Астон мартин страна производитель: История автомобилей Aston Martin (Астон Мартин)

Содержание

Aston Martin — история компании бесстрашно идущей в современность

Астон Мартин — это обозначение образовалось в результате слияния наименования автогонок «Астон Хилл Климб» и имени, основавшего компанию — Лайнела Мартина. Эти автомобили предпочитали: «Агент 007» и множество гонщиков стремившихся бросить вызов Ferrari. В период сложных времен завод спасла компания из США. Сегодня «Aston Martin» в очередной раз занял нишу эксклюзивных марок мирового класса.

Марка знаменита во всём мире качеством, дизайном, высокими технологиями и скоростью. Вторым воплощением будущего Астона являлась модель «DB9» — 4-х местный спорт-кар который восхищает водителя своей управляемостью, мощностью 12-ти цилиндрового мотора, изящным дизайном и ручной сборкой. Он вернул поклонникам марки веру в то, что в современных Астон Мартинах хранится былая страсть. Эта страсть красной нитью проходила через бурную историю компании. Лишним подтверждением тому стала одна из самых престижных выставок коллекционных автомобилей в Пеббл-Бич.

Организаторы этой ежегодной выставки гордятся тем, что собирают лучшие экземпляры автомобилей со всего мира. Коллекция Астон Мартинов которую им удалось представить не исключение. Компания была основана в 1914 году страстным поклонником автомобилей Лайнелом Мартином. К 25-му году компания громко заявила о себе в гонках с моделью «Standard Sports». Эта машина била рекорды на английских автодромах. Победы в гонках привлекали новых покупателей, но всё-таки их было не достаточно. Компания обанкротилась в конце 25-го года и Мартин покинул её. На её руины пришли новые владельцы и в 26-м году была создана «Aston Martin Motors». К 33-му году она выпустила приличное количество надёжных легковых машин включая спортивный Туринговый автомобиль 33-го года, но компания не забывала о гонках.

В 33-м гоночные версии автомобилей заняли 1-е, 2-е места в своём классе и 5-е, 7-е в общем зачёте 24 часовой гонки в Ле-Мане. Вторую машину пилотировал один из новых директоров компании Чезаре Бартелли.

В 34-ом году он настоял на запуске производства спортивного седана. В нём он использовал тот же двигатель что и в спорт-карах, что-бы сделать Астон Мартин более привлекательным для покупателей. Пока эти седаны притягивали тех кто только мечтал о гонках Астон Мартин продолжал побеждать на гоночных трассах. Машины этой марки вновь выиграли своем классе в «Ле-Мане» и в гонках «Tourist Trophy» проводившиеся на дорогах Северной Ирландии. В честь этого триумфа компания дала победившей модели название «Aston Martin Ulster».

Гонки были увлекательным занятием но стало очевидно, что компания должна сосредоточиться на массовых автомобилях. Руководство сочло, что на рынке есть свободная ниша — сегмент спортивных автомобилей. Модель вроде «Drophead», купе 37-го года, с эксклюзивным кузовом сочетали элегантность, прекрасную управляемость, мощность и скорость. Она была оснащена новой 2-х литровой версией 4-х цилиндрового мотора которая была необходима для более тяжёлого кузова родстера. Её элегантный дизайн до сих пор радует глаз.

В 39-м году с началом эры «Стримлайнеров» компания не осталась в стороне выпустив концепт-кар «Atom». В нём было много инновационных решений, например:

  • независимая передняя подвеска;
  • один из первых вариантов пространственной рамы;
  • электрическая полуавтоматическая трансмиссия.

Он использовался на протяжении 2-й Мировой войны. Хотя купе так и не было запущено в массовое производство «Атом» повлиял на первое поколение послевоенных Астон Мартинов.

Во время войны деятельность «Астона» была приостановлена в тот период когда страна оказалась под ударом. Никому не было дела до гоночных и роскошных автомобилей. Война стала страшным бедствием, но несгибаемые Британцы направили свои производственные мощности на создание вооружения и всё-таки победили. После войны Британская экономика лежала в руинах, но все компании жаждали как можно быстрее вернуться к делу расчистив завалы.

Приступая к новому поколению машин инженеры смахнули пыль с «Атома». Работу над новыми моделями возглавил Девид Браун, до этого выпускавший тракторы. Он выкупил компанию в 47-м году объединив её с конкурирующей маркой «Lagonda». У Астона было хорошее шасси у Лагонды новый шестицилиндровый мотор с вехним расположением клапанов, работы Уолтера Бентли. Браун объединил их. В результате и была создана серия динамичных автомобилей с инициалами Брауна — «DB».

Начиная с 48-го года «DB2» появились на улицах и гоночных трассах. Более объёмный мотор в 2,6 л., обеспечил новые победы в гонках. В 50-ом «DB2» стал первым по показателям эффективности в Ле-Мане, где он выиграл в классе для автомобилей с моторами до 3-х литров. Очередные победы последовали в Спа, Монце и на некоторых других гоночных соревнованиях. Девид преуспел в спасении благородной марки и её возвращении как в гонки так и на обычные дороги.

Победы в гонках попадали на первые полосы газет, но завод держался на плаву благодаря продаже серийных автомобилей. Брауну удавалось собирать и «Лагонды» и «Астон Мартины» на одном заводе. Это были роскошные машины для тех кто любил ездить за рулём сам. Своей благородной родословной они были обязаны в том числе и одной из старейших мастерских по изготовлению кузовов «Селмон и сыновья». Это предприятие, основанное в начале 19-го века, некогда изготовляло кареты для знати. Теперь оно стала домом для Астона и Лагонды. Влияние классического дизайна сразу бросалось в глаза. Эти автомобили не стремились поразить покупателя обилием хрома и изогнутыми плавниками крыльев. Они обладали элегантностью и отточенным стилем которые были не подвластны времени. Все эти черты проявились и в следующей модели Астон Мартин — DB2.4.

В середине 50-х эта машина была любимицей Итальянских кузовных ателье. Туринский дизайнер Бертоне и другие мастера с радостью обслуживали клиентов которым был нужен более крупный, но при этом спортивный автомобиль. «DB2.4» был примером удачного сочетания Британской инженерии и Итальянского дизайна. Девид Браун продолжил использовать эту формулу и для последующих Астонов. Такой подход позволил создать один из самых элегантных Британских спорткаров в истории. Включая потрясающий 2-х местный «Spyder» работы «Bertone». Это был идеальный автомобиль для тех кто любил прокатиться с ветерком.

Кабриолеты, родстеры, «DB2.4» были благодатной основой для творчества дизайнеров. Стильное купе от Бертоне 57-го года было результатом такой работы. В 61-м году Бертоне сделал кузов для самой новой модели Девида Брауна — «DB4». Астоны были созданы для международного рынка. Состоятельные люди с хорошим вкусом которые хотели отличаться от других но не привлекать излишнего внимания выбирали Астон Мартин. Даже в базовом исполнении, с кузовом от миланского ателье «Touring», «DB4» был признан громадным скачком вперёд.

Это элегантное купе оснастили алюминиевым двигателем объёмом 3,7 литра. Оно сразу же стало классическим. От других производителей Астон Мартин отличало высокое качество. Кузов «DB4» был изготовлен миланским ателье «Touring» и он тоже был очень качественным. Машина блестяще вела себя на дороге, она отлично выглядела, став воплощением идеального спортивного автомобиля того периода.

«На этом авто можно было отправиться в дальний путь. При желании можно было поехать на гоночную трассу и показать быстрое время. Потрясающий кузов и проверенные гонками технологии сделали эту машину достойной продолжательницей династии.»

Он привлекал тот тип людей у которых были деньги, которые могли себе позволить буквально любую машину. При сборке «DB4» использовались кузова работы и других итальянских ателье, например — «Zagato». Её дизайнеры создали машину которая многими до сих пор считается самым красивым Астон Мартином в истории — «DB4 GTZ» более известный как «Zagato GT».

Астон Мартин надеялся что новая модель класса «GT» с лёгким кузовом и укороченной базой сможет бросить вызов Ferrari 250 GT. За рулём Астон Мартинов выступали такие пилоты как Джим Кларк, но всё-таки эти авто не могли на равных бороться с Феррари, что однако не влияло на их популярность и ценность.

«Астон Мартин» вновь приехал в «Ле-Ман» в 62-м году с заводской командой моделью «DP212». Это был первый из трёх прототипов под общим названием «Project Cars»

«DP212» какое-то время шел на втором месте, но вынужден был сойти из-за отказа двигателя. Команда обнаружила? что у автомобиля возникают аэродинамические проблемы на высокой скорости. В 63-м году инженеры решили эту проблему сделав заднюю часть более плоской и добавив спойлер. «DP214» стал самой успешной моделью серии. В Монце Рой Сальвадоре смог победить Ferrari 250 GTO на домашней трассе Итальянской марки.

Прежде чем начать делать гоночные автомобили на основе серийных моделей Астон Мартин был сосредоточен на разработке чистокровных спорткаров. «DB3S» был одним из фаворитов 3-х литрового класса в середине 50-ых годов. Он зачастую на равных боролся с более мощными машинами вроде Ferrari, Jaguar и Maserati. «3S» побеждал в гонках «Турист-трофи» в Гудвуде и Северной Ирландии. Он попадал на подиум в «Нюрбургринге» и в «Ле-Мане».

Где бы он не выступал, он всегда был серьёзным соперником для всех.

Его приемником стал «DBR1» продолживший череду успехов Астона. В 59-ом новая машина принесла Астон Мартину победы в Чемпионате Мира среди спорткаров и в 24-х часовой гонке в Ле-Мане. Тот сезон начался не слишком гладко. Пилот команды Кэрролл Шелби сошел в Себринге из-за проблем со сцеплением. 3 месяца спустя он и его напарник — Рой Сальвадоре были вознаграждены победой в Ле-Мане. Именно об этом Девид Браун мечтал так долго.

Победы на «Нюрбургринге» и в «Гудвуде» принесли Астон Мартину титул чемпиона мира среди производителей. Потребовались 46 лет, 4 разных владельца и огромные вложения со стороны Девида Брауна, чтобы завоевать Астону право называться лучшим спорткаром в мире. Это было бурное время для команды. Оно принесло Кэрроллу Шелби славу, но вскоре врачи сказали ему, что он не может продолжать участвовать в гонках из-за проблем с сердцем. Шелби многому научился выступая за команду и решил использовать эти знания на практике.

«Я выступал за команду которая тогда была мало известна, но за то знаменита сейчас — Астон Мартин. Менеджером команды был Джон Уокер, и я проводил много времени на заводе где собирались наши машины. Я их пилотировал, испытывал, тестировал».

Такая практическая гоночная школа подготовила Шелби к основанию собственной компании. Он знал правила европейских гонок. Знал на что способны машины и что нужно для создания автомобильной команды.

Он решил, что не позволит трудностям со здоровьем взять над собой верх и создал Cobra, а за тем добился триумфа в Ле-Мане во главе команды Ford с моделью «GT40». Легенда гонок, настоящий кумир для своих поклонников которые выстраивались в очередь, чтобы взять у него автограф. Он не забыл о том в каком долгу он перед Астон Мартином.

«В те годы, что я выступал за «Aston Martin» я уже планировал создать собственный автомобиль. Астон Мартин, Джон Уаерс и механики-инженеры завода, все они помогали мне получить знания необходимые для разработки «Кобры». Машина которую они с Роем Сальвадоре привели к победе в Ле-Мане до сих пор встречается на исторических гоночных фестивалях. Астон и на этих гонках находиться в группе лидеров.»

Время славных побед ушло в прошлое когда «Астон Мартин» сосредоточился на производстве автомобилей для повседневного пользования. Традиции ручной сборки новых моделей сохранились в 60-ые годы. Модель «DB6» выпускалась до 71-го года. Компания переживала не простые времена, пытаясь найти себя на автомобильном рынке с постоянно растущей конкуренцией. Она несколько раз меняла курс экспериментируя с новыми моделями но падение продолжалось. Эпоха независимых автопроизводителей завершалась.

Соответствие всем нормам экологичности и безопасности, разработка новых моделей, проведение маркетинговых компаний и удовлетворение растущих запросов покупателей обходилась слишком дорого. «Ford Motor Company» предложила свою помощь выкупив 75% акций Астон Мартина в 87-ом. Вливание средств помогло. Уже в 93-м году Форд взял компанию под свой полный контроль инвестировав в новые модели и строительство новых цехов 64 млн. фунтов (около 100 млн долларов). Это позволило компании создать «DB7».

В 95-ом году были собраны и проданы рекордные 700 новых автомобилей. Первый 12-ти цилиндровый Aston Martin был собран в 99-ом. Этот двигатель стал совместным детищем группы «Ford Advance Vehicle» и «Cosworth».

«На «DB7″ был установлен новый 6-литровый, 12-ти цилиндровый мотор мощностью в 420 лошадей. Благодаря ему машина разгоняется до 290 км/ч., а разгон до сотни занимает менее 5 сек. Для того чтобы справиться с возросшей скоростью компания внесла значительные усовершенствования в кузов и шасси.»

При маркетинговой поддержке модель продавалась в 31-й стране ценителям которым нужна была изящная машина с отзывчивым управлением, исключительными тормозами и скоростью. «DB7» был признан одним из лучших автомобилей в мире но дизайнеры продолжили совершенствовать его. Жак Насер, который в ту пору был главой Форда приехал в Англию, чтобы понять как можно улучшить и без того красивую внешность «DB7», одного из самых пропорциональных автомобилей.

Попытки переродились в новый концепт-кар. Это была первая проба самых совершенных технологий — прекрасная возможность для Ford Advance Vehicle, Cosworth и Aston Martin показать всё лучшее на что они способны, каждый в своей области. Команда попытались применить на практике новейшие дизайнерские идеи. Это касалось не только внешнего дизайна, но и стиля салона.

Этот автомобиль стал основой для испытаний нового дизайна и технологий. Дизайнерские находки и мощный 12-ти цилиндровый мотор стали реальностью в модели «Vanquish» 2000-го года. Машина весом в 1800 кг должена была бросить вызов Феррари «550 Maranello». Феррари чувствовали себя как дома в солнечной Италии, а вот Астон постарался, чтобы его новая модель могла бы справиться и с более суровым климатом. Сочетание новых традиций и технологий позволило создать серийный автомобиль с максимальной скоростью 305 км/ч.

Пока Vanquish покорял дороги, дизайнеры были заняты созданием будущего Астон Мартина — модели «DB9». Это была совершенно новая модель, они понимали что это должна быть современная машина, чтобы конкурировать с другими автомобилями ценой более 200 тыс. дол.

Обладающая радикально новой структурой алюминиевого кузова? «DB9» это один из самых сложных и технически продвинутых спорткаров в мире. Благодаря кожаному салону работы ателье «Bridge of Veer» и мультимедийной системе, он также является одним из самых роскошных. В нём есть всё, что прославило марку Астон Мартин. Почти 100 лет компания выпускает машины для джентльменов которым нравится безупречный стиль и быстрая езда. Угнаться за конкурентами Астон Мартину удавалось не всегда, но похоже сейчас компания нашла свою нишу.

Aston Martin представил новый логотип и готовится осваивать миллионы инвестиций

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Новости
  • Aston Martin представил новый логотип и готовится осваивать миллионы инвестиций

Автор: Андрей Ежов Фото: Aston Martin

Британский производитель спортивных автомобилей Aston Martin (полное название компании — Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc) впервые с 2003 года обновил фирменную эмблему. Этот символический акт должен ознаменовать новый этап в истории компании: Aston Martin хочет снизить долговую нагрузку, нарастить продажи и начать, наконец, приносить прибыль.

 

За свою более чем вековую историю компания Aston Martin знала немало взлётов и падений, сейчас она переживает очередной период турбулентности, то есть переустройства. В мае в компании сменился гендиректор: на смену авторитарному немцу Тобиас Моэрсу, который прежде возглавлял Mercedes-AMG, пришёл экс-руководитель Ferrari, итальянец Амедео Фелиса.

На прошлой неделе руководство Aston Martin объявило о планах привлечь 654 млн фунтов стерлингов инвестиций, в том числе за счёт передачи 16,7% акций компании Государственному инвестиционному фонду Саудовской Аравии (он также владеет акциями McLaren и Lucid Motors) и допэмисси акций, при этом, как сообщает британский журнал Autocar, часть новых акций для сохранения статус-кво купят компания Mercedes-Benz (сейчас у неё 11,7% акций Aston Martin) и нынешний мажоритарный акционер Лоуренс Стролл (у него 22%), он же председатель совета директоров Aston Martin, через свою инвестиционную компанию Yew Tree Overseas.

Между тем по состоянию на конец первого квартала этого года накопленный долг компании Aston Martin достиг 956,8 млн фунтов стерлингов — стало быть, новые вливания позволят лишь уменьшить его, а не избавиться полностью. До жизни без долгов компании пока очень далеко: нужно реализовать представленный в апреле план электрификации модельного ряда Racing.Green, он предусматривает появление первого серийного электромобиля в гамме в 2025 году. Что это будет за электромобиль, пока неизвестно — возможно, в его основу ляжет платформа или отдельные наработки Mercedes-AMG.

К 2025 году Aston Martin также хочет выйти на уровень продаж в 10 000 машин в год, тогда как по итогам 2021-го компания реализовала только 6178 автомобилей.

Ну а сегодня Aston Martin представил новый логотип, символизирующий «ускорение роста бренда и обращение к новой аудитории». Нового не так уж и много: крылышки, согласно официальной хронологии, используются в эмблеме с 1932 года, с тех пор были три незначительные итерации их формы, а нынешний вариант отличается от четырёх предыдущих, по сути, лишь отсутствием дуги, огибающей плашку с надписью Aston Martin. Зато новая эмблема — это настоящее произведение ювелирного искусства, её будут изготавливать вручную в Бирмингеме мастера фирмы Vaughtons с двухвековой историей, некоторые этапы процесса показаны на фотографиях.

По данным Autocar, первыми новую эмблему получат обновлённые спорткары Vantage, DB11 и DBS, дебют которых ожидается в ближайшие месяцы, а уже вышедшие свежие новинки DBX707 и V12 Vantage продолжат донашивать эмблему прежнего образца.

спортивные авто новинки бизнес Aston Martin

 

Новые статьи

Статьи / Практика Остановка по требованию: что ломается в главном тормозном цилиндре Что такое главный тормозной цилиндр (или просто ГТЦ), раньше знали все. Сейчас о нём вспоминают намного реже: у ГТЦ заметно выросла надёжность, и на новых машинах он практически не подводит…. 287 0 1 14.10.2022

Статьи / Путешествия Продавцы воздуха: как ушлые дельцы зарабатывают деньги в очередях на границах Прошедшие две недели ознаменовались огромными очередями машин на границах России и стран ближнего зарубежья. А там, где есть очереди, сложности и ажиотаж, всегда находятся желающие половить… 449 0 2 14.10.2022

Статьи / Авто с пробегом Range Rover Evoque I с пробегом: живучая подвеска, правильное масло и нет фордовским моторам Мы уже расхвалили Range Rover Evoque за его нержавеющий кузов, поругали неважнецкую мультимедиа и попеняли модели капризной электрикой. Пришло время выяснить, каких лучше избегать моторов,… 1672 0 2 13.10.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 13388 7 175 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 11634 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 8561 25 30 10.08.2022

Контрольный пакет акций британского производителя суперкаров Aston Martin может перейти к индийской компании Mahinda & Mahindra

Автомобили

close

100%

Легендарный британский производитель спорткаров Aston Martin может сменить владельца. Обладатель контрольного пакета акций, кувейтская инвестиционная компания Investment Dar Co, решила продать Aston Martin из-за собственных долгов. Одним из вероятных покупателей британской марки может стать индийский концерн Mahindra & Mahindra.

Легендарного производителя суперкаров Aston Martin могут продать. Нынешний владелец контрольного пакета акций британской марки, кувейтская инвестиционная компания Investment Dar Co, намерен продать ее, чтобы рассчитаться с собственными долгами, объем которых к настоящему моменту насчитывает 4,9 миллиарда долларов.

Сложность сделки состоит в том, что руководство Investment Dar Co намерено продать 64% акций Aston Martin за ту же цену, по которой кувейтская компания купила марку у компании Ford в 2007 году – около 800 млн долларов.

По данным Bloomberg, для помощи в организации предстоящей сделки были наняты эксперты компании Rotschild Group.

Одним из наиболее вероятных покупателей Aston Martin является индийский концерн Mahindra & Mahindra.

Кроме того, по данным информагентств, возможность приобретения британской марки рассматривает компания Toyota – в настоящий момент фирма, предположительно, наняла аудиторов, чтобы оценить последствия такой покупки.

В случае продажи Aston Martin концерну Mahindra & Mahindra марка может частично повторить путь, пройденный другими культовыми британскими производителями Land Rover и Jaguar, которые перешли к индийским владельцам в 2008 году – фирма Ford продала эти бренды компании Tata Motors.

В настоящий момент Aston Martin является единственным «нишевым» производителем люксовых спорткаров, который не является частью более крупного автоконцерна.

Ряд конкурентов марки успешно демонстрирует эффективность такого сотрудничества – Ferrari и Maserati являются частью Fiat, а Lamborghini, Bentley и Bugatti принадлежат Volkswagen.

При этом компания Aston Martin за свою почти 100-летнюю историю неоднократно сталкивалась с серьезными финансовыми затруднениями.

В 1920-е годы компания несколько раз стала банкротом, а в 1932 году фирма избежала повторения этого сценария только за счет сторонних источников финансирования.

В 1970-е компания несколько раз сменила владельцев из-за серьезных финансовых проблем, а в начале 1980-х руководство фирмы чуть не отказалось от производства машин в пользу обслуживания и реставрации уже выпущенных автомобилей Aston Martin.

В 1987 году британскую марку купила компания Ford, что привело к значительному росту объемов производства Aston Martin и повышению спроса на автомобили этой марки. В 2006 году в Ford задумали сократить издержки и выставили Aston Martin на торги, в результате которых марка и перешла к нынешним владельцам из Кувейта.

Одним из основных факторов популярности автомобилей Aston Martin являются фильмы о суперагенте из Великобритании Джеймсе Бонде. В общей сложности машины этой марки фигурировали в 11 эпизодах «бондианы», в том числе и в самом новом фильме об агенте 007 – «Координаты: Скайфолл».

Aston Martin DB5, впервые появившийся в третьей части серии, фильме «Голдфингер» 1964 года, стал одной из самых популярных ассоциаций с Джеймсом Бондом.

Аналитик Михаил Пак из «Атона» считает, что в нынешних условиях автопроизводитель вроде Aston Martin не может сохранять независимость.

«Таким компаниям становится все труднее выживать, не будучи частью крупного концерна, поскольку такие фирмы требуют больших инвестиций с точки зрения НИОКР (научных исследований и опытно-конструкторских разработок. – «Газета.Ru»), и эти расходы нельзя капитализировать на фоне серийного выпуска автомобилей, — сказал эксперт. – Это делает подобный бизнес низкорентабельным».

Говоря о новых потенциальных владельцах Aston Martin, Пак сообщил, что «у покупателей из Азии или Индии есть необходимые для сделки деньги, и они заинтересованы в этих технологиях, а рынки, на которых они работают, демонстрируют потенциальный рост».

Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Картина дня

Военная операция РФ на Украине. День 234-й

Онлайн-трансляция военной спецоперации РФ на Украине — 234-й день

ВСУ обстреляли Белгородскую область. Загорелась нефтебаза

Белгородский губернатор Гладков: пожар на нефтебазе в Белгородской области потушен

«Встреча была неожиданно теплая». Эшелоны с российскими военными прибыли в Белоруссию

Минобороны Белоруссии сообщило о прибытии первых эшелонов с российскими военными

Пентагон: США поставят Украине «ключевые» вооружения

Вице-премьер Украины заявила, что Россия ведет борьбу «фактически с армией НАТО»

Глава Минфина Украины Марченко стал главой совета управляющих МВФ и Всемирного банка на 2023 год

«Фонтанка»: в Петербурге мужчине вручили повестку при выдаче загранпаспорта

Новости и материалы

Доходы бюджета Украины выросли на 18,5% за счет резервов теневой экономики

Принадлежащая Great Wall марка Wey готовит флагманский кроссовер

Обозреватель TAC Бэндоу: США нужно разорвать союз с Турцией, Саудовской Аравией и Кореей

Колосков назвал глупостью разговоры о том, что Дзюба может стать депутатом

Hyundai разработал подушку безопасности для промежности

В Литве призвали союзников Украины оплатить Киеву Starlink

Вице-премьер Украины: до положительного ответа по поставкам ракет ATACMS «очень далеко»

Кавазашвили назвал единственный плюс ЦСКА перед дерби со «Спартаком»

Экс-игрок «Спартака» Кечинов: красно-белые выглядят фаворитами в матче с ЦСКА

Онкологи разработали метод для обнаружения рака мозга и его типа с точностью до 100%

Sky News: глава МО Британии может уйти в отставку, если Минфин не увеличит расходы на оборону

Россия продолжит выделять МАГАТЭ по €400 тысяч в год на инновационные реакторы

В Татарстане пенсионер похитил и увез к пруду бывшего одноклассника из-за старой обиды

Очевидец возгорания в подмосковном ЖК рассказал, что было «больше дыма, чем пожара»

Aviation Historian обнаружил планы Британии по бомбардировке Аргентины в ходе Фолклендской войны

Депутат Рады Совсун обвинила Канаду в слабой военной поддержке Украины

Медведев назвал слова Макрона о политике РФ в Закавказье «позицией ущербного восприятия»

Кадыров показал использование РСЗО «Град» чеченским спецназом в ходе СВО

Все новости

180 тысяч за отсрочку от мобилизации. Прокуратура проверяет крупнейший частный вуз России

Университет «Синергия» проверяют по делу о продаже справок для отсрочки от мобилизации

Первый сезон «Властелина колец» — все. Сериала дороже еще не было, но так ли он хорош?

Завершился первый сезон сериала «Властелин колец: Кольца власти»

Ирак, Семак и шаурма: интервью о первом частном футбольном клубе в СССР

Режиссер Никола Пророков — о документальном фильме «Асмарал»

Детектив на эти выходные: «Карен Пири» — о деле 1996 года, которое раскрывают из-за подкаста

Рецензия на детективный сериал «Карен Пири»

«Хотим, чтобы нас уважали». Президент Таджикистана обратился к Путину

Рахмон призвал Путина не относиться к Центральной Азии как к бывшему СССР

Свое заканчивается, западное еще не поступило: в каком состоянии ПВО Украины

Смогут ли западные поставки качественно усилить ПВО Украины

«Я готова, мальчики»: 105 лет назад была расстреляна Мата Хари

Тест: угадайте, как зовут девочку из мультфильма СССР

Вспомните, как зовут эту юную героиню из советского мультфильма

«Самолечение усугубляет проблему»: трихологи о перхоти у мужчин и женщин в осенне-зимний период

Трихолог Базылева: мужчины страдают от перхоти чаще женщин из-за активности сальных желез

В Белгороде загорелась подстанция. Что известно про новые обстрелы

Белгородские власти сообщили о ликвидации пожара на подстанции после обстрела ВСУ

«Не загоняйте Россию в угол». Главное из интервью Лукашенко

Лукашенко призвал страны Запада не пересекать «красные линии» России

«Цена полиса для молодых водителей стала заоблачной». Сколько теперь стоит ОСАГО

В Российском союзе автостраховщиков сообщили о подорожании ОСАГО в среднем на 10%

«То, что происходит сегодня, малоприятно». Путин заявил, что мобилизация завершается

Путин объявил, что частичная мобилизация в России закончится через две недели

Руководство по изучению наследия Aston Martin

Опубликовано 26 мая 2019 г.

Введение:

Собираетесь ли вы купить новый Aston Martin или просто любите эту марку, эта статья должна помочь вам понять наследие Aston Martin. Aston Martin имеет долгую и увлекательную историю, уходящую корнями в годы становления автомобилестроения.

Основанная в 1913 году компания несколько раз переходила из рук в руки на «американских горках» с разным уровнем успеха, пока в 2017 году, более чем через столетие после ее создания, Aston Martin не был размещен на Лондонской фондовой бирже как «Астон Мартин». Мартин Лагонда Глобал Холдингс ПЛС». Здесь мы более подробно рассмотрим эту историю и события, которые сделали Aston Martin таким уникальным британским брендом.

Исторический обзор Aston Martin

Ключ к пониманию наследия Aston Martin, возможно, в значительной степени заключается в его бескомпромиссной приверженности качеству ручной сборки и превосходным характеристикам независимо от преобладающего социально-экономического климата. Во времена рецессии или нехватки нефти компания столкнулась с трудными временами, но никогда добровольно не шла на компромисс в создании одних из лучших автомобилей своего времени. Несмотря на то, что компания была основана в 1913 году, до окончания Первой мировой войны производство было небольшим.

Кто основал Aston Martin?

Aston Martin была основана Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом, которые продавали автомобили Singer в Западном Лондоне. Их компания Bamford and Martin была зарегистрирована в 1913 году. Они также участвовали в гонках Aston Hill Climb, а специальный автомобиль, построенный Мартином с использованием существующего двигателя и шасси, участвовал в гонках в 1914 году.

Лайонел Мартин (слева) и Роберт Бэмфорд (справа)

Как начинался Aston Martin?

Первый Aston Martin был построен и зарегистрирован в 1915 году и получил прозвище «угольный ведерко». Затем производство было остановлено на время Первой мировой войны, когда Мартин пошел в Адмиралтейство, а Бэмфорд — в армейский корпус.

Межвоенные годы

После войны первый новый Aston Martin был построен в 1920 году, и компания продолжала производить автомобили, в основном для гонок, но также и для общественного пользования, построив около 55 автомобилей до 1924 года. Компания несколько раз меняла владельца, а также официально изменив свое название на Aston Martin перед Второй мировой войной.

Почему Aston Martins называется DB?

В 1947 году компания была куплена производителем тракторов David Brown Limited. Дэвид Браун также приобрел бизнес другого производителя автомобилей, Lagonda, который пришел с услугами инженера У.О. Bentley и новый двигатель V6, над которым он работал. Это привело к появлению «2-литрового спортивного автомобиля» (впоследствии получившего название DB1), за которым последовала серия моделей с инициалами Дэвида Брауна DB.

  • DB2 410 автомобилей построено 1950 – 1953
  • DB2/4 761 вагон 1953 – 1957 г. в.
  • DB MkIII 552 машины 1957–1959 гг. постройки
  • DB4 1185 автомобилей 1958 – 1963 гг. выпуска
  • DB4 Zagato 19 автомобилей 1960–1962 годов выпуска
  • DB5 1059 автомобилей 1963 – 1965 годов постройки
  • DB6 1788 автомобилей 1965–1970 годов постройки
  • DBS 1193 автомобилей 1967–1972 годов выпуска

Это была золотая эра для Aston Martin. В частности, потому что модель DB5, показанная в фильме о Джеймсе Бонде «Голдфингер» 1964 года, была оснащена серией гаджетов и помогла установить популярность марки во всем мире. В 19В 69-м фильме «На секретной службе Ее Величества» Джордж Лэзенби водил DBS в единственном появлении в качестве агента 007, а в 1970 году будущий Бонд Роджер Мур водил DBS багамского желтого цвета в фильме «Убеждающие» на маленьком экране. В 1972 году Дэвид Браун продал компанию банковскому консорциуму.

 1950 DB2

1963   DB5

Aston Martin Vantage, V8 и Volante

В сложных климатических условиях, которым не способствовала глобальная рецессия и введение новых норм выбросов в США, важном рынке для Aston Martin, новые владельцы все же выпустили серию замечательных автомобилей.

Версия DBS с двигателем V8 была добавлена ​​к модельному ряду в 1969 году, а в 1972 году Aston Martin представила AMV8, а несколько лет спустя последовал необыкновенный Aston Martin Lagonda с его радикальным клиновидным стилем и футуристической цифровой приборной панелью и компьютерным управлением. Компания снова сменила владельца в 1975 году, а в 1977 году новый Aston Martin Vantage был провозглашен первым британским суперкаром, или «мускулистым автомобилем», с максимальной скоростью 170 миль в час или, скорее, более неторопливой скоростью 160 миль в час для Volante с откидным верхом. версия. В 1980 появился концепт-кар под названием Bulldog. Он был еще более футуристичным, чем Aston Martin Lagonda, но считался слишком дорогим для коммерческого производства. Компания была снова продана в 1981 году и продолжила производство AMV8, Lagonda, а также V8 Vantage и Volante.

1980   Концепт Aston Martin Bulldog

Королевский ордер на назначение принца Уэльского был выдан в 1982 году, что еще больше укрепило статус бренда, а также стало долгожданным возвращением Джеймса Бонда в 1919 году. 87, где мы видели Тимоти Далтона за рулем V8 Volante в «Живом дневном свете».

Несмотря на постоянно растущий престиж и армию преданных поклонников, Aston Martin по-прежнему нуждался в инвестициях, чтобы продолжать свою деятельность. Ford Motors приобрела значительный пакет акций в 1987 году, а в 1988 году дебютировала новая модель V8 Virage.

Форд Мотор Компани

Следом за Virage был новый Vantage с более гладким стилем, а затем возрождение имени DB с DB7. При Форде производство автомобилей в собственность увеличилось, хотя и с уважением к уникальной репутации марки в отношении качества.

Среди выпущенных моделей были;

  • V8 Virage 598 автомобилей 1988 – 1996 годов выпуска
  • V8 Vantage 288 автомобилей 1993–2000 годов выпуска
  • DB7 2461 автомобиль, построенный в 1994 – 1999 гг.
  • V8 Coupe 101 автомобиль 1996 – 2000 г.в.
  • V8 Volante 64 автомобиля 1997 – 2000 г.в.
  • DB7 Vantage 4431 автомобиль, построенный в 1999–2003 гг.
  • DB7 Vantage Volante 2046 автомобилей, построенных в 1999–2003 гг.
  • V12 Vanquish 2578 автомобилей, построенных в 2001–2007 гг.
  • DB7 Zagato 200 автомобилей 2003 года выпуска

1994 DB7

2001 V12 покорить

В 2007 году Aston Martin снова сменил владельца, будучи купленным консорциумом во главе с Дэвидом Ричардсом, председателем правления Prodrive. Тем не менее, как и при каждой предыдущей смене владельца, Aston Martin продолжает выпускать автомобили, для которых гипербола начинает терять смысл. Такие автомобили, как DB9, DBS V12, One-77, которых было построено всего 77 экземпляров, а также V12 Virage и Zagato, продолжили традицию Aston Martin по созданию быстрых автомобилей бескомпромиссного стиля и качества.

Тесная связь с Джеймсом Бондом сохранялась на протяжении всей эры Ford с автомобилями Aston Martin, показанными в фильмах «Умри, но не сейчас», «Казино Рояль» и «Квант милосердия», и это продолжилось с концепт-каром DB10, созданным для фильма 2015 года. «Призрак».

В 2013 году Aston Martin установила партнерские отношения с Mercedes-AMG, и к 2017 году судьба компании изменилась, и она была размещена на Лондонской фондовой бирже, став Aston Martin Lagonda Holdings PLC. После многих лет перемен в судьбе и смене владельцев у марки есть серьезные основания для оптимизма, которая снова однозначно является британской, поскольку новые модели Aston Martin продаются по всей Великобритании и в 50 странах на шести континентах.

Текущий модельный ряд;

  • Астон Мартин В8 Преимущество
  • Астон Мартин DB11 (V12 или V8)
  • Астон Мартин DB11 Воланте
  • Астон Мартин Рапид S
  • Астон Мартин ДБС Суперлегера

Будущий автомобиль под названием «Валькирия» в настоящее время находится в производстве в сотрудничестве с Red Bull Racing, обещая ускорение 0-60 миль в час за 2,5 секунды и максимальную скорость 250 миль в час для разрешенной для использования на дорогах серийной версии.

Есть надежда, что Aston Martin сможет с нетерпением ждать следующего столетия создания автомобильной легенды.

Кто такой производитель роскошных спортивных автомобилей Aston Martin?

Manufacturing Global рассматривает производителя роскошных спортивных автомобилей, Aston Martin

Aston Martin в кратком изложении

Основан: 1913

Штаб -квартира: Соединенное Королевство

CEO: TOBIAS

CEO: TOBIAS

. Астон Мартин

Основанная в 1913 году Лайонелом Мартином и Робертом Бэмфордом в небольшой лондонской мастерской Aston Martin выросла до международного люксового бренда в автомобильной промышленности.

С «любовью к прекрасному», определяющей его миссию, имя Aston Martin родилось из единственного автомобильного события в Бакингемшире. «Момент чистого вождения, когда Лайонел Мартин принял участие в гонке Aston Clinton Hill Climb на их последнем творении и выиграл».

Поскольку каждая модель изготавливается вручную страстными мастерами, придерживающимися английских производственных традиций, компания объясняет это безо всякого каламбура, что «только один этап производственного процесса требует помощи автоматизации — аэрокосмический клей, используемый компанией для соединение компонентов в полностью алюминиевых транспортных средствах [которое] применяется роботом для обеспечения точности».

 

«От нашего скромного происхождения до сегодняшнего дня, на дороге и на треке непреодолимая тяга к Aston Martin сохраняется. Люди во всем мире ищут наши красиво оформленные автомобили; автомобили, которые всегда были синонимом высокой производительности, индивидуального мастерства, технологических инноваций и вневременного стиля».

Самый известный автомобиль в мире 

Первый автомобиль DB был выпущен в 1947 году — DB2. Он занял второе и третье места в своем классе на гонках Ле-Ман в 1951 году, «развивая таланты Aston Martin, сочетающие производительность на трассе с роскошью. комфорт, элегантный дизайн и преданное мастерство — с каждым новым автомобилем компания все больше привлекала к себе внимание», — размышляет Aston Marton. Вслед за DB2 пришли DB3, DB3S, DB4, DB4GT и DB4GT Zagato (историческое сотрудничество с автомобильной и дизайнерской итальянской компанией Zagato).

Астон Мартин и не подозревал, что в 1963 году его DB5 навсегда изменит мир…

Мгновенно став международным хитом, получив признание критиков и выдвинув бренд на мировую арену, как никогда раньше, Aston Martin DB5 сегодня по-прежнему « часто хвалят как самый красивый автомобиль в мире, который, как никакой другой, вошёл в популярную культуру».

DB5 и его знаковые отношения с Джеймсом Бондом 

 

В 1964 году, несмотря на то, что в книге «Голдфингер» цитируется DB3 для автомобиля Бонда, DB5 дебютировал на экране в третьем фильме о Джеймсе Бонде. Это представление нового автомобиля для Бонда положило начало новым отношениям с производителем автомобилей. Отношения, которые охватывают одиннадцать фильмов о Бонде и более 50 лет кинематографической истории.

В результате участия автомобиля в «Голдфингере» продажи Aston Martin DB5 увеличились, а авторитет компании вырос.

На протяжении многих лет компания Aston Martin показывала многие свои автомобили в известных фильмах, в том числе модели DBS, V8, V12 и DB10. Несмотря на то, что DB10 был разработан, спроектирован и изготовлен вручную специально для «Септр», DB5 шесть раз появлялся в фильмах о Джеймсе Бонде и более 50 лет спустя продолжает считаться одним из самых культовых автомобилей, когда-либо созданных.

Можно ли найти пропавший Aston Martin DB5?

Пропавший без вести почти 25 лет знаменитый Aston Martin DB5 с работающими гаджетами, оригинальный DB5, использованный в «Голдфингере», был украден в 1997 году из частного ангара в аэропорту Бока-Ратон во Флориде. Сообщается, что автомобиль, который сейчас оценивается в 18,2 миллиона фунтов стерлингов, был замечен в Саудовской Аравии, Дубае, Кувейте или Бахрейне.

«В этих странах есть крупные коллекционеры автомобилей, и у меня есть информация, что машина могла быть в одной из них и, возможно, даже путешествовала между ними. Я надеюсь, что владелец выступит добровольно, прежде чем мне придется сделать объявление», — сказал Кристофер А. Маринелло из Art Recovery International в интервью Telegraph.

 

Aston Martin Today…

Компания Aston Martin недавно отпраздновала свое 70-летие на рынке Северной Америки. Это важная веха в производстве и продажах: на сегодняшний день каждый четвертый из всех построенных автомобилей Aston Martin нашел первых владельцев в Северной Америке. Регион чрезвычайно важен для эффективности бренда.

Начав производство седана DB2 в 1950 году, компания Aston Martin решила выйти на американский рынок, чтобы извлечь выгоду из своего нового вкуса к европейским спортивным автомобилям.

«Успех DB2 в Северной Америке невозможно переоценить. Из 411 выпущенных автомобилей около трети отправились прямо с завода Aston Martin к владельцам в Соединенных Штатах», — заявили в Aston Martin.

«Уже семь десятилетий водители-энтузиасты в Соединенных Штатах и ​​Канаде имеют возможность насладиться одними из лучших автомобилей, которые мы когда-либо производили. Около четверти всех автомобилей, которые мы когда-либо производили, были проданы в Северной Америке; Американские и канадские инвестиции, управление и поддержка сыграли важную роль в истории компании. Я очень рад видеть, что мы празднуем не только эту важную годовщину, но и прочную связь между нашим брендом и знающими и полными энтузиазма владельцами бренда, которые сегодня наслаждаются нашими автомобилями в Северной Америке», — сказал Тобиас Мёрс, генеральный директор Aston Martin.

AstonMartinLuxuryCarsInnovationManufacturing

Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc Профиль компании — Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc Обзор

Aston Martin Lagonda Global Holdings plc (Aston Martin) — автомобильная компания. Он проектирует, разрабатывает, производит и продает автомобили, продает соответствующие детали и предоставляет решения по обслуживанию. Компания производит роскошные спортивные автомобили, внедорожники и седаны и продает их под брендами Aston Martin и Lagonda, а также экспортирует автомобили в 55 стран мира. Компания производит спортивные автомобили в Гейдоне, Великобритания, и автомобили класса люкс на своем предприятии в Сент-Атане, Уэльс. Он продает свою продукцию через сеть торговых и дистрибьюторских центров по всему миру. Компания имеет региональные офисы в Сингапуре, Китае, Европе и Америке; и бренд-центры в Лондоне, Токио и Шанхае. Штаб-квартира Aston Martin находится в Гейдоне, Уорикшир, Великобритания.

Главное управление Соединенное Королевство


Адрес Банбери-роуд, Уорик, CV350DB


Веб-сайт www.astonmartinlagonda. com


телефон 44 1926 644644


Нет работников 2207


Промышленность Автомобильный


Символ тикера и биржа ПОД (ДОН)


Выручка (2021 г.) 1,5 миллиарда долларов 79% (2021 против 2020)


прибыль на акцию ХХХ


Чистая прибыль (2021 г. ) ХХХ 54,3% (2021 против 2020)


Рыночная капитализация* 708,8 млн долларов


Маржа чистой прибыли (2021 г.) ХХХ 74,5% (2021 против 2020)


* На момент и в долларах США

Посмотреть финансовые показатели Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc

20+

Жизненный цикл продукта

Изучите планы развития автомобилей для брендов Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc по всему миру с помощью каталога автомобилей.

2

Поиск заводов

Определите местонахождение OEM-производителей и поставщиков автомобилей, связанных с Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc, чтобы лучше понять конкурентную среду и выявить проблемы с снабжением и логистикой.

90+

Установить базу

Install Base предоставляет целостное и детальное представление о развертывании ИТ-продуктов/услуг от ведущих поставщиков. Изучите категории ИТ-инфраструктуры, решения и области продуктов/услуг, развернутые потенциальными клиентами.

1

Расходы на ИКТ и технологические приоритеты

IT Client Prospector предоставляет информацию о вероятных расходах Aston Martin Lagonda Global Holdings Plc в различных технологических областях, позволяя вам понять цифровую стратегию.

Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Подпишитесь на Company Analytics и получите доступ к премиальным отраслевым данным и аналитике Начните здесь

Товары и услуги

Продукты Услуги Марки
Спортивные автомобили Обслуживание автомобилей Астон Мартин
Гранд Туреры Послепродажное обслуживание Лагонда
Внедорожники Продажа автозапчастей
ХХХ
ХХХ
ХХХ

Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Подпишитесь на Company Analytics, чтобы получить доступ к большему количеству данных о продуктах и ​​услугах. Учить больше

История

Раздел истории содержит информацию о новых продуктах, слияниях, поглощениях, расширениях, утверждениях и многих других ключевых событиях.

Год Событие Описание
2022 Продажа доли В октябре компания продала свои 7,6% акций компании Zhejiang Geely Holding Group.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *