Alpina b3: Highlights: ALPINA Automobiles

Содержание

Новый седан Alpina B3 предвосхитил собрата BMW M3 — ДРАЙВ

Как обычно, самое интересное у Альпины внутри: мощный мотор, усиленные тормоза, адаптивные амортизаторы, пружины Eibach, стабилизаторы поперечной устойчивости, более толстые, чем у исходника, восьмиступенчатый «автомат», полный привод xDrive и задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением.

Актуальную третью серию BMW компания Alpina начала осваивать не с седана, а с универсала: модификация B3 Touring была показана на Франкфуртском салоне в сентябре. А вот седан, как оказалось, немцы припасли для Токийского автошоу. Именно там зрители смогли впервые увидеть новейшее поколение модели Alpina B3 Saloon, которая появится в продаже в начале 2020 года.

Как и универсал, седан демонстрирует разные диски на 20 спиц, распределённых равномерно и сгруппированых в пять больших (по четыре).

Под капотом седана B3 трудится та же битурбошестёрка 3.0 S58 от собратьев BMW X3 M/X4 M, которая в 2020-м достанется модели BMW M3 нового поколения. Отдача мотора на B3 составляет 462 л.с. и 700 Н•м, что выводит Альпину вперёд по отношению к самой быстрой (пока что) заводской версии «трёшки» — M340i (374 л.с., 500 Н•м). С нуля до ста Alpina B3 Saloon ускоряется за 3,8 с, до двухсот — за 13,4, а максималка седана составляет 303 км/ч. Напомним также что наддувная «шестёрка» в паре X3 M/X4 M развивает «в базе» 480 л.с. и 600 Н•м, а в модификации Competition — 510 л.с., 600 Н•м. Те же числа прогнозируются для нового седана M3, который тоже будет полноприводным.

Универсал Alpina B3 дебютировал раньше седана — ДРАЙВ

Как и в прошлом поколении, Альпины на базе третьей серии будут исключительно полноприводными. Помимо бензиновых B3 ожидается также появление дизельных седанов и универсалов Alpina D3.

Появление нового поколения быстрых «трёшек» под маркой Alpina было лишь вопросом времени. Мы предполагали, что первым на рынок выйдет седан, ведь базовая машина дебютировала осенью 2018-го, а весной этого года уже отправилась к европейским покупателям. Однако на Франкфуртском салоне показан универсал Alpina B3 Touring — одновременно с оригинальным Турингом G21. Тот я видел живьём на закрытой конференции BMW NextGen.

Базовый размер колёс — 19 дюймов, как на фото. За доплату можно получить шины на дюйм большего диаметра. Оригинальная выпускная система с квартетом патрубков оснащена перепускным клапаном, который меняет звук выхлопа.

Alpina B3 Touring базируется на полноприводной версии M340i xDrive. Схема наддува двигателя B58 была изменена: вместо одного двухпоточного турбокомпрессора в Бухлоэ прикручены два отдельных нагнетателя. Отдача возросла существенно: с 374 сил и 500 Н•м до 462 л.с. и 700 Н•м. Непонятно только, насколько машина стала быстрее: данные о разгоне с места до сотни немцы не приводят. Но говорят, что максимальная скорость превышает 300 км/ч.

В Альпине традиционно предлагают перетянуть интерьер фирменной кожей Lavalina особой выделки и добавить фирменные декоративные акценты. Цифровой щиток приборов также получает особое оформление. Хороший повод подправить графику.

Трансмиссия с восьмиступенчатым «автоматом» 8HP76 производства ZF дополнена задним самоблокирующимся дифференциалом. Эффективность тормозной системы повышена за счёт передних дисков, размер которых увеличился с 348 мм до 395. В подвеске используются адаптивные амортизаторы с оригинальными настройками. Приём заказов в Европе начнётся в первом квартале 2020 года, а клиентские машины поступят дилерам BMW и вовсе не раньше лета. К сожалению, в России автомобили Alpina больше не продаются.

2020 Alpina B3 Touring Allrad (G21)

1

Хм, а ведь приятнее седана на вид. Если в прошлом поколении седан однозначно выигрывал по внешности, то здесь наоборот, хотя радикальных изменений вроде бы никаких. Но лично я по-прежнему не могу воспринимать Альпины в каких-то цветах, кроме оттенков тёмно-голубого.

2

Это из-за пристрастия кое-кого к монохромным галереям. Ну и плюс у Alpina фишкой долгое время было представить машину в темно-голубой расцветке. Этот как красный у Ferrari. По автомобилю — очень неплохо. И цвет зашел. Хотя предыдущее поколение мне нравилось больше.

3

Моделью Alpina В3 BiTurbo с крутящим моментом, имеющим полку, начинающуюся от 3000 оборотов, был предыдущий B3S Biturbo, основанный на поколении F30/F31 и донорской модели 340i. Финальная версия 2979-кубового мотора ( Alpina R3/2) которого с июня 2018 года ( когда производство седанов было прекращено и в модельной линейке остался только Touring) развивала уже не 660 Нм/ 3000-4500, как у версии Alpina R3/1, а чуть большие 700 Нм при тех-же 3000-4500.

4

Когда-же, вслед за новым поколением баварской » тройки» G20/21 пришла пора обновлять и собственный модельный ряд, новая Alpina B3 получила и новый 462-сильный ( при 5500-7000) двигатель Alpina R4 ( 84,0 х 90,0 мм; 2993 см3; 9,3), оснащенный более производительными и высокоэффективными нагнетателями, обеспечивающими те-же максимальные 700 Нм, но в более широком, за счет низов, диапазоне оборотов от 2500 и до 4500.

5

На что я обратил внимание, так это на то, что по сравнению с предыдущим поколением, автомобили этого изначально предлагаются лишь в полноприводном исполнении ( которое позиционируется компанией, как обладающее на 5 км/ час меньшей максимальной скоростью). К тому-же, вместо ранее использующегося обозначения B3 BiTurbo, новое поколение получило более скромное, B3. Хотя, турбонагнетатели, конечно-же, никуда не делись. 🙂 Вероятно, это небольшой намек на дальнейшее развитие модели, когда её 500-сильная версия как раз и сможет получить обозначение B3S, а еще более мощная — B3/ B3S BiTurbo.

6

К сожалению, имеются сомнения, что 3,9-секундый разгон до сотни, это реальные, а не декларируемые показатели. Автомобиль достаточно тяжелый ( 1865 кг с учетом такого непривлекательного в нашем рейтинге » евроводителя»), и мне кажется более вероятным время разгона порядка 4,2 секунды. В то время, как максимальная скорость может быть и более высокой — 310 ( 313 для седана) км/ час.

Alpina B3. Самая мощная BMW 3-Series ⋆ Motor Globe

Самая мощная BMW 3-Series.

Новая Alpina B3 будет доступна совсем не для всех. И дело не столько в цене, сколько в небольшом количестве будущих спорткаров, построенных на основе BMW G20 3-Series

Самая мощная BMW 3-Series. Хотя и в цене тоже. Alpina просит за седан B3 81 250 евро, а за универсал – 83 050. И желающие уже выстроились в очередь. Машин действительно на всех не хватит.

В новую Alpina B3 установлен доработанный местными специалистами трехлитровая рядная шестерка мощностью 455 л.с. и крутящим моментом 700 Нм. Причем, на эта цифра доступна уже при 2 500 оборотах. Alpina разработала и изготовила новые корпуса для турбокомпрессоров с оптимизированным потоком воздуха.

Агрегатируется этот чудо-мотор с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, для которой в Aplina написано новое программное обеспечение, что сделало коробку более отзывчивой и более скоростной. Кроме этого теперь коробка передач предлагает несколько режимов переключения от комфорта до суперспорта.

Как всегда фирменные кнопки переключения передач Alpina располагает на обратной стороне рулевого колеса, но теперь за доплату можно заказать и стандартные подрулевые переключатели из черного матового алюминия.

Новая Alpina B3 оснащается доработанной в Alpina системой полного привода BMW xDrive. Стандартным остался только дифференциал повышенного трения в задней оси. Зато появился «лаунч-контроль».

С ним Alpina B3 разгоняется до сотни 3,8 секунды, а до двух сотен – за 13,4. Это цифры для седана. Универсал показывает 3,9 и 13,9 соответственно. Максимальная скорость электроникой не ограничена. И здесь цифры 303 км/ч для седана и 300 – для универсала.

Есть некоторые изменения и в ходовой части. Здесь более жесткие пружины, новые адаптивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра.

Выросли в размерах и тормозные диски. Теперь это 395 миллиметров, а четырехпоршневые суппорты выкрашиваются в фирменный цвет Alpina Blue. В без 19-дюймовые многоспициевые колесные диски, а за доплату можно получить 20-дюймовые кованные.

Alpina построит свою версию BMW 8-Series Gran Coupe
Alpina B7 xDrive. Или BMW 7-серии мощностью 600 л.с.
Alpina B4 S Edition 99. Самый нетипичный BMW

Alpina B3: цена Альпина Б3, технические характеристики Альпина Б3, фото, отзывы, видео

Одноклассники Alpina B3 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Alpina B3

Alpina B3, 2012 г

Начну с того, что на всю Москву знаю еще один такой же автомобиль в этом кузове. Машину выбирал сердцем и душой, Alpina хотел давно, только долго не мог определиться – B3 или B5. Раньше владел BMW 540 в кузове E60 — хорошая машинка, динамики поначалу хватало «за глаза», но позже захотелось чего-то более динамичного. Так я и пришел к Alpina B3. Автомобиль был в наличии у дилера, приехал, оформил и забрал. Классический «Альпиновский» цвет, от которого невозможно отвести глаз. Двигатель — 3 литра, двойной турбонаддув, 600 «Ньютонов». Естественно, «гонять и в хвост и в гриву» поначалу я не стал, хотя было очень большое искушение. Обкатка длилась 2000 км, при этом это все заняло у меня ровно неделю. Как она едет? Скажу прямо – «зверь». Сложно описать эмоции, надо самому почувствовать и попробовать. После 540-й заметно лучшая управляемость и чуткость тормозов. Динамика: по замерам 4.5 с до сотни, по официальной информации 4.2 с. Думаю, движок обкатается полностью, и разгон будет занимать еще меньше времени. Подвеска, как и у всех BMW — сбитая, немного жесткая, но в целом очень комфортная. Удивляюсь профессионализму инженеров. Руль острый, очень чутко реагирует. Интерьер Alpina B3 — это отдельный разговор. Все настолько качественно и натурально, что сидя в салоне машины, не хочется из нее выходить. Кожа мягкая, качественная, с приятной фактурой. Очень удобные сиденья. Пока доволен. Пробег на данный момент — 12000 км. Обслуживание провожу на фирменном СТО BMW.

   Достоинства: внешний вид. Роскошный интерьер. Внимание к деталям. Ходовые качества. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не нашел.

  Юрий, Москва


Alpina B3, 2013 г

BMW Alpina B3 Bi-Turbo Allrad — это, наверное, самый лучший мой выбор. Это то — чего не хватало для жизни. Скорость, драйв, комфорт, легкость управления, безумие, восхищенные взгляды поклонников и поклонниц. Новый Alpina B3 Bi-Turbo, как никакой другой прежде, объединяет в себе все эти качества. 3-литровый шестицилиндровый рядный двигатель с двойным турбонаддувом развивает мощность в полных 410 л.с. при максимальном вращательном моменте 600 Н·м. Адаптивная ходовая часть и 8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач с ALPINA SWITCH-TRONIC обеспечивают наивысший комфорт и превосходную динамику. 0-100км/час — 4 сек. 0-200км/час — 14 сек.

   Достоинства: комфорт. Разгонная динамика. Качество. Внимание к деталям.

   Недостатки: нет.

  Иван, Харьков

 

Тест-драйвы Alpina B3 — полный каталог тест-драйвов, обзоров и автотестов Alpina B3

Подразделы Alpina B3: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Alpina B3 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Alpina B3 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Alpina B3 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу B3, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Alpina B3, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Alpina B3, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Alpina B3, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.


показаны 1 — 1 из 1 теста

  • Сравнительный тест 14 марта 2007

    Alpina B5, Alpina B6, Alpina B3 — «Фитнес-кар (B3 bi-turbo, B5-S, B6-S)»

    Фитнес это не спорт и не физкультура. Это образ жизни. Истинный поклонник фитнеса достаточно обеспечен, чтобы позволить себе престижный спортклуб с суперсовременными тренажерами, персонального тренера и экологически чистые пищевые добавки. И хотя физические упражнения – всего лишь хобби в свободное от работы время, полученные результаты порой позволяют достойно выступать на любительских соревнованиях… Автомобили “BMW Alpina” умеют невероятно быстро ездить как по прямой автостраде, так и по извилистым серпантинам, но язык не поворачивается назвать их спорткарами. Это вещь в себе. Выдающиеся ходовые характеристики здесь не самоцель, а естественное дополнение к эксклюзивности, качеству и комфорту. Такова философия “Alpina”.

    10

Сделано тест-драйвов:
2 7 7 0

Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» для Alpina B3

Сохранит тепло двигателя.

Автотепло я купил осенью для утепления подкапотного пространства Ховера Н5. На предыдущей машине пользовался тёплым войлоком. После просмотра одного из сравнительных тестов по телевизору решил заменить войлок и купить Автотепло. Именно для моего автомобиля нет модификации, однако в Интернете помогли подобрать подходящий по размеру. С наступлением морозов начал его использовать. Двигатель действительно остывает значительно медленнее, да и снег на капоте не тает. К тому же, поднимая капот, значительно приятней видеть белое одеяло, чем грязный войлок. В общем, нисколько не жалею потраченных средств и рекомендую всем!

http://irecommend. ru/content/sokhranit-teplo-dvigatelya

Нужная вещь, для тех чья работа связана с машиной.

Работаю мерчендайзером. Всем известно, что это работа на своей машине-поиск новых клиентов, заключение договоров, привожу мелкий товар сама к клиентам, раскладываю товар на полки и т. д. Время-деньги. А зимой очень тяжеловато уложится в график, постоянно нужно прогревать машину, т. к. остывает, когда ухожу по работе. И родители решили мне помочь, и подарили эту чудо-вещь. Прогреваю машину только с утра, а весь мой рабочий день машина «теплая», сажусь и еду дальше. Больше 2х часов не задерживаюсь нигде, а капот на ощупь все-равно теплый. Рекомендую всем, у кого работа аналогичная моей. Очень экономит время и топливо.

http://otzovik.com/review_489121.html

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Решил купить автотепло для своей Honda Civic 4D. Получил посылку и сразу пошел устанавливать. Укладывается без всяких проблем, размер подошел идеально, так что не понимаю, как у кого-то возникают трудности с установкой. Езжу по городу я довольно часто. Экономия почувствовалась сразу, процентов на 15. Немного, но все же. Цены-то на бензин не опускаются. Еще очень порадовала шумоизоляция. Знаю, что многие покупают этот продукт из-за этого. В общем пока нареканий нет, пройдет время посмотрим на его износоустойчивость.

http://otzovik.com/review_2589268.html

Сейчас буду пользоваться автотеплом третью зиму. О покупке не пожалел. Минусов нет от него. Двигатель действительно быстрее нагревается и дольше не остывает, также перестала образовываться ледяная корка на капоте. Лучше, чем мастерить самодельное покрывало, которое может загореться. Так что рекомендую к покупке.

http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52773

Купил. Уложил. Прогрев утром занимает 4-6 минут (пока нет сильных морозов), сильно не отличается от прогрева ранее без одеяла. Главный и жирный плюс, что на краткосрочных стоянках по 2-3 часа, двигатель абсолютно не надо греть. Прыг и поехал. Что касается спора выше о попадании одеяла на крутящиеся элементы двигателя, то могу сказать, что одеяло довольно жесткое и четкой геометрической формы, никаких прогибов и провисов не наблюдается. Так что должно быть все хорошо.

http://www.autopeople.ru/forum/hyundai/getz/exploitation/139479.html

Купил для своего автомобиля подарочек, уж хорошо про него отзываются. И реально при температуре в -11 градусов машина греется 6 минут, на бортовике 57 показывает. Остывает так же дольше. Плюс шумоизоляция, движка не слышно) Двигался по трассе в -9, температура двигателя 89-91 была, по городу 95 не ниже. В общем я не жалею этих денег, и хватит его не на одну зиму.

Седан Alpina B3

на базе BMW 3-й серии имеет максимальную скорость 188 миль в час

  • Седан Alpina B3, специализирующийся на BMW, был представлен на автосалоне в Токио. Основанный на BMW 3-й серии G20, он разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды.
  • Он приводится в движение 462-сильной версией с двойным турбонаддувом последней и лучшей рядной шестицилиндровой двигателя BMW и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.
  • К сожалению, скорее всего, он не будет предлагаться в США.

    Вскоре после того, как мы сошлись с ума от великолепного зеленого Alpina B3 Touring с автосалона во Франкфурте в 2019 году, Alpina дала нам еще кое-что, на что мы могли взглянуть. Специалист по тюнингу BMW только что выставил на Токийском автосалоне родственника зеленого универсала, седан B3.

    Alpina известна тем, что снимает автомобили прямо с заводской линии BMW, повышает их производительность и роскошь, использует хороший набор многоспицевых сплавов и намыливает свежую зеленую, синюю или коричневую краску.На этот раз подразделение производительности занялось последним поколением BMW 3-й серии (G20).

    Передняя часть B3 намного агрессивнее стандартной новой 3-й серии, на которой он основан. У него оптимизированные воздухозаборники для усиления охлаждения, и, конечно же, есть замечательный передний сплиттер Alpina. Показанный нам пример закончен элегантной синей металлической краской, а также великолепным зеленым металликом.

    Седан B3 разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.8 секунд, на десятую долю секунды быстрее, чем у модели Touring, и она развивает максимальную скорость 188 миль в час. Эти цифры достигнуты благодаря версии Alpina последней рядной шестицилиндровой модели BMW с увеличенным рабочим объемом 3,0 литра и двумя турбинами, обеспечивающими 462 лошадиные силы и 516 фунт-фут крутящего момента.

    Полноприводная платформа, используемая в B3, заимствована из системы BMW xDrive, которая обеспечивает равномерно распределенный поток крутящего момента на все колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Мы предполагаем, что руководство будет доступно для нового M3, и мы надеемся, что Alpina поймет намек и в конечном итоге предложит его и для B3.

    Alpina обновила подвеску G20 для B3, добавив спортивные пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, а также регулируемую регулировку амортизаторов с режимами Comfort, Comfort + и Sport. Усовершенствованная регулируемая спортивная система рулевого управления позволяет переключаться между этими тремя режимами.

    Интерьер выполнен в типичном для Alpina стиле и отличается завидным мастерством изготовления, поскольку, конечно же, у Alpina есть собственная кожевенная мастерская. B3 получил сшитое вручную кожаное спортивное рулевое колесо Alpina с подогревом Lavalina, металлические эмблемы на ковриках и спинках сидений, пороги Alpina и заводскую табличку с номером сборки каждого B3.

    Нам не терпится увидеть, как B3 будет противостоять еще не анонсированному следующему M3. Однако мы знаем, что в новом M3 будет использоваться тот же 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, что и в чудовищных внедорожниках X3 M и X4 M, а также, по слухам, спецификации Competition мощностью около 500 лошадиных сил и стандартным полным приводом будет лидером стаи. Alpina B3, скорее всего, будет доступен со следующего года для европейских покупателей.

    Однако B3, скорее всего, не дойдет до U.S. — здесь только B7.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Встречайте BMW Alpina B3 2020 года, 456-сильную альтернативу M3, которую вы не можете иметь

    В ознаменование 40-летнего юбилея Японии Alpina анонсировала свою модель полного привода 3-й серии, которая будет доступна здесь в кузовах седан и универсал. формы вагонов.Цены на седан и универсал будут начинаться с эквивалента 113 000–119 350 долларов США, включая местные налоги (для справки, универсал M340i xDrive начинается с 92 473 долларов США в Японии).

    Как обычно, волшебники из Бухлоя, Бавария, служат своеобразным «фольгой» для подразделения M на материнском корабле, предлагая более грандиозные путешествия с комфортом с упором на легкий крутящий момент на низких частотах, а не на невероятную мощность. Alpina устанавливает свои собственные сдвоенные турбокомпрессоры на легендарную 3,0-литровую рядную шестерку BMW, а также настраивает систему впуска и выпуска, программное обеспечение для управления двигателем, обновления системы охлаждения и многое другое.Результат — 456 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Это по сравнению с 382 л.с. / 369 фунт-футов у базового M340i и 444 л.с. / 406 фунт-футов у M3 Competition. Мощность передается на все четыре колеса через традиционный восьмиступенчатый автомат и винтовой задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Alpina достигает максимальной скорости 188 миль в час за 3,8 секунды.

    Посмотреть все 11 фото

    Модификации шасси включают уникальное регулируемое управление амортизаторами Alpina и регулируемый спортивный усилитель рулевого управления, а также шины Pirelli P Zero на выбор 18- или 20-дюймовых легких кованых колес Alpina в стиле турбины (к сожалению, в них нет полых колесных дисков). спица, ведущая к скрытому стержню клапана под центральной крышкой, как у многих колес Alpina в прошлом).

    Другие улучшения внешнего вида и стиля новой Alpina B3 включают передний сплиттер, задний диффузор, насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали и дополнительные боковые полосы. Внутри — маслянисто-мягкая кожаная обивка с вышитым логотипом Alpina и полностью цифровая комбинация приборов с нестандартной графикой Alpina. Производство планируется начать весной 2020 года, а поставки потребителям — осенью. Япония получает более широкий ассортимент автомобилей Alpina, в том числе дизельные внедорожники XD3 и XD4, дизельные седаны и купе D3 и D4, дизельные D5 и бензиновые седаны B5 S, а также B7 (единственная Alpina, предлагаемая в США.С., пока). К сожалению, модели B3 не будут предлагаться в Северной Америке. По прогнозам, глобальное производство Alpina составит всего 1600 автомобилей в год, что гарантирует эксклюзивность.

    Обзор Alpina B3 Touring 2021 года — другой BMW M3 touring

    Вы ждете сорок лет, пока приедет один BMW M3 Touring, а затем появятся сразу два. Ладно, не совсем два одновременно, и, технически говоря, только один — настоящий M Car, или, скорее, он будет, когда он появится в 2022 году, но с новым B3 Touring от Alpina, рекламирующим настоящий мотор M (впервые для Alpina. ), это повод для праздника.

    Альпины всегда были культовыми, автомобиль, который, если вы знаете, вы знаете. А если нет, то вы думаете, что это просто BMW с обвесом, некоторыми колесами, которые невозможно очистить, и набором кузовов, которые добавляют нотку ретро-дизайна в современный мир, наполненный пламенем.

    Эта последняя модель Alpina Touring на базе G21 3-й серии ничем не отличается, хотя в нашей пресс-демонстрации нет полос, потому что за тонкостями обвеса скрывается пакет обновлений, которые имеют заманчивую перспективу стать единственным автомобилем, который вам когда-либо понадобится. (торговая марка каждого автомобильного журналиста, когда-либо).В конце концов, он основан на M340i Xdrive, который недавно был добавлен к Fast Fleet evo. уже оказался одним из тех автомобилей, которые в сумме составляют нечто большее, чем просто сумма его частей. Быстро, тонко, достаточно увлекательно, чтобы заинтересовать вас, и даже весело, когда появляется возможность. B3 — это все, но завелся довольно близко к 12.

    Двигатель, трансмиссия и 0-60

    Он начинается с двигателя, что невозможно игнорировать. Раньше Alpina была той, кто усовершенствовал и настроил по старой школе, взяв рядные шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели BMW, значительно улучшив их и часто устанавливая их на модели, недоступные через BMW.Возможность довести мюнхенские двигатели до рабочих параметров, глобальные производители воздерживаются от этого по всевозможным законодательным причинам, поэтому позволяет изготовителям на заказ, таким как Alpina, продолжить первоначальные замыслы конструктора двигателей и продемонстрировать характеристики, на которые действительно способны.

    В этом случае идет трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель M340i B58 и двигатель S58, который в настоящее время используется в X3 / 4M и скоро появится в новом семействе седанов M3 и 4, купе. а затем Touring.Однако это не прямая замена, поскольку Alpina заменяет турбины на свои собственные, которые меньше по размеру и предназначены для улучшения реакции на низкие обороты. Как следствие, пиковая мощность упала до 456 л.с. по сравнению с 503 л.с. в Великобритании M3 Competition, хотя крутящий момент B3 установлен на уровне 516 фунт-футов (на 47 фунтов на фут больше, чем у моделей M3 / 4s Competition).

    Технические особенности

    Alpina также спроектировала и разработала собственную систему охлаждения для B3, и мы не удивимся, если она будет очень близка к системе, которую также будет использовать BMW M.Если у вас под рукой нет M340i, когда вы впервые едете на B3, вы можете подвергнуть сомнению утверждение Alpina об установке двигателя M за решетками радиатора. Катитесь и слегка пощекочите дроссельную заслонку, и разница между B3 и M340i ничтожна.

    Другие механические изменения включают модернизацию Alpina дифференциала повышенного трения, установленного на задней оси, и разделения крутящего момента для системы полного привода xDrive. Оба были откалиброваны для соответствия увеличенному крутящему моменту и мощности, а также способу их поступления, чтобы обеспечить более высокую скорость отклика в более полной и линейной манере.

    Регулируемая рулевая рейка также была усовершенствована, что дает более органичное ощущение ее веса при подъеме по режимам и более линейный отклик, что в результате помогает обеспечить более прямую обратную связь.

    Как это водить машину?

    На более низких оборотах двигателя больше бодрости, а на средних оборотах больше, когда обороты нарастают быстрее, но, возможно, это не тот фейерверк, которого вы ожидали. Но сегодня высокопроизводительный автомобиль часто управляется несколькими режимами водителя, и B3 не является исключением.Перейдите к Sport +, и персонаж Alpina сфокусируется на вас. Теперь это оправдывает ваши ожидания.

    В S58 новый уровень отзывчивости, с которым двигатель B58 просто не может сравниться, обороты нарастают, а сочетание крутящего момента и мощности вызывает привыкание. Когда крутящий момент уходит на 4500 об / мин (достигнув 2000 об / мин), выдача мощности берет верх с пиком, достигающим 5500 об / мин, а после этого остается еще 1500 об / мин.

    К настоящему времени B3 летит, покрывая землю с такой скоростью, что RS4 будет потеть, чтобы держать в поле зрения хромированные выхлопные патрубки Alpina, а C63 нервно смотрит в свое зеркало.И хотя в восьмиступенчатом автомате ZF у него те же передаточные числа, что и у M340i, Alpina усилила внутренние компоненты там, где это необходимо, и увеличила скорость переключения передач и время отклика между нажатием на обработанную на станке с ЧПУ лопастью и включением передачи, при каждом включении переключения передач. с повышенным уровнем непосредственности.

    На дороге изменения, внесенные Alpina, привели к гораздо более плавному шасси и детализированному динамическому отклику по сравнению с M340i. Более активная трансмиссия позволяет вам играть ближе к динамическому краю B3 больше времени с повышенной точностью и деликатностью, что позволяет вам преодолевать легкое онемение M340i во время начальной фазы поворота и опираться на Pirellis B3 (a P Zero, специально разработанный для Alpina) с большей убедительностью до такой степени, что электроника чувствует, что им необходимо начать перенаправление крутящего момента на заднюю ось; все время оживляя Туринг.

    Он всегда так хорошо себя чувствует, оценивая границу между сцеплением и скольжением и сообщая вам ответ, который позволяет вам действовать соответственно. Проведя несколько тысяч миль за рулем evo M340i, B3 быстро подчеркивает разницу между тем, что возможно с автомобилем, произведенным в неограниченном количестве, и автомобилем, который был усовершенствован и адаптирован для более внимательного и взыскательного водителя. Максимально накрученный, и B3 — это самый быстрый автомобиль, работающий по принципу «точка-точка», который вам может когда-либо понадобиться.

    Тем не менее, это не только мощный автомобиль, способный рассекать дороги, на которые мы обращаемся, когда нам нужно выпустить пар. Новые пружины и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, составляющие основу спортивной подвески Alpina, сопровождаются измененной настройкой адаптивной системы амортизации, которую устанавливает BMW, с режимом Comfort +, который устраняет неизбежные последствия установки 19 (или дополнительные 20) дюймовые колеса с такой низкопрофильной шиной. Спорт остается слишком суровым для любой дороги в Великобритании, но это верно и для M340i, но когда вы не гонитесь за максимальной производительностью B3, режимы амортизации Comfort обеспечивают шасси, подобное GT, поглощая условия, которые он находит. сам практически без жалоб, оставаясь бдительным.

    Цены и конкуренты

    На нашем демонстрационном автомобиле также была установлена ​​высокопроизводительная тормозная система Alpina, которая увеличивает стоимость на 1600 фунтов стерлингов и включает в себя просверленные диски диаметром 395 мм и 35 мм спереди и сзади с более агрессивной колодкой. Результатом является более сильное и постоянное замедление по сравнению с опциональной тормозной системой BMW M Performance. Если вы планируете использовать характеристики B3 по назначению (а почему бы и нет?), То наша книга потратила 1680 фунтов стерлингов не зря. Нам также нужна краска Alpina Green (1740 фунтов стерлингов), и хотя мы всегда ради нее избегали колес большего диаметра, сопротивляться этим 20-дюймовым многоспицевым элементам было бы сложно, несмотря на дополнительные 2080 фунтов стерлингов. В целом, наши тестовые автомобили стоят 84 625 фунтов стерлингов, что дополнительно на 16 675 фунтов стерлингов по сравнению с базовой ценой B3, но включает в себя ряд заводских опций BMW, которые вы можете с радостью сэкономить.

    С появлением на горизонте первого M3 Touring некоторые будут сомневаться в привлекательности B3 Touring, но это будет означать упущение причины, лежащей в основе такой машины. Автомобили Альпины намного спокойнее, чем полнотелые М. Оба они более гладкие по палитре и могут обеспечить более богатую и концентрированную производительность, потому что цели компании не должны обеспечивать что-то на любой вкус, скорее они могут больше сосредоточиться на знатоке, ищущем автомобиль с высокими характеристиками, который в то же время более взыскательный. не менее полезный; и B3 Touring проходит этот тест, как некоторые другие.

    Первая поездка: Обзор Alpina B3 Touring 2021 года

    B3 поставляется с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, очень похожим, но не идентичным тому, который BMW использует в предстоящем M3. И любой, кто знает предпочтительный способ работы Alpina, не удивится, узнав, что, хотя он имеет немного меньшую мощность, чем M3 — 462 л.с. (340 кВт) по сравнению с 480 л.с. (353 кВт), — это потому, что вместо этого они погнались за более полезным крутящим моментом. Здесь разница между двумя соперниками более заметна: Alpina предлагает гигантские 700 Нм (516 фунт-футов), а M3 — заметно более скромные 600 Нм (443 фунт-футов).Через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF он передает свой потенциал всем четырем колесам — опция с задним приводом только сейчас была удалена.

    Это невероятно быстрая машина, Alpina разгоняется до 100 км / ч за 3,8 секунды, в чем я не сомневаюсь. И все же, когда вы находитесь на борту, это не так. Он мог бы обеспечить ту же мощность и крутящий момент, но сконцентрировать их в одном большом ударе сзади, и он, безусловно, был бы еще быстрее, но Alpina любит, чтобы кривые крутящего момента были эластичными и драпированными во всем диапазоне оборотов. Так что, хотя он никогда не может показаться совершенно ненормальным, оборотная сторона заключается в том, что вас всегда ждет прочная стена крутящего момента практически на любой передаче практически на любой скорости. Вам также не нужно делать паузы, чтобы учесть задержку или переключение на пониженную передачу: двигатель настолько отзывчив, что почти всегда просто отбрасывает вас мимо того, что вас сдерживало. А еще есть шум, такой же культурный вой, как можно было бы надеяться на современный рядный шестицилиндровый двигатель, не говоря уже об одном с парой турбин, привязанных к его бокам.

    Шасси следует той же философии.Сидя на собственных пружинах и амортизаторах с собственной геометрией, расширенной колеей и новой картой рулевого управления с усилителем, он был настроен как на качество езды, так и на способность менять направление, как у ящерицы. Это автомобили, ориентированные на улицу, а не на гоночную трассу, и, учитывая, что мы говорим о пятидверном универсале или даже четырехдверном седане, это кажется в высшей степени разумным подходом.

    В результате получилась замечательная гибкость при движении по приличной дороге, демонстрирующая совместимость с нашими, к сожалению, довольно изрезанными проселочными дорогами, которые обычно не встречаются в спортивных автомобилях, которые не были специально разработаны в Великобритании.Но в то же время он никогда не чувствует себя хуже, чем уравновешенный.

    Если есть критика, так это то, что что-то, почти наверняка теперь обязательная система полного привода, лишила автомобиль части его ощущения. Рулевое управление обеспечивает меньше обратной связи, чем в B3 с задним приводом предыдущего поколения, и, следовательно, меньше ощущается связь между человеком и машиной. Это несерьезное недовольство, потому что это не тот автомобиль, который может понравиться белым кулачным и тупоглазым дорожным воинам, но, тем не менее, на него стоит обратить внимание.

    Дебютирует новая Alpina B3, и нет, все равно не получится

    Этот со вкусом оформленный седан отлично смотрится со всех сторон.

    Альпина / Крейг Коул / Roadshow

    Фанатики производительности в Alpina только что представили свое последнее творение на Токийском автосалоне на этой неделе.Следуя по следам шин своего последнего анонса, это производственное предприятие, ориентированное на BMW, представило новый B3, по сути, седан 3-й серии с множеством быстрых вкусностей и роскошных украшений.

    В прошлом месяце Alpina сняла крышку со своей столь же свежей модели B3 Touring на Франкфуртском автосалоне в Германии. Появление четырехдверной версии этого автомобиля было в значительной степени само собой разумеющимся, но это никоим образом не умаляет крутости.

    Обгоняя своего собрата-универсала, B3 может разогнаться с места до 100 км / ч (62 миль / ч) всего за 3 секунды.8 секунд, что на одну десятую быстрее, чем у модели Touring. Разгон до 200 км / ч (124 миль / ч) занимает всего 13,4, что на полсекунды меньше, чем у универсала. Конечная скорость составляет 188 миль в час.

    Эту производительность обеспечивает специально настроенная версия новейшего и лучшего рядного шестицилиндрового двигателя BMW, такого же, как у передних крыльев B3 Touring. Освежитель, он имеет объем 3,0 литра и дизайн с битурбо-индукцией. Выходная мощность составляет 462 лошадиных силы. Крутящий момент достигает колоссальных 516 фунт-футов, которые должны быть полностью доступны после 3000 об / мин.

    Знойный седан Alpina B3 превзошел мускулы BMW M3 предыдущего поколения

    Посмотреть все фото

    Будет интересно посмотреть, как этот результат сравнивается с BMW M3 следующего поколения. Это намного больше, чем у нынешнего седана M340i, который развивает мощность 383 л.с. при крутящем моменте 369 фунт-фут. Эта Alpina также превосходит последний предложенный BMW M3, который выдавал 425 лошадиных сил и 406 фунт-фут крутящего момента.

    Чтобы добиться большего головокружения от этой силовой установки, инженеры внесли несколько изменений, но не слишком радикальных.Они оптимизировали поток воздуха через корпуса турбины, переработали впускной трубопровод и установили специальную систему охлаждения Alpina, чтобы контролировать температуру во время высокоскоростных взрывов автобана.

    Спортивно настроенная выхлопная система, регулируемая водителем, гарантирует, что этот автомобиль может выдыхать без ограничений и в то же время звучать хрипло. Для снижения вредных выбросов был установлен фильтр твердых частиц бензина, соответствующий требованиям ЕС.

    Кожа, прошитая вручную, украшает интерьер этого автомобиля.

    Альпина

    Оптимизированная для Alpina система полного привода xDrive передает крутящий момент на асфальт без излишней драматичности.Специально настроенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач максимально эффективно использует доступную мощность двигателя.

    Но автомобиль с высокими динамическими характеристиками — это нечто большее, чем просто мощный двигатель. С этой целью Alpina оснастила B3 рядом усовершенствований шасси: была перенастроена подвеска и добавлены более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости; есть регулируемые амортизаторы для большего комфорта или повышенной отзывчивости; и есть регулируемая система рулевого управления.

    Этот автомобиль можно безопасно и надежно остановить благодаря высокопроизводительным тормозам.Спереди установлены 15,6-дюймовые роторы, зажатые четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Задние переплеты немного уменьшены в диаметре и возможностях. Все суппорты окрашены в синий цвет Alpina и украшены логотипом компании.

    Если всего этого недостаточно, мощная тормозная система не обязательна. Эта установка включает роторы с перфорацией и более термостойкие колодки.

    Придавая ему свежий вид, B3 получил новую облицовку. Передние воздухозаборники были оптимизированы для лучшего охлаждения, а общая аэродинамика как спереди, так и сзади была улучшена для большей устойчивости и снижения подъемной силы на скорости.Предлагаются специальные колеса Alpina размером 19 или 20 дюймов.

    Да, этот автомобиль доступен в фирменной сине-металлической окраске Alpina, так же как и в его знаменитом зеленом металлическом оттенке. Помимо этих опций, в меню представлены самые разные варианты отделки BMW и индивидуальные цвета окраски.

    Вы должны полюбить эти фирменные диски Alpina!

    Аплина / Roadshow

    Аналогичные изменения были внесены и в салон этого автомобиля.Его салон отделан кожей Lavalina, прошитой вручную. (Эта работа выполняется в собственном кожевенном отделе Alpina, а не передается поставщику.) Есть также специальные дверные пороги, а также металлические логотипы на ковриках и спинках сидений, все они заметно украшены символом Alpina. Есть также мясистое спортивное рулевое колесо Alpina с подогревом. Чтобы клиенты чувствовали себя особенными, каждый автомобиль снабжен табличкой с уникальным заводским номером.

    В новом седане Alpina B3, безусловно, есть что полюбить, от его модернизированной трансмиссии и тонких внешних улучшений до прошитой вручную кожи и массивных тормозов.Но одна вещь, которая вам, вероятно, не понравится, — это доступность. Для европейских клиентов книги заказов Alpina B3 должны открыться в следующем году, но если вы живете на западной стороне Атлантического океана, не надейтесь. Как и B3 Touring, вряд ли этот автомобиль будет продаваться в США.

    Сейчас играет: Смотри: 5 вещей, которые нужно знать о BMW M340i 2020 года

    2:44

    Alpina B3. Обзор (2021 г.) | Autocar

    Понимание механических изменений B3

    Компания Autocar высоко ценит B3.Старая модель, известная как другая BMW M3 в этих частях, была не за горами и получила пять звезд в нашем дорожном тесте, когда мы описали ее как «быструю, полезную, но нетребовательную». Может ли этот новый доставить так же? У нас есть кругооборот и расширенный маршрут по проселочным дорогам Германии, чтобы это выяснить.

    Subtlety традиционно отличает модели Alpina от их собратьев BMW — и здесь это верно. Новый B3 красиво обновляет дизайн последней 3-й серии, приобретая решительный, но ненавязчивый внешний вид, который подчеркивается уникальным расширением переднего бампера, фирменными многоспицевыми алюминиевыми колесами Alpina, спойлером на крышке багажника и четырьмя круглыми хромированными выхлопными патрубками в обновленной оправе для задний бампер.

    В сочетании с умеренным уменьшением дорожного просвета по сравнению со стандартной 3-ей серией изменения помогают выделить его из толпы. С внутренней стороны уникальная отделка и обивка. Изящным штрихом являются специальные цифровые инструменты Alpina с фирменным зеленым оттенком, выделяющимся на спидометре и тахометре.

    3,0-литровый бензиновый двигатель нового B3 с двойным турбонаддувом в значительной степени основан на недавно представленном BMW M S58 — том же рядном шестицилиндровом двигателе, который используется в новых M3 и M4.Впервые Alpina выбрала двигатель подразделения M, а не двигатель из стандартной линейки BMW. Однако изменения таковы, что он принимает совершенно иной характер.

    Самым большим отклонением является внедрение новых турбокомпрессоров. Разработанные Alpina, они сохраняют те же корпуса турбокомпрессора, что и у нового M3, но имеют сделанное на заказ внутреннее устройство, включая оптимизированные по потоку малоинерционные турбинные колеса для повышения индукции, а также другие меры, включая переработанный воздухозаборник, новую систему охлаждения, Bosch DME8.6 S ECU и специально разработанная для Alpina выхлопная система из нержавеющей стали с собственным уникальным сажевым фильтром.

    С 462 л.с. и 516 фунт-фут, новый продольно установленный агрегат на 29 л.с. и 29 фунт-фут больше, чем двигатель Alpina на базе N55 в самой мощной старой модели B3, B3 S. Для сравнения: стандартная версия нового M3 имеет 473 л.с. и 443 фунта фут.

    Наблюдайте, как Alpina B3 проходит круг на Нюрбургринге за 7 минут 53 минуты

    Последнее поколение Alpina B3 прибыло штормом на Токийский автосалон в октябре 2019 года, принеся сильно переработанный 3.0-литровый двигатель и спортивный внешний вид. Основная цель производительного седана — преодолеть разрыв между M340i xDrive и M3 Competition.

    Мы знаем, что автомобили Alpina быстрые, очень быстрые. Sport Auto хотел узнать, насколько быстро новый B3, и отвез седан на Нюрбургринг для быстрого круга. С тест-пилотом Кристианом Гебхардтом за рулем и на шинах Pirelli P Zero ALP B3 показал время 7: 53,26 минуты. Не страшно, не здорово.

    40 Фото

    Быстрое сравнение с другими автомобилями в диапазоне 7:50 минут показывает, что седан быстрее, чем BMW M2 и BMW F10 M5 Competition, но медленнее, чем BMW M4 предыдущего поколения и BMW M2 Competition. Это не должно вызывать удивления, поскольку снаряженная масса тестируемого автомобиля составляла 3962 фунта (1797 кг).

    Под капотом у нового B3 есть 3.0-литровый двухцилиндровый двигатель мощностью 462 лошадиных силы (344 киловатт) и 700 Нм крутящего момента. Благодаря этому он может разогнаться до 100 километров в час с места всего за 3,8 секунды до приличной максимальной скорости 188 миль в час (303 км / ч). Разгон от 0 до 200 км / ч занимает 13,4 секунды.

    Честно говоря, мы не разочарованы временем Нюрбургринга нового B3, но и не в восторге. Несмотря на многочисленные обновления стандартного привода M430i xDrive, включая полностью адаптивные амортизаторы, пружины Eibach и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости, Alpina B3 остается позади таких автомобилей, как Volvo S60 Polestar и Alfa Romeo Stelvio QV.

    сэкономьте в среднем более 3400 долларов от рекомендованной розничной цены * на новом BMW 3 серии

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *