Астон мартин салон: Aston Martin официальный дилер в Москве модельный ряд и цены 2019-2020

Содержание

Каталог автомобилей Aston Martin c фото

Aвтомобили Aston Martin

Aston Martin – это легендарная автомобильная марка родом из Англии, которую в 1913 году основали Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд. Изначально компания носила имя Bamford&Martin. После победы модели Zinger-10 в гонах на холме Астон Клинтон было принято решение назвать новый автомобиль Aston Martin. Элитные модели Aston Martin по сей день собираются в четырех небольших сараях рядом с Ньюрт-Пэгнел в Англии.

История

От Первой до Второй мировой войны

За время Первой мировой войны выпускалось не более 14 автомобилей в год. Все они были куплены авиакомпанией Сопвич.

Вторую модель компания выпустила в 1919 году. Запуску в массовое производство автомобилей помешала Первая мировая война. По окончанию войны производство осуществлялось в мастерской в Лондоне на Абингтон Роуд.

Эпоха Ренуика

В 1924 году компанию выкупил инженер Ренуик, который сосредоточил основное внимание на новом 1. 5-литровом двигателе с верхним распределительным валом. Двигатель был основной базой для различных инженерных новаций до 1936 года.

В 1936 году в модельном ряду появилась версия Speed, а в 1939 году был создан автомобиль Atom, с которого началась история DB (инициалы Дэвида Брауна).

Эпоха Дэвида Брауна

В 1947 году Aston Martin выкупает компания David Brown Ltd. С этого времени к обозначению модели добавились инициалы DB. При Дэвиде Брауне основные силы инженеров компании был сосредоточены на создании модели для победы в гонках часа Ле-Мана, в которых в 1959 году автомобиль компании Aston Martin одержал победу.

Североамериканский период

В 1972 году у компании возникли очередные финансовые трудности и ее выкупил консорциум Company Development Ltd. А с 1975 года владельцами компании стали североамериканские предприниматели Джордж Минден и Питер Спрагью, которые выпустили в свет известные модели V8 Vantage в1977 году, Volante в 1978 и Buldog в 1980.

Эпоха Ford

С очередным финансовым кризисом сменился владелец, которым в 1987 году стал американский концерн Ford Motor Company. При новом владельце в модельный ряд добавилась версия Virage, а в 90-ые годы свет увидела спортивная модель DB7, которая стала одним из лучших автомобилей компании.


В 2000 году компания представила модель Aston Martin V12 Vanquish – модель с мощным двигателем и выдающимся электронным оснащением.


В 2006 году компания Ford продала Aston Martin консорциуму Prodrive.


На сегодняшний день история компании насчитывает больше 100 лет, а выпущенные ей автомобили все также привлекают внимание коллекционеров и любителей марки.

Внедорожник Aston Martin DBX выкупает вашу собаку и высушит обувь — Российская газета

20 ноября одновременно в двух городах — Лос-Анджелесе и Пекине — прошла презентация первого в 106-летней истории Aston Martin внедорожника.

Крупный SUV (длина, ширина, высота — 5039/1998/1680 мм) во всей полноте отдает дань славным спортивным традициям, изысканности отделки и особенностям дизайна марки.

Стремительный силуэт с ниспадающей крышей, двери без рамок, функциональные воздухоотводы на крыльях и непременная фальшрадиаторная решетка «DB» — главные детали внешности.

Фото: Пресс-служба Aston Martin.

Пышный интерьер убран кожей от Bridge of Weir, стеклом, металлом и деревом. Для декоративных вставок на консоли и дверях используют металл, дерево, композиты. На консоли установлено два TFT-экрана — для мультимедиа 10,25-дюймовый в центре и 12,3-дюймовый на месте комбинации приборов. Амбиентная подсветка салона имеет 64 оттенка.

Под капотом 4,0-литровая «восьмерка» twinturbo от DB11 и Vantage мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 700 Нм с функцией деактивации половины цилиндров для экономии горючего при малой нагрузке. Коробка передач — 9-диапазонная гидромеханическая. Максимальная скорость внедорожника достигает 291 км/ч, разгон до «сотни» занимает всего 4,5 с.

Шасси DBX имеет постоянный полный привод с активным центральным дифференциалом и имитацией дифференциала повышенного трения тормозами задней оси.

Aston Martin DBX имеет гидропневматическую подвеску, позволяющую варьировать величину дорожного просвета от 190 мм «по умолчанию» и в диапазоне от 140 мм до 235 мм. Здесь применены амортизаторы с электронным контролем вязкости. Стабилизаторы — активные электромеханические, компенсирующие крены усилием до 1.400 Нм.

Фото: Пресс-служба Aston Martin.

Для заказа будут доступны опциональные пакеты, отвечающие привычкам владельца, например, пакет «Pet» включает вытяжной душ для мытья лап питомца перед погрузкой. Пакет «Snow» включает сушилку для лыжных ботинок в багажнике.

Первые 500 покупателей Aston Martin DBX станут владельцами эксклюзивной серии «1913», отмеченной в отделке (декоративные пороги, металлическая табличка в салоне с выгравированным номером), приемкой проведенной лично исполнительным директором Aston Martin Энди Палмером, альбомом о разработке машины, подписанным креативным директором Мареком Райхманоми и именным приглашением на ближайшую территориально вечеринку в сети Waldorf Astoria по случаю презентации модели с участием одного из топ-менеджеров компании.

Собирать Aston Martin DBX будут на специально построенном заводе в Сэйнт Атоне, Уэльс. Цена — от 189 000 долларов в США, от 193 000 евро в Германии, от 158 000 фунто в Британии. Первые поставки клиентам — во втором квартале 2020 года.

Астон Мартин Авилон (Волгоградский проспект) — 10 Отзывов Покупателей

Авилон — официальный дилер Aston Martin

В автосалоне Астон Мартин Авилон (Волгоградский проспект) можно выбрать и купить новый английский автомобиль Астон Мартин, а также авто с пробегом. Автоцентр расположен по адресу: Москва, Волгоградский проспект, 41, стр.1. Продажа машин Aston Martin – одно из главных направлений деятельности салона Астон Мартин Авилон (Волгоградский проспект) уже на протяжении многих лет, в наличии все модели европейских автомобилей Астон Мартин, если отсутствует нужная модификация или комплектация, мы быстро закажем и доставим.
Услуги, предоставляемые автосалоном:
• гарантийные обязательства,
• тест-драйв,
• кредитование и лизинг,
• страховка и многое другое.
В нашем дилерском центре в районе Текстильщики можно сдать старый автомобиль с пробегом и получить скидку на новую модель машины по программе (Trade-in). Цена на Астон Мартин вполне демократична, как и на сервисное обслуживание. Наш автосалон проводит предпродажную подготовку и диагностику английских машин сегмента премиум с последующим ремонтом в сжатые сроки. Специалисты помогут с выбором модели Астон Мартин под ваши нужды и требования, будь это новый или б/у автомобиль.

Чтобы связаться с сотрудниками организации на Юго-Востоке Москвы, вы можете набрать номер телефона +7 (495) 232-41-41 и уточнить у них всю интересующую Вас информацию. Кроме того, вы можете посетить официальный сайт автосалона astonmartin.ru и там увидеть всю нужную информацию. Режим и время работы организации: ежедневно, с 10:00 до 21:00.

После посещения автосалона Астон Мартин Авилон (Волгоградский проспект) в округе (ЮВАО) напишите отзыв о качестве их работы — так вы поможете другим автовладельцам в выборе качественного и надежного автоцентра в городе Москва.

Оценочная категория

Рейтинг

Общие вопросы:

Расположение, парковка

1

Внешний вид персонала, культура общения

2

Клиентская зона отдыха

4

Отдел продаж:

Оценка отдела продаж в целом

2

Работа менеджеров отдела продаж

3

Выбор автомобилей в салоне

1

Информация по автомобилю

4

Выбор аксессуаров и доп. оборудования

1

Отдел сервиса:

Оценка отдела сервиса в целом

1

Работа менеджеров отдела сервиса

4

Информация по работам

1

Срок выполнения работ

4

Качество выполненных работ

5

Комплект 3D ковриков из экокожи в салон Aston Martin DB9

Данный комплект 3D ковриков предназначен специально в салон автомобиля Aston Martin DB9 и выполнен из экокожи — в отличие от оригинальных ковриков он закрывает весь пол и боковины, сохраняя ворсовое покрытие автомобиля благодаря в то числе высоким бортам.

Вы спросите почему? Ответ простой:
  1. Мы снимаем мерки с «живого» автомобиля и видим проблемные места, поэтому стараемся максимально их закрыть.
  2. Высокие борта идеально закрывают боковины заводского ковролина.
  3. По возможности стараемся продлевать коврики под сиденья и за педали.
  4. Кроме того полностью закрываем педаль отдыха для левой ноги.
  5. Обращаем Ваше внимание, что на ковриках устанавливаются оригинальные крепления в штатные места.

Снятие мерок для изготовления 3D ковриков очень длительный и сложный процесс, но именно благодаря нему в итоге коврики «садятся» в автомобиль идеально, закрывая при этом 90% поверхности всего заводского ковролина.

Подбирая уникальный дизайн для автомобильного коврика Астон Мартин ДБ9, не забывайте об особенностях вашего авто и привносите свои личные предпочтения. Вы можете доверить создание дизайна нашим специалистам, а так же принять участие в доведении изделия до совершенства.

Коврики ручной работы — придают индивидуальность вашему автомобилю, подчеркивают ваш вкус и гарантируют приятные впечатления вашим пассажирам.

Наши 3D коврики ручной работы из экокожи изготавливаются эксклюзивно для Астон Мартин ДБ9 по индивидуальным предпочтениям клиента, мы учитываем любое пожелание и можем помочь советом в подборе цвета, подборки уникального дизайна. Пошив осуществляется вручную и все необходимые лекала у нас есть.

Для создания собственного дизайна ковриков Audi A4, предлагаем обратить внимание на следующее:
  • Вид коврика
  • Вариант отстрочки
  • Цвет кожи
  • Цвет строчки и окантовки
  • Наличие логотипа
Обратите внимание на разнообразие нашей палитры цветов:

            

            

          

        

Чтоб подобрать строчку, вы можете ознакомиться с образцами отстрочки которые используются при разработке индвидуального дизайна:

        

Детали салона Aston Martin Cygnet

Москва

г. Балашиха, ул. Советская, 35

(901) 567-01-77

(985) 755-48-88

  • Разборки: BMW, Audi, Opel, Jaguar, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche, Rover, Seat, Skoda, Volkswagen, MG, Mini, Smart, Bentley, Maybach, Aston Martin, Rolls-Royce
СРС Авто

Наша компания осуществляет полный спектр услуг по закупке, разборке, упаковке и организации доставки машинокомпелктов с основных аукционов Великобритании в Россию

Москва

ул. Кольская, д. 12, с. 4

(929) 503-21-64

(903) 720-41-90

  • Разборки: Mitsubishi, BMW, Nissan, Hyundai, Honda, Acura, Audi, Alfa Romeo, Opel, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Daewoo, Dodge, Fiat, GMC, Hummer, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes-Benz, Peugeot, Plymouth, Pontiac, Porsche, Renault, Rover, Saab, Seat, Skoda, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Buick, Daihatsu, Lancia, Mercury, Ferrari, MG, Mini, Smart, Chery, Great Wall, BYD, Hafei, Ford, Bentley, Brilliance, Geely, Iran Khodro, Saturn, ZX auto, JAC, Maybach, Lifan, Scion, Haima, TagAZ, FAW, Vortex, Foton, Luxgen, GAC, LADA, ИЖ, DongFeng, Datsun, GAZ, Aston Martin, UAZ, Changan, Haval, Ravon, Rolls-Royce, Tesla, Lamborghini, Maserati, DW HOWER, Zotye, Genesis, Hawtai, Tianye, CheryExeed
  • МКПП/АКПП
  • Запчасти КПП
ATT24

Ремонт и продажа автоматических трансмиссий , Запчасти для ремонта акпп, Контрактные акпп из Японии.

Aston Martin DBX. Да придет спаситель – The New Bohemian

 

Перед заходом на посадку в аэропорт Абу-Даби самолет подставил правый бок закатному солнцу и салон залило невероятно ярким алым светом. Лица пассажиров, подголовники и спинки кресел — все вокруг, ставшее за пять часов полета привычным и обыденным, приобрело вдруг совершенно иное качество, поразительную красоту, словно попало под искусно выставленный свет в студии гениального фотографа. Но, восхищенный увиденным, я обнаружил, что кроме меня, остальным до этой красоты дела нет. Кто-то недовольно сощурился, возмущенная дама гневно опустила шторку иллюминатора, сосед, погруженный в просмотр фильма, не отрываясь поправил угол экрана чтобы не отсвечивало. В этот момент я подумал, что лечу на встречу с автомобилем, который живьем на дороге еще почти никто не видел. Интересно, если он меня восхитит также как этот закат, останусь ли я в своем восторге в одиночестве?

 

Первый тест-драйв Aston Martin DBX — первого внедорожника исторической британской компании (повторяюсь, но иначе никак) состоялся в Омане, в часе езды от Маската. Почему Оман, спрашиваю я Дейва Адамса, ответственного за пиар DBX? «В горах много извилистых гравийных дорог, где тренируются раллийные гонщики, — говорит Адамс. — Там нет трафика и можно хорошо поработать». 

До нас на DBX ездила только небольшая «делегация» американцев и англичан. Мы — это единственный из России ваш покорный слуга и двое моих коллег из Германии и Франции. После нагрянут многочисленные посланцы Поднебесной, — самого приоритетного рынка для DBX.

Интриги добавляло и то, что поедем мы не на серийном образце, а на 1РТ — первом прототипе. Это уже не мул, когда готовое шасси обвешивают как цыганскую кибитку чужими кузовными панелями, а настоящий автомобиль, отличающийся от серийного в мелочах процентов на 15-20 и тем, что простым смертным сложно почувствовать — поведению в конкретных дорожных ситуациях. На языке профессионалов это называется «учить автомобиль ездить».


Даже не умывался

После обильного завтрака и краткой презентации я отправился к главному входу отеля Al Waha, тому замечательному месту, куда подкатывают лимузины, спортивные кабриолеты, швейцар приветствует в полупоклоне, портье подхватывает багаж, а парковщик ключи.

Однако, гламуром на сей раз и не пахло. Вместо сияющего лаком DBX, передо мной стоял, да, DBX, но заклеенный словно ралли-кар этикетками спонсоров, а также заляпанный грязью, покрытый пылью и с надписью через всю корму «Прототип».

Главный инженер Матт Беккер открывает дверь и приглашает присесть на заднее место француза Сильвиана. Без малого двухметровый француз легко «укладывается» на диване, не касаясь ногами спинки переднего сиденья. Кажется, он искренне удивлен. «По сравнению с одноклассниками колесная база больше — невозмутимо комментирует Матт, — видите, контур двери почти не доходит до заднего крыла? Мы получили не только пространство внутри, садиться и высаживаться из машины тоже очень удобно». В этот момент я вспомнил релиз, где упоминалось о женских фокус-группах. Судя по всему, пожелания прекрасного пола учитывались в полной мере, в частности возможность красиво выйти из машины, скажем, на красную дорожку. Как выяснилось, от этого выиграли все, мужчины высокого роста включительно.

Эксклюзивный вертолет ACh230 Aston Martin Edition

3 января во французском Куршевеле компании Aston Martin и Airbus Corporate Helicopters представили свой первый совместный проект — специальную версию вертолета ACh230 под названием Aston Martin Edition.

Для команды дизайнеров Aston Martin сотрудничество с коллегами из Airbus Corporate Helicopters стало первым опытом подобного рода. Проработка стилистики ACh230 Aston Martin Edition заняла более года, но, судя по отзывам руководства, результатом все очень довольны.

Для фирменного «астоновского» вертолета придумали четыре варианта ливрей и соответствующее им оформление салона. Первый экземпляр выкрасили в оттенок Stirling Green, который в нижней части кабины переходит в черный Jet Black, а на обтекателях двигателя — в Skyfall Silver. Другие доступные колеры — серый Xenon Grey, бронзовый Arizona и черный с синим отливом Ultramarine Black. Салон отделан черной микрофиброй в сочетании с кожей Oxford Tan, Pure Black, Cormorant или Ivory.

Материалы отделки такие же, как в автомобилях Aston Martin. На спинки передних кресел нанесена декоративная перфорация, которую можно встретить на DB11; двери отделаны натуральной кожей, в разных местах салона выполнено тиснение в форме фирменных крыльев Aston Martin. На панели приборов — специальная табличка с логотипами партнеров, номером вертолета в серии, а также именем владельца (наносится по желанию).

Цену ACh230 Aston Martin Edition партнеры готовы предоставить по запросу. Соглашение между Airbus и Aston Martin изначально рассчитано на три года и предполагает продажу до 15 вертолетов. В конце января вертолет отправился в американский Анахайм, где прошла очередная выставка Heli-Expo. Начало поставок намечено на I квартал 2020 года.

Для студии Aston Martin Design это уже не первый опыт создания отвлеченных от автомобилей вещей. Прежде собранная Рейманом группа дизайнеров отметилась оформлением внутренних помещений брендированного «Астоном» жилого комплекса, приняла участие в разработке первого в истории бренда мотоцикла и в запуске услуги Aston Martin Automotive Galleries and Lairs, предлагающей клиентам проектирование гаражей и уникальных выставочных площадок под ключ.

Airbus — единственный авиапроизводитель, предлагающий индивидуальные решения для частной и деловой авиации в сегменте как вертолетов (бренд ACH), так и самолетов (Airbus Corporate Jets). ACH представит не только продукты обоих подразделений, но и собственное видение сегмента деловой авиации. Индивидуальные решения Airbus и глобальный сервис поддержки клиентов в режиме 24/7 обеспечивают комфортабельные прямые перелеты по всему миру. Продукты ACH включают линейку интерьеров Stylence, ACH Exclusive, эксклюзивные дизайнерские решения для VIP-сегмента и ACH Editions, линейку интерьеров, созданную в партнерстве с мировыми брендами и дизайнерами. Персонализированные решения ACH удовлетворят вкусы как самых взыскательных корпоративных заказчиков, так и обеспеченных частных клиентов.

Автор: Дмитрий Петроченко.

Возврат к списку

Эксклюзивное трио гонщиков Aston Martin GT

Следующим в серии статей Тима Данлопа о некоторых автомобильных событиях в конце лета является эта статья из Salon Privé, проходившего во дворце Бленхейм в начале сентября, она охватывает появление на мероприятии экстраординарного трио Aston. Гонщики Martin — наслаждайтесь!

Хотя это и не было указано в путеводителе по Salon Prive, было довольно сложно не заметить ряд автомобилей Aston Martin GT, выстроившихся в очередь, когда вы входили в прекрасные сады дворца Бленхейм.

Три машины, все в стандартной заводской окраске без ливреи, без каких-либо отметок на них, безусловно, вызвали мой интерес, и дальнейшее расследование показало, что эти три машины не только новые и без гонок, но и все они были выставлены на продажу.

Таблички сбоку каждой машины проинформировали гостей с более подробной информацией о том, что было удачно названо «The Ultimate Collection»

Эта коллекция будет включать по одному гоночному автомобилю Vantage оригинального поколения, Vantage GTE; Vantage GT3 и Vantage GT4.

Автомобили в соответствии с описанием были специально изготовлены Aston Martin Racing в ознаменование одного из самых успешных периодов в истории гонок Aston Martin, когда были отмечены два титула Ле-Ман, пять титулов FIA World Endurance, а также многочисленные международные чемпионаты по спортивным автомобилям названия.

Все три представленные машины были новой сборки, собраны на заводе AMR в Банбери и будут доставлены своему новому владельцу с нулевым пробегом и готовы к гонкам.

Vantage GT4

Создан первый автомобиль GT4 на базе Vantage.Он дебютировал в 2009 году, а к концу 2018 года, когда производство было официально прекращено, Aston Martin произвел 107 автомобилей, многие из которых побеждали в гонках и международных чемпионатах по всему миру.

На выставке был представлен автомобиль № 108, последний из построенных автомобилей.

Vantage GT3

Vantage GT3 дебютировал в 2012 году. Вскоре он стал доминирующим автомобилем в британском чемпионате GT, выиграв титулы в 2013, 2015, 2016, 2018 годах.

Фактически, GT3 будет продолжать доказывать свою конкурентоспособность до тех пор, пока в 2019 году не будет заменен новым Vantage.

За 7 лет было построено 46 автомобилей, из них машина, выставленная во дворце Бленхейм, стала 47-й.

Vantage GTE

Vantage GTE дебютировал в 2012 году на трассе Себринг 12 часов с заводской командой Aston Martin Racing. Одиночный автомобиль, окрашенный в знаменитую ливрею Персидского залива и управляемый Дарреном Тернером, Стефаном Мукке и Адрианом Фернандесом, стартует в гонке третьим в классе после превосходной квалификации и удержит эту позицию у клетчатого флага, что принесет машине первый подиум. Vantage GTE одержит свою первую из многих побед в октябре 2012 года в финальном раунде чемпионата WEC того года в Шанхае, где Тернер и Маке делили машину.

Изначально было построено всего шесть GTE, последний раз участвовавший в гонках в классе GTE Pro в Бахрейне в 2017 году, автомобиль продолжал еще год в классе GTE Am, прежде чем покинуть поле в Ле-Мане в 2018 году.

За это время Vantage GTE стал самым успешным автомобилем на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA, выиграв шесть титулов, а также два титула в Ле-Мане, включая драматическую победу на последнем круге в 2017 году.

Выставленная машина была седьмой и последней машиной.

Итак, если вам посчастливилось выиграть в лотерею или у вас спрятано гнездышко, почему бы не бросить линейку Aston Martin Racing и посмотреть, сможете ли вы получить эту особенную коллекцию автомобилей.

Авторские права на фото www.dunlopix.co.uk и Тим Данлоп

1937 Астон Мартин 15/98 Родстер | Салон Privé 2011

98 л. с., рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1949 куб. См, сдвоенные карбюраторы SU, механическая коробка передач, ведущие передний и задний мосты и гидравлические барабанные тормоза четырех колес.Колесная база: 102 дюйма

— Сорок лет единоличного владения и обширная история обслуживания с 1938 года

— Спортивный британский кузов-родстер с 2/4 пассажирами

— Всего 1250 миль пройдено с момента замены двигателя специалистом Дэвидом Тейлором

Предварительно 2-литровые модели войны предлагали более широкую линейку продукции, но продажи четырехместной двухдверной открытой модели с длинной колесной базой были медленными, а запланированное производство седанов было сокращено вдвое со 100 до 50 единиц. Чтобы использовать существующие производственные мощности, Более спортивный и менее дорогой автомобиль с коротким шасси на 2/4 места был разработан и приводится в действие стандартным двигателем с мокрым картером, чтобы обеспечить спортивную открытую езду без гоночных претензий.

Abbey Coachworks из Виллесдена в Лондоне изготовили спортивный кузов для новой модели, которая дебютировала на первом мотор-шоу Earl’s Court в 1937 году. Автомобиль, получивший название 15/98, был оценен в 575 фунтов стерлингов в сборе, и было произведено всего 50 автомобилей . Теперь, как и тогда, он остается квинтэссенцией довоенного английского родстера с красивым стилем и местом для четырех человек.

Этот образец, J7 / 823 / SO, был построен и зарегистрирован в 1937 году, но доставлен в 1938 году. Документированная история владения в бортовом журнале датируется 1951 годом, когда он был приобретен мистеромCossins of Messingham от мистера Р. Грея из Донкастера. Однако нынешний владелец изучил более раннюю историю автомобиля через Роба Дэвиса из Elwell Smith & Co. Первым владельцем был г-н П.Б. Мэйн, а затем пилот ВВС Великобритании Г.Ф. Ловкость. 25 марта 1945 года A.C.H. Уокер приобрел машину, а в сентябре того же года А. Престиж, а затем Реджинальд Грей 3 июня 1949 года, который затем продал автомобиль мистеру Коссинсу в 1951 году.

Текущий владелец приобрел автомобиль в 1971 году, и в течение следующих четырех десятилетий он оставался гордостью и радостью семьи. ограничивается периодическими экскурсиями и регулярным посещением мероприятий AMOC.Оригинальный двигатель был заменен в 2002/2003 году специалистом Дэвидом Тейлором на новый блок цилиндров, поршни и головку. С тех пор автомобиль прошел всего 1250 миль. Следует отметить, что двигатель является точным воссозданием оригинального агрегата, разработанным Дэвидом Тейлором совместно с известными экспертами в области торговой марки Экури Бертелли.

По словам нынешнего владельца: «Впервые я увидел машину, когда она прибыла в деревню в возрасте шести лет; двадцать лет спустя я смог ее купить. Первые несколько лет я потратил на восстановление автомобиля, а затем посещение AMOC & Гоночные собрания VSCC.На одной из таких встреч я встретил мистера Кроуфорда Джексона, еще одного владельца 2-литрового дома, после чего я подружился с мистером и миссис Майкл Поттс и мистером и миссис Дэвидом Крук. Это превратилось во множество туров — Северный Уэльс, Франция, Девон и Корнуолл, Ирландия, Шотландия и Ле-Ман ». Есть чудесные фотографические записи этих событий, а также автомобиля в его естественной среде обитания на подъеме Прескотт-Хилл. экскурсии точно записаны в информационных бюллетенях современных клубов. Файл истории автомобиля включает подробную переписку относительно замены двигателя.

У довоенных Aston Martins много поклонников, и многие из тех, что появляются на рынке, являются отражением навыков реставраторов или их интерпретации. Этот автомобиль, J7 / 823 / SO, имеет выдающуюся историю владения, историю обслуживания с 1938 года и историю технического обслуживания с 1971. Он явно извлекает выгоду из последних четырех десятилетий единоличного владения и представляет собой очень приятный и удобный в использовании классический Aston Martin с большим наследием. .

Aston Martin представит DBS Superleggera на Salon Privé

Два самых ярких имени в автомобильной индустрии, Aston Martin и Touring, впервые объединились в 1958 году, когда на Лондонском автосалоне был представлен Aston Martin DB4. С логотипом Superleggera вдоль капота, он отличался легким кузовом (трубчатая рама), имел 240 л.с. от 6-цилиндрового 3,7-литрового двигателя и был одним из самых желанных спортивных автомобилей своего времени. Сотрудничество продолжилось с DB5 и DB6.

Перенесемся в 2018 год, и Aston Martin и Touring снова объединились, чтобы создать превосходный Super GT. Сочетание британского наследия и инженерных разработок с итальянским коучбилдингом привело к созданию новой флагманской модели Aston Martin, которая пришла на смену уважаемой Vanquish S.Естественно, новый автомобиль обладает потрясающими характеристиками благодаря своему 5,2-литровому двигателю V12 с двумя турбинами, который развивает крутящий момент 725 л.с. и 900 Нм, что позволяет развивать максимальную скорость 211 миль в час и стремительное ускорение, которое разгоняется до 100 миль в час всего за 3,4 секунды и 0-100 миль в час за 6,4 секунд.

Новый автомобиль займет центральное место на выставке Aston Martin Works в Салоне Privé в этом году, который будет проходить на территории «Величайшего дворца Великобритании» в Бленхеймском дворце с четверга 30, , августа — суббота, 1, , сентября. Это мероприятие считается самым эксклюзивным автомобильным мероприятием Великобритании, оно отличается безлюдностью, непринужденностью и интимностью и предлагает посетителям идеальные условия, чтобы «поближе познакомиться» с новым DBS Superleggera.

Пол Спирс, президент Aston Martin Works прокомментировал:

Salon Privé и великолепная территория дворца Бленхейм создают прекрасные условия для знакомства с новым Aston Martin DBS Superleggera. Это настоящая икона, которую мы, Aston Martin Works, с нетерпением ждем возможности впервые показать на витрине прошлых и настоящих моделей.

Новый DBS Superleggera — это абсолютный шедевр и идеальный флагман для одного из самых знаковых производителей роскошных спортивных автомобилей в мире ». сказал Дэвид Бэгли, соучредитель и директор по продажам. «Сочетание потрясающих характеристик и абсолютной роскоши действительно отличает его от других, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть новый автомобиль DBS вместе с новыми Vantage и DB11 Volante на выставке Aston Martin Works на выставке Salon Privé в этом году.

Примечание: пресс-релиз любезно предоставлен Salon Privé .

Aston Martin лидирует в Salon Privé

Aston Martin обещает завоевавшую популярность линейку элитных спортивных автомобилей, концептов и эксклюзивное творение Джеймса Бонда, готовясь сыграть главную роль на 10-й юбилейной выставке Salon Privé Luxury Supercar Show & Concours d’Elégance.

26 августа 2015, Гайдон: Aston Martin обещает захватить заголовки линейку элитных спортивных автомобилей, концептов и эксклюзивного творения Джеймса Бонда, поскольку он готовится сыграть главную роль на 10-й годовщине Salon Privé Luxury. Шоу суперкаров и Concours d’Elégance.

Ведущим представителем британского производителя роскошных спортивных автомобилей на юбилейном мероприятии, которое впервые состоится в этом году в великолепных окрестностях Бленхеймского дворца, Оксфордшир, станет Aston Martin Vulcan, суперкар, предназначенный только для треков. 24 экземпляра по всему миру и самое яркое и захватывающее творение бренда на сегодняшний день.

Aston Martin Vulcan мощностью 800 л.с., полностью изготовленный из углеродного волокна, оснащен самой мощной версией из всех безнаддувных двигателей компании 7.0-литровый бензиновый двигатель V12, который, по прогнозам, сможет разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды и достичь максимальной скорости более 200 миль в час.

DB10 — построен для Бонда

Еще более эксклюзивным, по крайней мере, с точки зрения производственных показателей, является спортивный автомобиль DB10, который будет показан в предстоящем фильме о Бонде Spectre .

Автомобиль, представленный в Salon Privé, был разработан специально для фильма, и было построено всего десять экземпляров.Команда дизайнеров работала в тесном сотрудничестве с режиссером фильма Сэмом Мендесом, чтобы создать идеальный автомобиль для самого известного шпиона в мире.

Отмечая полувековую связь бренда с Bond, начавшуюся с культового DB5, модель DB10 также дает представление о будущем направлении дизайна для следующего поколения Aston Martins.

DBX Concept бросает вызов конвенциям

Конкурировать со своими эксклюзивными братьями и сестрами за корону «звезды шоу» в Бленхеймском дворце в сентябре будет концепт Aston Martin DBX.

Представленный на Женевском автосалоне 2015 года и редко выставлявшийся в Великобритании, DBX Concept был задуман, чтобы бросить вызов традиционным представлениям о сегменте роскошных автомобилей GT. Увеличивая привлекательность культового британского люксового бренда, DBX достигает более разнообразной глобальной аудитории, чем когда-либо прежде.

Концепция DBX, задуманная главным креативным директором Мареком Райхманом и его командой в глобальной штаб-квартире бренда в Гейдоне, Уорикшир, демонстрирует не только передовые инженерные разработки, но и значительную эволюцию всемирно известного и уважаемого языка дизайна Aston Martin.

Ясно обозначая расширение существующих модельных рядов бренда в будущем, полноприводный концепт DBX органично сочетает в себе традиционную красоту Aston Martin с элегантной новой конструкцией, изящно сочетающей форму и функции.

В DBX Concept могут с комфортом разместиться четверо взрослых, а также повседневная практичность. Он может похвастаться большой вместимостью багажа благодаря тому, что его задний багажник и передний грузовой отсек — последний имеет вид обычного «моторного отсека» — могут принимать вещи пассажиров.

Роскошные спортивные автомобили

Наряду с редкими и эксклюзивными малосерийными автомобилями и концептами Aston Martin в Blenheim Palace будет представлен широкий выбор основных моделей бренда, включая Vanquish Ultimate GT, экстремальный V12 Vantage S и недавно представленный DB9. GT.

Также будет представлен образец самого экстремального на сегодняшний день Aston Martin Vantage, распроданный Vantage GT12 и уникальный GREAT Britain Aston Martin Rapide S, созданный для поддержки кампании GREAT Britain, которая демонстрирует миру самое лучшее. Великобритания может предложить для создания рабочих мест и роста Великобритании.

Комментируя обширное предложение бренда на 10-м юбилейном Salon Privé, генеральный директор Aston Martin д-р Энди Палмер сказал: «Этот впечатляющий выбор новых моделей, концептов и автомобилей малой серии Aston Martin никогда раньше не демонстрировался вместе на публике.

«Я уверен, что он привлечет много внимания и станет подходящим событием для мероприятия, посвященного 10-летию Salon Privé». Соучредитель

Event Дэвид Бэгли сказал: «Мы очень рады возвращению одного из самых знаковых мировых производителей автомобилей класса люкс, Aston Martin, который в этом году присоединился к нам с широкой и разнообразной линейкой моделей.

«Экспозиция, на которой представлены текущие серийные, концептуальные модели и модели гиперкаров, будет гордо сидеть рядом с рядом классических спортивных автомобилей Aston Martin, участвующих как в Chubb Insurance Concours d’Elegance, так и в Salon Privé Sale, тем самым позволяя гостям испытать наследие и будущее этого известного британского люксового бренда ».

Салон Prive работает с четверга 3 сентября по субботу 5 сентября во дворце Бленхейм, Вудсток, Оксфордшир.

Aston Martin Residences — Официальный сайт

42 275 SF небоскребов, разделенных на 4 этажа, начиная с 52 этажа

НЕБО УДОБСТВА

Широта, глубина и масштаб удобств, доступных для тех, кто называет Aston Martin Residences по адресу 300 Biscayne Boulevard Way своим домом, просто не имеют себе равных. Занимая 42 275 квадратных футов на четырех полных этажах.


Жильцы могут воспользоваться превосходными удобствами и услугами, тщательно подобранными для исцеления разума, расслабления тела и поднятия духа — все буквально в нескольких шагах от их дверей.

Пристань для яхт

Приезжаем домой красиво.
Пристань для яхт в Aston Martin Residences — это уникальный и эксклюзивный способ добраться до центра Майами и обратно с прямым выходом к Атлантическому океану.

При высоте 900 погонных футов и глубине осадки 15 футов владельцы могут швартовать свои суперяхты прямо возле своих роскошных домов.

Непревзойденное удобство для красивой жизни.

Пристань для яхт

Приезжаем домой красиво.
Пристань для яхт в Aston Martin Residences — это уникальный и эксклюзивный способ добраться до центра Майами и обратно с прямым выходом к Атлантическому океану.

При высоте 900 погонных футов и глубине осадки 15 футов владельцы могут швартовать свои суперяхты прямо возле своих роскошных домов.

Непревзойденное удобство для красивой жизни.

УРОВЕНЬ 52

НЕБО УДОБСТВА

  • Кураторская художественная галерея
  • Бизнес-центр
  • Конференц-зал
  • Детская игровая
  • Подростковый центр
  • Игровая комната
  • Торговый зал

УРОВЕНЬ 53

НЕБО УДОБСТВА

  • Зал фитнеса и спа
  • SPA
  • Фитнес-центр (нижний уровень)
  • Прядильная комната
  • Боксерская
  • Лечебные апартаменты
  • Сауна
  • Комната для медитации
  • Салон красоты
  • Парикмахерская

УРОВЕНЬ 53

НЕБО УДОБСТВА

  • Зал фитнеса и спа
  • SPA
  • Фитнес-центр (нижний уровень)
  • Прядильная комната
  • Боксерская
  • Лечебные апартаменты
  • Сауна
  • Комната для медитации
  • Салон красоты
  • Парикмахерская

УРОВЕНЬ 54

НЕБО УДОБСТВА

  • Фитнес-центр (верхний уровень)
  • Виртуальный гольф
  • Кинотеатры 1 и 2

УРОВЕНЬ 55

НЕБО УДОБСТВА

  • Бесконечный бассейн
  • Терраса у бассейна
  • Домики у бассейна
  • Скай-бар и лаундж
  • Консьерж у бассейна
  • Большой салон
  • Кухня от шеф-повара по последнему слову техники
  • Частная столовая

УРОВЕНЬ 55

НЕБО УДОБСТВА

  • Бесконечный бассейн
  • Терраса у бассейна
  • Домики у бассейна
  • Скай-бар и лаундж
  • Консьерж у бассейна
  • Большой салон
  • Кухня от шеф-повара по последнему слову техники
  • Частная столовая

Услуги личного дворецкого

Служба дворецкого предлагает доступность, удобство и комфорт управления роскошным образом жизни исключительно для жилых домов. Преимущества включают в себя управление домом, поддержку роскошных путешествий, включая перелеты и экскурсии по Майами и за его пределами, аренду роскошных лодок, доступ к VIP-мероприятиям и эксклюзивные пляжные развлечения.


Роскошные услуги дворецкого обеспечивают комплексный отдых, в котором изысканность сочетается с эксклюзивностью. В каждом из резиденций Aston Martin Residences в Майами работает команда непревзойденных профессионалов, сосредоточенных исключительно на предоставлении исключительного личного обслуживания.

Эксклюзивные пляжные развлечения

Нет ничего более приятного, чем погрузиться пальцами ног в мягкий песок во время купания в великолепном солнечном свете.

Жители 300 Biscayne Boulevard Way могут насладиться лучшим из обоих миров с пляжами в нескольких минутах ходьбы от своих роскошных домов в центре Майами.

Владельцы могут воспользоваться услугами дворецкого Aston Martin Residences, чтобы вызвать эксклюзивную яхту из своей квартиры для короткого круиза по всемирно известным водам Майами к пляжам. Путешествие по воде дает возможность насладиться расслабляющей и уникальной панорамой города и его захватывающего горизонта. Получите целостный опыт, где изысканность встречается с уединением.

Salon Prive Aston Martin — Дайджест спорткаров

Искать

Архив дайджеста спортивных автомобилей
Архив дайджеста спортивных автомобилей Выберите месяц Февраль 2021 (11) Январь 2021 (40) Декабрь 2020 (43) Ноябрь 2020 (44) Октябрь 2020 (58) Сентябрь 2020 (51) Август 2020 (22) Июль 2020 (17) Июнь 2020 (4) Май 2020 ( 1) апрель 2020 (5) март 2020 (10) февраль 2020 (12) январь 2020 (13) декабрь 2019 (13) ноябрь 2019 (12) октябрь 2019 (16) сентябрь 2019 (14) август 2019 (19) июль 2019 ( 15) июнь 2019 (17) май 2019 (15) апрель 2019 (17) март 2019 (16) февраль 2019 (15) январь 2019 (16) декабрь 2018 (15) ноябрь 2018 (11) октябрь 2018 (16) сентябрь 2018 ( 15) Август 2018 (23) Июль 2018 (15) Июнь 2018 (16) Май 2018 (15) Апрель 2018 (13) Март 2018 (12) Февраль 2018 (14) Январь 2018 (19) Декабрь 2017 (17) Ноябрь 2017 ( 14) октябрь 2017 г. (16) сентябрь 2017 г. (27) август 2017 г. (34) июль 2017 (33) июнь 2017 г. (31) май 2017 г. (34) апрель 2017 г. (27) март 2017 г. (35) февраль 2017 г. (32) январь 2017 г. ( 32) Декабрь 2016 г. (27) Ноябрь 2016 г. (32) Октябрь 2016 г. (31) Сентябрь 2016 г. (39) Август 2016 (40) Июль 2016 (34) Июнь 2016 (35) Май 2016 (34) Апрель 2016 (32) Март 2016 (34) Февраль 2016 (32) Январь 2016 (30) Декабрь 2015 (27) Ноябрь 2015 (31) Октябрь 2015 (32) Сентябрь 2015 (43) Август 2015 (31) Июль 2015 (41) Июнь 2015 (42) Май 2015 (35) Апрель 2015 (39) Март 2015 (32) Февраль 2015 (37) Январь 2015 (39) Декабрь 2014 г. (33) ноябрь 2014 г. (27) октябрь 2014 г. (36) сентябрь 2014 г. (41) август 2014 г. (48) июль 2014 г. (44) июнь 2014 г. (38) май 2014 г. (36) апрель 2014 г. (36) март 2014 г. (34) Февраль 2014 (31) Январь 2014 (40) Декабрь 2013 (33) Ноябрь 2013 (35) Октябрь 2013 (50) Сентябрь 2013 (44) Август 2013 (52) Июль 2013 (42) Июнь 2013 (42) Май 2013 (44) Апрель 2013 (46) Март 2013 (46) Февраль 2013 (45) Январь 2013 (47) Декабрь 2012 (30) Ноябрь 2012 (46) Октябрь 2012 (50) Сентябрь 2012 (45) Август 2012 (53) Июль 2012 (47) Июнь 2012 г. (48) май 2012 г. (39) апрель 2012 г. (39) март 2012 г. (45) февраль 2012 г. (43) январь 2012 (38) Декабрь 2011 г. (36) Ноябрь 2011 г. (40) Октябрь 2011 г. (44) Сентябрь 2011 г. (46) Август 2011 г. (50) Июль 2011 г. (47) Июнь 2011 г. (46) Май 2011 г. (45) Апрель 2011 г. (40) Март 2011 (51) Февраль 2011 (41) Январь 2011 (50) Декабрь 2010 (36) Ноябрь 2010 (35) Октябрь 2010 (41) Сентябрь 2010 (48) Август 2010 (40) Июль 2010 (43) Июнь 2010 (38) Май 2010 (43) Апрель 2010 (47) Март 2010 (46) Февраль 2010 (34) Январь 2010 (39) Декабрь 2009 (36) Ноябрь 2009 (42) Октябрь 2009 (44) Сентябрь 2009 (52) Август 2009 (53) Июль 2009 (43) июнь 2009 (42) май 2009 (32) апрель 2009 (29) март 2009 (33) февраль 2009 (21) январь 2009 (19) декабрь 2008 (21) ноябрь 2008 (18) октябрь 2008 (29) сентябрь 2008 (28) август 2008 (19) июль 2008 (28) июнь 2008 (22) май 2008 (38) апрель 2008 (45) март 2008 (24) февраль 2008 (6)

Техническая демонстрация Aston Martin One-77 на выставке Женевский автосалон

Гейдон, Уорикшир. Вторник, 3 марта 2009 г. Aston Martin представит техническую презентацию One-77 на автосалоне в Женеве 3 марта 2009 г. Шасси № 1 будет демонстрироваться в качестве экспозиции на протяжении всей выставки, в которой подробно описывается квинтэссенция инженерного и дизайнерского мастерства Aston Martin.

One-77 — уникальный спортивный автомобиль Aston Martin, воплощающий в себе все, что есть в Aston Martin, от технологий, ручного изготовления алюминиевых панелей, скрученных вручную, до внимания к деталям. Являясь кульминацией всех ноу-хау марки, One-77 предлагает легкую красоту, которая гарантированно будоражит чувства, а потенциал производительности затмевает любой предыдущий Aston Martin.

В связи с тем, что скоро начнется этап интенсивной программы разработки One-77, посвященный характеристикам и долговечности, 79-й Женевский автосалон представляет собой идеальную площадку для демонстрации выдающихся инженерных решений, передовых технологий и экзотических материалов, лежащих в основе необычного внешнего вида One-77 .

Для генерального директора Aston Martin доктора Ульриха Беза раскрытие секретов One-77 — момент гордости: «С самого начала проекта концепция One-77 была очень простой: он должен был сочетать высокие технологии с ручным управлением. — мастерство изготовления и продемонстрировать уникальные возможности и энтузиазм наших дизайнеров, инженеров и технических партнеров.
«Проще говоря, это должно было быть высшим выражением Aston Martin. Как вы теперь можете видеть, мы достигли этой цели великолепно».

Крис Порритт, менеджер программы One-77, продолжил: «Мы хотели создать что-то, что поразит вас так же сильно, когда вы увидите, что скрывается под кожей, как и сам внешний вид. Мы начали с определения наиболее технологически захватывающих передних двигателей и задних колес. водить автомобили в мире: автомобили из гоночной серии DTM.Затем мы применили принципы и технологии, которые широко используются в их конструкции, и перенесли их в приложение для дорожных автомобилей.«

Следовательно, структурным ядром One-77 является легкий и чрезвычайно жесткий монокок из углеродного волокна. Задуманный и спроектированный в штаб-квартире Aston Martin в Гайдоне, монокок, или «ванна», был построен в сотрудничестве с Multimatic (MTC). Являясь мировым лидером в области технологии углеродных композитов, расширенного анализа транспортных средств и динамического моделирования, MTC предоставляет непревзойденные возможности специалистов для решения сложной задачи программы One-77.

Используя классическую формулу двойных поперечных рычагов на каждом углу, One-77 имеет внутреннюю подвеску спереди и сзади с толкателями, используемыми для передачи вертикальных движений подвески на горизонтально установленные пружины / амортизаторы.Практика, заимствованная непосредственно из конструкции гоночного автомобиля, основными преимуществами бортовой подвески являются снижение неподрессоренной массы и возможность более эффективной упаковки компонентов подвески.

Амортизаторы полностью регулируются и оснащены усовершенствованной технологией золотникового клапана динамической подвески (DSSV); первое в мире приложение для дорожных автомобилей. Эти специальные клапаны являются современными даже для самых высоких уровней автоспорта, и в них используются высокоточные механически обработанные компоненты, позволяющие изменять амортизационные характеристики демпфера без необходимости снимать их с автомобиля, как это есть. норма.

Подчеркивая поистине индивидуальный характер One-77, когда-то доставленный его владельцу, характеристики подвески автомобиля будут точно настроены инженерами Aston Martin в соответствии с их точными требованиями, от настроек, подходящих для идеального GT для дальних поездок, до машина, способная покорить Nrburgring Nordschleife.

Функциональность и эффективность имеют первостепенное значение в дизайне и конструкции One-77, но эстетическая красота — тоже. С этой целью каждый компонент был изготовлен из лучших материалов с абсолютным вниманием к деталям. От завораживающего переплетения глянцевой ванны из углеродного волокна и абстрактной скульптурной красоты масляного резервуара с сухим картером до безупречной точности алюминиевых опор подвески, изготовленных из заготовок, ходовая часть One-77 является автомобильным шедевром.
Конечно, ирония заключается в том, что подавляющее большинство этих изысканных компонентов будет скрыто от глаз в готовом автомобиле, но каждая деталь является произведением искусства в отдельности. Это исключительное мастерство и безупречная приверженность качеству делают One-77 уникальным.

Естественно, такое впечатляющее шасси требует — и получает — столь же исключительную трансмиссию. Он представляет собой невероятно мощный 7,3-литровый атмосферный двигатель V12. Благодаря применению масляной системы с сухим картером двигатель установлен на 100 мм ниже, чем в любом предыдущем дорожном автомобиле Aston Martin с двигателем V12, что помогает удерживать центр тяжести One-77 как можно ниже. Чтобы еще больше повысить маневренность и наделить One-77 прогрессивной управляемостью и стабильным, предсказуемым поведением на пределе, двигатель также установлен на 257 мм назад относительно осевой линии передних колес. Таким образом, передняя и среднемоторная компоновка, характерная для всей нынешней линейки дорожных автомобилей Aston Martin, была поднята на новый уровень.
Великолепный силовой агрегат One-77 — это крайняя эволюция 6,0-литровых двигателей V12, устанавливаемых на модели DBS, DB9 и новые модели V12 Vantage. Подобно сотрудничеству с MTC при создании шасси, Aston Martin выбрала ведущего в мире партнера для разработки двигателя: легендарного производителя двигателей Cosworth. Как объясняет Крис Порритт, это оказалось идеальным сотрудничеством.

«Наше задание команде разработчиков двигателей заключалось в том, чтобы они использовали 6,0-литровый V12 как можно дальше, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения снижения веса. Целью была выходная мощность не менее 700 л.с. при 10-процентном Снижение массы двигателя. Невероятно, но инженеры Aston Martin и Cosworth добились снижения массы примерно на 25 процентов, и, хотя мы еще не завершили окончательную калибровку двигателя, я уверен, что мы увидим мощность свыше 700 л. с. Это потрясающее достижение, но типичное для проекта One-77, поскольку он неизменно выявляет самое лучшее во всех, кто участвует.«

Шины Pirelli P Zero Corsa (255/35 ZR20 спереди, 335/30 ZR20 сзади), разработанные специально для One-77, все 700+ л.с. передаются на дорогу через задние колеса через новую шестиступенчатую коробку передач. Эта роботизированная секвентальная коробка передач, управляемая с помощью подрулевых лепестков на колонке, представляет собой новое поколение знакомой трансмиссии Aston Martin. Несмотря на то, что он сделан специально для One-77 и имеет специально усиленные внутренние компоненты, чтобы справиться с огромной мощностью и крутящим моментом, уроки, извлеченные при его разработке, в конечном итоге будут использованы в серийных моделях компании.
Это знак неотъемлемых возможностей знаменитой технологии тормозов Aston Martin с облегченной карбон-керамической матрицей, которая была использована в качестве основы для тормозной системы One-77. Внутренние части суппортов были модернизированы, чтобы передавать меньше тепла от тормозных колодок в тормозную жидкость, в то время как сами диски были разработаны для обеспечения максимально возможной площади контакта между лицевой стороной диска и тормозными колодками для улучшения остановки. мощность. Из-за повышенной производительности One-77 особое внимание было уделено охлаждению тормозов, поскольку у тормозов меньше времени для охлаждения между всплесками разгона.

При прогнозируемой массе 1500 кг One-77 займет высшие эшелоны характеристик дорожных автомобилей. По уверенным прогнозам, максимальная скорость превысит 200 миль в час, а разгон до 100 км / ч займет примерно 3,5 секунды. Возможно, что более важно, благодаря чистоте расположения переднего двигателя и заднего привода, отзывчивости и невероятной управляемости безнаддувного V12, а также малой массе и высокой жесткости шасси из углеродного волокна, One-77 обещает опыт вождения непревзойденной интенсивности и азарта, представляющий самый желанный вид автомобильного искусства в мире.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.