Ауди q7 2020 года новая: Габариты, вес и клиренс Audi Q7 > Купить новый Audi Q7 — комплектации и цены, запись на тест-драйв

Содержание

Audi Q7 2021 – комплектации и цены от официального дилера

Audi Q7 в наличии

Спецпредложения на Audi Q7

Новый кроссовер Audi Q7 гармонично сочетает в себе идеальную управляемость и отличное сцепление с дорожным покрытием благодаря постоянному проводу quattro с великолепной динамикой и высочайшим уровнем комфорта, солидность и надежность с практичностью и вместительностью салона. Безопасность вождения обеспечивают инновационные ассистирующие системы. Интеллектуальная работа пневматической подвески сделает приятной любое путешествие.

 

Комплектации и цены Audi Q7

Официальный дилер Audi в Москве автосалон «Ауди Центр Юг» предлагает новый Ауди Q7 с 3-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 249 л.с., работающим вместе с КПП Tiptronic. У нас вы сможете купить из наличия кроссовер в базовой комплектации или сделать заказ на автомобиль в комплектациях Advance, Sport, Business.

Мы также предлагаем несколько вариантов окраски кузова и дополнительных пакетов оснащения. Вы можете остановить свой выбор на легкосплавных дисках 19″ (стандартная опция) или на дисках 20″, 21″ и 22″ различной конфигурации. Вам также будут предложены передние светодиодные фары с разным функционалом и возможность заказа панорамной крыши.

Для салона мы готовы предложить замену стандартных передних сидений на спортивные или комфортные сиденья с различными вариантами обивки.

 

Технические характеристики

Двигатель TDI способен развить мощность 249 л.с. и выдать крутящий момент 600 Hm. В смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 л на 100 км пробега, разгон до «сотни» займет 6,9 сек. Экологический класс двигателя Евро 5.

 

Цены на новый Ауди Q7

Посетите наш автосалон, получите полную информацию о характеристиках и возможностях Ауди Q7 и обязательно закажите тест-драйв. При заказе дополнительных опций цена кроссовера будет отличаться от базовой цены.

Audi Q7 в наличии

 

Кроссовер Audi Q7 2020

25 июня текущего года в Ингольштадте состоялась официальная премьера обновленного кроссовера Audi Q7 2020 года.

В начале осени этого года на авто шоу во Франкфурте ожидается мировая презентация обновленного Ауди Ку7 2020 модельного года. В обзоре фото, видео, цена, комплектация, технические характеристики немецкого кроссовера Audi Q7 после рестайлинга.

Старт продаж новинки на европейском и американском рынке запланирован на середину осени текущего года. Цена нового Audi Q7 2020 будет такой же, как и дореформенной модели — от 64100 евро в Германии. Появление нового автомобиля от Ауди на российском рынке ожидается в начале будущего, 2020, года.

После рестайлинга внешний вид Ауди Q7 стал более современным, салон более продвинутым, оснащение более богатым. Благодаря таким новациям, новинка максимально унифицирована с купе образным кроссовером Audi Q8.

Ауди Q7 в новом кузове щеголяет: новыми передними фарами полностью светодиодными; измененной решёткой радиатора с вертикальными перемычками; новым бампером спереди, который имеет оригинальную пластику и мощные воздухозаборники сбоку. Новинка оснащена: строгим обвесом из пластика по всему периметру кузова; колесными дисками со стильным дизайном; новым бампером сзади; новыми задними фарами, которые соединяет между собой мост в виде молдинга из хрома.

Благодаря новым бамперам, габаритная длина кузова немецкой новинки стала больше на 11 мм, если сравнивать с предыдущей моделью Ауди Ку, которая выпускается с 2015 года.
Внешние габаритные размеры кузова Audi Q7 2019-2020 года: длина — 5063 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1741 мм в высоту, колесная база — 2994 мм.

Салон кроссовера Ауди Ку7 2020 тоже преобразился и имеет много схожего с интерьером Audi Q8: цифровая приборная панель; современная передняя панель и центральная консоль; мультимедийка Navigation Plus с 2-мя сенсорными цветными экранами по 10,1 дюйма каждый; контурная светодиодная подсветка салона; для отделки использовались высококачественные материалы.

Отличается кроссовер Audi Q7 от Audi Q8 более просторным салоном: в третьем ряду есть два дополнительных сидения. Объем багажника при пятиместной конфигурации – от 865 до 2050 л, в зависимости от положения спинок сидений 2 ряда.

Технические характеристики кроссовера Audi Q7 2019-2020 модельного года.

В техническом плане произошли интересные дополнения, которые способствуют сокращению расхода топлива дизельных и бензиновых моторов, а также улучшают управляемость нового кроссовера.

Новинку Audi Q7 2020 предлагают в трех версиях.

Дизель Audi Q7 45 TDI, мощностью 231 лошадок и 500 Нм и Audi Q7 50 TDI, мощностью 286 лошадок и 600 Нм, оснащены 6-ти цилиндровым турбо дизелем 3,0 л, а бензиновый Audi Q7 55 TFSI, мощностью 340 лошадок и 500 Нм – 6-ти цилиндровым бензиновым турбодвигателем.

Все моторы дополняет мягкая гибридная установка, в состав которой входит: стартер с ременным приводом; батарея 48 вольт, которая находится под полом багажного отделения. Как работает эта система, подробно было описано в обзоре кроссовера Audi SQ8. Эта система сокращает расход топлива на 0,7 л на 100 км пробега.

От батареи 48 вольт подзаряжается не только стартер генератор, но и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые входят в оснащение пакета мехатронного шасси с короткой рулевой рейкой (2,4 оборота от упора до упора) и рулевым механизмом сзади, который подруливаем задние колеса в повторах. До обновления данное оборудование предназначалось только для «заряженного» кроссовера Audi SQ7 

новый дизайн, полное управление и мягкий гибрид

Audi обновила свой самый большой кроссовер, в нашей стране входивший в перечень бестселлеров марки. У российских дилеров рестайлинговые Q7 появятся в начале следующего года

Максим Федоров

Новый восьмиугольный щит решетки радиатора с шестью вертикальными брусьями (за счет него кроссовер стал на 11 мм длиннее), мощные боковые воздухозаборники в переднем бампере и опциональные лазерные фары. Внешне обновленный Q7 хоть и недалеко ушел от своего предшественника, выглядеть стал еще динамичнее и представительнее. Хромированная полоса на крышке багажника визуально объединила новые узкие светодиодные фонари, и в целом корма стала выглядеть более выразительно.

Но самые важные изменения — внутри. Кроссовер получил мультимедийный интерьер с сенсорными блоками управления климат-контролем и новой медиасистемой MMI. Впервые система сможет общаться с водителем через интегрированный голосовой помощник Amazon Alexa, а сервис Car-to-X, подключающийся к центру управления светофорами, будет давать рекомендации по оптимальной скорости движения — чтобы водитель смог поймать «зеленую волну». Правда в России эти сервисы доступны не будут, да и в Европе Car-to-X пока работает лишь в некоторых городах. 

Перечень систем помощи водителю включает адаптивный круиз-контроль с функцией подруливания в полосе и движения в пробке. По сути это урезанный автопилот, способный вести машины самостоятельно, но программно ограниченный в своих возможностях. И если водитель решит полностью переложить управление на автоматику, машина автоматически снизит скорость вплоть до полной остановки и включения аварийного режима. 

Шасси основательно переработано. У Q7 появились подруливающие колеса задней оси: вращаясь в противофазе с передними колесами они значительно улучшают маневренность большого кроссовера при парковке, а на высоких скоростях, вращаясь на небольшой угол, но в ту же сторону, что и передние колеса, добавляют стабильности в поворотах. Помимо пневмоподвески (она входит в стандартное оснащение всех 7-местных версий) у новинки также появилась система активной стабилизации попереченой устойчивости, которая сводит к минимуму колебания кузова при езде по плохим дорогам, а при динамичной езде по асфальту компенсирует крены в поворотах. Версии S line отличает спортивная пневмоподвеска: с ней кроссовер будет жетсче и на 15 мм ниже обычного Q7.

И еще одна важна новость: отныне все Audi Q7 будут гибридными. 48-вольтовый стартер-генератор системы mild hybrid, помогающий ДВС при разгоне и рекупирирующий энергию при торможении, по умолчанию ставится как на дизельные, так и на бензиновые версии новинки.

Кроме того, в гамме Q7 появится подзаряжаемая о розетки модификация, но ее характеристики пока не раскрываются.

Хочу получать самые интересные статьи

Audi Q7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Ку7

Официальная премьера обновленного Audi Q7 прошла в рамках специального мероприятия проведенного 25 июня 2019 года на родном рынке, в Ингольштадте. Международная презентация пройдет на подиумах осеннего франкфуртского автосалона, после чего стартуют продажи в Европе и Америке. До отечественных дилерских центров, модель доберется только к началу 2020 года. Фактически, новинка является первым и довольно комплексным рестайлингом второго поколения, вышедшего в 2015. Производитель переработал линейку силовых агрегатов, поработал над интерьером и добавил новые пункты в обширный список опций, а также подретушировал экстерьер. На презентации была продемонстрирована машина в опциональном исполнении S-line. Она получила модернизированные фары головного освещения с двумя фокусирующими линзами и необычными секциями дневных ходовых огней. По умолчанию фары полностью светодиодные, а за дополнительную плату, они получают матричную начинку, серьезно увеличивающую «дальнобойность» головного освещения. Также, автомобиль получил новые бампера.

Размеры

Ауди Ку7- это премиальный кроссовер с возможностью установки третьего ряда сидений. После рестайлинга, он немного прибавил в размерах и теперь насчитывает 5063 мм в длину, 1970 мм в ширину, 1741 мм в высоту и 2994 миллиметров между колесными парами. Сам автомобиль построен на модульной платформе MLB и имеет полностью независимую подвеску. За дополнительную плату, можно заказать пневматическую систему. С ней, максимальный дорожный просвет доходит до 325 миллиметров, а диапазон регулировок составляет 90 мм. Помимо прочего, после рестайлинга, автомобиль будет оснащаться активными стабилизаторами поперечной устойчивости, работающими от 48-вольтовой сети. Раньше эта опция была доступна только для спортивной версии SQ7.

Также стоит отметить полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами. Что касается размера багажника, то в пятиместной компоновке салона, в зависимости от положения спинок заднего ряда, он может предоставить от 865 до 2020 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Как и раньше, под капотом кроссовера располагаются три различных силовых агрегата, однако, их линейка изменилась. Трансмиссия, как и прежде, состоит из восьмиступенчатого гидромеханического автомата и фирменной системы полного привода Quattro. Дизельные Audi Q7 будут оснащаться шестицилиндровым V-образным трехлитровым мотором с турбонаддувом. Он представлен в двух вариантах исполнения и развивает 231 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента или 286 лс и 600 Нм. Бензиновый силовой агрегат теперь только один. Он тоже имеет V-образную шестицилиндровую компоновку и систему турбонаддува. Его пиковая отдача составляет 340 лс и 500 Нм. Стоит отметить, что все двигатели оборудуются мягкой гибридной системой. Она подразумевает наличие стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой батареи аккумуляторов, уменьшившей размер багажника на 25 литров. Данная система, в среднем, экономит около 0,7 литров топлива на каждые 100 километров пути за счет рекуперации во время торможения, а также при включенном режиме старт/стоп.

Оснащение

После рестайлинга, салон Audi Q7 лишился львиной доли аналоговых кнопок управления. Вместо них, производитель установил несколько сенсорных панелей. По умолчанию, они имеют диагональ 8,8 дюйма, однако, за дополнительную плату, можно заказать увеличенные 10,1-дюймовые. Для улучшения тактильных ощущений, экраны подпружинены. Вместо аналоговых приборов также устанавливается виртуальная многофункциональная приборная панель. Для дополнительной информативности в списке опцией присутствует проекционный дисплей.

На краю радуги.

Тест-драйв Audi Q7 :: Autonews

Только в Ирландии пожилая женщина, неспешно доедающая свой завтрак, может одобряюще улыбнуться и кивнуть, когда ты заказываешь пинту Guinness в 11 утра. А еще тут очень простая философия, которой следуют примерно все жители: «Беспокоиться нужно только о двух вещах — здоровы вы или больны». Это немного объясняет то, что за первые восемь часов в ирландском городе Керри и его окрестностях я увидел ровно ноль автомобилей BMW и один Mercedes-Benz (пустить пыль в глаза старой премиалочкой тут все равно не получится: на номерных знаках всегда есть год выпуска).

Зато Audi вокруг было очень много. Как минимум, те десять Q7, предназначенных для журналистов, которые прилетели на первый тест обновленного внедорожника. Как связаны Ирландия и первый SUV в истории марки из Ингольштадта? Скорее всего, напрямую никак. Ведь в прошлом году здесь было реализовано 234 таких автомобиля — почти в шесть раз меньше, чем, скажем, A4 Allroad.

Другое дело — очень необычная красота (для меня теперь это самая красивая страна на свете) здешних мест, которая, возможно, позволяет подчеркнуть, насколько сильно поменялась машина. В последние годы даже фанаты Audi стали жаловаться на то, что компания из Ингольштадта не славится тем, что при рестайлинге как-то сильно меняет внешность машины. Чаще всего дело ограничивается косметическим изменением дизайна, с техникой же могут поработать серьезнее.

Это все совсем не про обновленную Q7. Кажется, так серьезно она не менялась за все 14 лет, прошедших с дебюта во Франкфурте. Ошибиться и назвать этот автомобиль новым, а не обновленным, легко, ведь он получил новые переднюю и заднюю части. Не зря и в Audi его называют именно новым.

Число моих друзей, спросивших об Ирландии и фирменном виски Конора Макгрегора, огромно, но меньше, чем тех, кто за последнее время интересовался у меня же прайсом или мнением о Q8. Так что когда я говорю, что обновленная Q7 стала очень похожа на своего собрата, то делаю ей огромный комплимент.

Здесь, например, та же восьмиугольная решетка радиатора. И готовьтесь, теперь вы будете видеть ее на всех SUV марки Audi — это своеобразный герб внедорожников и кроссоверов бренда. К слову, люди, которые обвиняли Audi в том, что все ее машины похожи одна на другую, как ирландские лепреконы на того же Макгрегора, получили мощный ответ: как минимум вся внедорожная линейка теперь будет сильно отличаться от седанов, универсалов и купе.

Гриль — это еще не все, у автомобиля новые фары. В базе они диодные, в более дорогих комплектациях — матричные, способные выключать сегмент в световом пучке, чтобы не слепить встречных водителей, ну а в топовых — лазерные. Габариты внедорожника, кстати, изменились незначительно: за счет новой формы бамперов длина выросла на 11 мм, до 5062 миллиметров.

Еще на статической презентации новинки Давид Акопян общался с дизайнером экстерьера обновленной Q7, и тот отметил новую, более разгруженную заднюю часть внедорожника и даже назвал свой любимый элемент дизайна — хромированную полоску, идущую от одного фонаря к другому. Вживую смотрится невероятно стильно.

Ирландия — страна, чье гостеприимство славится ничуть не меньше кавказского, но нас сразу предупредили: штрафы за превышения здесь злые, даже несмотря на то, что ездить за рулем можно с 0,8 промилле, то есть в состоянии легкой отключки. Кроме того, дорогу приходится делить с многочисленными велосипедистами, овцами, а иногда и коровами. Не удивляйтесь, молоко для Ирландии очень важный продукт: 43% всего производимого на территории страны сырья используется для изготовления ликера Baileys — да-да, он тоже ирландский.

Поездить удалось сразу на двух модификациях из трех возможных: на 340-сильной бензиновой, которой, кстати, в России не будет, ведь подавляющее большинство продаж приходилось на версии на «тяжелом» топливе, и 286-сильной дизельной. За кадром осталась только самая скромная версия с трехлитровым дизельным мотором мощностью 231 лошадиную силу. Двигатели у Q7 остались такие же, как на дорестайлинговом внедорожнике, но все варианты автомобиля теперь — это так называемый мягкий гибрид. В автоматическую коробку передач интегрирован электрический мотор-генератор, который работает от 48-вольтовой бортовой сети.

Подключается он во время ускорений, снижая нагрузку на ДВС и экономя топливо. Еще он отвечает за быстрый запуск двигателя, так как при езде накатом на скорости от 55 до 160 км/ч электроника может глушить мотор на время до 40 секунд. Аккумулятор всей этой системы находится в багажнике. Именно из-за него, похоже, объем багажного отделения сократился на 25 литров.

Мне показалось, пусть простят меня все фанаты баварского автопрома, что Q7 рулится лучше, чем Х5, на котором мне довелось ездить не так давно. Это так же необычно, как то, что на территории Ирландии не встретить змею (еще один плюс в копилку того, чтобы стать моей любимой страной: по легенде святой Патрик договорился с пресмыкающимися так, чтобы они здесь не появлялись), но, по мне, Audi ведет себя практически идеально для внедорожника. То есть не кренится, не вибрирует на неровной дороге, очень устойчива в поворотах и динамична. Бензиновый автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5,9 сек., дизельный — за 6,3 секунды. Единственная моя претензия по езде — мягковатые и не слишком информативные тормоза.

Audi Q7 Новый — Major Auto

Новый Audi Q7 – культовый немецкий кроссовер относящийся к премиальному сегменту автомобилей. Он обладает превосходными ездовыми качествами, богатым оснащением, имеет дорогостоящие материалы отделки салона и отличается инновационными техническими решениями.

Завораживающий внешний вид

Премиальности, солидности и агрессивности внешнему облику кроссовера придает массивная решетка радиатора с вертикальными перемычками, обновленная светодиодная оптика, фигурный бампер с боковыми воздухозаборниками и легкосплавные диски. В качестве опции предлагаются фары HD Matrix LED с лазерными светодиодами.

Продуманный до мелочей интерьер

Роскошный просторный салон немецкого кроссовера отделан высококачественными материалами (натуральная кожа, мягкий пластик и износостойкий текстиль). Автомобиль способен с комфортом вместить 7 взрослых человек. Интерьер отличается эргономичностью, лаконичностью и функциональностью. Система Air Quality позаботиться, чтобы в салоне был чистый воздух.

Классическое аналоговое управление заменено сенсорными панелями. Привычная панель приборов имеет вид цифрового дисплея с мультимедийным комплексом. Панорамная крыша обеспечит незабываемые эмоции от каждой поездки.

Комплектации и цены Audi Q7

Автомобиль доступен в 4-х комплектациях: Base, Advance, Sport, Business.

Стандартное оснащение Ауди Q7 предусматривает:

  • Мультимедийный комплекс Navigator Plus;
  • Сенсорные дисплеи;
  • Мини-холодильник;
  • Мультируль;
  • Иммобилайзер;
  • Bluetooth;
  • Интеллектуальную камеру;
  • Подушки безопасности;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Сидения с функцией подогрева.

Спортивная версия немецкого кроссовера оснащается подвеской адаптивного типа, дополнительным пакетом освещения внутреннего пространства, шильдиками S line, спортивными сидениями.

Технические характеристики

Кроссовер оснащается мотором 45 TDI, объемом 3.0 л, мощностью 249 л.с. В виде трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат» tiptronic. Максимальная скорость составляет 225 км/ч. Внедорожник способен разогнаться до 100 км/ч за 6.9 сек. Авто имеет постоянный полный привод quattro и пневматическую подвеску.

Купить новый Ауди Q7 2020 года по доступной цене с официальной гарантией от завода-изготовителя можно в нашем автосалоне. В наличии имеются авто в требуемой комплектации и цвете кузова. При потребности кроссовер может оснащаться дополнительным оборудованием и опционными пакетами. Для записи на тест звоните по телефону или оставляйте на сайте электронную заявку.

Тест-драйв Audi Q7 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 29.10.2020