Авангард рено: Купить автомобиль Renault (Рено) в Жуковском, Раменском, Люберцах у официального дилера Renault ГК «Авангард Моторс»

Содержание

АВАНГАРД МОТОРС 8 (495) 775-67-32

ООО «Авангард Моторс» в Жуковском — официальный дилер автомобильной марки Renault с 2010 года. Сегодня это один из крупнейших технических центров по обслуживанию автомобилей марки Renault на Юго-Востоке столицы и столичного региона. Всего за 2 года работы данный автотехноцентр получил звание «лучший дилер Renault 2012 года в России».

Автотехцентр «Авангард Моторс»: Жуковский

Прежде всего, данный автоцентр «Авангард Моторс», в силу своего расположения, одновременно может заниматься обслуживанием не только клиентов проживающих в г.Жуковском, а также владельцев Renault из близлежащих городов. Кроме того, клиентами автоцентра «Авангард Моторс» Жуковский, являются и жители Москвы.

Привлекательность автоцентра в том, что в собственности находится:

  • Станция технического обслуживания автомобилей, где есть покрасочная камера современного типа, для проведения высококачественного ремонта кузова автомобиля в кратчайшие сроки.
  • Крупная автостоянка на 200 мест вмещающая весь модельный ряд автомобилей Рено.
  • Собственный склад оригинальных запасных частей.
  • Фирменное кафе.
  • Продажа авто в кредит по специальной акции.

Необходимо отметить, что техническое руководство концерна Renault установило определённые нормы и стандарты проведения слесарного ремонта, которые должны неукоснительно соблюдаться специалистами. Данный ремонт осуществляют специалисты «Авангард Моторс» Жуковский, имеющие сертификат допуска к определённому виду работы. Все проводимые работы по ремонту строго контролируются представителями Renault.

Авто Рено: новые предложения Компания Renault постоянно обновляет модельный ряд автомобилей, предлагая клиентам технически более усовершенствованные модели авто Рено. Новые модели отвечают потребностям самого взыскательного клиента. Вы можете убедиться в этом, пройдя тест-драйв на любой модели Рено.

Авто Рено — новые предложения:

— Новый автомобиль Рено, в кредит на 3 года, без переплаты, с дополнительным годом гарантии и разумным КАСКО!

Данное предложение действительно для нового авто Renault Sandero двух последних лет выпуска. Менеджеры ООО «Авангард Моторс» в Жуковском, проявляя заботу о своих клиентах постоянно предлагают только передовые технологии обслуживания покупателей. Каждый клиент, воспользовавшись услугами данного автоцентра, остаётся доволен профессиональным подходом любого специалиста.

Высокий уровень обслуживания — визитная карточка «Авангард Моторс» в Жуковском!

Б/У запчасти для иномарок с авторазборок

В нашем каталоге более 600.000 запчастей и деталей для иномарок!

«Авангард Маркет» — универсальная торговая площадка для владельцев Audi, BMW, Chevrolet, Daewoo, Ford, Hyundai, Kia, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, Volvo и других иномарок. У нас можно купить Б/У запчасти для иномарок с доставкой в любой населенный пункт России. Наш каталог включает более 400.000 запчастей и кузовных деталей для автомобилей европейского, японского, корейского, китайского и американского производства. Мы работаем напрямую с крупными специализированными авторазборками России, СНГ и Европы и можем предложить качественные Б/У запчасти для иномарок по адекватным ценам. Есть вопросы? Нужна консультация или подбор запчастей? Звоните по телефону в Москве +79298400062, по телефонам региональных представительств или пишите при помощи формы обратной связи. Обязательно поможем!

7 причин, почему нам доверяют клиенты и партнеры

  • огромный ассортимент Б/У запчастей и деталей для любых иномарок;
  • доставка запчастей и элементов кузова по России в минимальные сроки;
  • низкие цены, различные варианты оплаты, возможность купить запчасти «по карману»;
  • удобный сервис оформления заказа, оплаты и резервирования товаров;
  • надежные проверенные поставщики с безупречной репутацией;
  • сеть региональных представительств по приему, обработке и доставке заказов;
  • выгодные условия для оптовых клиентов, СТО и автосервисных компаний.

Мы имеем большой опыт совместной работы с предприятиями, выполняющими разбор автомобилей иностранного производства. Если у Вашей авторазборки есть товарные остатки, приглашаем стать нашим партнером и присоединиться к команде профессионалов!

Нужны редкие запчасти для иномарки? Легко!

Интернет-магазин автозапчастей для иномарок «Авангард Маркет» уже помог многим автовладельцам найти и купить недорого нужные автомобильные запчасти. В нашем каталоге представлены оригинальные Б/У запчасти для иномарок. В наличии на складе и на заказ — запчасти с авторазборок для современных серийных авто, а также редкие запчасти для иномарок, снятых с производства.

  • Запчасти для двигателя
  • Запчасти для пневматической системы
  • Запчасти для системы кондиционирования
  • Запчасти для системы охлаждения
  • Запчасти для системы рулевого управления
  • Запчасти для топливной системы
  • Запчасти для тормозной системы
  • Запчасти для трансмиссии
  • Запчасти для ходовой
  • Колесные диски и покрышки
  • Оптика (лампы, фары, фонари)
  • Стекла кузовные
  • Электрооборудование
  • Элементы кузова и др.

Приглашаем к сотрудничеству московские и региональные СТО, автосервисы, транспортные компании, магазины автозапчастей, интернет-магазины, а также частных специалистов по ремонту и обслуживанию автомобилей. Для вас есть отличное предложение и гибкая система скидок!

Как заказать Б/У запчасти для иномарок с доставкой?

Для работы с сервисом и покупки запчастей по выгодным ценам требуется предварительная регистрация на сайте или авторизация через соцсети. Это необходимо, чтобы вы могли узнать актуальные цены на запчасти для вашего региона и примерные сроки доставки. Найти запчасти для автомобиля конкретной марки/модели можно в каталоге или при помощи формы поиска по номеру или названию детали. Далее добавляете товары в корзину, оформляете заявку и ждете звонок менеджера для подтверждения заказа и уточнения условий оплаты и доставки.

Оплатить заказ можно наличными (при получении товаров в региональном представительстве) или онлайн. Доставка заказов выполняется транспортными компаниями во все регионы России. Если в вашем городе работает наш представитель, доставка выполняется бесплатно. Срок доставки зависит от расстояния от склада поставщика до пункта выдачи. По вопросам оплаты и доставки товаров обращайтесь по телефону в Москве +79298400062

, по телефонам региональных представительств или пишите при помощи формы обратной связи.

Авангард Моторс: отзывы сотрудников о работодателе

А

Абакан

Абу-Даби

Агидель

Агрыз

Адлер

Азов

Аксай

Актобе

Алапаевск

Алатырь

Алейск

Александров

Алексеевка (Белгородская область)

Алматы

Алупка

Алушта

Альметьевск

Амстердам

Анапа

Ангарск

Анталья

Апатиты

Апрелевка

Аргаяш

Арзамас

Армавир

Арсеньев

Артём

Архангельск

Асбест

Асино

Астрахань

Атырау

Ачинск

Ашхабад

Б

Байконур

Баку

Балаково

Балахна

Балашиха

Балашов

Бали

Барнаул

Барыш

Батайск

Бахмут

Бахчисарай

Бежецк

Белгород

Белебей

Белогорск

Белорецк

Белоярский

Бердск

Березники

Берёзовский

Берлин

Берн

Бийск

Биробиджан

Бирск

Бишкек

Благовещенка

Благовещенск

Благодарный

Бобруйск

Богородск

Бодайбо

Бологое

Болхов

Бор

Борисоглебск

Боровск

Братск

Брест

Бронницы

Брянск

Бугульма

Бугуруслан

Будапешт

Буденновск

Бузулук

Бургас

Бутурлиновка

Буффало

Бухара

В

Варна

Варшава

Вахруши

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Верхнеуральск

Верхний Тагил

Верхний Уфалей

Верхняя Пышма

Верхняя Салда

Видное

Вильнюс

Вилючинск

Винница

Витебск

Вичуга

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волгореченск

Волжский

Вологда

Володарск

Волоколамск

Волхов

Вольск

Воркута

Воронеж

Ворсма

Воскресенск

Воткинск

Всеволожск

Выборг

Выкса

Вытегра

Вышний Волочек

Вяземский

Вязники

Вязьма

Вятские Поляны

Г

Гагарин

Гатчина

Геленджик

Георгиевск

Гётеборг

Глазов

Гомель

Горки Ленинские

Горно-Алтайск

Городец

Гороховец

Горячий Ключ

Грайворон

Гродно

Грозный

Грязи

Губкин

Губкинский

Гуково

Гулькевичи

Гусев

Гусь-Хрустальный

Гянджа

Д

Дальнереченск

Данков

Дедовск

Дербент

Десногорск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный

Домодедово

Донецк

Донской

Дубна

Дудинка

Душанбе

Дюртюли

Е

Евпатория

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елабуга

Елец

Еманжелинск

Енакиево

Ереван

Ессентуки

Ефремов

Ж

Железногорск

Железнодорожный

Жигулевск

Житомир

Жуковский

З

Забайкальск

Заволжье

Заозерск

Западная Двина

Заполярный

Запорожье

Зарайск

Заречный

Звенигород

Зеленоград

Зеленодольск

Зеленокумск

Златоуст

Знаменск

Зубова Поляна

И

Ивангород

Ивано-Франковск

Иваново

Ивантеевка

Ижевск

Иланский

Инза

Иннополис

Инта

Иркутск

Исилькуль

Искитим

Истра

Ишим

Ишимбай

Й

Йошкар-Ола

К

Кавалерово (Посёлок городского типа)

Казань

Калачинск

Калининград

Калиновка

Калтан

Калуга

Каменск-Уральский

Каменск-Шахтинский

Каменское

Камышин

Кандалакша

Канск

Караганда

Карпинск

Карши

Касимов

Каспийск

Качканар

Кашира

Кемерово

Керчь

Киев

Кимры

Кингисепп

Кинель-Черкассы

Кинешма

Кириши

Киров

Кировск (Ленинградская область)

Киселёвск

Кисловодск

Кишинев

Клайпеда

Климовск

Клин

Клинцы

Кобрин

Ковров

Ковылкино

Когалым

Коломна

Колпино

Кольчугино

Коммунар

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кондопога

Кондрово

Константиновск

Копейск

Кореновск

Коркино

Королёв

Коряжма

Костомукша

Кострома

Котельники

Котлас

Краков

Краматорск

Красногорск

Краснодар

Красное Село

Краснозаводск

Краснослободск

Красноуфимск

Красноярск

Красный Бор

Красный Сулин

Кривой Рог

Кропивницкий

Кропоткин

Крымск

Кстово

Кубинка

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Курган

Курганинск

Курск

Кушва

Кызыл

Кыштым

Л

Лабинск

Лангепас

Лениногорск

Ленск

Лермонтов

Лесной

Ликино-Дулёво

Лимасол

Липецк

Лиски

Лихославль

Лобня

Лодейное Поле

Лондон

Лосино-Петровский

Луга

Луганск

Луховицы

Лыткарино

Львов

Любек

Люберцы

Любляна

Людиново

Лянтор

М

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малаховка

Малоярославец

Мамадыш

Мариуполь

Маркс

Махачкала

Мегион

Межвежьегорск

Междуреченск

Мелитополь

Мерсин

Миасс

Миллерово

Минеральные Воды

Минск

Минусинск

Мирный

Михайловка

Мичуринск

Могилёв

Мозырь

Молодечно

Монреаль

Москва

Московская Область

Муезерский

Муравленко

Мурманск

Муром

Мытищи

Мюнхен

Н

Набережные Челны

Навашино

Надым

Назарово

Нальчик

Наро-Фоминск

Нахабино

Находка

Невинномысск

Немиров

Нерюнгри

Нефтекамск

Нефтекумск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Николаев

Никосия

Новоалександровск

Нововоронеж

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомичуринск

Новомосковск

Новополоцк

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Оскол

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Нур-Султан

Нурлат

Нью-Йорк

Нюрнберг

Нягань

Нязепетровск

О

Обнинск

Обухово

Одесса

Одинцово

Озёрный

Озерск

Октябрьский

Омск

Онега

Опочка

Орел

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Орша

Островец

Оха

П

Павлово

Павловск

Павловский Посад

Певек

Пенза

Первоуральск

Переславль-Залесский

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск

Петропавловск-Камчатский

Печора

Печоры

Питкяранта

Пласт

Подольск

Подпорожье

Покачи

Покров

Полысаево

Полярный

Поронайск

Посёлок Афипский

Посёлок Ахтырский

Поселок Грибановка

Поселок Запрудня

Поселок Любучаны

Поселок Правдинский (Пушкинский район)

Поселок Раевский

Поселок Сабетта

Поселок Таксимо

Похвистнево

Приозерск

Прокопьевск

Промышленная (Посёлок городского типа)

Протвино

Прохладный

Псков

Пугачев

Пушкин

Пушкино

Пущино

Пыть-Ях

Пятигорск

Р

Райчихинск

Раменское

Ревда

Реутов

Речица

Ржев

Рига

Родники

Родос

Рославль

Россошь

Ростов-на-Дону

Ртищево

Рубцовск

Рудный

Руза

Рыбинск

Рыбница

Рязань

С

Салават

Салехард

Сальск

Самара

Самарканд

Санкт-Петербург

Саранск

Сарапул

Саратов

Саров

Саяногорск

Светловодск

Светлогорск

Свободный

Севастополь

Северобайкальск

Северодвинск

Северодонецк

Североуральск

Северск

Сегежа

Село Дубовское (Ростовская область)

Село Кожевниково (Томская область)

Село Шипуново

Селятино

Семёнов

Сергач

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Симферополь

Скопин

Славгород

Славянск-на-Кубани

Сланцы

Слуцк

Смоленск

Сморгонь

Снежинск

Советск

Советская Гавань

Соликамск

Солнечногорск

Сосновый Бор

Сочи

Среднеуральск

Ставрополь

Станица Брюховецкая

Станица Гиагинская

Станица Динская

Станица Ильская

Станица Ленинградская

Станица Северская

Станица Холмская

Староминская

Старый Оскол

Стерлитамак

Стокгольм

Стрежевой

Струнино

Ступино

Суджа

Суздаль

Сумы

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Сысерть

Т

Таганрог

Талдом

Тамань

Тамбов

Ташкент

Таштагол

Тбилиси

Тверь

Темрюк

Тикси

Тимашевск

Тирасполь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томилино

Томск

Топки

Тосно

Троицк

Туапсе

Туймазы

Тула

Тында

Тюмень

У

Ува (поселок)

Удомля

Узловая

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Уральск

Урюпинск

Усинск

Уссурийск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Усть-Лабинск

Уфа

Ухта

Учалы

Ф

Фалькензе

Фано

Феодосия

Фрязино

Фряново

Фурманов

Х

Хабаровск

Ханты-Мансийск

Харцызск

Харьков

Хасавюрт

Хельсинки

Херсон

Химки

Хмельницкий

Хотьково

Ц

Цюрих

Ч

Чайковский

Чапаевск

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкассы

Черкесск

Чернигов

Черновцы

Черногорск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чкаловск

Чугуев

Ш

Шадринск

Шанхай

Шарыпово

Шатура

Шахты

Шексна

Шимановск

Шимкент

Шлиссельбург

Шпангенберг

Шумерля

Шуя

Шяуляй

Щ

Щекино

Щелково

Щербинка

Э

Электросталь

Электроугли

Элиста

Энгельс

Ю

Югорск

Югра

Южно-Сахалинск

Южноуральск

Юрга

Юрьевец

Я

Якутск

Ялта

Ялуторовск

Янаул

Ярославль

Ярцево

Ясногорск

Яхрома

На телеге в XXI век: в Ельцин Центре стартовала выставка авангарда | ОБЩЕСТВО

Галерея Ельцин Центра совместно с «Энциклопедией русского авангарда» представляют выставку «Авангард. На телеге в XXI век». Она открылась сегодня, 17 сентября, и будет работать до 10 января.

Событие уникальное не только для Урала: это первая в истории выставка, которая расскажет, как жителей провинции сто лет назад знакомили с современным искусством. В проекте собраны почти полторы сотни произведений пятидесяти одного художника, из собраний Вятского художественного музея, Яранского краеведческого музея и Слободского краеведческого музея.

Новое искусство новой страны

Василий Кандинский «Красное на чёрном» (фрагмент). Фото: Ельцин Центр

После революции перед новым правительством встали не только политические и экономические вопросы, но и вопрос воспитания людей нового типа. И эта задача по силам искусству — значит, увидеть его должны все жители большой страны, даже те, кто жили в глухой провинции.

Так в провинции поехали выставки авангардных художников, пришедших на смену реалистам XIX века. «Тогда люди ещё верили, что даже самый необразованный и дремучий крестьянин сможет понять новое искусство, если увидит его», — говорит Анна Шакина, искусствовед, кандидат искусствоведения, директор Вятского художественного музея им. Васнецовых. Но увы, обычные жители провинции, видевшие разве что реалистов, вряд ли были в восторге от новых художественных направлений.

И тем не менее, передвижные выставки продолжались. Их организаторы старались брать работы молодых творцов — считалось, что искусство новой страны должны творить новые люди, а не маэстро, писавшие раньше шедевры реализма.

Работы Малевича на первой выставке супрематизма «010». Фото: ru.wikipedia.org

В 1921 году состоялась уже третья передвижная художественная выставка. На неё привезли работы не только из регионов, но и из Москвы и Казани — всего 332 произведения 55 авторов. Увы, но из-за погоды и экономических условий выставка попала всего в два города — в Советск и Яранск, оставшись в последнем навсегда. Только в 1965-м несколько произведений поступили в Вятский худмузей.

Но именно эта выставка, проехавшая всего два города, стала прообразом сегодняшней экспозиции в Ельцин Центре. 

История её, однако, началась задолго до 2020 года. Несколько лет назад Анна Шакина делала выставку «Авангарды 20-х и 30-х годов» в Вятском художественном музее, где обнаружила произведение Кандинского, которое... подклеили к другой работе. Кто и когда это сделал? Как в Вятке вообще оказался Кандинский? Вопросы не остались без ответа, но его узнают только посетители выставки.

А для Андрея Сарабьянова, историка искусства и редактора «Энциклопедии русского авангарда», всё началось в 2016 году — тогда он познакомился с Анной Шакиной и открыл великолепные примеры живописи и графики, скрывавшиеся в провинциальном музее. Тогда и появилась идея повторить выставку, пусть и дошли до нашего времени лишь около трети работ из неё.

Возвращение памяти

Алексей Кравченко «Радуга» (фрагмент). Фото: Ельцин Центр

Выставка в Ельцин Центре будет художественной и просветительской. Будут представлены не только картины, но и сведения о художниках и культуре того времени, позволяющие сильнее погрузиться в происходящее в 1920-1930-х годах, осознать, как революция и искусство влияют друг на друга и на жизни современников. 

«Сегодня мы постоянно ищем свою культурную идентичность, и русский авангард — одно из лиц русской культуры. Вам может нравиться или не нравиться, но факт от этого никуда не денется, его придётся осмыслять, искать его истоки в других периодах в культуре, — рассказывает Андрей Сарабьянов. — А ведь несколько лет авангард был и вовсе запрещен как чуждое явление!»

Солидарна с ним и Наталья Мюррей, искусствовед и лектор лондонского Института Курто: она рассказывает, что после 1932 года у граждан сознательно выбивали интерес к авангарду, так что уже к 1970-м никто не знал, что это. 

Занятия в мастерской УНОВИСа в сентябре 1920 года. Фото: ru.wikipedia.org

«А на Западе получилось обратное: русский реализм неизвестен никому, в России же стоят очереди на Айвазовского и Репина. На Западе сделать выставку русского реализма XIX века нереально, а на авангардистов всегда бешенные очереди, — делится наблюдениями Наталья. — В Англии у людей часто возникает впечатление, что вот сначала в России был авангард, потом сразу соцреализм. Но ведь было очень много течений! Как жаль, что и в России они тоже не очень популярны».

Что ж, выставка «На телеге в XXI век» должна начать менять ситуацию.

Илья Шипиловских, руководитель Арт-галереи Ельцин Центра, уверен, что выставка знаменательна не только авторами картин, но и тем, что позволяет лучше понять историю страны: «Мы готовили её очень долго, потому что хотели сделать для горожан выход из карантина ярким и культурно обогащающим. Приходите понять, чем жили и что чувствовали люди сто лет назад!»

СИБИРСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК — Яркипедия

«Сибирский цирюльник» (1998, оригинальное название: Le barbier de Sibérie / Lazebník sibiřský / Il barbiere di Siberia) — драма. Съёмки проводились в Ярославле.

Режиссёр: Никита Михалков

Сценаристы: Никита Михалков, Рустам Ибрагимбеков

Оператор: Павел Лебешев

Композитор: Эдуард Артемьев

Художники: Владимир Аронин, Владимир Мурзин

Продюсеры: Никита Михалков, Мишель Сейду, Леонид Верещагин

Производство: Студия «ТриТэ» (Россия, Франция, Италия, Чехия)

Премьеры: 30 октября 1998 — Москва, 12 мая 1999 — Париж, 14 мая 1999 — Рим, 20 января 2000 — Прага.

Актёры: Олег Меньшиков, Джулия Ормонд, Алексей Петренко, Ричард Харрис, Владимир Ильин, Марат Башаров, Никита Татаренков, Георгий Дронов, Артём Михалков, Даниэль Ольбрыхский, Марина Неёлова, Авангард Леонтьев, Анна Михалкова, Роберт Харди, Элизабет Сприггс, Никита Михалков, Изабель Рено, Евгений Стеблов, Инна Набатова, Филипп Дьячков, Владимир Зайцев, Виктор Вержбицкий, Леонид Куравлёв, Александр Леньков, Александр Ильин, Евгений Дворжецкий, Ганна Стржедова, Владимир Тушко, Александр Мохов, Пьер Осседа, Владимир Горюшин, Саид Нуру, Евгений Буслаев, Ольга Анохина, Александр Яковлев, Татьяна Кузнецова, Мария Максакова, Полушке Здунек, Анатолий Документов, Йосеф Недорост, Вацлав Легнер, Егор Блохин, Андрей Никитин, Вамбо Сирил, Мудио Нарцис, Андрей Савостьянов, Андрей Барило, Кирилл Гребенщиков, Владимир Зурабьян, Алексей Кабешев, Александр Карпенко, Алексей Курутов, Иван Лакшин, Дмитрий Макаров, Сергей Пинчук, Сергей Стеблов, Сергей Федотов, Филипп Феоктистов, Дмитрий Чупраков, Кирилл Шаншиев, Михаил Шевчук, Алексей Шутов, Мак МакДональд, Эндрю О’Доннелс, Дэниэл Эванс, Джон Хиггинс, Джейсон Дан, Ричард Демпси, Сергей Лозовой, Игорь Санников, Татьяна Васильева, Анатолий Жуков, Александр Дубина

Жанр: исторический фильм

Сюжет:

Действие фильма происходит в годы правления Александра III. «Сибирский цирюльник» — паровая самоходная лесопилка, заказ на производство которой пытается получить в соответствующих государственных органах авантюрист МакКрэкен (Ричард Харрис). На подмогу к нему направляется очаровательная Джейн (Джулия Ормонд), в чью задачу входит, изображая дочь изобретателя, шантажировать чиновников Комиссии по техническим нововведениям. По пути она знакомится с юнкером Андреем Толстым (Олег Меньшиков). Московской мишенью Джейн становится начальник юнкерского училища, он же заместитель председателя комиссии, генерал Радлов (Алексей Петренко). Генерал влюбляется в прелестную иностранку, она же симпатизирует Андрею. Последний со всем пылом русского офицера отвечает ей взаимностью.

Во время любительского спектакля Андрей, исполняющий роль Фигаро в постановке «Севильского цирюльника», в порыве ревности прямо со сцены бросается на Радлова. На беду Андрея в зале находился царевич Михаил и великий князь Алексей Александрович, в покушении на которых Толстого и обвиняют. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь. Много лет спустя Джейн разыскивает его, но уже поздно. Тем не менее, их сын, рождённый в Америке, унаследовал все лучшие качества своего отца.

Съёмки большинства эпизодов фильма проходили в Москве, Костроме, Нижегородской области, а также в Чехии и Португалии. Одна из сцен снималась в Ярославле — возле стен Спасо-Преображенского монастыря на площади Богоявления. Но при монтаже эта сцена в фильм не вошла.

Награды:

Создатели фильма: Михалков Никита Сергеевич, режиссёр-постановщик, Ибрагимбеков Рустам Мамед Ибрагим оглы, автор сценария, Лебешев Павел Тимофеевич, оператор-постановщик, Аронин Владимир Сахнович, художник-постановщик, Иванова Наталья Юрьевна, художник по костюмам, Артемьев Эдуард Николаевич, композитор, Ильин Владимир Адольфович, Меньшиков Олег Евгеньевич, Петренко Алексей Васильевич, исполнители ролей, Верещагин Леонид Эмильевич, постановщик фильма, продюсер, — были награждены Государственной премией Российской Федерации в области литературы и искусства 1999 года.

Гран-при Международного кинофорума славянских и православных народов «Золотой витязь» (1999).

Премия «Золотой Овен» в категории «Лучшая роль второго плана» — Владимиру Ильину.

Мнение критика:

Сразу после московской суперпремьеры нового фильма Никиты Михалкова «Сибирский цирюльник» раздался стройный хор его критиков. И актеры, дескать, стары для ролей молодых героев. И сюжет неправдоподобный. И снято все это исключительно для заграничных зрителей. И денег государственных истрачено слишком много и т. д.и т. п. Что тут скажешь? Да, фильм дорогой (по разным источникам его стоимость колеблется от 30 до 40 миллионов долларов). Но, ей Богу, лучше снять один качественный, зрелищный, а, значит, дорогой, фильм, чем полсотни дешевой антизрительской «чернухи», «элитарной» невнятицы и дилетантской халтуры…

По качеству изображения и стереозвука, по размаху массовых съемок и зрелищности «Сибирский цирюльник» ничуть не уступает голливудским аналогам («Доктор Живаго», «Николай и Александра»). А на мой взгляд, так и превосходит их. Давний соратник Михалкова — замечательный оператор Павел Лебешев снял фильм в стилистике русской живописи второй половины ХIХ века. А не менее талантливый композитор Эдуард Артемьев написал задушевную, щемящую сердце музыку…

По поводу заграничных зрителей. Не вижу ничего плохого, если картина Михалкова сможет прорвать многолетний барьер изоляции российского кино от массовой западной аудитории, и ее посмотрят десятки миллионов. При этом отмечу, что «Сибирский цирюльник» не выглядит «клюквой», базарной матрешкой для малосведущего в нашей истории и жизни Запада. Это фильм открытых и ярких чувств, понятных любому нормальному человеку.

О правдоподобии. По-моему, нельзя подходить к картине Михалкова как к психологической драме на реальном историческом материале. Это не документальная драма, а синтез романтической мелодрамы и комедии. А условность жанра вполне допускает условность сюжетных поворотов, характеров и возраста персонажей.

Вопреки расхожему мнению, я как-то не уловил в «Сибирском цирюльнике» неких «великодержавных идей» и «политических манифестов». Да, Россия показана у Михалкова мощной державой с традициями воинской дружбы и взаимовыручки. Страной образованного офицерской корпуса. Недаром действие одной из лучших сцен фильма происходит в Кремле, где император Александр III (Никита Михалков) принимает присягу юнкеров. Но есть в фильме и ирония, насмешка авторов над иными русскими традициями. Одна сцена, где бравый генерал спьяну разгрызает стакан чего стоит! А главное — это картина о романтической и безрассудной любви. В рамках выбранного авторами жанра «Сибирский цирюльник» кажется весьма гармоничным и последовательным…

Александр Федоров
(Кино-Театр.ру)

Советский автомобильный авангард: НАМИ-013 - Авто Mail.ru

Наверное, тот день в жизни Юрия Ароновича Долматовского стал одним из самых счастливых. Оказаться за рулем автомобиля своей мечты — живого, ездящего, пусть и прототипа — дорогого стоит! Тем более, что известный теперь всем, кто интересуется историей отечественного автопрома, дизайнер (по терминологии тех лет — художник), инженер и талантливый популяризатор автомобиля шел к этой машине полтора десятка лет...

Задом наперед

С тех пор, как двигатели в автомобилях переместили вперед (на ранних самобеглых колясках, они, как правило, стояли сзади или посредине), возникла «партия» тех, кто старался вернуть силовой агрегат в корму машины. В разных странах периодически появлялись большие и маленькие, серийные и опытные заднемоторные модели. Некоторые, как знаменитый Rumpler Trophenwagen, с коммерческой точки зрения оказались провальными. Иные, как немецкий Hanomag 2/10 HP, напротив, неплохо продавались. Особенно молодого автомобильного художника Долматовского потрясла Tatra 77 работы знаменитого конструктора Ганса Ледвинки. Заднемоторный автомобиль с двигателем V8 воздушного охлаждения появился в 1934-м и по тем временам выглядел почти как  инопланетный корабль. В него трудно было не влюбиться.

Знаменитый и коммерчески провальный заднемоторный Rumpler Trophenwagen работы Эдмунда Румплера взбудоражил в 1920-х конструкторские и дизайнерские умы

Действительно, заднемоторная компоновка давала ряд существенных технических преимуществ: упрощалась трансмиссия, хорошо загружались ведущие колеса, в салоне отсутствовал (или, по крайней мере, заметно уменьшался) тоннель посреди пола. Ну а если довести идею до логического завершения, пассажирскую часть салона можно сместить максимально вперед, сделав машину просторней, а ее лобовую часть, соответственно, близкой к вертикальной, как у автобуса. К слову, автобусы вагонной компоновки делали уже в 1930-х.

Tatra 77, появившаяся в 1934-м, поспособствовала увлечению многих, в том числе Ю.А. Долматовского, заднемоторной компоновкой

В те же годы Долматовский рисовал эскизы футуристических легковых машин с двигателями в корме, суженной для пущей обтекаемости. Причем замахивался молодой художник-мечтатель не на что-нибудь, а на флагман советского автопрома — ЗИС! В 1938 году Долматовский, А. Пельтцер (создавший после войны рекордные «Звезды») и Б. Попов взялись проектировать компактный заднемоторный автомобиль, условно названный по первым буквам фамилий инженеров — ПДП. Но дело остановилось на стадии деревянного макета. Стране и ее автопрому на рубеже 1940-х было не до этого...

Счастливое число 

После войны светлые надежды и передовые идеи пришлись куда больше ко двору. В серию только что пошли совсем новые советские автомобили. Казалось, что путь впереди необыкновенно светлый и удивительно широкий. Молодые сотрудники НАМИ — не очень сытые, но очень энергичные убедили руководство института разрешить постройку авангардного заднемоторного автомобиля. Идею поддержал даже зам. министра В. Гарбузов!

Эскиз Долматовского НАМИ-013. Именно по нему и начали строить невиданный автомобиль

Авангардный — так уж авангардный во всем! Мотор — в удлиненном хвосте, спереди — почти автобус, ведущие колеса — задние. Параллельно с автомобилем создавали четырехцилиндровый оппозитный мотор (похожие стояли на немецком «Жуке» и Tatra-T 600) с впрыском топлива во впускной коллектор (!) и автоматическую коробку передач. Кроме того, автомобиль делали с полностью независимыми подвесками и маленькими 13-дюймовыми шинами. В то время, к слову, шла активная борьба за уменьшение колес для высвобождения места в салоне.

В 1951-м такой автомобиль выглядел пришельцем из других миров

Решение о внешнем виде НАМИ-013 принимали на конкурсной основе. Свое видение машины представили художники Шишкин, Арямов и, конечно, Долматовский. Его работа, выглядевшая хоть и авангардной, но самой гармоничной, и была принята за основу. Первые плоды своего труда мечтатели-романтики увидели в декабре 1950 года. Правда, пока машина представляла собой трубчатый каркас с наспех натянутыми целлулоидными панелями. Новые двигатель и коробка передач тоже не успевали, на машину поставили модернизированный мотор «Победы», мощность которого, правда, довели до 63 л.с. (в проекте значились даже 70 л.с.).

В процессе обкатки НАМИ-013 меняли его окраску и декор

Вот эту конструкцию и обкатали первый раз на территории завода. Правда, спуская машину из окна инженерного корпуса ее... уронили. Но, к счастью, без серьезных последствий. Можно представить радость молодых инженеров и дизайнеров — их детище поехало! Вскоре машина обрела и футуристический, но вполне симпатичный кузов. Пошли дальние поездки — на Московское море, в Горький и даже в Ленинград. Проблем хватало, в частности перегревались двигатель и тормоза. Первую напасть победили, внимательно изучив конструкцию автомобиля Tatra (преемницы той самой 77-й, которая некогда потрясла многих, в том числе и Долматовского) и скопировав ее вентилятор системы охлаждения. Вторую тоже потихоньку решили.

Оппозитный впрысковой мотор до ума так и не довели. Впрочем, опыт пригодился...

Машину за сходство с обезьянкой из фильма о Тарзане, которым тогда засматривались, в институте прозвали Чита. Создатели НАМИ-013 смело сравнивали его с новинкой отечественного автопрома ГАЗ-12 ЗИМ. Конечно, машины были совсем разные, но технически такое сопоставление было логичным. НАМИ-013 был короче ЗИМа на 630 мм и легче на 500 кг, при этом по вместительности вполне сопоставим с огромным седаном. При меньшей мощности форсированного «победовского» мотора, по расчетам прототип был на 5 км/ч быстрее серийного ГАЗ-12 и экономичней на 3-3,5 л на 100 км пробега. Правда, последние параметры еще предстояло подтверждать. А этого, как раз, сделать и не удалось.

Сравнивать заднемоторный прототип с ЗИМом было смелым, но технически вполне обоснованным решением

Конечно, НАМИ-013 стал предметом бурных и горячих дискуссий. К удивлению создателей машины, за продолжение работ по ней высказался главный инженер НАМИ Лялин, а категорически против — новый главный конструктор института Андрей Александрович Липгарт, недавно приехавший в Москву из фактической ссылки с Уральского автозавода. Возможно, опала и многолетнее нервное напряжение отбили у отца ГАЗ-51 и «Победы» желание потворствовать новаторству. А может ему не понравилось, что «тринадцатый» сравнивали с «двенадцатым», то есть — ЗИМом?

Справедливости ради только отъявленные романтики могли предполагать, что эта футуристическая конструкция дойдет до конвейера. Хотя бы потому, что концепт был абсолютно нетехнологичен, не говоря о сложных двигателе и коробке передач. Так или иначе, тему НАМИ-013 закрыли. Но ни идеи, ни тем более энтузиазм сотрудников НАМИ не пропали...

Юрий Аронович Долматовский возле своего детища

Народная воля

После смерти Сталина тема народного автомобиля — дешевле «Москвича» и чуть дороже мотоцикла с коляской — приобрела в СССР особый, можно сказать государственный вес. С ней перекликалась и тема достойного транспортного средства для инвалидов. После войны прошло уже десять лет, а тем, кто в ней победил, государство предлагало лишь убогую, слабенькую трехколесную мотоколяску. То, что для компактных автомобилей заднемоторная компоновка подходит лучше всего, понимали все — не случайно весь мир покупал немецких «Жуков», словно холодную воду в жару. Идеи, заложенные в НАМИ-013, стали развивать в компактных прототипах. Тем более, что план постройки народного автомобиля активно поддержал заместитель главного конструктора Ирбитского мотоциклетного завода Федор Александрович Реппих, которому хотелось заняться чем-то более интересным, нежели модернизации скопированного немецкого мотоцикла.

Автоматическая коробка передач для НАМИ-013

В ноябре 1955 года в Москву привезли первый НАМИ-050, сделанный в Ирбите и получивший полуофициальное имя «Белка» (окрестности Ирбита славились пушниной). Компактный вагончик с откидываюшейся для входа в салон передней стенкой стоял на 10-дюймовых колесах и был оснащен 23-сильным мотоциклетным мотором М-72 в блоке с модернизированной коробкой передач «Москвича». Машина способна была развить 80 км/ч, расходуя в среднем 5 л топлива на 100 км.

НАМИ-050 «Белка» — развитие идей, заложенных в «тринадцатом»

В НАМИ сделали пять образцов, в том числе, так называемый сельский вариант с упрощенным кузовом. Машину представили Совету Министров. Но руководство страны склонилось в пользу более солидного автомобиля, в основе которого лежала конструкция FIAT-600, дебютировавшего в 1955-м.

Сельский вариант «Белки» НАМИ-А50

В общем-то, это решение было правильным. Слишком маленькие, на «игрушечных» колесиках машинки с двухтактными слабенькими моторами для огромной страны с суровым климатом и не идеальными дорогами были малопригодны. Что, кстати, показали испытания нескольких импортных компактов, проведенные в НАМИ. На основе анализа и тестов этих машин, в 1961-м, вышла знаменитая книга Б.М. Фиттермана — тогда главного конструктора НАМИ по легковым автомобилям. Спецы понимали: в нашей стране куда жизнеспособней был бы более мощный, вместительный, прочный автомобиль. Таким и стал разработанный НАМИ и МЗМА ЗАЗ-965. Но за пять лет, прошедших до его серийного производства утекло много бензина и появилось немало интересных машин, в той или иной степени перекликавшихся с авангардными прототипами советских конструкторов.

Эскизы художника НАМИ Эдуарда Молчанова демонстрировали: задний привод имеет право на существование во всех классах

Всего через год после дебюта FIAT 600, который закупили и разобрали на кусочки на МЗМА, чтобы копировать конструкцию кузова, итальянцы представили версию 600 Multipla — вместительный заднемоторный вагончик. В Италии машинки, которые теперь бы назвали микровэнами, работали даже в такси. В 1957-м немцы развили идеи, заложенные в микроавтомобиль с дверью в передней стенке (BMW Isetta) и построили более вместительный BMW 600. Ну а в 1959-м фирма Renault создала прототип, теперь бы сказали концепт-кар, модели 900 с задним мотором, компоновочно очень и очень похожий на советский НАМИ-013.

Такой вход в автомобиль был, конечно, оригинальным и с точки зрения компоновки рациональным, но вряд ли практичным

Кто у кого копировал? Идеи, как обычно бывает, «носились в воздухе». К слову, уже с 1951 года в ФРГ массового выпускали успешный заднемоторный Volkswagen T1. И, хотя микроавтобусы и фургоны этой модели были, конечно, другого класса, но концептуально вполне вливались в русло аналогичных западных и наших работ. Не забудем, кстати, что в основе Т1 лежал все тот же, завоевавший к середине 1950-х уже весь мир, заднемоторный «Жук». Конечно, все фирмы пристально следили за новинками конкурентов. Да и к советским достижениям техники после смерти Сталина и большей открытости СССР в мире был особый интерес. К слову, информация о НАМИ-013 и «Белке» попадала не только в советские, но и в зарубежные издания.

Прототип Renault 900, 1959 г.

В 1962 году в Москве открылась итальянская промышленная выставка. Именно на ней впервые робко заговорили о сотрудничестве СССР и Италии в области автомобилестроения. Но до «Жигулей» еще было далеко. А пока на стенде FIAT выставили футуристический концепт Selene, представленный знаменитым и очень успешным тогда кузовным ателье Ghia. Конечно, дизайн машины был куда современней, нежели у НАМИ-013, появившегося десять лет назад, но в ее очертаниях и компоновке нетрудно было узнать уже уничтоженный к тому времени советский ходовой образец. Итальянцы, уезжая из Москвы, подарили НАМИ Selene в знак, как писал Долматовский, «общности идей».

Необычный FIAT 600 Multipla в 1956-м стал серийным

Заднемоторные автомобили к тому времени выпускали уже многие ведущие компании мира. Такая модель, в том числе и с вагонной компоновкой, появилась даже в США! Десятилетний труд инженеров и дизайнеров НАМИ привел к серийному производству «Запорожца» и более-менее приличной четырехколесной мотоколяски Серпуховского завода. Да и поиски новых заднемоторных форм в СССР отнюдь не прекратились. Но это уже следующий эпизод нашей истории...

В отличие от НАМИ-013, концепт Ghia Selene чудом сохранился в Москве

P.S. Уважаемые читатели. Материалом про уникальный автомобиль НАМИ-013 «Авто Mail.Ru» начинает целую серию публикаций под названием «Загадки нашего автопрома». Всю неделю мы будем рассказывать про необычные, странные и интересные автомобили, которые в свое время создавали в СССР. Завтра мы Вам расскажем, каким бы мог быть «Запорожец»…

Сергей Канунников
Фото из архива автора

Рено Доккер Степвей 2020-2021 в кредит без первоначального взноса в Москве

Заполните заявку и получите уникальное предложение по автокредиту со ставкой 3,5%

Нет времени или
нужна помощь? Консультация по автокредиту

Кредитный калькулятор

1 шаг

Выберите авто в наличии Марка Kia Hyundai Lada Renault Volkswagen Nissan Mazda Skoda Datsun Ford Уаз Chery CheryExeed Mitsubishi Ssangyong Honda Faw Citroen Peugeot Great Wall Opel Toyota Ravon Haval Geely Lifan Zotye Changan DW Hower Chevrolet Suzuki Hawtai Jac Brilliance Dongfeng Foton GAC Модель Logan New Arkana Duster 2020 Duster 2021 New Koleos Logan Stepway Sandero New Sandero Stepway New Kaptur Dokker Dokker Stepway Dokker Van Fluence Megane Хэтчбек Комплектация Drive Stepway 2WD 5 MT 1.6 л. Drive Stepway 2WD 5 MT 1.5 л. Вероятность одобрения:

+10% за первый шаг

Renault Dokker Stepway

Белый лед

2 шаг

Варианты автокредита

Доступна госпрограмма

Расчет кредита Во всех банках партнерахБанк ВозрождениеРН БанкРосбанкКредитЕвропаБанкРайффайзен банкОтпбанкHome credit bankМосковский Кредитный БанкБыстроБанкРенессанс КредитБанк Центр-инвестБанк ОткрытиеРосбанкБанк АК БАРСБанк АвангардБанк Восточный экспрессАльфа БанкБанк АбсолютБинБанкПочтаБанкCitibankБанк Русский СтандартРосЕвроБанкБанк СоюзРусфинанс БанкВТБ 24ГазпромбанкСвязь-БанкБалтинвестбанкСбербанкПлюс БанкЛокоБанкПромсвязьбанкМеткомбанкСетелем БанкБанк УралсибБанк СоветскийБанк ОранжевыйПримсоцбанкЭкспобанкБанк «Тинькофф»РоссельхозбанкХанты-Мансийский банкЮниКредит БанкСовкомбанк

Вероятность одобрения:

+65% за второй шаг

Преимущества автокредита в "Центральном"

Кредит 3,5%

Рассрочка 0%

Рассрочка под 0% Рассрочка до 3 лет от 20% первый взнос

Банки партнеры:

Преимущества Tradein в "Центральном"

Оценка вашего авто по рыночной цене Как первый взнос в кредит или рассрочку Скидка за утилизацию авто Доступна госпрограмма Trade-In

Необходимые документы:

  • Паспорт транспортного средства (ПТС)
  • Свидетельство о регистрации автомобиля (СТС)
  • Генеральная доверенность (если Вы не являетесь собственником)
  • Личный паспорт

4 шаг

Ваши контакты

ЗАЯВКА НА РАСЧЕТ

  • Модель авто:

    Renault Dokker Stepway

  • Комплектация:

  • Скидка за утилизацию:

    50 000 ₽

  • Trade In:

    доступен

  • Предварительная оценка вашего авто:

    (получите расчет)

  • Скидка за Трейд Ин:

    60 000 ₽

  • Срок кредита:

    6 месяцев

  • Первый взнос:

    0 ₽

  • Приоритетный банк:

    расчет во всех банках партнерах

  • Сумма кредита:

  • Процентная ставка:

    от 3,5% ( получите расчет )

  • Предварительный статус одобрения банком:

    ( получите расчет )

  • Ежемесячный платеж:

    ( получите расчет )

Или забронировать за наличные

Государственные программы льготного автокредитования

Все автомобили Renault в наличии

Цена от: 407 700 ₽

В кредит: 5 563 ₽/мес.

Цена от: 440 300 ₽

В кредит: 6 007 ₽/мес.

Цена от: 489 100 ₽

В кредит: 6 673 ₽/мес.

Цена от: 489 100 ₽

В кредит: 6 673 ₽/мес.

Цена от: 555 300 ₽

В кредит: 7 576 ₽/мес.

Цена от: 613 950 ₽

В кредит: 8 377 ₽/мес.

Цена от: 588 100 ₽

В кредит: 8 024 ₽/мес.

Цена от: 431 800 ₽

В кредит: 5 891 ₽/мес.

Цена от: 454 500 ₽

В кредит: 6 201 ₽/мес.

Цена от: 675 391 ₽

В кредит: 9 215 ₽/мес.

Цена от: 566 000 ₽

В кредит: 7 722 ₽/мес.

Цена от: 754 900 ₽

В кредит: 10 300 ₽/мес.

Цена от: 1 169 100 ₽

В кредит: 15 951 ₽/мес.

Показать ещё

Другие минивэны

Цена от: 545 800 ₽

В кредит: 7 447 ₽/мес.

Цена от: 4 030 900 ₽

В кредит: 54 997 ₽/мес.

Цена от: 1 359 310 ₽

В кредит: 18 546 ₽/мес.

Цена от: 1 857 910 ₽

В кредит: 25 349 ₽/мес.

Цена от: 613 950 ₽

В кредит: 8 377 ₽/мес.

Цена от: 938 020 ₽

В кредит: 12 798 ₽/мес.

Цена от: 1 724 100 ₽

В кредит: 23 523 ₽/мес.

Цена от: 1 958 900 ₽

В кредит: 26 727 ₽/мес.

Цена от: 1 603 910 ₽

В кредит: 21 883 ₽/мес.

Цена от: 2 509 000 ₽

В кредит: 34 232 ₽/мес.

Цена от: 2 064 910 ₽

В кредит: 28 173 ₽/мес.

Цена от: 1 589 910 ₽

В кредит: 21 692 ₽/мес.

Показать ещё

Получите спецпредложение с максимальной скидкой!

Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.

Получить спецпредложение

Неужели Renault Avantime слишком авангардный?

Вы должны передать это Renault - когда дело доходит до дизайна и новых концепций, компания готова пойти туда, куда другие боятся ступить.

Как правило, он прокладывал себе дорогу: Espace был первым и окончательным европейским MPV; Можно заметить, что Twingo возродил европейский класс А для недорогих детских автомобилей; и, конечно же, Megane Scenic создал отдельную подкатегорию.
Поэтому было бы неразумно отвергать Avantime как неверно истолкованный.Но есть что-то нелогичное в том, чтобы взять автомобиль размером и объемом Espace, дать ему только две двери и четыре сиденья и настроить его для лучшей производительности и управляемости, чтобы его можно было представить как «моноширинный GT».
Мы уже привыкли к «кроссоверам», сочетающим в себе элементы спортивного оснащения и минивэнов, и даже внедорожным внедорожникам в спортивном стиле 4х4, но переднеприводный MPV Coupe кажется слишком далекой нишей.
Renault пытается определить конкурентов Avantime в рейтинге £ 25 000–30 000.Упоминаются Peugeot 406 Coupe и Volvo C70, а также внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee, и даже четырехместные кабриолеты BMW и Mercedes; все это доказывает, что нет ничего лучше Avantime.
Matra строит Avantime для Renault вместе с Espace, с которым у него общая нижняя часть кузова. По словам Жана-Луи Коссена, исполнительного вице-президента, Matra Automobile выступила с первоначальной идеей, хотя дизайн серийного автомобиля был разработан в Renault. Казин говорит, что многолетний опыт работы с Espace научил его, что есть поколение клиентов, которым больше не нужно пространство и универсальность MPV, поскольку их дети выросли, но которые не хотят возвращаться в обычный низкопрофильный седан.Avantime для них; Командное место для сидения и роскошная каюта с четырьмя прочными креслами.
Renault увидел в этом возможность для авангардного дизайна и приложил большие усилия, чтобы Avantime стал символом современности 21 века. Было заключено соглашение с музеем Гуггенхайма в Бильбао, чтобы связать его с одним из самых впечатляющих общественных зданий последнего времени, спроектированным американским архитектором Фрэнком Гери.
Цитата, которую Renault приписывает нескольким своим менеджерам по дизайну (в зависимости от того, когда был написан пресс-релиз), показывает, что радикализм был преднамеренным: «Мы хотели, чтобы зрители постоянно удивлялись, когда они ходят вокруг машины.Вот почему передняя часть ничего не говорит о задней и наоборот ».
Вы можете интерпретировать это как признание того, что (довольно) обычное переднее окно и угловатое заднее окно с задним стеклом не связаны друг с другом, и я не возражаю. Интересно, что тема дизайна не перенесена в Vel Satis, высокий пятидверный автомобиль, который Renault представляет в качестве альтернативы обычным роскошным седанам. Avantime, подготовка которого шла три года, не имеет нового корпоративного лица Renault с двумя воздухозаборниками, в отличие от Vel Satis.
Отношения между Avantime и Vel Satis не совсем такие, какими может показаться. Avantime основан на существующем Espace, с платформой шасси из стали, оцинкованной горячим способом, и пластиковыми панелями кузова, тогда как Vel Satis имеет цельную стальную конструкцию, которую он разделит с Espace следующего поколения к концу 2002 года.
Различное происхождение или нет, эти три автомобиля образуют роскошный триумвират Renault, к которому будут относиться иначе, чем к более дешевым основным моделям. Renault UK рассчитывает, что вместе они достигнут 10 000 продаж в год.Это делится на 1 500 Avantime, 3 000 Vel Satis и 5 500 Espace и составляет 4,7% рынка автомобилей представительского класса.
В то время как все дилеры смогут продавать все автомобили, демонстрационный парк Avantime, Vel Satis и Espace будет организован централизованно, и есть планы по сбору и доставке услуг и другим функциям, которые обычно встречаются у премиальных марок. В долгосрочной перспективе возможно, что эти модели будут разделены в более престижном суббренде, таком как Lexus от Toyota.

Рено Авантайм

Renault впервые представил свою идею уникального французского «личного» автомобиля более двух лет назад и потратил время между попытками убедить нас, что его странный стиль - это верх современного дизайна. Помните, это та же страна, которая принесла вам Citroën.

С этой целью Renault объединилась с музеем Гуггенхайма в Бильбао, Испания, чтобы связать свой причудливый минивэн / спортивное купе Avantime с авангардом.

Renault Avantime - необычный автомобиль: в этом нет никаких сомнений. Renault намеревался шокировать. Тьерри Метро, ​​менеджер проекта по дизайну, сказал: «Мы хотели, чтобы кто-то, кто ходит вокруг машины, постоянно удивлялся. Когда вы смотрите на переднюю часть, вы не можете себе представить, какой будет задняя часть, и наоборот. Avantime использует эти контрасты. между фигурным лицом животного и твердой, сильной кормой ". (Да, он на самом деле сказал «твердая, мощная корма».)

Есть ли здесь параллели с Pontiac Aztek? Вам решать.Для некоторых автомобиль будущего Renault просто уродлив. Отчасти разница в том, что GM не так элегантно излагает свои оправдания. При этом Aztek не является таким компетентным автомобилем, как шоу уродов Renault.

Вы можете спросить, как и почему все это произошло. Лучше всего это понимать как отчаянный ход - опять же параллель с GM? В последнее время европейские покупатели отказываются от больших седанов и спортивных автомобилей от крупных производителей и вместо этого покупают премиальные немецкие бренды, даже если это означало иметь автомобиль меньшего размера с меньшим количеством оборудования.Больше всего пострадали французские автопроизводители. Седан Renault Safrane, Alpine GTA и Spider задержались в выставочных залах, пока не исчезли.

Итак, ответом главного дизайнера Патрика Ле Кемана было сделать что-то совершенно другое - смесь минивэна и спортивного купе. Сделайте это правильно, и покупатели BMW и Mercedes могут по-новому взглянуть на Renault.

Речь идет о минивэне Espace, оригинальном европейском многоцелевом автомобиле, который для Renault производит компания Matra Automobile.Avantime имеет передний привод и разделяет большую часть своих частей с Espace. Но в то время как Espace имеет блестяще адаптируемый интерьер и вмещает до семи человек, Avantime оборудован всего четырьмя прочными креслами. Как и трехдверный автомобиль, он просторен. Его двери удивительно длинные (и должны быть на двойных петлях, чтобы можно было входить и выходить в ограниченном пространстве), а боковые стороны без колонн, безрамные окна и огромный стеклянный люк в крыше придают ему необычайно легкое и воздушное ощущение.

Так что сидите высоко и хорошо просматривайте.Два задних сиденья расположены выше передних, как пара тронов. Они не особенно удобны или не поддерживают, и, несмотря на эти огромные двери, до задней части невозможно добраться, не отпуская спинки передних сидений.

С 204-сильным 2,9-литровым двигателем V-6, единственной доступной силовой установкой, Avantime разгоняется до 140 миль в час и от 0 до 60 миль в час за 8,5 секунды. Но может ли что-то такой формы и такого роста быть хоть немного спортивным и приносить удовольствие от вождения? Удивительно, но может.

Инженеры

Matra избежали максимальной тяжести минивэна или внедорожника, установив легкую алюминиевую надстройку на шасси Espace. Колея была расширена, подвеска занижена, колеса и тормоза увеличены. Тщательная разработка позволила создать автомобиль, который чувствует себя устойчиво на высокой скорости на автобане, точно управляется, лишь немного катится при резком повороте, но сглаживает все дороги, кроме самых неровных. Это впечатляющее достижение, которое делает Avantime интересным для водителя и спокойным и безопасным для пассажиров.

Модель V-6, на которой мы ездили, имела шестиступенчатую механическую коробку передач, которая не особенно удобна в эксплуатации, но мы предполагаем, что большинство покупателей все равно выберут пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Renault и Matra не видят прямых конкурентов Avantime. Мы тоже не можем. Маркетологи говорят, что есть поколение автомобилистов, которые настолько привыкли к минивэнам и внедорожникам, что хотят продолжать использовать высокие мотоциклы, когда дети вырастут и им не нужно столько места или сидений.

Нонконформистская Avantime является частью рискованной стратегии по возвращению Renault в бизнес по производству роскошных автомобилей (или тех роскошных «автомобилей»).В следующем году компания представит Vel Satis - высокий пятидверный хэтчбек, который лишь немного более традиционен, чем Avantime.

В начале альянса Renault-Nissan заговорили о продаже Avantime на рынке США как Infiniti. Если подумать, то планировщикам продукта в США это не показалось хорошей идеей, поэтому все, что мы можем сделать сейчас, - это восхищаться ею или ненавидеть ее издалека. Каким бы ни был ваш взгляд, во все более однородном мире мы должны отдать должное Renault за то, что они осмелились отличаться.Тот факт, что Renault добился этого, создав приличный автомобиль для вождения, дает ему преимущество в отечественных автомобильных «экспериментах».

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный седан

ЦЕНА (ФРАНЦИЯ): $ 38 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6 , алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch с распределенным впрыском топлива

Рабочий объем: 180 куб. дюймов, 2946 куб. см
Мощность (SAE net): 204 л.с. при 6000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 дюйма Длина: 182,8 дюйма
Снаряженная масса: 3850 фунтов

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Renault Avantime: явно раньше своего времени

Партнерство Matra-Renault произвело революцию в автомобильном мире в 1984 году, выпустив Espace.У них были не менее амбициозные цели в отношении Avantime, авангардного автомобиля, вдохновленного знаменитым MPV.

От идеи к реальности

В начале 1990-х годов Филипп Гедон, глава автомобильного подразделения Matra, отметил изменение клиентской базы Espace MPV. Он считал, что дети владельцев Espace остались верны автомобилю даже после того, как выросли и уехали из дома.

Концепт Renault Avantime (1999)

В результате у известного MPV появилось поколение новых водителей, которые искали концепт, в котором больше внимания уделялось удовольствию от вождения.Ответом Matra стала CoupéSpace, смелая концепция, сочетающая размеры Espace с компоновкой обычного купе 2 + 2.

В 1998 году Renault и Matra официально заключили партнерство для Avantime. Проект CoupéSpace был принят и переименован в Avantime. Новый автомобиль заимствовал шасси Espace III, разработанное Matra, а Renault под руководством Патрика ле Кемана взяла на себя ответственность за процесс проектирования. Ключевое слово было «инновация».

Ближе к вершине диапазона

Представленный как концепт-кар на автосалоне в Женеве в марте 1999 года и быстро представленный на автосалоне во Франкфурте в сентябре того же года, Avantime появился на рынке в начале 2001 года.

Концепт Renault Avantime (1999 г.)

В основу дизайна легла новая архитектурная концепция. Необычные пропорции соответствуют основам дизайна представительского автомобиля: безопасность, комфорт, плавность хода, оснащение. С помощью тонкой алхимии Avantime объединил достоинства нескольких типов транспортных средств.

Он обладал единой архитектурой, пространством, функциональностью и удобством использования, как у MPV, дизайном, управляемостью и динамичностью купе, а также захватывающим ощущением свободы кабриолета с функцией открытого воздуха, которая упала. боковые окна при открывании люка в крыше, что стало возможным благодаря отсутствию средних стоек.

Концепт Renault Avantime (1999 г.)

Система двойных кинематических петель на дверях обеспечивала легкий доступ с минимальным поворотом. Верхняя конструкция была сделана из алюминия. Последний результат партнерства Renault с Matra, Avantime был разработан, чтобы открыть «третий путь» к успеху Renault на рынке бизнес-класса.

Renault, создатель автомобилей

В мае 2003 года Renault объявила о прекращении производства. За два года с заводов Renault сошло всего 8 557 единиц.Коммерческий провал, который можно объяснить высокой ценой и тем, что запуск часто откладывался.

Производство Renault Avantime (2001)

Дизельной версии жестоко не хватало в первые несколько месяцев, когда был доступен только 3,0-литровый бензиновый двигатель V6. Кроме того, запуск совпал с запуском другого представительского автомобиля Renault - Vel Satis. Эти одновременные события быстро запутались в умах общественности

См. Также