Auto dav: LADA в ДАВ-АВТО

Содержание

Вакансии компании ДАВ-АВТО — работа в Перми

«ДАВ-АВТО» — крупная автомобильная компания, услугами которой воспользовались тысячи клиентов. Компания «ДАВ-АВТО» успешно развивается на рынке автомобильного бизнеса Пермского края уже более 23 лет.

Компания «ДАВ-АВТО» официально зарегистрировала свое рождение в 1999 году. Однако фактически учредители организации начали свою деятельность 5 июня 1996 года. В этот день трое пермских студентов — Дмитрий, Алексей и Владимир, из первых букв имен, которых сложилось название компании, занялись продажей комиссионных автомобилей.

Все началось с небольшой площадки по продаже комиссионных автомобилей, где каждый автолюбитель, воспользовавшись услугами компании, мог цивилизованно реализовать свою четырехколесную любимицу, сэкономив время и нервы. Для того, чтобы готовить автомобили к продаже, вскоре был открыт автосервис. Со временем у компании появились постоянные клиенты — как продавцы, так и покупатели автомобилей. Клиенты росли и развивались, вместе с ними развивалась и компания. Когда вчерашние покупатели подержанных автомобилей захотели владеть новыми машинами, компания начала поставлять им новые «Лады».

В 2004 году компания стала официальным дилером «АвтоВАЗа», в 2006 — дилером Kia и (ООО «Урал-Авто-Форум») Opel и Chevrolet, в августе 2010 — официальным дилером марки UAZ в Перми. А в октябре 2011 года компания стала официальным дилером автомобилей марки SsangYong. Эти марки были выбраны не случайно — они являются лидерами по популярности среди жителей Перми. Но не забыто и направление комиссионных автомобилей — то, с чего все начиналось. До недавнего времени это направление бизнеса носило имя Центр комиссионных автомобилей «Липовая гора», но с 1 мая 2013 года в результате ребрендинга имя сменилось на Центр автомобилей с пробегом компании «ДАВ-АВТО»!

Также в компании «ДАВ-АВТО» представлен и кузовной ремонт.

Кроме того, в истории нашей компании есть не мало значимых дат,  2006 год  считается  «годом прорыва», тогда открылось сразу три новых автоцентра  — Kia, Opel и Chevrolet.

А также ноябрь 2010 года для «ДАВ-АВТО» является знаковой датой, компания пополнила свой портфель брендов премиальной маркой BMW, купив компанию «Автомобили Баварии». Приобретение группой предприятий «ДАВ-АВТО» компании «Автомобили Баварии» произошло стремительно.  От момента появления идеи до самой покупки прошло всего две недели. Данный шаг явился логичной ступенью в развитии ассортимента предлагаемой  компанией «ДАВ-АВТО».

Отмечен и декабрь 2013 года в истории «ДАВ-АВТО» как месяц продаж рекордного количества автомобилей для компании.

На сегодняшний день в группу предприятий «ДАВ-АВТО»  входят следующие подразделения:

  • Отдел продаж автомобилей ЛАДА
  • Отдел продаж автомобилей GEELY
  • Отдел продаж автомобилей HYUNDAI
  • Отдел продаж автомобилей NIVA Chevrolet
  • Отдел продаж автомобилей BMW
  • Сервисный центр ЛАДА
  • Сервисный центр GEELY
  • Сервисный центр  HYUNDAI
  • Сервисный центр NIVA Chevrolet
  • Сервисный центр BMW
  • Центр кузовного ремонта
  • Филиалы по продаже и обслуживанию автомобилей в г. expander.close}}-{{/expander.close}}

    {{/children.length}}

    {{/href}}
    {{#children.length}}

    {{/children.length}}


  • {{/children}}

{{/children.length}}

{{/.}}

К сожалению, такой страницы не существует. Возможно, она была удалена с сервера или ее никогда не было. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

Последние новости

«ДАВ-Авто» теперь станет и дилером BMW

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс. ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:

• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;

• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;

• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;

• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст

ДАВ-АВТО Пермь — официальный дилер Acura, Audi, Bentley, Bmw, Brilliance, Cadillac, Changan, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Daihatsu, Datsun, Dodge, Dongfeng, Fiat, Ford, Foton, Geely, Genesis, Great wall, Honda, Hummer, Hyundai, Isuzu, Iveco, Jeep, Kia, Lada, Landrover, Lexus, Lifan, Lincoln, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Ravon, Renault, Rover, Scion, Seat, Skoda, Smart, Ssangyong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Газ, Уаз в Перми

  • Если я бы расказал как ето сделать реально, кто согласился не заниматся писаниной а реально идти до конца? Я знаю как поднять производство но у меня нет возможность

    “Динамит” — советский мотоцикл, который не пошел в производство

  • Были же испытания. В Ютубе ролик есть как на 2107 50 км проехали на подсолнечном масле и Гараж 54 пытался убить двигун от 2106 двигун подсолнечным маслом и нифига не вышло

    Можно ли залить в двигатель подсолнечное масло вместо моторного

  • Бред какой то.Если я женщина то мне повысят ставку??? 30 лет за рулём и 1 авария,и то не я а меня.Способность к вождению ни как не завит от пола.Человек или может ездить или нет.На моей памяти есть супружеская пара,Муж постоянно бил машины а жена ни разу.Она за руль его пускать боялась.Да такая беда не только у них а встречается очень часто.Лихачество за рулем вообще больше присуще мужчинам, у них инстинкт самосохранения снижен

    Стоимость ОСАГО будет зависеть даже от профессии. Новые правила расчёта

  • Даже одна неправильно затянутая гайка может привести к последствиям. Субару все правильно сделали, качество превыше всего. Ну и владельцам субарей должно быть приятно от осознания того, что компания заботится об их безопасности, и готова нести убытки даже за гипотетические ошибки.

    Subaru пришлось отзывать авто из-за неправильно затянутой гайки

  • Шофер — специалист широкого профиля,он и моторист,и агрегатщик, и аккумуляторщик,и кузовщик и пр.,а водитель тот ,кто водит транспортное средство,а не ремонтирует.

    Дальнобойщик с 40-летним стажем рассказал, в чём разница между «шофёром» и «водителем»

  • Работал наЗиЛ-164,ГАЗ-51,ЗиЛ-585.Это легенда Советского машиностроения.Все свое время было.

    Любимые грузовики советских шоферов

  • Большего бреда я ещё не читал автор ты сам то понял что навоял???

    Можно ли залить в двигатель подсолнечное масло вместо моторного

  • Машина надёжная и упертая, скорость маловата.. Да.. Но если лом всадить в один кардан после раздатки)))) летит как птица бешеная..

    КрАЗ-255 — советский армейский грузовик-внедорожник

  • Мотоцикл это хорошо, только за эти деньги лучше машину купить

    Представлена новая модель мотоцикла Урал Боббер LE

  • Владельцы форестера готовы ездить на нем, пока он не начнет сыпаться, а он зараза все не начинает, вот и владеют 15 лет и больше). Вот что значит качество. А вообще, субару одни из тех машин, которые даже в возрасте не сильно уступают своим собратьям других марок, но посвежее. Умеют делать машины в субару, факт.

    Какие машины не хотят продавать даже после 12–15 лет эксплуатации?

  • почему в Краснодаре перестали эвакуировать авто


    10 февраля в Краснодаре прошел круглый стол по теме отсутствия эвакуации автомобилей в городе. Организаторами стала «Ассоциация защиты бизнеса», которую представляла Татьяна Ледовская и Юрий Копачев. На мероприятие пригласили представителей администрации города, ГИБДД, общественников, депутатов и не только. Участники обсуждали как возникшую ситуацию в кубанской столице в целом, так и конкретный случай – проблему, которая возникла у компании «Городская служба эвакуации».


    В декабре 2019 года предприятие заключило договор с Минтрансом Краснодарского края на перемещение и хранение задержанных автомобилей. Чтобы выполнить все требования, компания заключила долгосрочные договоры на пять лет по аренде техники и земельного участка. Кроме того, «ГСЭ» наняла сотрудников для выполнения работы. Любая эвакуация должна проводиться совместно с сотрудниками ГИБДД. Так и было до августа 2020 года.



    С 20 числа и по настоящее время полицейские перестали задерживать автомобили, и с этого дня компания не эвакуировала ни одно ТС. Позднее стало известно, что сотрудников ГИБДД больше не будут привлекать к задержанию нарушителей правил стоянки и парковки – таким был итог совещания в ведомстве. Представитель ООО «Городская служба эвакуации» Владимир Фисунов, дав старт диалогу между собравшимися, отметил, что у компании имеются подтвержденные сведения о том, что автомобили в городе все-таки эвакуируют. Но только не «ГСЭ», а другая фирма, не имеющая договора с Минтрансом. Этот же вопрос интересовал и зампредседателя Гордумы Краснодара Александра Сафронова. В качестве примера он привел частный случай, когда на одной из улиц неправильно припаркованный автомобиль стал причиной нарушения работы трамваев.



    — Кто-то же его эвакуировал? Это тоже интересный вопрос, — подчеркнул Сафронов.


    Что же происходило в это время в городе? Напомним, эвакуаторы перестали работать в Краснодаре весной. В администрации города объяснили это только в октябре, ссылаясь на поручение президента России Владимира Путина направить все силы ГИБДД на сокращение смертности на дорогах и увеличение безопасности дорожного движения.


    В это же время стало известно о том, что в структуре МВД прошли сокращения, а значит, ездить с эвакуаторами стало попросту некому. Эту позицию подтвердил Роман Поддубко, который на круглом столе представлял ГИБДД.


    В октябре мэр Краснодара Евгений Первышов заявил, что выявлять и наказывать нарушителей теперь будут с помощью фото — видеофиксации. Отметим, что глава краевого центра говорил о том, что эвакуаторы теперь будут только как вспомогательные средства, для доставки машин, которые попали в аварию.


    Вот только новая система сработала не так, как рассчитывали власти. Уже в декабре губернатор Кубани во время заседания комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения констатировал, что этого недостаточно, фото – и видеофиксация не решает главной проблемы – машины продолжают перегораживать проезд и мешать дорожному движению. Глава региона поручил проработать вопрос по созданию государственного предприятия, которое будет заниматься эвакуацией.


    Подобный опыт муниципальных предприятий уже имеется. Они работали когда-то в Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ставрополе и других городах и были убыточными. Поняв это, города и регионы со временем от таких предприятий отказались. Представитель «Городской службы эвакуации» считает, что работа с предпринимателями в этом ключе была бы менее расточительной для бюджета региона.


    По мере обсуждения градус дискуссии стал подниматься, но затем участникам удалось удержать эмоции и не скатиться до банального перекладывания ответственности за сложившуюся ситуацию друг на друга.


    В своем вступительном слове Владимир Фисунов отметил, что эвакуация автомобилей в Краснодаре необходима.



    Видео: Живая Кубань, Блокнот Краснодар

    Представитель от ГИБДД Роман Поддубко заявил, что ведомство рассматривает обстановку по аварийности по другим показателям.


    — У нас другие цифры, через федеральные и национальные проекты, согласно которым указаны плановые показатели по снижению количества погибших на территории Краснодара. Соответственно, УГИБДД, проанализировав ситуацию, и видя, что к августу на территории города данные показатели не выдерживаются, учитывая имеющуюся сейчас численность личного состава, приняло решение по распределению нагрузки на выявление конкретных видов правонарушений, которые влияют на аварийность, — отметил Поддубко.


    Роман Поддубко подчеркнул, что ведомство выполняет поручение президента по снижению смертности. Однако в ходе мероприятия закрадывалась мысль, что дело здесь вовсе не в этом, а, возможно, в решениях нового начальника ГИБДД. Отметим, что ведомство не предупреждало предприятие о возможных переменах, например, по сокращению численности штата.


    Он подчеркнул, что в качестве причин ДТП нет ни одной, касающейся неправильной парковки. В его словах есть истина – прямой причиной аварии брошенные где попало автомобили, возможно, не являются. Но вот провоцирующим фактором – вполне. Зачастую пробки на улицах города появляются из-за машин, оставленных водителями в неположенных местах. Водители, пытаясь объехать дорожные заторы, часто нарушают ПДД.


    Участники круглого стола, пытаясь найти выход из сложившейся ситуации, отмечали, что в решении проблемы может помочь комплексная работа фото – и видеофиксации и эвакуации транспорта. Об этом говорил и Юрий Копачев, руководитель «Ассоциации защиты бизнеса». Он предложил также депутатам Госдумы от Краснодарского края выступить с инициативой о внесении изменений в федеральный закон.



    — Мне кажется, что при хорошем, конструктивном подходе можно было бы найти компромисс: с одной стороны, изменить федеральный закон, с другой стороны – дать возможность работать предпринимателям. В-третьих, оптимизировать работу по наведению порядка с внедрением новых систем. И весь комплекс мер тогда позволил бы нам жить комфортно и безопасно, — отметил Юрий Копачев.


    Он выступил в защиту предпринимателя, который был вынужден вложиться в работу по эвакуации транспортных средств, но оказался не у дел.


    — Нарушение прав предпринимателей — это нехорошо, так делать нельзя, это нарушает доверие бизнеса к власти, ухудшает инвестиционный климат, отбивает желание работать. И, наверно, мы все должны помогать предпринимателям выходить из этой ситуации, создавать условия, дабы они нормально работали, — подчеркнул руководитель «Ассоциации защиты бизнеса».


    Вице-мэр Краснодара Антон Смертин, присутствовавший на мероприятии, в ответ на все доводы участников дал понять, что на систему фото — и видеофиксации нарушений у администрации большие надежды.


    — С 8 марта началось выписывание штрафов нарушителям правил парковки. Для этого в городе существуют четыре мобильных комплекса фото – видеофиксации, существует два пеших дополнительных модуля. Фиксируется номер автомобиля, его геолокация и время. Две фиксации автомобиля, который припаркован в неположенном месте, это автоматическое выписывание штрафов. Когда у нас большинство тех, кто безответственно бросает автомобили там, где их бросать нельзя, поймут, что они будут получать штрафы, тогда неотвратимость наказания будет стопроцентной, — поделился своим видением заместитель главы краевого центра.



    Но когда наступит это светлое будущее, определить сложно. Как и то, что может случиться за этот период, пока мэрия будет ждать пробуждения совести у водителей. Здесь не все так однозначно. Судя по репортажам ТВ и постам в социальных сетях, от так называемого «необратимого» возмездия водители уходят спокойно: снимают номера на авто, или закрывают последнюю цифру. Но немаловажно и то, что даже зарегистрированное нарушение устраняют далеко не сразу. Автомобиль может стоять под запрещающим знаком довольно долго. Куда торопиться, если штраф все равно придет? Поэтому говорить об исключительной эффективности фото – видеофиксации не приходится.


    Нельзя не согласиться с теми высказываниями, прозвучавшими на мероприятии, что эвакуация автомобилей была одним из действенных методов борьбы с нарушителями, поскольку штраф пугает не так сильно, как вероятность оказаться без автомобиля в самый неподходящий момент.



    На круглый стол не смогли приехать представители Минтранса Краснодарского края. Возможно, поэтому Антон Смертин не преминул подчеркнуть, что мэрия вопросом того, кто и как должен заключать договор на эвакуацию, не занимается – это в компетенции краевого ведомства. Вот только проблема, которая и вынудила представителей общественности, бизнеса и власти собраться, касается, в первую очередь, и города. Поэтому администрация Краснодара обязана, как минимум, быть в курсе того, что происходит, а в самом благоприятном варианте – приложить все усилия, чтобы помочь разрешить возникшую проблему.


    Отметим, что Минтранс при заключении договора имеет только технические функции. Со своей стороны, у «Городской службы эвакуации» претензий к ведомству нет – договор заключили, свою часть сделки они выполнили.


    Но в конечном итоге и вице-мэр признал, что эвакуация городу нужна. Что касается трудной ситуации, в результате которой «Городская служба эвакуации» не может выполнять условия контракта, то в этом ключе Смертин заговорил о продолжении обсуждения.


    — Этот диалог мы продолжим уже в другом составе, поскольку дальше будут конкретные механизмы взаимодействия. Может, нам не придется менять федеральное законодательство, — отметил он.


    Но пока остается открытым еще один важный вопрос – кто возместит потери «Городской службе эвакуации», которая стала пострадавшей стороной всей этой неразберихи.


    Елена Антонова

    Новости на Блoкнoт-Краснодар

    Торговая система по государственным закупкам









































    1
    5243051

    18.02.2021 10:00:00
    Сырдарьинская область г.Янгиер Ракель для картриджа, Наушник для звука, Сетевой фильтр, DVD привод, Флешкарта 750 000 UZS 705 000 UZS | (3)
    2
    5243049

    18. 02.2021 10:00:05
    Сырдарьинская область г.Янгиер Мышка, Тонер, Цилиндр для Картриджа, Дозирующее лезвие для Картриджа, Вал заряда, Картридж, Клавиатура, Жесткий диск, Блок питания, Кабель 7 770 000 UZS 7 459 200 UZS | (2)
    3
    5242855

    18.02.2021 10:00:10
    Ферганская область г.Фергана Линейка измерительная металлическая 236 000 UZS 226 560 UZS | (2)
    4
    5242997

    18. 02.2021 10:00:15
    Ферганская область г.Коканд Стенка, Диван, Шкаф 14 800 000 UZS 11 840 000 UZS | (8)
    5
    5243048

    18.02.2021 10:00:20
    Ферганская область Учкуприкский р-он Ножницы портные, Пистолет 460 000 UZS 441 600 UZS | (2)
    6
    5243092

    18. 02.2021 10:00:25
    Бухарская область г.Бухара Генератор 100 000 000 UZS 98 000 000 UZS | (1)
    7
    5243078

    18.02.2021 10:00:30
    Бухарская область Алатский р-он Главный тормозной цилиндр, Фередо, Корзина, Карбюратор, Гильза, Поршень, Вал, Шатун, Амортизатор, Наконечник тяги рулевой, Авто шины, Лобовое стекло 33 300 000 UZS 32 634 000 UZS | (1)
    8
    5242938

    18. 02.2021 10:00:35
    Ферганская область Алтыарыкский р-он Ручка, Клей, Клей помада, Файл, Тетрадь, Калькулятор, Пластилин, Карандаш, Акварель, Ватман, Флешкарта 10 555 000 UZS 10 343 900 UZS | (1)
    9
    5243043

    18.02.2021 10:00:40
    Ферганская область г.Фергана Ручка, Дырокол, Степлер, Скотч, Клей, Ластик, Карандаш, Грифель, Скоба, Ножницы, Штрих, Стакан для ручек, Зажим для бумаги 608 500 UZS 584 160 UZS | (2)
    10
    5243040

    18. 02.2021 10:00:45
    Ферганская область Учкуприкский р-он Материал, Нитки для шитья 3 372 000 UZS 3 102 240 UZS | (4)
    11
    5243000

    18.02.2021 10:00:50
    Ферганская область г.Коканд Стол 7 000 000 UZS 5 740 000 UZS | (6)
    12
    5243052

    18. 02.2021 10:00:55
    Ферганская область г.Фергана Нетканое полотно, Чистоль, Чистящее средство, Туалетная бумага, Салфетка, Мыло 550 000 UZS Пока не подана
    13
    5243090

    18.02.2021 10:01:00
    Бухарская область Алатский р-он Подшипник для ремонта насосов 15 100 000 UZS 14 194 000 UZS | (3)
    14
    5243091

    18. 02.2021 10:01:05
    Бухарская область г.Бухара Беговая дорожка, Тренажер 19 300 000 UZS 18 142 000 UZS | (3)
    15
    5242861

    18.02.2021 10:01:10
    Ферганская область г.Коканд Козёл гимнастический, Конь гимнастический, Турник, Брусья гимнастические параллельные, Бревно, Мостик гимнастический, Кольца гимнастические, Канат, Мяч футбольный, Мяч баскетбольный, Мяч волейбольный 122 320 000 UZS 105 195 200 UZS | (2)
    16
    5242864

    18. 02.2021 10:01:15
    Ферганская область г.Фергана Смеситель, Механизм 26 000 000 UZS 21 320 000 UZS | (8)
    17
    5243097

    18.02.2021 10:01:20
    Сырдарьинская область Акалтынский р-он Болт, Изолента 1 000 000 UZS 900 000 UZS | (5)
    18
    5242933

    18. 02.2021 10:01:25
    Ферганская область г.Кувасай Мяч футбольный, Мяч баскетбольный, Мяч гандбольный, Мяч волейбольный 73 140 000 UZS 59 974 800 UZS | (7)
    19
    5243050

    18.02.2021 10:01:30
    Ферганская область г.Фергана Ручка, Карандаш, Скрепка, Клей помада 890 000 UZS 765 400 UZS | (6)
    20
    5243056

    18. 02.2021 10:01:35
    Бухарская область Шафирканский р-он Татами 59 999 999.94 UZS 52 799 997.42 UZS | (4)

    Працював на Росію. Верховний суд дав 12 років в’язниці вченому з Харкова за держзраду — новости Украины, Новини регіонів

    Верховний суд присудив 12 років позбавлення волі вченому з Харкова за статтею про держзраду. Про це повідомляє пресцентр СБУ.

    Читайте нас в Telegram: перевірені факти, тільки важливе

    В СБУ пишуть, що влітку 2017-го контррозвідка розкрила і припинила діяльність вченого, який був завербований ГУ Генштабу Збройних сил РФ. За даними спецслужби, він збирав інформацію про технічні розробки оборонного замовлення для передачі її російським спецслужбам.

    Агента затримали, коли той намагався отримати таємні відомості від співробітника Харківського фізико-технічного інституту. Під час обшуку у засудженого виявили 14 носіїв інформації, зокрема з відомостями під грифом секретно. Виявлені адреси електронних скриньок мали паролі кодування даних для зв’язку з розвідкою РФ.

    Дивіться також: СБУ: Контррозвідка взяла під Одесою ватажка ДРГ луганських бойовиків – відео допиту

    Спочатку провину вченого за статтею про держзраду (ч. 1 ст. 111) визнав Орджонікідзевський суд Харкова, потім вирок залишив без змін Харківський апеляційний суд, а тепер Верховний суд відмовив у задоволенні касаційної скарги, повідомляють у СБУ.

    Правоохоронці зазначили, що триває досудове розслідування про інших учасників агентурної мережі.

    За даними СБУ, її куратор знаходиться в Бєлгороді, а до Росії не один раз їздив ватажок групи. У організатора групи під час обшуків вилучили телефони і техніку, отриману від спецслужб РФ для передачі розвідданих. Також у одного з членів групи знайшли координати схованки зі зброєю для здійснення диверсій, в ній було два гранатомета РПГ-22, тротилова шашка, чотири гранати Ф-1 і РГД-2 із запалами.

    Дивіться також: СБУ затримала в Києві «колишнього заступника міністра інформації» окупантів у Донецьку

    Марк Сировой

    Якщо Ви помітили орфографічну помилку, виділіть її мишкою і натисніть Ctrl+Enter.

    Отдать машину на благотворительность? Возможно, вам захочется нажать на педаль тормоза

    Думаете пожертвовать свой драндулет на благотворительность для хорошего вычета налогов? Действовать с осторожностью.

    Дарение подержанных автомобилей «благотворительным организациям» стало излюбленным способом американцев избавляться от ненужных автомобилей. И почему бы нет? Вы можете избежать головной боли, связанной с продажей или сдачей автомобиля в лом, помочь в благотворительности и одновременно снизить налоговое бремя.

    К сожалению, в действительности опыт редко бывает таким беспроигрышным.Мало того, что благотворительные организации обычно получают небольшую часть выручки от продажи подержанных автомобилей, но и доноры могут столкнуться с налоговым инспектором, если они не будут осторожны.

    «В конце концов, подарить подержанный автомобиль может быть наименее рентабельным способом пожертвовать на благотворительность», — сказала Стефани Каливас, аналитик CharityWatch, организации, которая отслеживает индустрию благотворительности.

    Проблема в том, что отрасль пронизана мошенничеством и искажением фактов. Генеральные прокуроры из нескольких штатов расследовали благотворительные пожертвования автомобилей на предмет ложной рекламы и самодействия.Многие организации являются коммерческими посредниками, которые делают символические взносы в участвующие благотворительные организации. Другие искажают причину, которую они поддерживают, и / или выделяют низкие проценты своих средств, привлеченных для достижения заявленных целей.

    Kars4Kids, например, организация из Нью-Джерси с безвкусной, но очень успешной рекламной тусовкой, согласно данным ее веб-сайта, получила в дар более 450 000 автомобилей. Однако организация получила рейтинг D от CharityWatch, потому что она распределяет менее 50 процентов денег, которые она получает, и потому, что, несмотря на национальную рекламную кампанию, она не может адекватно раскрыть, что деньги идут только на пользу еврейских детей, и почти исключительно в районе Нью-Йорка / Нью-Джерси.

    «Они не прозрачны в том, что делают», — сказал Каливас. «Многие из этих организаций вводят общественность в заблуждение, и людям нужно быть осторожными».

    Больше от Smart Investing:
    Биткойн слишком рискован для «серьезного» инвестирования, говорят советники
    Миллениалы не уверены в своих силах инвестировать: Исполнительный директор банка
    Что следует делать инвесторам, прежде чем рынок забодает

    Венди Кирван, директор по связям с общественностью Kars4Kids , сказал, что затраты на маркетинг и управление программой пожертвований автомобилей высоки, но, поскольку организация обрабатывает пожертвования собственными силами, на ее благотворительную деятельность идет больше денег, чем у других, использующих третьих лиц. Она также сказала, что, хотя запоминающийся рекламный ролик не объясняет, какие дети получают пользу от благотворительности, эта информация легко доступна на их веб-сайте kars4kids.org. «Это инновационный способ поддержки благотворительности, который помогает благотворительности и жертвователям», — сказал Кирван. «Многие люди не стали бы жертвовать на благотворительность, если бы не их машина».

    Людям, которые хотят избавиться от ненужного автомобиля, за который они не будут платить налоговый вычет, может показаться неважным, что происходит с автомобилем и кто получает выгоду.Каливас, однако, предполагает, что благотворительным организациям было бы намного лучше, если бы люди продавали свои автомобили сами и жертвовали вырученные средства или просто звонили в известные им благотворительные организации, чтобы узнать, есть ли у них программы дарения автомобилей.

    Если автомобиль является ценным и вы планируете вычесть за него вычет, защитите себя. Лица, жертвующие автомобили, могут непреднамеренно пометить себя большим красным флажком для аудиторов Налоговой службы.

    Делая пожертвование автомобиля, вот восемь ключевых вещей, которые вы должны учитывать, чтобы получить максимальную пользу от благотворительности и минимизировать риск для себя.

    1. Изучите благотворительную организацию, которой вы собираетесь ее подать. Если у него нет статуса некоммерческой организации согласно 501 (c) (3) в IRS, это не благотворительная организация, и ваше пожертвование не подлежит налогообложению.

    2. Выбирайте эффективные благотворительные организации для пожертвований. Есть несколько организаций, таких как CharityWatch, которые оценивают благотворительность и оценивают эффективность их поддержки.

    3. Детализировать. Чтобы получить налоговый вычет при пожертвовании автомобиля, вы должны указать вычеты в своей декларации.Существуют подробные правила о сумме, которую вы можете потребовать. Налогоплательщики могут вычесть полную рыночную стоимость подаренного автомобиля при трех обстоятельствах: благотворительная организация использует автомобиль в своей деятельности; он существенно улучшает транспортное средство, чтобы продавать или использовать его; или благотворительная организация жертвует или продает его нуждающемуся человеку по цене ниже рыночной. В противном случае вы можете вычесть только то, что благотворительная организация получает от продажи автомобиля.

    4. Получите квитанцию. Не забудьте получить от благотворительной организации квитанцию ​​на покупку автомобиля и, возможно, документ, подтверждающий, за какую цену было продано транспортное средство.Благотворительные организации должны предоставить этот документ в течение 30 дней с момента продажи автомобиля.

    В конце концов, подарить подержанный автомобиль может быть наименее рентабельным способом пожертвовать на благотворительность.

    Стефани Каливас

    аналитик CharityWatch

    5. Не забудьте форму IRS 8283. Если продажная цена или справедливая рыночная стоимость автомобиля превышает 500 долларов, вам необходимо заполнить раздел A формы IRS 8283 и подайте его вместе с налоговой декларацией. Для получения информации о рыночной стоимости обратитесь к Синей книге Келли, Черной книге Херста или Национальной ассоциации автомобильных дилеров. Если автомобиль стоит более 5000 долларов, вам необходимо пройти его независимую оценку, а также заполнить Раздел B формы 8283.

    6. Оставьте его. Если автомобиль пригоден для дорог, отвезите его в благотворительный фонд, которому вы жертвуете. Это экономит деньги и гарантирует, что вы не отдадите машину какому-либо некоммерческому коммерческому посреднику. Убедитесь, что вы подписали название автомобиля в организации, а также подпишите его представителем. Если кто-то забирает машину, попросите его подписать название и сделать его ксерокопию.Люди были на крючке из-за обязательств по подаренным автомобилям, которые не были должным образом переданы новому владельцу.

    7. Защелкните. Сфотографируйте автомобиль и сохраните квитанции о проделанных работах и ​​ремонте, особенно если вы претендуете на вычет за него.

    8. Прочтите. Прочтите публикацию IRS 4303 — Руководство для доноров по пожертвованиям автомобилей.

    Эндрю Остерланд, специально для CNBC. com

    Примечание. Эта история была обновлена ​​с учетом ответа от Kars4Kids.

    Местный автомобильный магазин раздает автомобиль нуждающимся семьям, подчеркивает, что дает дух Форсайта

    Примерно каждые шесть месяцев компания Christian Brothers Automotive в Камминге пытается подарить автомобиль нуждающемуся человеку или семье. В этом году компания Christian Brothers Automotive в сотрудничестве с Family Haven поставила автомобиль нуждающейся женщине, которая шла на работу пешком.

    Том Берджесс, владелец компании Christian Brothers Automotive, сказал, что община объединилась, чтобы пожертвовать время и деньги на проект, подчеркнув щедрый дух округа Форсайт.

    Когда компания Christian Brothers Automotive решила подарить автомобиль, Берджесс обратился в различные благотворительные организации в Форсайте. Когда он услышал историю одной женщины из Family Haven, он понял, что она была тем, кому он хотел помочь.

    Женщина избежала жестоких отношений и работала с Family Haven, чтобы найти работу и обеспечить свою семью. Единственным недостатком было то, что на работу ей приходилось идти пешком, потому что у нее не было надежных транспортных средств.

    «Когда мы получили ее историю, я сказал, что это тот, кому мы должны отдать эту машину.Она такая потрясающая, — сказал Берджесс.

    Все началось, когда Бет Смит подарила свой Volvo. Берджесс сказал, что большинство автомобилей, которые они жертвуют, поступают от местных жителей, но Volvo Смита слишком дорого ремонтировать. Поэтому вместо этого она разрешила Christian Brothers Automotive продать ее машину по более низкой цене, чтобы они могли подарить Honda компании Family Haven.

    «[Бет] действительно начала все это дело», — сказал Берджесс. «Она была такой классной».

    Команда

    Берджесса также пожертвовала свое время на работу над автомобилем вместе с Main Source Collision, семейным бизнесом, который также работает с благотворительными организациями в этом районе.

    Берджесс сказал, что Джефф Кайзер, владелец Main Source Collision, «даже глазом не моргнул», когда спросил, могут ли они исправить некоторые царапины и вмятины на машине.

    «Самое безумное, что [Джефф] сделал все за один день», — сказал Берджесс. «А потом мы смогли развернуться и подарить машину».

    Берджесс сказал, что опубликовал информацию о пожертвовании на странице местного сообщества в Facebook, и отклик был огромным.

    «[Ответ] последовал незамедлительно.Как только я опубликовал эту историю, люди стали спрашивать: «Как мы поживаем?» Это было просто потрясающе… Я люблю эту страну », — сказал он. «Просто у нас здесь такие щедрые люди. Даже в этом году при нынешней ситуации они по-прежнему хотят отдавать ».

    В то время как компания Christian Brothers Automotive пожертвовала автомобиль, это сообщество работало вместе, чтобы пожертвовать деньги, собрав достаточно средств для оплаты первого года страхования автомобиля.

    автостраховщиков, предлагающих скидки от 8 до 10 млрд долларов в рамках усилий по борьбе с коронавирусом; Обновленный список

    Группа страховщиков имущества / от несчастных случаев, предлагающих скидки на премию по автострахованию, чтобы признать, что страхователи меньше ездят во время кризиса, связанного с коронавирусом, продолжает расти, и теперь в нее входят все основные автостраховщики.

    State Farm и Nationwide в конце прошлой недели вошли в число 10 ведущих автостраховщиков, предоставляющих помощь, в которые уже вошли Geico, Progressive, Allstate, USAA, Liberty Mutual, Farmers, Travellers и American Family.

    Кроме того, десятки других страховщиков также объявили о своих предложениях, включая Erie, Hanover, Chubb, Cincinnati Financial , Mercury и Amica. Полный список ниже.

    Большинство скидок предоставляется личным автомобильным клиентам, однако ряд перевозчиков также ориентируются на бизнес-клиентов.

    По данным Института страховой информации, эти и другие автостраховщики объявили о возмещении, скидках, дивидендах и кредитах на общую сумму 8,1 миллиарда долларов.

    По оценкам

    III, эта сумма достигнет 10,5 миллиардов долларов, поскольку все больше автостраховщиков объявят о своих предложениях.

    «Сейчас трудные финансовые времена для миллионов американцев, и автостраховщики страны помогают своим клиентам пережить это необычайное время в истории США», — сказал Шон Кевелиган, генеральный директор III.

    Он сказал, что страховщики сослались на сокращение пробега страхователей и уменьшение количества претензий в условиях кризиса COVID-19 в качестве причин, по которым они могут предложить эти льготы.

    Ожидается, что закрытие рабочих мест и мест сбора по всей стране для замедления распространения коронавируса приведет к резкому сокращению требований по автострахованию.

    Allstate заявила, что ее собственные телематические данные показывают, что в большинстве штатов люди проезжают на 35-50% меньше миль.

    Группы потребителей

    В прошлом месяце две группы потребителей — Федерация потребителей Америки и Центр экономической справедливости — попросили регулирующие органы штата взвесить «компенсационные выплаты» потребителям, чтобы отразить ожидаемое сокращение требований.

    «Вероятность дорожно-транспортного происшествия радикально снижается, когда количество автомобилей на дороге резко падает», — сказал Дж. Роберт Хантер, директор по страхованию Федерации потребителей.

    Потребители, которые платили взносы по автострахованию, исходя из предполагаемого пробега 1000 миль в месяц, но которые теперь проезжают 200 миль в месяц, потому что работают дома или их бизнес закрылся, должны получить помощь от своих автостраховщиков, сказал Хантер.

    Группы потребителей обратились к регулирующим органам с просьбой дать указание автостраховщикам предлагать страховые выплаты отдельным держателям полисов, которые могут показать, что их общее количество пройденных миль сократилось из-за мер безопасности в связи с коронавирусом.Они не просили, чтобы штаты заказали какую-либо конкретную помощь или сумму в долларах.

    С тех пор, начиная с Allstate 6 апреля, крупные автостраховщики добровольно предложили скидки всем водителям, при этом водителям не нужно было просить помощи. Хотя страховщики рекомендуют суммы, большинство предлагаемых сокращений требует одобрения государственных регулирующих органов.

    Калифорния приказала страховщикам возвращать страховые взносы потребителям и предприятиям. Приказ комиссара по страхованию Рикардо Лара покрывает страховые взносы, уплаченные по крайней мере за март и апрель — и май, если сохраняются ограничения «приют на месте» — по шести различным направлениям страхования: частный легковой автомобиль, коммерческий автомобиль, компенсация рабочим, коммерческая мультирисковая деятельность , коммерческая ответственность, медицинская халатность и любая другая страховая линия, «где риск убытков существенно снизился в результате пандемии COVID-19.”

    Помимо предоставления скидок, многие операторы также смягчают условия оплаты, а некоторые добавляют бесплатное покрытие для кражи личных данных, служб доставки и других нужд.

    Ряд компаний-перевозчиков коммерческих линий также предлагают своим страхователям льготные выплаты или другие льготы. Другие придумали специальные предложения для медицинских работников и служб быстрого реагирования.

    В других случаях компания Chubb Insurance пообещала сохранить заработную плату всех своих сотрудников по всему миру, а Travelers предложила своим агентам авансировать комиссионные, чтобы помочь им пережить спад в бизнесе.

    Многие страховщики сделали пожертвования некоммерческим и благотворительным организациям, которые помогают нуждающимся в этом кризисе.

    Между тем, коммерческие страховщики сталкиваются с судебными исками и призывами произвести платежи в соответствии с политикой приостановки деятельности; однако они утверждают, что большинство полисов не обеспечивают покрытие.

    Действия страховщика

    Ниже приводится алфавитный список страховщиков и краткое изложение их скидок и других предложений на сегодняшний день:

    Allstate сообщила, что все клиенты Allstate, Esurance и Encompass по индивидуальному автострахованию получат 15% от их ежемесячной премии в апреле и мае на общую сумму более 600 миллионов долларов.Клиенты получат деньги обратно через кредит на свой банковский счет, кредитную карту или счет Allstate. Allstate также предлагает бесплатную защиту личности всем американцам до конца года, даже если они не являются клиентами Allstate. Клиенты автострахования и страхования домовладельцев могут отложить выплату двух последовательных премий. Клиенты также могут платить столько, сколько они могут себе позволить. Страховщик также расширяет страховое покрытие для клиентов, которые используют свой личный транспорт для доставки продуктов питания, лекарств и других товаров в коммерческих целях.

    American Family вернет своим клиентам автострахования примерно 200 миллионов долларов в виде единовременного полного платежа в размере 50 долларов за автомобиль, на который распространяется личный автомобильный полис American Family. Типичная американская семья с автопокрытием имеет два автомобиля, а это означает, что средний чек составит 100 долларов. Компенсационные выплаты будут основаны на личной политике в отношении автомобилей, действующей с 11 марта. Деловые документы, написанные после этой даты, исключаются. American Family также предлагает гибкость в нескольких областях, включая отсрочку платежа, планы платежей, снятие штрафов за просрочку платежа, а также приостановку андеррайтинга и отмену без продления. Компания также распространила покрытие частных легковых автомобилей на водителей, занимающихся доставкой еды, нанятых ресторанами.

    Amica предоставляет 20% скидку на премиальные автомобили клиентов за апрель и май.

    Arbella Insurance Group предоставит своим частным клиентам легковых автомобилей скидку 20% на их автомобильные премии в течение трех месяцев: апрель, май и июнь 2020 года. Экономия приведет в среднем к 60 долларам на автомобиль, а клиентам с несколькими транспортных средств по их полису может быть больше экономии.Страховщик Arbella не отменяет никаких полисов за неуплату с 1 апреля по 1 июня 2020 года и не будет взимать комиссию за просрочку платежа или недостаточность средств.

    Страхование владельцев автомобилей предоставит возмещение 15% премии своим личным держателям автомобильных полисов в течение апреля и мая.

    Chubb предоставляет своим клиентам личного автострахования в США после продления кредит, отражающий снижение страховых взносов на 35% на апрель и май с дополнительными скидками на последующие месяцы, «как того требует ситуация. «Ожидается, что средний кредит составит 110 долларов на автомобиль. Кроме того, клиенты малого бизнеса Chubb из США, чьи полисы обновляются в период с 1 апреля по 1 августа 2020 года, получат автоматическое 25% -ное сокращение продаж и рисков по заработной плате, используемых для расчета их премии, а также 15% -ное сокращение премий по их коммерческому автострахованию .

    Cincinnati Financial объявила, что держатели личных полисов Cincinnati Insurance и Cincinnati Casualty получат 15% кредит на полис по своим апрельским и майским страховым взносам.Он также предоставит кредиты на коммерческую политику для неиспользуемых транспортных средств по запросу. Кроме того, страховщик приостанавливает аннулирование полисов по личным и коммерческим линиям из-за неуплаты страховых взносов и отменяет штрафы за просрочку платежа по крайней мере до 30 апреля; снятие ограничений на услуги доставки; предоставление дополнительных рекомендаций по управлению рисками предприятиям, производящим средства индивидуальной защиты, и снятие положений о вакансиях для зданий, временно закрытых из-за пандемии.

    CSAA Страховая группа, страховая компания AAA, обеспечивает возмещение или кредиты 20% премий на общую сумму около 100 миллионов долларов США держателям автомобильных полисов. Участники с активным полисом по состоянию на 30 апреля получат 20% возмещения за два месяца премиальных автомобилей. CSAA приостанавливает отмену полиса для дома и автомобиля из-за неуплаты до 31 мая, а также расширяет покрытие автострахования — без дополнительных затрат — для водителей, которые используют свои личные автомобили для доставки еды и лекарств.

    Encova Insurance предоставит 15% -ный кредит на полисы более чем 80 000 владельцев личных автомобильных полисов в течение апреля и мая. Компания также продлила льготные периоды и приостановила отмену неплатежей и предоставляет застрахованным владельцам ресторанов страхование доставки.

    Erie Insurance подаст заявку на снижение ставок на 200 миллионов долларов для клиентов личного и коммерческого автострахования в 12 штатах и ​​округе Колумбия. Это не для краткосрочных скидок на автострахование. В случае утверждения корректировки премий вступят в силу во время инициирования или продления новой политики, будут варьироваться в зависимости от штата, а также будут основываться на индивидуально приобретенных политиках и покрытиях. Страховщик обещает индивидуальную гибкость платежей и добавляет покрытие возмещения подарочной карты к полисам страхования жилья. Это возмещает клиентам остаток средств на подарочных картах, которые больше нельзя использовать на местных предприятиях, находящихся в независимом владении и управлении, из-за закрытия предприятий.

    Farm Bureau Insurance of Tennessee выплатит 30 миллионов долларов своим держателям автострахований из расчета 24% от двухмесячной страховой премии за каждое транспортное средство.

    Страхование фермеров предоставит помощь более чем 115 000 клиентов по страхованию бизнеса в ресторанном, офисном, розничном и сервисном секторах по всей стране посредством 20-процентного ежемесячного кредита по их полису для владельцев бизнеса в течение следующих двух месяцев на предстоящую премию. уведомления.Фермеры снижают страховые взносы на автострахование на 25% по полисам под маркой «Фермеры» и полисами 21-го века. Фермеры также временно приостанавливают отмену полисов из-за неуплаты для бизнес-клиентов до 1 мая и предоставляют клиентам бизнес-страховки дополнительное время для оплаты своих полисов.

    GEICO вернет около 2,5 млрд долларов в виде 15% кредита своим клиентам по страхованию автомобилей и мотоциклов, поскольку их полис будет продлен с 8 апреля по 7 октября.Кредит также будет применяться к любым новым полисам, приобретенным в течение этого периода. GEICO ожидает, что кредиты в среднем составят около 150 долларов на один полис для автомобилей и 30 долларов на полис для мотоциклов. По оценкам компании, прибыль для 18 миллионов покупателей автомобилей и 1 миллиона мотоциклов составит примерно 2,5 миллиарда долларов. GEICO также приостанавливает отмену покрытия из-за неуплаты и истечения срока действия полиса как минимум до 30 апреля.

    Ганноверская страховая группа возвращает 15% страховых премий за апрель и май клиентам своей личной линии. Этот возврат равен примерно 30 миллионам долларов премии. Страховщики также предлагают гибкие варианты оплаты счетов; распространение личного автопокрытия на лиц, осуществляющих доставку без дополнительной оплаты; отказ от ограничения дополнительных расходов на проживание домовладельцев, которые были вынуждены покинуть свои дома из-за покрытых убытков, таких как пожар; и продление количества дней возмещает клиенту арендованный автомобиль, если автомобиль застрахованного лица находится в магазине и не может быть отремонтирован или возвращен.

    Hartford предоставляет своим клиентам автострахования 15% скидку на их апрельские и майские премии по автострахованию. 15% окупаемости будет предоставлена ​​на двухмесячную премию для всех клиентов с активным автополисом с 1 апреля 2020 года.

    Kemper предоставит держателям личных автомобильных полисов кредит в размере 15% от суммы страховых взносов за апрель и май. Личным покупателям автомобилей Kemper, у которых действует политика по состоянию на 30 апреля, будет начислено 15% от их страховых премий за апрель в мае, а личным клиентам автомобилей с полисом, действующим с 31 мая, будет начислено 15% от их страховых взносов за май в июне. .Сумма двух премиальных кредитов составит около 100 миллионов долларов.

    Liberty Mutual предоставляет клиентам личного автострахования возмещение в размере 15% от их годовой премии за два месяца. Это возвращает приблизительно 250 миллионов долларов клиентам личного автострахования Liberty Mutual и Safeco. Это в дополнение к гибким вариантам оплаты и расширению охвата доставки для всех личных автополисов во всех штатах на случай убытков, произошедших с 16 марта по 22 мая, о которых будет сообщено до 1 июля 2020 года.

    Main Street America Group вернет почти 27 миллионов долларов в виде страховых премий своим коммерческим линиям и частным автостраховкам. Коммерческие страховые компании с полисом владельцев бизнеса и / или полисом подрядчиков получат двухмесячный премиальный кредит, равный 20% страховых премий, подлежащих выплате в апреле и мае 2020 года. Этот кредит распространяется на полисы, действующие с 31 марта 2020 года. По оценкам компании, она предоставит клиентам премию в размере 10,4 млн долларов США. Коммерческие автомобили, компенсация рабочим, зонтик и другая коммерческая политика исключаются. Держатели личных автомобильных полисов Main Street America получат единовременную выплату помощи в размере 50 долларов США за автомобиль, отвечающий критериям, через чек. По оценкам Main Street America, это будет означать помощь в размере 16,5 миллионов долларов для личных автолюбителей. Компания также предоставляет временное покрытие для лиц, использующих личный транспорт для доставки еды из местных ресторанов.

    MAPFRE Insurance вернет 15% апрельских и майских премий своим личным держателям автополисов в Массачусетсе на общую сумму 30 миллионов долларов.В среднем большинство страхователей получат кредит в размере около 40 долларов США. Аналогичный кредит будет предоставлен личным держателям автомобильных полисов компании в других 13 штатах на тот же период времени.

    Mercury Insurance будет возвращать 15% ежемесячных премий по автострахованию личным клиентам автомобилей в апреле и мае в 11 штатах, в которых действует. Сумма возмещения составит около 65 миллионов долларов.

    MetLife Auto & Home предоставляет личным автомобильным клиентам, которым на текущий момент выплачено вознаграждение, 15% -ный кредит за апрель и май на основе их ежемесячного взноса.Компания не будет отменять полисы из-за неуплаты до 1 июля 2020 г. Многие полисы автострахования MetLife уже обеспечивают покрытие для людей, использующих свои личные автомобили для доставки лекарств или продуктов питания, но страховщик расширяет это покрытие по всем программам личного автострахования по адресу без дополнительной оплаты до 1 мая 2020 г. Компания также расширяет свои существующие услуги кибербезопасности через CyberScout до ближайших родственников текущих клиентов до августа 2020 г.

    Nationwide дает единовременное возмещение премии в размере 50 долларов США за полис для личных полисов в отношении автомобилей, действующих с 31 марта 2020 года.Возврат эквивалентен средней экономии 15 процентов за два месяца. Nationwide уже продлила условия оплаты и обеспечила страховое покрытие для держателей страховых полисов, осуществляющих доставку еды или рецептов.

    Next Insurance сокращает апрельские страховые взносы на 25% для своих клиентов с общей ответственностью, профессиональной ответственностью и коммерческими автомобильными полисами. Это 25% -ное снижение применяется к тем, кто платит ежемесячно или полностью выплачивает годовой страховой взнос заранее, и кто приобрел покрытие до 1 марта.

    NJM Insurance Group , которая предлагает страховое покрытие в Коннектикуте, Нью-Джерси и Пенсильвании, предоставит держателям автомобильных полисов возмещение в размере 15% от суммы, эквивалентной трехмесячной годовой премии. В общей сложности NJM вернет 41,7 миллиона долларов помощи.

    North Carolina Farm Bureau Insurance обеспечит выплату 20% дивидендов держателям автомобильных полисов за апрель и май 2020 года.

    NYCM Insurance в Нью-Йорке выдает кредит своим примерно 230 000 держателям автомобильных полисов. Все держатели автострахований с 30 апреля 2020 года получат возврат 15% от своих премий за апрель и май.

    Plymouth Rock предоставит 25% премию на покрытие ответственности и защиты от травм по всем существующим и новым полисам автострахования. Он также откажется от исчерпывающих вычетов и вычетов на случай столкновения с любого медицинского работника, попавшего в аварию при движении на работу и с работы или при исполнении служебных обязанностей. Клиенты, занимающиеся страхованием жилья, Plymouth Rock применит альтернативное покрытие расходов на проживание к любому медицинскому работнику, которому в связи с болезнью или служебными требованиями требуется держаться подальше от дома.У страхователей будет возможность пожертвовать свои сбережения некоммерческим организациям.

    Приоритетная компания взаимного страхования объявила о своей программе «Оставайся дома, оставайся уверенным в себе», которая предоставит более чем 65 000 клиентов кредит в размере 15% на их страховые взносы за апрель и май. Кредит будет предоставлен держателям личных автомобильных полисов в штатах Нью-Йорк и Массачусетс с 30 апреля 2020 года. По оценкам компании, в рамках программы «Оставайся дома, оставайся уверенным в автоперевозках» будет распределено 2 доллара.5 миллионов возвращаются своим клиентам.

    Progressive Insurance предоставляет своим водителям около 1 миллиарда долларов. Личным покупателям автомобилей, у которых действует политика по состоянию на 30 апреля, будет начислено 20% их страховых взносов за апрель в мае, а клиентам, у которых действует политика по состоянию на 31 мая, будет начислено 20% их страховых взносов за май в июне. Клиенты коммерческих линий с собственником бизнеса или полисом общей ответственности получат 20% -ный кредит на ежемесячные взносы в апреле и мае. Кроме того, страховщик приостанавливает отмену и невозобновление полиса для личных и коммерческих линий за неуплату до 15 мая; расширение покрытия для частных автомобильных клиентов, временно доставляющих еду или лекарства, и предоставление коммерческим клиентам дополнительных вариантов покрытия для доставки.

    Страхование безопасности предлагает держателям личных автомобильных полисов, у которых действует полис с 1 апреля, 15% скидку на премию за апрель и май. Он также обеспечивает автоматическое покрытие для клиентов, которые теперь используют свои личные автомобили для доставки.

    Selective Insurance полисы личного и коммерческого автострахования получат 15% премию за апрель и май. Компания также обеспечивает гибкость платежей и отсрочку отмены политики, а также вносит средние корректировки в политику для бизнес-клиентов, которые переходят от обычных операций к службе доставки, используют свою собственность по-другому или испытывают снижение доходов от продаж.

    Shelter Insurance будет выплачивать страхователям выплаты в размере примерно 30% от их личных ежемесячных премий за автомобиль в течение апреля и мая. Он также смягчил свои правила в отношении истекших и отмененных полисов.

    Совхоз возвращает 2 миллиарда долларов дивидендов клиентам автострахования. В среднем покупатели автомобилей могут рассчитывать на получение кредита в размере около 25 процентов от премии на период с 20 марта по 31 мая; точные проценты зависят от штата.

    The Travellers Companies предоставляет клиентам личного автострахования 15% скидку на их апрельские и майские премии. Он предлагает автоматическое покрытие для клиентов, которые сейчас осуществляют доставку. Кроме того, Travelers также предоставляет клиентам облегчение при выставлении счетов и ускоряет комиссионные выплаты более чем на 100 миллионов долларов соответствующим агентам и брокерам.

    Union Mutual of Vermont объявила об автоматическом кредитовании в размере 15% по всем личным автополисам в Новой Англии и Нью-Йорке.

    Utica National Insurance Group обеспечит страхователям 15% окупаемости их взносов по личному автострахованию за апрель и май 2020 года. Компания также временно расширяет покрытие по личным автополисам клиентов, включив в него страхование доставки.

    USAA вернет своим членам 520 миллионов долларов. Каждый участник с полисом автострахования, действующим по состоянию на 31 марта, в ближайшие недели получит 20% кредит на два месяца премий.Он также предлагает специальные схемы оплаты и расширенное страхование автомобилей для участников, использующих свои личные автомобили для доставки.

    Westfield Клиенты с личными автомобилями получат кредит в размере 15% от соответствующей им ежемесячной премии за автомобили в апреле, мае и июне 2020 года. Westfield возвращает клиентов на сумму более 16 миллионов долларов. Он также обеспечивает страхование клиентов с помощью личного автомобильного полиса с доставкой.

    Примечание: Страховщики Germania and Go! также объявил о возмещении премий в Техасе.

    дарри Морри | Группа автомобилей Морри

    Жертвовать Морри | Авто Группа Морри

    Сохраненные автомобили

    СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

    У вас нет сохраненных машин!

    Ищите эту ссылку в избранном: