Chery kimo a1: Купить Chery Kimo (A1) с пробегом: продажа автомобилей Чери Кимо б/у в Санкт-Петербурге

Авточехлы для Chery Kimo (A1)

(А) Бежевый + Бежевый

(А) Коричневый + Коричневый

(А) Черный + Бежевый

(А) Черный + Коричневый

(А) Черный + Красный

(А) Черный + Серый

(А) Черный + Синий

(А) Черный + Темно-серый

(А) Черный + Черный

(А) Черный + Шоколад

(А) Шоколад + Шоколад

(АР) Бежевый + Бежевый

(АР) Коричневый + Коричневый

(АР) Черный + Бежевый

(АР) Черный + Коричневый

(АР) Черный + Красный

(АР) Черный + Серый

(АР) Черный + Синий

(АР) Черный + Темно-серый

(АР) Черный + Черный

(АР) Шоколад + Шоколад

(В) Федерер

(Э) Бежевый + Бежевый

(Э) Белый + Белый

(Э) Белый + Черный

(Э) Коричневый + Коричневый

(Э) Оранжевый + Черный

(Э) Серый + Серый

(Э) Темно-бежевый + Темно-бежевый

(Э) Темно-коричневый + Темно коричневый

(Э) Темно-серый + Темно-серый

(Э) Черный

(Э) Черный + Бежевый

(Э) Черный + Белый

(Э) Черный + Зеленый

(Э) Черный + Коричневый

(Э) Черный + Красный

(Э) Черный + Оранжевый

(Э) Черный + Серый

(Э) Черный + Синий

(Э) Черный + Темно-бежевый

(Э) Черный + Темно-коричневый

(Э) Черный + Темно-серый

(Э) Черный + Шоколад

(Э) Шоколад + Шоколад

(ЭР) Бежевый + Бежевый

(ЭР) Белый + Белый

(ЭР) Белый + Черный

(ЭР) Коричневый + Коричневый

(ЭР) Оранжевый + Черный

(ЭР) Серый + Серый

(ЭР) Серый + Черный

(ЭР) Темно-бежевый + Темно-бежевый

(ЭР) Темно-коричневый + Темно коричневый

(ЭР) Темно-серый + Темно-серый

(ЭР) Черный + Бежевый

(ЭР) Черный + Белый

(ЭР) Черный + Коричневый

(ЭР) Черный + Красный

(ЭР) Черный + Оранжевый

(ЭР) Черный + Серый

(ЭР) Черный + Синий

(ЭР) Черный + Темно-бежевый

(ЭР) Черный + Темно-коричневый

(ЭР) Черный + Темно-серый

(ЭР) Черный + Черный

(ЭР) Черный + Шоколад

(ЭР) Шоколад + Шоколад

Ремонт Cherry Kimo (A1) в СПБ по низким ценам : диагностика, обслуживание, прохождение ТО

Компактный городской малолитражный автомобиль Chery А1, ставший последователем популярного QQ, выпускается с 2006 года. В Россию поставляется под названием Chery Kimo A1, в других странах известен также под маркировкой S12.

Перед началом продаж Кимо успешно прошел все европейские сертификации по современным требованиям безопасности. СТО “Ровелс”

Особенности Chery Kimo A1

На Российском рынке Chery Kimo A1 представлена с бензиновым инжекторным двигателем ACTECO 1,3 л, достаточно надежным и экономичным, и 5-ти ступенчатой МКПП. Устойчивость на дороге обеспечивает независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости типа Макферсон спереди и зависимая задняя, с поперечной балкой.

У Кимо из услуг автосервиса в основном востребованы компьютерная диагностика двигателя, поиск и устранение неисправностей бортовой электрики, профилактические работы и заправка кондиционера, слесарные работы по ходовой части автомобиля. Многие из владельцев Чери стали нашими постоянными клиентами для проведения регламентных сервисных работ по техническому обслуживанию в гарантийный период, воспользовавшись 50% скидкой на эти работы в сервисных центрах “Ровелс”.

Обслуживание и ремонт Чери Кимо А1

В Санкт-Петербургской сети автосервиса “Ровелс” Вы найдете все необходимое для ремонта и обслуживания Chery Kimo A1:

  • высококлассные специалисты;
  • новейшее оборудование для диагностики и ремонта;
  • собственный склад оригинальных запасных частей и расходных материалов;
  • сопутствующие сервисы — автомойка, шиномонтаж с возможностью сезонного хранения шин, услуги эвакуатора, автострахование;
  • наличие сертификации по ГОСТ-Р позволяет проходить регулярное техническое обслуживание с сохранением заводской гарантии;
  • доступные цены;
  • программа лояльности для постоянных клиентов;
  • сезонные скидки;
  • акции.

Хотите проверить или отремонтировать свой автомобиль?

Оставьте контакты — мы перезвоним и ответим на все вопросы.

Прямо сейчас Вы сможете самостоятельно рассчитать стоимость ремонта или диагностики для Чери Кимо А1 на онлайн калькуляторе либо воспользуйтесь помощью консультанта.

Мы заботимся о комфорте своих клиентов: во время проведения технического обслуживания Вашего транспортного средства можете наблюдать за ним на экране смартфона или планшета, сидя в уютном кафе за чашкой кофе.

Переходная рамка Chery Kimo A1, рамка для автомобиля Чери Кимо (Incar RCHY-N02)

Переходная рамка Chery Kimo A1 номер RCHY-N02 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Chery Kimo A1 2007-2015 годов выпуска. Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. Высота штатной магнитолы позволяет установить большой мультимедийный аппарат с 7-дюймовым экраном.

Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент — подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Chery Kimo A1 имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки.

Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше). Замена штатной акустики способна еще более кардинально улучшить звучание аудиосистемы вашего автомобиля, имейте это ввиду.   Акустика легко ставится вместо заводских динамиков и обладает большей мощностью и более широким диапазоном воспроизводимых частот.

Переходная рамка на автомобили Chery Kimo A1 предназначена для установки нештатной магнитолы стандартного размера 2DIN вместо штатного головного устройства. Цвет рамки и текстура пластика повторяют интерьер. В комплекте помимо переходника в наличие вся необходимая для монтажа фурнитура, рамка выполнена из высококачественных ABS пластмасс.

Переходные рамки Incar  сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.

Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.

Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями предоставления продленной гарантии.

CHERY Kimo [A1] 2006 ->

CHERY Kimo [A1] 2006 ->

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо популярности

Вид списокВид таблица

255075100

поиск предложений

поиск предложений

поиск предложений

поиск предложений

поиск предложений

поиск предложений

поиск предложений

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям.
Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.

Wall Street Journal подтвердил качество хэтчбэка Chery Kimo (A1)

Известнейшее американское издание, Wall Street Journal осенью 2007 опубликовало отчет о результатах тест-драйва автомобиля модели CHERY Kimo. Оно пришло к выводу, что для небольшого автомобиля, он движется на удивление плавно и бесшумно, даже на высоких скоростях. На скорости в сто шестьдесят километров в час наблюдалась лишь легкая вибрация рулевой колонки. Издание согласилось, что модель CHERY A1 — это качественный автомобиль, который заслуживает права продаваться на европейском и американском рынках. Как говорится в статье, издание Wall Street Journal опробовало модель A1 в Синьцзяне, покрыв общее расстояние в 1700 миль — в городском потоке, на автострадах, и даже на холмистой местности в пустыне. Что касается пробной обкатки CHERY A1 представителями иностранных СМИ, то, по мнению некоторых компетентных китайских органов власти, в период, когда в мире появляется много публикаций о сомнительном качестве китайской продукции, CHERY A1 произвела на представителя Wall Street Journal прямо противоположное — положительное впечатление.

В апреле этого года, было официально запущено производство CHERY A1 в Китае. Эта модель сегмента B создана для рынка малых автомобилей. Стильный внешний и внутренний дизайн, удобство и функциональность технического обслуживания подчеркивают международный уровень этого автомобиля. Компания CHERY заключила соглашение о стратегическом сотрудничестве с компанией Chrysler. Согласно условиям данного соглашения, CHERY A1 станет одной из моделей, совместно разработанных обеими сторонами, и будет представлена на продажу во многих регионах Америки, что откроет компании CHERY новые каналы международного сбыта. Модель А1 полностью готова к продажам на рынке Северной Америки: цельнометаллическая рама кузова, противоударная стойка вдоль боковых дверей, ABS+EBD, система контроля давления в тормозной системе и шинах, и двойные воздушные подушки для большей безопасности.

Недавно эта модель успешно прошла разнообразные лабораторные испытания на столкновения в знаменитом Британском сертификационном центре VCA. Автомобиль не только получил «входной билет» на европейский рынок, но также подтвердил параметры безопасности для выхода на рынки американского континента.

В России CHERY A1 появится в продаже в 2008 году. Планируется , что автомобиль будет оснащаться бензиновым двигателем объемом 1.3 литра (мощностью 79 лошадиных сил). Стоить отметить, что внешний дизайн CHERY A1 был создан в знаменитом итальянском дизайнерском бюро Bertone. На проходившем московском автосалоне Интеравто-2007, посетители выставки на стенде CHERY могли сами убедиться в качестве автомобиля (многие отметили, что интерьер вполне европейский: есть дополнительная педаль для отдыха, выдвигающиеся из передней консоли подстаканники, множество боксов для различной мелочевки). Журналисты, посетившие выставку пришли к выводу, что CHERY полностью меняет модельный ряд на более современный и качественный, соответствующий мировым стандартам.

Тест-драйв Chery Kimo — A1 (Чери Кимо А1) | Chery

Главная » Chery A1 Kimo » Тест-драйв Chery Kimo — A1 (Чери Кимо А1)

admin | 16 января, 2008



Внешним видом Chery Kimo занимались итальянские дизайнеры из Bertone, справились они со своей работой на отлично: если откинуть шильдик Чери, то машину можно принять за модель европейского авто производителя.

Чери Кимо уверенно держит прямую траекторию на любой скорости, однако частые перестроения из ряда в ряд заставляют все время оставаться в напряжении.

Интерьер у автомобиля вполне современный, прогресс по сравнению с оформлением популярной QQ налицо, какие-либо специфические химические запахи в салоне отсутствуют. Точность подгонки панелей внутри Chery Kimo не идеальна, но в целом качество сборки можно охарактеризовать как приемлемое. Кресла отличает завидная ширина и достаточные возможности по регулировке, не слишком габаритный водитель размещается на сиденье с надлежащим комфортом. Трио циферблатов с подсветкой голубого цвета на передней панели удачно выглядит и с точки зрения дизайна и с позиции эргономики.

Подгонка панелей – не идеал, но качество материалов на хорошем уровне.

Дисковая магнитола и USB-вход для внешних источников присутствуют во всех комплектациях

Приборы превосходны для недорогого компактмобиля – красивы и информативны

За включение головного света происходит на Chery Kimo на манер японских автомобилей – с помощью подрулевого рычага. А вот плоская выгнутая в одну сторону форма рычага стояночного тормоза приводит в замешательство, использовать тормоз очень неудобно. Мультимедийное оснащение Чери Кимо порадовало – уже в базе есть miniUSB-разъем для подключения плеера, а более дорогая версия помимо всего прочего снабжена DVD-проигрывателем с экраном приличной диагонали.

Стояночный тормоз необычной формы неудобен в повседневном использовании

Вместимость перчаточного ящика достаточно скромная

Вместимость багажника в сравнима с аналогичным параметром в Chery QQ

Стильные приборы отлично скомпонованы, но над четкостью хода КПП нужно еще поработать

Двигатель у Kimo довольно шумноват, если не сказать чересчур. Тормоза в целом работают неплохо, однако при череде длительных активных торможений их эффективность стремительно падает. Подвеска и рулевое управление также не любят излишней спешки: первая отвечает на быстрое маневрирование большими кренами, а рулю недостает информативности. При спокойном темпе езды вышеперечисленные системы ведут себя вполне сносно.

Крупные передние сиденья на порядок комфортнее сидений Chery QQ

На заднем ряду достаточно пространства для ног, однако в плечах ощущается некоторое стеснение

Шумоизоляция у 16-клапанного двигателя Chery Kimo откровенно слабая

Цена Chery Kimo в топовой комплектации с DVD-системой на российском рынке будет около $12000, а это достаточно высокая планка для китайского компакта. Хотя комплектация вполне соответствует стоимости: 16-клапанный 83-сильный мотор, кондиционер, пара подушек, ABS, DVD, электрозеркала и стеклоподъемники. Более доступную версию Кимо с менее мощным 68-сильным 1,1-литровым мотором, кондиционером , ABS и подушками безопасности планируют продавать за $9000. Богатое оснащение и приличный дизайн позволяет записать в соперники Chery A1 такие авто, как Kia Picanto и Chevrolet Spark, стоимость которых также нельзя назвать низкой.

Фото Chery Kimo предоставлены китайским ресурсом www.autohome.com.cn

Теги: Chery A1 Kimo | 15 комментариев »

Число просмотров страницы — 32 113

Комментарии

Тот самый Chery Kimo — Русский Топ

Top Gear Australia тестирует Chery Kimo, который в праворульной версии в Австралии назывался J1 (он же на других рынках A1, A113, Face и так далее, в США он продается под маркой Dodge, заводской индекс модели — S12). Вообще Кимо достаточно необычен для китайского автопрома, это специальная экспортная модель, в Китае его сначала вообще не продавали. А когда стали продавать — он шел под люксовым брендом Riich — для богатеньких мажоров. Кстати, была и электрическая версия EV.

Внешний дизайн — Bertone, дизайн салона — Chrysler. Агрегатная база та же, что у китайского седанчика Chery QQ6 (не путайте с QQ, который копия матиза и меньше размером). Собственно говоря, тележка восходит конструкцией еще к Ford Fiesta Mk3 — передняя подвеска скопирована в точности, только рычаги гораздо толще и собрано всё вместе с двигателем и рулевым механизмом на могучем подрамнике, чтобы разгрузить кузов и добавить жесткости на кручение. Задняя подвеска — та же полузависимая жесткая балка, как на Фиесте, но с разгруженными амортизаторами (крутящий момент при торможении передается не на амортизаторы, а непосредственно на продольные рычаги через специальные резинки). Никаких скручивающихся балок — всё дубово как в танке.

ENGINE: 1.3-litre four cylinder
OUTPUT: 62kW/122Nm (83. 7PS)
ECONOMY: 6.7litres/100km
EMISSIONS: 254g/km

Да-да, китайцев совершенно не колыхало снижение выбросов карбона — поэтому мотор, формально имеющий всего 83 кобылы, реагирует на педаль газа очень бодренько.

Несмотря на компактные размеры, машина весит на 30 кг больше, чем ВАЗ-десятка. Железа много, железа китайцы не жалели.

А взял я его, потому что он ездит охренительно:

Драть, я сам не ожидал. Всё-таки это не Фиеста, кузов довольно высокий — я ожидал валкости и склонности к перевороту. А вот хрен — аппарат так идет в поворотах, что просто супер. С Эскортом, на котором я ездил — даже сложно сравнивать.

Ну и ремонтопригодные машины по нынешним временам уже никто не делает, кроме китайцев и ТАЗа. Но ТАЗ — это сами понимаете, технологии древних времен. А у китайцев таки более прогрессивная конструкция.

Вот пресловутый мотор Acteco SQR473F — в нем имеется дубовый чугунный блок цилиндров (даже без гильз — цилиндры расточены прямо в чугуне блока), и одновременно там 16 клапанов, 2 распредвала, гидротолкатели, легкие поршни с никосилевым напылением, смещенный коленвал, литая постель коленвала и так далее. Разрабатывался этот мотор австрийцами AVL List на основе двухлитрового мотора, разработанного для BMW 3 серии.


Поскольку БМВ очень заботила масса — у них блок цилиндров алюминиевый безгильзовый с покрытием цилиндров никосилем. Неремонтопригоден. Китайцев лишние 10 кг не заботили — поэтому блок чугунный, а никосилем покрыты поршни. Вот это вот черное покрытие на юбке поршня — это и есть никосиль (карбид кремния, никелькремниевый сплав, наносимый на алюминий методом электрофоретического осаждения):

Как эта байда стёрлась — значит, пора поршень менять, хе-хе. Конструкция была разработана AVL для ДИЗЕЛЕЙ БМВ, имевших чугунные блоки — и вот применена на бензиновых моторах для китайцев. На ВАЗе вы такого хайтека не увидите — там до сих пор кувыркаются с оптимизацией простых алюминиевых поршней, наступая на одни грабли за другими.

Где вы еще найдете современный высокотехнологичный мотор — и чтобы он при этом был не «одноразовым» алюминиевым гогном, да еще и не задушенным упоротыми экологистами, и бодро бегал на 92-м бензине, как не у китайцев?

Или вот коробка передач. Родом всё с того же Форда 90-х годов, простая 5-ступенчатая механика постоянного зацепления, с бронзовыми синхронизаторами, исходно рассчитанная на моторы до 150 кобыл и 250 Нм крутящего момента — на Кимо она работает с огромным запасом, никаких проблем в ней нет.

Не то что современные гогнокоробки с алюминиевыми синхронизаторами и узенькими шестеренками, плоды бюджетной экономии, выдаваемые за заботу об эколохии.

При этом в машине честный ГУР, АБС, кондиционер (кстати, я его первый раз заправил только этим летом — а машина 2008 года). Достаточно высокий аппарат, хороший обзор, вертикальная посадка, всё как я люблю. Да еще и металлик Ford Racing Blue — бесценно.


АБС корейская Mando (Hyundai) современного типа — 4 канала, аккумулятор давления, электрический гидронасос, Brake Assist, все дела. Настроена по современным понятиям для гонщегов — в работу вступать не спешит, позволяет хватануть колесам на юз, прежде чем начать жужжать и разблокировать. Так делается, чтобы зимой резина сдвинула снег с поверхности, подгребла перед колесом валик — это немного сокращает тормозной путь. По ощущениям, имеется контур стабилизации траектории при движении в повороте под тягой — резина начинает пищать, нос начинает чуть сползать наружу поворота, и вдруг раз — и машина заезжает в траекторию. Хотя в мануале про систему стабилизации ничего не написано.

Очень жаль, что Кимо сняли с производства. Теперь вместо него Chery Indis — но он уже попроще, более утилитарный по салону, заднее сиденье складывается целиком, а не как у кимо — отдельно 2/3 и 1/3, приборка проще, в салоне меньше ткани и больше пластика, вообще всё подешевле сделано.

Я купил этот аппарат очень, очень дешево — и доволен, никаких поломок в машине до сих пор не было, бегает прекрасно.
Менялись расходники (масло, колодки, фильтры). Заменен правый передний ступичный подшипник. И в общем всё.

Но китаефобы по-прежнему будут вам рассказывать, какое гогно китайские автомобили, и как прекрасны немцы или японцы.

PS. На фоточке в заголовке (вот я ее тут продублирую) — клиренс моей машины. Да-да, она налифтована по самое немогу, потому что мне приходится зимой ездить по нечищенным сугробам, в которых Ниве становится нехорошо.

Уссачно было читать на Drive2.ru рассуждения, как с таким лифтом машина перевернется и всё такое — а ведь есть у меня местечко, такая S-образная связочка поворотов с некоторым подъемом в гору при двух полосах в одну сторону, и летом очень весело зайти туда с каким-нибудь гонщегом серебрянной мечты на хвосте, который очень хочет обогнать, где-то так на 80 кмч я там прохожу без проблем, даже без скольжения, а вот гонщегу становится плохо — как правило, его выкидывает на встречку. Это такой психологический парадокс — он видит высокую машину, да еще компакт, и уверен, что на своей пузотёрке точно пройдет на такой же скорости без проблем — ахахахаха, а это не так. Его начинает тащить боком — и тут еще вершина, перелом дороги, колесики разгружаются — мамма миа, ешь долмио, отстирывай штанишки, гонщег.

Фокус в том, что Кимо сверху легкий, а внизу — тяжелый. Сверху у него натуральная жесть, пальцем можно смять — прочного только две арки безопасности, спереди и сзади, соединенные продольными балками, на которые крепятся рейлинги. А вот снизу китайцы железа не жалели — поэтому и весит машина больше десятины. Центр тяжести низко — хотя визуально кажется, что это не так.

Понятно, что лифтовка подняла центр тяжести на 8 сантиметров. Одновременно поставлены более жесткие и высокие пружины, сзади амортизаторы передвинуты на 6 см вниз. Я проверял — на сухом асфальте машина на штатной резине начинает соскальзывать вбок раньше, чем проявляет стремление перевернуться. Так что всё ОК.

Ситуацию с «разматыванием» машины при движении змейкой вы можете видеть на втором видео — нетрудно заметить, что никакого стремления к автоколебаниям аппарат не имеет, на прямую после знакопеременных маневров выходит четко.

2006 Chery Kimo (A1) 1.3i (83 Hp)

Chery Kimo (A1) 1.3i (83 Hp) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Chery
Модель Kimo (A1)
Поколение Kimo (A1)
Модификация (Двигатель) 1.3i (83 Л.с.)
Начало производства 2006 год
Окончание производства 2015 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Тип топлива Бензин (бензин) 9001 7
Максимальная скорость 156 км / ч 96.93 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 12,9 кг / л.с., 77,6 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 83 л.с. @ 6000 об. / Мин.
Мощность на литр 64 л.с. / л
Крутящий момент 114 Нм @ 3800 об. / Мин. 84,08 фунт-фут. @ 3800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя SQR473F
Объем двигателя 1297 см 3 79.15 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Аспирация двигателя Безнаддувный двигатель
Клапанный DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1070 кг 2358.95 фунтов.
Емкость топливного бака 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона
Размеры
Длина 3700 мм 145,67 дюйма
Ширина 1578 мм 62,13 дюйма
Высота 1527 мм 60,12 дюйма
Колесная база 2390 мм 94.09 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 9,5 м 31,17 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Размер шин 175/60 ​​R14

Китайские автомобили — Страница не найдена

Китайские автомобили Рус
  • Китайские автомобили
    • Все
    • Легковые автомобили
    • внедорожники
    • Внедорожники
    • Автобусы
    • Грузовые автомобили
    • Электромобили
  • Фото
  • Тесты на безопасность
  • Данные о продажах
  • Бренды
    • Все
    • Haval
    • Chery
    • Geely
    • Лифан
    • Великая стена
    • Dongfeng
    • Changan
    • Brilliance
    • FAW
    • Zotye
    • Другие автомобили
  • Chery
    • Тигго 8
    • Тигго 8 Про
    • Tiggo 7 Pro
    • Тигго 5
    • Тигго 4
    • Тигго 3
    • Тигго 2
    • CheryExeed TXL
    • Tiggo FL
    • Тигго
    • Другие автомобили
  • Geely
    • Джили Атлас
    • Модель
    • Geely Coolray
    • Эмгранд X7
    • GS
    • Тугелла
    • Эмгранд EC7
    • Другие автомобили
  • Haval
    • Haval F7
    • Haval F7x
    • Haval h3
    • Haval H6
    • Haval H9
    • Haval H5
    • Другие автомобили
  • Лифан
    • Х70
    • Х60
    • Х50
    • Мурман
    • Myway
    • Солано II
    • Другие автомобили
  • Чанган
    • Чанган CS35
    • Чанган CS55
    • Чанган CS75
    • Другие автомобили
  • Дунфэн
    • DongFeng AX7
    • Донгфэн 580
    • DongFeng h40 крест
    • DongFeng S30
    • DFSK V21 / V22
    • ДФСК В25
    • Другие автомобили
    • Грузовики Dongfeng
  • FAW
    • Besturn X80
    • Besturn X40
    • Besturn B50
    • D60
    • Другие автомобили
    • Грузовики FAW
  • Великая стена
    • Пао
    • Вингл 7
    • Ховер H5
    • Hover h4 Новый
    • Ховер h4
    • Ховер
    • Вингл 5
    • Сейф
    • Олень
    • Другие автомобили
  • GAC
    • GAC GS8
    • GAC GS5
    • GAC GN8
    • Другие автомобили
  • JAC
    • Jac S3
    • Jac S5
    • Jac S7
    • Jac T6
    • Другие автомобили
  • Другие
    • Автобусы ►
      • Донгфэн
      • Золотой дракон
      • Higer
      • Кинг Лонг
      • Мудан
      • ШЕН ДЛИННЫЙ
      • Шучи
      • Ютонг
    • Грузовики ►
      • BAW
      • Beifang
      • CAMC
      • Донгфэн
      • FAW
      • Foton
      • JAC
      • Дзимбэй
      • JMC
      • Howo
      • Шэньси
      • Юэджин
    • BAIC
    • Brilliance
    • BYD
    • Чанфэн
    • Foton
    • Хафэй
    • Хайма
    • Гавайи
    • JMC
    • Landwind
    • MG
    • Корос
    • Roewe
    • Zotye
    • ZX Авто
    • Прочие. ..
  • На главную
  • Картинки
  • Испытания на безопасность
  • Данные о продажах автомобилей
  • Иностранные марки
  • Седаны, хэтчбеки
  • Грузовики
  • Кроссоверы
  • Электромобили
  • Внедорожники в России

Страница не найдена: ((


Электронная почта: inbox @ chinamobil.RU

Двигатель Chery 812 куб. См.

, 3-цилиндровый двигатель объемом 812 куб. См (50 л.с.), с впрыском топлива. Просмотреть все варианты. 9900 долларов. … Трехцилиндровый двигатель Chery с EFI мощностью 50 л.с. Желто-зеленый. Просмотреть все варианты. 18 900 долларов США.

Добро пожаловать в подразделение силовых агрегатов CHERY. Независимо от того, какие двигатели и трансмиссии автомобиля вам нужны, вы можете найти здесь отличное решение. Мы, специализированный производитель двигателей / трансмиссий в Китае, занимаемся разработкой, производством и продажей двигателей и трансмиссий ACTECO.

Техническая информация: Тип двигателя: Объем цилиндра: Мощность двигателя: Максимальный крутящий момент: Привод: Колесная база: Длина: Ширина: Высота: Пустой вес: SQR473F (China4) (4 цилиндра) 1,1-литровый 50 кВт / 6000 об / мин 90 Нм / 3500 об / мин 4×2 2050 мм 3280 мм 1587 мм 1522 мм 922 кг c. QIRUI (CHERY) FAIRA (WUWA) HH (S18C) Версия HH (Huanhan) — седан. Производство …

Дизельный двигатель Kubota мощностью 24,8 л.с. Электроэнергия, когда и где она вам нужна Даже после того, как солнце исчезнет, ​​вы можете положиться на мощный 24.Дизельный двигатель мощностью 8 л.с., который поможет вам двигаться вперед. Эти 3-цилиндровые дизельные двигатели с жидкостным охлаждением, созданные Kubota и испытанные на практике, имеют заслуженную репутацию надежных рабочих мест даже в самых суровых условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *