustang. Присматривался, выбирал, но ценники всё равно кусались, и вот повезло купить Chevrolet Camaro IV по очень неплохой цене. Как всё в итоге вышло. Машина с «правильным» мотором и автоматической коробкой передач. Очень комфортная машина, но преимущественно для двоих. В процессе использования показала себя очень комфортной для длительных поездок, от вождения не устаёшь, получаешь удовольствие, очень удобные сиденья, удобная посадка. Первое время происходит недолгое привыкание к габаритам и небольшому вывороту колёс, и соответственно большому радиусу разворота, но после привычки это не вызывает никакого дискомфорта. По среднего качества городским дорогам Chevrolet Camaro IV вполне неплохо передвигается, не доставляя проблем. Резкое рулевое позволяет быстро объезжать ямки и неровности. Тяга, даже сейчас позволяет без проблем маневрировать в потоке, никого не задерживая и не вынуждая тормозить.

   Достоинства: отлично подходит на каждый день. Внешний вид. Мощность.

   Недостатки: требует внимания.

  Станислав, Днепропетровск


Chevrolet Camaro IV, 1994 г

В двух словах — это бешеный «мускул». На трассе Chevrolet Camaro IV устойчив до неприличия, низко летит, проглатывая любые неровности. Особые неприятности эксплуатации это регулярно текущие сальники двигателя (одна из родовых болезней) и проблемный датчик положения вала и фаз – «оптиспарк». Обслуживание Chevrolet Camaro IV на уровне обычного авто. Некоторые сложности возникают в городе из-за габаритов (нужно время чтобы привыкнуть) и большой радиус разворота: чтобы развернуться необходимо три полосы, но так как мы имеем 440 Н·м, то небольшие манипуляции с педалью газа и мне достаточно полторы полосы. В жизни этой креветки, той его части, которая связана со мной, было много больных моментов и клин коробки из-за развалившегося подшипника планетарной передачи, и стукнувший двигатель, все болезни были благополучно вылечены. Особо надо сказать о зиме. В любимое время года — очень забавно Chevrolet Camaro IV ездит боком, если не перебарщивать с дросселем, то машина приятно идёт в заносе. Для зимы массы его несколько многовато — тяжелый «тапок», это накладывает определённые особенности управления. Из электроники АВС и круиз контроль — очень великолепно работающие. Изначально слабые тормоза, вылечиваются заменой на машинки от старшего брата «Корвета». 325мм диски намертво останавливают со скорости 90 км/ч менее чем за 30 метров, даже на неширокой 225 резине. Кожаный салон приятен и удобен в эксплуатации. Сиденья превосходны, за 1000 км проезжается налегке. Откинулся и как на кровати. Замена ламп ближнего света на ксенон решает проблему нехватки освещения на ночной дороге, ну а дальнего хватало и так. Многие удивляются, как такие малюсенькие фары светят — на самом деле светят очень хорошо.

   Достоинства: маневренность. Динамика. Управляемость. Обслуживание. Комфорт.

   Недостатки: текут сальники.

  Сергей, Кемерово

 

Chevrolet Camaro (1993-2002) технические характеристики, фотографии и обзор

Четвертое поколение Chevrolet Camaro справило премьеру в 1993 году. Сохранив прежнюю платформу, автомобиль получил более «зализанную» внешность, из-за чего практически перестал напоминать настоящий «масл-кар», зато обзавелся современным оснащением для комфортных поездок. Как и предшественники, двухдверка неоднократно обновлялась, а в общей сложности продержалась на конвейере до 2002 года – тогда, из-за стремительно падающих продаж, от производства «Камаро» американцам пришлось отказаться на несколько лет.

Chevrolet Camaro 4 1993-2002

«Четвертый Camaro» является спортивным автомобилем класса «пони-кар», доступным в двухдверных кузовах купе и кабриолет. В зависимости от модификации, общая протяженность «масл-кара» составляет 4907-4915 мм, из которых 2568 мм приходится на колесную базу, ширина не превышает 1882 мм, а высота насчитывает 1300-1321 мм. В походном состоянии спорткар весит от 1594 до 1651 кг.

Шевроле Камаро 4 1993-2002

  • В четвертом поколении Шевроле Камаро лишился маломощного четырехцилиндрового двигателя, а ему на смену пришла 3.4-литровая «шестерка» с V-образной конфигурацией цилиндров, пиково генерирующая 162 лошадиные силы и 271 Нм крутящего момента.
  • За ней по иерархии следовал еще один шестицилиндровый «атмосферник» на 3.8 литра, в закромах которого уже 200 «лошадей» мощности и 305 Нм возможной тяги.
  • Ну и на вершине силовой линейки обосновался 5.7-литровый агрегат V8, который в зависимости от степени «прокачки» производит от 275 до 325 сил и от 441 до 268 Нм предельной отдачи.

В тандеме с двигателями функционировали механические коробки на пять или шесть передач, а также 4-диапазонный «автомат».

интерьер салона Камаро 4 1993-2002

Конструктивно Chevrolet Camaro на протяжении всего жизненного цикла практически не менялся: модель четвертого поколения построена на платформе «F-body», которая отличается независимой подвеской спереди и зависимой схемой сзади («двухрычажка» и многолистовые рессоры соответственно).

В систему рулевого управления вживлен гидравлический усилитель, а тормозной пакет представлен дисковыми механизмами на каждом их четырех колес и антиблокировочной технологией.

«Масл-кар» 4-го поколения имеет ряд отличительных особенностей – отличная динамика, большой дорожный просвет для своего класса, производительные двигатели, безупречно работающий «автомат», приемлемый уровень комфорта и невысокую распространенность в нашей стране.

Отрицательные стороны данного «Камаро 4» – тесный и неудобный задний диван, маленький по объему багажник, невысокое качество сборки, посредственная управляемость и чрезмерный расход топлива.

Отзывы

Chevrolet Camaro IV

На родине, в США, Chevrolet Camaro всех поколений – настоящая легенда и доказательство того, что быстрые машины могут быть недорогими. Не очень много просят за него. Но стоит ли покупать заокеанскую мечту?

Chevrolet Camaro IV

Кузов автомобиля с двухсторонней оцинковкой отлично противостоит коррозии. Даже если лакокрасочное покрытие повреждено, металл остается «чистым». Кроме того, кузов очень прочный – на «железе» конструкторы не экономили. Найти кузовные запчасти не проблема. Срок их поставки под заказ – от двух недель до одного месяца. А вот цена деталей зависит от страны-производителя. Если это оригинал из США, его стоимость будет приличной. Китайские и тайваньские аналоги гораздо дешевле, но их качество, несомненно, ниже. Кстати, у этой машины есть «двойник», созданный на той же базе, – Pontiac Firebird. Camaro выпускался с тремя типами кузовов: купе, тарга и кабриолет. Первые две версии в равных количествах встречаются в Украине, а вот кабриолет – большая редкость. Салон авто, как и подобает американцу, богато оснащен и комфортен, но вот на его отделке немного сэкономили. Из натуральной кожи выполнены только середины подушек и спинок сидений, все остальное – заменитель. Обзорность назад оставляет желать лучшего, но ведь это спортивное купе, в котором назад смотрят редко.

В встречаются автомобили, оснащенные двумя моторами – объемом 3,4 л и 5,7 л. Эти двигатели практически не нуждаются в обслуживании. Так, привод ГРМ осуществляется цепью, которая служит вплоть до капитального ремонта мотора, а гидрокомпенсаторы избавляют от регулировки клапанов. Огромные рабочие объемы и небольшая степень форсировки положительно сказались на моторесурсе, который составляет около 400 тыс. км у двигателя 3,4 л и более полумиллиона в 5,7-литровом. Оба они рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже 87, поэтому на отечественном 92-м чувствуют себя великолепно. Но расход топлива все же приличный. Например, огромному 5,7-литровому агрегату в городе необходимо около 18 л на 100 км, 3,4-литровый экономичнее всего на 2,0 литра, поэтому при возможности выбора лучше отдать предпочтение более мощному – ведь он долговечнее.

Автомобиль оснащался тремя коробками передач – 5- и 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатой автоматической. Все эти КП встречаются. При покупке авто лучше выбирать «механику», в которой лишь раз в 100 тыс. км потребуется замена масла, а до ремонта она способна выходить 300 тыс. км. При замене масла в КП необходимо сменить его и в заднем редукторе. А вот приобретая Camaro с «автоматом», можно получить «кота в мешке». Данные коробки очень чувствительны к качеству и чистоте масла, которое меняют вместе с фильтром каждые 50 тыс. км. Игнорирование этого правила приводит к быстрому износу фрикционов, масляного насоса, гидроблока и клапанов АКП. Вернуть работоспособность агрегату можно, но обойдется это недешево – $4-5 тыс. А стойким приверженцам «автомата» перед покупкой необходимо проверить работу АКП в различных условиях движения. Если возникают рывки или существенные задержки при переключении передач, от приобретения машины лучше либо отказаться, либо торговаться до существенного снижения цены.

Ждать от Camaro «суперкаровской» управляемости не стоит. Мощный мотор, задний привод и легкая «корма» требуют особой техники вождения. К тому же об эксплуатации такого авто зимой лучше забыть. Одна ошибка при нажатии педали газа может привести к потере управления, а «поймать» такую машину на скользкой дороге непросто.

С надежностью ходовой этого спортивного авто все в порядке. В среднем один раз в 50–60 тыс. км проводится замена шаровых опор, втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. И хотя в оригинале шаровые поставляются только вместе с рычагом, к которому они прикреплены заклепками, работники СТО научились менять их без рычагов, что существенно снижает стоимость ремонта. Сайлент-блоки передней подвески «ходят» около 150 тыс. км и меняются отдельно.

Задняя подвеска независимая и очень надежная. Лишь раз в 150 тыс. км в ней следует заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система четвертого поколения Camaro с дисковыми тормозами всех колес оснащена ABS. Перебои в работе последней на «уставших» экземплярах могут быть вызваны окислением или отгниванием проводов колесных датчиков системы или отказом самих датчиков.

Рулевое управление – с гидроусилителем. Он надежен, но лишь при использовании специального масла GM.

Автомобили оснащались всевозможными электрическими приводами и системами. На «свежих» машинах, не эксплуатировавшихся зимой, проблем с ними немного, а вот на «укатанных» электрика может преподносить сюрпризы. Окисление контактов приводит к отказу различного оборудования. Восстановить его можно, почистив контакты, но найти место окисления непросто даже опытным электрикам: в зависимости от года и месяца выпуска автомобилей схемы их проводки могут отличаться, а найти характеристики на все типы проводок практически невозможно.

Прежде чем стать владельцем Camaro, следует хорошо подумать: ведь автомобиль пригоден к эксплуатации только в теплое время года, кроме того, он расходует много топлива и дорог в обслуживании. Но если стиль превыше всего и эта машина станет не первой в вашем гараже – добро пожаловать в мир muscle car.

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Купе Chevrolet Camaro ZL1 удивило десятиступенчатым «автоматом» — ДРАЙВ

Все новые аэродинамические элементы (сплиттер, пороги, антикрыло) ZL1 — не просто украшение. Они проходили доводку в аэродинамической трубе в течение 100 часов. Передние крылья шире, чем у «исходника».

Шестое поколение Chevrolet Camaro обрело самую «злую» версию ZL1. Под капот инженеры поставили мотор V8 6.2 LT4 с приводным компрессором, известный по собрату Corvette Z06 и седану Cadillac CTS-V. Но специально для Camaro изменены впускная и выпускная системы. И настройки здесь, конечно, свои. Так что «восьмёрка» выдаёт 649 л.с. и 868 Н•м (у предшественника было 587 и 754 соответственно). Отдача названа приблизительно, компания уточнит числа перед запуском купе на рынок.

В «базе» модели положены: перенастроенная адаптивная подвеска Magnetic Ride, электронная система стабилизации, дифференциал повышенного трения с электронным управлением, переключатель Driver Selector, лонч-контроль, двухрежимная выхлопная система.

Автомобиль получил уникальные 20-дюймовые кованые алюминиевые колёса с шинами Goodyear Eagle F1 Supercar (285/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади) и тормозные механизмы Brembo. Спереди стоят шестипоршневые моноблочные суппорты с логотипом ZL1 и 390-миллиметровые составные тормозные диски.

Рост мощности журналисты прогнозировали, да и сам мотор был известен заранее. Настоящим сюрпризом оказался полностью новый десятиступенчатый «автомат» (это опция, так как базовый Camaro ZL1 укомплектован шестиступенчатой «механикой»). У данной трансмиссии — приличный диапазон передаточных чисел (7,39), при этом передачи нарезаны «мелкими ломтиками», что позволяет мотору удерживаться в оптимальном диапазоне оборотов. Это важно, например, при ускорении на выходе из поворотов. Для ручного режима переключения предусмотрены подрулевые лепестки. Напомним, что на простом Camaro «автомат» восьмиступенчатый.

Купе Camaro оказалось первенцем в обновлении трансмиссий концерна GM. Специально для ZL1 новый «автомат» получил оригинальные настройки, а вообще, к 2018-му он поселится в восьми моделях. В частности, в нынешнем году он должен появиться на гигантах Escalade и Tahoe.

Капот ZL1 получил функциональные прорези для отвода горячего воздуха из моторного отсека и вставку из углепластика.

Воздухозаборники в бампере новичка расширены для доступа большего объёма воздуха. Даже фирменная «бабочка» Chevrolet тут необычная — «пустая», со сквозным прохождением потока. Такое свободное дыхание не будет лишним на треке. К слову, мотор и трансмиссия на версии ZL1 обладают в общей сложно

Chevrolet Camaro IV: цена Шевроле Камаро IV, технические характеристики Шевроле Камаро IV, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chevrolet Camaro IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников …

Отзывы владельцев Chevrolet Camaro IV

Chevrolet Camaro IV, 1994 г

Безумно рад, Chevrolet Camaro IV очень нравится как внешне, так и в управлении, динамике.Машина оснащена механической коробкой, что является редкостью для американской машины, а это сказывается положительным образом на динамике и расходе. Едет намного спокойней и расслабленней по сравнению с «Опель Калибра». Подвеска я бы не сказал, что намного мягче, но дело в размере, неровности поглощения она комфортней «Опеля». Запас хода приличный, первый день ездил, переключаясь на 2 тысячах. Звук выхлопа такой, что создается впечатление, что едешь на грузовике. Крыша «тарга» — это здорово, ехал по окружной ночью, вокруг темнота, свежесть, деревья, и только ветер нарушает эту гармонию, чуть-чуть шурша волосами, это непередаваемо.Салон Chevrolet Camaro IV по-американски комфортный, все в кремовом цвете, ковровое покрытие с длинным ворсом, так и хочется взять подушку и поспать. Посадка очень низкая, в «Калибре» после Chevrolet Camaro IV, как в джипе, сидишь в 20 см от пола с почти выпрямленными ногами, на трассе круто, в городе бывает приходиться привставать. Габариты из-за «дутости» кузова специфические, но к ним быстро привыкаешь. Машина в длину около 5 метров и в ширину около 2, сразу почувствовал, когда заезжал домой в ворота.В общем, такая она у меня хорошая. С «Камаро» мы подружились, и это есть хорошо. У нас было все — внимание, длительно ожидание, мгновение разочароварования, моменты восхищения, драйва, страх, даже продажа, благо эти мысли уже улетучились. Могу продолжать бесконечно. Машина очень неординарная, довольно противоречивая, мне кажется — мы похожи. Chevrolet Camaro IV — это генератор эмоций, которые от этой машины создают у любого — от малого до большого. Но в совокупности обладание этим автомобилем какое-то чувство уникальности, когда ты едешь на «Камаро», создается впечатление, что ты не просто едешь из пункта «А» в пункте «Б».Это невероятное, не передвижение, целое событие само по себе, ты его каждый раз сопереживаешь вместе с авто.

Достоинства : автомобиль-легенда. Положительные эмоции каждый день.

Недостатки : не вижу.

Алик, Харьков


Chevrolet Camaro IV, 1995 г

Авто приехало весной из города Курска с пробегом в 143 тыс. Руб. км. Двигатель 5.7 л, «автомат». Состояние Chevrolet Camaro IV более чем достойное для своего года, хоть и не обошлось без неприятных ремонтов.«Камаро» оказался капризным. К машине нужно очень привыкать. Долго не мог понять, как же удобнее сесть. Несколько раз подряд перенастраивал сиденье. В боковые зеркала тяжело что-либо увидеть из-за широких крыльев, в основном весь обзор в центральное. Машина, на которой реально страшно давить педаль в пол, каждую поездку на ней это реально борьба за существование. Небольшое отделение педали газа и Chevrolet Camaro IV срывается в занос. Если едешь на вальяжном Ford Crown Victoria с 4.6 л и давишь в пол, то получаешь сильное, но мягкое ускорение.Тут же все по-другому: АКПП скидывает передачи, набирая 6 тыс. оборотов, ты внезапно глохнешь от звука выхлопа, и тут же получаешь «удар лопатой по спине». Непривычно тяжелый руль, тугая педаль газа. Тормоза хотелось бы чуть резче, чем родные. Света хотелось бы больше. Дальний по зоне освещения не отличается от ближнего. Музыку ставил прошлый хозяин, вроде как собиралось все на заказ. Отличный автомобиль.

Достоинства : динамика. Драйв. Ускорение.

Недостатки : слабоватые тормоза.Освещение.

Дмитрий, Железногорск


Chevrolet Camaro IV, 1995 г

Давно мечтал об «маскл-каре», всегда нравились эти автомобили. Особенно Камаро и Мустанг. Присматривался, выбирал, но ценники всё равно кусались, и вот повезло купить Chevrolet Camaro IV по очень неплохой цене. Как всё в итоге вышло. Машина с «правильным» мотором и автоматической коробкой передач. Очень комфортная машина, но преимущественно для двоих. В процессе использования показала себя очень комфортной для длительных поездок, получаешь удовольствие, очень удобные сиденья, удобная посадка.Первое время происходит недолгое привыкание к габаритам и небольшому вывороту колёс, и соответственно большому радиусу разворота, но после привычки это не вызывает дискомфорта. По среднему качеству городским дорогам Chevrolet Camaro IV вполне неплохо передвигается, не доставляя проблем. Резкое рулевое позволяет быстро объезжать ямки и неровности. Тяга, даже сейчас позволяет без проблем маневрировать в потоке, никого не задерживая и не вынуждая тормозить.

Достоинства : отлично подходит на каждый день.Внешний вид. Мощность.

Недостатки : требует внимания.

Станислав, Днепропетровск


Chevrolet Camaro IV, 1994 г

В двух словах — это бешеный «мускул». На трассе Chevrolet Camaro IV устойчиво до неприличия, низко летит, проглатывая любые неровности. Особые неприятности эксплуатации это регулярно текущие сальники двигателя (одна из родовых болезней) и проблемный датчик положения вала и фаз — «оптиспарк».Обслуживание Chevrolet Camaro IV на уровне обычного авто. Чтобы развернуть необходимо три полосы, мы имеем 440 Н · м, то есть небольшие манипуляции с педалью газа и мне достаточно полторы полосы. В жизни этой креветки, той его части, которая связана со мной, было много больных моментов и клин коробки из-за развалившегося подшипника планетарной передачи, и стукнувший двигатель, все болезни были благополучно вылечены.Особо надо сказать о зиме. В любимое время года — очень забавно Chevrolet Camaro IV ездит боком, если не перебарщивать с дросселем, то машина приятно идёт в заносе. Для зимы его несколько многовато — тяжелый «тапок», это накладывает определенные особенности управления. Из электроники АВС и круиз контроль — очень великолепно работающие. Изначально слабые тормоза, вылечиваются заменой на машинки от старшего брата «Корвета». 325мм диски намертво останавливают со скоростью 90 км / ч менее чем за 30 метров, даже на неширокой 225 резине.Кожаный салон приятен и удобен в эксплуатации. Сиденья превосходны, за 1000 км проезжается налегке. Откинулся и как на кровати. Замена ламп ближнего света на ксенон решает проблему нехватки на ночной дороге, ну а дальнего хватало и так. Многие удивляются, как такие малюсенькие фары светят — на самом деле светят очень хорошо.

Достоинства : маневренность. Динамика. Управляемость. Обслуживание. Комфорт.

Недостатки : текут сальники.

Сергей, Кемерово

.

Chevrolet Camaro (1993-2002 гг.) Технические характеристики, фотографии и обзор

.

Четвертое поколение Chevrolet Camaro справило премьеру в 1993 году. Сохранив прежнюю платформу, автомобиль получил более «зализанную» внешность, из-за чего практически перестал напоминать настоящий «масл-кар», зато обзавелся оснащением для комфортных поездок. Как и предшественники, двухдверка неоднократно обновлялась, в общей сложности продержалась на конвейере до 2002 года — тогда, из-за стремительно падающих продаж, от производства «Камаро» американцам пришлось отказаться на несколько лет.

Chevrolet Camaro 4 1993-2002

«Четвертый Camaro» является спортивным автомобилем класса «пони-кар», доступным в двухдверных кузовах купе и кабриолет. В зависимости от изменения, общая протяженность «масл-кара» составляет 4907-4915 мм, из которых приходится 2568 мм на колесную базу, ширина не превышает 1882 мм, а высота насчитывает 1300-1321 мм. В походном состоянии спорткар весит от 1594 до 1651 кг.

Шевроле Камаро 4 1993-2002

  • В четвертом поколении Шевроле Камаро лишился маломощного четырехцилиндрового двигателя, а ему на смену пришла 3.4-литровая «шестерка» с V-образной конфигурацией цилиндров, пиково генерирующая 162 лошадиные силы и 271 Нм крутящего момента.
  • За ней по иерархии следовал еще один шестицилиндровый «атмосферник» на 3.8 литра, в закромах которого уже 200 «лошадей» мощности и 305 Нмной тяги.
  • Ну и на вершине силовой линейки обосновался 5,7-литровый агрегат V8, который в зависимости от степени «прокачки» производит от 275 до 325 сил и от 441 до 268 Нм предельной отдачи.

В тандеме с двигателем работают механические коробки на пять или шесть передач, а также 4-диапазонный «автомат».

интерьер салона Камаро 4 1993-2002

Конструктивно Chevrolet Camaro на протяжении всего жизненного цикла практически не менялся: модель четвертого поколения построена на платформе «F-body», которая отличается независимой подвеской спереди и зависимой сзади («двухрычажка» и многолистовые рессоры соответственно).
В систему рулевого управления вживлен гидравлический усилитель, а тормозной пакет представлен дисковыми механизмами на каждом их четырех колесах и антиблокировочной технологией.

«Масл-кар» 4-го поколения имеет ряд отличительных качеств — отличная динамика, большой просвет для своего класса, производительные двигатели, безупречно работающий «автомат», приемлемый уровень комфорта и невысокую распространенность в нашей стране.

Отрицательные стороны данного «Камаро 4» — тесный и неудобный задний диван, маленький по объему багажник, невысокое качество сборки, посредственная управляемая и чрезмерный расход топлива.

Отзывы .

Chevrolet Camaro IV

На родине, в США, Chevrolet Camaro всех поколений — настоящая легенда и доказательство того, что быстрые машины могут быть недорогими. Не очень много просят за него. Но стоит ли покупать заокеанскую мечту?

Chevrolet Camaro IV

Кузов автомобиля с двухсторонней оцинковкой отлично противостоит коррозии. Даже если лакокрасочное покрытие повреждено, металл остается «чистым». Кроме того, кузов очень прочный — на «железе» конструкторы не экономили.Найти кузовные запчасти не проблема. Срок их поставки под заказ — от двух недель до одного месяца. А вот цена деталей зависит от страны-производителя. Если это оригинал из США, его стоимость будет приличной. Китайские и тайваньские аналоги намного дешевле, но их качество, несомненно, ниже. Кстати, у этой машины есть «двойник», созданный на той же базе — Pontiac Firebird. Camaro выпускался с тремя типами кузовов: купе, тарга и кабриолет. Первые две версии в равных количествах встречаются в Украине, а вот кабриолет — большая редкость.Салон авто, как и подобает американцу, богато оснащен и комфортен, но вот на его отделке немного сэкономили. Из натуральной кожи только середины подушек и спинок сидений, все остальное — заменитель. Обзорность назад оставляет желать лучшего, но ведь это спортивное купе, в котором назад смотрят редко.

Встречаются автомобили, оснащенные двумя моторами — объемом 3,4 л и 5,7 л. Эти двигатели практически не нуждаются в обслуживании. Так, привод ГРМ обеспечивает цепью, которая служит до капитального ремонта мотора, а гидрокомпенсаторы служат от регулировки клапанов.Огромные рабочие объемы и небольшая степень форсировки положительно сказались на моторесурсе, который составляет около 400 тыс. Руб. км у двигателя 3,4 л и более полумиллиона в 5,7-литровом. Оба они рассчитаны на бензин с октановым числом не ниже 87, поэтому на отечественном 92-м чувствуют себя великолепно. Но расход топлива все же приличный. Например, огромному 5,7-литровому агрегату в городе необходимо около 18 л на 100 км, 3,4-литровый экономичнее всего на 2,0 литра, поэтому при возможности выбора лучше отдать предпочтение более мощному — ведь он долговечнее.

Автомобиль оснащался тремя коробками передач — 5- и 6-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматической. Все эти КП встречаются. При покупке авто лучше выбирать «механику», в которой лишь раз в 100 тыс. км потребуется замена масла, а до ремонта она способна выходить 300 тыс. руб. км. При замене масла в КП необходимо сменить его и в заднем редукторе. А вот приобретая Camaro с «автоматом», можно получить «кота в мешке». Данные коробки очень чувствительны к качеству и чистоте масла, которое меняют вместе с фильтром каждые 50 тыс.км. Игнорирование этого правила приводит к быстрому износу фрикционов, масляного насоса, гидроблока и клапанов АКП. Вернуть работоспособность агрегату можно, но обойдется это недешево — $ 4-5 тыс. А стойким приверженцам «автомата» перед покупкой необходимо проверить работу АКП в различных условиях движения. Если существуют рывки или существенные задержки при переключении передач, от приобретения машины лучше либо отказаться, либо торговаться до существенного снижения цены.

Ждать от Camaro «суперкаровской» управляемой не стоит.Мощный мотор, задний привод и легкая «корма» требуют особой техники вождения. К тому же об эксплуатации такого авто зимой лучше забыть. Одна ошибка при помощи педали газа может привести к потере управления, а «поймать» машину на скользкой дороге непросто.

С надежностью ходовой этого спортивного авто все в порядке. В среднем один раз в 50–60 тыс. Руб. км проводится замена шаровых опор, втулок и стоек стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. СТО научились менять без рычагов, что снижает стоимость ремонта.Сайлент-блоки передней подвески «ходят» около 150 тыс. Руб. км и меняются отдельно.

Задняя подвеска независимая и очень надежная. Лишь раз в 150 тыс. км в ней следует заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система четвертого поколения Camaro с дисковыми тормозами всех колес оснащена ABS. Перебои в работе последних на «уставших» экземплярах могут быть вызваны окислением или отгниванием проводов колесных датчиков системы или отказом самих датчиков.

Рулевое управление — с гидроусилителем.Он надежен, но лишь при использовании специального масла GM.

Автомобили оснащены всевозможными электрическими приводами и системами. На «свежих» машинах, не эксплуатировавшихся зимой, проблем с ними немного, а вот на «укатанных» электрика может преподносить сюрпризы. Окисление контактов приводит к отказу различного оборудования. Восстановить его можно, почистить контакты, найти место окисления непросто даже опытным электрикам: в зависимости от года и месяца выпуска схемы их проводки могут отличаться, найти характеристики на все типы проводок практически невозможно.

Прежде чем стать владельцем Camaro, следует хорошо подумать: ведь автомобиль пригоден в эксплуатации только в теплое время года, кроме того, он расходует много топлива и дорог в обслуживании. Но если стиль превыше всего и эта машина станет не первой в вашем гараже — добро пожаловать в мир маслкар.

.

Расстаёмся с иллюзиями в отношении Chevrolet Camaro 2.0. Тест-драйв chevrolet camaro — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • пользователь
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Классические автомобили Bilenkin
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
  • Кунст!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Альфа-Ромео
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • БМВ
  • Блеск
  • Кадиллак
  • Чанган
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Уклоняться
  • Дунфэн
  • DS
  • FAW
  • Феррари
  • FIAT
  • Форд
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Бытие
  • Великая стена
  • Хайма
  • Haval
  • Гавтай
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Ягуар
  • Джип
  • KIA
  • Лада
  • Ламборджини
  • Land Rover
  • Лексус
  • Лифан
  • Maserati
  • Mazda
  • Мерседес Бенц
  • МИНИ
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Опель
  • Пежо
  • Порше
  • Равон
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • СИДЕНЬЕ
  • Skoda
  • Умная
  • SsangYong
  • Subaru
  • Сузуки
  • Тесла
  • Toyota
  • Фольксваген
  • Вольво
  • Zotye
  • УАЗ
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *