Ауди а5 спортбэк 2020 года новая модель фото цена: Купить новый Audi A5 Sportback

Содержание

Audi A5 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Ауди А5: технические характеристики, цена нового и комплектации. Обзоры всех поколений «A 5» с фотографиями.

Audi A5 – это семейство премиальных автомобилей среднеразмерного сообщества (сегмент «D» по европейской классификации), включающее в свой состав: купе, лифтбек и кабриолет. Они пополнили модельный ряд компании из Ингольштадта в 2007 году (в качестве более «молодежной и спортивной» альтернативы для модели «A4»).

Второе воплощение Audi A5 Sportback

Пятидверка 2-го поколения дебютировала в начале сентября 2016-го (в ходе онлайн-презентации), а до «прилавков» она добралась лишь в 2017 году. Автомобиль выделяется: классной внешностью, роскошным пятиместным салоном и современной технической составляющей.

«Второй» Audi A5 Cabriolet

Второй «релиз» модели с мягкой складной крышей показали миру в начале ноября 2016 года, а в марте 2017-го он вышел на европейский рынок. В двухдверке отлично уживаются: элегантная внешность, высококлассный интерьер и передовая техническая составляющая.

«Вторая» двухдверка Audi A5 Coupe

Двухдверная «пятерка» 2-ой генерации была представлена публике в начале июня 2016-го в Ингольштадте, а в продажу поступила осенью. Машина сочетает в себе эстетически привлекательную «оболочку», современную «начинку» и прогрессивное оснащение.

Просторная пятидверка Audi A5

«Пятидверное купе» – именно так называют немцы это своё творение – дебютировало в 2009-м, а уже в 2011 году пережило обновление. Автомобиль обладает «хищной» внешностью, роскошным четырехместным салоном и драйверскими ходовыми качествами.

Двухдверное купе Audi A5

Двухдверка стала первенцем в семействе «пятерок» из Ингольштадта, выйдя в свет в 2007 году (в 2011-м она подверглась рестайлингу). Под красивым и мощным кузовом этой машины скрывается высококлассный салон и современная техническая составляющая.

Открытая двухдверка Audi A5

Версия с мягким складным верхом пополнила семейство «пятерок» в 2009 году, а в 2011-м она была модернизирована. Машина демонстрирует: выполненные в лучших традициях марки внешность и интерьер, а так же «щеголяет» современной «начинкой».

Похожие авто

В рубрике представлены подробные обзоры всех модификаций Ауди А5 с фотографиями. Перечислены все их основные технические параметры и характеристики (двигатели, КПП и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива, размеры и вместимость, клиренс и др.). А так же комплектации и цены на новые «А5» (для моделей официально представленных в российских дилерских центрах марки «Ауди»).

Новые модели Ауди 2020: фото, цены и характеристки

Новые модели Audi 2020 года скоро появятся на российском рынке. Немецкий концерн уже анонсировал их выпуск. Среди автомобилей новый Audi Q5 2020 года, Q7, Q3, A4, A5, A6, A7 и другие.

Предлагаем вашему вниманию обзор всех новинок наступившего года от компании Audi.

Audi e-tron

Audi e-tron 2020 — полностью электрическая модель, которая представляет собой кроссовер премиум-класса. Электромобиль способен проехать без подзарядки от сети более трехсот километров за счет использования силы торможения для питания аккумулятора. Непревзойденная управляемость и выдающиеся ходовые качества — такие же важные достоинства модели e-tron, как и полная экологичность.

Среднеразмерный кроссовер отличается элегантным экстерьером, комфортабельным салоном и безупречными техническими характеристиками. Максимальная мощность — 360 л. с., скорость — 200 км/ч, разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды.

Audi e-tron Sportback — высокотехнологичный электрокар в новом кузове с теми же выдающимися качествами, что и у кроссовера. Автомобиль был представлен в 2019 году на Женевской автомобильной выставке. Его появление на российском рынке ожидается с весны 2020 года, тогда же станет известна и цена.

Audi A3

Новый Audi A3 2020 выйдет на рынок с турбированным двигателем (1,4 и 2,0 л) и роботизированной коробкой передач. Автомобиль будет оснащен новым кузовом, семидюймовым дисплеем, множеством электронных помощников, а в премиум-версии — еще и пневматической спортивной подвеской.

Российские автолюбители смогут приобрести A3 в кузовах Sedan, Sedan Premium, Sedan Premium Plus, Coupe и Sportback; и в комплектациях — S-tronic и S-tronic Sport.

Audi A4

После рестайлинга новый Audi A4 2020 года получил более привлекательный экстерьер, сохранив прежнее техническое и технологическое оснащение. При этом в версиях премиум-класса набор систем безопасности и оборудования, повышающего комфорт, существенно расширяется.

За дополнительную плату водители могут получить:

  • передний парктроник;
  • электронного помощника при парковке;
  • систему контроля «мертвых зон» и мониторинга полосы движения;
  • светодиодную головную оптику;
  • электропривод водительского сидения;
  • электроподогрев рулевого колеса.

Модель будет доступна в шести вариантах кузова: от классического седана до Audi RS 4 Avant.

Audi A5

Как и в случае с A4, конструкторы нового Audi A5 2020 ограничились рестайлингом, не став менять поколение модели. Из заметных изменений следует выделить новую радиаторную решетку и передний бампер с массивными воздухосборниками. Техническое и технологическое оснащение автомобиля претерпело незначительные изменения.

На европейский рынок A5 должен выйти в феврале 2020 года. Линейка будет представлена двух- и пятидверными кузовами в различных модификациях, включая ярко выраженный спортивный RS 5 Sportback.

Audi A6

Новый Audi A6 2020 получил полностью переработанный кузов, сочетающий черты классического седана и спорткара. По сравнению с предыдущей версией A6 отличается большим числом комплектаций и более высокой стоимостью. Однако цена оправдана улучшенными аэродинамическими характеристиками и системами безопасности.

Отдельного упоминания в модельной линейке A6 заслуживает спортивная версия Audi RS 6 Avant. Это сверхмощный универсал (600 л. с.) с уникальными скоростными характеристиками (разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с).

Audi A7

A7 получил серьезный рестайлинг в предыдущем поколении, поэтому в модель 2020 года были внесены незначительные изменения. Главные преимущества новинки над своими предыдущими версиями — совершенные аэродинамические характеристики и повышенная мощность (до 340 л. с. в расширенных комплектациях).

Вместе с традиционным A7 в обновленную линейку 2020 года войдут Audi RS 7 Sportback, A7 Ocean GT и A7 Ultra Nova GT.

Audi Q3

Q3 перешел на модульную платформу Volkswagen Group MQB, что позволило к 2020 году снизить массу кроссовера и расширить набор опций в области мультимедийных развлечений и безопасности.

Линейка Q3 представлена классическим кроссовером и несколькими спортивными версиями модели, включая два варианта из серии RS: RS Q3 и RS Q3 Sportback. С начала 2020 года автомобиль поставляется в Россию с венгерского завода.

Audi Q5

Новый Audi Q5 2020 получил модифицированный передний бампер с расширенными боковыми воздухосборниками. Решетка радиатора приобрела ячеистую структуру и заметно больший размер. А габариты головной оптики — наоборот — стали уже и меньше.

Отдельно стоит отметить модель Audi Q5 в лимитированной серии ABT Edition. Среднеразмерный кроссовер получил эксклюзивный аэродинамический обвес, включающий в себя измененные бамперы, двери, накладки на пороги, спойлер на крышке багажного отделения и выхлопную систему. Классический Q5 уже поступил на российский рынок, а продажи Audi Q5 ABT Edition должны стартовать в течение февраля.

Audi Q7

Новый Audi Q7 2020 оснащен двумя силовыми установками, благодаря чему расход топлива стал более экономным. Производители утверждают, что обновленный кроссовер потребляет не более трех литров бензина на 100 км пройденного расстояния. При этом мощностные и динамические характеристики автомобиля остались на прежнем уровне.

Также в этом году российские автолюбители смогут приобрести новую модель Audi SQ7. Она представляет собой «прокачанную» версию Q7 с модернизированной внешностью, улучшенным интерьером и расширенным набором опционального и основного оборудования.

Audi Q8

Q8 появился на рынке совсем недавно, поэтому модель 2020 года не получила существенных изменений как в оснащении автомобиля, так и в его конструкции. Главная новинка — форма кузова, многим напоминающая стандарт «купе». Кроссовер уже появился на российском рынке в нескольких модификациях. Среди них — новый спортивный Audi RS Q8 и Audi SQ8.

Audi серия S

Серия S объединяет спортивные версии автомобилей марки Audi. Модель S4 2020 года стала более мощной и динамичной. Ее оснастили турбодизельным двигателем (347 л. с.) со стартер-генератором и электронаддувом. На российский рынок поступили универсал S4 и седан D-класса.

S6 2020 также оснащен очень мощным мотором (349 л. с.) и фирменным полным приводом. Из характерных изменений выделяется оригинальный кузов, объединяющий черты седанов A6 и A8.

Новый спортбэк S7 приобрел более агрессивную внешность, в которой выделяются передний бампер со сплиттером и фальшрадиаторная решетка, декорированная матовым хромом.

Ауди S8 2020 года также «пережил» серьезный рестайлинг. В экстерьере прежним остался только профиль, а бамперы, оптика и радиаторная решетка претерпели заметные изменения. Кроме того, флагманский седан приобрел множество дополнительных опций в области безопасности и мультимедиа-блоке.

Новые модели Audi 2020 года обещают порадовать поклонников. Если вы хотите быть в курсе всех обновлений, следите за новостями на сайте Get Audi.

Обзор Audi A5 2020 года, цены и характеристики , на удивление большой багажник.

  • Минусы Многие функции помощи водителю не входят в стандартную комплектацию, нет механической коробки передач, отсутствует фактор люкс.
  • Вердикт Благодаря просторному салону, богатому технологическому оснащению и красивому стилю, A5 представляет собой спортивный двухдверный автомобиль с настоящим присутствием.
  • Автор Дрю Дориан

    Обзор

    Купе — вымирающий вид, и покупатели сосредоточились вместо этого на внедорожниках и седанах, но купе и кабриолет Audi A5 2020 года предлагают просторные салоны с багажниками приличного размера, чтобы помочь автолюбителям оправдать покупку для самих себя. и неодобрение супругов. Оба оснащены мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, полным приводом и множеством технических функций, которые порадуют футуристов. Спортивное шасси A5 делает его игривым партнером на извилистой дороге, но он все еще может принести домой бекон — в буквальном смысле — с большим грузовым пространством и задним сиденьем, на котором действительно могут разместиться взрослые гонщики.

    Что нового в 2020 году?

    Двухдверное купе и кабриолет Audi A5 получили визуальное обновление к 2020 году. Новая решетка радиатора, обновленные передний и задний бамперы, а также новые выхлопные трубы — отличительные черты стиля, которые отличают модель 2020 года от модели 2019 года. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран заменяет прошлогодние 7,0- и 8,3-дюймовые дисплеи и работает с обновленным программным обеспечением. Модели купе теперь доступны с пакетом оформления интерьера S Line, который включает рулевое колесо с плоским дном, сиденья с обивкой из кожи и искусственной замши, отделку из матового алюминия и спортивные педали из нержавеющей стали.

    More Model Years
    • 2018 Audi A5

    Pricing and Which One to Buy

    Premium coupe

    $43,895

    Premium Plus coupe

    $47,695

    Premium cabriolet

    $50,895

    Prestige coupe

    $53,595

    Premium Plus кабриолет

    54 695 долл. США

    Prestige кабриолет

    60 595 долл. США

    Выбор между купе с жесткой крышей и кабриолетом непрост, но выбор между одной из трех различных отделок довольно прост. Мы бы выбрали модель Premium Plus среднего класса, которая добавляет такие тонкости, как 12,3-дюймовый цифровой дисплей, кнопочное зажигание, пассивный вход без ключа, беспроводную подставку для зарядки смартфона и многое другое. Кабриолет с кузовом кабриолет добавляет к итоговой сумме 7000 долларов по сравнению с купе, но если вы живете в районе с солнечным поясом, эти деньги могут быть потрачены не зря.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Обладая мощностью 248 лошадиных сил от своего 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, A5 обладает мощностью, ожидаемой от спортивного двухдверного автомобиля. В городе A5 прекрасно проявляет себя в пробках, никогда не чувствуя себя вялым или слабым. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением быстро переключается с очень небольшим перерывом в подаче мощности. В наших тестах купе оказалось совершенно быстрым, разгоняясь с нуля до 60 миль в час за 5,0 секунды — на 0,5 секунды отставая от 400-сильного Infiniti Q60 Red Sport. Собранный и посаженный во время круиза, A5 оживает на извилистых дорогах; точное, взвешенное рулевое управление подчеркивает маневренность подвески, а управлять A5 очень легко и быстро. Полноприводная система Quattro также помогает, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой.

    Подробнее об Audi A5
    • Audi A5 и S5 2020 года по цене от 500 до 3400 долларов Скидка
    • Посмотреть фотографии Audi A5 и S5 2020 года -World MPG

      По оценкам EPA, купе A5 2020 года будет зарабатывать 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе. Версия с откидным верхом видит, что оба эти числа падают на 1 миль на галлон. Также стоит упомянуть, что у купе и кабриолета предыдущего модельного года были более высокие правительственные оценки: 23 мили на галлон по городу и 34 по шоссе. Хотя мы не тестировали A5 2020 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, в последний раз мы оценивали купе A5, которое во время этого теста вернуло 33 мили на галлон.

      Интерьер, комфорт и грузоподъемность

      Стильный, современный и хорошо сконструированный салон A5 просторный и удобный, а его дизайн, несомненно, выдержит испытание временем. Каждая панель салона A5 источает качество. В нашем тестовом автомобиле Premium Plus мелкозернистый мягкий пластик сочетается с текстурированной алюминиевой отделкой. Когда вы скользите за обтянутый кожей руль с толстым ободом, рука с электроприводом натягивает ремень безопасности в пределах легкой досягаемости от вашего левого плеча. Нижняя часть сидений узкая, но обеспечивает достаточный комфорт и поддержку для длительных поездок по шоссе, а ручное удлинение бедер должно удовлетворить длинноногих. Все выглядит и ощущается хорошо сложенным, прочным и прочным. Единственным недостающим атрибутом является ощущение настоящей роскоши. Недостаточно внимания уделяется набивке подлокотников, в то время как другие высококачественные штрихи просто отсутствуют, такие как подогрев задних сидений или регулируемое рулевое колесо с электроприводом. Просторный багажник купе и гибкие, складывающиеся спинки задних сидений обеспечивают неожиданную вместимость: мы помещаем внутрь 16 чемоданов со сложенными задними сиденьями. Жаль, что различные ящики для хранения и ящики не следуют одному и тому же соглашению. Вы легко найдете места для смартфонов, закусок и других мелких предметов, но более объемные предметы, такие как негабаритные бутылки с водой, останутся без дома.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю потоковое аудио, розетки и возможность подключения через USB. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран представляет собой плавающий элемент на приборной панели A5 и поддерживает интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Навигация необязательна, как и 19-динамик акустическая система Bang & Olufsen.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Функции безопасности и помощи водителю

        Автомобиль A5 не тестировался Национальным управлением безопасности дорожного движения, но Страховой институт безопасности дорожного движения присвоил ему награду Top Safety Pick. Стоит отметить, что автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, что говорит о внимании Audi к безопасности. Основные функции безопасности включают в себя:

        • Стандартное предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением
        • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и техническое обслуживание

        своих конкурентов по охвату и превосходя ни один. На первый взгляд, предложение бесплатного планового технического обслуживания в течение года выглядит неплохой привилегией, но оно действует только при первом посещении и истекает после того, как одометр достигает отметки в 10 000 миль.

        • Ограниченные гарантийные покрытия 4 года или 50 000 миль
        • .

          C/D Rating

          8/10

          Audi

          2023 R8

          Starting at $161,395

          C/D Rating

          7.5/10

          Audi

          2022 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

          , начиная с 51 095 долл. США

          C/D Rating

          8/10

          Audi

          2022 RS3

          Начиная с 59,995

          C/D Рейтинг

          8/10

          Реклама.

          2023 SQ5/SQ5 Sportback

          Начиная с 56 995 долл. США

          C/D Рейтинг

          8/10

          Audi

          2023 RS Q8

          Начиная с $ 123,995

          C/D RATING

          .10.10.10.109999

          C/D RATE0003

          2023 S5

          Starting at $56,395

          C/D Rating

          7/10

          Audi

          2023 Q5 / Q5 Sportback

          Starting at $44,695

          C/D Rating

          8/10

          Audi

          2023 Q3

          Начиная с 37 595 долл. США

          C/D Rating

          8,5/10

          Audi

          2023 A5

          Начиная с $ 47,295

          C/D.

          , начиная с 90 990 долл. США

          C/D Rating

          8/10

          Audi

          2023 S8

          Начиная с 118 595 долл. Изображения, пробег, обзоры, спецификации

          Ключевые спецификации Audi A5

          (до) 19,2 кмпл
          Двига0261 187. 74
          Transmission Automatic
          Drive Type FWD or AWD
          Fuel Diesel

          Specs and Features

          Explore Price of A5 Alternatives

          Audi A5 price list (Варианты)

          • Версия с дизельным двигателем
          • Версия с автоматической коробкой передач
          Вариант Цена на условиях самовывоза
          A5 Sportback1968 куб.см, Автоматическая, Дизель, 19,2 км/чEXPIRED рупий. 60,61 лакх *  
          A5 Cabriolet1968 куб.см, Автомат, Дизель, 17,2 км/чEXPIRED рупий. 69,48 лакх *  

          объявление

          Audi A5 Review

          те дни роскоши, которые могли позволить себе седые волосы. Теперь все больше и больше людей в возрасте 30 лет ищут свою долю пирога. Но молодое поколение не заинтересовано в еще одном элегантном и удобном седане, они стремятся к чему-то более захватывающему и спортивному, к чему-то, что делает четкое заявление. Audi утверждает, что у них есть исправление именно для этой ситуации с пакетом A5 Brat Pack.

          Что это? Это способ Audi представить в стране новые A5, S5 и A5 Cabriolet. Мы начнем с самого практичного из всех, A5, чтобы удовлетворить эту потребность. Похоже, это обещание выполняется, но что вы упускаете взамен? Мы находим ответ в Раджастане.

          Независимо от того, под каким углом вы на него смотрите, A5 привлекает ваше внимание. И не кричаще, а очень стильно. A5 сидит длинно и низко, предлагая спортивный подход, а не практичность.

          Поскольку это фастбэк, линия крыши скользит в багажник, усиливая ощущение низкой посадки. Высота A5 от земли всего 1386 мм, что на 41 мм меньше, чем у A4 , и на 69 мм меньше, чем у A6 . Даже по сравнению с предыдущей итерацией новый A5 стал на 21 мм длиннее, имеет увеличенную на 14 мм колесную базу, на 11 мм меньше в ширину и на 5 мм короче, чем раньше. Все это добавляет к его позиции.

          Низкопрофильные шины 145/40 R18 еще больше подчеркивают низкую посадку. В дизайне тоже есть пугающий аспект, и он начинается прямо с лица A5. Четыре складки на капоте набухают и с грохотом переходят в решетку радиатора, которая немного выступает. Это дает Sportback позицию, которая предполагает, что он рвется вперед. Агрессивный вид A5 еще больше усиливается фарами. Эти двойные светодиодные блоки имеют острые и угловатые ДХО, расположенные сверху.

          Еще одним ярким элементом дизайна являются острые линии корпуса, которые плавно перетекают в нижнюю часть дизайна.

          Задняя часть еще более бросается в глаза в наших книгах. Выпуклые колесные арки отходят от салона и придают ему правильные мускулистые пропорции. И хотя у багажника толстая и изогнутая кромка, из-за которой он выглядит массивным, гладкие задние фонари имеют множество острых краев, чтобы сбалансировать его.

          В сочетании со светодиодными элементами и динамическими указателями поворота они определенно привлекают внимание в темноте. A5 гарантирует, что как только вы взглянете на него, вы не сможете отвести взгляд, пока он не исчезнет за горизонтом.

          Уже при открытии безрамных дверей A5 создает ощущение исключительности. Вы должны опуститься на сиденье, но оно не слишком низкое. Сиденье с электрической регулировкой в ​​8 направлениях обеспечивает хороший обзор дороги впереди, а наклон и телескопическое рулевое управление позволяют идеально отрегулировать положение сиденья.

          Полностью черный салон, трехспицевое рулевое управление, полностью цифровая кабина и широкая центральная консоль делают автомобиль особенным. Использование черного дерева с открытыми порами на приборной панели, центральной консоли и дверных накладках нашего тестового автомобиля выглядело стильно.

          Передние сиденья в A5 не слишком глубокие, но вполне удерживают вас на месте. Основание сиденья и спинка широкие, чтобы вместить даже более крупные рамы. Оба передних сиденья могут быть отрегулированы с помощью электроники, но без функции памяти.

          Комбинация приборов представляет собой Audi Virtual Cockpit, что означает полностью цифровой дисплей, который может отображать различную важную информацию, такую ​​как дата и время, расход топлива, скорость, тахометр, одометр, режимы движения и многое другое.

          С другой стороны, информационно-развлекательный дисплей не является сенсорным экраном и отображает настройки автомобиля, мультимедиа, карты и соединение Bluetooth для смартфонов. Но большая ошибка здесь в том, что этот автомобиль стоимостью 60 лакхов не поддерживает Apple CarPlay или Android Auto в стандартной комплектации. И экран тоже не сенсорный.

          На центральной консоли расположено множество аккуратно расположенных кнопок для управления MMI Audi или информационно-развлекательной системой, включая автомобильный компьютер. Посередине находится поворотный селектор MMI с панелью для рисования и коренастый рычаг переключения передач, который очень приятно держать в руках и дает вам ощущение мощности, которой обладает автомобиль.

          Говоря о кнопках, вентиляционные отверстия оснащены удобными сенсорными переключателями, которые показывают настройки, как только вы прикасаетесь к ним пальцем. Но чтобы изменить настройку, вам придется физически переключать их — это действительно идеальная настройка, поскольку вы можете легко сделать это во время вождения.

          Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, это отделение под подлокотником, которое остается частично открытым, чтобы у вас был доступ к телефону, и которое можно подключить к USB-порту для зарядки. Вещевой отсек достаточно большой, чтобы одновременно вместить кошелек, телефон, солнцезащитные очки и другие мелкие предметы. Дверные карманы вмещают литровые бутылки и имеют больше места для хранения.

          Audi A5 явно ориентирован на водителя, но если вы хотите посадить кого-то сзади, вы можете это сделать. Двое взрослых могут ездить здесь с разумным комфортом для коротких поездок. Есть задние дефлекторы переменного тока, а также 3-зонный климат-контроль.

          Почему короткий? Что ж, места для ног достаточно, пока есть два взрослых человека среднего роста, однако покатая линия крыши создает некоторые сложности. Да, он врезается в пространство над головой, и чтобы он не сжимался, угол наклона спинки сиденья был установлен достаточно прямо. Итак, если вы старше 60 лет или ростом 6 футов или выше, оставайтесь впереди.

          С другой стороны, если вы путешествуете с друзьями или семьей, у A5 есть массивный 480-литровый багажник, который может съесть много багажа. К удобству добавляется тот факт, что это лифтбэк с низкой погрузочной кромкой высотой всего 669 мм, что позволяет довольно легко загружать даже тяжелые предметы.

          Заводишь А5, и 2,0-литровый дизель с легким дребезжанием приветствует тебя. Но после этого он хорошо успокаивается, и вибрации остаются хорошо контролируемыми до красной отметки 4500 об / мин. Это тот же дизельный агрегат, что и на A6. И, хотя мы видели на рынке более усовершенствованные модели, эта модель по-прежнему достаточно спокойна, когда речь заходит о шуме и вибрациях в салоне.

          Как только вы убираете ногу с педали тормоза, двигатель начинает уверенно двигаться вперед. С крутящим моментом 400 Нм, доступным уже с 1750 об/мин, A5 действительно чувствует себя живым с самого начала и очень подходит для города. Режим «Комфорт» удобен для спокойной прогулки по городу: приемистость приглушается, а коробка передач раньше переключается на повышенную. Реагирование на низких оборотах позволяет вам двигаться в пробках даже с легким нажатием на педаль газа. Если вы сильно торопитесь, лучше переключиться на Dynamic.

          Немного газа в динамическом режиме достаточно, чтобы без усилий мчаться вперед. Приемистость дроссельной заслонки обостряется, трансмиссия дольше держит обороты. Крутящий момент появляется в спешке после 2000 об/мин, но с ограничителем 4500 об/мин игривым его не назовешь. Тем не менее, поддерживать этот импульс еще проще, поскольку мощность 190 л.с. достигается с 3800 об / мин до отметки 4200 об / мин. Это означает, что достижение трехзначного числа занимает заявленные 7,9 секунды. Но даже в этом случае двигатель не кажется особенно энергичным или спортивным. В индивидуальном режиме вы можете настраивать двигатель, трансмиссию и рулевое управление отдельно.

          Плавность хода и управляемость

          Когда дело доходит до динамики, мы возлагаем большие надежды. Поскольку машина выглядит такой спортивной, мы ожидали, что она повеселится. Но когда начинаешь набирать скорость, понимаешь, что это просто седан в какой-то дорогой спортивной одежде. Настройка подвески немного больше направлена ​​на комфорт, и это делает езду немного плавной на отметке 110 км/ч, особенно если вы находитесь на неровном участке асфальта. Шины остаются посаженными, но кабина имеет тенденцию к вертикальному движению, и эту тенденцию нельзя изменить, поскольку регулируемая подвеска не предлагается на A5.

          Кроме того, поскольку это передний привод, а не Quattro, A5 также не побуждает вас резко менять направление движения. Рулевое управление прибавляет веса, когда вы переключаетесь в режим Dynamic, но ощущение резко не улучшается, и вам действительно хочется, чтобы было больше обратной связи от шин.

          Но когда вы понимаете, насколько хорошо A5 справляется с выбоинами, все это начинает обретать смысл. Предполагается, что A5 станет практичным повседневным автомобилем, и это именно так. С плохими дорогами справляется довольно легко. Единственный раз, когда вы чувствуете удар, это когда вы слишком быстро проходите сломанный участок. Тем не менее, подвеска быстро восстанавливает самообладание.

          Что удивительно, так это то, что, несмотря на более низкую посадку, A5 ни разу не поцарапал свой живот во время нашей поездки. Да ни разу, а мы начали свой путь через деревню! Это, в последней части нашего теста, придало нам уверенности даже в том, что мы могли сразиться с некоторыми отвратительно выглядящими скоростными тормозами, и A5 элегантно преодолел их. Но, в то же время, при полной загрузке пассажиров и багажа мы избегали больших, чтобы обеспечить безопасный проезд.

          Рулевое управление легкое в режимах «Комфорт» и «Авто», что позволяет без усилий ездить по городу. Тонкие передние стойки и большое заднее стекло обеспечивают хорошую видимость снаружи, а автомобиль, несмотря на его пропорции, также достаточно управляем в узких местах. Отдача от тормозов тоже не слишком велика, но они сильные и линейные, способные довольно уверенно замедлять автомобиль. В общем, хороший компаньон как для города, так и для трассы.

          Audi S5 выглядит фантастически. Вы просто не можете игнорировать это. Мускулистая и согбенная стойка — его козырная карта. Но если вы действительно ищете спортивный и стильный четырехдверный автомобиль, A5 просто не подойдет. Для этого вам придется познакомиться с S5, более сумасшедшим двоюродным братом A5.

          Однако, если вы хотите совместить привлекательный внешний вид с изрядной долей практичности, A5 заслуживает пристального внимания. Вы получаете удобные сиденья с практичным задним диваном, массивный багажник с широким проемом, спортивную эргономику и ходовые качества, которые не заставят вас морщиться на наших городских дорогах.

          А когда вы собираетесь попробовать свои силы в динамичном вождении, A5 хоть и не бодрит, но и не разочарует. Мы ожидаем, что A5 2.0 TDI будет стоить от 55 до 60 тысяч рупий.

          Плюсы и минусы Audi A5

          CarDekho Эксперты:

          Итак, если вы хотите ездить каждый день, что-то, что выделяется, но не ставит под угрозу практичность, Audi A5 Sportback будет иметь большой смысл.

          Вещи, которые нам нравятся

          • Audi A5 выглядит устрашающе
          • Огромный багажник объемом 480 литров
          • Audi A5 имеет спортивную кабину с Audi Virtual Cockpit

          9 Вещи, которые нам не нравятся0483

          • Вождение не привлекает
          • Неудобные сидения с крутым углом наклона спинки
          • Audi A5 не поддерживает Android Auto и Apple Car Play

          Отличительные особенности

          • Задние фонари с динамическими указателями поворота

          • Audi A5 получает 480 литров багажника

          • Сенсорное управление системой кондиционирования воздуха0003

            • Все (6)
            • Внешний вид (2)
            • Пробег (1)
            • Двигатель (1)
            • Мощность (2)
            • Сиденье (1)
            • Автомобильные подушки безопасности (12) 9054
            • Подробнее. ..
            • Лучшая машина на свете

              Лучшая машина на свете. Низкая стоимость обслуживания. Хороший бюджетный автомобиль. Доступно множество лучших цветовых комбинаций. Лучшая машина в этом сегменте.

            • Audi is Best

              Очень хороший автомобиль для повседневного использования с классными функциями и. Мне нравится виртуал Ауди. Автомобиль дает очень хороший пробег, а также.

            • Audi лучший автомобиль

              Удивительный автомобиль с лучшими характеристиками по сравнению с другими автомобилями той же марки.

            • Плохая машина худшая машина

              Пустая трата денег. Кроме того, он не работает должным образом.

            • Audi A5

              Audi A5 — одна из любимых машин, которая идеально смотрится на дороге во время вождения. Силовой двигатель работает очень хорошо.

            • Просмотреть все A5 Отзывы

            A5 Отзывы

            Последнее обновление Audi A5

            Audi India выпустила совершенно новый

            A5 по цене 54,02 лакха рупий (бывший выставочный зал в Индии). Немецкий автопроизводитель предлагает модель нового поколения во всех трех вариантах кузова — кабриолет, купе и стайлбэк. В предыдущем поколении Audi India представила в стране только вариант S5 Styleback . Audi Cabriolet и S5 продаются по цене 67,51 лакха и 70,60 лакха (бывший выставочный зал в Индии) соответственно.

            В основе нового A5 лежит та же платформа, что и в седане A4. В то время как новый A5 предлагается с рядом 4- и 6-цилиндровых двигателей на международных рынках, в Индии он, вероятно, будет предлагаться с 2,0-литровым двигателем TFSI и 2,0-литровым двигателем TDI. Обе силовые установки имеют 4-цилиндровую конфигурацию и производят 190 л.с./320 Нм и 190 л.с./400 Нм соответственно. Ожидается, что оба двигателя будут предлагаться с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тот же набор комбинаций используется и в седане Audi A6 в Индии.

            Прямой конкуренции у A5 в стране нет. Но поскольку Audi представила топлес-версию, Mercedes-Benz C 300 Cabriolet сразится с ней.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *