Бмв х5 пикап: Дизайнер BMW X5 раскритиковал облик пикапа Tesla — Российская газета

Содержание

Дизайнер BMW X5 раскритиковал облик пикапа Tesla — Российская газета

Титулованный автомобильный дизайнер Фрэнк Стивенсон, имеющий за плечами три десятка лет работы в компаниях Ford, BMW, Fiat, Ferrari, Maserati, McLaren, Lancia, раскритиковал экстерьер и интерьер перспективного электрического пикапа Tesla Cybertruck. Мнение он высказал в собственной авторской программе на Youtube.

Именитому специалисту лаконичный стиль пикапа пришелся не по душе — по его словам, облик главного автомобиля-фетиша поколения соцсетей совершенно не отражает двух актуальных сегодня ценностей — социальной ответственности общества и стремительного развития современных технологий.

По мнению Стивенсона, модель будущего, не поддерживающая заботу о среде обитания, лишена смысла. Главной функциональной особенностью Tesla Cybertruck является избыточная прочность его корпуса, подчеркнутая презентовавшим пикап главой компании Илоном Маском.

«Это марсоход, укрывающий экипаж от экстремально враждебной среды снаружи, — парирует Стивенсон. — Автомобиль транслирует параноидальное представление о будущем».

Вместе с тем концепция автомобиля, тяготеющего к пирамидальной форме, также не является чем-то новым, на рубеже 1970-х и 1980-х в этом направлении экспериментировал Citroen, и опыт французской компании, воплотившийся в образе концептуального купе Karin, дизайнер отмечает, как более удачный, особенно в интерьере, который не только несравнимо уютнее, чем у Tesla Cybertruck, но из него окружающий мир не воспринимается враждебно.

В качестве актуального примера удачной работы электромобиля ближайшего будущего Стивенсон приводит концептуальный кроссовер Buick Electra 2018 года, чья форма кузова с округлыми поверхностями и плавными переходами тяготеет к природным объектам, на которые приятно смотреть и тянет прикоснуться.

Электромобиль-пикап Tesla Cybertruck готовится к промышленному производству в конце 2021 года. Компания Tesla собрала более 650 000 заявок с внесенным авансом, рекордный показатель не только для автомобилей со столь отложенным сроком начала поставок, но и в целом.

Топ-менеджер BMW назвал пикап Mercedes-Benz X-класса «ужасным» — журнал За рулем

Руководитель одного из отделений BMW раскритиковал первый однотонный пикап Mercedes-Benz, назвав его ужасным. И пообещал, что баварская компания даст достойный ответ.

Этим топ-менеджером был никто иной, как Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, а именно в странах этих регионов пикапы, в том числе и дорогие, очень популярны. По его словам, X-класс его откровенно разочаровал.

«Я видел эту машину и разочарован, очень разочарован, — заявил фон Кунхайм в интервью изданию Motoring. — Они делают фантастические автомобили, но этот стал разочарованием».

При этом топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Журналистам он показал защитную крышку своего телефона, на котором был изображен пикап на базе BMW X5, штурмующий песчаные дюны. Позднее, правда, оказалось, что это рендер независимой команды дизайнеров Ascarsiss Design.

Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5

Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5

Тем не менее Хендрик фон Кунхайм заявил, что инженеры BMW уже все обсчитали и пикап появится обязательно, но когда это произойдет, пока неизвестно. По его словам, пикапам всегда найдется место, даже если кроссоверы захватят большую часть рынка. Причем пикап будет ближе к легковым автомобилям, сохранит все повадки автомобилей BMW и будет полностью соответствовать философии бренда.

  • Пикап Mercedes-Benz X-класса построен на базе Ниссана Навара. Представлен он был этим летом на специальном мероприятии в Южной Африке, а несколько дней назад дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
  • Недавно «Группа ГАЗ» показала прототип большого пикапа Садко Next. Весит он, правда, 6 тонн, а под капотом у него турбодизель мощностью 249 л.с.

Фото: Mercedes-Benz, Ascarsiss Design

BMW X5 — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ Х5

Абсолютно новый BMW X5 предстал перед мировой общественностью на специальной онлайн-презентации 5 июня 2018 года. Модель получила индекс G05, инновационную модульную платформу CLAR, модернизированную техническую начинку и потрясающий дизайн. Отличить четвертое поколение от предшественников не составит труда. В глаза бросается сильно увеличившаяся в размерах фирменная решетка радиатора. Она представляет из себя две сросшиеся ноздри, забранные множеством рельефных вертикально ориентированных ребер. Головная оптика также заметно преобразилась. Она получила более агрессивный вид, угловатые очертания и измененные дневные ходовые огни. Передний бампер щеголяет крупными воздухозаборниками, прикрытыми черной сеткой с большими шестиугольными ячейками. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить небольшой спойлер над стеклом пятой двери, узкие стоп-сигналы со светодиодной начинкой и парочку огромных хромированных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил динамичный и стремительный дизайн в лучших традициях немецкого производителя.

Размеры

БМВ Икс 5- это спортивный внедорожник премиум класса. Габаритные размеры новой генерации составляют: длина 4922 мм, ширина 2004 мм, высота 1745 мм, а колесная база- 2975 мм. Что касается дорожного просвета, то он ожидаемо велик и составляет целых 214 миллиметров, против 209 мм у F15. Благодаря такой посадке, модель сможет заскочить на высокий бордюр, с легкостью перенесет поездку по грунтовке и, благодаря высокой энергоемкости, сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой компоновкой: два параллельных рычага спереди и многорычажка сзади. В базовых вариантах исполнения, в круг установлены амортизаторы с винтовыми пружинами и обычные стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать пневматические элементы и активную систему стабилизации.

Багажник у нового X5 довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 645 литров полезного пространства. Для перевозки длинномерных грузов, задний диван можно сложить и получить до 1860 литров полезного объема.

Технические характеристики

На старте продаж, новинка будет оснащаться четырьмя различными двигателями, фирменными автоматическими коробками передач с 8 диапазонами и исключительно системой полного привода с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси. В качестве опции, трансмиссию можно дополнить дифференциалом с блокировкой и специальными алгоритмами работы управляющей электроники.

Дизельные версии BMW X5 будут оснащаться трехлитровыми турбированными рядными шестерками. Базовый вариант развивает 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. С таким агрегатом, автомобиль ускоряется до ста километров в час за 6,5 секунды, максимально набирает 230 км/ч и расходует около 6,8 литров солярки на сотню в смешанном цикле движения. Более мощная версия выдает 400 лошадей и 760 Нм тяги. В такой комплектации, разгон до сотни займет 5,2 секунды, а скоростной потолок будет ограничен электроникой на отметке в 250 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 7,2 литра в тех же условиях.

Бензиновая линейка состоит из двух турбированных агрегатов: рядной шестерки и настоящего V8 на 4,4 литра. В первом случае, под капотом окажется 340 лс и 450 Нм момента, разгон до 100 км/ч займет 5,5 секунд, максимальная скорость составит 243 км/ч, а расход топлива- 8,8 литров бензина в комбинированном цикле. Топовые комплектации могут похвастаться 462 скакунами и 650 Нм тяги. Благодаря такому табуну под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни всего за 4,7 секунды и также имеет ограничитель на 250 км/ч. С таким объемом не стоит надеяться на экономичность, даже в спокойном режиме езды, автомобиль будет потреблять 11,6 литра на сотню в том же режиме езды.

Итог

BMW X5 уже давно стал легендой в своем классе. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и будет хорошо выглядеть как на улицах мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, продуманной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого уровня, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оснащается линейкой технологичных и мощных агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и непревзойденного немецкого качества.

Видео

TOP-10 пикапов BMW | Manulik

Недавно (ну, относительно недавно) BMW показали концепт пикапа на базе Х7. Получилось неплохо, но машина, увы, так и осталась концептом. Вот он:

Жаль, что немцы не решились поставить его на конвейер. Серийных пикапов у BMW вообще никогда не было. И это, по-моему, большое упущение. Потому что грузовые версии из баварцев получается просто отличные! Я нашел 10 баварских пикапов, сделанных в одном (или парочке) экземпляре. И некоторые из них определенно заслуживают того, чтобы быть модельном ряду. Погнали:

BMW 1602

Парни из Ottowerks не только превратили купе 1602 1971 года в пикап, но и поменяли стоковый М10 на рядную шестерку от Е30 325i, позаимствовав у нее же пятиступенчатую механику.

Плюс подвеска, ковши и каркас. А потом выставили ее на eBay всего за $11000.

BMW M3 (E30)

Сотрудники BMW Motorsport решили, что им нужен транспорт для перевозки запчастей по территории завода. Причем перевозки быстрой!

Взяли за основу кабриолет и превратили его в пикап, попутно начинив его узлами от М3, включая 200-сильный мотор. Автомобиль использовался для перевозки запчастей по территории завода 26 лет, пока совсем не устал.

BMW 330 (E36)

А как вам такая красотка? Когда-то эта Е36 была трехлитровым купе на механике. А потом превратилась в очень симпатичный пикап. В 2012-м его продавали за $16200.

Вот только салон желтой кожи не сочетается с цветом кузова, кмк.

BMW M3 (E92)

Еще один пикап от BMW. Его построили как шоукар 9 лет назад и даже выпустили на Нюрбургринг. Но потом он, как и Е30, использовался для перевозки грузов на заводе.

BMW даже презентовала его как серийную модель. Было это 1-го апреля.

BMW 5 (E28)

Про эту машину вообще ничего не известно кроме того, что она из Польши, а на капоте написано bull shit.

Сделана она вроде неплохо, но эти ужасные цвета и дешевые диски все портят.

BMW 530d (E34)

Вообще мистер Вуд превращает BMW в биг-футы, но тут решил сделать что-то новое. Перепилил кузов (взяв детали от Toyota Hilux), поставил трехлитровый дизель М57 (200лс, 460Нм), механику и украсил 18” колесами AC Schnitzer.

Говорят, тут даже коробка с понижающей передачей (от того же Hilux?), но в это как-то слабо верится.

BMW M5 (E39)

А вот это один из самых красивых проектов в подборке. Пикап на базе М5.

В Австралии их очень любят. Вот местный гольфист и превратил свою М5 именно в ют, удлинив кузов на 125 мм. А еще увеличил мощность V8 до 460 лс и еще кое-что по мелочи изменил.

BMW 635 CSi (E24)

Англичанин Майкл МакКортс купил стоковую BMW 635 в довольно паршивом состоянии и решил, что лучше сразу сделать из нее пикап. Технику не трогал, но и так получилось отлично, по-моему.

Когда он выложил свой пикап на форуме британского BMW-клуба, то очень боялся, что его линчуют за такое отношение к классике. Но всем, наоборот, очень понравилось. Мне тоже!

BMW 750 (E32)

Таинственная BMW, про которую ничего не нашел кроме фото. Не стал бы ее упоминать, но эта 750 (E32) в стиле австралийских ute смотрится круто и очень напоминает силуэтом El Camino.

BMW 750 (F01)

А как вам такая семерка? Есть только одно фото и никакого описания. Но видно, что сделан пикап аккуратно и качественно!

На самом деле, таких проектов на базе BMW гораздо больше. Есть и пикапы на базе Х5, и Е46, и все они выглядят очень интересно! Я бы на месте завода (или Alpina?) задумался о том, чтобы пустить в серию что-нибудь подобное. Какой из подборки, по-твоему, самый крутой?

Бмв пикап фото


BMW выпускает свой первый пикап, чтобы составить конкуренцию Mercedes-Benz

Известный германский автопроизводитель BMW готов выпустить на рынок свой первый пикап. Но окончательное решение этого вопроса будет зависеть от того, насколько успешными окажутся продажи прямого конкурента пикапа Mercedes-Benz X-Class.

В Сети уже появились первые фото автомобиля, который, не исключено, сойдут с конвейеров BMW уже в самое ближайшее время. Этот автомобиль может стать первым в истории компании пикапом. Проблема на сегодняшний день состоит только в том, что владельцы концерна не уверены, будет ли автомобиль пользоваться спросом. Поэтому в компании решено было проанализировать рыночный спрос на пикап Mercedes-Benz.

Сегодня мерседосовский пикап проходит испытания на дороге, и автодилеры выстроились в очередь с заказами. Но BMW торопиться не думает, желая удостовериться в успехе проекта конкурента.

Но фото – свободная версия пикапа, которую создали независимые дизайнеры с использованием компьютерной графики.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Пикапа BMW не будет: объяснения топ-менеджера

В Австралии любят пикапы: на них приходится 18% продаж новых машин, а самые популярные автомобили на континенте — Toyota Hilux и Ford Ranger, которым уступает даже недорогая Corolla. Неудивительно, что именно журналисты австралийского издания CarAdvice во время Парижского автосалона с пристрастием расспросили представителей BMW о перспективах появления в гамме грузовичка.

Как оказалось, перспектив нет. Глава отдела разработок Клаус Фролих заявил, что BMW не пойдет в этот сегмент вслед за Мерседесом. На то есть несколько причин. Во-первых, у баварской компании нет подходящей платформы: по-хорошему, пикап должен иметь рамную конструкцию, а строить подобную машину на основе кроссоверов BMW с несущим кузовом да еще заточенной «для асфальта» ходовой частью было бы глупо.

Mercedes X-класса сделан из пикапа Nissan Navara

Конечно, в BMW могли бы взять за основу другую модель, как это сделал Mercedes. Главным претендентом видится Toyota Hilux, ведь сотрудничество с японцами уже отработано на спорткарах BMW Z4 и Toyota Supra. Но тут у Клауса Фролиха нашелся второй аргумент против: пикап BMW в любом случае окажется дорогим, а продажи подобных машин очень малы. Основной спрос на пикапы сосредоточен в среднем и нижнем ценовых диапазонах. Это наглядно доказывают результаты продаж в той же Австралии: Mercedes X-класса здесь находит по 100—120 покупателей в месяц, а Volkswagen Amarok — по 600—700 клиентов, тогда как Hilux и Ranger расходятся тиражом по 3500—4500 экземпляров ежемесячно.

Фролих подытожил, что, если у Мерседеса не получится продавать по всему миру более четырех тысяч X-классов в месяц, перспектив в этой нише рынка нет.

Кстати, в истории BMW пикапы все-таки были! Например, в конце пятидесятых компания выпускала развозные версии микрокара Isetta, у которых сзади над моторным отсеком монтировалась грузовая платформа с тентом, — очень дешево и крайне сердито.

В 1986 году в отделении BMW Motorsport для собственных нужд построили пикап на основе спортивного кабриолета BMW M3. А в 2011-м повторили тот эксперимент уже на основе современной «эмки». Но если старая машина действительно использовалась для срочной доставки мелких грузов и до поры не светилась на публике, то новую изначально готовили к первому апреля и представили на всеобщее обозрение.

Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья

19 октября 2017 года

Серийных пикапов в истории BMW не было: представленный в 2011 году грузовичок на базе M3 — единичный курьез, а коммерческой модели еще только предстоит увидеть свет. В сентябре Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, нелестно отозвался о недавней новике Мерседеса — пикапе Х-класса, и пообещал, что пикап BMW будет во всем лучше. На крышку своего сотового телефона господин фон Кунхайм при этом нанес изображение грузовика от независимой студии Ascarsiss Design — так сказать, для вдохновения.

Теперь топ-менеджеру придется сменить «обои»: южнокорейский независимый дизайнер Таеканг Ли нарисовал свой вариант экстерьера пикапа BMW, который уже успел собрать массу восторженных отзывов в интернете. У виртуального прототипа очень мускулистый кузов, посаженный на высокопрофильные «зубастые» шины. Огромные фирменные ноздри неплохо сочетаются с лезвиеобразными узкими фарами, в задних дверях обыгран изгиб Хофмайстера, сложносочиненные светодиодные фонари украшают корму. Не исключено, что в Мюнхене заинтересуются работой независимого корейского стилиста и даже предложат ему работу, а серийный пикап BMW будет похож на тот, что мы видим на этих картинках.

  • Независимые дизайнеры нередко предлагают более удачные варианты грядущих новинок, чем сами автопроизводители. Так, в 2016 году германская пресса с восторгом отозвалась о работе некоего Дэвида Обендорфера, который нарисовал свой вариант реинкарнации культового микроавтобуса Volkswagen T1. Серийная машина уже не за горами, но заводские прототипы впечатляют меньше.
  • Иногда независимые дизайнеры заявляют, что автопроизводители украли у них дизайн: так, в сентябре проживающий в Германии доктор-инженер Юрий Постников обвинил ГАЗ в краже у него дизайна пикапа и фургона Вепрь Next.
Шок и трепет: пикап BMW для бездорожья

Фото: Taekang Lee

Шок и трепет: пикап BMW для бездорожьяОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

В BMW раскритиковали пикап Mercedes-Benz X-класса

14 сентября 2017 года

Этим топ-менеджером был никто иной, как Хендрик фон Кунхайм, глава отделения BMW по Азии и Южной Африке, а именно в странах этих регионов пикапы, в том числе и дорогие, очень популярны. По его словам, X-класс его откровенно разочаровал.

«Я видел эту машину и разочарован, очень разочарован, — заявил фон Кунхайм в интервью изданию Motoring. — Они делают фантастические автомобили, но этот стал разочарованием».

При этом топ-менеджер отметил, что сегмент дорогих пикапов действительно интересен и перспективен. И в BMW даже работают над такой моделью. Журналистам он показал защитную крышку своего телефона, на котором был изображен пикап на базе BMW X5, штурмующий песчаные дюны. Позднее, правда, оказалось, что это рендер независимой команды дизайнеров Ascarsiss Design.

Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5Рендер пикапа, который компания BMW могла бы сделать на базе X5

Тем не менее Хендрик фон Кунхайм заявил, что инженеры BMW уже все обсчитали и пикап появится обязательно, но когда это произойдет, пока неизвестно. По его словам, пикапам всегда найдется место, даже если кроссоверы захватят большую часть рынка. Причем пикап будет ближе к легковым автомобилям, сохранит все повадки автомобилей BMW и будет полностью соответствовать философии бренда.

  • Пикап Mercedes-Benz X-класса построен на базе Ниссана Навара. Представлен он был этим летом на специальном мероприятии в Южной Африке, а несколько дней назад дебютировал на автосалоне во Франкфурте.
  • Недавно «Группа ГАЗ» показала прототип большого пикапа Садко Next. Весит он, правда, 6 тонн, а под капотом у него турбодизель мощностью 249 л.с.

Фото: Mercedes-Benz, Ascarsiss Design

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter 

дрифт на пикапе BMW M3 с елкой в кузове — Строительные СНИПы, ГОСТы, сметы, ЕНиР,

В канун католического Рождества автопроизводители традиционно выкладывают в Сеть разнообразные тематические видеоролики. Предлагаем вашему вниманию один из наиболее забавных — от BMW М.

Пикап BMW M3? Представьте себе, у баварской фирмы были и такие, причем даже две модели, которые, однако, в серию не пошли. Показанный в рождественском видеоролике грузовичок сделан в 1986 году сотрудниками BMW Motorsport на базе кабриолета М3 поколения Е30. Машина предназначалась для внутренних хозяйственных нужд фирмы и несла трудовую вахту добрых 26 лет, после чего была отправлена «на пенсию» — отреставрирована и передана в заводской музей.

На прошлогодней фотосессии по случаю 30-летнего юбилея модели М3 уникальный пикап фигурировал в оригинальном белом цвете, а вот в свежем праздничном видео он красный — грузовичок либо перекрасили, либо, что более вероятно, обтянули на время съемок красной пленкой, так как белая машина на фоне снега смотрелась бы менее эффектно.

Мини-фильм называется «Слишком мощный: Рождественская трагедия» (Too Powerful: «Christmas Tree Tragedy»). Сюжет незамысловат: папа везет домой в кузове пикапа елку, но так увлекся, что позабыл о грузе, конкретно растряс дерево и привез его жене и дочке уже практически без иголок.

Через два дня после премьеры ролика фирма BMW опубликовала его продолжение, точнее эпилог. В кадре появляется рокерского вида Санта-Клаус за рулем кроссовера BMW X5, на панели приборов которого установлена маленькая елочка с огоньками. Too Ho ho ho или, по-нашему, «слишком горячо», произносит сказочный дедуля, проезжая мимо пикапа М3 с потрепанной елкой в кузове.

  • В недалеком будущем BMW все-таки выпустит серийный пикап — это будет полноценный внедорожник, а не вариация на тему легкового спорткара. Поклонники фирмы уже даже прикинули, как может выглядеть первый в истории фирмы грузовик.
  • С другими материалами рубрики «Курьезы» можно ознакомиться здесь.

Фото, видео: BMW

BMW выпустил X7 в виде пикапа

 

Mercedes-Benz пошел на риск и сделал из X7 пикап. Основой стал неудачный внедорожник и, скорее всего, фирма прогадала. БМВ же заявляет, что необычное авто даже не рассматривается на выход в массовое производство.

Как и пикапы Е30 и Е92, X7 – реальная машина, и теперь у каждого есть возможность увидеть его на выставке БМВ в Баварии.

Пикап разработали за десять месяцев. Х7 на дециметр длиннее, нежели его аналог, еще авто легче на целых 2 центнера благодаря использованию карбона.
Рассмотрим Х7 хDrive40i в цвете синего металла. В нем можно найти пневматическую подвеску, она регулируется по длине, также у нее два режима. Они созданы для облегченного погрузки мотоцикла в кузов. Автомобиль создан для комфортного размещения пяти человек, очевидно, что иного никто и не ждал.
Дизайнеры постоянно фантазируют и проектируют самые невероятные версии машин. Но самое печальное, что подавляющее большинство этих моделей, так и остаются рисунками. Но БМВ Х7 стал исключением. Х7 — реальная машина, спроектированная и изготовленная на Мюнхенском заводе.


Его официальная премьера прошла во время мероприятия БМВ Motorrad Days. Его представили как оригинальный проект, который существует лишь в едином экземпляре.

Пятиместный автомобиль с кузовом обшили натуральной древесиной. Основная длина грузовой площадки — 140 сантиметров, а с откинутой задней платформой — 200 сантиметров. Производитель использовал такой материал, как углепластик. Он был применен на крыше, на задних дверях и в багажном отсеке. Эти нововведения привели к понижению массы на 2 центнера.

На премьере ему в кузов загрузили мотоцикл GS 850. БМВ назвал это «дуэтом верных помощников» из-за «отличных ходовых качеств, как и на асфальте, так и на неровных дорогах».


Работа у производителей заняла десять месяцев. Интересно, что работники спасли неудачный Х7 от утилизации — им был передан авто и была дана абсолютная свобода для любых видоизменений. Но также они получили полную экспертную поддержку, словно они производят концепт.


Но, увы, БМВ подтвердил, что запуска пикапа в массовое производство никогда не будет.

 

 

BMW Pickup Truck 2020 поступит в производство в следующем году

BMW готов войти в сегмент пикапов, и пока мы ждем официального подтверждения, пикап BMW 2020 года является весьма вероятным результатом. Немецкий автопроизводитель планирует расширить свою линейку автомобилей, и после создания великолепных седанов, купе и внедорожников пикап — следующее, на что нужно обратить внимание. Новейший пикап BMW 2020 года поступит в производство в следующем году.

Безусловно, этот сегмент очень скоро вырастет, так как у нас много новых моделей и, что самое главное, полностью электрические пикапы становятся все более популярными.На данный момент мы знаем, что BMW планирует представить свой пикап через два года.

Некоторая утечка информации и хороший рендеринг показывают нам идею пикапа, который будет работать на платформе X5. На очереди универсальное шасси для лучшей буксировки и перевозки, а интерьер будет очень современным и комфортным.

Пикап BMW 2020 будет ездить на платформе X5

Предстоящий пикап BMW 2020 войдет в сегмент полноразмерных пикапов. Как мы уже писали, эта модель будет оснащаться платформой X5, поэтому ожидайте классической передней решетки радиатора BMW.Угол въезда будет впечатляющим, а управляемость — превосходной.

Внедорожник возможен, но давайте подождем точной информации о транспортном средстве. Предлагается множество хромированных акцентов, в основном вокруг бамперов.

Багажник на крыше будет опционально, как и на модели VW Amarok. Однако дополнительное хранение груза должно быть необязательным, поэтому это не имеет решающего значения. Грузовая платформа будет похожа на кровати на Honda Ridgeline и Toyota Tacoma. Задний бампер выглядит пышным, как на моделях внедорожников компании.Как правило, внешний вид должен вызывать много азарта и агрессивности.

Обновления интерьера пикапа BMW 2020

Как и внешний вид, интерьер пикапа BMW 2020 года во многом будет разделять модель X5. Приборная панель типична для BMW, а кожаные сиденья просто необходимы. Более того, деревянные акценты в салоне — единственный логичный результат, когда речь идет о BMW. Доступен новый информационно-развлекательный экран, похожий на iPad, а также контроллер iDrive.

Приборная панель будет аналоговой, так как полностью цифровые приборы не рекомендуются для пикапов.Складная задняя скамья попадет в производство, и на ней могут разместиться три человека.

К сожалению, у нас мало информации о интерьере, но, с другой стороны, мы не ожидаем ничего, кроме высококлассной кабины, тихой и удобной.

Двигатель BMW Pickup Truck

2020

Варианты двигателей будут зависеть от маршрута, который выберет BMW. Наиболее вероятным исходом является то, что он позаимствует трансмиссию X5, поскольку он уже работает на той же платформе.

Если это произойдет, то 3.0-литровый шестицилиндровый агрегат с турбонаддувом будет входить в стандартную комплектацию. Также возможен дополнительный 4,4-литровый турбонаддув V8. Более того, гибридная трансмиссия также могла быть произведена в серийное производство.

Гибридный и дизельный варианты

Гибридный вариант, вероятно, будет сочетать в себе дополнительный V8 с парой электродвигателей. Дизельный двигатель тоже может появиться, но вряд ли раньше 2021 года. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна со всеми вариантами трансмиссии, а установка полного привода будет опциональной.

Пикап BMW 2020 цена и дата выпуска

Когда он появится, пикап BMW 2020 года будет стоить до 55000 долларов.Полностью загруженная модель может стоить 71000 долларов. Хотя это все еще предположение, этот пикап выйдет на рынки позже в 2019 году.

Связанные

2021 BMW Пикап Слухи и ожидания

Несмотря на то, что официальным лицам было отказано в возможности увидеть такой автомобиль от производителя Barvarian в ближайшем будущем, все еще есть сообщения, предполагающие, что мы можем увидеть что-то вроде пикапа BMW 2021 года.На данный момент все дело в слухах, но на самом деле есть несколько довольно логичных причин, по которым баварский производитель должен предлагать что-то подобное. Мы уже видели прототип пикапа BMW X7, и он действительно великолепно выглядит. Поэтому что-то похожее, но, вероятно, меньшего размера может появиться на рынке в ближайшем будущем.

2021 BMW Пикап Дизайн

Если вам интересно, как будет выглядеть новый пикап BMW, нет никаких сомнений в том, что недавний пикап X7 — это то направление, куда вам следует смотреть. Тем не менее, мы ожидаем увидеть что-то меньшее в серийном производстве. Причины очевидны, и в основном они связаны с затратами. Цена на пикап BMW 2021 года должна быть конкурентоспособной с традиционными грузовиками, которые производятся производителями автомобилей не премиум-класса, поэтому полноразмерная машина не имеет особого смысла. С другой стороны, грузовик среднего размера был бы хорошим выбором, что приводит нас к выводу, что новый грузовик BMW 2021 года будет основан на модели X5. Это имеет смысл, а также приводит нас к выводу, что будет использоваться платформа unibody.

2021 BMW Пикап Платформа

В последние несколько лет мы получали всевозможные отчеты о пикапе BMW 2021 года, и одной из вещей, которые всегда волновали нас, была платформа. Учитывая, что у этого автопроизводителя нет автомобиля, который ездит на платформе кузова на раме (за исключением i8, но это совершенно другая вселенная), логичным решением было бы сотрудничество с некоторыми другими автопроизводителями. Многие предлагали создать совместное предприятие с Toyota, где новый грузовик BMW 2021 года будет базироваться на Hilux или Tacoma.Однако мы почти уверены, что BWM этого не сделает, учитывая провал Mercedes X-Class, который на самом деле основан на Nissan Navara.

Пикап BMW 2021 года поедет в совершенно противоположном направлении. Мы увидим конструкцию платформы unibody, которая дает различные преимущества, особенно для автомобиля, который, как правило, является пикапом премиум-класса, что больше связано с характеристиками и комфортом, чем с возможностями и общей полезностью. Если вы посмотрите на Honda Ridgeline, вы можете ясно увидеть, что такая конструкция обеспечивает лучший опыт вождения и комфорт.С другой стороны, не стоит ожидать от этого пикапа особой тяги к буксировке и грузоподъемности.

Стиль и дизайн интерьера

Как мы уже упоминали, пикап BMW 2021 года будет основан на X5, что означает знакомую платформу CLAR, хотя, вероятно, для этого случая она будет расширена. Визуально две модели с лицевой стороны выглядят одинаково. С другой стороны, остальная часть кузова была бы типичной для грузовика. Конечно, мы рассчитываем на такую ​​планировку кабины экипажа, в которой много внутреннего пространства.

Если говорить об интерьере, то мы рассчитываем на два удобные ряды сидений, при этом приборная панель должна быть оформлена в таком же манера, которую можно найти в X5. Рассчитываем на такую ​​же планировку, что и а также по наличию аналогичных функций и технологий.

Двигатели

Конечно, новый пикап BMW 2021 года также будет опираться на знакомые агрегаты компании, особенно те, которые можно найти под капотом X5. В первую очередь это относится к двум хорошо известным агрегатам.Первый — 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью около 335 лошадиных сил, который будет зарезервирован для базовых версий. Конечно, мы также рассчитываем на 4,4-литровый агрегат V8 мощностью 456 лошадиных сил. Кроме того, нетрудно предположить, что версии с маркой M также будут в предложении, в то время как европейская версия будет доступна также с дизельным двигателем.

2021 BMW Пикап Дата выпуска и Стоимость

Модель пока только слухи, так что Трудно сказать что-то еще о возможной дате запуска.Тоже самое относится к цене пикапа BMW 2021 года.

Совершенно новый внедорожник BMW X5 2019 становится больше и жестче

Спустя почти два десятилетия после дебюта оригинальный семейный самосвал BMW X5 получил столь необходимый редизайн для своего четвертого поколения.

В течение многих лет среднеразмерный внедорожник BMW X5 царил в модельном ряду немецких автопроизводителей. С момента своего появления в 1999 году во всем мире было продано 2,2 миллиона единиц.

Но его младший брат, кроссовер X3, который был капитально отремонтирован в 2018 модельном году, впервые превзошел по продажам X5 в прошлом году и является лидером в течение первых восьми месяцев. 2018 года.

Ожидается, что это изменится, когда в ноябре в салоны дилеров поступит новый BMW X5 2019 года.

Отмеченный атлетизмом, стилем и спортивностью, который превосходит конкурирующие модели Mercedes-Benz и Audi, внедорожник с пятью пассажирами теперь оснащен множеством технологий и внедорожных решений, включая новый, более мощный двигатель V8 и режим движения, настроенный для ползания по камням.

Коммунальные автомобили стали ярким пятном для BMW: за первые восемь месяцев 2018 года продажи выросли на 17,2 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года.Но бренду необходимо оставаться активным, чтобы конкурировать с другими роскошными внедорожниками среднего размера, включая Mercedes-Benz GLE, который должен быть обновлен в этом году.

«Это важный момент, потому что X5 не относится к начальному сегменту бренда», — сказал Эд Ким, отраслевой аналитик консалтинговой фирмы AutoPacific.

«Это более дорогая модель с гораздо большей маржой по сравнению с моделями начального уровня BMW», — сказал Ким. «Его важность для бренда — это одновременно большие объемы и высокая рентабельность.

Более длинный, широкий и высокий, чем предыдущее поколение, новый X5 отличается смелой S-образной линией, угловыми колесными арками и «меньшим количеством точно нанесенных линий», — сказал Марко Мёллер, менеджер по продукции X5. на глобальном запуске автомобиля в Атланте в этом месяце.

Он сохраняет характерные черты, в том числе решетку радиатора BMW, а также адаптивные светодиодные фары, которые поворачиваются в зависимости от направления автомобиля, и задние фонари с L-образным трехмерным дизайном бренда.

Но последняя версия стала еще мощнее, с дополнительным пакетом для бездорожья, который позволяет водителям выбирать из четырех режимов движения — камень, песок, гравий или снег — для регулировки высоты, ускорения и управления трансмиссией в зависимости от местности.

На потенциально опасном бездорожье на ферме Painted Rock за пределами Атланты новый X5 неоднократно зарекомендовал себя. Используя более дюжины датчиков, он умело прочесал 1,8-мильный маршрут за час, преодолевая склоны, спускался по кратерам и даже пересекал небольшую реку. В рок-режиме он получил 1,5 дюйма клиренса, чему способствовали камеры объемного обзора и контроль спуска с холма.

X5 продемонстрировал управляемость и маневренность на протяжении всей дистанции, используя множество новых систем шасси, включая двухосную пневмоподвеску и интегральное активное рулевое управление, которое «позволяет управлять автомобилем в более точном и спортивном стиле», — сказал Мартин. Бреннер, руководитель проекта по динамике движения.

Блокировка дифференциала задней оси с электронным управлением на внедорожнике, доступная в пакете динамической управляемости и пакете xOff-Road, регулирует мощность для обеспечения сцепления с поверхностью. Система xDrive использует интеллектуальную систему полного привода для распределения крутящего момента между передними и задними колесами, а также из стороны в сторону.

Чтобы повысить свою надежность на бездорожье, BMW впервые предлагает 22-дюймовые колеса в качестве опции для X5.

Базовая модель xDrive40i выдает 335 лошадиных сил при использовании 3.0-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. XDrive 50i получает 456-сильный 4,4-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Оба поставляются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и доступны с пакетами xLine или M Sport.

Подключаемая гибридная версия xDrive45e, выходящая в 2020 году, будет оснащаться 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем общей мощностью 389 лошадиных сил по сравнению с 308 лошадиными силами предыдущего поколения. На полностью заряженной батарее он сможет проехать более чем в два раза больше, чем 14-мильный электрический диапазон предыдущей модели.

От дополнительной беспроводной зарядки для смартфонов до подстаканников с подогревом и охлаждением — новая кабина может похвастаться множеством передовых удобств. Во время движения по полосе препятствий, улицам и шоссе Атланты удобная, обшитая кожей и деревом кабина обеспечивала очень высокую посадку. Призматическая стеклянная ручка переключения передач добавила изюминки центральной консоли.

На паре четких 12,3-дюймовых экранов отображается новая операционная система BMW iDrive 7. Один отображает параметры информационно-развлекательной системы в центральной консоли, а другой заменяет традиционную комбинацию приборов за рулевым колесом.Также есть большой проекционный дисплей.

В обоих рядах сидений достаточно места для пассажиров. Покупатели могут выбрать третий ряд, чтобы увеличить количество сидячих мест до семи. Багажник получил больше места, а также двухсекционная задняя дверь и задняя дверь с функцией громкой связи для облегчения погрузки.

X5 также оснащен набором технологий безопасности, разработанных для предотвращения столкновений и удержания автомобиля на своей полосе движения. Ассистент парковки Plus помогает ускоряться, тормозить и направлять автомобиль в нужное место, а Back-up Assistant помогает X5 вернуться назад на расстояние до 50 метров.BMW заявила, что новая функция одинаково полезна для навигации в тесных гаражах или узких итальянских деревнях.

Тем временем BMW продолжает выпускать внедорожники, инвестировав 600 миллионов долларов в свой завод в Спартанбурге, Южная Каролина. Ранее в этом году бренд выпустил совершенно новый малолитражный внедорожник X2 и второе поколение своего купеобразного кроссовера X4. Молодые клиенты, особенно молодые родители с молодыми семьями, имеют решающее значение для роста автопроизводителя.

«Покупатели роскошных внедорожников обычно моложе покупателей роскошных седанов, поэтому успех X5 жизненно важен для здоровья BMW», — сказал Ким.«Способность BMW удерживать возраст своей клиентской базы на более низком уровне обеспечивает постоянный поток постоянных покупателей на разных этапах своей жизни».

Примечание редактора : все фотографии любезно предоставлены BMW. Чтобы облегчить этот отчет, Trucks.com посетил мероприятие, на котором BMW организовала поездки и проживание.

Читать далее: Первый диск — 2019 Subaru Forester является Bigger, кажется Болдер, Недостатками Oomph

Выберите модель

MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE -PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер-DutyF PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLX MacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

Go

BMW издевается над Tesla Cybertruck в рекламе бронированного внедорожника X5

в соцсетях

Рынок может нагреться к Tesla Cybertruck, который продемонстрировал 200 тысяч бронирований автомобиля и его растущую поддержку среди влиятельных лиц в социальных сетях и спортсменов, но некоторые конкурирующие автопроизводители, похоже, не столь дружелюбны к поляризующему автомобилю. Среди них BMW и Fisker, оба из которых, казалось бы, бросили тень на Tesla Cybertruck, особенно благодаря его прочности и угловатому дизайну.

После презентации Cybertruck, которая была омрачена неприятным инцидентом, связанным с демонстрацией автомобиля Armor Glass, немецкий автопроизводитель BMW отправился в Twitter, чтобы продвигать свой BMW X5 Protection VR6, бронированную версию своего популярного внедорожника, которая настолько прочна, насколько это возможно. Ссылаясь на демонстрацию Tesla, BMW отметила, что ее X5 Protection VR6 предлагает защиту от осколков «в случае удара металлическим шаром», что является очевидной ссылкой на презентацию Cybertruck.

Комментарий BMW немного интересен, учитывая разницу в цене между X5 Protection VR6 и Cybertruck. Cybertruck стоит от 39 990 долларов и намного ниже внедорожника BMW, базовая рекомендованная розничная цена которого составляет 58 900 долларов без учета опций. И это тоже обычный X5. Специальные варианты, такие как BMW X5 Protection VR6, которые предназначены для полной защиты пассажиров, намного дороже.

И все же не только BMW была слишком готова бросить тень на Telsa из-за своего Cybertruck.Полностью электрический пикап неумолимо угловат и брутален, и он выглядит почти как противоположность предыдущим автомобилям Tesla, таким как изящная Model S или футуристическая Model X. Угловатая рама Cybertruck стала легкой мишенью для председателя Fisker Inc. и отмеченного автомобилестроения. дизайнер Хенрик Фискер, который отправился в Твиттер, чтобы, казалось бы, подшутить над пикапом Илона Маска, особенно над его экзоскелетом, разместив изображение движущегося ящика с четырьмя колесами.

Я думаю о пикапе максимального объема и сверхэффективных пропорций.Бюджетный! Устранение необходимости в «наплавке класса А». Электрический запас хода 2000 миль. Просто думаю…. pic.twitter.com/5iSD2zI2QL

— Хенрик Фискер (@henrikfisker) 22 ноября 2019 г.

Довольно квадратные комментарии Фискера после раскрытия Cybertruck весьма интересны, учитывая, что Хенрик Фискер когда-то был связан с Tesla. До основания Fisker Automotive Маск демонстрировал идею известного автомобильного дизайнера Тесла о седане WhiteStar (автомобиль, который впоследствии станет Model S), но все конструкции, которые Фискер представил производителю электромобилей, были некачественными.Столкнувшись с Теслой, Фискер, как сообщается, обвинял физические ограничения, которые Маск и компания наложили на машину. Позже Фискер установил Fisker Automotive, поставив во главу угла хорошо спроектированный седан Karma.

К счастью для Tesla, Маск смог нанять тогдашнего дизайнера Mazda Франца фон Хольцхаузена, чтобы тот взял на себя разработку седана WhiteStar, которую Фискер не смог реализовать. Результатом этого стала оригинальная Model S, которая практически не изменилась за семь лет своего существования на рынке.Модель S имела оглушительный успех, получив награду MotorTrend «Лучший автомобиль года» ранее в этом году. В целом, довольно иронично видеть, как Хенрик Фискер подшучивает над Tesla из-за ее дизайна Cybertruck, учитывая, что он не смог разработать седан для компании еще тогда, когда она еще только начинала.

BMW издевается над Tesla Cybertruck в рекламе бронированного внедорожника X5 в соцсетях

BMW X5 2021 года: фотографии, характеристики и обзор

В 1990-е годы, когда продажи принадлежащих BMW Land Rover и внедорожников стремительно росли, инженеры Мюнхена решили совместить динамику его мощных автомобилей с практичностью своих корпоративных родственников внедорожников.В результате появился первый внедорожник BMW, оригинальный BMW X5 2000 года выпуска, и рецепт оказался точным. Этот первый X5 помог открыть новый жанр семейных роскошных внедорожников со спортивным седаном.

С тех пор X5 модернизировался четыре раза, последний раз в 2019 году, и стал одной из самых важных моделей BMW. Это был второй бестселлер компании в 2020 году, несмотря на более высокую конкуренцию, чем когда-либо. Первый X5 соревновался в основном с Mercedes-Benz ML-Class, сегодня известным как GLE-Class, но в 2000-х к ним присоединились уже знакомые теперь Audi Q7, Porsche Cayenne и Volvo XC90. В 2020 году появился новый конкурент — Genesis GV80.

BMW X5 2021 года выпускается в пяти вариантах спортивного исполнения, от обычных 3,0-литровых шестицилиндровых моделей до кричащего 617-сильного X5 M Competition. Однако даже без двухцилиндрового двигателя V8 M, X5 — это увлекательная поездка. BMW

Давний эталон в своем классе, спортивное превосходство X5 с годами то увеличивалось, то ослабевало, но его управляемость стала более активной после редизайна 2019 года. Несмотря на то, что X5 не такой спортивный, как Cayenne, и не такой красивый, как GLE-Class, он предлагает много мощности, маневренности и изящества вождения, обладая при этом функциями, материалами и стилем, которые требуются покупателям роскошных внедорожников.

BMW предлагает X5 в пяти различных комплектациях, с четырьмя вариантами трансмиссии, от спортивного до экстремального.

Базовая модель sDrive40i с задним приводом начинается от 60 395 долларов США, включая 995 долларов США. За дополнительные 2300 долларов покупатели могут получить тот же базовый пакет с полным приводом на xDrive40i. Обе модели 40i оснащены шелковисто-гладким 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система.

Все X5 используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с плавным переключением передач с подрулевыми лепестками, хотя в них нет особой необходимости. У них также есть буксирная способность 7200 фунтов, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете.

Интерьер X5 хорошо проработан, но относительно прост по сравнению с Mercedes-Benz GLE. В нем преобладают два огромных 12,3-дюймовых дисплея, один для информации о водителе, а другой для информационно-развлекательной системы. Его системы интуитивно понятны и просты в использовании. BMW

Новинкой 2021 года станет гибрид xDrive45e Plug-in, который стоит от 66 395 долларов.Мы рассматриваем PHEV отдельно, но этот новый вариант использует 282-сильную версию того же 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с добавлением 111-сильного электродвигателя для системной мощности 369 лошадиных сил и крутящего момента в 443 фунт-фут.

Сверху — полноприводные V8 X5, которые повышают и скорость, и цену. M50i за $ 84 095 использует 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента. Он также добавляет более красивые сиденья, дифференциал повышенного трения, более крупные тормоза, чем у моделей с шестью цилиндрами, адаптивную подвеску, 20-дюймовые колеса (модели 40i поставляются с 19-дюймовыми) и беспроводную зарядку.

В X5 M за 106 095 долларов используется 4,4-литровый двигатель V8 с мощностью 600 лошадиных сил или 617, если вы выберете пакет для соревнований за 9 000 долларов. Последний является настоящим автомобилем BMW M и впечатляющим исполнителем, с эксклюзивным режимом движения, готовым к треку, большими колесами и тормозами, более красивыми материалами интерьера и даже коленными подушками, чтобы ваша нога не ударилась о центральную консоль при резком повороте. X5 M будет разгоняться до 60 миль в час в высоком трехсекундном диапазоне и чувствовать себя как дома на трассе, но M50i доставит большую часть опыта при повседневном использовании с меньшими затратами.

Объем пространства за задними сиденьями составляет 33,9 кубических футов, что делает X5 лидером в своем классе по полезной грузоподъемности с пассажирами. Сиденья складываются, открывая в общей сложности 72,3 кубических фута, а раздельная задняя дверь облегчает загрузку. BMW

Однако вам не нужен значок M, чтобы оценить этот BMW. Младшим моделям 40i хватает скорости: от нуля до 60 раз в 5-секундном диапазоне. В отличие от предыдущего поколения, управляемость X5 2021 года соответствует девизу «Совершенная машина для вождения».Он линейный и информативный, не говоря уже о том, что он идеально настроен на доступную мощность двигателя и реакцию подвески.

Модели 40i не проиграют и по расходу топлива, возвращая респектабельные 23 мили на галлон в сочетании с задним или полным приводом, что даже с самыми скромными комплектациями GLE-Class и GV80 и опережает Q7. V8 X5s же жрут. M50i вместе взятые дает 18 миль на галлон, а X5 M — 15 миль на галлон, что хуже, чем у AMG-Mercedes GLE63S.

На него не так интересно смотреть, хотя он довольно мускулистый и, к счастью, до сих пор не имел массивных решеток радиатора, которые были на некоторых последних BMW.Интерьер X5 великолепно спроектирован с точки зрения эргономики и хорошо детализирован, но немного прост по сравнению с Q7 или особенно с GLE-Class. BMW сказала бы «заниженная».

Менее дорогой X5 получил менее драматичный дизайн передней части, чем X5 M, и колеса меньшего размера. Все X5 для американского рынка производятся на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина. BMW

На приборной панели расположены два 12,3-дюймовых дисплея. Одно предназначено для водителя, и оно имеет аккуратный дизайн, за исключением необычного тахометра против часовой стрелки.Другой, установленный на центральной консоли, — это информационно-развлекательный дисплей. Он работает под управлением удобного программного обеспечения BMW iDrive 7.0 и интуитивно понятен в использовании, включая сенсорное управление и циферблат. Также есть система управления жестами, входящая в пакет Premium за 1000 долларов, который также включает в себя проекционный дисплей, но система не всегда правильно интерпретирует жесты.

Передним пассажирам достаточно места, чтобы растянуться, и райдерам среднего ряда тоже не тесно, хотя у X5 места для ног сзади немного меньше, чем у GLE-Class, Q7 или GV80.В моделях 40i есть вариант сидения в третьем ряду, но даже маленьким детям там будет тесно. В BMW X7 просторнее.

Без третьего ряда, X5 предлагает 33,9 кубических фута грузового пространства за задними сиденьями и 72,3 кубических фута при сложенных задних сиденьях. Это заметно больше, чем у Q7 или Cayenne, и примерно даже с GLE-Class, но в целом меньше, чем у GV80.

X5 больше всего известен своими ходовыми качествами, но с 8,7-дюймовым дорожным просветом и полным приводом на всех, кроме базовой модели sDrive40i, он действительно может путешествовать по бездорожью и неплохо справляется с мелкими гравийными и грязными работами. хорошо. BMW

X5 получает хорошие оценки почти во всех тестах IIHS, но не имеет рейтинга Top Safety Pick (базовые фары имеют плохую оценку). Он также получил четыре звезды в общем рейтинге от NHTSA, хотя версии с задним приводом и PHEV еще не были оценены.

BMW разработала X5 с множеством систем активной безопасности, но многие из них требуют дополнительных затрат. Автоматическое экстренное торможение вперед с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и предупреждения о выезде с полосы движения являются стандартными, но такие функции, как адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения, являются частью пакета помощи водителю за 1700 долларов.Этот пакет также включает в себя некоторые передовые полуавтономные функции, но по этой цене адаптивный круиз-контроль должен быть стандартным.

2022 BMW X5 Цены, обзоры и обзор автомобиля

Полностью переработанный BMW X5 прибыл в 2019 году, дав автопроизводителю современный среднеразмерный внедорожник в популярном сегменте. Вступая в четвертый модельный год с момента полного обновления, мы ожидаем, что предстоящий 2022 год BMW X5 будет переходящей моделью.

Когда в 2019 году появился X5, он отличался элитным дизайном со спортивными элементами.В передней части кузова преобладают огромные решетки радиатора BMW, расположенные между острыми фарами. Задняя часть внедорожника более высококлассная, с прямоугольными задними фонарями, тонким задним спойлером и мягкими линиями. В качестве переходной модели внешний вид нынешнего X5 должен остаться таким же, как и у X5 2022 года.

Внутри нынешний X5 отличается современным дизайном с использованием высококачественных материалов и спортивных элементов. Дизайн интерьера должен остаться прежним для BMW X5 2022 года. Угловая приборная панель — изюминка, а центральная консоль, расположенная под углом к ​​водителю, — отличительная черта BMW.Решение BMW разместить кнопки и переключатели информационно-развлекательной системы рядом с переключателем передач придает центральной консоли обтекаемый вид.

Текущий X5 поставляется с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 12,3-дюймовым цифровым приборным щитом, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, навигацией, пятью портами USB и аудиосистемой с 10 динамиками. Эти технические функции будут перенесены в 2022 X5.


BMW предлагает четыре силовых агрегата для нынешнего X5. Стандартный двигатель с турбонаддувом 3.0-литровая рядная шестерка, вырабатывающая 335 лошадиных сил. Доступен подключаемый гибридный автомобиль X5 с таким же стандартным двигателем, но с электродвигателем общей мощностью 389 л.с. Два более высоких уровня отделки салона поставляются с 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 или 600 л.с. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Ожидается, что BMW X5 2022 года будет иметь те же двигатели, что и текущая модель.

Стандартные функции безопасности нынешнего X5 включают предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о слепых зонах и датчики парковки. Нынешний X5 получил четыре звезды в общем рейтинге безопасности от NHTSA. Мы ожидаем, что BMW X5 2022 года сохранит все те же функции безопасности и рейтинги, что и текущая модель.

Пикап BMW 2018 на базе модели X5

BMW планирует отказаться от своего традиционного стиля и принять широко разрекламированный пикап, а управляющий директор BMW Australia утверждает, что пикап BMW 2018 года, основанный на модели X5, выходит на рынок.Не так давно к этому движению присоединился главный конкурент BMW — компания Mercedes.

Как утверждает австралийский управляющий директор компании Марк Вернер, этот пикап ориентирован на пользователей, которые стремятся к абсолютной функциональности и комфорту. Он представляет собой усиленное шасси unibody, предназначенное для дополнительных буксировок и буксировок. Пикап также поддерживает кроссоверную езду, которая понравится его энтузиастам.

Пикап BMW 2018 — дизайн в том же стиле, что и его двоюродный брат X5

Благодаря продвижению вперед C-Pillars, очевидно, что пикап BMW 2018 имеет тот же стиль, что и его кузен X5.Это также подразумевает, что новый грузовик будет иметь классическую решетку радиатора и четырехглазые фары. Угол въезда не только впечатляет, но и позволяет грузовику легче справляться со средними внедорожными задачами.

Атласные хромированные акценты видны на нижнем переднем бампере и панелях коромысел, создавая впечатление скольжения грузовика. Его грузовая часть состоит из композитной станины, облицованной пластиковым материалом. Задний бампер изогнут, чтобы выглядеть как кроссовер, и включает центральную ступеньку, которая зажимает номерной знак.

Внешний вид олицетворяет роскошь и функциональность. Новый пикап подойдет состоятельным покупателям, которые ищут нечто большее, чем может предложить обычный кроссовер. Это обязательно станет реальностью.

Как и передняя панель, внутри нашего прибывающего пикапа BMW 2018 года присутствуют знакомые мотивы его кузена X5 SUV. Он, вероятно, будет передавать типичную приборную панель BMW, которая включает в себя кожу с французской прошивкой и деревянные вставки. Ожидайте найти стандартный аналоговый приборный кластер, контроллер iDrive и информационно-развлекательную систему, подобную iPad.

В задней части автопроизводитель следует примеру других грузовиков среднего размера, которые предлагают складные скамейки. В нем поместятся либо трое пассажиров, либо огромный груз. Мы также можем увидеть небольшой трансмиссионный туннель, который, кажется, нарушает гладкую поверхность пола. Мы надеемся, что BMW позаимствует откидывающееся заднее стекло у Toyota Tundra.

Пикап BMW 2018 — поставляется с несколькими вариантами двигателя

Пикап BMW 2018 года в первую очередь ориентирован на европейский рынок.Поэтому, скорее всего, он будет оснащен дизельным силовым агрегатом. Сообщения, поступающие в наши редакции, показывают, что у этого автомобиля будет четыре различных варианта двигателя. Первый вариант — это 2,0-литровый 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, развивающий до 200 лошадиных сил.

Второй — 3,0-литровый 6-цилиндровый с турбонаддувом, который выдает к северу 300 лошадиных сил и такой же крутящий момент. Третий двигатель представляет собой 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый турбодизель, который развивает мощность 255 лошадиных сил и крутящий момент 413 фунт-фут.Наконец, у нас будет 4,4-литровый силовой агрегат V8 с 445 лошадиными силами и крутящим моментом 480 фунт-фут.

Турбо-силовой агрегат V-8 разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,7 секунды. Все эти двигатели соединяются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обратите внимание, что система полного привода BMW xDrive входит в стандартную комплектацию. Независимо от типа двигателя, грузовик способен буксировать более 3,5 тонн.

Пикап BMW 2018 — Рекомендуемая производителем розничная цена и дата выпуска

Пикап BMW 2018, вероятно, будет выставлять счет в размере около 57000 долларов за базовую комплектацию и до 62000 долларов за модельный ряд.Текущие отчеты показывают, что новый пикап от BMW прибудет к концу этого года. Мы сообщим вам, когда он наконец поступит в автосалон в полном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *