Амортизатор замена: Замена амортизаторов в Калининграде с гарантией

Содержание

Совет для СТО по замене амортизаторов

Амортизаторы отвечают за безопасность и комфорт вождения. Когда следует их менять? Как правильно произвести установку новых амортизаторов? Читайте в данной рекомендации.

Срок службы амортизаторов, как и у всех изнашиваемых деталей автомобиля, ограничен. Со временем их демпфирующее усилие уменьшается. Водители обычно не замечают износа амортизаторов, поскольку они постепенно привыкают к изменившимся ходовым качествам своего автомобиля. По этой причине проводить осмотр амортизаторов должны только специалисты СТО, которые надежно выявят любой дефект.

Когда же следует производить замену амортизаторов? Менять данные детали нужно сразу после того, как по результатам осмотра была обнаружена неисправность, поскольку это указывает на то, что срок службы амортизаторов подошел к концу. Только так вы предотвратите снижение уровня безопасности и, как следствие, возникновение высоких издержек. Нужно помнить, что используя неисправные амортизаторы, водители подвергают себя ряду рисков: увеличивается тормозной путь, возникают неполадки в работе АБС и других динамических систем.

Транспортное средство также становится более подвержено заносам. Кроме того, использование изношенных амортизаторов отрицательно сказывается на многих других деталях (в особенности шинах, пружинах, шасси и компонентах рулевого управления), поскольку это, в свою очередь, вызывает и их преждевременный из нос. Выполняя своевременную замену амортизаторов, вы не только восстанавливаете должный уровень безопасности транспортного средства, но и избегаете дорогостоящих ремонтов в будущем. В целом, грамотная установка амортизаторов – это задача специалистов СТО. Тем не менее, вам следует обратить внимание на несколько важных моментов.

Внимание!

Наши советы по установке носят рекомендательный характер. Данный документ является общей рекомендацией. Соблюдайте соответствующие руководства по установке и эксплуатации автопроизводителя, а также содержащиеся в них указания и предписания по технике безопасности! Все работы должны выполнять только квалифицированные специалисты! Использованные фотоматериалы и описания носят обобщенный характер и могут отличаться в зависимости от автопроизводителя.

Рекомендации по правильной замене амортизаторов


Для проведения грамотной замены амортизаторов вам необходимо прокачать новые амортизаторы перед их установкой.

При перевозке и хранении амортизаторов в горизонтальном положении возможно смешение газа и масла внутри амортизатора. Если производить замену, не прокачав предварительно новые амортизаторы, то для достижения максимальной эффективности демпфирования, потребуется несколько циклов сжатия/ отбоя всей подрессоренной массы автомобиля в движении. В этот момент амортизаторы могут издавать избыточно громкий шум или шипящие, хлюпающие звуки.

Чтобы избежать такого неприятного эффекта для водителя, рекомендуется при замене амортизаторов несколько раз вдвинуть и вытянуть вручную шток амортизатора в пределах его рабочего хода. Амортизатор при прокачке должен быть в своём транспортном положении! Прокачка амортизатора до предельных положений штока (полностью вытянут или полностью сжат), а также под углом или в перевёрнутом состоянии недопустима! Таким образом газ и гидравлическая жидкость снова разделятся.

Теперь амортизатор прокачен и эффект гашения колебаний реализуется в полной мере сразу после монтажа.

Прокачка амортизатора

Ниже приведены полезные советы для СТО по правильной установке амортизаторов. Ввиду разнообразия типов амортизаторов мы предоставляем вам лишь базовые инструкции по замене амортизаторов. Перед началом работы ознакомьтесь с инструкциями завода-изготовителя по установке конкретной модели амортизатора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: pиск получения тяжелого увечья при внезапном выскальзывании пружиныпри её сжатии! Всегда пользуйтесь соответствующим приспособлением для сжатия пружин!

Передняя ось


  • При замене амортизаторов используйте подходящий инструмент, например, стойку для поддержки КПП или моста (для поддержки подвески колес перед демонтажем амортизатора).
  • Для легковых автомобилей с подвеской типа Макферсон требуется при необходимости отсоединить кабели датчиков АБС и датчиков износа тормозных колодок. Тормозной шланг тоже должен быть отсоединен от соответствующих креплений на стойке (см. изображение).
  • Отверните и удалите все стяжные болты или гайки, демонтируйте амортизатор и/или амортизационную стойку. Соблюдайте руководство по установке и предписания по технике безопасности производителя.
  • Для сборки и монтажа замените весь крепёж и установите новые комплектующие. Соблюдайте крутящий момент, предписанный автопроизводителем для стяжных болтов и гаек. Снова присоедините тормозной шланг и все кабели, отсоединенные в процессе демонтажа ко всем соответствующим креплениям.

Демонтаж кабеля датчика

Задняя ось


  • Перед демонтажем воспользуйтесь подходящим инструментом для поддержки подвески, например, стойкой для поддержки КПП или моста.
  • При необходимости снимите облицовочную панель в салоне автомобиля, чтобы обеспечить доступ к верхним крепёжным гайкам или болтам амортизатора.
  • Отверните и удалите все гайки и болты, затем демонтируйте амортизатор.
  • Для сборки и монтажа замените весь крепёж и установите новые комплектующие. Соблюдайте крутящий момент, предписанный автопроизводителем для стяжных болтов и гаек (см. изображение).

Маркировка на задней оси

Заключительные примечания


  • Для обеспечения безопасности эксплуатационных характеристик автомобиля всегда производите замену обоих амортизаторов оси!
  • После замены амортизаторов проведите регулировку углов установки колес.
  • Затем проведите тест-драйв для проверки безотказной работы амортизаторов.

Другие полезные советы


Установка амортизаторов и демпферов


Неправильный монтаж или авария могут привести к несоосности амортизаторов и демпферов, а позднее – к серьезным повреждениям компонентов. ZF Aftermarket подробно описывает, на что необходимо обратить внимание во время проверки и установки амортизаторов.

Перейти к совету по установке амортизаторов и демпферов

Утилизация амортизаторов и демпферов


Наша компания уделяет большое внимание защите окружающей среды.

В связи с этим наша концепция качества продукции предусматривает не только оптимальные эксплуатационные характеристики, длительный срок службы и удобство установки деталей, но и бережное обращение с ресурсами и окружающей средой.

Перейти к совету по утилизации амортизаторов и демпферов

Замена амортизаторов в стиральной машине: инструкция

Во время работы стиральной машины любого типа (вертикальный или фронтальный) происходит вращение барабана внутри бака. В бак заливается вода, а барабан крутится в разные стороны, что позволяет качественно отмывать белье, имитируя процесс ручной стирки. Как и любое механическое устройство, в котором происходит вращение такого рода, бак машины крепится к корпусу при помощи пружин (сверху) и амортизаторов (снизу). Это позволяет максимально погасить вибрацию и не передавать ее в помещение или на мебель, если машинка имеет встраиваемый форм-фактор.

Симптомы поломки

Наиболее частый симптом при поломке амортизаторов — это вибрация, которая не устраняется выставлением машинки по уровню. Чем дольше она работает в таком состоянии — тем сильнее становится вибрация и машина может даже «танцевать» по ванной или прачечной комнате. В таком случае необходимо выполнить ремонт — заменить изношенные амортизаторы. Некоторые мастера предпочитают менять истертый уплотнитель демпфера или же заменять только один амортизатор. Но мы рекомендуем сразу менять пару, т.к. это вызовет значительно меньше проблем в дальнейшей эксплуатации. Если заменить лишь 1 амортизатор — то второй выйдет из строя быстрее и потребуется еще один ремонт, который занимает лишнее время и приводит к дополнительным тратам.

Замена амортизаторов — это довольно серьезная процедура, которую стоит доверить специалистам, т.к. машины разных производителей разбираются по разному, имеют различные крепления и марки амортизаторов. Также нельзя «наобум» менять их на похожие модели той же марки — амортизаторы подбираются по допустимой массе загрузки бака.

Если вы все же решили заменить бак самостоятельно — то необходимо собрать довольно внушительный список инструментов: набор отверток и гаечных ключей, органайзер для болтов, аэрозольную смазку.

Замена амортизаторов без извлечения бака

В первом варианте амортизаторы можно заменить без извлечения бака. Для этого необходимо отключить машину от электросети и системы водоснабжения. После этого необходимо поставить устройство «на попа», снять переднюю часть корпуса (если это возможно) и при помощи аэрозольной смазки, отверток и ключей демонтировать старые амортизаторы. После того, как вы сняли старые комплектующие — стоит обратиться или к официальному дилеру запасных частей или же в профильный магазин. В идеале записать полную модель и серийный номер машины, взять с собой снятые детали и лично поговорить с продавцом, который сможет подобрать необходимые запасные части. В качестве финальной фазы необходимо собрать машину, подключить ее к воде и электричеству, а после этого перейти к проверке работоспособности. Причем важно не просто проверить машину при пустом баке, но и провести дополнительный цикл стирки при баке загруженном, чтобы выяснить, насколько хорошо амортизаторы справляются со своей задачей.

Замена амортизаторов c извлечением бака

Второй вариант требует практически полного разбора всей стиральной машины. Для этого необходимо снять все защитные кожухи и верхнюю часть корпуса, после чего демонтировать лоток для порошка. При наличии верхней части панели управления — необходимо удалить и ее. После этого необходимо снять пружины и отсоединить от бака все клеммы. После этого необходимо извлечь бак и провести замену согласно руководству по ремонту конкретной стиральной машины.

Стоит заметить, что подобный ремонт требует довольно большой физической силы и хороших навыков обращения с техникой. Если вы впервые будете ремонтировать стиральную машину — то лучше всего воздержаться от этой затеи и провести в будущем более легкий ремонт. В ситуации с извлечением бака необходимо обратиться к специалисту или вообще купить новую машину, т.к. подобные ремонты могут стоит до 80% ее стоимости.

Качество комплектующих

Отдельно стоит поговорить о качестве комплектующих, которые будут применяться в ремонте стиральной машины. К сожалению, большинство производителей поставляют оригинальные запчасти по очень высокой цене, которая значительно увеличивает стоимость ремонта. Большинство мастеров применяют некачественные подделки, выдавая их за оригинальную продукцию, тем самым зарабатывают больше денег на своих услугах.

Мы крайне не рекомендуем устанавливать такие амортизаторы, т.к. они могут быстро выйти из строя и повредить блок подшипников, что в свою очередь выльется в еще более дорогостоящий ремонт. Если мастер хочет поставить российские или китайские амортизаторы — необходимо изучить отзывы о них в интернете и устанавливать на свой страх и риск. Качественный ремонт получится только при использовании оригинальных комплектующих.

Стиральные машины от марки Gorenje

Вместо того, чтобы ремонтировать устаревшую стиральную машину, которая в будущем неизбежно сломается, стоит рассмотреть покупку новой машины от известного словенского бренда Gorenje. Устройства от «Горенье» выгодно отличаются от других марок низким уровнем потребления воды и электроэнергии. Такие машины малошумны и обладают повышенным уровнем надежности. Новая машина будет не только работать долго, но и повысит качество стирки за счет наличия современного электронного модуля управления, который тщательно контролирует все процессы. В нашем каталоге доступны модели в различных стилистических решениях, которые удовлетворят даже самых требовательных покупателей.

Преимущества фирменного магазина

Обращаясь в нашу компанию вы можете быть уверены в том, что вся техника прошла необходимую сертификацию и может применяться на территории РФ. На стиральные машины распространяется гарантия производителя в 12 месяцев. Также вы можете подобрать себе качественные водонагреватели, холодильники, сушильные и посудомоечные машины, а также технику для кухни, которая станет настоящим украшением любого дома.

Замена амортизаторов Рапид и Поло

За что отвечают амортизаторы?

Если очень упрощать, то можно сказать, что машина, её кузов, стоит на пружинах, именно они поглощают энергию при движении на неровной дороге. Но у пружин есть ещё одно свойство — отдавать эту энергию 🙂 То есть работают они в простом цикле: сжались — разжались. И амортизатор как раз нужен, чтобы останавливать эти движения, уменьшать амплитуду. Как хорошо описал суть амортизатора технический тренер Sachs: амортизатор — это гидравлический тормоз пружины.

Что такое неисправность амортизатора?

У каждого амортизатора есть свои характеристики, расчетом которых занимается производитель, причём весьма длительное время до начала производства. И обычно это компромисс между безопасностью, управляемостью и комфортом. Опять же, упрощая, можно сказать, что шток амортизатора должен утапливаться и выдвигаться с определёнными усилиями, которые можно измерить в цифрах.

Так вот, неисправность амортизатора не обязательно связана с потерей масла или стуком при работе. Изменение расчётных параметров более чем на 50% — вот уже и повод для замены.

Сами производители утверждают, что это происходит уже при пробеге в 100 000 км, и рекомендуют производить замену, не ожидая очевидных проявлений. Зачастую владелец авто может даже и не заметить каких-либо изменений, потому что они происходят плавно и на протяжении длительного временного отрезка. Но после установки новых амортизаторов в нём будут бороться противоречивые чувства — досада от того, что так долго ездил в раскачке, и радость от ощущения езды на новом автомобиле 🙂

А бывает и наоборот: амортизаторы перестают работать на куда меньшем пробеге. Как это случилось на Skoda Rapid, владелец которой обратился с жалобой на проявление морской болезни при езде по сверхровным дорогам Питера:

  

И ведь не пришлось отсылать его к «терапевту», проблема действительно крылась в амортизаторах!

Замена передних амортизаторов

Перед тем, как поднимать машину на подъёмнике, обращаю ваше внимание на верхнее крепление:

  

Плохо видно? Всё верно, а крутить гайки ещё тяжелее будет. А значит, освобождаем доступ.

— открутить гайки крепления «поводков» стеклоочистителя;

— демонтировать «поводки» с помощью съёмника:

  

— демонтировать пластиковое жабо:

  

Делать это надо крайне аккуратно, дабы не повредить пластик. Рекомендую поддеть самый краешек и уж потом тянуть вверх

И вот теперь верхние гайки можно увидеть, потрогать и даже открутить:

  

Впрочем, это чуть позже, а сначала поднимаем машину на подъёмнике и откручиваем колёса. Далее:

— открутить центральную ступичную гайку:

  

Как и при любой работе с подвеской, возможны «нежданчики» и дополнения к планируемым работам. Не надо ждать, когда они всплывут, работайте на упреждение. Что я имею в виду? В подвеске не так уж много деталей, и при ремонте любой из них желательно оценивать и состояние прочих. Например, сайлентблоков рычагов:

  

Для снятия стойки придётся много чего откручивать, но я рекомендую начать со стоек стабилизатора:

  

Почему? Да хотя бы потому, что по статистике это расходник, наиболее часто меняемых компонент, а кроме того, есть риск поломки при демонтаже. Дело в том, что для удержания пальца шарнира от прокручивания понадобится торкс:

  

То есть сам палец весьма тонкостенный, это не самое надёжное решение, и, стоит появиться ржавчине на резьбе, неизбежно возникнут проблемы при откручивании гайки. Стойку придётся менять. И лучше об этой необходимости узнать в начале работ, чтобы успеть до закрытия магазинов :-). Далее:

— снять фиксатор и вынуть тормозной шланг из скобы крепления на стойке, снять провод к датчику ABS:

  

— открутить два болта крепления скобы суппорта к поворотному кулаку:

  

Я не ошибся: откручивать суппорт от скобы нет никакого смысла, можно смело снимать всё вместе:

  

— обязательно подвесить снятую конструкцию, ни в коем случае не оставлять её болтаться на шланге:

  

— открутить болт крепления тормозного диска:

  

— снять тормозной диск:

  

— снять разъём с датчика ABS:

  

— открутить рулевой наконечник:

  

А открутив, обратите внимание на состояние резинового чехла и свободу перемещения шарнира. Не должно быть излишней лёгкости

— открутить гайки крепления шаровой опоры к рычагу:

  

— извлечь хвостовик ШРУСа из ступицы. Чаще всего это приходится делать таким способом:

  

Но нередко в ход приходится пускать и «тяжёлую артиллерию»:

  

Убедившись, что ШРУС готов покинуть ступицу, сделать следующие движения: потянуть рычаг вниз, а стойку — наружу:

 

Сразу оцените состояния шаровой опоры:

  

— открутить верхние центральные гайки, придерживая сами стойки:

  

Пациенты готовы к реинкарнации:

  

А теперь готов ответить тем, кто тянет руку вверх с галёрки уже с середины прочитанного текста. Спрашиваете, почему мы снимаем стойки целиком, вместо того чтобы оставить поворотный кулак на месте и извлечь стойку из него на месте?  

Отвечаю: во-первых, при таком «экономичном» способе велик риск повредить внутренний ШРУС (трипод), особенно с левой стороны. Уж больно большой надо задать угол, опустив рычаг вниз:

  

Во-вторых, так проще оценить состояние других компонентов подвески. Впрочем, выбор за вами.

Для того чтобы извлечь стойку из поворотного кулака, нужно открутить стяжной болт, обычно весьма крепко сроднившийся со своим гнездом:

  

Если видите хоть малейшие повреждения резьбы — меняйте болты:

  

А лучше просто меняйте, безо всяких «если»

Стойка зажата в поворотном кулаке, и держит её что-то типа струбцины:

  

Для извлечения необходимо слегка развести края. 

— извлечённую стойку зажать в тиски и сжать пружину стяжками:

  

Артём Чернов, механик СТО ЕвроАвто на Кондратьевском, 15

Стягивать до тех пор, пока между верхним витком пружины и чашкой не появится зазор:

  

— открутить верхнюю гайку:

  

— снять опору с подшипником, чашу, пружину. Указать старому амортизатору его новое место в этой жизни и достать из упаковки новый.

Приверженцы старой идеологии могут делать процедуру под названием «прокачка амортизатора», вдавив и вытащив несколько раз шток:

  

Более прогрессивным автовладельцам напоминаю, что все современные амортизаторы — самопрокачивающиеся, и об этом говорят сами производители. Но при этом не спешат убрать инструкции со своих сайтов, так что настаивать ни на чём не буду. Хотите прокачать? Хуже точно не будет.

— надеть на шток отбойник и пыльник:

  

— установить пружину, не перепутать верх и низ, и убедиться, что нижний виток занял предназначенное для него место:

  

Прежде чем укладывать поворотный (опорный) подшипник, вам нужно кое-что про него узнать:

На внутренней обойме есть небольшой буртик:

  

И подшипник на чашку необходимо уложить так, чтобы этот буртик оказался внутри центрального отверстия чашки:

 

И следить за тем, чтобы при дальнейшем монтаже этот сэндвич оставался собранным

Положить чашку с подшипником на пружину, сверху накрыть опорой и, прижимая её, наживить и сразу закрутить верхнюю гайку: 

  

— затянуть гайку:

  

Никакого ударного пневмоинструмента! Всё вручную!

— очистить внутреннюю часть поворотного кулака, нанести небольшое количество смазки:

  

— вставить собранную стойку в поворотный кулак до упора:

  

— вставить новый болт:

  

Затянуть гайку с усилием 60Nm+90°

Стойки готовы к установке. Так чего ждать?

Нюансы при установке

— вставить стойку:

  

  

— удерживая стойку, наживить верхнюю гайку:

  

  

— если ШРУС покидал ступицу с большой неохотой, то вполне логично предположить, что и их воссоединение не будет очень лёгким. А значит, надо подготовиться. В частности — очистить шлицевую часть:

  

 Убедитесь, что ничего лишнего на поверхности не осталось:

  

Можно подстраховаться, смазать шлицы какой-нибудь химией, типа WD-40:

 

— вставить хвостовик в ступицу, отвести рычаг вниз и вставить шпильки шаровой опоры в рычаг;

— наживить центральную ступичную гайку:

  

Надо ли напоминать, что эти гайки одноразовые?

— прикрутить стойки стабилизатора:

  

Затянуть с усилием 40Nm, и имейте ввиду, что и эти гайки считаются одноразовыми

— перед установкой тормозного диска рекомендую очистить его внутреннюю поверхность:

  

— собрать всё, что ещё не собрано, прикрутить колёса, опустить машину с подъёмника;

— затянуть ступичные гайки:

  

50Nm+45°

— затянуть верхние гайки:

  

Обращаю внимание снова: никакой пневматики, только руками!

  

Перед установкой пластикового жабо рекомендую очистить канавку, в которую она вщёлкивается:

  

Можно брызнуть немного силикончика для облегчения монтажа и вставить жабо:

  

— пару раз нажать на педаль тормоза, чтобы свести колодки.

Вот и всё. Всё? А вот и нет:

  

Для скептиков, которые считают, что при данных работах ничего в параметрах развала и схождения не меняется:

  

Ничего критичного, может, в движении и не будет чувствоваться, но на ресурсе резины точно скажется

Вот теперь можно пускаться в путь, и наслаждаться ощущениями управления новым автомобилем:-)

ЗАПИСАТЬСЯ НА ЗАМЕНУ АМОРТИЗАТОРОВ

Яков Финогенов

Технический специалист ЕвроАвто.

Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис

Замена амортизаторов: как поменять своими руками

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Когда менять амортизаторы
  2. Что ускоряет износ
  3. Опасность несвоевременной замены амортизаторов
  4. Инструменты для замены
  5. Замена передних стоек
  6. Замена задних стоек
  7. Прокачка амортизаторов
  8. Почему лучше обращаться в автосервис

Чтобы точно знать, как и зачем менять амортизаторы, следует иметь представление о том, как они устроены и какую функцию в автомобиле выполняют.

Внешне амортизатор выглядит как цилиндр, в который закачано масло, воздух или азот под высоким давлением. Оно выходит через специальные отверстия в поршне, который движется в процессе работы на штоке по цилиндру. Амортизатор поглощает колебания и рывки и поездка проходит комфортно.


Когда менять амортизаторы

Точно ответить на вопрос, когда в конкретной модели станет нужна замена стоек амортизатора, не сможет никто. Об этом можно догадаться по поведению машины и по количеству пройденных километров после последней замены. Последнее — самый важный фактор и даже если нет беспокоящих признаков, нужно пройти диагностику и заменить их. Амортизаторы скорее всего уже выработаны, просто не сразу дают об этом знать.

Если опираться на усредненные показатели, то у бюджетных иномарок это около 70 000 км. Некоторые, обычно немецкие или японские, служат и по 80 и даже больше, если своевременно их проверять (через каждые 15 000 км), избегать ухабов и бездорожья (главный враг стоек).

Диагностика показывает степень износа. Если он составляет хотя бы половину — вскоре придется ехать в СТО. Если работоспособен на 80% — можно не беспокоиться. Менять задние амортизаторы можно реже, но тоже парно.

Перед продажей автомобиля или если планируется покупка с рук, стойки проверяют и меняют обязательно.

На износ указывают также:

  • Увеличение тормозного пути.
  • Проскальзывание покрышек при торможении. Плотность прижатия колес к дорожному покрытию снижается, они начинают скользить и проскакивать, ухудшается торможение;
  • Неравномерное истирание рисунков протекторов. Качество демпфирования снижается, шина подскакивает и снова цепляется за асфальт, удары ускоряют истирание, появляются проплешины. Подобные скачки также «выбивают» ступичный подшипник — часто оказывается, что одновременно со стойками предстоит менять еще и его.
  • Треснувшие и деформированные крепежные втулки. Будучи изношенными, они уже не могут сдерживать амортизатор и он свободно двигается — отсюда характерные стуки, особенно при поворотах.
  • «Рысканье» по сторонам при езде по прямой, особенно при увеличении скорости;
  • Стук на поворотах.
  • Вибрации. Уплотнение стирается, рабочая жидкость, не встречая никакого препятствия, перетекает из одного резервуара в другой, усилие хода штока слабнет.
  • Крены, потеря устойчивости — результат износа уплотнений внутри амортизатора, нарушения работы перепускных клапанов.
  • Ухудшение комфорта поездок — теперь машину трясет буквально на каждой ямке, пассажиров даже укачивает;
  • «Клевание» носом.

Некоторые водители предпочитают проверять «на глазок»: есть потеки и коррозийные наросты- на замену, нет — все в порядке. Это верный подход, но лишь отчасти. Потеки гидравлической жидкости случаются из-за нарушения герметичности резервуара, подсосов воздуха. Шток на пути не встречает никакого сопротивления, двигается без усилий, в результате деталь полностью приходит в негодность.

Даже если амортизатор внешне сухой, это еще не гарантия его исправности, тем более, если это газовый амортизатор, а не масляный. Окончательно прояснит картину диагностика, тем более, что ряд похожих симптомов есть и у других неисправностей, например, у ступичного подшипника.

Что ускоряет износ

Инженеры автоконцернов при разработке закладывают в амортизаторы большой запас прочности. Но в странах бывшего Союза они редко «доживают» полный срок. Их приходится менять чаще из-за:

  • Грязи, реагентов;
  • Плохих дорог;
  • Кустарного ремонта.

Но ни один фактор не оказывает такого действия, как человеческий. Главное, что «убивает» стойки до срока — манера вождения, наезды на бордюры, ямы, «лежачих полицейских». Сюда стоит отнести и торможение на неровностях. Конечно, если препятствие или выбоина видна издалека, лучше несколько снизить скорость, но резко тормозить при наезде на нее еще хуже. Если заметить слишком поздно, лучше проехать сложный отрезок, отпустив педаль тормоза и не нагружая подвеску. Если водитель не путешествует на дальние расстояния, а ездит каждый день по знакомому маршруту, он уже знает, где находятся сложные участки и как их проезжать. При бережном вождении следующая замена амортизаторов может понадобиться через 90 или даже 100 тысяч километров. У автомобилей ВАЗ эта цифра, конечно, меньше, но ресурс все равно заметно продлевается.

Еще большая угроза для амортизаторов — бездорожье, даже легкое.

Опасность несвоевременной замены амортизаторов

Если проигнорировать эти признаки, ничего хорошего из этого не получится. Пассажиры будут чувствовать себя во время езды все хуже, автомобиль будет подбрасывать на каждой выбоине, кузов — постоянно раскачиваться, «клевать». Это как раз то, от чего предохраняют исправные амортизаторы. Но одним комфортом дело не ограничивается. Машина будет все хуже слушаться руля и тормозить. Проезд после нажатия педаль тормоза будет увеличиваться. Для сравнения, у Форд Фокус с изношенными стойками при езде на 50 км/ч этот путь составляет 3, 5 м. Это может оказаться критическим фактором в потоке, когда придется резко остановиться или замедлить ход.

Подвеска изнашивается, автомобиль теряет управляемость.

Инструменты для замены

Для замены стоек придется запастись:

  1. Набором гаечных ключей;
  2. Домкратом;
  3. Баллонным ключом;
  4. Набором отверток;
  5. Устройством для снятия пружин подвески;
  6. Стопорами (они нужны, чтобы машина не слетела с домкрата).

На многих сайтах дана понятная и развернутая инструкция по замене с описанием всех этапов, но лучше заказать эту процедуру в автосервисе — риск не соблюсти сервисные рекомендации или даже получить травму, достаточно высок. После замены обязательны прокачка амортизаторов и регулировка развал-схождения.

Замена передних стоек

Чтобы поменять передние амортизаторы, машину поднимают домкратом и ставят на подъемник. После этого:

  • Вывешивают колесо, ставят упоры;
  • Амортизационная стойка соединена с поворотным кулаком двумя болтами. Их скручивают, отсоединяют рулевой наконечник;
  • Отсоединяют шланг тормозной системы;
  • Скручивают болты с верхней амортизационной подушки;
  • Всю амортизационную стойку извлекают через арку.
  • Пружину стягивают, пока не освободится опорная чашка.
  • Откручивают центральную гайку на амортизаторе. После снятия пыльника можно снять всю амортизационную стойку с пружиной и отбойником.
  • Стойки меняют на новые, вместе с сальником и доливом жидкости.

Все разобранные конструкции собирают, колесо возвращают на место. Так же поступают с колесом с другой стороны, даже если соседняя стойка кажется целой. Такая «экономия» не исправит ситуацию, а лишь ненадолго отодвинет очередную замену.

Замена задних стоек

Для процедуры машину так же поднимают, но перед этим ставят на первую скорость, под колеса ставят упоры. Заднюю часть приподнимают и ставят на опоры. В остальном процесс замены выглядит почти так же, как с передними стойками, только гораздо короче:

  • Скручивают болт крепления нижней части стойки к мосту, вытаскивают втулку.
  • Гайку крепления откручивают, амортизатор снимают и заменяют новым.

Новую деталь регулируют по высоте, ставят втулку и закрепляют.

Как и передние стойки, задние заменяют парой. Если заменить только одну, дисбаланс хода машины никуда не денется, как и нагрузка на все элементы подвески. Вскоре стойки придется менять снова.

Прокачка амортизаторов

Часто звучат сомнения в необходимости прокачки стоек перед установкой. Это обязательная часть, необходимая, чтобы дать штоку, а с ним и поршневой системе полноценно двигаться. Причина проста: детали хранятся на складах месяцами, а то и годами в горизонтальном положении, чтобы смазка на сальниках постоянно поддерживалась. При этом рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, оставляя после себя воздух. В результате штоки плохо ходят, стойка не может работать в полную силу. Ее прокачивают в следующей последовательности:

  • Стойку ставят вниз штоком на твердое основание, лучше на бетонный или деревянный пол.
  • Плавно сжимают, фиксируют на две секунды.
  • Амортизатор переворачивают и вытягивают трубку.


Шток должен подняться, его в этом положении и оставляют. Процедуру нужно повторить еще два или три раза.

Почему лучше обращаться в автосервис

Инструкция по замене выглядит простой, все этапы понятны каждому, кто знает матчасть и умеет держать в руках гаечный ключ. Тем не менее, есть целый ряд причин, по которым предпочтительнее доехать до СТО, чем заниматься ремонтом самому:

  • Профессиональное ремонтное и диагностическое оборудование. Детали вывешивают на вибростенде, проверяют в разных режимах, устраняют обнаруженные сопутствующие поломки, которые легко пропустить в гараже или маленькой автомастерской. Обычно оказывается, что нужно поменять пыльники, обнаруживаются неисправности рулевой рейки, наконечников, шаровой опоры. Если их не поменять вовремя, вскоре понадобится новый ремонт, уже более дорогой и сложный.
  • Квалификация механиков. Они знают все о поломках и деталях, подскажут, как дольше сохранить работоспособность стоек;
  • Скорость принятия заказа и ожидания завершения ремонта. Все процедуры проходят гораздо быстрее, чем при самостоятельном исполнении и в точные сроки- никаких долгих ожиданий и очередей;
  • Соблюдение принципа парной замены;
  • Гарантия на все работы и запчасти. В кустарных условиях никто не может обещать качественной замены или подлинности запчастей. В крупных автосервисах есть собственные склады фирменных деталей (например, от Deqst) и рабочих жидкостей. Здесь имеет значение любая мелочь, вплоть до усилия затяжки болтов. Перетягивание рискованно, как и недостаточное затягивание. Достаточно не соблюсти хотя бы одно условие и ресурс новых деталей значительно снижается.
  • Доступная стоимость. Автосервисы редко «задирают» цены, а услуга по замене амортизаторов всегда была бюджетной.
  • Соблюдение технологии и стандартов производителя.
  • Подробная диагностика стоек. На работоспособность амортизаторов влияет не только целостность корпуса, но и сопутствующие детали, например, верхние чашки стоек. Они тоже часто покрываются радиальными трещинами, что можно пропустить при самостоятельной проверке.

После окончания работ там же, в сервисе отрегулируют развал-схождение и проверят машину на площадке.

Статьи — Информация — AUTOSPACE.BY

Если вы решили заменить амортизатор самостоятельно, или не уверены в квалифицированности автосервиса, в который собираетесь обратиться, то вот несколько основных правил при замене амортизатора:

  1. Амортизаторы нужно менять только парами

    Производители деталей подвески и амортизационных стоек рекомендуют менять амортизаторы парами. Ни одна фирма по производству амортизаторов не даст никаких гарантий на стойку, если вы произвели замену только одного амортизатора. Объяснение этому простое – если с одной стороны на автомобиле установлен старый изношенный амортизатор, а с другой вы ставите новый, машина станет креном, большая часть нагрузки придется на новую стойку и она выйдет из строя довольно быстро. Кроме того при такой замене поведение автомобиля при маневрах, а так же при резком торможении становится совершенно непредсказуемым.

  2. Проверьте все составляющие амортизационной стойки на износ

    Очень часто причиной преждевременного выхода из строя нового амортизатора, служат несвоевременная замена пыльников, отбойников, опорных подшипников, а так же пружин.

    Обязательно проверьте на целостность пыльник амортизатора, в случае если он поврежден или сильно изношен, обязательно произведите его замену, в противном случае пыль, попавшая сквозь разрывы и трещины пыльника, на шток, начнет работать как абразив и в скором времени повредит шток амортизатора, а так же сальники, расположенные внутри.

    Отбойник амортизатора – также важная составляющая амортизационной стойки. Если вы заметили, что отбойник сыпется или просто деформирован, обязательно замените его, в противном случае хорошая яма на дороге, которая заставит амортизатор сработать до упора, может оказаться последней даже для нового амортизатора. Кроме того проследите, чтобы отбойник плотно сидел на амортизаторе, ни в коем случае нельзя допустить, чтобы отбойник свободно ходил по штоку. Это приведет к тому, что пыль попадет под отбойник, и он начнет работать как наждачная бумага, что приведет к очень быстрому выходу из строя амортизационной стойки. Также на отбойник следует обратить внимание, если вы приобрели неоригинальный амортизатор. Дело в том, что у неоригинальных амортизаторов диаметр штока может отличаться от оригинального, и даже новый отбойник может ходить по нему совершенно свободно, в этом случае обратитесь в магазин для того, чтобы вам подобрали подходящий отбойник.

    Опорные подшипники нуждаются в своевременной замене. Дело в том, что внутри амортизатора находятся сальники, которые рассчитаны на то, что шток будет работать только вверх и вниз, но не будет вращаться внутри. Именно для этого на опорах амортизатора предусмотрены подшипники.

    Если вы заметили, что пружины на вашем автомобиле просели, уменьшился клиренс автомобиля, обязательно замените их, иначе они станут причиной выхода из строя нового амортизатора.

  3. Пользуйтесь специальным инструментом при замене амортизатора

    Довольно распространенной причиной выхода из строя амортизатора служит повреждение амортизатора во время установки на автомобиль.

    Однотрубные амортизаторы не очень распространены на белорусском рынке, однако если вы решили установить амортизатор такого типа на ваш автомобиль, ни в коем случае нельзя повредить стенки корпуса амортизатора. Если вы воспользуетесь тисками для того, чтобы зафиксировать амортизатор, практически на 100 процентов он выйдет из строя очень быстро.

    Очень часто в автомастерских используют для затяжки гайки на штоке амортизатора пневматический гайковерт. Это недопустимо! При его использовании велика вероятность того что шток прокрутится внутри корпуса, что приведет к закусыванию сальников, и выходу из строя амортизатора. Кроме того, если затянуть амортизатор при помощи гайковерта, велика вероятность того, что в металле штока создастся натяжение, и при хорошей кочке шток амортизатора обломится, что может привезти к аварии. Так же недопустимо фиксировать шток при помощи пассатижей, газовых ключей и прочих инструментов, которые могут повредить зеркало штока. Для того, чтобы затянуть гайку на штоке, нужно обязательно использовать специальный ключ, при помощи которого шток амортизатора фиксируется, и гайка затягивается.

  4. Производите окончательную затяжку амортизаторов только на опущенной машине

    Как и все детали подвески, окончательную затяжку амортизаторов необходимо производить только тогда, когда машина опущена на все 4 колеса. Если затянуть амортизаторы на подъемнике (на домкрате), после того, как машина будет снята с подъемника, шток перекосится и амортизатор не сможет правильно работать. Кроме того, если в амортизаторе установлен сайлентблок, в нем возникнет внутреннее натяжение, и он очень быстро разобьется.

  5. Правильная прокачка амортизатора перед установкой

    Как известно, амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, что приводит к тому, что в двухтрубных амортизаторах газ из внешнего цилиндра попадает во внутренний. Навредить во время хранения штоку, или как-либо иначе амортизатору пока, стойка не установлена на автомобиль, этот газ никак не может. Однако если его не выгнать из внутреннего цилиндра перед установкой, амортизатор правильно работать не будет, также это может служить причиной провалов и стуков в амортизаторе, а также выходов из строя клапанов. Поэтому перед установкой двухтрубные амортизаторы необходимо прокачать следующим образом:

    • Перевернуть амортизатор штоком вниз и плавно сжать почти до упора и зафиксировать в таком положении его на 2-3 секунды.
    • В сжатом состоянии перевернуть амортизатор обратно штоком вверх, подержать в сжатом состоянии 3-5 сек. и плавно разжать шток.
    • Заново перевернуть амортизатор штоком вниз, подождать 2-3 секунды и повторить предыдущие операции 3-5 раз.
    • После того, как вы закончили прокачку амортизатора, его необходимо постоянно держать в вертикальном положении штоком вверх до установки на автомобиль, а так же во время установки на автомобиль.

Следующая статья Обслуживаем компрессор системы охлаждения

Предыдущая статья Летняя жидкость в бачок стеклоомывателя. Необходимость или пустая трата денег?

К списку статей

Замена амортизаторов BMW | БМВ Запад

BMW запад
Тюнинг, обслуживание и ремонт BMW

Сервис BMW

№1

  • BMW запад
  • /
  • Услуги
  • /
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • /
  • Замена амортизаторов BMW

Вы можете оставить заявку на замену амортизаторов, наш менеджер в ближайшее время свяжется с Вами и проконсультирует.

Заказать по телефону +7 (495) 133-39-04

Подробнее

Примеры наших работ

13. 09.2022

Установка спортивных пружин на BMW 3Спортивные пружины- давно известное решение для тех, кто хочет повысить управляемость автомобиля. Покажем наглядно почему, для этого отправляемся в наш цех.

01.09.2022

Установка производительной выхлопной системы на BMW X5MЛюбое существенное повышение мощности не может обойтись без замены или доработки выхлопной системы. Нужно обеспечивать беспрепятственное прохождение газов. Сегодня покажем установку системы Deikin. Вдвойне приятно, что это российский производитель, который славится качеством и детальным подходом.

12.08.2022

Замена цепи ГРМ на BMW 3 серииЕсли вы услышали посторонние звуки при работе ДВС, то это еще не означает капитальный ремонт. Возможно, пришло время замены цепи ГРМ. Давайте посмотрим на процесс замены на примере автомобиля BMW 3 серии в кузове F30.

31.03.2022

Полное техническое обслуживание BMW M3 в кузове E93. После приобретения, владелец редкого BMW M3 в кузове E93 приехал на полную диагностику и устранение всех неисправностей. Список получился немалый. Однако сложно купить подобный автомобиль в идеальном состоянии. Особенно в кузове кабриолет. Поэтому довести «до ума» скорее приятное занятие, чем головная боль.

21.02.2022

Устранение течи масла и техническое обслуживание BMW 5 GTМы провели большое количество работ по данному автомобилю. Он находился в хорошем состоянии, имел маленький пробег, примерно до 50 тыс. километров. Однако время берет свое. Даже если автомобиль находится на хранении в гараже, это совершенно не гарантирует полную исправность.

07.02.2022

Rolls-Royce Ghost – техобслуживание, кузовной ремонт, антихром и полировкаВ нашем цеху оказался Rolls-Royce Ghost. Предстояло немало работы. Сделали полную диагностику. Она включала проверку подвески, состояния двигателя (в том числе эндоскопию). ..

17.10.2021

Установка тормозной системы M Performance и ТО на BMW 3 F30Как же приятно каждый раз распаковывать новую тормозную систему M Performance. Ее мы установили на многие клиентские автомобили. Пользуется большим спросом.

13.10.2021

Замена маслосъемных колпачков на BMW 1 F20Владельцы автомобилей с немалым пробегом могут столкнуться с высоким расходом масла в двигателе. Одной из основных причин является износ маслосъемных колпачков.

Смотрите еще

BMW X7

G07

BMW X6

G06

BMW X5

G05

BMW X6

F16

BMW X5

F15

BMW X6, X6M

E71

BMW X5, X5M

E70

BMW X4

G02

BMW X4

F26

BMW X3

G01

BMW X3

F25, LCI

BMW X2

F39

BMW X1

F48, E84

BMW 8 серия

G14, G15, G16

BMW 7 серия

G11, G12

BMW 7 серия

F01, F02, F03

BMW 6 серия

G32

BMW 6 серия

F12, F13, F06

BMW 5 серия

G30, G31

BMW 5 серия

F10, F11

BMW 5 серия

GT F07

BMW 4 серия

G22, G23

BMW 4 серия

F32, F33, F36

BMW 3 серия

G20, G21

BMW 3 серия

F30, F31, F34

BMW 3 серия

E90, E91, E92, E93

BMW 2 серия

F22, F23

BMW 1 серия

F40

BMW 1 серия

F20, F21, LCI

BMW Z4

G29, E89

BMW X6M

F96

BMW X6M

F86

BMW X5M

F95

BMW X5M

F85

BMW X4M

F98

BMW X3M

F97

BMW M8

F91, F92, F93

BMW M6

F12, F13, F06

BMW M5

F90

BMW M5

F10

BMW M4

G82

BMW M4

F82, F83

BMW M3

G80

BMW M3

F80

BMW M2

F87


Укажите ваши данные

Ваша заявка принята

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Ваша заявка принята Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Укажите ваши данные

Поля, помеченные * , обязательны для заполнения

Или позвоните нам по телефону +7 (495) 133-39-04

Когда следует заменить амортизаторы моего автомобиля?

Изношенные амортизаторы лишают вас плавности хода автомобиля? Зная, когда их заменить, вы можете избежать беспокойства из-за ухабистой дороги и ряда механических проблем в будущем.

autobahn-performance.com собрал информацию о том, когда следует заменять амортизаторы, признаках их выхода из строя, повреждениях, которым они могут со временем способствовать, и их назначении.

Амортизаторы, в отличие от других деталей автомобиля, не имеют установленного срока годности или установленного пробега. В зависимости от количества и условий, в которых вы ездите, они могут прослужить гораздо дольше стандартного пробега в 50 000 миль. Следующие признаки указывают на то, что ваши амортизаторы нуждаются в замене:

Ухабистая езда – Когда срок службы амортизаторов подходит к концу, движение в автомобиле становится неровным. На самом деле, по мере того, как это будет ухудшаться, вы почувствуете почти все дефекты или несовершенства на дороге. Особенно тяжелые падения с лежачих полицейских.

Проблемы с торможением – Неэффективные или неисправные амортизаторы позволяют передней части вашего автомобиля «проваливаться» или «приседать» при торможении. Дополнительная нагрузка на тормоза может привести к увеличению тормозного пути на 20% и более.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это становится серьезной опасностью, когда условия вождения сочетаются с дождем, снегом или льдом.

Проблемы с рулевым управлением – Амортизаторы помогают стабилизировать автомобиль, поддерживая баланс и центр тяжести. Когда они выходят из строя, вы можете почувствовать, как ваш автомобиль раскачивается, опускается или поднимается, когда вы выполняете повороты с разной скоростью и углом.

Необычный износ протектора . Со временем из-за потери баланса автомобиля шины могут начать проявлять странный и неравномерный износ.

Совет: При следующей замене масла попросите механика перевернуть ваши шины, проверить износ протектора и оценить систему подвески.

Утечки жидкости — Еще одним явным признаком того, что вам нужны новые амортизаторы, является течь масла. Если вы видите масло на нижней части амортизаторов, на внутренних стенках ваших шин или пятна на земле в их местах, когда вы паркуетесь, это явный признак того, что вам необходимо заменить амортизаторы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Утечки тормозной жидкости могут иметь те же признаки, что и утечки амортизаторов. Если вы не можете определить источник утечки, рекомендуется НЕ эксплуатировать автомобиль и вызвать выездного механика для проверки источника.

Пробег – Десятилетия назад «эмпирическим правилом» было менять амортизаторы каждые 50 000 миль. Однако, поскольку автомобильные технологии и качество деталей значительно улучшились, ваши заводские амортизаторы могут прослужить от 50 000 до 100 000 миль.

При наличии любого из этих индикаторов настоятельно рекомендуется как можно скорее проверить систему подвески вашего автомобиля в надежной автомастерской.

Совет: Не все автомобили оснащены амортизаторами на всех четырех колесах. Часто можно увидеть амортизаторы на задних шинах и стойки на передних.

В чем разница между амортизатором и стойкой?

На каждом колесе автомобиля должен быть либо амортизатор, либо стойка (никогда оба). Эти два компонента существенно отличаются тем, что:

• Стойка является конструктивной частью системы подвески автомобиля
• Амортизаторы крепятся к системе подвески
• Стойки также являются частью системы рулевого управления автомобиля и могут существенно влиять на углы установки.

Помимо этих отличий, существует также значительная разница между стоимостью амортизаторов и стоек. Стойки намного дороже по сравнению с амортизаторами.

Амортизаторы задней подвески автомобиля:

Оба компонента служат для стабилизации автомобиля независимо от того, находится он в движении или нет. Амортизаторы и стойки способствуют плавной и безопасной езде и должны заменяться по мере износа.

Стойки передней подвески автомобиля:

ПРИМЕЧАНИЕ: Амортизаторы не могут заменить стойки, а стойки не могут заменить амортизаторы. Это совершенно разные компоненты.

Замена амортизатора

Перед заменой амортизаторов или стоек следует проверить всю подвеску на предмет износа деталей, повреждений и утечек. Другими компонентами, которые могут привести к снижению производительности вашей системы подвески, могут быть:

• Шаровые шарниры
• Рулевые тяги
• Рычаги управления
• Пружины

Некоторые производители рекомендуют замену через 50 000 миль, но более разумным подходом является проверка амортизаторов, стоек и системы подвески через 50 000 миль, а затем ежегодно после что.

Тщательный осмотр в доверенной автомастерской должен выявить, какие детали, если таковые имеются, нуждаются в замене.

Совет: Никогда не заменяйте один амортизатор или одну стойку. Во избежание неустойчивой работы и управления автомобилем их всегда следует заменять парами.

Когда необходимо заменить амортизаторы и стойки?

В этой статье вы нашли информацию, которая поможет вам определить, когда следует заменить амортизаторы вашего автомобиля, признаки их износа, повреждения, которые они могут вызвать, и их назначение.

Осмотр подвески вашего автомобиля и замена амортизаторов или стоек в случае их выхода из строя сделает ваши поездки на работу более комфортными и безопасными.

Позволяя вашим амортизаторам и стойкам изнашиваться без каких-либо действий, вы способствуете нагрузке и повреждению других жизненно важных систем и частей вашего автомобиля.

Источники:
carid.com/articles/when-is-it-time-to-replace-my-shock-absorbers.html
cars.com/articles/how-long-should-shock-absorbers-last-1420676937486 /
Consumer.ftc.gov/articles/0211-auto-repair-basics
shockwarehouse.com/news/differenceshocksstruts.cfm

 

Autobahn Performance

6476 Buford Hwy Norcross, GA 3002714 (7 3002714)

 

6 Признаки неисправных амортизаторов (и стоимость замены в 2022 г.)

Марк Стивенс

19 акций

Последнее обновление 24 марта 2022 г. Они делают это, управляя движением подвески и пружин.

Это позволяет вашим шинам всегда соприкасаться с дорогой при движении по прямой, в поворотах, при движении по холмам или по ухабистой дороге. Все вибрации и тряска от движения по такой дороге поглощаются рессорами и амортизаторами автомобиля, отсюда и название.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Не путайте амортизатор со стойкой, потому что у них есть различия. Стойка встроена в конструкцию подвески, а амортизатор соединяет две части подвески вместе. Другими словами, весь вес автомобиля приходится на стойку, а не на амортизатор.

Читайте также: 5 признаков неисправности опоры стойки

Содержание

Что такое амортизатор?

Амортизатор, обычно называемый «амортизатором», представляет собой компонент подвески, отвечающий за управление движением колес автомобиля вверх/вниз.

В то время как пружины в основном поглощают энергию, поглощаемую неровностями дороги, без амортизаторов ваш автомобиль будет продолжать подпрыгивать на рессорах в течение некоторого времени после наезда на неровность.

Амортизаторы поглощают это нежелательное движение пружины. Этот процесс известен как демпфирование, и он имеет решающее значение, если вы не хотите управлять автомобилем с очень небольшим контролем.

Первые 6 симптомов неисправности амортизатора

Один или несколько амортизаторов могут в конечном итоге выйти из строя и перестать работать. Многим людям трудно понять, какой из них испортился, когда возникают странные симптомы. Ниже приведены шесть наиболее распространенных признаков, которые могут указывать на неисправность амортизатора.

#1 – Стук

Когда вы слышите стук при проезде различных неровностей, лежачих полицейских или выбоин, это, вероятно, означает, что у вас износились амортизаторы. Шум может быть из-за того, что винтовые пружины на самом деле ударяются о шасси вашего автомобиля.

Точки на каждом конце амортизатора содержат резиновые втулки. Все, что требуется, — это образование трещины в резиновой втулке, что приведет к постукиванию или стуку, который вы можете слышать каждый раз, когда наезжаете на кочку во время вождения.

#2 – Вибрации

Амортизатор имеет внутри клапаны и поршневые уплотнения. Если какой-либо из них слишком изношен, поток жидкости не будет контролироваться и будет проходить через уплотнение поршня и/или клапан.

Как только это произойдет, рулевое колесо будет вибрировать каждый раз, когда вы наезжаете на неровность, независимо от того, насколько она велика или мала.

#3 – Утечка жидкости

Корпус амортизатора имеет уплотнения для защиты от протечек. Через некоторое время эти уплотнения начнут пропускать жидкость вдоль корпуса амортизатора, пока он не упадет на землю.

Если амортизатор теряет слишком много жидкости, он не сможет функционировать должным образом.

#4 – Виляние

Если вы нажмете на педаль тормоза во время поворота, вы можете испытать виляние или ныряние носом. Когда амортизатор неисправен, вес вашего автомобиля будет двигаться в противоположном направлении, пока вы поворачиваете.

Это заставит вас отклониться, и потребуется больше усилий, чтобы исправить поворот в том направлении, в котором вы хотите двигаться.

#5 — Тормоза реагируют медленно

Если вы нажимаете на педаль тормоза, и вашему автомобилю требуется некоторое время, чтобы замедлиться и остановиться, возможно, ваш амортизатор неисправен.

Это могло произойти из-за того, что длина поршневого штока недостаточно быстро подхватывалась автомобилем. Таким образом, транспортному средству требуется больше времени для выполнения этой задачи.

#6 – Неравномерный износ шин

Поскольку из-за плохого амортизатора ваши шины будут неравномерно стоять на дороге, ваш автомобиль начнет подпрыгивать, когда вы едете по нему.

Только определенные участки шины будут соприкасаться с дорогой, в результате чего эти участки изнашиваются больше, чем участки, не соприкасающиеся с дорогой. Следовательно, у вас будет неравномерный износ шин, будь то внутри или снаружи.

Связано: Общие признаки разбалансированных шин

Стоимость замены амортизатора

Если вы обнаружили, что у вас плохой амортизатор, вам необходимо заменить его как можно скорее. Поскольку амортизаторы всегда следует заменять парами, рассчитывайте заплатить в общей сложности от 250 до 580 долларов.

Один амортизатор будет стоить от 50 до 140 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, так что пара будет стоить от 100 до 280 долларов по частям.

Затраты на оплату труда, связанные с заменой пары амортизаторов, составят от 150 до 300 долларов в зависимости от почасовой ставки мастерской или механика, а также от легкости доступа к конкретному транспортному средству.

Хотя это не слишком дорогая процедура, убедитесь, что вы заменили амортизаторы как можно скорее, прежде чем ваш автомобиль получит более серьезные повреждения.

См. также: Средняя стоимость замены амортизатора и стойки

Можно ли ездить с неисправным амортизатором?

Если амортизатор полностью не вышел из строя, обычно с ним можно ездить на ранних стадиях износа, хотя его замену (и амортизатора с другой стороны оси) следует производить как можно скорее.

НО, некоторые вышеперечисленные симптомы требуют немедленного прекращения вождения. Утечка жидкости и любой симптом, снижающий управляемость автомобилем, должен заставить вас прекратить движение, пока вы не замените амортизаторы.

Игнорирование этого может подвергнуть вас и других людей непосредственной опасности во время движения из-за внезапной потери управления.

Categories Подвеска Метки шок, амортизатор

Задай вопрос, получи ответ как можно скорее!

Автомобильные амортизаторы: как заменить передние и задние амортизаторы

Вы здесь

Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Амортизаторы автомобиля: как заменить передние и задние амортизаторы


Сколько стоит замена амортизаторов?

Амортизаторы (каждый) 60–250 фунтов стерлингов

Сколько можно сэкономить, заменив амортизаторы самостоятельно?

Цена амортизатора будет зависеть от того, покупаете ли вы его в отделе запасных частей основного дилера (обычно это самый дорогой способ) или покупаете в магазине автозапчастей, таком как Halfords, Euro Car Parts, GSF Car Parts и т. п. Откуда бы вы ни взяли свой, убедитесь, что это новая деталь, а не бывшая в употреблении — мы настоятельно не рекомендуем покупать бывшие в употреблении амортизаторы.

Замена амортизатора – обычно несложная работа, занимающая менее часа, но в некоторых моделях требуется снять другие компоненты, прежде чем вы сможете заняться передними амортизаторами. Это приведет к дополнительным расходам на рабочую силу, если работа выполняется в гараже. Таким образом, с потенциальным счетом за оплату труда в размере 300+ фунтов стерлингов с каждой стороны, чтобы установить новые амортизаторы, эту работу стоит выполнить самостоятельно, имея под рукой руководство Haynes.

Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes

Что такое амортизатор?

Амортизатор — это ключевой элемент системы подвески вашего автомобиля, который помогает защитить вас и ваших пассажиров от дискомфорта на неровностях и выбоинах на дороге, обеспечивая при этом безопасное управление автомобилем.

Амортизаторы, часто называемые «амортизаторами», представляют собой гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

Эти умные устройства преобразуют кинетическую энергию, полученную от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Задние амортизаторы взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Каков срок службы амортизаторов?

Качественная пара амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но ожидаемый срок службы амортизатора зависит от нескольких факторов: вашего стиля вождения, количества километров, которые вы проезжаете, и типов дорог, которые вы используете требовательна, а городские дороги, изрешеченные воронками, выбоинами и лежачими полицейскими, со временем приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя амортизаторов).

Амортизаторы также изнашиваются быстрее, если транспортное средство часто используется для перевозки тяжелых грузов или полного состава пассажиров.

Можно ли ездить с изношенным амортизатором?

Да, вы можете — на самом деле вы уже можете неосознанно ездить с изношенным амортизатором — но мы рекомендуем вам как можно скорее установить новые амортизаторы.

Есть несколько признаков того, что ваши амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль более восприимчив к боковому ветру или плохо управляется на поворотах. Вы можете столкнуться с подпрыгиванием или жесткостью подвески вашего автомобиля, эффективность торможения может снизиться, а также может быть очевиден неравномерный износ шин. Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, пару раз в год стоит проверять состояние амортизаторов.

Можно ли восстановить амортизаторы?

Некоторые компании предоставляют услуги по ремонту амортизаторов, при которых заменяются втулки, уплотнения, поршень(и) и масло, но мы настоятельно рекомендуем вам заменить старые амортизаторы на новые и заменить их парами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. можно оптимизировать.

При замене только одного амортизатора существует вероятность того, что автомобиль может вести себя некорректно при резком торможении или других внезапных маневрах, а износ шин может быть неравномерным, несмотря на перенастройку геометрии подвески.

Как проверить амортизаторы?

Чтобы определить, готовы ли передние и задние амортизаторы к царапинам, можно провести простой тест: припарковав автомобиль на твердой ровной поверхности, сильно надавите по очереди на каждое крыло, стараясь распределите свой вес и не повредите панель кузова. Функциональный амортизатор будет быстро сжиматься и отскакивать, но изношенный или неисправный амортизатор может отскочить несколько раз, прежде чем он осядет.

На что обратить внимание при неисправном амортизаторе?

Даже если амортизатор прошел тест на отскок, проведите визуальный осмотр. Работая в секции колесной арки, используйте фонарик и посмотрите вдоль амортизатора на наличие признаков утечки масла — контрольный признак того, что может потребоваться замена.

Плачущий амортизатор также будет обнаружен при ежегодном испытании автомобиля MoT, что, вероятно, приведет к тому, что он не пройдет указанную проверку.

Следующее видео посвящено креплению заднего амортизатора

Как установить амортизаторы?

Хотите знать, как заменить амортизатор? Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Руководство по замене амортизатора:

  1. Ослабление болтов крепления заднего колеса
  2. Включите передачу, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки.
  3. Снимите колесо
  4. Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
  5. Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
  6. Снимите амортизатор с колесной арки.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы затянули крепежные гайки/болты до указанного номинального крутящего момента.
  8. Примечание. Может потребоваться сжать и снять цилиндрическую пружину (как показано в этом видео) .

Какие инструменты нужны для замены амортизатора?

  • Тележка домкрат
  • Осевые стойки
  • Головки и гаечный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Компрессор винтовой пружины (при необходимости)

Детали, которые вам понадобятся

  • Амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы обеспечить хорошую управляемость

Тип

Мотоциклы

Прочее

Год Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Марка Марка

Модель Модель

Замена заднего амортизатора | Руководства Haynes

Вы здесь

Главная | Бесплатные советы по ремонту, советы и руководства | Руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Замена заднего амортизатора


Как работают задние амортизаторы автомобиля

Задние амортизаторы вашего автомобиля являются неотъемлемой частью системы подвески автомобиля, помогая защитить вас и ваших пассажиров от дискомфорта на неровностях и выбоинах на дороге, обеспечивая при этом безопасное управление автомобилем.

Амортизаторы — это гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Задние «амортизаторы» взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и гарантируя точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Когда менять задние амортизаторы

Даже если вы регулярно проверяете свой автомобиль, есть вероятность, что задние амортизаторы не будут включены в ваш список техобслуживания, и их часто проверяют только при первых признаках неисправности. Это может быть, когда управление вашим автомобилем кажется неправильным.

Какой срок службы задних амортизаторов?

Качественная пара должна прослужить около пяти лет, но срок службы амортизатора зависит от вашего стиля вождения, частоты использования автомобиля и интенсивности вождения.

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее, если автомобиль часто используется для перевозки тяжелых грузов или нескольких пассажиров сзади. Плюс на скорость износа также будет влиять состояние дорог; поверхности, изрешеченные кратерами, выбоинами и лежачими полицейскими, в конечном итоге приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя амортизаторов.

Есть несколько признаков того, что ваши задние амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль более чувствителен к боковому ветру или плохо управляется на поворотах. Вы можете столкнуться с подпрыгиванием или жесткостью подвески вашего автомобиля, эффективность торможения может снизиться, а также может быть очевиден неравномерный износ шин.

В то время как неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильный развал-схождение, пару раз в год стоит проверять состояние задних передних амортизаторов – любые признаки «запотевания» (небольшие утечки масла из амортизаторов) знак того, что они уходят.

Почему вам следует заменить задние амортизаторы

Полностью исправная пара задних амортизаторов жизненно важна для обеспечения безопасного управления автомобилем в любых условиях. Само собой разумеется, что небрежное прохождение поворотов может привести к аварии, особенно в сырую погоду.

Существует простой тест, с помощью которого можно определить, готовы ли ваши задние амортизаторы к царапинам: когда автомобиль припаркован на твердой ровной поверхности, сильно надавите по очереди на каждое заднее крыло, стараясь распределить вес. и не повредить панель кузова. Функциональный амортизатор будет быстро сжиматься и отскакивать, но изношенный или неисправный амортизатор может отскочить несколько раз, прежде чем он осядет.

Даже если амортизатор прошел испытание на отскок, проведите визуальный осмотр. Работая в секции задней колесной арки, используйте фонарик и посмотрите глубоко по всей длине амортизатора на наличие признаков утечки масла — контрольный признак того, что может потребоваться замена.

Как заменить задний амортизатор

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Это отрывок из примера видео. Очень краткое содержание задачи:

  1. Ослабьте болты заднего колеса
  2. Включите передачу, заблокируйте передние колеса, затем поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки.
  3. Снимите колесо
  4. Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
  5. Ослабьте и снимите крепежный болт (болты) в нижней части амортизатора.
  6. Снимите амортизатор с колесной арки.
  7. Установка производится в обратном порядке.

Найдите пошаговую процедуру для вашего автомобиля внизу этой страницы.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • Тележка домкрат
  • Осевые стойки
  • Головки и гаечный ключ
  • Динамометрический ключ
  • Компрессор винтовой пружины (при необходимости)

Детали, которые вам понадобятся

  • Задние амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость.

Сколько стоят новые задние амортизаторы?

Задние амортизаторы 100-450 долларов
Экономия на плате за гараж $180-$350

Тип

Легковые и грузовые автомобили

Мотоциклы

Другое

Год Год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Make Марка

Модель Модель

Почему амортизаторы всегда следует заменять парами

При правильной работе подвеска автомобиля делает все понемногу. Это способствует точному рулевому управлению и управляемости. Это способствует более стабильной и комфортной езде. Сокращает тормозной путь и защищает шины автомобиля от ненормального износа. А подвеска помогает повысить общую безопасность вождения в широком диапазоне дорожных и погодных условий.

При неправильном функционировании, в том числе при изношенных или поврежденных амортизаторах и других компонентах, подвеска может не обеспечивать эти важные преимущества. Вот почему каждый компонент подвески следует проверять каждые 12 500 миль или не реже одного раза в год и немедленно заменять при обнаружении признаков износа.

Но простой замены изношенных компонентов подвески недостаточно. Установщики также должны помнить о замене новых амортизаторов парами и выполнении полной работы, а также установке новых защитных и монтажных комплектов, которые имеют решающее значение для обеспечения правильной работы этих важных элементов безопасности.

В этой статье мы рассмотрим, почему важно всегда заменять амортизаторы парами, а не по отдельности.

 

Почему удары важны?


 

Наиболее важным преимуществом амортизаторов является то, что они помогают удерживать колеса автомобиля на дорожном покрытии, повышая сцепление и управляемость. Когда автомобиль сталкивается с неровным дорожным (или бездорожным) покрытием, подвеска перемещается вертикально, чтобы обеспечить устойчивость, управляемость и комфорт пассажиров. Поддержание прочного контакта между шинами и дорожным покрытием является важной частью этой работы, поскольку это помогает сохранить управляемость и управляемость торможением, а также общую устойчивость автомобиля. Чтобы эффективно выполнять эти функции, каждый амортизатор должен быть в хорошем рабочем состоянии.

 

Почему амортизаторы следует заменять парами?

 

Каждый раз, когда необходимо заменить амортизатор, необходимо также заменить его напарник на той же оси (передний или задний), чтобы убедиться, что по крайней мере оба амортизатора находятся в одинаковом рабочем состоянии. Поскольку новый амортизатор еще не подвергся внутреннему износу, его соединение со старым блоком, вероятно, создаст неравномерные характеристики демпфирования по оси, что может привести к чрезмерной компенсации нового амортизатора, что повышает риск его повреждения и преждевременного износа.

Кроме того, в некоторых странах заметная разница в состоянии амортизаторов может привести к тому, что автомобиль не пройдет техосмотр.

 

Проводить частые и тщательные проверки

 

Monroe® рекомендует проверять амортизаторы и стойки каждые 20 000 км пробега, а также во время всех плановых работ по техническому обслуживанию. Технический персонал должен проверить ряд общих признаков, которые требуют замены, включая поврежденные шаровые шарниры рулевого управления и подвески, плохую реакцию рулевого управления, утечки жидкости из корпуса амортизатора или стойки, «чашеобразный» и неравномерный износ шин, чрезмерную раскачку автомобиля и/или наклоняться или раскачиваться во время смены полосы движения.

При наличии любого из этих условий замените поврежденный амортизатор и соответствующий блок на автомобиле.

 

Всегда выбирай лучшее: Монро

 

Владельцы автомобилей, стремящихся получить «как новый» опыт вождения, могут рассчитывать на исключительное качество, производительность и ценность Monroe. Популярные оригинальные амортизаторы Monroe, например, изготовлены по тем же технологиям и часто производятся на тех же предприятиях Monroe, что и оригинальные амортизаторы, установленные на миллионах легковых автомобилей.

Затем, чтобы ремонт был выполнен правильно с первого раза, всегда устанавливайте новые амортизаторы парами и, если применимо, используйте соответствующие новые комплекты крепления и защиты амортизаторов Monroe для достижения плавной, бесшумной, точной и долговечной работы.

 

 

Информация, содержащаяся в этой статье, предназначена только для информационных целей и не должна использоваться вместо получения профессиональной консультации от сертифицированного техника или механика. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным техническим специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, связанные с любой из тем, затронутых в этом документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные тем, что вы полагаетесь на какой-либо контент.

 

Дополнительные советы по защите систем подвески

 Не забудьте новые монтажные комплекты для новой стойки

Защитите управляемость, комфорт и безопасность автомобиля, устанавливая новый монтажный комплект с каждой новой стойкой.

Подробнее

Повысьте безопасность и срок службы амортизаторов с помощью комплектов защиты

Повысьте срок службы и безопасность амортизаторов и стоек, заменив старые комплекты защиты от ударов.

Подробнее

Откройте для себя линейку monroe

®

Откройте для себя амортизаторы Monroe, теперь с 5-летней гарантией на любой соответствующий продукт Monroe при полной замене амортизаторов и стоек попарно, включая защиту и, если применимо, монтажные комплекты.

 

Услуга по замене амортизатора и стоимость

Услуга по замене амортизатора и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Расположение обслуживания

Рейтинг клиентов

(677)

В комплекте бесплатно с этой службой

онлайн бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая варранта

бесплатная оценка.

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(677)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
2007 Nissan Sentra $537 $252. 06 $284.97 6% $574.56
2006 Scion xB $713 $409.16 $303.96 5% $753.16
2010 Dodge Charger $500 $310.36 $189.98 4% $525.36
2010 Mercedes-Benz ML350 $969 $664.96 $303.96 3% $1008.96
2012 BMW 550i GT $929 $625. 52 $303.96 4% $969.52
2009 Porsche 911 $1903 $1409.12 $493.94 3% $1968.12

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль


Что такое амортизатор?

Амортизаторы крепятся к кузову автомобиля и элементам подвески. Они используются для поглощения дорожных ударов, обеспечивая плавность хода. Большинство автомобилей, выпущенных после 19 лет95 имеют амортизаторы на задних колесах и стойки в сборе на передних. Старые легковые и грузовые автомобили могут иметь амортизаторы на всех четырех колесах.

Амортизаторы в основном представляют собой цилиндрические емкости, заполненные газом или жидкостью. Они крепятся от подвески к раме автомобиля. Когда вы едете по неровностям, поршни внутри амортизаторов двигаются вверх и вниз против жидкости или газа.

Амортизаторы день за днем ​​испытывают трудности, особенно на ухабистых дорогах. Газ или жидкость в конечном итоге вытечет, что приведет к нестабильной или жесткой езде. При изношенных амортизаторах шины могут потерять контакт с дорогой и/или преждевременно изнашиваться.

Имейте в виду:

Амортизаторы всегда заменяются парами (либо оба передних, либо оба задних).

Как это делается:

  • Убедитесь, что амортизаторы неисправны.
  • Снимите и замените неисправные амортизаторы.
  • Осмотрите систему подвески на наличие других изношенных или поврежденных деталей.
  • Тест-драйв автомобиля.

Наша рекомендация:

Рекомендуется заменять амортизаторы каждые 35 000 миль. Вы можете легко узнать, нужны ли вам новые амортизаторы, проведя тест на отказ. Подойдите к заднему углу вашего автомобиля и нажмите на заднюю часть автомобиля. Если ваш автомобиль несколько раз подпрыгивает вверх и вниз, пора менять амортизаторы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены амортизатора?

  • Нестабильная, бодрая езда.
  • Шины теряют контакт с дорогой.
  • Сильный удар при наезде на неровность.
  • Утечка жидкости.

Насколько важна эта услуга?

Амортизаторы имеются на обоих задних колесах, а иногда и на передних. Амортизаторы прикрепляют подвеску к кузову автомобиля и имеют поршни, заполненные газом или жидкостью. Когда ваш автомобиль едет по ухабам и неровностям дороги, подвеска подвергается сильным ударам. Этот удар приводит в движение поршни, но газ или жидкость в поршнях помогают поглощать удар и уменьшать удар, который затем передается на кузов автомобиля. В результате амортизаторы делают вашу езду относительно плавной и комфортной.

Когда амортизаторы выходят из строя или дают течь, они не смогут поглощать удары от дороги, и все удары по подвеске передаются на кузов автомобиля. Это не только делает поездку неудобной, но и может привести к повреждению множества различных компонентов вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Симптомы неисправного или неисправного топливного насоса

Общие признаки включают воющий шум, затрудненный запуск, проблемы с работой двигателя и невозможность запустить автомобиль.

P3450 Код неисправности OBD-II: Цилиндр 7 Деактивация/функционирование управления впускным клапаном

P3450 означает, что впускной и выпускной клапаны могут не открываться в требуемых цилиндрах из-за низкого давления масла, нарушения движения масла в двигателе или проводки.

P0749 Код неисправности OBD-II: Прерывистый соленоид давления трансмиссионной жидкости

P0749 означает проблему с напряжением в соленоиде управления давлением трансмиссионной жидкости из-за неисправного соленоида, загрязнения или низкого уровня трансмиссионной жидкости. Это может быть вызвано неисправностью регулятора напряжения (https://www.yourmechanic.com/services/instrument-voltage-regulator-replacement). Как известно, это блок, контролирующий и регулирующий генераторную зарядку аккумуляторной батареи. Когда это не работает должным образом, это может привести к перезарядке или недозарядке вашего…

Сколько масла вмещает 307 ot грузовика Chevy C10 1971 года выпуска?

Привет. Двигатель Chevy 307 с малым блоком (с учетом стандартного масляного поддона) вмещает 5 литров масла. Если вам нужна помощь в замене масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), свяжитесь с нами здесь, в YourMechanic, так как мы всегда готовы помочь….

Код P2A00, датчик был заменен, англ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *