Alfa romeo giulia 2020: купить, продать и обменять машину

Содержание

Официальные результаты оценки уровня безопасности Alfa Romeo Giulia 2016

С полным комплектом средств для обеспечения безопасности

В стандартной комплектации

  • With standard equipment
  • With safety pack

2016 информация

Большой семейный автомобиль


Поделиться этой ссылкой на

Опубликовано June 2016

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Более подробная информация на вкладке «Срок действия рейтингов» оценки

Total 37. 4 Pts / 98%

Пассажир

Водитель

один или несколько задних пассажиров

Водитель

Автомобиль

Уровень безопасности при столкновении со столбом

Заднее сиденье

Переднее сиденье

Результаты:

Хорошая


Total 39.7 Pts / 81%


Isofix

i-Size

Детское удерживающее устройство

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Не установленные на испытательном транспортном средстве, но в качестве опции
  • Не доступно
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена
Положение сиденья
Переднее 2-й ряд сидений
Пассажир
Левое Центральное Правое
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (rearward) (iSize)
Maxi Cosi 2way Pearl & 2wayFix (forward) (iSize)
BeSafe iZi Kid X1 i-Size (iSize)
Maxi Cosi Cabriofix & FamilyFix (ISOFIX)
BeSafe iZi Kid X3 ISOfix (ISOFIX)
Britax Römer Duo Plus (ISOFIX)
Britax Römer KidFix XP (ISOFIX)
Maxi Cosi Cabriofix (Belt)
Maxi Cosi Cabriofix & EasyBase2 (Belt)
Britax Römer King II LS (Belt)
Britax Römer KidFix XP (Belt)
  • Установка без проблем
  • установка с соблюдением мер предосторожности
  • критическая для безопасности проблема
  • установка запрещена

Подробные результаты испытаний

Total 29. 2 Pts / 69%

Удар по голове 12,7 Баллы

Удар по тазу 6,0 Баллы

Удар по ногам 6,0 Баллы

Название системы Forward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Brake (AEB)
Тип Auto-Brake with Forward Collision Warning
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Defaults on for every journey; operates above 40km/h and in low ambient light
Предотвращение Смягчение последствий

Взрослый человек выбегает из мертвой зоны

Столкновение предотвращается до 30 км/ч Смягчение удара до 40 км/ч

Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -25 %

Столкновение предотвращается до 40 км/ч Смягчение удара до 60 км/ч

Взрослый человек выходит на дорогу слева от водителя, -75 %

Столкновение предотвращается до 60 км/ч

Ребенок выбегает из-за припаркованных автомобилей

Столкновение предотвращается до 40 км/ч Смягчение удара до 60 км/ч

Total 7. 3 Pts / 60%

Название системы
Speed Limiter
Функция предупреждения о превышении скоростного режима N/A
Функция предупреждения Manually set
Функция ограничения скорости Manually set (accurate to 5km/h)

Применяется к All seats
Внимание! Сиденье водителя
один или несколько передних пассажиров
один или несколько задних пассажиров
Визуальное
На слух
  • Испытание пройдено
  • Испытание не пройдено
  • Не доступно
Название системы Lane Departure Warning
Тип Lane Departure Warning
В эксплуатации с 60 км/ч
Внимание! Audible
Результаты

Испытание на соответствие требованиям LDW

Pass

Название системы Forward Collision Warning (FCW) with Autonomous Emergency Brake (AEB)
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 10 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 10-200 км/ч 10-200 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 60 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 70 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Предотвращение
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

  • Технические характеристики
  • Оборудование обеспечения безопасности
  • Видеоролики
  • Рейтинг срок действия

Технические характеристики

Испытываемая модель Alfa Romeo Giulia

Тип кузова — 4 door saloon

Год сборки 2016

Собственная масса 1449kg

Идентификационный номер автомобиля, по которому определяется рейтинг — ZARGAEDU007510937

Класс Большой семейный автомобиль

Оборудование обеспечения безопасности

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель

Пассажир

Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель

Пассажир

Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель

Пассажир

Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix/i-Size

Водитель

Пассажир

Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель

Пассажир

Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель

Пассажир

Задн.

Активный капот

Активный капот

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения (AEB) для защиты пешеходов

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система обеспечения безопасности в междугородных поездках AEB

Система контроля скорости

Система контроля скорости

Система удержания автомобиля на полосе движения

Система удержания автомобиля на полосе движения

Примечание. Автомобиль может быть оснащен другим оборудованием, которое не рассматривалось в год испытания.

  • Установленных на транспортном средстве в качестве стандартной
  • Входит в дополнительный пакет безопасности
  • Не установлено на автомобиле, но доступно в качестве опции или является частью дополнительного пакета безопасности
  • Не доступно
  • Не применимо

Видеоролики

Посетить медиа-центр

Рейтинг срок действия

Ежегодные осмотры и Обновление модели

Июнь 2016

Опубликованные рейтинги

2016

Май 2018

Annual Review

2016

Июнь 2019

Annual Review

2016

Более подробная информация в разделе «Общие комментарии» оценки

Поделиться ссылкой

Alfa Romeo Giulia — обзор, цены, видео, технические характеристики Aльфа Ромео Джулия

Подразделы:

  • Тех. характеристики
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Новости
  • Конкуренты
  • Назад к Alfa Romeo

Вам нравится Alfa Romeo Giulia?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

Международный дебют Alfa Romeo Giulia состоялся на ежегодном женевском автосалоне в 2016 году, а уже летом, первые автомобили появились в павильонах европейских дилеров. Новинка получила выразительный и запоминающийся внешний вид. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованой оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Стоит отметить небольшую решетку радиатора, она выполнена в фирменном стиле и состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер. Под ней, в нижней части бампера, располагается массивный воздухозаборник, он также прикрыт пластиковой сеткой и призван пропускать большие потоки воздуха для охлаждения массивного силового агрегата под капотом. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и строго, под стать своему классу.

Размеры Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia- четырхдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4639 мм, ширина 1873 мм, высота 1426 мм, колесная база 2820 мм, а величина дорожного просвета равняется 100 миллиметрам. Такой маленький клиренс свойственен спортивным автомобилям. Они отлично держат дорогу, ввинчиваются даже в самые крутые повороты и благодаря низкому центру тяжести меньше склонны к переворачиванию. Однако из-за низкого дорожного просвета велик шанс повредить агрегаты под днищем или элементы обвеса во время движения по дорогам общего пользования.

Багажник Alfa Romeo Giulia довольно просторный. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается 480 литров свободного пространства. Автомобиль отлично подойдет для повседневной эксплуатации в черте города и не утратит своей практичности даже с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Для перевозки длинномерных грузов, спинку заднего дивана можно сложить, причем по частям.

Двигатель и трансмиссия Alfa Romeo Giulia

Alfa Romeo Giulia оборудуется тремя силовыми агрегатами, механическими или восьмиступенчатыми автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом. У автомобиля классическая компоновка с передним продольным расположением двигателя и задним приводом, вкупе с мощными моторами и задним приводом эти качества способны принести массу наслаждения истинному фанату вождения.

  • Базовым двигателем Alfa Romeo Giulia является рядная турбированная дизельная четверка объемом 2143 кубических сантиметра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 150 лошадиных сил при 4000 об/мин и 450 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 220 километров в час. Дизельные силовые агрегаты славятся хорошим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и неплохой экономичностью. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 5,3 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,5 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,2 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Alfa Romeo Giulia является большая V-образная турбированная бензиновая шестерка объемом 2891 кубический сантиметр. Благодаря турбонаддуву, инженеры смогли выжать 510 лошадиных сил при 6500 об/мин и 600 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала. С таким здоровяком под капотом, автомобиль срывается с места до скорости в сто километров в час за 3,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 307 километрам в час. Расход топлива Alfa Romeo Giulia составит 12,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,2 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Alfa Romeo Giulia идет в ногу со временем. У нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном поток и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Alfa Romeo Giulia- неординарный автомобиль, который подарит вам массу эмоций от вождения.

Видео

Технические характеристики Alfa Romeo Giulia

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 873мм
  • длина
    4 639мм
  • высота
    1 426мм
  • клиренс
    100мм
  • мест
    5

Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,1
(150 л.с.)
ДТ Задний 3,5 / 5,3 8,2 с 220 км/ч
2,1T
(180 л.с.)
ДТ Задний 3,5 / 5,3 7,1 с 230 км/ч



Все новости

Рассекречена самая мощная версия Alfa Romeo Giulia

На итальянском форуме Auto Pareri опубликовали официальные фотографии самых мощных версий седана Alfa Romeo Giulia, которые получили названия GTA (Gran Turismo Alleggerita) и GTAm 03 марта 2020 0

Alfa Romeo зарядит Giulia

Семейство Alfa Romeo Guilia может пополниться лимитированной версией GTA, которая будет отличаться высокой мощностью 23 января 2020 0

Alfa Romeo не будет выпускать универсал Giulia

Руководство итальянского автопроизводителя решило, что Giulia Sportwagon никогда не увидит свет 12 февраля 2017 0

Все новости про Alfa Romeo Giulia


Конкурирующие модели, одноклассники

Suzuki Kizashi


(седан)
Тест-драйвов
2
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
I
Цены
от 999 000
до 1 309 500

Opel Insignia OPC


(хэтчбек)
Тест-драйвов
0
Двигателей
2
Комлектаций
6
Поколение
I
Цены
от 1 701 000
до 1 793 000

Alpina B3


(седан)
Тест-драйвов
1
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
E90
Цены
от 3 648 836
до 3 836 196
Все одноклассники и конкуренты

Сделано тест-драйвов:
2 9 2 8

Автомобиль Alfa Romeo Giulia 2020.

Обзор и отзывы|Авто-мото

С момента своего появления в 2017 году Alfa Romeo Giulia предлагает привлекательное сочетание стиля и удовольствия от вождения. К сожалению, его внутреннее хранение и технологические особенности отстали от кривой в классе небольших роскошных седанов. Но, как сообщается на сайте автомобильного портала Аuto-Вlog, в 2020 году Alfa Romeo обновила технологию интерьера и безопасности и добавила новые стандартные функции, направленные на устранение этих недостатков.

Содержание

  1. Обновленная Alfa Romeo Giulia 2020
  2. Вождение
  3. Комфорт
  4. Интерьер
  5. Технологии
  6. Видео обзор

Обновленная Alfa Romeo Giulia 2020

Пересмотренная центральная консоль возглавляет список физических изменений в Giulia с большими подстаканниками и дополнительными местами, включая больше места для вашего телефона в доступном беспроводном зарядном устройстве. Alfa Romeo также улучшила качество материалов в этой области. Увеличенный 8,8-дюймовый центральный сенсорный экран теперь является стандартным с улучшенной графикой и функциональностью, а средства водителя теперь включают в себя:

  • адаптивный круиз-контроль,
  • помощь в удержании полосы движения,
  • мониторинг внимания водителя и активную помощь в слепых зонах.

В этой серии обновлений интерьера Giulia 2020 года должна стать лучшей версией. Седан, который когда-то отставал от класса с точки зрения технологии и хранения, определенно сделал некоторые основания, делая Alfa Romeo Giulia 2020 года более конкурентоспособным конкурентом роскошным седанам, таким как BMW 3 серии и Audi A4.

Вождение

Вес рулевого управления Giulia заметен, когда вы едете в режиме Dynamic. И когда сочетаете это напряжение с точностью, быстротой рулевого управления и почти идеальным рулем, не можете не охотиться за идеальной линией на каждом повороте. Авто отлично слушается руля, но при резком и динамичном входе в поворот ощущается влияние колес на руль, возможно причиной были внесезонные шины не слишком высокого качества.

Комфорт

Передние сиденья прочные, но удобные и агрессивно поддерживающие. Задние сиденья не имеют значительного пространства для ног взрослых. Качество езды обеспечивает впечатляющий баланс между комфортом и спортивностью, что должно сделать путешествие легким. Шум ветра и шин присутствует, но не является оскорбительным, в то время как различные скрипы и стоны по всему салону смущают немного больше.

Основные ручные регуляторы микроклимата понятны и просты в использовании. Поток воздуха хорошо протекает из горизонтальных центральных вентиляционных отверстий, но при автоматической настройке автомобиля трудно держать под контролем температуру и скорость вентилятора.

Интерьер

Кабина Giulia явно ориентирована на водителя. Водитель сидит в вертикальном положении рядом с лобовым стеклом, что усиливает связь с автомобилем и создает ощущение безопасности. Задним пассажирам, однако, не будет много места, чтобы войти или освоиться. Вперед видимость отличная. Задняя и боковая видимость — средняя.

Большинство элементов управления в Giulia знакомы и интуитивно понятны, даже если они могут находиться в немного другом месте, чем ожидалось (например, кнопка запуска). Ручка управления мультимедиа легко ложится в руки и помогает сделать основной интерфейс простым в использовании.

Giulia похожа на соперников по объему багажника, но отверстие в багажнике высокое и узкое, что затрудняет установку чего-либо большого или квадратного. Задние сиденья, разделенные на 60/40, складываются относительно плоско.

В обновлении 2020 года Alfa очистила часть центральной консоли и представила материалы, которые немного улучшили хранение. Однако дверные карманы особенно узкие, и лучше всего, если задние пассажиры будут держать все в своих карманах. Защелки для детских сидений легко доступны, но маленькое заднее сиденье ограничивает их возможности.

Технологии

Что стоит отметить:

  1. Стандартный 8,8-дюймовый сенсорный экран — отличное обновление системы предыдущих лет.
  2. Настройка навигации проста в использовании.
  3. Дополнительная аудиосистема Harman Kardon также является достойным обновлением.

К сожалению, информационно-развлекательная система не так сложна, как у конкурирующих немецких седанов. Графика не такая четкая, как хотелось бы. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.

Голосовое управление не особенно хорошо, и сортировка меню справки заняла гораздо больше времени, чем просто внесение необходимых изменений вручную. Дополнительные средства помощи водителю, такие как адаптивный круиз-контроль и смягчение столкновений вперед, хорошо отсортированы, но несколько чрезмерно чувствительны.

Видео обзор

Alfa Romeo Giulia 2020 Обзор, цены и характеристики резкое обращение.

  • Минусы Тесное пространство для пассажиров на заднем сиденье, ограниченное пространство для хранения вещей, ход иногда слишком жесткий.
  • Вердикт Как и многие замечательные вещи, Giulia имеет недостатки, но ее энергичный стиль и забавное шасси легко перевешивают недостатки.
  • Автор: Дрю Дориан

    Обзор

    Под соблазнительным листовым металлом Alfa Romeo Giulia 2020 года скрывается спортивный седан с итальянским наследием, обладающий отточенной управляемостью. Giulia — один из наших любимых роскошных седанов начального уровня, и его характер вождения — причина номер один, по которой мы включили его в наш список «Выбор редакции» на 2019 год. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил обеспечивает быстрое ускорение и великолепно звучит. Делать это. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной, как и задний привод, но полный привод может быть доступен в качестве опции. Салон высококлассный и хорошо оборудованный, особенно в высококлассных моделях Ti Lusso и Ti Sport; Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, внутреннее освещение, автоматический климат-контроль, кожаная обивка и кнопка зажигания на рулевом колесе входят в стандартную комплектацию. Хотите еще более энергичный итальянский спортивный седан? Ознакомьтесь с высокопроизводительным вариантом Quadrifoglio от Giulia, который мы рассматриваем отдельно.

    Что нового в 2020 году?

    Компания Alfa Romeo модернизировала информационно-развлекательную систему в Giulia (и ее родственном внедорожнике Stelvio) и заменила прошлогодние 6,5- и 8,8-дюймовые модели без сенсорного экрана одним 8,8-дюймовым интерфейсом с сенсорным экраном, который является стандартным для всей линейки. Все модели также получают новый 7,0-дюймовый дисплей между спидометром и тахометром в комбинации приборов. Спутниковое радио SiriusXM теперь является стандартным, а в 2020 году доступно несколько функций подключения, включая точку доступа 4G LTE Wi-Fi. Alfa делает автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении стандартом для 2020 года и добавляет множество новых функций помощи водителю в качестве опций, включая полуавтономный режим вождения. Улучшения интерьера включают переработанную центральную консоль с большим объемом памяти, беспроводную подставку для зарядки смартфона и дополнительные ручки и циферблаты премиум-класса. Доступны три новых цвета: Anodized Blue, Lunare White Metallic и Verde Visconti Metallic.

    Ценообразование, а какая —

    База

    $ 40 695

    Sport

    $ 42,090

    TI

    $ 42 000

    TI LUSSO

    $ 45,140

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    $

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    .

    . динамику вождения, мы бы удвоили и выбрали модель Ti среднего класса, а также выбрали пакет Performance, который включает в себя активную подвеску и механический задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, оба из которых повышают управляемость Giulia. В стандартную комплектацию Ti входят кожаные сиденья с подогревом и регулировкой по 10 параметрам для водителя и переднего пассажира, рулевое колесо с подогревом, деревянная внутренняя отделка, алюминиевые накладки на пороги, 18-дюймовые колеса, а также передние и задние датчики парковки. .

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Giulia с турбонаддувом развивает мощность 280 лошадиных сил, звучит опьяняюще и чувствует себя смелым при интенсивной езде. Giulia с рвением отрывается от светофоров, распевая парящие итальянские арии. Время разгона нашего заднеприводного тестового автомобиля от 0 до 60 миль в час составляет 5,7 секунды, а время полноприводной модели — 5,5 секунды, что ставит среднеразмерный рюкзак Giulia в свой сегмент в наших тестах на ускорение; Audi A4 сделала это за 5,2 секунды, а четырехцилиндровый BMW 330i — за 5,4 секунды, несмотря на то, что обе машины имеют меньшую мощность, чем Alfa. Все Giulias поставляются с селектором режимов движения с тремя уникальными настройками: Dynamic, Natural и Advanced Efficiency — искусно образуя ДНК аббревиатуры, — каждая из которых изменяет трансмиссию автомобиля, управление двигателем и ощущение рулевого управления. Быстрая и живая во все времена, Giulia — спортивный седан для любителей вождения. Передние шины очень чутко реагируют на действия водителя и четко разговаривают с водителем через обтянутое кожей рулевое колесо. Крен кузова хорошо контролируется, и в крутых поворотах Giulia остается ровной и предсказуемой. Легко управлять быстро и агрессивно, но в равной степени комфортно при спокойной езде.

    Подробнее об Alfa Romeo Giulia
    • Роскошные спортивные седаны для начинающих
    • Alfa Romeo Giulia против BMW 3-Series
    • Alfa Giulia и Stelvio получают технический прирост

    Экономия топлива и реальный мир Среди своих четырехцилиндровых конкурентов с турбонаддувом Giulia имеет конкурентоспособные показатели топливной экономичности от EPA, немного не дотягивая до лидерства в своем классе. Полноприводные модели имеют небольшой дефицит, но это обычное дело для этого класса. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе наш тестовый автомобиль с задним приводом Ti почти достиг своего числа EPA с результатом 32 мили на галлон.

    Интерьер, комфорт и груз

    Интерьер Giulia выполнен из мягкого пластика, тонкой кожи и отделки из текстурированного металла или натурального дерева. Это элегантная кабина с широкой широкой приборной панелью, которая действует как козырек, защищающий встроенный информационно-развлекательный экран от солнца. Сиденья удобные и с хорошей поддержкой, особенно опциональные спортивные сиденья. Однако возьмите с собой солнцезащитные очки: солнцезащитные козырьки Giulia смехотворно малы и неэффективны при езде навстречу солнцу. В багажнике Giulia уместилось пять наших чемоданов; со сложенными задними сиденьями он вмещал 14 автомобилей, отставая от лидеров сегмента на одну ручную кладь. Модели Giulia и Giulia Ti имеют раздельно складывающееся заднее сиденье, которое легко складывается, увеличивая грузоподъемность.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    приборная панель и центральные вентиляционные отверстия климат-контроля. Три USB-порта, вспомогательный входной разъем, а также возможность подключения телефона и аудио через Bluetooth входят в стандартную комплектацию. Информационно-развлекательный интерфейс относительно интуитивно понятен и предлагает варианты настройки, но мы обнаружили, что навигация иногда медленно обновляется в критические моменты во время пошаговых инструкций, а некоторые значки на экране маленькие и их трудно активировать во время вождения. Хотя новая система включает в себя сенсорный экран, Alfa Romeo сохранила дополнительный поворотный регулятор на центральной консоли. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto является стандартной, а аудиосистема Harman/Kardon с 14 динамиками является дополнительной.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Национальная администрация безопасности дорожного движения не опубликовала рейтинг безопасности для Giulia, но Страховой институт безопасности дорожного движения сделал это, и автомобиль показал превосходные результаты в серии краш-тестов этого агентства. К сожалению, его стандартные фары получили оценку «Плохо», что стоило Джулии номинации «Лучший выбор безопасности». Alfa включила автоматическое экстренное торможение в стандартную комплектацию 2020 года, но более продвинутая технология помощи водителю по-прежнему не является обязательной. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание внимание при покупке Alfa Romeo; репутация бренда в плане надежности является одной из худших в бизнесе. Гарантийное покрытие Alfa Romeo следует тому же соглашению, что и у большинства его конкурентов, хотя Jaguar противостоит этой тенденции, предоставляя более длительные гарантии. Владельцы Giulia получают бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первого года, но 3-я серия и Jaguar XE предлагают здесь более выгодную цену.

    • Limited warranty covers 4 years or 50,000 miles
    • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
    • Complimentary maintenance is covered for 1 year or 10,000 miles
    Specifications

    Specifications

    2020 Alfa Romeo Giulia

    ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
    переднемоторный, задний или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C/D ЭСТ)
    41 500 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, SOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    122 куб.дюйма, 1993 куб.см
    Мощность
    280 л.с. при 5200 об/мин
    Крутящий момент
    306 фунто-футов при 2000 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 111,0 дюйма
    Длина: 182,8 дюйма
    Ширина: 73,2 дюйма
    Рост: 56,5–57,1 дюйма 90 132 Пассажирский объем: 94 куб. футов
    Объем багажника: 13 куб. футов
    Снаряженная масса ( C/D ) 3650–3700 фунтов 60 миль в час: 5,4–5,6 с 90 132 100 миль в час: 14,0–14,6 с 90 132 ¼ мили: 14,0–14,2 с 90 132 Максимальная скорость: 149 миль/ч

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный режим/город/шоссе: 26–27/23–24/31–33 миль на галлон

    More Features and Specs

    Alfa Romeo

    2023 Giulia

    Starting at $45,545

    C/D Rating

    8/10

    Alfa Romeo

    2023 Stelvio

    Starting at $47,795

    C/D Rating

    7,5/10

    Alfa Romeo

    2023 Tonale

    , начиная с $ 38 000 EST

    Alfa Romeo

    2022 Stelvio Quadrifoglio

    Начиная с 86 575

    C/D Rating

    $ 86 575

    C/D Rating

    .0002 9/10

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Alfa Romeo

    2022 Stelvio

    Начиная с 47 145 долл. США

    C/D Rating

    7,5/10

    ALFA Romeo

    2022 GIULIA QUANDIA

    . 702028.8003 GIUULIA QUANDIA

    .702028.8003 GIUULIA QUANDIA

    .702028.8003 GIUULIA QUANDIA

    .70202.8003

    GIUULIA QUANDIA

    . 9000.8003

    GIUULIA/10 0003

    .

    GIUULI

    C/D Rating

    9/10

    Alfa Romeo

    2022 Giulia

    Начиная с 44 945 $

    C/D Rating

    8/10

    Alfa Romeo

    2021 Giuli0003

    Starting at $76,845

    C/D Rating

    9/10

    Alfa Romeo

    2021 Stelvio Quadrifoglio

    Starting at $82,845

    C/D Rating

    9/10

    Alfa Romeo

    2021 Giulia

    Starting at $41,845

    C/D Rating

    8/10

    Alfa Romeo

    2021 Stelvio

    Starting at $43,845

    C/D Rating

    7.5/10

    Alfa Romeo

    2019Stelvio Quadrifoglio

    Начиная с 81 840 долларов США

    Рейтинг C/D

    9/10

    Реклама — Продолжить чтение ниже | Автомобили.ру

    Change year or car

    All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake

    Все моделиМодель

    Все годыГод

    Изменить год или автомобиль


    39 400 долл. США

    начальная рекомендованная производителем розничная цена

    Купить сейчас

    Основные характеристики

    Показана базовая отделка

    Посмотреть все Технические характеристики Alfa Romeo Giulia 2020 года .

    Обзор

    4.9

    (11 отзывов)

    Хорошо:

    • Быстрое и точное обращение
    • Мощность двигателей с турбонаддувом
    • Веселье и сбалансированное вождение

    Плохо:

    • Механическая коробка передач не предлагается
    • Интерьер не очень роскошный

    7 комплектаций

    Начальная рекомендованная розничная цена указана от самой низкой до самой высокой цены

    • Спорт

    • Ти Спорт Карбон

    • Ти Спорт

    • Ти Люссо

    • База

      $39 400

    • Ти

      41 400 долларов США

    • квадрифольо

      74 500 долларов США

    Хотите знать, какая отделка подойдет именно вам?

    Наш Сравнение отделки салона Alfa Romeo Giulia 2020 года поможет вам определиться.

    Примечательные особенности

    • Новая мультимедийная система, функции активной безопасности
    • Обновления стиля интерьера
    • Пятиместный спортивный седан
    • Задний или полный привод
    • Выбор из двух двигателей с турбонаддувом
    • Высокопроизводительная модель Quadrifoglio мощностью 505 л.с.

    Обзор Alfa Romeo Giulia 2020 года: мнение нашего эксперта

    Что такое Alfa Romeo Giulia 2020 года?

    Giulia — новинка Alfa Romeo в классе компактных роскошных спортивных седанов, в который входят такие модели, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class и Audi A4. Базовый двигатель Giulia, предлагаемый с задним или полным приводом, представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил, который работает со стандартной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Высокопроизводительный уровень отделки салона Quadrifoglio доступен только с задним приводом и оснащен двигателем 2.9 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с.-литровый V-6.

    Что нового в Alfa Romeo Giulia 2020 года?

    Новые стандартные технические функции включают 8,8-дюймовую мультимедийную систему с сенсорным экраном и 7-дюймовый дисплей приборной панели. Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение являются стандартными, а новые доступные функции активной безопасности включают помощь в пробках, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и монитор сонливости водителя. Изменения в интерьере включают новую центральную консоль и новый дизайн рулевого колеса.

    Какие функции в Alfa Romeo Giulia 2020 года наиболее важны?

    Хотя Giulia не так ориентирована на роскошь, как ее немецкие конкуренты, она предлагает стандартные кожаные сиденья и биксеноновые фары. Все версии поставляются с селектором режимов движения Alfa Romeo DNA, но покупатели, ориентированные на производительность, будут тяготеть к Quadrifoglio, управлять которым просто потрясающе. Все Giulias имеют возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

    Стоит ли покупать Alfa Romeo Giulia 2020 года?

    Giulia — невероятно приятный в управлении автомобиль с великолепной управляемостью и мощными двигателями. По сравнению с конкурентами, качество салона так себе, но если вы энтузиаст вождения и хотите хорошую управляемую машину, Giulia заслуживает пристального внимания.

    Отзывы потребителей

    4.9

    (11 отзывов)

    100% водителей рекомендуют этот автомобиль

    Разбивка рейтинга (из 5):

    • Комфорт 5,0
    • Дизайн интерьера 5,0
    • Производительность 5,0
    • Соотношение цены и качества 4.7
    • Внешний вид 5,0
    • Надежность 4. 6

    Написать отзыв

    Последние отзывы потребителей

    Вы должны сесть за руль этого, прежде чем водить что-либо еще els

    18 апреля 2021 г.

    Автор MynewAR из Little Elm, Tx

    Владелец этого автомобиля

    После обновления информационно-развлекательной системы в 2020 году технологии в этом автомобиле действительно хороши! Но кого это волнует, когда это буквально лучший автомобиль на дороге прямо сейчас. Фантастическое ускорение и управляемость, сногсшибательный внешний вид, к тому же у меня действительно хороший расход топлива!

    Разбивка рейтинга (из 5):

    • Комфорт 5,0
    • Дизайн интерьера 5,0
    • Производительность 5,0
    • Соотношение цены и качества 5,0
    • Внешний вид 5,0
    • Надежность 5,0

    10 человека из 10 считают этот отзыв полезным. Вы?

    Показать полный обзор

    Первые 1400 миль на моей Giulia 2021 года выпуска

    10 апреля 2021 года

    Автор Bladecutter из Денвера, Колорадо

    Владеет этой машиной за такие пункты, как долгосрочная надежность, поэтому я оценил его на 5, так как он еще не сломался (ха!). В любом случае, я начну с отрицательных моментов, которые я могу придумать: Любой обзор, который вы читаете, или видео, которое вы смотрите, всегда будет говорить о том, насколько плохой была Alfa Romeo в 19-м веке.70-х и 1980-х годов. Так было почти со всеми другими брендами на рынке в то время. Сегодняшний автомобиль настолько отличается, что вам нужно ИГНОРИРОВАТЬ те части видео и обзоров, которые вы просматриваете. Giulia 2021 года также намного лучше, чем Giulia 2016 года, когда она впервые появилась на рынке, и у нее есть несколько лет, чтобы устранить ошибки, обнаруженные в ранних обзорах. Теперь, когда я рассказал вам о проблемах с надежностью и негативных впечатлениях от отзывов, позвольте мне рассказать вам о том, что мне не нравится в моей Джулии: У меня большой размер 12 футов, а также длинные ноги, и переднее пространство для ног в машине, будь то на сиденье водителя или в пространстве для ног пассажира, не так удобно для меня, как я бы предпочел. Иногда моя правая нога чувствует себя неудобно, когда у меня установлен круиз-контроль, и мне трудно найти место, куда можно поставить ногу на некоторое время. Возможно, вы никогда не столкнетесь с этим, но я настоятельно рекомендую вам проверить это, если вы длинноногий человек с большими ступнями. Базовое радио звучит великолепно, но в нем нет ни HD-радио, ни проигрывателя компакт-дисков. Теперь многие из вас скажут: «Кого волнуют проигрыватели компакт-дисков в 2021 году?» Ответ мой жена и я делаю. У нас есть сотни компакт-дисков, которые мы собрали, когда были подростками, и они отлично работают, и я не вижу причин отказываться от чего-то, что отлично работает. Мы купили портативный проигрыватель компакт-дисков, чтобы подключить его к порту aux на центральной консоли. Что мне больше всего не нравится в Giulia, так это фары, и это совершенно индивидуальная вещь. Пожалуйста, протестируйте машину ночью и убедитесь, что свет соответствует вашим потребностям в районах, в которых вы ездите. Моя проблема с фарами заключается в том, что стандартные фары не адаптивны и потребляют всего 25 Вт. Вы должны подняться на более высокий уровень отделки салона, а затем доплатить, чтобы получить 35-ваттную производительную фару. Другой элемент, который мне не нравится в фарах, заключается в том, что фары поднимают шторку, когда вы включаете дальний свет, вместо того, чтобы переключаться на лампочку с более высокой мощностью. У вас точно такое же количество света перед вами, но теперь вы можете видеть линию деревьев над собой, а не дальше по дороге впереди вас, что вы на самом деле хотите, когда включаете дальний свет. . Если вы пытаетесь ослепить снайпера на крыше в конце улицы, то эти тонкие фары идеально вам подойдут. Я бы хотел, чтобы вход на заднее сиденье был больше. Либо дверной проем немного больше, либо сама дверь больше сдвинулась в сторону. Это все, что касается негатива. Это все, что у меня есть, серьезно. Хороший материал: На этой машине просто удовольствие от вождения. Рулевое управление и управляемость просто фантастические. Вы можете бросать его в повороты и чувствовать, как автомобиль переносит вес, и наклоняться на боковые стены, закапываться и прорезать повороты, шиканы, s-образные изгибы, шпильки, уменьшающийся радиус съездов и все, что вы можете бросить. с безупречным контролем. Это заставляет вас искать самый извилистый маршрут, чтобы просто купить продукты. У меня есть 2 круга в моем районе и еще 1 на пути к продуктовому магазину, и я всегда наслаждаюсь ими, когда передо мной нет движения, чтобы испортить веселье. Двигатель удивительно мощный. Передача фантастическая. У вас есть 3 режима мощности, с которыми вы можете играть, изменяя характер выходной мощности и логику переключения. Расширенный режим снижает максимальный выходной крутящий момент до 200 фунт-футов и уменьшает максимальный наддув, который получает двигатель, а также увеличивает функциональность полного привода, если дорожные условия скользкие. Нормальный режим дает вам доступ к крутящему моменту в 285 фунт-футов, дает вам приятные плавные переключения и позволяет вам играть со всей мощностью двигателя, когда захотите. Динамический режим задействует функцию форсирования, вырабатывает больше л.с. и будет производить все 306 фунт-фут крутящего момента, при этом переключаясь между передачами намного, намного быстрее. Он также дольше удерживает передачи и позволяет вам полностью поиграть с автомобилем, когда вы начинаете водить как полный псих. У меня закончились слова в этом обзоре, поэтому вот мой последний совет: Делаем тормозной стенд до 2к оборотов и запускаем. Поблагодари меня потом.

    Разбивка рейтинга (из 5):

    • Комфорт 5,0
    • Дизайн интерьера 5,0
    • Производительность 5,0
    • Соотношение цены и качества 4.0
    • Внешний вид 5,0
    • Надежность 5,0

    12 человека из 13 считают этот отзыв полезным. Вы?

    Показать полный обзор

    Потрясающий автомобиль

    9 апреля 2021 г.

    Автор: THE ULTIMATE DRIVING MACHINE из Порт-Сент-Люси

    Владеет этим автомобилем

    У него был BMW, и он решил протестировать Alfa. Никогда не выходил из него. В нем гораздо больше места и мощности, чем в BMW. Обратная сторона; Привез домой, подруга ездила и не могла ее вытащить!

    Распределение рейтинга (из 5):

    • Комфорт 5,0
    • Дизайн интерьера 5,0
    • Производительность 5,0
    • Соотношение цены и качества 5,0
    • Внешний вид 5,0
    • Надежность 4.0

    4 человек из 6 считают этот отзыв полезным. Вы?

    Показать полный обзор

    Посмотреть все 11 отзывов потребителей

    Гарантия

    Новые автомобили и сертифицированные подержанные программы от Альфа Ромео

    Преимущества программы Certified Pre-Owned

    Максимальный возраст/пробег

    5 лет выпуска или новее/менее 50 000 миль

    Основные условия гарантии

    5 лет/100 000 миль

    Силовой агрегат

    5 лет/100 000 миль

    Требуется сертификат дилера
    проверка по 169 пунктам
    Помощь на дороге
    Да

    Посмотреть все подробности программы cpo

    Есть вопросы о гарантиях или программах CPO?

    Посетите веб-сайт производителя

    Сравните конкурентов

    2022

    Volkswagen Arteon

    40 750 $

    Стартовая рекомендованная розничная цена

    2019

    Jaguar XE

    $36 995

    Стартовая рекомендованная розничная цена

    2022

    Maserati Ghibli

    76 200 $

    Стартовая рекомендованная розничная цена

    Сравните с конкурентами

    Последние истории Джулии 2020 года

    Брайан Нормил

    6 мая 2020 г.

    Брайан Нормил

    1 мая 2020 г.

    Брайан Нормил

    8 марта 2020 г.

    Посмотреть все статьи Alfa Romeo Giulia 2020 года

    Все годы выпуска Alfa Romeo Giulia

    2020 Alfa Romeo Giulia Ценности и автомобили на продажу

    Alfa Romeo Giulia 2020 года — один из новейших компактных спортивных седанов класса люкс, который может конкурировать с такими известными конкурентами, как BMW 3 серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class. Он присоединяется к многолюдному и конкурентному сегменту, но Giulia удается выделиться.

    Как и его родной кроссовер-внедорожник Stelvio, Giulia — единственный автомобиль в своем сегменте, произведенный в Италии. Он также может похвастаться роскошным дизайном, задним или полным приводом и лучшим в своем классе двигателем с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил. Для водителей с гораздо более глубокими карманами и желанием иметь седан с двигателем, производным от Ferrari, есть эксклюзивная Giulia Quadrifoglio мощностью 505 лошадиных сил, которая стоит около 75 000 долларов.

    В 2020 году Giulia была усовершенствована за счет более совершенных технологий и дополнительных функций помощи водителю и безопасности. Чуть более $39000, Giulia немного меньше, чем его конкуренты BMW и Mercedes, но дороже, чем Lexus IS, Acura TLX и Volvo S60. Он также дороже и имеет меньше стандартного оборудования, чем феноменальный новый Genesis G70. Что есть у Giulia, чего не может сравниться ни один конкурент, так это ее итальянская сущность и атмосфера эксклюзивности.

    Подержанные цены на Alfa Romeo Giulia 2020 года

    Рекомендованная производителем розничная цена Alfa Romeo Giulia 2020 года (MSRP) начинается с 39 345 долларов США. Плата за место назначения составляет еще 1,29 доллара США.5. Выбор полноприводной системы Q4 стоит еще 2000 долларов. Загруженная Giulia может стоить около 50 000 долларов. Высокопроизводительная Giulia Quadrifoglio 2020 года заметно дороже, начиная с 74 445 долларов и выше на несколько тысяч с опциями.

    При таких ценах стандартная Giulia начинается немного ниже, чем у совершенно новых BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class, и немного выше, чем у Audi A4, Lexus IS, Volvo S60 и Infiniti Q50. Сделкой в ​​​​этом сегменте остается свежий Genesis G70, который стоит менее 36 000 долларов и поставляется с множеством функций. Еще один недорогой компактный седан класса люкс — Acura TLX, стоимость которого начинается от 33 000 долларов в переднеприводной версии. Тем временем Giulia Quadrifoglio стоит чуть ниже стартовой цены Mercedes-AMG C 63 S9.0003

    Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый компактный роскошный седан. Ожидается, что стоимость перепродажи Alfa Romeo Giulia будет соответствовать стоимости ее европейских конкурентов и немного отставать от Lexus IS.

    Какая модель мне подходит?

    280-сильный двигатель
    Кожаный салон
    8,8-дюймовый сенсорный экран
    Apple CarPlay/Android Auto
    Дистанционный запуск автомобиля

     

    18-дюймовые колеса
    Черная глянцевая окантовка окон
    Спортивная передняя панель и задний диффузор

     

    Передние сиденья с подогревом
    Рулевое колесо с подогревом
    Внутренняя отделка дубом темно-серого цвета
    Накладки на пороги

     

    2

    2-полосная обивка кожей Luxury 319002 12-way-power2 Кожаная обивка 901

     

    19-дюймовые колеса
    Спортивная передняя панель и задний диффузор
    Подрулевые переключатели
    Спортивные кожаные сиденья
    Алюминиевая отделка салона

     

    Решетка радиатора, корпуса зеркал заднего вида и боковые юбки из углеродного волокна
    Внутренняя отделка из углеродного волокна
    19-дюймовые диски с темным алюминием тормоза
    Режим вождения DNA с настройками Race
    Максимальная скорость 191 миль в час

    Вождение подержанной Alfa Romeo Giulia 2020

    Несмотря на то, что Alfa Romeo все еще восстанавливает свои позиции после возвращения в Америку, итальянский бренд знает, как сделать настоящий спортивный автомобиль. Это делается уже более века. Alfa умеет сочетать страсть и производительность, и Giulia 2020 года является свидетельством того и другого. В сегменте, где BMW 3-й серии уже давно является эталоном, Giulia дает ему серьезную конкуренцию за свои деньги, если основывается на чистом удовольствии от вождения и вовлеченности.

    Со своими стандартными 280 лошадиными силами — самой большой в сегменте — Giulia разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 с. секунды. Это на волосок быстрее, чем новый BMW 3 серии, и все же быстрее, чем большинство других автомобилей на дороге. Стандартная спортивная подвеска и сбалансированное шасси хорошо подходят для прохождения поворотов, но компромиссом является более жесткое качество езды.

    Плавная 8-ступенчатая автоматическая коробка передач охотно переключается независимо от того, предоставлена ​​ли она сама себе или управляется большими — возможно, слишком большими — подрулевыми лепестками. Если вы непреклонны в отношении механической коробки передач в своем роскошном седане начального уровня, обратите внимание на Genesis G70. Даже BMW отказалась от рычагов переключения передач в своей последней 3-й серии.

    Если у вас глубокие карманы и вы хотите более эксклюзивную альтернативу BMW M3 или Mercedes-AMG C-Class, обратите внимание на Giulia Quadrifoglio. Его твин-турбо V6 выдает 505 лошадиных сил, разгоняется до 100 км/ч за 3,8 секунды и имеет опьяняющий звук выхлопа. Доступный только с задним приводом, этот Alfa Quadrifoglio — настоящий взрыв, готовый к гонкам. Просто знайте, что его подвеска достаточно жесткая.

    Комфорт салона

    Дизайн интерьера Giulia был обновлен к 2020 году, причем одно из самых больших изменений коснулось технического отдела. Теперь стандартным является 8,8-дюймовый широкоэкранный информационно-развлекательный дисплей, который ранее был необязательным. Также во все модели входит переработанная 7-дюймовая цифровая приборная панель.

    Также были улучшены некоторые практические приемы, такие как большие подстаканники, улучшенные ниши для хранения и доступная подставка для зарядки беспроводного телефона. Кабина Giulia с 5 пассажирами остается более простой и интуитивно понятной, чем у некоторых конкурентов, и не такой яркой. Мы больше сравниваем его с элегантностью и минимализмом BMW 3-й серии, чем с роскошью Mercedes-Benz.

    Дополнительные подрулевые лепестки, установленные на рулевом колесе, огромные, почти показные, но нам нравится кнопка запуска, расположенная на рулевом колесе. Мягкая итальянская кожа входит в стандартную комплектацию, а спортивные сиденья доступны в комплектации Ti, хотя даже стандартные обеспечивают комфорт выше среднего. Пространство для ног на заднем сиденье среднее для этого класса — не очень большое, но достаточное для двух взрослых. Вместимость багажника также средняя, ​​и нам нравится его складывающееся в пропорции 40/20/40 сиденье с проходом для лыж.

    Внешний дизайн

    Мало кто будет спорить с тем, что Alfa Romeo некрасивая машина. И хотя некоторые его изгибы и формы напоминают другие в этом сегменте, такие как Infiniti Q50, Genesis G70 и даже частички Acura TLX, у Giulia есть отличия, которые выделяют ее как Alfa Romeo. Нигде это лучше не видно спереди, с решеткой Alfa scudeto («маленький щит»). Там, где многие конкуренты Джулии имеют большие зияющие пасти, перевернутая пирамида заслуживает внимания.

    В этом году снова доступен Nero Edizione, который добавляет агрессивные затемненные штрихи к решетке радиатора, выхлопным патрубкам, корпусам зеркал и окантовке окон. Размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов. Высокопроизводительный Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 2020 года также выделяется четырьмя выхлопными трубами и эмблемой в виде четырехлистного клевера, установленной над арками передних колес. Этот символ может также сказать: «Ешьте мою итальянскую пыль».

    Избранные функции

    ПОЛНЫЙ ПРИВОД Q4
    Доступный для всех комплектаций Giulia, кроме Quadrifoglio, за дополнительные 2000 долларов, опция Alfa Q4 с полным приводом (AWD) превращает этот заднеприводный (RWD) спортивный седан в полноприводный сезонный турер, дающий больше уверенности на скользких дорогах. Система способна передавать до 60 процентов крутящего момента двигателя на передние колеса.

    GIULIA QUADRIFOGLIO
    Да, это многословно (и переводится как «4-листный клевер»), но Quadrifoglio — настоящий высокопроизводительный седан. Если двигатель, полученный от двоюродного брата Альфы, Феррари, не является доказательством, посмотрите на цифры: 505 лошадиных сил, которые позволяют разгоняться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 191 миль/ч.

    Стандартные функции

    Модельный ряд Giulia включает семь комплектаций, в том числе полдюжины для стандартной модели. Даже самая дешевая Giulia поставляется с хорошим набором оборудования, включающим кожаную обивку, передние сиденья с регулировкой по 10 параметрам, двухзонный климат-контроль, дистанционный запуск автомобиля, универсальный пульт дистанционного управления гаражом, вход без ключа и задние датчики парковки.

    В стандартную информационно-развлекательную систему входит 8,8-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Новым стандартом является система предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Переход к модели Giulia Sport добавляет 18-дюймовые колеса, уникальную переднюю панель и задний диффузор, а также наличие подрулевых переключателей передач.

    Заводские опции

    Полный привод доступен для всех автомобилей Giulia, кроме Quadrifoglio. Модели Ti добавляют подогрев передних сидений и рулевого колеса с подогревом, внутреннюю отделку под дерево. Две базовые модели можно сделать более безопасными с помощью таких опций, как мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

    Тем не менее, для большинства систем безопасности и помощи водителю вам придется перейти на комплектацию Ti, которая предлагает функции удержания полосы движения, распознавание дорожных знаков и монитор внимания водителя. Другие опции включают люк с двойным остеклением, аудиосистему Harman Kardon с 14 динамиками, навигацию и беспроводную зарядную панель.

    На вершине модельного ряда Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio включает 505-сильный двигатель V6 с двойным турбонаддувом и высокопроизводительное оборудование, такое как модернизированные тормоза Brembo, 19-дюймовые колеса, капот из углеродного волокна, адаптивную подвеску и вектор крутящего момента. задний дифференциал. Также в Quadrifoglio предлагаются тормоза из углеродного волокна стоимостью 8000 долларов.

    Двигатель и трансмиссия

    Alfa Romeo использует 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, как и у конкурентов. Тем не менее, Alfa превосходит свой вес, развивая 280 лошадиных сил и более крепкий крутящий момент в 306 фунт-футов. Эта мощь передается на задние колеса или, в моделях Q4, на все четыре. В стандартной форме Giulia работает быстро и сытно.

    Что касается Giulia Quadrifoglio, то это зверь. В этой высокопроизводительной Giulia используется 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом, заимствованный у Ferrari. Он передает 505 лошадиных сил на задние колеса и обладает ракетными характеристиками.

    Оба двигателя сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У Giulia есть переключатель режимов движения с тремя режимами, называемыми DNA: Dynamic, Natural и Advanced Efficiency. Модели Quadrifoglio имеют четвертый режим под названием Race, который оптимизирует автомобиль именно для этого.

    При расходе до 33 миль на галлон в стандартной комплектации Giulia эффективна по сравнению с мощностью, которую она содержит. Как и в других новых автомобилях, в Giulia есть система запуска/остановки двигателя, которая отключает мощность на холостом ходу. Если вам не нравятся перезапуски, систему можно отключить с помощью кнопки рядом с переключателем фар.

    2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
    280 лошадиных сил при 5200 об/мин
    306 фунт-фут крутящего момента при 2000–4800 об/мин

    2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом
    505 лошадиных сил при 6500 об/мин
    443 фунт-фут крутящего момента при 2500–5500 об/мин Рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *