Астра опель грузоподъемность: Технические характеристики Opel Astra Sports Tourer универсал IV (J)

Технические характеристики Opel Astra sport седан с 2012 года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Opel Astra Седан 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.4 5-МКПП (100 лс) 1398 74(101)/6000 4 цилиндра 130/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1. 4 Turbo 6-АКПП (140 лс) 1364 103(140)/4900-6000 4 цилиндра 201/1850-4900
Непосредственный впрыск
Бензин
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) 1364 103(140)/4900-6000 4 цилиндра 201/1850-4900 Непосредственный впрыск Бензин
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) 1364 103(140)/4900-6000 4 цилиндра 201/1850-4900 Непосредственный впрыск Бензин
1. 6 5-МКПП (115 лс) 1598
85(116)/6000
4 цилиндра 155/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.6 6-АКПП (115 лс) 1598 85(116)/6000 4 цилиндра 155/4000 Непосредственный впрыск Бензин
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) 1598 132(179)/5500 4 цилиндра 230/2200-5500 Непосредственный впрыск Бензин
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) 1598
132(179)/5500
4 цилиндра 230/2200-5500 Непосредственный впрыск Бензин
1. 3 CDTi 5-МКПП (95 лс) 1248 70(95)/4000 4 цилиндра 180/1750-3500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) 1248 70(95)/4000 4 цилиндра 180/1750-3500 Common-rail Непосредственный впрыск
Дизель
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) 1676 81(110)/4000 4 цилиндра 281/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1. 7 CDTi 6-МКПП (130 лс) 1676 96(131)/4000 4 цилиндра 300/2000-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1.7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) 1676 96(131)/4000 4 цилиндра 300/2000-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) 1676 81(110)/4000 4 цилиндра 281/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1. 7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) 1676 96(131)/4000 4 цилиндра 300/2000-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) 1676 81(110)/4000 4 цилиндра 281/1750-2500 Common-rail Непосредственный впрыск Дизель

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1. 4 5-МКПП (100 лс) Передний привод 5-МКПП
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) Передний привод 6-АКПП
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) Передний привод 6-МКПП
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 5-МКПП (115 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6 6-АКПП (115 лс) Передний привод 6-АКПП
1.
6 Turbo 6-АКПП (180 лс)
Передний привод 6-АКПП
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) Передний привод 6-МКПП
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) Передний привод 5-МКПП
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) Передний привод 5-МКПП
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс)
Передний привод
6-МКПП
1. 7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) Передний привод 6-МКПП
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) Передний привод 6-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1. 4 5-МКПП (100 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 5-МКПП (115 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 6-АКПП (115 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1. 6 Turbo 6-АКПП (180 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1. 7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1. 4 5-МКПП (100 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1. 6 5-МКПП (115 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.6 6-АКПП (115 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1. 3 CDTi 5-МКПП (95 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1. 7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459
1. 7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) 4658 1814 1501 1,542/1,552 2685 459

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.4 5-МКПП (100 лс) 1405 1895 490
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) 1405 1895 490
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) 1405 1895 490
1. 4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) 1405 1895 490
1.6 5-МКПП (115 лс) 1405 1895 490
1.6 6-АКПП (115 лс) 1405 1895 490
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) 1405 1895 490
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) 1405 1895 490
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) 1405 1695 290
1. 3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) 1405 1895 490
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) 1405 1895 490
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) 1405 1895 490
1.7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) 1405 1895 490
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) 1405 1895 490
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) 1405 1895 490
1. 7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) 1405 1895 490

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.4 5-МКПП (100 лс) 183 14.2
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) 204 10.3
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) 208 10.2
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) 208 10. 2
1.6 5-МКПП (115 лс) 193 11.9
1.6 6-АКПП (115 лс) 185 13.3
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) 212 9.2
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) 224 8.7
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) 180 14.6
1.3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) 180 14.6
1. 7 CDTi 6-МКПП (110 лс) 188 12.4
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) 203 10.8
1.7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) 206 11.3
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) 188 12.4
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) 203 10.8
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) 192 12.6

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1. 4 5-МКПП (100 лс) 7.2 4.8 5.7 133 Бензин
1.4 Turbo 6-АКПП (140 лс) 9.1 5.4 6.8 154 Бензин
1.4 Turbo 6-МКПП (140 лс) 8 5.1 6.2 139 Бензин
1.4 Turbo Старт-Стоп 6-МКПП (140 лс) 7.5 4.9 5.9 132 Бензин
1.6 5-МКПП (115 лс) 8.9 5. 2 6.4 147 Бензин
1.6 6-АКПП (115 лс) 10.1 5.8 7.4 167 Бензин
1.6 Turbo 6-АКПП (180 лс) 9.9 5.7 7.3 169 Бензин
1.6 Turbo 6-МКПП (180 лс) 8.9 5.6 6.8 160 Бензин
1.3 CDTi 5-МКПП (95 лс) 5.3 3.6 4.2 111 Дизель
1. 3 CDTi 5-МКПП Старт-Стоп (95 лс) 4.7 3.7 4.1 107 Дизель
1.7 CDTi 6-МКПП (110 лс) 5.6 4 4.6 122 Дизель
1.7 CDTi 6-МКПП (130 лс) 5.6 4 4.6 122 Дизель
1.7 CDTi 6-МКПП EcoFLEX Старт-Стоп (130 лс) 4.3 3.4 3.7 99 Дизель
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (110 лс) 5. 2 4 4.4 117 Дизель
1.7 CDTi 6-МКПП Старт-Стоп (130 лс) 5.2 4 4.4 117 Дизель
1.7 CDTI ecoFLEX Старт-Стоп (110 лс) 4.3 3.4 3.7 99 Дизель

Опель Астра J — обзор и тест-драв

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 7 января 2014 года

.

Эта статья требует оформления и доводки.

В этой статье необходимо:

  1. улучшить стиль написания статьи;
  2. проработать структуру (разделы) статьи;
  3. проставить и заполнить карточки, оформить статью в целом с использованием вики-разметки;
  4. аккуратно разместить и подписать изображения;
  5. сделать ссылками ключевые слова и даты в тексте;
  6. подписать сноски и ссылки.

Если вы желаете оформить данную статью, пожалуйста, отредактируйте данный шаблон в тексте статьи, дописав в него |Своё имя

Opel Astra G

Opel Astra G на Викискладе

Общие данные

ПроизводительAdam Opel GmbH
Годы пр-ва1998—2008
КлассКомпактный
Иные обозначенияChevrolet Astra Chevrolet Viva Holden Astra Vauxhall Astra Opel Astra Classic II

Дизайн

ПлатформаT-body
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2

Двигатели

бензиновые: 1,2–2,2 л (48–147 кВт) дизельные: 1,7–2,2 л (50–92 кВт)

Трансмиссия

5-ст МКПП 6-ст МКПП 4-ст АКПП

Модификации кузова

5-ти дверный хэтчбэк
Длина:4110 мм
Высота:1425 мм
Грузоподъёмность:370
3-х дверный хэтчбэк
Длина:4110 мм
Высота:1425 мм
Грузоподъёмность:370
Универсал
Длина:4288 мм
Высота:1465 мм
Грузоподъёмность:460
Седан
Длина:4250 мм
Высота:1425 мм
Грузоподъёмность:460
Купе
Длина:4267 мм
Высота:1390 мм
Кабриолет
Длина:4267 мм
Высота:1390 мм
Грузоподъёмность:330

Характеристики

Массово-габаритные

Ширина1710 мм
Клиренс130 мм
Колёсная база2606 мм
Колея задняя1452 мм
Колея передняя1464 мм

На рынке

ПредшественникПредшественник
Opel Astra F
Преемник
Преемник
Opel Astra H
Похожие моделиVolkswagen Golf, Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato
СегментC-сегмент

Другое

Объём бака52 л

Opel Astra G

— компактный автомобиль фирмы Adam Opel GmbH сменивший Astra F в 1998 году. Выпускался в Австралии под именем
Holden Astra TS
, в Великобритании — Vauxhall Astra Mk4, в Польше —
Opel Astra Classic II
. В Южной Америке General Motors продавала переработанную версию автомобиля под именем
Chevrolet Astra
.

В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2004 года производство было прекращено из-за низкого спроса.

В Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic[1]. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвеере под другие модели.

Двигатели

Бензиновые:

МодельОбозначениеОбъёмМощностьДатаТопливная системаВпрыск топливаДиаметр цилиндра мм.Ход поршня мм.Степень сжатия
1.2 16V(X12XE)1199 см³48 кВт / 65 л. с. /4000min1998 — 2000Motronic ME 1.5.5, EcotecФазированный72,572,610,1
1.2 16V(Z12XE)1199 см³55 кВт / 75 л.с./ 4000min2000 — 2003Motronic ME 1.5.5, EcotecФазированный72,572,610,1
1.4 16V(X14XE)(Z14XE)1389 см³66 кВт / 90 л.с. /4000minMultec-S, EcotecЦентральный77,573,410,5
1.6 8V(X16SZR)1598 см³55 кВт / 75 л.с. /2800min1998 — 2000Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 8V(Z16SE)1598 см³62 кВт / 84 л.с. /3000min2000 — 2004Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 CNG(Z16YNG)1598 см³71 кВт / 97 л. с.2003 — 2004Multec-SЦентральный79,081,59,6
1.6 16V(X16XEL)(Z16XE)1598 см³74 кВт / 101 л.с./ 3600min1998 — 2004Multec-S, EcotecЦентральный81,681,510,5
1.6 16V Twinport(Z16XEP)1598 см³76 кВт / 103 л.с. /3900min2002 — 2004Multec-S MT35E, Twinport, EcotecЦентральный79,081,510,5
1.8 16V(X18XE1)1796 см³85 кВт / 116 л.с. / 5400/min1998 — 2000Simtec 70, EcotecФазированный80,588,210,5
1.8 16V(Z18XE)1796 см³92 кВт / 125 л.с. / 3800/min2000 — 2004Simtec MS 71, EcotecФазированный80,588,210,5
2.0 16V(X20XEV)1998 см³100 кВт / 136 л. с. /3400min1998 — 2000Simtec 70, EcotecФазированный86,086,010,8
2.0 16V(X20XER)1998 см³118 кВт / 160 л.с. /4300min1999 — 2002Simtec 70, EcotecФазированный86,086,010,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³140 кВт / 190 л.с. /1950min2000 — 2001Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³141 кВт / 192 л.с. /1950min2002 — 2003Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.0 16V Turbo(Z20LET)1998 см³147 кВт / 200 л.с. /1950min2003 — 2004Motronic ME 1.5.5Фазированный86,086,08,8
2.2 16V(Z22SE)2198 см³108 кВт / 147 л. с. /4000min2000 — 2004GMPT-E15Фазированный86,094,610,0

Дизельные:

МодельОбозначениеОбъёмМощностьДатаТопливная системаДиаметр цилиндра мм.Степень сжатия
1.7 8V TD(X17DTL)1700 см³50 кВт / 68 л.с.1998 — 1999Turbo Diesel82.522
1.7 16V DTI(Y17DT)1686 cm³55 кВт / 75 л.с.1999 — 2003Turbo Diesel79,018,4
1.7 16V CDTI(Z17DTL)1686 см³59 кВт / 80 л.с.2003 — 2004Bosch CR, EDC 15 C7
2.0 16V DI(X20DTL)1995 см³60 кВт / 82 л.с.1998 — 2002EDC 15M, Turbo Diesel84,018,5
2.0 16V DTI(Y20DTH)1995 см³74 кВт / 101 л. с.1999 — 2004EDC 15M, Turbo Diesel84,018,5
2.2 16V DTI(Y22DTR)2172 см³92 кВт / 125 л.с.2002 — 2004

Обзор Opel Astra G

  • Компактный автомобиль Опель Астра Ж (G) начала выпускаться с 1998 года. Дизайн вызвал неоднозначную реакцию автолюбителей, но практические его качества многим пришлись по нраву. Автомобиль довольно вместительный внутри и при этом компактный снаружи. На сегодняшний момент Astra G в хорошем состоянии достаточно ценится на вторичном рынке. Автомобиль выпускался в нескольких вариантах кузова: седан, 3-хдверный хэтчбек, 5-тидверный хэтчбек, универсал, купе и кабриолет.

    Машина и правда вышла компактная, но, несмотря на это, в салоне отлично себя чувствуют четыре крупных человека, а еще к этому можно прибавить пространство 480-литрового багажника у «универсала», и становится понятным, почему автомобиль представляет практическую ценность.

    Среди линейки силовых агрегатов второй Астры оптимальным вариантом считается 1. 6-литровый бензиновый мотор с 16 клапанами, который развивает мощность в 101(103) лошадиную силу. Мотор отличается неплохой тягой, начиная уже с низких оборотов, но на высоких оборотах он излишне шумный. К слабым местам этого ДВС относится «масложор» и подтекание масла через различные прокладки.

    Модификации и характеристики двигателей Opel Astra G

    1.4-литровый агрегат слабоват для Астры, мотор 1.8 обладает повышенным топливным аппетитом, а 2.2-литровый двигатель не рекомендуется к покупке из-за быстрорастягивающейся цепи ГРМ.

    Вместе с 1.6-литровым мотором на Астру устанавливается 5-МКПП с довольно длинными передачами. И хоть в городе такие длинные передачи ни к чему, на трассе они способствуют разгрузке двигателя, увеличивая его ресурс и снижая уровень шума.

    МКПП Астры также грешат утечками масла. Производитель несколько раз пытался устранить этот дефект, но это ни к чему не привело. Помимо этого рулевая рейка в районе рулевых тяг со временем начинает покрываться масляным налетом.

    Подвеска этого автомобиля достаточно надежная и выносливая. А ремонт ее весьма незатратен. Часто приходится менять сайлнетблоки рычагов и менее часто пружины подвески.

    Но самым затратным и неприятным моментом является замена подшипников ступиц, которые идут только в сборе со ступицей и на передней и на задней оси. Не стоит экономить на этой запчасти – фирменные ступицы, такие как SKF и FAG ходят очень долго, в отличие от китайских аналогов.

    Обзор на автомобиль Opel Astra H можете найти ЗДЕСЬ.

    В отличие от первого поколения кузов второй Астры получил лучшую защиту от коррозии. Но, так как возраст этих автомобилей уже довольно преклонный, то при покупке следует внимательно изучить состояние капота, крышки багажного отделения, задних колесных арок и кромок дверей. Коррозия на шасси никак не отражается на потребительских и технических свойствах автомобиля, поэтому по ее поводу можно не беспокоиться.

    Фары Астра G с годами теряют прозрачность из-за помутнения пластика в результате воздействия на него окружающей среды. Полировать фары смысла нет, гораздо эффективнее заменить их на недорогой вариант, например, на фары от известной тайваньской .

    Обивка салона Астра G достаточно долговечна, водительское кресло имеет множество регулировок, а рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

    Панель приборов второй Астры весьма проста. Рулевое колесо небольшого размера и удобно лежит в руках. Пластик салона любит скрипеть, и с этим ничего не поделаешь.

    Отмечались случаи выхода из строя блока управления стеклами, расположенного на ручке водительской двери. Обычно причина поломки крылась в соответствующем электромоторчике. Иногда перестает работать электронная регулировка зеркал.

    Также стоит сказать о ненадежности центрального дисплея, расположенного под ветровым стеклом. Работает он «по настроению». Обращайте внимание на его работоспособность при выборе подержанного Астра G. Еще стоит проверить работу «дворников», их электромоторчик также недолговечен. В принципе, по работе электрики к данному автомобилю больше нет претензий, что вполне неплохо для машины такого возраста.

    Лужа в ногах переднего пассажира может образовываться в результате неправильной установки фильтра салона.

    В общем, Astra G простой и надежный автомобиль, который не требует крупных затрат на ремонт и обслуживание. Многие агрегаты можно обслужить самостоятельно — своими руками. Однозначно рекомендуется к покупке версия с 1.6-литровым мотором и целым не гнилым кузовом.

    Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Opel Astra G:

    Краш тест Опель Астра Г:

  • Экстерьер

    Выпущенная в 2020 году модификация известного и популярного универсала «Опель Астра» имеет фирменный и узнаваемый, хоть и значительно измененный, дизайн кузова. Специалисты концерна Opel потрудились на славу: в итоге получился шикарный и оригинальный автомобиль с большим количеством декоративных элементов, привлекающих внимание.

    Как и предыдущие поколения, данная версия создавалась на базе кузова универсал, отличающегося плавными линиями, придающими автомобилю визуальную привлекательность и спортивный стиль. Подобное решение в экстерьере делает машину более представительной.

    Передняя часть кузова выделяется компактной фальшрадиаторной решеткой с небольшой полосой, разделяющей ее на две части. В центре размещается логотип бренда Opel. Изогнутые формы капота подчеркнуты аккуратной оптикой. На бампере располагаются противотуманные фары, являющиеся подтверждением многофункциональности системы освещения универсала «Опель Астра».

    Не менее шикарно смотрится и салон Opel Astra. Интерьер универсала выполнен в фирменных традициях марки с большим количеством технологических элементов. Практически каждая деталь направлена на облегчение и упрощение процесса управления автомобилем и повышение уровня комфорта как водителя, так и пассажиров.

    Отдельно в отзывах об универсале «Опель Астра» владельцы отмечают большое количество свободного пространства, что позволяет не только с удобством разместиться пассажирам, но и перевозить различные грузы.

    Система безопасности универсала

    Система безопасности Opel Astra в кузове универсал представлена следующими помощниками и функциями:

    • Система динамической стабилизации ESP.
    • Антиблокировочная система, оснащенная Brake Assist.
    • Помощник при старте движения на уклоне.
    • В зависимости от выбранной комплектации автомобиля — электроусилитель либо электрогидроусилитель рулевого колеса.

    Обновленный универсал Opel Astra представляет собой надежный и весьма привлекательный автомобиль, полностью оправдывающий надежды автолюбителей.

    Шасси

    Вне зависимости от выбранной комплектации, Opel Astra в кузове универсал оснащен точно и грамотно настроенным шасси. Автомобиль быстро и четко реагирует на любое движение рулевого колеса, что наводит водителей на мысли о том, что машина предугадывает их мысли.

    Подвеска универсала «Опель Астра» средней жесткости. В базовой модификации автомобиля она настроена таким образом, что машина легко управляется, при этом с комфортом преодолевая препятствия на пути следования.

    В качестве дополнительной опции покупателям предлагаются адаптивные шасси ФлексРайд за умеренную плату. Режимов работы у них три: нормаль, спорт и тур. Для каждого из режимов предусмотрены определенные настройки жесткости подвески и усилия на рулевом колесе.

    Сравнение поколений

    Концерн Opel в 1998 году презентовал обновленную версию универсала «Опель Астра G», предшественник которой выпускался с 1991 года и пользовался немалой популярностью. Основной задачей перед разработчиками стояло улучшение ходовых качеств автомобиля, на что и делался упор при создании моделей следующих поколений H и J. Соответственно, третье и четвертое поколение можно эксплуатировать и в условиях бездорожья с поправкой на то, что оба они не относятся к категории внедорожников.

    Самым удачным дизайном кузова обзавелось поколение J универсала «Опель Астра». Версия получила закругленные формы, что улучшило аэродинамические характеристики авто и положительно сказалось на динамичности езды, несмотря на то, что максимальная скорость ненамного превосходит показатели предыдущего поколения.

    Обзор Vauxhall Astra — Практичность, комфорт и место в багажнике пассажиры

    автор: Paul Adam

    11 авг 2022

    11 авг 2022

    • 1

      Vauxhall Astra обзор

    • 4 Двигатели0006
    • 3

      миль на галлон, CO2 и затраты на бег

    • 4

      Интерьер, дизайн и технология

    • 5

      Практичность, комфорт и загрузочное пространство — в настоящее время чтение

    • 6

      Надежность и безопасность

    .

    4.0 из 5

    Практичность, комфорт и объем багажника Рейтинг

    4.0 из 5

    Цена

    от 20 255 до 31 805 фунтов стерлингов0003

    Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

    Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

    Запрос на новый автомобиль

    From:
    £20 255

    From:
    £243 pm

    Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

    сделки с автомобилями

    От:
    6 995 фунтов стерлингов наличными 77 фунтов стерлингов PCP Finance

    Иллюстрация PCP Finance

    Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными £10 000,00, депозит £1500,00, заем £8500,00 на 4 года под 7,9% Репрезентативная годовая процентная ставка (фиксированная) . 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только при условии статуса 18+

    Объявление

    Для семейного хэтчбека важно иметь возможность позаботиться о мелочах, которые помогают сделать повседневную жизнь проще и комфортнее в движении. Astra хороша в этом плане благодаря множеству мест для хранения вещей в салоне и большому количеству полезного стандартного комплекта.

    Между передними сиденьями есть большой отсек, два лотка с выдвижными крышками и откидная секция под климат-контролем, которую можно использовать для хранения телефона или солнцезащитных очков.

    Запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, автоматические стеклоочистители и круиз-контроль входят в базовую спецификацию дизайна, в то время как модели GS Line и выше оснащены подогревом рулевого колеса, подогревом передних сидений (сертифицировано AGR — The Campaign for Healthier Спинки в Германии) и передний центральный подлокотник с подстаканником.

    Размер

    Astra восьмого поколения увеличилась в длину на несколько миллиметров по сравнению с предыдущей моделью и теперь имеет размеры 4374 мм от передней до задней части, что практически равно Ford Focus (4378 мм), но на 90 мм длиннее, чем у Фольксваген Гольф. При ширине 1860 мм Astra является самым широким из трех семейных хэтчбеков, хотя и имеет самую низкую от пола высоту — 1441 мм (по сравнению с 1471 мм и 1491 мм у Focus и Golf соответственно).

    Пространство для ног, над головой и пассажирское пространство

    В то время как места впереди достаточно, пассажирам, путешествующим на задних сиденьях, будет немного теснее; Место для головы хорошо, но хотелось бы больше места для ног.

    Багажник

    Объем багажника Astra составляет 422 литра, что значительно превосходит 375 литров Ford Focus и 381 литр багажника Volkswagen Golf.

    Буксировка

    Покупателям, желающим использовать свою Astra для буксировки, лучше всего подойдет 1,5-литровая дизельная модель с максимальной тяговой силой 1550 кг. 1,2-литровые бензиновые версии с механической коробкой передач способны буксировать тормозной прицеп массой до 1250 кг.

    В этом обзоре
    • 1

      Обзор Vauxhall Astra Стильный внешний вид, впечатляющие бортовые технологии и конкурентоспособная цена делают Vauxhall Astra убедительно хорошим семейным хэтчбеком. -в гибридной силе, с полностью электрической моделью в пути

    • 3

      MPG, CO2 и эксплуатационные расходы Бензиновые и дизельные модели Astra обеспечивают большую экономию топлива, но звездой эффективности является подключаемый гибрид

    • 4

      Интерьер, дизайн и технологииПокупатели будут впечатлены новым внешним видом Astra и большим количеством стандартных комплектаций.

    • 6

      Надежность и безопасностьAstra не получила пятизвездочного рейтинга Euro NCAP, но отзывы клиентов Driver Power улучшаются

    Vauxhall Astra 1.6 Cdti 16V Ecotec Design 5DR Reviews 2022

    Advertisement

    Length
    4,370mm
    Width (including mirrors)
    2,042mm
    Height
    1,485mm
    Seats
    5
    Двери
    5
    Объем багажного отделения (с поднятыми сиденьями)
    370 л
    Полная масса автомобиля
    1850 кг
    Колесная база

    0142
    1275 кг
    Макс. Нагрузка на крышу
    75 кг
    Макс. Буксировочная масса с тормозом
    1400 кг
    Макс. Буксировочная масса — без тормозов
    650 кг
    Макс. Loading Weight
    575kg
    Tyre Size Rear
    626
    Wheel Type
    Turbo

    Top Speed ​​
    124Mph
    0–62
    10.4s
    Fuel Delivery
    Turbo
    Fuel Tank Вместимость
    48l
    Fuel type
    Diesel
    Transmission
    Manual
    Engine Capacity
    1,598cc
    Engine Code
    B16DTU
    Engine Power — BHP
    110bhp
    Engine Power — KW
    81kW
    Мощность двигателя — об/мин
    3500 об/мин
    Крутящий момент двигателя — Нм
    300 Нм
    Крутящий момент двигателя — фунт·фут
    221 фунт·фут
    1 Цилиндры 2
    144
    CO2
    107g/km
    Number of Valves
    16
    Drive Train
    Front Wheel Drive
    Catalytic Convertor
    NO
    Turning Circle — Kerb to Kerb
    11.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *