Chery amulet a15 2020: Chery Amulet (A15) характеристики и цены, фотографии и обзор

chery amulet — Авторевю

Тип кузова: пятидверный хэтчбек

Год испытания: 2007

Снаряженная масса (кг): 1100

VIN: XUVDA11A170001694

Chery Amulet — один из самых небезопасных автомобилей за всю историю краш-тестов Авторевю. Деформация кузова, кое-как сваренного из некачественного металла, очень велика: водительская дверь разлетелась на куски, порог сложился гармошкой, дверной проем сократился на полметра… Остаточное перемещение руля после удара составило рекордные 310 мм назад и 145 мм вправо — голова «водителя» промахнулась мимо «баранки» и с силой ударилась о переднюю панель, HIC 1480 единиц в полтора раза превысил опасный предел. Пространства для ног не осталось вовсе — они оказались зажаты между складками пола и педалями. У пассажира вероятность остаться в живых выше, но он тоже приложился головой о переднюю панель. В итоге Chery Amulet лишь чудом набрал 1,7 балла — только из-за низких нагрузок от ремня на грудную клетку «водителя» (следствие непрочности кузова).

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности нет
Ограничители усилия передних ремней безопасности нет
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Боковые подушки безопасности нет
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

Chery A15 Amulet.

Рано хвататься за сердце — журнал За рулем

Chery A15 Amulet. Рано хвататься за сердце

Учитывая способность наших соседей работать помногу и практически забесплатно, сдавая ширпотреб оптовикам чуть ли не на вес, легко поверить, что сделать машину за полцены «Жигулей» и при этом вдвое лучше для китайцев не проблема.

Его родословнаяВ своей прошлой жизни «Амулет» — не что иное, как «СЕАТ-Толедо». И даже не предпоследний — «обмыленный» 4-дверный, образца 1998 года, а еще более пожилой — 1991-го. То есть стилизованная под седан пятидверка дизайна самого Джуджаро.В отличие от малыша «Кью-Кью», лицензионный статус «Амулета» безупречен, и ни о каком пиратстве со стороны китайцев в данном случае речи не идет. Получив права на производство «Толедо», фирма «Чери» переименовала его в «Виндсклауд», а модернизировав в 2003 году, назвала «Флэгклаудом». В Россию машина попала уже под именем «Амулет» в конце 2005 года.

Гром грянул в конце прошлого года — одноклассник тольяттинских машин, «Чери-Амулет», появился в России. Но паника в стенах заводоуправления «АвтоВАЗ» быстро стихла, а запах валерьянки в коридорах развеялся — цена новинки от $11 000 стала лучшим транквилизатором. Видимо, сработали какие-то нерыночные механизмы, и «Амулет» отправился сражаться за место под солнцем с ростовским «Акцентом» и московским «Логаном», отщипнув от полумиллионного вазовского пирога лишь маленький кусочек. Который может стать еще меньше, если вышеназванные соперники окажутся привлекательней в глазах вчерашних «жигулистов». Посмотрим, что противопоставит им «китаец».

И нашим и вашим

Первое преимущество «Чери» перед конкурентами — кузов хэтчбек. Причем, что ценно, замаскированный под седан — достаточно редкое дизайнерское решение. Типичный трехобъемник, но вместо жестяной крышки багажника — огромная дверь со стеклом, открывающая почти полмашины. Класть сюда тяжести, например мотоблок или чугунную печку для дачи, гораздо удобней, чем в обычный хэтчбек с почти вертикальной дверью задка, ведь один из грузчиков может стоять прямо в багажнике!

При этом внешне машина не отличима от излюбленного в России седана, а ведь не секрет, что многие терпят неудобство последнего в основном потому, что не приемлют «обрубки на колесах». Таким образом, «Амулет» угодил и тем и другим — разве что совсем упертые апологеты седана и хэтчбека с отвесной кормой останутся при своих, соответственно, не желая пускать метель в салон при открывании багажника или обреченные судьбою возить в машине пса размером с теленка.

Два десятка с плеч долой…

Снаружи «Амулет» действительно смотрится машиной середины 80-х, а точнее СЕАТом 15-летней давности, с которого и скопирован. Из осовремененных деталей бросаются в глаза широко распахнутые фары без рассеивателей и с раздельными круглыми отражателями. Сзади — чистое ретро.

Сажусь в салон, и сразу накатывают теплые воспоминания. Внутри «китаец» живо напомнил старень-кие «фольксвагены» сэконд-хэнд, какими мы их впервые увидели с расцветом перегонного бизнеса. Отвесное и монументальное, как шкаф, торпедо, пластик, который теперь именуют дешевым… А вот центральная консоль с ручками-вертушками — когда-то именно такие, правда, истертые пальцами трех-четырех немецких владельцев, мы трогали с благоговением, пришептывая: «Иномарка. ..»

Но и в салоне тоже видны вехи обновления. Например, дисплейчик под шкалой спидометра. Удобные передние сиденья с развитой боковой поддержкой тоже не назовешь старьем. Но в мелочах проступает многое из того, что на «фольксвагенах» уже давно довели до ума.

Например, чтобы открыть дверь изнутри, потянув ее рукоятку, надо отвести локоть далеко назад, словно готовясь сделать сокрушительный выпад шпагой. Перчаточный ящик маленький и с хлипенькой крышкой. Примитивный ключ зажигания без кнопок сегодня смотрится диковато. Уж, казалось бы, китайцы, завалившие мир копеечной электроникой, могли бы встроить в ключ передатчик центрального замка?

Но в целом салон вполне комфортабелен как для сидящих спереди, так и сзади. А похвастать велюровой обивкой в базовой комплектации в этой ценовой группе может еще только «Пойнтер».

Талант не пропьешь

Как и ожидалось, испанские, то бишь немецкие, «фольксвагеновские» корни дают о себе знать, когда садишься за руль «Амулета» и начинаешь гонять его в хвост и в гриву, испытывая на ходу. Удачно подобранная острота руля (правда, сама «баранка» по старинке тонкая и скользкая), прогнозируемые реакции при умышленном срыве в занос или снос на раскатанном снегу, легко контролируемые тормоза.

Лицензионный мотор от «Мицубиси», пусть и устаревший, всего лишь 8-клапанный, но отлично тянет с низов, а мощность в 94 л. с. для 1,6-литрового объема впол-не приемлема. Шум двигателя не досаждает вплоть до 3500 об/мин, а значит, на трассе вы будете ехать с разумными скоростями вполне комфортно.

Несколько раздражает большой ход педали сцепления, схватывающего где-то ближе к верхней точке, но к этому, видимо, можно привыкнуть. На длинные ходы рычага КП и подавно не стоит сетовать — есть машины и вдвое дороже с еще более «размазанной» кулисой.

Чем дешевле, тем выгодней

Изучение прайс-листа позволило сделать вывод, что преимущество «Амулета» перед конкурентами наиболее выражено для машин в минимальной комплектации А1. Заплатив $10 990, вы получите машину с кондиционером, усилителем руля, электростеклоподъемниками и велюровым салоном. На этом фоне «Акцент» выглядит бледно, не говоря уже про «Логан». Из всей троицы у «китайца» наиболее тяговитый мотор, хотя и уступающий по максимальной мощности агрегату «Акцента».

Что касается модификаций А2 за $12 090 (добавлены диски из легкого сплава, CD-магнитола и АBS), а также А3 за $12 490 (плюс подушка безопасности водителя), то близкие по цене соперники догоняют «китайца» по оснащению.

Конечно, в активе «Амулета» неизменно остаются удачный симбиоз хэтчбека и седана, а также велюровый салон и то обстоятельство, что формально он все же на класс выше. Но скорее лишь формально. К тому же в пассиве «Амулета» отсутствие обогрева сидений даже в самой дорогой комплектации.

Мечтать не вредно

Китайская компания «Чери Автомобиль Лтд», со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой, в 280 км от Шанхая, была основана в 1997 году. Пока она выпускает только копии моделей других фирм: «Свит» повторяет «Дэу-Матиз», «Тигго» — «Тойоту-RAV4», «Микадо» — «Шевроле-Эванда». Но с 2003 года «Чери» ведет собственные разработки, причем в будущее хозяева фирмы смотрят с феноменальным оптимизмом — таких амбиций мировой автопром еще не знал. Опираясь на всего лишь девятилетний опыт работы, аньхойские мечтатели на полном серьезе планируют уже через год подвинуть на рынке престижнейшие марки с более чем вековой историей.Например, свой будущий седан среднего класса с заявленной ценой $19 000 они называют прямым конкурентом БМВ-330i и «Мерседес-Бенца-С320». Вседорожник с тем же 6-цилиндровым мотором и за ту же цену предложат купить вместо БМВ-X3 и МL350, а купе-кабриолет (тоже за $19 000) адресован любовницам миллионеров, ездящим на SLK.

ЗА — Доступная цена, неплохое базовое оснащение, комфортабельный салон, мощный двигатель

ПРОТИВ — Невысокий авторитет марки, устаревший дизайн

Материал журнала «Купи Авто»

История Chery: какой Amulet принес ей удачу

В прошлых выпусках нашей исторической рубрики мы уже рассматривали рождение одной из крупнейших китайских автокомпаний — Geely. Сегодня же хотим затронуть другого крупного игрока, который очень давно известен в нашей стране.

История Chery Automobile Co. началась в 1997 году, когда мэрия города Уху, что в провинции Аньхой, задумала появление серьёзного промышленного производства, дабы создать новые рабочие места и вывести престиж города на новый уровень. И вскоре британское отделение Ford продало правительству города Уху конвейер и другое оборудование для производства уже немолодого двигателя Ford 1.6 CVH, который в КНР получил индекс SQR480.

Однако правительство не удовлетворил тот факт, что их город будет выпускать только ДВС. Да и акционеры в лице мэрии, властей провинции, да и некоторых частников были недовольны одним только производством двигателей. Требовался автомобиль!

***

Заводская легенда гласит, что пришедшие на совещание в мэрию руководители завода попросили дать разрешение на производство машин, и им был дан ответ: «Ки рюи», что дословно обозначает «Великое благословение». Коллектив завода решил, что это выражение должно стать названием нового бренда. Тогда же было решено транслитерировать фразу английскими буквами. Сразу отметим, что в китайском автопроме того времени — это очень редкое явление. Большинство брендов предпочитало не считаться с мировой общественностью и называло свои бренды на китайском языке, тем самым фактически закрывая самим себе путь для экспорта.

Но вернёмся к названию нового бренда. У китайских филологов в итоге получилось незвучное Qirui. Естественно, это не понравилось маркетологам, и было решено слегка переиначить имя, дабы оно звучало красивее. И вскоре на суд коллектива представили новое наименование – Cheery. Да, именно с двумя Е. Однако далее ситуация приобрела комичный масштаб. Поскольку китайцы не были сильны в английской орфографии, то в официальных документах вскоре были допущены ошибки, и таким образом бренд стал привычной нам «Вишенкой» с одной Е. Правительству и другим акционерам это даже понравилось. Поэтому слово Chery и стало официальным названием, под которым бренд существует и по сей день.

На фото: первоначальный вариант эмблемы бренда Chery.

***

А теперь рассмотрим первый автомобиль бренда, появившийся в 1999 году. И тут читателю будет сложно разобраться во всех названиях. Модель получила заводской индекс А11 и название Fengyun, но при этом в Китае также использовались названия Fulwin и Windcloud.

По сути, A11 представляет собой SEAT Toledo первого поколения — модель, которая была построена испанским филиалом группы Volkswagen и выпускалась с 1991 по 1998 год. Машина базировалась на платформе Volkswagen Group A2. Это та же «тележка», которую FAW-VW Automobile использует для своей успешной модели FAW-VW Jetta. Производство Windcloud действительно зависело от тайных сделок с теми же поставщиками запчастей, что работали с FAW-VW. Вскоре Volkswagen начал готовить судебное разбирательство, однако последующее финансовое урегулирование вне суда позволило немцам воздержаться от запланированного судебного процесса. Все ловкие и успешные переговоры были работой инженера Инь Тунъяо, который до Chery трудился в китайском совместном предприятии FAW-Volkswagen.

Приобретение чертежей Toledo осуществлялось тайно, несмотря на то, что SEAT являлась дочерней компанией Volkswagen. Видимо, на тот момент руководство испанского бренда не считалось с «немецким центром» и не осведомляло главу концерна о сторонних сделках. А в качестве двигателя стоял тот самый, уже упомянутый древний агрегат Ford. Это 4-цилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными бразильским двигателем Tritec и собственной разработкой Chery — Acteco.

На фото wikipedia.org: седан Chery A11.

***

Однако все складывалось не слишком хорошо. Главной проблемой стало китайское законодательство, которое ограничивало выход на рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автокомпоненты». Да и крупный заказ на поставку для нужд городской администрации и работы в таксопарках по всей провинции Аньхой не слишком спасал ситуацию.

Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году. Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Такое решение стало тем самым «особым благословением», о котором заявлено в китайском названии компании. Именно этот шаг позволил марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors. В этом же, 2001 году, бренд начал поставлять автомобили в Сирию. Именно там появилось знакомое отечественным автолюбителям название — Amulet. Chery стал крупнейшим китайским экспортером легковых автомобилей с 2003 года, а в 2011-м экспортировал около 25% от общего объема производства.

На фото: седан Chery A11.

Chery A11 под разными названиями производился до 2006 года. Однако ещё в 2003-м был представлен Chery A15, который представлял собой рестайлинг А11. И именно эта модель попала на рынок РФ под названием Amulet.

На фото: седан Chery A15, являющийся рестайлингом Chery A11 и известный нашим автомобилистам как Chery Amulet.

 

P.S. 

А упомянутый ранее инженер Инь Тунъяо не напрасно проявил чудеса дипломатии в корпоративном споре с Volkswagen. Сейчас этот уважаемый в Китае человек и возглавляет компанию Chery. Во главе с ним она закрепилась в статусе самого успешного экспортера на китайском авторынке.

Андрей ТРУБИН, редактор страницы «Китайских автомобилей» в соцсети «ВКонтакте»

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Качественный масляный фильтр Чери Амулет А15 размеры аналоги

Уверен, что вы уже нашли варианты фильтров, что бы провести замену масла в любимом Муле. Фильтр масла нужен в первую очередь и нужно позаботиться, что бы выбрать качественную альтернативу оригиналу.

Фильтр масляный Чери Амулет А15 — 480-1012010 (оригинал)

Качественных, проверенных производителей фильтров много, но какие подойдут на двигатель Амулета.

Когда подбирается аналог, стоит обратить внимание на размеры фильтра и резьбу.

Размеры масляного фильтра Чери Амулет А15

примере масляного фильтра Bosch 0986452044

Диаметр [мм] 77
D1 [мм] 76
D2 [мм] 71
D3 [мм] 62
высота [мм] 89
Присоединительная винтовая резьба 3/4″ 16 UNF
Давление открытия возвратного клапана [бар] 0,12
Давление открытия обгонного клапана [бар] 1

Как видно из размеров, вполне себе стандартный масляный фильтр, который подходит на десятки автомобилей американского (Ford, Chrysler, Jeep), японского (Toyota, Lexus) и европейского (VW-Audi Group).

На какие параметры и размеры нужно обратить внимание, что бы не ошибиться при покупке масляного фильтра на Чери Амулет А15?

  1. Внутренний диаметр резинки — 62 мм +-1мм
  2. Винтовая резьба — 3/4″ 16 UNF
  3. Наружный диаметр резинки — 71 мм +-1мм

По таким параметрам может подойти много вариантов масляных фильтров и это хорошо, но давайте обратимся к финансовой стороне, привожу наглядный пример в ценах на фильтр Амулета по бренду Mahle:

  • Масляный фильтр Skoda Fabia — Mahle OC314 цена ~7,5$; (Mann W712/54 аналогичная цена)
  • Масляный фильтр Ford Focus 2 — Mahle OC606 цена ~6$; (Mann W719/27 дороже, высота 123мм!)
  • Масляный фильтр Toyota Camry — Mahle OC478 цена ~5. 5$ (Mann W712/83 аналогичная цена)

Выбирая фильтр масляный Чери Амулет А15 берите во внимание Mann (Германия)  и Mahle (Австрия).

Своему другу, учитывая финансовое положение и его согласие привез масляный фильтр для Амулета фирмы Champion, который был в двое дешевле выше указанных фильтров (

цена в розницу меньше 3$!) и так же идеально подошел.

Champion COF100165S — от Форд Ка 1,3, подходит, как фильтр масляный на Чери Амулет А15.

Видео масляного фильтра изнутри, фирмы Чемпион. Делайте выводы, но не платите дважды.

 

Источник: www.avtobiznes.biz

Chery в России — официальный сайт: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,

— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии.

В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.

Руководство Cherie Amulet A15. Чарыйский характерный недостаток

Chery изрядно удивит автомобилистов в начале 2000-х, когда на дорогах появятся автомобили, копирующие внешность Seat Toledo, но с характерным китайским акцентом. Так компания впервые появилась на автомобильном рынке стран СНГ. До 99 лет они не могли получить лицензию на продажу, поэтому Cheryy покупали только в Китае. В результате межкорпоративных договоров была получена лицензия и компания купила патент на платформу Toledo, на тот момент Fiat Seat уже сняли с производства концерна.

По правде говоря, никаких особенностей у него нет — обычный архаичный дизайн, характерный для большинства среднеразмерных седанов 90-х годов. Его особенности объясняются, как правило, страной-производителем, но это не дает нам права не обращать внимание на ремонт и обслуживание автомобиля.

Амулет

не так надежен, как его прототип, но при наличии свободного времени и нормального гаража практически любые работы по обслуживанию автомобиля можно производить самостоятельно в гараже и не тратить деньги на услуги.За исключением тех случаев, когда требуется дорогостоящее и сложное оборудование и оборудование.

Чарыйский характерный дефект

Неисправностей достаточно, но остановимся лишь на некоторых, самых основных. При первом знакомстве с автомобилем сразу становится заметен его «шум». Глобальный. То есть салон автомобиля собран так, что все внешние шумы беспрепятственно проникают внутрь. Для таксистов, которые часто используют амулет в качестве основного рабочего транспорта, это не так актуально, но частнику желательно убрать шум.

Это легко сделать обычной процедурой шумоизоляции. При этом все недостатки сборки салона будут выявлены, поэтому шумоизоляция в этой машине не будет лишней.

Электрооборудование

Безусловный лидер в рейтинге. Первым делом конечно же выходят расходники — плохие лампы и предохранители. Неудачное расположение переключателя приводит к преждевременному выходу из строя. Это необходимо сделать заранее.

Также генератор не отличается особой трудолюбием, поэтому периодически до конца заражается аккумулятор.Решается это перепаковкой генератора или достойной заменой на фирменный аналог, что предпочтительнее.

Трансмиссия

АМУЛЕТ КПП — это копия коробки Фольксваген с низа конца 80-х, так что оттуда подойдут любые синхронизаторы и сальники. Родные уплотнители начинают течь еще до первого дела, так что имейте это ввиду — лучше иметь комплект запасных на всякий случай.

В багажнике нужно иметь запасной трос привода сцепления, так как его с трудом догоняют 30 000 км.Многие жалуются на синхронизаторы первой передачи, которые не дотягивают даже до -2, но кому-то как повезло.

Шасси

Непонятно как, но талантливым инженерам удалось испортить надежную подвеску для гольфа. Скорее всего, виновато качество металла, так как дизайн остался практически без изменений и повторяет гольф и Джетту конца 80-х. Шаровые опоры имеют официальный ресурс 40 000 км, что по современным меркам маловато даже при наличии роскошного асфальта.

Трубки гидроусилителя руля тоже не страдают прочностью. В этом виноват только прядильный узел и эти дефекты можно исправить самостоятельно в любой момент. Напорная трубка часто бывает перегружена, поэтому достаточно просто предусмотреть прокладку из мягкого материала в месте ее контакта с корпусом.

Подшипник ступичный задний

Большой проблемой китайского автомобиля является подшипник, который находится в задней части ступицы. Дело в том, что он очень быстро не влечет дополнительных расходов.Перед работой следует:

И в конце снимаем саму ступицу и осматриваем. Если обнаружено повреждение, его следует заменить, выполнив все действия, описанные выше.

Родственники задних амортизаторов Не рассчитаны на пробег более 10 000 км, поэтому их стоит поменять на немецкий аналог. Дорого, но дает гарантию минимум 70-100 тысяч пробегов.

Двигатель

Основные проблемы с двигателем опять же вызваны электроникой. Дизайн Фордовского 1.6 литровый мотор надежен и продуман. Единственное, что движку нужен 95Й бензин и тратит его безбожно. В среднем цикле на сотню километров придется залить около 11 литров топлива.

Хомуты — основная проблема системы охлаждения двигателя. На машине с завода устанавливаются саморегулирующиеся хомуты, которые не удерживают шланги, что приводит к утечкам антифриза. Поэтому стоит сразу от них избавиться и установить обычные резьбовые хомуты, которые зажимаются винтом.

Ремонт Cheri Amulet вполне возможен и имеет смысл в обычных гаражных условиях. Сама машина может служить довольно долго, но скучать не придется. Зная все возможные проблемные места автомобиля, можно запросто обеспечить поломку, и тогда амулет действительно станет оберегом на удачу в дороге.

Детали: Ремонт Chery Amulet A15 своими руками из настоящего мастера для сайта сайта.

CHERY Amulet Class Class Class — это несколько модифицированная версия первого поколения первого поколения (начало выпуска с 1991 года).

Первым автомобилем этой марки была модель Chery WinCloud 1999 года. С тех пор он неоднократно обновлялся и менял название (другие названия — Quiyun, FlagCloud, FulWind). С осени 2005 года модернизированный flagcloud стал продаваться в России под названием Amulet (Chery A15). С марта 2006 года началась сборка Chery Amulet в Калининграде.

Базовая комплектация салона тканью, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, кондиционером и аудиоподготовкой. За доплату предлагаются электрические стеклоподъемники, зеркала с электроподогревом, центральный замок, легкосплавные диски 14 дюймов, две подушки безопасности, АБС, магнитола или проигрыватель компакт-дисков с 6 динамиками.

Внешний вид автомобиля лишен явных дизайнерских заданий и сохраняет черты «прародителя» Толедо, хотя и со значительно выступающей передней частью. Качество сборки и покраски кузова вполне достойное. Зазоры между бодибаром ровные и небольшие. Двери легко закрываются.

Кресла передние широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя с ростом до 180 см. Эргономика неплохая, все под рукой, механическая 5-ступенчатая КПП переключается легко и достаточно четко, правда, до пятой передачи приходится немного растягивать.Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки спинок расположены между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве автомобилей. Минус — обнаружите кнопки окон, на которые можно случайно нажать локтем.

Качество салона вполне достойное для данной ценовой категории авто. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сиденья достаточно просторны для автомобиля класса С, хотя третье здесь будет лишним; Но колени двух оставшихся не будут упираться в спинки передних сидений.Интерьер в целом уютный и уютный, только светлый цвет тканевой обивки первых партий не совсем практичен.

Body Liftbek (псевдоседельный) удобен для загрузки спецодежды в багажный отсек емкостью 420 литров. Спинка заднего сиденья состоит из частей, образующих гладкую, без ступенек, поверхность; В результате в багажник можно поместить холодильник средних размеров.

Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1 л.6 литров и мощностью 94 л.с., выпускается по лицензии Mitsubishi. Двигатель пикапа хорошо тянет снизу и быстро набирает обороты. На первой передаче легко ввести в пробуксовку передние колеса по чистому асфальту. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км / ч занимает 11,5 секунды, а максимальная скорость достигает 172 км / ч. Расходует до 11 литров бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 литров в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден.В КНР и ряде других стран версия с более мощным двигателем 1,6 л. DOHC 116 л.с.

.

русских амулетов агрегатированы с 5-ступенчатой ​​механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По плавности хода и эффективности тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) амулет сравнивают с вазами «десятого» семейства.

Easy из-за гидроусилителя руля не информативен на большой скорости.АБС на этой переднеприводной машине работает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрировании на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, предсказуемость траектории и минимальные крены во многом обусловлены жесткой подвеской, которая сделана из самих стоек МакФерсон с цилиндрическими рессорами спереди и жестким торсионным мостом сзади. Однако в комплексе с хорошей шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

То, что дома Амулет широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надежности этой марки.

Учитывая то, что компания Cherie позиционирует амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобилей в хорошей комплектации за небольшие деньги.

На этом сайте представлены более чем полные инструкции, советы и подсказки по ремонту, эксплуатации и уходу за автомобилем Cherie Amulet (A15) Оборудован огромным количеством качественных цветных фотографий, что делает данное руководство практичным и легко доступным для восприятия. и понимание.Для облегчения поиска сайта при необходимости рекомендуется добавить его в закладки вашего браузера.

(Выдержки из штатной и сервисной книжки)

Прежде чем приступить к эксплуатации и ремонту Chery Amulet, внимательно изучите это руководство, которое поможет вам подробно разобраться в этих проблемах.

Легковой автомобиль Chery Amulet производства Международной автомобильной компании Chery имеет больше преимуществ, таких как безопасность, комфорт, мощность и экономичность.Для обеспечения оптимальных характеристик автомобиля важно, чтобы ваш автомобиль прошел полное техническое обслуживание согласно инструкции по эксплуатации и плановым правилам. Станция Chery Service предложит вам лучшее послепродажное обслуживание и приложит максимум усилий для его выполнения. Используйте моторное масло, бензин, тормозную жидкость и антифриз, рекомендованные в данном руководстве. Использование других жидкостей может привести к повреждению. Только оригинальные запчасти и материалы, рекомендованные СТО, могут продлить срок службы автомобиля. Международный автомобильный Chery.Обеспечивает полную систему Гарантии качества для каждого легкового автомобиля. Гарантия качества вашего автомобиля — 36 месяцев или 100000 км пробега в зависимости от того, что наступит раньше (с момента покупки). Только в официальных сервисных центрах могут быть оформлены ваши гарантийные права. Плановое обслуживание должно выполняться при использовании этого легкового автомобиля.

Правила указаны в данном руководстве. Выполнение планового технического обслуживания в соответствии с указанными инструкциями и правилами гарантирует оптимальные характеристики автомобиля и условия движения.Кроме того, он поможет своевременно обнаружить и устранить возможные неисправности, предотвратить их и продлить срок службы автомобиля.

Жидкости Chery б / у и требования к ним

МОТОРНОЕ МАСЛО. Согласно рекомендации в Руководстве пользователя Chery Amulet. 5W / 30 (SF). Выбирайте моторное масло в соответствии с нашими рекомендациями. Использование не лицензионного масла может привести к преждевременному износу двигателя или более серьезным неисправностям.

CHERY Amulet Class Class Class — это несколько модифицированная версия первого поколения первого поколения (начало выпуска с 1991 года).

Первым автомобилем этой марки была модель Chery WinCloud 1999 года. С тех пор он неоднократно обновлялся и менял название (другие названия — Quiyun, FlagCloud, FulWind). С осени 2005 года модернизированный flagcloud стал продаваться в России под названием Amulet (Chery A15). С марта 2006 года началась сборка Chery Amulet в Калининграде.

Базовая комплектация салона тканью, гидроусилителем руля, противотуманными фарами, кондиционером и аудиоподготовкой. За доплату предлагаются электростеклоподъемники, зеркала с электроподогревом, центральный замок, легкосплавные диски на 14 дюймов, две подушки безопасности, АБС, магнитола или проигрыватель компакт-дисков с 6 динамиками.

Внешний вид автомобиля лишен явных дизайнерских заданий и сохраняет черты «прародителя» Толедо, хотя и со значительно выступающей передней частью. Качество сборки и покраски кузова вполне достойное. Зазоры между бодибаром ровные и небольшие. Двери легко закрываются.

Кресла передние широкие с большим диапазоном продольной регулировки, достаточно удобны для водителя с ростом до 180 см. Эргономика неплохая, все под рукой, механическая 5-ступенчатая КПП переключается легко и достаточно четко, правда, до пятой передачи приходится немного растягивать.Руль регулируется по высоте. Рычаги регулировки спинок расположены между передними сиденьями, а не со стороны дверей, как на большинстве автомобилей. Минус — обнаружите кнопки окон, на которые можно случайно нажать локтем.

Качество внутренней отделки вполне достойное для автомобиля данной ценовой категории. Все пластиковые детали подогнаны друг к другу. Задние сиденья достаточно просторны для автомобиля класса С, хотя третье здесь будет лишним; Но колени двух оставшихся не будут упираться в спинки передних сидений.Интерьер в целом уютный и уютный, только светлый цвет тканевой обивки первых партий не совсем практичен.

Body Liftbek (псевдоседельный) удобен для загрузки спецодежды в багажный отсек емкостью 420 литров. Спинка заднего сиденья складывается по частям, образуя гладкую, без ступеньки поверхность; В результате в багажник можно поместить холодильник средних размеров.

Модель комплектуется единственным 4-цилиндровым 8-клапанным двигателем SQR-480 объемом 1 л.6 литров и мощностью 94 л.с., выпускается по лицензии Mitsubishi. Двигатель пикапа хорошо тянет снизу и быстро набирает обороты. На первой передаче легко ввести в пробуксовку передние колеса по чистому асфальту. В паре с очень «короткой» трансмиссией он дает неплохую динамику. Разгон до 100 км / ч занимает 11,5 секунды, а максимальная скорость достигает 172 км / ч. Расходует до 11 литров бензина АИ-92 в городском цикле и 8,5 литров в смешанном. В эксплуатации такой двигатель достаточно надежен, долговечен и ремонтопригоден.В КНР и ряде других стран версия с более мощным двигателем 1,6 л. DOHC 116 л.с.

.

русских амулетов агрегатированы с 5-ступенчатой ​​механической КП. За доплату с лета 2006 года предлагается вариатор ZF.

По плавности хода и эффективности тормозов (передние дисковые вентилируемые и задние барабанные) амулет сравнивают с вазами «десятого» семейства.

Easy из-за гидроусилителя руля не информативен на большой скорости.АБС на этой переднеприводной машине срабатывает резко и шумно, но предсказуемо и позволяет сохранять курсовую устойчивость при маневрах на заснеженном и скользком покрытии.

Хорошая управляемость, предсказуемость траектории и минимальные крены во многом обусловлены жесткой подвеской, которая сделана из самих стоек МакФерсон с цилиндрическими рессорами спереди и жестким торсионным мостом сзади. Однако в комплексе с хорошей шумоизоляцией достигается приемлемый уровень комфорта.

То, что дома Амулет широко используется в качестве такси, говорит о достаточной надежности этой марки.

Учитывая то, что компания Cherie позиционирует амулет в бюджетном ценовом сегменте авторынка, можно отметить, что потребитель получает много автомобилей в хорошей комплектации за небольшие деньги.

Вам понадобятся: динамометрический ключ, молоток (желательно с бойцом из мягкого металла или полиуретана), приспособление для установки поршней на цилиндры, те же ключи, что и для разборки двигателя, отвертка, монтажная лопатка.

1. Вставляем шток в поршень, смазываем поршневой палец моторным маслом и вдавливаем его в шатун на том же приспособлении, на которое был выпущен палец, или с помощью молотка и подходящей оправки, вставленной в внутреннее отверстие пальца. Поршень следует вдавить в верхнюю часть головки шатуна по направлению впадения пальца, что позволит ему занять правильное положение.

Примечание
Палец вставляется в верхнюю головку шатуна с натяжением, поэтому рекомендуется нагреть шатуны для облегчения сборки и сохранения его посадки, поместив их верхними головками на 15 минут в нагретый до 240 ° C нагретый.Температуру нагрева шатуна можно контролировать с помощью термохромного карандаша. Для правильного соединения пальца с шатуном как можно быстрее надавите на палец, так как после его остывания поменять палец уже невозможно.

2. Установите поршневые кольца в порядке, обратном снятию.

Предупреждение
При установке не прокручивайте кольца больше, чем необходимо, чтобы они не деформировались или не расставлялись.

Примечание
МАРКИРОВКА «M1» или «M2» на компрессионных кольцах должна быть направлена ​​вверх.

3. Сориентируйте кольца, как показано на рис. 5.9. Установите кольца на остальные поршни.

4. Поместите верхние вкладыши собственных подшипников в опоры цилиндра.

Примечание
Вставки устанавливаются так, чтобы установочная вставка в виде усов выровнялась с выемкой на станине.

5. Смажьте гильзы моторным маслом.

6. Установите упорное кольцо в коленчатый вал средней опоры.

7.Установите коленчатый вал в блок цилиндров.

8. Поместите нижние вкладыши в коренные крышки подшипников, совместив вкладыши вкладышей с выемками на крышках.

Примечание
Верхняя и нижняя гильзы собственных подшипников могут отличаться в зависимости от расположения отверстия для подачи масла. Вкладыши устанавливают так, чтобы эти отверстия совпадали с каналами каналов подачи масла в постели корневых подшипников. После установки вкладышей в гнезда, их концы слегка выступают наружу, поэтому для правильной ориентации вкладышей при окончательной затяжке болтов крышек подшипников следите за тем, чтобы выступ обоих концов был одинаковым.

Рис. 5.9. Расположение замков поршневых колец перед установкой поршня в цилиндр: 1 — расширитель масляного кольца и верхнее компрессионное кольцо; 2 — верхние кольца составного масляного кольца; 3 — нижнее компрессионное кольцо; 4 — нижние кольца композитного масла

9. Смажьте моторным маслом. Родной шейный коленвал.

10. Смажьте масляные вставки двигателя в крышках коренных подшипников коленчатого вала.

11. Установите крышки коренных подшипников по порядковым номерам, ориентируясь по биркам.

Предупреждение
Для установки крышек подшипников коленчатого вала используйте молоток с мягкой вставкой из латуни, свинца или полиуретана. Устанавливать крышки стяжных деталей запрещается, так как в этом случае будут повреждены посадочные поверхности крышек и блока цилиндров.

12. Установите колпачковые болты, равномерно затяните точку, указанную в Приложении 1.

Предупреждение
Болты крепления крышек коренных подшипников обязательно заменят новые.

13. Проверьте правильность сборки, потянув рукой за коленчатый вал на несколько оборотов. Вал должен вращаться свободно и плавно.

14. Установите вкладыши в шатуны, совместив установочный ус с выемкой на шатуне.

15. Смажьте моторным маслом зеркала цилиндров, поршни, поршневые кольца и опорные вкладыши.

16. Замените поршень, чтобы сжать кольца, и, завернув винт, сожмите кольца.

17. Возьмите коленчатый вал так, чтобы его соединительная шейка, которая установлена ​​на шатунно-поршневой группе, была установлена ​​в СЗТ. Установите поршень в цилиндр в соответствии с маркировкой номера цилиндра на шатуне, прижмите (например, рукояткой молотка) к поршню и продвиньте его с оправки в цилиндр. Аналогичным образом установите поршни в остальные цилиндры.

Примечание
При установке поршней в цилиндры стрелка на поршне должна указывать на переднюю часть двигателя.

Предупреждение
Осторожно установите поршень в цилиндр, чтобы не повредить нижнюю головку шатуна коленчатого вала.

18. Установите вкладыши шатуна в шатуны, совместив крепежный ус со съемом на крышке.

19. Смажьте моторным маслом вкладыши шатуна в шатунах и шатун коленчатого вала.

20. Установите крышку шатуна, соединив шатун с шейкой коленчатого вала и совместив метку на шатуне и крышке.

21. Отрубите болты, не затягивая их окончательно.

22. Затяните болты шатуна до точки, указанной в Приложении 1.

23. Проверьте легкость перемещения шатуна по шейке шатуна. Когда она есть, открутите болты шатуна и снова затяните их до номинального значения.

24. Проверить боковой очищающий зазор, он должен быть 0,070-0,242 мм. Увеличенный зазор свидетельствует о чрезмерном износе щек коленчатого вала коленчатого вала.В этом случае замените коленчатый вал.

25. Аналогичным образом закрепите крышки остальных разъемов.

26. Проверить осевой зазор коленчатого вала, он должен быть 0,092-0,303 мм. Увеличенный зазор свидетельствует об износе коленчатого вала коленчатого вала или станины среднего корневого подшипника (таблица 5.13). В этом случае замените коленчатый вал. Если это не приведет к уменьшению осевого зазора, придется заменить блок цилиндров.

27. Установить задний солнечник Коленвал (см. «Замена сальников коленвала»).

28. Установите масляный насос (см. «Снятие и установка масляного насоса»).

29. Установите масляный картер (см. «Замена масляного уплотнения картера»).

30. Далее собираем двигатель, обратная разборка. Установка ГБЦ описана в подразделе «Замена прокладки головки блока цилиндров», водяного насоса — в подразделе «Замена водяного насоса», ремня привода газораспределительного механизма — в подразделе «Замена приводного ремня газораспределительного механизма и его натяжного ролика».

Полезный совет
После сборки двигателя рекомендуется подержать его на будке. Поскольку вне специальных ремонтных организаций сделать это невозможно, после установки двигателя на автомобиль запустить его по упрощенному циклу в следующем порядке.
1. Убедитесь, что привод правильно отрегулирован. дроссельная заслонка, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.
2. Войдите в двигатель и дайте ему поработать без нагрузки в следующем цикле.Не доводите двигатель до максимальных режимов.

3. Во время эксплуатации проверять герметичность двигателя и его систем, давление масла, обращать внимание на наличие посторонних шумов.
4. При обнаружении посторонних шумов или других неисправностей остановите двигатель и устраните их причину.
5. Приступая к эксплуатации автомобиля, соблюдать режимы, предусмотренные на выбег нового автомобиля.

Таблица 5.13. Номинальные и ремонтные размеры средней опоры коленчатого вала и опоры полукольца

Адрес: Москва, Нагатинский пр-д, 1, дом 13 (м.Нагатинская)

График работы: Ежедневно 9: 00-23: 00

Профессиональный кузовной ремонт любой сложности: (выравнивание вмятин, устранение царапин, полное восстановление геометрии кузова). — Ремонт ДВС, ходовой части; — Картина; — зачистные работы; — Обслуживание; — Комплексная диагностика.

Автосервис «Суперстор»

ответов: 2 276


Суперсервис
Служба запросов

Адрес: г. Москва, г. Щербинка, ул.Дом Космонавтов 1, корпус «Б», строение 33 (м. Бунинская аллея)

Время работы: 10.00-19.00

Для клиентов сайта Carrps — скидка в автосервисе супервайзера — 30%. Бригадир автосервиса выполняет: — техническое обслуживание, ремонт, — кузовной ремонт, — ремонт глушителей, — ремонт и заправку кондиционеров. Постоянно в наличии Запчасти на Шевроле Авео, Шевроле Ланос, Шев …

ответов: 248.


Полный сервис для вашего автомобиля
Запросить сервис

Адрес: Москва, Ростокинский проезд дом 3 корпус 5 (м.ВДНХ)

График работы: 8.00-22.00

Мы занимаемся всем, что связано с автомобилями mitsubishi. У нас вы можете найти подержанные и новые запчасти этого производителя. Любой ремонт любой сложности. Наша компания осуществляет в короткие сроки низкие цены Ремонт любой сложности японских автомобилей. Виды ремонта: Слесарь РА …


Глушители и катализаторы: установка, замена, ремонт
Обратиться в сервисную службу

Адрес: Москва, Южно-Верхний дом 15 корпус 23 (м.Кожуховская)

График работы: Ежедневно с 10.00 до 19.00

Прямоточный сервис Специализированная станция ремонта выхлопных систем автомобилей. Бригада профессионалов выполнит работы любой сложности по ремонту, замене глушителей, катализаторов, гофр. Эмулятор лямбда-зонда установит датчик кислорода. Сделать прямоточную выхлопную систему. Станция …


Ремонт и обслуживание легковых автомобилей и коммерческого транспорта
Справочная служба

Адрес: г. Москва, Алтуфьевское ш. Дом 31 корпус 1 (м.Владыкино)

График работы: 9-21 без выходных

Автосервис Ехваз-Моторс предлагает широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей импортного и российского производства. У нас диагностика автомобилей, затем ремонт любой сложности. В техцентре ЕВАЗ-Моторс всегда профессиональное обслуживание по доступным ценам. В спектре услуг …


«Я выбираю качество!»
Служба запросов

Адрес: Москва, Бережковская набережная дом 20 строение 88 (м.Киев)

Режим работы: Работаем с 9:00 до 20:00 ежедневно!

Более четырех лет мы работаем на рынке услуг по локальному ремонту в Москве. Сочетание применения современных технологий и качественной работы профессионалов дает потрясающие результаты! — Местный ремонт. — кузовной ремонт. — Защитная полировка. — Удаление вмятин без покраски. — Р …

Автосервис «Автолюб»
Комплексный ремонт вашего автомобиля
Запрос в службу

Адрес: Москва, Егорьевский проезд, дом 4 (м.Люблино)

Режим работы: с 9.00 до 21.00, без выходных и праздничных дней

Наш автосервис «Автолуб» оснащен самым современным оборудованием, что позволяет качественно выполнять работы любой сложности. — ТО — Авторемонт — Диагностика автомобилей — Ремонт двигателя автомобиля — Любой кузовной ремонт Авто -Это спектр работ по ремонту авто в любом случае, техцентр автолуб Влада …


Техобслуживание и уход
Сервисная служба

Адрес: Москва, Кантемировская дом 59 А (Коломенская)

Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00.

ООО «Техцентр Максимум» выполняет техническое обслуживание, диагностику и все виды работ по ремонту двигателя, ходовой части и электрической части автомобиля, а также установку дополнительного оборудования и комплексный кузовной ремонт по технологии производителя. Ремонтно-сервисная зона »…

ответов: 2 372


Наша специализация — работа с трансмиссией
Запрос службы

Адрес: Москва, Садовый проезд Д4 (м. Тимирязевская)

График работы: С 10-00 до 21-00

РЕМОНТ МЦЭС.- Ремонт МКПП любой сложности производится опытными мастерами автонсервиса. Если требуется качественный ремонт МКПП, звоните. Даем трансмиссию на VW, Skoda, Fiat, Citroen, Opel, Peugeot, Ford, BYD, Chery, Chevrolet, Daewoo, Faw, Geely, Great Wall, Honda, Hyundai, Isuzu, Ki …

ответов: 4280


Наша цель — ваше хорошее настроение!
Запрос службы

Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д.167С3 (м. Алтуфьево)

Время работы: с 9-00 до 20-00 ежедневно

Мы специализируемся на ремонте иномарок Mercedes., BMW, Toyota, Nissan, Renault, Volvo, Opel и других марок. Наша компания занимается ремонтом автомобилей более 8 лет. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами на оборудовании ведущих мировых производителей. …

Сервисный центр «АвтоСборкаф.ру»

ответов: 707.


Ремонт и обслуживание иномарок
Сервисная служба

Адрес: Москва, 2-О.Нагатинский проезд Дом 6 (м. Коломенская)

График работы: с 10:00 до 19:00

Наша специализация — обслуживание и ремонт импортных автомобилей. Технический центр «РТА-Гараж» оснащен самым современным оборудованием для диагностики, ремонта и обслуживания автомобилей. Наши специалисты имеют большой опыт ремонта и диагностики неисправностей …

Triaaa.

ответов: 8.

Служба запросов

Адрес: Москва, Большой Волоколовский Дом Путешествий 10 (м.Щукинская)

Время работы: 10.00 до 21.00

ричтовка без покраски по современным технологиям Тюнинг, ателье, любые нестандартные решения, а также кузовные молярные работы Ремонт бамперов любой сложности Локальная покраска Полимер кузова

ответов: 1 142


Бесплатный ремонт Osago!
Служба запросов

Адрес: г. Москва, ул. Рабочий 84, стр.4 (м. Площадь Ильича)

График работы: 10-20

Наша компания работает на рынке автосервисов более 15 лет.Мы профессионально занимаемся кузовным, покрасочным и механическим ремонтом легковых и коммерческих автомобилей. Мы также выполняем: — обслуживание корпоративных клиентов. — Замена лобовых стекол. — Решение нестандартное …

Автосервис «ДИЛС-АВТО»

ответов: 728.


Осуществляем сантехнический и кузовной ремонт автомобилей любой сложности !!!
Запрос службы

Адрес: Москва, Добролюбова дом 1 (м. Петровско-Разумовская)

Время работы: 9-22

Автотехцентр «Дилс Авто», расположенный в Бутырском районе (Свао), рад предложить Вам свои услуги по быстрому и качественному ремонту вашего автомобиля.Мы будем рады предложить вам лучших специалистов по кузовным работам, сантехнике, арматуре, жести и лакокрасочному покрытию. Сложная работа и долговечность …

ответов: 952.


«Быстро, качественно и добросовестно»
Запросить службу

Адрес: г. Москва, Дом Вавилова 13а

Время работы: ежедневно с 8-00 до 20-00

Профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Концепция технического центра — профессиональный ремонт автомобилей любых марок Автотек Центр «Автоброфи» имеет все необходимое оборудование для диагностики и качественный ремонт и обслуживание автомобилей.Преимущества техцентра «Autobrophi»: dd …

Недорогой качественный ремонт автомобилей «Автоделоф».

ответов: 271.


«All for your car»

a15 chery — купить a15 chery с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Покупая a15 chery, вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топовый a15 chery в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой a15 chery на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в a15 chery и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chery a15 по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Chery Amulet Amulet (A15) • 1.6 i (94 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Chery
Модель Амулет
Поколение Амулет (A15)
Двигатель 1.6 i (94 л.с.)
Двери 4
Мощность 94 HPW
Максимальная скорость 172 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 11.5 сек
Объем топливного бака 55 литров
Год ввода в производство 2003 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.