Скрытые возможости сервисного меню: приборная панель в роли бортового компьютера Е39/ Е46 — dr. Faust
• Сервисное меню: приборная панель в роли бортового
компьютера Е39/ Е46
ВНИМАНИЕ: Только для тех, кто не боится экспериментировать
со своей машиной !!!
(НА СВОЙ СТРАХ И РИСК)
Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны ,
заранее прошу прощения. Они отмечены «??» буду благодарен если
кто-нибудь разъяснит.
Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности
за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую
электронику автор не несет
В Германии многие сейчас пытаются продавать эту информацию в
аукционах под видом «секретного меню» Оставим это на их совести.
Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них довольно полезны, хотя и
предусматривались они «для служебного пользования». Все управляется
одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным
данным)- наличие в машине климаавтоматика .
1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть
ключ в положение 1
индикатор одометра показывает «test1.»
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е.
индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в «test 1.» — примерно 10
секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех
пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.
Функция 1. Заводские данные
1.0 VIN — последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор
Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ;
все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет
проверить. не перегорела ли часом какая-нибудь важная лампочка- например
перегрева или давления масла.
Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для
этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора
функции ‘test’
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать «test19.» и
подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой
1 сек. Нажать кнопку в состоянии
«_on» и держать до и держать до переключения в
“test 19” _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную
функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор
короткими нажатиями +1 сек. — функция
активна. Выбранная функция остается активной и при
работающем моторе.
е. Переход между функциями — длинное нажатие до переключения
в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.
Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной
инспекции
Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например
0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час
Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км
Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л
слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого
в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние
датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3
й-неадекватный сигнал .оценка невозможна
Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч
Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде
Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В
9.1-9.3 не задействованы
10.0 Кодировка страны ??
11.0 Кодировка единиц ??
12.0 не задействована
13.0 Gong-тест (Кроме слова «gong» ничего не
наблюдал)
14.0-14.4 Накопитель ошибок
15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы
19.0 Активация функций 3-20, описана выше
Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях
(промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение
Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.
На некоторых моделях использование вышеописанных функций
вызывает побочный эффект • переключение показаний температуры в Фаренгейты.
Устраняется например сбросом (21.0)
BMW М5 Е39. Возрождение легенды — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
Типичные проблемы BMW E60
В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.
Общие сведения
BMW E60 и его собрат E61 (отличие исключительно в кузове, E60 – седан, а E61 – это универсал) впервые появились в 2003 году, как часть пятой серии автомобилей концерна. На старте, признания авто не сыскало – ему было трудно конкурировать с собственным предком — моделью Е39, которая до сих пор считается лучшей «пятеркой» из всех. Впрочем, вскоре автомобиль «распробовали» и хотя он так и не достиг вершин E39, он смог занять достойное место в модельном ряду BMW.
E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.
-
Проблемы кузова
Наиболее беспроблемная часть автомобиля. Благодаря очень хорошей работе немецких конструкторов и химиков, кузов ощущается монолитным даже несмотря на то, что часть деталей сделана из алюминия. Впрочем, владельцам стоит особенно беречь капот, лонжероны, подвеску на подрамнике и крылья – именно они выполнены из мягкого металла. -
Проблемы двигателя
О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.
Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.
Что касается профилактики, то рекомендуется время от времени очищать систему впрыска, НЕ снимая форсунок.
-
Проблемы коробки передач (КПП)
Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.
Что касается надежности, то лучше присмотреться к варианту с механической КПП, в особенности, если пробег у автомобиля большой. Несмотря на отсутствие кардинальных различий в производстве, механическая КПП служит немного дольше за счет более простой конструкции.
-
Проблемы подвески
Самая слабая в механическом плане часть автомобиля (до «лидера» по обращениям в сервис мы еще дойдем). Дело в том, что E60 рассчитан на езду по трассе или даже автобану, но вот к встрече с российскими дорогами явно не готов. Слабых мест в подвеске целых три – рулевая рейка, шаровые опоры и сайлентбрейки задних рычагов, причем до 100 000 км всё это доживает довольно редко. Так что стоит почаще проводить диагностику подвески и при первых проявлениях деформации деталей задумываться об их замене.
-
Проблемы электроники
Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.
К счастью, в более поздних сериях, эта проблема была решена – и блоки пошли более качественные, и программное обеспечение на них было более обкатанное. Однако, если вы все же рискнули и купили себе старый E60, то вот вам небольшой совет – съездите на автосервис и проведите полную диагностику электроники. Это поможет выявить наличие бракованного блока и заменить его на новый.
-
Прочие проблемы
Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.
Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.
Кроме того, рано или поздно появляется скрип руля. Причин может быть три: отсутствие смазки на электрических дорожках кнопок, испорченные крестовины рулевого вала и разболтанная распорка под капотом. В первом случае нужно добавить смазку на дорожки, во втором – смазать или заменить крестовины (смазка – временное решение), в третьем – затянуть болты.
Заключение
BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
Открывание и закрывание автомобиля BMW 5 | БМВ 5
4. Открывание и закрывание
Оснащение автомобиля
В этой главе описаны все варианты серийного, экспортного и специального оборудования, которые предлагаются в модельном ряду. Поэтому описывается также оборудование, которое отсутствует в автомобиле (например, в связи с выбранным дополнительным оборудованием или экспортным вариантом). Это также относится к важным для безопасности функциям и системам.
Электронный ключ/ключ
Кнопки электронного ключа
1. Разблокировка. 2. Блокировка. 3. Открывание крышки багажника. 4. Включение функции «Проводи домой».
Общие положения
В комплект поставки входят два электронных ключа. В каждом электронном ключе есть сменный аккумулятор. В зависимости от того, какой электронный ключ распознается при разблокировке автомобиля, вызываются и выполняются различные настройки в автомобиле.
В электронном ключе, кроме того, сохраняется информация об очередном ТО.
Встроенный ключ
Нажмите на клавишу на задней стороне электронного ключа (стрелка 1) и выньте ключ (стрелка 2).
Встроенный ключ подходит к следующим замкам:
— дверь водителя;
— перчаточный ящик со стороны переднего пассажирского сиденья.
Замена батареи
1. Извлеките встроенный ключ из электронного ключа.
2. Нажмите храповый фиксатор с ключом (стрелка 1).
3. Снимите крышку отсека батареи (стрелка 2).
4. Вставьте батареи одинакового типа положительной стороной вверх.
5. Закройте крышку.
Сдайте старую батарею в пункт сбора или на СТОА.
Новый электронный ключ
Новый электронный ключ можно получить на СТОА.
Потеря электронного ключа
Потерянный ключ может быть заблокирован СТОА.
Аварийное распознавание электронного ключа
Даже в одной из следующих ситуаций можно включить зажигание или запустить двигатель:
— помехи радиопередачи к электронному ключу из-за внешних источников,
— разряжена батарея электронного ключа,
— помехи радиопередачи из-за мобильных радиоприборов в непосредственной близости от пульта дистанционного управления,
— помехи радиопередачи из-за зарядного устройства, используемого для зарядки в автомобиле, например для мобильных радиоприборов.
При попытках включения зажигания или запуске двигателя появляется сообщение системы автоматической диагностики.
Запуск двигателя при аварийном распознавании электронного ключа
Автоматическая коробка передач: при появлении соответствующего сообщения системы автоматической диагностики удерживайте пульт дистанционного управления, как показано, на маркировке в рулевой колонке и в течение десяти секунд при нажатом тормозе нажмите кнопку запуска/останова двигателя.
Механическая коробка переключения передач: при появлении соответствующего сообщения системы автоматической диагностики удерживайте пульт дистанционного управления, как показано, на маркировке в рулевой колонке и в течение десяти секунд при выжатом сцеплении нажмите кнопку запуска/останова двигателя.
Персональный профиль
Принцип действия
Некоторые функции автомобиля можно настроить индивидуально.
— Настройки для используемого в данный момент ключа автоматически сохраняются в активном профиле.
— При разблокировке распознается соответствующий электронный ключ и вызывается сохраненный при этом профиль.
— Личные настройки также распознаются, если автомобиль использовался другими лицами с собственным электронным ключом.
Персональные настройки сохраняются для трех личных и одного гостевого профиля.
Перенос настроек
Личные настройки можно перенести в другой автомобиль с функцией персонального профиля. Более подробную информацию вы можете получить на СТОА.
Настройки можно перенести следующим образом:
— через разъем USB в среднем подлокотнике на USB-носитель;
— через BMW Online.
Управление профилем
Вызов профиля
Вне зависимости от используемого электронного ключа можно вызвать другой профиль.
1. «Настройки».
2. «Профили».
3. Выберите профиль. Вызываемый профиль назначается используемому в данный момент электронному ключу. Переименование профиля
1. «Настройки»
2. «Профили». Выбран текущий профиль.
3. Вызовите «Опции».
4. «Переименовать профиль».
Восстановление профиля
Настройки активного профиля восстанавливаются до заводских настроек.
1. Включите зажигание.
2. «Настройки».
3. «Профили». Выбран текущий профиль.
4. Вызовите «Опции».
5. «Сбросить тек. профиль».
Импорт профиля
Имеющиеся настройки и контакты переписываются импортированным профилем.
2. «Профили».
3. «Импортировать профиль».
4. BMW Online: «BMW Online». Разъем USB: «Устройство USB».
Экспорт профиля
Можно экспортировать большинство настроек активного профиля и сохраненные контакты.
Это может быть полезно для архивирования и последующего восстановления персональных настроек, например при нечаянном изменении или стирании.
1. «Настройки»,
3. «Экспортировать профиль».
Использование гостевого профиля
С помощью гостевого профиля возможна установка персональных настроек без изменения трех остальных персональных профилей.
Это может быть удобно при временном использовании автомобиля водителем без собственного профиля.
3. Выбран текущий профиль.
4. Вызовите «Гость».
5. Выполните настройки.
Примечание:Гостевой профиль невозможно переименовать.
Отображение списка профилей с включением зажигания
С включением зажигания может отображаться список профилей для выбора желаемого из них.
4. «Профили при запуске».
Настройки персонального профиля
Следующие функции и настройки можно сохранить в профиле.
— Предупреждение о наезде: момент предупреждения, последнее состояние (вкл./выкл.).
— Положение наружных зеркал.
— CD/мультимедиа, последний прослушиваемый аудиоисточник.
— Переключатель динамики движения: программа «Спорт».
— Положение сиденья водителя: автоматический вызов при отпирании.
— Горячие клавиши: присвоенные функции.
— Виртуальный дисплей: выбор, яркость, положение и смена индикации.
— Функция «Проводи домой»: установка времени.
— Звучание: настройки звучания.
— Автоматическая система отопления и кондиционирования/автоматическая система отопления и кондиционирования с расширенными функциями: настройки.
— Навигация: изображения карт, критерии маршрута, речевой вывод (вкл./выкл.).
— Сигнализация аварийного сближения при парковке PDC: настройка громкости звукового сигнала.
— Радиоприемник: сохраненные радиостанции, последняя прослушиваемая радиостанция, специальные настройки.
— Видеокамера заднего вида: выбор функций и типа индикации.
— Боковой обзор: выбор типа индикации.
— Язык на дисплее управления.
— Переход на другую полосу, предупреждение: последнее состояние (вкл./выкл.).
— Предупреждение о смене полосы: последнее состояние (вкл./выкл.).
— Дневной свет: установленное состояние.
— Кратковременное мигание.
— ТВ: сохраненные программы, избранные программы, специальные настройки.
— Блокировка автомобиля: спустя короткое время или после начала движения.
Центральный замок
Принцип действия
Центральный замок работает, если закрыта дверь водителя.
Одновременно происходит разблокировка и блокировка:
— дверей;
— крышки багажника;
— лючка топливного бака.
Управление снаружи
— Посредством электронного ключа.
— Через ручки двери водителя или передней пассажирской двери.
Одновременно для блокировки и разблокировки посредством электронного ключа:
— В зависимости от оснащения также включается/выключается охранная система.
Охранная система предотвращает разблокировку дверей с помощью предохранительных ручек или устройства открывания двери.
— Включается или выключается приветствие, освещение салона и освещение головным светом.
— Сигнализация включается или выключается.
Управление изнутри
Посредством кнопки центрального замка дверей
Если автомобиль заблокирован изнутри, то лючок топливного бака остается открытым. При аварии соответствующей тяжести центральный замок дверей разблокируется автоматически.
Включаются система аварийной световой сигнализации и освещение салона.
Открывание и закрывание снаружи
Посредством электронного ключа Общие положения
Примечание:Берите с собой электронный ключ.
Лица или животные, находящиеся в автомобиле, могут заблокировать дверь изнутри. Поэтому при выходе из автомобиля забирайте с собой электронный ключ, чтобы можно было открыть автомобиль снаружи.
Разблокировка
Нажмите клавишу электронного ключа. Автомобиль отопрется. Включатся свет приветствия, освещение салона и головной свет.
Способ отпирания автомобиля можно настроить. Настройка сохраняется в памяти для используемого в данный момент ключа.
2. «Дверные замки».
3. При наличии навигационной системы Professional: «Эл. ключ:».
Без навигационной системы Professional: выбор символа
4. Выберите функцию.
— «Только дверь водителя». Отпираются только дверь водителя и лючок топливного бака. При повторном нажатии отпирается весь автомобиль.
— «Все двери». Отпирается весь автомобиль.
В зависимости от оснащения или экспортного варианта можно настроить разблокировку дверей с помощью кнопки пульта дистанционного управления
Комфортное открывание
Посредством электронного ключа можно одновременно открывать окна и крышку люка.
Нажмите и удерживайте клавишу на электронном ключе ЕЯ Откроются окна и крышка люка. Отпускание клавиши останавливает движение.
Блокировка
Нажмите клавишу электронного ключа.
Примечание:Блокирование снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи, если в нем находятся люди, поскольку в некоторых экспортных модификациях разблокирование изнутри невозможно.
Комфортное закрывание
Посредством электронного ключа можно одновременно закрывать окна и крышку люка, а также отводить наружные зеркала заднего вида.
Нажмите и удерживайте клавишу на электронном ключе.
При включенном указателе поворота/аварийном световом сигнале наружные зеркала заднего вида не складываются. Следите за процессом закрывания. Убедитесь, что никого не прижало. Отпускание клавиши останавливает движение.
Чтобы включить освещение салона и головной свет, нажмите клавишу электронного ключа при заблокированном автомобиле
Открывание крышки багажника
Удерживайте клавишу электронного ключа нажатой около секунды. Крышка багажника открывается независимо от того, была она заблокирована или разблокирована. Крышка багажника при открывании выдвигается назад и вверх. Следите при этом, чтобы было достаточно свободного места. В некоторых вариантах комплектации можно открыть крышку багажника электронным ключом, только если перед этим разблокировать автомобиль.
Не оставляйте пульт дистанционного управления в багажном отделении, иначе доступ в автомобиль будет невозможен. Крышка багажника заблокируется сразу же после нажатия на нее.
Сигналы подтверждения
3. «Мигание при зап./отп.».
Вызов настроек положения сиденья и зеркал
Для пульта управления, используемого в данный момент, сохраняются последние настройки положения сиденья водителя и зеркала.
Если данная функция активирована, при отпирании автомобиля сохраненные настройки вызываются автоматически.
Если данная функция используется, заранее убедитесь, что пространство для ног под сиденьем водителя свободно. В противном случае при движении сиденья назад можно нанести травмы пассажирам или повредить находящиеся под сиденьем предметы.
Процесс настройки прерывается:
— при задействовании переключателя регулировки сидений,
— путем нажатия кнопки памяти положений сиденья и зеркал.
Активация настройки
3. «Поел, положение, авт.».
Неисправности
Если отпирание или запирание автомобиля больше невозможно выполнить с помощью электронного ключа, причина может заключаться в том, что аккумуляторная батарея разряжена либо внешние источники (мобильные телефоны, металлические предметы, высоковольтные провода, радиомачты и т. д.) создают помехи. В таком случае разблокируйте или заблокируйте автомобиль, вставив интегрированный ключ в дверной замок.
Через дверной замок
Общие положения
Блокирование снаружи
Не блокируйте автомобиль снаружи, если в нем находятся люди, поскольку в некоторых экспортных модификациях разблокирование изнутри невозможно.
В некоторых экспортных комплектациях сигнализация срабатывает при разблокировании через дверной замок. Для выключения этой сигнализации отоприте автомобиль с помощью пульта дистанционного управления или включите зажигание. В определенных случаях используется аварийное распознавание пульта дистанционного управления.
Через замок двери блокируется или разблокируется только дверь водителя.
Совместное запирание дверей и крышки багажника
Для совместного запирания всех дверей и крышки багажника:
1. При закрытых дверях заприте автомобиль кнопкой для центрального замка в салоне.
2. Отоприте и откройте дверь водителя или переднюю пассажирскую дверь.
3. Заприте автомобиль.
— Заприте дверь водителя с помощью интегрированного ключа через замок двери или
— нажмите вниз кнопку запирания на передней пассажирской двери и закройте дверь снаружи.
Запирание лючка топливного бака возможно только с помощью пульта дистанционного управления.
Ручное управление
При электронной неисправности отоприте или заприте дверь водителя, вставив интегрированный ключ в дверной замок.
Открывание и закрывание изнутри
Блокировка и разблокировка
При нажатии на клавишу двери и крышка багажника при закрытых передних дверях заблокируется или разблокируется, но не обеспечится защита от кражи.
Лючок топливного бака остается разблокированным.
Отпирание и открывание
— Или отоприте все двери с помощью кнопки центрального замка и затем потяните устройство открывания двери над подлокотником, или
— дважды потяните устройство открывания двери на каждой двери: в первый раз произойдет отпирание двери, а второй — ее открытие.
Автоматическая блокировка
Настройка сохраняется в памяти для используемого в данный момент ключа.
3. Выберите функцию.
— «Авт. запирание». Через короткое время блокировка происходит автоматически, если не открыты двери.
— «Запирание в нач. езды». После начала движения блокировка происходит автоматически.
Крышка багажника
Открывание снаружи
Крышка багажника при открывании выдвигается назад и вверх. Следите при этом, чтобы было достаточно свободного места.
— Нажмите клавишу крышки багажника.
— Удерживайте клавишу электронного ключа нажатой около секунды.
— С помощью системы комфортного доступа возможно бесконтактное открывание крышки багажника.
Открывание из салона
Нажмите клавишу в пространстве для ног водителя.
Во время стоянки автомобиля открывается крышка багажника, если она не заблокирована.
Закрывание
В углублениях обшивки внутренней стороны крышки багажника находятся ручки, облегчающие ее опускание.
Участок закрывания должен быть всегда свободен. Во избежание травмирования при закрывании крышки багажника убедитесь в отсутствии препятствий на ее пути.
Не кладите электронный ключ в багажное отделение.
Всегда берите пульт дистанционного управления с собой, не оставляй
Программирование ключа/транспондера для BMW 520i E39
BMW 520i E39 1999 года выпуска (МКПП, Левый руль, EWS3). В наличии имеется один рабочий ключ и ключ, который нам предстоит прописать в автомобиль.
Для того чтобы прописать ключ в BMW, понадобится диагностический прибор Abrites и программатор микросхем Xprog-M.
Как прописать ключ в БМВ? Вводная информация о ключах и иммобилайзере EWS3.
На фотографии сразу можно заметить, чем оригинальный ключ (справа), отличается от неоригинального (слева).
Кроме того, если разобрать неоригинальный ключ, то в нём мы увидим:
- Обычный транспондер PCF7935 (чип)
- Плату брелка, для управления центральным замком автомобиля
- Батарейку, которая не будет заряжаться от антенны замка зажигания.
В оригинальном ключе автомобиля BMW, всё совершенно по другому.
Подключаем Abrites и Tag Key Programmer к компьютеру, считываем данные с обоих ключей.
Вот так выглядит дамп оригинального ключа нашего BMW 5-series E39.
А вот дамп чистого PCF7935, с которым будем работать.
Начиная описывать процедуру привязки ключа, хотелось бы упомянуть следующий момент. В автомобилях марки BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53, в основном устанавливался блок иммобилайзера EWS 3. Так вот изначально, с завода, в этот блок вписаны 10 ключей, 3 из которых отдаются на руки первому владельцу автомобиля. А остальные, по мере утере первых, могут быть заказаны через дилера. Поэтому, как таковой процедуры прописки ключа в эти автомобили, нет.
Алгоритм программирования новых ключей для BMW этих годов, заключается в следующем:
- Считывание прошивки с блока иммобилайзера EWS 3
- Генерация кода ключа, по данным считанных из EWS 3
- Запись сгенерированного кода в чистый чип PCF7935 или новый ключ.
Процедура записи нового ключа, автомобиля BMW, в блок иммобилайзера EWS3.
Блок Иммобилайзера EWS 3, у автомобиля BMW в 39-ом кузове, находится над педалями, слева.
Снимаем его.
Достаём плату из корпуса.
Наш иммобилайзер собран на микроконтроллере Motorola с маской 0D46J. Читать его будем программатором Xprog-M.
Открываем программу, переходим Devices — Immobilizers — BMW — EWS3.
Смотрим схему подключения.
Согласно схеме, соединяем программатор Xprog-M с блоком иммобилайзера EWS 3.
Жмём кнопку Read…
…И прошивка Motorola 0D46J считана.
Если нажать Tools, то можно увидеть много интересной информации. Например, реальный (если на EWS, не было следов подключения) пробег автомобиля, VIN, десять прописанных ключей и др.
Теперь, когда у нас есть прошивка, запускаем программу Abrites.
Выбираем утилиту Tag Key Tool и в ней выбираем BMW EWS3. 68HC911EA9. PCF7935 or EML.
Нажимаем кнопку Load Dump. Выбираем считанную из иммобилайзера прошивку и выбираем Key 4 PCF7935/EML unused (не используется).
Нажимаем кнопку Prepare Key. Программа спросит нас: «Вы хотите запрограммировать оригинальный ключ BMW (EML)? Нажмите НЕТ, если вы используете PIT (PCF793x) транспондер.»
Мы записываем обычный чип 7935, поэтому нажимаем Нет и начинается процесс записи.
Если процесс записи кода ключа в транспондер пойдёт удачно, то сначала появится окошко: «Транспондер запрограммирован.»
А затем: «Программирование закончено. Вы можете использовать ключ.»
Для интереса, считываем какие данные записались в чип.
И так, после этого имеем прописанный транспондер и изменённый программой Abrites дамп блока EWS. Для того чтобы наш новый ключ работал, необходимо записать этот дамп обратно в блок иммобилайзера.
Новый ключ в BMW5 5-series E39 прописан, автомобиль заводится. Осталось прописать радиоканал, чтобы кнопками ключа можно было управлять центральным замком автомобиля.
Как прописать кнопки ключа, на автомобиле BMW, для управления центральным замком?
Ниже описанная процедура актуальна для автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53. Проводить её нужно, например при разряде батареи брелка или для привязки кнопок нового ключа.
Вариант 1 — В наличии есть один рабочий ключ.
Для выполнения данной процедуры, нам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.
- Садимся в машину, закрываем все двери и окна.
- Вставляем рабочий ключ в замок зажигания и поворачиваем его в положение «1».
- Поворачиваем ключ в положение «0» и вынимаем ключ из замка зажигания.
- На рабочем ключе нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
- Отпускаем кнопку «Открыть». После этого двери закроются и тут же откроются.
- Теперь на новом (не рабочем) ключе, так же, нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой 3 раза кнопку «Закрыть».
- Отпускаем кнопку «Открыть». Двери автомобиля снова должны закрыться и открыться.
После этих действий оба брелка будут управлять ЦЗ автомобиля.
Вариант 2 — Рабочего ключа нет, есть только новый (не рабочий) ключ.
Для выполнения данной процедуры нам необходим лишь тот ключ, который нужно прописать в автомобиль.
- Вставляем ключ в замок зажигания и быстро, 5 раз поворачиваем его из положения «0», в положение «1».
- Вынимаем ключ из замка зажигания.
- Нажимаем кнопку «Открыть» и удерживая её нажатой, 3 раза нажимаем кнопку «Закрыть».
- Отпускаем кнопку «Открыть».
- Если в наличии имеется еще один незапрограммированный ключ, то необходимо повторить 3-ий пункт, в течении 30 секунд.
- Вставляем ключ в замок и включаем зажигание.
Процедура программирования брелка ЦЗ автомобиля завершена.
Дополнительная информация по ключам автомобилей BMW, в кузовах E38, E39, E46 и E53.
Ниже вы можете посмотреть электрическую принципиальную схему оригинального ключа BMW. Расположение на печатной плате и значения напряжения, контрольных точек, оригинального ключа автомобилей BMW.
- Принципиальная электрическая схема оригинального ключа BMW
- Расположение контрольных точек на печатной плате брелка
- Значения напряжений в контрольных точках, брелка ключа BMW
Эта информация, найдена в интернете и может пригодиться тем, кто неудачно вскрыл корпус ключа, сковырнув элементы или утопившим ключ своего автомобиля.
Другие статьи о программировании ключей BMW, на нашем сайте:
Иммобилайзер
Отзывы о
bmw e39 radio — интернет-магазины и отзывы на bmw e39 radio на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для радиоприемника bmw e39. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта лучшая магнитола bmw e39 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили радио bmw e39 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в радиоприемнике bmw e39 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw e39 radio по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
BMW E39: производственные изменения | E39Source, LLC
BMW E39 5-й серии производился с 09/1995 по 06/2003 для моделей 1996-2003 годов.В сентябре 2000 года для модели 2001 года BMW модернизировала E39. Это означает, что шасси E39 было обновлено, обновлено как технологически, так и эстетически еще на несколько лет производства. Даже если не считать большого рестайлинга 2001 года, ситуация с E39 менялась каждый год. В этой статье будут кратко описаны изменения, внесенные BMW в американские автомобили на протяжении всего цикла производства.
Май 1995 г.
- Шасси E39 заменяет E34 в серии 5.
- Начало производства 1996 модельного года .
- В США предлагались модели 528i M52B28 I6 1996 года и 540i M62B44 V8 1997 года.
Сентябрь 1996 г.
- Начало производства 1997 модельного года .
- Предлагаемые модели: 528i M52B28 I6 1997 года и 540i M62B44 V8 1997 года.
Июнь 1997 г.
Сентябрь 1997 г.
- Начало производства модели 1998 модельного года .
- Доступны дополнительные задние боковые подушки безопасности.
- Обе модели 528i и 540i получили систему защиты головы BMW.
- Новый спортивный пакет для 528i и 540i.
- Автоматическая коробка передач опционально для 540i. Спортивный пакет включал в себя черную отделку кузова (у стандартных моделей была хромированная верхняя часть окон), спортивную подвеску и 17-дюймовые колеса.
- DSC впервые стала доступна на 540i с автоматической коробкой передач.
Сентябрь 1998 г.
- Начато производство модели 1999 модельного года .
- Модель 540i M62B44 была обновлена до M62TUB44, добавив 15 фунтов / фут (20 Нм) крутящего момента и одинарной (впускной клапан) VANOS. Буква «TU», добавленная к кодам двигателя, означает «Техническое обновление ».
- Кузов возвращается и предлагается в версиях I6 и V8 (528i, 540i).
- Ксеноновые фары, система Park Distance Control и самовыравнивающаяся задняя подвеска добавлены для туристических моделей.
- Двигатели M52 объемом 2,8 л I6 теперь представляли собой полностью алюминиевый блок и головку.Двойная система фаз газораспределения VANOS (как впускной, так и выпускной) заменила предыдущий одиночный железный блок VANOS / алюминиевая головка M52.
Июнь 1999 г.
- DSC становится стандартом для всех моделей.
Сентябрь 1999 г.
- Начало производства 2000 модельного года .
- Дворники и ксеноновые фары с датчиком дождя стали стандартными для 540i, а теперь доступны и для 528i.
- Добавлен пакет M-Sport, заменяющий стандартный спортивный пакет.M-Sport включал рулевое колесо M-Sport, накладки на пороги и ручку переключения передач.
- Все модели теперь имеют дневные ходовые огни (опционально, могут кодироваться) и передние противотуманные фары.
- Производство M5 2000 модельного года началось в США.
- Ключ BMW обновлен, чтобы включить цветной логотип и зарядку аккумулятора при включении зажигания.
Сентябрь 2000 г. Подтяжка лица
- Начинается производство модели 2001 модельного года .
- Модель 528i была снята с производства и заменена на 525i M54B25 и 530i M54B30.
- Передние фары обновлены до Hella, с нимбом ангельских глаз.
- Задние фонари были обновлены до Hella CELIS со светодиодными полосами. Ранее желтые линзы указателей поворота на 528i и 540i теперь были четкими на всех моделях с новыми задними фонарями, поскольку у старых фар на 2000 M5 были прозрачные сигнальные линзы.
- Противотуманные фары M5 были обновлены с использованием прозрачного стекла вместо рифленого стекла.
- Боковые маркеры изменились с желтого на чистый (у M5 2000 года уже было ясно.)
- Передние бамперы не M5 были модернизированы, и вместо прямоугольных были установлены круглые противотуманные фары.
- Отделка кузова на дверях и бамперах теперь была окрашена в цвет кузова, а не в черный, белый M5 остался черным независимо от цвета кузова.
- Широкоэкранный дисплей и компьютер MKIII теперь были включены в навигационную систему. Блок Trimble был обойден. Ранние модели E39 с навигацией имели компьютер MKI или MKII с дисплеем 4: 3.
- Новое, более толстое 3-спицевое рулевое колесо M-Sport входило в спортивный пакет и на M5.У M5 такое же новое колесо, но с разноцветной строчкой.
- Рукоятка переключения передач М5 и рукоятки аварийного тормоза заменены. M5 получил кожаную стойку 5-й серии рукоятки аварийного тормоза и обтянутую кожей наппа ручку переключения передач с подсветкой. 2000 M5s имели ручку переключения передач с металлической отделкой (все еще с подсветкой) и ручку электронного тормоза с металлической отделкой. Эти предметы оказались чрезмерно изнашиваемыми после небольшого использования, поэтому их обновили.
- Циферблат шкалы M5 изменен с черного на серый.
- M5 имеет опцию M-Audio для модернизации динамиков и включает сабвуферы большего размера (от 4 ″ Nokia до 10 ″.
- Обновлены двигатели стеклоподъемников.
- Обновлена система кондиционирования.
- Опция PDC теперь включает передние датчики в дополнение к задним.
- Кнопка REST на HVAC изменена, чтобы включить функцию MAX A / C, но сохраняет функцию остаточного тепла при нажатии в холодную погоду, когда двигатель работает при соответствующей температуре.
- Передние решетки радиатора стали более выраженными за пределами капота.
Февраль 2001 г.
- Обновлена графика переключателя люка в крыше.
Сентябрь 2001 г.
- Начинается производство модели 2002 модельного года .
- Автоматические фары стали доступны и стандартно.
- Радио на автомобилях с навигационной системой обновлено с C43 до BM53.
- Добавлена ручка аварийного отпирания багажника.
- Аналоговый DSP заменил цифровой DSP для CD-чейнджера.
- На E39, оснащенных Steptronic, было переключено направление ручного переключения, чтобы соответствовать настройке BMW SMG (вперед на пониженную передачу, назад на повышенную).
- Выходная мощность двигателя 540i M62TUB44 была увеличена с 282 л.с. (210 кВт) до 290 л.с. (216 кВт), а крутящий момент остался прежним.
- Все модели, отличные от M, получили стандартный проигрыватель компакт-дисков в приборной панели.
- Все спортивные модели получили фейслифтинг руля.
- модели I6 добавили стандартное пассажирское сиденье с электроприводом.
- 525i получил стандартный автоматический климат-контроль.
- Consumer Reports объявили BMW E39 2002 года лучшим автомобилем, который они когда-либо рассматривали.
Сентябрь 2002 г.
- Начинается производство модели 2003 модельного года .
- Навигационный компьютер обновил DVD на базе MKIV.
- Все модели имеют люк в стандартной комплектации.
- Спортивный пакет на 540i включает детали от M-Technic. Это включало полный комплект эффектов земли M-tech (передний и задний бамперы в стиле M5), подвеску M-tech II, 18-дюймовые колеса 37 и различные значки M, такие как дверные пороги, рулевое колесо, ручка переключения передач. (если ручной), и внешняя обшивка дверей.
- Добавлены крепления для детских сидений Isofix / LATCH.
- Туризм E39 продолжился в 2004 году, в ожидании туристической версии E60 5-й серии.
- Магнитола CD53 в автомобилях без навигации была заменена на блок CD53, который может поддерживать вспомогательное оборудование.
- Колпачки центров колес обновлены до более высокого качества.
Июнь 2003 г.
- Производство E39 закончилось. * Tour продолжались в 2004 году.
Основы и основы | ||
Замена батареи
|
||
Замена моторного масла
|
||
Замена приводного ремня
|
||
Замена топливного фильтра
|
||
Замена воздушного фильтра двигателя
|
||
Определение опций автомобиля
|
||
Снятие брызговика двигателя
|
||
Поддомкрачивание автомобиля
|
||
Двигатель | ||
Снятие корпуса и трубопроводов масляного фильтра
|
||
Снятие датчика уровня масла
|
||
Снятие генератора
|
||
Замена прокладки масляного поддона
|
||
Снятие корпуса дроссельной заслонки
|
||
Снятие крышки двигателя
|
||
Замена стартера
|
||
Замена катушки свечи зажигания
|
||
Снятие опор двигателя
|
||
Снятие прокладки головки цилиндров
|
||
Снятие выпускного коллектора
|
||
Удаление системы PCV
|
||
Снятие прокладки крышки клапана
|
||
Снятие направляющих цепи привода ГРМ
|
||
Снятие натяжителей и шкивов
|
||
Впрыск топлива | ||
Замена топливной форсунки
|
||
Замена датчика массового расхода воздуха
|
||
Системы управления двигателем
|
||
Снятие датчика топливного насоса
|
||
Ремонт топливной рампы
|
||
Снятие впускного коллектора
|
||
Замена датчика распределительного вала
|
||
Замена датчика коленчатого вала
|
||
Выхлоп | ||
Полная замена выхлопной системы
|
||
Замена глушителя
|
||
Замена датчика кислорода
|
||
Система водяного охлаждения | ||
Снятие термостата
|
||
Заполнение системы охлаждения и выпуск воздуха
|
||
Снятие насоса охлаждения
|
||
Снятие расширительного бачка охлаждающей жидкости
|
||
Замена вентилятора охлаждения
|
||
Снятие поддона долины охлаждающей жидкости
|
||
Замена радиатора
|
||
Снятие датчика температуры на выходе из радиатора
|
||
Трансмиссия и мосты | ||
Замена опоры трансмиссии
|
||
Automatic Trans Fail Safe
|
||
Автоматическая замена жидкости трансмиссии
|
||
Замена жидкости в механической коробке передач
|
||
Тормоза | ||
Замена датчика ABS
|
||
Замена модуля ASC тормозной системы ABS
|
||
Тормозное кровотечение
|
||
Замена тормозных магистралей
|
||
Замена главного тормозного цилиндра
|
||
Замена тормозных колодок
|
||
Замена тормозного суппорта
|
||
Замена колодок стояночного тормоза
|
||
Регулировка стояночного тормоза
|
||
Замена тормозного ротора
|
||
Регулировка стояночного тормоза
|
||
Подвеска | ||
Снятие бачка гидроусилителя рулевого управления
|
||
Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления
|
||
Снятие подшипника переднего и заднего колеса
|
||
Ремонт полуоси
|
||
Замена полуоси
|
||
Ремонт приводного вала
|
||
Замена приводного вала
|
||
Замена переднего нижнего рычага управления
|
||
Замена передней стойки амортизатора
|
||
Замена гибкого диска Guibo Flex
|
||
Замена задней стойки
|
||
Замена радиуса рычага
|
||
Замена жидкости заднего дифференциала
|
||
Замена верхней тяги заднего переднего хода
|
||
Замена заднего нижнего рычага управления
|
||
Замена задней задней верхней тяги
|
||
Замена звеньев и втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости
|
||
Замена концов поперечной рулевой тяги и центрального звена
|
||
Замена звеньев и втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости
|
||
Кузов | ||
Замена последней ступени электродвигателя нагнетателя
|
||
Ремонт двигателя вентилятора
|
||
Тестирование двигателя нагнетателя
|
||
Снятие центральной консоли
|
||
Замена салонного микрофильтра
|
||
Снятие центральной приборной панели
|
||
Замена кнопки открывания багажника
|
||
Замена дверной защелки
|
||
Снятие нижней приборной панели со стороны водителя
|
||
Замена наружного зеркала заднего вида
|
||
Снятие переднего и заднего сиденья
|
||
Замена переднего бампера
|
||
Снятие панели передней двери
|
||
Снятие перчаточного ящика
|
||
Ремонт линз фар
|
||
Замена фар
|
||
Замена блока управления IHKA
|
||
Снятие крышки стойки и дверной обшивки
|
||
Тестирование сиденья с электроприводом
|
||
Проверка стеклоподъемника
|
||
Снятие заднего бампера
|
||
Снятие панели задней двери
|
||
Снятие рулевого колеса
|
||
Замена переключателей на рулевом колесе
|
||
Замена заднего фонаря
|
||
Замена и проверка защелки багажника
|
||
Замена верхней приборной панели
|
||
Замена стеклоподъемника
|
||
Электрооборудование | ||
Замена компонента стеклоочистителя
|
||
Чтение кодов неисправностей
|
||
Bmw E39 Ehtiyat Hissesi — Bakıda elanlar: UcuzTap
- Bütün kateqoriyalar
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar
- Saat və zinət əşyaları
- Aksesuarlar
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar
- Sağlamlıq və gözəllik
- Ev və bağ üçün
- Təmir və Tikinti
- Мебель və Interyer
- Məişət texnikası
- Qab-qacaq vƏ mətbəx ləvazimatları
- Bitkilər
- Elektronika
- Audio və video
- Kompüter aksesuarları
- Oyunlar, pultlar və proqramlar
- Masaüstü kompüterlər
- Komponentlər və monitorlar 9002 3 Planşet və elektron kitablar
- Noutbuklar və Netbuklar
- Ofis avadanlığı və istehlak
- Telefonlar
- Nömrələr və SİM-kartlar
- Nömrələr və SİM-kartlar 9157 9157
- Velosipedlər
- Kolleksiya
- Мусиги alətləri
- Idman vƏ asudə
- Kitab və jurnallar
- Ovçuluq və balıqçılıq
- Tanışlıq
- Nəqliyyat
- Avtomobillər
- Ehtiyat hissələri və aksesuarlar
- Su nəqliyyatı
- Motosikletlər və mopedlər
- Avtobuslar və xüsusi texnika
- Daşınmaz əmlak
- 900 23 Mənzillər
- Villalar, bağ evləri
- Torpaq
- Qarajlar
- Xaricdə əmlak
- Obyektlər və ofislər ş Xidmətlər
- Ərzaq
- Heyvanlar
- İtlər
- Pişiklər
- Quşlar
- Akvarium
- Digçüşn ə Digər23 əəə ə2315 Elan Yerləşdir
- Şəxsi əşyalar
- Geyim və ayaqqabılar (3355)
- Saat və zinət şyaları (5547)
- Aksesuarlar (1962)
- Uşaq məhsulları və oyuncaqlar (329)
- Sağlamlıq və gözəllik (6867)
- Ev və bağ üçün
- Təmir və tikinti (6886)
- Mebel V
- Qab-qacaq və mətbəx ləvazimatları (3474)
- Bitkilər (277)
- Elektronika
- Audio və video (4976)
- Kompüter aksesuarları (2676)
. BMW 5- E39
BMW 5- E39 918 938 918 938 918 938 938 918 938 938 938 938 938 938 938 938 938 918
AudiBMWCheryChevroletCitroenDaewooFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJeepKIALexusMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSaabSkodaSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoDME MS41.0 (52)
16- 0
0
1
01
, 2
2
02
, 4
3
03
, 6
5
05
, 2
6
06
, 1
8
08
10
0A
11
0Б
EVAP
12
0C
14
0E
16
10
18
12
()
20
14
21
15
22
16
3
23
17
6
24
18
4
25
19
-, 1, 2 3
27
1Б
29
1Д
, 1
30
1E
, 3
31
1Ф
, 5
33
21
5
35
23
51
33
52
34
53
35
55
37
-, 4, 5 6
56
38
57
39
1
59
3Б
2
61
3Д
-, 4, 5 6
62
3E
65
41
68
44
EVAP
69
45
74
4A
75
4Б
-, 1, 2 3
76
4C
-, 4, 5 6
77
4Д
-, 1, 2 3
78
4E
-, 4, 5 6
79
4Ф
-, 1, 2 3
80
50
, АБС /
81
51
, АБС / —
82
52
, АБС / —
83
53
100
64
190
BE
язычковый EVAP (98..)
191
БФ
язычковый EVAP (98.)
192
C0
язычковый EVAP (98.)
193
C1
(98.)
194
C2
EVAP (98..)
195
C3
EVAP (98.)
196
C4
СУПБ LDP (98.)
197
C5
EVAP (98.)
200
C8
-, 1, 2 3
201
C9
-, 4, 5 6
202
CA
-, 1, 2 3
203
CB
-, 4, 5 6
204
CC
209
D1
()
210
D2
211
D3
212
D4
214
D6
215
D7
, АБС /
216
D8
, — — «
217
D9
,
218
DA
,
219
БД
,
222
DE
–
227
E3
, 1, 2 3
228
E4
, 4, 5 6
229
E5
-, 1, 2 3 —
230
E6
-, 4, 5 6 —
231
E7
-, 1, 2 3 —
232
E8
-, 4, 5 6 —
233
E9
, 1, 2 3
234
EA
, 4, 5 6
235
EB
-, 1, 2 3
236
EC
-, 4, 5 6
238
EE
1
239
EF
2
240
F0
3
241
F1
4
242
Ф2
5
243
F3
6
244
F4
-,
245
F5
, 1, 2 3
246
F6
, 4, 5 6
250
FA
EVAP
251
ФБ
EVAP
252
FC
EVAP
253
FD
EVAP
254
ИП
EVAP
255
ФФ
EVAP
DME M5.1, M5.2.1 ( 62)
16- 0
00
1
01
LDP EVAP ( 98. .)
2
02
.
3
03
язычковый EVAP ( 98. .)
4
04
-, 4, 5 6
5
05
-, 4, 5 6
6
06
(98..)
8
08
,
10
0A
-, 1, 2 3
12
0C
-, 1, 2 3
13
0D
-, 1, 2 3
14
0E
-, 1, 2 3
15
0F
-, 1, 2 3
16
10
-, 1, 2 3
17
11
-, 1, 2 3
18
12
-, 4, 5 6
20
14
-, 4, 5 6
21
15
-, 4, 5 6
22
16
-, 4, 5 6
23
17
-, 4, 5 6
24
18
26
1А
, 1, 2 3
27
1Б
, 1, 2 3
28
1С
, 1, 2 3
29
1Д
, 1, 2 3 ( 98..)
32
20
34
22
, 4, 5 6
35
23
, 4, 5 6
36
24
, 4, 5 6
39
27
()
40
28
, 1, 2 3
45
2Д
, 4, 5 6
50
32
1
51
33
2
52
34
3
53
35
4
54
36
5
55
37
6
56
38
7
57
39
8
62
3E
63
3Ф
1,
64
40
2,
65
41
3,
66
42
4,
67
43
5,
68
44
6,
69
45
7,
70
46
8,
75
4Б
77
4Д
, 4, 5 6 ( 98..)
78
4E
91
5Б
EVAP, 4, 5 6 ( 98. .)
93
5D
EVAP
98
62
EVAP
101
65
102
66
КАМ
103
67
104
68
105
69
(98..)
107
6Б
108
6C
111
6F
112
70
115
73
/
117
75
120
78
121
79
123
7Б
124
7C
130
82
–
135
87
–
138
8A
–
139
8Б
( )
141
8D
ASC
143
8F
— MSR
144
90
(ASC) —
147
93
()
148
94
150
96
1
151
97
2
152
98
3
153
99
4
154
9А
5
155
9Б
6
156
9C
7
157
9Д
8
164
A4
(98..)
165
A5
167
A7
168
A8
/
169
A9
/
170
AA
175
AF
DISA ( )
183
B7
EVAP (98..)
184
B8
EVAP (98.)
203
CB
(98.)
204
CC
() (98..)
210
D2
1, 1, 2 3
211
D3
2, 4, 5 6
212
D4
3
213
D5
4
214
D6
CAN (98..)
216
D8
МОЖНО ASC
220
постоянного тока
222
DE
, 4, 5 6
228
E4
, 4, 5 6 (98..)
233
E9
(98.)
234
EA
236
EC
МОЖНО EGS ()
237
ЭД
253
FD
OBD-II
1 www.obdii.com .
P0000
P0100
MAF / (КАРТА)
P0101
MAF
P0102
MAF / MAP
P0103
+ MAF / MAP
P0104
MAF
P0105
() /
P0106
() /
P0107
/
P0108
+ /
P0109
/
P0110
(ИАТ)
P0111
ИАТ
P0112
ИАТ
P0113
+ IAT
P0114
ИАТ
P0115
()
P0116
/
P0117
P0118
+
P0119
P0120
(TPS) /
P0121
TPS /;
P0122
TPS /
P0123
TPS /
P0124
т / с
P0125
P0126
P0130
л- (1, 2 3)
P0131
л- ( 1, 2 3)
P0132
л- ( 1, 2 3)
P0133
l- (1, 2 3)
P0134
л- (1, 2 3)
P0135
л- ( ) (1, 2 3)
P0136
л- ( ) (1, 2 3)
P0137
л- ( 1, 2 3)
P0138
l- (1, 2 3)
P0139
л- ( 1, 2 3)
P0140
л- ( 1, 2 3)
P0141
л- (1, 2 3)
P0142
л- 3 (1, 2 3)
P0143
л- 3 (1, 2 3)
P0144
л- 3 (1, 2 3)
P0145
л- 3 (1, 2 3)
P0146
л- 3 (1, 2 3)
P0147
л- 3 (1, 2 3)
P0150
л- (4, 5 6)
P0151
л- (4, 5 6)
P0152
л- (4, 5 6)
P0153
л- (4, 5 6)
P0154
л- (4, 5 6)
P0155
л- (4, 5 6)
P0156
л- (4, 5 6)
P0157
л- (4, 5 6)
P0158
л- (4, 5 6)
P0159
л- (1, 2 3)
P0160
л- (4, 5 6)
P0161
l- (1, 2 3)
P0162
л- 3 (4, 5 6)
P0163
л- 3 (4, 5 6)
P0164
л- 3 (4, 5 6)
P0165
л- 3 (4, 5 6)
P0166
л- 3 (4, 5 6)
P0167
л- 3 (4, 5 6)
P0170
— (1, 2 3)
P0171
— (1, 2 3)
P0172
— (1, 2 3)
P0173
(4, 5 6)
P0174
(4, 5 6)
P0175
(4, 5 6)
P0200
P0201 — P0212
1 12
P0217
P0218
P0220
TPS / —
P0221
TPS / —
P0222
TPS / —
P0223
+ TPS / —
P0224
TPS / —
P0225
TPS / —
P0226
TPS / —
P0227
TPS / —
P0228
+ TPS / —
P0229
TPS / —
P0230
P0231
P0232
+
P0233
P0261
1
P0262
+ 1
P0263
1
P0264
2
P0265
+ 2
P0266
2
P0267
3
P0268
+ 3
P0269
3
P0270
4
P0271
+ 4
P0272
4
P0273
5
P0274
+ 5
P0275
5
P0276
6
P0277
+ 6
P0278
6
P0300
P0301 — P0306
1 6
P0320, P0321
P0322
P0323
P0325
1 (1, 2 3)
P0326
1 (1, 2 3)
P0327
1 (1, 2 3)
P0328
+ 1 (1, 2 3)
P0329
1
P0330
2 (4, 5 6)
P0331
2 (4, 5 6)
P0332
2 (4, 5 6)
P0333
+ 2 (4, 5 6)
P0334
2 ( 4, 5 6)
P0335
/
P0336
P0337
P0338
+
P0339
P0340
P0341
P0342
P0343
+
P0344
P0350
/
P0351 — P0358
/ — H
P0370
P0371
()
P0372
()
P0373
()
P0374
()
P0375
P0376
()
P0377
()
P0378
()
P0379
()
P0385
P0386
P0387
P0388
+
P0389
P0400
(EGR)
P0401
EGR
P0402
EGR EGR
P0403
EGR
P0404
EGR
P0405
EGR
P0406
+ EGR
P0407
EGR
P0408
+ EGR
P0410
P0411
P0412
P0413
+
P0414
P0415
—
P0416
—
P0417
—
P0418
P0419
P0420 — P0423
(1, 2 3)
P0424
( 1, 2 3)
P0430 — P0433
(4, 5 6)
P0434
( 4, 5 6)
P0440
EVAP
P0441
VSV EVAP
P0442
EVAP
P0443 — 0446
EVAP
P0447
EVAP
P0448
EVAP
P0449
/ EVAP
P0450
EVAP
P0451
EVAP
P0452
(EVAP)
P0453
(EVAP)
P0454
EVAP
P0455
EVAP
P0460
P0461
P0462
P0463
+
P0464
P0465
P0466
P0467
P0468
+
P0469
P0470
P0471
P0472
P0473
+
P0474
P0475
P0476
P0477
P0478
+
P0479
P0480
1
P0481
2
P0482
3
P0483
P0484
P0485
/
P0500, P0501
ВСС
P0502
ВСС
P0503
/ / ВСС
P0505
ИАК
P0506
P0507
P0510
/ ТПС
P0520
/ —
P0521
/ —
P0522
/ —
P0523
+ / —
P0530
/
P0531
/
P0532
/
P0533
+ /
P0534
() /
P0535
–
P0550
PAS ()
P0551
PAS ( )
P0552
PAS ( )
P0553
+ ПА ()
P0554
PAS ( )
P0560
P0561
P0562
P0563
P0565
P0566
P0567
(РЕЗЮМЕ)
P0568
(НАБОР)
P0569
(CAST)
P0570
(ACCEL)
P0571
–
P0572
–
P0573
+ —
P0574 — P0580
()
P0600
P0601
P0602
P0603
()
P0604
(RAM)
P0605
(ROM)
P0606
P0608
ВСС
P0609
ВСС
P0620
P0621
л
P0622
Факс
P0650
(MIL)
P0654
P0655
P0656
P0700
P0701
P0702
P0703
— /
P0704
–
P0705
–
P0706
–
P0707
–
P0708
+ —
P0709
–
P0710
ATF
P0711
ATF
P0712
ATF
P0713
+ ATF
P0714
ATF
P0715
P0716
P0717
P0718
P0719
— /
P0720
P0721
с
P0722
P0723
P0724
+ — /
P0725
P0726
P0727
P0728
P0730
P0731 — P0735
1–5–
P0736
P0740
P0741
P0742
P0743
P0744
P0745
P0746
P0747
P0748
P0749
P0750
P0751
P0752
P0753
P0754
P0755
P0756
P0757
P0758
P0759
P0760
P0761
P0762
P0763
P0764
P0765
D
P0766
D
P0767
D
P0768
D
P0769
Д
P0770
P0771
P0772
P0773
P0774
P0780
P0781
1-2
P0782
2–3
P0783
3–4
P0784
4–5
P0785
/
P0786
/
P0787
/
P0788
+ /
P0789
P0790
–
P0801
P0803
1–4 ()
P0804
1–4
7 причин, почему владение E39 BMW M5 — отстой
E39 M5, вероятно, лучший M5 когда-либо.Он имеет безнаддувный 4,9-литровый V8, который производит 400 л.с., а в сочетании с 4 дверями, 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag и задним приводным валом у вас будет идеальный автомобиль как для повседневной езды, так и для гоночных дней, и теперь вы Их можно купить примерно за 25000 долларов, так что для большинства из нас это чертовски доступно. Однако, как владелец E39 M5, я хотел бы сказать вам, что на самом деле это не лучший автомобиль.
Проблемы с VANOS..
S62 — потрясающий двигатель, полный мощности, полный крутящего момента, и он делает красивую заметку. Однако, поскольку поколению E39 около 12–16 лет, двигатель имеет тенденцию быть довольно хрупким, особенно двигатель с двойной системой VANOS. VANOS использует давление масла для изменения фаз впускных и выпускных кулачков. Если он сломается, решение заключается в замене всего устройства, что может стоить вам более 4000 долларов.Хотя дешевле просто заменить уплотнители, чем менять местами весь блок. Почему бы просто не сделать это вместо , заменив весь блок ? Вам придется использовать независимый магазин, потому что это не одобренная BMW процедура, а поскольку это неутвержденная процедура, риски высоки в долгосрочной перспективе. Мой E39 по-прежнему довольно плавный двигатель, поэтому у меня нет проблем с VANOS, и я надеюсь, что не будет.
Проблемы с шасси…
Это довольно гадко, особенно по подвескам. Втулки моего M5 сильно изношены. Трансмиссия M5 очень прочная. Один из этих амортизаторов может иметь уплотнения заднего дифференциала, которые могут протекать, и их сортировка будет стоить 1500 долларов. Также лучше заменить боковые уплотнения одновременно.
Рычаги подвески, втулки, тяги и шаровые опоры потребуют замены в какой-то момент, в зависимости от типа использования автомобиля, но 100 000 миль — это точка, где больше всего требуется работа.Погремушки, колебания руля и неаккуратное обращение — все это указывает на необходимость немедленной работы. Втулки упорных рычагов обычно устраняют любое колебание рулевого управления.Расход топлива
У машины двигатель объемом 4,9 литра, а это значит, что… ну… когда дело доходит до заправки, это будет вам дорого стоить.Я набрал в среднем 14 миль на галлон на этой машине, и я очень разочарован ее расходом топлива. И что еще хуже, этот автомобиль работает на топливе премиум-класса. И еще кое-что, что еще хуже. , эта машина облагается налогом на пожиратель бензина.
Недооцененный
Это могло быть довольно спорным, но, по моему опыту, этот автомобиль довольно недооценен.Люди просто не понимают, что такое E39 M5 . «395 л.с. от большого V8? Ха-ха-ха … лол OMG E39 — дерьмо … »,« Боже, эта штука выглядит так скучно, это не спортивный седан »,« Посмотри на эту дырку в его M5 »,« Что это за BMW M? Ха-ха-ха, так медленно »« 0-60 за 4,5 секунды? Лол, моя Камри тоже может это делать ». Это слова, которые я слышу от людей, которые не знают , что такое E39 . Между тем, JDM пользуются большим уважением, даже если он хуже, чем M5 (не ненавидя JDM).Каждый раз, когда я слышу, как кто-то смеется над E39 M5, я просто хихикаю.
Это не совсем хороший водитель на каждый день ..
Вы не можете использовать этот каждый день . Противобуксовочная система абсолютно бесполезна. Я не ездил на этой машине в зимних условиях, потому что каждый год с декабря по январь я возвращаюсь в Индонезию, где снега не бывает.Однако я ездил на этой штуке по мокрой дороге, и она совершенно нестабильна. Добавьте к этому неисправный двигатель и пьянство, и вы получите восхитительное удовольствие!
Привлечет внимание
Еще одна довольно спорная вещь. Его можно недооценивать, полностью игнорировать и оскорблять, его можно оценивать и привлекать внимание, или это может быть слишком преувеличено и привлекать слишком много внимания.Я был на автосалоне, и все смотрят на него . Даже F430 привлек меньше внимания, чем мой M5 на той автомобильной гонке. Игнорирование может расстраивать, но и нежелательное внимание тоже может расстраивать.
Информационно-развлекательная система
Действительно устарел, особенно GPS.GPS даже не показывает мой адрес, а некоторые области не нанесены на карту, что может сильно расстраивать. Я использую Waze каждый раз и хотел заменить его на систему Avin Avant 2. У меня до сих пор есть оригинальный автомобильный телефон (он не работает).
. - Şəxsi əşyalar