Alfa romeo alfetta 2018: Смотри! Alfa Romeo Alfetta 2018 года

Содержание

Alfa Romeo Alfetta


Alfa Romeo Alfetta (1972-1975)

Alfa Romeo Alfetta (1972-1986) — заднеприводный автомобиль среднего класса, произведенный более чем в 400000 экземплярах. Продавался в версиях седан или фастбэк и был популярным благодаря небольшому весу и мощным двигателям.

Alfetta оснащалась различными силовыми агрегатами: бензиновыми 4-цилиндровыми DOHC объёмом 1.6, 1.8 или 2.0 л., а также дизельными с турбонаддувом объёмом 2.0 или 2.4 л. Для сбалансированного распределения веса сцепление и коробка передач были размещены в задней части автомобиля вместе с дифференциалом. Передние колёса опирались на двойные поперечные рычаги и торсионы, а сзади стояла подвеска типа de Dion на пружинах.

 

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo Alfetta
 Годы выпуска1972-1975
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 Произведено102960
 КатегорияMid-size (D)
 ДизайнBertone
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяРядный 4-цилиндровый
 Объём двигателя1779 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва карбюратора
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 5:1
 Максимальная мощность122 л.с. при 5800 об/мин
 Максимальный крутящий момент167 Нм при 3500 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса14″
 Вес1060 кг
 Колёсная база2510 мм
 Длина4280 мм
 Ширина1620 мм
 Высота1430 мм
 Максимальная скорость182 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч9.4 с

Кузовное ателье: Bertone


Alfa Romeo Alfetta Spider (1972)

Характеристики
 МодификацияAlfa Romeo Alfetta Spider
 Годы выпуска1972
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 Произведено1
 КатегорияКонцепты
 ДизайнPininfarina
 Тип кузоваТарга


Alfa Romeo GTV 6 (1980-1987)

В 1974-1979 гг.

выпускалась спортивная модификация Alfa Romeo Alfetta с двухдверным кузовом фастбэк, разработанным Джорджетто Джуджаро — Alfetta GT. В 1980 г. у неё появилась высокопроизводительная версия Alfa Romeo GTV 6, оснащённая мотором V6. Она отличалась выпуклостью на капоте, под которым располагался 2.5-литровый двигатель SOHC с впрыском топлива Bosch. В США фирма Callaway Cars модифицировала 35 автомобилей GTV 6, оборудовав их двойным турбонаддувом, улучшенной тормозной системой и подвеской.

Alfa Romeo GTV 6 была успешным гоночным автомобилем: она побеждала в Европейском туринговом чемпионате четыре года подряд (1982-85), в туринговых чемпионатах Великобритании, Франции и Италии, а также в гонке Tour de Corse в Группе-А Чемпионата мира по ралли (1983-1986).

Характеристики
 Модификация
Alfa Romeo GTV 6
 Годы выпуска1980-1987
 СтранаИталия
 ПроизводительAlfa Romeo SpA
 КатегорияMid-size (D)
 Цена17500 $
 ДизайнItalDesign
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV6
 Объём двигателя2492 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic
 Тип ГРМSOHC
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия9. 0:1
 Максимальная мощность160 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент213 Нм при 4000 об/мин
 Трансмиссия5-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая торсионная
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса15″
 Вес1210 кг
 Колёсная база2400 мм
 Длина4260 мм
 Ширина1664 мм
 Высота1330 мм
 Максимальная скорость 211 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч8.8 с

1983 Alfa Romeo Giulietta — АвтоГурман

Alfa Romeo Giulietta (Серия 116) — среднеразмерный автомобиль, производившийся итальянскойавтомобильной компанией Alfa Romeo.

Модель была представлена в Ноябре 1977 года и получила имя от классической Giulietta, выпускавшейся с 1954 по 1965 года. Модель получила новый дизайн, но основывалась на шасси Alfa Romeo Alfetta (включая задний дифференциал и привод). Giulietta прошла через два рестайлинга: первый был в 1981 году, а второй в 1983 году.

В то время это был обычный кузов из трёх частей, определяющим местом различия был в задней части, где был установлен короткой багажник и небольшой аэродинамический спойлер, интегрированный в корпус. Giulietta был только в кузове седан, но было несколько универсалов, переделанных из седанов.

В конце 1983 года была представлена «84» Giulietta (Серия 3) с минимальными отличиями кузова. Были переработаны бампера и панель приборов изменилась незначительно, на некоторых версиях задний диван получил новый дизайн. Механически эта модель была точно такая же как и старые серии, небольшое изменение получили тормоза — усилитель и впускной коллектор на некоторых версиях был изменен.

Самым большим рынком для Giulietta стала Южная Африка, где была проведена успешная рекламная ТВ-кампания от Alfa Romeo. Продажи были очень успешны с 1981 по 1984 годы.

Основной этой кампании стало определение новой «аэродинамической» дизайн Giulietta, который был впоследствии перенят на 75, а затем и на 33.

Giulietta была «последним успехом» для Альфы в ЮАР до появления 164 и 156 моделей в 1990-х годах.

В 1985 году после выпуска около 380,000 Giulietta, модель была заменена на Alfa Romeo 75, которая использовала в себе много основного из Giulietta.

 

 


 

 

1983 Alfa Romeo Giulietta

Срочно продается автомобиль в отличном состоянии. Коробка автомат, новый двигатель. Новая начинка. Торг уместен.

 

Цена: 350 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Alfa Romeo может возродить иконы спортивных автомобилей

Босс Alfa подробно описывает новую стратегию итальянского бренда и выражает желание возродить спорткары Alfa Romeo GTV и Duetto.

На международном запуске новых Alfa Romeo Giulia GTA и GTAm в Италии недавно назначенный на пост генерального директора Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато выразил сильное желание возродить Alfa Romeo GTV и Alfa Romeo Duetto (Spider), но подчеркнул, что не делает никаких официальных заявлений по этому поводу.

«На данном этапе нет никаких заявлений или объявлений, но я просто говорю вам о личных ощущениях, что я очень заинтересован в GTV. Я также люблю Duetto. Позвольте мне довести Alfa Romeo до определенного уровня экономических показателей, а затем мы поговорим», — поделился своими мыслями руководитель итальянской компании.

Табличка Alfa Romeo GTV почти непрерывно использовалась с 1966 по 2003 год (за исключением перерыва в 1986 — 1993 годах). Первоначально она была применена к пышному купе, основанному на седане Giulia 1960-х годов, прежде чем в 1976 году была изобретена заново, превратившись в угловатый автомобиль, полученный из седана Alfetta. В своем последнем воплощении «Type 916» GTV был основан на переднеприводной основе и отличался поперечно расположенным четырехцилиндровым двигателем или V6.

Несмотря на то, что Импарато хотел бы дать зеленый свет современным Alfa Romeo GTV и Duetto, он сказал, что есть более насущные проблемы, которые необходимо решить. По его словам, первоочередной задачей является защита Alfa Romeo и решение проблем, связанных с электрификацией, связью и безопасностью, и ключом к обеспечению экономической жизнеспособности Alfa Romeo является выбор правильной технологии из обширного пула ресурсов, доступных в группе Stellantis.

Что касается предполагаемого завершения производства платформы Giorgio, лежащей в основе Alfa Romeo Giulia и Stelvio, Импарато заявил, что сообщения неточны. На данный момент Alfa Romeo не подтвердил слухи относительно консервирования Giorgio. Совершенно очевидно, что компании нужно подготовиться к будущему, которое использует фантастические активы Stellantis Group, но всегда защищает дух Alfa Romeo.

«Как следствие, мы работаем над следующими шагами нашей основной технологической стратегии. Мы делаем это, определяя Alfa Romeo как спортивный бренд, который является уникальным итальянским, как это было с 1910 года», — заявил топ-менеджер.

Платформа Giorgio в настоящее время лежит в основе Giulia и Stelvio, а также обеспечивает большую часть базовой архитектуры последних Jeep Grand Cherokee и Grand Cherokee L. Сообщается, что она также будет использоваться грядущим Maserati Grecale. Понятно, что Giorgio будет использоваться как минимум в течение всего срока службы этих автомобилей, и в обновленной форме потенциально может стать основой для будущих моделей.

Импарато сказал, что видит место как для электромобилей, так и для автомобилей с ДВС, которые могут обслуживать различные регионы мира. Он считает, что Alfa Romeo придется электрифицировать, поскольку она должна оставаться устойчивой с точки зрения экономических показателей, в противном случае исчезнет. Но работать в этом направлении компания должна постепенно, оставаясь верными истории Alfa Romeo.

Alfa Romeo Alfetta GTV 2000 Turbodelta Group 4 в кузове 116, выпускаемого с 1980 года по 1981 год. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 3

1600 x 1200
348 кб

Галерея автомобиля Alfa Romeo Alfetta GTV 2000 Turbodelta Group 4 1980 года включает в себя 3 оригинальных изображения высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Alfa Romeo от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Alfa Romeo Alfetta GTV 2000 Turbodelta Group 4 1980 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 1980 года по 1981 год, в кузове 116. Разработкой дизайна автомобиля занималась студия ItalDesign.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Отзывы владельцев Alfa Romeo (Альфа Ромео) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Alfa Romeo (Альфа Ромео) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail. ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—очень хороший автомобиль отличная управляемость динамичный надежныйВосторг — настоящий автомобиль для водителя и его спутницыВ списке нет двигателя 1.8 TBI. Самый Альфовский из линейки. 1750 сс с турбиной 200 л.с. Машина была куплена с пробегом 140.000км и прокатался до 195.000км. За это время приносила только…

6

Машина прекрасна во всем, управление, динамика, внешность, вместительность, экономичность. В плане ремонтопригодности скажу так — если руки от куда надо растут то все чинится лечится и ремонтируется…

11

Альфа отличная машинка ,если смотреть за авто , достаточно экономичная , любит качество — во всем , с запчастями проблем пока не имел , ломается как и все автомобили , если пилить не жалея…

3

Владею уже второй год. Ни разу не подвела. Хоть и капризна к качеству топлива. Салон просторный. Управление уверенное. Конечно не бизнес-класс, но и не эконом. С российским автопромом не сравнится. ..

7

Машинку купил в Литве. 1.9 дизель. Первые полгода — все ок. Поменял сразу рассходники, ремень грм,лампы. Сразу скажу — машинка красавица и именно поэтому ее взяли,, на отзывы негативные старался…

43 комментария

Отличная городская машинка! при скорости 90-140 км.час на круиз контроле расход 4,5-5,7 литра на 100 км 95 бенз я доволен.

5

поненял сваю капейку на 33. и нежалею. на такой котался 8 лет назадю и нежалею что надо ее делать. помпа.ремни грм.сальники клапанов. заднии тормозап.и левый шлюз. все обойдется в 2000 грн.зато…

1

ДА…С таким геморроем мне ещё не приходилось сталкиваться. После покупки,через неделю,порвался зубчатый ремень.Ремонт обошелся в 1000$ Постоянно что то ломается.Потом после 500 км пути сломалась тяга…

93 комментария

Красива! Надежна!! Не дорогая в эксплуатации!! От езды получаешь огромное удовольствие. Каждый мужчина, должен хотя бы одну из своих машин иметь АЛЬФУ.

16

Вот и я попробую что нить написать,отзыв первый,так что что получится:-)завут меня николай. и так,до этой машины владел тазами,надеюсь жизнь не заставит больше их покупать!подкопили немного денег,хотел…

8

Здравствуйте.У меня было много авто.Наченал со старой 318 бмв 1986г, следующая была мицубиси галант 1997г .Позже Бмв в 34 кузове ,опель омега ,бмв 525i в 39,735в 38 кузове.Жизнь штука интересная…Эта машина стоит этих денег! живу в потугалии, климат тёплый взял себе дизелька, не жалуюсь, расход по трассе 5л, город смело 8 берёт,медлено даже на дизеле особо не поездиш, нога сама вдавливает…

3

Alfa Romeo 164 Надежный автомобиль!!!Отличная ходовка,в любую погоду,в любую точку мира попадает мгновенно! Восхищен Альфой!DAT я, сознавшийся ALFAholic. Альфа-наркоман eversince я начал дегустации…

1

машина для людей с небольшой суммой денег на покупку, но желанием приобрести реально красивый автомобиль, с комфортным дизайнерским салоном(в нем нет ничего лишнего) и хорошей динамикой. автомобиль…

17

У меня Альфа Ромео Арна была первой машиной данного класса. Автомобиль представляет собой не очень красивую копию Nissan Cherry N12. Отличие состоит в двигателе от Альфа Ромео. Дизайн не очень…

1

Этот большой седан был приобретен мной несколько лет назад, чему я до сих пор невероятно рад. Эта машина обладает практически безупречной проходимостью, хорошей управляемостью и не смотря на свой…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Марка Alfa Romeo вернётся в Формулу-1 после большой паузы — ДРАЙВ

Компания Alfa Romeo пришла в автоспорт ещё в 1920-х годах, задолго до того, как стал разыгрываться титул чемпиона мира по Формуле-1 и кубок конструкторов. (На фото — болид Tipo 159 Alfetta 1951 года.)

Прошло уже более тридцати лет с тех пор, как болиды Alfa Romeo гонялись в Формуле-1. И вот теперь знаменитый бренд снова в строю. Правда, пока речь идёт не о создании собственного гоночного автомобиля, а о всесторонней технической и инженерной помощи, плюс о статусе титульного спонсора. Итальянская компания объявила, что стала партнёром Заубера, так что команда с сезона 2018 года будет зваться Alfa Romeo Sauber F1 Team.

Последний раз марка присутствовала в Королевских гонках в сезоне 1985 года как команда Benetton Team Alfa Romeo на болидах Alfa Romeo 185T (на фото) и 184TB с «турбовосьмёркой» 1.5 Alfa Romeo 890T. (Как поставщик моторов для клиентов Alfa Romeo задержалась в Формуле-1 немного дольше, в 1986−1988 годах её двигатели 890T использовала команда Osella.)

У марки — богатая история выступлений в Формуле-1. Вряд ли в Alfa Romeo охотно вспоминают свой последний сезон (1985 год). Тогда машины испытывали технические проблемы. Так что Риккардо Патрезе и Эдди МакКэй Чивер, выступавшие за команду, большую часть гонок завершили сходами, а лучшие места на финише были девятыми. К тому же мотор того года, по сравнению с рядом конкурентов, был менее мощным, но более прожорливым, что представляло проблему при лимите объёма бака и отсутствии дозаправок.

Формульный болид Alfa Romeo 177 1979 года — один из самых странных на вид творений Альфы, выходивших на кольцо. Мотор тоже весьма редкий: 12-цилиндровый атмосферный «оппозитник» с рабочим объёмом три литра!

Зато за плечами Альфы Ромео — два чемпионских титула (Джузеппе «Нино» Фарина в 1950-м и Хуан Мануэль Фанхио в 1951-м), двенадцать поулов, десять побед в гонках и 26 подиумов, хотя и ни одного кубка конструкторов. Что же, у Альфы есть возможность улучшить свою статистику. Генеральный директор FCA Серджио Маркионне заявил, что как Зауберу будет открыт доступ к ноу-хау Альфы, так и Alfa Romeo извлечёт пользу от обмена технологиями с Заубером. Силовой агрегат для его болидов, правда, будет поставлять Ferrari — недавно было заключено соответствующее многолетнее соглашение.

Alfa Romeo Alfetta 2018 року: відродження розкішного седана

Компанія Alfa Romeo збирається воскресити випускався в 1972-86 роках минулого століття популярний автомобільний бренд Alfetta. З такою назвою на ринок надійде великий шикарний седан, який стане третьою моделлю цієї італійської марки в її перспективною серії нового покоління.

Перед Alfa Romeo Alfetta 2018 в даній лінійці йдуть седан Guilia, а також кросовер Stelvio. По креативної задумом розробників кожен новий автомобіль серії повинен перевершувати попередній.

Всі ці моделі випускаються в рамках реалізації плану Alfa Romeo по відродженню компанії і збільшення обсягу продажів до кінця 2020 року. Всього планується випустити вісім нових автомобілів категорії «Premium», кожен з яких має стати одним з лідерів у своєму сегменті.

Чого очікувати від Alfa Romeo Alfetta 2018?

Новий розкішний седан Е-класу Alfetta буде створений на одній платформі з Guilia, що вже вийшла на ринок. Тому можна припустити, що звідти ж буде запозичений і силовий агрегат. Це може бути трилітровий трубированный мотор V6 потужністю 500 л. с.

Найімовірніше, після вступу в серійне виробництво основної модифікації буде випущений також гібридний варіант. У всякому разі, з Guilia компанія-виробник вчинила саме так.

Новинка буде представлена в двох варіантах: передньопривідна і задньопривідна. Якщо говорити про розміри, то Alfa Romeo Alfetta 2018 зроблять трохи більшим своєї попередниці. Планується, що її ширина буде 190 см, а довжина 490 див. Зараз Guilia позиціонується виробником як, еталон нового стилю, дизайну і технічних можливостей італійського бренду.

Новий седан Alfetta повинен не тільки відповідати, а й перевершити цей еталон. Новинка повинна скласти гідну конкуренцію таким брендам, як BMW 5-ої серії, Mercedes-Benz E-класу Jaguar XF і Audi A6.

Крім того, Alfa Romeo не заперечує, що майбутній седан отримає також нове втілення у вигляді електрокара. Такий варіант італійського флагмана цілком очікувано може стати одним з основних конкурентів Tesla. Дата офіційної презентації поки не визначена. Але вже точно відомо, що це станеться не раніше 2018 року.

Тенденції розвитку Alfa Romeo в 2017-2018 року

Зараз уже можна сміливо сказати, що середньорозмірний седан Alfa Romeo Guilia класу «Premium» ознаменував собою відродження легендарного бренду. Хоча прем’єра виявилася не такою гладкою, як хотілося б. Надто високу планку очікувань поставили розробники. Але все ж автомобіль вийшов цілком на рівні. Але седани для італійського виробника – це справа звична.

А ось поява на лос-анджелеському автомобільному шоу новенького кросовера стало справжнім сюрпризом. Так вже вийшло, що за всю свою більш ніж сто літню історію Альфа Ромео ніколи не випускала машини подібного класу. Це означає, що марка не тільки відроджується, але і відкриває для себе нові горизонти і ринки збуту.

З комерційної точки зору це дуже грамотний хід. Зараз автомобілі класу SUV знаходяться на піку всесвітньої популярності. І кожен автомобільний бренд прагне не пропустити цю хвилю. Кросовер від Alfa Romeo, що отримав назву Stelvio.

Керівництво компанії покладає на нього величезні надії. За їх прогнозами саме ця модель у найближчі кілька років має приносити як мінімум половину прибуток зі всіх продажів. Хоча на нашому ринку великим успіхом цей позашляховик поки не користується. Просто до самого бренду Альфа Ромео вітчизняні автолюбителі ставляться з недовірою, тому дилери не поспішають ввозити в країну нові моделі.

Седан Guilia і кросовер Stelvio вже можна вважати реалізованими етапами. Що ж буде далі? Безсумнівно, всі нові авто, які будуть випущені в найближчий час, так чи інакше будуть пов’язані з попередніми новинками.

Головне, що буде пов’язувати їх – це загальна платформа. Адже, на думку самих виробників, дана розробка є унікальною і не має аналогів на ринку. Крім того вона вважається дуже гнучкою в плані модернізації. Тому на ній можна будувати автомобілі абсолютно різних класів. Седан і кроссовер це вже довели.

Незабаром з’являться дві нових моделі позашляховиків. Як вже згадувалося, попит на такі машини зараз дуже великий. Тому італійський бренд, навряд чи захоче втрачати свій «шматок пирога» і удостоїться тільки одним автомобілем класу SUV. З цієї ситуації потрібно «вичавлювати» максимум, чим і займаються інші марки.

Швидше за все, один з кросоверів буде флагманом лінійки, маючи більші габарити, ніж Stelvio. А другий буде призначений для ринку субкомпактних машин. Це означає, що трьома своїми новими моделями Альфа Ромео зможе перекрити практично всі популярні зараз сектора ринку позашляховиків.

Природно, що починати своє нове життя з одних тільки кросоверів італійська компанія не буде. Вже точно можна сказати, що в 2018 році вийде повнорозмірний седан Alfetta. Він буде на порядок більше, ніж Guilia і такого ж представницького класу. Основна цільова аудиторія цієї машини – заможні американські і китайські автолюбителі.

Найімовірніше, італійці не стануть забувати і про компактних авто. У даному сегменті зараз правлять BMW першої серії, Mercedes A-класу і Audi A3. Але тут вже хвалена універсальна платформа Альфі не допоможе. Потрібно буде шукати інші шляхи і конструктивні рішення.

Alfa Romeo Alfetta 2018: фото попереднього оновлення

Відео: огляд, тест-драйв

2018 Alfa Romeo Alfetta

2018 Alfa Romeo Alfetta — спортивный седан итальянского производителя автомобилей Alfa Romeo. 2018 Alfa Romeo Alfetta продавалась в США под названием Alfa Romeo Sports Sedan. Название Alfetta ранее использовалось для гоночных автомобилей Гран-при от Alfa Romeo 1940-х годов. Alfa Romeo Alfetta 2018 — четырехдверный седан высшего среднего класса Alfa Romeo, выпускавшийся с весны 1972 года по осень 1984 года.

2018 Alfa Romeo Alfetta Design

Оснащение автомобиля соответствовало требованиям, предъявляемым к седану высшего среднего класса. 2018 Alfa Romeo Alfett a принадлежит Bertone. Однако, поскольку у президента Alfa Джузеппе Лураги только что возникли проблемы с Bertone, самая первая версия Alfetta была оснащена значком Centro Stile Alfa Romeo. Этот альбом «Ur» выпускался с марта 1972 года по июль 1974 года. С середины 1974 года выпускалась также Alfetta с двигателем 1600, своего рода экономичная версия. С начала 1975 года Alfa Romeo Alfetta называлась Alfetta 1.8, и снаружи он имел несколько небольших изменений в виде более широкого Alfa-Heart, других фар и измененной передней решетки.

Осенью 1977 года наконец-то появилась сильно модифицированная и переработанная Alfetta 2000, среди прочего, с прямоугольными фарами, более широкими бамперами, открывающимся назад капотом двигателя и привинченными передними крыльями вместо сварных. С осени 1979 года турбодизель Alfa Romeo Alfetta был доступен с такой же формой. В начале 1983 года была добавлена ​​Alfetta с турбодизелем 2,4 л. Весной 1982 года были произведены дальнейшие доработки. При этом были частично вставлены снова двойные фары. В отличие от первой версии, применялись пластиковые амортизаторы, представленные осенью 1977 года.

2018 Alfa Romeo Alfetta Трансмиссия

Трансмиссия Alfa Romeo Alfetta 2018 года располагалась перед задней осью. Колокол муфты был фланцевым перед коробкой передач. Приводной вал содержал три муфты Guido для развязки вибрации, которые вращались вместе с частотой вращения двигателя и соединяли передний двигатель с задним сцеплением, коробкой передач и блоком дифференциала. Масса распределяется равномерно по обеим осям и по сравнению с обычным задним приводом дает больший вес на задние колеса, что улучшает тягу.

Кроме того, это обеспечивает нейтральное поведение при прохождении поворотов независимо от условий нагрузки. В то время как передняя ось была разгружена из-за этого типа конструкции, а рулевая рейка была гладкой, дополнительная нагрузка на заднюю ось Alfetta помогла улучшить дорожные условия даже в плохих условиях, таких как дождь и снег.

2018 Alfa Romeo Alfetta Подвеска

У Alfa Romeo Alfetta 2018 была ось De Dion с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.Эта конструкция сочетает в себе преимущества жесткой оси и индивидуальной подвески колес за счет дифференциала. Корпус оси имел примерно форму трапеции, узкой стороной обращенной вперед. Там перед шестерней была установлена ​​ось из резины. Перемещаться за обслуживаемой навеской Watt за осью. Задние тормозные диски имели фланцевое соединение с внутренней стороны, т. Е. Непосредственно на выходных валах дифференциала. Подрессоренные массы на колесах были дополнительно уменьшены.

В передней части имелись двойные поперечные рычаги и длинные торсионные пружины, чтобы освободить место в моторном отсеке. Разработка проводилась до нефтяного кризиса 1973 года, и в нее могут быть включены более крупные двигатели, такие как V8 из Монреаля. Тормоза обслуживались, также на передок Alfa Romeo Alfetta 2018 были установлены дисковые тормоза.

Alfa Romeo Alfetta (Neuauflage): Иллюстрация

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *