Bmw электромобиль: Электромобили BMW i | официальный дилер БМВ Авилон

Содержание

электрификация Mini и Новый класс — Авторевю

Фото: компания BMW | Компания Mini

На прошедшей сегодня ежегодной конференции концерн BMW не только засветил серийный электромобиль BMW i4, но и поделился планами развития на ближайшие десять лет. Разумеется, главная задача — постепенный переход на электротягу. Однако полностью отказываться от двигателей внутреннего сгорания по примеру Audi в компании BMW не спешат. По плану даже в 2030 году только половина продаваемых машин всего концерна будет иметь чистый электропривод.

Сейчас у концерна BMW только три электромобиля — это уже немолодой хэтчбек BMW i3, трехдверка Mini Cooper SE и кроссовер BMW iX3.

До конца этого года на рынок выйдут серийные модели BMW iX и BMW i4. Но уже в 2023 году гамма будет включать 13 электрических моделей, и в каждом рыночном сегменте у BMW окажется как минимум одна батарейная машина.

Важным в деле электрификации должен стать 2025 год. К этому времени номенклатура силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) будет сокращена вдвое, а общий тираж выпущенных электромобилей превысит два миллиона экземпляров. Плюс на 2025 год назначен дебют семейства моделей Neue Klasse, то есть «Нового класса».

Первая модель «Нового класса» — седан BMW 1500 (1962 год)

Это знаковое название для BMW. В шестидесятых годах так именовались среднеразмерные седаны BMW 1500/1600/1800/2000, которые принесли компании грандиозный успех и заложили фундамент для всех последующих моделей. Следующий «Новый класс» тоже должен оказаться поворотной точкой в истории марки. О самих машинах пока ничего не известно. Объявлено лишь, что их разрабатывают на новой платформе с самыми передовыми решениями.

Ну а первой «жертвой» электрификации в концерне BMW станет марка Mini. Второй батарейной моделью будет кроссовер Mini Countryman следующего поколения, который выйдет в 2023 году. Впрочем, в гамме будут и версии с двигателями внутреннего сгорания, а выпускать эти машины станут в Лейпциге. Последняя новая модель Mini с ДВС увидит свет в 2025 году, после чего разработчики полностью переключатся на электромобили. В 2027-м на них должна приходиться половина продаж, а к началу следующего десятилетия бензиновые и дизельные Mini окончательно исчезнут из производственной программы.

На электротягу будет переходить и Rolls-Royce, хотя это уже давно не секрет. А еще в концерне BMW не оставляют водородную тематику. Уже в 2022 году начнется мелкосерийное производство электромобилей BMW i Hydrogen Next с топливными элементами.

BMW i: Обзор всех электромобилей

BMW i — комплексная концепция экологичной мобильности будущего. Это опережающие свое время электромобили и услуги по обеспечению мобильности, завораживающий дизайн и новое понимание премиум-класса, которое теперь тесно связано с принципом неистощительного использования природных ресурсов. Данная концепция воплощается в инновационных транспортных средствах: экологичный электромобиль BMW i3 не производит вредных выхлопов и предназначен для перемещений по городу, а BMW i8 Купе и BMW i8 Родстер позволяют нам заглянуть в будущее спортивных автомобилей.

Электрокар: автомобиль BMW i3 с eDrive до мельчайших деталей адаптирован к активной городской жизни. Приводимый в движение электродвигателем, не производящим вредных выхлопов, BMW i3 гарантирует передвижение по городским улицам даже там, где это невозможно для многих других автомобилей: в центральных районах с определенными ограничениями на въезд транспортных средств. Экологически чистый BMW i3 производит неизгладимое впечатление своим очень быстрым разгоном (с низкой скорости или даже с места). А благодаря большому запасу хода до 300 км по циклу NEDC (200 км при повседневной эксплуатации), который обеспечивает высоковольтная литий-ионная батарея, этот автомобиль поможет добраться даже до пригородов и окрестностей мегаполиса.

Такой запас хода позволяет спокойно совершать даже междугородные поездки.

Спортивный автомобиль будущего: i8 более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря использованию для отделки салона материалов, поддающихся вторичной переработке. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8, доступный в кузовах Родстер или Купе — автомобиль с подключаемым гибридом и подзарядкой от электросети, который объединяет преимущества электромобилей и инновационные технологии двигателей. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

С первого взгляда

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 13. 1
Электрический запас хода в км (комбинированный): 359
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 260

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3 с Range Extender:
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14-13
Потребляемая мощность в кВт•ч / 100 км (комбинированная): 11.5
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,6
Электрический запас хода в км (комбинированный): 235
Ориентированная на клиента общая электрический запас хода в км: до 380

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 0
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км: 14.6–14.0
Электрический запас хода в км (комбинированный): 330–345
Ориентированный на потребителя электрический запас хода в км: до 260

Потребляемая мощность и выбросы CO2 для BMW i3s (94 А•ч) с Range Extender:
Расход топлива в л/100 км (комбинированный): 0,7
Выбросы CO2 в г/км (комбинированные): 14
Потребляемая мощность в кВт•ч/100 км (комбинированная): 12.

5
Электрический запас хода в км (комбинированный): 220
Ориентированная на клиента общая электрическая запас хода в км: до 380

Эти значения являются условными цифрами и еще не подтверждены.

Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии зависят от выбранного колеса и шин. Данные о потреблении определяются в соответствии с циклом езды ЕЭК.

Запас хода зависит от множества факторов, в частности: личного поведения вождения, выбранного маршрута, погодных условий, использования отопления/охлаждения и предварительной подготовки.

Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно найти в «Руководстве по потреблению топлива и выбросах CO2 в новом пассажирском транспортном средстве», которые доступны бесплатно во всех торговых точках и от DAT Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern, Германия.

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ BMW I3 +REX | Лучшая цена и качество ROMANOV MOTORS

Ничто не восхищает нас больше, чем начало новой эры. Там, где недавно был слышен шум двигателей, теперь почти тишина. Напряженная динамика мегаполисов вдруг стала более спокойной. Потому что BMW i открыл новые пути для электромобильности и сделал ее экологичной. BMW i3 – первый автомобиль, который был создан исключительно для движения на электричестве.

При старте достаточно уже легкого нажатия на педаль акселератора, и выдаваемый тут же полный крутящий момент стремительно и почти бесшумно разгоняет BMW i3 с места. Впрочем, этой же педалью можно и тормозить: как только вы убираете ногу с «газа», вы сразу же ощущаете тормозное действие. Это происходит потому, что ваш BMW i3 рекуперирует высвобождающуюся кинетическую энергию и накапливает ее непосредственно в батарее. Эта инновация называется «чувство одной педали», и она не только позволяет вам водить автомобиль совершенно по-новому, но и увеличивает его запас хода.

Продлевает ваше удовольствие от вождения: система Range Extender располагается рядом с электродвигателем в задней части BMW i3 и может увеличить запас хода автомобиля в режиме COMFORT в два раза. Маленький и тихий 2-цилиндровый бензиновый двигатель приводит в действие генератор, который в свою очередь поддерживает на постоянном уровне заряд высоковольтной батареи, так что BMW i3 может продолжать свое движение на электротяге. Система увеличения запаса хода автоматически включается при низком уровне заряда батареи.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Потребление электроэнергии кВтч/100 км 11,3* / 11,9**

Выброс CO₂ (смешанный цикл), г/км 12* / 13**

Энергоэффективность (с Range Extender: класс эффективности)

 
0/ru/bmw_i3__i01_rebrush_12_14_2017/bmw_i3__94_ач_+_rex/table_weight : 1513271466170","componentHeadline":"Table Element","componentName":"table_element","componentType":"integrated"}}»>
Масса 

Собственная масса, кг (EU) 1 440

Макс. разрешенная масса, кг 1 760

Полезная нагрузка, кг 395

Допустимая нагрузка на оси (передняя/задняя), кг

Ходовые качества

Максимальная скорость на электротяге, км/ч  150

Разгон от 0–100 км/ч  8,1

Способность к разгону от 80–120 км/ч  5,7

Запас хода на электротяге, км (NEDC) 231-240***

Запас хода, ориентированный на клиента, км 330***

Емкость литий-ионной батареи, кВтч 27,2

Быстрая зарядка, на станции быстрой зарядки DC: DC; 125 A; 50 кВт (80 %)  Менее 40 мин. 

Электрический мотор: мощность, кВт 125

Электрический мотор: макс. крутящий момент, Нм 250

Диски

Размер передних шин 155/70 R19 84 Q

Размер задних шин 175/60 R19 84 Q

Размер передних дисков 5 J x 19 дюймов, легкосплавные

Размер задних дисков 5,5 J x 19 дюймов, легкосплавные