Блокиратор на рулевое колесо: лучшие блокираторы руля для авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

Механический блокиратор рулевого вала «Гарант БЛОК»

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Он является одним из «старожилов» в мире механических блокираторов на рулевой вал. Гарант Блок был неоднократно проверен в суровых тестах специалистов, по взломам охранных систем автомобилей. И продолжает доказывать всем, что по праву является флагманом среди надежных средств защиты автомобилей от угона.

Опыт производства, более двадцати лет, помноженный на лучшие инженерные решения

Безоговорочная стойкость к криминальному натиску
Вот уже более двадцати лет наша компания сотрудничает с финскими производителями замковых механизмов Abloy. Именно эти замки обеспечивают надежность от вскрытия личинки. В Гарант Блок используется дисковый механизм секретности Abloy, который имеет более 360 млн. комбинаций. К этому добавлены вращающиеся защитный стакан и диск-ловушка, сводя к минимуму вероятность высверливания.

Рожденный в огне
Муфта и стопор блокиратора проходят закалку при температуре более 800°С. Эта процедура увеличивает твердость металла до 46 HRC и позволяет замкам Гарант Блок противостоять воздействию электромеханическим инструментом.

Благодаря месту установки замка, он неприступен для физического воздействия

Принцип работы Гарант Блок:

  • Стопор устанавливается в муфту, закрепленную на рулевом валу. Очень важно установить муфту в соответствии с инструкцией, что бы избежать негативных последствий в дальнейшем.
  • Замок не нарушает пассивную безопасность автомобиля. При правильной установке, он не мешает рулевому валу складываться в случае ДТП.
  • При установленном стопоре в положении «закрыто», он будет упираться в некоторые части автомобиля. При этом, он не повреждает их и не наносит ущерб транспортному средству.

Блокиратор рулевого вала Гарант Блок имеет более ста наименований автомобилей в перечне совей применяемости. это делает его унивесальной защитой от угона

Долгожитель среди замков
Срок службы блокиратора составляет более 10 лет. При этом, он выдерживает перепады температуры от -45°С до +85°С и при должном уходе (периодическом промывании замковой части WD-40) способен справиться с работой в агрессивной окружающей среде.

С мыслями о клиентах
Для удобства использования, в стопор добавлена рукоятка из эластичного ПВХ, она не нагревается, не замерзает и не дает стопору проскальзывать в руке владельца.

 

 

 

 

 

Варианты блокираторов на рулевой вал семейства Гарант Блок:
Гарант Блок CL
Гарант Блок SE
Гарант Блок Люкс
Гарант Блок PRO

 

AUDIBMWBOGDANCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Гарант ФОРТ - бесштыревой блокиратор рулевого вала

AUDIBMWHYUNDAIJEEPKIALEXUSMAZDAMERCEDESNISSANSKODATOYOTAVOLKSWAGEN

Противоугонный бесштыревой замок Гарант ФОРТ устанавливается на рулевой вал автомобиля и блокирует его стальным ригелем, обеспечивая тем самым надежную защиту от угона.


Преимущества замка Гарант ФОРТ:

  • Максимальная криминальная стойкость

    - В Гарант ФОРТ используется механизм секретов Abloy Protec (1,97 млрд. комбинаций механизма секретов), установленный в толстостенном корпусе

    - Рулевой вал блокируется ригелем из высокопрочной стали диаметром 10 мм
    - Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм

  • Безопасность

    Замок Гарант ФОРТ сконструирован с полным соблюдением требований пассивной безопасности транспортного средства, для которого он предназначен

  • Надежность

    Гарант ФОРТ обеспечивает надежную защиту при любых погодных условиях. Проверенный температурный диапазон безотказной работы замка - от минус 60оС до плюс 80оС

  • Гарантия

    Гарантия на замок Гарант Форт составляет 3 года. Проверенная работоспособность замка в самых суровых условиях позволяет нам быть уверенными в его качестве и надежности.

  • Элегантность

    Размер выходной части механизма секретов составляет не более 14 мм. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля

  • Эргономичность

    Для блокировки и разблокировки рулевого вала достаточно повернуть ключ в механизме секретов, расположенном в удобном месте рядом с рулевым колесом. Это обеспечивает максимальную простоту в использовании

 

Как работает Гарант Форт смотрите на видео:

 

Порядок работы

Блокирование и разблокирование рулевого вала происходит поворотом ключа Abloy Protec.

Порядок блокировки рулевого вала:

  • - Выставить рулевое колесо прямо и заблокировать руль на штатный блокиратор;
  • - Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его по часовой стрелке на 270 градусов до упора;
  • - Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

 

Порядок снятия блокировки рулевого вала:

  • - Вставить ключ в замочную скважину и повернуть его против часовой стрелки на 270 градусов до упора;
  • - Повернуть ключ в противоположную сторону на 90 градусов и извлечь его из замочной скважины.

 

Подобрать защиту от угона Гарант Форт на автомобиль:

AUDIBMWHYUNDAIJEEPKIALEXUSMAZDAMERCEDESNISSANSKODATOYOTAVOLKSWAGEN

Гарант BLOK PRO - усиленный блокиратор рулевого вала

AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Гарант Блок PRO - противоугонный блокиратор рулевого вала. Состоит из муфты, жёстко закрепляемой на рулевом валу, и съемного стопора, который фиксируется в муфте и препятствует повороту рулевого вала, упираясь в элементы автомобиля.


Garant Blok PRO - ПРОДУМАННО. ПРОВЕРЕНО

МЕХАНИЗМ СЕКРЕТНОСТИ

Новый финский механизм секретности Abloy SENTO повышенной надежности и сроком службы.

ДИСК-ЛОВУШКА

Установлены дополнительные штифты а также увеличена длина диска ловушки.

ПРОДОЛЬНЫЕ ШТИФТЫ

Изменён способ фиксации механизма секретности. Он держится на продольных штифтах, доступ к которым закрыт со всех сторон.

RELOCKER SYSTEM

В конструкции блокиратора добавлен релокер, при перепиливании стопора рассоединяющий ось и защёлку, что оставляет замок заблокированным.


Увеличивает криминальную стойкость к вскрытию: болгаркой, коронкой, дрелью, сабельной пилой.

Теперь увеличен диаметр

D 40 мм.
Особая форма корпуса позволяет закрыть «уши» муфты так, что доступ электроинструментом к ним невозможен.

Твердость металла больше!

48 HRC
Твёрдость металла. Новая объемная технология закалки. Повышенная стойкость сопротивлению сверлению и распилу.

 

Подберите замок на ваш автомобиль

AUDIBMWCADILLACCHERYCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFAWFIATFORDGAZGEELYGREAT WALLHAFEYHAVALHONDAHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMERCEDESMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERAVONRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUZUKITOYOTAUAZVOLKSWAGENVOLVOZAZКАМаз

Механические противоугонные устройства - ROZETKA

Механические системы против угона авто предполагают контактный способ открытия. Отключение на расстоянии, как в электронных системах, здесь невозможно. Многие автовладельцы считают именно механические устройства более надежными и отдают им предпочтение. Производятся они в виде приспособлений, которые делают невозможной работу определённых узлов.

Виды механических устройств от угона

Все механические приспособления можно разделить на три категории.

  • Создающие препятствие для движения авто.
  • Защита от проникновения в салон.
  • Блокираторы рабочих узлов.

Приспособления, которые блокируют движение машины – в первую очередь блокираторы карданного вала. Такой тип блокираторов монтируется на полноприводные и заднеприводные авто. Конструкция состоит из двух элементов – силового и запирающего. Запирающий расположен в салоне, а силовой под днищем.

Системы, защищающие от проникновения в салон, чаще всего устанавливаются на предприятии-изготовителе. Однако такая защита от угона может быть установлена и на отсек двигателя. 

Наиболее популярны устройства, блокирующие работу отдельных узлов. Здесь выделяется два типа устройств: блокирующие коробку передач; фиксирующие руль, не давая ему вращаться.

По конструкции противоугонные блокираторы можно разделить на:

  • адаптированные, которые проектируются с учётом параметров конкретных моделей машины;
  • универсальные, подходящие для широкого спектра марок автомобилей;
  • переносные, которые можно снимать и переставлять на другие авто;
  • установленные постоянно стационарные приспособления со срывным крепежом.

Узлы автомобиля, на которые устанавливаются механические противоугонные системы

  • Блокираторы дверей. Основа конструкции таких устройств – штыри, которые проходят через торец двери и стойку кузова. Также имеются приспособления, блокирующие штатный замок. Это устройства адаптированные к определённым маркам автомобилей.
  • Блокираторы на руль – наиболее известные противоугонные механические устройства. По конструкции такой замок на рулевое колесо состоит из металлического штыря и муфты. Прут при помощи муфты крепится на руле, фиксируя его в определённом положении, и противоположным концом упирается либо в пол, либо крепится на педали. Этот тип оптимален в качестве дополнения к штатной сигнализации.
  • Блокираторы на капот, в задачу которых входит предотвращение проникновение в отсек двигателя, где возможно отключение сигнализации. Такие устройства производятся в виде замка, который блокирует штатный. Здесь механизм запирания приводится тросом, который располагается в гибкой оболочке.
  • Блокирующие устройства на педали могут внешними и внутренними. Внешние устанавливаются под педали, зафиксировав их в верхнем положении. Внутренние предполагают врезание в тормозную систему специального клапана.
  • Замок на ручной тормоз состоит из выдвижной части, которая блокирует переключатель скоростей, механизма блокировки ручника и металлического стержня, который соединяет эти два элемента.

 Блокировка коробки переключения передач

Для блокировки данного узла можно использовать такие типы приспособлений.

  • Дуговые, фиксирующие КПП в определённой позиции специальной скобой. Скоба охватывает рычаг КПП. Производители предлагают замки на такие устройства с высокой степенью криптостойкости или с системами ПИН-кодов.
  • Штыревые – это более современная версия дуговых моделей. Основа конструкции – штырь, упирающийся в рычаг и блокирующий коробку передач. Приспособление производится из высокопрочной стали.
  • Бесштыревые – это самые современные модели блокираторов на механические и автоматические коробки передач (кппа). Запирается такое устройство внутри замка и открывается только уникальным ключом.

 Купить блокиратор можно уже сегодня в интернет-магазине ROZETKA. В каталоге представлены устройства для различных узлов автомобиля. Цена зависит от сложности механического противоугонного устройства, производителя. С блокиратором автомобиль получает дополнительную степень защиты.

Блокувальники рульового вала: купити протиугінний замок на кермо

Блокувальники рульового вала: купити протиугінний замок на кермо | Avtozvuk.ua

Наявність у магазині

Експертна думка

Блокувальник рульового колеса - протиугінний пристрій. Дозволяє заблокувати кермо-торпедо, для забезпечення додаткового захисту.

Сортування:

за популярністю

Код товару: 135463

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-педаль
  • Розмір керма від:: 51
  • Розмір керма до:: 78

Код товару: 172524

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування керма

Код товару: 135464

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування керма
  • Розмір керма від:: 20
  • Розмір керма до:: 38

Код товару: 179732

в наявності

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-педаль

Код товару: 135465

в наявності 1-2 дні

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-торпедо

Код товару: 179734

в наявності 1-2 дні

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-педаль
  • Розмір керма від:: 17. 4
  • Розмір керма до:: 47

Код товару: 72091

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування кермо-торпедо

Код товару: 72089

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування керма

Код товару: 167544

немає в наявності

Повідомити при надходженні

Основні характеристики

  • Принцип дії: блокування рульового вала

Супутні категорії

Оберіть рік19901991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018201920202021

Оберіть марку

Оберіть модель

Оберіть модифікацію

топ-15 лучших моделей 2019 года

Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.Технические характеристики и особенности наиболее качественных противоугонных замков 2019 года: топ-15 моделей, их плюсы и минусы. Видео про тест противоугонных замков.

Содержание статьи:


Машины угоняют во всем мире, и от этого бедствия не застрахован никто. У взломщиков в запасе есть обширный высокотехнологичный арсенал от код-грабберов, нейтрализаторов иммобилайзеров, программаторов смарт-ключей, глушилок GPS/GSM до банальных инструментов, вскрывающих механические замки. Как же обезопасить свой автомобиль от взлома и угона?

Современные блокираторы

Как бы хороши и надежны ни были противоугонные маячки, завязанные на сигнал со спутника, и иммобилайзеры, но и они не дают гарантии. Лучше всего дополнять современные системы приборами, блокирующими руль, капот или коробку передач.

Блокираторы препятствуют проникновению злоумышленников в автомобиль, не позволяют запустить двигатель, переключить скорости, управлять автомобилем. Простые механические средства защиты снижают вероятность угона, устанавливаясь дополнительно к иммобилайзерам или сигнализации.

Блокировочные устройства бывают:

  1. Адаптированными, т.е. предназначенными для конкретных марок и моделей автомашин. Они учитывают конструктивные особенности авто и считаются максимально надежными.
  2. Универсальными, подходящими всем ТС.


По способу установки механические противоугонные замки бывают:

  1. Съемные (блокиратор руля, педалей). Не слишком надежны, не используются в качестве единственной защиты. Установка и снятие оборудования занимает много времени, но стоят они недорого. И для того, чтобы ими воспользоваться, не нужно конструктивно видоизменять машину.
  2. Стационарные (блокиратор КПП, рулевого вала). Устройства сложные в установке, зафиксированные при помощи одноразового крепежа, но надежные.

Способы защиты рабочих узлов

КПП

Блокировка коробки передач считается самой эффективной, ведь трансмиссия фиксируется в положении «Паркинг» или «Задний ход», не позволяя завести автомобиль. Замок «запирает» часто не только рычаг передач, но и кулису переключающего механизма.

Капот

Не позволяют злоумышленникам добраться до аккумулятора и двигателя. Совмещение замка на капоте с общей сигнализацией или иммобилайзером позволяют усилить защиту автомобиля, неплохо дополняя друг друга. Замки на капот бывают механические или электромеханические.

Рулевой вал

Эти блокираторы не позволяют двигаться рулю, фиксируя его без возможности поворота. Выглядят как штыревая муфта, крепящаяся к рулевому валу около педалей. Устройство надежное и долговечное.

Механический замок зажигания

Контролирует электропитание, идущее к ключевым узлам автомобиля. За счет установки этого приспособления обеспечивается неплохая защита, защищающая от проникновения в салон. Замки зажигания могут иметь от 2 до 4 положений переключения.

Замки дверей

Простой способ обезопасить автомобиль от взлома/угона – установка автоматического открытия и закрытия дверей. Являются вторичными по отношению к электронным защитным системам.

Могут быть универсальными или адаптированными под конкретные модели машин. По способу действия предотвращают проникновение в авто, предотвращают движение ТС, не позволяют управлять автомобилем.

Замок на дверь представляет собой штырь, спрятанный в двери и реагирующий на сигнал брелока.

Рулевое колесо

Водители часто по старинке предпочитают установить механическую блокировку на руль, что не дает стопроцентной гарантии от угона, но сильно усложняет жизнь злоумышленникам.

Может блокировать ось руля, механизм руля, связывать ось руля и колесо, ограничивать угол поворота руля препятствием в виде торпеды или лобового стекла.


Устройства для рулевого механизма чаще всего индивидуальны для разных типов машин, размещаются в штатных местах и не портят внешний вид салона.

Педали

Блокировка педалей – самый старый противоугонный прием, осуществляется с помощью фиксации механизма в самом верхнем положении. Основной недостаток – при монтаже возможно повреждение педали газа. Современные блокираторы часто совмещают одновременное «запирание» педалей и руля.

Колеса и диски

Механический способ воспрепятствования угону уступает аналогичным электронным девайсам, но зато нравится водителем свой небольшой ценой, простотой и доступностью.

Блокираторы дисков фиксируют вентиляционные отверстия. Способ ненадежный, может использоваться как дополнительный.

Самые лучшие замки


На фото: механический блокиратор КПП

1. Construct (КПП)

Пригоден для автомобилей с «механикой» и «автоматом». Изготавливается в Чехии. К замку прилагается комплект ключей. Специальное устройство предотвращает попытку взлома путем «бампинга».

Эффективность оборудования многократно возрастает при парной установке вместе с капотным блокиратором.

Плюсы:

  • хорошая защита;
  • доступная цена;
  • высокое качество;
  • европейская сборка.


Минус:

  • дополнительно необходима установка блокиратора капота.

2. Mul-T-Lock (КПП)

Израильская компания поставляет замки на рынок России и стран СНГ еще с начала 90-х годов прошлого века. Для каждого автомобиля блокиратор подбирается индивидуально.

Высверлить штырь благодаря специальной личинке и системе пинов не представляется возможным.

Технология Mul-T-Lock interactive гарантирует недоступность автомобиля для взлома посредством «бампинга».

Плюсы:

  • система безопасности автомобиля запатентована;
  • удобно водителю;
  • минимизирован риск рассверливания.


Минусы:

  • несопоставимо большая стоимость;
  • автомобиль может быть вскрыт через капот, что ведет к необходимости установления еще одного капотного запирающего замка.

3. Garant iP-GR (КПП)

Электромеханический замок, разработанный компанией «Флим», устанавливается так, чтобы его нельзя было найти визуально. Владелец автомобиля знает, на какое расстояние к какой точке необходимо поднести опознавательную метку. При этом считать сигнал сторонними приборами нельзя, так как его радиус ограничен.

Долговечность блокиратора гарантируется отсутствием дополнительных элементов питания.

Плюсы:

  • монтаж проводится скрытно;
  • безопасный обмен сигналами;
  • длительность службы.


Минус:

  • высокая стоимость.

4. Dragon (КПП)

Конструкция сугубо индивидуальная, подбирающаяся к каждому конкретному типу автомобиля отдельно. Возможна установка системы для всех коробок передач.

Монтируется рядом с рычагом переключения скоростей и за счет конструктивной особенности предотвращает возможность высверливания. Личинка замка надежна защищена, ее нельзя просто провернуть либо подобрать отмычку.

Плюсы:

  • не подлежит несанкционированному вскрытию;
  • простота монтажа;
  • надежность в эксплуатации.


Минусы:

  • требуется дополнительная установка блокиратора капота;
  • высокая стоимость.

5. Гарант Консул (КПП)

Бесштыревой механизм замка позволяет устанавливать его на полноприводных и легковых автомобиля, идеально совмещаясь с различными моделями двигателей и типами трансмиссий.

Этот замок невозможно вскрыть отмычками благодаря использованию секретных механизмов Abloy Protect. Во время установки замка рекомендуется выводить сердечник на верхнюю часть торпеды, что позволяет водителю упростить процесс «запирания» системы.

Плюсы:

  • нельзя взломать при помощи отмычек;
  • бюджетная стоимость;
  • универсальность.


Минус:

  • монтаж должен осуществляться профессионалами.

6. Блок Люкс (руль)

Универсальный блокиратор из штыревой серии с широкой областью применения. Комбинаций личинок более 300 миллионов, что сводит риск подбора ключа к нулю. Снять устройство можно лишь чисто механически, выпиливая куски.

Плюсы:

  • надежность;
  • бюджетная стоимость;
  • простота монтажа.


Минусы не найдены.

7. Fortus Mul-T-Lock (руль)


На фото: блокиратор руля Mul-T-Lock

Обновленное устройство больше не требует от водителя вынимать/вставлять тяжелый металлический штырь при каждом использовании. Во время установки механизм полностью прячется от посторонних глаз, оставляя видимой лишь личинку от замка.

Блокираторы израильской компании отличаются высокой сопротивляемостью к любым типам взлома.

Плюсы:

  • надежность;
  • не портит вид салона;
  • легкость монтажа;
  • полноценная защита от проникновения.


Минус:

  • высокая стоимость.

8. Dragon (руль)

Блокираторы Dragon сугубо индивидуальны. Они обеспечивают наилучший уровень защиты, но владельцу предварительно придется потратить много времени, подбирая подходящую модель для конкретного транспортного средства.

Использование специальных ключей-цилиндров демонстрируют удивительную криптостойкость устройства, а конструктивная особенность не оставляет места для зазора либо минимального люфта.

Плюсы:

  • высокая степень защиты;
  • небольшая стоимость;
  • взломоустойчивость.


Минус:

  • трудно подобрать модель, подходящую к конкретному типу автомобиля.

9. Zeder (руль)

Механический замок Zeder, ставший новинкой рынка, отличается высокой степенью надежности. Устройство простое, легко подбирается под любую модель ТС и не портит внешний вид салона.

После монтажа в автомобиле фиксируется руль, не позволяя повернуть его. Блокировка не позволяет даже буксировку автомобиля.

Конструктивно замок выполнен из материалов, обладающих высокими антикоррозийными и прочностными свойствами, фактически не реагирующих на внешние механические воздействия.

Плюсы:

  • бюджетная стоимость;
  • простота эксплуатации;
  • взломоустойчивость.


Минусов не обнаружено.

10. Перехват Универсал (руль)

Блокиратор рулевой колонки, не имеющий замочной скважины, защищает от «бампинга». Материал замка – нержавейка, поэтому он достаточно долговечен.

Замок беспружинный, штифты скользят по пазам. Различная заглубленность штифтов является уникальной, встречающейся один раз на миллион комбинаций. Ключ только открывает устройство – запирается оно автоматически.

Плюсы:

  • долговечность;
  • простота использования.


Минус:

  • не может выступать в качестве единственной защиты.

11. Fortress Lock (капот)


На фото: блокиратор капота Fortress Lock

Универсальный капотный замок разработан с учетом эксплуатации в любых климатических поясах, взаимодействии с агрессивными средами, обладает защитой от перегрева электромотора.

Замок снабжен трехслойным тросом, имеющим высокую стойкость к вытягиванию и деформации.

Плюсы:

  • универсальность – подходит для автомобилей всех марок;
  • механизм обладает системой предотвращения обрыва троса;
  • долгий срок службы.


Минус:

  • используется как вторичная защита, чаще всего дополняет блокираторы руля/КПП.

12. Defen Time V5 (капот)

Надежный электромеханический универсальный замок делает подкапотное пространство недоступным для злоумышленников. Имеет различные степени защиты: для «прямого» открытия капота, для системы резервного открытия капота.

Управление замком выполняется при помощи брелка сигнализации либо метки иммобилайзера.

Плюсы:

  • высокая надежность;
  • антикоррозийное покрытие;
  • устойчивость к взлому.


Минус:

  • замок требует установки дополнительного реле управления.

13. Авторский замок от Alarm.ru (капот)

Запатентованный электромеханический надежный замок особенно хорош для машин с большим капотом, для которых настоящей проблемой является синхронное открытие замков, особенно в зимнее время. Замок универсален, подходит для всех марок и моделей машин.

Плюсы:

  • долговечность;
  • надежность;
  • подходит для тяжелых, больших капотов.


Минус:

  • надежность гарантируется только при уже установленной автосигнализации, к которой замок подключается.

14. Dragon (капот)

Универсальный механический замок умеет фиксировать блокировку капота двумя способами – «на противоходе» и «в разрыв». Выбор способа зависит от конструктивных особенностей автомобиля.

Плюсы:

  • надежность;
  • удобство в эксплуатации;
  • долговечность.


Минус:

  • может идти только как дополнительное средство защиты.

15. GEARLOCK complex (капот и выбор передач под капотом)

Замки выпускаются в двух видах: механические и электромеханические, и представляют собой достаточно надежный и эффективный тип блокировки, чем-то приближенный к Defen Time.

Штыревая конструкция с электроприводом блокирует селектор переключения трансмиссии прямо на коробке и одновременно «запирает» капот. По мнению тех, кто уже использовал этот замок, он представляет собой серьезную защиту.

Плюсы:

  • эффективность;
  • ключ высокой секретности.


Минус:

  • должен быть установлен параллельно с хорошей сигнализацией, иначе электронная отмычка может свести на нет все финансовые затраты и усилия.

Заключение

Оптимальной защитой автомобиля от угона считается сочетание электронных высокотехнологичных систем с механическими замками и блокираторами. В любом случае, дополнительно советуем автовладельцам парковать свое ТС в безопасных местах и не оставлять ничего в салоне, не привлекая внимание злоумышленников.

Видео про тест противоугонных замков:

Блокиратор руля

Противоугонные устройства – предмет особого внимания автомобилистов, так как опытные и технически подкованные злоумышленники способны отключить даже самую сложную электронную сигнализацию. Владельцы авто пытаются повысить уровень защиты при помощи разнообразных механических средств. К группе этих устройств относятся блокираторы руля

Назначение

Механический блокиратор руля является дополнительным средством защиты автомобиля от хищения. Как следует из названия, устройство предельно затрудняет или делает невозможным свободное вращение рулевого колеса.

Для того, чтобы перепилить или другим образом устранить блокирующее устройство, злоумышленнику потребуется и иметь при себе соответствующие инструменты, и провести в салоне автомобиля не менее 10 минут. За это время его действия могут привлечь внимание случайных прохожих. Ситуация чревата поимкой на месте преступления. Поэтому, заметив, что машина оснащена блокиратором руля, большинство преступников предпочитают оставить затею, либо подыскать другой объект угона.

Хотя ни один из блокираторов руля не способен защитить автомобиль от угона на все 100 %, эксперты MotorPage все же считают, что решение об использовании устройства является, скорее, правильным и вполне оправданным.

Виды конструкций и принцип действия

По конструктиву, принципам работы и способу монтажа блокираторы руля делятся на следующие группы устройств:

  • Съемные механизмы с замком. Крепятся к рулевому колесу и препятствуют его вращению, упираясь на торпедо, педали, пол, либо другие неподвижные конструктивные элементы, расположенные возле водительского места в салоне автомобиля.
  • Стационарные блокираторы рулевой колонки. Конструкция этих устройств состоит из прочной муфты с замком, которая монтируется на нижний отдел рулевого вала, а также клиновидного стержня или штыря, способного блокировать его вращение.
  • Блокираторы рулевого механизма с замком для конкретных марок авто. Монтируются в штатных местах и хорошо изучены злоумышленниками, поэтому не считаются эффективными противоугонными устройствами.

При покупке автовладелец обычно выбирает блокиратор руля, исходя из его стоимости, конструктивной надежности и качества сборки. Чаще всего первые две характеристики, увы, противоположны друг другу.

Основные преимущества и недостатки

Наиболее уязвимым местом противоугонных механизмов с креплением к рулевому колесу является сам руль. Его можно достаточно быстро перепилить, освободить от штанги блокиратора и получить беспрепятственный доступ к управлению автомобилем.

К преимуществам данного вида противоугонок относится, пожалуй, только их невысокая цена и простота применения. Такая защита от угона не очень надолго задержит вора и вряд слабо убедительна.

Практика показала, что одним из самых эффективных видов механических противоугонных систем являются блокираторы вала, передающего вращение руля на поворотный кулак рулевого механизма. Большой плюс этих систем заключается в том, что они монтируются к месту чуть выше педалей, которое очень неудобно для взлома. Кроме того, многие из конструкций оборудованы особо прочными цилиндровыми замками с защитой от высверливания. Единственный минус таких устройств ‒ более высокая стоимость.

Характеристики и преимущества блокираторов вала

К безусловному активу всех блокирующих устройств с фиксацией рулевого вала следует отнести следующие особенности:

  • Физическую прочность деталей конструкции, выполненных из нержавеющей стали.
  • Возможность покупки блокиратора с ключевым и бесключевым доступом.
  • Неудобное для угонщиков место монтажа устройства.
  • Установка блокиратора не портит штатные механизмы и салон автомобиля. 
  • Защита от высверливания цилиндра бронированной прокладкой (не во всех моделях).
  • Минимальное время активизации устройства, не превышающее 4-5 секунд.

Существуют механизмы с проворачивающейся муфтой, способные противостоять болгарке, а центральный стержень многих моделей невозможно перекусить даже при помощи гидравлического болтореза.

Отличия блокираторов руля различных производителей

Чтобы достичь рыночного успеха, многие компании ведут собственные изыскания. Так, появились блокирующие механизмы, которые выгодно отличаются некоторыми ценными характеристиками. Не называя бренды и конкретные модели, перечислим эти конструктивные отличия:

  • Фирменные «личинки» замков, имеющие огромное количество вариантов комбинаций. Подобрать такой ключ случайным образом практически нельзя.
  • Возможность совместной работы с электронной охранной системой. Взлом электроники не приведет к разблокированию механизма.
  • Блокираторы, захватывающие рулевой вал особо прочным стопором.
  • Бесштыревые механизмы, состоящие из двух соединенных стальных стаканов. Один цилиндр устанавливается на вал, в другом располагаются замок и фиксатор.
  • Блокираторы без замочной скважины, активация и отключение которых производится при помощи цилиндрического кодового ключа.

Какой бы совершенной ни была конструкция блокиратора руля, эксперты портала Моторпейдж считают своим долгом напомнить: ни одно из этих устройств не может считаться на 100% эффективным. Самые совершенные механизмы способны сопротивляться угонщику в течение 10-30 минут. Потому, чтобы обеспечить максимальную защиту своего автомобиля от воров, стоит применять механические блокираторы в комплексе с другими видами противоугонных систем.

Действительно ли блокировка рулевого колеса предотвращает угон автомобиля?

Когда дело доходит до безопасности автомобиля, важно добавлять уровни безопасности, а не только один тип, например, замок рулевого колеса. Не поймите нас неправильно, блокировка рулевого колеса может помочь предотвратить угон вашего автомобиля, но она не лишена недостатков. В конце концов, мы задались вопросом, действительно ли замки на рулевом колесе служат своей цели.

Блокировки рулевого колеса действуют, кроме случаев, когда они не

Если вы не знаете, что такое блокировка рулевого колеса, это устройство в виде стержня блокировки, сделанное из металла и пластика, которое протягивается поперек рулевого колеса вашего автомобиля, чтобы предотвратить управление им не теми руками.Это означает, что если вор заведет вашу машину и попытается управлять ею, не сняв предварительно замок, он не сможет правильно управлять автомобилем, что сделает его бесполезным и, надеюсь, полностью предотвратит кражу.

Однако за прошедшие годы многие угонщики автомобилей и телешоу доказали, что опровергают эффективность блокировки рулевого колеса с тех пор, как вышел «Клуб», который является одним из первых замков рулевого колеса, появившихся на рынке. Благодаря The Club популярность замка рулевого колеса резко возросла, и многие его копии были изобретены и даже переработаны, чтобы сделать кражу еще более сложной.Но мы не уверены, что эти изменения действительно помогли.

Клубное противоугонное устройство | Amazon.com

СВЯЗАННЫЙ: 10 причин, по которым ваш автомобиль может быть разбит или украден

Блокировка рулевого колеса с возможностью выхода из строя

К сожалению, правда в том, что замки на рулевом колесе, как и The Club, довольно легко поддаются выходу из строя. Было много случаев, когда профессиональные воры крали автомобили, оснащенные замком рулевого колеса, просто отрезая часть рулевого колеса, чтобы удалить устройство, или просверливанием или разрезанием самого устройства, чтобы вывести его из строя.

Замки на рулевом колесе даже большего размера, такие как Disklok, который тяжелее большинства других замков рулевого колеса и покрывает все колесо, должны быть более сильным средством защиты от кражи. Однако, как показано на видео ниже, даже более «безопасное» устройство, такое как Disklok, имеет свои недостатки, поскольку демонстрация ниже показывает, что его можно отключить всего за 3 с половиной минуты.

СВЯЗАННЫЙ: Воры любят украсть эту Honda Civic модельного года больше всего

Повышение безопасности вашего автомобиля может быть лучшим выбором

Хотя легко сказать, что замки на рулевом колесе не работают так хорошо, когда дело доходит до отпугивания воров, это не означает, что они совершенно бесполезны.В Интернете есть множество реальных историй успеха и положительных отзывов об устройствах, таких как The Club и Disklok, но для каждого хорошего, похоже, есть и отрицательные отзывы.

В конечном счете, если вы хотите сохранить свою машину в безопасности, не существует единого решения, которое удержало бы ее от угона вора. Если вор захочет вашу машину, они найдут способ ее получить. В этом случае было бы лучше добавить несколько уровней безопасности (запереть машину, автосигнализация, замок рулевого колеса, устройство GPS и т. Д.), чтобы ваша машина оставалась прямо там, где вы ее припарковали. Блокировка рулевого колеса может работать в некоторых ситуациях, но она намного лучше, когда она сочетается с другими противоугонными устройствами.

Лучшие замки для рулевого колеса (Обзор и руководство по покупке) 2021

Преимущества блокировки рулевого колеса

  • Физический барьер. Замок рулевого колеса - это тяжелый кусок металла, который не позволяет рулевому колесу двигаться. Это помогает защитить ваш автомобиль от кражи, потому что его чрезвычайно сложно взломать.
  • Визуальное средство защиты от кражи. Блокировка рулевого колеса не только предотвращает движение колеса, но и является отличным визуальным сдерживающим фактором, который, вероятно, отпугнет воров. Они помогают усложнить угон вашей машины, заставляя потенциальных воров искать в другом месте.
  • Душевное спокойствие. Если вы беспокоитесь о своей машине каждый раз, когда паркуете ее, блокировка рулевого колеса поможет вам расслабиться. Меньше забот и меньше стресса - значит, вы более здоровы.
  • Экономьте деньги. Очевидно, что если вашу машину украдут, вы потеряете деньги на замену, даже если вы застрахованы. В этом смысле блокировка рулевого колеса может помочь вам сэкономить деньги.
  • Предотвращает проворачивание. Даже если вор решит прыгнуть в вашу машину и уехать, не взломав замок колес, машина не сможет правильно маневрировать. Проще говоря, вор не сможет повернуть колесо достаточно далеко, чтобы сделать какие-либо повороты или даже безопасно удержать машину в полосе движения.

Типы замков рулевого колеса

Закрытый замок

Закрытый замок рулевого колеса выглядит так, как звучит - он полностью закрывает рулевое колесо, блокируя его от использования.Эти замки обеспечивают высокий уровень безопасности по очевидным причинам, и для их взлома потребуется много усилий, что является плохой новостью для любого потенциального вора. Их обратная сторона - они громоздкие, тяжелые и их сложнее убрать.

Традиционный замок

Это самая распространенная конструкция среди замков рулевого колеса. Они в основном имеют форму стержня и имеют концы крючков, которые прикрепляются к противоположным спицам рулевого колеса, чтобы предотвратить его вращение. Преимущество этой конструкции состоит в том, что она выполняет свою работу, имея при этом управляемую площадь.

Блокировка колеса до педали

Они предназначены для крепления как за рулевое колесо, так и за педаль тормоза или сцепления, предотвращая их использование. Это делает их эффективными в качестве меры безопасности, поскольку они предлагают двойную защиту. Компромисс заключается в том, что они менее заметны снаружи и могут служить сдерживающим фактором только после того, как вор уже вломился в вашу машину.

Лучшие бренды

Winner International

Компания Winner International, базирующаяся в Шароне, штат Пенсильвания, производит популярные замки на рулевое колесо The Club.Основанная в 1986 году, компания продолжает развиваться, внося новаторские изменения в существующие конструкции. Самый популярный продукт компании - Original Club.

MONOJOY

MONOJOY, онлайн-производитель и продавец замков рулевого колеса, а также целого ряда других автомобильных аксессуаров, производит качественную и доступную продукцию. Многие из колесных замков компании пользуются популярностью, и их предшественником стал противоугонный замок для тяжелых условий эксплуатации.

Disklok

Компания Disklok, головной офис которой находится в Великобритании, стоит за самым популярным замком для рулевого колеса с полным корпусом.С 1993 года Disklok продолжает совершенствовать дизайн, создавая одно из самых эффективных противоугонных устройств для автомобилей на рынке. Disklok Security Device - самый популярный продукт компании, одобренный Thatcham.

Стоимость блокировки рулевого колеса

  • Менее 30 долларов США: Замки рулевого колеса в этом ценовом диапазоне будут различаться по качеству, причем некоторые из них достаточно подходят для выполнения работы, в то время как другие достаточно хлипкие, чтобы вор мог их победить. Если это ваш бюджет, убедитесь, что вы выбрали надежный бренд, так как он будет иметь решающее значение.
  • 40–100 долларов США: Традиционные замки в форме стержня по-прежнему будут наиболее распространенными в этом ценовом диапазоне, но вы также сможете получить другие конструкции, включая замки с колесиком и педалью, которые обеспечивают двойную безопасность. Также материалы, из которых изготовлены замки руля в этой ценовой категории, будут лучше.
  • 100 долларов и выше: Если это ваш бюджет, то в вашем распоряжении будут самые жесткие замки рулевого колеса, доступные на рынке. Разумеется, эти замки будут сделаны не только из сверхпрочных материалов, но достаточно сказать, что на блокировку рулевого колеса придется потратить немало денег.

Основные характеристики

Универсальная посадка

Современные рулевые колеса, как правило, очень похожи по размеру и конструкции, но некоторые марки и модели имеют уникальные особенности, которые требуют универсальной фиксации колес. Вы избежите догадок и плохого закрытия защелок; и то, и другое улучшит безопасность вашего автомобиля. Если вы управляете 18-колесным или другим действительно большим транспортным средством, вам, возможно, придется искать специальный замок.

Обзор

Одним из основных средств защиты от кражи является хорошо заметный замок колеса.Это означает, что вам нужно много ярких цветов и пухлости, которые можно будет заметить даже с другой стороны улицы. Наши фавориты - красный и ярко-желтый, но немного блестящего серебра тоже помогает пятнистости. Если потенциальные воры увидят, с чем им нужно иметь дело, еще до того, как добраться до вашей машины, вам будет намного лучше.

Материалы

Вам нужен замок рулевого колеса, максимально устойчивый к физическим атакам. Если вор решит проникнуть в вашу машину, даже после того, как он обнаружит блокировку колес, вы должны предположить, что у него есть набор инструментов, чтобы взломать его.Закаленная сталь или стальные сплавы значительно усложнят взломать замок потенциальному вору, что делает эти материалы необходимыми для первоклассной безопасности.

Прочие соображения

  • Размер. Хотя, когда речь идет о замках рулевого колеса, обычно лучше больше, тем не менее, вы должны помнить, сколько места они будут занимать, когда они не используются. Убедитесь, что вы выбрали блокировку колеса, которая подходит по размеру для вашего автомобиля, чтобы вам не пришлось сталкиваться с неудобствами, связанными с большим объемом, чем вам нужно.
  • Простота использования. У некоторых автомобильных защитных решеток больше точек соединения, чем у других, что делает их более безопасными, но и более сложными в использовании. Вам понадобится замок, который сочетает в себе удобство и безопасность, чтобы вас никогда не отговаривали от его использования.
  • Гарантия. Ряд производителей предлагают не только отличную гарантию на свои колесные замки, но и гарантию того, что ваш автомобиль не украдут. Если вам не повезло, и вы его забрали, то их гарантия покрывает часть или всю вашу страховую франшизу.
  • Запорный механизм. Вот момент, когда качество действительно имеет значение. Если запорный механизм сделан некачественно, его легко сломает профессиональный вор. Убедитесь, что вы инвестируете в хороший замок рулевого колеса, который нельзя просто распылить, заморозить и сломать.
  • Прокладка, Если вы беспокоитесь о возможном повреждении рулевого колеса вашего автомобиля металлическими краями, вам стоит поискать замок колеса с резиновыми или пластиковыми прокладками вокруг точек защелок.

Лучшие замки для рулевого колеса, обзоры и рекомендации 2021

Лучший результат

Иногда старая пословица «не сломалась, не чини» звучит правдоподобно. Так обстоит дело с оригинальной блокировкой рулевого колеса Club. Он существует уже несколько десятилетий, и его запатентованный дизайн по-прежнему остается одним из лучших на рынке. Последние инновации сделали его еще более безопасным: крючки из прочной стали и конструкция из хромомолибденовой стали делают его устойчивым к распиливанию, любопытству, ударам молотком и воздействию фреона.Запатентованная функция самоблокировки делает Club очень простым в использовании: всего одно нажатие фиксирует его на месте, и вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш автомобиль лучше защищен.

Красный и черный - это сильно отпугивающие цвета, они универсальны, что делает его идеальным для автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников. Он также доступен в чуть менее заметном сочетании темно-синего и черного цветов, что может лучше удовлетворить ваши потребности, если вы хотите, чтобы ваш замок больше вписывался. Клуб также имеет щедрую гарантию на первый год: если ваша машина будет украдена во время использования Клуба, компания выплатит до 1800 долларов в счет вашей страховой франшизы.

В целом, конструкция отличается высокой прочностью, материалы высокого качества, а характеристики хорошие. Что немного беспокоит, так это то, что запорный механизм может немного заклинивать в более холодном климате. Убедитесь, что он всегда хорошо смазан, чтобы предотвратить эту проблему, но об этом определенно следует помнить, если вы живете в морозном месте.

Советы

  • Защищайте рулевое колесо от возможных задиров или разрывов, всегда осторожно устанавливая и снимая фиксатор рулевого колеса.Если вас особенно беспокоит возможное повреждение, попробуйте использовать кусок ткани или тряпку между замком и колесом. Только убедитесь, что он не мешает запорному механизму.
  • Некоторые производители замков рулевого колеса предлагают гарантию, которая покрывает часть или всю вашу страховую франшизу в случае кражи вашего автомобиля во время использования их устройства.
  • Замки рулевого колеса бывают разной длины. Убедитесь, что какая-либо модель, которую вы выберете, будет достаточно длинной, чтобы должным образом выполнять свою работу.Как показывает практика, новые компактные автомобили и седаны могут занять практически любую позицию на рынке, в то время как внедорожникам, грузовикам и другим более крупным автомобилям потребуется что-то более длинное.
  • Многие новые автомобили оснащены рулевыми колесами и педалями, которые устанавливаются в окончательное положение, когда ключ вынимается из замка зажигания. Если в вашем автомобиле есть эта функция, обязательно сначала выключите автомобиль и выньте ключ, прежде чем устанавливать замок рулевого колеса. В противном случае вы можете повредить автомобиль.
  • Если вы когда-нибудь обнаружите, что замок рулевого колеса застрял, попробуйте распылить немного сухой графитовой смазки на механизм блокировки.Это может помочь разблокировать замок.

Часто задаваемые вопросы

В: Замки рулевого колеса повредят мое рулевое колесо?

Замок, размер которого не соответствует вашему автомобилю, может оставить потертости или царапины, но замок правильного размера не должен быть проблемой при правильном уходе и использовании. В любом случае, вы всегда можете положить кусок ткани между замком и рулевым колесом, чтобы не оставить следов и царапин.

В: Как правильно установить блокировку рулевого колеса?

Это во многом будет зависеть от конструкции замка рулевого колеса.Для обычного типа стержня просто вытяните замок, пока оба конца крючка не зафиксируются на противоположных спицах рулевого колеса, а затем заблокируйте его на месте с помощью ключа.

В: Что мне делать, если я потеряю ключ от замка?

Если вы можете найти запасной ключ, попробуйте сначала. Если вам удалось потерять и это, вызовите слесаря, прежде чем предпринимать какие-либо серьезные действия, например, использовать ножовку.

В: Какая блокировка рулевого колеса работает лучше всего?

Любая блокировка рулевого колеса, достаточно прочная, чтобы противостоять всем видам взлома, будет работать хорошо, но мы считаем, что хорошо сконструированная блокировка между колесами и педалями особенно эффективна, поскольку она предотвращает использование рулевого колеса и педали.

Последние мысли

Нашим лучшим выбором является оригинальный замок рулевого колеса Club 1000. Это проверенный временем дизайн, который присутствует на рынке десятилетиями, поэтому вы знаете, что ему можно доверять.

Если вы ищете вариант, более удобный для кошелька, обратите внимание на наш лучший выбор - универсальную противоугонную блокировку рулевого колеса FLK Tech, которая работает со многими марками и моделями.

Три причины, по которым рулевое управление вашего автомобиля может заблокироваться, и что делать | Бивертон Шевроле Сервис

Не будет преувеличением сказать, что рулевое управление - одна из самых важных вещей в автомобиле, поэтому заблокированное рулевое колесо - это больше, чем просто незначительное неудобство.Однако не у всех заблокированных рулевых колес одна и та же причина. Продолжайте читать, чтобы узнать, какое описание соответствует вашим проблемам.

3. Рулевое колесо кажется заблокированным, но его можно повернуть с усилием

Если рулевое колесо внезапно становится намного труднее повернуть, особенно на низких скоростях или при остановке, возможно, колесо не заблокировано. Скорее могла быть проблема с системой гидроусилителя руля. Рулевое управление с усилителем упрощает управление, поскольку требует меньшего усилия при повороте колеса.Из-за изменения количества необходимого усилия может показаться, что колесо вообще не вращается.

Есть несколько вещей, которые могут выйти из строя с системой рулевого управления с усилителем. Насос рулевого управления с гидроусилителем иногда может застрять или заклинивать, если внутрь попадает мусор. Или в системе рулевого управления с гидроусилителем может возникать утечка, что приводит к потере жизненно важной жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Какой бы ни была проблема с гидроусилителем руля, лучше о ней позаботиться. Вы можете увеличить бицепсы во время езды, но отсутствие точности и дополнительных усилий означает, что вы не сможете так быстро реагировать на опасность.

2. Рулевое колесо блокируется, как только вы включаете автомобиль.

Хорошая новость в том, что эту проблему, как правило, легко устранить. Для вашей безопасности на рулевом колесе есть блокировка, которая срабатывает, если кто-то поворачивает руль, когда в замке зажигания нет ключа. Это затрудняет угон автомобиля. Однако, если вы передвинули колесо перед тем, как завести автомобиль, замок все еще может быть на месте.

В этом случае попробуйте осторожно повернуть колесо, поворачивая ключ.Покачивание тоже может сработать, но главное - убедиться, что рулевое колесо давит при повороте ключа зажигания.

1. Рулевое колесо блокируется во время вождения

Это ужасающий опыт, но, к счастью, не очень распространенный. Если это произошло, вероятно, это связано с неисправностью подвески, рулевой рейки или колонки. В этом случае продолжайте попытки повернуть колесо, медленно и безопасно тормозя. Обязательно включите аварийную сигнализацию и как можно скорее покиньте зону движения.

Блокировка рулевого колеса во время вождения: как исправить

Блокировка рулевого колеса во время движения - очень редкое явление. Хотя это правда, что большинство современных транспортных средств имеют автоматический механизм блокировки рулевого управления, он предназначен для срабатывания только при выключенном зажигании и неподвижном автомобиле. Это предохранительный и противоугонный механизм; он также предотвращает повреждение рулевого механизма с гидроусилителем в результате того, что кто-то повернется к рулевому колесу, когда зажигание автомобиля выключено.

Если рулевое колесо вашего автомобиля остается заблокированным после того, как вы вставили ключ в замок зажигания перед запуском, вам может потребоваться немного «покачать» рулевое колесо, чтобы деактивировать механизм блокировки. Это совершенно нормально, и не стоит беспокоиться, если такое случается время от времени.

Большинство современных автомобилей оборудовано гидроусилителем рулевого управления. Этот механизм основан на гидравлическом насосе, который приводится в действие непосредственно от ремня, прикрепленного к вашему двигателю.Гидравлический насос подает давление масла в систему рулевого управления с усилителем. По своей сути, поворотный клапан определяет поворот рулевого колеса и автоматически использует гидравлическое давление для поворота рулевого колеса в желаемом направлении. Само собой разумеется, что любая неисправность в этом механизме может вызвать резкое изменение ощущения вашего рулевого управления или даже полную блокировку вашего рулевого управления.

В этой статье мы рассмотрим некоторые причины, которые могут привести к блокировке рулевого колеса во время вождения, и, если это произойдет, способы решения этой проблемы.

Причины блокировки рулевого колеса во время движения

Хотя маловероятно, что рулевое колесо может заблокироваться во время движения. Ниже приведены некоторые из причин, по которым рулевое колесо может заблокироваться:

Неисправность гидроусилителя руля

Хотя отказ в вашей системе рулевого управления с гидроусилителем, скорее всего, не приведет к полной блокировке рулевого колеса, он может внезапно вызвать ощущение тяжести - настолько, что может показаться, что ваше рулевое колесо заблокировано.Транспортные средства, оснащенные механизмами рулевого управления с гидроусилителем, предназначены для работы только при наличии гидравлического давления, помогающего вращать колесо. Падение давления также может быть вызвано повреждением одной или нескольких трубок рулевого управления с гидроусилителем, что приводит к потере жидкости рулевого управления с гидроусилителем и, следовательно, к потере давления. Хорошая новость в этом случае заключается в том, что ваше рулевое колесо должно оставаться в рабочем состоянии, но для его поворота может потребоваться гораздо большее усилие, чем обычно.

Неисправность электронной системы зажигания

Вполне возможно, что отказ электронной системы зажигания вашего автомобиля может привести к сбою, в результате чего стопорный штифт сработает, пока автомобиль все еще движется. Этот штифт предназначен для срабатывания только при выключенном зажигании; однако вполне вероятно, что он может включиться либо из-за полной потери мощности в электрической цепи зажигания, либо из-за механического отказа в самом механизме штифта.В этом случае никакое усилие, которое вы могли бы приложить к рулевому колесу, не сделало бы рулевое управление снова пригодным для использования.

Механическая неисправность рулевой колонки или зубчатой ​​рейки в сборе

Механический отказ одного из многих механических компонентов рулевого механизма может привести к потере рулевого управления или его заклиниванию. Это могло произойти из-за поломки самой рулевой колонки (стержня и универсального шарнира, соединяющего рулевое колесо с зубчатой ​​рейкой в ​​сборе), поломки одной или нескольких шестерен на рейке или неисправности в один или несколько рычагов рулевой тяги, которые соединяют рейку и шестерню с самим поворотным колесом.Механический отказ может возникнуть из-за внезапной резкой нагрузки на рулевой механизм (возможно, из-за проезда по большой скале или столкновения с серьезной выбоиной) или из-за усталостного разрушения одного из компонентов (при чрезмерном циклическом положительном и отрицательная нагрузка на компонент в конечном итоге приводит к отказу). Хорошая новость заключается в том, что это маловероятно, поскольку в большинстве автомобилей все компоненты рулевого управления хорошо защищены и рассчитаны на то, чтобы продлить срок службы автомобиля при нормальном или даже интенсивном использовании.

Что мне делать, если рулевое колесо блокируется во время движения?

Само собой разумеется, что вы должны попытаться немедленно остановить машину и попытаться съехать с дороги. Если это невозможно, вам следует оставить машину на месте и уйти в безопасное место, недоступное для движения транспорта. Вы не должны пытаться отвезти свой автомобиль в ближайший ремонтный центр, а должны вызвать аварийную службу, чтобы отбуксировать автомобиль в ближайший ремонтный центр.

Могу я починить сам?

Всегда рекомендуется получить профессиональный совет и помощь, особенно при работе с системой рулевого управления вашего автомобиля. Однако вот некоторые вещи, которые вы можете проверить сами:

Проверьте уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем.

Все автомобили с гидроусилителем руля будут иметь небольшой прозрачный резервуар (диаметром около 75 мм) под капотом (в моторном отсеке) с прозрачной жидкостью внутри. Это жидкость для гидроусилителя руля (гидравлическая).Он должен быть помечен, а сбоку резервуара должен быть указатель максимального и минимального уровня. Сначала проверьте, нет ли в этом резервуаре жидкости; затем посмотрите, находится ли уровень между максимальной и минимальной отметкой. Если в резервуаре нет жидкости, это означает, что в системе произошла утечка. Вы можете заполнить резервуар жидкостью для гидроусилителя руля (ее можно приобрести в большинстве гаражей и сервисных центров) и подождать, чтобы проверить уровень остается такой же. В этом случае рулевое управление может снова работать правильно.Если уровень быстро падает, это свидетельствует об утечке в одной из трубок гидроусилителя рулевого управления.

Осмотрите рулевой механизм под автомобилем.

Вам нужно будет залезть под автомобиль, чтобы увидеть, не было ли повреждений рулевой рейки и шестерни в сборе или одного из рычагов рулевой тяги, которые соединяются с каждым передним колесом. Обратите особое внимание на открытые компоненты, так как они, скорее всего, будут иметь механические повреждения. Скорее всего, вы не сможете осмотреть саму рулевую колонку, поскольку она будет скрыта на приборной панели вашего автомобиля.

Осмотрите проводку вашего автомобиля.

Иногда случается, что плохая проводка или чрезмерный нагрев вблизи двигателя могли вызвать короткое замыкание в аккумуляторной батарее вашего автомобиля. В этом случае вы должны увидеть признаки этого: следы дыма или ожога вокруг проводки. Короткое замыкание может вызвать сбой в работе системы зажигания, что, в свою очередь, может вызвать отказ механизма блокировки рулевого управления. Если вы видите какие-либо признаки электрической неисправности, вам следует отсоединить аккумулятор и подождать, пока ваш автомобиль не увидит ремонтный центр.

Сколько стоит починить?

Стоимость устранения этой проблемы зависит от конкретной проблемы. В случае утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления вы можете рассчитывать заплатить от 25 до 75 евро в ремонтном центре за замену поврежденной трубы или уплотнения и заправку бачка жидкостью для гидроусилителя руля. Если вы можете сделать это самостоятельно, это может стоить вам всего от 5 до 10 евро. Однако, если ваша система поработала полностью всухую, это может привести к повреждению насоса или других гидравлических компонентов.Замена насоса намного дороже, и вы можете рассчитывать заплатить за это около 150 евро в ремонтном центре.

Если имеется структурное повреждение узла зубчатой ​​рейки или рулевых тяг под вашим автомобилем, вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 400 евро в сервисном центре за ремонт.

В случае замены или ремонта механизма блокировки рулевого управления вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 300 евро в сервисном центре за его ремонт. Это также сильно зависит от модели автомобиля, на котором вы водите, поскольку некоторые производители продают только рулевую колонку или рулевое колесо целиком в виде единой сборки, а это означает, что вы не можете заменить только механизм блокировки.В этом случае вы можете ожидать, что заплатите значительно больше 300 евро.

Вопросы и ответы

Что такое ручное отключение блокировки рулевого колеса?

Ручное отключение блокировки рулевого колеса - это стальная U-образная штанга, которая фиксируется над рулевым колесом, чтобы предотвратить его поворот. Это противоугонное устройство.

Что означает, когда автомобиль запирается?

В данном контексте «запирание» автомобиля означает, что человек не может повернуть руль.

Как разблокировать рулевое колесо | Советы по автосервису своими руками


В большинстве случаев, когда рулевое колесо блокируется, вы не замечаете этого, пока не попытаетесь куда-то добраться. Если у вас возникли проблемы с разблокировкой или поворотом ключа в замке зажигания, ознакомьтесь с нашим полезным руководством в сервисном центре Wolfchase Nissan недалеко от Кордовы, чтобы узнать, как разблокировать рулевое колесо самостоятельно.

Получите больше советов по обслуживанию Свяжитесь с нами

Разблокировка рулевого колеса: пошаговое руководство

Это обычное явление среди водителей из Мемфиса. К счастью, рулевое колесо легко разблокировать. Вот шаги, которые вам нужно предпринять:

  1. Потяните колесо вниз в том же направлении, что и при первоначальной блокировке колеса.
  2. Не знаете, в каком направлении тянуть? Попробуйте оба варианта - колесо немного сдвинется, если вы потянете в правильном направлении.
  3. Удерживая руль в правильном направлении, вставьте ключ в замок зажигания и запустите двигатель.
  4. Если колесо не разблокируется и / или двигатель не запускается, поверните колесо в другом направлении и повторите вышеуказанный шаг.

Теперь рулевое колесо должно быть разблокировано!

Советы по разблокировке рулевого колеса

При попытке разблокировать рулевое колесо старайтесь не повредить рулевую колонку. Вот несколько советов, как разблокировать рулевое колесо, не повредив его:

  • Избегайте использования грубой силы: вы не можете использовать грубую силу, чтобы разблокировать заблокированное рулевое колесо; вы можете повредить детали рулевого механизма.Вместо этого, прилагая давление, выполните описанные выше действия.
  • Попробуйте другой ключ. Если вы не можете повернуть ключ, проблема может заключаться в самом ключе, а не в рулевом колесе. Ключ может быть изношен и больше не может задействовать тумблеры автомобиля. Если вы подозреваете, что у вас проблема с ключом, Wolfchase Nissan может сделать вам новый.

Как намеренно заблокировать рулевое колесо

Если вы оставляете автомобиль в незнакомом месте, может быть полезно намеренно заблокировать рулевое колесо для дополнительной безопасности.Это может затруднить запуск вашего автомобиля тем, кто не должен сидеть за рулем. Чтобы намеренно заблокировать рулевое колесо, выполните следующие быстрые и простые шаги:

  1. Выключите машину и выньте ключи из замка зажигания.
  2. Поверните рулевое колесо в одну или другую сторону до щелчка.
  3. Рулевое колесо заблокируется, пока вы не вернетесь, не разблокируете руль и не заведете машину.

Узнайте больше с Wolfchase Nissan!

По-прежнему не удается разблокировать руль? Команда сервисного центра Wolfchase Nissan может вам помочь.Просто запланируйте обслуживание вместе с нами, и мы вернем вас на дороги Арлингтона в кратчайшие сроки. Мы также предлагаем специальные услуги, чтобы помочь вам сэкономить больше на необходимых вам услугах. Узнайте больше у нас сегодня, связавшись с нашей командой! Пока вы здесь, прочитайте о распространенных причинах, по которым ваше рулевое колесо может трястись!

Еще от Wolfchase Nissan

  • 2021 Nissan Sentra MPG Рейтинг

    Если вы ищете седан, который является надежным и экономичным, не ищите ничего, кроме Nissan Sentra 2021 года.Обладая феноменальной экономией топлива в городе / 39 миль на галлон по шоссе, новая Sentra разработана, чтобы идти в ногу с вашими приводами Bartlett, а также экономить ваши деньги на топливе. Окунись в Nissan Sentra…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Kicks в цветах

    Если вы ищете новый внедорожник Nissan, столь же стильный и надежный, новый Nissan Kicks 2021 года может предоставить именно это. Покупатели Bartlett могут выбирать из ассортимента цветов, который варьируется от мягких нейтральных тонов до ярких оттенков.Откройте для себя захватывающую палитру цветов Nissan Kicks с…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Murano Буксировочная способность

    Новый Nissan Murano будет отлично смотреться на любой подъездной дорожке Арлингтона. Но сможет ли он справиться с буксировкой гидроцикла или квадроцикла? Сколько можно буксировать Nissan Murano? Буксировка Nissan Murano 2021 года составляет впечатляющие 1500 фунтов. Поговорим об этом подробнее, а также обсудим мощность Nissan Murano и другие…

    Подробнее

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: