Cadillac de ville: Купить Cadillac DeVille с пробегом: продажа автомобилей Кадиллак Девиль б/у

Содержание

Обзор Cadillac De Ville / Кадиллак Дэ Виль

Название DeVille (также De Ville и de Ville) использовалось для многих автомобилей люкс класса от компании Cadillac. После того как модель Fleetwood была снята с производства, Cadillac De Ville стал самым большим седаном люкс класса. Название De Ville было заменено аббревиатурой DTS (DeVille Touring Sedan) для 2006 модельного года. Само слово “DeVille” в переводе с французского — «город». Автомобиль Cadillac DeVille был не просто транспортным средством, но и атрибутом, который демонстрировал положение владельца в обществе.

Первая модель DeVille, выпущенная в 1949 году, являлась двухместным купе. А уже в 1956 году Cadillac DeVille стал 4-дверным седаном. Обе модели были сконструированы на базе 62 серии. Начиная с 1965 года Cadillac DeVille стал ведущей моделью среди моделей Calais и Fleetwood. Он использовался долгие годы различными политическими деятелями, духовными лидерами и нередкий случай встретить его в кинофильмах.

В 1968 году DeVille претерпел незначительные изменения внешнего вида, а также техническое оснащение было приведено к новым нормам выхлопа.

В связи с этим, автомобиль получает двигатель V8 объёмом 7.7 литра мощность которого составила 375 л.с.

В 1977 году вышло первое поколение уменьшенных моделей Cadillac схожих по техническому оснащению моделей Fleetwood и DeVille. Модели в основном имели незначительные отличия в отделке салона и его уровню оборудования. В этом поколении появились первые модели DeVille без нависающих на задние колёса «юбок».

Также в 1977 году огромные двигатели V8 объёмом 8.2 литра сменили силовые агрегаты V8 объёмом 7.0 литров. А уже в 1980 году их сменяют двигатели с отключаемыми цилиндрами V8-6-4 объёмом 6.0 литров и как опция предлагались дизельные LF9 V8 Oldsmobile объёмом 5.7 литра. Но из-за ненадёжности работы электронного управления двигателем V8-6-4 его производство продлилось лишь до 1982 года.

В этом году было предложено два варианта модели DeVille: 2-дверное 2-местное купе и 4-дверный седан. Для них предлагался пакет улучшений d’Elegance, который включал в себя установку хромированных молдингов и эксклюзивный салон.

Также для модели в кузове купе предлагалась версия с откидывающейся крышей.

В 1978 году автомобиль опять претерпел некоторые внешние изменения. Автомобили этого года получили новую радиаторную решётку, а также встроенные в задний бампер габаритные огни. Был предложен также специальный пакет опций под названием “Phaeton”. Он был доступен и для седана, и для купе и включал в себя: имитацию откидной крыши, сделанные специально для этой модели тангентные колеса (со спицами из стальной проволоки) и шильдики с надписью “Phaeton”. Цвета кузова к этому пакету предлагались следующие: Cotillion White (с крышей цвета Dark Blue), Platinum Silver (with с крышей цвета Black) и Arizona Beige (с крышей цвета Dark Brown).

В 1979 году дизайн решётки радиатора снова обновляется.

В 1980 году дизайн экстерьера полностью изменяется. Колёсная база и интерьер автомобиля остаются прежними, а вот стальной кузов он получает совершенно новый. Новая отделка боковых окон, новый дизайн решётки радиатора. У седана на стойке между дверями были установлены маленькие электролюминесцентные лампы. Хромированная пластиковая решётка радиатора выглядела довольно дипломатично и напоминала стиль Rolls-Royce. Пакет опций “Phaeton” больше не предлагался для моделей Cadillac DeVille. Как опция в 1980 году был предложен двигатель V6 от компании Buick объёмом 4.2 литра. Это был первый двигатель не V8 c 1914 года, который компания Cadillac использовала в своих машинах. Стандартным двигателем, предлагаемым с 1980 года, стал силовой агрегат V8 объёмом 6.0 литра.

В 1982 году изменения были минимальными, а именно новая решётка радиатора. Этот вариант в дальнейшем использовался вплоть до 1986 года. Также задние фонари получили новый орнамент и в стандартной комплектации устанавливались новые колёсные диски. Но основной новостью от Cadillac был новый двигатель V8 объёмом 4.1 литра. Новинка оснащалась электронным топливным инжектором, чугунные цилиндры и алюминиевым блоком. Этот двигатель работал в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с системой overdrive.

В 1985 году Cadillac DeVille был перенесён на новую C-платформу с передним приводом от компании General Motors. Самое примечательное, что новые версии сохраняли туже просторность интерьера, что и их заднеприводные предшественники, которые были значительно больше по размерам.

Под капот стал устанавливаться двигатель Cadillac HT4100 объёмом 4.1 литра. Поперечно расположенный V8 также всё ещё был доступен в версиях купе и седан.

В 1988 году основным конкурентом DeVille оставался Lincoln, который после успешной модели Town Car представлял на рынок новый переднеприводный Continental.

В 1989 году были внесены изменения во внешности DeVille и автомобили (купе и седан) получили более длинную колёсную базу (2890 мм).

В 1990 году телескопическое свойство рулевой колонки Cadillac DeVille было убрано (возможность изменения угла осталась), но была установлена подушка безопасности. Двигатель был оборудован новой инжекторной системой с последовательным впрыском. Такая система позволила увеличить мощность двигателя HT4900 V8 объёмом 4.9 литра на 25 л.с.. Его мощность составила 200 л.с.. Также в ключ зажигания был вмонтирован электронный чип (GM’s PASS Key), без которого завести двигатель было нельзя. В 1991 году Cadillac DeVille новую решётку радиатора. В стандартной комплектации появились сиденья с памятью.

К тому времени Lincoln Continental уже не являлся конкурентом Cadillac DeVille. Но появилась и новая угроза для Cadillac. Это было связано с дебютами в 1990 году двух конкурентов: автомобиля Lexus LS400 от компании Toyota и Infinity Q45 от компании Nissan. Это были два превосходных седана люкс класса с привлекательной внешностью и соответствующим техническим оснащением. Также и автомобили марки Acura (подразделение компании Honda по производству автомобилей люкс класса) в то время стали завоёвывали популярность на рынке.

К 1994 году продажи 2-дверной версии DeVille сильно сократились, и её производство было прекращено. Новая версия Cadillac DeVille вышла уже только в кузове седан. В этом году седан был переработан заново для того, чтобы использовать С-платформу. На этой же платформе выпускался Cadillac Seville. В отличие от Seville, обновлённый DeVille имел более длинную колёсную базу (2891 мм). Производство автомобиля было перенесено в Хамтрамк, штат Мичиган.

Стоит отметить, что рынку было предложено 2 версии седана, одна из них была названа DeVille Concours, который в отличии от стандартной версии оснащался более мощным двигателем, а именно LD8 Northstar V8 объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 270 л.с.. Остальные модели использовали прежний двигатель HT4900 вплоть до 1996 года. А с 1996 года LD8 Northstar V8 стал устанавливаться в стандартной комплектации, а Cadillac DeVille Concours был оснащён ещё более мощным силовым агрегатом L37 Northstar объёмом 4.6 литра, мощность которого составляла 300 л.с.

В 1997 году Cadillac DeVille получил незначительные изменения. В салоне появилась новая приборная панель и спутниковая система OnStar, которая включает в себя следующие полезные функции: систему GPS, сотовую связь, вызов аварийных служб.

Также были установлены боковые подушки безопасности и подушка безопасности для пассажира. Заметим, что из названия Sedan DeVille было решено убрать слово Sedan, так как другого варианта кузова уже не выпускалось.

В 2000 году был произведён первый значительный рестайлинг с 1994 года. И это уже было последнее поколение Cadillac DeVille. Внешность 4-дверного седана была полностью пересмотрена. Экстерьер приобрел новый спортивный, динамичный силуэт, а также аэродинамика автомобиля была значительно улучшена. В салоне появились новые сиденья и дверные панели. Однако приборная панель незначительно изменилась. Также впервые были использованы задние фонари основанные на светодиодах, которые теперь широко используются в автомобилях представительского класса.

Пакет опций d’Elegance сменил новый пакет под названием Deville DHS (Deville High Luxury), который включал в себя такие опции как тонированное заднее стекло и задние сиденья с функцией массажа и подогревом. Версия DeVille Concours была переименована в Deville DTS (Deville Touring Sedan) и оснащалась уже такими системами, как контроль стабильности, активную подвеску, систему навигации и рулевое управление с переменной степенью усиления.

Также компания Cadillac в 2000 году представила новую оригинальную систему ночного видения для своих автомобилей под названием DeVille’s Raytheon. Это была первая термальная система ночного видения предлагаемая автопроизводителем. Её популярность в первые годы была высока среди покупателей Cadillac (продажи составляли порядка 7000 единиц в год), но уже к 2004 году продажи резко упали (за 2004 год было продано всего 600 систем). В 2005 году было продано всего 145 систем ночного видения DeVille’s Raytheon. Это было обусловлено с завершением производства Cadillac DeVille.

Серия автомобилей под названием DeVille была завершена в 2005 году. На смену ей в 2006 году пришла уже переименованная модель Cadillac DTS (это сокращение расшифровывается, как DeVille Touring Sedan). Вместе с новым именем автомобиль получил и новую внешность.

Последний автомобиль Cadillac DeVille сошёл со сборочной линии 23 июня 2005 года.

Технические характеристики Cadillac De Ville

Описание автомобиля Cadillac De Ville

 

 

Презентация седана класса люкс Cadillac De Ville состоялась в 1956 году. Этот автомобиль привлекает к себе внимание своим необычным, индивидуальным внешним видом, который вызывает интерес и в наше время. Дизайнеры, работающие над созданием линий кузова стремились воплотить в реальность свое представление о том, как будут выглядеть легковые авто будущего. В результате получилась нечто футуристическое, космическое.

В передней части машины располагаются округлые выпуклые крылья, на которых смонтированы парные круглые фары. Радиаторная решетка состоит из двух широких горизонтально расположенных секций покрытых хромом. По краям нижней секции размещаются спаренные ходовые огни, установленные в длинных хромированных цилиндрах. Задняя часть машины оформлена не менее оригинально. На цилиндрических крыльях установлены высокие «плавники», круглые габаритные огни. Передние колесные диски на четверть диаметра скрыты акрами, а задние колеса «прячутся» под арками на половину диаметра.

В салоне установлены низкие спортивные кресла с развитой боковой поддержкой. Интерьер отделывается кожей, которой обшиваются не только кресла и внутренняя поверхность дверей, но и передняя панель, руль и другие элементы салона. Рулевое колесо состоит из широкого наружного обода, внутреннего металлического и двух спиц. Селектор трансмиссии установлен на передней панели.

Модификации 60-х годов

В 1965 году у Cadillac De Ville изменился внешний вид кузова, автомобиль стал оснащаться двигателем с меньшим выбросом вредных веществ. Дизайн машины приобрел менее экстравагантный внешний вид. Как и в прежней версии, передние крылья приподняты над капотом, на них установлены парные круглые фары размещенные друг под другом. Широкая и длинная радиаторная решетка состоит из одной секции забранной мелкоячеистой сеткой покрытой хромом. По бокам от радиатора скомпонованы сигналы поворотов, в нижней части имеется небольшой воздухозаборник. Задние крылья поднимаются над багажником, в торцевой части образуют ромб, где установлены габаритные огни. Подвеска машины отрегулирована таким образом, что носовая часть автомобиля оказывается приподнятой и как следствие задние колеса почти на половину диаметра «прячутся» в арках.

В салоне машины установлены не традиционные кресла, а два широких дивана. Спинку первого дивана можно опустить таким образом, что образуется двуспальная кровать. Для того, чтобы разделить пассажирские места из спинок дивана опускаются подлокотники. Рулевое колесо, посадочные места, двери, передняя панель оформляется кожей, панель приборов отделывается деревянными панелями. Cadillac De Ville 60-х годов комплектовался бензиновым мотором на 375 лошадиных сил.

Модификации 70-х годов

В 70-х годах состоялась очередная модернизация внешнего вида седана Cadillac De Ville. На этот раз линии корпуса приобрели классический, презентабельный дизайн, сохранив некоторую индивидуальность присущую рассматриваемому модельному ряду. В передней части машины располагается длинный капот с клинообразной выштамповкой. Ее линии заканчиваются выступающей вперед радиаторной решеткой выполненной из светлого металла. Светотехника состоит из спаренных фар прямоугольной формы, сигналы поворотов установлены на боковых поверхностях передних крыльев. Дизайн задней части машины практически не изменился. То есть крылья поднимаются над багажником, габаритные огни имеют ромбообразную форму.

Cadillac De Ville 70-х годов комплектовался бензиновыми моторами объемом 8 литров. Из-за чрезмерно большого расхода топлива этот мотор был заменен 6-литровым агрегатом с отключаемыми цилиндрами.

Модификации 90-х годов

В 1994 году концерн Cadillac приступил к выпуску последнего поколения седанов De Ville. Автопроизводителю удалось сохранить узнаваемые черты дизайна кузова, и одновременно с этим седан приобрел более современный внешний вид. Линии кузовных элементов стали более обтекаемыми, на капоте выполнена рельефная выштамповка. В передней части машины установлены блоки фар прямоугольной формы. Радиаторная решетка закрыта вертикальными и горизонтальными жалюзями. Передний бампер выступает за линию корпуса на восемь сантиметров, в центральной части повторяет форму радиаторной решетки. Вдоль всего корпуса машины, в местах расположения бамперов проходит широкая хромированная полоса. В задней части седана выделяются приподнятые над багажником крылья, узкие вертикально расположенные габаритные огни ромбообразной формы. Задние колеса на четверть скрыты арками.

Интерьер салона Cadillac De Ville традиционно оформляется кожей. Широкие кресла предоставляют хорошую подколенную, боковую поддержку. Обод рулевого колесо оформляется кожаной оплеткой, поддерживается четырьмя спицами. На панели приборов установлены электронные шкалы приборов. Автомобиль комплектовался 300-сильным мотором, системой ночного виденья, качественной стереосистемой и множеством других опций. Выпуск рассматриваемой модели был прекращен в 2005 году, ее заменил седан Cadillac DTS.

 

Отзывы владельцев Cadillac De Ville

Одноклассники Cadillac De Ville по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Cadillac De Ville

Cadillac De Ville, 2001 г

Поскольку машина досталась мне не новая, хотя и в очень хорошем состоянии, (предыдущий хозяин следил за ней очень хорошо) повозиться с Cadillac De Ville все же пришлось. Из того что уже сделал я: заменил зеркало со стороны водителя, фары головного света (машина изрядно помолодела), решетку радиатора на хромированную (вообще у меня есть задумка привести машину в классический для Кадиллаков вид, хром и черный цвет кузова). Вернемся к замене деталей — на подходе замена рулевой тяги, родная болтается (правая), аккумулятор так же будет заменен, удивительно, но на моей машине до сих пор стоит родной, как он еще жив, непонятно. По коробке и двигателю нареканий нет, все работает плавно четко, сказывается своевременный уход и бережная эксплуатация прошлого хозяина машины, для справки пробег 175 тыс. км. Опишу сам салон Cadillac De Ville — огромный, просторный, мягкий винил панели приборов, кожаные сиденья, 3-зонный климат, много различных настроек, как для водителя, так и для пассажиров. Впрочем, чего еще можно ожидать от «чистокровного американца», дизайн интерьера «на любителя» скажем честно, но Кадиллак — машина в целом «на любителя». Она либо нравится такая как есть, либо нет — другого не дано. По замене деталей в салоне, в моем случае замены требует головной блок управления стеклоподъемниками — остальное вроде работает нормально. Теперь немного о динамике и управлении Cadillac De Ville — динамика сумасшедшая, 300 «лошадей» срывают с места без малого 2-тонную машину, как ракету. Все-таки мощи машине не занимать, на трассу пока не выезжал, поэтому рассказывать больше про ее ходовые качества особо нечего. Касательно управления, честно говоря, управляется Cadillac De Ville так себе, информативность руля довольно слабая, и тут не понятно толи это проблема в рулевых тягах которые требуют замены, то ли это просто проблема всех американских машин, дальше будет видно. В принципе, писать больше нечего, машина у меня только две недели и информации более не собрал.

   Достоинства: «чистокровный американец». Плавность хода. Комфортный салон с мягкими креслами. Впечатляющая динамика.

   Недостатки: управляемость.

  Евгений, Москва


Cadillac De Ville, 2001 г

Ну что ж, Cadillac De Ville в комплектации DTS, причем судя по всему в полной — есть подогрев всех сидений, рычаг на полу, Night Vision, навигация, чейнджер, парктроник, датчик дождя, света, проекция скорости на приборную панель, электроруль, память сидений, BOSE и многое другое. Выбор состоял из нескольких моделей, теперь об их плюсах и минусах: Se Ville V — хорошая машина, но внешне «ни рыба, ни мясо». CTS I — хорош, но короткий и узкий, салон деревянный и ломается. DTS 2005 — неплохой внешне, но салон не подобает Кадиллаку, те, которые у нас продаются — почти все в слабой комплектации. Ну, а теперь о плюсах Cadillac De Ville: полная комплектация черный на черной (честно, подустал от светлого салона) отличная кожа, сиденья красивые и не просевшие. Я 2-ой хозяин, самая дешевая подвеска из всех Кадиллаков (задний электронный амортизатор всего 570 у.е.). Первая машина с системой ночного виденья и задними диодными фонарями. Покатавшись на Cadillac De Ville, я понял, что Se Ville — это машина для быстрой езды. А тут больше 100 ездить не хочется, однажды поймал себя на мысли, что сижу дома на диване и смотрю телевизор — все что-то перестраиваются, психуют, куда-то спешат, но я в этом хаосе не участвую, лишь наблюдаю.

   Достоинства: как на домашнем диване.

   Недостатки: цены на оригинальные запчасти.

  Максим, Москва


Cadillac De Ville, 2000 г

Эта машина не стоит заявленных денег однозначно, ее красная цена 400 тыс., а то и меньше. При всех описанных достоинствах Cadillac De Ville с ней куча проблем. И первая — это обслуживание. Официально машина на рынок не поставлялась и таких аппаратов в Москве не более десятка, а то и меньше. А значит ни запчастей, ни расходников на нее с ходу не купить. Я знаю, у самого такая была. Единственный вариант — это заказ из-за бугра с ожиданием месяц. И запчасти на нее, несмотря на возраст, стоят недешево, родной задний амортизатор обойдется в районе 700 долларов, плюс еще стоимость доставки сотня. Кроме того при таком возрасте автомобиля надо быть готовым к проблемам с движком, всем известно что «Нордстары» ближе к 170 тыс. требуют капремонта, я и это проходил тоже. А еще Cadillac De Ville кушает масло прям таки неплохо, при нормальной работе 1 л на 1000 км, так что будьте готовы возить с собой постоянно канистру с маслом, которое у него, кстати, тоже специальное, либо где не купишь. Это не полный перечень того что ждет владельца этой машины. И стоит серьезно задуматься, прежде чем брать его да еще за такие деньги. Машина в итоге выйдет золотой.

   Достоинства: комфорт. Статусность.

   Недостатки: обслуживание.

  Алексей, Москва


Cadillac De Ville, 2000 г

Впервые сев за руль Cadillac De Ville долго не мог прийти в себя. Не трогаясь с места, я некоторое время сидел и разглядывал это творение человеческих рук. Приборная доска, как пульт космического аппарата, потребовал долгого и тщательного изучения, хотя разобравшись, все оказалось элементарным. А какой салон. Нежная на ощупь кожа бежевого цвета, в салоне просто витает запах дорогого авто, сиденья с системой подогрева и кондиционирования, абсолютно все регулируется индивидуально. Когда садишься в Cadillac De Ville, впечатление такое будто очутился совсем в другом мире, в мире фантастики. На ходу не покидает ощущение отрыва от земли. Ты не ощущаешь не единой неровности дороги, даже на поворотах, которые в свою очередь он проходит просто идеально, ты не чувствуешь своего веса, перемещающегося из стороны в сторону. Машина умна до безобразия, расскажет тебе все, вплоть до того насколько километров горючего осталось, причем от режима езды меняется и километраж. Скорость Cadillac De Ville набирает молниеносно, хотя в салоне ты даже и понять этого не можешь, если только не открыты окна, через которые слышен свист воздушных потоков. Тормоза как у породистого американца, встает как вкопанный. А еще и круиз-контроль, трекшн-контроль, продуманная работа подвески и самое главное — передний привод..

   Достоинства: быстрый. Комфортабельный. Солидный.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва


Cadillac De Ville, 2002 г

Внешний вид Cadillac De Ville внушает уверенность. Типичный «американец» – огромный чёрный «чемодан» на хромированных дисках. Нескончаемой длины капот и огромный багажник. Металл вызывает уважение. В салоне Cadillac De Ville шикарные диваны, селектор коробки на руле. Места просто валом. Сидя за рулем, я ложусь на кресло и даже вытянутой рукой не достаю до пассажирской двери. При росте 185 см. Все, что можно – регулируется электроприводом, причём в реально безграничных диапазонах. Качество материалов поражает – мягкий пластик, натуральные кожа и дерево. Скрипы, зазоры, сверчки – их нет. Салон реально 6-местный. Но спинка среднего сиденья впереди запросто трансформируется в шикарный подлокотник, я её обычно так и использую. Все кресла имеют полный джентльменский набор: электропривод с памятью, подогрев, вентиляция и массаж. Приборка здесь – электротабло. Показывает скорость, пробег, уровень топлива и температуру ОЖ, также сообщает об отказах и предупреждает о скорых визитах на сервис. На ходу Cadillac De Ville мягкий, плавный, бесшумный – всё это о нём. Огромная база, гигантские свесы – поначалу сложно, особенно с парковкой. Машина сама по себе низкая, так что с бордюрами придётся поосторожничать. Обзорность вполне приемлемая. Зеркала все самозатемняющиеся, правое с парковочным режимом. Шумка очень хорошая, почти как в S-классе, плюс двойное остекление. Подвеска стояла обычная, не Magnetic-Ride, мягкая и энергоёмкая. Допускала довольно серьёзные крены, но авто до последнего сохраняло сцепление с дорогой. Вся ходовая из высокопрочной стали, реально не убиваемая. А рычаги реально подходят для того, чтобы кого-нибудь убить «тяжёлым тупым предметом». Задние амортизаторы изначально были с функцией поддержания дорожного просвета. По причине дороговизны и меньшего ресурса заменены на обычные ещё до меня. Двигатель могучий Northstar LD8 срывает более чем двухтонную машину с места до сотни за 7 секунд. Максималка изначально ограничена на отметке 180 км/ч. Ограничитель был снят ещё до меня. 210 пробовал. Говорят, идёт 240. Движок современный, полностью алюминиевый, уже с верхними распредвалами и с 32-мя клапанами. На объём 4,6 л выдаёт 275 кобыл. Придаёт уверенное ускорение на любых оборотах.

   Достоинства: типичный американец — мягкий, мощный и комфортный.

   Недостатки: расход топлива.

  Израиль, Краснодар

 

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Cadillac DeVille

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend.ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Подбор по авто. Шины и диски для Cadillac De Ville

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Cadillac DeVille IV Coupe 8.2 V8 Технические характеристики, расход топлива

Cadillac DeVille IV Coupe 8.2 V8 производительность

Максимальная скорость : 196 km/h
Acceleration 0 to 60 mph (0 to 96 Km/h) : 10.90 s
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Cadillac DeVille IV Coupe 8.

2 V8 Размеры, вес и аэродинамика
Body : Coupé
Колесная база : 330.2 cm
Длина : 586 cm
Высота : 202.7 cm
Ширина : 136.7 cm
Front Axle : 160.8 cm
Rear Axle : 160.8 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Front Wheels Width : 6″
Rear Wheels Width : 6″
Снаряженная масса : 2245 kg
Соотношение веса и выхода : 11. 6 kg/hp
Багажник : — L
Steering : Recirculating ball. PAS —
Передняя подвеска : Coil springs. De Dion axle. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Coil springs. De Dion axle.

Cadillac DeVille Gen-3


Cadillac Coupe DeVille (1971)

В 1971 г. основными моделями Cadillac по-прежнему оставались Calais и DeVille, различие между которыми проводилось только по надписям на передних крыльях, металлическим планкам в нижней части задних крыльев и расширенной комплектации у DeVille. Тем не менее, дешёвый Calais значительно уступал DeVille по продажам: было произведено 6929 единиц первой модели и 135426 единиц второй, при общем количестве выпущенных автомобилей Cadillac 188537 единиц. Обе серии теперь предлагались только с кузовами хардтоп купе и хардтоп седан, а единственным кабриолетом был Eldorado.

Размеры Cadillac DeVille продолжали увеличиваться и в начале 70-х гг., хотя колёсная база составляла 130″. В 1971 г. появились V-образная вертикальная решётка радиатора с квадратными клетками, огибающий её передний бампер с тонкими клыками, длинные и узкие вертикальные задние фонари с хромированным углублением в форме эллипса и отдельно стоящие двойные круглые передние фары, размещённые в индивидуальных прямоугольных ячейках. В список стандартного оборудования входили усилитель руля, передние дисковые тормоза, электрические стеклоподъёмники, центральные подлокотники на всех сиденьях, зажигалки с пепельницами спереди и сзади, электрические часы и регулируемые по длине передние сиденья.

Характеристики
 Модификация Cadillac Coupe DeVille
 Годы выпуска 1971
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 66081
 Категория Full-size (F)
 Цена 6264 $
 Тип кузова Хардтоп купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7729 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8. 5:1
 Максимальная мощность 345 л.с. при 4400 об/мин
 Максимальный крутящий момент 678 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 2180 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Длина 5735 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1390 мм


Cadillac Sedan DeVille (1973)

В 1973 г. Cadillac DeVille был оснащён безопасными энергопоглощающими бамперами, в связи с чем изменилась форма решётки радиатора, а передние габаритные огни переместились в щель между широко расставленными сдвоенными фарами. Пересчёт мощности по рейтингу SAE Net показал, что 7.7-литровый двигатель V8 выдаёт всего 220 л.с. Продажи Cadillac достигли 304839 единиц, из них 216243 единиц — модели DeVille.

Характеристики
 Модификация Cadillac Sedan DeVille
 Годы выпуска 1973
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 103394
 Категория Full-size (F)
 Цена 6500 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7729 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester 4MV
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8. 5:1
 Максимальная мощность 220 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 495 Нм при 2400 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 2265 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Длина 5804 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1390 мм


Cadillac Sedan DeVille (1974)

Топливный кризис отразился на ценах и снизил спрос на все модели Cadillac: в 1974 г. было выпущено 242330 автомобилей, в том числе 172620 DeVille. В дизайне сдвоенные фары снова устанавливались рядом, а двойные габаритные огни располагались на передних крыльях. В списке опций появились пакеты d’Elegance с велюровой обивкой интерьера и Cabriolet с полностью виниловой крышей. 7.7-литровый двигатель V8 развивал 205 л.с.

Характеристики
 Модификация Cadillac Sedan DeVille
 Годы выпуска 1974
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 60419
 Категория Full-size (F)
 Цена 8100 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 7729 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8. 2:1
 Максимальная мощность 205 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 495 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 2230 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Длина 5860 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1370 мм


Cadillac Sedan DeVille (1975)

Прямоугольные сдвоенные фары в одном длинном блоке с габаритными огнями, решётка радиатора с вертикальной структурой и маленькие окна в задних стойках стали отличительными признаками Cadillac Calais и DeVille 1975 г. Обе модели теперь оснащались 8.2-литровым мотором V8 500 от Eldorado, мощностью 190 л.с. с одним 4-камерным карбюратором и каталитическим нейтрализатором. Всего было продано 173570 автомобилей DeVille в версиях 2-х или 4-дверный хардтоп. 

Характеристики
 Модификация Cadillac Sedan DeVille
 Годы выпуска 1975
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 63352
 Категория Full-size (F)
 Цена 8801 $
 Тип кузова Хардтоп седан
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 8194 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8. 5:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 2355 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Длина 5860 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1379 мм


Cadillac Coupe DeVille (1976)

Cadillac DeVille 1976 г. был последним настоящим полноразмерным автомобилем марки, длина которого составляла максимальные 5680 мм. Впоследствии габариты всех моделей Cadillac постоянно сокращались. Также в 1976 г. на Cadillac последний раз устанавливался самый большой 8.2-литровый двигатель V8 мощностью 190 л.с. с 4-камерным карбюратором или 215 л.с. со впрыском топлива. Кроме того, это был заключительный год для наименее дорогой модели Cadillac Calais. В общей сложности в 1976 г. было продано 6200 единиц Calais и 182159 единиц DeVille.

Внешне DeVille выглядел так же, как в 1975 г., за исключением решётки радиатора с квадратными ячейками и эмблемы Cadillac на капоте. Крыша хардтоп с окнами в задних стойках была стандартной для купе и седанов, а в версии Cabriolet делалась из винила. Предлагалось несколько вариантов внутренней отделки: из вязаной ткани Magnan в шести цветах, из велюра Merlin Plaid или Manhattan в двух цветах или одиннадцать комбинаций кожи.

Характеристики
 Модификация Cadillac Coupe DeVille
 Годы выпуска 1976
 Страна США
 Производитель General Motors Corporation
 Произведено 114482
 Категория Full-size (F)
 Цена 9067 $
 Тип кузова Четырёхместное купе
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 8194 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 4-камерный карбюратор Rochester M4ME
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8. 5:1
 Максимальная мощность 190 л.с. при 3600 об/мин
 Максимальный крутящий момент 488 Нм при 2000 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая THM-400
 Привод Задний
 Передняя подвеска Независимая на пружинах
 Задняя подвеска Зависимая на пружинах
 Передние тормоза Дисковые
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёса 15″
 Вес 2345 кг
 Колёсная база 3302 мм
 Длина 5860 мм
 Ширина 2027 мм
 Высота 1367 мм

Cadillac DeVille

Для Cadillac представление новой модели на гоночной трассе кажется таким же естественным, как Хиллари Клинтон, начавшая свою кампанию в Сенате США, выступая на съезде Национальной стрелковой ассоциации. И все же мы были на Phoenix International Raceway, получая советы по торможению и точкам поворота перед гонкой на горячем круге. Более того, предметом нашей заботы на поворотах не была разогретая Catera, или STS, или экзотический Evoq. Мы оценивали последнее воплощение самого причудливого роскошного седана — DeVille.

К нашему шоку и изумлению, самая спортивная версия этого нового DeVille, получившая название DTS — от DeVille Touring Sedan — не просто пережила это испытание на шинах. Он был удивительно собран и способен по любым стандартам.

Резкое торможение в повороте не вызвало ожидаемого завывания внешней передней шины, поскольку резина была перегружена комбинированным воздействием передачи нагрузки, крена кузова и тормозной силы. Резкое ускорение на выходе из поворота было таким же не драматическим — не было пробуксовки внутреннего колеса и значительной недостаточной поворачиваемости со стороны внешней передней шины, которая несла такую ​​большую нагрузку на поворотах и ​​тяговые усилия. Даже в различных тестах на слалом, передний привод, двухтонный, 207-дюймовый DTS точно реагировал на наши команды рулевого управления с небольшими посторонними волочениями или морскими свиньями. Для сравнения был предоставлен Lexus LS400, который казался заметно более неряшливым и менее склонным к таким же напряженным маневрам.

Заслуга нового атлетизма большого Caddy — это платформа третьего поколения G-body, которую использует эта модель 2000 года, а также электронная магия, совершаемая системой активного управления Cadillac StabiliTrak последнего поколения.Теперь он идеально сочетается с новейшей версией бесступенчатой ​​подвески Cadillac с функцией определения дороги (CVRSS).

Для этих моделей 2000 года в CVRSS используется амортизатор новой конструкции, который не только изменяет скорость демпфирования крошечными шагами в широком диапазоне за 0,2 секунды, но также изменяет ее независимо для сжатия и отскока. Предыдущие версии CVRSS могли изменять демпфирование только в обоих направлениях одновременно. В сочетании с датчиками скорости, угла поворота, хода подвески и бокового ускорения DTS эта более сложная регулировка амортизатора позволяет CVRSS лучше адаптировать характеристики подвески к дорожным условиям.

Объединив эту более совершенную подвеску с системой StabiliTrak, инженеры Cadillac улучшили управляемость в любых условиях. Как и в предыдущих системах StabiliTrak, тормоз на одном из передних колес применяется для уменьшения чрезмерной недостаточной или избыточной поворачиваемости. Но теперь CVRSS может также выборочно усилить или смягчить тенденцию к растяжению или отскоку любого амортизатора, чтобы помочь удерживать кузов на ровном киле и лучше сбалансировать автомобиль задолго до достижения предела прохождения поворотов.

Например, усиливая демпфирование сжатия внешней передней шины и усиливая демпфирование отскока внутренней задней шины при торможении в повороте, DeVille избегает внезапного сжатия внешней передней подвески, сохраняя геометрию этой критически важной шины. . Это звучит как черная магия, но системы работают идеально, чтобы DTS реагировал на действия водителя и облегчал плавное вождение.

Однако нельзя сказать, что вся заслуга в электронном волшебстве, потому что базовая модель DeVille и седан DeVille High Luxury (a.к.а. DHS, он заменяет модель d’Elegance) не имеет ни StabiliTrak, ни CVRSS, но их манера поведения на дороге также вполне удовлетворительна. Эти манеры являются результатом новой платформы G-body, которая подверглась многочисленным обновлениям с момента ее дебюта шесть лет назад на Oldsmobile Aurora. Применительно к DeVille платформа получает несколько усилений для увеличения жесткости и защиты от столкновений, а также удлинение колесной базы на 1,5 дюйма для увеличения пространства для сидения сзади.

Внизу базовая геометрия подвески, используемая на всех G-платформах, перенесена с резиновыми подрамниками спереди и сзади.Но рычаги управления передними стойками, а также продольные рычаги задней подвески теперь сделаны из алюминия, а не из стали, чтобы уменьшить вес. Эта задняя подвеска имеет колоссальные 10 дюймов общего хода вместе с выравниванием нагрузки для поддержания постоянной высоты дорожного просвета независимо от того, сколько тел вы положите на заднее сиденье или в багажник. Система реечной передачи GM MagnaSteer направляет передние колеса и регулирует усилие рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля (и датчика поперечного ускорения на DTS).

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Взгляд назад на эволюцию Cadillac de Ville

Cadillac De Ville, производимый General Motors, существует с 1949 года. Он стал популярным автомобилем для высшего класса и использовался в качестве транспортного средства для авторитетных фигур и кинозвезд.После нескольких поколений это название было упразднено в 2005 году, а в 2006 году оно было переименовано в Cadillac DTS, что означает «De Ville Touring Sedan». Автомобиль столкнулся с конкуренцией со стороны нескольких других компаний, таких как Lincoln, Lexus и Nissan, что побудило его периодически обновлять как интерьер, так и экстерьер. По сей день эти старые De Villes часто подвергаются реставрации.

Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории Cadillac De Ville от начала до конца.

Связанный: Подробный взгляд на Cadillac Coupe De Ville из «Однажды в Голливуде»

С 1949 г.

через Wikimedia Commons

Первым годом продаж Cadillac De Ville стал 1949 год.Произведенный от французского слова «город», De Ville был самым большим роскошным седаном Cadillac. Это название стало синонимом самых больших роскошных автомобилей Cadillac и вошло в игру после того, как производство модели Fleetwood было прекращено. Автомобиль считался символом статуса для тех, кто находится у власти, богатства и собственности.

Чтобы продвинуть этот имидж, различные политические деятели, духовные лидеры и кинозвезды часто использовали De Ville, что придавало автомобилю гораздо больше известности и общественного внимания.Когда в 1949 году были представлены первые модели, это были двухместные купе, которые семь лет спустя были модернизированы до четырехдверного седана. 62-я серия Cadillac стала образцом для всех итераций De Ville до этого момента. Также на тот момент двигатель был 7,7-литровым V8 и мог выдавать 375 л.с.

За это время Cadillac использовал De Ville, чтобы взлететь на новые высоты успеха, превзойдя своих конкурентов, Lincoln и Imperial. К сожалению, это имело неожиданный побочный эффект, делавший каждый последующий Де Виль менее особенным.Cadillac переключил внимание на прибыль, пренебрегая при этом качественными материалами. В 1969 году в интерьере были приняты более короткие меры, например, хром был заменен пластиком. Аутентичную древесину обменяли на винил с древесной текстурой.

По иронии судьбы, когда в 1971 году Cadillac De Ville стал тенью самого себя, Chevy сделали свои автомобили более похожими на модели Cadillac. К 1977 году двигатели V8 теперь имели объем 8,2 л, а год спустя последовали несколько внешних изменений: стали доступны новая решетка радиатора, встроенные габаритные огни и пакеты специальных опций.

1980 принес обновления

через Classic Cars

Когда наступил 1980 год, Cadillac решил, что наконец-то пришло время для De Ville получить некоторые обновления. Необходимо было провести полную переработку экстерьера, и Cadillac предлагал De Ville как в двухдверном двухместном купе, так и в четырехдверном седане. Также был доступен пакет обновления d’Elegance, который имел хромированные молдинги и опциональную откидную крышу. Кроме того, хотя колесная база и интерьер остались в основном без изменений, был изменен дизайн решетки радиатора и установлены небольшие электролюминесцентные лампы.Cadillac также решил предложить 4,2-литровый двигатель V6 от Buick, который был первым случаем, когда двигатель без V8 использовался в модели Cadillac.

После 1980 года изменения снова стали минимальными и едва заметными, например, новые колесные диски и новые украшения для задних фонарей. Кроме того, были жалобы на качество и функциональность, упавшие после 1980 года. Сразу после этого были модели с серьезными проблемами, такими как модернизация двигателя, которая оказалась совершенно нежизнеспособной, поскольку технология была слишком новой, и через год она была отменена.

В 1982 году шумом стал новый 4,1-литровый двигатель V8, который был соединен с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, электронным топливным инжектором, чугунными цилиндрами и алюминиевыми блоками, чтобы показать, насколько продвинутым стал De Ville. . Все эти последующие версии ставили целью сохранить просторный салон, даже когда в 1985 году была изменена платформа. В 1989 году стало доступно больше внешних изменений, когда была наконец увеличена колесная база, были установлены подушки безопасности и была установлена ​​новая система впрыска топлива. .Двигатель также мог теперь выдавать 200 л.с.

Связанный: 10 причин, почему мы скучаем по Cadillac CTS-V

Конкуренты на горизонте

через Mecum

В 1990 году Cadillac столкнулся с умеренными угрозами со стороны других производителей автомобилей, выпускающих аналогичные автомобили. Хотя Lincoln и их Continental больше не считались конкурентами, на их месте возникли новые проблемы. В то время Lexus и Nissan представили свои Lexus LS400 и Infinity Q45, оба из которых были роскошными седанами, известными как соответствующим техническим оборудованием, так и интригующим, эстетичным внешним видом.

Это оказало долгое пагубное влияние на продажи, делая двухдверный De Ville не таким привлекательным. В результате эта версия была снята с производства, и более поздние версии производились только как седаны. Колесная база была снова увеличена, и теперь двигателем стал 4,6-литровый V8 мощностью 270 л.с. Незначительные изменения произошли в 1997 году, такие как новая приборная панель и спутниковая система OnStar, впервые включившая GPS в De Ville.

Последний бой де Виль

через Wikimedia Commons

Когда наступил ХХ век, De Ville дожил до последних лет.Еще одна полная ревизия произошла в 2000 году с новой приборной панелью, светодиодными задними фонарями, тонированным задним стеклом и более эффективной аэродинамикой. В интерьере также были представлены новые дверные панели и сиденья.

Другие производители автомобилей последовали примеру светодиодных задних фонарей и включили их в свои роскошные автомобили, как только увидели их на De Ville. Также была доступна тепловизионная система ночного видения, известная как «DeVille’s Raytheon». Производство закончилось в 2005 году, и было продано 145 систем ночного видения.После окончания производства Cadillac выпустил DTS (De Ville Touring Sedan) и другие модели, такие как XLR, Escalade и Lyriq.

Источники: autotalkz.com, curbsideclassic.com, docshare01.docshare.tips,

10 вещей, о которых все забыли о Cadillac Eldorado

Cadillac Eldorado — в буквальном смысле знаковая икона американской классической автомобильной культуры.

Читать далее

Об авторе Кенни Норман (Опубликовано 208 статей)

Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.После окончания учебы он стал репортером и писателем для трех газет. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса в 2012 году. Кенни был нанят в Валнет для написания статей-списков в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто бывает вне дома, общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает Эннеаграмму или проводит игровые вечера.

Более От Кенни Нормана

Cadillac DeVille IV Coupe 8.2 Технические характеристики V8, размеры

Cadillac DeVille IV Coupe 8.2 V8 Performance

Максимальная скорость: 196 км / ч или 122 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): 10,90 с
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): — с

Cadillac DeVille IV Coupe 8 .2 Размер V8, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Купе
Колесная база: 330,2 см или 130 дюймов
Длина: 586 см или 230,71 дюйма
Ширина: 202,7 см или 79,8 дюйма
Высота: 136.7 см или 53,82 дюйма
Передний мост: 160,8 см или 63,31 дюйма
Задний мост: 160,8 см или 63,31 дюйма
Аэродинамический Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Размеры стоек: Барабаны (- мм )
Передние шины — Размеры дисков: — / — R-
Задние шины — Размеры дисков: — / — R-
Ширина передних колес: 6 «
Ширина задних колес: 6 дюймов
Снаряженная масса: 2245 кг ИЛИ 4949 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.6 кг / л. PAS —
Передняя подвеска: Винтовые пружины. Ось De Dion. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Ось De Dion.

Технические характеристики Cadillac De Ville Coupé 1964 года выпуска | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Этот автомобиль имеет 2-дверный кузов типа купе с передним расположением двигателя, приводящего в действие задние колеса.Он приводится в движение безнаддувным двигателем объемом 7 литров. Этот агрегат имеет верхнеклапанный редуктор, 8-цилиндровый двигатель с V-образным вырезом под углом 90 градусов и 2 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 340 л.с. (345 л.с. / 254 кВт) при 4600 об / мин и максимальный крутящий момент 651 Н · м (480 фунт · фут / 66,4 кгм) при 3000 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 2127 кг.

1964 Cadillac De Ville Coupé технические характеристики

Советы по автострахованию Cadillac

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

Кадиллак De Ville Coupé, 1964

г.в. 6357 краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 мест
Как долго? 5677 мм
Насколько тяжелый? 2127 кг
Двигатель какого размера? 7 литров, 7025 см 3
Сколько цилиндров? 8, V
Сколько мощности? 345 л.с. /340 л.с. /254 кВт при 4600 об / мин
Какой крутящий момент? 651 Нм /480 фут.фунт / 66,4 кгм при 3000 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

1964 Cadillac De Ville Coupé данные
кузов
Тип кузова 4/5 местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 3289 мм 129.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1550 мм 61 дюймы
Колея / протектор (задний) 1550 мм 61 дюймы
Длина 5677 мм 223,5 дюймы
Ширина 2024 мм 79.7 дюймов
Высота 1400 мм 55.1 дюймы
Дорожный просвет
длина: передаточная база 1,73
Снаряженная масса 2127 кг 4689 фунтов
Распределение веса 50,8% перед
Емкость топливного бака
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя ГМ
Код двигателя
Цилиндры V 8 в виде профиля 90 °
Вместимость 7 литров
7025 куб. См
(428.692 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 104,9 × 101,6 мм
4,13 × 4 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1.03
Шестерня клапана Верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность
(брутто)
345 PS (340 л.с. ) (254 кВт )
при 4600 об / мин
Удельная мощность
(брутто)
48.4 л.с. / литр
0,79 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(брутто)
651 Нм (480 фут-фунт ) (66,4 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент
(брутто)
92,67 Нм / литр
1,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10.5: 1
Топливная система 1 Картер AFB 3655 S карбюратор
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1164,5 кПа (168,9 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 878,13 куб. См
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Стоящий километр
Максимальная скорость
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 162.07 л. )
0,16 л.с. / кг
0,07 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 8,39 кг / кВт
14,01 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
поворачивает от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.CS.
Подвеска задняя LA.CS.
Размер переднего колеса 6,00 х 15
Размер заднего колеса 6,00 х 15
Шина передняя 8,00 х 15
Шины задние 8,00 х 15
Тормоза F / R Dr / Dr-S
Диаметр переднего тормоза 292 мм
Диаметр заднего тормоза 292 мм
Зона торможения 1431 см 2
Коробка передач 3 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи 2.94
общий
Carfolio.com ID 282117
Всего произведено
Код модели 6357
RAC рейтинг 54,6
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1964 Cadillac De Ville Coupé добавлен 10.08.2012.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Cadillac de Ville серии

Cadillac Deville на протяжении десятилетий был надежной моделью американского автомобильного бренда Cadillac и производился с 1956 по 2005 год.

Основным конкурентом Девиля был Lincoln Town Car (ранее Lincoln Continental).В то время как Town Car предлагал более плавную езду и гораздо более просторный салон, DeVille был немного более спортивной версией традиционного американского роскошного седана.

Предлагались четырехдверные седаны (Sedan DeVille), двухдверные купе (Coupe DeVille, долгое время самый продаваемый роскошный автомобиль в США), а иногда и кабриолет.

Имена произошли от классических версий купе -de -Ville и Sedanca -de- Ville- 20-х и 30-х годов, в которых водитель сидел на открытом воздухе и перекрывал крышу прямо над пассажирами; название Lincoln Town Car имеет то же значение.

В обычные десятилетия до конца семидесятых годов иерархия моделей Cadillac DeVille относилась в основном к средним моделям серии 62 и эксклюзивным моделям Fleetwood (позже Кале). После появления первой модели, выпущенной в 1973 году, уменьшившейся в размерах вслед за нефтяным кризисом поколения 1976 года (уменьшение габаритов), весной 1984 года произошел переход на передний привод в еще меньшем кузове. В результате недавней смены модели в 1993 году некогда популярное Coupe deVille вызвало невостребованность.В 1996 году DeVille был топовой моделью Cadillac.

Год за годом

1956–1993

ДеВиль (1985–1993)

Седан DeVille (1989-1993)

ДеВиль (1993–1999)

Cadillac DeVille (1993-1997)

Осенью 1993 года DeVille был переработан и получил ту же платформу, что и Seville GM K. Кузов подвергся фейслифтингу, но колесная база осталась равной 2 891 мм — в отличие от 2 819 мм Севильи.Производство было перенесено в Хамтрамк (Мичиган). Это поколение было особенно популярно среди клиентов старшего возраста.

DeVille Concours был с новым двигателем Northstar V8 мощностью 270 л.с. (199 кВт), в то время как модели с простым оснащением продолжались до 1996 года с хорошо известным 4,9-литровым V8. В этом году базовая модель была оснащена двигателем Northstar меньшей мощности, а Concours получил более мощный двигатель мощностью 300 л.с. (221 кВт). DeVille Concours заменили Sixty Special, выпущенную только в 1993 году.

В начале 1997 года DeVille получил небольшую реконструкцию и новую линию отделки Coupe DeVille d’Elegance, которая должна заменить существующий Fleetwood. Появились новые фары и новая решетка радиатора, исчезнувшие задние крышки, внутренние дверные ручки были переработаны, а хромированная / черная отделка стала двойной хромированной в базовой модели, хромированной / золотой отделкой в ​​модели d’Elegance и в кузове. цвет у модели Concours заменены. Седан DeVille просто назывался «DeVille».В салоне появилась новая приборная панель, в которой больше не были видны края подушек безопасности переднего пассажира, введены новые внутренние дверные панели с боковыми подушками безопасности и система OnStar.

Девиль (1999-2005)

Cadillac Deville (1999-2005)

В августе 1999 года Deville был существенно переработан, впервые с осени 1993 года, что привело к появлению последнего поколения модели.

Снаружи автомобиль продемонстрировал более спортивный, элегантный и более аэродинамический дизайн.Внутри были новые дверные панели и сиденья, в то время как приборная панель и управление радио были незначительно изменены.

Deville модели 2000 года, первая серийная модель в США (в Европе она была выпущена осенью 1998 года — Alfa Romeo 166), светодиодные задние фонари, деталь, которая сегодня становится все более распространенной в роскошных и семейных автомобилях.

Оснащение d’Elegance было заменено оборудованием DHS (Deville High Luxury) с рядом дополнительных удобств, таких как солнцезащитный козырек с электроприводом для заднего стекла и задние сиденья с подогревом и функцией массажа.Deville для энергоемких, Concours был переименован в Deville DTS (Deville Touring Sedan) и был снабжен системой контроля устойчивости, активной подвеской, встроенным GPS и магнитным усилителем рулевого управления. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,30.

Это последнее поколение Deville производилось без изменений до лета 2005 года. Осенью 2005 года он унаследовал DTS, первую модель со светодиодными задними фонарями и прибором ночного видения.

Образы отдельных поколений

Cadillac Sedan DeVille (1957-1958)

Cadillac Coupe DeVille (1959-1964)

Cadillac Sedan DeVille (1959-1964)

Cadillac Sedan DeVille (1965-1970)

Cadillac Sedan DeVille (1971-1976)

Cadillac Sedan DeVille (1977-1984)

Cadillac Coupe DeVille (1977-1984)

Преемник

Осенью 2005 года на смену Deville в качестве модели пришла DTS.Комбинация DTS Deville Touring Sedan означает, потому что ранее назывался самый высокий уровень отделки салона DeVille.

DTS имеет много общего с Deville, но имеет другую решетку радиатора, фары и заднюю часть. Интерьер также был полностью переделан с добавлением других сидений, приборной панели и внутренней отделки.

В мае 2011 года было налажено производство DTS. В середине 2012 года ему на смену пришел XTS.

Cadillac DeVille 1965 Технические и механические характеристики

Cadillac DeVille 1965 Технические характеристики и размеры

Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Характеристики

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо
Годы производства для серии: 1965-1968
Цена: $ 5 420 — $ 5 665
Вес: 4690 фунтов | 2127,348 кг

Мощность

V 8
Рабочий объем: 7030 куб. 429.0 куб. Дюймов | 7,0 л.
Мощность: 340 л.с. (250,24 кВт) при 4600 об / мин
Крутящий момент: 480 фут-фунт (651 нм) при 3000 об / мин
Диаметр отверстия: 4,1 дюйма | 105 мм.
Ход: 4,0 дюйма | 102 мм.
Компрессия: 10,5: 1
Главные подшипники: 5
Клапанный механизм: 16 OHV (2 клапана на цилиндр)
Блок цилиндров: Чугун
Carter AFB 4-цилиндровый карбюратор

Трансмиссия:
Automatic Turbo Hydra-Matic

Производственные показатели

Deille производство:
Общее производство Cadillac за 1965 год: 182435
123,080
1965 Cadillac DeVille
Кабриолет 2 др.6 P: 19,200
Hardtop Coupe 2 др. 6 P: 43,345
Hardtop Седан 4 др. 6 P: 45,535
Седан 4 др. 6 P: 15,000

Размеры

Кабриолет

Вместимость: 6
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 224.0 в | 5690 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 62,5 дюйма | 1588 мм.
Задняя колея: 62,5 дюйма | 1588 мм.

Hardtop Coupe

Цена: $ 5 420
Вес: 4485 фунтов | 2034,362 кг
Вместимость: 6
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 224.0 в | 5690 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 62,5 дюйма | 1588 мм.
Задняя колея: 62,5 дюйма | 1588 мм.

Седан с жесткой крышей

Цена: $ 5 665
Вес: 4565 фунтов | 2070,649 кг
Вместимость: 6
Двери: 4
Внешний вид
Длина: 224.0 в | 5690 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 62,5 дюйма | 1588 мм.
Задняя колея: 62,5 дюйма | 1588 мм.

Седан

Цена: $ 5 665
Вес: 4560 фунтов | 2068,381 кг
Вместимость: 6
Двери: 4
Внешний вид
Длина: 224.0 в | 5690 мм.
Колесная база: 129,5 дюйма | 3289 мм.
Передняя гусеница: 62,5 дюйма | 1588 мм.
Задняя колея: 62,5 дюйма | 1588 мм.

Управление

Подвеска
Винтовые пружины и амортизаторы
Шины / диски
Шины: 8.00×15

1965 Средние

Сред.Стоимость автомобиля: 2650 долларов США
Ср. Семейный доход: 6 450 долларов
Ср. Дом: $ 13 600
Ср. Галлон газа: $ 0,31
Cadillac DeVille 1965 года имеет длину 224 дюйма и колесную базу 129,50 дюйма.

1971 Cadillac Coupe deVille — NotoriousLuxe

— цена: + 0 руб.

Новый облик лидера… ..

Cadillac представил новый облик лидера с полностью рестайлингом 1971 модельного года.За скульптурной красотой скрывались новые удобства, новые предметы роскоши и новые инженерные инновации. Великолепным примером является Coupe deVille 1971 года, которое снова сделало Cadillac America любимым роскошным автомобилем Америки.

Новый дизайн, комфорт и удобство в сочетании с выдающимся качеством подтвердили традицию лидерства, которая долгое время делала Cadillac «эталоном мира» в уникальных автомобилях. Это был великолепный автомобиль, уважаемый везде, где стремление к совершенству считалось образом жизни.Coupe deVille был неизменным фаворитом среди владельцев хороших автомобилей.

В 1971 модельном году были исключены Sedan deVille с фиксированной стойкой «B», кабриолет DeVille и база Fleetwood Series Sixty-Special. Теперь модельный ряд пополнился модельным рядом Fleetwood Series Seventy-Five nine- пассажирский седан и формальный лимузин. DeVille, Calais, Fleetwood & Eldorado были полностью переработаны. Coupe deVille и его изысканная отделка с глубоким комфортом сочетались с качеством его исполнения.

Кузов, шасси, двигатель и тормоза были переработаны, чтобы обеспечить плавную, тихую и уверенную работу. Новая более прочная конструкция передней части автомобиля добавила защиту переднего бампера для большей защиты от ударов и парковки. Отличительные новые линии кузова безошибочно принадлежали Кадиллаку. Молдинги коромысел из нержавеющей стали проходили по всей длине автомобиля. Это было необычайно просторно для двухдверного купе.

Интерьер был доступен в ткани Debonaire с кожей с элегантным рисунком в виде листа с вышивкой пике на подушках спины, был доступен в трех цветах.Ткань Dunbar, элегантная ткань Metalasse, была предложена в пяти цветах. Богато текстурированный полностью кожаный салон Sierra Grain был доступен в двенадцати комбинациях отделки. Верхние дверные вставки и соответствующие вставки на передней панели были выполнены из совершенно нового металла с флорентийской текстурой и эксклюзивно для DeVille. Новая проточная система вентиляции обеспечила непрерывное движение воздуха через салон.

Стандартные функции для Cadillac Coupe deVille 1971 года: трансмиссия Turbo Hydra-Matic, гидроусилитель рулевого управления с переменным передаточным числом, электрические стеклоподъемники, электрические тормоза, передние и задние складывающиеся центральные подлокотники, двустороннее сиденье с электроприводом, электрические часы, дистанционное управление для водителя за пределами заднего вида. зеркала, передние и задние боковые габаритные огни, активируемые с помощью фар, а также множество функций комфорта и удобства, которые добавляют к общему опыту Cadillac.

Популярными опциями, доступными для Coupe deVille 1971 года, были: кондиционер с автоматическим климат-контролем, круиз-контроль, дверные замки с электроприводом, открывание багажника с электроприводом, Twilight Sentinel, оптоволоконные ламповые мониторы, люк с электроприводом, рулевое колесо с регулируемым наклоном и телескопической стрелой, автоматический уровень Контроль, белые шины и виниловая обработка крыши. Широкий спектр опций и аксессуаров Cadillac позволил легко индивидуализировать Coupe deVille 1971 года на любой вкус.

Cadillac 1971 года оснащался 7,7-литровым двигателем 472 CID с верхним расположением клапанов V8 с верхним расположением клапанов. В нем не используется свинец или топливо с низким содержанием свинца, чтобы снизить выбросы выхлопных газов, продлить срок службы свечей зажигания, выхлопной системы и других компонентов двигателя. Коленчатый вал был спроектирован с большим перекрытием фаз впускных и выпускных клапанов, чтобы уменьшить количество закиси азота в выхлопе.Двигатель был оснащен карбюратором Rochester 4MV Quadrajet с пониженной тягой 4 барреля с уравнительным коллектором, механическим топливным насосом, воздушным фильтром сухого типа и улучшенной автоматической заслонкой .

Двигатель развивает мощность 345 л.с. при 4400 об / мин, максимальный крутящий момент 678 Нм при 2800 об / мин. Производительность была оценена как 0-60 миль в час за 10 секунд, 0-100 миль в час за 30,9 секунды, а максимальная скорость составляла 118 миль в час. Он мог проехать мили при 81 миле в час за 17,4 секунды. Он был соединен с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Turbo Hydra-Matic THM 400 от GM.Тормоза Cadillac с гидроусилителем и функцией саморегулирования, задний барабан с оребрением и дисковые передние тормоза были стандартными. В системе использовался двойной главный гидроцилиндр для независимой работы передней и задней части. Новинкой 1971 года был увеличенный усилитель мощности и большие передние тормозные цилиндры.

Совершенно новый Кадиллак 1971 года имел полностью закрытую по периметру раму с новыми передними элементами для увеличения поглощения ударов.В передней подвеске использовались традиционные верхний и нижний рычаги управления Cadillac, встроенный поворотный кулак для надежности и увеличения срока службы, независимые винтовые пружины и резиновые стойки амортизаторов с резиновыми втулками для поглощения ударов и изоляции дорожного шума.

В задней части использовалась четырехрычажная система привода, винтовые пружины и резиновые втулки для улучшения качества езды. Coupe deVille 1971 года имел длинную 130-дюймовую колесную базу, роскошную длину 225,8 дюйма и имел 79-дюймовую колесную базу.8 дюймов в ширину. Это был очень большой автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом, достойный продолжить традицию «мирового стандарта».

В ноябре 1971 года запасной Coupe deVille 1971 года занял третье место в ежегодном «Cannonball Run» от побережья до побережья, зафиксировав наивысшую среднюю скорость 84,6 миль в час и в среднем 8,9 миль на галлон. У Coupe deVille 1971 года была увеличена внутренняя ширина для дополнительного комфорта.Мощный мотор V8 сохранил на переходе все 375 лошадей. И снова «Стандарт мира» предлагал новый дизайн и усовершенствованные инженерные решения.

Роскошь, производительность и присутствие, с особым уравновешенным достоинством, которое было отличительной чертой каждого Cadillac, стало вашим с Cadillac Coupe deVille 1971 года. С момента своего создания в 1949 году Coupe deVille ежегодно неизменно завоевывает сердца покупателей роскошных автомобилей.Для модели 1971 года в нем было новое жизнерадостное настроение с юношескими нотками.

Его новый облик радикально отличался, но безошибочно отличался от Cadillac. Это были лишь некоторые из множества удобств, обеспечивающих комфорт и удобство, наряду с бесчисленным множеством новых инженерных достижений, поэтому неудивительно, почему серия Cadillac DeVille была любимым автомобилем класса люкс в Америке, а самое главное … это был «Стандарт мира». Будет ли у Cadillac когда-нибудь еще один «Cadillac of Cadillacs»?

Большое спасибо Matt Garrett / GM Classics за эти фотографии

Большое спасибо Рику Грувезу и Liberty Oldtimers

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *