Bmw электромобиль: Электромобили BMW i | официальный дилер БМВ Авилон

Содержание

электрификация Mini и Новый класс — Авторевю

Фото: компания BMW | Компания Mini

На прошедшей сегодня ежегодной конференции концерн BMW не только засветил серийный электромобиль BMW i4, но и поделился планами развития на ближайшие десять лет. Разумеется, главная задача — постепенный переход на электротягу. Однако полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания по примеру Audi в компании BMW не спешат. По плану даже в 2030 году только половина продаваемых машин всего концерна будет иметь чистый электропривод.

Сейчас у концерна BMW только три электромобиля — это уже немолодой хэтчбек BMW i3, трехдверка Mini Cooper SE и кроссовер BMW iX3. До конца этого года на рынок выйдут серийные модели BMW iX и BMW i4. Но уже в 2023 году гамма будет включать 13 электрических моделей, и в каждом рыночном сегменте у BMW окажется как минимум одна батарейная машина.

Важным в деле электрификации должен стать 2025 год. К этому времени номенклатура силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) будет сокращена вдвое, а общий тираж выпущенных электромобилей превысит два миллиона экземпляров. Плюс на 2025 год назначен дебют семейства моделей Neue Klasse, то есть «Нового класса».

Первая модель «Нового класса» — седан BMW 1500 (1962 год)

Это знаковое название для BMW. В шестидесятых годах так именовались среднеразмерные седаны BMW 1500/1600/1800/2000, которые принесли компании грандиозный успех и заложили фундамент для всех последующих моделей. Следующий «Новый класс» тоже должен оказаться поворотной точкой в истории марки. О самих машинах пока ничего не известно. Объявлено лишь, что их разрабатывают на новой платформе с самыми передовыми решениями.

Ну а первой «жертвой» электрификации в концерне BMW станет марка Mini. Второй батарейной моделью будет кроссовер Mini Countryman следующего поколения, который выйдет в 2023 году. Впрочем, в гамме будут и версии с двигателями внутреннего сгорания, а выпускать эти машины станут в Лейпциге. Последняя новая модель Mini с ДВС увидит свет в 2025 году, после чего разработчики полностью переключатся на электромобили. В 2027-м на них должна приходиться половина продаж, а к началу следующего десятилетия бензиновые и дизельные Mini окончательно исчезнут из производственной программы.

На электротягу будет переходить и Rolls-Royce, хотя это уже давно не секрет. А еще в концерне BMW не оставляют водородную тематику. Уже в 2022 году начнется мелкосерийное производство электромобилей BMW i Hydrogen Next с топливными элементами.

BMW i: Обзор всех электромобилей

BMW i — комплексная концепция экологичной мобильности будущего. Это опережающие свое время электромобили и услуги по обеспечению мобильности, завораживающий дизайн и новое понимание премиум-класса, которое теперь тесно связано с принципом неистощительного использования природных ресурсов. Данная концепция воплощается в инновационных транспортных средствах: экологичный электромобиль BMW i3 не производит вредных выхлопов и предназначен для перемещений по городу, а BMW i8 Купе и BMW i8 Родстер позволяют нам заглянуть в будущее спортивных автомобилей.

Электрокар: автомобиль BMW i3 с eDrive до мельчайших деталей адаптирован к активной городской жизни. Приводимый в движение электродвигателем, не производящим вредных выхлопов, BMW i3 гарантирует передвижение по городским улицам даже там, где это невозможно для многих других автомобилей: в центральных районах с определенными ограничениями на въезд транспортных средств. Экологически чистый BMW i3 производит неизгладимое впечатление своим очень быстрым разгоном (с низкой скорости или даже с места). А благодаря большому запасу хода до 300 км по циклу NEDC (200 км при повседневной эксплуатации), который обеспечивает высоковольтная литий-ионная батарея, этот автомобиль поможет добраться даже до пригородов и окрестностей мегаполиса. Такой запас хода позволяет спокойно совершать даже междугородные поездки.

Спортивный автомобиль будущего: i8 более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря использованию для отделки салона материалов, поддающихся вторичной переработке. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8, доступный в кузовах Родстер или Купе — автомобиль с подключаемым гибридом и подзарядкой от электросети, который объединяет преимущества электромобилей и инновационные технологии двигателей. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

С первого взгляда

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13. 1
Электрический запас хода в км (комбинированный): 359

Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 260

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14-13
Потребляемая мощность в кВт•ч / 100 км (комбинированная): 11.5
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,6
Электрический запас хода в км (комбинированный): 235
Ориентированная на клиента общая электрический запас хода в км: до 380

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 14.6–14.0
Электрический запас хода в км (комбинированный): 330–345
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 260

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,7
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (комбинированная): 12. 5
Электрический запас хода в км (комбинированный): 220

Ориентированная на клиента общая электрическая запас хода в км: до 380

Эти значения являются условными цифрами и еще не подтверждены.

Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии зависят от выбранного колеса и шин. Данные о потреблении определяются в соответствии с циклом езды ЕЭК.

Запас хода зависит от множества факторов, в частности: личного поведения вождения, выбранного маршрута, погодных условий, использования отопления/охлаждения и предварительной подготовки.

Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по потреблению топлива и выбросах CO2 в новом пассажирском транспортном средстве», которые доступны бесплатно во всех торговых точках и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ BMW I3 +REX | Лучшая цена и качество ROMANOV MOTORS

Ничто не восхищает нас больше, чем начало новой эры.

Там, где недавно был слышен шум двигателей, теперь почти тишина. Напряженная динамика мегаполисов вдруг стала более спокойной. Потому что BMW i открыл новые пути для электромобильности и сделал ее экологичной. BMW i3 – первый автомобиль, который был создан исключительно для движения на электричестве.

При старте достаточно уже легкого нажатия на педаль акселератора, и выдаваемый тут же полный крутящий момент стремительно и почти бесшумно разгоняет BMW i3 с места. Впрочем, этой же педалью можно и тормозить: как только вы убираете ногу с «газа», вы сразу же ощущаете тормозное действие. Это происходит потому, что ваш BMW i3 рекуперирует высвобождающуюся кинетическую энергию и накапливает ее непосредственно в батарее. Эта инновация называется «чувство одной педали», и она не только позволяет вам водить автомобиль совершенно по-новому, но и увеличивает его запас хода.

Продлевает ваше удовольствие от вождения: система Range Extender располагается рядом с электродвигателем в задней части BMW i3 и может увеличить запас хода автомобиля в режиме COMFORT в два раза.

Маленький и тихий 2-цилиндровый бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который в свою очередь поддерживает на постоянном уровне заряд высоковольтной батареи, так что BMW i3 может продолжать свое движение на электротяге. Система увеличения запаса хода автоматически включается при низком уровне заряда батареи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Потребление электроэнергии кВтч/100 км 11,3* / 11,9**

Выброс CO₂ (смешанный цикл), г/км 12* / 13**

Энергоэффективность (с Range Extender: класс эффективности)

 
Масса 

Собственная масса, кг (EU) 1 440

Макс. разрешенная масса, кг 1 760

Полезная нагрузка, кг 395

Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг

Ходовые качества

Максимальная скорость на электротяге, км/ч  150

Разгон от 0–100 км/ч  8,1

Способность к разгону от 80–120 км/ч  5,7

0/ru/bmw_i3__i01_rebrush_12_14_2017/bmw_i3__94_ач_+_rex/table_range : 1513271466170","componentHeadline":"Table Element","componentName":"table_element","componentType":"integrated"}}">
Запас хода и время зарядки

Запас хода на электротяге, км (NEDC) 231-240***

Запас хода, ориентированный на клиента, км 330***

Емкость литий-ионной батареи, кВтч 27,2

Быстрая зарядка, на станции быстрой зарядки DC: DC; 125 A; 50 кВт (80 %)  Менее 40 мин. 

BMW eDrive

Электрический мотор: мощность, кВт 125

Электрический мотор: макс. крутящий момент, Нм 250

Диски

Размер передних шин 155/70 R19 84 Q

Размер задних шин 175/60 R19 84 Q

Размер передних дисков 5 J x 19 дюймов, легкосплавные

Размер задних дисков 5,5 J x 19 дюймов, легкосплавные


Как купить Электромобиль BMW i3 под заказ?

Машины поставляются под заказ из Европы.

Купить их очень просто:

Шаг 1. Оставляете заявку на сайте, либо по телефону менеджеру. Указываете, как с Вами можно связаться.

Шаг 2. Менеджер согласовывает комплектацию и цвет, и мы подбираем Вам автомобиль.

Шаг 3. Вы заключаете договор- поставки и вносите предоплату 10%, после чего мы проверяем юридическую чистоту электромобиля и резервируем ее за Вами (~ 7-14 дней)

Шаг 4. Вы вносите доплату 70% и ожидаете свой электромобиль (~ 45-50 дней)

Шаг 5. Машина доставляется в РФ и поступает на таможню в РФ, машина проходит таможенное оформление и устанавливается ГЛОНАСС, после чего передается Вам с комплектом документов в обмен на оставшиеся 20%.

Всего 5 шагов - и Вы обладатель прекрасного Электромобиля BMW i3.

В компании Романов Моторс Вы можете приобрести электрическую технику в кредит или лизинг. Купить электромобиль BMW Вы можете нажав кнопку «купить» или позвонив нашим менеджерам. Производим доставку по Москве, Сочи и по всей России. Электромобиль это лучшее средство передвижения по экологически чистым территориям. На весь электрический транспорт предоставляется фирменная гарантия.

Ищете детский электромобиль BMW? У нас много автомобилей бмв для детей!

Наверно Вы мечтали о собственной машине, когда были маленькими. В наши дни это стремление может воплотиться в жизнь. Большинство производителей специализируются на детских электромобилях, а одними из самых известных моделей считаются копии машин «BMW». Такая техника дарит много впечатлений, удовольствия и радости ребёнку! И главное — у такого «счастья на колёсах» низкая стоимость.

О езде на  bmw мечтают многие дети, особенно мальчики. Такой подарок считается одним из лучших. Электромобиль порадует ребёнка, поразив его, потому что машинка смотрится как настоящая. Благодаря электро машине у малыша развиваются психомоторные навыки, а также повышается самооценка. Детскую технику можно приобрести в нашем интернет-магазине. Дети без труда учатся водить электромобили в раннем возрасте, получая максимальное удовольствие.

Основные преимущества детских электрокаров

Эта модель детской машинки смотрится очень престижно среди прочих моделей электрических машинок для детей благодаря своему дизайну и техническим особенностям. Специалисты постарались оснастить эту модель всем необходимым для комфортного использования ребёнком. Модель надёжна с длительным сроком эксплуатации и полной безопасностью для ребёнка.

Преимущества:

  • красочный дизайн с декором заинтересует любого ребёнка;
  • кузов имеет специальное покрытие, которое защищает машину от всевозможных механических повреждений и масляных пятен;
  • уход очень лёгок, всего-то нужно протереть мягкой тряпочкой;
  • передвигается в темноте, благодаря ярким фарам и диодной подсветке передней решётки.

Эта электрическая машинка имеет два способа управления: дистанционно и рулём. Младшим детям прекрасно подходит функция дистанционного управления. Имеются электрические машины, которые легко передвигаются по ковровым покрытиям, твёрдой основе и траве, а также преодолевают склоны. Машина с большими колёсами ездит практически по любой поверхности, в том числе по гравию и грязи. Детские машины bmw имеют настоящие двери, фары и зеркала.

Полная зарядка автомобиля позволяет ему двигаться от часа до двух с половиной часов в зависимости от скорости с которой ребёнок будет кататься. Почти каждый электрический автомобиль в нашем магазине имеет световые и звуковые эффекты, такие как: светящиеся фары, габаритные огни, сигнал автомобильного гудка, имитация звука стартера и мотора. Издаваемые транспортным средством звуки очень правдоподобны, а льющаяся из динамиков музыка, подымет настроение любому ребёнку и взрослому. Электро - мобиль имеет металлический каркас и безопасный ударопрочный пластик.

Как правильно подобрать детский электромобиль?

Производители выпускают электрические машинки для детей в кузовах различных популярных моделей (купе Z4, кроссовер X6 и прочее). Выбирая детский электромобиль, обратите внимание на такие характеристики как: вес малыша, наличие ремней безопасности, звуковые эффекты. Необходимо посмотреть на внешний вид, цвет и дизайн техники, её технические характеристики.

Начните осмотр с самых важных составляющих машинки – колёс. В нашем магазине вся детская техника оснащена вставками из стойкой к трению резины, что позволяет защитить колёса от стирания и поглощать шум при движении по асфальту, и, ещё одна важная деталь, электромобиль становится мягким при езде, и вибрация исчезает.

Распределение по возрасту:

  • Для двухлетних малышей имеются детские электро - мобили bmw на радиоуправлении. Естественно, что в таком возрасте ребёнок не сможет правильно определять направление движения, и здесь ему помогут родители с помощью пульта. Детские электромобили не могут развивать большую скорость, их предел – 2-3 км/ч. А при такой скорости не может происходить серьёзных аварий, поэтому они полностью безопасны. Ещё одним преимуществом является наличие на колёсах накладок их резины, маленький вес и небольшие габариты.
  • Для старших ребят, умеющих самостоятельно выбирать дорогу, и которым не нужна помощь родителей, предлагаем быстроходный и мощный электромобиль для детей, развивающий скорость до 6 км/ч. При желании здесь можно снизить скорость специальной ручкой до 3 км/ч. А вот назад такая машина ездит с единой скоростью – 4 км/ч.

За несколько часов ребёнок может получить полное наслаждение от управления настоящим BMW, пусть и в уменьшенном размере. Более дорогие модели имеют полноценную аудиосистему. Езда на электрической машинке bmw довольна безопасна. На ней нельзя упасть или столкнуться, как на велосипеде или скейтборде. Техника изготовлена из нетоксичного материала.

Покупка и доставка BMW

В нашем каталоге, вы сможете выбрать и приобрести электрические машинки для детей: как для девочек, так и для мальчиков. В нашем магазине можно сделать заказ электро транспорта оптом и в розницу по доступным ценам. Всю интересующую вас информацию можно найти на страницах нашего сайта или узнать по телефону у консультанта.

Фирма, занимающаяся изготовлением детских моделей современных электромобилей BMW, принимает на работу только квалифицированных сотрудников. После изготовления все игрушки проходят испытания, которые приближены к реальным условиям эксплуатации. Если имеются какие-то неполадки, всю партию бмв возвращают на доработку. Вся продукция проходит проверку на соответствие современным международным стандартам. Если Вы купите ребенку такой подарок, то он получит удовольствие на многие годы.

Apple наняла создателя электромобилей BMW

Концерн Apple нанял на работу Ульриха Кранца, ветерана автомобильной промышленности, давно специализирующегося на электромобилях. В компании подтвердили факт найма Кранца, но не стали раскрывать подробности о его должностных обязанностей. Однако агентство Bloomberg утверждает, что он присоединится именно к команде по разработке электромобилей.

Кранц стал известен в бытность вице-президентом BMW, где он возглавлял направление i и курировал создание электромобиля i3 и подзаряжаемого гибрида i8. Позже он перешел в стартап Faraday Future, а после того, как там возникли проблемы с финансированием, стал одним из девяти сооснователей стартапа Canoo, также занимавшегося электромобилями.

По данным Bloomberg, в Apple начали работать над собственным электромобилем еще в 2014 году, через год после старта продаж Tesla Model S. Однако это направление деятельности несколько раз подвергалось ревизии. Так в 2017 году компания решила отказаться от непосредственной постройки машин, но выпустить автопилот, который можно было бы ставить на электрокары других марок.

В 2020 году к идее постройки собственных машин в Apple вернулись. В частности, компания вела переговоры как раз с Canoo, но стороны не договорились, так как IT-гигант хотел поглотить электромобильный стартап, а его основатели были заинтересованы лишь в инвестициях со стороны Apple на правах совладельца.

Это далеко не первый случай найма в Apple людей из автомобильной сферы. В 2019 году мы писали о том, что компания переманила из «Теслы» специалиста по электромоторам Майкла Швекуча. Теперь Bloomberg утверждает, что проектом, к которому в Apple присоединится Кранц, уже руководит Дуг Филд, ранее возглавлявший разработку Tesla Model 3.

Напомним, что официально Apple ни разу не подтверждала разработку электромобиля. Однако именно с конца 2020 года появилось множество слухов о том, что такая работа все же ведется. В частности, факт обращений со стороны Apple по поводу потенциального сотрудничества в выпуске электрокаров подтвердили Hyundai и ряд тайваньских производителей комплектующих.

BMW стал третьим в мире производителем электромобилей | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Китай продолжает укреплять мировое лидерство по выпуску и продажам электромобилей, однако немецкий автопром готовится к рывку и через несколько лет сможет обогнать китайские компании по объемам производства. При этом наиболее успешно пока действует BMW, тогда как Volkswagen, заявив амбициозные цели, теряет доли рынка, а Daimler просто серьезно отстает.

Такие выводы можно сделать из эксклюзивного исследования, проведенного по заказу немецкого экономического журнала Wirtschaftswoche международной консалтинговой компанией McKinsey. Она с 2010 года отслеживает развитие глобального рынка автомобилей с электрическими и гибридными моторами (плагин-гибриды) и составляет соответствующий индекс (Electric Vehicle Index, EVI).

BMW i3 бросает вызов Nissan Leaf

Главный сюрприз статьи, опубликованной в номере журнала от 24 марта, состоит в том, что немецкий производитель автомобилей премиум-класса BMW по итогам 2016 года вошел в тройку мировых лидеров по числу выпущенных электромобилей - после китайской компании BYD и американской Tesla. По подсчетам McKinsey, автостроитель из Мюнхена сумел всего за год подняться с 6-го на 3-е место и довести свою долю на мировом рынке до 7%, незначительно, но все же обогнав Nissan.

Это тем более знаменательно, что японская компания является одним из первопроходцев в области электромобильности, а ее модель Nissan Leaf, продаваемая с конца 2010 года, считается самым востребованным в мире автомобилем с электрическим двигателем. Баварцы же пока делают ставку в основном на гибриды, хотя с конца 2013 года выпускают и компактный электромобиль BMW i3. В Германии он стал в прошлом году самой популярной моделью на электрической тяге.

Немецкий автопром готовится к прыжку

В то же время концерн Volkswagen (VW), под впечатлением "дизельного скандала" провозгласивший в 2016 году смену бизнес-стратегии и объявивший своей целью стать в 2025 году крупнейшим производителем электромобилей на планете, в прошлом году, наоборот, сократил продажи и в рейтинге McKinsey опустился на 6-е место. Еще один немецкий производитель, Daimler, даже не попал в первую десятку, оказавшись лишь на 15-м месте.

Тем не менее, аналитики McKinsey считают, что у Германии есть все шансы стать крупнейшей страной-производителем электромобилей, однако произойдет это не ранее 2019 года. К этому времени все немецкие автостроители существенно расширят палитру выпускаемых ими гибридов и электромобилей. BMW, к примеру, через два года будет готов оснащать любую из своих моделей электрическим мотором.

Однако это вовсе не означает, что именно Германия выбьется в мировые лидеры по числу зарегистрированных электромобилей или их доли на своем рынке. "Ножницы между тему странами, где электромобили покупают, и теми, где их производят, все больше расходятся", - отмечает Wirtschaftswoche. Так, ФРГ очень далеко до маленькой Норвегии, где в прошлом году 24 процента всех проданных новых автомобилей использовали электрическую тягу.

Китайские покупатели могут выбирать из 75 моделей

Что же касается абсолютного числа произведенных и проданных электромобилей, то по этим двум показателям пока бесспорно лидирует КНР. "В Китае можно выбирать из 75 электрических моделей. Подобного разнообразия нет ни в одной другой стране. Высокую динамику рынку придает сочетание финансовых стимулов и льгот. Одна из них - облегченная процедура регистрации новых автомобилей в больших городах", - поясняет Николай Мюллер (Nikolai Müller), аналитик автомобильного рынка и партнер McKinsey.

По данным этой компании, выпуск электромобилей и гибридов вырос в 2016 году на 37% и составил 873 тысячи единиц. Из них 43% были произведены в Китае, 23% в Германии и 17% в США. Так что нет ничего удивительного в том, что в первую десятку крупнейших производителей попали сразу четыре китайские компании - BAIC, Zotye, JAC, а также мировой лидер BYD, доля которого на глобальном рынке достигла 13%.

Да и по числу бегающих по дорогам страны электромобилей Китай намного опередил США, не говоря уже о Германии. По данным McKinsey, с 2010 года в КНР было зарегистрировано порядка 652 тысяч электромобилей и гибридов. Догнать китайцев по этому показателю в ближайшие годы уже не удастся.

В то же время McKinsey исходит из того, что по объемам производства электромобилей и гибридов США в ближайшие годы вслед за Германией обгонят Китай. По сути дела этот прогноз консалтинговой компании означает, что немецкие и американские гиганты автопрома ускоренными темпами будут переводить свои мощности на выпуск автомобилей с электромоторами. Хотя не исключено, что их основными покупателями при этом останутся китайцы.

Смотритетакже:

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Доля рынка в Норвегии - почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности - Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf - с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Самый большой спрос - в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    "Зарядиться солнцем" предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине - помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором - спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль - продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области - Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius - первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • "Электрическая революция" в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения - а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


Все, что вам нужно знать

Поскольку BMW i3 закрывает книги заказов в США и скоро будет завершен в Европе, мы хотим сказать, что BMW проделала фантастическую работу по выводу i3 на рынок все эти годы назад. Но затем BMW застряла в колее и мало развивалась. Но времена изменились, и BMW перешла в наступление, и i4 вполне может стать их главным оружием!

Дизайн и стиль

Давайте начнем с взгляда на внешний вид BMW i4 и сразу же обратимся к слону в комнате… да, к той большой решетке радиатора, в которую BMW так полюбила.Он по-прежнему присутствует на полностью электрическом i4, но теперь он отключен и имеет блеск.

С другой стороны, вы вряд ли заметите, что смотрите на полностью электрическую версию. Его силуэт очень узнаваем, как у BMW 4-й серии.

Сзади все еще в стиле BMW с формованными фарами. Черная отделка в нижней части, кажется, приподнимает заднюю часть автомобиля, и есть еще несколько синих проблесков вокруг того, что выглядит как четыре заглушки для выхлопных труб ... но мы все знаем, что на наших электромобилях их нет!

Интерьер шикарный, как и следовало ожидать от BMW.

Размеры

Что ж, красивая машина, не правда ли? Хотя эта решетка все же может разделить мнения. Но давайте на минутку поговорим о размерах. Это большая машина? Ну и да, и нет. Он невелик в том смысле, что это не громоздкий внедорожник, но все же довольно большой автомобиль, его длина составляет почти 5 метров.

Внутри i4 достаточно места для большинства задач. Посмотрим правде в глаза, никто не покупает эту машину только для школьных пробежек и для того, чтобы сажать собак в кузов.Это машина для водителей, и она для этого создана. Здесь с комфортом разместится 4 взрослых, и вы можете раздавить еще одного посередине сзади.

Габаритные размеры автомобиля достаточно велики: колесная база составляет 2,86 метра, а общая длина - чуть менее 5 метров.

Так что насчет производительности?

Что ж, у нас есть для вас 2 ответа, так как есть два варианта.

Давайте сначала рассмотрим более скромную из двух. EDrive 40 оснащен двигателем с задним приводом мощностью 250 кВт, развивающим крутящий момент 340 л.с. и 430 Нм.0–100 км / ч разгоняется за 5,7 с. Так что это не совсем молниеносно, но все же это очень быстрая машина по сравнению со своими собратьями с горючим.

M50 имеет полный привод благодаря наличию двух отдельных двигателей, причем один из них, расположенный сзади, немного мощнее. Он сочетает в себе двигатели мощностью 400 кВт, которые развивают впечатляющий крутящий момент в 544 л.с. и 795 Нм. Когда вы спускаете его по тормозной полосе, он разгоняется до 100 км / ч за 3,9 секунды. Так что M50 - очень быстрая машина.А теперь успокойтесь, фанаты Tesla ... да, Model 3 Performance превзойдет эти показатели, но давайте, это все еще очень быстрая машина.

Аккумулятор, диапазон, зарядка

А теперь поговорим об аккумуляторах, радиусе действия и зарядке - обо всех деталях, которые нравятся нам, ботаникам по электромобилям!
i4 имеет аккумулятор общей емкостью 83,9 кВтч и полезной емкостью 80,7 кВтч. Итак, как далеко вы можете путешествовать на этом? Диапазон для двух моделей составляет 510 км WLTP для высокопроизводительной M50 и довольно впечатляющие 590 км для более скромной модели.

Что касается зарядки, BMW была очень расплывчатой, но мы сделали все возможное, чтобы экстраполировать возможности автомобиля. На переменном токе i4 потребует до 11 кВт, что вполне прилично. Но стоит отметить, что в большинстве домов будет зарядное устройство мощностью около 7 кВт, что потребует почти 12 часов для полной зарядки i4 из разряда.

На DC i4 выглядит довольно хорошо оснащенным. Сейчас он не самый быстрый в мире, но потребует до 200 кВт. Так что 20-минутного туалета и перерыва на кофе будет достаточно, чтобы пополнить запасы воды и вернуться в поездку по автомагистрали.

Что-то, что может повредить вашу дальность действия, - это буксировка. Да, у i4 есть возможность установить выдвижное и убирающееся прицепное устройство. Он рассчитан на вес до 1600 кг.

Цена

Поскольку мы являемся международным каналом, мы не хотим вдаваться в подробности о ценах. Вы знаете, как это ... конвертация валют, разные налоговые ставки и льготы в разных странах. Но просто для того, чтобы дать вам немного контекста, BMW i4 M50, вкусный и первоклассный, будет стартовать, откуда я родом из Великобритании, примерно по цене в 64 тысячи фунтов стерлингов.Сравните это с Tesla Model 3, стоимость которой начинается от 9000 фунтов стерлингов.

Сводка

Итак, у вас есть BMW i4 в двух разных версиях. Приятно видеть, что производитель предлагает нечто иное, чем громоздкий внедорожник. I4 будет роскошным и спортивным купе, которое, мы надеемся, соблазнит многих покупателей уйти от своих аналогов. Только время и цифры продаж покажут, есть ли у BMW настоящий победитель.

Не забудьте поставить лайк и подписаться на этот канал YouTube здесь, чтобы получать все последние новости и информацию об электромобилях.

LEGO предлагает классический кемпер VW с откидным верхом, как BMW предлагает EV SAV

Есть новый комплект LEGO, и у него есть откидной верх, то есть палатка.

Новый автофургон LEGO Volkswagen T2 основан на одноименной модели конца 1960-х и 1970-х годов и имеет раздвижную боковую дверь, круглое переднее окно, рабочее рулевое управление и откидную крышу с тентом. Детально проработанный интерьер кемпинга включает открывающиеся шкафы, холодильник, раковину и газовую плиту с чайником. В набор входят складные стулья и доска для серфинга, а также набор наклеек, включающий ретро-наклейки и номерные знаки Германии или США на выбор.

«Volkswagen Camper - это редкая порода автомобилей, вызывающая любовь, как некоторые другие, - сказал дизайнер LEGO Свен Франич. - Мы знаем, что версия LEGO доставит массу удовольствия людям, которым посчастливилось иметь или уехать. кемпинга в одном или всегда хотел ».

LEGO Volkswagen T2 Camper Van поступит в продажу 1 августа и будет стоить около 180 долларов в США. 13,5-дюймовая модель состоит из 2207 деталей и предназначена для более опытный моделист, говорит LEGO

Кроссовер Bimmer становится электрическим

У BMW есть новый электромобиль Sports Activity Vehicle под названием iX xDrive50, задуманный с самого начала как чисто электромобиль.По заявлению BMW, он будет иметь суммарную мощность 516 л.с. от его электрической системы полного привода, время разгона от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды и запас хода около 300 миль. IX будет включать в себя быструю зарядку постоянного тока мощностью до 200 кВт, доступную поддержку 5G и Personal eSIM, цельную панорамную стеклянную крышу с электрохромным затемнением, изогнутый дисплей BMW и iDrive 8.

Его решетка радиатора BMW служит интеллектуальным датчиком. панель с возможностью самовосстановления. Конструкция кузова iX представляет собой алюминиевый пространственный каркас, а его корпус состоит из углепластика и высокоэффективных термопластов, а также высокопрочной стали и алюминия.Его базовая цена составит 83 200 долларов, ожидается, что она появится в США в начале 2022 года. В будущем планируется выпуск более мощной модели iX M60 с 600 л.с.

Итальянский автопроизводитель показывает виртуальный EV

Итальянский производитель кузовов Pininfarina имеет новый автономный электромобиль, но он не настоящий.

Концепция TEOREMA длиной 17,7 футов - это виртуальный дизайн, задуманный для того, чтобы пассажиры могли «делиться впечатлениями во время путешествия и при желании обеспечивать моменты уединения», - сказала Пининфарина.Гладкий, очень низкий (55,1-дюймовый) дизайн живет на шасси электрического скейтборда с аккумулятором под полом, пассажиры просто «ходят внутри него, когда задняя часть открывается, а крыша поднимается вверх и вперед», - заявляет дизайнерская компания. Это внутреннее пространство можно использовать по-разному.

Водитель может выбрать управление автомобилем, сидя в одиночестве впереди и занимая центральное место для сидения. Сиденье можно вращать, если TEOREMA находится в автономном режиме, при достаточном расстоянии между водителем и пассажирами, чтобы «у каждого было ощущение собственного личного кокона.«Боковая часть салона может использоваться в качестве спинки, поскольку в ней нет дверей, что делает автомобиль жестче и легче. Когда автомобиль находится в РЕЖИМЕ ОТДЫХА, весь интерьер становится социальным пространством, где люди могут перемещаться в любое желаемое положение.

Зарядная сеть для электромобилей получит «ускорение»

Electrify America заявляет, что ее новый «План ускорения» увеличит более чем вдвое текущую инфраструктуру зарядки электромобилей в США и Канаде, с планами иметь более 1800 станций быстрой зарядки и 10000 станций. индивидуальные зарядные устройства установлены до конца 2025 года.Расширение увеличит количество зарядных устройств мощностью 150 и 350 киловатт и поможет проложить путь для большего количества электромобилей в Северной Америке, говорится в сообщении.

Electrify America уже объявила, что инвестирует 2 миллиарда долларов в течение 10 лет в инфраструктуру автомобилей с нулевым выбросом (ZEV), обучение и доступ в США.

«Мы решили удвоить нашу текущую инфраструктуру зарядки в Северной Америке в ближайшее время. четыре года, чтобы помочь удовлетворить потребность в быстром росте электромобилей, которого ожидают практически все производители автомобилей, и сделать внедрение электромобилей более доступным и привлекательным, чем когда-либо.”Сказал генеральный директор Джованни Палаццо.

Electrify America заявляет, что это крупнейшая открытая сеть быстрой зарядки постоянного тока в США, расположение зарядных устройств указано на ее онлайн-карте по адресу electrifyamerica.com/locate-charger. Компания заявила, что она устанавливает в среднем четыре станции в неделю с тех пор, как ее первая зарядная станция открылась чуть более трех лет назад в мае 2018 года. Расширение принесет сеть Electrify America в 49 штатов США и округ Колумбия.

Дэн Сканлан: (904) 359-4549

BMW отказывается от i3, автомобиля, который мог бы дать начало светлому электрическому будущему

  • Форма i3 немного напоминает Marmite: он либо нравится, либо нет.

    Джонатан Гитлин

  • Не совсем самоубийственные двери делают задние сиденья намного более доступными, чем они были бы в обычном трехдверном хэтчбеке.

    Джонатан Гитлин

  • Да ладно, согласитесь, это круто.

    Джонатан Гитлин

  • Кабина i3 лучше всего смотрится в отделке Giga World и ее бледных кусочках эвкалипта.

    Джонатан Гитлин

  • BMW дал городской автомобиль i3 полезную модернизацию батареи в его обновлении среднего возраста.

    Джонатан Гитлин

  • Багажника вполне достаточно для городского автомобиля, и даже если для этого нужно ехать в продуктовый магазин два раза в неделю, вы можете зарядить его бесплатно, когда приедете туда.

    Джонатан Гитлин

  • Пространство Frunk более ограничено.

    Джонатан Гитлин

BMW i3 подошел к концу.Две недели назад BMW подтвердила, что это последний месяц, когда компания будет производить свой необычный и часто неправильно понимаемый электромобиль для клиентов из США. При этом автопроизводитель признал то, во что давно верили многие владельцы электромобилей, энтузиасты и наблюдатели: компания, которая когда-то считалась лидером в области электрификации, растрачивала последние восемь лет.

Я не говорю это легкомысленно или без опыта - я владел BMW i3 2014 года выпуска почти пять лет. Это был мой первый электромобиль, и он мне очень понравился.Иногда мне жаль, что я не продал его. В других случаях я рад, что сделал. Он не был идеальным, но он был уникальным и увлекательным в управлении, и казалось, что он на годы опередил свое время.

i3 был необычным автомобилем. Его прямой, узкий корпус катался на тонких шинах, а многослойный дизайн любили или ненавидели, в зависимости от покупателя. Но независимо от того, как вы относитесь к i3, это был автомобиль, созданный компанией с четким видением будущего, преследуемой с упорством и целеустремленностью. BMW представила i3 как основу совершенно новой линейки, и BMW могла серьезно изменить дизайн.В первые дни ходили разговоры о том, насколько легко будет просто установить новый пластиковый корпус, армированный углеродным волокном, на блестяще спроектированное алюминиевое шасси, создав серию моделей, которые будут исследовать широкий спектр электрифицированной мобильности.

Но затем BMW заколебалась и отказалась от платформы i3 как эволюционного тупика.

В августе у BMW не будет ни одного электромобиля для продажи на рынке США до появления следующим летом i4, консервативного седана, основанного на компромиссной платформе, которая мало разделяет ясность цели, которая определяла i3.I4 может быть хорошим автомобилем или даже отличным автомобилем, но его поздний выход на многолюдное поле подчеркивает, сколько времени BMW потратила впустую.

Автомобиль из будущего

До сих пор помню, как впервые увидел i3 в реальной жизни. Это было на автосалоне в Бостоне - мероприятии третьего уровня - и даже там, среди других блестящих BMW, он выделялся. Я не сразу влюбился в его высокую округлую коробку снаружи, но я упал в обморок от его внутренней части. Здесь, доступный для покупки, был концепт-кар.Передние двери широко распахнулись, открывая двери для смертников, которые делали заднее сиденье на удивление доступным. После того, как я перешагнул через порог двери из углеродного волокна и сел на передние сиденья, обтянутые шерстяной тканью и кожей оливкового дубления, мой взгляд привлек широкий информационно-развлекательный экран, парящий над изогнутой полосой эвкалипта.

Реклама

Я читал об этой машине, но не был готов к тому впечатлению, которое она произвела лично.

Спустя несколько месяцев, за тарелкой хлопьев, я решил купить электромобиль. Сначала я не имел в виду i3, но он быстро стал лидером. Это был февраль 2015 года, и большинство электромобилей в то время были краткосрочными. Что выделяло i3, так это его расширитель запаса хода, защитное одеяло, которое помогло мне прийти к мысли о покупке электромобиля в качестве единственного автомобиля в нашем доме. BMW также предлагала так называемую «Программу гибкой мобильности», в рамках которой автомобили BMW на ископаемом топливе предоставлялись владельцам i3, которым нужно было отважиться уехать подальше.Эти особенности, плюс изрядная скидка и привлекательность вождения автомобиля из будущего, подкупили меня.

Увеличить / Автор в 2015 году на своем новом BMW i3 2014 года выпуска.

Тим Де Чант

Автомобиль вскружил голову в первый год, когда я владел ею. Пешеходы смотрели на меня, когда я молча проезжал мимо, а другие водители засыпали меня вопросами на светофоре. Я пристрастился к его мгновенному крутящему моменту и к тому, как он перевернул мне живот, когда я нажал на педаль газа. Если бы я увидел пробку в движении, я бы вообразил себя в ней и - бум - вот и я.Это не была Tesla Model S, но она была быстрой и отзывчивой. Будучи заднеприводным, i3 хорошо управлялся по городу, и у него был завидный радиус поворота. Параллельная парковка в городе далась проще простого. Тонкие шины заставляли его немного махать по шоссе, но я никогда не считал эту проблему проблемной.

Когда BMW проектировала автомобиль, расширитель запаса хода имел смысл. Литий-ионные батареи стоят около 1300 долларов за киловатт-час, и большинство людей проезжают около 30 миль в день или меньше, поэтому в то время имело смысл расширить диапазон не за счет добавления батарей, а за счет добавления иногда используемого двигателя внутреннего сгорания. (ЛЕД).BMW решила, что автомобиль будет лучше всего работать как серийный гибрид, когда двигатель будет заряжать только аккумулятор, а не управлять колесами. Компания углубилась в каталог запчастей, вытащила двигатель для скутера объемом 647 куб. См и доработала его до тех пор, пока он не стал соответствовать автомобильным стандартам выбросов.

Результат был далеко не идеальным. В США, чтобы соответствовать требованиям Калифорнии для электромобилей с увеличенным запасом хода, ICE срабатывает только тогда, когда уровень заряда аккумулятора падает ниже 6 процентов. Это нормально, если вы путешествуете по равнинной местности, но восхождение на горы означало, что повторитель запаса хода не успевал за спросом, и машина быстро переходила в режим черепахи.

А вот расширителем диапазона я почти не пользовался. Оглядываясь назад, я, вероятно, должен был купить модель BEV, поскольку большинство посещений i3 для обслуживания можно было связать с функцией расширения диапазона. Маленький двигатель постоянно выдавал ошибки, а топливный бак, находившийся под давлением, потому что BMW знала, что газ будет использоваться только с перерывами, пришлось заменить из-за неисправного датчика давления. Сложите все это, и индикатор проверки двигателя загорелся чаще, чем должен был. Сторона электромобиля была намного лучше, хотя мы также столкнулись с проблемой с критически важной печатной платой, которая управляла электродвигателем, зарядкой и другими системами электромобиля.К счастью, компания BMW заменила его бесплатно, хотя гарантия на него уже не истекла.

Реклама

Утраченное зрение

Мы продали i3 после четырех с половиной лет владения им. Расставание было горько-сладким, но кое-что облегчило его. Во-первых, мы знали, что нам больше не нужен расширитель диапазона. Наша семья расширилась, и мы купили Chrysler Pacifica Hybrid - 30-мильный плагин - для буксировки и поездок по дорогам. Поскольку это наша вторая машина, расширитель запаса хода i3 стал не столько защитным одеялом, сколько обузой.

Мы вкратце думали о приобретении еще одного i3. BMW устранила один из основных недостатков автомобиля, расширив аккумуляторную батарею, увеличив запас хода последней модели BEV на 153 мили, что примерно вдвое больше, чем у нас. Но в остальном машина особо не изменилась.

Вначале BMW говорила о расширении модельного ряда, отказавшись от новых стилей кузова на той же платформе. Я мечтал, что когда-нибудь мы заменим наш i3 резким заднеприводным электромобилем. Более реалистично, я полагал, что на картах стоит кроссовер размера X3.Спустя всего несколько месяцев с i3 я поверил, что у BMW есть все, что нужно для создания действительно отличной версии 2. Но после многих лет, когда мы слышали о перезагрузках и задержках, мы перестали ждать BMW и начали искать в другом месте. В итоге мы заменили i3 на Volkswagen e-Golf.

Я не могу не думать, что бы произошло, если бы BMW не отказалась от i3. Спустя пару лет после того, как была представлена ​​городская малолитражка, компания повысила Харальда Крюгера до должности генерального директора. Молодой и динамичный, он должен был вдохнуть новую жизнь в компанию.Вместо этого он потратил следующие четыре года на хеджирование, а не на совершенствование стратегии EV. Профсоюзы жаловались на его болтовню, и в 2016 году главный представитель компании по вопросам профсоюзов и заместитель председателя правления выступили против Крюгера. «Менеджмент не спешил принимать решение об инвестировании в новые электрические модели», - сказал тогда агентству Bloomberg Манфред Шох. Он призывал генерального директора и правление продвигать новые модели BMW i. «Все остальное может нанести ущерб бизнесу».

  • IX станет новым лицом суббренда BMW i.

    BMW

  • Снаружи он довольно обычный.

    BMW

  • Внутри видны намеки на влияние i3, которое является одной из лучших черт городского автомобиля.

    BMW

  • Заднее сиденье iX.

    BMW

  • Передний ряд iX.

    BMW

  • I4 намного более традиционен, чем i3.

    Джонатан Гитлин

  • Это может быть неплохо, но ему не хватает ясности видения, которое было у i3.

    Джонатан Гитлин

  • Нос i3 тоже был неоднозначным, так что я дам передней части i4 немного времени, чтобы он на меня повзрослел.

    Джонатан Гитлин

Крюгер и остальная часть правления, по-видимому, не слушали, и результаты такие же, как и сегодня: i3 ушел умирать, iX3 не поступает в США, а i4 значительно задерживается.Новый электрический ореол BMW, iX, мог бы изменить повествование, если бы он был выпущен несколько лет назад или даже в этом году. Вместо этого, когда он прибудет в США в следующем году, он столкнется с большой конкуренцией в сегменте роскошных кроссоверов BEV, где его целевой 300-мильный диапазон EPA будет хорош, но уже недостаточно, чтобы выделиться из толпы.

Вполне вероятно, что BMW так далеко опередила своих конкурентов, что потеряла уверенность в своем направлении. Каким бы будущее BMW выглядело сегодня, если бы она не сопротивлялась? Трудно сказать точно, но я полагаю, что его дорожная карта по электромобилям была бы намного более вдохновляющей, чем недоработанная, представленная нам сегодня.

Изображение из объявления Elle Cayabyab Gitlin / Aurich Lawson

BMW снова обретает свое модно с электрическим седаном i4

за 55 400 долларов
  • I4 намного более традиционен, чем i3.

    Джонатан Гитлин

  • Нос i3 тоже был неоднозначным, так что я дам передней части i4 немного времени, чтобы он на меня повзрослел.

    Джонатан Гитлин

  • За исключением синих полос и колес с явно низким лобовым сопротивлением, автомобиль мог быть любым 4-Series Gran Coupe.

    Джонатан Гитлин

  • Ручки двери заподлицо - подсказка о важности оптимизации сопротивления.

    Джонатан Гитлин

  • Интерьер чертовски нормальный.

    Джонатан Гитлин

  • Это может быть неплохо, но ему не хватает ясности видения, которое было у i3.

    Джонатан Гитлин

  • Это примерно столько же места, сколько вы получили бы в задней части 4-й серии с традиционным питанием.

    Джонатан Гитлин

  • Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.

    Джонатан Гитлин

  • У этого определенно есть люк - и я не забудьте перепроверить.

    Джонатан Гитлин

  • Вырез изнутри приводного электромотора BMW.

    Джонатан Гитлин

  • Электромотор BMW в разобранном виде.

    BMW

  • Изображение аккумуляторной батареи BMW i4 в разобранном виде.

    BMW

  • Иллюстрация трансмиссии BMW i4.

    BMW

  • Графики характеристик трансмиссии и зарядки BMW i4 eDrive 40.

    BMW

Помните, когда BMW 3 серии был олицетворением роскошного спортивного седана? Этот небольшой четырехдверный BMW был идеальным автомобилем, особенно если вам нравилось вождение.Но в последние несколько лет казалось, что BMW упускает часть своего моджо. Немецкая компания на раннем этапе накопила опыт в области электрификации, но не сумела извлечь из этого выгоду, уступив много места электрическому седану Tesla Model 3, поскольку вместо этого BMW построила ошеломляющее множество кроссоверов с все более крупными решетками радиатора.

BMW получил нового генерального директора и приказ усилить усилия по электрификации в 2019 году, и теперь результаты этого проекта не за горами. Очевидно, многое будет зависеть от того, как машина едет, но BMW только что привезла один из своих новых электрических i4 в Вашингтон, округ Колумбия, и после хороших наблюдений я могу сказать, что Bavarian Motor Works вернула себе канавку.

Мой тезис можно свести к простому: машина хорошо выглядит, характеристики выглядят хорошо, и цена выглядит неплохо.

О BMW со спорным стилем уже написано много слов, поэтому я буду краток и просто замечу, что сегодняшнее чудовище часто становится любимой классикой завтрашнего дня. К массивной решетке радиатора привыкаешь довольно быстро, когда видишь ее лично. (Возможно, называть это решеткой неправильно; в основном она служит для того, чтобы скрыть передовые датчики, необходимые для продвинутых систем помощи водителю.)

За исключением решетки радиатора i4 eDrive 40 выглядит как обычный BMW 4 серии Gran Coupe, то есть пятидверный фастбэк. (Да, я начал с обсуждения 3-й серии, но BMW усложнила ситуацию. Сказав, что отныне двухдверная 3-я серия будет называться 4-й серией, компания решила выпустить пятидверную 4-ю серию, получившую название Gran Coupe. )

Есть некоторые особенности стиля электромобилей. Легкосплавные диски имеют дискообразную поверхность, насколько позволяет охлаждение тормозов.Синяя полоса вдоль каждой стороны теперь характерна для BMW с электрическим приводом, а более синие акценты на заднем бампере подчеркивают тот факт, что здесь нет выхлопных труб. А дверные ручки, которые в остальном работают так же, как обычные дверные ручки автомобилей, расположены заподлицо с боковыми стенками, что является четким индикатором того, что минимизация лобового сопротивления была важна. (Коэффициент лобового сопротивления составляет весьма респектабельные 0,24 для тех, кто ведет счет.)

Ощущение нормальности i4 сохраняется, когда вы открываете дверь и видите, что автомобиль имеет нормальный интерьер с обычными элементами управления информационно-развлекательной системой и сигналами поворота (которые установлены в стандартной комплектации).Есть даже стандартное количество места для пассажиров на заднем сиденье.

Тема «это нормальный BMW» продолжается, когда вы рассматриваете характеристики трансмиссии. Для i4 eDrive40 это означает один электродвигатель мощностью 335 л.с. (250 кВт), приводящий в движение задние колеса, как и многие современные автомобили 3-й и 4-й серий. Второе название BMW - «мотор», и компания гордится своим последним электродвигателем, который объединяет управляющую электронику и односкоростную трансмиссию в компактный модуль. В отличие от многих других электромобилей, в нем не используются постоянные магниты и, следовательно, редкоземельные элементы.

Соображения, касающиеся цепочки поставок, распространяются на аккумуляторную батарею; BMW поставляет кобальт и литий для своих поставщиков аккумуляторов для душевного спокойствия. Это аккумулятор BMW пятого поколения, и, по словам автопроизводителя, плотность энергии на уровне ячеек на 40 процентов выше, чем в нынешнем i3. Пакет состоит из четырех модулей по 72 элемента и еще трех модулей по 12 ячеек, общей мощностью 83,9 кВтч, из которых можно использовать 81,5 кВтч.

Запас хода 300 миль, цена до $ 56 000

По оценкам BMW, эта емкость должна обеспечить достаточно энергии для проезда 482 км (300 миль) до подзарядки.(Официальная оценка диапазона EPA будет рассчитана ближе к началу поставок i4 в начале 2022 года.) Зарядка должна занять 31 минуту (до 80% заряда) с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 200 кВт; Чтобы достичь 100-процентного уровня SoC с помощью зарядного устройства переменного тока 2-го уровня, потребуется восемь часов.

Это подводит меня к последнему пункту моих аргументов - цене. При стартовой цене в 55 400 долларов (без учета федеральных или местных налоговых льгот) i4 eDrive 40 примерно такой же, как и BMW M440i Gran Coupe, или, может быть, немного дешевле, чем BMW M440i Gran Coupe, который должен обеспечивать эквивалентную производительность с учетом климатических условий. вина.I4 также ненамного дороже нынешнего i3, несмотря на то, что предлагает гораздо больший диапазон и полезность. И если 335 л.с. - это слишком скромно, есть i4 M50 за 69 900 долларов, который добавляет двигатель для передней оси, увеличивая мощность до 536 л.с. (400 кВт) - намного больше, чем у совершенно новых M3 и M4.

BMW заявляет, что планирует начать поставки i4 2022 года в первом квартале 2022 года.

Изображение листинга: Джонатан Гитлин

BMW отказывается от инновационного электромобиля i3, опережая более массовый электромобиль

BMW i3, небольшой по размеру, но большой по инновациям электромобиль, мертв - по крайней мере, в Соединенных Штатах.

Производство i3 для США планируется завершить в июле, сообщил на прошлой неделе BMW Blog со ссылкой на бюллетень дилера. Теперь это подтверждено BMW в Северной Америке.

«Мы можем подтвердить, что производство BMW i3 в США закончится в июле 2021 года», - заявил Green Car Reports представитель BMW Олег Сатановский. «Это для всех моделей i3».

Сатановский добавил, что не может комментировать планы по другим рынкам.

2020 BMW i3

- цена: + 0 руб.

Выпущенный в 2013 году как первая попытка BMW создать электромобиль для массового рынка, i3 был поистине новаторским, обладал конструкцией из армированного углеродным волокном пластика и алюминия, а также новой упаковкой аккумуляторных батарей.В отличие от большинства других электромобилей, i3 отошел от норм автомобильной промышленности во всех отношениях, а не только в трансмиссии.

Однако нестандартный дизайн не привел к массовым продажам. I3 не потерпел провала в продажах (было построено более 200 000 автомобилей), но он также не был настоящим автомобилем для массового рынка.

Это поворот от того, что ранее говорила BMW, поскольку i3 должен был получить еще одну модернизацию батареи в 2021 году.

BMW, однако, заявила в 2019 году, что i3 REx с расширенным ассортиментом скоро снимется с производства - даже для U.S., где планировалось продержаться дольше других рынков.

2020 BMW i3

- цена: + 0 руб.

Прекращение выпуска i3 свидетельствует о сдвиге стратегии BMW в сторону электромобилей на основе существующих моделей и платформ.

На данный момент самым маленьким электромобилем BMW будет i4, который появится в первом квартале 2022 года и по размеру очень похож на Tesla Model 3. Если не считать Mini Cooper SE от принадлежащего BMW британского бренда, то есть.

Похоже, что i4 основан на платформе, разделяемой с бензиновыми моделями BMW 4 Series, и грядущий кроссовер iX, похоже, следует тому же шаблону.BMW планирует представить ряд моделей под названием Neue Klasse, основанных на платформе для электромобилей, но не раньше 2025 года.

Что мы знаем на данный момент

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *