Cadillac elr: Купить Cadillac ELR с пробегом: продажа автомобилей Кадиллак елр б/у

Содержание

Cadillac ELR — обзор, цены, видео, технические характеристики Кадиллак ЕЛР

Cadillac ELR перового поколения дебютировал на международном ежегодном детройтском автосалоне в 2013 году, а спустя три года вышла его обновленная версия. По факту, модель является плановым рестайлингом. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные, заходящие на крылья фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер с массивными накладками. Внизу, на переднем бампере расположилась парочка небольших противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой футуристический вид и по прежнему выделяется в потоке.

Размеры Cadillac ELR

Cadillac ELR- гибридное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4724 мм, ширина 1847 мм, высота 1420 мм, а величина колесной базы равняется 2695 миллиметрам. Стоит отметить доработанную подвеску HiPer Strut, которая получила новые элементы с прогрессивными характеристиками и более точную калибровку. Тормозная система также не осталась без внимания, отныне автомобиль оборудуется 13,6 дюймовыми дисками с вентиляцией спереди и 12,4 дюймовыми сзади. В комплекте с ними идут суппорта Brembo. В итоге, производитель смог сократить тормозной путь на 12% при торможении со 100 км/ч до нуля.

Багажник Cadillac ELR не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду конструктивных особенностей модели. В стандартном положении, сзади остается вплоть до 297 литров свободного пространства. С таким объемом, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, машина утратит свою практичность.

Двигатель и трансмиссия Cadillac ELR

Cadillac ELR оборудуется гибридной силовой установкой, позаимствованной у Chevrolet Volt, вариатором в качестве трансмиссии и исключительно передним приводом. Стоит отметить, что рестайлинг также затронул техническую начинку автомобиля, он стал ощутимо мощнее и динамичнее.

Сердцем Cadillac ELR является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1398 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система газораспределения с двумя распределительными валами позволила инженерам выжать 84 лошадиные силы при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Двигатель внутреннего сгорания используется только в качестве генератора и прямого привода на колеса не имеет. Автомобиль приводится в движение с помощью двух электромоторов суммарной мощностью 235 лошадиных сил и выдающих потрясающие 506 Нм крутящего момента. В итоге, купе весом 1844 килограмма срывается с нуля до сотни за 6,4 секунды, что на 1,5 секунды быстрее прошлой версии, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 208 километров в час. Запас хода исключительно на электрической тяге- всего 60 километров, но если подключить двигатель внутреннего сгорания, то этот показатель возрастет до 530 километров. Расход топлива Cadillac ELR составит 2,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Итог

Cadillac ELR- яркий образчик технологий будущего. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль никогда не растворится в сером будничном потоке и всегда будет в центре внимания. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, в основе купе лежит инновационная и технологичная силовая установка, сочетающая в себе высокую мощность и потрясающую экономичность.

Видео

Cadillac ELR – цена фото, технические характеристики гибридного купе Кадиллак

Автомобили с традиционным двигателями внутреннего сгорания постепенно уходят в небытие и на смену им приходят более технологичные преемники с гибридными технологиями. Уже сейчас сегмент гибридов стремительно расширяется и все больше автопроизводителей стремятся занять в нем своем место. Не стал отказываться от столь лакомого куска пирога и Кадиллак. Последний вывел на рынок ELR, что заставило под иным углом взглянуть на технологическое развитие марки.

Содержание статьи:

Справка

Эффектное купе ELR от Cadillac было презентовано публике в 2013 году на выставке в Детройте. Публику новинка привлекла прежде всего тем, что была оборудована гибридной силовой установкой.

Кроме того, фанаты марки по достоинству оценили эффектный дизайн модели и ее богатое оснащение, что предвещало повышенный спрос на автомобиль. У официальных дилеров Кадиллака на рынках США, Канады гибрид ЕЛР появился в декабре 2013 года. Стартовая цена новинки составила 73 тысячи 900 долларов.

Технические характеристики

Предвестником Cadillac ELR стал гибридный прототип Converj, показанный еще в 2009 году. При это техническая составляющая серийной модели была полностью позаимствована у другого гибрида концерна GM — Chevrolet Volt первой генерации.

А именно, гибридная схема выглядит следующим образом:

  • Бензиновый силовой агрегат 1.4 литра с отдачей в 84 лошадиные силы.
  • Мотор, накапливающий энергию. Его мощность составила 75 сил.
  • Бесступенчатая трансмиссию, реализовывающая тягу на переднюю ось.

Суммарная отдача электрического тягового двигателя насчитывала 184 «лошади». Литий-ионные батареи емкостью 16,5 кВт•ч расположились компактно в дебрях колесной базы и выполняют роль аккумуляции поступающей энергии.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

На одной электрической тяге Cadillac ELR был способен преодолеть расстояние, не превышающее 60-ти километров.

Краткие данные:

Двигатель (объем бензиновой установки в литрах)Мощностной потенциал (лошадиные силы)Максимальная скорость (километры в час)
1. 484170

Рестайлинг

В 2015 году в формате видео была представлена рестайлинговая модификация Cadillac ELR. От предшественника обновленный гибрид более выразительными линиями кузова, новыми бамперами, иными корпусами боковых зеркал, а также новыми дверными ручками.

Что касается технической составляющей, то здесь реформы выглядят более существенными. А именно, суммарная отдача гибридной силовой установки возросла до 207 лошадиных сил. Вращающий момент электрической части привода составил внушительные 400 Ньютоно-метров.

Это дало возможность отодвинуть предел максимальной скорости до 208 километров в час. При этом на электротяге по-прежнему можно было преодолеть лишь 60 километров.

Изменился и ценник на модель. Отныне приобрести роскошный гибрид можно было минимум за 75 тысяч 990 долларов.

В 2016 году модель снята с производства. Однако вплоть до весны 2017 года машина была доступна для покупки.

Личный опыт

Cadillac ELR получил широкое распространение на американском рынке, поэтому найти отзыв о нем не составляет проблемы. Ниже будет приведена история одного из владельцев автомобиля.

Мне всегда нравились автомобили данной марки. Они олицетворяли собой высокий статус и комфорт. Но выход на рынок этого гибридного купе заставил меня еще больше зауважать Кадиллак. Меня поразили стильный дизайн и технологичные решения новинки, поэтому ее покупка стала лишь делом времени.

С момента приобретения я проехал на ЕЛР 45 тысяч миль и владел им 1,5 года. В связи с чем решил написать отзыв и поделиться своими впечатлениями об машине.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика до 60 миль (примерно до 100 километров в час).
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Быстрое время заряда батареи (около 4,5 часов).
  • Тишина в салоне.

Слабые стороны:

  • Подвеска оказалась жестковатой.
  • Низкий клиренс.

Тест-драйв

Олицетворение роскоши

Cadillac ELR выглядит очень дорого и стильно. Пожалуй, это одно из самых эффектных купе за всю историю существования марки. Оно заставляет обернуться себе в след восторженным взглядом и выгодно выделяется из общей массы.

За это нужно благодарить приземистый и взбитый кузов, низкий обвес и передний бампер, монументальную решетку радиатора с хромированным покрытием, светодиодную оптику, а также выпуклые арки колес.

Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин

Верность традициям

Салон Кадиллака ЕЛР технологичен, при этом строг и респектабелен. Глаз радует центральная консоль с сенсорными клавишами, а также цифровая панель приборов. А на тактильном уровне предпочтительна нежная кожа, мягки пластик и натуральные деревянные вставки на торпедо.

Если говорить более подробно, то «инструментарий», помимо спидометра, включает в себя уровень заряда батареи и бортовой компьютер. Читается он отлично и выглядит красиво.

На консоли можно заметить большой экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями телефона, камерой заднего вида, навигацией, а также имеет точку доступа в интернет. Сенсорные клавиши климат-контроля — решение интересное, однако они не всегда отзывчивы на команды пальцем…

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Передние кресла с выраженным профилем удобны. Впрочем, не слишком мощные валики боковой опоры не обеспечивают четкой фиксации тела. Задний ряд предназначен исключительно для двух седоков и разделен высоким тоннелем по центру. При этом комфортно себя там будут чувствовать люди лишь с ростом не более 170 сантиметров.

Во власти прогресса

При штатном режиме езды задействован исключительно электромотор, а вот бензиновый ДВС включается в работу только при интенсивном ускорении. Поэтому старт на электротяге легок, но непривычен — набор скорости примерно до 100 километров в час происходит нелинейно и очень стремительно. При этом звук от ускорения почти отсутствует и лишь свист шин нарушает идеальную тишину.

Cadillac ELR четко слушается руля и весьма охотно заныривает в виражи, демонстрируя нейтральную поворачиваемость. Усилие на баранке прозрачное, а ее чувствительность высока. Что касается ездового комфорта, то им пришлось пожертвовать. Жестковатая подвеска создает ощутимую тряску даже на мелких неровностях, что не очень понравится пассажирам.

Фото последнего Cadillac ELR:

Cadillac ELR (2015-2016) — фото, цена, характеристики Кадиллак ЕЛР 2017

На детройтском автосалоне 2009 компания Cadillac представила концепт гибридного купе Converj, которое должно было пойти в серию, но решение о запуске модели в производство несколько раз откладывалось. И вот, четыре года спустя, в Детройте все же дебютировала его серийная версия под названием ELR.

Примечательно, что внешность Cadillac ELR 2021, по сравнению с концептом четырехлетней давности, особо не изменилась. Автомобиль имеет тот же силуэт, ту же заходящую на крылья переднюю и заднюю светотехнику (полносью светодиодную), а также аналогичное оформление бокового остекления.

Каталог Cadillac

Техническую начинку Кадиллак ЕЛР позаимстовал у гибрида Chevrolet Volt – в нее входят 1,4-литровый атмосферный бензиновый движок мощносьтю 84 л.с. (используется только в качестве генератора), два электромотра и литий-ионная батарея. Суммарная отдача установки составляет 207 л.с. и 400 Нм. Тяга передается на колеса переднй оси.

С нуля до сотни Cadillac ELR 2021 разгоняется примерно за восемь секунд – на секунду быстрее седана Volt, а максимальная скорость купе достигает 160 км/ч. Исключительно на электротяге гибрид способен преодолеть расстояние до 56 километров, но в комбинированном режиме пробег увеличивается до 480 км. На полную подзарядку батарей от бытовой сети напряжением в 240 В потребуется 4,5 часа.

Хотя техническую начинку Cadillac ELR 2021 позамствовал у модели Volt, по своим размерам автомобиль получился немного длинее, шире и ниже своего донора. Габаритная длина купе составляет 4 724 мм, ширина — 1 847, высота — 1 420, а велична колесной базы равна 2 965 мм.

Салон Кадиллака ELR имеет посадочную формулу 2 + 2 и может похвастать богатой отделкой из натурального дерева и хрома. Есть возможность заказать и карбон. Уже в базе автомобиль оснащен мультимедийной системой CUE с 8-дюймовым экраном на центральной консоли и 10-канальной аудиосистемой BOSE.

Среди других технических особенностей новинки алюминиевая передняя подвеска HiPerStrut с отдельными поворотными кулаками, адаптивные амортизаторы, электроусилитель рулевого управления ZF и штатные 20-дюймовые колесные диски. Производство нового Cadillac ELR началось в конце 2013 года, а старт продаж пришелся на начало 2014-го — цена автомобиля в Штатах начинается от 75 995 долларов.

Весной 2016-го концерн GM прекратил выпуск ELR — прямого преемника у данной модели не будет.

Видео

2017 Cadillac ELR :: Avto.Tatar

 В настоящее время гибридные и полностью электрические автомобили получают всё большее распространение, особенно в Европе и США. Последние несколько лет число «зелёных» автопроизводителей растет, и эта тенденция сохранится в обозримом будущем. Новый Cadillac ELR-2017 — хороший перспективный гибрид, который не только послужит своим владельцам «зеленой» верительной грамотой, доказывая их стремление к чистоте окружающей среды, но и предложит им спортивную мощь, отличную управляемость, просторный роскошный интерьер и современный стиль. Он классифицируется как роскошное компактное купе и наряду со своими гибридными собратьями позволяет компании конкурировать с азиатскими и некоторыми европейскими производителями в этом сегменте рынка.

Ещё в 2009-м на автовыставке в Детройте автостроитель показал свой концепт-кар Converj, сделанный на основе спортивного плагин-гибридного купе. Его рассчитывали сразу запустить в серийное производство, но постановка модели на конвейер неоднократно откладывалась по разным причинам. А через 4 года там же был представлен готовый производственный вариант с именем ELR. Его дебют состоялся в январе 2013-го, а продажи пошли уже с конца того же года. Cadillac отложил запланированное на 2016 год серийное производство новой версии плагин-гибридного купе из-за концентрации General Motors (владельца бренда Cadillac) на электромобиле Chevy Volt и слабого спроса на ELR-версию (например, в 2015-м объём продаж моделей ELR едва превышал 1 тысячу по сравнению с 15-ю тысячами Chevrolet Volt).

Особенности внешности и интерьера

Многие автомобильные эксперты говорят, что это самый красивый автомобиль в линейке GM. Гладкий точеный профиль, гордая осанка и выверенный до мельчайших деталей стиль делают его похожим на голливудскую знаменитость, хотя он и не дотягивает до Оскара в категории роскошных спортивных купе.

Новый ELR, как и предыдущая модель, использует ту же самую архитектуру, которая лежит в основе Chevrolet Volt. Его внешний вид даже по сравнению с представленной более четырёх лет назад концепцией не сильно изменился: вес 1843 кг, длина 4724 мм, ширина 1846 мм, колёсная база 2695 мм. Двуздверное купе оставило себе тот же силуэт, те же крылья и подсветку, почти такую же конструкцию боковых окон. Тем не менее дизайнерам пришлось хорошо потрудиться. Прошлая версия автомобиля вызвала много нареканий из-за своего чересчур футуристического угловатого вида, поэтому при работе над новой моделью дизайнеры постарались устранить недочёты. Задняя сторона была поднята и украшена более коротким свесом и удлиненными фарами, изогнутыми в форме бумеранга. Стиль фронтальных огней тоже улучшился, расширившись и утончившись. Оптика автомобиля построена с применением современной светодиодной технологии. Большое отличие от предшественников — новая пятиугольная решетка радиатора. Вертикальные ламели, использовавшиеся ранее, были заменены квадратами без каких-либо закругленных границ. Ниже этой решетки мы можем заметить длинный воздухозаборник в окружении аккуратных противотуманных фар. Покупатели ELR-2017 получат на выбор большие 18- или 20-дюймовые колёса с легкими алюминиевыми дисками.

Новый Cadillac ELR 2017 предлагается в одном уровне отделки салона с местами для четырех человек и 297 литрами багажного объёма. Дизайн интерьера чрезвычайно элегантный, здесь имеется внушительная светодиодная система освещения, которая будет задавать настроение в любое время. В салоне достаточно пространства для ног и голов несмотря на то, что это компактное транспортное средство. Большие и мягкие сиденья оснащены функциями нагрева и вентиляции, а также электроприводом с корректировкой положения в 20 различных направлениях, что очень удобно для всех пассажиров. Когда дело касается комфорта, модель предлагает достаточно высокий уровень в своём секторе. Все сиденья и многие поверхности обернуты натуральной кожей. Кроме того, по всей кабине использованы другие высококачественные материалы, такие как натуральное дерево и легкие алюминиевые вставки.

Оборудование и безопасность

Инженеры повысили свои навыки программирования при перенастройке программного обеспечения управления питанием в ELR-2017, и теперь новая модель предлагает более впечатляющие показатели ускорения, а вместе с ними больше оборудования и лучшую внутреннюю отделку.

Некоторые из функций и аксессуаров, доступных в 2017 Cadillac ELR, включают в себя автоматическое управление дальним светом, подогрев рулевого колеса и наружных зеркал, кнопочное зажигание и вход без ключа, восьмидюймовый сенсорный интерфейс мультимедийной системы CUE с аудиоплеером и Wi-Fi 4G LTE, голосовые средства управления, наклонно-телескопическую настройку кожаного спортивного рулевого колеса, спортивно настроенную подвеску, задние и передние датчики парковки, автоматическую двухзонную систему климатического контроля, десять динамиков звуковой системы Bose, USB-подключение, беспроводную индуктивную зарядку для сотового телефона, навигационную систему с предупреждениями о пробках на дорогах, складывающиеся задние сиденья, коричневую кожаную обивку Top Notch и Kona, светодиодные фары, камеру заднего вида, подкачку амортизаторов, а также Bluetooth для телефона и многое другое.

За безопасность в машине помимо её прочной конструкции отвечают контроль слепой зоны, помощник парковки с датчиками спереди и сзади наряду с предупреждающими сигналами о заднем поперечном движении, интеллектуальные самонастраивающиеся фары, система предупреждения вылета с полосы, OnStar-телематика для связи в чрезвычайных ситуациях, тормоза Brembo, адаптивный круиз-контроль, сигналы тревоги при опасности лобового столкновения, система смягчения последствий удара и многое другое.

Технические особенности двигателя и производительность

Cadillac ELR-2017 питается от силовой установки, сочетающей четырёхцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,4 литра (157 л.с. и 400 Нм крутящего момента) с электродвигателем, использующим 17,1-киловаттную литий-ионную аккумуляторную батарею. Результат — 233 л.с. и 505 ньютон-метров крутящего момента. По сравнению с предыдущей моделью это на 26 л.с. и 105 Нм больше. Новый ELR проедет более 62 км на электричестве, когда батарея полностью заряжена. Достаточно около четырех — пяти часов, чтобы полностью зарядить аккумулятор с помощью источника питания на 240 В и 12 часов через 110-вольтовую станцию. Аккумуляторный блок также может частично заряжаться при движении, используя генератор двигателя и рекуперативное торможение.

Для повышения эффективности управления и производительности силового агрегата в различных дорожных ситуациях предлагаются четыре режима привода: Mountain, Hold, Normal и Sport. Ускорение от нуля до ста километров в час занимает 8,1 секунды (6,4 в режиме Sport), а максимальная скорость оценивается в 172 км/ч. По данным производителя, потребление топлива будет держаться на уровне 7,3/5,8 литра на каждую сотню километров в городе/по трассе соответственно.

Цена и дата выхода

Стоимость 2017 Cadillac ELR начнётся с рекомендованной розничной цены в $ 55 000, опустившись почти на 10 тысяч по сравнению с предыдущей моделью. Что же касается даты поступления автомобиля в продажу, то первоначально запланированный выпуск был отложен примерно до середины 2017 года.

что пошло не так с роскошным электрическим купе?

После долгого и мучительного процесса разработки и недолгой жизни GM незаметно усыпила свое роскошное электрическое купе Cadillac ELR с увеличенным запасом хода.

Производная от Chevrolet Volt первого поколения была предназначена для продажи по более высокой цене, чтобы помочь окупить часть затрат на разработку подключаемой гибридной технологии Voltec.

Но небольшое двухдверное купе, хоть и поразительное, было выпущено в 2013 году по цене 75 000 долларов, и массивный шок с наклейками обрекал его шансы.

НЕ ПРОПУСТИТЕ: цена Cadillac ELR Coupe за 75 000 долларов была «завышена», — говорит главный маркетолог.

GM не объявила о смерти ELR; это было обнаружено и подтверждено сайтом HybridCars.com, который заставил представителя Cadillac Дэвида Колдуэлла признать, что производство закончилось в феврале.

Общий объем продаж на сегодняшний день двух моделей ELR — 2014 и 2016 — составил чуть менее 2700 единиц с тех пор, как электромобиль впервые поступил в продажу в декабре 2013 года.

История автомобиля, получившего название Cadillac ELR, восходит к концептуальному автомобилю Cadillac Converj, который дебютировал на автосалоне в Детройте в январе 2009 года.

2009 Cadillac Converj Concept

Гладкий клиновидный дизайн купе получил восторженные отзывы, производство было намечено, а затем было отменено во время банкротства GM и реструктуризации при поддержке правительства.

За этим последовала серия решений о включении и выключении, пока в августе 2011 года на этом сайте не появилась новость о том, что Converj был одобрен для производства советом директоров GM.

Названный Cadillac ELR, он поступил в продажу по захватывающей дух цене в 75 000 долларов, что на 35 000 долларов выше, чем у Volt 2013 года выпуска, базовая трансмиссия которого у него была.

ВЫПЛАТИТЬ: 2014 Cadillac ELR: электрическое купе за 75 тысяч долларов уже получает пятизначную скидку (июль 2014 г.)

Cadillac надеялся продавать несколько тысяч ELR в год, но ничего подобного не произошло. Он был предложен с пятизначными скидками всего через несколько месяцев после запуска.

Лучшим месяцем продаж был август 2014 года, когда 196 ELR нашли покупателей. За время эксплуатации автомобиля продажи в среднем составляли всего 93 машины в месяц.

Так что же пошло не так?

2014 Cadillac ELR в Детройте-Хамтрамк

Вскрытия на ELR легко провести, оглядываясь назад, но мы отформатировали наши как серию уроков.

(1) Маленькие двухдверные купе — это крошечный сегмент рынка для начала.

Конечно, Mercedes-Benz и BMW продают десятки тысяч двух- и четырехместных автомобилей каждый год. Но в целом двухдверные автомобили — это крошечный кусочек рынка США, независимо от трансмиссии.

Хуже того, Cadillac не был известен своей двухдверкой с момента кончины Eldorado в 2002 году — и вряд ли это та модель, чей образ перезагруженный Cadillac хотел бы возродить.

Если бы ELR был «четырехдверным купе» из тех, что немцы распространили в своих моделях, он, возможно, добился большего.

Однако с учетом того, где находится рынок сегодня, Cadillac мог бы произвести самый большой фурор, выпустив небольшой подключаемый гибридный кроссовер-внедорожник. Фактически, это был план до банкротства.

Но мертворожденный двухрежимный подключаемый гибридный силовой агрегат Saturn Vue, предложенный для версии Cadillac SRX (теперь замененный на XT6), не мог обеспечить достаточный электрический диапазон или производительность, поэтому он так и не увидел свет.

фрагмент шпионского снимка, на котором показан двухрежимный гибридный плагин GM, тестируемый на Saturn Vue mule

(2) Очень и очень сложно продать малолитражку за 75000 долларов

И тем более, если вы Cadillac, который изо всех сил пытался продать свой превосходный компактный седан ATS по ценам более чем на 30 000 долларов ниже.

Добавьте к этому небольшие объемы и необходимое обучение покупателей всех подключаемых электромобилей, а также тот факт, что в ELR действительно было только два сиденья, которые можно использовать.

Вы получаете автомобиль в подсегменте подсегмента, не говоря уже о цене.

Отметьте этот автомобиль той же ценой, что и Tesla Model S, в то время, и вы получите широко раскрытые глаза, отвисшие челюсти и общую реакцию: «Что за …?»

2013 Тесла Модель S

(3) Идея, что ELR конкурирует с Tesla Model S, была бредовой

Самым большим достижением Tesla на сегодняшний день может стать создание глобального бренда роскошных автомобилей с привлекательными передовыми технологиями из ничего менее чем за 10 лет.

Даже если бы Cadillac предлагал автомобиль, который прямо конкурировал с Tesla Model S — быстрый, привлекательный электрический седан класса люкс с пробегом более 200 миль и местами для четырех-семи пассажиров, — его бренд, вероятно, помешал бы ему в этом. рынки ранних последователей, такие как Калифорния.

Идея о том, что маленькое купе с двумя удобными сиденьями и запасом хода на электротяге всего 37 миль, каким бы привлекательным оно ни было, может составить конкуренцию Model S, была безумной.

Или нелепо.

2016 Cadillac ELR

(4) Покупатели Cadillac могут не так продвигать технологии, как того хотелось бы GM.

Cadillac пытается перезапустить себя с 2002 года с CTS первого поколения.

Ей удалось произвести очень хорошую линейку седанов, но ее бренд продолжает отставать в глазах многих североамериканских покупателей предметов роскоши.

Cadillac используются производителями черных автомобилей по всей территории США, и пока не достигли успеха в продажах на консервативный, ориентированный на Германии рынок роскоши в Европе.

ПОСМОТРИТЕ: Рекламное видео Cadillac ELR 2014 года: что в нем говорится о том, кто покупает электромобили? (Фев 2014)

Китай вполне может быть другой историей, поэтому этот рынок является предметом пристального внимания, разработки продуктов и производственных планов со стороны глобального руководства Cadillac.

В Штатах, однако, мы можем вспомнить очень мало покупателей Tesla, которые выбрали Cadillac при оценке вариантов для своих следующих автомобилей.

И рекламное агентство Cadillac не пошло на пользу бренду, представив одиозный ролик, в котором актер Нил МакДонаф изображает высокомерного, самодельного предпринимателя, который насмехается над европейцами и идеей взять отпуск, чтобы насладиться жизнью.

Кадр из видео Cadillac ELR 2014 года на YouTube, с актером Нилом МакДонафом

(5) Чтобы получить высокие цены, вы должны предоставить значение

Наличие подключаемой электрической трансмиссии само по себе не означает, что автомобиль оправдывает более высокую цену.

Достаточно вспомнить несчастный электромобиль Mitsubishi i-MiEV, который является наименее дорогим электромобилем, продаваемым в США, но имеет одни из самых низких продаж.

Его продажи находятся на уровне продаж Cadillac ELR, в то время как Chevy Volt и Nissan Leaf продали почти в 50 раз больше единиц в США.С.

Для покупателей из Северной Америки ценность обычно представляет собой сочетание размера, вместимости для людей и груза, качества, имиджа бренда и — в случае подзарядных автомобилей — электрического диапазона.

Не повредит и растущая национальная и глобальная сеть пунктов быстрой зарядки постоянного тока.

Сеть Tesla Motors Supercharger в США — карта по состоянию на март 2016 г.

У Cadillac ELR не было ни одного из этих качеств. Его кабина была приятной; было приятно водить машину; но его диапазон был таким же, как у более вместительного Chevy Volt, у которого было больше дверей.

Вот и все.

Еще в 2013 году ходили слухи, что цена ELR в 75 000 долларов была указом Дэна Акерсона, который в то время был генеральным директором GM.

Было сказано, что Акерсон потребовал запустить автомобиль в производство по цене, которая позволяла GM окупить затраты на его сборку.

Насколько нам известно, это никогда не подтверждалось, но, если это правда, оказалось, что это было явно ошибочное решение.

Дэн Акерсон

Предстоящий Chevrolet Bolt EV 2017 с пробегом 200 миль и более и начальной ценой в 37 500 долларов обещает стать лучшим направлением для развития электромобилей GM.

Между тем, в ближайшем будущем Cadillac ELR 2014 и 2016 годов обещает стать комфортабельным и роскошным подержанным электромобилем для тех людей, которым нужно всего два сиденья.

И примерно через 40 лет — когда заменяемые аккумуляторные блоки увеличат запас хода до 200 миль! — он может стать редким и желанным коллекционным автомобилем с первых дней существования современных электромобилей.

Или нет.

_______________________________________

Следите за сообщениями GreenCarReports в Facebook и Twitter.

Detroit News

General Motors Co. больше не строит сделанный в Детройте Cadillac ELR, дорогой подключаемый электрический гибрид, который так и не получил продаж.

С тех пор, как в начале 2014 года стильный электромобиль поступил в продажу в качестве модели 2014 года, автопроизводитель продал всего 2800 роскошных купе в США и Канаде.

Роскошное купе с ценой в 76 000 долларов было построено на сборочном заводе GM в Детройте-Хамтрамке. GM подтвердила, что производство остановлено в феврале.

«Недавно завершено производство Cadillac ELR. Очень небольшое количество единиц ELR остается доступным сегодня у дилеров », — говорится в заявлении Cadillac. «Красиво оформленное электрифицированное купе стало важным шагом в продолжающемся расширении Cadillac. Cadillac по-прежнему стремится предоставлять новые технологии, в том числе передовые двигательные установки. Cadillac скоро выпустит новую гибридную версию замечательного нового седана CT6 ».

Президент Cadillac Йохан де Нисшен ранее сообщил СМИ, что у ELR не будет второго поколения, но было неясно, когда автомобиль прекратит производство.Директор по маркетингу Cadillac Уве Эллингхаус в декабрьской статье автомобильного журнала назвал ELR «большим разочарованием».

К апрелю GM продала всего 357 ELR в 2016 году, что на 14 процентов меньше, чем за те же месяцы год назад. В прошлом году Cadillac продал 1024 ELR по сравнению с 1310 в 2014 году.

В то время как Cadillac никогда не намеревался продавать большое количество своего первого электрического предложения, автопроизводитель надеялся, что ELR послужит ореолом для бренда. Ожидается, что в первый год будет построено от 2 000 до 4 000 единиц.

Высокая цена ELR и его сходство с подключаемым гибридным электромобилем Chevrolet Volt не помогли продажам, равно как и снижение цен на бензин, сказал Дэйв Салливан, менеджер по анализу продукции AutoPacific. ELR конкурировал с Tesla Model S и BMW i3 electric.

«Он начался с производительности и топливной экономичности Volt по удвоенной цене, а также был в стиле купе, и их уже сложно продать», — сказал Салливан.

ELR имел ту же электрическую силовую установку и резервный двигатель, что и Volt, но 80 процентов автомобиля были другими, сказал GM.ELR имеет дальность пробега в 340 миль, и как только расчетный запас хода батареи иссякает, в двигатель включается 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с увеличенным запасом хода.

Компания снизила 10 000 долларов с ELR на 2016 модельный год, заявив, что автомобиль после федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов будет стоить от 58 495 долларов.

Детройт-Хамтрамк производит автомобили повышенной комфортности Volt, Cadillac CT6, Chevrolet Impala и Chevrolet Malibu; этим летом будет добавлено производство нового Buick LaCrosse 2017 года.Подключаемый гибрид Cadillac CT6 2017 года, производство которого ожидается в конце этого года, будет производиться в Китае.

[email protected]

(313) 222-2319

ELR — худший автомобиль Cadillac, который вы никогда не должны покупать

Популярность подключаемых к электросети электромобилей росла за последнее десятилетие, и по мере того, как это происходит, все больше производителей начали пробовать выпускать свои собственные версии на рынок. Такие компании, как BMW и Audi, успешно представили гибриды в своих моделях, в то время как некоторые компании, такие как Tesla, предлагают только гибридные или полностью электрические варианты в целом.Cadillac пополнил ряды с попыткой создать гибридный автомобиль и представил ELR, что было настолько плохо, что даже энтузиасты Cadillac решили держаться подальше.

Представляем ELR

Cadillac разработал ELR, чтобы конкурировать с Chevrolet Volt, что не имело большого смысла. Цена Chevy Volt составляла половину от 76 000 долларов, за которые Cadillac пытался продать ELR. ELR был не только значительно дороже, но и почти не предлагал улучшений в роскоши или производительности.Подключаемый гибрид ELR, представленный в 2014 году, мог бы учесть мощь и технологические достижения многих других гибридов, разработанных в то время, но Cadillac решил заняться своим делом — и это было не очень хорошо.

ELR имел общую мощность 233 л.с. между электродвигателем и бензиновым двигателем. Этого могло быть достаточно, чтобы чувствовать себя быстро в меньшей и легкой машине, но ELR был таким же громоздким и тяжелым, как и любой другой Кадиллак. Ездить на нем было медленно и скучно, а запас хода электромотора составлял всего 39 миль, прежде чем автомобиль включился в двигатель с полным бензиновым двигателем, который предлагал разочарованные 83 л.с.

ДЕТРОЙТ, Мичиган — 15 января: Cadillac демонстрирует свой роскошный гибрид расширенного диапазона ELR во время предварительного просмотра средств массовой информации на североамериканском международном автосалоне 15 января 2013 года в Детройте, штат Мичиган. Автосалон будет открыт для публики 19-27 января. (Фото Скотта Олсона / Getty Images)

От плохого к худшему

Плохая производительность была не единственным крахом ELR. Первоначально разработанный как конкурент Chevy Volt, предлагающий роскошь, в ELR фактически отсутствовали многие функции, которые большинство людей ожидали бы от Cadillac в 2014 году.

ELR также не имел люка в крыше ни в одной версии, что было небольшой частью темного и унылого интерьера. Чрезвычайно большое лобовое стекло не помогло преодолеть серьезные слепые зоны на каждом углу автомобиля. Толстые негабаритные передние стойки закрывали большую часть обзора вперед, а задние слепые зоны были хуже, чем у кабриолета Ford Mustang. По крайней мере, у Cadillac хватило здравого смысла, чтобы включить мониторинг слепых зон, но это, похоже, не компенсирует общую недостаточную видимость.

ELR даже не мог сравниться с другими Кадиллаками того же модельного года. Не было автоматических дворников, и в нем не хватало хэдз-ап дисплеев, которого владельцы ожидали от Cadillac. Ужасное пространство багажника усугублялось неудобным складыванием задних сидений, которые, хотя и имели разделение на 40-20-40, могли складываться только часть пути, и большая центральная консоль стояла на пути практически всего. вы можете втиснуться в свое ограниченное грузовое пространство.

НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк — 5 февраля: Вид на Cadillac ELR 2014 года во время Дня мужчин в Нью-Йорке, представленный Cadillac 5 февраля 2014 года в Нью-Йорке.(Фото Джеррита Кларка / Getty Images для MSL)

Если говорить о задних сиденьях, то задние пассажиры должны быть не больше ребенка, так как ни один подросток или взрослый просто не влезет. Плывущие линии автомобиля сжимают верхнюю часть заднего сиденья, если ваши пассажиры были достаточно терпеливы, чтобы протиснуться туда обратно.

Cadillac ELR, возможно, не был бы таким провалом, если бы не такая высокая цена. Если вы не против плохой видимости, недостатка функций и почти отсутствия места, а также не возражаете против того, чтобы водить медленный, неэффективный подключаемый гибрид, ELR может стать автомобилем вашей мечты.Но есть вероятность, что за 76000 долларов вы, вероятно, купите что-нибудь еще.

Cadillac ELR мертв

Cadillac ELR мертв. Нет, это не шутка о батарейках. Он снимается с производства и никогда не вернется, ребята. Для автомобиля (спорно), рекламируемого как «создающего собственное счастье» и верящего в «все возможно», электрическое купе Cadillac, по-видимому, не является успешным или достаточно удачным, чтобы прослужить более двух лет.

Cadillac решил убить ELR своим первым поколением, что неудивительно, учитывая, что даже директор по маркетингу Cadillac назвал его «огромным разочарованием», и после его первоначального выпуска дилеры просили , а не . их.Вот и вся эта патриотическая самодовольная чушь из главной рекламы ELR:

Я полностью за возвращение на Луну, Cadillac ad bro, но имейте в виду, что в первый раз мы отправились туда после того, как русские уже все сделали еще в космосе нужно было что-то делать, и нам нужна была отчаянная «победа». И да, мы, вероятно, вернемся на Луну, хотя и с намерением добыть сырье на орбите, потому что мы исчерпали все, что могли достичь на Земле.

Это тот же самый менталитет «устойчивости», который заставил Cadillac даже попытаться создать электромобиль для начала — не быть предприимчивым или новаторским ради этого, а потому, что в то время рынок двигался именно туда, а они этого не делали. Не хочу отставать от других роскошных марок.

В той оригинальной рекламе ELR богатый человек покидает свою семью и свой дом за миллион долларов, чтобы отправиться в двухнедельную поездку (в августе!) В автомобиле, который был двухлетней поездкой Кадиллака на рынок, к которому он не готов. или заинтересованы в том, чтобы в одиночку убить перспективу полностью электрических Cadillac в ближайшее время.

G / O Media может получить комиссию

Cadillac ELR был больше, чем просто плохая реклама. Это был скомпрометированный автомобиль, который слишком опережал сам себя и был слишком оторван от рынка — вы могли получить Tesla Model S по той же цене, которая во всех отношениях была просто лучшим автомобилем.Дилерские центры не хотели вкладывать деньги в новую инфраструктуру для электромобилей, а покупатели не хотели прославленный Chevy Volt с меньшей практичностью по более чем удвоенной цене.

Босс Cadillac Йохан де Нисшен произнес хвалебную речь Automotive News :

«Я планирую и дальше восхищаться им как одним из самых красивых четырехколесных автомобилей, но мы не планируем дальнейшие инвестиции».

Аминь.

Итак, RIP для Scion и RIP для Cadillac ELR. Вы оба пытались это сделать в конце, но было уже слишком поздно.Мы почти не знали вас, потому что ваши продажи были ужасными, и вы никому не нужны.

Верхнее фото через netcarshow.com


Свяжитесь с автором по телефону [email protected] или @WestbrookTweets .

2016 Cadillac ELR Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Элегантный стиль; бензино-гибридная трансмиссия; роскошный интерьер; Дальность 300 миль; большой крутящий момент

Изменения модели:

Cadillac ELR был совершенно новым для 2014 года, хотя модель не была выпущена для 2015 года.Он возвращается в 2016 году с некоторыми заметными изменениями. Начнем с того, что рекомендованная производителем розничная цена значительно упала с 75 000 до 67 000 долларов. Незначительные внешние изменения включают переработанную решетку радиатора и значок, а также 20-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в сатинированный графит. Настройки шасси, рулевого управления и тормозов были улучшены для более спортивной езды, а ELR теперь оснащен более мощным электродвигателем для большей мощности и крутящего момента. Внутри ELR 2016 года добавлены функции текстового SMS, OnStar с 4G LTE в автомобиле, WiFi, беспроводная зарядка для смартфонов, оповещение о смене полосы движения и многое другое.Кроме того, пользовательский интерфейс CUE с сенсорным экраном Cadillac претерпел множество улучшений, включая более высокую скорость и улучшенные функции отображения с новым интерфейсом навигации. Новые цвета на 2016 год включают Crystal White, Red Passion и Stellar Black Metallic, в то время как Black Raven и Crystal Red были удалены.

Стоимость модели:

Cadillac ELR — это гибридное роскошное спортивное купе, стоимость которого начинается примерно от 67000 долларов.Он конкурирует с другими роскошными купе таких марок, как BMW, Mercedes и Audi. Конечно, большинство его конкурентов полагаются на стандартный бензиновый двигатель, за исключением Tesla Model S. Однако у Cadillac должен быть лучший запас хода, чем у Tesla с аналогичной ценой, поскольку ELR имеет встроенный бензиновый двигатель, который способен заряжать электрические батареи на ходу. Стоимость Cadillac ELR еще больше повышается за счет налоговых льгот, связанных с покупкой автомобиля, работающего на альтернативном топливе.

Обзор модели:

Воздайте должное Cadillac: ELR мало что говорит о том, что он оснащен высокоэффективной трансмиссией. Автомобиль выглядит привлекательно, с низкими углами и очень агрессивным стилем. Только по внешнему виду ELR определенно кажется достойным конкурентом другим большим роскошным купе.Конечно, ELR — это гораздо больше, чем просто красивое лицо. Cadillac ELR имеет трансмиссию, аналогичную той, что используется в Chevrolet Volt, которую GM называет «электромобилем с увеличенным запасом хода». Это означает, что автомобиль можно зарядить дома, а затем проехать около 35 миль без использования бензина. Если владельцы превышают этот диапазон, запускается бензиновый двигатель небольшого рабочего объема, беспрепятственно приводящий в действие электродвигатели, приводящие в движение передние колеса. Cadillac утверждает, что эта трансмиссия способна проехать около 330 миль.Водителям редко нужно будет заправлять автомобиль топливом, если они используют его только в городе, но гибкость трансмиссии помогает уменьшить беспокойство по поводу дальности полета, а также позволяет при желании совершать импровизированные более длительные поездки. Помимо стиля и футуристической трансмиссии, ELR также должен иметь авторитет как роскошный автомобиль, а это означает множество лакомств и внутренних удобств. Салон автомобиля обтянут кожей и углеродным волокном, что делает его дорогим и стильным. Сзади есть два небольших сиденья для детей или иногда для взрослых, но большинство ELR проводят большую часть своего времени только с одним или двумя пассажирами.Эти пассажиры смогут воспользоваться новейшей автомобильной информационно-развлекательной системой CUE CUE, которая делает сопряжение, навигацию и стереосистему по Bluetooth проще и эффективнее, чем когда-либо. Система также имеет множество других уловок, в том числе датчик приближения, тактильную обратную связь, мультисенсорное управление и распознавание речи. Другие выдающиеся особенности ELR включают 10-канальную стереосистему Bose с технологией шумоподавления, подвеску с электронным управлением, способную регулировать степень демпфирования непрерывно и на лету, 20-дюймовые колеса, светодиодные фары, программируемые графики зарядки, текстовые сообщения SMS, OnStar. с возможностью подключения 4G LTE, беспроводной индуктивной зарядкой для смартфонов и настраиваемым 8-дюймовым сенсорным экраном для управления CUE.Безопасность не игнорировалась, и ELR поставляется с системой предупреждения о лобовом столкновении и выезде с полосы движения. Дополнительные улучшения безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. Антиблокировочная система тормозов, контроль тяги и контроль устойчивости также входят в стандартную комплектацию.

Cadillac ELR 2016 стал мощнее, технологичнее и дешевле

Cadillac анонсировал множество новых характеристик, управляемости и технологических обновлений медленно продаваемого (и просто очень медленного) Cadillac ELR.Да, и автопроизводитель скинул несколько тысяч с солидной цены на красивое купе.

В 2016 году Cadillac улучшил выходную мощность гибридной трансмиссии «более чем на 25 процентов». Мощность 1,4-литрового бензинового двигателя остается прежней — 84 л.с., но электродвигатели теперь развивают в общей сложности 373 фунт-фут крутящего момента и до 233 лошадиных сил (174 кВт) в улучшенном спортивном режиме.

Вся эта новая мощь сокращает время 0-60 ELR на целых 1,5 секунды, теперь это достигается за 6 секунд.4 секунды по данным Cadillac. Для справки, наши друзья на CAR и DRIVER показали лучший результат от 0 до 60 за 8,1 секунды в ELR 2014 года с полностью включенными электрическими и газовыми двигателями.

Особое внимание уделяется повышению производительности и шасси. На базовой модели более жесткие пружины и втулки, а также перенастроенные рулевое управление и тормозная система объединены для лучшего ощущения. ELR теперь оснащен 20-дюймовыми колесами и резиной 245/40, с дополнительным пакетом Performance, добавляющим только летние шины с рейтингом ZR, модернизированные тормоза Brembo (13.6-дюймовые роторы спереди, 12,4 сзади), более спортивная калибровка подвески и более толстое рулевое колесо.

Caddy заявляет, что обновления программного обеспечения для аккумуляторов на 2016 год помогают в повышении мощности и ускорении, а также увеличивают дальность действия аккумулятора в базовой модели ELR. Сама литий-ионная батарея также выросла до 17,1 кВтч по сравнению с 16,5 в текущей модели. Запас хода на чистом электроприводе теперь оценивается в 39 миль, что на две мили больше, чем у нынешнего автомобиля, хотя этот показатель снижается до 35, если он оснащен дополнительным пакетом Performance и его летними 20-дюймовыми шинами.Caddy оценивает запас хода в 330 миль с полным баком бензина, что на 10 миль меньше, чем у текущей модели.

Внутри ELR 2016 в стандартной комплектации оснащается пакетом самых передовых технологий GM. Это означает OnStar с 4G LTE WiFi в автомобиле, беспроводной зарядкой для вашего мобильного телефона (если ваш телефон совместим — их мало) и ранее опциональный пакет помощи водителю с мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о смене полосы движения и адаптивные фары Intellibeam.

Возможно, самое важное улучшение ELR — это чистая прибыль. Cadillac заявляет, что после федеральных налоговых льгот вы выйдете на рынок в новом ELR 2016 года всего за 58 495 долларов. Другими словами, цена на наклейке составляет 65 995 долларов, что на 10 000 долларов меньше, чем у модели 2014 года.

Итак, в 2016 году мы получим более быстрый, дешевый и роскошный ELR, который, откровенно говоря, должен был дать нам Cadillac. Повысят ли улучшенные характеристики и цены популярность красивого, но медленно продаваемого купе? Нам придется подождать 2016-х годов, чтобы узнать об этом в дилерских центрах.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Cadillac ELR 2014: плагин Caddy слишком высок по цене

Назовите это подключаемым серийным гибридным автомобилем или электромобилем с увеличенным запасом хода, Cadillac ELR 2014 года, использующий ту же архитектуру трансмиссии, что и Chevrolet Volt, пытается помочь типичному американскому производителю автомобилей класса люкс раздвинуть границы передовой, экономичной мобильности.Этот тип пост-нефтяных разработок был подхвачен другими компаниями, такими как BWM с его брендом i, но шоу действительно было украдено Tesla Model S.

К чести Cadillac, ELR демонстрирует превосходный внешний дизайн. , использует прочную электронику кабины, проезжает около 37 миль, не расходуя ни капли бензина, прежде чем его двигатель должен заработать, и мне было очень приятно ездить на нем.

ELR, как и Volt, имеет Т-образный, 16.Литий-ионный аккумулятор на 5 киловатт-часов по центру, снабжающий электричеством 135-киловаттный приводной двигатель на передних колесах. Полностью заряженный аккумулятор обеспечивает вышеупомянутый электрический диапазон. Когда батарея разряжается, включается 1,4-литровый бензиновый двигатель, служащий бортовым генератором, позволяющим ELR проехать еще 303 мили до того, как бак опустеет.

Cadillac ссылается на свои оценки экономии топлива Агентства по охране окружающей среды в эквиваленте 82 миль на галлон и 33 мили на галлон только на бензине, как в среднем для города, так и для шоссе.Начав с полного бака и аккумулятора, я разогнался до 43,6 миль на галлон в широком диапазоне дорожных ситуаций и различных режимов движения автомобиля. Ни одна из этих цифр не будет иметь значения для владельца ELR, так как экономия топлива гибрида значительно варьируется. Подключайте ELR каждую ночь и проезжайте 20 миль туда и обратно каждый день, и вы не будете использовать ни капли бензина всю неделю. Никогда не включайте его в розетку, и ваша экономия топлива приблизится к указанному значению в 33 мили на галлон.

По данным Cadillac, для зарядки от розетки на 240 вольт требуется пять часов, а от 110 вольт — примерно в два раза дольше.На ELR нет порта для быстрой зарядки.

Больше электричества
Когда я сел за руль, я ожидал, что ELR будет действовать как обычный гибрид, но почти 40 миль он работал на чистом электричестве. Нажимая на педаль акселератора, ELR тихонько скользил вперед, рулевое управление с электроусилителем позволяло легко поворачивать руль. Нажатие на акселератор было мягким, его программирование маскировало полные 295 фунт-футов крутящего момента, создаваемого приводным двигателем, даже при нажатии педали на пол.

Кожаный рычаг переключения передач на консоли с его положениями PRNDL казался странным возвратом, поскольку я считал, что одноступенчатая трансмиссия передает обороты двигателя на колеса.Кнопки, стебель или сенсорная панель, управляемая жестами, работали бы так же. Модель

Cadillac ELR использует такую ​​же трансмиссию, как Chevy Volt, но это совсем другой автомобиль. Джош Миллер / CNET

Торможение было немного неравномерным. В первой четверти хода педали ничего не произошло, но при более сильном топтании колодки сильно схватились, резко остановив автомобиль, за исключением некоторых сейсмических сдвигов, когда его 4000 фунтов качнулись на подвеске.Со временем я научился использовать эту мягкую первую четверть хода, чтобы максимизировать регенерацию при торможении, которая заряжала бы аккумулятор и позволяла двигателю оставаться выключенным.

В городском движении ELR было легко контролировать, линейное ускорение, присущее электродвигателям, способствовало качеству движения. В одном тесте, который я использую для электромобилей, я остановился на полпути по особенно крутой улице Сан-Франциско, а затем попытался возобновить подъем. ELR не упирался, когда я нажимал на педаль акселератора, просто давая мне такое же легкое ускорение, как и на ровной поверхности.Электрический запас хода, показанный на комбинации приборов, тоже не снизился резко, и на последующем спуске он снова набрал несколько миль.

Что еще более впечатляюще, ELR не боролся со скоростями автострады, разгоняясь до 65 миль в час без жалоб или каких-либо указаний на то, что он хотел задействовать бензиновый двигатель.Я обнаружил, что отслеживаю индикаторы потребления электроэнергии на ЖК-панели приборов, чтобы узнать, сколько киловатт требуется для поддержания скорости. Я был впечатлен этой комбинацией приборов, которую можно было настроить на современные или классические темы. Я выбрал Classic Enhanced, в котором по обе стороны от центрального спидометра были добавлены различные линейки.

Обладая хорошим чувством равновесия, Cadillac поместил указатель уровня заряда аккумулятора слева от комбинации приборов, над индикатором электрического диапазона, а уровень бензина — справа, над диапазоном бензина.Прокручивая мили по городу, пригороду и автостраде, я смотрел, как они соотносятся с электрическим индикатором запаса хода. Они были очень близки. На самом деле, когда я ехал по автостраде, казалось, что машина вот-вот превзойдет прогнозируемый пробег.

Проехав немногим более 38 миль, у меня, наконец, разрядился аккумулятор, немного обогнав собственные 37-мильные характеристики Cadillac.Однако я должен был обнаружить, что мои мили с электрическим приводом были далеко не исчерпаны.

Экран потока мощности показывает сложное взаимодействие между двигателем, аккумулятором и двигателем. Джош Миллер / CNET

Когда аккумулятор разряжен, двигатель тихо заработал, подавая электроэнергию для привода автомобиля, но единственным показателем возгорания, происходящего под капотом, была небольшая вибрация от рулевого колеса и шкала, показывающая частоту вращения двигателя на комбинации приборов. .Реакция акселератора не изменилась, хотя Cadillac отмечает, что ELR разгоняется от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды, когда двигатель подает сок, на одну секунду быстрее, чем когда он питается от батареи.

Когда я ехал, я заметил, что ELR больше похож на обычный гибрид с разряженной батареей. Вместо того, чтобы двигатель работал постоянно, комбинация приборов показывала, что он отключается, когда рекуперативное торможение накапливает достаточно заряда для запуска ELR, что происходило часто.Конечно, когда я поднимался на склоне горы, двигатель оставался включенным, но на длительном спуске он оставался выключенным, а индикатор уровня заряда батареи даже набрал пару полосок.

Спортивный внешний вид
Я бы не назвал ездовые качества ELR мягкими, но адаптивная подвеска очень компетентна, заботясь о выбоинах и неровностях дороги, не беспокоя пассажиров. Бесшумность и комфорт езды, а также уверенное и легкое ощущение от вождения были достойны марки Cadillac.Казалось, что при настройке автомобиля было уделено много внимания, и на оборудование не пожалели средств.

Настраиваемая драйвером приборная плоскость может быть настроена на этот классический расширенный экран. Джош Миллер / CNET

Поездка стала немного жестче, когда я переключил кнопку режима на Спорт, который одним движением отрегулировал дроссельную заслонку, подвеску и рулевое управление. Подвеска стала заметно более жесткой, а рулевое колесо увеличилось, но изменение положения дроссельной заслонки было незначительным.У ELR не было большого количества скрытой силы, которую можно было бы внезапно высвободить.

Спортивная настройка за рулем была приятной, но я не тратил много времени на прохождение поворотов в ELR. На первых поворотах я заметил тенденцию к заносу, низкий центр тяжести аккумуляторной батареи в сочетании с мокрой дорогой, что ослабило боковое сцепление всесезонных шин Potenza. Когда я нашел более сухие дороги и снова укрепил свою уверенность в себе, мои эксперименты на поворотах выявили небольшую недостаточную поворачиваемость, для которой ELR не мог обеспечить немедленную мощность, необходимую для противодействия.

В то время как спортивные характеристики могут быть недостаточными, ELR, безусловно, выглядит соответствующим образом. Клиновидный кузов с острыми линиями прекрасно воплощает язык дизайна Cadillac Art and Science. Я никогда не уставал от его внешнего вида, и он привлек внимание многих прохожих на улице. Я поймал себя на мысли, что Cadillac должен был скопировать этот дизайн для недавно представленного ATS Coupe.

Стойка А сильно наклоняется назад, в результате чего площадь лобового стекла становится почти горизонтальной.Боковая графика, оконный проем, имеет ножевидные углы, а боковой контур ведет назад к крыльям, достаточно широким, чтобы служить подставкой для ноутбука, что придает ELR очень спортивный вид. В вертикальных корпусах фар размещены многоярусные светодиоды, которые в рассматриваемой мной машине включают технологию автоматического включения дальнего света. Решетка, как и на Volt, является скорее щитом, поскольку Cadillac ограничил воздухозаборник в аэродинамических целях.

ELR отличается острым дизайном, воплощающим тему искусства и науки Cadillac.Джош Миллер / CNET

Несмотря на высокую крышку багажника, обзор сзади мне показался очень приемлемым. При парковке я мог положиться на очень хорошую камеру заднего вида, которая показывала линии траектории и включала обнаружение объектов. Система контроля слепых зон предупредила меня об автомобилях по обе стороны, показывая, когда можно безопасно перестроиться. Когда я проезжал полосу движения, мне жужжала система предупреждения о выезде с полосы движения, недавняя система безопасности, которую Кадиллак внедряет в свои сиденья, определенно привлекла мое внимание.

На длинных, скучных трассах я использовал адаптивный круиз-контроль ELR, который отлично справлялся со скоростью, согласовывая скорость с более медленным движением впереди, даже до точки полной остановки, когда впереди идущий автомобиль не торопился. о повороте направо.

Сиденья с коричневой кожей придали интерьеру немного классической изысканности. Глянцевая (не моя любимая) поверхность управления и отделки салона. Вторым эхом современности ЖК-панели приборов стал 8-дюймовый сенсорный экран, на котором размещена информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) от Cadillac.Вместо того, чтобы перегружать салон переключателями, кнопками и датчиками, мне нравится, как Cadillac сохранил простую и лаконичную приборную панель.

CUE performance
Вопреки традициям, центральная консоль использует сенсорные элементы управления, а не кнопки и циферблаты. Я знаю, что сенсорные регуляторы громкости, с помощью которых вы перемещаете палец вправо или влево для регулировки аудиовыхода, не пользовались большой популярностью, но я обнаружил, что слайдер в ELR работает безупречно. Нет никакого превосходства над регулятором громкости — слайдер — это всего лишь смена парадигмы.

Когда я рассматривал Cadillac ATS, интерфейс CUE на основе сенсорного экрана выглядел хорошо, но казался вялым. В ELR CUE работала намного лучше, так как быстро реагировала на мой выбор на экране. Я не уверен, усовершенствовал ли Cadillac программное обеспечение, но спецификации могут похвастаться трехъядерным процессором ARM 11 на приборной панели. Похоже, Cadillac осознал важность надежного кремния.

В отличие от большинства сенсорных экранов, CUE использует тактильную обратную связь, тактильный удар ЖК-дисплея, чтобы вы знали, когда вы нажимаете экранную кнопку.Эта обратная связь полезна, когда вы мчитесь по автостраде и хотите не спускать глаз с дороги.

Навигационная система ELR показывает красиво оформленные карты. Джош Миллер / CNET

В качестве еще одной крутой уловки CUE также использует датчик приближения. Например, с поднятым экраном карты я не мог видеть, как увеличивать масштаб или вводить пункты назначения. Но как только я поднес руку к ЖК-дисплею, на экране появились кнопки, показывающие варианты.Вверху экрана были значки аудио, телефона, навигации, климат-контроля и информации об энергопотреблении. Комбинация приборов служила дополнительным дисплеем, позволяя мне выбирать экраны поездки, телефона, навигации или звука.

На дисплее комбинации приборов также отображались доступные голосовые команды, которые оказались полезным руководством, позволившим мне узнать, о чем я мог бы попросить. Система голосовых команд в ELR такая же современная, как и они, что позволяет мне запрашивать конкретный альбом или исполнителей из аудио-хранилища, подключенного через USB, или вводить целые строки адреса в систему навигации.Благодаря хорошей звукоизоляции в салоне голосовая команда отлично справлялась с распознаванием названий улиц.

Карты навигационной системы показали отличную и легко читаемую детализацию. В перспективе он включал визуализацию зданий в центре Сан-Франциско. Однако вместо того, чтобы изображать здания в масштабе по высоте, карты укорачивали их, чтобы не заслонять улицы и облегчая навигацию по маршруту.

При указании маршрута голосовые подсказки озвучивают названия улиц для предстоящих поворотов, а система учитывает данные о дорожном движении, полученные со спутникового радио, при расчете маршрутов.Спутниковое радио обычно используется во всей отрасли для передачи данных о дорожном движении, но я хотел бы, чтобы Cadillac использовал встроенное в ELR соединение для передачи данных OnStar для внешних источников информации. OnStar с его двусторонней связью может доставлять информацию, более точную для местоположения автомобиля, в отличие от модели одностороннего спутникового радио.

Одной вещи, которой не хватало в навигационной системе, было какое-либо указание для зарядных станций электромобилей или указание того, как далеко ELR может проехать при текущем уровне заряда.Эти функции не являются абсолютно необходимыми для ELR, потому что он также может работать на бензине, но могут помочь водителю, который хочет максимизировать время вождения с электроприводом.

OnStar действительно включает некоторые специфические для электромобилей функции для ELR. С помощью приложения для смартфона водители могут не только удаленно отпирать двери, но и запускать климат-контроль, пока автомобиль подключен к электросети, что создает хорошо обогреваемый салон, когда на улице ноль градусов. Точно так же владелец может настроить автомобиль на зарядку в непиковые периоды потребления энергии, что действительно порадует коммунальных служб.

Для музыкальных устройств, подключенных через USB, голосовая команда ELR поддерживает имена исполнителей и названия альбомов. Джош Миллер / CNET

Как и в других Cadillac, оснащенных CUE, нижняя панель стека открывалась, открывая отсек, подходящий для размещения телефонов и других устройств. USB-порт в этом отсеке дополняет порт на консоли, добавляя гибкости зарядке устройства. Конечно, я мог бы подключить свой телефон к машине для звонков по громкой связи и воспроизведения звука и подключить его к одному из USB-портов.Я также мог бы выделить один из этих портов для USB-накопителя с моей музыкальной коллекцией.

Другие источники звука включали HD-радио, спутниковое радио и Pandora, воспроизводимые с моего смартфона.

Стандартная аудиосистема Bose с 10 динамиками в ELR звучала хорошо, но не сбивала меня с толку. Воспроизведение музыки было хорошо сбалансированным, без особого предпочтения низких и высоких частот. Детализация была хорошей, но не дотянула даже до уровня системы Harman Kardon в Mercedes-Benz E550 Cabriolet.

Не меняет правила игры
Несмотря на схожую трансмиссию, Cadillac ELR 2014 года — это не просто ребрендированный Chevrolet Volt. Сверху вниз у этих двух автомобилей очень мало общего. Благодаря острому дизайну ELR выглядит как дома в линейке Cadillac. Комфортное качество вождения и роскошное оснащение салона — именно то, что я ожидал от этой марки.

Меня особенно впечатлила производительность интерфейса CUE, который будет использоваться во всей линейке моделей компании.Навигация, телефон с громкой связью и аудио работали хорошо, с надежным набором современных функций. OnStar предлагает несколько отличных сетевых функций, но поддержка приложений в ELR минимальна. Тем не менее, Cadillac, как сообщается, собирается расширить систему CUE, включив в нее магазин приложений, который может иметь обратную силу.

Самая интригующая часть ELR — это трансмиссия. По сравнению с другими подключаемыми гибридами, 37 миль делает ELR лидером в области электромобилей. Я также почувствовал, что Cadillac еще больше улучшил характеристики трансмиссии по сравнению с тем, что я раньше видел в Chevrolet Volt.Но подключаемые гибриды — забавные вещи, когда дело доходит до экономии топлива. Экономия топлива 33 мили на галлон, когда никогда не включается, не так уж и впечатляет, но те, кто может проехать много миль на электричестве, увидят результаты ближе к 50 миль на галлон.

Даже с его комфортом и хорошими характеристиками, я не вижу, чтобы ELR сильно повлиял на модельный ряд Cadillac или его будущее. Цена urp за 75000 долларов будет ограничена автомобилем для состоятельных поклонников Cadillac — другие покупатели-технари с такими изменениями выберут Tesla Model S.

Также уменьшение долгосрочного воздействия ELR заключается в том, что трансмиссия на самом деле не является модульной. Cadillac не может использовать эту трансмиссию во всей линейке купе, седанов и внедорожников таким же образом, как, например, Toyota сумела внедрить систему Synergy Hybrid среди своих моделей. Таким образом, ELR выглядит как любопытство, а не веха в истории Cadillac.

Гибридная система серии
Технические характеристики
Модель 2014 Cadillac ELR
Трансмиссия , приводной двигатель мощностью 135 кВт, 16.Литий-ионный аккумулятор мощностью 5 киловатт-часов, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель-генератор с турбонаддувом
Экономия топлива EPA 85 MPGe город / 80 MPGe шоссе
Наблюдаемая экономия топлива 43,6 миль на галлон
Навигация Стандартный, с живым трафиком
Поддержка телефона Bluetooth Стандартный
Цифровые аудиоисточники Pandora, потоковая передача Bluetooth, интеграция с iOS, USB-накопитель, спутниковое радио HD Radio
Аудиосистема Система Bose с 10 динамиками
Вспомогательные устройства для водителя Адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, камера заднего вида
Базовая цена 75000 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.