Audi 200 технические характеристики: Модификации и технические характеристики Audi 200

Содержание

Модификации и технические характеристики Audi 200

Технические характеристики Audi 200, Седан 1983-1991

  • 200 (44,44Q) 2.1 5 E (44), механика, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.1 5 E (44), автомат, 2144 куб.см., 136 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.1 Turbo (44), автомат, 2144 куб.см., 182 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.1 Turbo (44), механика, 2144 куб.см., 182 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.1 Turbo quattro (44Q), механика, 2144 куб.см., 182 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.1 Turbo quattro (44Q), Автомат, 2144 куб.см., 182 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 (44), Автомат, 2200 куб.см., 165 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 (44), механика, куб.см., л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 20V quattro (44Q), механика, куб.см., л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 20V quattro (44Q), автомат, куб.см., л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 Turbo (44) (156 hp)
    , автомат, 2226 куб.см., 165 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2. 2 Turbo (44) (156 hp), механика, 2226 куб.см., 165 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 Turbo (44) (190 hp), Механика, 2200 куб.см., 190 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 Turbo (44) (190 hp), Автомат, 2200 куб.см., 190 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q), автомат, 2226 куб.см., 165 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q), механика, 2226 куб.см., 165 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2.3 (44), механика, 2226 куб.см., 165 л.с.
  • 200 (44,44Q) 2. 3 (44), автомат, 2226 куб.см., 165 л.с.

Технические характеристики Audi 200, Универсал 1983-1991

  • 200 Avant (44,44Q) 2.1 Turbo quattro (44Q), Механика, 2100 куб.см., 182 л.с.
  • 200 Avant (44,44Q) 2.2 20V quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 165 л.с.
  • 200 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo (44), Механика, 2200 куб.см., 165 л.с.
  • 200 Avant (44,44Q) 2.2 Turbo quattro (44Q), Механика, 2200 куб.см., 165 л.с.
  • 200 Avant (44,44Q) 2. 3 (44), Механика, 2300 куб.см., 136 л.с.

б/у Audi 200

Все объявления

Новые Audi

Все объявления

Технические характеристики Audi 200 (Ауди 200) 2.2 Turbo MT 1983-1991

Технические характеристики Audi 200 (Ауди 200) 2. 2 Turbo MT 1983-1991. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Audi 200: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних колёс1470 мм
Длина x Ширина x Высота4 810 x 1 810 x 1 420 мм
Длина4810 мм
Колея задних колёс1470 мм
Колея передних/задних колёс1 470/1 470 мм
Ширина1810 мм
Снаряженная масса1300 кг
Объём багажника610 л
Высота1420 мм
Допустимая полная масса1850 кг
Колёсная база2690 мм
Количество мест5
Минимальный объём багажника610 л
Тип впускаРаспределенный впрыск
Объём двигателя2226 см3
Максимальный крутящий момент240 Н•м
Тип наддуваТурбо
Мощность двигателя165 л. с.
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Обороты максимальной мощности, макс.5500 об/мин
Обороты максимальной мощностидо 5 500 об/мин
Тип двигателяБензиновый
Количество цилиндров5
Обороты максимального крутящего момента
до 3 000 об/мин
Конфигурация двигателяРядный
Количество клапанов на цилиндр2
Наличие интеркулераНет
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Передняя подвескаАмортизационная стойка
Задняя подвескаВинтовые пружины
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Время разгона до 100 км/ч8 сек
Объём топливного бака80 л
Максимальная скорость216 км/ч
Запас ходаот 610 до 1 160 км
Рекомендуемое топливоАи-95
Расход топлива в городе13. 2 л/100 км
Расход топлива на шоссе6.9 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле9.7 л/100 км
Диаметр разворота11 м
Усилитель руляГидроусилитель
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Диаметр шины15
Диаметр шины15
Ширина профиля шины205
Высота профиля шины60
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний
Диаметр разворота11 м

Audi 200 (type 43) 5/T Технические характеристики, расход топлива

Audi 200 (type 43) 5/T производительность

Максимальная скорость : 202 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.6 s

Audi 200 (type 43) 5/T Размеры, вес и аэродинамика

Num. of Doors : 4
Колесная база : 268 cm
Длина : 470 cm
Высота : 177 cm
Ширина : 139 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые (- mm)
Задние тормоза : Барабанные (- mm)
Передние шины : 205/60 R15
Задние шины : 205/60 R15
Снаряженная масса : 1260 kg
Соотношение веса и выхода : 7.4 kg/hp
Багажник : 642 L
Передняя подвеска : Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска :

Ауди 200,технические характеристики

Audi 200 (Ауди) является переднеприводным автомобилем, который имеет отличные динамические характеристики, хорошую управляемость и комфортность даже во время длительной езды.

В конце 1979 года производится выпуск топ версии 100 модели, которое имел собственное название — Audi 200. Отличительными чертами данной модели являлась высокий уровень базовой комплектации, к тому же ее оснащали  самым мощным пятицилиндровым мотором.

Если затронуть  его внешний вид, то он отличался хромированной окантовкой передней панели и меньшим размером фар, а при отделке салона использовалась кожа и деревянный шпон, для которого использовались ценные породы деревьев.

Инженерами компании был создан экономичный, вместительный и малошумный автомобиль. Салон являлся просторным, а сиденья удобными, где даже  комфортно могли себя чувствовать пятеро взрослых пассажиров.

 

Технические характеристики Ауди 200

Audi 200 (44, 44Q)200 (2.2 )Quattro (2.2)Turbo (2. 2)
Производство1984—1985 гг1989—1991 гг1989—1991 гг
Кузова4 дв. седан (44, 44Q)4 дв. седан  (44, 44Q)4 дв. седан  (44, 44Q)
Количество мест555
Тип двигателяL555
Марка топливабензинбензинбензин
Объем двигателя, куб. см222622262226
Клапанов на цилиндр222
Наддувнетестьесть
Мощность, л. с.138200200
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км9 л10.8 л9.6 л
Система питанияинжекторинжекторинжектор
Система газораспределенияohcohcohc
Диaметрцилиндра, мм848181
Тип приводапереднийполноприводныйпередний
Коробка передачМКППМКППАКПП
Передние тормозадисковыедисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Длина, мм481048104810
Ширина, мм181018101810
Высота, мм142014201420
Колея колес спереди, мм147015101470
Колея колес сзади, мм147015101470
Размер шин205/60HR15205/60VR15205/60VR15
Снаряженная масса, кг126714101300
Объем топливного бака, л808080

 

Audi 200 Avant (44, 44Q)Quattro  (2. 2 )Quattro 20V
(2.2 )
Quattro (2.1)
Производство1989—1991 гг1989—1991 гг1985—1986 гг
Кузова5 дв. универсал (44, 44Q)5 дв. универсал (44, 44Q)5 дв. универсал (44, 44Q)
Количество мест555
Тип двигателя555
Марка топливабензинбензинбензин
Объем двигателя, куб.см222622262144
Клапанов на цилиндр242
Наддувестьестьесть
Мощность, л. с.200220182
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км11.1 л10.8 л10.1 л
Система питанияинжекторинжекторинжектор
Система газораспределенияohcdohcohc
Диaметрцилиндра, мм818179.5
Тип приводаполноприводныйполноприводныйполноприводный
Коробка передачМКППМКППМКПП
Передние тормозадисковыедисковыедисковые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Длина, мм481048104810
Ширина, мм181018101810
Высота, мм142014201420
Колея колес спереди, мм151015101470
Колея колес сзади, мм151015101470
Размер шин205/60VR15215/60ZR15205/60VR15
Снаряженная масса, кг145015601449
Объем топливного бака, л808080
Смотрите также:
  • БМВ 1-серия
  • Ауди TT (Audi TT)
  • Ауди S8 (Audi S8)
  • Ауди S6 ( Audi S6)
  • Ауди S3 (Audi S3)
  • Ауди S2 (Audi S2)
  • Skoda рассказала о технической «начинке» новой Fabia

    Компания Skoda Auto раскрыла краткие технические характеристики хэтчбека Fabia нового, четвертого поколения.

    Новая Fabia, как уже сообщал «Движок», построена на модульной платформе MQB концерна Volkswagen в компактной версии MQB-A0.

    Автомобили / Новости

    По габаритам (4107 x 1780 x 1460 мм) новинка станет крупнее модели прежнего поколения, однако, как заявляет производитель, за счет преимуществ новой модульной «архитектуры» масса машины останется на уровне предыдущей модели.

    Длина колесной базы новой Fabia составит 2564 мм, багажник хэтчбека станет вмещать 380 литров поклажи при установленных задних сиденьях и 1190 л – при сложенных.

    Под капотом новой Fabia (по крайней мере, на первых порах) окажутся исключительно бензиновые двигатели: два атмосферных, семейства MPI, и три турбированных (TSI).

    Все пять моторов относятся к новому поколению EVO и обеспечивают, по данным производителя, средний расход топлива в смешанном цикле на уровне примерно пяти литров на 100 км. Стандартный топливый бак нового хэтчбека вмещает 40 литров горючего, в качестве опции станет доступен 50-литровый бак; в последнем случае заявленная дальность хода на полном баке составляет 950 км.

    Базовый трехцилиндровый мотор 1.0 MPI EVO будет развивать 65 л.с. и 95 Нм и станет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач; та же коробка предусмотрена и для более мощной 80-сильной версии этого двигателя.

    Ступенью выше в гамме расположится пара трехцилиндровых 1,0-литровых турбомоторов TSI EVO с плазменным покрытием толщиной 0,15 мм на стенках цилиндров, наносимым методом напыления. Подобная технология, как заявляет производитель, снижает потери на трение внутри двигателя, что, в свою очередь, повышает эффективность его работы. Базовый мотор 1.0 TSI EVO мощностью 95 л.с. (175 Нм) будет агрегатироваться с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для более мощного 110-сильного двигателя (развивающего крутящий момент 200 Нм) в «стандарте» предусмотрена 6-ступенчатая «механика», а в качестве опции станет доступен «робот» DSG-7 с двойным сцеплением.

    Венчать гамму двигателей для новой Fabia станет четырехцилиндровый турбомотор 1.5 TSI EVO, развивающий мощность 150 л. с. и максимальный крутящий момент 250 Нм. Двигатель будет по умолчанию агрегатироваться с «роботом» DSG-7 и получит функцию отключения половины цилиндров (ACT – Active Cylinder Technology) при малых нагрузках. Все моторы для новой «Фабии» соответствуют экологическим стандартам Euro 6d.

    Мировая премьера хэтчбека Skoda Fabia нового поколения состоится весной нынешнего года; сроки дебюта универсала Fabia Combi официально пока не уточнятся.

    Skoda раскрыла технические характеристики новой Fabia

    Ровно две недели назад Skoda распространила тизер хэтчбека Fabia четвертой генерации, а теперь раскрыты основные характеристики, вдобавок марка поделилась снимками и видео замаскированных тестовых прототипов. Напомним, мировая премьера модели намечена на весну. Универсал останется в строю, но его придется еще подождать, ведь «сарай», как ожидается, выйдет на рынок в 2022-м или и вовсе лишь в 2023 году.

    В основе «четвертой» Fabia лежит платформа MQB-A0, на той же «тележке» построены нынешние хэтчи Volkswagen Polo, Seat Ibiza и Audi A1, а также еврокросс Skoda Kamiq и хэтчбек Skoda Scala. Новая Фабия крупнее предшественницы, но ниже: длина модели четвертой генерации равна 4107 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1460 мм, колесная база – 2564 мм (габариты предыдущего хэтча: 3997/1732/1467 мм, расстояние между осями – 2470 мм). А еще новинка Шкоды по длине превзошла родственников от Audi, Seat и Volkswagen. Кроме того, Fabia вместительнее, объем багажника составляет 380 литров (+50 л по сравнению с предыдущим поколением), со сложенными спинками задних сидений этот показатель увеличивается до 1190 литров (+40 л). При этом в Skoda отмечают, что вес хэтча почти не изменился.

    В новом поколении хэтчбек выглядит взрослее: модели досталась массивная радиаторная решетка, фары теперь уже (разумеется, они светодиодные), у задних фонарей появились дополнительные секции, которые заплывают на багажную дверь, более покатой стала крыша, плюс увеличен наклон задних стоек. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd – 0,28 (у прежнего хэтча – 0,32).

    Салон еще не засвечен, но в Skoda уже сообщили о том, что Fabia предложат с виртуальной «приборкой». Также для новинки заявлены девять подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе движения, мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков. Есть и шкодовские решения Simply Clever – например, складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, в салонном зеркале спрятан разъем USB-C, а в тоннель перед задними сиденьями встроен бокс с подстаканниками.

    Дизеля Skoda Fabia лишилась после рестайлинга 2018 года, и он не вернется. Зато хэтчбек снова будет доступен с бензиновой «турбочетверкой» TSI, только объемом уже 1,5 литра (у «третьей» Фабии был 1.2 TSI, но его из гаммы давно убрали). Этот мотор выдает 150 л.с. и 250 Нм, у него есть функция отключения половины цилиндров на малой нагрузке. Двигатель 1.5 TSI сочетается исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Также хэтч нового поколения предложат с трехцилиндровыми бензиновыми моторами 1.0 MPI (65 или 80 л.с., крутящий момент един для обеих версий – 95 Нм) и 1.0 TSI (95 или 110 л.с., 175 или 200 Нм соответственно). Все двигатели относятся к серии Evo. «Атмосферник» и младшая «турботройка» работают в паре с пятиступенчатой «механикой», 110-сильному 1.0 TSI положены 6МКП и 7DSG. Привод по-прежнему лишь передний.

    Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы ничего не пропустить.

    Шины, диски, шиномонтаж в Оренбурге

    Производитель: ВыберитеACURAADMIRALALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBUGATTIBUICKBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDADIDAEWOODAIHATSUDATSUNDERWAYSDODGEDONGFENGDSFAWFERRARIFIATFORDFOTONFUQIGAC MOTORGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALANDROVERLANDWINDLEXUSLIFANLINCOLNLOTUSLUXGENMANMASERATIMAXUSMAYBACHMAZDAMERCEDES BENZMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPLYMOUTHPONTIACPORSCHERANGE ROVERRAVONRENAULTROLLS ROYCEROVERSAABSCANIASEATSENSSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATIANYETOYOTAVOLKSWAGENVOLVOXINKAIZAZZOTYEZXВАЗГАЗЛУАЗМОСКВИЧОКАТАГАЗУАЗ

    Модель: Выберите

    Год выпуска: Выберите

    Модификация авто: Выберите

    Подобрать Очистить

    Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Оренбурге, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
    Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin (Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти), BFGoodrich (БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
    Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй), Slik (Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц), KWM, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

    Мы рады видеть Вас в качестве наших друзей и партнёров.

    Audi 200 (тип 44) 2.2l Turbo Quattro 20v Технические характеристики и размеры

    Audi 200 (тип 44) Двигатель 2.2l Turbo Quattro 20v Технические характеристики

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 5
    Код двигателя:
    Тип топлива : Бензин
    Топливная система : MPI — Bosch Motronic M2.3
    Регулировка двигателя: Продольный
    Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 2226 см3 или 135,8 у. е.
    Диаметр цилиндра x ход поршня: 81,0 x 86,4 мм
    3,19 x 3,39 дюйма
    Количество клапанов: 20 клапанов
    Стремление: Турбо
    Коэффициент сжатия : 9.3
    Максимальная мощность — Выход — Мощность: 220 л.с. или 217 л.с. или 162 кВт при 5900 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 309 Нм или 227 фунт-футов при 1950 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: Полный привод
    Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

    Ауди 200 (тип 44) 2.

    2l Turbo Quattro 20v Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
    Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 10,5 л / 100 км
    27 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
    Классифицировать : 761 км или 473 мили
    Емкость топливного бака : 80 л
    17,6 галлона Великобритании
    21,1 галлона США
    Выбросы CO2: 244 г / км (оценка)

    Audi 200 Quattro 20V 220 л.с.

    Технические характеристики Audi 200 Quattro 20V 220 PS

    Прочая техническая информация о двигателе
    Запас крутящего момента двигателя ˜ 14%
    Удельная мощность ˜ 0.46 кВт / см²
    Общая площадь отверстий ˜ 257,6 см²
    Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 17,4 бар
    Среднее эффективное давление ˜ 16,4 бар
    Средняя скорость поршня ˜ 16,4 м / с
    Рейтинг оптимизации двигателя ˜ 66%

    Продольно-передний двигатель 5 цилиндров рядный 2226 см³ 20 клапанов одинарного впрыска Турбокомпрессор
    Мощность: 220 л. с. (162 кВт / 217 л.с.) при 5700 об / мин (макс. частота вращения 7000 об / мин)
    Audi 200 Quattro 20 В 220 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1761 -audi-200-quattro-20v.htm 85.249.29,157
    Крутящий момент: 309 Нм (31,5 мкг / 228 фунт-футов) при 1950 об / мин (~ 86 л.с.)
    Передаточные числа: 99 л.с. / л (73 кВт / л) — 139 Нм / л


    Трансмиссия: постоянный полный привод привод + дифференциал повышенного трения
    Коробка передач: механическая 5 передач
    Шины: 215/60/15
    Тормоза Передние: Дисковые вентилируемые (310 мм)
    Тормоза Задние: Дисковые вентилируемые (245 мм)

    Размеры: 193,4 x 71,4 x 56 дюймов
    Колесная база: 106,1 дюймов — Гусеница: Передняя 59,6 дюйма / Задняя 59,5 дюйма

    Заявленный вес: 1520 кг / 3351 фунт (DIN) 1595 кг (ЕС)
    Вес (ЕС): 1670 кг / 3682 фунта (самый тяжелый проверен в снаряженном состоянии )
    Соотношение масса / мощность: 7.6 кг / л. С. = 17 фунтов / л. с. = 97 кВт / т
    Соотношение крутящий момент / масса: 185 Нм / т

    Расход топлива: экономия 10,9 л / 100 (21,6 миль на галлон) — спорт 20 л / 100 (11,8 миль на галлон)

    Ориентировочная базовая цена: ~ 51 000 евро

    Год выпуска 1989, 1990, конец производства 1991 год

    Audi 200 Quattro 20V имеет пятицилиндровый рядный продольно-передний двигатель с турбонаддувом, обеспечивающий максимальный крутящий момент 309 Нм начиная с 1950 об / мин и максимальная выходная мощность 220 л.с., доступная при 5700 об / мин, передаваемая на 15-дюймовый постоянный полный привод с помощью механической 5-ступенчатой ​​коробки передач.

    Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

    Audi 200 Quattro 20V 220 л.с.

    Производительность Audi 200 Quattro 20V 220 PS

    72 результата возвращены из 7 источников: Action Auto Moto, Auto Journal, Auto Motor & Sport, Auto Plus, Automobile Magazine, Echappement, Sport Auto

    Средние значения контрольных измерений, на которые имеются ссылки

    Max Real Speed ​​
    240 км заявленное значение / час

    240 км / ч

    8 значений

    Ускорения

    400 м

    1,15‚0, 0. 2,1с.

    6 значений

    км 27,5 с. заявлены

    1,27‚8, 0,1,1с.

    7 значений

    От 0 до 50 км / ч

    2,2‚2, 6,6,2с.

    1 значение

    От 0 до 60 км / ч

    2, ‚2, 0,3,2с.

    3 значения

    от 0 до 80 км / ч

    2,5‚0, 0,4,2с.

    3 значения

    от 0 до 100 км / ч 6.7 с. заявлено

    3,7‚4, 0,2,3с.

    7 значений

    От 0 до 120 км / ч

    3,10‚4, 0,4,3с.

    3 значения

    от 0 до 130 км / ч

    3,12‚0, 5,3с.

    1 значение

    от 0 до 140 км / ч

    3,14‚1, 0,5,3с.

    3 значения

    от 0 до 160 км / ч

    3,19‚4, 0,5,3с.

    3 значения

    от 0 до 180 км / ч

    3,26‚4, 0.6,3с.

    2 значения

    от 0 до 200 км / ч

    3, 9‚2, 0,3,3с.

    1 значение

    Гибкость

    от 60 до 100 дюймов 4

    5,7‚1, 4,1,5 сек.

    1 значение

    от 80 до 120 дюймов 3

    5,5‚2, 0,9,5 сек.

    2 значения

    от 80 до 120 дюймов 4

    5,7‚0, 0,9,5 с.

    3 значения

    от 80 до 120 дюймов 5

    5,10‚2, 1,5с.

    4 значения

    от 80 до 140 дюймов 3

    5,8‚З, 4,1,5с.

    1 значение

    от 80 до 140 дюймов 4

    5,10‚9, 1,1,5 сек.

    1 значение

    от 80 до 140 дюймов 5

    5,15‚6, 1,2,5с.

    2 значения

    От 100 до 140 дюймов 5

    6,11‚2, 3,7,6с.

    1 значение

    400 м от 50 дюймов 4

    7,15‚4, 2,8,7с.

    2 значения

    400 м от 50 дюймов 5

    7,17‚4, 3.8,7с.

    1 значение

    км от 50 дюймов 4

    7,29‚0, 3,1,7с.

    2 значения

    км от 50 дюймов 5

    7, 2‚7, 3.9,7с.

    1 значение

    Торможение

    90 до 0

    11, 5,7 м.

    1 значение

    100 до 0

    12,41,00 м.

    1 значение

    130 до 0

    12,71‚1 м.

    1 значение

    км / ч в качестве единицы по умолчанию

    Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

    1989 Технические характеристики Audi 200 quattro 20V | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

    Audi 200 quattro 20V

    Audi 200 quattro 20V — это полноприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и 4-дверным кузовом седан. Его 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойным верхним распределительным валом имеет 4 клапана на цилиндр и рабочий объем 2,2 литра. Для этой модели он обеспечивает показатели мощности и крутящего момента 216 л.с. (219 л.с. / 161 кВт) при 5700 об / мин и 309 Нм (228 фунт-фут / 31.5 кгм) при 1950 об / мин соответственно. Коробка передач с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1520 кг. Говорят, что он способен развивать максимальную скорость 242 км / ч или 150 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 7,6 / 9,5 / 14,5 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / в городе.

    Советы по автострахованию Audi

    Обязательно прочтите отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

    Основные факты

    1989 г. Audi 200 quattro 20 В краткие данные

    Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
    Как долго? 4915 мм
    Насколько тяжелый? 1520 кг
    Двигатель какого размера? 2. 2 литра, 2226 см 3
    Сколько цилиндров? 5, прямой
    Сколько мощности? 219 л.с. /216 л.с. /161 кВт при 5700 об / мин
    Какой крутящий момент? 309 Нм /228 фут-фунт / 31,5 кгм @ 1950 об / мин
    Как быстро? 0-100 км / ч : 6. 6 с
    Как быстро? 242 км / ч , 150 миль / ч
    Насколько экономично? 7,6 / 9,5 / 14,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
    Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


    Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
    Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


    1989 Audi 200 quattro 20V технические характеристики

    1989 Audi 200 quattro 20V данные
    кузов
    Тип кузова 4/5 местный седан / седан
    Кол-во дверей 4
    Дизайнер
    размеры и вес
    мм дюймов
    Колесная база 2685 мм 105. 7 дюймов
    Колея / протектор (перед) 1515 мм 59,6 дюймов
    Колея / протектор (задний) 1515 мм 59,6 дюймов
    Длина 4915 мм 193,5 дюймов
    Ширина 1815 мм 71.5 дюймов
    Высота 1420 мм 55.9 дюймов
    Дорожный просвет
    передаточное отношение длины к колесной базе 1,83
    Снаряженная масса 1520 кг 3351 фунт
    Распределение веса
    Объем топливного бака 80 литров 17. 6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
    аэродинамика
    Коэффициент лобового сопротивления
    Фронтальная зона
    CdA
    двигатель
    Тип двигателя бензин с турбонаддувом
    Производитель двигателя Audi
    Код двигателя
    Цилиндры Прямой 5
    Вместимость 2.2 литра
    2226 куб. см
    (135,839 куб.дюймов )
    Диаметр цилиндра × Ход поршня 81 × 86,4 мм
    3,19 × 3,4 дюйм
    Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
    Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
    4 клапана на цилиндр
    Всего 20 клапанов
    максимальная выходная мощность
    (DIN)
    219 л.с. (216 л.с. ) (161 кВт )
    при 5700 об / мин
    Удельная мощность
    (DIN)
    97 л. с. / литр
    1.59 л.с. / куб. Дюйм
    максимальный крутящий момент
    (DIN)
    309 Нм (228 фут-фунт ) (31,5 кгм )
    при 1950 об / мин
    Удельный крутящий момент
    (DIN)
    138,81 Нм / литр
    1,68 фут-фунт / куб. М 3
    Конструкция двигателя
    поддон с мокрым отстойником
    степень сжатия 9.3: 1
    Топливная система Bo Motronic 2.3 топливная авария.
    bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1744,4 кПа (253 фунт / кв. Дюйм )
    Максимальная частота вращения
    подшипники коленчатого вала 6
    Охлаждающая жидкость двигателя Вода
    Единичная мощность 445,2 куб.см
    Аспирация Турбо
    Компрессор 1 Турбокомпрессор ККК
    Интеркулер Я
    Каталитический нейтрализатор Я
    производительность
    Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
    Время разгона 0-60 миль / ч
    Время разгона 0-100 км / ч 6.6 с
    Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
    Текущая четверть мили
    Постоянный километр 27,3 с
    Максимальная скорость 242 км / ч (150 миль / ч )
    Удельная мощность Чем выше, тем лучше 144,08 л. с. / тонна (1000 кг )
    0,14 л.с. / кг
    105.97 кВт / тонна (1000 кг )
    0,11 кВт / кг
    142,11 л.с. / тонна (1000 кг )
    142,11 л.с. / кг
    0,06 л.с. / фунт
    Отношение массы к мощности Нижнее лучше 9,44 кг / кВт
    15,76 фунт / л.с.
    расход топлива
    Расход топлива 7,6 / 9,5 / 14,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
    универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
    л / 100 км 7. 6 / 9,5 / 14,5 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
    км / литр 13,2 / 10,5 / 6,9 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
    UK MPG 37,2 / 29,7 / 19,5 UK MPG 90 км / ч / 120 км / ч / город
    MPG США 30,9 / 24,8 / 16,2 MPG США 90 км / ч / 120 км / ч / город
    Выбросы углекислого газа
    Расчетный портфель CO 2 ? 292,78 г / км
    Группа ВЭД (Великобритания)
    CO 2 Effizienz (DE)
    шасси
    Положение двигателя перед
    Схема двигателя продольный
    Ведущие колеса полный привод
    Разделение крутящего момента
    Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
    поворот от упора до упора
    Диаметр поворота
    Подвеска передняя И. MS.ARB.
    Подвеска задняя I.LW.CS.ARB.
    Размер переднего колеса 7½J x 15
    Размер заднего колеса 7½J x 15
    Шина передняя 215/60 ZR 15
    Шины задние 215/60 ZR 15
    Тормоза П / П VeDi / VeDi-S-ABS
    Диаметр переднего тормоза
    Диаметр заднего тормоза
    Зона торможения
    Коробка передач 5 ступенчатая механика
    Передаточное число высшей передачи 0.73
    Передаточное число главной передачи 4,11
    общий
    Carfolio. com ID 115577
    Всего произведено
    Код модели
    RAC рейтинг 20,3
    Класс страхования Информация отсутствует
    Налоговая группа Информация отсутствует
    1989 Audi 200 quattro 20V добавлен 12.11.2003.
    Последнее изменение 01.07.2017.

    Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

    © Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

    Audi 200: технические характеристики, размеры, факты и цифры

    Посмотреть все технические характеристики Audi

    Нашли Audi 200 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Audi 200, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

    Последние новости

    • Audi A4 (B8) руководство по покупке подержанных автомобилей

      Если вы хотите купить Audi A4 (2007-2016), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …

    • Audi Q5 Sportback представлен на 2021 год

      Неизбежный тренд 2020 года — купе-внедорожник; все так делают, и неудивительно, что Audi расширяет популярный модельный ряд Q5…

    • Parkers Awards 2021 — Лучший малолитражный электромобиль

      HONDA e Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Honda e — это смелый шаг в будущее и футуристический электромобиль, которого многие из нас ждали …

    • Автомобиль класса люкс 2021 года: Audi A8

      AUDI A8 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Это поколение Audi A8 существует с 2018 года, но его производитель постоянно совершенствует, в сочетании с выпуском модели. ..

    • Лучшие маленькие премиальные хэтчбеки 2021 года

      Хотите купить небольшой хэтчбек премиум-класса? Хотя в некоторых отношениях мы считаем недальновидным отказываться от мейнстрима в наши дни … Там столько хороших машин, если …

    • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

      Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридов, мягких гибридов и подключаемых модулей …

    1991 Audi 200 Turbo Quattro Технические характеристики, цвета, 0-60, 0-100, четверть мили и максимальная скорость Обзор

    Гели для душа и, как правило, косметические товары привлекают клиентов, пробуждая желание через сенсорные названия и презентацию своих предложений. Обонятельные бальзамы и успокаивающие ночные кремы с оттенком кашемира — это в основном наиболее часто используемые методы передачи красоты и легкого доступа клиентов к глубоко укоренившимся чувственным удовольствиям, если только красота не выкована из стали и тысяч тщательно спроектированных деталей.

    Автомобили, несомненно, попадают в последнюю категорию, и что может быть лучше, чтобы поразить хотя бы одно из оставшихся трех чувств, если не создать образ мощного рева двигателя или мурлыканья верного секстета цилиндров, лежащего под капотом автомобиля Audi? Audi переводится с латыни как « слушать » и, помимо выражения единодушно признанной страсти автомобилиста, слушать двигатель, как если бы это была никогда ранее не услышанная диссертация по механике, смешанная с шумными комментариями и демонстрациями « deux ex machina », это также знаменует рождение Audi после кончины Horch, предыдущее название компании восходит к 1899 году.

    Его основатель, Август Хорьх, был вынужден покинуть свою компанию в 1909 году из-за нарушения прав на товарный знак, через 8 лет после того, как первый автомобиль выкатился из ворот завода в Цвикау, Германия. После того, как Хорьх разошлись, он основал свою собственную компанию под тем же названием, что привело к изрядной доле неприятностей, которые прекратились, как только Хорьх созвал встречу в квартире Франца Фикенчера, чтобы обсудить этот вопрос и придумать новое название компании. Сын Франца, который в то время изучал латынь, был истинным носителем имени, которое впоследствии стало синонимом роскоши и качества.Поскольку «Хорьх» на древненемецком означает «слушать», мальчик просто поменял имя на латинское «audi», что вызвало энтузиазм в «аудитории», которая быстро приняла это имя.

    Начало продаж Audi на немецком рынке ознаменовалось появлением автомобилей с двигателем объемом 2,6 литра, за которыми последовала серия более мощных, таких как 4,7 литра и бензиновая 5,7 литра. Увидев, как его компания вырастает крылья, Хорьх уехал в 1920 году, за четыре года до того, как была построена первая 6-цилиндровая модель Audi.В 19128 году Audi был приобретен Йоргеном Расмуссеном, владельцем конкурирующей компании DKW.

    Несколько лет спустя произошло слияние Audi, DKW, Horch и Wanderer, в результате чего в 1932 году был образован Auto Union. В те времена потребовался новый значок, и четыре связанных кольца родились как знак единства и идентичности. новообразованного автоконгломерата. Технологическое усовершенствование стало главным приоритетом, который впервые оформился во время Второй мировой войны, когда для немецкой армии был произведен броневик.

    Однако вскоре весь прогресс сильно замедлился, а иногда даже останавливался из-за сильных бомбардировок. Более того, как только конфликт подошел к концу, Цвиккау оказался в советской оккупационной зоне, которая в 1949 году стала Германской Демократической Республикой. Под угрозой оказалась не только деятельность компании, но и распался Auto Union. и Союз пришлось возобновить на новых территориях, в Ингольштадте, Бавария.

    Хотя сначала новый завод в Ингольштадте был вялым, он привлек бы многих бывших рабочих, и строительство двухтактных двигателей было бы возобновлено таким же образом, как и в Цвикау.К 1958 году Daimler-Benz уже приобрел колоссальные 87% Auto Union, но его инвестиции быстро перешли в собственность Volkswagen, компания купила завод и бренды в 1964 году.

    Вскоре после смены владельца двухтактные двигатели будут заменены более популярными и более привлекательными для покупателей четырехтактными. DKW, ведущий бренд Союза в то время, потерпел неудачу как бренд, несмотря на внесенные изменения, и Volkswagen решил возродить Audi.Прежняя модель, построенная DKW, была переименована в Audi и стала плацдармом для создания более поздних моделей, таких как 60, 75 и 80.

    После второго слияния со штутгартским производителем автомобилей NSU к 1970 году Audi зарекомендовала себя как надежный растущий бренд, который позже выйдет за пределы Германии и расширится на новые рынки, в том числе на североамериканский, где он столкнулся с трудностями после выпуска. предвзятого отчета, в котором автомобиль изображен как страдающий от «непреднамеренного ускорения».Это было вызвано тем, что педали тормоза и ускорения расположены близко друг к другу. Вскоре после публикации отчета было зарегистрировано резкое падение продаж, которому удалось противостоять только спустя годы с выпуском модели A4 в 1996 году.

    Присоединившись к ряду успешных производителей автомобилей, Audi также завоевала признание на гоночной трассе, завоевав несколько мировых рекордов, в том числе один в категории Top Speed ​​Endurance. Audi в настоящее время занимает привилегированное положение и большую долю рынка и, по прогнозам, к концу этого года достигнет порога производства в 1 миллион автомобилей.

    Audi A6: история, поколения, характеристики

    Audi A6 Essential History

    1995–1997 (C4) Audi A6

    Audi представила в США модель A6 1995 модельного года как часть буквенно-цифрового переименовав свою линейку, подумал, что сам автомобиль был просто обновленной версией предыдущей Audi 100. A6 продавался как в кузове седан, так и в кузове универсал (Avant), как с передним, так и с полным приводом, и с четырьмя — и шестицилиндровые двигатели, в том числе Audi 1.8T 20-клапанный рядный четырехцилиндровый. После переименования A6 спортивный седан Audi S4 также был переименован в S6, а новый A4 / A6 был основан на совершенно новой платформе.

    1998-2004 (C5) Audi A6

    В 2007 году мы получили новости о грядущем Audi A6 2008 года, полностью переработанной модели, нацеленной на ее средних немецких конкурентов со стороны BMW 5 серии и Mercedes-Benz. Е-класс. Размеры увеличились по всему периметру, с более длинной 108-дюймовой колесной базой и более широкой колеей, хотя свесы значительно сократились, чтобы придать автомобилю более спортивный вид.200-сильный, 20-клапанный 2,8-литровый V-6 Audi был найден на большинстве моделей, направляющихся в США, в сочетании с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и, чаще всего, с системой полного привода Audi Quattro.

    Для модели 2000 года предлагался 4,2-литровый V-8 мощностью 296 лошадиных сил с расширенными крыльями и стандартным полным приводом Quattro. Также был доступен 2,7-литровый двигатель V-6 с двумя турбинами, мощностью 250 л.с., также исключительно с полным приводом Quattro. Версия Allroad в кузове Avant появилась в 2000 модельном году с регулируемой пневматической подвеской, увеличенным дорожным просветом и стандартным Quattro.Обновление в середине цикла в 2002 году принесло тонкие изменения стиля и двигателя, а также новую трансмиссию CVT для моделей с передним приводом. Седан RS6 ненадолго предлагался в Штатах в 2003 и 2004 годах с 4,2-литровым V-8 мощностью 450 л.с., хотя версия Avant не была доступна. Это был один из немногих случаев, когда Audi вообще предлагала свои топовые модели RS в США.

    2005-2011 (C6) Audi A6

    Просмотреть все 14 фото

    Audi A6 третьего поколения прибыла в 2005 модельном году и снова выросла в размерах с 111-дюймовой колесной базой.В этом поколении A6 Audi впервые включила в модель информационно-развлекательную систему MMI, а также новый 3,2-литровый двигатель V-6 с непосредственным впрыском и вариант 2,7-литрового дизельного двигателя V-6. Модели с передним приводом продолжали оснащаться трансмиссией CVT, а автомобили с Quattro могли похвастаться новой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic. Новая четырехрычажная задняя подвеска, созданная по образцу флагманского A8, и улучшенная геометрия передней подвески (обе изготовлены в основном из легкого алюминия) придали A6 более сложную езду. Версия A6 Allroad продолжила свое существование в стиле кузова Avant, а S6, продаваемый в форме седана только в США, имел 5,2-литровый V-10, который производил опрометчивые 435 лошадиных сил. A6 был обновлен в середине цикла для 2009 модельного года, который представил новый 3,0-литровый двигатель V-6 с прямым впрыском мощностью 300 л.с.

    2012-2018 (C7) Audi A6

    Просмотреть все 14 фото

    В 2012 модельном году в США был представлен еще один совершенно новый A6, стиль которого во многом соответствует флагманской модели A8.Колесная база увеличилась до 114 дюймов, сохранившийся 3,0-литровый двигатель V-6 с наддувом производил 306 лошадиных сил в сочетании с новой семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач S-tronic с двойным сцеплением. Также был доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом либо с бесступенчатой ​​трансмиссией с передним приводом, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в комплектации Quattro. Важно отметить, что Audi активизировала свою роскошную игру с этой серией A6, предлагая практически все тонкости A8, включая дополнительный хедз-ап дисплей, активное удержание полосы движения и светодиодные фары — в меньшем корпусе.

    На короткое время был предложен гибридный вариант A6 с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, соединенным с электродвигателем, но медленные продажи и задержки производства вынудили его отменить после чуть более года производства. Между тем, A6 Allroad Quattro продолжал работать как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а новый S6 получил 4,2-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью около 414 л.с. начиная с 2012 года.

    2019-настоящее время (C8) Audi A6

    Просмотреть все 14 фотографий

    Следуя автомобильным тенденциям, A6 в своем нынешнем поколении снова вырос в размерах и теперь имеет 115-дюймовую колесную базу.Теперь невозможно купить A6 с передним приводом, поскольку полный привод Quattro является стандартным для всех. Базовые модели A6 сохраняют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил, в то время как 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом в паре с электродвигателем был обозначен как дополнительная трансмиссия, производящая 335 л.с. Оба двигателя работают в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. S6 получает 2,9-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 444 лошадиных силы, но использует восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, поскольку DCT не может справиться с крутящим моментом модели мощностью 443 фунт-фут.

    Основные особенности Audi A6

    Audi впервые выводит на рынок США свой популярный спортивный универсал RS6 Avant в модельном году 2021 года с 591-сильной мощностью 590 фунт-футов с двойным турбонаддувом 4.0- литровый двигатель V-8. Говорят, что разгон до 100 км / ч занимает всего 3,4 секунды — очень быстро для универсала среднего размера и обязательно привлечет внимание многих на местных светофорах.

    Просмотреть все 14 фото

    Советы по покупке Audi A6

    Как и в случае с большинством немецких роскошных автомобилей, лучший способ купить один — это получить полную заводскую гарантию.Это означает, что они либо совершенно новые из выставочного зала, либо бывшие в употреблении в рамках сертифицированной программы Audi с расширенной гарантией. Современные Audi — это высокотехнологичные автомобили со сложными электрическими и электронными системами, и поэтому есть много ошибок, которые могут пойти не так, как и у конкурентов Audi премиум-класса. Хотя энтузиасты могут рискнуть с подержанными моделями RS6 для европейского рынка, мы бы не рекомендовали покупать подержанные Audi A6, не понимая потенциальных ловушек. Если вас не удержать, найдите опытного механика, который предварительно осмотрит любую потенциальную покупку и спросит об общих неисправностях и затратах на ремонт.

    Audi A6 Статьи по автомобилю

    Наш первый опыт улучшенного универсала.

    Едем последней модели.

    Audi A6 Последние аукционы

    Audi A6 Краткая информация

    • Первый год производства: 1994
    • Последний год производства: Все еще в производстве
    • Доступные стили кузова: Седан, Avant wagon
    • Первоначальная цена ( base): 30 600 долларов США
    • Характерная черта: немецкий седан среднего размера премиум-класса для тех, кто хочет чего-то немного отличного от стандартного BMW или Mercedes-Benz.

    Audi A6 FAQ

    Audi A6 — хорошая машина?

    Мы так думаем! A6 представляет собой качественный седан или универсал по премиальной цене, который одновременно интересен и относительно эффективен в управлении.

    Audi A4 или A6 лучше?

    Думайте об этом как о похожих автомобилях двух разных размеров. Если вам нужно место для растущей семьи или вы часто перевозите взрослых пассажиров на заднем сиденье, рассмотрите вариант A6 большего размера. В противном случае вам может понравиться более компактный A4.

    Какой год Audi A4 лучший?

    Новейший Audi A4, который вы можете себе позволить, является лучшим вариантом, поскольку новые модели предлагают больше преимуществ, чем их старшие братья и сестры, и в целом имеют большую надежность и, надеюсь, заводскую гарантию.

    Все 14 фото

    2021 Audi RS6 Avant Технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ 4,0 л твин-турбо DOHC 32-клапанный V-8/591 л.с. при 6000–6250 об / мин, 590 фунт-фут при 2050–4500 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ 8-АКПП
    ВИД 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод
    Д x Ш x В 184.8 x 72,0 x 57,6 дюймов
    КОЛЕСНАЯ БАЗА 115,3 дюйм
    ВЕС 4575 фунтов
    0-60 миль / ч 3,4 с
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ 155/190 миль / ч (базовый / Dynamic Plus)
    Показать все

    1991 Audi 200 20-клапанные Технические характеристики

    1991 Audi 200 20-клапанный турбо
    Тип транспортного средства Четырехдверный седан / Пятидверный Авант
    Кузов
    Тип
    Двигатель / Конструкция двигателя
    Код двигателя НЕТ
    Тип Двойной верхний распредвал, 20-клапанный, рядный 5-цилиндровый двигатель
    Диаметр отверстия 3. 19 дюймов (81,0 мм)
    Ход 3,40 дюйма
    Рабочий объем 136,0 куб. дюйм (2226 куб. см)
    Степень сжатия 9,3: 1
    Блок цилиндров Чугун
    Коленчатый вал Кованая сталь, 6 коренных подшипников
    Головка блока цилиндров Алюминиевый сплав
    Клапанный механизм Двойной распределительный вал верхнего расположения, с ременным приводом, гидравлические подъемники, 4 клапана на цилиндр, клапаны, заполненные натрием
    Турбокомпрессоры 1 Турбокомпрессор
    Приказ об увольнении 1-2-4-5-3
    Система смазки НЕТ
    Система охлаждения Электровентилятор с водяным охлаждением и термостатическим управлением
    Топливо / Система зажигания Bosch Motronic, электронный многоточечный впрыск, двойные датчики детонации, компьютерное управление синхронизацией и давлением наддува, турбонаддув с промежуточным охладителем
    Управление двигателем Bosch Motronic
    Потребность в топливе
    Система выбросов НЕТ
    Масса выброса СО2, г / км НЕТ
    Масса двигателя НЕТ
    Мощность 217 @ 5700 об / мин
    Момент 228 футов. фунты. @ 1950 об / мин
    Макс.скорость
    Привод
    Тип Quattro полный привод
    Сцепление саморегулирующийся гидравлический с безасбестовой футеровкой
    Центральный дифференциал Центральный дифференциал TORSEN
    Трансмиссия Руководство
    Передаточное число:

    1 ул

    2 nd

    3 рд

    4

    5

    Бортовая передача

    3. 60: 1

    2,13: 1

    1,36: 1

    0,97: 1

    0,73: 1

    3,89: 1

    Рулевое управление
    Тип Рейка и шестерня с усилителем
    Коэффициент 18,7: 1
    Оборотов (от упора до упора) 3,5
    Диаметр поворота (от бордюра до бордюра) 34,2 фут.
    Подвеска
    Передняя Стойки МакФерсон с отрицательным радиусом крена, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовые пружины
    Задний Независимые четырехшарнирные трапециевидные рычаги, винтовая пружина / стойки амортизатора
    Тормоза
    Тип Гидравлический усилитель, двухконтурный
    Фронт, размер и тип 10. 9 дюймов, передние диски с вентиляцией
    Задний, размер и тип 9,6 дюйма, цельные диски
    Колеса и шины
    Размер колеса 6j x 15 легкосплавный
    Размер резины 205/60 15
    Вместимость
    Моторное масло (с фильтром) 5,3 кварты США
    Топливный бак 20,6 галлона США
    Система охлаждения (вкл. отопление) 8,5 кварты США
    Внешние размеры
    Колесная база 105,9 дюйма
    Колея передняя 58,1 дюйма
    Колея задняя 58,8 дюйма
    Общая длина 192,7 дюйма
    Общая ширина 71,4 дюйма
    Высота (без патронов) 55,9 дюйма
    Дорожный просвет 5. 0 дюймов
    Собственная масса в кг / предельная масса брутто в кг 3351 фунт (3439 фунт универсал)
    Производительность
    0-50 миль / ч (0-80 км / ч) НЕТ
    0-60 миль / ч (0-100 км / ч) 6.5 сек. (6,6 вагон)
    Максимальная расчетная скорость 150 миль / ч (148 универсал)
    Экономия топлива
    Городской 18 миль на галлон
    шоссе 24 миль на галлон
    Стандартные функции
    КОМФОРТ / УДОБСТВО
    Автоматический климат-контроль
    Противоугонная сигнализация
    Складной передний средний подлокотник
    Задний центральный складывающийся подлокотник (на универсале отсутствует)
    Цифровые часы
    Центральная консоль с дефлектором
    Электронный круиз-контроль с функцией возобновления
    Запираемая крышка топливного бака с удерживающим элементом
    Наружные зеркала с электроприводом и функцией защиты от запотевания
    Электрорегулировка люка на 2 стороны
    Электрические стеклоподъемники с открыванием окна водителя одним касанием и блокировкой заднего стекла
    Стеклоочистители прерывистого действия с откидными складными рычагами стеклоочистителя
    Стеклоочиститель заднего стекла прерывистого действия с омывателем (универсал)
    Обогрев заднего стекла
    Стекла тонированные; полосатое лобовое стекло
    Карманы для карт спинок передних сидений
    Мешок для лыж / хранения (на фургоне отсутствует)
    ИНСТУРМЕНТ
    Указатель температуры охлаждающей жидкости
    тахометр
    одометр
    электрический спидометр
    указатель уровня топлива
    температура масла
    вольтметр
    давление масла
    АУДИОСИСТЕМА
    Стерео AM / FM с кассетой с автореверсом и защитой от краж
    Комплект из 6 динамиков
    НАРУЖНЫЙ
    Ручки дверные заподлицо
    Задний противотуманный фонарь
    Задняя светоотражающая панель
    Галогенные аэродинамические фары
    Полностью оцинкованный листовой металл
    Широкие молдинги защитные с полированными вставками
    Заводская многоступенчатая защита от ржавчины
    Задний спойлер (Универсал)
    БЕЗОПАСНОСТЬ
    Антиблокировочная тормозная система (ABS)
    Противоугонная сигнализация
    Замки для безопасности детей, задние
    Передние трехточечные ремни безопасности; регулируется по высоте
    3-точечные ремни безопасности задние
    Бамперы 5 миль / ч
    1991 Цвет кузова
    Серый камень Груша белая
    Церматт Серебро Серо-коричневый
    Белый альпийский Красный Торнадо
    Азурит синий Бамбук
    Морской синий Синий ледник
    Лаго Блю Cayenne Mica
    Лак черный
    1991 Цвета салона
    Велюр Серре:
    • Морской синий
    • Кварцевый серый
    • Графит
    Синель Велюр:
    • Морской синий
    • Кварцевый серый
    • Графит
    Кожа:
    • Графит
    • Платиновый серый
    • Морской синий
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *