Ауди эксклюзив: Audi exclusive | Ауди Центр Запад

Содержание

Audi exclusive | Ауди Центр Запад

«Если заказ стандартного Audi исполняется за период до трех месяцев, то в случае с эксклюзивным надо ориентироваться на шесть месяцев с момента подписания проекта, — говорит директор Audi City Moscow Филипп Лоренгель. — Причем такое реализуемо, если клиент выбрал материалы из палитры каталога Audi Exclusive. Когда же заказчик запрашивает иной цвет для кузова или говорит, что кожа на сиденьях должна точно попадать в тон какой-то детали его одежды, то мы добавляем еще четыре-пять месяцев на согласование производства и еще месяц-два на коммуникации по самым сложным проектам. Быстрее не делается, для мира серьезного автомобильного эксклюзива в порядке вещей сроки от девяти месяцев до нескольких лет. Но терпение того стоит. Стандартная модель может наскучить уже через один-два года, а с автомобилем, который вы с такой заботой и вкусом делали для себя, не захочется расставаться и через пять лет».

Станислав Горецкий, руководитель группы по продукту и ценообразованию Audi Russia, поясняет: «Заказчик может показать на любой автомобиль, сказать: „Хочу такой цвет“, и мы возьмем в работу его запрос.

Если клиент захотел цвет из палитры Porsche, Bentley или Lamborghini, то здесь проблем, как правило, не возникает, компании не препятствуют распространению наиболее эффектных расцветок. Но если речь заходит о каком-либо покрытии, выполненном по особой технологии, например, с добавлением частиц из стекла, как это делает для некоторых лаков Rolls-Royce, то здесь мы должны уважать ноу-хау коллег по автобизнесу».

На вопрос, чем программа Audi Exclusive отличается от похожих программ других немецких брендов, Филипп отвечает так: «Клиенты Audi, как мне видится, не упираются в шаблоны, которые навязывает им бренд, и более раскрепощены. Мы это видим по тому, насколько разнообразны заказы на эксклюзивные цвета. Второе отличие описывается словом simplisity, и касается оно проектирования. По отзывам наших партнеров, у Audi дизайнерский процесс нагляден и понятен, хотя палитра очень насыщенна, часто подразумевает не одну, а множество схем отделки и к тому же распространяются едва ли не на все модели».

Угадываем черты Audi R8 под вуалью камуфляжа — ДРАЙВ

Потирать руки рано. Драйв действительно первым из российских СМИ допущен к Audi R8 нового поколения, но тест-драйва никто не обещал. По трассе Ascari Race Resort нас катают справа. Зато есть возможность узнать о машине от создателей: Роланда Скалы, руководителя проекта в quattro GmbH, и Виктора Ундерберга, главного подвесочника головного офиса Audi. Однако ответы не гарантированы: собеседники вольны в любой момент умолкнуть.

Габариты практически не изменились, но машина полегчала на 15%. Исходя из этого, можно предположить, что R8 весит около 1460 кг. Модификация V10 plus ещё на 40 кг легче, то есть опять-таки как Lamborghini Huracan, в котором 1422 кг. Улучшилась и развесовка — 48:52 вместо 44:56 у R8 образца 2006 года (с полным баком было 43:57).

Машина практически готова. Премьера состоится в Женеве. Пытаюсь мысленно очистить R8 от камуфляжа. Что в ней нового? Пропорции диктует прежняя среднемоторная архитектура. Детали — «уши» воздухозаборников, светотехника, решётка — тоже узнаваемы. Недаром мой вопрос, кто рисовал R8, вызывает заминку. Что тут рисовать, все решения дизайнеров определила техника: компоновка и аэродинамика.

Виктор Ундерберг: «Мы много спорили, нужно ли полноуправляемое шасси, активный стабилизатор, проекционный дисплей... С этим интерьером, жёстким облегчённым кузовом, мощным двигателем мы получили хороший компромисс. Мы ничего не упустили».

Ген Audi, как нам уже рассказывали ингольштадтцы, воспроизводит сам себя, поэтому даже постоянная смена дизайнеров не мешает выпускать похожие автомобили. «Первое» купе R8 курировал ещё Вальтер де Сильва. Экстерьер второго поколения был в целом завершён под руководством недавно ушедшего в Italdesign Giugiaro Вольфганга Эггера, а нынешний главный дизайнер Audi Марк Лихте успел добавить к облику R8 несколько штрихов. За интерьер опять-таки отвечала новая группа мастеров во главе с Энцо Ротфуссом.

Накладка под номерной знак сделана съёмной: она не мешает охлаждению двигателя, но портит аэродинамику, что важно на трек-дне.

Тут с нами предсерийные машины, поэтому огрехи салона вполне простительны, равно как и выведенные на центральную консоль кнопки разрыва электрической цепи, рычажок отсечки топлива у кромки капота и пара огнетушителей в багажнике. Архитектура интерьера — наследственная. Та же изгибающаяся консоль, тот же широкий тоннель. Сиденья установлены на 30 мм ближе к асфальту, но едва ли здесь стало намного свободнее. Впрочем, нет и ощущения щемящей тесноты. После Lamborghini, где крыша давит на голову, тут вообще уютно и просторно.

Удивительно, но фирме Audi удалось сохранить внешность R8 в секрете до последнего. Шпионские снимки только-только появились в сети. С фотографиями интерьера — совсем беда.

Основное отличие от старой машины — центрального дисплея больше нет. Как и в новом Audi TT, и в Lamborghini Huracan, экран теперь один — он же приборная панель. Полноцветный жидкокристаллический монитор диагональю 12,3 дюйма служит сразу всем информационно-развлекательным системам, а управлять им можно кнопками на руле или возле селектора коробки передач. Климат-контроль по-прежнему однозонный, а его блок управления (имени дизайнера ван Хюлтена) сохранился почти неизменным...

Передний багажник увеличен на четыре литра до 104, чтобы поместились два шлема и сумка. Есть ещё полка за сиденьями, под гольф-бэг. У Lamborghini такой нет.

За спинами седоков продольно расположен покоривший нас «атмосферник» V10 5.2 FSI. В отличие от купе предыдущего поколения, которое сперва вывели на рынок с «восьмёркой» 4.2, чтобы не мешать дебюту Lamborghini Gallardo, новое сразу запускают с V10. Его базовая версия выдаёт 540 л.с. и 540 Н•м, а модификация plus форсирована до 610 сил и 560 Н•м, что позволяет набирать 100 км/ч с места за 3,2 с. Прямо как Lamborghini Huracan! Таким образом, новый plus на 60 «лошадей» мощнее и на три десятые быстрее прежнего.

Если Gallardo и первое купе R8 были просто схожи конструктивно, то их преемники делят действительно общую платформу MSS. У R8 колёсная база на 30 мм больше, чем у Lambo, подвеска мягче, полный привод настроен иначе, а передний дифференциал — с водяным охлаждением. Ибо проезжающим по 2000 км в год Lambo лишний вес ни к чему, а Audi надо быть понадёжнее.

О других моторах пока молчат. Отвечающий за шасси Ундерберг лукаво улыбается, когда я спрашиваю, не заденет ли R8 дизелизация... Чего точно не будет, так это турбонаддува на бензиновых двигателях и гибрида. Даунсайзинг спорткару не грозит. По словам Скалы, наддув — не единственный способ выжить в условиях Евро-6, у «атмосферников» ещё есть резервы. А перспективный стандарт Евро-6а V10 встретит с сажевыми фильтрами на выпуске, которые широко применяются на дизелях.

Опциональные лазерные фары, как и матричные на других Audi, включаются в городе после 60 км/ч и после 30 км/ч на трассе, как того требует стандарт. Audi полагает, что для спорткара яркость лазерных фар важнее адаптивности «матрицы».

Коробка передач теперь одна: семиступенчатый «робот» S tronic с двумя сцеплениями. «Механика» получила отставку — нет спроса. А «преселектив» модернизировали, снизив вес и внутреннее трение. Блок управления силовым агрегатом обучен новым фокусам. Например, в комфортном режиме компьютер чуть опускает обороты двигателя ради более плавного переключения вверх. Экономить бензин позволит движение накатом — с разомкнутыми сцеплениями и даже с выключенным двигателем на скоростях до 50 км/ч.

Северную петлю Нюрбургринга новая R8 проходит как минимум на десять секунд быстрее прежней. Точное время для конвейерной машины обещают обнародовать в апреле.

Изюминка трансмиссии, а по сути вообще спорткара второго поколения, — новая электрогидравлическая многодисковая муфта в приводе передней оси. Конструктивные особенности вискомуфты у машины-предшественницы не позволяли передавать вперёд более 30% тяги. Теперь пакет фрикционов может блокироваться полностью, а процесс контролирует электроника, что обещает более предсказуемое поведение в предельных режимах. Задний дифференциал повышенного трения — как и на предыдущей R8.

Отличия V10 plus — углеродокерамические тормоза в «базе» и фиксированное антикрыло вместо выдвижного, на котором сэкономлено ровно два килограмма. Кнопка Engine Sound On/Off, которая приводит в действие механическую заслонку в выпускной системе. Звук теперь богаче: чуть меньше металлической злости, чуть больше обертонов...

Шины не Run Flat — 245/30 ZR20 спереди и 305/30 ZR20 сзади. Для R8 предложат три марки штатных покрышек для колёс диаметром 19 и 20 дюймов со специальной маркировкой AO (Audi Original).

Традиционная для Audi система drive select позволяет выбрать три предустановленных режима (comfort, auto, dynamic) для всей мехатроники разом или настроить коробку передач, двигатель, рулевое управление и подвеску по отдельности (режим individual). Шасси сохранило прежнюю схему с пружинными двухрычажками и опциональными адаптивными амортизаторами, заполненными магнитореологической жидкостью. Возросшая жёсткость кузова позволила в целом сделать подвеску мягче, как за счёт стоек и пружин, так и за счёт шин. Усилитель руля теперь — электромеханический, однако это не привело к появлению автопарковщика или автопилота.

Кузов Audi R8 стал на 40% жёстче. Как и раньше, наружные панели в основном алюминиевые, а из углепластика выполнен, например, трансмиссионый тоннель и моторный щит позади кресел.

Слева от руля — клавиша Performance, активирующая «трековый» режим. Её расположение и три настройки — для сухого, мокрого и снежного покрытия — немедленно ассоциируются со старыми Mitsubishi Evo. Логично предположить, что по пути от Dry к Snow Audi становится полноприводнее благодаря большей блокировке муфты. Но что конкретно происходит с трансмиссией в каждом из режимов, нам пока не объяснили. Главное — Performance не для баловства: например, система стабилизации тут не допускает таких широких скольжений, как в стандартном режиме dynamic. ..

Отрадно, что в спортивном сегменте R8 остаётся консерватором, сохраняя атмосферный мотор. За один только звук Audi можно простить нехватку внешней оригинальности.

Конечно, ничто не заменит впечатления, полученные за рулём. Но и пассажиру обычно многое понятно. Например, Audi ощутимо мягче, чем Lambo Huracan на поребриках. Но проблема в том, что мой водитель сегодня — Франк Стипплер, 39-летний заводской пилот quattro GmbH, победитель 24-часовых гонок на Нюрбургринге и в Спа, доводивший Audi R8 LMS. Его плавное вождение сбивает с толку: кажется, что тормозами Стипплер не пользуется вовсе. По тому, как быстро он купирует заносы, я лишь понимаю, что это не составляет ему труда. А что тут скажешь про особенности управляемости?

Франк Стипплер: «Huracan примерно так же быстр, но жёстче и сложнее в управлении, чем R8. А главное, при росте 190 cм я попросту не помещаюсь в Lambo в шлеме».

С 2007 года в России продано 356 экземпляров Audi R8, самым удачным был 2008 год (97 штук). Новое поколение можно будет заказать летом 2015 года. А в салонах дилеров первые машины появятся в сентябре.

По впечатлениям Франка, вести новую машину проще — она требует меньше подруливаний, позволяет раньше открывать газ на выходе из поворота. В итоге едешь быстрее, чем на старой «эр-восьмой», но не так устаёшь. Как знакомо! То же самое мы говорили о Porsche 911 после смены поколений. То есть R8 следует той же траекторией, что и основной конкурент, по направлению к повседневной эксплуатации. По замыслу создателей, R8 — автомобиль, владелец которого своим ходом добирается до Хоккенхайма или Нюрбургринга, активирует трековые режимы — и дубасит, пока жена не позовёт домой.

Паспортные данные

Audi R8 Coupe5.2 FSI V10 plus S tronic quattro
Кузов
Тип кузовакупе
Число дверей/мест2/2
Длина, ммнет данных
Ширина, ммнет данных
Высота, ммнет данных
Колёсная база, мм2650
Колея передняя/задняя, ммнет данных
Снаряжённая масса, кгоколо 1460
Полная масса, кгнет данных
Объём багажника, л104
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениесзади, продольно
Число и расположение цилиндров10, V-образно
Число клапанов40
Рабочий объём, см³5204
Макс. мощность, л.с./об/мин610/8000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин560/6500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная семиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые, вентилируемые, углеродокерамические
Задние тормозадисковые, вентилируемые, углеродокерамические
Шины (спереди — сзади)245/30 ZR20 — 305/30 ZR20
Дорожный просвет, ммнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/чнет данных
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с3,2
Расход топлива, л/100 км
— городской циклнет данных
— загородный циклнет данных
— смешанный циклнет данных
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, лнет данных
ТопливоАИ-98

История

Первое поколение Audi R8 дебютировало в 2006 году на осеннем автосалоне в Париже. Двигатель V8 FSI объёмом 4,2 литра развивал 420 л.с., разгон с места до 100 км/ч составлял 4,6 секунды, а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 301 км/ч. Коробка передач — механическая или роботизированная, которую разрабатывала и выпускала итальянская фирма Graziano Trasmissioni. С самого начала машине был предложена опциональная адаптивная подвеска Magnetic Ride. В декабре 2008 года начались продажи модификации R8 V10 с десятицилиндровым двигателем объёмом 5,2 л и мощностью 525 л.с.

В 2009 году на осеннем автосалоне во Франкфурте Audi показала открытый R8 Spyder. Поначалу для родстера предложили только мотор V10, но к лету появился и меньший 4.2 V8 мощностью 428 л.с. (4,8 с до сотни). Весной 2010 года вышла ограниченная серия Audi R8 GT — 333 экземпляра. Машину отличала повышенная до 560 л.с. мощность десятицилиндрового двигателя, попутно возросшая до 325 км/ч максималка и разгон в 3,5 секунды. Год спустя закрытому купе компанию составил GT Spyder. Главным техническим изменением в результате рестайлинга 2012 года стала замена роботизированной коробки R tronic на преселективную S tronic с двумя сцеплениями. Audi сама разрабатывала трансмиссию, а фирма Oerlikon Graziano стала поставщиком компонентов. Мощность двигателя 4.2 FSI V8 выросла до 430 л.с. Развивая тему GT, появилась модификация V10 plus с форсированным до 550 л.с. мотором — только теперь уже не как лимитированная серия, а как часть основной линейки. Кроме того, на обновленном R8 впервые в мире были опробованы указатели поворотов типа «бегущая строка». Весной 2013 года на базе R8 в мелкосерийное производство был запущен электромобиль Audi R8 e-tron (на фото). Пара электромоторов общей мощностью 380 л.с., 4,2 секунды с места до сотни и 215 км запаса хода по расчётному циклу NEDC. А в мае 2014-го ограниченным тиражом вышла версия Audi R8 LMX (570 л.с. , 3,4 сек. до сотни) — первая серийная машина с лазерными фарами дальнего света.

За кадром

Об автодроме Ascari мы уже рассказывали: длинное и широкое кольцо с хорошим перепадом высот. Но сегодня снимать тут самим — ни-ни. Объективы телефонов и фотоаппаратов «закупорены» одноразовыми наклейками. Фирменные фото и видео приготовлены специально «на вынос». Например, этот онборд Франка Стипплера, где он явно осторожничает и едет, как будто на марафоне, подустав от череды одинаковых вопросов.

спецпредложение по Audi A8 – только до 10 декабря :: Autonews

В рамках недавно введенного пакета "Таганка-Эксклюзив", все клиенты АвтоСпецЦентра Ауди на Таганке только до 10 декабря имеют возможность воспользоваться уникальным спецпредложением. Каким?

Достаточно позвонить по телефону: (095) 755-8181 и наши менеджеры расскажут Вам все подробности.

В рамках пакета "Таганка-Эксклюзив":

- индивидуальная презентация автомобиля – тест-драйв (выезд менеджера в Ваш офис или коттедж;

- заказ любой комплектации автомобиля Audi A8 или Audi A6;

- цены в долларах США по выгодному для Вас курсу.

- уникальная дисконтная система;

- лизинг всего за 1 день;

- специальные условия при покупке автомобилей для сотрудников Вашей компании и их семей;

Кроме того, обращаем Ваше внимание на новое предложение: "Еврообмен: обо всем договоримся".

"Еврообмен" - это европейские стандарты приобретения нового автомобиля Audi.

Суть "Еврообмена" в следующем:

- Вы приезжаете в АСЦ Ауди на Таганке на своем автомобиле с пробегом и сдаете его по trade-in.

- Ваш автомобиль будет принят в зачет нового автомобиля Audi по рыночной стоимости.

- На сумму разницы между его стоимостью и ценой нового автомобиля Вы всего за 1 час получаете кредит.

- После оформления всех необходимых документов Вы уезжаете на новой
Audi.

Никаких денег при этом Вы не платите. Еще бы. Ведь первым взносом по кредиту является стоимость Вашего автомобиля с пробегом.

Итак, отправляясь за новым автомобилем Audi по программе "Еврообмен", клиент может оставить деньги дома. Так работает вся Европа, так работает АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке! Есть вопросы по данной акции? Звоните: (095) 755-8181.

Внимание! Всех посетителей сайтов RBC в АвтоСпецЦентре Ауди на Таганке ждет подарок! Для того, чтобы его получить, необходимо предъявить распечатанную первую страницу нашего интернет-журнала Audi TAG (www.audi-tag.ru). В очередном номере Audi TAG:

- механическая коробка передач, которая работает как автомат;

- как не прогадать, выбирая Audi с пробегом?

- Евгений Моргулис пересаживается с "Машины времени" на Audi;

- как установить mp3-плеер в своем Audi.

Журнал Audi TAG – узнайте все об Audi!

«Эксклюзив сервис», г.

Пенза, автосалон Audi

Политика конфиденциальности персональных данных

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт Эра Дизайн Групп, (далее – Сайт) расположенный на доменном имени era-dg.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта era-dg.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

1. Определение терминов

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом Эра Дизайн Групп, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1. 1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Сайт Эра Дизайн Групп» - это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): era-dg. ru, а также его субдоменах.

1.1.6. «Субдомены» - это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту Эра Дизайн Групп, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации

1.1.5. «Пользователь сайта Эра Дизайн Групп » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту Эра Дизайн Групп, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта Эра Дизайн Групп.

1.1.7. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.8. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Сайт.

2. Общие положения

2.1. Использование сайта Эра Дизайн Групп Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта Эра Дизайн Групп .

2.3. Настоящая Политика конфиденциальности применяется к сайту Эра Дизайн Групп. Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте Эра Дизайн Групп.

2.4. Администрация не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем.

3. Предмет политики конфиденциальности

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации при регистрации на сайте Эра Дизайн Групп или при подписке на информационную e-mail рассылку.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения форм на сайте Эра Дизайн Групп и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес электронной почты (e-mail)
3.2.4. место жительство Пользователя (при необходимости)
3.2.5. фотографию (при необходимости)

3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются при посещении страниц:
- IP адрес;
- информация из cookies;
- информация о браузере 
- время доступа;
- реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта , требующим авторизации.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью предотвращения, выявления и решения технических проблем.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история посещения, используемые браузеры, операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. Цели сбора персональной информации пользователя

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация может использовать в целях:
4.1.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Эра Дизайн Групп для его дальнейшей авторизации.
4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным данным сайта Эра Дизайн Групп.
4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Эра Дизайн Групп, обработки запросов и заявок от Пользователя.
4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.
4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.6. Создания учетной записи для использования частей сайта Эра Дизайн Групп, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
4.1.7. Уведомления Пользователя по электронной почте.
4.1.8. Предоставления Пользователю эффективной технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта Эра Дизайн Групп.
4.1.9. Предоставления Пользователю с его согласия специальных предложений, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта Эра Дизайн Групп.

5. Способы и сроки обработки персональной информации

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

5.2. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

5.3. При утрате или разглашении персональных данных Администрация вправе не информировать Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.

5.4. Администрация принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.

5.5. Администрация совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.

6. Права и обязанности сторон

6.1. Пользователь вправе:

6.1.1. Принимать свободное решение о предоставлении своих персональных данных, необходимых для использования сайта Эра Дизайн Групп, и давать согласие на их обработку.

6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.

6.1.3. Пользователь имеет право на получение у Администрации информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами. Пользователь вправе требовать от Администрации уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Для этого достаточно уведомить Администрацию по указаному E-mail адресу.

6.2. Администрация обязана:

6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.

6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п.п. 5.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.

6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя, или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.

7. Ответственность сторон

7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.

7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.

7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.

7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Эра Дизайн Групп, несет лицо, предоставившее такую информацию.

7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Эра Дизайн Групп, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Эра Дизайн Групп. 
Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.

7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Эра Дизайн Групп) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Сайт.

7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Эра Дизайн Групп или передаваемых через него.

7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.

7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Эра Дизайн Групп, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.

8. Разрешение споров

8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем и Администрацией, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения или предложения в электронном виде о добровольном урегулировании спора).

8.2. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня получения претензии, письменно или в электронном виде уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.

8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение Арбитражного суда г. Санкт-Петербург.

8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией применяется действующее законодательство Российской Федерации.

9. Дополнительные условия

9.1. Администрация вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.

9.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на сайте Эра Дизайн Групп, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.

9.3. Все предложения или вопросы касательно настоящей Политики конфиденциальности следует сообщать по адресу: [email protected]


плюсы и минусы Audi Q3

Владельцем Audi Q3 стал по случаю удачной и быстрой продажи прошлой машины(Гольф), которая ушла буквально за пару дней. Давно засматривался на Ауди(A4/Q3), выбирал приоритетно полный привод+акп до 200 лс, так как на тест-драйве у дилера того же Q3 очевидной разницы 170 с 211лс не заметил, а продажный ценник+расход+налог на 10-15% выше. Посматривал еще БМВ Х1, но машина поменьше и победнее в комплектациях, внутри/внешне все очень простенько, честно говорят кроме рулежки в нем ничего не понравилось, за что такие деньги непонятно, в нем премиум начинается в комплектация от 2х млн. Так же сравнивал Q3 и Tiguan, не на секунду не пожалел что взял Q3, машина совсем другая и в каждой свои плюсы.э, да и выход новой Тиги через полгода.В итоге нашел что хотел - 1,5 годовалый Q3, еще на гарантии(куплен в 2014), белый цвет, акп 170лс, трехспицевый q-мультируль, пакет Базик, парктроник, внешний хром пакет и полная окраска кузова в цвет, 18 диски ауди эксклюзив, фары ксеноновые/бифункциональные, аудисистема концепт с экраном 6,5д, крепление багаза в салоне и что то там еще. Приятное впечатление машина создает с первого раза, выдвижной экран с мультимедиа, внутри много хрома и приятного пластика, ощущение дорогой машины, того чего увы не хватает в Фольце. Места хватает что спереди, что сзади за собой(я 190см/104кг), сзади можно даже сесть втроем взрослым, прям комфортно не будет, но куда то быстренко доехать вполне реально. Багажник средних размеров, не откидная полка его отчасти уменьшает, но с другой стороны компактная коляска или пакеты с ашана зайдут без проблем. Внешне машина смотриться шикарно, белый цвет с хромом и аудюшными фарами/фонарями выглядят потрясающе, без хрома и ксенона выглядит дешево, не советую брать. Но самое главное как она едет! Побаивался робота, тк мнения не однозначные, в итоге после месяца владения не заметил ни разу чтобы он дергался или тупил. Едет машина на свои 170 лошадей озорно, полный привод quattro пока в полной мере не оценил(не гоняю), но машина монолитно едет на скользкой дороге и на 60 и на 100 км/ч, стабилизация не разу не срабатывала, ускоряется при педале в пол с задержкой в секунду, но набирает до 130 быстро и уверенно, быстрее пока не ездил, но чувствую запас мощьности есть, при этом расход по городу 10-12 л. Классная фишка авто-ручник, не надо постоянно держать тормоз, выжал и машина сама стоит, загорелся зеленый - нажал на газ и поехал, реально ноги разгружает. С вот функция Стар/Стоп наоборот раздражает, реально раздражает, так как лично по моему экономии на копейку, а машина постоянно глохнет/заводиться, при этом тупишь на старте на зеленый.Стандартные сидения вполне комфортные, климат работает очень корректно, один раз поставил 20гр и забыл, машина очень быстро отогревается, в Гольфе стоячая машина вообще не грелась, в Ку 5-7 минут пока чистишь снег уже начинает оттаивать, подогрев седения быстро прогревает, через ваг-ком сделал его адаптивным(по времени снижает подогрев), а так же повключал приятные фишки, которые с завода выключены(картинка парктроника на экран, опускание правого зеркала и др). Машина вызывает только положительные эмоции, для небольшой молодой семьи покупайте не сомневайтесь!За месяц пока мало объективной информации, буду дополнять по ходу владения.

Ремонт ходовой Audi (Ауди) в Санкт-Петербурге

Рабочая ходовая часть Ауди – это мягкая езда и прекрасная управляемость автомобиля. Чтобы поддерживать подвеску в отменном состоянии мы советуем регулярно проводить ее осмотр в автосервисе, поскольку именно в этом случае специалисты смогут выявить отклонение от нормальных показателей на начальном этапе и, как следствие, устранить потенциальную проблему.

Автослесари автосервиса Эксклюзив – это настоящие профессионалы своего дела. Они смогут провести полную диагностику и ремонт ходовой Audi (Ауди). Все работы выполняются на специальном оборудовании, а замена узлов производится с применением оригинальных запасных частей.

Об автомобилях Audi

Немецкая марка автомобилей, накопившая более чем вековой опыт разработки и производства машин. Примечательно, что их производство начиналось с мото техники. Audi появилась после слияния четырёх компаний, которые специализировались на выпуске мотоциклов. Началась разработка и выпуск мощных спортивных машин.

Довольно быстро торговая марка вошла в состав гиганта Volkswagen, под эгидой которого выпускает свою продукцию и по сей день. Автомобили сохраняют заложенные традиции спортивного стиля и мощности. Отличительной чертой автомобилей Audi является специфический дизайн фар и радиаторной решётки.

Виды работ при ремонте ходовой части автомобиля Audi (Ауди)

Ремонт ходовой части Ауди может включать в себя следующие виды работ:

  • капитальный ремонт подвески
  • замена пружин Audi (Ауди)
  • замена опорного подшипника
  • замена опоры стойки
  • замена балки Audi (Ауди)
  • замена моста
  • замена полуоси
  • замена шруса Audi (Ауди)
  • ремонт рессор
  • ремонт карданов
  • замена подрамника

Наш автосервис на Васильевском острове выполняет ремонт ходовой Audi всех нижепредставленных моделей:

  • Ауди 100 (Audi 100)
  • Ауди С4 (Audi S4)
  • Ауди 80 (Audi 80)
  • Ауди 80 Б3 (Audi 80 B3)
  • Ауди 80 Б4 (Audi 80 B4)
  • Ауди А1 (Audi A1)
  • Ауди А2 (Audi A2)
  • Ауди А3 (Audi A3)
  • Ауди А4 (Audi A4)
  • Ауди А5 Audi A5
  • Ауди А6 Audi A6
  • Ауди А7 (Audi A7)
  • Ауди А8 (Audi A8)
  • Ауди Ку3 (Audi Q3)
  • Ауди Ку5 (Audi Q5)
  • Ауди Ку7 (Audi Q7)
  • Ауди ТТ (Audi TT)

При обращении с сайта – скидка 5% на первое посещение автосервиса.

Действует накопительная система скидок до 10% и более! 

Наш телефон 327-99-50. Мы работаем без обеда и выходных с 09:00 до 21:00

AUDI AG (AUTO UNION): МЕЖДУ ЭКСКЛЮЗИВОМ И МАССОВЫМ ПРОИЗВОДСТВОМ

Audi AG – это немецкая автомобилестроительная компания, расположенная в Ингольштадте (Германия). Входит в состав Volkswagen Group c 1964 года. Это единственное предприятие, наследовавшее производственные мощности и сохранившее свое название от концерна Auto Union. Основной девиз компании Ауди: «Прогресс через технологии». Объем производства составляет около 2 млн. автомобилей в год.

HORCH, реставрация

История

В 2012 году в результате независимой оценки и опроса автомобили марки Audi были признаны лучшими среди подержанных авто. История компании начинается в 1899 году, когда Август Хорьх открыл одноименное предприятие. В 1909 году на основе заводов Хорьха были организованы «Автомобильные заводы Ауди» (Audi Automobil-Werke). Хорьх в переводе с немецкого обозначает «слушать», название «Audi» является переводом названия компании на латинский язык.

DKW

Первый Ауди автомобиль был выпущен в 1910 году. В 1921 году компания начала производить машины с левосторонним управлением под управлением компании DKW, в 1931 году был презентован первый автомобиль DKW F1, имеющий передний привод. Дело в том, что в период экономического кризиса пользовались спросом простые и недорогие автомобили. DKW F1 с передним приводом в этой категории транспортных средств быстро завоевал популярность. До сотрудничества с DKW компания Audi занималась выпуском подвесок и двигателей.

DKW F1, 1931-1932 года

Своим появлением концерн Auto Union обязан Саксонскому муниципальному банку. Он выступал кредитором четырех автообильных компаний и для снижения рисков настоял на объединении. В результате в Auto Union AG объединились заводы Audi, DKW, Horch и Wanderer, занимавшиеся отдельными рыночными сегментами: спортивными авто, мотоциклами, эксклюзивными и недорогими автомобилями.

Тогда же появился логотип с узнаваемыми 4 кольцами, выступавшими символом слияния. Длительное время автомобили спортивного класса «Серебряная стрела» считались одними из лучших для участия в гонках. В 1940 годах практически все производства были свернуты, выпускалась модель Horch 901.

Гоночный автомобиль “Серебряная стрела”, реинсталляция, Auto Union Type D

Послевоенный период

После Второй мировой войны руководство Auto Union вместе с оборудованием еще во время боевых действий перебазировалось в Баварию. В 1945 году в Ингольштадте был открыт склад запчастей, в 1949 году был возобновлен выпуск мотоциклов и грузовиков. В 1950 году был выпущен первый послевоенный автомобиль DKW F89 P Master Class.

DKW F89 Cabriolet

Популярность Volkswagen Käfer сказывалась отрицательно на объеме продаж DKW. В 1958 году 88% акций Auto Union было выкуплено Daimler-Benz AG, а в 1964 году Volkswagen. Изначально предполагалось, что на мощностях завода будет выпускаться Volkswagen Beetle. Приобретение самостоятельности в составе VAG связано с именем Людвига Крауса, возглавлявшего на тот момент конструкторский отдел Auto Union. Он начал тайные разработки автомобиля Audi 100, который был выпущен в 1968 году. Руководство Volkswagen в Вольфсбурге не стало этому препятствовать.

Новое время: эпоха Фердинанда Пиеха

Современные успехи Audi неразрывно связаны с именем Фердинанда Пиеха (Ferdinand Piëch). Он возглавил конструкторский отдел в 1974 году, в этот же период прошел обучение в итальянском дизайнерском бюро ItalDesign, которое впоследствии вошло в состав Audi.

Немного раньше компания приобрела NSU Motorenwerke AG, лидера по производству мотоциклов премиального класса, восстановив свой статус в послевоенный период. Точнее производитель мотоциклов был приобретен Volkswagen, а в результате реорганизации передан компании Audi.

Фердинанд Пиех относится к легендарной семье Порше. Он стал третьим ребенком дочери Фердинанда Порше Луизы и адвоката Антона Пиеха, приходится внуком основателю автомобильной династии и марки Порше, назван в честь деда. В 1962 году Пиех окончил Высшую техническую школу в Цюрихе, позже стал доктором технических наук Honoris causa, дипломная работа посвящена двигателям Формулы-1. Впоследствии Пиех занял должность руководителя концерна Volkswagen AG, во главе управления которого находился до 2015 года.

Во время работы Фердинанда Пиеха в Ауди компания стала одной из узнаваемых марок на рынке автомобилей. Компания по-прежнему занимается выпуском спортивных моделей, в состав VAG входит несколько премиальных марок, Lamborghini была приобретена Audi в 1998 году.

В период работы Пиеха в Audi, а затем во главе VAG Group были введены в производство технические новации:

  • 1976 год: выпущен пятицилиндровый двигатель;
  • 1979 год: разработана технология турбонаддува;
  • 1980 год: машины стали комплектоваться полным приводом Quattro, был выпущен первый в мире легковой автомобиль с полным приводом на все колеса;
  • 1982-1987 года: компания продолжает участие в гонках чемпионата WRC;
  • с 1985 года постоянно наращиваются разработки: разрабатывается оцинкованный кузов, аэродинамический дизайн, бензиновые двигатели с турбонаддувом, дизельные и бензиновые двигатели с непосредственным впрыском, легкосплавный кузов, гибридные технологии, сверхмощные двигатели на 8 и 12 цилиндров.

Современная компания Audi Group была образована в 1993 году, открыты венгерское и бразильское подразделения. Компания поглотила:

  • NSU Motorenwerke AG (после 1969 года) – производителя мотоциклов премиального класса, компания образована в 1873 году;
  • Automobili Lamborghini (1998) – премиальную итальянскую марку автомобилей;
  • Italdesing (2015) – итальянскую инжиниринговую компанию, занимающуюся промышленным дизайном.

Audi AG успешно развивается в различных направлениях автомобилестроениях, выпуская модели представительского, бизнес-класса, гоночные автомобили и кроссоверы. SEAT предлагает недорогие машины.

Новые технологии от Audi AG

Pop Up Next – гибридный летающий автомобиль, 2018

Ауди активно ведет себя в сегменте разработки концепт-каров совместно с Italdesign. Однако компания продвигает потребительские концепты, которые в скором времени выйдут в серийное производство. Большое внимание уделяется цифровизации салона, совершенствованию бортовых интерфейсов. В сфере внимания компании находятся гибридные технологии.

Audi AG особое внимание уделяет разработке концепт-каров на альтернативном виде топлива. В 2018 году был презентован совместно с Airbus летающий автомобиль Pop Up Next, работающий на электроаккумуляторах.

Audi Aicon, 2017Audi A9, 2017Audi One Concept, 2017

Модельный ряд

Модель Год выпуска Класс/сегмент
Audi A1 2010 – наст. время Супермини, B-сегмент Купить запчасти
Audi A3 1996 – наст. время Компактный/Малый семейный премиум, C-сегмент Купить запчасти
Audi A4 1994 – наст. время Премиум средний, D-сегмент Купить запчасти
Audi A5 2007 – наст. время Gran Turismo, D-сегмент Купить запчасти
Audi A6 1994 – наст. время Бизнес-класс, E-сегмент Купить запчасти
Audi A7 2010 – наст. время Gran Turismo, S-сегмент Купить запчасти
Audi A8 1994 – наст. время Представительский, F-сегмент Купить запчасти
Audi Q2 2016 – наст. время Мини-кроссовер, J-сегмент Купить запчасти
Audi Q3 2011 – наст. время Компактный кроссовер, J-сегмент Купить запчасти
Audi R8 2007 – наст. время Спортивный автомобиль, S-сегмент Купить запчасти
Audi TT 1998 – наст. время Компактное купе, S-сегмент Купить запчасти

Персонализация | audi.com

Лакокрасочное покрытие:

Большой выбор красок с более чем 50 оттенками доступен для персонализации вашего автомобиля. Чтобы соответствовать очень высоким требованиям AUDI AG и Audi Sport GmbH и иметь возможность гарантировать высочайшее качество окраски в течение длительного времени, были установлены ультрасовременные системы окраски. Желаемый оттенок смешивается с использованием органических и неорганических пигментов. Органические пигменты обеспечивают сияние цветов, а неорганические пигменты очень устойчивы к старению.Вместе они гарантируют стойкую насыщенность цвета краски.

К индивидуальному лакокрасочному покрытию Audi exclusive предъявляется повышенное требование - неизменный внешний вид всех материалов - и это на долгие годы. Поэтому перед утверждением каждый цвет тщательно тестируется.

Металлические лакокрасочные покрытия

Крохотные чешуйки металла, добавленные к краске, создают завораживающий эффект металлической окраски. Хлопья обычно изготавливаются из алюминия или латуни.Чтобы получить металлическую окраску, необходимо работать очень аккуратно, чтобы крошечные металлические чешуйки не сломались. Наши высокие требования гарантируют это.

Лакокрасочные покрытия с перламутровым эффектом

Лакокрасочные покрытия с перламутровым эффектом характеризуются тем, что они имеют разные цвета в зависимости от угла обзора. Этот эффект достигается за счет использования пигментов с жемчужным эффектом. В краску добавлены пигменты с перламутровым эффектом, которые создают особенно сильную разницу яркости в зависимости от угла.Это придает им особую глубину и завораживающую живую игру красок.

Лакокрасочные покрытия с матовым эффектом

Кроме того, для некоторых моделей RS доступна окраска с матовым эффектом.

В настоящее время мы можем предложить следующие цвета: серый матовый эффект Nardo, матовый эффект серого Daytona, матовый эффект серого Suzuka, белый матовый эффект Ibis, матовый эффект Florett silver, матовый эффект Glacier white, матовый эффект синего сепанга, матовый эффект зеленого камуфляжа, Матовый эффект Ara blue, матовый эффект коричневого Argus и матового желтого Vegas.

Кожа:

Кожа - уникальный натуральный продукт; Нет двух одинаковых деталей, что в точности соответствует эксклюзивной философии Audi. Во время процесса большое внимание уделяется тому, чтобы детали, обработанные для интерьера, идеально сочетались друг с другом. Качественный выбор используемых шкур и бережная обработка сохраняют естественность и в то же время создают износостойкий и долговечный материал. Все используемые типы кожи не содержат хрома, являются «дышащими» и окрашенными насквозь, поэтому небольшие царапины во время использования остаются практически незаметными.

В зависимости от того, где будет использоваться кожа, наносятся тонкие, как вафельные, слои лака, которые, чем толще, делают кожу менее чувствительной. С другой стороны, чем тоньше нанесен слой лака, тем выше комфорт сидения.

Кожа Valcona

Кожа Valcona не требует лака, обладает высокой воздухопроницаемостью и не имеет искусственного тиснения.

Кожа Fine Nappa

Кожа Fine Nappa покрыта средним слоем лака, обладает средней воздухопроницаемостью и низким уровнем искусственного тиснения.

Древесина и декор:
Audi exclusive использует только избранные натуральные породы дерева, подчеркивающие характер автомобиля. Ассортимент простирается от классического дуба до очаровательных разновидностей мелкозернистого мирта, ясеня с открытыми порами или эвкалипта до изысканных декоров, таких как отделка роялем или карбон. Декоры из дерева с открытыми порами обладают типичной тактикой натурального дерева. Это превращает интерьер в уникальную тихую зону с приятным характером. Audi не использует тропическую древесину, даже если она была выращена на плантации.

Audi exclusive> Модели Audi 2021> Audi Ближний Восток

Audi exclusive.

Водители Audi хотят чего-то особенного. Audi exclusive позволяет превратить нечто особенное в нечто действительно личное. Мы демонстрируем, насколько Audi exclusive может удовлетворить ваши индивидуальные предпочтения. Как мы превращаем цвет вашей мечты в лакокрасочное покрытие. Как мы превращаем поразительное дерево в интерьерную инкрустацию. И прекрасная кожа на вашем любимом сиденье. Оставайтесь индивидуальными.Оставайтесь эксклюзивными.

Взгляд. Ощущение. Всегда бросается в глаза.

Кожа - уникальный продукт природы. Само его прикосновение вызывает расслабляющее ощущение, а также повышает вероятность незабываемого путешествия. Всегда приятно смотреть на него: его мягкая текстура словно переливается на свету. Кожаное сиденье в вашем Audi становится синонимом исключительного комфорта.

Создано самой природой.
Изготовлено с высочайшей точностью.

Из всех материалов, известных человеку, только дерево может создать такую ​​уникальную атмосферу. Проведя пальцами по мелкопористой вставке, вы сразу почувствуете исключительность, изысканность и, прежде всего, время и усилия, необходимые для создания предмета такой красоты.

Мир безумно бесцветен.

Золотистый оттенок заката, красный цвет прекрасного вина, зеленый цвет изумрудного кольца - все эти цвета доступны для окраски вашей Audi. Как и практически любой другой цвет, который только можно вообразить - просто принесите образец вашего идеального цвета своему партнеру Audi.

Эксклюзивных преимуществ Audi Pittsburgh + Фотогалерея

слова: Трой Сикотт, фото: Джордж Ачорн

Изначально эта история была опубликована в зимнем выпуске ежеквартального печатного журнала Audi Club North America quattro за 2018 год.Чтобы подписаться на ежеквартальную подписку quattro, присоединяйтесь к Audi Club North America ЗДЕСЬ.

Мы все видели их в Instagram, зарабатывая двойное касание: удивительные оттенки краски, которых нет на повседневной Audi, с интерьерами из двухцветной кожи индивидуального вида, прострочкой и окантовкой практически на каждой внутренней поверхности. Вы должны знать, что эти творения доступны в вашем местном представительстве Audi в рамках программы Audi exclusive.

Эксклюзивная программа Audi доступна у дилеров по всей стране.Он позволяет покупателю выбирать из десятков цветов внешней краски, внутренней кожи, ковров и обшивки потолка, различных инкрустаций и бесчисленных комбинаций рисунков и цветов вышивки. Это действительно позволяет создать единственную в своем роде Audi. За достаточно денег, с помощью программы под названием paint to sample, можно даже отправить Audi образец цвета для соответствия.

Некоторые дилеры действительно поддерживают эту программу, предлагая ее клиентам. Некоторые, например Audi Pittsburgh, поднимаются на уровень выше и заказывают для инвентаря автомобили в уникальных цветовых сочетаниях.Это отделяет их магазин от других дилерских центров в их регионе, предлагая клиентам что-то эксклюзивное и настолько готовое, что они могут отвезти его домой в тот же день. Это может означать разницу в наличии одного из 10 Q5 на вашей улице или в создании уникального творения, которое вы не увидите в дороге, независимо от города.

Патрик МакКаллох, консультант по обслуживанию Audi Pittsburgh, был достаточно любезен, чтобы дать нам некоторое представление о том, почему они поддерживают Audi exclusive больше, чем большинство дилеров. Он заявляет: «Большинство наших сотрудников здесь, в Audi Pittsburgh, - очень страстные энтузиасты Audi.Это заставляет нас, как представителей бренда, радовать наличие этих уникальных в своем роде автомобилей на нашем предприятии. Кроме того, наличие этих автомобилей в нашем выставочном зале вызывает большой интерес у наших клиентов, которые приходят и видят Audi, которая не является черной, белой или серой. Это программа, о которой многие не знают. В целом, он демонстрирует Audi таким образом, о котором многие не мечтали и не видели ».

Компания Audi Pittsburgh расширила эту программу около двух лет назад, и с тех пор обычно в любой момент времени в наличии имеется около шести автомобилей Audi exclusive.Это было успешным, продавая около 10 таких автомобилей нестандартной сборки в год.

Маккалок продолжает: «Наличие этих автомобилей здесь, чтобы клиенты могли видеть, что возможно, помогает им раскрыть свои творческие способности, особенно заядлым энтузиастам Audi, которые хотят выбрать каждую деталь своего нового автомобиля».

На момент написания этой статьи у Audi Pittsburgh на складе было шесть моделей Audi exclusive, среди которых Q7, S7 и S8 были лучшими для автора.

7 квартал 2017 г. 3.0T оснащен первоклассным пакетом Prestige и имеет бесплатную внешнюю окраску Night Black с обширным пакетом отделки салона Audi exclusive, включая кожаные сиденья Alabaster White Valcona, контрастную черную строчку и двухцветную отделку кожей Fine Nappa. органы управления в черном / алебастровом цвете и коврики в черном с окантовкой из алебастровой кожи. Этот внутренний пакет добавляет к рекомендованной цене 8 550 долларов. Среди других примечательных вариантов - роскошный пакет с обивкой потолка из алькантары и дверьми с функцией плавного закрывания.Титаново-черный оптический пакет, который заменяет внешний хром на блестящую черную привлекательность, завершает затемненный внешний вид, в результате чего Q7, безусловно, подойдет поклоннику Steelers или даже самому Steeler, нуждающемуся в индивидуальном семейном грузовике.

S7 Prestige 2017 оформлен в эксклюзивном цвете Audi Racing Blue metallic, который добавляет 3900 долларов к рекомендованной розничной цене. Теплый и уютный интерьер Cognac / Saddle Brown с сиденьями из кожи Valcona, контрастной строчкой и элементами управления из кожи Fine Nappa черного / седельно-коричневого цвета.Завершают этот теплый интерьер вставки из многослойного орехового дерева. Пакет салона добавляет 10 200 долларов к рекомендованной розничной цене, что в сумме составляет 15 100 долларов в вариантах Audi Exclusive. Этот S7, вероятно, единственный в своем роде.

Наконец, S8 plus 2017 года демонстрирует эффект Prism Silver Crystal. Этот цвет может показаться знакомым, поскольку он был доступен в качестве дополнительного цвета для последней модели B8.5 RS 5. Это краска, которая становится интереснее, чем больше вы на нее смотрите, и контрастирует с внешним пакетом Black-Optic и Интерьер, который придает спортивный вид этому самому роскошному Audi Audi: черная кожа Valcona получает выбор Audi Design с вставками из углеродного волокна с акцентом на красный саржевый акцент, черным переключателем переключения передач и контрастной строчкой Arras Red по всей поверхности.В пакет Audi Exclusive добавлены элементы управления из кожи Fine Nappa и черные коврики с черной кожаной окантовкой и прострочкой Arras Red на общую сумму 4200 долларов. Завершает список опций этого 605-сильного зверя пакет Dynamic, который добавляет задний губчатый спойлер из углеродного волокна, керамические тормоза, ограничитель скорости на 190 миль в час и спортивный выхлоп с черными наконечниками.

Хотя это может показаться дорогим, результаты программы Audi exclusive нельзя воспроизвести на вторичном рынке недорого или даже за те же деньги.В мире, где виниловая обертка «с изменением цвета» стоит от 5 000 до 10 000 долларов, 3900 долларов за краску нестандартного оттенка кажутся выгодной сделкой, особенно если учесть, что Audi пришлось остановить производственную линию, чтобы удовлетворить запрос.

За дополнительной информацией обращайтесь к местному дилеру Audi и спрашивайте специалиста программы Audi Exclusive.

www.audipittsburgh.com

2841 West Liberty Avenue Pittsburgh, PA 15216

www.audiusa.com/technology/design/Audi-exclusive

Эксклюзивных красок Audi продано на 2021 год

Добавлено 12 Февраль, 2021 Даниэль ДиМанна 2021, 2022, Audi 2021, Audi Exclusive, доступность цвета автомобиля, цвета краски, уникальные цвета автомобиля

Комментариев нет

В этом году все уникальные варианты окраски Audi Exclusive распроданы. Как это случилось?
Фото: Audi

Когда дело доходит до цвета автомобиля, у Audi есть уникальный и интересный способ выделиться из толпы.Вот уже несколько лет автопроизводитель предлагает ошеломляющее количество настраиваемых цветовых вариантов с помощью программы Audi Exclusive. Клиенты могут раскрасить свою новую поездку самыми разными уникальными способами. Естественно, это стало популярным вариантом для многих водителей. Настолько популярны, что недавно стало известно, что краски Audi Exclusive уже распроданы на 2021 год.


Ищете воплощение класса? Audi R8 Panther Edition попадает в рейтинг U.С.


Никаких других цветов лакокрасочного покрытия Audi Exclusive до 2022 года

После того, как изображения недавно поставленных автомобилей Audi в эксклюзивных цветах начали публиковаться в социальных сетях, CarBuzz обратилась к автопроизводителю за обновлениями о ходе доставки. Ответ представителя Audi был довольно неожиданным: «Заказ Audi Exclusive закрыт на год».

Audi продала в США в общей сложности 186 620 единиц в 2020 году. К сожалению, похоже, что компания не вела учет, сколько из этих продаж было продано для автомобилей с краской Audi Exclusive.По словам представителя CarBuzz, число было относительно небольшим. Это означает, что количество настроенных автомобилей, которые появятся на улицах в 2021 модельном году, было намного меньше, чем ожидалось, что делало эти автомобили довольно редким зрелищем.

Короче говоря: если вы надеялись добавить в свой гараж уникально красочную Audi, вам не повезло в этом году. К счастью, ожидается, что цвета Audi Exclusive вернутся в 2022 году, но было бы разумно быстро получить свой заказ, чтобы не рискнуть их снова распродать.


Защита окружающей среды: Audi снижает выбросы углекислого газа


Какого цвета или цвета вы бы сделали свой Audi? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Даниэль ДиМанна родом из маленькой Сильвании, штат Огайо. Выпускник Лурдского университета со степенью в области изящных искусств (которая до сих пор оказалась столь же полезной, как мокрое бумажное полотенце), Даниэль увлекается историей кино, чтением, написанием художественной / научно-популярной литературы, скульптурой, набором веса и добавляя больше игрушек, плакатов, книг, модельных наборов, DVD, реквизита для экранов и других вещей в свою и без того постыдно монументальную коллекцию памятных вещей Годзиллы / кино-монстров.Его жизненные цели включают в себя возвращение в Японию, создание подкаста, завершение романа и, да, покупка еще большего количества игрушек-монстров. Смотрите другие статьи Даниэля.

Audi exclusive> Модели> Audi Deutschland

Lacke:
Für die Individualisierung Ihres Fahrzeugs steht eine große Auswahl an Lackfarben mit über 50 Farbtönen bereit. Um den sehr hohen Anspruch der AUDI AG и Audi Sport GmbH zu erfüllen und eine äußerst hochwertige Lackqualität dauerhaft garantieren zu können, wurden hochmoderne Lackieranlagen installiert.Aus organischen und anorganischen Farbpigmenten wird der gewünschte Ton angemischt. Organische Pigmente sorgen für die Strahlkraft der Farben, während anorganische Pigmente sehr alterungsbeständig sind. Im Zusammenspiel garantieren sie eine langlebige Farbintensität des Lacks. Die hohe Anforderung an eine Audi exclusive-Individualuallackierung ist ein einheitliches Erscheinungsbild auf allen Materialien - und das über Jahre hinweg. Daher wird jede Farbe vor der Freigabe umfassend geprüft.

Metallic-Lacke
Fügt man dem Lack zusätzlich Metallplättchen hinzu, entsteht der faszinierende Effekt der Metallic-Lacke.Die Plättchen sind meist aus Aluminium oder Messing. Um einen Metallic Lack herzustellen, muss äußerst schonend gearbeitet werden, damit die Metallplättchen nicht zerbrechen. Dies wird durch unsere hohen Anforderungen gewährleistet.

Perleffekt-Lacke
Perleffekt-Lacke zeichnen sich dadurch aus, dass je nach Blickwinkel verschiedene Farbtöne zum Vorschein kommen. Diesen Effekt erhält man durch die Verwendung von Perlglanzpigmenten. Den Lacken werden Perlglanzpigmente beigemischt, die einen besonders starken winkelabhängigen Helligkeitsunterschied erzeugen.Dadurch haben sie eine besondere Tiefe und faszinieren durch ihr lebendiges Farbspiel.

Matteffekt-Lacke
Zusätzlich sind auch Mattlackierungen für ausgewählte RS-Modelle möglich.
Aktuell können wir folgende Farben anbieten: Nardograu matt, Daytonagrau matt, Suzukagrau matt, Ibisweiß matt, Florettsilber matt, Gletscherweiß matt, Sepanglbau matt, Camouflagegrün matt, Arablaugasbraun matt, Arablaugasbraung matt, Argusgrün matt, Arablaugasbraung matt, Argusgrün matt.

Leder:
Leder ist ein einzigartiges Naturprodukt, kein Stück gleicht dem anderen, был genau der Philosophie von Audi exclusive entspricht.Bei der Verarbeitung wird großen Wert darauf gelegt, dass die Teile, die für den Innenraum verarbeitet werden, perfekt aufeinander abgestimmt sind. Durch eine hochwertige Auswahl der verwendeten Häute und eine schonende Verarbeitung wird die Natürlichkeit erhalten und gleichzeitig ein Werkstoff geschaffen, der strapazierfähig und langlebig ist. Alle verwendeten Lederarten sind chromfrei gegerbt, atmungsaktiv und durchgefärbt. So bleiben beim Gebrauch kleine Kratzer fast unsichtbar.

Je nach Einsatz des Leders werden hauchdünne Lackschichten aufgetragen, die, je dicker sie sind, ein undefindlicheres Leder als Resultat haben.Andersherum gilt: Je dünner die Lackschicht aufgetragen wird, desto besser ist das Sitzklima.

Leder Valcona
Leder Valcona hat einen geringen Lackauftrag, ist äußerst atmungsaktiv und hat keine künstliche Prägung.

Leder Feinnappa
Leder Feinnappa hat einen mittelmäßigen Lackauftrag, ist mittelmäßig atmungsaktiv und hat eine geringe künstliche Prägung.

Hölzer und Dekore:
Bei Audi exclusive kommen nur ausgewählte echte Hölzer zum Einsatz, die den jeweiligen Charakter des Fahrzeugs besonders hervorheben.Dabei reicht das Angebot vom klassischen Eichenholz über die faszinierenden Sorten Myrtenmaser, offenporige Escheoder Eukalyptus-Hölzer bis hin zu edlen Dekoren wie Klavierlack oder Carbon. Dekore aus offenporigen Hölzer besitzen die typische Haptik von Naturholz. So wird der Innenraum zu einzigartigen Ruhezone mit viel Wohlfühlcharakter. Audi verwendet grundsätzlich kein Tropenholz, selbst wenn es auf einer Plantage gezüchtet wurde.

Audi exclusive> Модели> Audi

Audi exclusive.

Водители Audi хотят чего-то особенного. Audi exclusive позволяет превратить нечто особенное в нечто действительно личное. Мы демонстрируем, насколько Audi exclusive может удовлетворить ваши индивидуальные предпочтения. Как мы превращаем цвет вашей мечты в лакокрасочное покрытие. Как мы превращаем поразительное дерево в интерьерную инкрустацию. И прекрасная кожа на вашем любимом сиденье. Оставайтесь индивидуальными. Оставайтесь эксклюзивными.

Взгляд.Ощущение. Всегда бросается в глаза.

Кожа - уникальный продукт природы. Само его прикосновение вызывает расслабляющее ощущение, а также повышает вероятность незабываемого путешествия. Всегда приятно смотреть на него: его мягкая текстура словно переливается на свету. Кожаное сиденье в вашем Audi становится синонимом исключительного комфорта.

Создано самой природой.Изготовлено с высочайшей точностью.

Из всех материалов, известных человеку, только дерево может создать такую ​​уникальную атмосферу. Проведя пальцами по мелкопористой вставке, вы сразу почувствуете исключительность, изысканность и, прежде всего, время и усилия, необходимые для создания предмета такой красоты.

Мир безумно бесцветен.

Золотистый оттенок заката, красный цвет прекрасного вина, зеленый цвет изумрудного кольца - все эти цвета доступны для окраски вашей Audi. Как и практически любой другой цвет, который только можно вообразить - просто принесите образец вашего идеального цвета своему партнеру Audi.

Эксклюзив (Audi)! Немецкий автопроизводитель построит 50 эксклюзивных концептов A8L W12 - Новости - Автомобиль и водитель

У нас сложилось впечатление, что если вы можете позволить себе один из роскошных седанов Audi A8L с длинной колесной базой за 136 795 долларов, оснащенный шестью доступными моделями.3-литровый двигатель W-12, значит, вы не только едете эксклюзивно, но и цените нестандартные двигатели. Судя по всему, в Audi A8L W12 есть еще один уровень эксклюзивности, и он называется, что вполне уместно, «Эксклюзивный концепт». Audi объявила, что построит 50 таких особенных A8 в начале следующего года, и это должно заставить покупателей почувствовать себя эксклюзивными.

На случай, если вы не знали, «Эксклюзив» - это название компании Audi по индивидуальному пошиву одежды, которая предоставляет покупателям более широкую палитру кожи, декоративных вставок и цветов краски для более тонкой индивидуализации их езды.Таким образом, львиная доля выдающихся особенностей концепции Exclusive, выпускаемой ограниченным тиражом, находится внутри и без того роскошного салона. Audi позвонила в итальянскую компанию Poltrona Frau и получила в свои руки акр шоколадной коричневой кожи, которую описывают как «особенно мягкую и естественную на вид». Согласны - даже на фотографиях мы практически слышим мычание коров. Тем не менее, поскольку обычная коровья задница не является достаточно эксклюзивной, Audi удалось уговорить Poltrona Frau прислать ей особые коровьи шкуры, стеганые алмазами.Или, может быть, немцы это сшили. В любом случае, это выглядит фантастически и красиво контрастирует с швами и окантовкой цвета «Серый гранит».



    Audi не предоставила фотографии экстерьера Exclusive, но именно так выглядит обычный A8L W12.

    Панель приборов и декоративные вставки дверей изготовлены из столь же богатого на вид дерева оливкового ясеня, а обивка потолка из алькантары выполнена в ярком белоснежном цвете. Предположительно для разнообразия верхняя часть приборной панели обтянута кожей наппа, а задняя полка обтянута алькантарой Cognac Brown.Не похоже, что Audi касалась механики W12, что нас устраивает; в конце концов, мы испытали один из этих дредноутов мощностью 500 л.с. и разогнали его до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Попробуйте мотивировать на это одну из кушеток Poltrona Frau. Однако американским покупателям придется довольствоваться персонализацией своего собственного A8, потому что концепция Exclusive будет предлагаться только европейским покупателям.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *