Чери амулет 2020 отзывы: плюсы и минусы Chery Amulet

Содержание

Отзывы о машине Chery, плюсы и минусы Chery (ЧЕРИ), опыт использования и владения ЧЕРИ

Отличный экономичный автомобиль. Большой багажник, для работы самое то. Ну или рассаду возить. Неприхотлив особо, запчастей в достатке, и ценник на оригинал приятно удивляет. На рынках все в наличии есть. По кузову достаточно крепкий. 13 лет машине,…

Очень маневренный авто, разворачиваюсь на любом пятачке за пару действий. С парковкой так же проблем нет, залезает в любую щель. При открытии дверей полностью часто хватает места до другого автомобиля и не приходится ее придерживать. Вместительный багажник…

Автомобиль надёжный, на трассе ведёт себя бодро, очень вместительное багажное отделение. Салон просторный. Подвеска мягкая, хорошо идёт по грунтовой дороге. Благодаря широким большим колесам комфортно едет по ямам. Лёгкий в управлении. По расходу довольно…

Хороший надёжный автомобиль с всеядным движком. Короткие свесы, информативный руль, отлично держит дорогу, тёплый, вместительный. Хороший кондиционер, но при включении съедает 30 процентов мощности. По трассе норм, а вот в горку не очень. Прекрасная…

Автомобиль никогда не подводил. Даже зимой в 35 гр мороза заводился с одного оборота. подвеску делала, следила. Масло и фильтра были поменяны в срок. Ремень грм в хорошем состоянии. Вся электроника работает. Сел аккумулятор. Резина на дисках летняя.…

Прекрасный автомобиль. Не подвел ни разу. Все сказки о плохом качестве китайских авто — это именно сказки. Современный китайские машины ничуть не уступают по качеству корейским или японским. За время эксплуатации никаких крупных поломок не выявлено.…

Продаю Chery Fora. Авто в отличном состоянии для своих лет, ничего не стучит не гремит. Двигатель 2л, расход топлива по городу 10л, по трассе 8л. Из комплектации: все эл. стеклоподъёмники, эл. зеркала с подогревом, эл. регулировка водительского сиденья,…

Очень надёжный автомобиль. За 10 лет использования ни разу не подвёл. Менялись в принципе только в основном расходники и по пробегу что необходимо было заменить. Есть конечно и минусы. Китайцы очень экономят на металле, очень тонкий, ржавчина стала…

Машина отличная. Заводилась даже в самый мороз и холод. Низкий расход топлива. Экономична в обслуживании. Удобна для городских дорог. После отечественного автопрома вообще бомба. Удобна при парковке. Дешевые запчасти, что стало плюсом при покупке. Большой…

Отличный автомобиль с прекрасной проходимостью — зимой проезжаю там, где остальные садятся и ни разу не застревал. Полный электропакет работает прекрасно и без нареканий, за исключением, разве что, алгоритма работы климат-контроля, но тем не менее…

Автомобиль на ходу, вложений не требует. 7 мест, климат-контроль, отличный автомобиль для многодетной семьи или заработка. Есть небольшие рыжики возле ручки на двери, но не критично. Салон тканевый-бежевый, отстирывается легко без проблем. Посадка…

Плюсы: ходовая часть -хорошая, нареканий на неё не было; управление лёгкое, дорогу держит отлично, в любую погоду, на любой скорости; система торможения- хорошая, в зависимости от резины; система обогрева работает отлично; кондиционер в рабочем состянии.…

Удобный автомобиль для поездок на дальние расстояния- шустрый, приемистый с кондиционером и вместительным багажником, на нем удобно приобретать навыки вождения — отсюда косячки по бамперам, руль слушается идеально (ГУР), электростеклоподъемники, подогрев…

От владения авто у меня практически все «+», салон просторный и светлый, задние сиденья можно складывать, сдвигать, наклонять, сиденья удобные, в меру жесткие, на хорошей дороге подвеска работает мягко, так же недорога в обслуживании. Устраивает полностью,…

Шустрый маленький тазик с кондиционером и музыкой. Дешевые запчасти и сервис. Низкий расход топлива. Работал по адресам — никаких проблем с парковкой. Самое удобное — это разворот с места параллельной парковки в один подход. Немного опечален подвеской…

На машине можно ездить в любое время, куда хочешь. Можно перевозить грузы, как минимум – не тащить на себе покупки из супермаркета. Поездка за город на природу – совершенно не проблема: можно взять и весёлую компанию, и всё необходимое для отдыха,…

Машина в отличном состоянии, особенно подходит для начинающих водителей. Очень экономичная. Салон чистый не прокуренный. Пройдены все ТО. Не участвовала в ДТП. Синего цвета. Больше подходит для девушки. не смотря на маленькие габариты очень вместительная,…

Новый автомобиль, из салона 06.07.2017г. (модель 2015г.), исполнение «Комфорт», пробег только из салона 200 км, еще не зарестрирован. Ход хороший, все работает отлично, очень экономичный двигатель, на трассе 5-6 литров на 100 км. Двигатель австрийский.…

Продам хороший паркетник CHERY TIGGO FL.прошёл 36000км .не подводил никогда,в морозы спокойно заводился.все работает.масло заменяно 2500км назад.лью shell.есть недочет по кузову.на фото видно.документы в страховую отданы.от ремонтируют по Каско.и сделаю…

Дополнительно: Отличная машина для города! Экономичная! Не битая. В Хорошем состоянии. По ПТС 2012 года, фактически из салона выехала в марте 2013года. Заводится в любой мороз- ни разу не подводила. Все ТО у официального дилера, все пройдено вовремя.…

Автомобилем полностью доволен. Удобный и экономный, есть в среднем 6л/100км. Подвеска высокая, эдакий мини-кроссовер. Большой багажник, просторный салон. За 4 года эксплуатации ни одной поломки, не считая небольшой проблемы с подогревом одного из сидений.…

Автомобиль 2012 года выпуска, в эксплуатации с 2013. Использовался редко (см. пробег) и аккуратно, гаражное хранение. Один хозяин, не курящий, не девушка :) Отличное состояние. Два комплекта резины. Касаемо автомобиля вообще, очень удобный и экономичный…

Итак, что собой представляет данный автомобиль. Если попробовать охарактеризовать его максимально простыми сравнениями, то это некая продвинутая версия ВАЗ 2115 и 2110, но далеко не дотягивающая до нормальных иномарок. По сравнению с ВАЗ’ами здесь много…

Амулет (2020) — отзывы и рецензии — КиноПоиск

К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Notontis

«Принцесса была прекрасная, Погода была ужасная.» (Генрих Сапгир)

Своеобразный фильм о двойственности. Двойственности всего. Мне удивительно, что этот фильм кто-то находит феминистическим. Но это как раз в контексте фильма. Во всём можно обнаружить минимум две стороны. Об этом и фильм.

Кто-то найдет в нём ужасную историю наказания за грехи, кто-то прекрасную историю о романтической любви.

Чтобы написать рецензию на это фильм, я посмотрел его дважды. Фильм начинается с волшебного икарос. Я заглянул на ютуб-канал заявленного композитора Сары Англисс, но ничего похожего у неё не нашёл. Скорей всего взят оригинальный икарос, который настраивает зрителя отнюдь не на фильм ужасов. Нет, он настраивает на то, что фильм будет о душе. О душе человеческой, о душе мужской, о душе женской. О том, что если с душой – разворачивается одна история, если без души – другая.

Этот фильм замечателен тем, что в нём создательница уделила максимум внимания деталям и мелочам. «Бог в мелочах, дьявол в деталях». Потому я посмотрел два раза. Второй раз вникая в детали. Приятно, что в наш век спецэффектов, кто-то снимает детализированные фильмы.

Начнём с имени главного героя – Томас. Заглянем в словари: двойственный, близнец, двойник. Весь фильм будет отражать двойственность мужской природы. И соответствующую зеркальную двойственность женской. Потрясающе, что в этом фильме важней даже не внешняя двойственность. Меняется что-то внутри Томаса и меняется что-то снаружи.

Начнём с первых кадров. Томас бреется. Он живет в лесу и бреется. Мужской ритуал самооскопления, что бы иного об этом не говорили. Если быть похожим на женщину, то может быть не убьют. Случайно ли начато с этого? И место на войне Томас занимает самое нейтральное, он вроде бы воюет, а вроде бы и нет.

А потом Томас в городе ходит небритый. Бритый Томас похож на отчаявшегося маньяка. Небритый Томас, похож на растерянного ребенка. В ком из них больше мужественности?

Теперь Магда. Магда переводится как «башня». Башня – 16 аркан в Таро. Символизирует неизбежность кармических процессов. Судьбу, если хотите. Башню невозможно обойти, она обязательно встречается на пути всякого двойственного. Придётся сделать выбор. В этом суть и послание фильма. Встретишься с Магдой с душой – развернётся одна история. Встретишься без души – развернётся другая история.

Вот и сам фильм содержит в себе эти обе истории. Прекрасную исцеляющую мелодраму о романтической любви и всепрощении. И душераздирающий хоррор о неотвратимости наказания. Зрителю, также как главному герою, предлагается испытать его собственную двойственную природу. Выбрать во что больше верить и что для него более ценно.

И мне удивительно, что многие критики-мужчины видят в этом кино только хоррор и наказание. Обвиняют Ромолу Гарай в феминизме. Осторожнее со своим выбором, мужчины.

«Что вы в нас разбудите — с тем вы и будете!» — говорит своим фильмом женщина-режиссёр. Старинное послание. Прекрасно подано на блюдечке.

Рад, что на планете появился новый прекрасный режиссер. Замечательно сработала вся команда. И восхитительно, что традиции европейского кино живы и радуют нас своей тонкостью в противовес спецэффектам.

Оцениваю фильм положительно, но затрудняюсь выставить оценку в баллах. Фильм мне понравился, но всё же я не любитель авторских ужастиков и, если бы не изначальная мелодия фильма, я бы вообще не стал его смотреть. Рад, что доверился мелодии.

прямая ссылка

13 января 2021 | 22:04

Бывшему солдату Томасу с посттравматическим синдромом, полученным после военных действий, некуда податься. Он благостно бомжует по притонам в Лондоне, как панк из 80-ых, пока однажды милая пожилая монахиня не предлагает пожить ему в старой хибаре в компании молодой женщины, ухаживающей за своей психической матерью. В обмен на кров Томас обязуется залатать гнилую хибару, но спустя какое-то время он подмечает в доме странности зловещего характера…

Медитативный мрачный хоррор не для всех, ибо вместо скримеров здесь обволакивающая атмосфера, постепенно затягивающая главного героя в воронку инфернального зла. Пронизывающий дух скрипуче вторгается в корку мозга на протяжении всего фильма, и очень напомнил недавно вышедший ужастик «Реликвия». Режиссер, кстати, женщина — Ромола Гарай (имевшая за плечами только опыт актрисы), оттого в ленте прослеживается феминистская тема, которая на удивление органично и уместно вписалась в сценарий и полностью раскрывается букетом символизма под финал.

Картина содержит две сюжетные линии: прошлое Томаса и настоящее, идущие параллельно друг другу. Они сливаются воедино под самый конец, логично ставя точку в этой истории, достигнув пика настоящего ужаса. Кроме того, присутствует парочка легких неожиданных поворотов, но так отлично дополняющих все происходящее на экране. Отличное музыкальное сопровождение, состоящее из всевозможных музыкальных звуков и религиозных песен, нагоняющее внутреннюю тревогу и безмерную тоску.

Мораль: если вам предлагают пожить в доме в обмен на ремонт, то ни в коем случае не отдавайте свой паспорт в залог, иначе рискуете переквалифицироваться в строителя.

В итоге неспешно раскачивающийся хоррор с жестким исходом и угнетающими мотивами, подойдет для ценителей атмосферных фильмов.

7 из 10

прямая ссылка

05 августа 2020 | 14:34

Амулет больше похож на полуторачасовой демонтаж запечатанного прохода в обитель зла: монотонная увлекающая работа, от вибраций которой рябью расходится тревожность. И как любая отточенная работа – зрелище чарует и убаюкивает. Может именно в усыпляющей сонливости и робких намеках, рождается столь неожиданный финал (а может фильм и существует ради 3 акта). К нему нужно быть готовым, иначе он поделит, грубо разрезав картину — на до – есть смысл, и, после – что это было?

А поэтому нужно сразу объяснить неочевидное, но важное, сделать необычное отступление, и, притвориться, что его и не было. Большая улитка – символ похоти, томного желания. Улитка питается грязью, просто двигаясь вперед. Плесень питается домом и вами, просто находясь в нём. Спиралевидный панцирь – замотанное время, вечное повторение. А может быть, синергия мужского и женского, но Ромола Гарай (дебютантка, между прочим), не говорит об этом прямо, хотя да, высказывание здесь актуальное и аккуратное (Джордан Пил, учись).

И поэтому Амулет точно существует в двух плоскостях. Это – пёстрый (тлетворный) ковер с узорами, на котором ты отгадываешь, предвидишь, анализируешь; и это – «Ну вот что-то типа Реликвии, можно было бы и яснее донести, а зачем летучие мыши? Это из клипа там в финале? Неожиданно». Лично мне норм.

прямая ссылка

03 августа 2020 | 02:42

Феминизм достаточно глубоко пустил корни в культуру, чтобы достать до различных хтонических и мифологических мотивов. Например, у современного русского писателя Виктора Пелевина в одной из последних книг появляется эзотерическое толкование феминизма с собственным божеством и изощренными манипулятивными практиками. По сюжету книги последовательницы феминистского культа используют ментальный крюк, вылетающий из причинного места, для воздействия на мужчин. Не менее экзотичный способ полового возмездия фигурирует в хорроре «Амулет».

Начинается «Амулет» как заправский фильм ужасов. Церковь, домик из глубинки, жуткие звуки с чердака. Однако когда внимание зрителя окончательно убаюкано всевозможными клише, авторы наносят удар по яйцам. При этом акценты расставлены настолько верно, что после такого удара не грех почувствовать себя Северином из «Венеры в мехах».

Помимо гендерного реванша в «Амулете» есть странные танцы. Где-то нервно посмеивается Джокер в исполнении Хоакина Феникса. А танцует – мило замотанная в бабушкин платочек – актрисса Карла Юри. Только платочком тема бабушки не ограничивается. Другая отлично сыгранная роль принадлежит Имельде Стонтон. Она воплотила образ пожилой монахини, горящие глаза которой скрывают свои секреты.

В развитии отношений главной героини Магды (Карла Юри) со своей матерью (и её последователем) неожиданным образом находит отражение диалектика господина и раба Гегеля, согласно которой именно раб делает господина господином и имеет особые привелегии на этот счёт. Контекст фем-повестки добавляет пикантности этому мотиву. «Амулет» можно считать небольшой, но важной победой женского кино. И, что не менее важно, авторского хоррора.

прямая ссылка

29 июля 2020 | 23:39

Возможно, что в фильме «Амулет», полнометражном дебюте актрисы Ромолы Гарай в качестве режиссера, нет чего-то глубокого и/или страшного. Анализу «Амулет» тяжело поддается. Но вот чего, а стиля Гарай не занимать: опора её киноленты покоится на концепции так называемого «возвышенного» ужаса, т.е. сценарий строится на грязных инсинуациях, воспоминаниях и прочих играх разума. С одной стороны, это позволяет зрителю проникнуть в текстурированное повествование, но с другой стороны для этого нужны прямые руки, чего у дебютантки пока нет: «Амулет» очень быстро уступает наиболее претенциозным и глупым аспектам изначальной загадочной головоломки сюжета.

Итак, бывший солдат Томас спасается от бедности и кошмаров войны в Югославии. Томас выжил после активных боевых действий и страдает от ПТСР, которое проявилось в странной форме: бывший военный связывает руки и ноги клейкой лентой, чтобы предотвратить причинение самому себе вреда после ночных кошмаров. Монахиня сестра Клэр знакомит Томаса с Библией и предлагает ему поработать в почти заброшенном домике. Дом принадлежит Магде – молодой девушке, которая по сути прикована к своей больной матери. Сам сценарий к этому моменту кричит о загадочных опасностях, с которыми предстоит столкнуться Томасу.

Хорошим сравнением с «Амулетом» Будет «Совершенство» Ричарда Шепарда. Несмотря на абсолютно разные темы и стилистические подходы, оба фильма схожи в нарративных приемах: оба проекта запинаются в способах рассказать историю, однако тут же восстанавливают повествование при помощи изобретательных образов. «Амулет» так и построен: многое в киноленте основано на визуальном языке. Тем не менее, атмосферы не завезли: проект Гарай не всегда может компенсировать возвышенные амбиции ниши ужасов своими образами. Не помогает и то, что структура истории весьма хаотична: наверное, для повышения качества хоррора стоило перевоплотить зрителя в Томаса и показать происходящее только его глазами.

Хотя в «Амулете» есть что-то извращенное, просмотр его, наверное, скорее заставит пожалеть. Проекту не хватает утонченности и художественной композиции. По большому счету и с сюжетной стороны «Амулет» к концу скатывается в безмятежную «чернуху» без особого смысла: концовка так вообще отталкивает своим безумием. И в хоррорах-элементах «Амулет» терпит поражение: страшные приемчики низведены до уровня клише вроде дома с привидениями и летучих мышей, что негативно сказывается на самой истории и, как следствие, на качестве фильма в принципе.

5 из 10

прямая ссылка

26 июля 2020 | 12:39

Chery Tiggo 5: отзывы владельцев, плюсы и минусы

Иногда радость длится довольно долго, и счастливые владельцы с удовольствием делятся ею в своих отзывах в Интернете. А ещё они ругаются с теми, кто покупкой недоволен совсем и словесно поливает Тигго 5 всякими нехорошими веществами. Отзывов не очень много, объективных среди них – и того меньше, но кое-что полезное из них вынести можно. Что мы вынесли, тем и делимся.

Истоки

Tiggo 5 – продукт не эволюционный, а революционный. Как я уже говорил, из первого Тигго прямо-таки торчат уши Тойоты, а если приглядеться внимательнее, то и моторов Mitsubishi 4G6. А если копать ещё глубже, то с более поздними моторами Acteco на некоторых рынках можно найти и коробку DP0, знакомую нам по совсем другим автомобилям. В общем, та ещё солянка. Другое дело – Tiggo 5. В своё время китайцы даже строили отдельный завод в Даляне – так не похожа была эта машина на всю остальную продукцию Поднебесной. Она построена на платформе собственной разработки iAUTO – на ней же создан, например, Arrizo 7.

Платформу разрабатывали в Шанхае, а вот дизайн Tiggo 5 – продукт более европейский. Над ним трудились Джеймс Хоуп и Хакан Сарахоглу (который нам знаком как автор дизайна Porsche Cayman, Boxster и 918 Spyder). И надо признать, что кроссовер получился не таким китайским в плохом смысле этого слова, как предыдущие Тигго. Это заметно и в дизайне, и в материалах салона, и даже в запахе, о котором вспоминают при любом упоминании китайского автопрома.

Вот чего не хватило Tiggo 5, так это выбора моторов и коробок. Двигатель тут свой, но он один – двухлитровая «четверка» SQR484F мощностью 136 л.с. Выбор коробок тоже не шокирует. Любителям олдскула понравится механическая пятиступенчатая QR525MHE, более продвинутым гражданам – вариатор QR019CHA. Выбор скромный, но стоит признать, что существенных претензий ни к мотору, ни к коробкам (в том числе и к CVT) у владельцев практически не бывает. Разве что некоторым не хватает динамики, но, скорее всего, кое-кто просто слишком многого хочет. 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Скажу сразу: отзывы об этом автомобиле в основном какие-то слишком уж ровные. Я бы сказал – пресные. Нет тут накала страстей, хоть убейся. Ну, ездит. Ну, не ломается. Ну, собрана немного криво. Но ведь ездит же… В общем, читаем сами.

Ненависть №5: отсутствие полного привода

Да, отсутствие полного привода на кроссовере многие считают серьёзным недостатком. При этом они понимают, что лезть в грязюку на городском кроссовере с вариатором – мысль не самая умная. И надо признать, что отзывов с более-менее адекватным опытом эксплуатации Тигго в качестве внедорожника я не нашёл. Есть любители кататься на Тигго по Европе, проезжать тысячи километров отпуске, но почти всегда – по асфальту.  Так, а чего тогда не хватает? Управляемости на скользкой дороге и проходимости по заснеженным дорогам: «… было бы неплохо все-таки таким кроссоверам иметь полный привод. Хоть и не езжу в непролазные бредни, но стаскивает из-за тяжести в гололедицу», «… единственное, чего мне не хватает в Chery Tiggo 5, это подключаемого полного привода и режима Auto на всю зиму».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда желание получить полный привод объясняют какой-то странной сложностью управления тягой вариатором. Мол, если чуть передавить педаль, ведущие колёса сразу срываются. Это выглядит очень странно, особенно при наличии антипробуксовочной системы ASR. Но если ругаются, значит, какой-то повод всё же есть.

Обидно, что некоторые отказываются от Тигго исключительно по причине отсутствия полного привода: «Сейчас мне хочется полный привод… я бы взял вновь «китайца». Если бы хватило финансов на Hover H9. Жаль, Чери не может предложить такого». Обидно, конечно, не мне, а Chery.

Любовь №5: салон

В чём сложно упрекнуть владельцев Чери, так это в буйстве эстетических припадков. Чувства прекрасного в них обычно чуть меньше, чем у поклонников Бузовой. Найти живописные отзывы по поводу приборной панели или строчек на коже сидений сложно, но количество спокойно-положительных отзывов о салоне очень велико. Больше всего, конечно, радует пространство: «Что касается плюсов, то это, безусловно, большой и просторный салон. При моем росте 180 за рулем можно папаху кавказскую надевать». Конечно же, отмечают и практичность: «Салон весьма просторный, что позволяет использовать Тигго не только как семейный автомобиль – он удобен и при перевозке негабаритных грузов (возил входную дверь, уместилась полностью, не пришлось оплачивать доставку)».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кроме того, стоит отметить, что многих радуют и материалы салона. Запаха фенола тут нет, скрипов и сверчков тоже. Возникает стойкое ощущение, что интерьер делали не китайцы. И это хорошо.

Ненависть №4: сборка

Нет-нет, тут нет таких надрывных воплей отчаяния, которые издавали владельцы первых «китайцев». И речь идёт, скорее, о нестабильности сборки, а не об её стабильно безобразном качестве. Многие, наоборот, отмечают, что собраны эти автомобили на вполне приличном уровне. Но кому-то явно не повезло: «Все портит сборка в Черкесске, очень много мелких недочетов (швы на сиденьях кривые, зазоры разные, руль в клеенке)». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Чаще всего огрехи отмечают незначительные, но встречаются и те, кто однозначно пожалел о покупке Тигго исключительно из-за плохой сборки. Тут что-то отвалилось, там что-то не докрутили… Такое бывает.  И если таких огрехов много, владельца Тигго охватывает отчаяние: «Черкесск все испоганил!».

Любовь №4: расход топлива и бензин

Чудес топливной экономичности от двухлитрового атмосферного мотора ждать не приходится. Видимо, владельцы на эти чудеса и не рассчитывали, поэтому оценивают расход объективно: «Что радует – расход топлива! Для такого объемного автомобиля с таким клиренсом 10-12 литров – это прямо супер!». Ну супер – не супер, но жить можно точно. Кто-то умудряется уложиться в ещё более приятные цифры: «На трассе расход опускался до 7,6 литров, смешанный режим у меня выходил 8,6-9,5 л». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Но это, как следует из отзывов, не главное. Настоящую первобытную радость вызывает тот факт, что мотор Тигго 5 «… Аи-92 нормально переваривает». Вот это да, это повод для радости! Даже жалко, что более новые турбированные моторы тех же Tiggo 4 так не умеют…

Ненависть №3: камера заднего вида и парктроники

Скажу честно: было интересно почитать, что отваливается у китайского кроссовера чаще всего. Не то чтобы я предвзято относился к «китайцам», но… Ладно, немного предвзято. И я был очень рад тому, что владельцы Тигго 5 очень хвалят надёжность своих машин. Нет жалоб ни на моторы, ни на вариаторы. Да, стойки стабилизатора служат не очень долго, бывают некоторые совсем мелкие поломки, но степень доверия к машине заслуживает уважения. Но есть две вещи, которые подводят регулярно и практически поголовно. О них рассказывают почти все владельцы: «Слабые места – камера заднего вида и датчики парктроника (не имеют защиты от воды). Помыли машину зимой, камера подмерзла при выезде с мойки, и – привет, ремонт!». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Иногда встречаются жалобы на подрулевые переключатели, но не так часто и далеко не у всех. А вот камеры и датчики – это прямо беда. Досадно, что всё остальное работает как положено, а эти мелочи портят всю картину: «У меня был Черри 5 четыре года. За это время заменил камеру и датчики парковки. Больше никаких проблем не было, даже тормозные колодки ни разу не менял».

Любовь №3: стоимость

Тут, наверное, объяснять нечего. Относительно невысокая стоимость – это единственное, что в своё время привлекло в Чери: «Если сравнивать с «европейцами», то в такой же комплектации автомобиль будет стоить в 2-3 раза дороже, да и по комфорту будет уступать», «… за эту цену никакой кроссовер (конечно же, новый) не давал такого комфорта, такой привлекательной внешности». 

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Со временем отзывы немного менялись. Люди стали замечать, что кроме невысокой цены Тигго 5 выделяется ещё и неплохим качеством: «Машина удивляет соотношением цены и качества. Это правда». То, что наряду со стоимостью появилось ещё и качество, не может не вызывать радость за китайского производителя. Хотя, наверное, может – многим просто плевать. Потому что стереотипы у нас «рулят». 

Возможно, ситуация будет меняться. Если раньше про Чери говорили, что тут «не приходится переплачивать за бренд», то сейчас бренд потихоньку становится всё более дорогим. Может быть, заслуженно.

Ненависть №2: дилерское обслуживание

К стоимости дилерского обслуживания претензий нет. А вот к отношению к клиентам – навалом. А ещё – к плохой подготовке специалистов. Очень много времени занимает диагностика, машины могут подолгу простаивать в ремзоне, а менеджеры не всегда относятся к клиентам по-человечески. И люди пишут: «Единственный минус – это обслуживание у дилера. Дилерам можно поставить минус 0».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Кстати, мне как-то пару раз приходилось бывать в дилерских центрах Чери. В одном я был официально – как обозреватель автомобильного портала. И всё было прекрасно. А вот во второй я зашёл инкогнито. Менеджеры смотрели на меня как на идиота и нищеброда. Если бы я хотел там купить машину, наверное, я бы этого делать не стал только из-за отношения персонала. А жаль. И не только мне жаль: «И у дилера встречаем только грубость и непонимание.Такое ощущение, что мы им что-то должны». Да, бывает. Правда, есть мнение, что в Москве и Питере ситуация с дилерами лучше. Возможно, но мне не повезло именно в Питере.

В общем, вывод владельцы часто делают печальный: «Сервис руко*опый, но сама машина супер».

Любовь №2: сочетание мотора и вариатора

Гонять на Тигго не получится – не для того ягодка росла. А вот уверенно ездить по городу можно вполне. Да и по трассе он едет неплохо. Да, на обгоны на скоростях от 100 км/ч некоторые жалуются, но не слишком громко. Понимают, что Тигго – не болид. Но вот чего не отнять у кроссовера, так это отлично согласованной работы мотора и вариатора. Она нравится почти всем: «Этот движок просто на 5+ синхронизирован с 7-ступенчатым вариатором». Ну, допустим, ступеней у вариатора нет и быть не может (речь идёт об их имитации), но в остальном, скорее всего, так и есть – уж слишком много хороших слов сказано в адрес этой пары: «Я всё больше убеждаюсь, что у меня отличная машина с отличным двигателем и идеально подобранной трансмиссией». Ну или даже так: «Ну, по сравнению с Лифаном машина огонь. Из «китайцев», на которых я катался, пожалуй, самая адекватная связка вариатор/двигатель».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Отмечу, что Чери не стесняется признаться в том, что в вариаторе надо менять масло раз в 40 тысяч километров. Может, в этом тоже есть доля успеха вариаторов Тигго 5 – раньше срока они не помирают. Может, сроки еще не настали? Машины-то относительно свежие. 

Ненависть №1: ликвидность

И опять без комментариев. Продать китайский автомобиль у нас сложнее, чем его купить: «… китаец, и люди этого боятся, а зря». Может, и зря. Но боятся, и ничего с этим пока сделать нельзя. Так что замечание справедливое: «Основной вопрос – это ликвидность…». 

Увы.

Любовь №1: надёжность

Вот он – шок-контент! Как это там сейчас принято на одном ресурсе: «Сосед проехал на Чери 100 тысяч километров. Рассказываю, как он это сделал». Да нормально сделал. Если бы не косяки черкесской сборки, было бы ещё лучше. И почти все отзывы содержат такие утверждения: «Сам купил Чери, и на работе у пары коллег есть, и у соседа, все довольны как слоны. И они реально надёжны, ни разу не слышал, чтоб кто-то встрял на деньги с капиталкой чего-либо», «По двигателю, коробке и ходовой нареканий нет вообще, от слова «совсем». С электрикой тоже все в порядке».

Chery Tiggo 5 2013–н. вр.

Что сказать… Китайцы, конечно, молодцы. Но и владельцы Тигго на некоторые вещи иногда закрывают глаза. Пишут, что ничего не сломалось, но сами перекладывают трубки омывателей. Меняют по гарантии ЭБУ, периодически борются с «рыжиками» на ЛКП… Одним словом, многого они от своих машин не требуют. Может быть, это тоже делает их чуть более счастливыми, чем некоторые владельцы BMW X3. Те-то от своих машин требуют многого.

Но если говорить серьёзно, Тигго 5 – это уже близко не Амулет, а вполне приличный автомобиль. По крайней мере, первого владельца он практически никогда не разочаровывал. Само собой, покупать на вторичке кроссовер с вариатором желающих немного, но давайте говорить честно: а многие ли из нас в такой ситуации готовы купить, например, что-то из Ниссанов с вариатором? Тоже далеко не все. Ну а пока кое-кто деградирует, Чери растёт. И правильно делает, вообще-то.   

Опрос

Ваши эмоции от Chery Tiggo 5?

Всего голосов:

Обзор Чери Бонус 2021

С каждым годом бюджетников в России становится все больше и больше, и ничего удивительного в этом нет, ведь ни для кого не секрет, что экономический кризис сильно ударил по карману россиян. Присутствовать в сегменте недорогих авто хотят не только именитые производители в лице Renault, Volkswagen, Kia и Hyundai, не говоря уже о Lada, но и более-менее известные на наших просторах китайские компании — например, Chery Automobile. Сегодня в послужном списке Chery Automobile числится далеко не один бюджетник, и один из них носит симпатичное название Bonus. Речь идет о лифтбэке, который появился на рынке РФ еще в 2011-м году и очень актуален и по сей день. Все подробности о нем читайте далее в нашем обзоре!

Дизайн

Пришедший на смену Chery Amulet «Бонус» — он же Chery A13, Chery Fulwin 2 и ZAZ Forza, — обладает дизайном «на любителя». Красавицей такую машину не назовешь, дурнушкой — тоже, как и множество других моделей с ярлыком Made in China. Расстраиваться по этому поводу не следует, ведь когда средства на покупку автомобиля ограничены, о высоком практически не думаешь. Внешность Bonus дает один весомый повод порадоваться. Радует тот факт, что она не скопирована с какой-нибудь популярной модели и представляет собой собственную разработку компании Chery Automobile, причем созданную при помощи специалистов знаменитого итальянского ателье Torino Design. С виду Bonus напоминает седан, но фактически это лифтбэк, на что красноречиво намекает крышка грузового отсека, совмещенная с задним стеклом, как у хэтчбэков. В багажнике «китайца» помещаются скромные 370 л. поклажи, зато при складывании сидений 2-го ряда в него влезают внушительные 1400 л., что делает возможной перевозку всего, что душе угодно. Жаль только, что сложенная спинка заднего дивана образует выступ над полом багажника, что может затруднить транспортировку крупной бытовой техники.

Конструкция

Относится Bonus к классу B+ и спроектирован с применением существенно переработанных узлов и агрегатов своего предшественника Amulet. Это означает, что фундаментом лифтбэка служит шасси Seat Toledo более чем 20-летней давности. Впереди у Bonus стоит оставшийся нетронутым классический McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади расположена полузависимая балка на 2-х продольных рычагах. Согласно заявлению производителя, геометрия и эластокинематика всей конструкции претерпели определенные изменения. По сравнению с Amulet Chery Bonus короче и достигает в длину 4,269 м, а ширина у него почти такая же — 1,686 м против 1,682 м у предшественника. Расстояние между осями колес возросло с 2,468 м до 2,527 м, а высота увеличена с 1,424 м до 1,492 м, что свидетельствует о большем, чем в Amulet, просторе в салоне. Задняя колея не изменилась и составляет 1,422 м, а передняя выросла на 19 мм — до 1,448 м.

Адаптация к российским условиям

Никакая специальная адаптация к российским условиям для Bonus не предусмотрена. Впрочем, как и для многих других представителей китайского автопрома. Причина проста: никому не выгодно готовить для эксплуатации в России автомобиль, который на своей родине в Китае продается в куда более значительных объемах, чем в нашей стране. Отсюда и маленький клиренс: рулетка не даст соврать, что под днищем меньше 140 мм, хотя производитель и утверждает, что дорожный просвет 162-миллиметровый. И подогревов мало по той же причине: обогреваются здесь лишь боковые зеркала, да передние сидения, чтобы не было так грустно зимой… Хорошо, хоть про запаску и набор инструментов не забыли.

Комфорт

Впервые попав внутрь Bonus, понимаешь, что этот автомобиль прямо-таки соткан из противоречий. С одной стороны, его салон для бюджетника скомпонован неплохо и есть приятные моменты вроде потолочной консоли с кнопками освещения, выполненной получше, чем у растиражированного Renault Logan. А с другой стороны, интерьер не без характерного для многих «китайцев» запаха, пластик везде «дубовый», а посадка на водительском месте, отделанном не самым качественным текстилем, далеко не идеальная. Справедливости ради стоит отметить, что запах в салоне еще терпимый: бывает намного хуже. Качество сборки для столь недорогого авто приемлемое. Стыки и зазоры между панелями ровные, да и вообще все в целом аккуратно, чинно, благородно. Общее впечатление слегка портит жесткая пластмасса на торпедо, но за небольшие деньги другого ожидать и не приходится. При ближайшем знакомстве приятно удивляешься вещам, которые чаще всего наблюдаются у более высококлассных моделей: к примеру, полочке под магнитолой с бархатным покрытием, необходимым для того, чтобы хранимая мелочь лишний раз не шумела во время езды. Взгляд на эргономику «из-под небес» вызывает некоторые вопросы. Во-первых, почему ради дополнительного пространства для ног задних седоков было решено пожертвовать удобством? Вряд ли кому-то из пассажиров придется по вкусу полностью вертикальная спинка заднего дивана, правда же? А во-вторых, зачем понадобилось лишать водительское кресло боковой поддержки и такого маст-хэва, как поясничный подпор? Ладно, можно простить то, что рулевая колонка не регулируется по вылету, а слишком высокое положение кресла можно, скрепя зубы, списать на отсутствие адаптации к российским реалиям, но серьезно: почему водитель должен сидеть на своем законном месте, как на табуретке? К слову, здесь неважно, какой будет водитель — русский или китайский, — табуретка и в Африке табуретка. Ни для своих, ни для чужих — печально. А решений у проблемы всего два: либо выбрать другую модель, подороже (к примеру, преемника Chery Bonus), либо понять и простить все огрехи, свойственные немалому количеству бюджетников, в том числе и «поднебесного» производства.

Безопасность

По словам представителей Chery, в 2011-м году Bonus успешно прошел сертификационные испытания на Дмитровском автомобильном полигоне. Подробности об этих испытаниях производитель, как нетрудно догадаться, предпочитает держать в секрете. Что касается небезызвестных китайских краш-тестов C-NCAP, которые отличаются менее суровыми условиями, по сравнению с европейскими тестами Euro NCAP, то в них Bonus сумел заработать 4 звезды из 5 возможных — тем самым он превзошел своих популярных конкурентов Hyundai Sonata/NF, Nissan Tiida, Suzuki Swift и Mazda3, что дает повод усомниться в достоверности тестов по методике C-NCAP. Особенно учитывая скромность «безопасного» оснащения «Бонуса»: в «базе» всего два эйрбега и один электронный ассистент — EBD (система распределения тормозных сил). В комплектациях подороже эйрбегов тоже два — правда, двойных, «продвинутых». Помимо этого, за доплату предлагается парктроник и антиблокировочная тормозная система (ABS).

Мультимедиа

В начальной комплектации есть лишь аудиоподготовка с 2 динамиками — другими словами, ничегошеньки там нет. Вариантов тут немного: докупать магнитолу, либо приткнуть свой смартфон в ближайший подстаканник и включать музыку на полную громкость. У топовой версии дела обстоят лучше: у нее на центральной консоли по умолчанию «прописана» магнитола с поддержкой MP3 и 6 динамиками. Звук у нее не очень-то радует, но у какого бюджетника прекрасный звук? Никто здесь, опять же, не мешает докупить аудиосистему отдельно, чтобы она соответствовала всем требованиям автовладельца.

Чери Бонус Технические характеристики

В подкапотном пространстве Bonus живет бензиновая полуторалитровая «четверка» SQR477F, разработанная компанией Chery Automobile при сотрудничестве с австрийской фирмой AVL. Двигатель развивает 109 л.с. при 6000 об/мин и 140 Нм при 4500 об/мин, обеспечивая вполне посредственную динамику. Зато движок непривередлив и спокойно относится к 92-му бензину, а еще он экономичный: судя по «паспорту», в среднем он расходует 6,5 л. на 100 км пути. Официальный «аппетит» в городе — 8,6 л/100 км, а на трассе — 5,3 л/100 км, что, с учетом многочисленных отзывов автовладельцев, не сильно отличается от действительности. В паре с «четверкой» работает безальтернативная пятиступенчатая МКПП, передающая момент на переднюю ось.

Отзывы владельцев Chery Amulet (Чери Амулет)


3.8 (отзывов: 18) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Chery Amulet конкретного года.

Купил Chery Amulet 4 года назад. Автомобиль своих денег стоит! Не нравится — ездите на тазиках! По запчастям сейчас вопросов почти нет. Итак: Достоинства автомобиля Chery Amulet: 1. огромный…

Всем доброго времени суток! Вот решил написать отзыв на свой первый, и конечно же любимый, автомобиль Chery Amulet. Начну, пожалуй, с самого первого – с выбора и покупки автомобиля. Выбор…

Весной 2007 года купил Амулета, через 3 месяца (10700 км) попал в аварию: на трассе на мою полосу вышла встречка на затяжном повороте, уходил от удара, машину занесло, пошел юзом, начал…

Пользуюсь Чери Амулет с января 2007 года. В целом машиной доволен. Выдержала краш-тест. Оказался в ситуации, где на 90 км/час попал в железный столб со знаком «пешеходный переход». Знак…

5

Вместительная, надежная машина. Стоимость ремонта дешевле Жигулей — для сравнения насос ГУР стоит 2000, комплект ГРМ 1500. Релюшки, предохранители, фильтра…

Купил Амулет в полной комплектации за 304 т. р. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.Первые впечатления. Это один из немногих…

6

Мне понравилась эта машинка очень. За два года эксплуатации никаких проблем, то есть совсем никаких. Масло только поменяла при покупке и все. Заводилась…

Покупали брату эту машину, в нашем автопроме разочаровались очень сильно — друг купил Ваз 2114, ухаживает за ней лучше чем за своей девушкой, а она сыпится и сыпится. (((Ну купили чудо …

Купил Амулет в полной комплектации. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.Первые впечатления. Это один из немногих автомобилей…

Начитавшись всяких форумов, журналов и газет, я решился таки купить себе первого китайца. Cherry Amulet был приобретен мною в самой простенькой комплектации без всяческих дилерских приблуд…

Всем здрасьте, товарищи полуночники. Я как законопослушный владелец китайского автопрома исполняю свой гражданский долг, то бишь пишу объективный отзыв про своего красного коня, а именно…

Вопреки всему и всем купил китайца. Посмотрел на конструктив – сплошной Фольксваген. Почитал форумы, послушал отзывы, сам посидел в автомобиле…Вроде ничего, да и стоит вполне заманчиво…

Купил Амулет в полной комплектации за 304 т. р. Дополнительно поставил защиту картера, сигнализацию, замок на КПП, нанес антигравий на арки и пороги.Первые впечатления. Это один из немногих…

Купил в мае 2007 г. в Липецке. Через неделю поехал с семьей в Абхазию. ТО-1 проходил в Ростове. Начитавшись отзывов, все думал, что-нибудь отвалится или сломается. Проехал туда, вернулся…

5 Выбрал этот авто из-за богатой комплектации при приемлемой цене, не смотря на то, «китаец». Также рассматривал: Hyundai Accent, Chevrolet Lanos, Renault Logan и Lada Kalina. Мой Chery Amulet достаточно динамичен, управляемость нормальная на небольших скоростях, в городе, до 80 км/ч, дальше — уже не очень, начинает рыскать. Относительно комфортен, правда не очень удобные сиденья, жестковата подвеска, багажник огромен. ТО у дилера (думаю как и у всех остальных марок авто) сильно дороговато, лучше делать самому (в своем сервисе).

* Средняя оценка расчитана на основании 18 отзывов владельцев Chery Amulet, размещенных на сайте.

Обзор фильма

— Амулет (2020)

Амулет . 2020

Автор и постановщик Ромола Гараи
В главных ролях Карла Джури, Алек Секэряну, Имельда Стонтон, Анжелики Папулия и Пол О’Келли

ОБЗОР :

Бывшему солдату, бездомному в Лондоне, предлагают место в полуразрушенном доме, где живут молодая женщина и ее умирающая мать. Когда он начинает влюбляться в нее, он не может игнорировать свои подозрения, что происходит что-то зловещее.

Совершенно определенно есть амулет в титульном дебюте фильма ужасов от британской актрисы Ромолы Гараи (здесь и сценариста, и режиссера), но он не является неотъемлемой частью повествования, как кто-то мог бы предположить, попадая в это. И это к лучшему, поскольку Amulet сосредоточен на ветеране войны, страдающем от посттравматического стрессового расстройства (подробностей о реальной войне не приводится, при правильном использовании концепции «меньше — значит лучше»), который из-за некоторой неудачи и некоторой легкой удачи ушел. от бездомных до бесплатного жилья.Причина в том, чтобы помочь молодой женщине по имени Магда (Карла Джури), которая должна заботиться о своей матери на верхнем этаже с такой постоянной скоростью, что она фактически затворница.

С того момента, как Томаз (Алек Секаряну) ступает в дом после того, как сестра Клэр (Имельда Стонтон) предоставила ему такую ​​возможность, становится ясно, что что-то не так с больной женщиной, которая находится наверху и заперта как постыдная тайна, и чтобы прийти к такому выводу, не требуется визуального представления.Часто слышны стонущие звуки, которые предполагают, что она с таким же успехом могла быть зомби, у нее есть привычка наносить себе вред до такой степени, что в доме отключено все электричество, и, проще говоря, она даже не похожа на человека. Да, это все тропы, но именно то, что Ромола Гараи делает с этими основными идеями и как она переворачивает их вверх ногами, действительно усиливает напряжение.

Amulet начинается с намеренно медленной ходьбы, но всегда имеет свою атмосферу и тайну под контролем.Частично это связано с некоторыми переплетенными воспоминаниями о Томазе, находящемся на контрольно-пропускном пункте во время войны, куда он также приходит, чтобы откопать ключевой артефакт и подружиться с нуждающейся женщиной. Ситуация не только отчасти напоминает то, что он переживает в настоящем, но и постепенно раскрывает детали того, что этот человек таит в себе некоторые темные секреты и даже более темные импульсы.

Тем не менее, Томаз начинает получать удовольствие от компании Магды, даже когда все признаки подсказывают, что ему, вероятно, следует уйти подальше от этого зловещего затруднительного положения, которое со временем становится только более зловещим.Честно говоря, с их развивающейся связью можно было справиться лучше; иногда связь ощущается не так, как должна быть. В одном потрясающем эпизоде ​​Магда идет в ночной клуб, чтобы повеселиться вечером, где ее танец пробуждает чувство жажды свободы, которое, как можно надеяться, она сможет получить к концу фильма. Тем временем Томаз заглянул в свое беспокойное прошлое.

Однако не все самые сильные моменты Amulet связаны с размышлениями о прошлом и будущем.Томаз обнаруживает тревожные ужасающие образы во время ремонта дома; а именно летучая мышь-переросток, подозрительно похожая на плод. Практические эффекты не только великолепны, но и одного этого изображения (наряду с по праву анимированными и выразительными физическими реакциями Алека Секаряну, который в целом замечательно играет бывшего солдата, борющегося со своим прошлым) достаточно, чтобы внушить чувство страха и ощущение, что худшее еще впереди.

Romola Garai берет этот медленный темп и развивает его, все больше добавляя законного террора, готовя почву для того, чтобы пойти ва-банк на гонзо-кошмарные визуальные эффекты и триповые образы в течение последних 20 минут, которые неоднозначны и говорят правду.И ничто из этого не имеет ничего общего с ужасным зрелищем тяжелобольной женщины наверху и совершенно отвратительными вещами, происходящими в той комнате, хотя это тоже убедительно. Реконтекстуализация не обязательно делает Amulet фильмом, который требует двух часов, чтобы прочно ухватиться за него, но в любом случае это стоит сделать, просто чтобы изучить этих персонажей и их действия с дополнительной информацией (Карла Джури особенно фантастична).

Это также одно из лучших окончаний года на данный момент; сегмент, который демонстрирует, насколько искаженным и безумным был этот опыт, с некоторым юмором о виселице.Помимо определенного откровения об одном персонаже, который слишком на носу для фильма, пытающегося поиграть с клише, Amulet — один из самых приятных и запоминающихся кинематографических дебютов 2020 года.

Мерцающий миф Рейтинг — Фильм: Оо, оо, оо / Фильм: Оо, оо, оо

Роберт Койдер является членом Чикагской ассоциации кинокритиков и редактором «Мерцающих обзоров мифов». Проверьте здесь новые отзывы, подружитесь со мной в Facebook, подпишитесь на мой Twitter или Letterboxd, проверьте мой личный не-мерцающий миф, связанный с Patreon, или напишите мне на MetalGearSolid719 @ gmail.ком

Обзор фильма «Амулет» и его краткое содержание (2020)

По крайней мере, на данный момент, поскольку сценарист / режиссер явно имеет стоящие, но незрелые представления о восприятии и любит играть с ними на странице и за камерой. Тем самым она свободно манипулирует нашими на протяжении почти 100-минутного (а временами вялого) времени просмотра фильма, пока неэлегантный поворот в конце не проясняет некоторые животрепещущие вопросы. Хотя это справедливое, но плохо реализуемое стремление не разглашать слишком много слишком рано имеет свою цену — персонажи в основном остаются расплывчатыми и скрытыми, а их уникальные обстоятельства, наконец, обретают смысл только тогда, когда происходит легкий поворот.

Во главе группы нечетких персонажей в рассказе Гараи стоит Томаз (Алек Секаряну из «Собственной страны Бога», здесь гораздо менее хитроумный), бывший солдат с внутренними ранами, которые он получил во время какой-то неназванной европейской войны или гражданского конфликта, которые были фильм редко заканчивается. Мы встречаемся с ним, пока он занимается своей отупляющей работой в далеком лесу, расположенном в двухдневной пешей доступности от ближайшего города. Скупыми словами, мы получаем общее, но ограниченное представление о его изолированной жизни там и о том, чем он был раньше, пока однажды он не забрал юную Мириам (постоянная Ангелики Папулия из Йоргоса Лантимоса) в свою каюту.Испуганная женщина появляется из ниоткуда, и Томаз, который, кажется, уже борется с некоторыми зловещими побуждениями, неумело изо всех сил старается заставить ее чувствовать себя в безопасности и комфортно, хотя всегда с видимой дозой беспокойства в его голосе и языке тела. Однажды он предлагает Мириам амулет, который выкопал в лесу в качестве средства защиты.

В главной части фильма Томаз оказывается в Лондоне через несколько неточных месяцев, работая случайными заработками, пока его не вытесняет поджог, отдавая его на милость милой сестре Клэр, милой сестре Имельды Стонтон.Она делает ему простое, слишком хорошее, чтобы быть правдой, предложение, от которого он не может отказаться: помочь женщинам в ее заброшенном городском доме (где происходит основная часть фильма) с ремонтными работами и жить за счет помещений. -бесплатно. Среди дам этой легендарной резиденции — юная застенчивая Магда (Карла Юри), которая заботится о своей больной (и часто кричащей) матери, запертой на чердаке, и готовит много подозрительно мясных блюд на всю жизнь. — благодарный Томаз. Однако постепенно в жизнь изгоя Томаза начинают прокрадываться странные происшествия: почему до сих пор не решалась ужасная проблема с водопроводом? Что это за существо наполовину летучая мышь наполовину крыса, загрязняющее внутренности дома кровавой слизью? И какова история этого типичного английского дома — кто здесь жил раньше и почему они переехали, бросив все свои вещи?

Дебютный фильм ужасов Ромолы Гараи «Амулет» (в основном) работает как шарм [Обзор Sundance]

В режиссерском дебюте Romola Garai «Полуночный дом», « Amulet », есть нечто большее, чем намека на « Баффи », наконец-то встряхивает — и, я не должен говорить это комплимент.Очень оклеветанный предпоследний сезон определяющего эпоху телешоу Джосса Уидона недавно подвергся отрадной переоценке из-за его более мрачного тона, большего пессимизма его мировоззрения и особенно его исследования мужественности, которое в 2002 году едва ли даже началось. быть описанным как «токсичный», действительно оказались дальновидными. Фильм Гараи, необычайно уверенный в себе для начинающего сценариста-режиссера, естественно, более кинематографичен и лучше обработан, чем любой телевизионный эпизод 20-летней давности (за исключением безвкусной фантасмагорической компьютерной графики одной довольно ненужной объяснительной сцены позже), но дух, который его оживляет, определенно похож.Да, это я пытаюсь избежать спойлеров (уклонение от которых кажется более чем обычно важным, если более амбициозные кульбиты этой истории собираются приземлиться для вас), при этом все еще собачий свист о природе тем, которые могут быть затронуты этими спойлерами.

ПОДРОБНЕЕ: 25 самых ожидаемых фильмов кинофестиваля Sundance 2020

«Амулет» — это фильм ужасов, который ловко и злобно заманивает и переключает на то, кто является невинной жертвой этого ужаса, а кто виноват.И как фильм о доме с привидениями, его богато украшенная мифология несколько раз вытаскивает грязный гниющий ковер из-под нашего первоначального представления о том, кто является призраком, а кто призраком. Это особенно впечатляет, потому что это в значительной степени идеально владеющий двумя руками, хотя призраки прошлых травм и демоны наших худших натур физически присутствуют достаточно, чтобы оставлять следы укусов и царапины на живых, а иногда и подниматься из водопровода в форма ужасных, похожих на летучих мышей розовокожих существ.

В случае Томаза ( Алек Секаряну, ) — ветерана югославских войн, который теперь ведет жизнь иммигрантов без корней, Англия подрабатывает случайными заработками в качестве поденщика — его травма настолько сильна, что каждый из них привязан к своей ночлежке. ночью, чтобы предотвратить травмы в муках его ночных ужасов.Параллельно разворачивается его предыстория, и мы встречаем его как молодого солдата, которого отправили в лесную сельскую местность, где он однажды находит небольшую резную фигурку — амулет титула. Некоторое время спустя, охраняя одинокую заставу, женщина ( Angeliki Papoulia ) в ужасе выбегает из леса к нему, не останавливаясь, даже когда он поднимает на нее дрожащее ружье. Но Томаз не стреляет, вместо этого, при некоторой опасности для себя, он прячет ее от преследователей. Этот акт чувствительности, случайное насилие над иммигрантами, от которого он страдает в Англии, и его явно измученная психика со шрамами от посттравматического стресса (не говоря уже об образе Секаряну, держащего новорожденного ягненка в толстом свитере, который запечатлен на всех, кто видел « Собственная страна Бога ») — все сразу внушает ему нашу симпатию.Остерегайтесь этого.

ПОДРОБНЕЕ: 52 фильма, снятые женщинами для просмотра в 2020 году

Когда он теряет свои вещи и импровизированный дом в огне, Томаз попадает под опеку сестры Клэр ( Имельда Стонтон, ), которая сразу же доставляет его в полуразвалившийся, гниющий дом, где он может жить бесплатно, если он просто возьмет заботиться о некоторых рабочих местах разнорабочего вокруг места. В доме живет Магда ( Carla Juri ), бледная замкнутая молодая женщина в плоских туфлях и неброском платке пожилого польского крестьянина, которая готовит для него, но в основном ухаживает за своей прикованной к постели матерью наверху.Ее деликатность и неопытность в мире, а также то, как ее невидимая мать жестоко оскорбляет ее, внушает ей нашу (и Томаза) симпатию. Опять же, вы хотите остерегаться этого.

Это тип ужаса, больше зависящий от атмосферы (и DP скошенных углов Лауры Беллингхэм и дрожжевой палитры), чем от сенсорной атаки; на скребущие звуки и приглушенные голоса, а не на вещи, которые грохочут в ночи. Хотя, когда это необходимо, Гараи не уклоняется от некоторых довольно жутких, туманных и гротескных практических эффектов, даже если их разнообразный характер может показаться немного произвольным.

ПОДРОБНЕЕ: 100 самых ожидаемых фильмов 2020 года

Но, возможно, главное оружие Гараи в ее войне с нашей неожиданной корой головного мозга — это ее актеры с Юри из « Бегущий по лезвию 2049 » и дурной славы « Болота », которые обсуждают удовлетворение своего персонажа в финале так же искусно, как и Секаряну. играет более тонкие оттенки человека, чье кажущееся благородство и порядочность может быть искренним или может быть фасадом, скрывающим его истинную природу даже от него самого. Флэшбэк-беглец Папулии Мириам также убедительно трансформируется из девушки, находящейся в опасности, в проницательную выжившую, в то время как стойкий Стонтон может повернуть вспять и ниспровергнуть свою зоркую сестру Клэр, пока она не окажется больше в районе кинематографического женского монастыря « Черный Нарцисс », чем в « Звуки музыки.

Это клише, что актеры, превратившиеся в режиссеров, становятся хорошими режиссерами-актерами, но это также часто верно, и одна из самых приятных черт Гараи — тихая внимательность к переливам исполнения, когда жанр, в котором она номинально работает, часто предпочитает более привлекательный. драматургия. Но это действительно означает, что ее фильм, несмотря на все его сверхъестественные атрибуты и кровавые моменты гниющих туш, может не поцарапать зуд стойкого ценителя ужасов — особенно на последнем отрезке, который, отвлекая, иногда превращается в глупость, и который подтверждает, что Гарай не таков. очень заинтересован в том, чтобы напугать вас, сообщив, что она злая .[B]

Следите за всеми нашими репортажами о кинофестивале Sundance 2020 здесь.

Обзор

‘Amulet’ — разновидность

Актриса Ромола Гараи дебютирует в качестве режиссера в фильме «Амулет», даже если эта высококлассная драма ужасов производит большее впечатление в плане стиля, чем содержания. Тем не менее, это некоторый стиль: она создала не просто стильный котелок, а предмет с плотной текстурой, который до определенной степени создает поистине захватывающие впечатления от просмотра.Позор тогда, что фильм несколько уступает более претенциозным и глупым аспектам изначально загадочной загадки сценария Гараи.

«Амулет» — определенно тот вид сустава, который будет раздражать поклонников основного жанра из-за того, что они слишком «артистичны» и не изливаются на убийства или кровопролитие (хотя ни того, ни другого полностью не хватает). Тем не менее, более смелые люди оценят отличительное видение, представленное в этом двухуровневом повествовании об ужасах, порожденных как войной, так и более неземным злом.

Требуется некоторое время, прежде чем мы получим наши основные ориентиры в начале, когда перегрузка промежуточных тревожных, но часто красивых образов отражает вывих, нанесенный нашему главному герою.В конце концов мы понимаем, что в настоящем времени Томаз (Алек Секаряну) находится среди многих беженцев, которые приземлились в Англии, спасаясь от бедности или насилия дома — в его случае, что выглядит как югославские войны 1990-х годов. Но хотя с тех пор, как он сбежал, могло пройти мало времени, трудно примирить этого пушистого, скрытного человека с гладко выбритым молодым человеком из воспоминаний. Затем Томазу посчастливилось выбраться из активных боевых действий, так как он оказался один на блокпосту на мало проходимой сельской дороге в милях от ближайшей деревни.

Сейчас он работает на стройке за подписку о невыезде, оставаясь в сквоте с другими беженцами. Его посттравматическое стрессовое расстройство таково, что он связывает руки и ноги изолентой, чтобы предотвратить самоповреждение во время ночных ужасов. Это затрудняет побег, когда какой-то предполагаемый фанатик-антииммигрант поджигает это место, и он едва спасается живым. Проснувшись в больнице, Томаз обнаруживает, что его и его немногие драгоценности спасла сестра Клэр (Имельда Стонтон).

Поскольку у него закончился банк наличных денег, он должен принять дальнейшую щедрость монахини, предоставив ему бесплатное место для проживания в обмен на «помощь» Магде (Карла Джури), неуклюжей, подозрительной, неземной молодой женщине.Ее большой, но полуразрушенный дом остро нуждается в капитальном ремонте. Томаз действительно удобен, но она, кажется, сопротивляется его приходу, а он не останется там, где его не хотят. Тем не менее, он решает остаться — в первую очередь из жалости, когда он понимает, что смертельно больная мать, спрятанная наверху, не только держит здесь свою дочь в фактическом заключении, но и жестоко оскорбляет ее.

Два застенчивых незнакомца постепенно начинают симпатизировать друг другу. Но вряд ли Томаз сможет забыть мучительное прошлое в этом несчастном доме.Поскольку это разворачивается в воспоминаниях, он включает в себя Мириам (Анжелики Папулия), мать, которая упала на своем посту в опасной зоне боевых действий, пытаясь воссоединиться с дочерью через границу. Между тем, в Chez Magda дела становятся все более зловещими, где черная плесень покрывает стены, отвратительное существо, похожее на летучую мышь, забивает унитаз, а столь же чудовищная Мать (Ана Руддин) заставляет почувствовать свое злобное присутствие, прежде чем Томаз с ужасом смотрит на нее. .

Кульминация, которая совершает прыжок в фантастические образы компьютерной графики, рисует неясную связь между этой роковой вмешивающейся монахиней, странным талисманом, однажды найденным молодым Томазом в лесу, и неким вечным злом, требующим самоотверженных человеческих опекунов.Для мифологии это слишком поздно, а для страшного кино — не очень. Тем не менее, легко простить основные недостатки сюжета «Амулета», погрязнув в часто тошнотворной, но роскошной атмосфере, которую накладывает Гарай, прежде чем все станет сначала немного тяжеловесным, а затем немного глупым.

«Amulet» может напоминать некоторые другие авторские хоррор-опусы, от «Possession» Занусси до двух других ярких недавних дебютных фильмов, британского «Possum» и немецко-австрийского «Hagazussa». Но у него есть свое собственное ощущение, с целым рядом творческих концептуальных и технических стратегий, каждая из которых используется DP Laura Bellingham, художником-постановщиком Francesca Massariol, редактором Alastair Reid и композитором Sarah Angliss.Если высоко проработанный эстетический пакет иногда рискует быть манерой ради самой себя, эти завершенные, часто почти абстрактные отдельные элементы в основном перекликаются таким образом, что выделяет Гараи как режиссера с чувствительностью, полностью сформировавшейся по прибытии.

Ее актеры также очень хорошо работают в довольно сложном контексте, поддерживая различные неоднозначности персонажей и вызывая сомнения зрителей с помощью ограниченного диалога или объяснения. Румынский партнер по фильму Секаряну, наиболее известный за рубежом благодаря великолепному фильму Фрэнсиса Ли «Собственная страна Бога» 2017 года, дает здесь еще одно очень сочувственное исполнение, придавая Томазу много призрачной глубины.Юри и Стонтон хороши в деталях с разным масштабом, которые оба имеют значительные преобразующие дуги, хотя и не в смысле изменения формы. Здесь эта роль выпадает на долю других фигур, иногда вызывающих неприятные эффекты, которые могут частично утешить фанатов ужасов, для которых «Амулет» в противном случае будет слишком странным предметом настроения.

дополнительное средство чтения с экрана

Подробнее о:
Плакат с амулетом

дразнит фильм ужасов Ромолы Гараи «Сандэнс»

Гараи пишет и направляет новый фильм ужасов.

Ромола Гараи развлекала публику как актриса последние два десятилетия в таких фильмах, как Искупление и Грязные танцы: Ночи Гаваны (недооценено, и она восхитительна в нем), но с предстоящим фильм ужасов Амулет , она делает прыжок за кадром. Автор сценария и режиссер Гараи в ее дебютном полнометражном фильме в качестве режиссера, Амулет в звездах Алекс Секаряну в роли Томаза, бывшего бездомного солдата, пытающегося справиться со своей травмой, когда он находит надежду в образе женщины ( Карла Юри ) живет со своей больной матерью, которая соглашается позволить Томазу жить с ней бесплатно, если он поможет ей отремонтировать дом.И, по-видимому, в этом загадочном фильме есть еще много чего, что мы не хотим знать, прежде чем мы начнем — или, как сказала Перри Немирофф из Collider в своем обзоре: «Я не могу сказать вам, почему этот фильм принадлежит». Справедливо.

Фактически, Perri дала Amulet восторженный отзыв на Сандэнсе в начале этого года, где она сказала:

«Простите за расплывчатое описание ужасов в игре, но Амулет — это фильм, о котором стоит знать как можно меньше.Это завораживающая, многослойная тайна, с которой Garai справляется с большим изяществом. В результате получилась жуткая, всепоглощающая головоломка, которая показывает, что после ее завершения есть что сказать о жанровых предположениях, гендерной динамике и прощении. Пункты, которые он дает, очень прямые, но также шокирующе естественно проявляются в кошмарном сценарии Гараи, качество, которое гарантирует, что Amulet произведет неизгладимое впечатление ».

Прочтите ее полный обзор здесь и посмотрите ее чат с Гараи и актерами здесь. Amulet поступит в кинотеатры и по запросу 24 июля. Посмотрите наш эксклюзивный дебютный плакат ниже.

Вот официальный синопсис:

После несчастного случая, в результате которого он стал бездомным в Лондоне, бывший солдат Томаз попадает в гниющий дом Магды, одинокой женщины, отчаянно нуждающейся в помощи, когда она ухаживает за своей умирающей матерью.Хотя сначала сопротивляясь, Магда в конце концов приветствует его в своей жизни и позволяет ему помогать ей заботиться о них. Но по мере того, как он проникает в их распорядок и начинает влюбляться в Магду, Томаз начинает замечать странные, необъяснимые и уродливые явления. Что-то кажется неправильным с таинственной старухой, которая никогда не покидает верхний этаж, и Магда на самом деле может быть порабощена, чтобы выполнять свои потусторонние приказы.

Дэвид Лоури объясняет, почему «Питер Пэн и Венди» — его самая любимая вещь, которую он когда-либо делал

Режиссер обращается к своему собственному синдрому Питера Пэна и называет фильм Диснея своим самым личным фильмом на сегодняшний день.

Читать далее

Об авторе Haleigh Foutch (Опубликовано 3270 статей)

Хейли Футч — писатель, редактор, ведущий, актер и любитель кошек из Лос-Анджелеса.В настоящее время она является старшим редактором отдела контент-стратегии и аналитики в Collider, где уже почти десять лет поднимается по служебной лестнице и кричит о невоспетом гении Grosse Pointe Blank. Она также курирует хоррор-контент Collider и является соавтором подкаста The Witching Hour, ранее регулярно выступавшего в качестве участника дискуссии на Movie Talk, а также написала для Rotten Tomatoes, Complex, Birth.Movies.Death. И других. Обычно вы можете увидеть, как она делится мемами с Баффи-истребительницей вампиров в Instagram, репетирует «Пять движений» из «ОА» и спрашивает людей об их питомцах.

Более От Хейли Футча

Обзор «Амулета»: леденящий душу режиссерский дебют Ромолы Гараи

Актриса, ставшая режиссером, противостоит разрушительной силе зла в хорошо созданном драматическом фильме ужасов с некоторыми серьезными поворотами.

Примечание редактора: этот обзор был первоначально опубликован на кинофестивале Sundance 2020.Magnet Releasing выпускает фильм в пятницу, 24 июля.

Ничего хорошего не было спрятано на чердаке, и спасибо первому режиссеру Ромоле Гараи за то, что он дерзко упомянул женщину, которая живет на «верхнем этаже» (здесь нет чердаков!), Прежде чем развязать ужас своего «Амулета». ” Будучи одновременно триллером о доме с привидениями и исследованием стоимости травмы, актриса, ставшая режиссером, подходит к своему дебюту с четким пониманием жанровых приемов и умением использовать их для достижения драматических целей.Это впечатляющий первый полнометражный фильм, и, хотя поклонники ярких полуночных фильмов могут не согласиться с его медленным вступлением, фильм в конечном итоге перерастает в какой-то чокнутый телесный ужас и сильное чувство мифологии, которое объявляет о прибытии Гараи в качестве режиссера, который стоит посмотреть, не имеет значения. Жанр.

Создано на основе простого самомнения — бывший солдат возвращается к нестабильной жизни в городе и в конечном итоге получает помощь от матери и дочери в их скрипучем домике, хранящем множество секретов — Гараи, который также написал сценарий фильма. , использует свой ужас, чтобы рассказывать тошнотворную историю о травмах во всех их формах.Хотя действие «Амулета» в основном происходит в указанном скрипучем домике, «Амулет» также регулярно перемещается в прошлое, чтобы описать некогда скучные лесные обязанности солдата Томаза (Алек Секаряну). Достаточно скоро эти два периода удивительным образом пересекаются, так как очередь Томаза, управляющего в основном пустым аванпостом, и его новая миссия по уходу за Магдой (Карла Джури) и ее изолированной матерью (Ана Руддин) имеют гораздо больше общего, чем кто-либо изначально мог предположить. .

Связанные

Связанные

Гараи открывает свой фильм в этом тихом лесу, пока Томаз занят повседневными делами, чтобы лучше не поддаваться ползучему чувству, что его жизнь в изоляции не полностью создана им самим.(Намеки о его жизни до его военной карьеры сводятся к безумно мелким кусочкам, которые никогда не выходят за рамки туманных возможностей.) Кинематографист Лаура Беллингхэм умело адаптирует свои документальные навыки к тому, чтобы снимать Томаза, когда он занимается своим днем, и ее операторская работа имеет отличное качество. эффект заставляет его чувствовать, что за ним наблюдают, даже когда он трудится в кажущемся одиночестве. Вскоре происходят две ключевые вещи: Томаз обнаруживает в лесу странный резной амулет, и травмированная женщина приходит в его лагерь.Спустя несколько месяцев, вернувшись в Лондон, почти без упоминания его имени, эти события совершат полный круг. По мере того, как фильм скользит между прошлым и настоящим, ужасы, проведенные им в лесу, кажутся невозможными убрать из его повседневной жизни. Они есть, и не зря.

После несчастного случая на стройке Томаз встречает доброжелательную монахиню (Имельду Стонтон), которая пытается поставить его на ноги несколько нетрадиционной новой работой, работая на (и живя с) борющейся матерью и дочерью.«Вперед — не единственный путь, Томаз. Есть и другие дороги, — говорит она ему, — и кто не поверит доброй монахине, когда дело доходит до… ну, ну… Магда тем временем страдает от своих недугов, ее мать умирает, а их дом рушится вокруг их ушей. Все, что Томазу нужно сделать, это немного помочь по дому в обмен на комнату и питание, и хотя на бумаге это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, на практике оно вряд ли привлекательно.

На верхнем этаже кричащая мать, тошнотворные крупные планы мясных блюд и чувство нечистоты, которое выходит за рамки испорченных труб и облезающих обоев.По мере того, как фильм разворачивается, он начинает напоминать еще одного недавнего лидера в линейке Sundance: фильм Бабака Анвари 2016 года «Под тенью», в котором также упоминаются прикованные к дому персонажи, всегда близкая травма войны и ощущение, что что-то сверхъестественное (или, по крайней мере, по крайней мере, неестественный ) прячется прямо за кадром. Секареану, наиболее известный отечественной публике по мучительному гей-роману «Собственная страна бога», является интересной ведущей, способной обосновать даже самые дурацкие повороты, которые доминируют в средних частях фильма.Вот звезда ужасов, которая не боится адекватной реакции: есть по крайней мере одна сцена, во время которой потрясенный Томаз таращится на ужас перед ним, схватившись за голову и в ужасе, и в недоумении, вторя тому, как большинство зрителей фильма будет скорее всего, отреагируют в одно и то же время.

И все же у него есть изюминка. В то время как Гарай пытается продать потенциальный роман между Томазом и Магдой, тихие типы, связанные их странной общей ситуацией, «Амулет» раскрывает некоторые новые изломы как в личности Томаза, так и в его опыте в том далеком лесу.Изначально представленная как наша главная героиня — и, опять же, неплохая, — медленные допросы Гараи ее главной роли находят новые углы и новые ужасы. Вопросы, которые задает Гараи, сложны и подходят как для выбранного ею жанра, который всегда использовал огромный ужас для решения повседневных проблем, так и для более традиционных драм.

Центральная тема «Амулета» не «какое отношение этот жуткий амулет имеет к кричащей женщине на чердаке?», А «какова цена отпущения грехов?» или даже «как зло проникает в каждый дюйм жизни человека?» — спрашивает Головорез, и те, на которые Гараи часто может ответить в высоком стиле, пугающе и умно впервые взглянув на то, на что она способна за камерой.

Оценка: B-

Премьера «Амулета» прошла в секции Midnight кинофестиваля Sundance 2020.

Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.

Обзор

Amulet: дебют Ромолы Гараи — это экстремальный телесный ужас, связанный узлами

Томаз (Алек Секаряну), не совсем герой нового фильма ужасов Амулет , не может получить никакого облегчения. Фильм начинается с того, что он укомплектовывает лесной форпост во время неназванного вооруженного конфликта, в основном в безопасном месте, но не без опасений.Спустя какое-то время он превратился в бородатого, похожего на привидения мужчину, который живет в лондонском приюте для бездомных и подрабатывает немного денег. Он также связывает себе руки перед сном. Не совсем понятно, ради безопасности ли это или он наказывает себя.

Когда его приют сгорает, услужливая монахиня сестра Клэр (Имельда Стонтон) предлагает ему работу разнорабочим в ветхом доме, помогая Магде (Карла Юри), когда она ухаживает за своей престарелой, увядающей матерью.Прежде чем в картину вошли какие-либо сверхъестественные элементы, Томаз на каждом шагу сталкивается с реальными ужасами.

Между Amulet , недавним Relic и готовящимся к выпуску Saint Maud , уход за престарелыми привлекает много внимания в фильмах ужасов в 2020 году. Но сценарист и режиссер Amulet Ромола Гараи дебютировала в полнометражном фильме после актерская карьера в таких фильмах, как Ангел и Удивительная благодать , не обязательно связана с неприятной интимностью ухода.По крайней мере, не напрямую. Мать Магды остается незамеченной на протяжении большей части фильма, что известно в первую очередь по шуму, который она издает наверху, и своей репутацией оскорбления себя и других. Пока Магда послушно ухаживает за ней, Томаз справляется с обычными причудами старого здания без электричества, вроде туалета, забитого большим, мясистым существом, похожим на летучую мышь, с чем-то вроде пуповины, свисающей с его середины.

Фото: Ник Уолл / Освобождение магнита

По мере того, как накапливаются дурные предзнаменования, Гараи решает сложную задачу из фильмов ужасов — найти правдоподобную причину, по которой главный герой будет продолжать возвращаться в такое жуткое и зловещее место.Он явно ищет некой стабильности и прощения, и какое-то время связь, которую он развивает с Магдой, кажется, обеспечивает это, уравновешивая любые подозрительные звуки или дурные сны. «Тишина, тишина, домашняя еда… чего еще холостяку желать?» — с самого начала задает риторический вопрос сестра Клэр. Поклонники ужасов, знакомые с ироничными шутливыми предупреждениями и подозрительно относящиеся к персонажам, суетливым из-за сочно приготовленных мясных блюд, могут заподозрить, что с приготовлением что-то не так. Но ужасы Amulet зарыты глубже — иногда настолько глубоко, что трудно сказать, что именно происходит на более широком уровне истории.

Фильм периодически возвращается к Томазу на его одинокой заставе, где он встречает женщину по имени Мириам (Анжелики Папулия) и предлагает ей приют. Постепенно предыстория начинает сливаться с настоящим; мы видим, как Томаз выкапывает амулет в лесу, а потом обнаруживает тот же узор, вырезанный на потолке разрушающегося дома, который он просто не может покинуть. То, что происходит между Томазом и Мириам, также говорит о сегодняшних действиях. Общий план обнародован довольно рано; Томазу не снятся кошмары о своем военном долге, потому что его переживания наполняют его нежной любовью к другим или к себе.Но по мере того, как фильм раскрывает больше, детали сегодняшних сцен становятся все мрачнее.

Это своего рода мрак, который может препятствовать выступлениям, какими бы умелыми они ни были. Секаряну передает чувство вины и страдания, не преувеличивая, в то время как Юри (который снялся в совершенно другой гротескной, стоящей комедии « Болота ») делает преданность Магды одновременно трогательной и тревожной. Когда Магда и Томаз идут танцевать, чтобы ощутить вкус свободы, ее радость быстро переходит от очаровательной к тревожной, давая понять, насколько дрейфующей она кажется в «реальном» мире, где она не слоняется по ветхому дому, кишащему фильмами ужасов. -обязательно повреждение водой и плесенью.

Фото: Роб Бейкер Эштон / Magnet Releasing

Но все актеры в конечном итоге вынуждены играть в стратегию, чтобы ключевые мотивы оставались невысказанными (а иногда и тупыми, даже когда они высказывались), и в конечном итоге фильм страдает. Поначалу бросается в глаза его бесшумная маскировка, тем более подчеркивающая хорошо скомпонованный звуковой дизайн. Первые пять или шесть минут фильма почти не содержат диалогов, и разговоры остаются редкими на протяжении всего фильма, так как фильм больше передает атмосферные визуальные расцветки и иногда дань уважения.(Цитируется знаменитый кадр из Psycho , и зависимость фильма от декораций, не говоря уже о его кульминационной кровавости, заставляет вспомнить оригинальную Suspiria. ) Тем не менее, поскольку Amulet становится все более необузданным в своей последней части, он также начинает чувствовать себя более далеким.

Может быть, это естественный побочный продукт того, как этот хорошо сделанный фильм заигрывает с симпатиями публики, и как эта динамика соотносится с более крупными заявлениями, которые Гарай хочет сделать о насилии, вине и травмах.Это головокружительный материал, который не делает фильм автоматически таким пугающим или даже настолько интуитивным, как кажется, в самые крайние моменты телесного ужаса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *